Acura rdx 2018: купить, продать и обменять машину

Содержание

Acura RDX (модель 2018 года)

2018 rdx

Мощность

283 л.с.

Вес

1695 кг

Объем двигателя

3.5 литра

Расход топлива

11.8 л/100 км

Коробка передач

автоматическая, 6-ти ступенчатая

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность
283 л. с. (211 кВт) при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 342 Нм (34.9 кГм) при 4900 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 4/5 местный спортивный внедорожник
Длина 4684 мм
Снаряженная масса 1695 кг
Объем двигателя 3. 5 литра, 3471 см3
Цилиндров 6, расположение V-образное (под 60°)
Расход топлива в городе 11.8 л/100 км
за городом
8.4 л/100 км
смешанный цикл 10.2 л/100 км

Подробные технические характеристики
Тип кузова 4/5 местный спортивный внедорожник
Количество дверей 5
Длина 4684 мм
Ширина 1872 мм
Высота 1651 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2685
мм
Отношение длины к колесной базе 1. 74
Колея колес передних 1603 мм
задних 1610 мм
Дорожный просвет 206 мм
Снаряженная масса 1695 кг
Распределение веса 61 % на переднюю ось
Объем топливного бака 60 литров
Тип бензиновый, без наддува
Производитель Honda
Цилиндров 6, расположение V-образное (под 60°)
Рабочий объем 3. 5 литра, 3471 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 89 × 93 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 0.96
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
4 клапана на цилиндр
24 клапана всего
Максимальная мощность 283 л.с. (211 кВт) при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 342 Нм (34.
9
кГм) при 4900 об/мин
Степень сжатия 10.5:1
Система подачи топлива EFI — электронная система впрыска
Мощность на единицу массы 166.89 л.с./тонну
Расход топлива в городе 11.8 л/100 км
за городом 8.4 л/100 км
смешанный цикл 10.2 л/100 км
Расположение двигателя переднее
Привод на передние колеса
Размер шин передних P235/60 R 18
задних P235/60 R 18
Коробка передач автоматическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0. 56
Передаточное число главной передачи
4.25

предыдущее авто следующее авто

ACURA RDX 2018 : Проверка ACURA RDX 2018 по вин коду БЕСПЛАТНО — расшифровка, история, информация по VIN коду

  • ГЛАВНАЯ
  • ACURA
  • RDX

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB4H70JL011775

Automatic

Gasoline

50609km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB4H5XJL028405

Automatic

Gasoline

57215km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB3H58JL009264

Automatic

Gasoline

23000km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB4h4XJL011926

Automatic

Gasoline

50700km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB4H75JL006748

Automatic

Gasoline

89401km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB3H5XJL001909

Automatic

Gasoline

45532km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB3H5XJL001909

Automatic

Gasoline

45532km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB3H5XJL001909

Automatic

Gasoline

45532km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB4H75JL006748

Automatic

Gasoline

89401km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB3H5XJL001909

Automatic

Gasoline

45532km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB4H75JL006748

Automatic

Gasoline

89401km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB3H51JL002835

Automatic

Gasoline

163371km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB4H73JL805668

Automatic

Gasoline

15591km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB4H75JL006748

Automatic

Gasoline

89401km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB3H51JL002835

Automatic

Gasoline

163371km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB3H5XJL001909

Automatic

Gasoline

45532km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB4H75JL006748

Automatic

Gasoline

89401km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB3H5XJL001909

Automatic

Gasoline

45532km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB3h47JL006936

Automatic

Gasoline

71983km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB4H75JL006748

Automatic

Gasoline

89401km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB4H73JL805668

Automatic

Gasoline

15591km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB3H5XJL001909

Automatic

Gasoline

45532km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB4h41JL024886

Automatic

Gasoline

47227km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB3h49JL004136

Automatic

Gasoline

43831km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB3H56JL009473

Automatic

Gasoline

1km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB3H59JL011864

Automatic

Gasoline

1km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB4h45JL024356

Automatic

Gasoline

25377km

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB3h40JL011735

Automatic

Gas

47148 Actualkm

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB4h41JL001771

Automatic

Gas

56380 Actualkm

Acura Rdx

2018

VIN:5J8TB4H70JL008391

Automatic

Gasoline

20379km

VF.

VIN

Занимаетесь реализацией или наоборот планируете приобрести авто? В таком случае советуем предварительно проверить машину по ВИН коду, ведь сделать это можно легко, удобно и быстро, посетив специализированный веб-ресурс «VF.VIN». Миссия нашего сервиса заключается в предоставлении исчерпывающих сведений в отношении любых видов транспортных средств, прошедших регистрацию в Украине. Таким образом, владение достоверной информацией по авто, исключает риск мошеннических операций как при совершении покупки, так и продаже.

Что такое VIN код и где его искать?

Предоставляемая нами правдивая информация по ВИН коду отображает уникальный номер кузова транспортного средства, который представляет собой комбинацию из 17 буквенных и цифровых символов. Загрузив на сервисе «VF.VIN» номер кузова интересующей машины, можно оперативно, не отходя от компьютера, узнать всю ее «родословную», к примеру такие параметры как:

  1. Марка.
  2. Модель.
  3. Завод изготовитель.
  4. Базовая стоимость в долларах США.
  5. Комплектация и проч.

Сам же VIN код, кроме технического паспорта машины, находится на неразъемных элементах кузова, включая шасси и особого вида таблички. У всех современных авто, его можно увидеть в левой верхней части инструментальной панели, равно как и на левой передней стойки кузова.

О чем расскажет расшифровка ВИН кода автомобиля

Расшифровка ВИН кода подразумевает описание транспортного средства, на основании анализа трех главных составляющих номера кузова:

  1. WMI – первые три знака указывают страну производителя, с обозначением географической зоны.
  2. VDC – следующие 6 значений указывают на комплектацию авто, марку и модель, тип двигателя т.д.
  3. VIS – отличительная часть маркировки, занимающая последние 8 позиций, в которых содержится информация о заводе изготовителе, годе выпуска, включая серийный номер транспорта.

Кому будет полезен сайт проверки авто по ВИНу – VF.

VIN

Воспользоваться услугами онлайн сервиса «VF.VIN» могут как частные лиц, имеющие намерение купить машину, так и те, для которых коммерческие операции с авто является бизнесом. Приняв решение проверить авто по ВИН коду бесплатно с нашей помощью, любой может гарантированно рассчитывать на:

  1. Оперативное получение совершенно правдивых данных о конкретном авто.
  2. Прозрачность купли/продажи и сотрудничество с добросовестными контрагентами.

Acura RDX Concept 2018: предсерийная версия 3 поколения

Обзор Acura RDX Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Акура RDX Концепт 2018 года!Обзор Acura RDX Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Акура RDX Концепт 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Acura RDX Concept 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Акура RDX Концепт 2018 года
  • Видео


Первое поколение компактного премиум-кроссовера Acura RDX было представлено мировой общественности в 2006 году, а спустя три года автомобиль пережил плановое обновление. В 2012 году руководство Acura представило второе поколение паркетника, который в модельном ряду компании занял место, на одну ступень ниже среднеразмерного Acura MDX.

Отметим, что дебют автомобиля на российском рынке пришёлся именно на второе поколение модели, что произошло в 2014 году.


В начале 2018 года в ходе Детройтского автосалона японцы продемонстрировали модель Acura RDX Concept, представляющую собой прототип третьей генерации компакт-кроссовера RDX.

Если верить инсайдерской информации, представленный концепт является полностью готовым к производству автомобилем, поэтому давайте подробнее поговорим о внешности, салоне и технических характеристиках кроссовера, официальный дебют серийной версии которого должен состояться уже летом 2018 года.

Внешний облик Acura RDX Concept

Производитель отмечает, что разработкой дизайна Acura RDX Concept занимались сотрудники калифорнийской студии дизайна Acura Design Studio, черпавшие своё вдохновение с представленного ранее концепт-кара Acura Precision. В результате автомобиль получил современный, запоминающийся и харизматичный экстерьер.

Лицевая часть кузова представлена крупной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой с огромным логотипом Acura по центру, светодиодной головной оптикой Jewel Eye и мощным рельефным бампером с несколькими секциями воздухозаборников и аккуратными лентами светодиодных противотуманок.

Профиль новинки смотрится ярко и динамично, чему способствуют крупные колёсные арки, эффектные «всплески» на боковинах, сильно заваленные назад передние стойки, а также покатая крыша и задние стойки, создающие эффект «парящей крыши».

Задняя часть кузова обладает стильной и завораживающей внешностью, представленной оригинально оформленными габаритными огнями и площадкой-выштамповкой под номерной знак, а также лаконичным бампером и парой крупных сопел системы выпуска.

К сожалению, все параметры внешних габаритов новинки производитель решил не разглашать, ограничившись лишь информацией о ширине и колёсной базе, составляющими 1902 и 2748 мм соответственно. Это значит, что в сравнении с предшественников, протяжённость колёсной базы возросла на 63 мм, а ширина — на 30 мм. Предположительная длина автомобиля превышает 4700 мм, однако точные данные будут озвучены ближе к началу старта продаж новинки.

Не приходится сомневаться в том, что покупателям будет предложена широкая палитра расцветок кузова и вариантов оформления колёсных дисков, что позволит удовлетворить запросы любителей максимальной персонализации экстерьера.

Внутреннее оформление нового Acura RDX Concept

Салон Acura RDX Concept 2018 получил совершенно новый дизайн передней торпедо, при создании которой производитель использовал исключительно высококачественные и премиальные материалы отделки (шлифованный алюминий, натуральная кожа Nappa, шпон из натуральной древесины и мягкие фактурные пластики).

Водительское место обзавелось новым трехспицевым рулём с возможностью управления аудиосистемой и прочими системами автомобиля, а также хорошо считываемой и лаконичной комбинацией приборов, представленной парой крупных циферблатов и центрально расположенным ЖК-монитором бортового компьютера.

На вершине центральной части передней торпедо располагается большой 10,2” сенсорный монитор (опция) развлекательно-мультимедийного центра «Acura True Touchpad». Чуть ниже располагается стильный блок управления климатической системой и ряд вспомогательных клавиш, отвечающих за различные системы автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает тачпад, располагающийся возле кнопочного блока АКПП, посредством которого возможно управление мультимедийным центром «Acura True Touchpad».

Кресла передних седоков отличаются грамотной и хорошо продуманной эргономикой, хорошо ощутимой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок (опционально электрических). Между креслами проходит массивный центральный тоннель, главенствующее место на котором занимает центральный откидной подлокотник, внутри которого имеется бокс для хранения мелочи.

Задний диван отпрофилирован под двух пассажиров, впрочем это не мешает с комфортом расположиться и третьему седоку. В числе удобств значатся регулируемые спинки, отдельный блок воздуховодов и подлокотник. Также отметим, что на втором ряду, в сравнении с предшествующим поколением стало на порядок больше места, в чем заслуга увеличенной колёсной базы и общих габаритов авто.

Точный объем багажника производитель пока не разглашает, но он точно больше предшественника, где в походном состоянии багажник был равен 404 литрам. При необходимости пользователь сможет сложить задние сидения (пропорция 40:60), а также найти дополнительный бокс для груза в подполье багажного отсека.

Технические характеристики Acura RDX Concept 2018

Второе поколение Acura RDX приводилось в движение посредством шестицилиндрового бензиновика объёмом 3,5 литра и мощностью в 273 л.с. (340 Нм момента) либо 3-литрового 249-сильного бензиновика SOHC i-VTEC.

В отличии от него, Acura RDX Concept получила совершенно новую бензиновую 4-цилиндровую установку DHC VTEC, имеющую объем в 2 литра и, по предварительной информации, генерирующей 252 «лошадки» и 369 Нм пикового момента. Пару ему составит современная автоматическая КПП на 10 скоростей.

К большому сожалению поклонников марки, производитель пока решил сохранить в секрете информацию касательно максимальной скорости, а также таких показателей как расход топлива и разгон от 0 до 100. Однако, учитывая наличие более мощного и более современного мотора, автомобиль точно будет обладать лучшими динамическими характеристиками, чем предшественник. Напомним, ранее автомобилю на разгон до 100 требовалось чуть меньше 8 сек., максималка равнялась 210 км/ч, а комбинированный расход топлива колебался в пределах 10 л/100 км.

В стандартном исполнении машина будет поставляться исключительно с передним приводом, а в более дорогих исполнениях будет возможность установки фирменной хондовской полноприводной системы SH-AWD с улучшенным задним дифференциалом, позволяющим справиться с на 150% большим вращательным моментом, чем его дорестайлинговая модификация.

Вишенкой на торте можно считать наличие управляемого вектора тяги ведущей оси.


Точные параметры подвески также пока не озвучены, но уже известно что машина будет предлагаться с адаптивными амортизаторами, позволяющими выбрать один из 4 вариантов работы: Спорт, Спорт+, Комфорт и Снег.

За замедление кроссовера будут отвечать передние вентилируемые и обычные диски сзади, а рулевое управление получит продвинутый электроусилитель с изменяемым передаточным числом в зависимости от скорости движения машины.

Безопасность новой Acura RDX Concept

Не приходится сомневаться в том, что Acura RDX третьей генерации получит большое количество систем безопасности, которые будут заметно превосходить оборудование предшественника.

Так, автомобиль точно получит:

  • Светодиодную фронтальную и заднюю оптику;
  • Светодиодные противотуманки и ленты ДХО;
  • Фронтальные/боковые подушки и шторки безопасности сбоку;
  • Продвинутую систему ABS;
  • Системы VSA, EBD и систему предотвращения опрокидывания;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Систему контроля рядности движения и оповещения при съезде с неё;
  • Датчики слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Функцию дистанционного старта двигателя;
  • Систему информирования об автомобилях, движущихся позади в поперечном направлении;
  • Систему ESS;
  • Камеру круговой обзорности;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Иммобилайзер и ЦЗ;
  • Парковочные сенсоры спереди и сзади;
  • Внешние обогреваемые зеркала с электрорегулировкой;
  • Ремни безопасности и крепежи ISOFIX.


Кузов кроссовера выполнен с применением современной высокопрочной стали и дополнен зонами запрограммированного смятия, цель которых, как и прежде — снизить и распределить силу удара по всему кузову машины.

Комплектация и предположительная цена Акура RDX Концепт 2018 года

На текущую дату известно, что собирать новинку будут на заводе «East Liberty», расположенном в штате Огайо (США), а ориентировочная стоимость Acura RDX 2018 будет варьироваться в пределах 37-46 тыс. долларов, в зависимости от выбранного варианта исполнения.

В число базового оснащения войдут:

  • Фронтальные/боковые подушки и шторки безопасности сбоку;
  • Продвинутая ABS;
  • Системы VSA, EBD и система предотвращения опрокидывания;
  • Адаптивный электроусилитель;
  • Датчики слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Иммобилайзер;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала, дополненные функцией подогрева;
  • Датчик дождя;
  • Кнопочный блок АКПП;
  • Мультимедийная система с Bluetooth и ёмкостным дисплеем на 8”;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Парковочные сенсоры спереди и сзади;
  • Ремни безопасности;
  • Крепежи ISOFIX и прочее оборудование.


В качестве опции будут предложены:

  • Панорамная крыша;
  • Система полного привода SH-AWD;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Премиальная акустика;
  • Мультимедийный центр с 10,2” экраном;
  • Система информирования об автомобилях, движущихся позади в поперечном направлении, и многое другое.


К разочарованию российских покупателей, поставки Acura RDX в РФ ожидать пока не приходится.

Заключение

Acura RDX Concept наглядно демонстрирует, каким перед нами предстанет серийная версия Acura RDX третьего поколения. Уже сейчас можно говорить о том, что кроссовер получит стильную, динамичную и яркую внешность, более качественный и современный салон, богатое оснащение и более производительный, но в то же время более экономичный мотор.

Видео панорама Acura RDX Concept 2018:

Acura

Acura RDX 2018-2019 — фото, цена и комплектации модели, характеристики Акура РДХ 3-го поколения

Серийный вариант кроссовера Acura RDX 2018-2019 официально представлен на мотор-шоу в Нью-Йорке 2018 года. Автомобиль 3-го поколения, целиком и полностью разработанный в США, пережил революционные изменения и вышел на абсолютно новый уровень с точки зрения дизайна и технологий. Модель получила яркий молодежный облик, переформатированный салон с массой продвинутой электроники, новый 2.0-литровый турбомотор DOHC VTEC, пришедший на смену «атмосфернику» V6 3.5, десятиступенчатую автоматическую коробку, полноприводную трансмиссию SH-AWD с двумя отдельными муфтами управления тягой задних колес, спортивную версию A-Spec с особым декором кузова. Сборка «третьго» Акура РДХ 2018-2019 будет производиться на заводе в Ист Либерти штата Огайо, при этом поставки двигателей и коробок наладят с предприятий в городах Анна и Таллапуса.

Старт продаж новинки Acura в Соединенных Штатах намечен на лето 2018 года. О комплектациях и ценах модели сообщат позже, но если взять в расчет базовую стоимость уходящего с рынка кроссовера 2-го поколения (36 тыс. долларов), то новый прайс должен начинаться с отметки примерно 36. 5-37 тыс. долларов. В 2017 году RDX, разошедшийся тиражом в 51 925 экземпляров, занял в США четвертое место в сегменте среднеразмерных премиум-SUV, уступив Audi Q5 (57 640 шт.), Lexus NX (59 341 шт.) и лидеру класса Cadillac XT5 (61 624 шт.) Очевидно, что в руководстве компании нацелились на первую строчку этого рейтинга, а иначе зачем было затевать столь масштабную модернизацию. Тем обиднее, что в России машина не появится, ведь с нашего рынка Акура ушла еще пару лет назад.

Новый стильный дизайн

Обновление японского паркетника началось с самых основ – на смену старой платформе пришла новая, созданная специально для РДХ. С чистого листа разрабатывался и кузов, конструкция которого на 50% состоит из высокопрочных сталей. Габариты и пропорции кроссовера прилично изменились, причем почти все показатели пошли в плюс. Длина возросла на 62 мм (до 4747 мм), ширина – на 32 мм (до 1902 мм), колесная база – на 66 мм (2751 мм). Уменьшилась только высота, сократившаяся на 11 мм (до 1669 мм).

За внешний облик новинки отвечали специалисты калифорнийский студии Acura Design Studio, расположенной в Лос-Анджелесе. В ходе прорисовки экстерьера они опирались на решения, примененные в концепт-каре Precision Concept 2016 года. Интересно, что данный прототип должен был определить философию дизайна, прежде всего, легковых моделей бренда, но выбранное направление оказалось настолько удачным, что производитель решил адаптировать концепцию и под серийные кроссоверы. В результате Acura RDX пошел по стопам рестайлинговых седанов TLX и RLX, получив схожее с ними оформление кузова.

Уподобившись в какой-то степени своим партнерам по модельному ряду, новый РДХ тем не менее выделяется весьма яркой и стильной внешностью. Носовая часть паркетника щеголяет пятигранной решеткой радиатора Diamond Pentagon Grille с крупным логотипом в центре, совершенно новой светодиодной оптикой Jewel Eye с семью диодными элементами в каждой блок-фаре, дополненными росчерками ходовых огней, бампером с развитыми секциями воздухозаборников и капотом с агрессивным рельефом ребер.


Фото Акура РДХ 2018-2019

Корма автомобиля демонстрирует размашистые остроугольные фонари типа «хвост дракона», прямоугольную крышку багажника с большой выштамповкой под номерной знак, лаконичный бампер с двумя огромными стволами выхлопных труб, встроенными в нижнюю часть диффузора.


Кормовая часть

Профиль нового Акура РДХ стремительный и динамичный – с гармоничными пропорциями, плавно ниспадающей крышей, аккуратной кормой, оригинальными всплесками выштамповок на боковинах, крупными арками колес, рассчитанными на установку 19-ти или 20-дюймовых дисков.


Вид сбоку

Оспортивленная версия A-Spec (своего рода аналог исполнения F-Sport у Лексусов) отличается иным декором фальшрадиатора и бампера, черной глянцевой отделкой кузовных элементов, светодиодными противотуманными фарами, особыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками Shark Gray с низкопрофильной резиной 255/45 R20, шильдиками «A-Spec» на передних крыльях и пятой двери.

Салон и комплектация

Интерьер паркетника изменился во всех аспектах – качество отделочных материалов повысилось, передняя панель обрела новую архитектуру, электронно-техническое оснащение улучшилось, посадочные места стали более просторными и комфортными. Абсолютно новое решение для 3-й генерации автомобиля – расположенная на центральной консоли сенсорная панель True Touchpad, предназначенная для управления медиацентром, экран которого находится на вершине панели. Особенностью тачпада является использование абсолютного позиционирования, т.е. прикосновение к нему в какой-либо зоне инициирует действие в этой же области основного дисплея.


Салон Acura RDX

Новый Acura RDX порадует богатейшим набором стандартного оборудования. Начальным версиям полагаются светодиодные фары, мультимедийная система с 10.2-дюймовым HD-экраном (Apple CarPlay, AcuraLink Connected Services, 4G LTE, Wi-Fi), передние кресла с электроприводом и обогревом (до 12 регулировок), широкая панорамная крыша с люком, электропривод двери багажника с настройкой высоты открытия, бесключевой доступ в салон, восемь подушек безопасности (включая коленные для передних седоков). Также в базовое оснащение входит комплекс систем безопасности Acura Watch, включающий адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с автоматическим торможением, предотвращение схода с дороги, слежение за разметкой и поддержание рядности движения.

В качестве опции предлагаются система распознавания голосовых команд на естественном языке, полноцветный проекционный дисплей диагональю 10.5 дюймов, акустика Acura ELS Studio 3D premium audio мощностью 710 Вт (16 динамиков).


True Touchpad

Для отделки интерьера кроссовера используются лучшие сорта кожи, натуральное дерево, матовый алюминий, нержавеющая сталь, мягкий и податливый пластик. Исполнение A-Spec предусматривает наличие спортивных сидений с кожаной обивкой (черной или красной со вставками Ultrasuede), контрастной красной строчки, металлических накладок на педалях, алюминиевых декоративных элементов на панели и дверных картах, особого рулевого колеса с черным глянцем и логотипом A-Spec.


Сиденья

Подросшая колесная база позволила выделить больше пространства пассажирам задних сидений, причем все три места на втором ряду одинаково комфортны, потому что при смене платформы удалось сделать абсолютно плоский пол без трансмиссионного тоннеля. Что касается багажника, то он у нового РДХ один из самых вместительных в классе – объем по стандарту EPA составляет 835 литров.

Технические характеристики Acura RDX 2018-2019 года

Если предыдущая версия комплектовалась атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 литра (283 л.с., 341 Нм), то новой модели выделили 2.0-литровый турбомотор i-VTEC с отдачей 276 л.с. и 380 Нм. Возросшее значение крутящего момента вкупе с широким диапазоном доступности (1600-4500 об/мин) позволило улучшить отклик педали акселератора и обеспечить более интенсивное ускорение при разгоне. Немалую лепту в повышение динамики вносит и новая 10-ступенчатая автоматическая коробка, работающая в тандеме с двигателем.

При смене поколений разработчики вернули Акура РДХ фирменную систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive. Она способна передавать за заднюю ось до 70% тягового усилия, которое в свою очередь может целиком направляться на одно из двух колес (для этого предусмотрены индивидуальные муфты). Режим работы трансмиссии изменяется с помощью селектора Integrated Dynamics, позволяющего выбирать между четырьмя вариантами настроек: Snow, Comfort, Sport и Sport+.

Подвеска обновленного кроссовера построена по независимой схеме – передний МакФерсон и задняя пятирычажка. Рулевое управление оснащено электроусилителем с переменным отношением, за доплату предлагаются адаптивные амортизаторы.

Фото Acura RDX 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Обзор автомобиля Acura RDX 2018 – ✩Автомобиль Acura

❤ 1021 , Категория: Автомобиль Acura,   ⚑



Содержание

  • 1 Обзор автомобиля Acura RDX 2018
      • 1.0.1 Внешний вид
      • 1.0.2 Интерьер Акуры
      • 1.0.3 Технические характеристики Acura RDX
      • 1.0.4 Видео тест Акура РДХ 2018-2019::

Прошедшее автомобильное шоу в Детройте было ознаменовано представлением кроссовера нового поколения премиальной версии. На сегодняшний момент Acura RDX 2019 модель полностью готова к серийному выпуску, разрабатывалась новинка в Америке. Над новинкой трудились знаменитые дизайнеры, которые являются специалистами, разработавшими данный бренд.

В качестве инженеров выступили представители, работающие в штате Огайо, а выпуском серии займется завод East Liberty, который также имеет свой конвейер в США. Важно понимать, что новинка разрабатывалась для американского покупателя, рассмотрим модель подробнее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внешний вид

Дизайну Акуры РДХ присуща яркость и харизматичность, экстерьер кузова достаточно стильный. На передней части модели расположена фальшрадиаторная решетка, а также фары головного света. О последних стоит сказать, что они достаточно мощные. Оснащаются семью светодиодами и подчеркиваются дневными ходовыми огнями, расположенными в виде изящных линий. Бампер отличается мощностью и атлетичностью, а в качестве дополнения применяются аэродинамические вставки, конечно же, присутствуют противотуманки.

Если смотреть сбоку, в новинке Акура проглядывается динамичность и компактность дизайна, подкрепленная темпераментностью. На боковых поверхности расположились мощные вставки. Колесные арки отличаются крупным размером, своей мощностью привлекают боковые двери, задняя стойка привлекает своим оформлением и легкостью.

Сзади модель привлекает своей лаконичностью. Дверь багажника имеет прямоугольную форму, отличительной особенностью является выштамповка, которая предназначена для фиксации номера автомобиля. Фонари габаритных размеров и остроконечные, оснащаются светодиодами. На бампере массивные элементы, выполняющие роль выхлопных труб, они отлично подчеркивают нижнюю часть оформления автомобиля.

Интерьер Акуры

Над интерьером Акуры третьего поколения дизайнеры хорошо постарались и создали совершенно новую версию внутреннего оформления. В качестве отделочных материалов применяется несколько разновидностей сырья высокого качества. Здесь присутствует и натуральное дерево, кожаные вставки Nappa, алюминий матовой разновидности, пластик, отличающийся своей мягкостью и фактурностью, а под ногами расположен ковролин.

Электронное оснащение также вызывает интерес, рулевое колесо спортивного типа имеет множество функций в своем распоряжении. Приборная панель отличается своей информативностью и наличием дисплея крупных размеров с цветным разрешением.

Интересной новинкой в новой Acura RDX 2019 отмечается дисплей-проекция. Кресла также обладают своими преимуществами, они созданы специально для комфортной посадки человека, управляющего автомобилем, сохраняют анатомическую форму, оснащаются крупными и удобными валиками, обеспечивающими поддержку сбоку. Контроль климата с двумя зонами достаточно просто поддается настройке, имеются ассистенты электронного типа, помогающие справляться с управлением.

Отдельно стоит упомянуть систему Acura True Touchpad, оснащаемую экраном цветного типа с разрешением в 10,2 дюйма, управление которым осуществляется с использованием сенсора или тачпада. Вся конструкция располагается в зоне досягаемости и не представляет сложности при настройке.

Кроссовер Акура RDX 3-го поколения называют компактным, но судя по габаритам – это полноценная модель с внушающими размерами. Его длина больше 140 см, а ширина около 190 см. что касается колесной базы, то ее размеры стали больше на 63 мм, чем в предыдущей модели этой серии и составляют около 275 см.

Благодаря внесенным изменениям, стал больше багажник, который имеет подполье с достаточно объемной нишей. Также из-за увеличения колесной базы, стал комфортнее салон, так как места для ног достаточно для взрослого человека стандартного роста.

Модель предлагается в различных вариациях. В полную комплектацию входят современные электронные инструменты, среди которых выделяется система ауди Акура ELS Studio 3D мощностью в 710 Ватт, ее разработкой занимался известный бренд Панасоник. Впечатляет крыша из стекла, обладающая огромными размерами, также отличает модель система Acura True Touchpad. В стандартном варианте присутствует мультимедиа AcuraLink, оснащаемая экраном в восемь дюймов, имеется круговой обзор, датчики для правильной парковки.

Технические характеристики Acura RDX

Модель класса премиум Acura RDX нового поколения обладает бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. У двигателя имеется турбонадув 2.0 DOHC VTEC и современная специально разработанная трансмиссия автоматического типа и 10-ю ступенями. Базовая комплектация – это переднеприводный автомобиль, при доплате возможна установка опции Super Handling AWD, которая обеспечивает полный привод. Данная опция отличается наличием современного заднего дифференциала, что обеспечивает на 150% больше момента кручения, чем в предыдущем варианте. Производитель предлагает небольшой бонус – это вектор тяги, поддающийся управлению и работающий на ведущих колесах. В качестве дополнения возможен подбор адаптивных амортизаторов, имеющих четыре режима.

Стоимость Acura RDX 2019 полностью не раскрывается, но автомобильные журналисты предполагают, что цена будет составлять не меньше 37000 долларов.

Видео тест Акура РДХ 2018-2019::

Снимок, сделанный во время фронтального краш-теста с небольшим перекрытием.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено хорошо.

Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо сработали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.

Места для водителя содержались в порядке, а риск травмирования ног и ступней манекена был низким.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1529
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 5
Подножка (см) 4
Носок левый (см) 6
Педаль тормоза (см) 8
Стояночный тормоз (см) 13
Клавиша боковая средняя (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 4
Верхняя черта (см) 1
Нижняя приборная панель (см) 4

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1529
Головка
HIC-15 202
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 2,0
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 16
Максимум Нидж 0,32
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедро (кН)
Левый 1,6
Справа 0,0
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 0
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0,56
Справа 0,66
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,4
Справа 1,7
Ускорение стопы (g)
Левый 52
Справа 59

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2016-18 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Acura RDX Technology 4-door 4wd

Модель Acura RDX была переработана для модели 2013 года. Начиная с моделей 2016 года, RDX был модернизирован с изменением конструкции передней части и пассажирского отсека для улучшения защиты пассажиров как при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием, так и при лобовых столкновениях с умеренным перекрытием.

Рейтинги лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста. (Автомобиль, протестированный Honda, был обозначен как модель 2013 года, но включал все модификации, примененные к моделям 2016 года.)

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТФ1504
Проникновение в пространство для ног
Подножка (см) 4
Слева (см) 7
Центр (см) 4
Правый (см) 6
Педаль тормоза (см) 1
Панель приборов движение назад
Слева (см) 0
Правый (см) 0
Движение рулевой колонки
Вверх (см) 0
Сзади (см) -3
Смещение передней стойки назад (см) 0

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТФ1504
Головка
HIC-15 342
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0,9
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 15
Максимум Нидж 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Ножки
Усилие на бедро — левое (кН) 1,2
Усилие на бедро справа (кН) 0,2
Смещение колена — влево (мм) 0
Смещение колена — вправо (мм) 0
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый 0,26
Максимальный указатель голени — правый 0,44
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) 2,0
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — справа (кН) 1,7
Ускорение стопы (g)
Левый 85
Справа 62

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2016-18 годов

Протестированный автомобиль: Acura RDX Advance 2016 4-дверный 4wd

Acura RDX был переработан для модели 2013 года. Начиная с моделей 2016 года, RDX был модернизирован с модификациями боковой конструкции для улучшения защиты пассажиров при боковых ударах.

Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТС1504
Средняя стойка до продольной средней линии сиденья водителя (см) -17,0
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТС1504
Головка HIC-15 133
Шея
Напряжение (кН) 1,0
Сжатие (кН) 0,4
Плечо
Боковое отклонение (мм) 34
Боковая сила (кН) 1,2
Торс
Максимальное отклонение (мм) 27
Среднее отклонение (мм) 24
Максимальная скорость отклонения (м/с) 3,28
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,39
Таз
Подвздошная сила (кН) 1,1
Сила вертлужной впадины (кН) 2,1
Суммарная сила (кН) 3,1
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,5
L-M момент (Нм) 39
Передний момент (Нм) 125

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТС1504
Головка HIC-15 44
Шея
Напряжение (кН) 0,1
Сжатие (кН) 0,8
Плечо
Боковое отклонение (мм) 29
Боковая сила (кН) 1,2
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 22
Среднее отклонение (мм) 18
Максимальная скорость отклонения (м/с) 2,04
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,16
Таз
Подвздошная сила (кН) 0,2
Сила вертлужной впадины (кН) 2,1
Суммарная сила (кН) 2,2
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,8
L-M момент (Нм) 20
Передний момент (Нм) 92

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Протестированный автомобиль: Acura RDX 2013 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3806 фунтов
Пиковое усилие 20 843 фунта
Отношение прочности к весу 5,48

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаные сиденья с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические размеры для этого теста

Тип сиденья Кожаные сиденья с электроприводом
Геометрия
Дорнмас (мм) 39
Расстояние ниже верхней части головы (мм) 35
Конструктивные параметры сиденья
Пройден/не пройден Пройти
Максимальное ускорение T1 (g) 13,0
Время контакта с головкой (мс) 63
Номинальное усилие 1
Силы шеи
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) 0
Макс. натяжение шейки (Н) 478

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: между автомобилями

Детали системы
  • Дополнительная тормозная система для предотвращения столкновений
Название пакета
  • Дополнительный расширенный пакет
Общая оценка

Применимо к моделям 2016-18 годов

Superior

Superior

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 11 миль в час.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 16 миль в час.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Уровень отделки салона
  • Все варианты отделки

Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальнего света На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на постепенном правом повороте и неудовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

БЛИЖНИЙ БАЛ Среднее минимальное полезное расстояние
освещенности (5 люкс)
Количество бликов
превысило пороговое значение
Прямо правый край 93,0 м Нет
Прямо левый край 59,8 м Нет
Радиус 250 м, правый поворот, правый край 63,1 м Нет
Радиус 250 м, левый поворот, левый край 56,2 м Нет
Радиус 150 м, правый поворот, правый край 50,1 м Нет
Левый поворот радиусом 150 м, левый край 54,5 м Нет
БАЛКИ Среднее минимальное полезное расстояние
освещенности (5 люкс)
Прямо правый край 160,1 м
Прямой левый край 137,3 м
Радиус 250 м, правый поворот, правый край 73,8 м
Радиус 250 м, левый поворот, левый край 64,0 м
Радиус 150 м, правый поворот, правый край 53,3 м
Радиус 150 м, левый поворот, левый край 53,2 м

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Применимо к моделям 2016-18 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля база
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 места для задних сидений с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля база
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Нижние анкеры

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
труднодоступное место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические размеры для этого теста

Положение сиденья 21

3

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 12
Задний угол (градусы) 62
Нижний анкер B
Открытый доступ рейтинг
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 18
Задний угол (градусы) 58
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Положение сиденья 22

2

Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Крыша
Присутствует сбивающее с толку оборудование
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Положение сиденья 23

1

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 6-8
Усилие (фунты) 24
Задний угол (градусы) 58
Нижний анкер B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 18
Задний угол (градусы) 56
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Присутствует сбивающее с толку оборудование Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Применимо к моделям 2016-18 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля Часы Акура Плюс
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 места для задних сидений с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля Часы Акура Плюс
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемый
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Нижние анкеры

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
труднодоступное место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические размеры для этого теста

Положение сиденья 21

3

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 6-8
Усилие (фунты) 7
Задний угол (градусы) 58
Нижний анкер B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 6-8
Усилие (фунты) 8
Задний угол (градусы) 58
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Присутствует сбивающее с толку оборудование Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Положение сиденья 22

2

Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Нижний анкер B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Крыша
Присутствует сбивающее с толку оборудование
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Положение сиденья 23

1

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 6-8
Усилие (фунты) 8
Задний угол (градусы) 51
Нижний анкер B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 6-8
Усилие (фунты) 9
Задний угол (градусы) 54
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Присутствует сбивающее с толку оборудование Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления для детских сидений

Обзор внедорожника

: Acura RDX 2018

Стоит ли ждать следующего поколения Acura RDX? Ну, это зависит от того, насколько легко вы можете мириться с определенными недостатками. 2018 Acura RDX Elite

Содержание статьи

Когда устаревшая модель уходит в отставку в пользу новой и улучшенной, что делать? Дождаться замены или забрать уходящий — и, скорее всего, по льготной цене?

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это вопрос для тех, кто хочет RDX, меньшую из двух внедорожников Acura. В 2019 году появится новая версия третьего поколения., заменив текущий, который существует с 2013 года. Полное раскрытие: мой тестер был 2017 года, но модель 2018 года идентична.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Обзор внедорожника: Acura RDX 2018 Вернуться к видео

Доступны три комплектации RDX 2018 года по цене от 42 390 долларов США. Доступный технологический пакет добавляет 3000 долларов и включает в себя такие элементы, как навигация, стереосистема с объемным звуком, мониторинг слепых зон, подогрев сидений второго ряда, кожаная обивка и двухзонный климат-контроль. Моим тестером был топовый Elite за $47,39.0, который включает пакет технологий, а затем добавляет уникальные колеса, боковые зеркала с автоматическим затемнением, противотуманные фары, датчики парковки и вентиляцию передних сидений.

Article content

  1. 2018 Acura RDX Elite

  2. 2018 Acura RDX Elite

  3. 2018 Acura RDX Elite

  4. 2018 Acura RDX Elite

  5. 2018 Acura RDX Elite

  6. 2018 Acura RDX Элита

  7. 2018 Acura RDX Elite

  8. 2018 Acura RDX Elite

  9. 2018 Acura RDX Elite

  10. 2018 Acura RDX Elite

  11. 2018 Acura RDX Elite

  12. 2018 Acura RDX Elite

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Реклама 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Абсолютно новый RDX будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и более высоким крутящим моментом, чем текущий двигатель, в паре с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. «Большая мощность» всегда является аргументом в пользу продажи, но, честно говоря, я часто нахожу маленькие турбины резкими и дергаными в больших автомобилях и жаждущими, когда вы сильно нажимаете на газ.

Конечно, пока не ездил, не знаю, будет ли новый RDX таким. Но мне очень нравится нынешний двигатель, безнаддувный 3,5-литровый V6, который развивает 279 лошадиных сил.лошадиных сил и 252 фунт-фут. крутящего момента, и мне на самом деле жаль, что он уходит. Он плавный, ускорение линейное, он хорошо подходит для размера автомобиля и имеет регулируемое управление цилиндрами, которое отключает некоторые из цилиндров для лучшей экономии топлива, когда полная мощность не требуется. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач очень хорошо работает с этим двигателем, а весь пакет трансмиссии, включая стандартный полный привод, работает хорошо и достойно.

Реклама 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

К сожалению, остальная часть гексогена выглядит устаревшей. Он сильно ударяется о неровности и качается из стороны в сторону, когда дорога неровная, как лодка, застрявшая в кильватерном следе. Он идет туда, куда вы указываете, но ощущение руля слишком легкое и неопределенное. Предполагается, что Acura должна быть спортивной, но подвеска и управляемость RDX больше напоминают обычный бакалейщик, и, конечно же, не что-то, что приближается к пятидесяти тысячам.

Рекомендовано редакцией

  1. RDX 2019 демонстрирует новую информационно-развлекательную систему True Touchpad от Acura

Оборудованный хорошими зимними шинами, как и мой испытатель, RDX почти непобедим в плохую погоду и без проблем справляется с очень глубокими снежные заносы до того, как мой сельский маршрут был пропахан. Но несмотря на то, что нижняя часть оснащена погодными условиями, верхняя часть нуждается в доработке. Дворники паркуются под воздуховодами антиобледенителя, и впоследствии они замерзают во время вождения и не могут должным образом очистить стекло. Они чувствительны к дождю, и, как и практически все подобные устройства, их легко обмануть изморосью или небольшим снегом, и мне приходилось постоянно включать их вручную, чтобы очистить лобовое стекло. Потрясающие зимние возможности ничего не значат, если вы не видите, куда идете.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Сиденья удобные и удобные, сзади много места для ног и много места для груза. Садиться и выходить легко, обзор с места водителя хороший. Но интерьер RDX также выглядит устаревшим, с его широкими пространствами из зернистого пластика (усугубленного цветовой схемой моего тестера, потому что никто, независимо от того, насколько дорога машина, не может заставить бежевый пластик хорошо выглядеть).

Центральная консоль с двумя экранами компании на протяжении многих лет подвергалась критике со стороны критиков, но я вижу в ней определенные достоинства. Нижний экран можно коснуться для доступа к таким функциям, как стереосистема или подключение к телефону. Верхний экран, который не сенсорный и управляется центральной ручкой, можно настроить для отображения навигационной системы. Что мне нравится, так это то, что карта всегда остается видимой, независимо от того, что я делаю на экране ниже.

  1. 2018 Acura RDX Elite

  2. 2018 Acura RDX Elite

  3. 2018 Acura RDX Elite

  4. 2018 Acura RDX Elite

  5. 2018 Acura RDX Elite

  6. 2018 Acura RDX Elite

  7. 2018 Acura RDX Elite

  8. 2018 Acura RDX Elite

  9. 2018 Acura RDX Elite

  10. 2018 Acura RDX Elite

  11. 2018 Acura RDX Elite0003

  12. 2018 Acura RDX Elite

  13. 2018 Acura RDX Elite

  14. 2018 Acura RDX Elite

  15. 9307 Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

    Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

    Объявление 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Но в целом информационно-развлекательная система неудобна в использовании. Без сомнения, в следующем поколении он будет лучше, но пока контроллер и его меню удручающе неинтуитивны. В нем также отсутствуют некоторые функции, которые вы ожидаете: я могу использовать голосовое управление, чтобы вызвать предыдущий пункт назначения навигации, но он не позволит мне ввести новый адрес таким образом (должно быть, это связано с данными, поскольку автомобили для американского рынка ). Вместо этого мне приходится вводить его вручную. В целом это не конец света, но в этой ценовой категории голос, который разговаривает со мной через систему, должен справиться с работой.

    Климатическая система проще – простота всегда хороша – за исключением настройки режима. Вы нажимаете кнопку в самом низу центрального стека, но значок, показывающий, что вы получаете, находится в самом верху, что меня отвлекает.

    Так что же делать? Скорее всего, вы получите уходящий RDX дешевле, чем будущий, и вы можете поставить его на подъездную дорожку прямо сейчас, не дожидаясь. Тем не менее, у него есть свои хорошие стороны, но у него определенно есть и недостатки. Убедитесь, что вы можете жить с ними, прежде чем подписать пунктирную линию.

    Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

    Тренды

    1. 23-летний канадский крипто-король ‘с изъятыми суперкары после иску в Ванкувере

    2. В условиях высокой текучести водители школьных автобусов в Северном Онтарио говорят, что «зарплата крайне несправедлива»

    3. Как избежать ловушки отрицательного долга при финансировании покупки следующего автомобиля

      Спонсируется OMVIC

    4. Honda объявляет о канадских ценах на 2023 CR-V

    Driving.

    По субботам

    Адрес электронной почты

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Технические характеристики Acura RDX 2018 — Автомобильный гид

    Цена 42 390–47 390 долларов США 90 003 90 002 Расход топлива 8,7–12,4 л/100 км

    Рейтинг Car Guide 74%(рейтинг просмотров)

    Характеристики

    Платежи Сравните

    И снова в этом году Acura RDX, роскошный компактный внедорожник, оживает благодаря 3,5-литровому V6, развивающему мощность 279 лошадиных сил и крутящий момент 252 фунт-фут. Его трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая, и он поставляется со стандартным полным приводом независимо от версии (Base, Tech или Elite). Обладая объемом до 2178 литров со сложенными спинками задних сидений, RDX предлагает один из самых больших грузовых отсеков в своей категории. Этот автомобиль может буксировать до 680 кг (1500 фунтов).

    Новости, обзоры, видео Рейтинги Характеристики Подержанные автомобили

    Цены
    Рекомендуемая производителем розничная цена 42 390 канадских долларов
    Сборы 2075 канадских долларов
    Налог на пожирателей газа 0 канадских долларов
    Ежемесячные платежи Трансмиссия
    Двигатель 3,5 л V6
    Мощность 279 л.с. при 6200 об/мин (208 кВт)
    Момент затяжки 252 фунт-фут при 4900 об/мин (342 Н·м)
    Индукция Атмосферный
    Тип топлива Премиум
    Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
    Трансмиссия Н/Д
    Тип/категория транспортного средства
    Тип транспортного средства внедорожник
    Категория Компактный внедорожник стоимостью более 40 000 долларов США
    Сборка Мэрисвилл, Огайо , США
    Поколение 2
    Топливная эффективность / Автономность
    Город 12,4 л/100 км
    Шоссе 8,7 л/100 км
    Комбинированный 10,7 л/100 км
    Автономия 560 км
    Выбросы CO₂ 250 г/км
    Оборудование
    Люк стандарт
    Подогрев передних сидений стандарт
    Электронный ключ стандарт
    Предупреждение о выходе из полосы движения стандарт
    Дистанционный запуск двигателя дополнительно
    Информационно-развлекательная система
    Дополнительный аудиовход стандарт
    Проигрыватель компакт-дисков стандарт
    Совместимость с Apple CarPlay недоступен
    Совместимость с Android Auto недоступен
    Сириус ХМ стандарт
    Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
    Рулевое управление Н/Д
    Передняя подвеска независимая, стойка Макферсона
    Задняя подвеска Н/Д
    Передние тормоза Диск (АБС)
    Задние тормоза Диск (АБС)
    Передние шины П235/60ВР18
    Задние шины П235/60ВР18
    Безопасность
    Ремни безопасности 5
    Размеры/Вес
    Длина Н/Д
    Ширина 1872 мм (74 дюйма)
    Высота 1679 мм (66 дюймов)
    Колесная база 2685 мм (106 дюймов)
    Передняя направляющая 1603 мм (63 дюйма)
    Задняя направляющая 1610 мм (63 дюйма)
    Масса 1781 кг (3926 фунтов)
    Вместимость
    Пассажиры 5
    Багажник от 739 л до 2178 л
    Топливный бак 60 л (13 галлонов)
    Тяговое усилие 680 кг (1499 фунтов)
    Производительность
    Соотношение мощности и веса 116,0 Вт/кг
    0-100 км/ч 7,1 с
    80-120 км/ч 5,5 с
    Максимальная скорость Н/Д
    Тормозной путь 43 м
    Гарантия
    Базовая гарантия 4 года/80 000 км
    Гарантия на силовой агрегат 5 лет/100 000 км
    Рейтинг Car Guide
    Экономия топлива 5/10
    Надежность 8/10
    Безопасность 9/10
    Информационно-развлекательная система 7/10
    Вождение 6/10
    Комбинезон 8/10
    Средний 74%(рейтинг просмотров)

    Найти автомобиль

    Отзывы, характеристики и предложения

    МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод. автомобилиОтзывы

    Поиск

    Проблемы Acura RDX 2018 года состоят из проблем с ускорением, толчков трансмиссии и чрезмерного расхода масла

    Киран Менон

    3 мая 2022 г.

    Acura RDX не уступает BMW и Audi, когда речь идет о характеристиках и комфорте езды. Тем не менее, модель 2018 года, несмотря на хорошее соотношение цены и качества, имела несколько проблем с надежностью. Такие проблемы, как непреднамеренное ускорение, рывки передачи и проблемы с VCM, не редкость.

    Ключевые моменты

    • По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), Acura RDX 2018 года не подвергалась отзыву или расследованию, а зарегистрированы всего 20 жалоб.
    • Непреднамеренное ускорение, колебания и проблемы с передачей выделяются как основные жалобы. Также сообщалось о запотевании фар и разбитом стеклянном люке.
    • Судебные иски, поданные против транспортного средства, касаются проблем с ускорением, рывками трансмиссии и потерей мощности.
    • У Acura RDX 2018 года может быть неисправность управления регулируемым цилиндром, что приводит к чрезмерному расходу масла и потенциальному отказу двигателя.
    • Автожурналисты считают, что RDX 2018 года имеет невпечатляющий интерьер, низкую топливную экономичность и удручающие впечатления от вождения.

    Многочисленные судебные иски были поданы в связи с проблемами разгона и трансмиссии Acura RDX 2018 года

    Хотя RDX 2018 года не был отозван, в НАБДД было зарегистрировано несколько жалоб. Из 20 жалоб больше всего выделяются непреднамеренное ускорение, проблемы с трансмиссией и случайные колебания ускорения. Другие проблемы, о которых сообщалось, включают конденсацию фар и неожиданное разрушение люка.

    В этой жалобе NHTSA на контроль скорости транспортного средства упоминается непреднамеренное ускорение при попытке припарковать внедорожник. По словам заявительницы, автомобиль сам разогнался и чуть не врезался в дерево.

    Против Acura RDX 2016–2020 годов было подано несколько коллективных исков из-за проблем с ускорением, рывков при переключении передач и потери мощности. Многие владельцы жаловались на то, что эти проблемы возникают случайно. «При легком ускорении от светофора внедорожник иногда глохнет на секунду, а затем внезапно дергается вперед на пониженной передаче», — сообщает один из владельцев в зарегистрированной жалобе.

    Прочитав форумы, стало ясно, что проблемы с передачей в RDX довольно распространены. По словам одного владельца из Acura World, у его RDX 2018 года были периодические проблемы с коробкой передач, и, как сообщается, при переключении с третьей на четвертую передачу ощущалось, как будто другой автомобиль врезался в заднюю часть.

    Кроме того, у него были проблемы с работой подрулевых лепестков, так как он не мог переключаться вручную при попытке переопределить систему. Это произошло четыре раза за 17 месяцев владения автомобилем.

    Acura RDX 2018 года могут быть не застрахованы от технологических проблем и чрезмерного расхода масла

    Технология переменного управления цилиндрами Honda (VCM) вызывает беспокойство. По словам участников форума Acurazine , система Honda VCM оставляет желать лучшего. Несколько итераций технологии VCM, а именно VCM-I и VCM-II, были доступны в 3,5-литровом двигателе V6 для повышения экономии топлива. VCM-I отключил три цилиндра, а VCM-II отключил два или три цилиндра.

    RDX 2018 использует 3,5-литровый двигатель V6, но использует новое поколение Honda VCM-II, которое не переключается между цилиндрами и отключает весь ряд цилиндров. Очень похоже на VCM-I.

    RDX второго поколения до 2016 года имели более раннюю версию Honda VCM-II, которая была довольно проблематичной и, как известно, вызывала вибрации. Участники утверждают, что более ранние итерации вызвали множество проблем, начиная от проблем с управляемостью и заканчивая необычно высоким расходом масла и поврежденными двигателями. Это даже привело к коллективному иску.

    Согласно ветке на Acurazine, система VCM в RDX 2018 года настолько хороша, насколько это возможно. Тем не менее, участники по-прежнему предлагают установить блокировщик VCM для большего спокойствия. При этом несколько владельцев RDX проехали более 100 000 миль и не имели никаких проблем с системой VCM.

    Автомобильные критики и влиятельные лица считают, что интерьер Acura RDX 2018 года недостаточен, а расход топлива не впечатляет

    Автомобильные журналисты считают покупку Acura RDX 2018 года разумной. Тем не менее, у этого модного компактного кроссовера есть несколько недостатков.

    Например, Car and Driver считает, что интерьер менее впечатляющий, чем у конкурентов. В 2022 году стояночный тормоз с ножным приводом выглядит немного не так. Кроме того, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном менее отзывчива, а общая внутренняя планировка кажется устаревшей по сегодняшним стандартам.

    Motor Trend не впечатлены ходовыми качествами RDX 2018 года. На сайте говорится, что ему не хватает души, и он не предлагает ничего, что заставит вас хотеть прокатиться.

    Kelley Blue Book, с другой стороны, комментирует довольно неутешительную экономию топлива RDX 2018 года. Компактный кроссовер расходует 20 миль на галлон по городу/28 миль на галлон по трассе и 23 мили на галлон вместе взятые — не страшно, но и не здорово.

    Acura RDX 2018 года: по-прежнему один из самых надежных роскошных внедорожников на рынке, несмотря на несколько проблем

    Acura RDX 2018 года — один из самых обнадеживающих компактных кроссоверов, которые вы можете купить сегодня. И лучший выбор из всех гексогенов второго поколения (2013-2018). Особенно если учесть, что стоимость составляет всего 30 000 долларов.

    Да, проблемы есть, но их количество слишком мало по сравнению с некоторыми конкурентами. Проблемы с передачей и VCM не слишком беспокоят, но, безусловно, их стоит иметь в виду.

    RDX предлагает отличное грузовое пространство, надежность, комфорт и ценность. Что еще нужно от компактного кроссовера?

    Фотографии: Acura

    Часто задаваемые вопросы

    Автор Стефани Стефан | 3 мая 2022 г.

    У Acura RDX много проблем?

    Топливный насос DENSO Acura RDX был отозван, и в 2019 году подан иск в отношении информационно-развлекательного экрана.-модели 2020 года. Подушки безопасности Takata были отозваны в 2007-2016 годах. Скрипучие тормоза, соевая проводка, привлекающая грызунов, и треснутые оси также досаждают гексогену.

    Насколько надежен Acura RDX 2018 года?

    Компания JD Power присвоила Acura RDX 2018 года рейтинг надежности «выше среднего» — 3,5 балла из пяти. За год не было отзывов и только 20 жалоб NHTSA. Большинство проблем с RDX единичны, но несколько владельцев жаловались, что проводка с соевым покрытием привлекает грызунов.

    Отзывы владельцев

    сообщениеПравить Написать рецензию accountCircle

    Джефф 13 февраля 2022 г.

    2018 уже устарело

    Однако, несколько часов поиска привели меня к выводу, что сторонних альтернатив встроенному радио RDX нет. Его никто не тронет (как Pioneer или Kenwood) из-за интеграции звуковой системы с системой вентиляции и встроенной в систему функцией шумоподавления (ANC). И Acura не предлагает пути обновления. Итак, это означает, что мой новый RDX 2018 года технологически устарел в тот день, когда я его купил.

    счетКруг

    Элль В 26 декабря 2021 г.

    Acura: все в порядке, со своей задачей справляется

    Бензобака хватает ненадолго. Это неудобно для дальних поездок и приводит к тому, что мне приходится тратить больше денег на машину. Трансмиссия также является серьезной проблемой, которая является торговой маркой среди проблем автомобилей Acura. Сам автомобиль надежен и выполняет свою работу, но это не та машина, которую стоит искать, если вы хотите роскоши.

    аккаунтКруг

    Энн Джи 28 августа 2021 г.

    Технология Acura RDX хороша, когда работает.

    Информационный центр по уходу иногда самопроизвольно выключается во время вождения, а иногда и перед запуском. Это раздражает и расстраивает. В остальном техника отличная. Полнолунная крыша, которая простирается над задним сиденьем, действительно приятная особенность. Расход газа хороший. Стиль привлекательный. Гарантия хорошая.

    аккаунтКруг

    Скотти 22 июня 2021 г.

    Больше никогда!

    Ездит как фургон. Переключения передач прерывистые и совершенно непредсказуемые. Беспроводной дроссель заставляет автомобиль глохнуть на низких скоростях, например, в поворотах. Дверные панели хлипкие. Шум двигателя в салоне. Навигационная система неудобна в использовании. Не могу дождаться, чтобы разгрузить эту индейку.

    аккаунтКруг

    Кен Б. 7 августа 2021 г.

    Навигационная система бесполезна.

    Навигация — это шутка, которая вызывает больше проблем, чем помогает. Управляется нормально, но в целом не удобно. Он также перегревался при движении вверх и вниз по холмам флагштока AZ. Я не верю, что мы купим его в качестве нашего следующего автомобиля. Слишком дорого за то, что вы получаете.

    счетКруг

    Берди Джи 11 июня 2021 г.

    В целом машиной доволен.

    Acura выглядит хорошо, но не без проблем. Я не люблю брать новую машину в сервис, и мне приходилось делать это в несколько раз чаще, чем хотелось бы. Автомобиль вмещает приличное количество людей и груза, и я доволен этим аспектом автомобиля. Я нахожу автомобиль стильным.

    аккаунтКруг

    Кристофер В. 29 августа, 2021 г.

    В целом Acura получила хорошие услуги.

    Меня устраивает моя машина. Я пользуюсь этой машиной и часто замечал, что сталкиваюсь с какой-то проблемой, например, с двигателем. В остальном я все еще счастлив ездить на этой машине. Напоследок хочу сказать, что я доволен маркой Acura. Возможно, я думаю, что в ближайшие 6 месяцев мне купят новую машину.

    аккаунтКруг

    Дезирай С 30 июля 2021 г.

    Очень вместительный и красивый автомобиль.

    Это ненадолго, одна проблема за другой. Помимо всех проблем, это водитель смузи и хороший газ. Тоже очень красивая машина!

    счетКруг

    Сабрина Дж 13 июня 2021 г.

    Практичный и удобный, но не помешал бы ряд обновлений.

    Вагон просторный, но ЖК-монитор маленький и не самое лучшее качество изображения. Батарейку в брелке приходилось менять два раза в год.

    Киран Менон

    Киран был фанатом автомобилей с детства, отчасти благодаря автомобильным журналам и телешоу, таким как Top Gear. Перенесемся на несколько лет вперед, и эта одержимость в конечном итоге привела его к получению степени в области автомобильной инженерии.