4Matic mercedes что это: Что значит 4 matic. На автомобилях Мерседес? Разберем плюсы и минусы

Что такое 4 matic в мерседес. Полный привод Mercedes-Benz. Основные элементы системы

Многие автомобилисты расценивают полный привод как синоним вездепроходимости авто. Не секрет, что распределение тяги на четыре колеса увеличивает сцепления автомобиля с дорогой, тем самым уменьшая возможность пробуксовки, а также увеличивая управляемость, курсовую устойчивость машины даже на скользких дорогах.

Полный привод от Мерседес

До восьмидесятых годов прошлого века полный привод не на внедорожниках, а на простых легковушках расценивался как некий технический курьез.

Полноприводная трансмиссия — это не только дополнительные узлы конструкции, которые прибавляют веса авто, но и система, которая делает автомобиль шумным, чувствительным к разным вибрациям.

Полный привод требует определенных средств на обслуживание, а увеличение веса авто и механические потери дополнительных узлов приводят к не экономичности сравнительно с подобными машинами на одну ось.

Разработчики компания Мерседес решили отказаться от услуг давнего партнера и изобрели собственный полный привод, так как сочли данную разработку делом очень серьезным.

Комплекс постоянного полного привода Мерседес 4 Matic (Форматик), который подключается когда это необходимо, смог обеспечить максимальное сцепление колес машины с обледеневшей, заснеженной, мокрой и плохой дорогой.

Возможности и преимущества 4 Matic

:

  • поддержание максимальной безопасности, благодаря постоянной активности системы, что обеспечивает моментальную реакцию на сложные условия;
  • гармоничная связка Форматика с двигателем, коробкой передач обеспечивают отличную динамику авто;
  • высокая эффективность 4 Matic, благодаря использованию дополнительных электронных систем, которые обеспечивают рекордное использование тяги, поддержание устойчивости авто;
  • уникальная способность сохранения тягового усилия.

Принцип работы 4 Matic на первый взгляд достаточно прост, где ведущими стали задние колеса на хорошей дороге. Ну а в случае пробуксовки умная автоматика посылает сигнал на главный компьютер, который включает многодисковое сцепление, перераспределяя крутящий момент на передние колеса. Как показывает практика, данная система оказалась не хуже полноценной полноприводной трансмиссии, единственный минус которой, пожалуй, высокая стоимость и достаточно сложная конструкция.

Новое поколение 4 Matic от Мерседес

В 2013 году разработчики Мерседес представили миру новое пятое поколения системы 4 Matic с различными вариациями исполнения полноприводной трансмиссии.

Очередное поколение 4 Matic от производителей Мерседес представляет собой совершенно новую конструкцию. Если раньше мощность задней оси передавалась на переднюю часть, то теперь принцип работы подключаемого Форматика несколько иной.

Сами разработчики расценивают свое произведение как выход на новый уровень. И гордятся тем, что смогли добиться оптимального соотношения использования энергии, динамики и безопасности. Пятая версия является не заменой, а дополнением к предыдущим версиям Форматиков.

В нормальных условиях автомобиль двигается исключительно на экономичном переднем приводе.

В случае попадания в сложные условия система автоматически перебрасывает крутящий момент на задние колеса, при выходе из которых переброс мощности происходит в обратном направлении за считанные минуты.

Новая полноприводная система имеет следующие преимущества :

  • уменьшенный вес системы;
  • высокий КПД;
  • высокая экономичность.

В условиях недостаточной либо избыточной поворачиваемости, то есть если автомобиль не вписывается в повороты, либо его заносит, тяговой момент распределяется так, чтобы добиться максимальной стабилизации машины на дороге. В случае неэффективности принятых мер используется адаптивная электронная система стабилизации либо система управления тягой в комплексе с системой Форматик для максимального удержания авто на нужной траектории.

Новый привод стал очередным дополнением к предыдущим вариантам исполнения 4 Matic. Теперь для каждого класса будет свой оптимальный вариант привода 4х4, начиная от CLA и заканчивая внедорожниками.

Новая структура Форматика призвана обеспечить максимальную экономию энергии в комплексе с отличной динамикой, высокой безопасностью.

4matic — (производная от 4 WD и automatic ) фирменное название системы полного привода автомобилей Мерседес-Бенц. Является зарегистрированным товарным знаком. Технология разработана инженерами концерна Daimler AG при участии специалистов австрийского сборочного предприятия Steyr-Daimler-Puch, на мощностях которого производилась сборка легендарных автомобилей Mercedes G-класса. Система является передовой в плане технологичности и широты использования возможностей управляющей электроники.

История развития системы

Впервые концепция автомобилей Мерседес была представлена в 1985 году в рамках автосалона во Франкфурте. Однако в серийное производство она поступила лишь два года спустя.

Схема системы 4Matic на базе Mercedes-Benz W124 1984 года выпуска

I поколение

1987 год – система 4matic установлена на модель класса Е Mercedes-Benz W124. Межосевой и задний дифференциалы имели возможность жесткой блокировки. Блокировка переднего дифференциала отсутствовала по причине значительного ухудшения управляемости при ее использовании.

Система полного привода 4matic автоматически включалась при пробуксовке колес. Механические приводы блокировок дифференциалов приводились в действие посредством двух электронно управляемых гидравлических муфт. Отключение системы также происходило в автоматическом режиме, при срабатывании антиблокировочной системы тормозов.

Существовало три режима работы:

  • Задний привод – 100%-я передача крутящего момента на заднюю ось, передняя отключена.
  • Полный привод с распределением момента 35:65 для передней и задней оси.
  • Полный привод с соотношением мощности по осям 50/50 с возможностью отключения .

II поколение

1997 год – применение модернизированной системы полного привода на модели Е-класса W210. Устанавливалась на заказ и исключительно на леворульные версии. В базовой комплектации присутствовала на модели W163 М-класса. Тип полного привода – постоянный. Изменения коснулись алгоритма включения блокировок. Стала применяться электронная под управлением , которая притормаживала проскальзывающее колесо, перераспределяя весь крутящий момент на противоположное. Отказ от традиционной жесткой блокировки дифференциалов — особенность и всех последующих генераций 4matic.

III поколение

2002 год – были внесены улучшения в алгоритм имитации блокировок свободных дифференциалов. Более эффективный контроль и управление осуществляется системой курсовой устойчивости при участии антипробуксовочной системы. Модели: W203 (С-класс), W211 (Е-класс), W220 (S-класс).

IV поколение

2006 год – очередное развитие система 4matic получила в составе модели S550. В качестве несимметричного центрального дифференциала стал использоваться планетарный редуктор. Распределение мощности по осям – 45:55.


Схема планетарного редуктора Мерседес S-класса

Контроль сцепления колес с дорогой и управление системой осуществляет электроника, задействующая датчики систем активной безопасности. Полный привод — постоянный. Механизм взаимодействия элементов настроен оптимальным образом с целью сохранять максимум тяги и управляемости при сложных дорожных условиях.

V поколение

2013 год – эволюция коснулась конструкции и механизма распределения мощности. Последнее поколение 4matic устанавливается на переднеприводные автомобили с поперечной схемой расположения двигателя. Полный привод из постоянного стал подключаемым. При необходимости часть мощности перераспределяется на заднюю ось. Модели: CLA45 AMG, Mercedes-Benz GL500.

Основные элементы системы

  • Автоматическая коробка передач.
  • Раздаточная коробка с планетарным редуктором, выполняющим функцию межосевого дифференциала.
  • Карданная передача.
  • Передний свободный дифференциал.

Элементы системы 4Matic

Система 4matic работает только в паре с автоматической коробкой передач. Подразделяется на два вида:

  • для легковых автомобилей;
  • для внедорожников и микроавтобусов.

Принцип работы системы

Принцип работы основан на электронном управлении соотношением крутящего момента по осям и колесам автомобиля. Цель — обеспечить водителю контроль над машиной в сложных дорожных условиях. В современной системе 4matc, в качестве основного, используется привод на переднюю ось (до тех пор пока электроника считает это возможным без ухудшения показателей устойчивости и управляемости). Полный привод (подключение задней оси) задействуется при необходимости, например для стабилизации автомобиля в начале движения и резком торможении, для компенсации недостаточной поворачиваемости и т.д. Своевременное перераспределение крутящего момента помогает эффективнее управлять курсовой устойчивостью автомобиля.

В работе 4matic принимают участие следующие системы:

  • система курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при спуске.

Благодаря выверенному алгоритму взаимодействия электронных и механических составляющих, полный привод мгновенно приводится в действие при необходимости и так же быстро отключается. Решение принимает электроника на основании сигналов, считываемых многочисленными датчиками. В остальное время при нормальных дорожных условиях автомобиль передвигается в переднеприводном режиме. Этим достигается экономия топлива, снижение нагрузки на элементы трансмиссии и ее долговечность. На сегодняшний день 4matic – одна из самых передовых систем полного привода по показателям комфорта управления и активной безопасности автомобиля.

Продолжаю рассказывать про непонятные аббревиатуры на различных моделях автомобилей, и так уж получилось, что и эта подробная статья будет про Мерседес (в первой ). Однако сегодня мы будем говорить о таком понятии как 4 MATIC. Такую надпись можно найти на некоторых модификациях концерна, например GL, ML, да и даже на С-классе. Так это же это обозначает и для чего наносится на кузов? Читайте дальше …

Для начала небольшое определение.

4 MATIC (Фирматик) – это обозначение полного привода на автомобилях мерседес. Если расшифровать эту надпись, то получается — 4 Wheel Drive and Automatic – привод на 4 колеса и автоматическая трансмиссия.

Как видите это почти обозначение 4 Х 4 на наших отечественных автомобилях, с одной лишь разницей, что применяется автоматическая трансмиссия, а у мерседесов она может быть гидротрансформаторный автомат, либо робот.

Три поколения 4 MATIC

НА заре появления этой системы, а было это 1986 году совместными инженерами Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch, была изобретено первое поколение этого привода.

Первое поколение

Впервые установили на модель W124 (современный E-class), именно здесь впервые применили полный привод и автомат. Нужно отметить, что здесь не было постоянного полного привода, а был так называемый «подключаемый». Все 4 колеса включались при помощи блокировки межосевого и заднего межколесных дифференциалов. А вот электроника первого поколения 4 MATIC управляла двумя гидравлическими муфтами. Сразу выявились первые плюсы и минусы устройтсва.

Плюсы :

  • Когда не было нужды в полном приводе, работал только задний мост, что экономило топливо.
  • Соответственно увеличивался ресурс конструкции.
  • Муфты были сделаны из высокопрочных материалов, что при пробуксовки колес практически их не стирало.

Минусы :

  • Подключаемый привод оказался не таким эффективным по сравнению с постоянным.
  • Внедорожные способности были мягко сказать не внушительными.
  • Конструкция получилась сложная и очень дорогая, при поломке нужно было хорошо раскошелиться.

Поэтому инженеры Мерседес работали над вторым поколением, которое в итоге очень сильно отличалось от первого.

Второе поколение

Позже в 1997 году на модели W210 презентовали второе поколение 4 MATIC. Эта система получилась более прочной и производительной, отличий было масса.

  • Это постоянный полный привод, а не автоматически подключаемый.
  • Дифференциалы (межосевой и межколесный) уже не комплектовались механическими блокировками. Здесь была впервые установлена система контроля тяговых усилий 4ETS (Electronic Traction System), которая вообще практически исключает блокировки.

Какие преимущества это дало?

  • Конструкция упростилась, а поэтому ремонт был дешевле.
  • Постоянный привод делал свое дело, независимо от пробуксовки колес, то есть чувствовал себя уверенно и на сухой дороге и на бездорожье.
  • Внедорожные характеристики намного улучшились (опять же если не брать легковые автомобили, здесь все 4 колеса давали уверенность на трассе при обгонах, поворотах и т.д.)
  • Прекрасная работа с автоматической трансмиссией.

В общем, конструкция удалась, это была своего рода «работа над ошибками», и теперь впредь 4MATIC будет только «постоянноприводной».

Недостатки – их не много, если только учесть что расход топлива вырос по сравнению с первым поколением, да и износ теперь идет всей конструкции, то есть она всегда постоянно работает. Однако как заверяют инженеры Мерседес – ресурс здесь действительно большой.

Третье поколение

Появляется в 2002 году, сразу на большом количестве автомобилей C, E, и S класса. Разработчики не стали отказываться от удачной второй версии, а сделали ее «умнее», заставили трудиться «4ETS» вместе с такой системой как «ESP».

Суть очень проста – сейчас в конструкции начинают применять так называемые свободные дифференциалы, которые работаю в купе с электронной системой ESP. Контроль над дорогой и бездорожьем сейчас практически полный:

При пробуксовке одного колеса, система начинает его «стопорить», передавая повышенный на другие колеса, которые находятся в лучшем зацеплении.

Плюсы такой системы на лицо – проходимость увеличилась примерно на 30 – 40%. Также вырос контроль над дорогой в условиях больших скоростей (заносы, резкие повороты и т.д.). Нужно отметить, что 4 MATIC удостоен множества наград.

Распределение крутящего момента

Важно отметить, что этот привод может автоматически настраиваться и передавать неодинаковый крутящий момент на колеса.

Так например — легковые машины (кроме люксового S-класса) имеют соотношение примерно 35/65. 35% идет на передние колеса, а вот 65% на задние.

Внедорожники (паркетники) GL, ML и R класс имеют равное соотношение 50% на 50%.

Люксовые автомобили (S-classe) – настраиваются на соотношение 45% (передние) и 55% (задние).

Такое соотношение крутящего момента выверено многими испытаниями, а также структурой и особенностями кузова. Именно такие показатели делают машины устойчивее, безопаснее и комфортнее в управлении.

Система полного привода 4Matic является разработкой Mercedes-Benz и устанавливается на некоторые модели легковых автомобилей. Название 4Matic – зарегистрированный товарный знак. Трансмиссия автомобилей с системой 4Matic имеет только автоматическую коробку передач .

История системы полного привода 4Matic включает три поколения:

Поколение, автомобили

Характеристика привода

1 поколение

(с 1986 года)

Е-класс (тип 124)

полный привод подключаемый автоматически, механические блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, управление приводом с помощью двух гидравлических муфт, при срабатывании системы ABS отключение полного привода

2 поколение

(с 1997 года)

Е-класс (тип 210)

постоянный полный привод, межосевой и межколесные дифференциалы свободного типа, блокировка межколесных дифференциалов симулируется с помощью системы контроля тягового усилия

3 поколение

(с 2002 года)

С-класс (тип 203)

Е-класс (тип 211)

S-класс (тип 220)

постоянный полный привод, межосевой и межколесные дифференциалы свободного типа, контроль за движением с помощью системы курсовой устойчивости, включающей систему контроля тягового усилия

Система полного привода 4Matic последнего поколения включает автоматическую коробку передач, раздаточную коробку, карданные передачи привода передней и задней оси, главную передачу и межколесный дифференциал передней и задней оси, приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей, полуоси задних колес.

Центральным конструктивным элементом системы 4Matic является раздаточная коробка , которая осуществляет бесступенчатое распределение крутящего момента по осям автомобиля. Раздаточная коробка объединяет сдвоенный планетарный редуктор, цилиндрические шестерни, а также приводные валы.

Планетарный редуктор выполняет в коробке функцию несимметричного межосевого дифференциала. Передача крутящего момента происходит таким образом, что на переднюю ось приходится 40% его номинальной величины, на заднюю ось – 60% (на некоторых моделях это соотношение 45:55).

Приводной вал соединен с водило планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего диаметра. Вал привода передней оси полый, соединен с солнечной шестерней малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерен соединен с карданной передачей передней оси.

В системе 4Matic не предусмотрено блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Автоматический контроль устойчивости при движении автомобиля обеспечивает система курсовой устойчивости ESP , которая включает систему контроля тягового усилия ETS, антипробуксовочную систему ASR и антиблокировочную систему тормозов ABS .

Система ETS (Electric Traction System) по конструкции аналогична электронной блокировке дифференциала . При срабатывании система симулирует блокировку межколесных дифференциалов путем подтормаживания буксующих колес. При этом крутящий момент на колесе с лучшим сцеплением увеличивается, чем достигается уверенный разгон с места, ускорение на дорогах с плохим покрытием, т.е., устойчивое управление автомобилем в сложных условиях.




* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Мощный и экономичный двигатель, который устанавливается на Mercedes GLC 250 4MATIC, открывает для владельцев внедорожников новые возможности. Двухлитровый мотор расходует в смешанном цикле всего 6,5-7,1 л/100 км, что для класса SUV является превосходным показателем. Динамика тоже на высоте: мощность двигателя составляет 211 л.с., максимальная скорость — 222 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 7,3 с.

GLC 250 4MATIC отличается продуманным оснащением: уже в базовой версии внедорожника имеются многочисленные электронные системы, повышающие комфорт от вождения и безопасность. Постоянный полный привод 4MATIC гарантирует оптимальное сцепление, какими бы ни были дорожные условия. Ощутить себя за рулем спорткара поможет 9-ступенчатая АКПП 9G-TRONIC.

Посетите салон дилера и пройдите тест-драйв

Технологические системы (базовая комплектация)

  • АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
  • DYNAMIC с пятью режимами движения
  • Функция ECO Start/Stop
  • Ходовая часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации
  • ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Защита пешеходов (активный капот)
  • Коленная подушка безопасности для водителя + оконные подушки безопасности
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Электрический стояночный тормоз с автоматическим выключением при трогании с места
  • Электронная система стабилизации движения (ESP® ) с функцией противодействия боковому ветру
  • Мультимедийная система с возможностью доступа в Интернет с мультимедийным дисплеем (17,8 cм) Audio 20 USB + динамики с системой Frontbass — 5 шт.
  • Система аварийного вызова «Мерседес-Бенц»

Технические характеристики

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

Как это работает. Mercedes-Benz 4MATIC

Новое поколение Mercedes-Benz A-класса по дизайну мало похоже на два предыдущих, а с недавних пор оно стало сильнее отличаться и в технике: на хэтчбеке, а заодно и родственных минивэне B-класса и седане CLA, впервые появилась полноприводная трансмиссия 4MATIC.

Все бывает впервые и вновь. Когда-то компания Mercedes-Benz сделала свой первый автомобиль, через много лет — свой первый полноприводный автомобиль, затем — свой первый переднеприводный автомобиль. Теперь же произошло еще одно историческое событие: переднеприводные модели Mercedes-Benz наконец начали оснащать опционным приводом на все колеса.

По традиции марки трансмиссия называется 4MATIC, однако она имеет одно важное отличие от всех разработанных ранее систем 4MATIC: те были выполнены по схеме, в которой основная ведущая ось — задняя, а передняя подключается лишь по необходимости или реализует значительно меньше момента. То есть они построены на основе трансмиссий для заднеприводных моделей.

Mercedes-Benz A-класса, а также родственные B-класс и CLA по умолчанию автомобили переднеприводные. Соответственно, и основная ведущая ось на версиях с полным приводом у них передняя, а задняя подключается по необходимости.

Активация второй оси здесь происходит через многодисковую муфту с электронным управлением. Работает узел быстро и при этом плавно, отчего поведение компактов остается максимально прогнозируемым в любой ситуации, а его поворачиваемость — близкой к нейтральной с небольшим перевесом в пользу недостаточной. Конечно, это не самая азартная манера поведения автомобиля, зато безопасная.

Кроме того, полноприводные компакты Mercedes-Benz заметно лучше, чем моноприводные, разгоняются по снегу, льду и скользким реагентам, а также… неплохо чувствуют себя на снежной целине. Зачем это городскому компакту? Даже лучшие коммунальные службы не всегда поспевают за стихией. Плюс дачное бездорожье порой требует чуть больше ведущих колес, чем два.

Раньше компания Mercedes-Benz не предлагала для A-класса полный привод — и ничего, владельцы особо не мучались: передний привод — не задний, забуксовать на переднеприводном автомобиле зимой получится далеко не в каждом дворе. Но теперь в приводе на все колеса появился отдельный резон: на подходе — первый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA. Полный привод, даже опционный, для кроссовера — уже не то чтобы приятное, а важное дополнение! А тут все готово. Как, собственно, и сам кроссовер: в рамках тест-драйва компактных моделей Mercedes-Benz с системой 4MATIC на нем даже удалось прокатиться.

Пока, правда, только пассажиром. Что рассказать? Места внутри меньше, чем в минивэне B-класса, но больше, чем в четырехдверном купе CLA. Словом, внутри это A-класс. Высота посадки ровно такая, чтобы автомобиль не казался легковушкой. Но не больше. Качество материалов отделки — как у всего компактного семейства Mercedes-Benz.

На ходу GLA производит впечатление хорошо настроенного дорогого автомобиля. Единственное замечание — на топовых колесах диаметром 19 дюймов он жестковат. В ос-тальном пассажирские эмоции от GLA только положительные. Что, впрочем, для моделей Mercedes-Benz не новость. Настоящая ездовая презентация компактного кроссовера GLA для журналистов будет устроена в ближайшее время.

Підтримайте «АвтоСвіт», підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Почему вы должны водить Mercedes-Benz 4MATIC®?

Навигация

От Mercedes-Benz of Cary on 26 августа 2015 г. в Учебниках

У Mercedes-Benz с самого начала была мечта о полноприводном автомобиле. Пол Даймлер впервые задумал полноприводный автомобиль в 1903 году, а всего четыре года спустя был построен первый полноприводный автомобиль для повседневного использования. Спустя более 100 лет не менее дюжины автомобилей Mercedes-Benz, доступных в США, теперь оснащены 4MATIC® — по-настоящему интеллектуальной системой полного привода. Давайте поговорим о том, как это работает.

Как работает полный привод Mercedes-Benz 4MATIC®?

4MATIC® — это легкая система, которая автоматически передает мощность на все четыре колеса автомобиля через межосевой дифференциал. Отличительной чертой отличной системы полного привода является то, что вы не замечаете, когда она работает. При обычном движении система 4MATIC® равномерно распределяет крутящий момент двигателя на каждое колесо. Это дает вам быструю реакцию, к которой вы привыкли от Mercedes-Benz.

Однако обычное вождение — не единственный способ вождения. При ускорении вес вашего автомобиля переносится на задние колеса. При торможении вес автомобиля смещается вперед. При прохождении поворотов вес выталкивается наружу. Все эти ситуации заставляют разные колеса работать тяжелее. 4MATIC® реагирует соответственно, гарантируя, что колеса, которым нужен наибольший крутящий момент, получат его, когда им это нужно.

Система также может защитить вас. 4MATIC® включает программное обеспечение в дополнение к оборудованию. В 4-колесной электронной противобуксовочной системе Mercedes-Benz (4ETS®) используются те же датчики, что и в антиблокировочной тормозной системе (ABS) автомобиля и электронной программе стабилизации (ESP®). Он может обнаруживать начало проскальзывания колес и реагирует пульсирующим тормозом на проскальзывающем колесе, в то же время посылая дополнительный крутящий момент на колеса, которые имеют сцепление с дорогой. С 4ETS® ваш автомобиль может двигаться по скользкой дороге, даже если только одно колесо имеет сцепление с дорогой. Дождь, мокрый снег или снег — с 4MATIC® вы должны чувствовать себя комфортно.

На каких автомобилях Mercedes-Benz доступна система 4MATIC®?

Ответ: большинство автомобилей Mercedes-Benz. Почти каждый легковой автомобиль в линейке доступен с полным приводом 4MATIC®, включая купе, седаны, кроссоверы и внедорожники.

Лучший способ определить, доступна ли нужная вам модель с 4MATIC®, — это поискать в нашем каталоге. Вы можете фильтровать результаты по типу привода — просто выберите «AWD», а затем сузьте список до конкретной модели. Если вы не нашли нужную модель с полным приводом, позвоните или посетите нас в Mercedes-Benz of Cary, чтобы мы могли обсудить это подробнее. Мы готовы пойти на многое, чтобы найти для вас автомобиль, который вы хотите.

Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами. Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.

Просмотр инвентаря

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте, чтобы получать обновления.

Веришь ли ты в волшебство? Mercedes-Benz MAGIC SKY CONTROL

Новый кабриолет S-Класса представлен в преддверии Франкфуртского автосалона

Мерседес 4MATIC: что это и как работает?

04 февраля 2021 Compartir

Традиционно полноприводные системы предназначались для внедорожников. Однако в последние годы эта технология внедряется в дорожные модели, в большей степени ориентированные на обеспечение максимальной безопасности и устойчивости. Так родилась система Mercedes 4MATIC , наша уникальная система полного привода, которая развивалась и улучшала свои характеристики в течение последних трех десятилетий.

Система 4MATIC впервые появилась на рынке в 1987 в качестве дополнительного оборудования для Mercedes E-Class. Этот первый подход к системе полного привода за пределами внедорожной модели по-прежнему оставался основным в ее работе. В 1992 году система полного привода Mercedes Benz снова эволюционировала. Но только в 1998 году эта технология была усовершенствована, и появилось второе поколение 4MATIC drive , опять же в E-классе и предшественнике Mercedes GLE, M-классе.

Первая система 4MATIC была представлена ​​в 1987 году.

Дальнейшее развитие системы Система привода Mercedes 4MATIC впервые использует ABS (антиблокировочную тормозную систему) в качестве основы. Позже, в третьем и нынешнем поколении, эта технология была интегрирована с электронным контролем устойчивости , что повысило безопасность и производительность. Таким образом, система 4MATIC теперь доступна примерно для 20 различных автомобилей.

Что такое система полного привода Mercedes 4MATIC?

По сути, технология Mercedes 4MATIC является полностью автоматической система полного привода , которая была разработана для того, чтобы ваш Mercedes Benz всегда обеспечивал наилучшее сцепление с дорогой и, следовательно, позволял вам наслаждаться приятным и абсолютно безопасным вождением. Эта система ориентирована как на оптимизацию характеристик на дороге и вне ее, так и на обеспечение высокого уровня комфорта при езде, которым славятся автомобили Mercedes Benz.

Несмотря на то, что система 4MATIC работает гораздо шире, чем кажется, помимо системы ABS и электронного контроля устойчивости в нее входит ряд необходимых компонентов. К ним относятся такие компоненты, как электронный блок управления, механизм сцепления с двойным преднатягом, который действует как самоблокирующийся дифференциал, датчики скорости вращения колес, приводной вал и 4 ETS (электронная система тяги).

Как работает система 4MATIC?

Работа системы полного привода Mercedes полностью автоматизирована. Он разработан так, что вы не чувствуете его вмешательства, когда находитесь за рулем своего автомобиля. Для этого Mercedes 4MATIC может распределять мощность между передней и задней осями для обеспечения максимальной тяги. При движении на низких скоростях система может действовать одновременно на до 3 4 колес автомобиля , тормозя или ускоряя колеса по мере необходимости.

Например, когда одно из колес автомобиля теряет сцепление с дорогой из-за погодных условий или состояния дороги, система 4MATIC обнаруживает это и немедленно вмешивается. Блок управления определяет разницу скоростей между одним колесом и другим с помощью датчиков скорости. Затем вступает в действие тормозная система, чтобы сбалансировать разницу частоты вращения между шинами.

Тем временем электронный блок управления посылает сигнал системе 4MATIC для оптимального распределения крутящего момента. Это улучшает сцепление с дорогой и позволяет автомобилю преодолевать препятствие почти незаметно. Для этого требуется всего несколько миллисекунд , так что водитель практически не замечает действия системы.

Какие модели могут быть оснащены 4MATIC?

Система 4MATIC предназначена для обеспечения максимальной безопасности и устойчивости легковых автомобилей Mercedes-Benz. Все больше и больше автомобилей могут быть оснащены этой технологией как в стандартной комплектации, так и в качестве дополнительного оборудования. В Mercedes мы работаем над тем, чтобы вождение наших автомобилей было легким, комфортным и, прежде всего, безопасным .

Компактные автомобили Mercedes с 4MATIC

Линейка компактных автомобилей Mercedes-Benz , во главе с A-Классом и седаном A-Класса, также может быть оснащена системой полного привода 4MATIC. Кроме того, такие модели, как CLA Coupé, CLA Shooting Brake или B-Class доступны с передним приводом в стандартной комплектации или 4MATIC в качестве опции. Вы найдете систему полного привода, доступную в версиях 250 4MATIC и 200 d 4MATIC.

Внедорожник Mercedes с 4MATIC

Наш практичный 9Внедорожники 0013 , в том числе Mercedes GLA и GLB (200 d 4MATIC, 220 d 4MATIC и 250 4MATIC), также предлагают эту конфигурацию в различных силовых агрегатах. Мы не можем забыть успешный GLC (200 d 4MATIC, 220 d 4MATIC, 200 4MATIC, 300 d 4MATIC, 300 e 4MATIC и 300 4MATIC) и его старшего брата 350 e 4MATIC. GLE 300 d 4MATIC 350 e 4MATIC, 350 d 4MATIC, 350 4MATIC и 450 4MATIC).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *