70 квт в л с: Перевод кВт (киловатт) в л.с (лошадиные силы)

Содержание

Porsche 911 Carrera S — Porsche Россия

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Мотоблок Huter MK-7000 5.1кВт/7.0л.с 100см 77кг (70/5/2)

Мотоблок (сельскохозяйственная машина) MK-7000 используется для обработки почвы методом культивации, то есть её рыхления без переворота почвы, выравнивания, других операций. Агрегат дает хорошие результаты на приусадебных и фермерских хозяйствах и дачных участках, на ограниченных территориих, междурядьях, на клумбах и возле деревьев. Мотокультиватор укомплектован четырёхтактным двигателем внутреннего сгорания.

Устройство мотокультиватора

— Двигатель. На мотокультиваторах HUTER применяются бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Двигатели культиваторов снабжаются автоматическими регуляторами частоты вращения, упрощающими работу оператора. Диапазон номинальной мощности линейки наших культиваторов позволяет выбрать подходящий для любых видов работ.

— Сцепление и редуктор обеспечивают передачу вращающего момента от двигателя на рабочий вал.

— Система агрегатирования предназначена для сопряжения мотокультиватора с навесным оборудованием, которое устанавливается на рабочую ось или раму.

— Система управления. Так как вовремя земляных работ оператор шагает за мотокультиватором, все органы управления должны приводиться в действие только руками оператора.

Технические характеристики

— Мощность – определяет производительность культиватора. Чем мощнее двигатель установлен на культиватор, тем более жесткую почву и большую глубину он может обрабатывать.

— Скорости – позволяют выбрать подходящий диапазон для более качественной обработки почвы, а также облегчают извлечение из земли агрегата после окончания работ посредством задней передачи.

— Ширина обработки – зависит от установленных лезвий, может достигать до 85 см со стандартными лезвиями и до 120см с дополнительными. Чем больше ширина обработки, тем эффективней работа культиватора. Но бывает необходимо вспахивать узкие полоски земли, для чего лезвия имеют составное устройство, т.е. есть возможность обрабатывать полосы шириной 30 и 50см.

— Глубина обработки – зависит от мощности двигателя и установленных лезвий. Чем больше глубина обработки, тем более качественно и эффективно будет вспахана почва.

— Объем топливного бака – определяет время непрерывной работы культиватора без дозаправки.

Особенности культиваторов HUTER

— Возможность регулировки глубины и ширины обработки почвы.

— Защита от низкого уровня масла. При уровне масла ниже допустимого мотоблоки и мотокультиваторы Huter не заводятся глохнут, если это случилось во время работы.

— Возможность выбрать скорость (для тяжелых и средних культиваторов) и две скорости работы «вперед и назад» для всей линейки культиваторов.

— Колесо в передней части мотокультиватора для удобства перемещения либо стояночная опора (сошник) в задней для удобства хранения.

— Возможность простой разборки культиватора обеспечивает удобство при транспортировке и хранении.

Обзор насосов высокого давления | Hammelmann GmbH

 

 

Насосы высокого давления Hammelmann доступны с различными классами мощности. Это позволяет подобрать оптимальное решение в зависимости от области применения, чтобы работать эффективно с точки зрения энергопотребления и затрат. Откройте для себя многообразие модельного ряда в нашем обзоре.

Принцип работы насоса высокого давления Hammelmann

 

 

Характеристики конструкции и компоновки

 

 

 

 

Обзор промышленных насосов высокого давления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обзор горизонтальных и каналопромывочных насосов

HDP 146 L / S

 

 

Рабочее давление: 160 — 230 бар
Производительность: 270 — 462 л/мин
Приводная мощность: до 135 кВт

  • Система уплотнения: набивка
  • горизонтальное и вертикальное исполнение
Портал загрузки

 

 

HDP 196 L / S

 

 

Рабочее давление: 160 — 210 бар
Производительность: 386 — 605 л/мин
Приводная мощность: до 180 кВт

  • Система уплотнения: набивка
  • горизонтальное и вертикальное исполнение
Портал загрузки

 

 

 

Fiat Ducato Panorama 2019-2021 (микроавтобус Фиат Дукато Панорама) по цене от 2 955 000 руб. на сайте официального представительства Fiat в России

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Технические характеристики Nissan Terrano

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6  4X4
ДВИГАТЕЛЬ    
Маркировкаh5Mh5MF4RF4R
Число и расположения цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов на цилиндр44 4
Объем двигателя [см³]1598159819981998
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм]78 x 83,678 x 83,682,7 x 9382,7 x 93
Степень сжатия10,710,711,111,1
Максимальная мощность двигателя [кВт/(л.с.)/мин-1]84(114) / 550084(114) / 5500105 (143) / 5750105 (143) / 5750
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1]156 / 4000156 / 4000195 / 4000195 / 4000
Примeняемое топливоБензинБензинБензинБензин
Экологический стандартЕвро-5Евро-5Евро-5Евро-5
ТРАНСМИССИЯ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6  4X4
Тип5-ступенчатая механическая6-ступенчатая механическая4-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая механическая
Привод2WD4WD4WD4WD
     
ШАССИ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6  4X4
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая,
пружинная,
с телескопическими
гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с гидравлическими
амортизаторами
и стабилизатором
поперечной
устойчивости
Рулевое управлениеГидроусилительГидроусилительГидроусилительГидроусилитель
Тормозная система передняя Дисковые269 / 22280 / 24280 / 24280 / 24
Тормозная система задняя Барабанные9″9″9″9″
Колеса 16161616
Размерность шин215 / 65 R 16215 / 65 R 16215 / 65 R 16215 / 65 R 16
     
РАЗМЕРЫ И МАССА1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6  4X4
Снаряженная масса мин/макс [кг]1248137514341416
Максимально допустимая нагрузка [кг]1700180018561841
Максимальеая грузоподъемность [кг]475475475475
Длина [мм]4315431543154315
Ширина [мм]1822 / 20001822 / 20001822 / 20001822 / 2000
Высота (с рейлингами/без рейлингов) [мм]1695/16251695/16251695/16251695/1625
Колесная база [мм]2673267326732673
Дорожный просвет [мм]205210210210
Колея передняя [мм]1560156015601560
Колея задняя [мм]1567156715671567
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг]9009201000980
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг]935101010001000
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг]1200150015001500
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг]620685715705
Объем топливного бака [л]50505050
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6  4X4
Городской9.39.111.310.1
Загородный6.36.87.26.4
Комбинированный7.47.68.77.8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1,6 л. MT5 4X21.6 л. MT6 4×42,0 л. AT 4X42 л. МТ6  4X4
Содержание CO2 в выхлопе171177206185
Максимальная скорость167166174180
Разгон 0-100 км/ч10.912.511.510.7

КВТ Соединители болтовые с гальваническим покрытием СБЕ-(Л) (КВТ). Евросерия

товарные позиции арт. Тип упаковки Кол-во ед. в упаковке ед. кратность/ мин. норма отпуска рекомендованная розничная цена ₽
2СБ-10/25(Л)66606п/э пакет10шт10286.36
4СБЕ-25/50(Л)65820п/э пакет10шт10619.9
4СБЕ-70/120(Л)65821п/э пакет10шт101142.23
4СБЕ-150/240(Л)65822п/э пакет5шт51729.97

всего позиций: 4

Соединители СБЕ-Л – универсальные кабельные гильзы евросерии с гальваническим покрытием и Х-образным (угловым)  расположением болтов со срывными головками в соответствии с европейскими стандартами. Предназначены для соединения кабельных жил любого типа (круглых и секторных, моножильных и многопроволочных, медных и алюминиевых) на напряжение до 10кВ включительно.

Основным преимуществом соединителей СБЕ-(Л) является нейтральное по отношению к проводникам гальваническое покрытие, которое исключает возможность возникновения гальванической пары при соединении меди и алюминия без герметизации места соединения.

В отличие от моноразмерных кабельных наконечников и гильз под опрессовку, болтовые наконечники и соединители перекрывают широкий диапазон сечений и могут быть использованы для монтажа на несколько размеров кабеля. Эта особенность обусловила популярность использования болтовых наконечников и соединителей в комплектации термоусаживаемых муфт. По умолчанию, в стандартной комплектации кабельных муфт производства «КВТ» используются наконечники и соединители с рядным расположением болтов (типы НБ и СБ). При необходимости, муфты также могут быть укомплектованы соединителями евро-серии с угловым расположением болтов (типы НБЕ-Л и СБЕ-Л).

Завод «КВТ» — единственное производство в России серийно выпускающее не только сами термоусаживаемые муфты, но и все типы кабельных наконечников и соединителей.

Полностью автоматизированные линии позволили добиться высокой скорости изготовления наконечников и соединителей и уменьшения их стоимости. Ультрасовременные станки-роботы с ЧПУ гарантируют стабильно превосходное качество и точно выверенные размеры всей партии продукции, а также исключают возможное влияние человеческого фактора при производстве.

Расположение болтов под углом 50° относительно друг друга значительно увеличивает площадь пятна контакта кабельной жилы с наконечником, повышая качество всего соединения и уменьшая вероятность его выхода из строя в случае возникновения аварийных ситуаций.

Отверстие для ввода кабельной жилы в болтовых соединителях СБЕ-Л смещено относительно центральной оси для обеспечения необходимых прочностных характеристик в зоне крепежа болтов. Вся внутренняя цилиндрическая поверхность соединителей «КВТ» имеет зубчатый рельеф для увеличения площади электрического контакта  и механической прочности между гильзой и кабельной жилой. Конструкция предусматривает наличие внутренней перегородки, определяющей глубину захода кабельных жил. При монтаже на алюминиевые кабели зубчатая поверхность врезается в жилу кабеля, разрушая оксидный поверхностный слой.

В отличие от дешевых аналогов все болтовые соединители «КВТ» оснащены 4-мя и 6-ю (начиная с сечения 300 мм2) болтами, что позволяет обеспечить высокую механическую прочность соединения и качественный электрический контакт. Особая конструкция болтов «КВТ» предусматривает наличие не одной, а двух срывных шеек с предустановленными моментами срыва головок. Благодаря двухуровневому расположению шеек, срыв головки болта всегда происходит вровень, либо ниже поверхности корпуса наконечника. Это избавляет от необходимости зашлифовки острых кромок, образующихся после срыва болтов с одной шейкой, и существенно сокращает время монтажа.

Болтовые соединители «КВТ» выполнены из специального алюминиевого сплава, обладающего высокой электрической проводимостью и механической прочностью.

Все болтовые наконечники и соединители производства «КВТ» имеют штампованную маркировку с указанием диапазона сечений.

Дизельный двигатель Ricardo R4105AZLD мощностью 70 кВт / 95 л.с. Запасные части, фильтры, ремонт и обслуживание двигателя Ricardo R4105AZLD.

Расходные материалы и зап. части для двигателя Ricardo R4105AZLD

Венец маховика для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Внутренняя пружина клапана для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Воздушный фильтр для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Впускной клапан для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Выпускной клапан для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Гильзы для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Головка блока для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Датчик давления масла для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Колпачки маслосъемные для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Кольца поршневые для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Комплект антинагарных прокладок для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Комплекты ЗиП для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Комплект медной гильзы форсунки для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Комплект нижних уплотнений форсунки для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Комплект переднего сальника коленвала для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Комплект прокладок головки цилиндров для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Комплект прокладок нижней части для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Комплект прокладок турбокомпрессора для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Комплект труб впускной системы для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Комплект упорных шайб коленвала для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Комплект ЦПГ (гильза+поршень) для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Коренной вкладыш номинального размера для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Масляный фильтр для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Направляющая клапана для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Наружная пружина клапана для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Подушки для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Поршни для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Прокладка крышки клапанного механизма для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Прокладка термостата для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Прокладка топливоподкачиваающего насоса для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Прокладки ГБЦ для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Прокладки клапанных крышек для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Распылители форсунок для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Сальник для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Сальник задний коленвала для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Свеча накаливания для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Седло впускного клапана для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Седло выпускного клапана для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Соленоид останова для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Соленоид регулировки подачи топлива для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Стартер для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Тарелка клапана для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

ТНВД для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Топливный фильтр для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Топливоподкачивающий насос для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Трубки топливные для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Турбина для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Форсунки для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Шатун для двигателя Ricardo R4105AZLD

в наличии

Шатунный вкладыш для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Щуп уровня масла для двигателя Ricardo R4105AZLD

под заказ

Стоимость ремонта и обслуживания двигателя Ricardo R4105AZLD

Замена воздушного фильтра на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена генератора на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена головки блока цилиндров на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена ГУР на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена защиты на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена интеркуллера на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена коллектора на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена масла и топливного фильтра на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена масла и топливного фильтра с промывкой на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена маховика на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена опоры (подушки) на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена подушки на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена помпы охлаждения на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена ремня на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена прокладки клапанной крышки на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена прокладки под клапанной крышкой на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена прокладки поддона на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена радиатора охлаждения на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена свечей накала на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена стартера на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена термостата на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена топливного бака на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замена турбины на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Замер компрессии на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Измерение давления масла на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Капитальный ремонт двигателя Ricardo R4105AZLD

по запросу

Компьютерная диагностика двигателя Ricardo R4105AZLD

по запросу

Очистка топливной магистрали на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Проверка свечей накала на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Разборка и дефектовка двигателя Ricardo R4105AZLD

по запросу

Регулировка клапанов двигателя Ricardo R4105AZLD

по запросу

Снятие и установка навесного оборудования на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

Шлифовка ГБЦ на двигателе Ricardo R4105AZLD

по запросу

киловатт в литры-атмосферу в секунду

киловатт в атмосферу В секунду = 19,7385 -0008 атмосфер Секунда = 1973,8465 Киловатт в атмосферу в секунду = 4934,6163 Секунда = 88,8231 -0008 литров атмосферы Секунда = 9869,2327700 атмосфера Киловатт
Таблица преобразований
1 киловатт в литры-атмосфера в секунду = 9,8692 70 киловатт в литры-атмосфера в секунду = 690,8463
80 Киловатт в литры-атмосферу в секунду = 789,5386
3 Киловатт в литры-атмосферу в секунду = 29,6077 90 Киловатт в литры-атмосферу в секунду = 888.2309
4 киловатт в литры-атмосферу в секунду = 39,4769 100 киловатт в литры-атмосферу в секунду = 986,9233
5 киловатт в литры-атмосферу в секунду = 49,3462
6 киловатт в литры-атмосферу в секунду = 59,2154 300 киловатт в литры-атмосферу в секунду = 2960,7698
7 киловатт в литры-атмосферу в секунду = 69.0846 400 Киловатт в литры-атмосферу в секунду = 3947,6931
8 Киловатт в литры-атмосферу в секунду = 78,9539 500 Киловатт в литры-атмосферу в секунду = 4934.6163
600 киловатт в литры-атмосферу в секунду = 5921,5396
10 киловатт в литры-атмосферу в секунду = 98,6923 800 киловатт в литры-атмосферу в секунду = 7895.3861
20 киловатт в литры-атмосфера в секунду = 197,3847 900 киловатт в литры-атмосфера в секунду = 8882,3094
30 киловатт в литры-атмосфера в секунду = 296.077
40 киловатт в литры-атмосферу в секунду = 394,7693 10000 киловатт в литры-атмосферу в секунду = 98692,3267
50 киловатт в литры-атмосферу в секунду = 493.4616 100000 киловатт в литры-атмосферу в секунду = 986923.2667
60 киловатт в литры-атмосферу в секунду = 592,154 1000000 киловатт в литры-атмосферу в секунду = 9869232.6672
Таблица преобразований
1 литр-атмосфера в секунду в киловатт = 0,1013 70 литров-атмосфера в секунду в киловатт = 7,0928
2 литра-атмосфера в секунду = 0.2027 80 литров-атмосфера в секунду в киловатт = 8,106
3 литра-атмосфера в секунду в киловатт = 0,304 90 литров-атмосфера в секунду в киловатт = 9,1193
на 4 литра Киловатт = 0,4053100 литров атмосферы в секунду в киловатт = 10,1325
5 литров атмосферы в секунду в киловатт = 0,5066 200 литров атмосферы в секунду до киловатт = 20.265
6 литров атмосферы в секунду в киловатт = 0,608 300 литров атмосферы в секунду в киловатт = 30,3975
7 литров атмосферы в секунду в киловатт = 0,7093 400 литров атмосферы в секунду Киловатт = 40,53
8 литров атмосферы в секунду в киловатт = 0,8106 500 литров атмосферы в секунду в киловатт = 50,6625
9 литров атмосферы в секунду до киловатт = 0.9119 600 литров атмосферы в секунду в киловатт = 60,795
10 литров атмосферы в секунду в киловатт = 1,0133 800 литров атмосферы в секунду в киловатт = 81,06
20 литров Киловатт = 2,0265 900 литров атмосферы в секунду в киловатт = 91,1925
30 литров атмосферы в секунду в киловатт = 3,0398 1000 литров атмосферы в секунду до киловатт = 101.325
40 литров-атмосфера в секунду в киловатт = 4,053 10000 литров-атмосфера в секунду в киловатт = 1013,25
50 литров-атмосфера в секунду в киловатт = 5,0663 100 на тысячу литров в секунду Киловатт = 10132,5
60 литров в секунду в киловатт = 6,0795 1000000 литров в секунду в киловатт = 101325

70 л.с.

70 киловатт в лошадиные силы

70 киловатт в лошадиные силы — киловатт в лошадиные силы — мощность — преобразование

Вы переводите единицы мощности из киловатт в лошадиные силы

70 киловатт (кВт)

=

95.17351 лошадиных сил (л.с.)

Посетите 70 лошадиных сил в киловатт Преобразование

киловатт: Киловатт — это единица мощности, кратная единице ватта. Это равняется тысяче ватт. Единица киловатт обычно используется для выражения выходной электромагнитной мощности радио- и телевизионных передатчиков. Один киловатт мощности примерно равен 1,34 лошадиным силам. Условное обозначение киловатта — кВт.

Мощность: Лошадиная сила (символ: hp) — это название нескольких единиц измерения мощности, скорости, с которой выполняется работа.Метрическая мощность определяется как способность поднять массу в 75 килограммов против силы тяжести Земли на расстояние в один метр за одну секунду. Одна лошадиная сила (метрическая) равна 735,5 Вт. Кроме того, мощность, используемая для электрических машин, определяется как ровно 746 Вт. ) Гигаватт (ГВт) Лошадиная сила (метрическая) (л.с.) Джоуль / секунда (Дж / с) Киловатт (кВт) Ватт (Вт) Фунт-фут / час (фунт ∙ фут / ч) Общие единицы Аттоджоуль / секунда (аДж / с) Аттоватт (aW) БТЕ / час (термохимический) (БТЕ / ч) БТЕ / минута (международный) (БТЕ / мин) БТЕ / минута (термохимический) (БТЕ / мин) БТЕ / секунда (международный) (БТЕ / с) БТЕ / сек (термохимический) (БТЕ / с) Калория / час (международный) (кал / час) Калория / час (термохимический) (кал / час) Калорий / минута (международный) (кал / мин) Калорий / минута (термохимический) (кал / час) мин) калория / секунда (международная) (кал / с) калория / секунда (термохимическая) (кал / с) сантиджоуль / секунда (сДж / с) сантиватт (cW) дециджоуль / секунда (dJ / s) дециватт (dW) декаджоуль / Секунда (даДж / с) Декаватт (даВт) Эрг / Секунда (эрг / с) Экзаджоуль / Секунда (ЭДж / с) Экзаватт (EW) Фемтоджоуль / Секунда (фДж / с) Fe мтоватт (фВт) Гигаджоуль в секунду (ГДж / с) Гектоджоуль в секунду (чДж / с) Гектоватт (чВт) Лошадиная сила (л.с.) Лошадиная сила (котел) (л.с.) Лошадиная сила (электрическая) (л. (вода) (л. (ккал / мин) Килокалория в минуту (термохимическая) (ккал / мин) Килокалория в секунду (термохимическая) (ккал / с) Килокалория в секунду (международная) (ккал / с) Килоджоуль в час (кДж / ч) Килоджоуль в минуту ( кДж / мин) Килоджоуль / секунда (кДж / с) МБЧМБТЕ / час (МБТЕ / ч) Мегаджоуль / секунда (МДж / с) Мегаватт (МВт) Микроджоуль / секунда (мкДж / с) Микроватт (мкВт) Милджоуль / секунда (мДж / с) Милливатт (мВт) Наноджоуль в секунду (нДж / с) Нановатт (нВт) Петаджоуль в секунду (ПДж / с) Петаватт (ПВт) Пфердест (пс) Пикоджоуль в секунду (пДж / с) Пиковатт (pW) Фунт-фут / Минута (фунт ∙ фут / мин) Фунт-фут / секунда (фунт ∙ фут / с) Тераджоуль / секунда (ТДж / с) Тераватт (ТВт) Тонна (охлаждение) (т) Преобразовать в:

л.с.

Общие единицы БТЕ / час ( международный) (БТЕ / ч) Гигаватт (G Вт) Лошадиная сила (метрическая система) (л.с.) Джоуль / секунда (Дж / с) Киловатт (кВт) Ватт (Вт) Фунт-фут / час (фунт ∙ фут / ч) Общие единицы Аттоджоуль / секунда (аДж / с) Аттоватт (авт) БТЕ / час (термохимический) (БТЕ / ч) БТЕ / минута (международный) (БТЕ / мин) БТЕ / минута (термохимический) (БТЕ / мин) БТЕ / секунда (международный) (БТЕ / с) БТЕ / секунда (термохимический) (БТЕ / с) Калория / час (международная) (кал / час) Калория / час (термохимическая) (кал / час) Калория / минута (международная) (кал / мин) Калория / минута (термохимическая) (кал / мин) Калория / Секунда (международная) (кал / с) калория / секунда (термохимическая) (кал / с) сантиджоуль / секунда (сДж / с) сантиватт (cW) дециджоуль / секунда (дДж / с) дециватт (dW) декаджоуль / секунда (дДж) / с) Декаватт (даВт) Эрг / секунда (эрг / с) Экзаджоуль / секунда (ЭДж / с) Экзаватт (EW) Фемтоджоуль / секунда (фДж / с) Фемтоватт (fW) Гигаджоуль / секунда (ГДж / с) Гектоджоуль / секунда (чДж / с) Гектоватт (чВт) Лошадиная сила (л.с.) Лошадиная сила (котел) (л.с.) Лошадиная сила (электрическая) (л.с.) Лошадиная сила (Великобритания) (л.с.) Лошадиная сила (вода) (л.с.) Джоуль / час (Дж / ч) Джоуль / Минута (Дж / мин) Килокалория / час (термохимический) (ккал / ч) Килокалорий Ори / час (международный) (ккал / час) Килокалория / минута (международный) (ккал / мин) Килокалория / минута (термохимический) (ккал / мин) Килокалория / секунда (термохимический) (ккал / с) Килокалория / секунда (международный) (ккал / с) Килоджоуль в час (кДж / ч) Килоджоуль в минуту (кДж / мин) Килоджоуль в секунду (кДж / с) МБЧМБТЕ / час (МБТЕ / час) Мегаджоуль / секунда (МДж / с) Мегаватт (МВт) Микроджоуль / Секунда (мкДж / с) Микроватт (мкВт) Миллиджоуль / секунда (мДж / с) Милливатт (мВт) Наноджоуль / секунда (нДж / с) Нановатт (нВт) Петаджоуль / секунда (ПДж / с) Петаватт (ПВт) Пфердест (пс ) Пикоджоуль в секунду (пДж / с) Пиковатт (пВт) Фунт-фут в минуту (фунт ∙ фут / мин) Фунт-фут в секунду (фунт ∙ фут / с) Тераджоуль в секунду (ТДж / с) Тераватт (ТВт) Тонна (охлаждение) (т) Результат:

Самые популярные пары преобразования мощности

  • БТЕ / ч в Гигаватт
  • БТЕ / ч в л.с.
  • БТЕ / ч в Джоуль / секунду
  • БТЕ / ч в Киловатт
  • БТЕ / ч в Ватт
  • Гигаватт в БТЕ / ч
  • ГВт на л.с.
  • Гигаватт на Джоуль / Секунду
  • Гигаватт на Киловатт
  • Гигаватт на Ватт
  • л.с. на БТЕ / час
  • л.с. на Гигаватт
  • л.с. л.с. в ватт
  • Джоуль / сек в БТЕ / ч
  • Джоуль / сек в Гигаватт
  • Джоуль / сек в л.с. в Гигаватт
  • Киловатт в л.с.
  • Киловатт в Джоуль / секунду
  • Киловатт в Ватт
  • Ватт в БТЕ / ч
  • Ватт на Гигаватт
  • Ватт в л.с. 9000 1 Пресс-центр Chevrolet — США

    Camaro 2016 устанавливает новый эталон производительности

    Пятилетний лидер сегмента легче, мощнее, с передовыми технологиями

    DETROIT — Chevrolet Camaro шестого поколения, представленный сегодня, предлагает более высокий уровень производительности, технологий и изысканности и призван поддерживать лидерство в сегменте спортивных автомобилей, завоеванное за последние пять лет.

    Gen Six Camaro обеспечивает более быстрое и маневренное вождение благодаря совершенно новой, более легкой архитектуре и более широкому диапазону силовых агрегатов. Предлагается шесть совершенно новых комбинаций силовых агрегатов, в том числе 2,0-литровый Turbo, совершенно новый 3,6-литровый V-6 и 6,2-литровый V-8 LT1, сертифицированный SAE, с мощностью 455 лошадиных сил (339 кВт) и 455 фунт-фут. крутящего момента (617 Нм) — для самого мощного Camaro SS в истории. Каждый двигатель доступен с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Более компактная и жесткая платформа Camaro

    и немного меньшие размеры подчеркиваются эффектным скульптурным экстерьером.Тщательно настроенный в аэродинамической трубе внешний вид способствует повышению производительности за счет уменьшения аэродинамической подъемной силы для лучшей управляемости и повышения эффективности.

    Интерьер, ориентированный на водителя, объединяет лучшие в своем классе технологии управления, в том числе новый переключатель режима водителя, настраиваемую комбинацию приборов и настраиваемую функцию внешнего освещения.

    «Редизайн Camaro — это захватывающая и сложная задача одновременно, но секрет в том, чтобы предложить нечто большее», — сказал Марк Ройсс, исполнительный вице-президент General Motors по разработке продуктов.«Для энтузиастов Camaro он сохраняет знаковые элементы дизайна и предлагает еще большую производительность. Для нового поколения покупателей Camaro 2016 сочетает в себе наши самые инновационные инженерные идеи с отточенными характеристиками и передовым дизайном ».

    Из Camaro пятого поколения в новое Gen Six перенесены только две части: задняя эмблема в виде бабочки и значок SS.

    Чтобы сделать его не только лучшим Camaro из когда-либо существовавших, но и одним из автомобилей с лучшими характеристиками, Chevrolet сосредоточился на трех основных направлениях развития:

    Производительность

    • Масса автомобиля снижена на 200 фунтов или более, в зависимости от модели, что делает вождение более маневренным и отзывчивым.
    • Самый эффективный Camaro с новым 2.0L с турбонаддувом, сертифицированный SAE, мощностью 275 л.с. (205 кВт) и 295 фунт-футов (400 Нм) — и обеспечивает более 30 миль на галлон на шоссе (по оценкам GM) и ускорение 0-60 миль в час менее чем за 6 секунд
    • Эффективная работа нового 3,6-литрового двигателя V-6 с прямым впрыском, бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения и — впервые — системой активного управления подачей топлива (отключение цилиндров), обеспечивающая мощность 335 л.с. (250 кВт), сертифицированную SAE, и 284 фунт-фут. крутящего момента (385 Нм), для максимальной удельной мощности любого безнаддувного двигателя V-6 в сегменте
    • Самый мощный Camaro SS в истории с новым 6.2L LT1 Small Block V-8 с прямым впрыском топлива мощностью 455 л.с. (339 кВт) и крутящим моментом 455 фунт-фут (617 Нм)
    • Активная подвеска Magnetic Ride Control впервые доступна на Camaro SS
    • Обладая улучшенными характеристиками и управляемостью, Camaro SS обеспечивает лучшее время прохождения круга, чем пакет Camaro 1LE пятого поколения, ориентированный на треки.

    Технологии

    • Совершенно новый переключатель режимов движения, который настраивает до восьми атрибутов транспортного средства для четырех режимов: снег / лед, тур, спорт и — на моделях SS — настройки трека
    • Эксклюзивное внутреннее освещение спектра, предлагающее 24 различных эффекта окружающего освещения на приборной панели, дверных панелях и центральной консоли
    • Настраиваемые цветные дисплеи высокой четкости, включая доступные двойные, с диагональю 8 дюймов.

    Конструкция

    • Более атлетичный, скульптурный внешний вид, который дополняет более компактную и компактную архитектуру и предлагает совершенно новые современные световые элементы, включая технологию светодиодов (LED)
    • Повышенное внимание к персонализации клиентов с более широким выбором, включая 10 цветов кузова, пять цветовых комбинаций салона, варианты освещения и полный набор доступных у дилеров аксессуаров, доступных при запуске, включая колеса, комплекты полос и дополнительные аксессуары
    • Аэродинамически оптимизированная конструкция, результат 350 часов испытаний в аэродинамической трубе, снижение лобового сопротивления на моделях LT и улучшение прижимной силы на SS
    • Абсолютно новый интерьер с центральной консолью, ориентированной на переключатели, интуитивно понятными элементами управления, рулевым колесом с плоским дном и высококачественными материалами во всем
    • Уникальные кольца управления вокруг вентиляционных отверстий, используемые для регулировки температуры и скорости вращения вентилятора, устраняющие необходимость в обычных кнопках

    «У нас была невероятная возможность встретиться буквально с тысячами владельцев Camaro 5-го поколения, которые прямо высказались о том, что им нравится в их машине и что они хотят от Camaro следующего поколения», — сказал Аль Оппенгейзер, главный инженер Camaro.«В результате Camaro 2016 года основывается на том, что сделало нынешний Camaro таким успешным, с большей мощностью, более маневренным управлением и большим количеством технологий.

    «Мы ожидаем, что он установит новую планку в сегменте — и даст новому поколению энтузиастов повод влюбиться в Camaro».

    Gen Six Camaro поступит в продажу в конце этого года, предлагается в моделях LT и SS.

    Легкая архитектура и системы шасси
    Примерно 70 процентов архитектурных компонентов уникальны для Camaro.Благодаря обширной компьютерной инженерии жесткость конструкции была увеличена на 28 процентов, а масса тела в белом была уменьшена на 133 фунта (60,5 кг).

    В своем стремлении сделать Camaro 2016 как можно более компактным, инженеры и дизайнеры оценили каждый аспект его архитектуры — и без того самой эффективной по массе из когда-либо созданных GM — и вспомогательных элементов, сэкономив здесь граммы и фунты там, что способствует улучшению качества автомобиля. меньшая снаряженная масса. В результате общая снаряженная масса Camaro была уменьшена более чем на 200 фунтов (90 кг).

    Значительная экономия веса была достигнута за счет использования алюминиевой рамы приборной панели вместо стальной, что позволило сэкономить 9,2 фунта (4,2 кг). Использование в новой пятирычажной системе задней подвески легких компонентов, включая алюминиевые передние рычаги подвески и стальные задние рычаги подвески с отверстиями для молнии, способствовало снижению общего веса подвески на 26 фунтов (12 кг). Благодаря более легкой, жесткой архитектуре и более мощным двигателям Camaro SS шестого поколения обеспечивает лучшее время прохождения круга, чем пакет Camaro 1LE пятого поколения, ориентированный на треки.

    «Впечатления от вождения значительно отличаются», — сказал Аарон Линк, ведущий инженер-разработчик. «Вы сразу заметите, насколько легче и маневреннее Camaro. Это ощущение усиливается, когда вы водите Camaro сильнее — он сильнее тормозит, быстрее ныряет в повороты и ускоряется быстрее, чем когда-либо ».

    Camaro оснащен новой многорычажной передней подвеской со стойками MacPherson с геометрией, характерной для Camaro. Конструкция с двумя шарнирами обеспечивает более точное ощущение управления, в том числе более линейное и коммуникативное ощущение от системы рулевого управления с электроусилителем быстрого передаточного числа.В задней части новая пятирычажная независимая подвеска обеспечивает превосходный контроль колес и уменьшает «приседание» при ускорении.

    Кроме того, впервые на Camaro SS доступна магнитная система управления ходом. Активная подвеска, ранее ограниченная Camaro ZL1, считывает дорогу и условия движения 1000 раз в секунду и автоматически регулирует настройки амортизаторов для повышения комфорта и управляемости.

    Все модели Camaro оснащены тормозами Brembo — они входят в стандартную комплектацию SS — оптимизированы для массы и характеристик автомобиля.На Camaro LT доступны тормоза, включающие передние роторы диаметром 12,6 дюйма (320 мм) с четырехпоршневыми суппортами и задние диски диаметром 12,4 дюйма (315 мм) с однопоршневыми суппортами скольжения. В Camaro SS используются передние роторы диаметром 13,6 дюйма (345 мм) с фиксированными суппортами с четырьмя поршнями и задние диски диаметром 13,3 дюйма (338 мм) с фиксированными суппортами с четырьмя поршнями.

    Шины

    Goodyear используются на всех моделях: LT оснащен стандартными 18-дюймовыми колесами с всесезонными шинами Goodyear Eagle Sport и доступными 20-дюймовыми колесами в сочетании с асимметричными всесезонными шинами Eagle F1 Asymmetric Run-Flat.Camaro SS оснащен стандартными 20-дюймовыми алюминиевыми дисками с шинами Eagle F1 Asymmetric 3 Run-Flat.

    Более мощный и эффективный
    Новый Camaro будет предлагаться с шестью различными комбинациями трансмиссии, каждая из которых призвана обеспечить улучшенные характеристики и эффективность.

    Стандартный двигатель Camaro LT — это новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на сертифицированный SAE двигатель мощностью 275 лошадиных сил (205 кВт) и крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм). Для мощности по запросу он предлагает широкий диапазон крутящего момента с 90% пикового крутящего момента, доступного в диапазоне от 2100 до 3000 об / мин, и максимальный крутящий момент от 3000 до 4500 об / мин.2.0L turbo разгоняется до 100 км / ч менее чем за шесть секунд и предлагает более 30 миль на галлон на шоссе (по оценке GM), что делает его самым экономичным Camaro из когда-либо существовавших.

    Совершенно новый 3,6-литровый двигатель V-6 доступен в Camaro LT, вырабатывающий и сертифицированный SAE 335 лошадиных сил (250 кВт) и 284 фунт-фут крутящего момента (385 Нм), что обеспечивает максимальную удельную мощность среди всех атмосферных двигателей V. -6 в сегменте. Двигатель включает в себя три технологии, обеспечивающие бескомпромиссную эффективность и производительность, включая прямой впрыск, регулируемые фазы газораспределения и, впервые, Active Fuel Management (деактивацию цилиндров), которая отключает два цилиндра при легком открытии дроссельной заслонки для повышения эффективности.

    Двигатели 2,0 л с турбонаддувом и 3,6 л V-6 предлагаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или совершенно новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевым переключением Hydra-Matic 8L45. Он основан на восьмиступенчатой ​​модели Hydra-Matic 8L90, но адаптирован к характеристикам двигателей меньшего размера и предлагает примерно 5-процентное повышение эффективности по сравнению с сопоставимой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Camaro SS приводится в движение 6,2-литровым двигателем LT1 V-8, представленным на Corvette Stingray. Около 20 процентов компонентов относятся к архитектуре Camaro, включая новые трубчатые выпускные коллекторы типа «три-Y».Он также предлагает передовые технологии, такие как изменение фаз газораспределения, прямой впрыск и активное управление подачей топлива (на моделях с автоматической коробкой передач), чтобы помочь сбалансировать эффективность и производительность. Выходная мощность сертифицирована SAE и составляет 455 лошадиных сил (339 кВт) и 455 фунт-фут крутящего момента (617 Нм), что делает его самым мощным Camaro SS из когда-либо существовавших.

    Двигатель LT1 доступен со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — с новой технологией Active Rev Match, которая «подрывает» дроссель для переключения на пониженную передачу в идеальное время, — или с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевым переключателем Hydra-Matic 8L90.

    Каждый двигатель был тщательно настроен для получения отличительного звука. Все модели с турбонаддувом 2,0 л оснащены активным шумоподавлением, которое использует звуковые волны для подавления нежелательного шума кабины. Модели, оснащенные доступной аудиосистемой Bose, также имеют функцию улучшения звука двигателя, которая усиливает естественные звуки двигателя с турбонаддувом 2,0 л — и может быть отключена по желанию водителя.

    И 3,6 л V-6, и 6,2 л V-8 оснащены механическими усилителями звука — резонаторами, которые направляют индукционный шум из моторного отсека в кабину.Оба двигателя доступны с двухрежимным выхлопом, который оснащен клапанами с электронным управлением, которые обходят глушители при ускорении, обеспечивая улучшенные характеристики и более высокий уровень шума. С двухрежимным выхлопом водители могут персонализировать звук выхлопа, от «невидимого» режима до наиболее агрессивного «трекового» режима.

    Компактный, спортивный дизайн
    Внешний вид Camaro более скульптурный и более мускулистый, благодаря чему новый автомобиль выглядит значительно ниже и шире, чем раньше, хотя он находится в пределах двух дюймов от внешних размеров нынешнего Camaro:

    2016 Camaro

    2015 Камаро

    Длина (дюйм / мм):

    188.3/4784

    190,6 / 4841

    Ширина (дюйм / мм):

    74,7 / 1897

    75,5 / 1917

    Высота (дюйм / мм):

    53,1 / 1348

    54,2 / 1376

    Колесная база (дюйм / мм):

    110,7 / 2811

    112,3 / 2852

    Колея передняя (дюйм / мм):

    63/1601 (нержавеющая сталь)

    63.6/1616 (SS)

    Колея задняя (дюйм / мм):

    62,9 / 1598 (нержавеющая сталь)

    63,9 / 1622 (нерж. Сталь)

    «Со всех сторон вы никогда не перепутаете это ни с чем, кроме Camaro», — сказал Том Питерс, директор по дизайну. «Мы взяли этот культовый дизайн и увеличили его пропорции, чтобы отразить более динамичный опыт вождения — например, футболка с мускулистым телосложением».

    Передняя часть Camaro выделяется поперечной решеткой радиатора / фарами, фирменным знаком первого поколения.Новое выразительное исполнение придает Camaro более сильное и решительное лицо. Он также демонстрирует новый, почти фастбэк-профиль, который переходит в ярко выраженные ягодицы задних крыльев, усиливая более широкую и агрессивную стойку.

    Более выразительный взгляд на задние фонари сочетает горизонтальную эстетику первого поколения с темой двух элементов и агрессивными конусами для современного внешнего вида. Кроме того, модели SS имеют уникальный задний спойлер.

    Стандартное освещение включает галогенные фары прожектора и задние фонари.В моделях RS и SS добавлены фары с прожекторным лучом высокой интенсивности, или HID, и светодиодные дневные ходовые огни «фирменного освещения», в том числе широкая светодиодная световая трубка, встроенная в фару, и светодиодная световая трубка, встроенная в переднюю панель. Модели RS и SS также оснащены светодиодным освещением для задних фонарей, в том числе дополнительными светодиодными направляющими, которые повторяют форму переднего фирменного освещения.

    Во многих случаях внешний вид не только передает функциональные возможности нового Camaro, но и способствует им.Например, команды потратили более 350 часов на тестирование Camaro в аэродинамической трубе, тщательно адаптировав внешний вид для улучшения охлаждения и снижения аэродинамической подъемной силы и сопротивления.

    Аэродинамические детали включают тонкую «воздушную завесу» на передней панели, которая направляет воздух вокруг колес, а не в колесные арки, уменьшая сопротивление. Кроме того, Camaro SS имеет уникальную переднюю панель со встроенными каналами охлаждения тормозов и уникальный капот с функциональными вентиляционными отверстиями, которые улучшают охлаждение двигателя и уменьшают подъем передней части.

    Все модели имеют более выраженную скульптурную панель крыши, которая улучшает структурную жесткость крыши и делает ее еще более изысканной. Крыша собирается с помощью лазерной пайки, что устраняет необходимость в швах «канавки» и обшивке покрытия, что придает автомобилю более гладкий вид и экономит полкилограмма по сравнению с традиционной точечной сваркой.

    Существует также новая интерпретация знаковых красно-бело-синих «знамен» Camaro, отображаемых на передних крыльях.

    Интерьер и технологии, ориентированные на водителя
    Как и экстерьер, интерьер совершенно новый, но узнаваемый.Например, приборная панель отличается от предыдущей модели, но сохраняет привычный для Camaro капот комбинации приборов с двумя нактоузами.

    «Учитывая уровень технологий и производительности, интерьер должен был быть современным и ориентированным на водителя». — сказал Райан Воган, менеджер по дизайну интерьера. «Но несмотря на то, что интерьер полностью обновлен, в нем все равно инстинктивно узнаваем Camaro».

    Комбинация приборов оснащена аналоговыми приборами, чтобы предоставить водителю важную информацию о характеристиках, а также доступным центральным экраном высокой четкости с диагональю восемь дюймов, который можно настроить для предоставления дополнительной информации, включая функции навигации, производительности и информационно-развлекательные функции.

    Другой восьмидюймовый экран, встроенный в центр приборной панели, служит интерфейсом для усовершенствованной системы MyLink нового поколения.

    Новая центральная консоль и центральная консоль спроектированы с учетом требований к высокому качеству вождения. Например, элементы управления нагревом и охлаждением интегрированы в кольца, окружающие воздуховоды. Отсутствие связанных кнопок делает кабину более просторной и позволяет легко регулировать температуру, не отвлекаясь от дороги.

    Электронный стояночный тормоз заменяет предыдущую ручку механического стояночного тормоза. Это позволило переставить подстаканники для улучшения диапазона движения при переключении передач в моделях с механической коробкой передач.

    Доступная первая в сегменте светодиодная система внешнего освещения, интегрированная в приборную панель, дверные панели и центральную консоль, предлагает 24 различных цвета, а также эффекты затухания и перехода, которые распространяются по всему интерьеру. Есть даже режим театрального «автомобильного шоу», который случайным образом переключает весь цветовой спектр, когда Camaro припаркован.

    Окружающее освещение — это один из восьми атрибутов, которые водитель может регулировать с помощью нового переключателя режимов водителя Camaro, доступ к которому осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Система позволяет водителю адаптировать внешний вид, звук и ощущения от Camaro 2016 года в соответствии со своими предпочтениями и условиями вождения:

    НАСТРОЙКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА ДРАЙВЕРА

    Снег / лед

    Тур

    Спорт

    Гусеница
    (только SS)

    Электронная регулировка дроссельной заслонки

    СНЕГ / ЛЕД

    НОРМАЛЬНЫЙ

    НОРМАЛЬНОЕ

    ДОРОГА

    АКПП транс.
    карта смены

    НОРМАЛЬНОЕ

    НОРМАЛЬНОЕ

    СПОРТ

    ДОРОГА

    АКПП транс. Алгоритм производительности Shift

    НЕТ

    НЕТ

    В НАЛИЧИИ.

    В НАЛИЧИИ.

    Управление звуком двигателя
    (при наличии двухрежимного выхлопа)

    STEALTH

    ТУР

    СПОРТ

    ДОРОГА

    Калибровка электроусилителя руля

    ТУР

    ТУР

    СПОРТ

    ДОРОГА

    StabiliTrak — Соревновательное вождение и контроль запуска

    НЕТ

    НЕТ

    В НАЛИЧИИ.

    В НАЛИЧИИ.

    Magnetic Ride Control
    калибровка (при наличии)

    ТУР

    ТУР

    СПОРТ

    ДОРОГА

    Окружающее освещение
    (при наличии)

    ЛЕДЯНОЙ СИНИЙ

    СИНИЙ

    КРАСНЫЙ

    ОРАНЖЕВЫЙ

    Производство
    Camaro 2016 будет производиться на сборочном заводе GM в Лансинге, штат Мичиган.

    Основанная в 1911 году в Детройте, Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, ведущим бизнес более чем в 115 странах и продающим около 4,8 миллиона легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает покупателям экономичные автомобили, которые отличаются впечатляющими характеристиками, дизайном, который заставляет сердце биться чаще, пассивными и активными функциями безопасности и простыми в использовании технологиями — и все это по доступной цене. Более подробную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.

    Устройство плавного пуска ПСР3-600-70 — 1.5кВт | SklepFalowniki.pl

    ABB PSR3-600-70 — DANE TECHNICZNE

    Модель Moc Silnika Pe Prąd Znamionowy Silnika Ie Napięcie Sterowania
    (кВт) (А) (В)
    АББ ПСР3-600-70 1,5 кВт для 400 В 3.9А 100–240 В переменного тока

    SOFTSTART ABB PSR3-600-70 — OPIS

    PSR — Softstarty kompaktowe przeznaczone do współpracy z silnikami o prądach od 3 do 105A, idealne do zastosowania tam gdzie występują ograniczenia przestrzeni montaowej i wymagana jest łatwoji.

    Każdy softstart posiada wbudowany przekaźnik sygnalizacyjny «RUN» (PRACA), natomiast modele powyżej 25A posiadają również przekaźnik sygnalizacyjny «TOR» informujący o zakońchruzyu silnika roz.

    Wykonanie standardowe softstartów PSR dopuszcza do 10 rozruchów na godzinę, zaś w przypadku zastosowania dodatkowego gotora chłodzęcego zdolność rozruchowa wzrasta do 20 rozruchów.

    ABB PSR3-600-70 — ПАРАМЕТРЫ

    Softstart ABB серии PSR модель PSR3-600-70 najważniejsze параметры:

    • Moc silnika Pe:
      — 0,75 кВт для напряжения 230 В,
      — 1,5 кВт для напряжения 400 В,
      — 2,2 кВт для напряжения 500 В,
    • Максимальный прąд знамионовы сильника То есть: 3.9A
    • Napięcie znamionowe izolacji Uj: 600V,
    • Napięcie znamionowe pracy Ue: 208..600V +10% / — 15% 50 / 60Hz +/- 5%,
    • Napięcie znamionowe sterowania Us: 100-240VAC 50 / 60Hz +/- 5%,
    • Zużycie mocy:
      — przy 100-240VAC: 10VA,
    • Zdolność rozruchowa przy prądzie Ir: 4 x Ir przez 6 sekund,
    • Ilość rozruchów na godzinę
      — standardowo: 10 (4 x Ie przez 6 sekund),
      — z goylatorem:> 20 (4 x Ie przez 6 sekund),
    • Współczynnik bezpieczeństwa: 100%,
    • Temperatura zewnętrzna:
      — podczas pracy: od -25 do + 60st.C,
      — podczas składowania: od -40 do + 70st. С,
    • Максимальна высота горы: 4000 м,
    • Stopień ochrony:
      — общий вид: IP20,
      — внешний вид: IP20,
    • Możliwość przyłączania przewodów:
      — основной объем: 1 x 0,75-2,5 мм2, 2 x 0,75-2,5 мм2,
      — внешний диаметр: 1 x 0,75-2,5 мм2, 2 x 0,75-2,5 мм2,
    • Przekaźniki sygnalizacyjne:
      — sygnalizacja biegu (RUN): 240V / 2A (obciążenie rezystancyjne), 240V / 0.5A (AC-15 stycznik),
      — sygnalizacja zakończenia rozruchu: brak,
      — sygnalizacja zakończenia rozruchu: brak,
      — sygnalizacja zakończenia rozruchu: brak,
      — sygnalizacja zakończenia rozruchu: brak
    • Diody LED:
      — do sygnalizacji ZAŁ / GOTÓW: Zielona, ​​
      — do sygnalizacji BIEG (RUN) / KONIEC ROZRUCHU (TOR): Zielona, ​​
    • Nastawy:
      — czas rozruchu: 1-20 sekund,
      — czas zatrzymania: 0-20 sekund,
      — napięcie początkowe i końcowe: 40-70%,

    Датчанин Знаменове FLA

    • FLA: 3.4А,
    • Moc silnika P (KM) и przy pełnym ociążeniu silnika (FLA):
      — Ue 200V / 208V: 0,5 км,
      — Ue 220V / 240V: 0,75 км,
      — Ue 440V / 480V: 2KM,
      — Ue 550V / 600 В: 2 км,
    • Макс. wielkość wkładki bezpiecznikowej: 35A J-Typ,

    WŁAŚCIWOŚCI SOFTSTARTÓW ABB SERII PSR

    • Napięcie zasilające: 208 — 600VAC,
    • Напряжение питания: 110 — 240 В переменного тока или 24 В постоянного тока,
    • Komunikacja: Field Bus (opcja),
    • Wejścia sterujące: 2 wejścia,
    • Wyjście alarmowe: 2 przekaniki,
    • Monta: naścienny; na szynie DIN,
    • Stopień ochrony: IP10 lub IP20,
    • Wewnętrzny bypass,
    • Czas rozruchu 1 — 20 sek.,
    • Czas zatrzymania 0 — 20 сек.
    • Napięcie początkowe Uini = 40 — 70% (również nastawa napięcia końcowego),
    • Funkcje zależne od modelu i opcji:
      — złącze Field Bus,
      — goylator,
      — przewód Field Bus,

    ABB PSR3-600-70 — WYMIARY

    SOFTSTARTY ABB PSR — DOKUMENTY DO POBRANIA

    POWER ELECTRONICS 2 Exercice coté décembre 20

    Расшифрованный текст изображения: POWER ELECTRONICS 2 Exercice coté décembre 20 Рассмотрим систему привода асинхронного двигателя с регулируемой скоростью (IM) номинальной мощностью 6 кВт, состоящую из двух ступеней преобразования мощности, а именно: -фазный диодный мостовой выпрямитель (преобразователь 1), подключенный к сети 50 Гц номинальным напряжением 230 В (линейное).Индуктивность на стороне переменного тока Ls равна 0,6 мГн. Трехфазный преобразователь постоянного тока в переменный с эффективностью 95% (преобразователь 2), управляемый ШИМ в линейном диапазоне и питающий IM через катушку индуктивности фильтра переменного тока Lf, равную 4 мГн. Аккумуляторная батарея также подключается к шине постоянного тока через преобразователь постоянного тока в постоянный (преобразователь 3), который работает как понижающий (повышающий) преобразователь в режиме постоянной проводимости во время последовательностей зарядки (разрядки). Дроссель фильтра L равен 1 мГн. Причем частота переключения этого преобразователя составляет 10 кГц.Переключатель S должен быть нормально замкнутым, то есть мощность передается от сети к нагрузке (и, возможно, к аккумуляторной батарее). В случае отключения электроэнергии в сети S разомкнут, и IM питается только от резервной батареи. Также предоставляются следующие данные: Напряжение аккумуляторной батареи находится в диапазоне от 190 В (когда аккумулятор разряжен) до 205 В (когда он полностью заряжен). Максимальная мощность зарядки / разрядки преобразователя постоянного тока составляет 3 кВт. IM представляет собой сбалансированную активную нагрузку, соединенную звездой (r = 0, L = 6 мГн + синусоидальная обратная связь.м.ф. в каждой фазе). Предполагается, что трехфазный ток статора является синусоидальным из-за большого значения индуктивности на основной частоте fi Гц. Коэффициент частотной модуляции инвертора PWM (преобразователь 2) равен 105. Обратите внимание, что фазовое напряжение Vmot на выводах IM выбрано здесь в качестве опорного вектора (то есть вектора с фазой, равной нулю). Преобразователь 1 Преобразователь 2 + сеть 50 Гц IM при 40 Гц LA S Id mn La 3 mo mo 3 Lf im Lmot 230 В действ. В первом подходе предполагается, что напряжения и токи на всех фильтрующих элементах полностью сглажены.Более того, если не указано иное, КПД силовых преобразователей должен быть очень высоким. Предполагая, что нагрузка потребляет 4,5 кВт электроэнергии от шины постоянного тока (двигатель работает примерно на 75% от номинальной мощности), а аккумуляторная батарея заряжается на половину своей максимальной мощности: a) Рассчитайте среднее выпрямленное напряжение и угол коммутации диоды внутри преобразователя 1. b) Рассчитайте фазное напряжение основной частоты на клеммах двигателя и линейный ток, потребляемый машиной, как по величине, так и по аргументу, если коэффициент мощности IM (основной) равен 0.9. С этой целью back-e.m.f. IM можно предположить, что он находится в фазе с током. Затем получить временное выражение управляющего (модулирующего) сигнала, подаваемого на ШИМ-инвертор для фазы b (амплитуда несущего сигнала равна 15 В). c) Рассчитайте общие потери проводимости и коммутационной мощности в переключателях инвертора PWM за один основной цикл, учитывая характеристики, представленные ниже (с учетом T; = 150 ° C и VGE = 15 В) и линеаризованные вокруг номинального тока переключения (IGBT). Было выбрано 600 В / 50 А).Затем рассматривается отключение электроэнергии в сети (переключатель S, таким образом, разомкнут), во время которого резервный аккумуляторный блок подает энергию на нагрузку для обеспечения непрерывности работы IM. Принимая во внимание, что аккумуляторная батарея разряжается с максимальной мощностью и что напряжение на шине постоянного тока поддерживается постоянным на уровне 310 В (путем надлежащего управления рабочим циклом преобразователя постоянного тока в постоянный): d) Определите минимально необходимые номинальные значения напряжения и тока активной транзистор преобразователя постоянного тока, сначала без, а затем с учетом пульсаций тока батареи (т.е. пульсация тока, протекающего через катушку индуктивности L). e) Затем, ослабив предположение об идеально сглаженном напряжении на конденсаторе фильтра, получите минимальное значение емкости конденсатора C, необходимое для поддержания относительной размах колебаний напряжения на элементе менее 1% (когда аккумулятор полностью заряжен). С этой целью нагрузку преобразователя постоянного тока можно смоделировать как эквивалентное сопротивление. 70 26AC066V1.xls — 1 А. 60 VGE T 15 В, 25 ° C 11 В, 150 ° C 15 В, 150 ° C 17 В, 150 ° C 50 40 30 20 10 Ic 0 0 0,5 1 1,5 2 2,5 3 VCE V 26AC066V1 .xls — 5 6 мВтс T = 150 ° C VCE = 300 В VGE = -8V / + 15V RG = 12 12 Eon 4 Eoff 2 Err E 0 o 20 40 60 80 100 A

    Предыдущий вопрос Следующий вопрос

    NEOSTAR | Шевроле Лачетти LS 1.4

    Солнцезащитные козырьки водителя и второго водителя в хорошем состоянии.

    Электрические стеклоподъемники работают исправно

    Присутствуют инструменты и угонщик

    Автомобиль ни разу не попал в аварию

    Запуск двигателя работает нормально

    Мастер-ключ работает исправно

    Панель приборов работает исправно

    На панели приборов не горят сигнальные лампы.

    Бортовой компьютер работает исправно (если применимо)

    Стеклоочистители и форсунки омывателя работают исправно

    Щетки стеклоочистителя в хорошем состоянии

    Передние и задние фонари работают исправно

    Наружные и внутренние зеркала заднего вида в хорошем состоянии.

    Ремни безопасности работают правильно

    Регулировки сиденья водителя работают правильно

    Подогрев сидений исправен (если применимо)

    Радио и колонки работают исправно

    Кондиционер работает исправно

    Отопление работает нормально

    Вентиляция и управление вентиляторами работают нормально

    Нагреватель экрана работает нормально

    Обогреватели зеркал работают исправно

    Подстаканники, подлокотники и внутренние ящики для хранения вещей в хорошем состоянии.

    Внутреннее освещение работает исправно

    Люк в крыше работает исправно (если есть)

    Розетки (12В и USB) исправны.

    Центральный замок работает исправно (если есть)

    Крышка багажника работает исправно

    Крышка двигателя работает исправно

    Служебные записи присутствуют

    Документация на автомобиль присутствует

    Присутствуют аптечка и знак аварийной остановки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *