6Dct что это за коробка: Трансмиссия KIA Ceed 6DCT. Volvo S60 PowerShift 6DCT450. Getrag 6DCT451

Содержание

vladimir, Автор в expocar

Posted on by vladimir

Какой бывает оцинковка для чери тигго 7 про? Всего существует четыре типа: горячая оцинковка, холодная, гальваническая и цинкрометалл. Кроме этого есть и виды обработки, которые также влияют на качество оцинковки.

  • Полная, когда обработке подвергается весь кузов китайского кроссовера, в том числе и его скрытые, труднодоступные места.
  • Частичная, когда обработке подвергаются только порог, днище, низ дверей и узлы кузова.
  • Обработка узловых соединений, в которую входит лишь оцинковка сварочных мест, креплений и подобных этому деталей.

Подробнее о типах оцинковки

Горячая. Лучше всего оцинковывать именно по этому типу. Термическая оцинковка позволяет создать устойчивость к коррозии даже после того, как автомобиль претерпел различные повреждения.

Производители обычно дают гарантию от 15 лет.

Гальваническая. Еще один тип оцинковки, которые повышает стойкость кузова к коррозии. Толщина гальванического цинкования может достигать 5-20 мкм. Производитель дает гарантию от 10 лет.

Цинкрометалл. Не самый надежный вариант в отношении устойчивости к коррозии, но он достаточно хорошо закрепляется на металле. И также хорошо переносит различные механические воздействия.

Холодная. Самый нежелательный тип оцинковки. Обычно его используют перед грунтовкой и покраской автомобиля. В составе находятся анафорезный грунт с примесью цинка, что не подходит для качественного противостояния коррозии. Производитель не дает гарантии.

Есть несколько важных правил при выборе автомобиля, а также оценки состояния и качества его оцинковки:

  • Выбирайте автомобили помоложе. Именно новые транспортные средства имеют улучшенный вариант оцинковки, так как производители стали ответственнее подходить к этому вопросу.
  • Лучше всего выполняет свою функцию оцинковка, имеющая толщину 2-10 мкм. Защита от коррозии вам обеспечена.
  • Если вы заметили, что рядом с термином «оцинковка» нет добавочного слова «полная», то обрабатывались только поврежденные участки.
  • Всегда уточняйте гарантию производителя. Она обязательно должна быть, независимо от описания оцинковки как самой лучшей и самой надежной.
Posted in Без рубрикиLeave a Comment on Оцинковка для Chery Tiggo 7 Pro

Posted on by vladimir

Новая трансмиссия уже заинтересовала автолюбителей за счет грамотного сочетания механических элементов и электронного блока управления. Два сцепления, компактность, необычное расположение элементов КПП — как эти параметры влияют на эксплуатацию автомобиля? В этой статье мы разберем все, что нужно знать о корейском роботе 6dct.

Как устроена коробка 6DCT и особенности ее работы

В роботе-коробке передач есть 2 диска сцепления. Они отвечают за четный/нечетный ряд передач (каждый за свой). Между дисками располагается маховик для быстрого переключения ( около 200 миллисекунд). Преселективная коробка помогает сэкономить расход топлива. Такая функция позволяет владельцу авто как можно дольше использовать один двигатель и получать удовольствие от скорости поездки. Робот обеспечивает плавное переключение передач. Его устройство не сильно отличается от механической коробки передач. Выбор подходящей передачи осуществляет электроника робота, но можно настроить и ручное переключение, если вам так привычнее и удобнее.

Насколько надежен 6DCT

Робот отличается отличной надежностью. Он редко ломается. Единственно, что может подвести водителя, так это мехатроник. Из-за перегрева он может сломаться. Но тут важно осознавать, что робот не подходит для поездок в экстремальных условиях. «Сухое» сцепление может привести к более быстрому изнашиванию деталей. Но даже значительные поломки обойдутся автовладельцу дешевле, чем на автомате.

Плюсы роботизированной коробки 6DCT

Водители отмечают, что ездить на роботизированной коробке 6DCTтак же комфортно и легко, как на автоматической. Не ощущается никаких рывков, переключение происходит достаточно легко. Одним из существенных преимуществ является то, что робот расходует гораздо меньше топлива. Это особенно приятно в условиях постоянного роста цен на бензин. Кроме того, с экологической точки зрения это тоже большой плюс, ведь меньший расход топлива=меньшее количество выбросов в окружающую нас среду.

Минусы роботизированной коробки 6DCT

Говоря о преимуществах корейского робота, было бы нечестно не упомянуть и его недостатки. Нужно знать, что если вы любите быстрый старт, данная трансмиссия вас расстроит. Из-за плавности отпускания сцепления и медленного набора скорости быстрый старт становится просто невозможен. Обратная ситуация отмечается при остановке. Плавность в этой ситуации куда-то исчезает, и торможение становится слишком резким.

Проблемным будет и движение по спускам, рельефным дорогам, так как робот старается все время перейти на повышенную передачу во время движения. Заезд на подъем значительно усложняется и не всегда выходит с первого раза.

Сравнение 6DCT и 7DCT

Есть два существенных отличия данных коробок передач:

  • Количество передач — у 6DCT их шесть, у 7DCT их семь.
  • 7DCT более комфортна для пробок, поездок по неровной дороге, заднего движения.

Если вы хотите узнать подробнее о роботе 6DCT для Chery Tiggo, оставьте заявку на сайта, и наш сотрудник свяжется с вами для консультации.

Posted in Без рубрикиLeave a Comment on Роботизированная коробка 6DCT. Все, что нужно знать об устройстве

Этот загадочный Ford PowerShift » Автопортал avtodream.org

Автопортал avtodream.org » Всі новини » Автосвіт » Этот загадочный Ford PowerShift

Всі новини / Автосвіт –

Скажите владельцу Ford Focus III заветное слово PowerShift и наблюдайте как его будет корежить.

Действительно, при одном упоминании этой трансмиссии можно услышать много-много разных слов, о существовании которых вы и не подозревали. Почему так?

Да потому, что, едва появившись в 2012-м году, коробка PowerShift начала ломаться. Отказ модуля TCM (управление коробкой) — самая распространенная проблема.

Это не считая рывков, течей сальников, заклинивающих вилок сцепления, преждевременной смерти сцепления, скрежета при переключении передач и еще целого набора мелких проблем. В сети эту коробку даже окрестили PowerShit.

Ненависть к системе зашла так далеко, что впору сравнивать численность армий ненавистников DSG и несчастной фордовской трансмиссии.

Только в прошлом году 7000 американских владельцев Ford подали на компанию в суд из-за того, что коробка неправильно работала. Впрочем, как и в случае с немецкой коробкой, с PowerShift не все так однозначно.

Одна из причин провала Ford Focus III — коробка PowerShift, которая была далека от совершенства.

Начнем с того, что PowerShift — роботизированная коробка с двойным сцеплением. Идея в том, что, когда одна передача включена, следующая находится в предвключенном состоянии.

Через физическое включение сцепления, происходит смена передач. Делается это очень быстро, что позволяет избежать разрыва потока крутящего момента. Но водитель часто ощущает небольшой рывок, как в случае с механической коробкой. Но неисправностью это не является. Разве что рывок чрезмерно сильный, что может свидетельствовать о неисправности сцепления.

Наверняка, вы уже задумались над тем, что уже видели такую схему. Все верно, вы ее видели у немцев под названием DSG. По большому счету, эти коробки ничем друг от друга не отличаются. Принцип работы такой же, бывают сухими и мокрыми, ставятся на автомобили в зависимости от максимального крутящего момента.

Разница только в том, что для немцев коробки, а так же начинку и софт, делает Borg-Warner, а для американцев тем же занимались Luk и Getrag. Так что настройки у коробок получились разными. Ну и у ваговских коробок семь передач, а у фордов — 6.

Как и немецкий аналог, американский PowerShift вызывает много путаницы в головах покупателей. Отчасти производители сами виноваты, плохо информируя покупателей о том, какая коробка на каком автомобиле стоит и каковы ее особенности. Поэтому, для большинства поклонников немецких машин DSG — это одна коробка (на самом деле их три вида под разный крутящий момент). То же самое и у Ford.

Только у него еще замудренее.

Конструктивно коробка PowerShift близка к немецкой DSG. Разница в количестве передач
Например, роботизированная коробка передач PowerShift с сухим сцеплением ставилась на Ford Focus третьего поколения, начиная с 2012 года. Но по номенклатуре производителя — это шестиступенчатая АКПП DCPS.

Но на рестайлинговый Focus III с мотором 1,5 ставилась еще и классическая автоматическая коробка с индексом 6F MID-Range. Эта же коробка ставилась на Ford Kuga с мотором 1,6.

Что касается «мокрой» шестиступенчатой PowerShift, то ее с индексом 6DCT 450-MPS6 можно встретить на кроссоверах Ford Kuga и седанах Mondeo. И, как обычно в случае с мокрым сцеплением, к этим коробком было куда меньше нареканий, чем к сухим.

Кстати, ради справедливости нужно отметить, что преселективные роботы были внедрены не только на Ford. Эти же коробки ставили на шведские Volvo.

Когда начались массовые поломки (на самом деле, количество неисправностей не было таким уж большим, ведь самый сильный удар общественного порицания Volkswagen принял на себя гораздо раньше и к 2012-му году производители сделали много доработок), Ford, разумеется, постарался снизить градус недовольства.

Собственно, ему ничего не оставалось делать, как увеличить гарантию на модули TCM. На автомобилях с 2012 по 2014 год гарантия на этот узел выросла до 5 лет. Более того, была разработана отдельная система обслуживания этих машин, чтобы исправить все недоработки и чтоб проблема больше не проявлялась.

Ford оперативно реагировал на жалобы клиентов. Параллельно коробку доводили до «нужной кондиции».

К чести Ford, импортер очень пристально следил за тем, как разворачивается ситуация и реагировал на любые жалобы клиентов на подозрительных автомобилях. В подавляющем большинстве случаев злосчастный модуль меняли по гарантии и ни копейки не взимали с клиента.

Однако не всегда в неисправности коробки был виноват производитель. Сами водители часто убивали коробку, не соблюдая элементарную инструкцию.

Во-первых, даже в инструкции было написано, что во время длительной остановки в пробке, селектор надо переводить в нейтральное положение. Это мало кто делал. Ну и любители погонять тоже довольно быстро приканчивали коробку, не готовую к таким нагрузкам.

После модернизации, которую провели в 2014-м году, количество претензий снизилось на порядок. Инженеры переделали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, переписали софт. Перемен было столько, что впору было назвать коробку PowerShift II.

Кстати, трансмиссия, которая ставилась на Kuga и Mondeo, тоже претерпела ряд модернизаций, хотя к ней изначально было меньше претензий.

Фактически, история PowerShift повторяет историю ее сводной немецкой сестрицы DSG. Сейчас роботизированные коробки Ford показывают куда большую надежность, чем 4-5 лет назад.

Но это не значит, что работа над улучшением PowerShift остановилась. Разработки и испытания продолжаются.

Читайте также: Tesla приостановила сборку Model 3 в Калифорнии

Ведь как ни крути, в преседективные роботы оцениваются инженерами, как самые совершенные коробки передач на данном этапе развития.

04-17-2018, 18:30  

Джерело: auto.rambler.ru

Переглядів: 1 008   

Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім’ям.

Covidien 6Dct Респираторные и мониторинговые трубки Shiley для трахеостомии

Артикул:
КОВИДЕН-6DCT
СКП:
6ДКТ
MPN:
6ДКТ
Состояние:
Новый
Вес:
0,20 фунта
Ширина:
3. 30 (в)
Высота:
2,40 (в)
Глубина:
4,90 (в)

Базовая цена: $56,24

Цена со скидкой онлайн: Сейчас: $50,62

— Вы экономите $5,62

(пока отзывов нет) Написать обзор

Covidien
COVIDIEN 6DCT ДЫХАТЕЛЬНЫЕ И МОНИТОРИНГОВЫЕ ПРОБКИ SHILEY ДЛЯ ТРАХЕОСТОМИИ

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


  • Описание
  • ИНФОРМАЦИЯ О ЛИНЕЙКЕ ПРОДУКЦИИ
  • ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
  • 0 отзывов

Описание

Covidien — Трахеостомическая трубка, размер 6, одноразовая канюля с манжетой, внутренний диаметр 6,4 мм. х 10,8 мм Н.Д. x 74мм L, 1/bx

Посмотреть всеЗакрыть

Информация о гарантии

Ведущий бренд одноразовых трахеостомических трубок. Включает в себя полный спектр трахеостомических трубок для взрослых, детей и новорожденных, а также речевые клапаны, держатели трахеостомических трубок и индивидуальные услуги по трахеостомической трубке.

Просмотреть всеЗакрыть

Дополнительная информация

Код производителя:

6DCT

Внутренний артикул:

КОВИДЕН-6DCT

Единица измерения:

шт

Объем единицы измерения в кубических дюймах:

38,81

Просмотреть всеЗакрыть

0 Отзывы

Просмотреть всеЗакрыть

Трахеостомическая трубка Shiley с внутренней канюлей

Сопутствующие товары

Быстрый просмотр

Трахеостомическая трубка Shiley с манжетой и одноразовой внутренней канюлей — 4DCT

Covidien

Войдите, чтобы узнать цены

Трахеостомическая трубка Shiley с манжетой и одноразовой внутренней канюлей помогает обеспечить пациентам правильную посадку и поддерживать проходимость дыхательных путей, обеспечивая безопасность и комфорт пациента. Шили Трахеостомия…

Быстрый просмотр

Трахеостомическая трубка Shiley с манжетой и одноразовой внутренней канюлей — 8DCT

Covidien

Войдите, чтобы узнать цены

Трахеостомическая трубка Shiley с манжетой и одноразовой внутренней канюлей помогает обеспечить пациентам правильную посадку и поддерживать проходимость дыхательных путей, обеспечивая безопасность и комфорт пациента. Шили Трахеостомия…

Быстрый просмотр

Трахеостомическая трубка Shiley, с манжетой, с внутренней канюлей, окончатая (#10FEN)

Covidien

Войдите, чтобы узнать цены

Трахеостомическая трубка Shiley FEN, с манжетой, окончатая, позволяет пациентам отсоединять трахеостомическую трубку, позволяя им дышать верхними дыхательными путями. Этот продукт имеет размер 10 (#10FEN). Размеры…

Быстрый просмотр

Трахеостомическая трубка Shiley, с манжетой, с внутренней канюлей, окончатая (#4FEN)

Covidien

Войдите, чтобы узнать цены

Трахеостомическая трубка Shiley FEN, с манжетой, окончатая, позволяет пациентам отказаться от трахеостомической трубки, позволяя им дышать верхними дыхательными путями. Этот продукт имеет размер 4 (#4FEN). Размеры:…

Клиенты также просмотрели

Быстрый просмотр

Трахеостомическая трубка Shiley с манжетой и одноразовой внутренней канюлей — 8DCT

Covidien

Войдите, чтобы узнать цены

Трахеостомическая трубка Shiley с манжетой и одноразовой внутренней канюлей помогает обеспечить пациентам правильную посадку и поддерживать проходимость дыхательных путей, обеспечивая безопасность и комфорт пациента. Шили Трахеостомия…

Быстрый просмотр

Настольное зарядное устройство AirSep Freestyle (#BT032-1)

CAIRE/Chart Industries

Войдите, чтобы узнать цены

Благодаря конструкции настольного зарядного устройства AirSep FreeStyle вы можете одновременно заряжать 2 аккумулятора для AirSep FreeStyle 3 или AirSep FreeStyle 5, так что вам никогда не придется беспокоиться о разрядке …

Быстрый просмотр

Трахеостомическая трубка Shiley без манжеты с внутренней канюлей (#6CFS)

Covidien

Войдите, чтобы узнать цены

Трахеостомическая трубка Shiley, без манжеты, размер 6 (#6CFS), предназначена для общей гигиены легких и для использования у пациентов со спонтанным дыханием. Пакет Shiley CFS включает: Трахеостомию Shiley…

Быстрый просмотр

Держатель трахеостомической трубки OrthoWick, 1 шт.

AmerivacUSA

Войдите, чтобы узнать цены

НОВЫЙ усовершенствованный держатель трубки для трахеостомии от AmerivacUSA — это крупный прорыв в области трахеостомии, в котором используется новый дизайн трахеостомии из дышащего мягкого материала OrthoWick, который…

Быстрый просмотр

Трахеостомическая трубка Shiley с манжетой и одноразовой внутренней канюлей — 4DCT

Covidien

Войдите, чтобы узнать цены

Трахеостомическая трубка Shiley с манжетой и одноразовой внутренней канюлей помогает обеспечить пациентам правильную посадку и поддерживать проходимость дыхательных путей, обеспечивая безопасность и комфорт пациента. Шили Трахеостомия…

Быстрый просмотр

Аккумулятор кислородного концентратора Respironics SimplyGo (#1082662)

Respironics

Войдите, чтобы узнать цены

Батарея кислородного концентратора Respironics SimplyGo оснащена технологией интеллектуальных батарей, использующей электронику для связи с SimplyGo, чтобы контролировать и контролировать все аспекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *