Лавров впервые посетил Эритрею
27 января 2023 21:12 Алексей Петров
AP Images
Развивающиеся страны должны бороться с однополярным миром. Об этом заявил президент Эритреи в ходе переговоров с Сергеем Лавровым. Министр иностранных дел, в свою очередь, отметил, что Запад стремится восстановить колониальную политику на континенте. Столица страны Асмэра стала заключительной точкой в африканском турне главы российского МИД.
Это первая поездка главы российского МИД в Эритрею. Лайнер садится в городе Массауа. Затем на российском Ми-8 делегация направляется в столицу страны Асмэру.
«Сегодня мы провели инвентаризацию тех проектов, которые реализуются в наших двусторонних отношениях и которые требуют дополнительного внимания. У нас общая заинтересованность в том, чтобы наращивать торгово-экономическое сотрудничество», – заявил Сергей Лавров.
Из России в Эритрею везут зерно. О сотрудничестве с СССР напоминает нефтеперерабатывающий завод на берегу Красного моря, который построили советские специалисты в конце 60-х. А сегодня Россия интересуется логистическими возможностями порта в Массауа и транзитным потенциалом местного аэропорта.
Объединяет наши страны и культура. Эритрея давно спорит с соседней Эфиопией о Пушкине. И каждая из сторон настаивает, что прадед великого русского поэта Абрам Петрович Ганнибал родом именно оттуда. У памятника Пушкину в центре Асмэры местные жители устроили Сергею Лаврову теплый прием.
Страна небольшая, но с собственным характером. Этот характер чувствуется и во внешней политике. В марте прошлого года Эритрея отказалась поддержать резолюцию Генассамблеи ООН с осуждением действий России на Украине. К аргументам Москвы здесь относятся с пониманием и вообще видят в Москве надежного партнера.
У Эритреи есть все условия для экономического роста – здесь добывают золото, медь и цинк, есть выход к морю. Но страна уже много лет остается в списке беднейших. Развитию мешают санкции Евросоюза и США. Не удивительно, что Асмэра настроена на диалог с Москвой. Город Массауа стал побратимом Севастополя.
«У нас общая оценка, что Украина используется в качестве инструмента давления Запада, который мобилизован под руководством США на обеспечение своего доминирования во всех регионах мира», – отметил Лавров.
«Кризис, который развернулся на Украине, является результатом безрассудной политики Германии, которую она проводила в последние десятилетия. Печально то, что Украина стала жертвой этой политики», – считает министр иностранных дел Эритреи Осман Салех.
До Второй мировой войны Эритрея была итальянской колонией – регион называли африканской Италией. О тех временах сегодня напоминают полуразрушенные палаццо. Эритрейские солдаты под началом итальянских офицеров воевали с англичанами. И именно англичане, разгромив итальянцев, решали судьбу страны. Позднее, по предложению США, Генассамблея ООН объединила Эфиопию и Эритрею, но федерация не сложилась. Напоминание о кровопролитной войне за независимость – мемориал с трофейными эфиопскими танками советского производства.
Эритрея – последний пункт в рамках поездки главы российского МИД по континенту. Ее можно считать подготовкой к саммиту «Россия-Африка», который пройдет в конце июля в Санкт-Петербурге, несмотря на противодействие бывших западных партнеров.
«В Африке, мы знаем, регулярно появляются американские, английские и другие европейские делегации, которые с упорством, достойным лучшего применения, требуют от африканских стран не сотрудничать с РФ, не выбиваться из общей дисциплины, под которой они понимают восстановление колониальной зависимости, но уже в новых формах», – добавил глава МИД РФ.
В мае Россия и Эритрея отметят 30-летие установления дипотношений. В российских вузах растет число эритрейских студентов, в Асмэре ждут российских специалистов.
политика дипломатия Сергей Лавров переговоры Африка Эритрея новости
Отечественные «зажигалки» для Абрамсов и Леопардов
Вы наверное удивитесь, но запиаренный донельзя заокеанский основной боевой танк (ОБТ) M1 Abrams, покинул стены родного завода General Dynamics Land Systems аж полвека назад (если быть совсем точным, то 45 лет). И даже на полувековой юбилей бронирование машины считается «по последнему писку танковой моды». Лоб Абрамса настолько прочен, что его стойкость аналогична 700-милимметровому «листу» брони (в последней модификации танка), всё из-за концепции многослойности, благодаря которой, вражескому снаряду противостоит целый «сандвич»: внешняя «панель» специальной стали, «средний слой» комбинированной брони и внутренняя панель из той же броневой стали.
Пустынный «проблемоносец» Abrams M1
рекомендации
Новейшая модификация Abrams M1A2 SEP version 3
(SEPv3). Источник фото: nationalinterest.orgНо остудим пыл фанатов «залужинского» танка. Не все они довольны где и какой толщины забронировано танковое пространство. Критические недостатки выяснились в ходе самого проверенного детектора таких проблем — реальных боевых действий, коих у Абрамса было «2 штуки» и всё в одном месте: ближневосточном Ираке. Передняя часть бронемашины весьма «падка» на БОПСы (бронебойные подкалиберные снаряды) и ПТРК с актуальными БЧ тандемного типа (например «Штурм», «Корнет»).
Но, по правде говоря, «одну встречу» с противотанковым средством «прямо в лоб» Абрамс скорее всего, переживет, но с учётом низкой скорости и слабой маневренности, в лобовую часть может прилететь гораздо больше попаданий чем одно.
Но и у танка «толстолобика» есть уязвимое место и в передней проекции: это верхняя часть между носовым «отрезком» и башней, способная покориться «устаревшему» РПГ-7, а уж ежели в качестве боеприпаса для последнего будет использоваться специальный выстрел в новейшей модификации «ПГ-7ВЗ», то и подавно.
Российский ПТРК «Корнет». Источник фото: army-today.ru
Иными местами, «дружелюбными» к снарядам и ракетам у Абрамса, является бортовой профиль: сам борт, место стыка башни и корпуса бронемашины, зона двигателя, легкоуязвимая не только к выстрелу из 120-миллиметровой пушки 2А46-1 (Т-72 и его модификации), но и «среднекалиберной» 30-мм пушки 2А42, устанавливаемой на вертолетах, БМП и БТР. В случае особого везения, двигательный отсек может быть поражен даже из крупнокалиберного пулемета.
Почитать по теме: Слабые места и уязвимости передовых западных танков, таких как Leopard, Leclerc и Abrams |
Вернемся в 2008 год и снова в Ирак. Местные партизаны легко и непринужденного с помощью противотанкового РПГ-29 «Вампир» изрядно «попили кровушки» у представителя американского танкостроения: попадая точнехонько в межбашенное пространство и бортовые листы. «Убойное расстояние» составляло 300-400 метров.
Проворная «кошка» из Германии: танк Leopard 2
Leopard 2A6. Источник фото: rare-gallery.com
Легенда о самом лучшем танке в мире стала стремительно рушиться после «сирийского побоища» в конце зимы 2018 года, когда колонна немецких Леопардов в версии 2A4, попала «с корабля на бал», где в результате огня из еще тех самых советских противотанковых изделий — «Конкурса» и «Фагота», запылала аки древнегреческие факелы. Суровый ущерб, нанесенный «деловой репутации» немецкого вундерваффе, пришлось «переигрывать» с помощью модернизации. Открою секрет: даже пришлось часть схемы бронирования скопировать с того самого Абрамса. Чай, «американец» по праву может соперничать за самый защищенный танк в мире, круче разве, что только британский Challenger 2.
может быть интересно: как британская бронекрепость на гусеницах выдерживала по 10 попаданий с РПГ «практически в упор» |
И в отличие от Абрамса, башня Леопарда защищена лишь блочной броней из карбида бора. Где из-за жертвы в пользу облегченной массы и танковой скорости, карбидное покрытие оказалось много слабее чем у «единого» бронепокрытия своего американского «побратима». Но с другой стороны, это еще как посмотреть: так в версии «Лёвы» 2А6 стальной эквивалент лобовой защиты равняется сумасшедшим 900−1000 миллиметрам.
Самый мощный ручной гранатомет в мире — российский РПГ-29 «Вампир». Источник фото: rg.ru
Немцы — большие затейники, они додумались заполнить переднюю линию танка специальной «набивкой», укомпонованной по различным схемам и линиями наклона. Этот слоеный броневой «пирог» должен останавливать (в теории) большинство новейших БОПСов (подкалиберных) и кумулятивных снарядов. Но немецкий «танкостроительный гений» здесь справился не до конца: взять на слабо лобовую проекцию танка способны практически все версии противотанковых ракет как России, так и эпохи СССР.
И о больном для «тевтонцев»: немецкая версия Леопарда 2А4 много хуже более новых версий танка. Боковой профиль башни весьма уязвим не просто для современных ПТРК и ПТУР поколения 2+ и 3-го, но и обыкновенного снаряда. Так как броня в стальном эквиваленте в этой зоне защиты составляет 610 миллиметров — что достаточно неплохо для 80-ых годов, но не для современного поля боя, перенасыщенного различными версиями «танкоубивцев». Но уже в следующей версии Leopard 2A5 этот недостаток был исправлен, когда появились навесные модули NERA.
Датский Leopard 2A5. Источник фото: ru.pinterest.com
Но не едиными «лобовым и фронтальным профилями» Леопарды слабы, как говорится, есть вопросы и к выбору защиты боеукладки. Если меткий противотанковый боец попадет в левую часть корпуса, где и расположен боезапас, высока вероятность полного уничтожения бронированной машины.
Это будет интересно: Зачем Украине передают так много танков Leopard 2, к чему нужно быть готовым России |
Отечественные образцы «колошмателей» танков
Не надо думать, что только гранатомет и ракета могут «что-то сделать» с современными версиями Абрамсов и Леопардов. Есть в «противотанковом ассортименте» и другой «угрозаносец»: снаряд «Лекало», несущий в себе «вольфрамовый лом», пробивающий дыру с расстояния в 2 километра в стальном аналоге на 650 миллиметров. А с такого расстояния «ещё не стреляют», поэтому при более ближней дистанции танкового боя, сопоставимого с расстоянием в полтора километра, бронепробиваемость снаряда с индексом 3БМ44, может составлять и все 700 мм. Тут, как говорится, бессильна броня что Абрамса, что Леопарда.
Абрамс и австрийский Леопард. Источник фото: nationalinterest.org и arsenal-info.ru
Как писалось выше, западным образцам стоит бояться «боекомплекта» ПГ-7ВР «Резюме» к гранатомету. Тандемная БЧ, как раскаленный нож сквозь масло, пробивает 650 мм броневой стали, даже если последняя защищена динамическим обвесом. «Похуже» заряд ПГ-7ВЛ, этот гранатометный выстрел гарантированно пробивает 500 мм, правда чтобы уничтожить Abrams или Leopard, нужно стрелять в кормовую часть или боковой профиль танков.
РПГ-29 «Вампир» один из самых грозных отечественных противотанковых образцов. Его мощи хватает на поражение 750-миллиметров + динамическая защита. С Вампира можно стрелять как фронтальную зону танка, так и в особо защищенное место любого танка — танковую башню.
Но наиболее серьезным и опасным охотником за «танковой жизнью», смело можно назвать российский ПТРК «Корнет». Кумулятивная струя которого выжигает до 1200 мм «задинамической брони». Сегодня — это абсолютный рекорд среди противотанковых ракет.
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
7 вещей, которые следует учитывать при выборе 7-местного автомобиля
Семиместные автомобили могут быть привлекательными даже для небольших семей. В конце концов, даже если у вас только двое детей, если каждый из них приведет с собой друга на семейную прогулку, то седан не покроет этого. И затем, как только вы добавите предметы первой необходимости, такие как семейная собака, игрушки, спортивный инвентарь и корзина для пикника, вам будет очень не хватать места, если вы не в 7-местном автомобиле.
К счастью, на рынке представлен довольно приличный выбор 7-местных автомобилей. Но это может затруднить понимание того, какой из них идеально подходит для вашей семьи и образа жизни. Теперь, очевидно, цена является важным фактором, но мы рассмотрим 7 факторов, которые помогут вам решить, какой 7-местный автомобиль подходит для вашей семьи.
1. БезопасностьБезопасность является главным приоритетом, когда в машине находятся дети, и лучшим показателем безопасности является рейтинговая система, используемая Австралазийской программой оценки новых автомобилей (ANCAP).
Система ANCAP оценивает безопасность марок и моделей по шкале от 1 до 5, при этом 5-звездочная оценка является наилучшей доступной оценкой. Есть несколько 7-местных автомобилей с очень высокими рейтингами безопасности, в том числе последние модели Nissan Pathfinder, Toyota Kluger и Honda Odyssey.
Узнайте рейтинг ANCAP вашего автомобиля здесь.
2. ПространствоВнутреннее пространство — одна из особенностей 7-местных автомобилей, в которых можно найти множество вариаций. Конфигурации сидений 7-местных автомобилей сильно различаются: в некоторых моделях есть два задних сиденья, которые можно сложить в пол задней части автомобиля, тогда как в других есть три автомобильных сиденья в среднем ряду.
Дальние задние сиденья могут быть компактными, поэтому, выбирая 7-местный автомобиль, убедитесь, что он подходит для вашей семьи как сегодня, так и в будущем. Кроме того, если вы планируете поездку с ребенком, обязательно обратите внимание на количество и расположение креплений ISOFIX. Подумайте даже о том, чтобы взять с собой детское автокресло, чтобы проверить, насколько оно подходит.
3. ЭкономЕсли у вас ограниченный бюджет, важно убедиться, что ваш новый 7-местный автомобиль не жрет топливо.
К счастью, вам не нужно полагаться на слова дилера относительно эффективности использования топлива. Все новые легковые автомобили, продаваемые в Австралии, должны иметь этикетку расхода топлива. Это распознает расход топлива автомобиля в литрах топлива на 100 километров. Это не точная цифра того, сколько топлива будет потреблять ваш автомобиль, поскольку она также зависит от дорожных условий, но она помогает при сравнении автомобилей.
Взгляните на Руководство по экологичному транспортному средству , чтобы сравнить эффективность использования топлива различных марок и моделей в режиме онлайн.
4. Доступ для пассажировКогда дело доходит до 7-местных автомобилей, нет ничего более неприятного, чем пытаться втиснуть малышей в труднодоступное сиденье или помочь пожилому родственнику сесть на задние сиденья автомобиля. Так что не забывайте внимательно следить за доступом пассажиров, когда смотрите на 7-местные автомобили, особенно на задние сиденья.
В некоторых моделях средний ряд сидений может сдвигаться для облегчения доступа пассажиров, и эту функцию следует учитывать.
5. ТехнологииНевероятно, насколько технически подкованными являются современные автомобили, и нужно просто решить, что важнее всего для нужд вашей семьи.
Например, DVD-плееры могут звучать великолепно, но, возможно, вашим детям будет интереснее слушать последние треки или подкасты, загруженные из iTunes, и поэтому Bluetooth станет важной функцией.
6. ВентиляцияЕсли вы заполнили машину семью людьми, вероятно, будет немного душно. Это делает приличную систему вентиляции обязательной, особенно для самых задних сидений. Стоит обратить внимание на индивидуальное управление охлаждением и подогревом на втором ряду сидений.
7. Стоимость обслуживанияДля многих автомобилей считается, что стандартное время между обслуживаниями составляет каждые 10 000 километров (или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше). Хотя есть некоторые производители, такие как Volkswagen, которые теперь рекомендуют обслуживание каждые 15 000 километров. Это определенно то, о чем стоит поинтересоваться при покупке, так как это может значительно снизить стоимость обслуживания вашего автомобиля.
Позвольте мне и моей команде сделать ваш следующий автокредит простымЯ понимаю, что выбрать подходящий автомобиль для своей семьи бывает непросто. Но найти правильный автокредит для ваших нужд может быть легко.
Позвоните мне и моей команде в Mortgage Choice в центральном деловом районе Перта по телефону (08) 9485 0090. Мы покажем вам, как просто уехать с правильным финансированием для вашего нового 7-местного автомобиля.
Vaios Toutountzis,
vaios. [email protected]
Россия продолжает увеличивать импорт готовых автомобилей | Статья
Россия импортировала 212 400 готовых автомобилей с января по ноябрь 2018 года, что на 15,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, подсчитала Федеральная таможенная служба России (ФТС). Общая стоимость импорта готовых автомобилей за этот период достигла $5,2 млрд, добавили в ФТС.
Почти 33% легковых автомобилей ввозится в Россию из Японии, около 16% — из Германии и чуть более 9% — из США, заключило российское консалтинговое агентство «Автостат» со ссылкой на данные ФТС. Однако эти цифры не включают легковые автомобили, ввозимые гражданами и частными предпринимателями.
Импорт готовых автомобилей в Россию сократился с 703 300 единиц в 2014 году до 267 000 единиц в 2016 году. Рынок постепенно восстанавливается с середины 2017 года, что привело к небольшому увеличению поставок до 267 700 единиц в прошлом году, при этом импорт достиг 6,7 млрд долларов США по сравнению с предыдущим годом. $6 млрд годом ранее.
Логистическая поддержка Импорт готовых автомобилей в Россию поддерживается новыми логистическими инициативами, включая субсидируемую государством доставку готовых автомобилей с Дальнего Востока в европейскую часть России.
Выступая на пресс-конференции в Санкт-Петербурге в сентябре 2018 года, Вадим Швецов, владелец российского автопроизводителя «Соллерс», сообщил, что российская логистическая компания «Лорус СКМ» видит потенциал для увеличения импорта готовых автомобилей через морской порт Владивосток на 120 000 единиц. Он пояснил, что этот маршрут, в том числе, может быть перенаправлен из порта Санкт-Петербург благодаря специальным тарифам на перевозку готовых автомобилей, которые предлагает РЖД.
«Лорус СКМ» уже поставляет по этому маршруту готовые автомобили производства Mazda и Suzuki, при этом сроки доставки сократились до 30 дней по сравнению с 78 днями, необходимыми для доставки готовых автомобилей со сборочных заводов в Азии в европейскую часть России морем. Эта схема может заинтересовать других автопроизводителей, особенно если логистические компании смогут успешно договориться с РЖД о сохранении тарифов на фиксированном уровне в течение следующего десятилетия.
Экономическая целесообразность Количество ввозимых в Россию готовых автомобилей может увеличиться, поскольку, как сообщается, некоторые OEM-производители рассматривают возможность сокращения производства в стране и перехода на импорт. В сентябре 2018 года «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» сообщила, что может сократить сборку готовых автомобилей на заводах в России и «перейти на масштабный импорт».
Как сообщается, это может произойти, если компания не согласует условия специального инвестиционного контракта (СПИК) с правительством РФ. За последние несколько месяцев несколько OEM-производителей выразили обеспокоенность тем, что требования по локализации, которые российское правительство планирует для СПИК, очень жесткие и требуют крупных инвестиций.