Система полного привода 4Matic — Журнал «4х4 Club»
Подписка
Рекламаimport_contacts Читать журнал онлайн
События
22 апреля 2015
Австрийские Альпы хорошее место для семинара, посвященного системе полного привода Mercedes-Benz. Здесь достаточно снега и лихих поворотов, чтобы почувствовать все прелести 4Matic и получить ответы на вопросы, связанные с очередными техническими нововведениями.
В последнем тест-драйве GLA я сокрушался, что старая школа Daimler уже не та, особенно учитывая внедрение подключаемого полного привода вместо постоянного. Так что приглашение немцев попробовать разные типы 4Matic на горной трассе было как нельзя кстати. На семинаре нас успокоили, заверив, что традиционная схема полного привода остается наравне с новой. Просто отныне у Mercedes-Benz две системы распределения тяги по четырем колесам.
Порядок. Наконец все разложено по полочкам. «И отделил Господь постоянный
полный привод от подключаемого, и сказал задне- и
переднеприводным платформам: плодитесь и размножайтесь»
Минивэн. V-класс с постоянным полным приводом имеет межосевой
дифференциал с распределением тяги между осями 45:55
Хорошо. GLA на снежной трассе показал себя лучше всех –
и старших, и младших «по званию»
Volkswagen Touareg 2024 года будет роскошнее, чем когда-либо
НовостиНовый компактный Mercedes-Benz G-класса появится в 2026 году
НовостиНовый концепт Infiniti QX80 Monograph будет представлен в июне
Новости72-летний пикап по цене премиального немецкого автомобиля
АвтомобилиMercedes сделает чемодан из пластикового бокса для запаски G-класса
НовостиОбновлённый BMW X5 против обновлённого Mercedes-Benz GLE
Автомобили«Архитектор» Toyota и Lexus Шоичиро Тойода скончался в возрасте 97 лет
НовостиПервый взгляд на Porsche Cayenne 2024 года
НовостиЖелезные аргументы ISUZU D-Max
АвтомобилиЧто такое Rivian R1S, как он едет и зачем нужен? Делимся впечатлениями
АвтомобилиMercedes-AMG Е43 4matic: Спорт для бережливых
Mercedes-Benz свято блюдет заповеди дизайна своей самой популярной модели, E-Klasse: четное поколение новой модели всегда «революционно» в дизайне, а нечетное – «эволюционно».
В 1995 г. появился знаменитый «четырехглазый» Mercedes-Benz – второй седан немецкой компании с индексом Е (кузов W210). Это было настоящей революцией: ревнители традиций приняли машину в штыки, требуя вернуть ставшие привычными прямоугольные фары. Но тот Mercedes-Benz стал самой продаваемой моделью этого класса в истории марки, а в 2002 г. появилось новое поколение «четырехглазого» – эволюционное, развивающее дизайнерские идеи модели 1995 г.Для четвертого поколения E-Klasse, появившегося в 2009 г., новый главный дизайнер концерна Daimler AG Горден Вагенер создал «кристальные» фары, назвав это «новой революцией». А в автомобиле пятого поколения 2016 г. (W213) вновь появился единый блок фар, грани на корпусе стали менее выразительными, и в целом E-Klasse старается теперь больше походить на своего старшего брата, S-Klasse (так же как и младший брат, С-Klasse). С десяток лет назад по тому же пути пошли в Audi, создав разноразмерные седаны (и кроссоверы) одинаковые с лица, а еще раньше – BMW, про которую шутили, что компания делает один автомобиль, но в трех разных размерах.
Зато немецкие премиум-марки, и Mercedes-Benz в их числе, одними из первых догадались обряжать серийные машины в спортивные одежды. Справедливо рассудив, что далеко не всем нужны настоящие спорткары, но гораздо большее число людей хотят просто производить впечатление внешним видом своего автомобиля, попутно экономя на страховке, топливе и налогах, – для чего достаточно купить спортивно выглядящую «тачку» с не самым мощным (но и с не самым слабым) двигателем.
Подобный автомобиль оказался у нас на тесте – полноприводный Mercedes-AMG Е43 4matic: с серийным битурбодвигателем объемом 2996 куб. см и мощностью 401 л. с., серийной же 9-ступенчатой АКПП 9G-Tronic, но в аэродинамическом обвесе AMG, на 19-дюймовых дисках AMG, со спортивным AMG-рулем и проч. (У автомобилей Е63 AMG, которые появились в Европе и в России весной 2017 г. , собранный вручную двигатель объемом 3982 куб. см с двумя степенями форсировки – 571 и 612 л. с. – и спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT.) Справедливости ради надо сказать, что Е43 – это не совсем гражданский автомобиль, а «гражданско-спортивный»: у него такая же система полного привода AMG Performance 4matic+, что и у Е63 AMG. По умолчанию она распределяет момент в пользу задней оси – 69% против 31% на передней, но в зависимости от дорожных условий варьирует его; также у водителя есть возможность включить только задний привод, переведя АКПП в режим ручного управления.
По данным производителя, Е43 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (Е63 AMG, естественно, быстрее – за 3,4/3,5 с), и это значит, что в 99 случаях из 100 ваш Е43 будет оказываться самым быстрым на светофоре. Стоит ли желать большего?
Система Dynamic Select позволяет водителю выбирать между режимами Eco, Comfort, Sport и Sport+ (плюс возможность сохранения индивидуальных настроек). Управление разгоном в режиме Sport нам не понравилось: ощущается запаздывание с ускорением при нажатии на педаль газа. От 401-сильного автомобиля ждешь не такого. В режиме Sport+ подобного запаздывания нет, но этот режим не слишком употребим в московских условиях.
От коллег нам доводилось слышать нарекания на пружинную подвеску E-Klasse, но E43 оснащается пневмоподвеской, и серьезных претензий к ее работе в штатных режимах у нас не возникло – ни на московских шоссе (с колейностью и без), ни на разбитых подмосковных дорогах с неуставными лежачими полицейскими. Этот Mercedes едет так, как и ожидаешь от автомобиля штуттгартской марки: может медленно, может быстро, может очень быстро, но никогда не напрягает своего водителя. Привыкания требует недостаточно информативный руль и очень чуткая педаль тормоза, но затем можно получать настоящее драйверское удовольствие. У E43 в меру жесткая подвеска, которая позволяет ощущать дорогу, но не каждую неровность на ней; превосходная приемистость с ходу, обеспечивающая ощущение безопасности даже на относительно высокой скорости; и неплохая управляемость – с поправкой на руль.
Можно даже с известным удовольствием вышивать из полосы в полосу, если не опасаться новопринятого закона против лихой езды.Расход 98-го бензина у нас за тестовые 480 км составил 14,4 л/100 км при средней скорости 29 км/ч. Чтобы еще раз подчеркнуть, как далеко шагнули технологии сбережения топлива, скажем, что 184-сильный Е200 Kompressor, который был у нас на тесте в 2006 г., расходовал 14,7 л. (Предположения о ресурсах обоих двигателей остаются за пределами данной статьи.)
Наш тестовый Е43 был оборудован прекрасными мультиконтурными сиденьями с динамическими боковинами спинок передних сидений и восемью вариантами массажа – больше, чем у S-Klasse при запуске в 2013 г.! Из этих восьми нам больше всего понравился «волнообразный» массаж – не только спинки, но и подушки сиденья: массаж интенсивный, который ощутимо проминает и массирует мышцы. Исключительная вещь в пробках и лучший среди всех, что мы испытывали!
Слота для компакт-дисков в нашем тестовом автомобиле не оказалось: владельцу предлагается либо слушать радио, либо музыку со своего смартфона.
Хотя акустическая система тестового Mercedes-Benz носила гордое имя Burmester, а ушедший от нас в лучший из миров Дитер Бурместер говорил, что он лучше не будет слушать никакой музыки, чем MP3. Но приходится признать, что E43 располагает более чем удовлетворительным устройством звуковоспроизведения. По крайней мере, музыкально богатая американская группа, известная в большей мере как Heart (она же Hocus Pocus), с коммерческой пластинкой Dreamboat Annie смогла все это свое богатство продемонстрировать. Классическую музыку представляла на тесте опера Россини «Золушка, или Торжество добродетели», вокально весьма сложная. Мощное колоратурное меццо-сопрано исполнительницы главной партии Чечилии Бартоли чуть потеряло в тембрах, скуповато звучали и скрипки оркестра под управлением Рикардо Шайи, но для автомобильного прослушивания этого было вполне достаточно.Новости СМИ2
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясьОбзор Mercedes-Benz EQS 2023 года, цены и характеристики
8/10 C/D RATING
Энди Хедрик | Автомобиль и водитель снисходительный комфорт, конкурентоспособный запас хода.
Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд Обзор
Если вы ищете самый технологически продвинутый роскошный седан, то Mercedes-Benz EQS должен занять первое место в вашем списке. Это попытка компании создать электрический эквивалент S-класса, и он предлагает новейшие и лучшие гаджеты, включая гигантский сенсорный экран Benz Hyperscreen, профили драйверов на основе сканирования отпечатков пальцев и колоссальные шесть портов USB-C. Он балует своих райдеров просторным салоном, великолепными материалами салона, подушками в подголовниках, функциями массажа и обогревом шеи и плеч. Однако, если вы хотите, чтобы ваше транспортное средство было в первую очередь автомобилем, а уже потом гостиной, вы будете разочарованы. EQS оставляет желать лучшего, когда речь заходит об основах повседневной динамики вождения. Ездить не приятно и не интересно. Его ответы плавные, его управляемость ничем не примечательна, а странное ощущение педали тормоза создает ощущение беспокойства. Седан Mercedes-Benz S-класса с бензиновым двигателем — круизный лайнер, с которым сравнивают свою продукцию другие производители роскошных автомобилей. К сожалению, EQS EV нуждается в гораздо большей доработке, чтобы занять эту позицию в мире роскошных седанов EV.
, где этот автомобиль занимает
1
Lucid Motors Air
, начиная с: $ 89 0502
Porsche Taycan
, начиная с: $ 88,1503
Porsche TAYCAN TAYCAN. Модель S
ОТ 96 630 долл. США5
BMW i7
ОТ 120 295 долл. США8
Mercedes-Benz EQS
ОТ 105 450 долл. США3 Что нового для?
В линейке седанов Mercedes-Benz EQS представлена модель среднего уровня EQS450+ 4MATIC, которая сочетает в себе маломощный EQS450+ с возможностью полного привода более мощной модели EQS580 4MATIC. Автопроизводитель также улучшил уровень отделки салона Pinnacle за счет пересмотренных подушек задних сидений и комфортных подушек, а новый пакет Executive Rear Seat Package включает адаптивное освещение. Кроме того, для всех моделей EQS теперь предлагаются 20-дюймовые колеса AMG.
Ценообразование, а какая —EQS450+
$ 105 450
EQS450 4MATIC
$ 108 450
EQS580 4MATIC
$ 1277003
EQS450+ оснащен электродвигателем, установленным на задней оси, мощностью 329 лошадиных сил и крутящим моментом 406 фунт-футов. EQS580 4Matic имеет электродвигатель на каждой оси, что обеспечивает полный привод и общую мощность системы 516 лошадиных сил и 611 фунт-фут крутящего момента. Новый EQS450 4Matic занимает промежуточное положение между двумя вышеупомянутыми моделями и предлагает возможность полного привода и большую выходную мощность: модель 4MATIC развивает мощность 355 л. с. по сравнению с 329 л.с.и, что более примечательно, крутящий момент в 590 фунт-футов, впечатляющий скачок по сравнению с 417-м заднеприводным автомобилем. В наших тестах EQS450+ разгонялся с нуля до 60 миль в час за 5,4 секунды. В наших тестах более мощный EQS580 разгонялся до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Каждый EQS оснащен адаптивной пневматической подвеской и колесами размером от 19 до 21 дюйма. Стандартная система управления задними колесами может поворачивать задние колеса на угол до 4,5 градусов, а опциональное обновление позволяет поворачивать их на 10 градусов. Эта технология призвана облегчить маневрирование седана длиной 205,4 дюйма в узких местах и повысить его устойчивость на высоких скоростях. На основе наше время за рулем , EQS демонстрирует тихую кабину и шелковистое качество езды, но мы не согласны с ощущением отсоединения педали тормоза автомобиля и хотим, чтобы его работа была более естественной. К счастью, активация регулируемой рекуперативной тормозной системы автомобиля позволяет водителю по большей части избежать необходимости нажимать на вялую педаль тормоза, позволяя системе возвращать энергию, агрессивно замедляя автомобиль, когда водитель отпускает газ.
Подробнее о седане EQS
- Протестировано: Mercedes EQS450+ Electrifite Luxury
- Mercedes-Benz EQS580 4Matic: больше IQ, чем у EQ
- модели EQS Beat Ratings в нашем диапазоне
По данным Агентства по охране окружающей среды, наиболее эффективной моделью EQS является EQS450+, которая получила оценки 97 миль на галлон по городу, 97 миль на галлон по шоссе и 97 миль на галлон вместе взятых. Переход с EQS580 снижает расход по городу до 92 миль на галлон в городе, но увеличивает оценку по шоссе до 99 миль на галлон, что в сумме составляет 95 миль на галлон. Мы ожидаем, что рейтинги для модели 2023 года останутся прежними, поскольку серьезных изменений не произошло, и новый EQS450 4Matic должен оказаться где-то посередине между рейтингами двух других моделей. Для получения дополнительной информации об эффективности EQS посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажникВнутри EQS отделан красивыми высококачественными материалами и оснащен бесчисленными роскошными удобствами. Список желательных функций включает в себя обширное внутреннее освещение, подушки подголовников для передних и задних пассажиров, а также пакет представительских задних сидений. Последний включает в себя регулируемые задние сиденья с функциями массажа, подогревом шеи и плеч, а также индивидуальный планшет для управления информационно-развлекательной системой MBUX. Тем не менее, наиболее заметным вариантом является то, что Mercedes называет Hyperscreen: гигантская стеклянная панель от стены до стены, которая простирается через приборную панель и охватывает информационно-развлекательную систему. Хотя эта оцифрованная приборная панель выглядит футуристично, в стандартную комплектацию EQS входит более традиционная приборная панель. Благодаря совершенно ровному полу и длинной 126,4-дюймовой колесной базе у EQS просторный салон. Багажное отделение также особенно щедро благодаря большому хэтчбеку.
Разница в автомобильных и водителях
- Наше всестороннее автомобильное испытание объяснено
- , почему мы тестируем: каждое число рассказывает историю
. MBUX Infortainment
Использование
. наиболее заметные элементы интерьера, особенно гиперэкран длиной 56 дюймов. В то время как стандартная компоновка представляет собой сенсорный экран, похожий на планшет, который простирается от центральной консоли и парит над приборной панелью, дополнительный гиперэкран действует как один массивный дисплей, состоящий из трех отдельных экранов. К ним относятся 12,3-дюймовая приборная панель, 17,7-дюймовый центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовый сенсорный экран со стороны пассажира. Наряду с великолепным набором экранов, EQS оснащен сканером отпечатков пальцев, который активирует индивидуальные профили водителя, системой голосовых команд «Привет, Мерседес» и навигацией с дополненной реальностью на проекционном дисплее. Каждая модель также включает в себя шесть портов USB-C по всему салону и аудиосистему Burmester.Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
EQS 2023 оснащен стандартными технологиями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и систему помощи при парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов EQS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматизированное аварийное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартные предупреждения о переполох и поддержание дорожного хранения
- Стандартный мониторинг слепого пятна
- Ограниченные гарантийные покрытия четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
- Электрические компоненты покрыты для 10 лет или 155 000 миль
- . указывает внизСтрелка указывает вниз
Технические характеристики
2022 Mercedes-Benz EQS580 4Matic
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА
Базовый/протестированный: 126 895 долл. США/141 585 долл. США
Варианты: кожаная обивка наппа, 4450 долларов; Эксклюзивный пакет отделки салона (массаж и быстрый подогрев передних сидений, 4-зонный климат-контроль), 3475 долларов; проекционный дисплей с дополненной реальностью — 2000 долларов; приборная панель и дверная отделка из натурального зерна — 1515 долларов; многослойное безопасное стекло — 1010 долларов; активное окружающее освещение — 590 долларов; управление воздухом плюс с фильтрацией HEPA, 450 долларов; пряжки ремней безопасности с подсветкой — 300 долларов; руль с подогревом, 250 долларов; шнур для домашней зарядки на 110 вольт, 250 долларов; интегрированная система оплаты проезда, 200 долларов США; видеорегистратор, 200 долларовТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Средний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Комбинированная мощность: 516
л. с. Комбинированный крутящий момент: 631 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 107,8 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 9,6 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой приводШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,4-дюймовый вентилируемый диск/14,9-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 5
265/40R-21 105H МОРАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,4 в
Длина: 207,3 в
Ширина: 75,8 в
Рост: 59,6 в
Объем груза: 22 фута 3
Собственная масса: 5806 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,7 с
100 миль в час: 9,1 сек
1/4 мили: 12,1 с при скорости 114 миль в час
130 миль в час: 16,6 с
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,8 с 90 207 Top Gear, 30–50 миль в час: 1,5 с 90 207 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,1 с 90 207 Максимальная скорость (gov ltd): 131 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 366 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 84 MPGe
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 350 мильEPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 95/92/99 MPGe
Запас хода: 340 мильMercedes-Benz EQS450+ 2022
Тип автомобиля: заднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА
Базовый/протестированный: 105 450 долл. США / 118 395 долл. США
Опции: пакет MBUX Hyperscreen (12,3-дюймовый дисплей водителя, 17,7-дюймовый центральный дисплей, 12,3-дюймовый дисплей пассажира), 7230 долларов США; Отделка из коричневого ореха Natural Grain Yacht-Design с алюминиевыми линиями — 1515 долларов; мультиконтурные передние сиденья с массажем, $1100; многослойное безопасное стекло — 1010 долларов; активное окружающее освещение, $590; Energizing Air Control Plus с фильтром HEPA, 450 долларов; передние сиденья с быстрым подогревом — 450 долларов; зарядный кабель на 110 вольт для аварийного использования — 250 долларов; видеорегистратор, 200 долларов; интегрированная система оплаты проезда, 200 долларов США; 20-дюймовые колеса с летней резиной — 0 долларов; Валет/начинающий режим вождения удалить кредит, -$50ТРАНСМИССИЯ
Двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока, 329 л.с., 417 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 107,8 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 9,6 кВт
Пиковая скорость быстрой зарядки постоянным током: 200 кВт
Трансмиссия: прямой приводШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 15,4-дюймовый вентилируемый диск/14,9-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 5
255/45R-20 105H Дополнительная нагрузка MOРАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,4 в
Длина: 207,3 в
Ширина: 75,8 в
Рост: 59,6 в
Пассажирский объем, F/R: 58/45 футов 3
Объем груза, сзади F/R: 63/22 фута 3
Снаряженная масса: 5530 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,4 сек
100 миль в час: 13,6 сек
1/4 мили: 14,0 с при скорости 101 миль в час
130 миль/ч: 25,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5,5 с 90 207 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,1 с 90 207 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,0 с 90 207 Максимальная скорость (gov ltd): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов 9 дюймов0207 Торможение, 100–0 миль в час: 351 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,90 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 83 MPGe
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 400 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 97/97/97 MPGe
Запас хода: 350 мильC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Mercedes-Benz E-класса
2023 Mercedes-Benz S-класса
2024 Mercedes-Benz eSprinter
2024 Mercedes-Benz GLE-класса
Реклама — Продолжить чтение ниже -Terrain
2023 Mercedes-Benz C-Class
2023 Mercedes-Benz GLE-Class
2023 Mercedes-Benz GLB-Class
Реклама — Продолжить чтение ниже
South Bay Autohaus | Mercedes-Benz 4MATIC Полный привод
Будь то проливной ливень или просто попытка пройти по пересеченной местности или быстрому повороту, вы хотите, чтобы вы и ваша семья были в безопасности в этих экстремальных обстоятельствах.
Мерседес-Бенц так же относится к обеспечению безопасности всех, поэтому система полного привода 4MATIC используется в автомобилях Мерседес-Бенц.
История 4MATIC
Немецкому инженеру-механику Паулю Даймлеру приписывают разработку первого полного привода в 1903.
В период с того времени до 1985 года эта система облегчала трудные работы, такие как сельское хозяйство, строительство и другие виды деятельности, в том числе военные и вождение по пересеченной местности.
Позже метод антиблокировочной системы торможения был объединен с полным приводом, что заложило основу для последующих усовершенствований перехода.
В 1985 году компания Mercedes-Benz представила свою новую систему 4MATIC на автосалоне во Франкфурте, Германия.
С тех пор 4MATIC продолжает развиваться вместе с Mercedes-Benz.
Компания Mercedes-Benz недавно включила дифференциальные передачи, которые помогают колесам вращаться с двумя разными скоростями на опасных поворотах.
Сегодня вы найдете 4MATIC на большинстве автомобилей Mercedes-Benz как в США, так и за рубежом.
Как работает 4MATIC?
Современные автомобили имеют полный привод; однако Mercedes-Benz привнес больше.
В отличие от традиционной системы привода большинства автомобилей, которую некоторые производители прикрепляли к своей системе полного привода от своих предыдущих базовых двухколесных автомобилей, система 4MATIC полностью внедрена в трансмиссию, мосты, карданный вал и многочисленные элементы безопасности на автомобилях Mercedes. -Бенц.
Так как же это работает?
Проще говоря, это улучшает ваше вождение, когда вы попадаете в проблемные ситуации.
При нормальных погодных и дорожных условиях система полного привода 4MATIC центрирует автомобиль, распределяя крутящий момент или силу ускорения между передними и задними колесами.
В опасных условиях специализированная система срабатывает, передавая мощность на те колеса, которые больше всего в ней нуждаются.
Поскольку жизненно важный фактор 4MATIC устроен таким образом, что трансмиссия, антиблокировочная система тормозов и кручение стабилизируются электронным способом, эта комбинация обеспечивает поддержку, поэтому вам не нужно беспокоиться о постоянном переключении передач.
Это также позволяет полностью сосредоточиться на рулевом управлении.
Занос на обледенелых дорогах — это кошмар, но с 4MATIC (полный привод) вы сможете убедиться, как система запрограммирована на обеспечение достаточного сцепления с дорогой, удерживая проскальзывающую шину (шины) на дороге, сохраняя силу и сцепление с дорогой. другие незатронутые колеса, которые уравновешивают его.
Инженеры системы 4MATIC дали возможность Mercedes-Benz продолжать следить за дорожными условиями, поэтому, если вы попадете в любую погоду или гладкая дорога станет неровной, вы и ваша семья не будете оставил чувство уязвимости.
Преимущества 4MATIC
4MATIC (AWD) в Mercedes-Benz предлагает множество преимуществ для потребителей.
Это облегченная система, в которой вы не столкнетесь с огромным расходом топлива, как у других производителей (полный привод).
Нет ничего удивительного в том, как автомобиль с 4MATIC будет вести себя на различных дорожных покрытиях и в изменяющихся погодных условиях. Серьезную озабоченность вызывает вопрос о том, как будет вести себя автомобиль, когда на проезжей части имеются скопления осадков, осадки или гололедица. Кроме того, переход от бетона к гравию или неровным поверхностям — это проблемы, о которых вам не нужно беспокоиться с помощью этой передовой системы.