Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма (4G63) Mitsubishi
Снятие
Снимите нижние защитные кожухи.
Приподнимите силовой агрегат для освобождения опоры двигателя от нагрузки силового агрегата и снимите опору двигателя.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (правое вращение), чтобы совместить каждую установочную метку и установить поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
ВНИМАНИЕ
Если ремень привода навесных агрегатов используется повторно, нанесите мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения.
ВНИМАНИЕ Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке. |
Вставьте специальный инструмент (вороток или трещотка с вставкой 12,7 мм) в специальное отверстие автоматического натяжителя ремня привода навесных агрегатов в сборе.
ВНИМАНИЕ
Вворачивайте специальный стержень с шагом не более 30° в секунду. Если стержень завернуть сразу на полный ход, возможна его деформация из-за затрудненного перемещения штока натяжителя.
Медленно вворачивайте специальный стержень, совмещаяя отверстие «В» на корпусе автоматического натяжителя с отверстием «А» на штоке натяжителя.
Вставьте проволоку диаметром 2 мм в отверстие корпуса автоматического натяжителя.
Ослабьте регулировочный болт ролика натяжителя и снимите ремень привода ГРМ.
Снятие звездочки коленчатого вала
С помощью специального инструмента зафиксируйте коленчатый вал от проворота и отверните болт крепления звездочки.
ВНИМАНИЕ Следите за тем, чтобы специальный инструмент был надежно закреплен и не перемещался. |
Проверка автоматического натяжителя
Проверьте автоматический натяжитель на отсутствие утечек масла, при их наличии, замените его.
Проверьте так же шток натяжителя на отсутствие износа и повреждения, при необходимости замените автоматический натяжитель.
Измерьте величину выступания штока. Если эта величина не соответствует стандартному значению, замените автоматический натяжитель.
Стандартное значение «А»: 11 мм.
Надавите на шток натяжителя, уперев его в блок цилиндров и приложив соответствующее усилие (98–196 Н), затем измерьте ход штока «В», как показано на рисунке. Если ход штока выходит за пределы Указанного значения, замените автоматический натяжитель.
Стандартное значение «В»: 1 мм или меньше.
Если шток утапливается без дложного сопротивления, замените натяжитель.
Проверьте плавность вращения ролика натяжителя.
ВНИМАНИЕ
Перед снятием, если ремень привода балансирного механизма используется повторно, нанесите мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения.
Проверка ремня привода ГРМ
Проверьте ремень на отсутствие загрязнения или масляных отложений. Замените при необходимости.
Небольшие загрязнения ремня удалите сухой ветошью или обтирочной бумагой.
Не применяйте для этих целей растворители.
При капитальном ремонте двигателя или регулировке натяжения ремня тщательно осмотрите ремень. Если обнаружен какой-либо из перечисленных ниже дефектов, то замените ремень на новый.
Установка ремня привода балансирного механизма
Проверьте, чтобы метки на звездочке коленчатого вала и на звездочке уравновешивающего вала были совмещены с соответствующими установочными метками.
Установите ремень привода балансирного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочку уравновешивающего вала. Обеспечьте отсутствие провисания ремня.
ВНИМАНИЕ Устанавливайте старый ремень таким образом, чтобы стрелка с обратной (нерабочей) его стороны совпадала с направлением вращения ремня. |
Регулировка натяжения ремня привода балансирного механизма
Установите ролик натяжителя ремня привода балансирного механизма так, чтобы его фланец был направлен к передней части двигателя. Временно зафиксируйте болтом ролик натяжителя, чтобы центр оси ролика натяжителя сместился влево и вверх от центра болта крепления ролика.
Натяните рабочую ветвь ремня приложив к нему усилие 3 ± 0,4 Н·м.
Для этого рукой удерживайте натяжитель ремня привода балансирного механизма в направлении, указанном стрелкой на рисунке. После чего зафиксируйте натяжитель ремня привода балансирного механизма в этом положении, затянув болт крепления.
ВНИМАНИЕ Во время затягивания болта следите за тем, чтобы ролик натяжителя не проворачивался вместе с болтом крепления. Если ролик натяжителя провернется, это приведет к чрезмерному натяжению ремня привода балансирного механизма. |
Момент затяжки болта: 19 ±3 Н·м.
Проверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия. Проверьте совмещение установочных меток.
Убедитесь, что прогиб рабочей ветви ремня привода балансирного механизма соответствует стандартному значению. Для этого нажимите с усилием 100 Н в центре ремня между звездочками (при этом удерживая ролик от проворота), как показано на рисунке.
Стандартное значение прогиба: 5–7 мм.
Отрегулируйте прогиб ремня, чтобы он соответствовал стандартному значению.
Установка ротора датчика положения коленчатого вала и звездочки коленчатого вала
Очистите и обезжирьте сопрягающуюся поверхность коленчатого вала и звездочки, контактирующих с ротором датчика положения коленчатого вала.
Очистите резьбовое отверстие коленчатого вала, торец вала, шайбу болта крепления звездочки и поверхности, контактирующие с ней.
Установите ротор датчика положения коленчатого вала и звездочку коленчатого вала, расположив их, как показано на рисунке.
Смажьте небольшим количеством моторного масла привалочную поверхность (конус) носка коленчатого вала и резьбу болта коленчатого вала.
Перед установкой болта крепления звездочки коленчатого вала нужно установить шайбу стороной с фаской к болту.
С помощью специального инструмента зафиксируйте звездочку коленчатого вала или маховик от проворота. Установите и затяните болт крепления шкива коленчатого вала.
Момент затяжки: 167 Н·м.
Установка автоматического натяжителя ремня привода ГРМ (шток автоматического натяжителя находится в полностью выдвинутом положении)
Используйте пресс или тиски, чтобы осторожно сжать шток автоматического натяжителя до совмещения отверстия «А» штока с отверстием «В» в цилиндре натяжителя.
ВНИМАНИЕ Если скорость сжатия штока будет слишком большой, шток может быть поврежден, таким образом будьте осторожны и выполняйте эту операцию медленно. |
ВНИМАНИЕ Автоматический натяжитель необходимо устанавливать под прямым углом к поверхности губок тисков, без перекоса. Быстрое утапливание штока может привести к его повреждению. Производите эту операцию постепенно. |
Как только отверстия будут совмещены, вставьте в них установочный штифт.
Установите автоматический натяжитель на двигатель и затяните болты крепления номинальным моментом.
Момент затяжки: 23 ±3 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ Не извлекайте проволоку из автоматического натяжителя |
Установка ролика натяжителя ремня привода ГРМ
Установите и временно закрепите ролик натяжителя так, чтобы прямая, проходящая через центры отверстий ролика, была расположена, как показано на рисунке.
Проверьте, что ролик натяжителя и автоматический натяжитель находятся в соответствующем положении. Убедитесь, что метки звездочки распределительного вала, звездочки коленчатого вала и звездочки масляного насоса совмещены с соответствующими установочными метками (при этом поршень цилиндра №1 должен находиться в ВМТ такта сжатия).
ВНИМАНИЕ Если установочные метки не совмещены, клапаны могут заклинится поршнем при повороте звездочки распределительного вала. |
Снимите пробку технологического отверстия на блоке цилиндров и вставьте в него крестовую отвертку (диаметром стержня 8 мм).
Если отвертка вставляется на глубину 60 мм или больше, то установочные метки совмещены правильно. Если отвертка вставляется только на глубину 20–25 мм, то проверните звездочку масляного насоса на один оборот и снова совместите установочные метки. Затем проверьте, чтобы отвертка была вставлена на глубину 60 мм или больше. Оставьте отвертку вставленной в отверстие до завершения операции установки ремня привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ Для фиксации уравновешивающего вала допускается использование болта (М6 с длиной резьбовой части 10 мм и общей длиной 45 мм). |
Установите ремень привода ГРМ на звездочки (не допускайте провисания ремня между звездочками или роликами).
Порядок установки
1. Звездочка коленчатого вала и ролик натяжителя ремня привода ГРМ.
2. Звездочка масляного насоса и на направляющий ролик ремня привода ГРМ.
3. Звездочка распределительного вала.
ВНИМАНИЕ Устанавливая старый ремень, следите чтобы стрелка с обратной его стороны совпадала с направлением вращения ремня (по часовой стрелке). |
ПРИМЕЧАНИЕ Перед установкой ремня привода ГРМ на звездочки распределительного вала убедитесь, что все метки звездочек совпадают с соответствующими установочными метками. |
С помощью ленточного зажима или проволоки зафиксируйте ремень привода ГРМ на звездочке распределительного вала выпускных клапанов в позиции, как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой ремня привода ГРМ на звездочки распределительного вала убедитесь, что метки звездочек совпадают с соответствующими установочными метками. С помощью двух ключей установите ремень привода ГРМ на звездочку распределительного вала впускных клапанов.
Проделайте операцию с установкой ленточного зажима или проволоки на звездочке распределительного вала впускных клапанов в позиции, как показано на рисунке.
Установите ремень привода ГРМ на ролик натяжителя ремня.
Снимите зажимы фиксировавшие звездочки распредвалов.
Переместите ролик натяжителя таким образом, чтобы его отверстия были расположены горизонтально. После этого слегка прижмите ролик натяжителя к ремню привода ГРМ и временно затяните болт перед регулировкой натяжения ремня.
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
Вверните специальный стержень в отверстие кронштейна крепления навесного оборудования.
ВНИМАНИЕ Вворачивайте специальный стержень от руки, так как при использовании специального инструмента возможно повреждение проволоки, вставленной в автоматический натяжитель ремня привода ГРМ. |
Медленно вворачивайте специальный стержень до положения, при котором вставленная в автоматический натяжитель проволока будет легко перемещаться.
Поверните коленчатый вал на 1/4 оборота против часовой стрелки, затем, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, совместите установочные метки.
Ослабьте болт крепления ролика натяжителя и с помощью специального инструмента и динамометрического ключа приложите момент к ролику натяжителя (натяните ремень).
Стандартное значение: 3,5 Н·м.
После этого, удерживая ролик натяжителя от проворота, затяните болт крепления номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки: 48±5Н·м.
ВНИМАНИЕ При затяжке болта крепления убедитесь в том, что ролик натяжителя (или его вал) не поворачивается вместе с болтом. |
Извлеките проволоку или штифт из автоматического натяжителя.
Извлеките специальный стержень из отверстия кронштейна крепления навесного оборудования и установите заглушку.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите установочные метки.
Подождите около 15 мини проверьте, что проволока может быть легко установлена в автоматический натяжитель и так же легко извлечена из него. Если этого не происходит, проверьте, чтобы величина выступания штока автоматического натяжителя находилась в пределах номинальных значений.
Стандартное значение А: 3,8–4,5 мм.
Если величина выступания штока не соответствует диапазону номинальных значений, то повторите операции снова, после чего проверьте, чтобы метки всех звездочек были совмещены с соответствующими установочными метками.
Завершающие операции
Установите опору двигателя.
Установите нижние защитные кожухи.
Отрегулируйте натяжение ремня привода навесных агрегатов.
Замена ремня грм Mitsubishi Space Gear. ММС RVR,4G63,стук двс,метки грм,ч1,.

Комментарии к теме Замена ремня грм Mitsubishi Space Gear
Алтан
для откручивания коленвала, я делал так ставил 4 передачу, брал палку нажимал на педаль тормоза подставлял палку и шел откручивать болт коленвала.
Бал Любовичева
Молодец! У приятеля на МИЦУБИШИ спейс гире и без ремня грм полно чего полетело!
Степан
даже руль скрепит… да уж
Худ
Ребят привет. Вопрос по этому видео. Фокус 1.6hdi. как выставить правильно распредвалы по меткам? Запутался,меня натяжитель и не могу понять как ) Геморрои с ремнём грм куда ни шло >)
Азам
Спасибо! Как всегда информативно познавательно и с юмором. Странно, турбина классная, а ходит так мало. Желаю скорейшего преодоления планки в 100к подписчиков. P.S. Жду старые 2.1 от PSA
Санин
О ремне грм куча информации в интернете. Приветствую. 2 заглушки на 35 с задней стенки блока где маховик что глушат.Антифриз? Или это просто технологические отверстия для обработки двс в процессе производства?
Ахмед
на режо 1. 6 дци, заводская гарантия 240т. знаю мужика, у него реально уже 220т
Ильгиза Боганкова ⚠Предупреждение за CapsLock
БРАТКО, А ГЕНЕРАТОР ЧТОБ СНЯТЬ, НАДО С ЯМЫ?
Одесса Итигина
что то я посмотрел это видео,такая …,ктож так делает??мне вообще похрену на метки и смещение,я без страха все разбираю,пусть все смещается,потом как положено по нормальному все выставляю и собираю,быстро и точно
Джордан
Что луДше?????айтишник …! Неплохо, если более обстоятельно по ремню грм пояснил бы >)
Лали
После замены масла стал сильно брыкать при переключении с 1 на 2,остальные передачи переключает идеально. В чем может быть причина?
Кадир Ущербов
Как раз надо тоже менять) спасибо большое
Карим
Ивеко двс софим
Вернер
Мне друг сказал и без ремня грм на мицубиси много чем заниматься 😉 Спасибо за видео. Причиной свиста также может быть износ подшипников (у меня как раз эта причина), особенно хорошо свист слышен на холодную. Скоро планирую поменять их и щёткодержатель в сервисе. Для тех кому интересны детали:
Илдар
Всех любитеей форда и не только, с Новым годом. У мея фкус 2-й дв. 1.6 2007г. Условия эксплуатации в Добассе отличаются от Московских худшими дорогами и бензином, плюсагрессивная манера езды. Но мой форд немецкой сбори. Первые пять лет масло, фильтр воздушный, маслянный и салона менял раз в пол года. Все время и до сих пор лил только Ford formula 5W30. В 2017 при пробеге 187000!!! первый раз поменял ремень ГРМ, помпу, антифриз все оригинал. Ремень оказался с трещинами с наружной стороны, внутри ничего, на сервисе сказали еще тыс. 5 выходил бы, помпа целая. В Одессе у официалов где менял ГРМ на стене висят высказывания Генри Форда, одно из них ‘ Качество длжно быть там где его не видно’. Мой ремень тому подтверждения. И еще — заливайте в форд то, что написали для Вас инженеры, которые его сделали, только тогда Вы получите качество ФОРДА.
Оставить комментарий
Похожие видео по ремонту
Оторвали кенгурин на делике
Ремонт кузова Мицубиси Делика
Реставрация балки на Mitsybishi Space Wagon
Замена передних сальников коленвала и масляного насоса на Mitsubishi Grandis
Ремонт ключа Mitsubishi Carisma 2001 г. в., изготовление ключа по личинке, полная потеря ключей
Разборка и установка стайлинга на MMC Delica
Заглушил двигатель начинает кипеть тосол антифриз
Delica
Space Star Mitsubishi disassembly door -(разборка двери) part II
MITSUBISHI SPACE STAR. Провисание петли крышки багажника. Устраняем.
MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Лампа ABS горит в пол накала. Замена электронной части блока ABS.
Демонтаж рулевой рейки Mitsubishi Outlander
Как заменить ремень ГРМ 4G63
Сегодня мы рассмотрим, как выполнить замену ремня ГРМ 4G63 на вашем турбодвигателе DOHC, установленном в Mitsubishi Eclipses, Eagle Talons и Lancer Evolution. Мы обратимся к более ранним поколениям этого двигателя, от двигателя 1989–1994 годов или двигателя 1G до двигателя 2g 4G63T 1995–1999 годов.
Эта работа с ремнем ГРМ 4G63 должна выполняться каждые 60 000 миль на вашем интерференционном 4G63 с турбонаддувом и раньше, если вы участвуете в гонках на своем автомобиле или злоупотребляете им. Так что берите подставки и динамометрический ключ, пока мы читаем наше Руководство по замене ремня ГРМ 4G63.
Детали, которые вам потребуются для выполнения этой работы:
- Ремень ГРМ — номера деталей 1G и 2G — MD326059, MD182291, MD145713 или MD171748
- Натяжной ролик ГРМ — MD121993, MD156604 или MD121993
- Автоматический натяжитель синхронизации — номера деталей 2G — MD308086 номера деталей 1G — MD164533
- Натяжной шкив ГРМ — MD129355
- Водяной насос — 1G — MD972052- 2G — MD997621 или MD997417
- Вы также можете выбрать комплект ремня ГРМ от таких производителей, как Contitech, Gates и других, или наши собственные комплекты ремня ГРМ Pro Street.
Pro Street Online не несет ответственности за любой ущерб, который может возникнуть в результате использования этого руководства или описания, не продолжайте, если вам неудобно или вы не уверены в своей способности выполнить эту задачу. Отказ двигателя может произойти, если двигатель синхронизирован неправильно, поршень и клапан могут соприкоснуться, что приведет к невозможности запуска двигателя.
Инструменты, которые потребуются для выполнения этого Как заменить ремень ГРМ 4G63 Статья:
- Настольные тиски
- Клещи для блокировки канала
- 2 ключа на 17 мм
- Ключ на 12 мм
- 1/2″ трещотка
- Филипс
- Плоскогубцы с игольчатыми губками под углом 90 градусов или ломающий стержень
- Инструмент для натяжения кулачка (дополнительно) Номер детали Mitsubishi (MD998738)
Первый шаг — выровнять двигатель, повернув его в ВМТ. Вы можете сделать это, сначала сняв нижнюю защиту крыла, или просто воткнуть что-нибудь в цилиндр 1 при повороте.
Убедитесь, что шестерни распредвала правильно выровнены, а затем проверьте положение шкива кривошипа, сняв защиту крыла. Теперь вы можете снять верхнюю крышку ГРМ.
- В моделях Eclipse / Talon / Lasers первого поколения необходимо снять верхнюю опору двигателя и открутить болты верхней крышки привода ГРМ, чтобы можно было снять верхнюю крышку привода ГРМ.
- В моделях Eclipse / Talon / Laser второго поколения необходимо снять опору двигателя, удалив две шпильки опоры двигателя, торчащие в воздухе. После того, как вы снимите опору двигателя, снимите среднюю крышку привода ГРМ, открутив 10-миллиметровый болт.
Снимите ремень ГРМ
После снятия верхней крышки привода ГРМ вы можете снять нижний брызговик, закрывающий нижнюю часть двигателя, если вы еще этого не сделали. Вы должны снять обод и шину со стороны водителя, а затем открутить 10-миллиметровые болты, которые крепят нижний брызговик крыла, чтобы открыть переднюю часть двигателя.
Теперь, сняв нижний брызговик крыла, вставьте натяжитель Mitsubishi в заднюю часть двигателя, как показано выше, и медленно поверните против часовой стрелки. Должна быть небольшая резиновая заглушка, которая закрывает порт доступа к двигателю и отверстие для инструмента натяжителя.
На этом этапе натяжитель должен вращаться свободно и легко, в противном случае рекомендуется смазать инструмент натяжителя, чтобы он мог поворачиваться и регулировать гидравлический натяжитель.
Отсоединение гидравлического натяжителяПродолжайте медленно поворачивать этот инструмент и убедитесь, что он не заедает и не перекручивается. Не поворачивайте болт слишком быстро, иначе ваш гидравлический натяжитель может не справиться. Обязательно подождите 2-3 секунды между каждым поворотом, пока вы достаточно не ослабите ремень ГРМ.
Теперь ослабьте болты шкива водяного насоса, поддомкратив двигатель с помощью домкрата и куска дерева, чтобы равномерно распределить нагрузку на двигатель. Вы должны быть в состоянии поднять его достаточно, чтобы вы могли установить 10-миллиметровый пневматический ключ на шкив в положении крепления со стороны водителя.
Снимите шкив водяного насоса и снимите приводные ремни генератора переменного тока и водяного насоса, а также ремень гидроусилителя руля, если он есть. Если вы заменяете водяной насос, вы должны сделать это сейчас, прежде чем приступать к удалению других компонентов.
Открутите 12-миллиметровые болты, которыми водяной насос крепится к блоку, и снимите его с передней водопроводной трубы. Соблюдайте осторожность, чтобы не порвать и не повредить уплотнительное кольцо водяной трубы, и используйте высокотемпературный герметик при повторной установке нового водяного насоса. Все наши комплекты ремня ГРМ 4G63 поставляются с новой прокладкой.
Теперь снимите кронштейн шкива натяжителя и ремень кондиционера, если он есть. Теперь вы должны быть готовы снять нижнюю крышку ГРМ.
Вернитесь под машину и поверните кривошип, чтобы получить доступ к 12-миллиметровым болтам, которыми шкив кривошипа или гармонический балансир крепится к коленчатому валу. После того, как вы удалили все 12-миллиметровые болты, вы можете снять шкив коленчатого вала, обнажив остальные 10-миллиметровые болты, которые необходимо снять, чтобы снять нижнюю и среднюю крышки ГРМ.
Теперь вы можете снова вставить полудюймовый привод, повернуть коленчатый вал по часовой стрелке и совместить установочные метки, чтобы привести поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия. Не забывайте всегда вращать коленчатый вал по часовой стрелке, а не против часовой стрелки. Позже, когда вы будете проверять время на своем двигателе перед запуском, вам нужно будет помнить об этом, когда вы вращаете, чтобы проверить синхронизацию кривошипа и кулачка.
Установочные штифты звездочки распределительного вала должны находиться в положении «12 часов», а установочные метки звездочки распределительного вала должны идеально совпадать с помощью поверочной линейки, как показано ниже. Сейчас самое время подготовить остальную часть комплекта ремня ГРМ 4G63.
Затем снимите узел гидравлического натяжителя и установите новый узел, он должен был поставляться со штифтом в виде гранаты, который удерживает натяжитель в закрытом состоянии. Если вы повторно используете свой старый натяжитель, вам нужно сжать этот узел, а затем вставить скрепку или металлический штифт аналогичной формы, который будет сжимать натяжитель и удерживать его в закрытом состоянии.
Если у вас все еще есть ремни уравновешивающих валов, ознакомьтесь с нашим руководством по замене ремня уравновешивающих валов здесь. В противном случае теперь вы готовы очистить и установить новые компоненты на двигатель.
Отверните 14-миллиметровый болт, удерживающий натяжной шкив 4G63, снимите и выбросьте использованный шкив и установите новый блок.
Установите натяжной шкив, просто вставив 14-миллиметровый болт через шкив и плотно прижав его к блоку. Затем снимите и установите новый ролик натяжителя, обратите внимание на ориентацию и положение двух отверстий по отношению к 14-миллиметровому болту. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, как показано на рисунке, и затяните 14-мм болт.
Наденьте новый ремень привода ГРМ 4G63 вверх и на шестерни распредвала, натяните ремень, потянув за заднюю часть двигателя, и наденьте его на звездочку коленчатого вала. От этой звездочки убедитесь, что натяжение на задней стороне вашего 4G63 плотное.
Запустите ремень ГРМ, как показано выше, но не забудьте ослабить инструмент натяжителя, прежде чем пытаться переустановить гидравлический натяжитель. Теперь с достаточным провисанием ремня ГРМ, но нулевым провисанием на задней стороне двигателя, переустановите гидравлический натяжитель и убедитесь, что рычаг натяжителя находится поверх вала гидравлического натяжителя.
Теперь отпустите инструмент для натяжения до тех пор, пока ремень не будет достаточно натянут, но не затягивайте так сильно, чтобы он давил на гидравлический натяжитель. При наличии натяжения в ремне, шестернях и нижних шкивах проверните двигатель более шести раз и убедитесь, что шкив кривошипа и масляный насос выровнены в нижней части двигателя, а кулачковые шестерни выровнены в верхней части двигателя.
Теперь медленно снимите инструмент натяжителя с задней части двигателя, пока рычаг натяжителя не соскользнет вниз и не соприкоснется с гидравлическим натяжителем. Затем вытащите штифт из самого натяжителя.
Проверьте и убедитесь в том, что ремень ГРМ плотно и правильно сидит, чтобы обеспечить максимальный контакт зубцов с ремнем, и дважды проверьте правильность совпадения установочных меток. Попросите друга прийти проверить вашу работу, а затем проверить его работу. Неправильное выравнивание ремня ГРМ может привести к катастрофическому отказу двигателя.
Помните, что положение коленчатого вала должно по-прежнему находиться в положении ВМТ цилиндра № 1 такта сжатия.
Затяните шкив натяжителя до 24 дюймов-фунтов, а затем затяните крепежный болт до 49 ± 6 Нм (36 ± 4 футо-фунтов), и теперь самое время сделать перерыв и, возможно, перекусить. Перерыв позволит вашему гидравлическому натяжителю полностью открыться и натянуть ремень ГРМ в сборе.
Следующим шагом в нашей инструкции по замене направляющей ремня ГРМ 4G63 является измерение расстояния, на которое ваш гидравлический натяжитель выступает от верхней части корпуса натяжителя до фактического рычага натяжителя.
Между корпусом натяжителя и нижней частью рычага натяжителя должно быть расстояние 3-8-4,5 мм. Это даст вам знать, что ваш гидравлический натяжитель полностью выдвинут, и теперь вы готовы к повторной проверке, вращая двигатель.
Теперь установите на место нижнюю, среднюю и верхнюю крышки ремня ГРМ, а также шкив коленчатого вала и затяните до 18 футо-фунтов. Теперь перейдите к приводным ремням и шкивам, убедившись, что скоба натяжителя затянута с усилием 18 футо-фунтов, и отрегулируйте натяжение ремня, чтобы предотвратить скрип или любой нежелательный шум приводных ремней.
Поздравляем! Вы выполнили руководство «Как заменить ремень ГРМ 4G63», и если вы приобрели установку ремня ГРМ Pro Street, обязательно отправьте фотографии установки для получения скидки!
Хотите установить распределительные валы? Мы также снабдим вас этим руководством!
Счастливых гонок!
Нравится:
Нравится Загрузка…
4G63 Метка времени (кривошип) | DSMtuners.

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыDiamondStar90
- Дата начала
ДаймондСтар90
Привет, ребята, мне интересно, может ли кто-нибудь указать, где находится метка синхронизации коленчатого вала .. Я вижу выемку на пластине положения коленчатого вала, но я не вижу, где она должна совпадать?? если возможно, пожалуйста, выложите фотографию, и я работаю над 9Двигатель 8/99 4g63
Спасибо
Я посмотрю, смогу ли я сделать снимок через некоторое время, чтобы показать вам, что у меня есть
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
1997 Eagle Talon TSi AWD
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Примерно в 2:00 на передней обложке есть соответствующая стрелка.
См. рис. 17 на странице http://www.vfaq.com/mods/timingbelt-2G.html
Craig — изготовленные на заказ фабричные и фильтрованные банки-ловушки
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
ДаймондСтар90
калан сказал:
Примерно в 2:00 на передней обложке есть соответствующая стрелка.
См. рис. 17 в разделе Ремень ГРМ VFAQ
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я видел эту картинку где-то, но по какой-то причине на самом двигателе я не могу ее найти, но я выложу картинку, и, возможно, вы сможете указать на нее
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
1997 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
dsmspic
Это похоже на маленький металлический язычок на отметке 2:00, и он совпадает с маленькой отметкой v на пластине. Не знаю, имело ли это смысл.
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Upvote0
сноуборд714
Выемка под болтом вверху и слева от кривошипа:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Совпадает с выемкой, обведенной синим цветом на спусковой пластине:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
А это мотор 99 года, для справки.
Последнее редактирование модератором:
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Голосование за 0
ДаймондСтар90
калан сказал:
Примерно в 2:00 на передней обложке есть соответствующая стрелка.
См. рис. 17 в разделе Ремень ГРМ VFAQ
Нажмите, чтобы развернуть…
Я надеюсь, что фото загружено, но кто-нибудь его видел?
snowborder714 сказал:
Выемка под болтом вверху и слева от кривошипа:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Совпадает с выемкой, обведенной синим цветом на спусковой пластине:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
А это мотор 99 года, для справки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Эй, ты об этом?
Это там, где он должен выстроиться в очередь??
другой парень сказал, что это в 2 часа
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Последнее редактирование модератором:
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
1997 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
сноуборд714
Да, я имею в виду болт/маркировку. Штифт на звездочке кривошипа будет в положении «3 часа», что позволит совместить выемку на спусковой пластине с этой отметкой.
Понятия не имею, почему это изображение используется в статье 2g, так как это метка совмещения с 6 болтами. Смотрите изображение и тему ниже.
http://www.dsmtuners.com/forums/art…l-installing-timing-timing-belt-6bolt-2g.html
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
ДаймондСтар90
snowborder714 сказал:
Да, это болт / маркировка, о которых я говорю.
Штифт на звездочке кривошипа будет в положении «3 часа», что позволит совместить выемку на спусковой пластине с этой отметкой.
Понятия не имею, почему это изображение используется в статье о 2g, так как это метка совмещения с 6 болтами. Смотрите изображение и тему ниже.
http://www.dsmtuners.com/forums/art…l-installing-timing-timing-belt-6bolt-2g.html
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я знаю, верно? .. у всех вокруг есть 1G и смотрят на меня как на идиота, потому что я такой, ну нет отметки в 2 часа, это их …. я выровняю это и сделаю еще один снимок и посмотрим, правильно ли вы считаете
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
1997 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
сноуборд714
Изображение, которое вы разместили выше, похоже, почти вовремя, просто нужно повернуть один раз (может быть, дважды), чтобы звездочка масляного насоса также выровнялась.
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
dsmspic
Хорошо извините. Для болта 7 он будет слева и над кривошипом. Вроде 10 или 11 часов. Полностью пропустил моторную часть 98/99. В любом случае, фотография, опубликованная сноубордистом, верна. Обратите внимание, что на самом верхнем левом болте есть небольшой язычок (установочная метка), совпадающий с выемкой на пластине звездочки. Убедитесь, что кулачки вверху находятся на метках, а также масляный насос. Убедитесь, что все они выровнены по верхней мертвой точке первого цилиндра.
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Upvote0
Я всегда считал, что VFAQ был правильным, и сам никогда не замерял время 7 болтов.
Плохо.
Крейг — Индивидуальные сборные и фильтрованные банки для уловов
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Coryx7correls
калан сказал:
Примерно в 2:00 на передней обложке есть соответствующая стрелка.
См. рис. 17 в разделе Ремень ГРМ VFAQ
Нажмите, чтобы развернуть…
Это хорошая ссылка. Есть ли такое «настоящее» руководство (для всего), которое сделано для наших автомобилей?
Upvote0
сноуборд714
Найдите здесь FSM или заводское руководство по обслуживанию.
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
дсмтунц
хватай sm но метки должны быть там просто выстраивай их
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Метка синхронизации шкива коленчатого вала?
- mr2td
- Newbie Forum
- Replies
- 1
- Views
- 1K
steve
? о метке коленчатого вала
- Желтый94
- Newbie Thread Graveyard
- Replies
- 1
- Views
- 529
DSM1G90
? about crank timing mark
- Yellow94
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 118
DSM1G90
Меткана шкиве коленвала?
- talon_frost
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 318
snowborder714
Метка ГРМ Вопрос 1.