1Sz fe характеристики: 1SZ-FE — двигатель Тойота 1.0 литра

Содержание

Двигатель Тойота 1ZZ-FE | Ремонт, масло, характеристики и др


Характеристики двигателя Тойота 1ZZ

Производство Tianjin FAW Toyota Engines Plant No. 1
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
Марка двигателя Toyota 1ZZ
Годы выпуска 1998-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 91.5
Диаметр цилиндра, мм 79
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1794
Мощность двигателя, л.с./об.мин 120/5600
140/6400
143/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 165/4400
171/4200
171/4200
Топливо 92
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 135
Расход  топлива, л/100 км (для Celica)
— город
— трасса
— смешан.

10.3
6.2
7.7
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
 10W-30
Сколько масла в двигателе 3.7
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

н.д.
~200
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

250+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Corolla
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Vista
Toyota Premio
Toyota Celica
Toyota Matrix XR
Toyota Allion
Toyota MR2
Toyota Opa
Toyota Isis
Toyota Wish
Lotus Elise
Toyota WiLL VS
Chevrolet Prizm
Pontiac Vibe

Неисправности и ремонт двигателя 1ZZ-FE

Серия двигателей ZZ появилась в 1998 году и призвана была заменить популярные, но пожилые двигатели A семейства. Первым и самым популярным ZZ мотором стал 1ZZ, пришедший на замену 7A, из новшеств мы можем обнаружить легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в приводе ГРМ ремень был заменен на цепь, все движки теперь оснащены системой изменения фаз газораспределения на впуск VVTi, используются кованые шатуны, облегченные клапана, сам мотор стал длинноходным, а значит низовым, здесь есть как свои плюсы так и минусы, но так как моторы ориентировались на североамериканский рынок, то упор делался на момент.
В отличие от предыдущих А моторов, движки семейства ZZ не получили прежнюю россыпь модификаций, но некоторые вариации, все же, производились.

Модификации двигателя Toyota 1ZZ

1. 1ZZ-FE — основной и самый массовый двигатель, производился на заводе Toyota Motor Manufacturing West Virginia.  Мощность от 120 до 140 л.с. Выпускалась с 1998 по 2007 год.
2. 1ZZ-FED — аналог 1ZZ-FE, собирался на Shimoyama Plant и отличался облегченными коваными шатунами, мощность 140 л. с.
3. 1ZZ-FBE — двигатель 1ZZ-FE адаптированный к биотопливу и производившийся для рынка Бразилии. 

Неисправности, проблемы 1ZZ и их причины

1. Высокий расход масла. Обычное дело для моторов до 2002 года выпуска, причина в маслосъемных кольцах, меняете кольца на выпущенные после 2005 года (именно в 2005-м проблема жора масла была полностью решена), доливаете масло в двигатель до 4.2 л и проблемы как не бывало. Раскоксовка и прочие движения положение не изменят.
2. Стук двигателя 1ZZ, шум. В большинстве случаев, проблема заключается в растяжении цепи ГРМ, случается это после 150 тыс. км., проблема решается заменой. Если же цепь в порядке, тогда смотрите натяжитель приводного ремня. Клапана на 1ZZ стучат очень редко и часто регулировать их не приходится.

3. Плавают обороты. Вопрос решается промывкой блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация 1ZZ. Проверяйте заднюю подушку двигателя, если все в порядке и мотор полностью исправен тогда смиритесь, это особенность 1ZZ.

Помимо всего прочего, 1ZZ боится перегрева и подобные явления легко приводят к потере геометрии и замене блока цилиндров. По официальным данным 1ZZ не подлежит ремонту, т.е. одноразовый, конечно, некоторые сервисы предлагают услуги по гильзовке или расточке, но это неофициальные процедуры, прибавим к этому низкий ресурс двигателя, около 200 тыс.км и становится ясно, почему же народ не в восторге от серии ZZ и считает ее проблемной. Если же ваш ДВС выпущен в 2005+ году, эксплуатировался спокойно и исправно обслуживался, тогда переживать нечего, ездить будет долго.

Впоследствии на базе 1ZZ были разработаны другие моторы: спортивный 2ZZ-GE, 1.6 литровый 3ZZ-FE и 1.4 литровый 4ZZ-FE. В 2007 году появился новый, более совершенный двигатель — 2ZR-FE, который и заменил 1ZZ-FE.

Тюнинг двигателя Toyota 1ZZ-FE

Чип-тюнинг. Атмо

Как правильно доработать 1ZZ без турбин и прочих наддувов, вариантов не очень много, но кое-что есть… холодный забор воздуха, распредвалы Monkey Wrench Racing Stage 2 фаза 272, подъем 10мм, выхлоп прямоточный с пауком 4-2-1, это барахло даст до 30 л. с., а также более злой и приятный характер мотора. Дальше лезть нет смысла.

Турбина на 1ZZ-FE

Приобретается турбокит на базе Garrett GT28, с коллектором, мидпайпом, даунпайпом, интеркулером, блоуоффом, вместе с этим берутся форсунки 440сс, насос Walbro 255, мозги Apexi Power FC, дуем 0.5 бар, получаем 200 л.с. на стоковой поршневой. Чтоб задуть больше нужно снижать степень сжатия путем установки кованых шатунов и поршней под сж 8.5, заменить форсунки на 550сс/630сс, не лишним будет сделать портинг ГБЦ, варить выхлоп на 2.5 дюймовой трубе и дуть 300+ л.с. пока не развалится. 

Компрессор на 1ZZ-FE

Берем компрессор Toyota SC14, интеркулер, блоуофф, на впуск холодный забор воздуха, форсунки 440сс, насос Walbro 255 lph, настройка Greddy E-manage Ultimate, на стандарной поршневой выдаст около 200 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Прокладка головки блока цилиндров Masuma 1SZ-FE (1/10)

При производстве прокладок головки блока цилиндров Masuma, на испытательных стендах проводятся интенсивные тестовые циклы, гарантирующие соответствие требованиям по герметизации современных двигателей.

Прокладки ГБЦ Masuma являются эластомерными и выпускаются в двух модификациях:

  • Прокладки ГБЦ с металлическими эластомерами. Подразделяются: на однослойные металлические прокладки и многослойные (2 слоя и более).
  • Неметаллические эластомерные прокладки ГБЦ с графитовым покрытием (графитовая эластомерная прокладка ГБЦ).

Прокладки не подвержены прогоранию — это настоящие высокие технологии от компании Masuma, о которых всего несколько лет назад автомеханики не могли и мечтать.

Гарантия на прокладки ГБЦ 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Двигатели Тойота Эхо, Платц: поколения, описание, характеристики

Тойота Эхо и Тойота Платц – это одна и та же машина, которая предлагалась в свое время для разных рынков. Автомобиль создан на базе Toyota Yaris и представляет собой седан с четырьмя дверьми. Компактная модель, которая в свое время имела успех. Стоит сказать, что в России встречаются как Toyota Echo, так и Toyota Platz. Главное отличие заключается в том, что Platz – это модель для внутреннего рынка (правый руль), а Echo продавалась в США (левый руль).

Естественно, на вторичном рынке России праворульные машины стоят несколько дешевле своих аналогов с левым расположением руля. Но люди говорят, что это дело привычки, также бытует мнение, что японские автомобили с правым рулем отличаются исключительным качеством.

Вообще машины выглядят очень бюджетно, они такие есть. Это классические «рабочие лошадки» для жителей города. В меру комфортные, надежные и компактные. При этом обслуживание этих автомобилей не ударяет их владельцу по карману. На такой машине вы не будете собирать взгляды окружающих, но всегда доедете туда, куда вам нужно. Это те машины, на которых просто ездят по своим делам без какого-либо пафоса.

Toyota Echo 1 поколения

Автомобиль стал выпускаться в 1999 году. Собой он открыл новый для Тойота сегмент с компактными автомобилями. Своих покупателей модель нашла быстро, большинство из которых проживало в городе и искало себе именно такой автомобиль, который был и компактным, и просторным. Автомобиль выпускался как полноприводным, так и с передними ведущими колесами.

Единственный мотор для этой модели – это 1NZ-FE с рабочим объемом 1,5 литра, который мог развивать мощность до 108 лошадиных сил. Это бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Работает двигатель на бензине АИ-92/АИ-95. Расход топлива составляет около 5,5-6,0 литров на 100 километров пробега.

  • Производитель ставил этот двигатель и на другие свои модели автомобилей:
  • bB,
  • Belta,
  • Corolla,
  • Funcargo,
  • Ist,
  • Platz,
  • Porte,
  • Probox,
  • Vitz,
  • WiLL Cypha,
  • WiLL Vi.

Автомобиль выпускался три года, в 2002 году его сняли с производства. Стоит сказать и про двухдверную версию данного седана, она существовала параллельно с классической модификацией.

Рынок автомобилей мира нам всегда можно не понять, так как двух дверный седан в мире продавался отлично, думается, что в России он не пошел бы в массы. Так у нас, если хочется компактный автомобиль, то покупают хетчбэк с тремя дверями, а если хочется что-то просторное, то берут седан (с четырьмя дверями), но это уже совсем другая история.

Toyota Platz 1 поколения

Машина выпускалась также с 1999 года и по 2002 год. Отличия от Эхо заключались в комплектация и линейки двигателей. Для внутреннего рынка Тойота предложила хороший ассортимент силовых агрегатов, покупателю было из чего выбрать.

2NZ-FE

Самый скромный мотор – это 2NZ-FE с рабочим объемом 1,3 литра, который был способен развивать мощность до 88 лошадиных сил. Это классическая рядная бензиновая «четверка», работающая на АИ-92 и АИ-95. Расход топлива около 5-6 литров на «сотню» километров пробега.

Этот силовой агрегат ставили также на следующие модели автомобилей Тойота:

  • bB,
  • Belta,
  • Corolla,
  • Funcargo,
  • Ist,
  • Platz,
  • Porte,
  • Probox,
  • Vitz,
  • WiLL Cypha,
  • WiLL Vi.

1NZ-FE

1NZ-FE – это 1,5 литровый двигатель, мощностью 110 л.с., его расход топлива около 7 литров в смешанном цикле езды в умеренном стиле на каждые 100 километров пробега. Мотор четырёхцилиндровый, работающий на бензин АИ-92 или АИ-95.

Этот силовой играет был довольно популярным и встречался на таких моделях автомобилей Тойота, как:

  • Allex,
  • Allion,
  • Auris,
  • Bb,
  • Corolla,
  • Corolla Axio,
  • Corolla Fielder,
  • Corolla Rumion,
  • Corolla Runx,
  • Corolla Spacio,
  • Echo,
  • Funcargo,
  • Ist,
  • Platz,
  • Porte,
  • Premio,
  • Probox,
  • Ractis,
  • Raum,
  • Sienta,
  • Spade,
  • Succeed,
  • Vitz,
  • WiLL Cypha,
  • WiLL VS,
  • Yaris.

Можно заметить, что на Тойота Эхо мотор 1NZ-FE развивает 108 «лошадок», а на модели Платц этот же двигатель имеет мощность в 110 лошадиных сил. Это абсолютно одинаковые ДВС разница в мощности берется из-за различного алгоритма подсчета мощности моторов в США и Японии.

1SZ-FE это еще один бензиновый ДВС, его объем составлял 1 литр ровно и выдавал 70 л.с., расход топлива этой рядной «четверки» около 4,5 литров на сто километров пробега. Работает на топливе АИ-92 и АИ-95. Есть редкие случаи, когда случаются проблемы у этого мотора от российского некачественного бензина. Этот двигатель можно также увидеть под капотом у Toyota Vitz.

Toyota Platz рестайлинг 1 поколения

Для внутреннего рынка японцы выпустили обновленную модель Платц, старт её продаж начался в 2002 году. А последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2005 году. Рестайлинг не принес каких-то больших изменений ни в облик автомобиля, ни в его внутреннее убранство.

Модель просто слегка обновилась, чтобы соответствовать времени.

Самое заметное изменение – это оптика, которая стала крупнее, так же из-за этого стала массивнее и решетка радиатора, а в переднем бампере появились круглые противотуманные фары. В задней части авто изменений не видно. Линейка моторов также осталась прежней. В нее не добавили силовых агрегатов и никакие ДВС не вычеркнули из нее.

Технические данные моторов

Модель ДВС Рабочий объем двигателя Мощность мотора Расход топлива (паспортный) Количество цилиндров Тип двигателя
1NZ-FE 1,5 литра 108/110 л.с. 5,5-6,0 литров 4 Бензин
АИ-92/АИ-95
2NZ-FE 1,3 литра 88 л.с. 5,5-6,0 литров 4 Бензин
АИ-92/АИ-95
1SZ-FE 1 литр 70 л.с. 4,5-5,0 литров 4 Бензин
АИ-92/АИ-95

Стоит отметить, что все моторы имеют примерно одинаковый расход топлива, транспортный налог на них тоже не слишком велик. В плане качества все двигатели хороши. Единственный нюанс литрового ДВС 1SZ-FE – это его относительная чувствительность к российскому топливу.

Если вы покупаете данные автомобили на вторичном рынке, то стоит внимательно проверять мотор, так как эти машины уже имеют солидные пробеги, а «малолитражные» моторы даже от Тойота имеют не бесконечный ресурс, лучше хорошо изучить двигатель перед покупкой, чем потом заниматься его капитальным ремонтом после приобретения, делая это за предыдущего владельца.

Но моторы очень распространенные, запчасти на них достать просто и все это стоит сравнительно недорого, также можно сказать, что без проблем можно найти контрактный двигатель любой из модификаций. Ввиду распространённости двигателей цены на них также сравнительно демократичные.

Отзывы

Владельцы обеих этих моделей автомобилей характеризуют их, как беспроблемные и надежные машины. Каких-то «детских болячек» у них нет. Примечательно, что у праворульной Platz металл заметно качественнее, чем у Echo, которая поставлялась в свое время на североамериканский рынок. Но при этом стоит сказать, что у модели Эхо металл тоже весьма неплох, но именно в сравнении с Платц он проигрывает.

Весь ремонт данных машин обычно – это соблюдение регламента от производителя. Этому свидетельствуют отзывы и это в очередной раз подтверждает высокое качество японских автомобилей.

Покупайте экономичное и долговечное топливо toyota 1sz fe двигатель Local After-Sales Service

В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении устойчивости, технологичности и низком уровне выбросов топлива. toyota 1sz fe двигатель стали более популярными. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. toyota 1sz fe двигатель, подчеркивающие экологичность и надежность. Эти. toyota 1sz fe двигатель отличаются увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным расходом топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.

. Предлагаемые на продажу toyota 1sz fe двигатель разработаны специально, чтобы обеспечить отличные рабочие характеристики, естественный отклик и невероятную выходную мощность. Уникальный по дизайну и обширный набор функций. toyota 1sz fe двигатель идеально подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными ориентированными на клиента вариантами для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. toyota 1sz fe двигатель с системами сгорания, которые обеспечивают оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизель. toyota 1sz fe двигатель с низкой стоимостью топлива за галлон, экономичностью и надежностью. Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. toyota 1sz fe двигатель экологически чистые и достаточно мощные, чтобы обеспечивать более высокий крутящий момент и мощность. Эти. toyota 1sz fe двигатель отличаются низкими затратами на обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более доступной стоимостью приобретения.

Покупайте на Alibaba.com. toyota 1sz fe двигатель с более высокими значениями крутящего момента и более низкими значениями частоты вращения двигателя, которые обеспечивают эффективную работу автобуса и высокую скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу. Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. toyota 1sz fe двигатель поможет вам получить отличные предложения и продукты.

Toyota Yaris 1 1.0 16v VVT-i Технические характеристики, размеры

Toyota Yaris 1 1.0 16v VVT-i Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: 1SZ-FE
Тип топлива: Бензин
Toyota MPI Топливная система
Центровка двигателя: Поперечная
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 998 см3 или 60. 9 у.е.в.
Диаметр x ход: 69,0 x 66,7 мм
2,72 x 2,6 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 10,0
Максимальная мощность — Выходная мощность: 68 л.с. или 67 6000 л.с. или 50 кВт
Максимальный крутящий момент: 90 Нм или 66 фунтов.футов при 4100 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
1 1. 0 16v VVT-i Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 5.6 л / 100 км
50 миль на галлон Великобритания / 42 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 4,9 л / 100 км
58 миль на галлон Великобритания / 48 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 6,8 л / 100 км
42 миль на галлон UK / 35 миль на галлон США
Диапазон: 803 км или 499 миль
Емкость топливного бака: 45 л
9.9 галлонов Великобритании
11,9 галлонов США
Выбросы CO2: 137 г / км (Toyota)

1999 Технические характеристики Toyota Yaris | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Тойота Ярис

Yaris — легковой автомобиль Toyota с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 3-дверным кузовом хэтчбек. Мощность вырабатывается безнаддувным двигателем объемом 1 литр.Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 67 л.с. (68 л.с. / 50 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 90 Н · м (66 фунт · фут / 9,2 кгм) при 4100 об / мин. Коробка передач с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач подает мощность на ведущие колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 915 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 155 км / ч, что составляет 96 миль / ч.

1999 Toyota Yaris технические характеристики

Советы по автострахованию Toyota

Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

Основные факты

1999 г.

Тойота Ярис краткие сведения
Какой тип кузова? 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 3615 мм
Насколько тяжелый? 915 кг
Двигатель какого размера? 1 литр, 997 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 68 л.с. /67 л.с. /50 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 90 Нм /66 фут. фунт / 9,2 кгм при 4100 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 13,6 с
Как быстро? 155 км / ч , 96 миль / ч
1999 Toyota Yaris данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2370 мм 93. 3 дюймы
Колея / протектор (перед) 1450 мм 57.1 дюймы
Колея / протектор (задний) 1430 мм 56,3 дюймы
Длина 3615 мм 142,3 дюймы
Ширина 1660 мм 65.4 дюймы
Высота 1500 мм 59.1 дюймы
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,53
Снаряженная масса 915 кг 2017 фунт
Распределение веса
Объём топливного бака 45 литров 9. 9 [11,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя 1SZ-FE
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1 литр
997 куб. См
(60.841 у.е. )
Диаметр цилиндра × ход поршня 69 × 66,7 мм
2,72 × 2,63 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1.03
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 68 л.с. (67 л.с. ) (50 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 67.2 л.с. / литр
1,1 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 90 Нм (66 фут-фунт ) (9,2 кгм )
при 4100 об / мин
Удельный крутящий момент 90,27 Нм / литр
1,09 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 10: 1
Топливная система EFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1134.4 кПа (164,5 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 249,25 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 13.6 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 155 км / ч (96 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 74,24 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
54,6 кВт / тонна (1000 кг )
0.05 кВт / кг
73,22 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 18,31 кг / кВт
30,59 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 9.80 м
Подвеска передняя I.MS.
Подвеска задняя I.TB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза передние / правые Di / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 17248
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 11,8
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1999 Toyota Yaris добавлен 08.08.1999.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2001 Toyota Vitz 1.0 F Характеристики, габариты, расход топлива

07 91 Коробка передач — число скоростей 016 03 166 см или 65,35 дюйма кВт балка

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Период выпуска декабрь 2001 — ноябрь 2002
Ведущие колеса — тяга — Трансмиссия FF
5MT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 997 см3 или 60.8 у.е. на дюйм
Название рамы UA-SCP10

TOYOTA VITZ 1.0 F РАЗМЕР, РАЗМЕРЫ И ВЕС
Внешняя длина 364 см или 143,3 дюйма
Внешняя высота 150 см или 59,05 дюйма
Внешний размер (Д x Ш x В) 364x166x150 см или 143,3×65,35×59,05 дюйма
Внутренняя длина 180 см или 70.86 дюймов
Внутренняя ширина 138 см или 54,33 дюйма
Внутренняя высота 126,5 см или 49,8 дюйма
Внутренние размеры (Д x Ш x В) 180x138x126,5 см или 70,86×54 0,33×49,8 дюйма
Колесная база 237 см или 93,3 дюйма
Длина передней оси 145 см или 57,08 дюйма
Длина задней оси 143 см или 56.29 дюймов
Высота дорожного просвета — дорожный просвет 15 см или 5,9 дюйма
Масса 850 кг или 1873 фунта
Кол. Количество мест 5
Кол. кол-во дверей 5
Минимальный диаметр поворота — диаметр поворота, м 4,3
Емкость топливного бака 10,5 галлона США
8,7 галлона Великобритании
40 л
Снаряженная масса 1125 кг 2480 фунтов
Ряды сиденья 2
Длина передней / задней оси 145/143 см или 57.08 / 56,29 дюйма

TOYOTA VITZ 1.0 F ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Код двигателя 1SZ-FE
Максимальная мощность — Выходная мощность 70,9 л.с. или 70 л.с. или
Максимальная мощность об / мин 6000 об / мин
Максимальная выходная мощность 70,9 л.с. или 70 л.с. или 51 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 93,1 Нм или 68,7 фунт-фут или 9.5 кг.м
Максимальный крутящий момент об / мин 4100 об / мин
Максимальный выходной крутящий момент 93 Нм или 68,7 фунт-фут или 9,5 кг.м при 4100 об / мин
Тип двигателя — количество цилиндров 4-цилиндровый DOHC
Тип топлива Обычный бензин
Расход топлива (режим 10/15) 50 миль на галлон США
60,1 миль на галлон UK
4,7 л / 100 км
Управление переменным цилиндром — VCM
Экологический тип 2000 Нормы выбросов вредных веществ 75% сокращение

TOYOTA VITZ 1.0 F ПОДВЕСКА
Передние тормоза — размеры диска V диск
Задние тормоза — размеры диска барабан
Передняя подвеска распорка
Тип подвески
Передние шины — размеры дисков 155/80 R13
Задние шины — размеры дисков 155/80 R13
Алюминиевый диск
4WS — четырехколесное рулевое управление 6
Рулевое управление с переменным передаточным числом — VGS / VGRS
Sport-Tuned Suspension
Low Down Suspension

TOYOTA VITZ 1.0 F НАРУЖНЫЙ
Люк
Передний спойлер
Задний спойлер
Ксеноновые фары
Ксеноновые фары
LOG
Ультрафиолетовая защита стекла
Рейка крыши
Большой люк
Т-образная крыша 0 Крыша

6ga

6ga

6ga

Шайба 000 9007 90 008 , раздельное складывание 70 F БЕЗОПАСНОСТЬ

160008 07 5 Детское сиденье 9110 1
AMENITY Player Плеер -audio

63

63

63

Hard Top
Soft Top нет
Canvas Top нет
Металлический верх
7

67

7 Магниевые колеса Раздвижная дверь 9000 7
Раздвижные двери
Раздвижные электрические двери
Раздвижные электрические двери
Дверь Easy Closer
Privacy Glass
Зимняя комплектация

TOYOTA VITZ 1.0 F ИНТЕРЬЕР
Стеклоподъемники
Усилитель руля
Keyless Enter
Круиз-контроль
Кожаное сиденье Кожаное сиденье
Обогреватель переднего сиденья
Регулируемое переднее сиденье с электроприводом
Съемные сиденья
Положение переключателя
Тип рулевого механизма реечный тип с усилителем
Османское сиденье
Переднее сиденье
Полностью плоские сиденья
Память положения сиденья
Подъемник сиденья
Регулируемый 3-й ряд
Прогулка с прорезью
2-й ряд с изгибом
2-й ряд
Ряд
Lagage Box
Кнопка запуска двигателя
и т. Д.
Сиденье ковша
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажиров
Боковая подушка безопасности
ABS ABS с EBD (Standard)
Парковочный радар
Подушки безопасности-занавес
2 подушки безопасности
Передний монитор
Боковые мониторы

6

Активный подголовник
Система Start Stop
Шины Run Flat
Пневматическая подвеска
Тормозное оборудование no
Ночное видение
Система удержания полосы движения
Система контроля расстояния
Сонар
Блокировка центрального дифференциала Traction Control
Down Hill Assist
AYC
SH-4WD
Isofix Bar
Зеркала с автокоррекцией
Датчик дождя
Интеллектуальная система AFS
Сигнализация
Сигнализация безопасности

6

Кондиционер кондиционер с ручным управлением (стандарт)
Очиститель воздуха
Радио
Autoreverse Casette
MD Palyer
Навигационная система CD-навигация (опция)
Мезоморфный монитор
Traffic Jam Assist
DVD Audio HDD
Дополнительное звуковое оборудование
Задняя развлекательная система
Динамик
Разъем переменного тока
Обогреватель задних сидений
Увлажнитель
Воздушный фильтр
Антибактериальный фильтр
Поглотитель запаха

610

Intelligent Assist
Дополнительная навигационная система

ДРУГОЕ
LSD

1999 Toyota Vitz 1.0 U Технические характеристики, габариты, расход топлива

Длина оси 91 ENG101
TOYOTA VITZ 1.0 ДАННЫЕ Шины — Размеры дисков

6

6 Электрорегулировка двери

6

91Vio Рельс 16 16 Панель наклона Дерево Назад S

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Наименование комплектации 1.0 U
Период производства Январь 1999 — ноябрь 2001
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия FF
Тип кузова Хэтчбек
Коробка передач — количество скоростей 5MT
Объем двигателя — Объем двигателя 997 см3 или 60.8 у. 361 см или 142,12 дюйма
Внешняя ширина 166 см или 65,35 дюйма
Внешняя высота 150 см или 59,05 дюйма
Внутренняя длина 181.5 см или 71,45 дюйма
Внутренняя ширина 138 см или 54,33 дюйма
Внутренняя высота 126,5 см или 49,8 дюйма
Колесная база 237 см или 93,3 дюйма
145 см или 57,08 дюйма
Длина заднего моста 143 см или 56,29 дюйма
Высота дорожного просвета — дорожный просвет 15 см или 5,9 дюйма
Вес 850 кг или 1873 фунта
Кол.Количество мест 5
Кол. кол-во дверей 3
Минимальный диаметр поворота — диаметр поворота, м 4,3
Емкость топливного бака 10,5 галлона США
8,7 галлона Великобритании
40 л
Код двигателя 1SZ-FE
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность 70,9 л.с. или 70 л.с. или 52.1 кВт
Максимальная мощность об / мин 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 95,1 Нм или 70,1 фунт-фут или 9,7 кг.м
Максимальный крутящий момент об / мин 4000 об / мин
Тип двигателя — Количество цилиндров 4 цилиндра DOHC
Дополнительная информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Тип топлива Обычный бензин
Расход топлива (режим 10/15) 50 миль на галлон США
60.1 миль на галлон UK
4,7 л / 100 км
Расход топлива (режим 60 км / ч) 71,2 миль на галлон США
85,6 миль на галлон UK
3,3 л / 100 км
Передаточное число 1-й передачи 3,545
2-я Передаточное число 1,913
Передаточное число 3-й передачи 1,31
Передаточное число 4-й передачи 0,973
Передаточное число 5-й передачи 0,804
Передаточное число задней передачи
214
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра 6,9 см или 2,71 дюйма
Ход поршня 6,7 см или 2,63 дюйма

TOYOTUS SENSION
TOY10245 VITZION
Передние тормоза 1.0 — Размеры диска
Дисковый вентилируемый
Задние тормоза — Размеры диска Ведущий барабанный тормоз
Передняя подвеска Винтовая пружина стойки
Задняя подвеска Торсионная балка 9107 155/80 R13 79S
Задние шины — размеры дисков 155/80 R13 79S
Шины — размеры дисков 155/80 R13
Алюминиевый диск

ТОЙОТА ВИТЦ 1.0 U НАРУЖНЫЙ
Люк
Наклонный люк
Двойной люк
Передний спойлер
Передний спойлер
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Поворотные фары

67

Задний дворник

TOYOTA VITZ 1.0 U ИНТЕРЬЕР
Электрический стеклоподъемник
Усилитель руля
Тахометр
Централизованный дверной замок
00 Keyless Enter
008
Левый руль
Кожаная обмотка
Регулируемое рулевое управление
Телескопическое рулевое управление
Круиз-контроль
Кожаное сиденье
Сиденья с механической регулировкой
Регулируемое переднее сиденье с электроприводом
Power A 6
регулируемые сиденья
съемные сиденья
поворотные сиденья

TOYOTA VITZ 1.0 U БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности
Штанга бокового удара

6168S

0
Парковочный радар
Центральное управление стеклоподъемниками
Дополнительный стоп-сигнал
Преднатяжитель ремня безопасности
016 MD Palyer
Ограничитель ремня безопасности 916 3-точечный ремень безопасности
Детские автомобильные удерживающие устройства
Прочная рама

AMENITY
Охладитель
7
Автоматическая система кондиционирования воздуха
Twin Conditioning System
Очиститель воздуха
Радио
Autoreverse Casette
CD-плеер
MD Changer

ПРОЧЕЕ
LSD
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор

Toyota 1NZ-FE Проблемы и характеристики двигателя

Раскрытие информации: мы можем получать небольшую комиссию от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты.Это не требует дополнительных затрат. Все товары подбираются самостоятельно.

Toyota 1NZ-FE — четырехтактный рядный четырехтактный бензиновый двигатель без наддува объемом 1,5 л (1497 куб. См, 91,35 куб. Дюймов), производство которого было начато в 1999 году на заводе Камиго.

Он содержит блок из алюминия и головку блока цилиндров с двойным верхним распредвалом и 4 клапанами на каждый цилиндр. Индекс сжатия 10,5. Диаметр цилиндра составляет 75 миллиметров (2,95 дюйма), а ход поршня — 84.7 миллиметров (3,34 дюйма).

Этот двигатель оснащен электронной системой впрыска топлива, VVT-i (регулируемая синхронизация клапанов с интеллектуальным управлением) на впускной части, ETCS-i (электронная система управления дроссельной заслонкой с интеллектуальным управлением), а также системой зажигания DIS-4 с отдельной катушкой зажигания для каждой свечи зажигания. .

Мощность

1NZ-FE составляет 109 л.с. (110 л.с., 81 кВт) при 6000 об / мин и крутящий момент 143 Нм (14,6 кг / м, 105,6 фунт / фут) при 4000 об / мин.

1NZ-FE Характеристики двигателя

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • 1 — двигатель 1-го поколения
  • NZ — Семейство двигателей
  • F — Узкоугольный экономичный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива
Технические характеристики двигателя
Код двигателя 1NZ-FE
Планировка Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Вид топлива Бензин (бензин)
Производство 1999-
Рабочий объем 1.5 л, 1497 см 3 (91,35 куб. Дюйма)
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI)
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
Выходной крутящий момент 143 Нм (14,6 кг · м; 105,6 фунт-фут) при 4000 об / мин
Порядок увольнения 1-3-4-2
Размеры (Д x Ш x В):
Масса 87 кг (191.2 фунта)

Характеристики головки блока цилиндров и распределительного вала

1NZ-FE получил алюминиевую головку блока цилиндров с водяной рубашкой между выхлопным отверстием и выступом свечи зажигания, помогающей поддерживать температуру, необходимую для стенки камеры сгорания. Двойные верхние распредвалы управлялись роликовой цепью ГРМ с шагом 8 миллиметров. Масло из масляного жиклера попало на цепь привода ГРМ, смазывая ее.

Цепь

поставлялась с натяжителем цепи, рычагом натяжения цепи и направляющей для уменьшения шума двигателя и потерь на трение.Натяжитель цепи с обратным механизмом храпового типа сохранял натяжение цепи с помощью пружины и давления масла. Моноблочная алюминиевая цепь привода ГРМ закрывала переднюю часть блока цилиндров и головку блока цилиндров. В крышке оставлен люфт для ремонта натяжителя цепи.

Расположение клапана: DOHC, цепной привод
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
Диаметр головки клапана: ВПУСК 30.5 мм (1,20 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 25,5 мм (1,00 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 89,25 мм (3,5138 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 87,90 мм (3,4606 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 4,970-4,985 мм (0,1957-0,1963 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 4,965–4,980 мм (0,1955–0,1961 дюйма)
Свободная длина пружины клапана: 45.05-45,15 мм (1,774-1,778 дюйма)
Высота распредвала: ВПУСК 44,617-44,717 мм (1,7566-1,7605 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 44,666-44,766 мм (1,7585-1,7624 дюйма)
Диаметр шейки распредвала наружный: №1 34,449-34,465 мм (1,3563-1,3569 дюйма)
Цапфы другие диаметром 22,949-22,965 мм (0,9035-0,9041 дюйма)
Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Степень сжатия: 10.5: 1
Диаметр цилиндра: 75,0 мм (2,95 дюйма)
Ход поршня: 84,7 мм (3,34 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 75,000-75,013 мм (2,9527-2,9528 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 74.945-74,955 мм (2,9506-2,9510 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца: 18,001-18,004 мм (0,7087-0,7088 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верх 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0027 дюйма)
Второй 0,020-0,060 мм (0,008-0,0024 дюйма)
Нефть 0,070-0,150 мм (0,0027-0,0059 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верх 0.25-0,35 мм (0,0098-0,0138 дюйма)
Второй 0,35-0,50 мм (0,0138-0,0197 дюйма)
Нефть 0,10-0,35 мм (0,0039-0,0138 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: 45,988-46,000 мм (1,8105-1,8110 дюйма)
Диаметр шатуна: 39,992-40,000 мм (1,5745-1,5748 дюйма)

Приложения

  • Тойота Виос / Белта
  • Toyota Yaris / Эхо
  • Scion xA / ist
  • Scion xB (1 поколение) / Toyota bB (1 поколение)
  • Тойота Раум
  • Тойота Порте
  • Тойота Платц
  • Тойота Ист
  • Тойота Аурис
  • Тойота Фан Карго
  • Тойота Премио
  • Тойота Аллион
  • Тойота Сиента
  • ВИЛЛ VS
  • Тойота Пробокс
  • Тойота Рактис
  • Тойота Королла (Axio / Fielder, RunX, Allex)
  • Geely CK (Производится по лицензии)
  • Geely MK (Производится по лицензии)
  • Грейт Уолл C10

VVT-i

Блок управления двигателем

1NZ-FE рассчитывал благоприятные фазы газораспределения по скорости двигателя и автомобиля, массовому расходу воздуха, расположению дроссельной заслонки и температуре воды на входе, а также управлял впускным распредвалом в пределах 60 градусов угла поворота коленчатого вала.Таким образом, мотор получил перекрытие клапанов от -5 до 55 градусов. Кроме того, продолжительность впуска двигателя увеличилась на 225 градусов, а на выпуске — на 224 градуса.

1NZ-FE Проблемы и характеристики двигателя

  1. Чрезмерный расход масла. Проехав более 100 000 миль (150 000 км), двигатели 1NZ начинают потреблять много масла. Необходимо заменить уплотнения штока клапана плюс поршневые кольца.
  2. Мотор врезной. Это также обычная проблема двигателя 1ZZ, она возникает после того, как двигатель пробегает более 100 000–150 000 миль (150 000–200 000 км), и означает, что цепь привода ГРМ натянута.Чтобы избежать стука, приобретите новую цепь привода ГРМ. Дополнительно желательно осмотреть натяжитель цепи ГРМ.
  3. Неровный холостой ход. Целесообразно очистить корпус дроссельной заслонки и регулирующий клапан холостого хода.
  4. Мотор свистит. Причина — изношенный ремень генератора, который требует тщательного осмотра.
  5. Высокие вибрации. Подушки двигателя, в том числе передняя, ​​требуют осмотра. Кроме того, грязные форсунки вместе с изношенным топливным фильтром могут вызывать вибрацию. Очистив форсунки и поставив свежий фильтр, проблема будет решена.

Кроме того, могут возникнуть проблемы с неисправностью датчика давления масла и протечкой заднего сальника коленвала. Поскольку блок цилиндров не подлежит ремонту, необходимо покупать новый двигатель после 200 000 километров пробега.

Чтобы предотвратить большинство этих неисправностей, необходимо покупать только масло хорошего качества, рекомендованное Toyota. Кроме того, не забывайте регулярно за ним ухаживать.

Клапанный зазор
Впускной клапан 0.15-0,25 мм (0,006-0,010 дюйма)
Выпускной клапан 0,25-0,35 мм (0,010-0,014 дюйма)
Давление сжатия
Стандарт 15,0 кг / м 2 (213 фунтов на кв. Дюйм) / 200 об / мин
Минимум 11,0 кг / м 2 (156 фунтов на кв. Дюйм) / 200 об / мин
Предел перепада сжатия между цилиндрами 0,06 кг / м 2 (0,9 фунт / кв. Дюйм) / 200 об / мин
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 10W-30
Тип масла API SJ и выше
Заправочный объем моторного масла Со сменой фильтра 3,4 л
Без замены фильтра 3,7 л
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000 (3,000-6,000)
Система зажигания
Свеча зажигания DENSO: K16R-11, NGK: KBR5EYA-11
Зазор свечи зажигания 1.1 мм (0,043 дюйма)

Последнее обновление 2021-10-27 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Toyota Yaris 1.0L с двигателем 1SZ-FE заводской № Свеча зажигания MAGNUM Performance

Подробная информация о продукте

Благодаря уникальной запатентованной конструкции электродов с углом поворота 360 градусов, более высокая конструкция двигателя, потрясающий отклик дроссельной заслонки и идеальная энергия достигаются за счет лучшего использования энергии топлива. Эти Toyota Yaris 1.0L с двигателем 1SZ-FE с серийным номером.Свечи зажигания высокой мощности разработаны, чтобы помочь вам улучшить мощность, крутящий момент, время взлета и ускорение, чтобы еще больше повысить экономию топлива.

Наша Toyota Yaris 1.0L с двигателем 1SZ-FE серийный номер. Конструкция свечей зажигания гоночной серии обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует дополнительную мощность по сравнению с традиционными свечами зажигания с проекционным наконечником и свечами других производителей. Электрод 360 градусов Toyota Yaris 1.0L с двигателем 1SZ-FE заводской № Свечи зажигания превосходят даже иридиевые свечи в отношении энергии зажигания, дополнительной мощности, а также долговечности.В то время как постоянно растущие отложения традиционных свечей зажигания портят искровой разряд, сажа не будет откладываться на 360-градусных электродах свечей, потому что на протяжении всего срока службы свечи размер зазора остается таким, каким был изначально, за исключением нормального износа.

Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, подвергая смесь физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, и распространение фронта пламени может происходить более легко и особенно быстрее.Этим объясняется легкий запуск двигателя. Последующее повышение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению мощности двигателя и оптимальной экономии топлива. Эти Toyota Yaris 1.0L с двигателем 1SZ-FE с серийным номером. многозарядные свечи зажигания рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации и высокую мощность; Свечи зажигания Brisk с поворотом на 360 градусов просто не имеют конкурентов.

Конструкция электрода на 360 градусов обеспечивает неограниченное полное потенциальное распространение фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода.В отличие от обычных свечей, в которых разряд ограничивается заземляющим электродом, Brisk Toyota Yaris 1.0L с серийным номером двигателя 1SZ-FE. Свечи зажигания Performance имеют такое расположение электродов, при котором заземляющий электрод втянут, поэтому искровой разряд возникает на самом кончике свечи зажигания. Электроды заземления традиционных свечей зажигания ограничивают естественную форму сферического расширения фронта пламени, тогда как наша высокопроизводительная Toyota Yaris 1.0L с двигателем 1SZ-FE с серийным номером. В свечах зажигания используются преимущества поверхностного искрового разряда, а также втянутый заземляющий электрод, обеспечивающий максимальное воздействие искры и неограниченное расширение фронта пламени.Из-за более сильного искрового разряда искра может легче перемещаться по поверхности изолятора, чем пробиваться через воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также следует учитывать, что линия фронта искры проводится по всему периметру заземляющего электрода под углом 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда увеличивается до максимума. , при этом не требуя гораздо более высокой энергии зажигания, поступающей от системы зажигания. Поэтому это Toyota Yaris 1.0L с двигателем 1SZ-FE заводской № Высокопроизводительная свеча зажигания работает совместно с заводским зажиганием, и соответственно не требуется модернизированная катушка или провод зажигания. В свечах зажигания с поворотом на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на самых современных предприятиях Европы, и в непрекращающихся усилиях по достижению успеха компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. другие по функциям и форме.

Конструкция выступающего компактного электрода концентрирует искру глубже в камере, обеспечивая полностью симметричный и эффективный искровой разряд в камере сгорания без нежелательной турбулентности, которая характерна для традиционных свечей зажигания с проекционным наконечником и которая фактически отрицательно влияет на объемный поток.Toyota Yaris 1.0L с серийным номером 1SZ-FE, протестированная на динамометрическом стенде. Свечи зажигания для гонок обеспечивают дополнительную производительность помимо снижения расхода топлива благодаря современному круглому электроду с углом поворота 360 градусов. При разработке свечи зажигания необходимо тщательно учитывать несколько технических факторов. Тем не менее, на этапе проектирования Бриск решил объединить новую технологию, в результате чего все остальные свечи зажигания остались устаревшими. Эти Toyota Yaris 1.0L с двигателем 1SZ-FE с серийным номером. Свечи высокой мощности — единственные существующие многозарядные свечи зажигания с указанными характеристиками.Их продолжительность жизни составляет 25 000 миль — 40 000 км или 500-600 часов. В конечном итоге они окупаются.

Массивный заземляющий электрод обеспечивает непревзойденный отвод тепла по сравнению с обычными свечами, повышая устойчивость к проблемам с преждевременным зажиганием и выгоранием электрода. Эти Toyota Yaris 1.0L с двигателем 1SZ-FE с серийным номером. Свечи зажигания работают как на стоковом, так и на модернизированном зажигании. Созданные для сверхвысокой мощности, без компромиссов зажигания, они обеспечивают наивысшие общие характеристики искрового промежутка по сравнению с любой другой гарантированной конструкцией.Наш Бодрый 360-градусный Toyota Yaris 1.0L с двигателем 1SZ-FE с серийным номером. свеча — идеальный выбор для замены свечей зажигания вашего двигателя. Уравновешивают плавные характеристики двигателя, высокую эффективность, повышенную экономичность и увеличенные интервалы замены при всех требуемых потребностях двигателя. Запатентованный многоискровой эффект способствует воспламенению, обеспечивая мгновенное зажигание и быстрое горение. Наша Toyota Yaris 1.0L с двигателем 1SZ-FE с серийным номером. Вилки гоночной серии, перечисленные на веб-сайте Magnum Tuning, предназначены для замены стандартных вилок.Если вам нужна свеча зажигания с диапазоном нагрева, отличным от стандартного, свяжитесь с нами.

1999 Toyota Vitz I 1.0i 16V (70 Hp)

Двигатель без наддува Гидравлическое рулевое управление

Toyota Vitz I 1.0i 16V (70 Hp) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Vitz
Поколение Vitz I
Модификация (двигатель) 1.0i 16V (70 л.
Сиденья 5
Двери 3/5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 4.6 л / 100 км 51,13 миль на галлон США
61,41 миль на галлон Великобритании
21,74 км / л
Расход топлива (эконом) в городе 3.3 л / 100 км 71,28 миль на галлон США
85,6 миль на галлон в Великобритании
30,3 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Отношение массы к мощности 11,6 кг / л.с., 86,4 л.с. / тонна
Масса передаточное число 8,5 кг / Нм, 117,3 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 70 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 70,2 л.с. / л
Крутящий момент 95 Нм @ 4000 об. / Мин. 70,07 фунт-фут @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 997 см 3 60,84 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 69 мм 2.72 дюйма
Ход поршня 66,7 мм 2,63 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель с всасыванием
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 810 кг 1785.74 фунта.
Макс. вес 1085 кг 2392,02 фунта.
Макс нагрузка 275 кг 606,27 фунтов.
Емкость топливного бака 40 л 10,57 галлона США | 8,8 британского галлона
Размеры
Длина 3610 мм 142,13 дюйма
Ширина 1660 мм 65.35 дюймов
Высота 1500 мм 59,06 дюйма
Колесная база 2370 мм 93,31 дюйма
Колея передняя 1450 мм 57,09 дюйма
Задняя (задняя) колея 1430 мм 56,3 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 8,6 м 28,22 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Продольный рычаг Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 155/80 R13 S
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *