9G tronic описание: 725.0 — семиступенчатая акпп Mercedes 9G-Tronic

725.0 — семиступенчатая акпп Mercedes 9G-Tronic

Технические характеристики 9-ступенчатой автоматической коробки Мерседес 725.0, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

9-ступенчатая автоматическая коробка Мерседес 725.0 либо NAG3 была показана в 2013 году и с тех самых пор постепенно распространяется по всему модельному ряду немецкого концерна. Эта трансмиссия способна переварить практически любой момент моторов вплоть до 1000 Нм.

В семейство 9G-Tronic входит лишь она одна.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Mercedes 725.

0

Типгидроавтомат
Количество передач9
Для приводазадний/полный
Объем двигателядо 6.7 литров
Крутящий моментдо 1000 Нм
Какое масло литьMB ATF 236.16
Объем смазки10.2 литра
Замена маслакаждые 80 000 км
Замена фильтрараз в 80 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Передаточные числа акпп 725.0

На примере Mercedes S-Class 2017 года с двигателем 3.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я
2.8205.3543.2432.2521.6361.211
6-я7-я8-я9-яЗадняя
1. 0000.8650.7170.6014.798 

На какие авто ставится коробка 9G-Tronic 725.0

Mercedes
C-Class W2052016 — н.в.
E-Class W2132016 — н.в.
S-Class W2222013 — н.в.
CLS W2182014 — н.в.
GLE W1662015 — н.в.
GLS X1662016 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Мерседес 725.0

Автомат чувствителен к уровню, а также чистоте масла и важно за этим следить

Довольно часто владельцы жалуются на неадекватные переключения в пробках

Во всем остальном пока еще слишком рано делать выводы по эксплуатации кпп

Дополнительные материалы

Mercedes-Benz / Daimler 9-G-Tronic NAG3 автоматическая коробка передач

9G-TRONIC, Mercedes и его самая эффективная автоматическая коробка передач

В 2003 году Mercedes представил автоматическую коробку передач 7G-TRONIC, которая в 2011 году превратилась в 7G-TRONIC PLUS. Дни этой семиступенчатой ​​коробки передач сочтены вместе с новейшей автоматической коробкой передач Mercedes. 9G-ТРОНИК. Это автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и планетарными передачами, которая предлагает девять отношений и постепенно будет внедряться в большинство звездных моделей. Эта коробка подходит как для заднеприводных и полноприводных моделей, так и для гибридных силовых агрегатов. подожди 1000 Нм крутящий момент без проблем.

Новая коробка есть более эффективный по разным причинам, первая очевидна, большее число передаточных чисел позволяет лучше переключать передачи и более длинные передаточные числа на последних передачах, что позволяет двигаться практически с двигателем на холостом ходу. Их

смазка до 54% ​​эффективнее благодаря использованию двух масляных насосов.

Новая коробка передач более эффективна, поскольку она также легче и компактнееи другие меры, такие как установка двух масляных насосов. Один из них механический и будет отвечать за обеспечение надлежащей смазки при работающем двигателе. Другой насос электрический и будет работать только в том случае, если электронный блок управления сочтет это целесообразным, что произойдет, когда мы подвергнем коробку большей работе и усилию (постоянные изменения на высокой скорости, буксировка нагрузки…). Электрический насос также сможет обеспечить движение коробки в гибридных моделях, без необходимости работы двигателя на стабильных оборотах.

Коробка передач 9G-TRONIC предлагает три режима вождения. Первый — это режим Eco, в котором приоритет отдается включению длинных передач для снижения расхода топлива, а также он делает это более плавным и медленным способом. В режимах «Спорт» и «Ручной» переключение передач становится более резким и быстрым, что позволяет двигателю набирать больше оборотов. Циркулируя в автоматическом режиме, мы можем активировать изменение с помощью кулачков, переведя его в ручной режим. Через некоторое время бездействия смена вернется в автоматический режим. Режимы выбираются с помощью селектора.

Рычаг переключения передач предлагает только положения P, R, N и D.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Первым Mercedes, использующим эту новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач, стал E-Класс 350 BlueTEC, выпущенный летом 2013 года. С 6-литровым дизельным двигателем V3.0 и двигателем 252CV он показывает удивительный средний расход 5,3 литра в кузове седан, на 0,2 десятых больше в семейной модели. Выбросы CO2 составляют 138 граммов на километр. Он также имеет хорошие характеристики: 0-100 за 6,6 секунды и максимальная скорость 250 км/ч.

Преимущества этого класса E очевидны. Улучшенное смещение передач и более низкий расход топлива благодаря девяти передаточным числам, которые обеспечивают длительные изменения, чтобы двигатель работал расслабленно. В случае E 350 BlueTEC, при скорости 120 км/ч двигатель вращается со скоростью 1.350 оборотов. Более низкие обороты также означают меньше шума, если быть точным, четыре децибела.

Больше информации — Ford и GM будут совместно разрабатывать новые автоматические коробки передач

Источник — Мерседес


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Трансмиссия Mercedes-Benz 9G-Tronic | Энциклопедия MDPI

9G-Tronic — торговая марка Mercedes-Benz для девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, начиная с W9A 700 (Wandler-9-Gang-Automatik bis 700 Nm Eingangsdrehmoment; преобразователь-9-ступенчатая автоматическая коробка передач с 516 фунтами). -м максимального входного крутящего момента; тип 725.0) в качестве основной модели.

1. Резюме

Во всех приложениях эта коробка передач обозначается как третье поколение новой автоматической коробки передач или NAG3 . Первоначально он дебютировал на E 350 blueTEC в 2013 году.0009 [1] [2] до запуска в Mercedes-Benz S-класса (W222). Он был расширен для использования в Mercedes-Benz C-Class (W205), а также в вариантах седана и универсала Mercedes-Benz E-Class (W213). Позже эта трансмиссия была представлена ​​на обновленной версии Mercedes-Benz M-Class (W166) модели GLE 250 d. В моделях с двигателем V12 по-прежнему используется старая трансмиссия Mercedes-Benz 7G-Tronic. К концу 2018 года непревзойденный диапазон передаточных чисел среди продольных автоматических коробок передач для легковых автомобилей.

Он также производится Jatco для использования в автомобилях Nissan и Infiniti. [3] [4]

2. Технические характеристики

2.1. Базовая концепция

Технический и экономический прогресс отражен в 9 передачах переднего хода [5] из 10 основных компонентов, [6] [7] по сравнению с 7 передачами переднего хода [8] из 11 основных компонентов [9] в прямом предшественнике. Это полностью электронное управление. Блокировка гидротрансформатора может работать во всех 9передние передачи.

2.2. Передаточные числа

Зубья и передаточные числа   Планетарная передача: зубья Счет Всего Ср.
Модель

Тип

Первая доставка Вс 1 [math]\displaystyle{ {S_1} }[/math]

Кольцо 1 [math]\displaystyle{ {R_1} }[/math]

Вс 2 [math]\displaystyle{ {S_2} }[/math]

Кольцо 2 [math]\displaystyle{ {R_2} }[/math]

Вс 3 [math]\displaystyle{ {S_3} }[/math]

Кольцо 3 [math]\displaystyle{ {R_3} }[/math]

Солнце 4 [math]\displaystyle{ {S_4} }[/math]

Кольцо 4 [math]\displaystyle{ {R_4} }[/math]

Тормоза

Муфты

Соотношение

Диапазон

Шестерня

Шаг

Шестерня 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Р
 
W9A ВСЕ

725,0

2013 [7] [10]   46

98

44

100

36

84

34

86

3

3

9. 1495 1,3188
Соотношение 5.5032

[математика]\displaystyle{ \tfrac{6,835}{1,242} }[/math]

3,3333

[математика]\displaystyle{ \tfrac{10}{3} }[/math]

2,3148

[математика]\displaystyle{ \tfrac{125}{54} }[/math]

1,6611

[математика]\displaystyle{ \tfrac{299}{180} }[/math]

1.2106

[математика]\displaystyle{ \tfrac{1,075}{888} }[/math]

1.0000

[математика]\displaystyle{ \tfrac{1}{1} }[/math]

0,8651

[математика]\displaystyle{ \tfrac{58,781}{67,944} }[/math]

0,7167

[математика]\displaystyle{ \tfrac{43}{60} }[/math]

0,6015

[математика]\displaystyle{ \tfrac{52,675}{87,576} }[/math]

— 4,9316

[math]\displaystyle{ -\tfrac{6,125}{1,242} }[/math]

 
W9A ВСЕ

725,0

2016 [11] [12]   46

98

44

100

37

83

34

86

3

3

8. 9022 1,3143
Соотношение 5.3545

[математика]\displaystyle{ \tfrac{13,670}{2,553} }[/math]

3.2432

[математика]\displaystyle{ \tfrac{120}{37} }[/math]

2,2523

[математика]\displaystyle{ \tfrac{250}{111} }[/math]

1,6356

[математика]\displaystyle{ \tfrac{3,631}{2,220} }[/math]

1.2106

[математика]\displaystyle{ \tfrac{1,075}{888} }[/math]

1.0000

[математика]\displaystyle{ \tfrac{1}{1} }[/math]

0,8651

[математика]\displaystyle{ \tfrac{58,781}{67,944} }[/math]

0,7167

[математика]\displaystyle{ \tfrac{43}{60} }[/math]

0,6015

[математика]\displaystyle{ \tfrac{52,675}{87,576} }[/math]

— 4,7983

[математика]\displaystyle{ -\tfrac{12,250}{2,553} }[/math]

 
Соотношение

нечетный

[math]\displaystyle{ \tfrac{(S_1 (S_2+R_2) + R_1 S_2) (S_3 + R_3)}{S_1 (S_2+ R_2) S_3} }[/math] [math]\displaystyle{ \tfrac{R_2 (S_3+ R_3)}{(S_2+R_2) S_3} }[/math] [math]\displaystyle{ \tfrac{R_2 R_4}{R_2 R_4- S_2 S_4} }[/math] [math]\displaystyle{ \tfrac{R_4 (S_1 (S_2+R_2) + R_1 S_2)}{S_1 R_4 (S_2+R_2) + R_1 S_2 (S_4+ R_4)} }[/math] [math]\displaystyle{ \tfrac{R_1 R_2 R_4}{(R_1 R_2 + S_1 (S_2+R_2 )) S_4+R_1 R_2 R_4} }[/math]
Соотношение

даже · 

р.
[математика]\displaystyle{ \tfrac{S_3+ R_3}{S_3} }[/math] [math]\displaystyle{ \tfrac{S_4 (S_3+R_3) + S_3 R_4}{S_3 (S_4+R_4)} }[/math] [математика]\displaystyle{ \tfrac{1}{1} }[/math] [математика]\displaystyle{ \tfrac{R_4}{S_4+ R_4} }[/math] [math]\displaystyle{ -\tfrac{R_1 R_2 (S_3 + R_3)}{S_1 (S_2+R_2) S_3} }[/math]

3. Номограмма

Планетарная передача 1 – Планетарная передача 2 – Планетарная передача 3 – Планетарная передача 4. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2003867

Эта номограмма представляет собой реальный геометрический калькулятор, точно отображающий скорости вращения трансмиссии. 3×4 = 12 внутренних валов на каждое из своих 9 передаточных чисел (+ обратное ), сгруппированных по своим 4 постоянным муфтам на 3 совместных ординат и 5 независимых ординат. Эти ординаты расположены по оси абсцисс в строгом соответствии с пропорциями числа зубьев солнечных шестерен относительно числа зубьев их колец. Следовательно, выводят передаточных чисел на 3-ю ординату ( водила третьей планетарной передачи ) точно повторяет фактическую передачу. Эта выгодная геометрическая конструкция освобождает нас от знаменитой и утомительной формулы Уиллиса, потому что все расчеты определяются исключительно отношениями длин, соответственно, числами зубьев на оси абсцисс для 4 планетарных отношений и скоростями вращения на 3-й ординате для 10 передаточные числа.

Обозначение :
A  : Тормоз (блоки s2 солнечной шестерни)
B  : Тормоз (блоки R3 Кольцевая передача)
C : Тормоз (блоки C1 Gear Gearer)
D : муфта (пары C3 Gearier с R4 Кольцо. водило с r2 короной)
F : Сцепление (пары s1 солнечная шестерня с c1 водило)

4. AMG SpeedShift

4.1. AMG SpeedShift TCT

Трансмиссия TCT — это, по сути, 9-ступенчатая коробка передач.Автоматическая коробка передач G-Tronic, включая « T orque C onverter T technology».

4.2. AMG SpeedShift MCT

Компания Mercedes-AMG разработала 9-ступенчатую планетарную автоматическую коробку передач MCT « M ulti C lutch T technology».

Коробка передач MCT представляет собой автоматическую коробку передач 9G-Tronic без гидротрансформатора. Вместо гидротрансформатора он использует компактную мокрую пусковую муфту для запуска автомобиля с места, а также поддерживает управляемое компьютером двойное сцепление. Аббревиатура MCT (Multi-Clutch Technology) относится к планетарной (автоматической) трансмиссии с несколькими сцеплениями и ремнями для каждой передачи.

MCT оснащен четырьмя режимами вождения: «C» (Комфорт), «S» (Спорт), «S+» (Спорт плюс) и «M» (Ручной) и имеет 100 миллисекундные переключения в режимах «M» и « Режимы S+». Автомобили с MCT также оснащены новой системой AMG DRIVE UNIT с инновационной функцией Race Start. AMG DRIVE UNIT — это центральный блок управления 9-ступенчатой ​​спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT и всеми функциями динамики движения. Водитель может переключать передачи либо с помощью рычага селектора, либо подталкивая подрулевые переключатели. Новая функция Race start — это система управления запуском, которая позволяет водителю задействовать максимальное ускорение, обеспечивая при этом оптимальное сцепление ведущих колес.

Предлагается на Mercedes-AMG SL-Class (R232) 2022 года

Новые модели GLC 63 4MATIC+ и GLC 63 S 4MATIC+ оснащены 9-ступенчатой ​​коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, которая дебютировала в Mercedes-AMG E 63. 4МАТИК+. Водитель выигрывает от чрезвычайно короткого времени переключения/ответа. Быстрое многократное переключение на более низкую передачу и функция двойного выключения сцепления делают переключение передач очень эмоциональным. Стартовое мокрое сцепление заменяет гидротрансформатор. Это снижает вес и оптимизирует реакцию водителя на нажатие педали акселератора, особенно при ускорении и изменении нагрузки.

5. Заявки

5.1. Модели Mercedes

Mercedes C-Class
  • Mercedes-Benz W205 2015–2021 (все модели)
  • 2022– Мерседес-Бенц W206
Mercedes E-Class
  • Mercedes-Benz W212 2014–2016 гг. (только E 350 BlueTec) доступен в качестве опции для других.
  • Mercedes-Benz W213 с 2016 г. по настоящее время (все модели)
Mercedes S-Class
  • Mercedes-Benz W222 2017–2021 (все, кроме моделей V12)
  • 2021– Мерседес-Бенц W223
Mercedes V-Class
  • 2020–настоящее время V-Class (W447) (продольные двигатели)
Mercedes GLC-класса
  • 2015–н. в. GLC
Mercedes-Benz GLE-Class
  • GLE (W166) 2016–2019 гг. (кроме моделей 63 AMG и 350)
  • GLE (W167) с 2020 г. по настоящее время (кроме моделей 63)
Mercedes-Benz GLS-Класс
  • 2017–2019GLS (X166) (все, кроме AMG)
  • 2020 – настоящее время GLS (X167)

5.2. Модели не Mercedes-Benz

Произведено JATCO, Ltd как JR913E по лицензии Daimler AG.

Ниссан
  • 2020– Ниссан Титан
  • 2020– Ниссан Фронтир
  • 2022– Ниссан Армада
  • 2023– Ниссан Z
Инфинити
  • 2022– Инфинити QX80
Астон Мартин
  • 2021– Астон Мартин DBX

Mercedes 9G-Tronic обеспечивает топливную экономичность и плавное переключение передач


TechTalk

Опубликовано 2 ноября 2021 г. | Дэниела Шермана Фернандеса

0

Эта коробка передач Mercedes 9G-Tronic была впервые представлена ​​еще в 2014 году и до сих пор совершенствуется.

Общеизвестно, что компания Mercedes-Benz немного переписала историю вождения, когда несколько лет назад, в 2010 году, на большинстве своих моделей решили разместить рычаг переключения передач слева от рулевой колонки. Они начали с внедорожника Mercedes ML, S-класса, CL, GL, E-класса, а затем спортивного седана CLS.

Поначалу посетители автосалона были удивлены, увидев рычаг переключения передач на рулевой колонке, а не на центральной консоли, как у всех современных автомобилей. Причины остаются внутренней тайной Mercedes-Benz, и нам, автомобильным СМИ, всегда нужно некоторое время, чтобы привыкнуть, поскольку мы не ездим каждый день на новом Mercedes (мы пока не можем себе этого позволить).

Однако новый покупатель «Мерседес-Бенц» быстро привыкнет к этой смене колонны и так к ней привыкнет…. что они вернутся к бренду для своей следующей покупки нового автомобиля.

А пока давайте посмотрим на эту блестящую коробку передач, а не на ее манетку. 9G-Троник. Эта популярная коробка передач пришла на смену Mercedes 7G-Tronic, появившейся в 2003 году. Одиннадцатью годами позже, в 2014 году, 9G была широко выпущена вместе с Mercedes-Benz S-класса W222. (она была протестирована годом ранее с E350 Bluetech.

Вскоре после того, как около двадцати (20) различных моделей Mercedes использовали эту передовую коробку передач.

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Элементом привода классической автоматической коробки передач является гидродинамический крутящий момент преобразователь.В новом 9G-TRONIC инженеры усовершенствовали гидравлический контур в гидротрансформаторе и повысили его КПД до 92 процентов.

Этот необычайно хороший показатель важен для экономии топлива, так как физические потери при передаче крутящего момента двигателя на первичный вал трансмиссии сведены к минимуму. Вкратце: 9G-TRONIC преобразует большую часть мощности двигателя в тяговое усилие. В 7G-TRONIC первого поколения 2003 года КПД этого компонента составлял всего 85 процентов.

Тепло, выделяющееся во время работы, надежно отводится через радиатор трансмиссионного масла. И наоборот, 9G-TRONIC не требует дополнительного радиатора для подогрева холодного трансмиссионного масла при холодном запуске в арктических условиях. Синтетическое масло с низким коэффициентом трения Fuel Economy второго поколения также надежно работает при экстремально низких температурах.

Больше комфорта: торсионный демпфер с двумя турбинами и центробежный маятник

Одной из функций, повышающих комфорт и в то же время экономящих топливо, является торсионный демпфер, который еще более эффективно компенсирует эксцентриситеты и вибрации в трансмиссии.

В этом случае действует основной физический закон: чем ниже число оборотов в минуту и ​​скорость движения, а также чем меньше количество цилиндров, тем более выраженными они могут быть. Это приводит к конфликту целей между комфортом и экономичной работой. Это решается использованием демпфера крутильных колебаний с двумя турбинами, дополнительно оснащенного центробежным маятником. В зависимости от оборотов это смещает центр тяжести, а также обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля в наиболее экономичном рабочем диапазоне.

Кроме того, оптимизированное демпфирование позволяет значительно уменьшить проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора, что также способствует экономии топлива.

Впервые в блокировочную муфту гидротрансформатора 9G-TRONIC встроена возвратная пружина. Многодисковая блокировочная муфта ранее управлялась только гидравлически. Использование возвратной нажимной пружины обеспечивает надежную и удобную активацию даже при очень низких оборотах.

Mercedes-Benz Automatik-Getriebe 9G-TRONIC, 2013 г. Автоматическая коробка передач Mercedes-Benz 9G-TRONIC

Новая концепция коробки передач с девятью скоростями, запатентованная во всем мире простые планетарные передачи и шесть переключающих элементов. Mercedes-Benz получил всемирный патент на эту конкретную конфигурацию, которую инженеры считают наилучшей из возможных.

Планетарная передача состоит из внешнего зубчатого венца, внутренней центральной шестерни и водила планетарной передачи с четырьмя планетарными шестернями и их подшипниками. Четыре планетарные передачи необходимы в 9G-TRONIC, чтобы ожидаемый крутящий момент до 1000 ньютон-метров мог надежно передаваться в будущих комбинациях двигатель/трансмиссия.

Зубчатый венец, водило планетарной передачи и центральная шестерня в планетарной передаче соединены водилами и многодисковыми муфтами или тормозятся многодисковыми тормозами, которые поддерживаются картером трансмиссии. Это позволяет планетарным шестерням передавать крутящий момент на внутренние зубья внешнего зубчатого венца или на внешние зубья внутреннего центрального зубчатого колеса. В результате получается несколько передаточных чисел, и в то же время можно изменить направление вращения, например, для задний ход.

Передаточное отношение – это отношение числа зубьев на ведущей и передающей шестернях. В зависимости от того, какие планетарные ряды соединены последовательно, заблокированы или разделены, умножение передаточных чисел частей дает общее передаточное число для соответствующей передачи.

В Mercedes 9G-TRONIC отдельные передачи включаются тремя многодисковыми муфтами и тремя многодисковыми тормозами. Целью многодисковых муфт является передача крутящего момента между двумя компонентами в качестве фрикционного соединения.

Конфигурация передаточных чисел от первой до девятой обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел 9,15. При той же производительности по сравнению с предыдущими трансмиссиями уровень оборотов значительно снижен, что является решающим фактором для высокой энергоэффективности и комфорта NVH моделей, оснащенных 9G-TRONIC.

2013 Mercedes-Benz автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, легкая конструкция и экономия топлива

Надежная подача масла с помощью мощности двух насосов

Для обеспечения надежной и в то же время высокоэффективной подачи прочного и устойчивого к сдвигу 2-го синтетическое моторное масло для экономии топлива нового поколения, Mercedes 9G-TRONIC оснащен двумя насосами. Главный механический насос значительно уменьшенных размеров, установленный «вне оси», расположен рядом с главным валом и приводится в движение цепью. В автоматической коробке передач типа 7G-TRONIC главный масляный насос ранее опоясывал трансмиссионный вал и имел прямой привод. Это означало, что диаметр трансмиссионного вала не позволял уменьшить размер насоса до нужного размера.

По этой причине высокоэффективный лопастной насос теперь размещается рядом с главным валом («вне оси») и имеет уменьшенные размеры в соответствии с требованиями.

Главный механический насос, обеспечивающий подачу масла в автоматическую коробку передач с электрогидравлическим управлением при работающем двигателе внутреннего сгорания, дублируется отдельным вспомогательным электрическим насосом. С одной стороны, такая конструкция позволяет активно управлять потоком смазки и охлаждающей жидкости по мере необходимости, и в то же время означает, что Mercedes 9G-TRONIC может извлечь выгоду из системы старт/стоп. В последующих гибридных применениях эта дополнительная подача масла также позволяет так называемому «парусному спорту», ​​то есть поддерживать постоянную скорость без использования двигателя внутреннего сгорания.

При выключенном двигателе, например, при красном сигнале светофора в режиме старт/стоп, включается вспомогательный электрический насос, обеспечивающий заданное основное давление и гарантирующий выполнение всех необходимых функций. Когда водитель желает тронуться на зеленый свет, подача масла электронасосом после запуска двигателя гарантирует немедленное и быстрое ускорение. В определенных рабочих состояниях при работающем двигателе вспомогательный насос также помогает основному насосу, например, при очень низких оборотах двигателя или при очень высоких температурах. В этом случае поток масла добавляется по мере необходимости для обеспечения плавного переключения передач или при более высокой потребности в охлаждении.

Эта инновационная концепция подачи масла с использованием основного механического насоса и вспомогательного электрического насоса, а также регулирование в зависимости от потребности обеспечивают около 54 процентов общего потенциала экономии топлива 9G-TRONIC. Взаимосвязь ясна: чем меньше масла должно быть перемещено в трансмиссии более эффективными насосами, тем выше общий КПД. Этому также способствует полностью синтетическое маловязкое масло Fuel Economy.

Максимальная точность: карданный вал с тремя глубокими отверстиями

Главный трансмиссионный вал — еще одна техническая особенность Mercedes 9G-TRONIC. Во-первых, это один из самых длинных валов во всей автомобильной промышленности — 550,9 миллиметра. Во-вторых, он выполняет и другие функции в дополнение к своему основному назначению передачи мощности: используя сложную внутреннюю систему воздуховодов, вал также выполняет различные функции смазки, охлаждения и управления.

Со стороны двигателя большое осевое полое отверстие размером несколько сантиметров снабжает передний планетарный ряд маслом, которое попадает в нужные места через меньшие поперечные отверстия. Однако просверленные отверстия на выходной стороне главного вала гораздо интереснее.

В трансмиссионном валу просверлены три параллельных отверстия диаметром 6,1 мм каждое с диаметром сердечника 16 мм и глубиной до 361,5 мм. Эти три глубоких отверстия выполняют в коробке передач 9G-TRONIC различные функции: через поперечные отверстия они обеспечивают определенный расход масла для смазки и охлаждения планетарных рядов и элементов переключения. Они также выполняют важную функцию управления и передают заданное давление переключения передач на многодисковые муфты и тормоза.

Легкая компактная конструкция: уменьшенный вес при одинаковом монтажном пространстве

При смене поколения с 7G-TRONIC на 9G-TRONIC инженеры-разработчики сделали дополнительный акцент на области «компактной облегченной конструкции». Несмотря на две дополнительные передачи и максимальный передаваемый крутящий момент до 1000 ньютон-метров, новая автоматическая коробка передач требует так же мало места для установки, как и ее предшественница 7G-TRONIC PLUS, а также на один килограмм легче.

Конструкция корпуса, состоящая из двух частей, сохранена: корпус гидротрансформатора выполнен из легкого алюминиевого сплава. Картер коробки передач с облегченным пластиковым масляным поддоном изготовлен из еще более легкого магниевого сплава.

Теги: автоматическая коробка передач, сцепление, коробка передач, Mercedes 9G-Tronic, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz AMG


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *