Аэрбэг: Что такое airbag и из чего состоит эта система

Автомастерские AIRBAG В ГАРАЖЕ — ремонт торпедо, блоков SRS и подушек безопасности

Отзывы

Дмитрий, Mazda 6

Нашел ваш сервис в интернете. Сначала позвонил прицениться, пообщался с персоналом. Получил грамотную консультацию, после чего все сомнения отпали. Машину оставил в сервисе. Цены соответствуют заявленным, дополнительные услуги не навязывают. Забрал свое авто через 3 дня. Работой сервиса доволен. Буду рекомендовать своим знакомым.

Ильгиз, Mitsubishi Lancer 10

Нашел ваш сервис в группе вконтакте. Приехал в автосервис — сделали все на высшем уровне! Торпеду от оригинала не отличить!Персонал в сервисе очень приветливый, сразу заметен профессионализм сотрудников. От души благодарю за прекрасную работу!

Василий, Hyundai Accent

Обратился к вам по совету знакомых. Хотя они ремонтировали машину несколько лет назад, сервис никуда не делся за это время, как часто бывает. Для меня это главное свидетельство о качестве работы. И торпеда у знакомых до сих пор как новая.
Мне требовалась замена подушек и ремонт панели. Получил консультацию, после чего решил не экономить на ремонте, безопасность — она дороже. Оставил машину, забрал через два дня. Качество устроило, панель выглядит как родная. Подушки… а что подушки — как их проверишь? Мастера заверили, что все в порядке — подушки и SRS, напомнили про гарантию. В общем, пока все в норме.
Спасибо!

Андрей, БМВ

В какое-то время загорелась лампочка AirBag на панели. Поскольку машиной пользовалась жена – выяснить как, в какой момент и отчего это произошло не представляется возможным ))) Вначале попытался решить проблему сам, почитав форумы в интернете. И фары протирал, и колеса подкачал, но ничего не помогло!)))))) Через диагностический сканер погасили лампочку, но недели через три она снова загорелась! В итоге решил обратиться в ваш сервис, мне его порекомендовали друзья. Мне посоветовали оставить машину для диагностики, и уже на следующий день я ее забрал. Лампочка больше не беспокоит. Большое спасибо ребятам из AirBag в гараже!

Мария, Volvo S60

Заехала сюда по пути, благо живу недалеко. По совету мастера, выбрал ремонт подушек безопасности и панели. Все сделали неплохо, панель выглядит как оригинальная. Ценник тоже вполне демократичный. Рекомендую!

Читать все отзывы

Написать отзыв

Статьи

О ремонте торпедо с пошаговыми фото

В данной статье мы решили ответить на вопросы, связанные с ремонтом торпедо, и разместить фото, отражающие важные моменты. Изучив процесс, Вы поймете, сможете ли выполнить все работы самостоятельно, или лучше доверить их нашим специалистам.

Подробнее

Читать все статьи

Автомастерские “AIRBAG В ГАРАЖЕ” специализируются на ремонте подушек безопасности, восстановлении торпедо (панели приборов) и салона автомобиля, ремонте блока SRS.

Мы восстановим все неисправности в Вашем автомобиле качественно и в срок. В зависимости от конкретной ситуации и Ваших пожеланий, мы можем предложить несколько способов реставрации и восстановления пассивной системы безопасности автомобиля.

Комплексная реставрация

Комплексная реставрация автомобиля включает в себя технические и программные работы, ориентированные на восстановление внешнего вида салона и электронной системы безопасности в целом.

Реставрация включает в себя следующие услуги:

— ремонт торпеды (торпедо, панели приборов)
— ремонт накладки пассажирской части торпеды
— ремонт подушек безопасности (AIRBAG) в торпеде, руле, сидениях и коленях (по желанию клиента)
— установку обманок (по желанию клиента)
— ремонт и перепрошивку блока SRS AIRBAG
— ремонт внешнего вида руля
— ремонт ремней безопасности
— ремонт сидений
— ремонт шторок

Помните, что безопасность Вашего автомобиля будет на высоком уровне только при наличии исправных подушек безопасности. Мы рекомендуем отремонтировать их, а не устанавливать в местах сработавших подушек обманки с целью снижения стоимости ремонта.

Что касается обивки, то Вы можете заказать оригинальные цвета и материал, а можете сделать внутреннее оформление оригинальным, не похожим на заводской стандарт.

Частичное восстановление

Частичное восстановление подразумевает исправление внешнего вида приборной панели, но не восстановление системы безопасности автомобиля.

Такое восстановление рекомендуется в том случае, если на приборной панели появились дефекты от долгой эксплуатации — царапины, ожоги или пятна.

Ремонтные работы выполняются в наших мастерских только на профессиональном оборудовании и с применением высококачественных материалов. Это позволяет избежать вздутий или изменений внешнего вида приборной панели при эксплуатации в разных условиях и в разных температурных режимах.

На выполненные работы дается гарантия от 1 года до 3-х лет. Срок выполнения работ в каждом конкретном случае может быть разным и зависит от сложности ремонта. В среднем ремонт подушек безопасности и восстановление торпедо занимает 3 – 5 дней. По мере возможности мы стараемся сократить время ремонта, чтобы Вы не оставались без автомобиля надолго.

Приезжайте в наши автомастерские по любому удобному для Вас адресу. Если Вы находитесь не в Москве, Вы можете обратиться в один их наших региональных центров, расположенных в Уфе, Самаре и Казани.

Что такое лавинный AirBag | Yourski.ru

Еще вчера фрирайд был только развлечением опытных лыжников, а сегодня это целая индустрия. И как любая развивающаяся индустрия, фрирайд предлагает безумное множество различного рода инвентаря разобраться в котором не всегда легко и просто. Одно из таких решений — лавинные активные рюкзаки.

Перед тем как вдаваться в вопрос технических особенностей и преимуществ с недостатками, давайте для начала разберемся глобально что это, для чего оно нужно и стоит ли оно того, чтобы о нем думать.

Одной из основных проблем фрирайда являются лавины. Как бы вам не хотелось думать и считать, что именно вас это не касается, но, на деле, это касается всех. Попасть в лавину рискует не только тот кто катается вне трасс, а даже тот кто и даже не думает кататься вне трасс. Есть множество случаев схода или спуска лавин на людей мирно катающихся по склону и ничего не подозревающих. Так вот, если в современном мире опасность попадания в лавину есть и у тех кто катается по склону, то у тех, кто катается вне склона такая опасность есть по определению и это даже не нужно обсуждать.

При попадании человека в лавину есть следующие основные угрозы: травмы от ударов во время движения в лавине, давление снега после остановки лавины, долгое нахождение в лавине на время поиска спасателями и переохлаждение. На практике получается так, что если при попадании в лавину человеку удается оставаться ближе к поверхности лавины, то шансы на выживание увеличиваются многократно. Нахождение человека в лавине примерно похоже на нахождение человека в воде и, получается, что если в момент попадания в лавину надуть баллон, то будет происходить что-то похожее на всплытие в воде и шансы оказаться на поверхности лавины увеличиваются в разы.

Достаточно недавно были придуманы лавинные рюкзаки с баллонами которые надуваются при активации спускового механизма. Есть несколько принципов действия баллона, но сейчас мы говорим не о том, а о том, что происходит при его применении и стоит ли его покупать.

Итак, при попадании в лавину райдер с таким рюкзаком может активировать систему и из рюкзака надуется баллон в виде подушки безопасности автомобиля. Этот баллон сначала обеспечит всплытие человека на поверхность лавины где вероятность получения серьезных травм существенно минимизируется. Так же, во время движения в лавине подушка создает защиту райдера и минимизирует угрозу получения травмы от ударов о камни и снежные комки. Затем, после остановки лавины когда снег начинает садится оказывая на райдера давление и сковывая его движения, подушка может обеспечить дополнительное пространство — воздух из подушки выйдет и место останется.

Испытания и практика показали, что такие системы существенно в разы снижают риск летального исхода при попадании в лавину.

Надо ли оно? Большинство лыжников начиная пробовать фрирайд не собираются даже начинать думать о том, что есть лавины и о том, что лавины могут коснуться и их. «Оно столько стоит, я там не катаюсь. Я тут с краю, немного, только попробую.

..» — именно так рассуждает большинство лыжников начиная пробовать фрирайд. Но, никто из них не знает где граница между «попробовать» и «стало опасно». Попробовав однажды люди увлекаются и не замечают как выходят в достаточно опасные места и…

Основная проблема данных систем — стоимость. Да, они не совсем дешевые и стоят прилично. Получается, что при начале занятий фрирайдом, стартовое оборудование требует много затрат: бипер, лопаты, щупы, защиты, рюкзаки, широкие лыжи, палки-телескопы…. Еще и подушка? Слишком дорого! Как быть?

Конечно, каждый сам для себя решает что дорого, а что нет, у всех свои возможности и говорить, что хорошо и как правильно достаточно сложно. Но, в практике жизни сложилась традиция которая может считаться эффективной. На первое время вполне можно обойтись пассивными системами безопасности: бипер. Этого может быть вполне достаточно на момент пока вы не начнете ходить пешком в нетронутые места. А вот как только вы выйдете за рамки инфраструктуры курорта и начнете кататься там где нет других следов, то однозначно стоит задуматься о активных системах безопасности.

И помните как отче наш: ни одна система лавинной безопасности не избавит вас от попадания в лавину, а только лишь уменьшит последствия от попадания в лавину. Всегда смотрите куда и как вы едите и делайте все, чтобы не попасть в лавину.

Дальше мы рассмотрим различия принципов действия рюкзаков с активными системами и разберем аспекты на которые стоит обратить внимание при выборе.

Ски-тур

Фрирайд

airbag

рюкзак

лавинный рюкзак

лавинное оборудование

Airheads: первый в мире шлем со встроенной подушкой безопасности, представленный Airoh

Опубликовано: 2 декабря 2022 г. Обновлено: 02 декабря 2022 г.

  • Шлем с подушкой безопасности Airoh с развернутой подушкой безопасности
  • Шлем с подушкой безопасности Airoh задний
  • Передняя часть шлема с подушкой безопасности Airoh закрыта
  • Шлем с подушкой безопасности Airoh на выставке Eicma 2022
  • Встроенная подушка безопасности Airoh надувается вокруг верхней части крышки
  • .

1 из 5

Системы подушек безопасности не являются чем-то новым в велоспорте. Когда-то они были защитной сеткой, предназначенной для элиты MotoGP, теперь их можно найти во всем: от отдельных жилетов до курток для приключений и сделанных на заказ кожаных изделий.

Тем не менее, итальянская компания Airoh хочет сделать еще один шаг вперед, интегрировав технологию взрывобезопасности в мотоциклетный шлем, представив поразительный прототип модели на миланской выставке этого года в начале ноября.

«С момента основания нашей компании 25 лет назад мы всегда уделяли особое внимание безопасности», — сказал генеральный директор и основатель Антонио Локателли. «Эта навязчивая идея привела к разработке шлема со встроенной подушкой безопасности».

Дизайн был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой по безопасности Autoliv, которая занимается разработкой продуктов безопасности в течение 70 лет, ранее работая над жилетами с подушками безопасности, а также надувными решениями для интеграции в переднюю часть мотоциклов.

Говорят, что их исследования спасли 35 000 жизней в 2021 году, при этом 44% всех автомобилей оснащены продукцией Autoliv.

Президент и главный исполнительный директор Autoliv Микаэль Брэтт добавил: «Чтобы существенно сократить количество травм и смертельных случаев среди водителей, нам необходимо применять целостный подход.

«Наше понимание данных о авариях, биомеханики и инструментов для оценки травм в сочетании с опытом Airoh дает возможность улучшить защиту головы и спасти больше жизней».

Коллаборация вдохновлена ​​работой молодого итальянского инженера Роберты Дескрови, которая изучала идею интеграции подушек безопасности в шлемы во время учебы в Университете Шеффилд-Халлам.

Дизайн прототипа является результатом нескольких виртуальных симуляций столкновений для получения как структурных, так и биомеханических оценок крышки при ударе, известных как CAE-тесты.

Это началось в 2020 году, после чего были проведены испытания на физическое воздействие, чтобы помочь улучшить элементы конструкции, покрытие подушки безопасности, давление и объем.

Надуваясь из верхней части шлема, окружающего центральные вентиляционные отверстия, подушка раскрывается с помощью электроники во время аварии, что, как утверждается, обеспечивает большее поглощение энергии вдали от головы водителя, чем обычный шлем.

Он приводится в действие с помощью встроенного газогенератора, использующего технологию, аналогичную той, что вы найдете в приборной панели вашего автомобиля, с меньшими секциями внешней оболочки, предназначенными для открывания и перемещения, чтобы обеспечить надувание.

В Airoh говорят, что хотят иметь возможность сделать это, не жертвуя внешними характеристиками, которые водитель ожидает от современного шлема, с дополнительной проблемой достижения последних стандартов безопасности ECE22.06 как до, так и после срабатывания подушки безопасности.

Согласно данным, предоставленным Autoliv, вероятность серьезной травмы из-за перелома черепа снижается почти наполовину — с 60% до 30%, однако информация о скорости удара в отношении этой цифры не предоставлена.

Шлем с подушкой безопасности Airoh с развернутой подушкой безопасности

Шлем с подушкой безопасности Airoh с развернутой подушкой безопасности Шлем с подушкой безопасности Airoh сзади Передняя часть шлема с подушкой безопасности Airoh закрыта Шлем с подушкой безопасности Airoh на выставке Eicma 2022 Встроенная подушка безопасности Airoh надувается вокруг верхней части крышки.

  • Обзоры велосипедов
    • Поиск отзывов о велосипедах
    • Наши тестовые велосипеды
  • Велосипеды на продажу
    • Искать все велосипеды
    • Искать новые велосипеды
    • Продай свой велосипед
    • Проверка велосипеда
  • Новости
    • Последние новости
    • Новые велосипеды
    • Новая технология
    • Спорт
    • Скоро появятся электрические велосипеды
    • Мотоцикл Live
  • Совет
    • Лучший
    • Советы по верховой езде
    • Научитесь ездить на мотоцикле с MCN
    • Электрические мотоциклы
    • Тесты
    • техническое обслуживание
    • Путешествие
    • Путеводители по страхованию
    • Части
    • Покупая и продавая
    • Вдохновение
    • Мотоциклетный комплект
    • Новые гонщики
  • Мой МКС
    • Членство
    • Просматривайте бесплатный контент
    • регистр
    • Газета
    • Последний выпуск
    • Многоканальная сеть Экстра
  • Страхование
  • Втягиваться
    • #Проехать5000миль
    • Подпишитесь на еженедельную рассылку MCN
    • Купить официальные товары MCN
    • Фестиваль MCN
    • Лондонское мотошоу
    • Выигрывай с МКС
  • Газета
    • Подписаться
    • Последний выпуск
    • О МКС
    • Новостная рассылка
  • Магазин многоканальной сети

подушка безопасности (1997) — IMDB

  • Награды
    • 2 побед и 5 номинаций

Videos1

Трейлер 1:40

Смотрите Tráiler [ov] 9003

66.

401111117.
  • 777.9017.7.
  • 77.7.
  • 777.7.9017.
  • 777.901777.9017
  • 7777.901777. 9017.
  • 7677.9017
  • 70003
    • Juantxo

    Fernando Guillén Cuervo

    • Konradin
    • (as Fernando Guillen-Cuervo)

    Alberto San Juan

    Maria de Medeiros

    • Fatima do Espirito Santo

    Francisco Rabal

    • Villambrosa

    Роза Мария Сарда

    • Маркеза
    • (как Роза Мария Сарда)

    Мануэль Манкинья

    Луис Куэнка

    Пилар Бардем

    • La Herme

    Karlos Arguiñano

    • Serafin

    Albert Pla

    • Sacerdote

    Vicenta N’Dongo

    • Vanessa
    • (as Vicenta Ndongo)

    Raquel Meroño

    • Araceli

    Фернандо Сансегундо

    • Туриньо

    Айтор Мазо

    • Пинтиньо

    Габриэлла Рой

  • 88
  • 880006

    Noemí Climent

    • Roxanne
    • (as Noemi Climent)

    Nathalie Seseña

    • Argentina ‘Scandalo’
      • Juanma Bajo Ulloa
      • Karra Elejalde(screenplay) (story )
      • Хуанма Бахо Уллоа (сценарий)
      • Фернандо Гильен Куэрво (сценарий)
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    More like this

    The Miracle of P. Tinto

    Numbered Days

    Amanece, que no es poco

    Año Mariano

    Barrio

    Los lunes al sol

    Lucky Star

    Spanish Affair

    El Bola

    Другая сторона кровати

    La madre muerta

    Torrente, el brazo tonto de la ley

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    Отзывы пользователей8

    Обзор

    Избранный обзор

    10/

    10

    Что мы хотели бы сделать и что большинство из нас никогда не сделает

    Представьте себе одинокую мужскую вечеринку, которую вы сейчас начинаете, но никогда не представляете, чем она закончится. Именно это и происходит в этой комедии, в которой трое друзей ищут обручальное кольцо, которое один из них отвязывает в заднице проститутки. Они будут замешаны в войне банд во время их поиска. Вы можете увидеть коллекцию разных испанских людей, а также некоторых португальцев. Во время фильма вы увидите, что то, что в начале кажется совершенно случайным проигрышем, оказывается не таким уж простым, и на протяжении 2-х часов постоянно происходят сюрпризы.

    Я рекомендую вам этот фильм, и особенно одного из плохих парней, Пазоса. Невероятно, как он может смешивать слова.

    helpful•10

    2

    • eL_1977
    • Nov 30, 2004

    IMDb Best of 2022

    IMDb Best of 2022

    Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more of the Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *