Сравнить киа рио и хендай солярис 2018: что лучше? Сравнение Hyundai Solaris против Kia Rio и отзывы

Содержание

Комплектации и цены Kia Rio 2021

Опции

Пакет «Теплые опции»

  • Подогрев передних сидений

  • Подогрев задних сидений

  • Подогрев рулевого колеса

  • Электрообогрев лобового стекла

  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Экстерьер

  • Легкосплавные диски 16» с шинами 195/55 R16

  • Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65 R15

  • Легкосплавные диски 15» с шинами 185/65 R15

  • Светодиодные дневные ходовые огни

  • Проекционные галогеновые фары

  • Светодиодные фары со статической подсветкой поворотов

  • Противотуманные фары

  • Светодиодные задние фонари

  • Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем

  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом

  • Cветодиодные повторители указателя поворота на боковых зеркалах заднего вида

  • Антенна в форме акульего плавника

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40

  • Сиденья с отделкой тканью

  • Сиденья с отделкой тканью Prestige

  • Сиденья с отделкой искусственной кожей

  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя

  • Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей

  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей

  • Внутренние дверные ручки с отделкой хромом

  • Передняя панель с отделкой чёрным глянцем

  • Отделение для очков

Безопасность

  • Полноразмерное запасное колесо

  • Передние боковые подушки и шторки безопасности

  • Третий задний подголовник

  • Задние дисковые тормоза

Комфорт

  • Климат-контроль

  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету

  • Автоматическое запирание дверей при движении

  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником

  • Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой

  • Дистанционный запуск двигателя с ключа

  • Интеллектуальная система открывания багажника

  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом и стеклоподъёмник водителя с функцией Auto

  • Задние датчики парковки

  • Передние датчики парковки

  • Датчик света

  • Круиз-контроль с ограничителем скорости

  • Камера заднего вида

  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.

  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

Мультимедиа

  • Аудиоподготовка с 4 динамиками

  • Аудиосистема с 4 динамиками

  • Мультимедиа 8» с 4 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto

  • Мультимедиа 8» с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto

  • Навигационная система 8» с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto

  • Разъём USB второго ряда сидений для зарядки мобильных устройств

  • Мультифункциональное рулевое колесо

  • Bluetooth для подключения мобильных устройств

Пакет Style

  • Тёмные легкосплавные диски 15» с шинами 185/65 R15

  • Решётка радиатора с отделкой чёрным глянцем и спортивным красным акцентом

  • Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом

  • Спортивный красный молдинг на центральной панели

  • Селектор трансмиссии и рулевое колесо с красной прострочкой

  • Сиденья с отделкой тканью Style и красной прострочкой

Аренда авто — Яндекс.

Гараж

Модель

Без комиссии

Без залога

Фирменная оклейка

Детское кресло

Для самозанятых

Возможность выкупить авто

Желтые номера

Минимальный срок аренды

График

Сортировать по дате

Показать спискомПоказать на карте

Kia Rio

2021

АвтоматБензинРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Топливо, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин

Парк: Первый перевозчик

Сдельная 2/2

50/50

Мин. сумма с заказов: 2 100 ₽

Сдельная 1/1

50/50

Мин. сумма с заказов: 2 100 ₽

Сдельная 12/12

50/50

Мин. сумма с заказов: 2 100 ₽

Volkswagen Polo

2019

АвтоматБензинРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Топливо, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Первый перевозчик

Сдельная 1/1

50/50

Мин. сумма с заказов: 2 000 ₽

Сдельная 2/2

50/50

Мин. сумма с заказов: 2 000 ₽

Lifan Solano

2018

МеханикаБензинРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, Мойка, Техобслуживание

Парк: Первый перевозчик

Сдельная 1/1

50/50

Мин. сумма с заказов: 2 000 ₽

Сдельная 2/2

50/50

Мин. сумма с заказов: 2 000 ₽

Skoda Rapid

2018

МеханикаБензинРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Драйв

7/0

1 400 ₽/ день

Без залога

+3% комиссия

Skoda Rapid

2017

МеханикаБензинРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Драйв

7/0

1 400 ₽/ день

Без залога

+3% комиссия

Hyundai Solaris

2019

АвтоматБензинРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Шифу

7/0

1 650 ₽/ день

+5 000 ₽ залог

+3% комиссия

Kia Rio

2020

АвтоматБензин

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Ubes. drive

6/1

1 700 ₽/ день

+8 000 ₽ залог

+3% комиссия

Skoda Rapid

2020

АвтоматБензин

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Ubes.drive

6/1

1 750 ₽/ день

+8 000 ₽ залог

+3% комиссия

Volkswagen Polo

2020

АвтоматБензинРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Парк 444

6/1

1 500 ₽/ день

Без залога

Без комиссии

Skoda Octavia

2018

АвтоматБензинРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Авилон

7/0

2 100 ₽/ день

+15 000 ₽ залог

+4% комиссия

Согласен получать рассылку новых предложений по аренде авто

Сравнить Hyundai Accent с Kia Rio 2022

Двигатель

1,6 л Рядный 4 Газ

Двигатель

1,6 л Рядный 4 Газ

Трансмиссия

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Трансмиссия

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Экономия топлива

Город: 33 мили на галлон

Шоссе: 41 миль на галлон

Экономия топлива

Город: 33 мили на галлон

Шоссе: 41 миль на галлон

Емкость топливного бака

11,9 галлона

Емкость топливного бака

11,9 галлона

Вместимость

5 мест

Вместимость

5 мест

Объем багажника

13,7 фут³

Объем багажника

13,7 фут³

84

Подробнее

19

Подробнее

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

1,6 л Рядный 4 Газ

1,6 л Рядный 4 Газ

Мощность

120 л. с. при 6300 об/мин

120 л.с. при 6300 об/мин

Крутящий момент

113 фунт-фут при 4500 об/мин

112 фунт-фут при 4500 об/мин

Трансмиссия

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Трансмиссия

Передний привод

Передний привод

Вес и буксировка

Снаряженная масса

2679 фунтов

2767 фунтов

Экономия топлива

Комбинированный

36 миль на галлон

36 миль на галлон

Город

33 мили на галлон

33 мили на галлон

Шоссе

41 миль на галлон

41 миль на галлон

Выбросы

Выбросы CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год

4,9 тонн/год

4,9 тонн/год

Топливный бак

Емкость топливного бака

11,9 галлона

11,9 галлона

Круизный полигон Город

392,7 миль

392,7 миль

Дальность плавания Шоссе

487,9 миль

487,9 миль

Внешние размеры

Длина

172,6 дюйма

172,6 дюйма

Высота

57,1 дюйма

57,1 дюйма

Максимальная ширина

68,1 дюйма

67,9 дюйма

Передняя ширина

59,3 дюйма

Ширина сзади

59,5 дюйма

60,2 дюйма

Колесная база

101,6 дюйма

101,6 дюйма

Дорожный просвет

5,5 дюйма

5,5 дюйма

Внутреннее пространство

Вместимость

5 мест

5 мест

Пространство для ног переднего сиденья

42,1 дюйма

42,1 дюйма

Высота переднего сиденья

38,9 дюйма

38,9 дюйма

Пространство для плеч переднего сиденья

54,2 дюйма

54,1 дюйма

Пояс для переднего сиденья

51,7 дюйма

52,9 дюйма

Пространство для ног заднего сиденья

33,5 дюйма

33,5 дюйма

Высота над задним сиденьем

37,3 дюйма

37,4 дюйма

Плечевая зона заднего сиденья

53,7 дюйма

53,3 дюйма

Задний отсек для бедер

50,8 дюйма

52,4 дюйма

Багажное отделение

Объем багажника

13,7 фут³

13,7 фут³

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Рейка-шестерня

Рейка-шестерня

Диаметр поворота

33,5 фута

33,5 фута

Колеса

Колеса Тип

Стальные колеса

Стальные колеса

Размер переднего колеса

15 «х 5,5»

15 «х 5,5»

Размер заднего колеса

15 «х 5,5»

15 «х 5,5»

Подвеска

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Торсионная балка

Торсионная балка

Шины

Передняя шина

P185/65HR15

П185/65ТР15

Задняя шина

P185/65HR15

П185/65ТР15

Запасное колесо

Компактный

Компактный

Стандартные цвета кузова

  • Абсолютно черный

  • Синий адмирал

  • Кузнечно-серый, поздняя доступность

  • Морозно-белая жемчужина

  • Серебристый Олимп

  • Красный гранат

  • Прозрачно-белый

  • Шелковистое серебро

Дополнительные внешние цвета

Aurora Black

Стандартные внутренние материалы

  • Бежевый, тканевая отделка сидений

  • Черный, тканевая отделка сидений

  • Черная тканевая отделка сидений

Информационно-развлекательная система

Соединение Bluetooth

Стандарт

Стандарт

Интеграция интеллектуального устройства

Недоступно

Стандарт

Вспутный аудио вход

Стандарт

Стандарт

MP3

Стандарт

Стандарт

Interior Trim

Seats

Стандарт

Interior Trim

Seats

Стандарт

Стандарт

.

Тканевые сиденья

Стандарт

Стандарт

Комфорт

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Стандарт

Стандарт

Силовая зеркало (S)

Стандарт

Стандарт

A/C

Стандарт

Стандарт

Круиз -контроль

Стандарт

Недоступно

Ключевой вход

Стандарт

Недоступный

Недоступная

Недоступная

. Доступно

Бесплановая вход

.

Удаленная разблокировка соединительной линии

Стандарт

Стандарт

Средства безопасности

Камера заднего вида

Стандартная

Standard

ABS

Standard

Standard

Tire Pressure Monitor

Standard

Standard

Brake Assist

Standard

Standard

Stability Control

Standard

Standard

Traction Control

Standard

Стандарт

Результаты краш-теста НАБДД США

Общий рейтинг

Рейтинг краш-теста с фронтальным барьером

Рейтинг бокового краш-теста

Rollover Rating

Airbags

Driver Air Bag

Standard

Standard

Front Head Air Bag

Standard

Standard

Front Side Air Bag

Standard

Standard

Passenger Air Bag

Standard

Стандарт

Задняя подушка безопасности

Стандарт

Стандарт

Сводка гарантии

Базовая

5 лет / 60 000 миль

5 лет / 60 000 миль

Коррозия

7 лет / неограниченное количество миль

5 лет / 100 000 миль

Трансмиссия

10 лет / 100 000 миль

10 лет / 100 000 миль

Техническое обслуживание

3 года / 36 000 миль

Помощь на дороге

5 лет / неограниченное количество миль

5 лет / 60 000 миль

Hyundai Accent против Kia Rio

Hyundai Accent

Нравится
  • Большие сплавы и новая передняя часть делают его лучше
  • Интеграция с телефоном открывает Карты Apple/Google
  • Большой полезный крутящий момент от 1,6-литрового двигателя
Не нравится
  • Подвеска иногда может давать неприятные ощущения
  • Отсутствие изысканности за пределами города
  • Стандартный пакет безопасности отсутствует

Kia Rio

Лайки
  • Панчи с тремя горшками
  • Практичность интерьера
  • Вставки безопасности
Не нравится
  • На самом деле нужны подрулевые лепестки
  • Резкая, шумная поездка
  • Твердый внутренний пластик

Резюме

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Hyundai Accent

Хотя есть много вещей, которые каким-то образом улучшаются с возрастом (искусство, вино, кажущийся нестареющим Уилл Смит, и это лишь некоторые из них), Hyundai Accent, к сожалению, не входит в их число.

Но ведь и нет почти ни одной новой машины. С новыми технологиями, развлечениями и функциями безопасности, запускаемыми каждый день, а также с двигателями, которые постоянно становятся чище, эффективнее и плавнее, некогда совершенно новая модель может выглядеть совершенно старинной всего через несколько лет.

Но в Hyundai определенно даже хуже, чем обычно; корейский производитель, который продолжает добиваться больших успехов с каждой новой моделью. От членов своего быстрого и неистового подразделения N до полированных внедорожников и совершенно нового малолитражного автомобиля i30, Hyundai становится все сильнее и сильнее с головокружительной скоростью.

Все это создает небольшую проблему для Accent размером с пинту, который, выпущенный еще в 2011 году, теперь начинает чувствовать свой возраст. И в отличие от Fresh Prince, он не так хорошо держится.

Таким образом, вместо совершенно новой версии Hyundai в 2017 году оптимизировала существующее семейство Accent, превратив его в одну полноценную модель, перенеся топор на модели Active и SR и заменив обе на единый уровень отделки салона Sport, доступный в кузов седан и хэтчбек.

Создавая Sport, Hyundai стремится объединить лучшее из линейки Accent в одном удобном пакете. Так они научили эту старую собаку новым трюкам?

Класс безопасности
Engine Type 1.6L
Fuel Type Regular Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 6.3L/100km
Seating 5 seats

VIEW FULL PRICING & SPECS

ЗАКРЫТЬ


Kia Rio

Темные времена в мире маленьких хэтчбеков.

Когда-то сильный сегмент на австралийском рынке, проблемы с безопасностью, выбросами и логистикой привели к росту цен на стойких фаворитов (таких как Toyota Yaris) и вытеснили многие марки (например, Honda Jazz) из Австралии.

Итак, в этой мрачной сцене приятно видеть, как Kia Rio продолжает сражаться с минимальным повышением цен и даже небольшим обновлением для модели 2021 года.

Подробнее:
Обзор Kia Rio S Auto 2021

Является ли GT-Line топовой комплектации с подогревом и топовой спецификацией по-прежнему победителем спустя два года после своего появления? Я взял ключи на неделю, чтобы узнать.

 

 

Класс безопасности
Тип двигателя 1.0L turbo
Fuel Type Regular Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 5.4L/100km
Seating 5 seats

VIEW FULL PRICING & SPECS

CLOSE

Вердикт

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Hyundai Accent 6.8/10

Скрывать свой возраст становится все труднее и труднее, но в самом дешевом автомобиле Hyundai все еще есть что любить. Тем, кто действительно любит водить машину, не нужно подавать заявление, как и путешественникам на дальние расстояния, но легкосплавные диски Accent Sport, настоящая интеграция со смартфоном, много энергии и разъемов USB порадуют его младших владельцев, а его долгосрочная гарантия и дешевое обслуживание расходы тоже не помешают.

Тем не менее, если вы думаете, что сможете дотянуться до i30, вам обязательно нужно сначала сесть на него.

Вы бы выбрали Hyundai Accent Sport или i30? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Kia Rio

7.9/10

Rio GT-Line предлагает отличное сочетание технических характеристик и цены, а также подлинную альтернативу теплому хэтчбеку в сужающемся сегменте развлечений. кажется, приходит на премию.

Приятно видеть, что средства безопасности этого автомобиля начинают распространяться по всему модельному ряду, но существует опасность, что он останется позади, в то время как Suzuki Swift превосходит его по цене, а Yaris превосходит его по безопасности.

Тем не менее, в этом сегменте, страдающем от сужения опций и безудержных ценников, Rio GT-Line привлекательнее, чем когда-либо, отсюда и повышенная оценка с тех пор, как я в последний раз ездил на ней.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Hyundai Accent

7/10

Accent Sport настолько практичен, насколько вы могли ожидать, учитывая, что вы вряд ли будете использовать что-то такого размера в качестве псевдофургона в ближайшее время.

Длина 4155 мм, ширина 1700 мм и высота 1450 мм (длина седана 4370 мм) Внутренние размеры Accent Sport кажутся просторными спереди, и, хотя передние сиденья слишком плоские, салон кажется воздушным и светлым. Спереди также есть два подстаканника, а в передних дверях есть место для дополнительных бутылок.

Как и все Hyundai, маленький Accent может похвастаться большинством технологических опций, которые предпочитают молодые покупатели, такими как разъем USB, дополнительный разъем и две розетки на 12 В, которые размещены в крошечном отсеке для хранения под центральной консолью. В крышу также встроен держатель для солнцезащитных очков.

Заднее сиденье невелико, но достаточно просторно, с достаточным пространством для взрослых, чтобы с комфортом сидеть позади взрослых — по крайней мере, на двух сиденьях у окна. Тем не менее, на этом все, без каких-либо технологических опций, вентиляционных отверстий или элементов управления кондиционером.

Объем багажника составляет 370 литров в версии с люком, но объем багажного отделения увеличивается до 465 литров, если вы выберете седан, причем обе эти цифры измеряются в VDA. Дополнительные багажники и рейлинги на крыше (и другие официальные аксессуары, такие как резиновый багажник, брызговики или специальные крепления для велосипедов, сноубордов и досок для серфинга) помогают увеличить грузоподъемность маленького Accent.

Так же, как и удобный (и опциональный) багажник, который помогает разделить ваши продукты, аккуратно располагаясь под крышкой багажника, которая защищает ваш багаж от посторонних глаз снаружи. Возможно, неудивительно, что вы не можете получить заводскую стойку быка.

Две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом сиденье у окна, а также три точки верхнего троса на заднем ряду.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Kia Rio

Для хэтчбека этого класса Rio очень хорош. У него огромное внутреннее пространство благодаря низкой посадке, здоровой ширине и относительно высокой линии крыши. Этот маленький люк также несет в себе остальную часть философии практичности от остальной части семейства Kia, наполняя салон держателями для бутылок, уголками и закоулками для хранения вещей. Есть даже небольшая консоль и подлокотник, что редко, но очень приветствуется в этом сегменте.

Передние пассажиры получают большие нактоузы и держатели для бутылок в дверях, приличный перчаточный ящик, массивный ящик для хранения под блоком климат-контроля, с отдельной полкой для розеток USB и 12В.

С другой стороны, в корпусе консоли нет дополнительных розеток, а обшивка двери жестковата для дальних поездок. Сиденья регулируются только вручную, но предлагают много места над головой и удивительную ширину.

На заднем сиденье история менее позитивная: пассажиры получают большой держатель для бутылок в дверной обивке, такая же удобная обивка сидений, но без регулируемых дефлекторов, розеток и всего лишь один карман на задней части салона. переднее левое пассажирское сиденье. Откидного подлокотника нет. По крайней мере, там просторно сзади, с впечатляющим пространством для ног за моей посадкой и достаточным пространством для головы благодаря низким сиденьям.

Объем багажника составляет 325 литров (VDA), что не только хорошо для этого класса, но и конкурентоспособно с люками следующего класса, так что полный балл.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Hyundai Accent

7/10

Прайс-лист на Hyundai Accent доступен только в одинарном исполнении, в комплектации Sport, 490 долларов США за 5 долларов. шестиступенчатая механическая версия и будет стоить на 2 тысячи долларов больше (17 490 долларов) за шестиступенчатую автоматическую версию, причем эти цены идентичны для версий хэтчбека и седана. Итак, не так уж много походов по долине уровней отделки салона.

Да, вас можно простить за вопрос «сколько !?», учитывая, что это немного больше, чем мы привыкли платить за самую дешевую — и с вечным пробегом — модель Hyundai, но стандартных функций в продаже достаточно. подсластить сделку. Кроме того, неизбежные ценовые сделки почти наверняка улучшат уравнение стоимости.

Снаружи ожидайте 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные индикаторы, встроенные в боковые зеркала, хотя здесь нет фар-прожекторов, дневных ходовых огней или любого другого, более дорогого оборудования.

Внутри вы найдете тканевые сиденья, круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники для всех, зеркала с электроприводом, элементы управления на руле и цифровые часы.

Наконец, технические детали покрыты 5,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay (это означает, что вы можете использовать GPS вашего iPhone в качестве навигационной системы), который сочетается со стереосистемой с четырьмя динамиками. Android Auto также доступен через 15-минутное обновление программного обеспечения через дилера. Экран слишком мал, чтобы использовать его для более подробных вещей, таких как поиск номера телефона, но в основном он отлично справляется со своей задачей.

Это также означает, что помимо проигрывателя компакт-дисков вы получите доступ к радио, Bluetooth, MP3, подкастам и Spotify, и все это будет воспроизводиться через аудиосистему автомобиля. Однако вы можете забыть о сабвуфере или DVD-плеере, если только не выберете мультимедийную систему вторичного рынка.

Конечно, это не самый полный список плюсов — нет глубокой тонировки стекол, нет люка на крыше и довольно маленький сенсорный экран, а при наличии центрального замка, позволяющего входить без ключа, запуска с кнопки нет.

Но с другой стороны, 15 490 долларов – это не так уж много в мире новых автомобилей, так что, чтобы получить легкосплавные диски, электропитание всего и настоящую интеграцию с телефоном (все то, что привлечет ваших будущих покупателей и защитит вашу стоимость при перепродаже, если вы ее продадите). из вторых рук) не чихать.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Kia Rio

Стойка ворот здесь действительно переместилась. В 2019 году один из руководителей Honda сказал мне, что «дни дешевых городских автомобилей прошли», и за год, прошедший с тех пор, он доказал свою правоту.

Стоимость большинства небольших люков базовой модели сейчас близка или выше 20 000 долларов, так что может показаться, что эра поездок за 14 990 долларов ушла в прошлое.

Где остается наш Rio GT-Line? При цене 23 990 долларов без учета дорожной стоимости (MSRP) он на самом деле начинает выглядеть довольно привлекательно. Тем более, что его основными конкурентами теперь являются Suzuki Swift GLX Turbo (25 290 долларов), Toyota Yaris Ascent Sport (авто — 23 630 долларов) и Mazda2 Pure (авто — 22 990 долларов). Из этих вариантов Yaris и Mazda2 являются базовыми моделями с двигателями без турбонаддува, а более дорогой Suzuki GLX Turbo остается самым прямым конкурентом.

С точки зрения стоимости Rio довольно хорош, и в модельном году 2021 года он получил несколько значительных дополнений. Заголовки включают в себя более крупный 8,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран (теперь с беспроводной Apple CarPlay и Android Auto), обновление с ручного кондиционирования воздуха до однозонного климат-контроля и, наконец, три режима вождения (о которых мы просили в нашем предыдущем обзоре). были добавлены.

В отличие от остальной части модельного ряда Rio, у GT-Line есть несколько столь необходимых элементов активной безопасности, хотя некоторые характеристики по-прежнему отсутствуют у конкурентов. Вход без ключа и зажигание с нажатием кнопки (Swift, Yaris) являются важными и отвлекают внимание от ореола позиционирования этого автомобиля, но также не хватает каких-либо более дорогих вещей, таких как кожаная отделка сидений, электрическая регулировка или цифровая приборная панель. .

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Двигатель и коробка передач

Hyundai Accent

6/10

Предлагаемый Accent оснащен одним двигателем; бензиновый (дизельного, газового или турбомотора нет), 1,6-литровый двигатель мощностью 103 кВт (138 лошадиных сил) при 6300 об/мин и 167 Нм крутящего момента при 4850 об/мин. У них хорошие характеристики, и они не уступают большинству конкурентов в сравнении двигателей и моделей двигателей. Он сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на выбор.

Раньше 1,4-литровый двигатель в паре с вариатором Accent был довольно посредственным, но этот более крупный двигатель намного, намного лучше, и его характеристики намного приятнее читать.

Accent доступен только с передним приводом, без вариантов 4×4, AWD или заднего привода. Он будет обслуживать 900 кг с тормозами и 450 кг без тормозов, с дополнительным фаркопом / шаром. Снаряженная масса указана между 1070 кг и 1170 кг.

Accent Sport использует переднюю подвеску со стойками MacPherson и заднюю подвеску с торсионной балкой (сложных пневматических систем не предлагается).

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Kia Rio

Модель Rio GT-Line — единственная модель Rio в линейке, оснащенная новейшим компактным двигателем марки — 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Он был обновлен для модели 2021 года с выходной мощностью 74 кВт/172 Нм (снижение мощности, но увеличение крутящего момента).

Он по-прежнему является одним из лучших в этом сегменте и намного лучше, чем древний 1,4-литровый двигатель, которым оснащается остальная часть модельного ряда Rio.

Ему также помогает семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, по сравнению с безнадежной четырехступенчатой ​​коробкой передач в остальном диапазоне. Rio только с передним приводом.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Расход топлива

Hyundai Accent

7/10

По расходу топлива Hyundai заявляет 6,3 литра (6,6 литра на сто километров в смешанном цикле) в смешанном цикле. Но, как и во всех этих цифрах, предоставленных производителем, всегда есть какая-то вариация в реальной экономии топлива в км / л.

Насколько вариативность зависит от того, насколько тяжела ваша правая нога, но после моей (по общему признанию в городе) недели с автомобилем маршрутный компьютер показал мой пробег в 11,0 л/100 км. Однако, если бы вы выбрали стиль вождения в эко-режиме, это, безусловно, улучшилось бы.

Размер топливного бака Accent довольно мал, всего 43 литра – идеальный вариант для города, но не для дальних поездок. Заявленные выбросы составляют 146 г (154 г в люке) на километр CO2.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Kia Rio

На наклейке с расходом топлива Rio указано 5,4 л/100 км, что на 0,4 л меньше, чем у автомобиля до обновления. Автомобили в этом сегменте, как правило, немного превышают норму, и наш недельный тест на смешанном шоссе и городском вождении показал компьютерный отчет о 7,1 л / 100 км. Перебор, но управлять этой маленькой машиной довольно весело, так что я склонен ее простить.

Он также может пить базовый сорт 9Неэтилированный бензин с октановым числом 1, что является редкостью и приветствуется для таких маломощных турбодвигателей. Топливный бак у Rio составляет 45 литров.

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Hyundai Accent

6/10

Accent Sport с четким дизайном и блестящими сплавами не выглядит моделью начального уровня. Сразу видно, что это самый дешевый путь в семейство Hyundai. Недостатком, однако, является то, что это чувствуется за рулем.

Чуть жестче, чуть больше дорожного шума и немного грубее, чем более дорогие модели Hyundai (включая очень хороший i30), это несправедливая жертва ошеломляющего успеха бренда, из-за которого Accent чувствует себя немного старомодным. по сравнению.

Тем не менее, он идеально подходит для городской жизни, и если вы путешествуете с минимальными усилиями, он делает все это плавно и тихо. Рулевое управление кажется немного слабым на малых скоростях, с большим количеством мертвого воздуха, когда вы впервые начинаете поворачивать руль, но в городе это вас не беспокоит.

Рычание этого двигателя освежающе достаточно для маленького автомобиля и обеспечивает достаточную мощность, чтобы вы могли двигаться со светофора, в то время как посадка достаточно высока, чтобы обзор был отличным из любого окна (кроме заднего — вы буду использовать камеру заднего вида для этого).

Но вывезите его из города, и изысканность начнет исчезать. Двигатель звучит резко при резком ускорении, трансмиссия может сбиться, особенно на скорости 80 км/ч, когда легкое движение ногой может привести к постоянным изменениям вверх или вниз, как если бы вы боролись с важным жизненным решением.

Единственный другой знак вопроса касается настройки подвески, которая по какой-то причине способствует спортивной жесткости автомобиля, от которого вряд ли попросят добиться чего-то более динамичного, чем сидение на скорости 50 км/ч. Результатом является поездка, которая может чувствовать себя заметно твердой на плохих дорожных покрытиях.

Дорожный просвет Accent в 140 мм (не говоря уже о том, что это переднеприводный городской автомобиль) должен убедить вас не проверять его внедорожные качества. А его радиус поворота составляет 10,4 м.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Kia Rio

Rio GT-Line предлагает опыт теплого хэтчбека, как хороший, так и плохой. На менее хорошем фронте для горожан большие сплавы, тонкая резина и жесткая езда создают некоторую аварийную и неудобную езду за рулем на менее впечатляющих дорожных покрытиях.

Двойное сцепление иногда дает сбои на очень низких скоростях, но в остальном ведет себя как гидротрансформатор. Это замечательно с точки зрения управляемости, но не так быстро, как групповая трансмиссия VW.

Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на мгновение запаздывает, но рано развивает здоровую дозу крутящего момента, благодаря чему Rio обеспечивает гораздо более захватывающее и увлекательное вождение, чем почти любой другой автомобиль в этом сегменте.

Устойчивая езда, относительно широкий и низкий размер, а также отзывчивый двигатель делают Rio довольно компактным маленьким автомобилем в поворотах, но это поднимает проблему его рулевого управления, которое было изменено для модели 2021 года.

Рулевое управление в предыдущей версии этого автомобиля было приличным, хотя и немного жестким, но в этой новой версии есть дикие изменения в зависимости от вашего режима вождения. Как ни странно, это кажется обратным тому, что вы могли бы ожидать. В режимах «эко» и «нормальный» руль кажется слишком жестким, в то время как в спортивном режиме он освобождается и дает гораздо более резкое и прямое ощущение.

Фактически, после того, как я попробовал каждый режим, Sport с его более быстрым откликом на педаль газа был единственным, в котором я хотел бы ездить на нем каждый день. Это было намного лучше для стрельбы по переулкам, а рулевое управление даже немного облегчало маневрирование на более низких скоростях. Одна вещь, которую я отмечу об этом спортивном режиме, заключается в том, что он имеет привычку заставлять автомат с двойным сцеплением зависать на передачах слишком долго.

Обзорность из Rio великолепна, а компактные размеры и впечатляющая камера заднего вида облегчают парковку даже в самых маленьких местах. У него даже есть система старт-стоп, которая, к счастью, работает так быстро, что вы о ней забудете.

Какое место среди конкурентов? Он не вызывает такой улыбки, как Swift Sport, но дает больше ощущений, чем GLX Turbo. У него также нет изысканного ощущения шасси новой Toyota Yaris, но он легко превосходит его по фактору веселья.

Это сочетание отношения, цены и практичности является настоящей победой для этого автомобиля, выгодно выделяя его среди конкурентов.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Hyundai Accent

6/10

Это довольно простое предложение с шестью подушками безопасности (двойные передние, передние и боковые шторки), камерой заднего вида и обычным набором вспомогательных средств для вождения, тяги и торможения, таких как усилитель руля, ESP и EBD. , озаглавив довольно короткий список вещей, связанных с безопасностью.

В стандартной комплектации нет датчиков парковки, также вы не найдете AEB, предупреждение о выходе из полосы движения или какие-либо другие, более продвинутые функции.

Accent получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP, но требования организации к функциям рейтинга безопасности были менее исчерпывающими, когда он прошел краш-тест в 2011 году.

Если вам небезразлично, где производятся автомобили, и вам интересно, где производится Hyundai Accent, ответ: Ульсан, Южная Корея. И это неплохо.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Kia Rio

Все модели Rio имеют пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с 2017 года, но этот рейтинг был получен до того, как ANCAP потребовала наличия элементов активной безопасности для максимального рейтинга.

Базовая модель Rio S лишена многих элементов активной безопасности, но в последнем обновлении в комплектацию Sport добавлены элементы активной безопасности. Включено автоматическое экстренное торможение с предупреждением о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждением о внимании водителя.

По-прежнему отсутствуют мониторинг слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль — редкие функции для сегмента, но, во всяком случае, дорогая Toyota Yaris подняла планку в этом отделе.

В остальном Rio получает шесть подушек безопасности, ожидаемые электронные системы стабилизации, тормоза и контроля тяги, а также систему помощи при старте в гору, двойную изофиксацию и три точки крепления детских сидений с верхним тросом на втором ряду.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Право собственности

Hyundai Accent

8/10

Это очень убедительная картина владельца: на Accent Sport распространяется пятилетняя гарантия Hyundai без ограничения пробега, и каждый раз требуется поездка в сервисный центр. 12 месяцев или 15 000 км.

План обслуживания с фиксированной ценой также помогает избежать догадок при расчете стоимости обслуживания: ориентировочные цены составляют от 245 до 345 долларов в год в течение первых пяти лет.

Об известных проблемах Hyundai Accent и общих проблемах, жалобах и неисправностях, включая любые известные проблемы со сцеплением, подвеской, коробкой передач, двигателем, аккумулятором или автоматической коробкой передач, перейдите на Страница CarsGuide , посвященная проблемам Hyundai.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов по механике — используется ли в Accent ремень ГРМ или цепь, а в Sport — ремень ГРМ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемые интервалы времени между его заменой.

Автомобили Hyundai традиционно получают очень высокие оценки в международных рейтингах надежности, что помогает защитить их рейтинги подержанных автомобилей.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *