Замена подшипника передней ступицы Лада Веста (Lada Vesta)
Примечание.
Заменяйте подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.
Каталожные номера деталей см. тут
Снимите поворотный кулак (см. тут)
Рисунок 5-5 — Кулак поворотный со ступицей в сборе:
1 — ступица переднего колеса;
2 — кольцо стопорное;
3 — подшипник ступицы;
4 — кулак поворотный
Установить поворотный кулак 1, рисунок 5-6, на стол пресса, используя технологические подставки под поверхности кулака, установить на ступицу 4 оправку 2 и выпрессовать ступицу из подшипника (оправка с маркировкой «1» из комплекта оправок 67.7853-9727).
Примечание
При отсутствии пресса для замены подшипника можно использовать имеющийся в продаже съёмник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц.
Рисунок 5-6 — Выпрессовка ступицы переднего колеса из поворотного кулака:
1 — кулак поворотный;
2 — оправка 67. 7853-9727-1;
3 — кольцо стопорное;
4 — ступица;
5 — подшипник;
Р — направление выпрессовки ступицы
Рисунок 5-7 — Спрессовка внутреннего кольца подшипника ступицы переднего колеса:
1 — ступица;
2 — внутреннее кольцо подшипника;
3 — упор 67.7853-9727-4;
4 — съёмник двухрычажный или трехрычажный
Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
Для снятия наружной половины внутреннего кольца подшипника со ступицы сначала снимите защитную шайбу сальника подшипника.
Установить ступицу 1, рис.5-7, в тиски, установить на ступицу упор 3 и спрессовать съёмником 4…
… оставшуюся на ступице наружную половину 2 внутреннего кольца подшипника
При отсутствии съемника наружную половину внутреннего кольца подшипника можно снять со ступицы, осторожно нанося удары по тонкому зубилу, вставленному между кромкой кольца и буртиком ступицы.
Снять стопорные кольца 3, рисунок 5-6 (съёмник внутренних стопорных колец).
Установить поворотный кулак 3, рисунок 5-8, на стол пресса на упор 4, установить на подшипник 2 оправку 1 и выпрессовать подшипник из поворотного кулака (оправки с маркировкой «2» и «5» из комплекта 67.7853-9727).
Рисунок 5-8 — Выпрессовка подшипника ступицы переднего колеса из поворотного кулака:
1 — оправка 67.7853-9727-2;
2 — подшипника;
3 — кулак поворотный;
4 — упор 67.7853-9727-5
Очистить, промыть и продуть сжатым воздухом поворотный кулак и ступицу. Очистить канавки под стопорные кольца.
Рисунок 5-9 — Запрессовка подшипника ступицы переднего колеса в поворотный кулак:
1 — оправка 67.7853-9727-2;
2 — подшипник;
3 — кольцо стопорное;
4 — кулак поворотный;
5 — упор 67.7853-9727-5
ВНИМАНИЕ
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, его можно повредить.
Установить наружное стопорное кольцо 3, рисунок 5-9, в канавку поворотного кулака 4 и запрессовать новый подшипник 2 до упора в стопорное кольцо. Усилие запрессовки прикладывать на наружное кольцо подшипника (оправки с маркировкой «2» и «5» из комплекта 67.7853-9727).
Зафиксировать подшипник в поворотном кулаке вторым стопорным кольцом (съёмник внутренних стопорных колец).
Напрессовать поворотный кулак 1, рисунок 5-10, с подшипником в сборе на ступицу 3 до упора. Усилие запрессовки прикладывать на внутреннее кольцо подшипника через оправку 5 (оправки с маркировкой «3» и «6» из комплекта 67.7853-9727).
Рисунок 5-10 — Запрессовка ступицы переднего колеса:
1 — кулак поворотный;
2 — кольцо стопорное;
3 — ступица;
4 — упор 67.7853-9727-6;
5 — оправка 67.7853-9727-3;
6 — подшипник
Установка
Завести вал привода переднего колеса в шлицы ступицы, завести ухо поворотного кулака в кронштейн стойки передней подвески, вставить два болта 6, рисунок 3-2, крепления и завернуть гайки 4.
Момент затяжки гаек 90… 120 Н.м (9,0… 12,0 кгс.м) (ключ кольцевой «на 18», головка «на 18»).
Рисунок 3-2
Вставить палец шаровой опоры рычага 3, рисунок 4-3, передней подвески в поворотный кулак и завернуть гайку 4 крепления, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания.
Момент затяжки гайки 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (ключ угловой Torx Т40, ключ кольцевой «на 18», насадка кольцевая 18).
Рисунок 4-3
Вставить шаровой палец наконечника рулевой тяги 5, рисунок 5-4, в рычаг поворотного кулака 3 и завернуть гайку 4 крепления, при необходимости удерживая шаровой палец от проворачивания Момент затяжки гайки 32…42 Н.м (3,2…4,2 кгс.м).
Рисунок 5-4
Установить датчик 1 скорости в посадочное отверстие поворотного кулака и завернуть болт 2 крепления.
Момент затяжки болта 6… 7 Н.м (0,6… 0,7 кгс.м).
Внимание. Перед установкой датчика скорости на поверхность сопрягаемого отверстия нанести смазку (литол-24, или ЛСЦ-15, расход 1 г).
Установить жгут проводов датчика скорости в кронштейн крепления на стойке передней подвески.
Установить кожух 2, рисунок 5-3, защитный на поворотный кулак и завернуть три болта 1 крепления.
Момент затяжки болтов 7…9 Н.м (0,7…0,9 кгс.м).
Рисунок 5-3
Установить диск 1, рисунок 5-2, переднего тормоза на ступицу колеса и завернуть два болта 2 крепления.
Момент затяжки болтов 17…23 Н.м (1,7…2,3 кгс.м).
Рисунок 5-2
Внимание. Болты крепления переднего тормоза подлежат замене, повторное использование болтов не допускается.
Установить на поворотный кулак передний тормоз и завернуть два новых болта крепления.
Момент затяжки болтов 90… 120 Н.м (9,0… 12,0 кгс.м).
Внимание. Гайки крепления ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.
Завернуть, не затягивая, новую гайку крепления ступицы переднего колеса (головка «на 30»).
Установить переднее колесо.
Затянуть окончательно гайку крепления ступицы переднего колеса и установить на место центральный колпак колеса.
Момент затяжки гайки 238…322 Н.м (23,8…32,2 кгс.м).
Для восстановления рабочего зазора в переднем тормозе нажать на педаль тормоза 3… 5 раз. При выполнении операции следить за уровнем тормозной жидкости, после окончания довести уровень тормозной жидкости до нормы.
Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес (см. тут).
Замена подшипника ступицы Тойота (Toyota) цена
Ступичный подшипник является неотъемлемой составляющей ступицы. Именно благодаря его наличию колесо свободно крутится вокруг своей оси с необходимой водителю скоростью. К обслуживанию и замене подшипника ступицы на Тойоте необходимо подходить со всей ответственностью.
Мастера нашего автосервиса в Нижнем Новгороде рекомендуют быть очень внимательным к данной детали и регулярно проходить проверки. Если подшипник заклинит, то автомобиль полностью утратит способность к управлению и станет крайне опасным для всех участников дорожного движения.
Подшипник ступицы изготавливается исключительно из износостойких материалов, благодаря которым автомобиль способен пробежать расстояние до 120 000 километров. Однако, достигнув этого предела, автолюбитель должен произвести как замену подшипников задних ступиц, так и замену подшипников передних ступиц.
Чем выдает себя подшипник, который не справляется должным образом со своими обязанностями
Изношенный подшипник в первую очередь выдает себя специфическим гулом, который исходит со стороны проблемного колеса. Иногда гул переходит в откровенный стук, скрежет и даже хруст. Также испорченный подшипник выдает себя вибрацией, который может почувствовать не только водитель, держась за руль, но и пассажиры.
В случае возникновения любого из вышеперечисленных случаев – мы рекомендуем безотлагательно обратиться к нам за помощью в автосервис в Нижнем Новгороде. У нас есть все необходимое, чтобы произвести замену подшипника ступицы на Тойоте практически всех моделей и модификаций.
Гарантии автосервиса «Альфа» при замене ступичного подшипника
Мы – команда профессионалов, за плечами которой сотни автомобилей, которые прошли обслуживание в нашем автосервисе в Нижнем Новгороде. Мы не стремимся заработать на проблемах автолюбителей, которые попали в сложную ситуацию. Для нас их улыбка на обновленном нами автомобиле уже является наибольшей наградой.
Рабочая зона автосервиса «Альфа» обставлена только самым современным импортным оборудованием, а в руках наших автомастеров все самые необходимые инструменты, чтобы произвести не только замену подшипника ступицы колеса на Тойоту, но и сделать капитальный ремонт бензинового или дизельного двигателя.
Также на территории нашего автосервиса в Нижнем Новгороде находится склад-магазин, где вы можете подобрать все необходимое как для замены заднего ступичного подшипника, так и переднего. Более того, воспользовавшись услугами СТО «Альфа» по установке новой детали, вы получаете гарантии сроком от полугода и до двух. Гарантийные обязательства распространяются как на саму работу, та и на установленную запчасть, которая была приобретена непосредственно у нас.
А пока наши автомеханики производят замену подшипника ступицы на Тойоте, вы можете пройти в «Комнату отдыха для клиентов». Там у вас будет возможность воспользоваться бесплатным доступом к беспроводному интернету или просто выпить чашку бодрящего кофе или чая. Для тех водителей, которые не хотят ни на минуту оставлять без присмотра свой автомобиль, есть возможность понаблюдать за заменой ступичного подшипника на Тойоте посредством камер наблюдения, смонтированных по всему периметру рабочей зоны автосервиса «Альфа».
Сколько стоит заменить подшипник задней или передней ступицы колеса
Тойота славится своей выносливостью на наших дорогах, однако в силу некоторых непреодолимых обстоятельств и ей необходимо обслуживание. При осуществлении замены подшипника ступицы колеса, необходимо учитывать не только модель Тойоты, но и ее модификацию. От этого зависит какой именно подшипник следует поставить. Более того, в нашем магазине представлены как оригинальные запчасти, так и детали от сторонних производителей, чье качество ничуть не уступает своим более дорогим аналогам.
Записывайтесь к нам в автосервис в Нижнем Новгороде на замену ступичного подшипника на Тойоту или звоните по контактным номерам телефона. Наши операторы предоставят всю необходимую информацию как по замене подшипника передней ступицы, так и по замене подшипника задней ступицы.
- +7 (831) 414-40-73
Пресс для подшипника колеса без пресса
Документ
1 Запрессовка подшипника колеса без пресса
Запрессовка ступичного подшипника без пресса
НИКОГДА не запрессовывайте другой ступичный подшипник С ТС! Забудьте о традиционной прессе! Это самый быстрый и эффективный процесс ремонта, который вы найдете в сети. Замена подшипников на автомобиле! Передние и задние проще, чем когда-либо! Подходит для всех герметичных и негерметичных колесных подшипников с запрессовкой.
Для того, чтобы этот инструмент работал с автомобилем, главное, что нам нужно сделать, это вытащить вал из подшипника. Подшипники в основном одинаковы.
- Что представляет собой пресс в колесном подшипнике
- Инструменты
- Диагноз
- Снятие
- Установить «1 -й толчок»
- Уплотнения при необходимости
- PLAIL HUB HUB
- УСТАНОВКА HUB HUB HUB
- HUBSLALE
- УСТАНОВКА. и момент затяжки
Передняя или задняя часть любого транспортного средства с уплотнением или без уплотнения это подшипник узла ступицы это имеет уплотнение ступица подшипники.
Все в одном, в основном просто прикручено в автомобиле четырьмя болтами, так что на самом деле это работает довольно хорошо, но обычно преимущество запрессовки ступичного подшипника. Они прослужат дольше благодаря двум разным стилям запрессовываемых колесных подшипников.
Есть герметичный и негерметичный ступичный подшипник
вы можете видеть все подшипники по отдельности, потому что уплотнение отсутствует, и оно так с обеих сторон, потребуется небольшой двухэтапный процесс смазка внутри иногда будет неохотно прямо за уплотнением внутри, но вы не будете знать, с какой стороны он находится, потому что он может смотреть.
Идентичен, если вы можете увидеть и почувствовать небольшой магнетизм отвертки прямо здесь.
Убедитесь, что вы смотрите на эту сторону подшипника, когда прижимаете его к датчику скорости вращения колеса, если у вас есть одно уплотнение отдельное или включенное в подшипник, в любом случае, они оба представляют собой один и тот же процесс.
Инструмент для прессования подшипников ATD 8625
Иногда их называют комплектами пресс-инструментов для переднего привода, и Amazon — лучшее место, где можно его получить. Я оставлю несколько ссылок ниже версий за 5 и 10 фунтов.
Мне нравится 10-фунтовая версия, она прикрепится к вашей ступице и отделится, чтобы вытащить ступицу из этого подшипника, и это один из первых шагов, если возникнут вопросы о том, как работает этот процесс
, если он будет работать по машине есть вопросы вообще дайте знать.
Я свяжусь с вами, нажмите кнопку «Мне нравится» Я хотел бы услышать, что за машина.
какой год, когда вы работаете над подшипником переднего колеса с правой стороны, это плохой 2002 год.
Subaru wrx impreza, так что у вас есть кронштейн, у вас есть ротор, кронштейн прикреплен к поворотному кулаку, подшипник прикреплен к поворотному кулаку. если у вас есть такой люфт, ступичный подшипник неисправен, потому что он позволяет этому ротору двигаться вокруг одного из них.
так это всегда тачка у тебя плохой ступичный подшипник будет трястись во все стороны верно
Итак, мы будем трясти его сверху вниз
Не рекомендую использовать проставки Я видел, как они расшатываются и колеса отваливаются от автомобилей.
Я возьму отвертку, вставлю ее между ротором и колодкой или ротором в суппорте и просто медленно поддену и это даст нам место.
Нам нужно снять суппорт.
S-образный крючок или небольшой банджи-шнур вроде этого…. повесьте его в сторону через суппорт.
Где-то в удобном месте казалось свободным
Верно…
Здесь я не могу получить большой рычаг на этой оси прямо здесь,
поэтому нам нужно придумать способ убрать это пока нет нарушая эти два верхних болта стойки, эти два верхних болта стойки регулируют регулировку развала.
Это не изменит соосность, если ослабить этот шаровой шарнир, я подниму этот рычаг вниз, выдвину карданный вал.
Это 17 здесь внизу…
Вот тут-то и начинается хитрость. Мы просто нанесем удар по нижней точке крепления рычага, которая должна освободиться.
Эта шпилька от шаровой опоры Я мог попасть прямо сюда Я мог попасть прямо сюда.
На задней стороне, так как я правша , я буду целиться в эту общую область.
Хорошо сейчас….
Я думаю, я просто ослабил его, потому что в конце есть больше мысли, которую я запираю и поддеваю.
если вам неудобно ударять по нижнему рычагу подвески, чтобы ослабить шаровую опору, пять в одном, набор для обслуживания передней части, сепаратор шаровой опоры, съемник рычага тяги, инструмент для наконечника рулевой тяги, здесь есть куча вещей, которые можно использовать на передней части ваш автомобиль.
См. как
Вал имеет конус, чтобы центрироваться внутри нижнего рычага.
Отлично подходит для выравнивания, но немного затрудняет извлечение из нижнего рычага. Это отверстие и вал для наконечника поперечной рулевой тяги также сужены.
Итак, это все похожие концепции.
Если вы хотите вынуть наконечник рулевой тяги, просто ударьте его прямо здесь, и он просто сотрясется и обычно выпадет в том направлении, в котором он ориентирован прямо здесь, его вес потянет его прямо сейчас, когда дно свободно, что обеспечит достаточно места, чтобы выдвинуть нашего приятеля по карданному валу, который вел эту машину.
Он это слышал, потому что хорошо знает машину, но я не слышал, потому что выхлоп такой громкий.
Это плохо.
Я могу сказать вам, почему этот подшипник вышел из строя нет внутреннего уплотнения в этом отверстии должно быть уплотнение вот здесь кто бы ни заменил это последнее для вырезания уплотнения ничего страшного мы поставим в него новое уплотнение и мы верните их и работайте, будьте осторожны с пальцами прямо здесь.
У меня на этой скользящей монтировке использовалась пара швеллерных замков.
Я просто поддену, положим это туда, мы немного встряхнем это, чтобы получить доступ к подшипнику, который нам нужен, чтобы разобрать эту ступицу, поэтому мы собираемся вдавить.
Лучше всего использовать скользящий молоток. Вы можете использовать молоток и головку, чтобы сделать это изнутри. Выбейте его, вы рискуете повредить ступицу, здесь должно быть уплотнение.
Видите немного ржавчины, у нас там немного воды, посадочное место кольца для уплотнения с этой стороны, а затем это посадочное место для подшипника. внутри значительные повреждения, они пытаются заставить это, это нормально, что приземление на кольцо должно быть просто прекрасным, это довольно существенный кусок меты во всех отношениях.
, так что просто протрите что-нибудь, что бы вы ни делали, не суйте сюда пальцы и не начинайте водить ими слишком сильно.
У меня в пальце определенно были осколки металла из-за неисправных подшипников.
Итак, вы не хотите идти на два, два помешательства, это стопорное кольцо, поэтому нам нужно вытащить это, и мы должны сделать это изнутри.
Я много чего напутал и научился на собственном горьком опыте, чтобы добиться того, что у меня есть.
, вот почему вы, ребята, на YouTube такие умные, потому что вы все это проверяете и следите за тем, чтобы не совершать тех же ошибок, что и вы.
Простое обучение….
Вы слышите все эти ужасные истории о людях, которые портят свою машину, и тому, и другому.
Плохой опыт всего, что только может случиться.
Это плохой опыт, мне нужно сделать много дополнительной работы.
Уплотнение отсутствует хм, это довольно очевидно, теперь, чтобы вытащить это стопорное кольцо, вы можете увидеть эти маленькие выступы прямо здесь.
Где вы можете получить отвертку и вытолкнуть это, это предохранит подшипник от выскальзывания это дополнительная мера безопасности целостность этого все еще хорошая, поэтому мы можем использовать его повторно эти стопорные кольца могут быть на внутренней стороне поворотного кулака или снаружи костяшек, это место приземления кольцо, в которое он входит, я проверю, есть ли здесь что-нибудь.
Это нехорошо.
Мы… мы… просто заменим этот поворотный кулак, если это необходимо, мы сделаем это, если нет, то сейчас мне нужно найти подходящую чашку или прокладку, которая подшипник встанет прямо в прессы и пропустит их через прессы
Идеальная внутренняя посадка сустава, где идет уплотнение.
Мы поместим эту прокладку сюда, чтобы на нее надавить, но нам нужен способ надавить на эту обойму
Итак, есть два способа сделать это: вы можете использовать прокладку для подшипника, которая достаточно велика, чтобы просто захватить кромку гонка должна пройти через эту область здесь.
Там, где печать собирается приземлиться, и это приземлится, и то, что ударит по конусообразной гонке, протолкнет ее насквозь.
Он может немного раскачиваться, но он протолкнет его прямо сейчас, вы можете получить некоторые отметки на краю вашей гонки здесь. Вы можете видеть, где я, вероятно, нажал. такие подшипники перед другим вариантом, который я всегда буду использовать.
если бы я мог только на старом подшипнике, было бы просто использовать внутреннюю внутреннюю обойму старого подшипника, сепаратор и ролики, чтобы вытолкнуть его, э-э, вы никогда не захотите вставлять новый подшипник, потому что все давление, выталкиваемое на эти роликовые подшипники разрушит эти новые подшипники.
Который вы пытаетесь заменить.
Это одна из вещей, которые вы определенно не хотите испортить. Нам нужна прокладка, которая подходит к подшипнику, мы могли бы использовать эту прокладку.
мы можем перевернуть его, это не совсем правильный размер, мы могли бы использовать этот размер.
мы раньше как бы использовали поехали в том направлении это размер который мне нравится без особых причин давай и собирай.
Ваш болт, и теперь в основном это вместо пресса, мы собираемся вдавить подшипник в эту чашку, вы можете сделать это вручную с помощью храповика.
Хорошо, что быстро с этим справились, эти инструменты Milwaukee потрясающие
У нас есть чашка с подшипником, вот наша шайба и наша прокладка, и вот наш старый подшипник, внутри он кажется довольно плоским.
Чтобы подшипник мог упереться в него
Там есть кольцо, небольшое пластиковое кольцо, и оно просто удерживает две половины подшипника в нажатом состоянии, выдавив это кольцо, и теперь у вас есть два узла внутренней обоймы подшипника и центральная секция. здесь.
Убедитесь, что этот внутренний подшипник вставлен, потому что, как только мы втолкнем эту обойму, мы не сможем установить подшипник с той стороны, с той стороны, которую мы можем вставить.
После того, как мы запрессуем эту внешнюю обойму и подшипник заканчивается, вы найдете идеальную прокладку, которая подходит прямо на этот подшипник.
Но я также пройду через и в нашу скважину, чтобы вы могли это видеть.
Это едва помещается, но все же.
Он подходит к нашей чашке подшипника именно так, как нам нужно. так что он точно так же подойдет к нашей чашке и протолкнет нашу чашку, а так как этот давит изнутри.
Мы просто собираемся поднять его и в скважину, и так как мы собираемся пройти только прямо до этой кромки здесь, в общем, все, что нам нужно. это прокладка, которая будет приземляться снаружи прямо здесь, на поворотном кулаке.
Я думаю, что один сделает свое дело, да, наша прокладка чуть-чуть соскользнула в сторону, я все выровнял.
Затяните его сейчас, когда он ударится о площадку внутри, он должен резко остановиться, гнездо перестанет вращаться, и даже будет какой-то другой шум, чем то, как его втягивают.
Итак, хочу сделать убедитесь, что вы не перетягиваете вещи, когда они останавливаются и останавливаются сейчас на этой стадии игры, которую я просто форсирую.
Если я продолжу, он определенно приземлится, так что теперь мы просто удалим наш инструмент.
Никогда не смазывайте поверхности, которые прижимались друг к другу, это как бы сводит на нет цель прижимания их друг к другу, это может ничего не повредить, но в то же время это не предназначено для этого, вот наша гонка на снаружи я могу удалить это так.
После того, как все сказано и сделано, нам не нужно было его устанавливать
Проверьте нашу кольцевую посадку прямо там, что хорошо, и все сидит, так что теперь нам нужно вставить нашу клипсу, вы также можете использовать стопорное кольцо. плоскогубцы, но как только вы начнете там.
Убедитесь, что вы держитесь за него все время, потому что я видел, как эти штуки летают, наденьте защитные очки, потому что эти штуки могут заставить вас просто немного подглядывать за этим.
Убедитесь, что да, он сидит там до упора, установите наш подшипник.
Вот наш внутренний подшипник, теперь нам нужно поставить наше уплотнение прямо туда
Вот наше внутреннее уплотнение, и оно как бы войдет в это маленькое место.
Итак, вы хотите сделать это, просто вставьте это в квадрат, и он приземлится на это, на клипсе
Так что, даже если вы начинаете немного шатко, пока вы не согните его.
Он должен войти довольно прямо
Просто обработайте его
Ну вот, я думаю, мы подошли к этому. ребята, лучший угол, который действительно скользкий, поэтому я упал на землю, я собираюсь очистить грязь, которая нанесла немного больше смазки, используя уплотнение или гонщика, было бы правильным способом сделать это.
Типичные внутренние и внешние уплотнения ступицы.
Мы едем сегодня, я могу просто постучать по ним молотком, и я чувствую себя комфортно, это выбило бы наше уплотнение, довольно хорошо суженное для гонки
Если вам нужно установить кольца подшипников, как в ситуации типа заднего моста.
Также одна из причин, по которой у меня здесь не так много чемоданов, заключается в том, что у меня больше места.
Я не хочу иметь 10 ящиков для инструментов, так что это намного проще для меня.
Если вы говорите всю эту чепуху о последнем установщике.
В конечном итоге я что-нибудь повредю, но если я это сделаю.
Я поставлю сюда еще один уплотнитель, используя старый щуп, и он установлен до конца идеально.
Мне это очень нравится
Так что я вполне счастлив, пока не ударил по нему молотком.
Это был действительно неудобный угол там немного э-э-э смазки для колесных подшипников здесь колесные подшипники карданные шарниры шаровые шарниры насколько смазка идет тем больше веселья я не потревожил смазку внутри этой клетки она все еще упакована.
Только что почистил снаружи, там пара пятнышек грязи
Так что мы просто засунем это туда… закрепите с этой стороны, потому что это кольцо приземляется прямо здесь по всему периметру.
Пока мы можем равномерно прибить его по всей окружности, мы сможем уплотнить этот подшипник, просто поставив на него это уплотнение, которое покажет вам дефекты
Мне нужно еще два-три раза взглянуть только из-за того, как это сделал последний человек.
Я не хочу ничего пропустить, похоже, все будет работать отлично, они дома, они хорошо крутятся, теперь они немного расслабились.
свободный-свободный-свободный, потому что теперь они будут напрессованы на узел втулки.
Нам нужно удалить этот старый мост с внутренней обоймой, где он больше не гладкий, выжигая выкрашивающие канавки или канавы в гонке.
Разгрузите подшипник, дайте подшипнику немного раскачиваться, что даст вам свободу действий, мы просто хотим снять это кольцо.
Это внутреннее кольцо запрессовано в эту ступицу.
Несмотря на то, что у меня есть пресса, вот как я это делаю?
Каждый раз, когда вы берете долото и пытаетесь забить и выпрессовать эту дорожку, вы не хотите ударять по внутренней ступице, возьмите эту шлифовальную машину, и я буду шлифовать всю эту дорожку.
Под небольшим углом прямо здесь, чтобы я мог проникнуть как можно глубже на половину или три четверти пути через эту толщу.
Если вы можете спуститься.
Достаточно глубоко, чтобы я мог воткнуть в это целое долото. Воротник
вот так расколется, и вы сможете снять его вручную. если вы порежете это действительно плохо, тогда вы просто захотите пойти дальше и заменить это.
Вариант номер три всегда лучший.
вариант намного лучше комплект съемника сепаратора подшипника у него есть ряд съемников.
Четвертый вариант — вы всегда можете взять свой подшипник для пресса, установить его на пресс
Возьми наковальню пресса и толкни ее вниз, а эта останется сверху, а внизу будет ступица.
Хороший знак, что он уходит.
Я только нажимаю кнопку здесь, как четверть газа
Я делаю это аккуратно и медленно гонки, и мы можем отколоть это прямо сейчас.
То, как он сразу начал двигаться, скорее всего, нам 9 лет. 0003
Просто собираюсь сбросить это одним довольно легким движением
Наши сплайны хороши, наша поверхность хороша, и нет причин, по которым вы не можете ее использовать повторно.
Это я почти забыл, что это уплотнение
Поверхность не может быть очищена
Мне придется купить новую ступицу, я собираюсь дать ей несколько потертостей 80, а затем после этого Я пойду на 120 180, а затем я пойду на 400.
Вы можете видеть, что у него есть ямки, но вы не можете попасть в них пальцем, если мы пытались удержать моторное масло на сальнике коленчатого вала. или что-то.
Я бы немного понервничал, смазке будет труднее проникнуть туда, это для внешнего уплотнения.
Вот так должна была выглядеть поверхность пломбы, это будет внутреннее пломба, туда ногтем вообще не засунуть.
Отлично.
Поверхность уплотнения….
Я собираюсь положить немного смазки для колесных подшипников в эту маленькую расщелину прямо там, и вы знаете, добавьте еще немного смазки, и это создаст уплотнение.
Большой шанс выжить там есть небольшая полость, и вы можете заполнить ее прямо сейчас. Никогда еще в мире не было сухого подшипника, который бы пережил смазанный подшипник, когда речь заходит о смазке.
Небольшие количества всегда хороши. Я стараюсь очищать поверхности подшипников от смазки, когда мы устанавливаем ступицу, только вы должны повернуть ее плоско.
Поворачивая эту плоскую поверхность, вы позволяете этой втулке войти полностью и плотно прижаться к этой гонке и много раз.
Даже не станет полностью плоским, он просто остановится, вы знаете, примерно за одну восьмую дюйма до того, как вы захотите сжать внутреннюю обойму подшипника, которая на самом деле не будет воздействовать на эти ролики.
Просто будет давать что-то, чтобы прижаться к
Чтобы эта ступица могла запрессоваться в эту обойму подшипника.
Нет другого способа сделать это, но у вас должна быть эта плоская поверхность. свободный подшипник колеса, поэтому используйте свой плоский конец.
Теперь это самая маленькая прокладка в комплекте, прелесть в том, что она также подходит между ними.
Печать на обратной стороне, так что мы собираемся положить это в нашу печать, и вы уже можете видеть, как я толкаю.
Итак, теперь мы собираемся нажать на эту прокладку, и мы собираемся нажать на поверхность этой втулки, пропустить наш болт через нашу втулку, и это сухой выбор любой проставки, которая будет проходить по краю здесь.
Неважно, какой именно, лишь бы влезло
Это красиво и плоско, поэтому мы поместим его туда, поместим нашу шайбу, поместим нашу гайку, и посмотрим, как эта прокладка входит прямо в это уплотнение.
Там сзади…
Это не влияет на эту печать, или нажимать на эту печать, или разрушать эту печать каким-либо образом, затяните все это, вы можете видеть, что это неправда прямо сейчас.
Как только мы его затянем, он сам втянется в подшипник, у нас есть наши гнезда на все, кажется, остановилось прямо там, внезапно Вот если я нажму на курок больше.
На данном этапе игры я просто форсирую события, так что вы не хотите этого делать.
Посмотрите, где этот подшипник практически не вдавливался во внутреннюю обойму.
Если бы вы повернули эту прокладку в неправильном направлении, она определенно не была бы вставлена правильно.
Идеальный ступичный подшипник, совершенный до тех пор, пока кто-нибудь не разорвет нас на части и не увидит, с чем нам придется иметь дело, но теперь он должен прослужить долго-долго.
Если у вас есть герметичный подшипник, вам не придется иметь дело с каким-либо из этих уплотнений, но концепции его удаления и вставления обратно точно такие же.
Гайка оси CV является отказоустойчивой вместе с валом CV, который удерживает подшипник и ступицу вместе, они действуют как длинный болт через два из них и удерживают их вместе.
Итак, вы хотите убедиться, что вы затянули это до нужной величины.
Чтобы снова закрутить гайку, вбейте ее заподлицо с этим шпоночным пазом
Вы можете сделать ее красивой, это фантастика, но главное, что удерживает гайку на месте, это крутящий момент крепежа.
Таким образом, это никогда не должно вступать в игру, но если бы это было так, это замедлило бы его прямо здесь от вращения. Момент истины: подшипник тугой или подшипник ослаблен.
Нет никакого люфта
У меня также есть видео о подшипниках престонного типа, болтовых подшипниках, подшипниках прицепа, и если вы хотите проверить их, это было бы круто, и если вы новичок.
сообщите об этом объявлении
Пожалуйста, подпишитесь и до встречи в следующем Конец колеса
Снятие картриджного ступичного подшипника может быть похоже на выдергивание зуба. Иногда это выходит одним рывком, но иногда требуется экстренная операция. Это может быть возможностью обслуживания для вашего магазина, поскольку многие импортные автомобили оснащены этими подшипниками спереди и сзади. Хотя основы работы не изменились с 1980-х, что изменилось, так это сложность уплотнений поворотного кулака и подшипника, а также материалов, из которых сделаны поворотные кулаки и оси.
Удаление картриджного ступичного подшипника может быть похоже на удаление зуба. Иногда это выходит одним рывком, но иногда требуется экстренная операция. Это может быть возможностью обслуживания для вашего магазина, поскольку многие импортные автомобили оснащены этими подшипниками спереди и сзади. Хотя основы работы не изменились с 1980-х, что изменилось, так это сложность уплотнений поворотного кулака и подшипника, а также материалов, из которых сделаны поворотные кулаки и оси.
Нулевой люфтШум по-прежнему является основным признаком неисправности подшипника. Шум подшипника меняется при повороте автомобиля и нагрузке на подшипник. Некоторые автомобили могут издавать чирикающий звук, который меняется при торможении. Как правило, люфт в подшипнике должен быть нулевым, когда вы тянете колесо в положениях 12 и 6. Но даже в некоторых неисправных подшипниках люфт может быть нулевым. Вместо этого основным признаком изношенного подшипника будет неустойчивый сигнал датчика скорости вращения колеса или код датчика скорости вращения колеса в модуле ABS. Это результат одинакового люфта под нагрузкой, выталкивающего уплотнение из канавки во внешнем кольце.
Вытягивание зубьевСнятие картриджного ступичного подшипника — непростая задача. Для выпрессовки подшипника требуется значительная разборка и усилие для вытягивания внешней обоймы из поворотного кулака.
Основная предосторожность, которую необходимо принять, — не использовать ударный гайковерт для снятия осевой гайки, поскольку на некоторых автомобилях ударный гайковерт может повредить игольчатые подшипники на ШРУСах. Хотя ударный гайковерт может показаться не таким мощным, как двигатель, если подвеска полностью провисает, углы шарнира могут повредить некоторые деликатные поверхности. Кроме того, дребезжание, вызванное ударным гайковертом, не подходит для некоторых самоблокирующихся дифференциалов. Осторожно обращайтесь со жгутом проводов датчика скорости вращения колеса при снятии датчика скорости вращения колеса. Даже малейшее прикосновение к разъему может вызвать проблемы и коды ABS.
Посмотрите на другие компоненты, такие как рулевые тяги, шаровые опоры и рычаги. Это время, чтобы рекомендовать замену, если вы видите, что что-то нуждается в ремонте.
Поворотный кулак и ось ОсмотрПосле снятия старого подшипника найдите время, чтобы очистить и осмотреть отверстие подшипника и поверхности оси, соприкасающиеся с подшипником. Любой мусор или дефекты могут помешать правильной посадке подшипника и помешать точной регулировке момента предварительной нагрузки.
Проверьте круглость отверстия с помощью калибра-скобы. Датчик должен легко вращаться в отверстии. Любая деформация отверстия может привести к преждевременному выходу нового подшипника из строя. Это также может сделать невозможным установку нового подшипника на нужную глубину.
УстановкаКогда вы достанете новый подшипник из коробки, вы заметите, что подшипник с трудом поворачивается. Это нормально. Смазка в новом подшипнике должна быть более густой, чтобы предотвратить трение шариков или роликов о дорожки качения во время транспортировки и повреждение поверхности. Когда подшипник нагревается после установки, твердые частицы в смазке плавятся и изменяются.
При запрессовке нового подшипника следите за тем, чтобы переходник не касался уплотнения, и убедитесь, что уплотнение тональным кольцом обращено внутрь. При запрессовке подшипника в отверстие убедитесь, что он не перекошен и не смещен. После того, как подшипник окажется в отверстии, убедитесь, что на уплотнении с тональным кольцом нет мусора.
Убит бордюромБольшинство подшипников выходят из строя по двум причинам. Во-первых, сильный удар может привести к тому, что шарики оставят след на внешней обойме. Например, когда автомобиль сталкивается с бордюром, выбоиной или другим объектом на своем пути, сила передается на небольшую площадь поверхности подшипника. Удар может привести к повреждению дорожек и роликов/шариков. Это повреждение называется бринеллированием.
Метки Бринелля могут вызвать или не вызвать немедленный шум подшипника, но, поскольку метки продолжают вращаться, они могут повредить весь подшипник.