2 az fe: 2AZ-FE — двигатель Тойота Камри 2.4 литра

Двигатель 2AZ-FE, вытянуло резьбу болтов ГБЦ

  • Главная
  • Статьи
  • Двигатель 2AZ-FE, вытянуло резьбу болтов ГБЦ

18.02.2014

В этой статье я постараюсь описать проблему на двигателях 1AZ-FE и 2AZ-FE — на автомобилях Тойота Camri, Rav 4, Previa и тд. Проблема связанна, как не странно, с технологической недоработкой конструкции самого блока. А точнее — слабостью резьбового крепления болтов ГБЦ к блоку цилиндров. При незначительном перегреве двигателя структурные характеристики алюминиевого сплава блока цилиндров падают и резьбу болтов ГБЦ вытягивает из блока. Есть несколько факторов, которые на это влияют — это длина резьбового соединения, диаметр болта и шаг резьбы Первые два показателя прямо увеличивают площадь соприкосновении болта с блоком и увеличивают его надежность. Третий показатель тоже имеет значение, но на оригинальных болтах резьба — М11 с шагом резьбы1.5 мм, что для болта такого диаметра не мало. А диаметр М11 вполне достаточен.
Встречается много 4-рех цилиндровых с диаметром М10 и ниже, у которых такой практики не наблюдается. Таким образом, слабым местом данного двигателя является длина резьбового соединения, которая не выдерживает натяг болта ГБЦ при термической нагрузке и резьбу вытягивает.

Как видно на фото из официальной документации, длину резьбового соединения увеличили с 24 мм в старых версиях на 30 мм в новой версии, таким образом устранив недочет в серийном производстве с 2005 по 2006 года. Но что же делать, если автомобиль выпуском до 2006 года? Не менять же из-за этого целиком мотор или автомобиль? В народе используют много вариантов, которые усиливают резьбу, но какой же из них все-таки более надежный и технологически правильный? Теперь по-порядку о каждом из них.

Первый — это установка болтов более большого диаметра, с родного М11 на М13 или 14. В данном варианте резьба нарезается от верхней кромки ГБЦ до начала старой резьбы. Отверстия в головке блока тоже увеличиваются.

Вариант не плохой, но есть несколько минусов — длина болта уменьшается, увеличение толщины болта. Оба этих показателя увеличивают жесткость болта и увеличивают вероятность повторного выхода из строя при перегреве двигателя.

Второй вариант —  это установка футорок с заменой болтов на короткие. Этот способ более надежен, потому что болты более упруги на растяжение. Но вызывает сомнение длина болта. Короткие болты, как правило, устанавливают на чугунных блоках. В ряде вариантов эти болты берутся от Фольксвагена 14-32045-01 или от двигателя 3S-FE, у которых чугунные блоки.

  

Как  видно на фото, верхнее крепление болтов в алюминиевом блоке создает чрезмерное напряжение и, как следствие, не равномерное распределение прижимной силы болта крепления ГБЦ. Это может привести к деформации поверхность, что выведет конструкцию из строя.

     В алюминиевых блоках используют болты большей длины. Делается это из-за разного коэффициента расширения металлов и разной прочности металлов, для равномерного распределения прижимной силы болтов ГБЦ. Алюминий расширяется больше, чем железо, и двигатель, прогреваясь, создает дополнительную нагрузку на болты крепления ГБЦ, поэтому болты должны быть более длинными и мягкими на растяжку. Иначе при нагреве в критический момент давление расширяющегося блока пересилит возможности резьбового соединения и вытянет или деформирует его или его посадочное место. Поэтому должен соблюдаться баланс  диаметра и длины болта до резьбового соединения. 



Теперь непосредственно от теории к практике. 

На практике мы рассмотрим проблему на автомобиле Тойота Превиа, на которой тоже стоит двигатель 2AZ-FE. Характерными признаками проявления проблемы является течь охлаждающей жидкости в районе впускного коллектора, возникшая после повышения рабочей температуры двигателя. Даже если оно было кратковременным и не значительным, для ремонта двигателя, в совокупности с несколькими проблемами, было принято решение о снятии двигателя.

  

Для снятия двигателя нужно отсоединить от двигателя все патрубки и соединяющие шланги.

  

Демонтируем радиатор охлаждения двигателя, чтобы не повредить его при снятии и установке, вытаскиваем косу электропроводки из салона — и мотор готов к спуску.  

  

Отпускаем двигатель вместе с подрамником и коробкой передач на стол. Отсоединяем двигатель от КПП и устанавливаем двигатель на стенд. 

  

На фото отчетливо видно место утечки антифриза из-под головки блока цилиндров. Место утечки вымыто антифризом и чище. 

  

Демонтируем клапанную и переднюю крышки. По оттенку внутренней поверхности двигателя видно, что двигатель своевременно обслуживался — отсутствует нагар и отложения. Снимаем успокоители  цепи и саму цепь ГРМ. 

  

Перед снятием распредвалов проверяем зазоры клапанов, так как отчетливо слышалось «цоканье». После замера зазоров стаканы метят и снимают.  

  

При откручивании болтов головки блока цилиндров три центральных болта задней стенки блока, именно в месте утечки антифриза, открутились очень легко. Это подтверждает повреждение резьбы в блоке. После снятия головки блока цилиндров видно, что стенки цилиндров находятся в хорошем состоянии и не требуют дополнительной обработки. Переворачиваем двигатель , снимаем масляный насос и балансировочные валы. 

  

После снятия поддона демонтируем коленвал и поршневую группу.  После чего блок цилиндров готов к ремонтным работам. 

  

Все десять резьбовых соединений подлежат ремонту в обязательном порядке. Ввертыши устанавливаются на первоначальную глубину болтов крепления ГБЦ. После установки ввертышей плоскость блока фрезеруется, чтобы исключить возможные деформации при перегреве двигателя. 

  

Плоскость головки блока цилиндров тоже подлежит фрезеровке. После фрезеровки ГБЦ отмывают,  очищают и притирают клапана, меняют маслосъемные  колпачки и собирают. Перед установкой регулируют зазоры клапанов в стыке кулачка распредвала и толкателем клапана.

  

Притирка клапанов требует тщательности. 

  

Вымытый и отремонтированный блок устанавливаем на стенд и устанавливаем коренные вкладыши. Затем устанавливаем коленвал и притягиваем его. 

  

Устанавливаем поршневую группу, предварительно почистив ее и установив новые поршневые кольца. Следом устанавливаем большой поддон и балансировочные валы. Следом масляный насос. 

  

Устанавливаем новую прокладку ГБЦ, устанавливаем ГБЦ и протягиваем ее. Затем устанавливаем переднюю крышку. 

  

Собираем клапанную крышку, устанавливаем катушки зажигания. Затем собираем топливную рейку. Остались последние штрихи и мотор готов к установке. Установка производится в обратном порядке.

После установки двигателя заливаются все сервисные жидкости и производят запуск двигателя, прогревают его до полного цикла и срабатывания вентилятора системы охлаждения радиатора двигателя. Параллельно проверяют на наличие утечек . 

Все работы производились в нашем автосервисе «Тойота-Люблино»

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру   —  +7(495) 5071641

объем масла в двигателе Toyota

Двигатели Toyota серии AZ представляют собой бензиновые рядные четырехцилиндровые силовые агрегаты. Они состоят из литого алюминиевого блока, чугунных гильз, алюминиевой ГБЦ и двух цилиндров с распределительными валами.

Серия AZ производится по передовым технологиям, включающим наклонные («squish») камеры сгорания, смещенные центры цилиндров и коленвала, а также систему VVT-i.

Кованый стальной коленчатый вал полностью сбалансирован восемью противовесами и поддерживается пятью основными подшипниками. Двигатель имеет габариты 626 мм × 608 мм × 681 мм.


Двигатели AZ пришли на замену силовым агрегатам класса S. Рассмотрим подробнее одну из разновидностей AZ – 2AZ FE. Назовем их основные характеристики, включая заправочный объем.


Двигатель 2AZ FE производится в Японии (завод Камиго), в США (автозавод Toyota в штате Кентукки), а также в Китае.

Его заправочный объем составляет 2,4 л (2362 см2).

В разные годы 2AZ-FE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Camry (2002-2011)
  • Toyota Camry Solara (2002-2008)
  • Toyota Matrix S/XR/XRS (2009-2011)
  • Toyota MarkX Zio (2007-2013)
  • Toyota Corolla XRS (2009-2010)
  • Toyota RAV4 (2004-2007)
  • Toyota Highlander/Kluger/Harrier (2001-2007)
  • Toyota Estima/Ipsum /Previa/Tarago
  • Toyota Alphard
  • Toyota Blade
  • Toyota Avensis
  • Pontiac Vibe (2009-2010)
  • Scion tC (2005-2010)
  • Scion xB (2008-2015)

Несмотря на некоторые недоработки, двигатели 2AZ FE по большей части имеют множество достоинств за счет оригинальной конструкции:

  • Чугунные гильзы цилиндров вплавлены в алюминиевое тело блока и имеют высокую адгезию благодаря неровной поверхности («ласточкин хвост»)
  • Стальной коленвал рсаположен на 5 опорах с 8 противовесами, ось смещена на 10 мм относительно цилиндров для снижения износа, полимерные шестерни для привода балансирных валов закреплены на нем неподвижно
  • Поршни имеют умеренно облегченную юбку с покрытием, пальцы плавающего типа\
  • Впускные порты ГБЦ расположены ближе к вертикали, крышка создана из алюмо-магниевого сплава
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется благодаря толкателям без шайб
  • Коллекторы расположены перед выпускным трактом и позади впускного ресивера

Регламент технического обслуживания двигателя 2AZ FE подразумевает проведение следующих операций.

После 50 000 км пробега необходимо менять антифриз, так как к этому времени он теряет свои свойства.

Моторное масло и фильтр следует обновлять каждые 10 000 километров. Каждые 30 000 км замене подлежит топливный фильтр, в этот же период крайне желательно оценить состояние топливопровода.

На рубеже в 20 000 км приходят в негодность свечи и засоряется вентиляция картера.

Аккумулятор двигателя 2AZ FE служит около 5 лет (в зависимости от конструкции). Выпускной коллектор обычно начинает прогорать после 50 000 км. Цепь ГРМ рассчитана на 150-200 тысяч км пробега.

Многие владельцы автомобилей с двигателями 2AZ FE жалуются на постепенный перегрев агрегата, особенно при дальних поездках.

Еще одним недостатком 2AZ FE является дороговизна его ремонта. При залегании колец, к примеру, требуется замена блока цилиндров в сборе. Эта процедура весьма затратная.

Уверенности в надежности двигателя не внушает пластиковый впускной коллектор. Система VVT-i оправдала себя только в средней полосе США, где подобные агрегаты проходят до миллиона километров без заметных проблем.

Самым большим разочарованием для владельца авто с 2AZ FE стало отсутствие деталей нужных ремонтных размеров. При износе некоторых элементов силовой установки из-за некачественного топлива или несоблюдения режимов эксплуатации двигатель меняется целиком.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (1 оценка)

JDM Toyota 2AZ-FE 2.4L DOHC VVTi Двигатель Camry Solara Highlander RAV4 S – JDM Alliance LLC

JDM Alliance LLC., не принимает возврат и не возмещает деньги за товары, которые не подходят. Только в том случае, если ООО «ДжДМ Альянс». ошибочно разместил неверную информацию о ЯПОНСКИХ спецификациях , будет рассмотрен вопрос об обмене, возврате или возврате средств. Не забудьте прочитать наш ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ниже для получения дополнительной информации.

Информация о доставке

Стоимость доставки/транспортировки не возвращается. Пожалуйста, примите это во внимание перед покупкой. У нас нет контроля над тем, как далеко вы можете быть или могли бы доставить товар; поэтому мы не можем взять на себя расходы по его возврату из этого места. Чтобы наши цены оставались низкими, мы не включаем транспортные расходы в цену наших товаров. Клиенты всегда могут забрать товар самостоятельно с нашего склада.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ подписывать разрешительные документы без полного осмотра внешней упаковки на наличие заметных признаков повреждения. Транспортные компании не позволят вам открыть посылку до подписания, поэтому вы должны отметить любые признаки повреждения на внешней упаковке. Страхование доставки осуществляется транспортной компанией, а не ООО «ДжДМ Альянс». Если вы подпишете форму и не отметите возможные убытки, транспортная компания будет освобождена от всей ответственности, и вам не будет возмещен ущерб, причиненный во время доставки. . ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за повреждения, вызванные неправильным обращением во время транспортировки. Не подписывайте форму выпуска и не позволяйте водителю уехать без предварительного осмотра упаковки на предмет возможных повреждений. Так что помните, вы должны отметить любые признаки повреждений в форме разрешения до подписания.

ООО «ДжДМ Альянс». гордится тем, что предлагает двигатели отличного качества. Все наши двигатели проходят многоточечный контроль и испытания на сжатие, чтобы гарантировать высокое качество двигателей. Мы отправляем только двигатели с положительными результатами испытаний на сжатие.

Условия ограниченной гарантии

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ JDM Alliance LLC.

А. ООО «ДжДМ Альянс». гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный JDM Alliance LLC. будет находиться в исправном состоянии с учетом характера бывших в употреблении двигателей в течение периода времени после даты продажи в соответствии со следующими приложениями:

1. Бывшие в употреблении двигатели на замену – 30 дней

2. Бывшие в употреблении высокопроизводительные двигатели – 30 дней

3. Роторные двигатели (Mazda RX-7 13BT/13BTT/20B) – гарантия не предоставляется

4. Все электронные/электронные детали – Без гарантии

5. Бывшие в употреблении рабочие трансмиссии – без гарантии

6. Бывшие в употреблении запасные трансмиссии – 30 дней

B. ИЗДЕЛИЯ И УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

1. Все поршни, внутренние детали двигателя , поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и шатунные вкладыши, распределительный вал и подшипники распределительного вала, цепь ГРМ и зубчатые колеса, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, уплотнения, направляющие, масляный насос, толкатели, коромысла и валы. На блок цилиндров, стенки цилиндров и головку цилиндров также распространяется гарантия отсутствия трещин или деформаций.

2. Гарантия на прокладки головки составляет 30 дней, независимо от применения, как указано в Разделе (A).

3. ООО «ДжДМ Альянс». оставляет за собой право на ремонт с использованием восстановленных или исправных деталей, бывших в употреблении, или на замену двигателя по своему усмотрению и по своему усмотрению.

C. НЕОПАСНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, например, впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, клапанная крышка, датчики, электронные детали (распределитель, провода, ЭБУ, форсунки и т. д.), коробки передач, карданные валы, опоры двигателя, полуоси и т. д.

D. НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА

1. Стоимость работ, необходимых для снятия и установки отремонтированного или замененного двигателя на автомобиль.

2. Любой ущерб, вызванный небрежным обращением, небрежным обращением, несчастным случаем или стихийными бедствиями.

3. Ущерб, вызванный неправильной установкой двигателя.

4. Расходы на буксировку и/или фрахт или доставку.

5. Потери, вызванные перегревом. Гарантия не распространяется на протечки масла, пробитие прокладки ГБЦ или любые другие повреждения двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, забитым радиатором, заклинившим термостатом или неисправной водяной помпой и т. д.

6. Снижение производительности любой закрываемой детали из-за нормального износа (если не происходит фактической поломки) с учетом присущих некоторым моделям двигателей производственных дефектов.

7. Ущерб, вызванный любой модификацией или использованием двигателя, для которого он изначально не был предназначен.

8. Двигатель, если он используется для соревнований или гонок.

9. Ущерб, вызванный выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется настоящая ограниченная гарантия.

10. Наладка и регулировка, фильтры, шланги, ремни, смазочные материалы, охлаждающие жидкости, устройства контроля выбросов, свечи зажигания, детали для наладки и т. д.

11. Износ или повреждение до зажигания.

12. Ремонт, произведенный без предварительного согласования с ООО «ДжДМ Альянс». Необходимо установить новый ремень ГРМ.

14. Потери, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbos, Supercharged), для которых двигатель не был предназначен.

E. ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА

Ремонт или замена не продлевают действие данной ограниченной гарантии сверх срока, указанного в данной форме (пункт A).

F. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1

Настоящая ограниченная гарантия заменяет любые и все другие явные гарантии JDM Alliance LLC. . Любая подразумеваемая гарантия ограничивается сроком действия данной ограниченной гарантии. ООО «ДжДМ Альянс». не принимает на себя и не уполномочивает какое-либо лицо принимать на себя какие-либо другие обязательства ответственности от своего имени.

G. ОТКАЗ 2

ООО «ДжДМ Альянс». не будет нести ответственности за случайные или косвенные убытки, возникающие в результате невозможности использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также любых других косвенных убытков или убытков.

H. ПРОЦЕДУРА ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ

1. Для подачи претензии по гарантии JDM Alliance отправит по электронной почте форму претензии по гарантии, которую необходимо заполнить.

2. Клиент несет ответственность за все транспортные расходы по возврату неисправных двигателей, и двигатель на замену не будет отправлен до тех пор, пока наш персонал не проверит и не подтвердит возвращенный дефектный двигатель. Если двигатель неисправен, JDM Alliance LLC. либо отправит двигатель на замену, либо вернет деньги за вычетом стоимости доставки.

3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали оплачиваются покупателем.

4. В случае, если неправильный и/или дефектный двигатель не будет возвращен в ООО «ДжДМ Альянс». в течение 60 дней после того, как новый двигатель будет отправлен нашему клиенту, с клиента будет взиматься полная стоимость двигателя, а также все транспортные расходы.

Двигатели с принадлежностями могут не соответствовать законам о контроле за выбросами штата, в котором они продаются или используются. Государственные и/или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства для выхлопных газов со своего старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы он соответствовал требованиям. Навесные детали двигателя, продаваемые ООО «ДжДМ Альянс». оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны. Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т. е. только головки блока цилиндров и короткого блока).

ВАЖНО:  НЕСОБЛЮДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ.

а. Должен устанавливаться, обслуживаться или регулироваться сертифицированным механиком.

б. Установите зажигание в соответствии со спецификацией, рекомендованной производителем.

в. Замена масла через 500км.

д. Затяните болты головки блока цилиндров в соответствии со спецификацией производителя.

эл. Проверьте систему охлаждения и выполните обслуживание, если она проржавела или загрязнена маслом, и замените охлаждающую жидкость.

ф. Необходимо заменить ремень ГРМ, масляный фильтр, водяной насос и свечи зажигания.

Политика продаж
  • Все продажи являются окончательными, возврату и обмену не подлежат.
  • Бездепозитный возврат.
  • Заказы могут быть отменены, если они не были отправлены
  • За отмененные заказы, оплаченные чеком, взимается комиссия в размере 25 долларов США.
  • Со всех отклоненных/возвращенных заказов будет взиматься 20% от суммы счета за пополнение запасов, а также все транспортные расходы, связанные с возвратом товара на наш склад.

Состояние подержанных двигателей

Это бывшие в употреблении двигатели, прошедшие 20 000–60 000 миль (в зависимости от года выпуска) и не являющиеся совершенно новыми. На двигателе могут быть небольшие царапины, потому что он используется. Также могут быть хрупкие пластиковые, металлические или резиновые детали, которые могут погнуться или сломаться во время транспортировки. Эти детали можно заменить деталями от вашего оригинального двигателя или купить в местном магазине подержанных автозапчастей.

Мы не можем принять взамен двигатель, если он был разобран или разобран.

TOYOTA CAMRY SCION TL 2.4 DOHC 2AZFE ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

TOYOTA CAMRY SCION TL 2.4 2AZ-FE ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ. Подходит для TOYOTA CAMRY 2002-2009 годов выпуска. ПОДХОДИТ ДЛЯ SCION TC ГОД 05-06. ЭТА ГОЛОВКА В КОМПЛЕКТЕ С КЛАПАНАМИ, ПРУЖИНАМИ И КУЛАЧКАМИ. ·

2002–2009 Toyota Camry

· 2009–2011 Toyota Matrix S (США)/XR (Канада)/XRS

· 2009–2010 Pontiac Vibe –2013 Toyota Corolla XRS (2013 только в Мексике)

· 2002–2008 Toyota Camry Solara

· 2004–2008 Toyota RAV4

· 2001–2007 Toyota Highlander/Kluger/Harrier

· Toyota Estima / Toyota Ipsum / Toyota Previa / Toyota Tarago 90 20 Alphard 90 · Toyota Blade

· Toyota Avensis

· 2005–2010 гг. Scion

· 2008–2012 Scion XB

· 2007-2013 Toyota Markx Zio

Требуется доходность

. Пожалуйста, включите код вашей области и телефонный номер

.0005


Clearwater Cylinder Head, Inc. тщательно очищает, проверяет и испытывает под давлением все наши головки цилиндров. Все работы с сиденьями и направляющими выполняются по мере необходимости на новейшем современном станке для сидений и направляющих Serdi или Sunnen. Затем головка перемещается на станок для шлифовки CBN Rottlier, где она режется до требуемой отделки RMA. Затем мы устанавливаем качественное уплотнение клапана и создаем вакуум на каждом клапане, чтобы обеспечить идеальное уплотнение между клапаном и седлом. Все машинные работы выполняются на новейшем современном оборудовании. Голова собрана и готова к установке.


МЫ ОГРОМНЫЙ МАГАЗИН ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ С ТЫСЯЧАМИ ГОЛОВОК В НАЛИЧИИ. МЫ РАБОТАЕМ С ГОЛОВКАМИ ЦИЛИНДРОВ ВСЕХ МАРОК И МОДЕЛЕЙ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ НУЖНУЮ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРОВ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ 1-800-572-1963.
ЕСТЬ РЕДКАЯ ИЛИ ТРУДНО НАЙТИ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА? ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ВОССТАНОВИТЬ ВАШУ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА ДЛЯ ВАС.
Часы работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени


СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ ШТАТОВ США. АЛЯСКА, ГАВАЙИ, ГУАМ, ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА И ПУЭРТО-РИКО, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ЗВОНИТЕ, чтобы узнать стоимость доставки
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ: Мы отправляем по всему миру.
Страхование, упаковка и обработка включены в стоимость доставки.
Международные участники торгов, при запросе стоимости доставки укажите город, страну И ПОЧТОВЫЙ КОД.


ВАША СТАРАЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ:
У нас нет предварительной платы за сердечник, и мы даем вам 30 дней, чтобы вернуть сердечник.
Мы облегчаем вам возврат сердцевины, поскольку мы предоставляем вам предоплаченную этикетку для возврата UPS, которая находится вместе со счетом на внешней стороне коробки за пластиком. Просто поместите головку в коробку, в которой вы получили новую/восстановленную головку, и прикрепите предоплаченную этикетку. Затем вы можете отдать коробку любому водителю UPS, которого встретите, или отнести коробку в любой пункт выдачи UPS. Мы примем вашу старую головку блока цилиндров независимо от того, что с ней не так, если она включает в себя все детали, с которыми пришла новая головка. Вы никогда не будете платить дополнительную плату, потому что ваша старая голова повреждена. Треснутая голова? ХОРОШО! Погнутые клапана? БЕЗ ПРОБЛЕМ! Голову разобрали? ПОНЯТНО! (при условии, что вы положили все детали в коробку). У нас нет авансового платежа за ядро.


ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ: Clearwater Cylinder Head, Inc. предоставляет ПЯТЬ (5) лет гарантии с неограниченным пробегом. Копия гарантийного талона будет приложена к вашему счету.
Clearwater Cylinder Head, Inc.
5100 Ulmerton Road #2
Clearwater, FL 33760 USA
Clearwater Cylinder Head, Inc. стремится к качеству изготовления и рада предложить эту гарантию. Мы предлагаем вам внимательно прочитать весь этот документ перед установкой головки блока цилиндров.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут вопросы.
1) Принятие этой головки означает принятие данной гарантии.
2) Нагреватель должен быть на месте на головке, не изменен и не оплавлен.
3) Любая претензия должна быть возвращена в Clearwater Cylinder Head, Inc. для проверки. Копия счета-фактуры должна сопровождать зав. Необходимо получить номер разрешения на возврат.
4) Только 1 (одна) гарантия на покупку.
5) Гарантия начинается с даты покупки.
6) Отсутствие случайных, косвенных, штрафных или дорожных повреждений.
Н О Л А Б О Р
ГАРАНТИЙНЫЕ ПОКРЫТИЯ:
Детали Только гарантия – Все оригинальные головки цилиндров должны быть возвращены по гарантии.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
1) Повреждения, вызванные неправильной установкой, случайным перегревом, небрежным обращением или небрежным обращением.
2) Потеря времени, использование транспортного средства, телефонные звонки, неудобства или последующие расходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *