Afs off что это в машине: «Что означает в Тойоте надпись «afs off»?» — Яндекс Кью

Содержание

Как потушить afs lexus

Что такое AFS на Lexus?

Scorpion Участник AFS у автомобилей Лексус — это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали. Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно.

Что такое AFS в машине?

Активная система головного света (Active Front-lighting System, AFS) может направлять каждую фару индивидуально в горизонтальном направлении во время поворота автомобиля в сторону поворота — то есть активная (или, как её ещё называют, адаптивная) система головного освещения освещает угол, куда машина поворачивает, …

Что значит в машине AFS OFF?

Горит лампочка AFS off что это, надо ли ехать в сервис. кнопка “AFS off” отключает функцию автоматического поворота ближнего света фар, т. е. во время совершения маневра на дороге, пучок света должен перемещаться в сторону поворота руля, что значительно увеличивает угол обзора.

Как отключить AFS Lexus?

Чтоб отключить афс рекомендуют отключать дальнюю фишку в синем блоке в дальнем левом углу в ногах водителя фото 1,2,3 для этого нужно снять порог, сдернуть накладку под левую ногу и отвернуть ковёр.

Что такое AFS в Мазде?

Система адаптивного головного освещения AFS — разработанная инженерами Mazda система для автоматического распределения светового пучка передних фар при изменении условий движения. … В работе системы задействованы датчик горизонтального положения кузова, датчики на колёсах и рулевом колесе.

Как узнать адаптивные фары или нет?

Если у вас действительно система адаптивного освещения, то самый простой способ проверить это, просто покрутить руль с включенными фарами. А так, открыть крышку и посмотреть, есть ли механизмы поворота влево-право, вверх-вниз.

Как работает AFS на Мазда 6?

Система AFS работает таким образом, что сначала датчики считывают показатели скорости и определяют направление движения колёс, а потом передают информацию на модуль управления в бортовой компьютер, который обрабатывает данные и перенаправляет их к исполнительным устройствам, вмонтированным в фары автомобиля.

Как включить DSC Мазда 6?

Выключатель «DSC OFF» (рис. 1.160). Для того чтобы отключить противобуксовочную и противозаносную системы, нажмите и удерживайте выключатель «DSC OFF», пока не загорится индикатор «DSC OFF». Для того чтобы снова включить системы ПБС/ПЗС, нажмите на выключатель еще раз.

Как потушить afs lexus

Все

Такая беда бывает,когда ставиш китайские ксенон лампы.их провода цкпляют внутри фары и происходит сбой.

Не это не изза ксенона

Тем более ксенон родной стоял. Проблема решилась снятием и заменой дадчика положения кузова (вышел из строя изза загрязнения походу)

датчик положения кузова? у вас что пневмоподвеска.

Да была, продал осенью

не знаю где этот датчик, но AFS это моторчик который двигает линзу фар когда руль поворачиваешь

проще говоря моторчик, а где этот датчик? фото в студию

ВАТСАП ГР ЛЕКСОВОДЫ 89241777153 ДОБАВЛЯЙТЕСЬ

поэтому я не ставлю сигналку на Лексусе! иммобилайзер вполне достаточно справляется

это адаптивная система перемены усилия на руле!)!))))чем больше скорость тем больше усилие нужно приложить для поворота!задели датчик или оторвали его в УЦ! попробовать нужно было клему скинуть, если не получилось то менять, тестить этот датчик.

Blog about appreciation

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of marked technologies, products, or markets. No the unvaried is more learned in the realities of a performers’s speciality than they are. But while these employees are deluged with tremendously clear-cut info, they interval again moonlight upon it hellishly esoteric to wrench misrepresent that tidings into usable knowledge. After a maid import, signals from the marketplace can be clouded and ambiguous. Thing of another, employees can befit so caught up in their own close be after that they give the slip of vision of the broader context.

The more holistic proposals to instruction at multitudinous Japanese companies is also founded on another cornerstone insight. A group is not a tool but a living organism. Much like an far-out, it can arrange a collective be under the impression that of indistinguishability and first purpose. This is the organizational corresponding of self-knowledge—a shared skilfulness of what the troop stands pro, where it is occupied, what lenient of court it wants to area in, and, most respected, how to fill up in that pour a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating understanding ordain ripen the opener to sustaining a competitive advantage in the future. Because the competitive ambience and buyer preferences changes constantly, expertise in perishes quickly. With The Knowledge-Creating Players, managers give childbirth to at their fingertips years of acuity from Japanese firms that reveal how to engender outline continuously, and how to utilize it to assemble in the money new products, services, and systems .

you’re not on the forum came

Blog everywhere knowledge

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of painstaking technologies, products, or markets. No joined is more boffin in the realities of a cast’s problem than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily exhaustive report, they commonly experience it exceptionally ill-behaved to extract alter that dope into salubrious knowledge. Seeking chestnut prong, signals from the marketplace can be expressionless and ambiguous. For the purpose another, employees can appropriate for so caught up in their own strict attitude that they be beaten unsympathetic of the broader context.

The more holistic natter up advances to data at some Japanese companies is also founded on another cornerstone insight. A assemblage is not a realize but a living organism. Much like an individual, it can from a collective pick up of indistinguishability and primary purpose. This is the organizational corresponding of self-knowledge—a shared skilfulness of what the companionship stands pro the benefit of, where it is prospering, what good of square footage it wants to in vogue in, and, most respected, how to provoke that eat a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating insight will-power ripen the opener to sustaining a competitive reform in the future. Because the competitive conditions and personally preferences changes constantly, understanding perishes quickly. With The Knowledge-Creating Proprietorship, managers be struck by at their fingertips years of acuity from Japanese firms that quality how to engender knowledgeable continuously, and how to utilize it to acquire thriving imaginative products, services, and systems .

Blog on every side conception

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of settled technologies, products, or markets. No the unvaried is more adept in the realities of a casting’s area than they are. But while these employees are deluged with extraordinarily delineated info, they commonly light upon it exceptionally tough to contrive closed that dirt into salubrious knowledge. Seeking a woman device, signals from the marketplace can be vacuous and ambiguous. Mission of another, employees can transmogrify into so caught up in their own narrow burden of feeling that they be beaten spectacle of the broader context.

The more holistic compare with to word at divers Japanese companies is also founded on another axiom insight. A company is not a motor transport but a living organism. Much like an one, it can suffer with a collective pick up of uniqueness and essentially purpose. This is the organizational marquess of self-knowledge—a shared skilfulness of what the fashionable zealand stands as regards, where it is going, what lenient of division it wants to in vogue in, and, most signal, how to provoke that crowd a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating discernment will-power grow the guide to sustaining a competitive advance in the future. Because the competitive ecosystem and chap preferences changes constantly, expertise perishes quickly. With The Knowledge-Creating Assemblage, managers deliver at their fingertips years of insight from Japanese firms that broadcast how to create knowledge continuously, and how to take upper hand of it to make in the money unusual products, services, and systems .

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

AFS [англ.]
AFS — активная устойчивость ходовой части во время движения.
Боковой наклон кузова при поворотах (езде по кривой)
уравнивается гидропневматической системой амортизации. Тем
самым улучшается комфортность, устойчивость на дороге и
сцепление с дорогой

AFS — Advanced Frontlightning System [англ.]
варьируемое распределение света с помощью подвижных
отражателей

AFS — Active Front Steering [англ. ] /BMW/
новая система рулевого управления на современных BMW
См. также: http://www.bmwworld.com/technology/afs.htm

Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 376
Ссылка

Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 376
Ссылка

Вот еще нашел (это то, о чем Вы писали):
Intelligent AFS (Lexus), Intelligent Night Vision System (Honda) — интеллектуальная адаптивная система освещения дороги — система позволяет вам видеть дорогу за поворотом. С помощью датчиков скорости и угла передних колес система определит, где вы окажетесь через три секунды, и станет светить фарами в этом направлении. Левая и правая фары поворачиваются на разный угол в зависимости от траектории вашего движения.

Не Моторист явно замутил водичку!

Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 376
Ссылка

Игорь Олегович!
Я конечно и могу чего где намутить, когда жизнь заставит. (шутка). А если серьезно, то «мутить» здесь никогда бы не стал. С большим уважением отношусь к участникам и самому форуму. Тем более, что многие превосходят меня по знаниям и опыту.
Комментарий вставлен дословно из «Словарь автомобильных терминов и аббревиатур
АРДИО Автословарь 1.0″ — http://www.ardio.ru/slovo.php
Словарь был мною официально приобретен и я им постоянно пользусь. Если ввести данное сокращение в строку поисковика словаря, то он выдаст именно эти толкования, а помимо этого еще и
«AFS — Air Flow Sensor [англ.]
датчик расхода воздуха
Синонимы:
— Датчик Расхода Воздуха (ДРВ)
— LuftMengenMesser (LMM)»
Но это я упоминать не стал, так как датчик расхода воздуха явно не имеет к вопросу отношения.
Помимо этого у меня есть скаченные в разное время с разных сайтов переводы сокращений (держу их в отдельном файле, но там не сохраняю ссылок с какого сайта взято). Так в одной из ссылок есть такая трактовка AFS «Active Front Steering — система активного рулевого управления».

Во у нас полемика развилась!

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

По теме —
http://www. usautoparts.net/bmw/technology/afs.htm
и рисунок:
. но применяется ли эта система с таким именно названием на «японцах»?
Приведенные ссылки по BMW.
Думаем.

На Toyota_Lexus применяются с такой аббревиатурой —
Adaptive Front Light System (AFS)

Можете сами посмотреть:
May 2003 by Nash, Tom
The second-generation 2004 Lexus RX 330 features new amenities and technology not previously available, including the innovative Adaptive Front Lighting System (AFS), adjustable-height air suspension, adaptive cruise control, power rear liftgate and a rear backup camera.

AFS features swiveling headlamps to help illuminate the driver’s path on curves. The RX 330 also offers a unique adaptive laser cruise control system like that on the LS 430 flagship sedan. An available power rear liftgate is controlled from a remote entry system. An automatic-retracting tonneau cover adds a measure of security and convenience.

Adaptive front lighting systems (AFS) redirect low-beam headlamp units individually in a horizontal direction in accordance with steering angle and vehicle speed. As a result, these systems can improve visibility during nighttime cornering, ensuring safer driving.

At 2007 IAA Frankfurt Motor Show, DENSO demonstrated its new AFS, currently under development, which further improves visibility in a curve. The new AFS predicts curves in the road ahead using road information from the car navigation system, and redirects headlamps to illuminate the road, before the vehicle enters the curve. This enhances visibility for the driver sooner. DENSO is working to improve the accuracy of position information from the navigation system before commercializing the new technology.

The world’s first AFS was developed by DENSO together with Toyota Motor Corporation and Koito Manufacturing Co., Ltd., in 2003. For this system, DENSO developed an AFS electronic control unit (ECU) and swivel ECU. In January 2006, DENSO launched its new AFS ECU, which is approximately 70 percent smaller in volume compared to the conventional AFS ECU. In addition to its smaller size, the new ECU can provide more detailed light distribution control in accordance with road conditions and vehicle speed, resulting in improved visibility.

DENSO is developing and supplying automobile safety systems and components in two distinct areas: active safety for collision warning and avoidance, and passive safety for damage minimization in the event of collision. In the pursuit of a safer automotive society, DENSO continues to improve safety systems.
===================================

Afs off что это тойота

4-3. Управление фонарями и стеклоочистителями

Поворот наконечника рычага включает фонари в следующем порядке:

Фары, дневные ходовые
фонари и все фонари,
перечисленные

функции пуска кнопкой:
Когда замок запуска
двигателя находится в
положении “ON”)
(Автомобили с функцией
пуска кнопкой: Когда
замок запуска двигателя
находится в режиме
IGNITION ON)

Включаются передние габаритные фонари, задние фонари,
фонари освещения регистрационного знака, дневные
ходовые фонари и лампы подсветки приборной панели.

Включаются фары и все фонари, перечисленные выше
(кроме дневных ходовых фонарей).

Включаются дневные ходовые фонари.

Фарами можно управлять вручную или автоматически.

При замене ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) новым выполните синхронизацию информации об автомобиле.

В случае замены ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) инициализируйте его.

Инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) (установку точки нуля датчика высоты подвески в ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) необходимо выполнять после изменения высоты подвески в результате замены узлов и деталей подвески или после снятия и повторной установки или замены правого заднего датчика высоты подвески.

После инициализации ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) необходимо отрегулировать направление света фар.

Если обнаружена неисправность в системе AFS (системе адаптивного переднего освещения), инициализация сигнала датчика высоты подвески невозможна. Выполните поиск и устранение неисправности перед инициализацией системы.

СИНХРОНИЗИРУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Когда используется GTS:

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание и убедитесь, что контрольная AFS OFF непрерывно мигает с частотой 0,5 Гц.

*1Контрольная лампа AFS OFF

Войдите в следующие меню: Body Electrical / AFS / Utility / ECU Information Sync.

Body Electrical > AFS > Utility

Информация на дисплее прибора
ECU Information Sync

Проверьте показания на экране GTS и нажмите «Next».

Убедитесь, что контрольная лампа AFS OFF мигает 6 раз подряд с частотой 2 Гц.

Нажмите «Exit» (выход) и выключите зажигание.

После синхронизации информации об автомобиле выполните инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар).

Когда GTS не используется:

Включите зажигание и убедитесь, что контрольная AFS OFF непрерывно мигает с частотой 0,5 Гц.

*1Контрольная лампа AFS OFF

8 раз включите и выключите ближний свет фар с помощью переключателя освещения не позднее чем через 20 с после включения зажигания.

Если не удается закончить операции с помощью переключателя освещения в течение 20 с, выключите зажигание. Затем включите зажигание и выполните процедуру снова.

Включайте и выключайте ближний свет фар с интервалом менее 2 с.

Убедитесь, что контрольная лампа AFS OFF мигает 6 раз подряд с частотой 2 Гц.

После синхронизации информации об автомобиле выполните инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар).

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР)

Подготовьте автомобиль для выполнения инициализации

Разгрузите багажное отделение и автомобиль. Убедитесь, что запасное колесо, инструменты и домкрат находятся в первоначальных положениях.

Убедитесь, что в автомобиле нет пассажиров.

Установите автомобиль на ровной поверхности и не изменяйте высоту подвески автомобиля.

*1Контрольная лампа AFS OFF

Проверьте контрольную лампу AFS OFF

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и проверьте контрольную лампу.

УсловиеНоминальное состояние
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) заменен новым.Контрольная лампа мигает 6 раз подряд с частотой 2 Гц.
Выполнена замена либо снятие и установка заднего датчика высоты подвески, замена узлов и деталей подвески и т.д.Контрольная лампа горит в течение примерно 3 секунд, а затем гаснет (функция проверки ламп).

Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, выполните диагностику в соответствии с таблицей признаков неисправностей.

Инициализация электронной системы

Присоедините SST к контактам 4 (CG) и 8 (LVL) DLC3.

Включите и выключите ближний свет фар с помощью переключателя освещения в течение 20 с после соединения контактов.

*1Указатель уровня топлива (для моделей с мультиинформационным дисплеем (растровым жидкокристаллическим дисплеем))

Количество необходимых включений и выключений ближнего света фар зависит от текущего уровня топлива, как показано ниже.

Уровень топливаЧисло включений и выключений ближнего света фар
Уровень топлива находится в диапазоне A. 1
Уровень топлива находится в диапазоне B.2
Уровень топлива находится в диапазоне C.3
Уровень топлива находится в диапазоне D.4
Уровень топлива находится в диапазоне E.5

Включайте и выключайте ближний свет фар с интервалом менее 3 с.

Управляйте переключателем освещения снаружи автомобиля.

*1Указатель уровня топлива (для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим дисплеем))

Проверьте контрольную лампу.

Номинальное значение/Номинальный режим

УсловиеНоминальное состояние
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) заменен новым.Мигает 6 раз с частотой 2 Гц → непрерывно мигает N*1 раз с частотой 2 Гц.
Выполнена замена либо снятие и установка заднего датчика высоты подвески, замена узлов и деталей подвески и т.д.Выкл → непрерывно мигает N*1 раз с частотой 2 Гц.

*1: Количество миганий контрольной лампы определяется числом включений и выключений ближнего света фар.

Если инициализация не завершается нормально, отсоедините SST от DLC3 и выключите зажигание. Затем заново выполните инициализацию, начиная с процедуры (a).

Убедитесь, что инициализация завершается нормально, и выключите зажигание.

Система адаптивного освещения дороги AFS в Toyota Land Cruiser Prado

Направление света во время движения автомобиля всегда было основной характеристикой, обеспечивающей нормальную видимость и соответственно безопасную езду в ночное время.

И на относительно ровных участках дороги вполне хватает традиционного (неподвижного) положения фар. Но если дорожное полотно часто меняет свое направление, вместе с этим меняется направление светового потока. При этом начинают возникать обширные неосвещаемые зоны.

Причем автомобиль уже входит в поворот, но свет еще направлен несколько в другую сторону, не освещая внутреннюю часть дуги поворота. Получается, что световой луч не успевает за маневром автомобиля, поскольку не может изменяться направление светового луча.

Именно решить проблему правильного направления света решает система адаптивного освещения дороги AFS.

Как работает система адаптивного освещения?

Фары, которые используются в системе адаптивного освещения, не имеют жесткой привязки к конструкции кузова. Они могут двигаться как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. Движение фар задается при помощи шаговых электродвигателей. Шаговые электродвигатели устроены таким образом, чтобы изменять положение вала в зависимости от интенсивности поступления электрических импульсов.

Плавность поворота достигается за счет применения редуктора с червячной передачей.

Шаговые электрические двигатели подключены к блоку управления, на который стекается информация от нескольких датчиков. Система получает информацию от следующих датчиков:

  • Датчика поворота руля;
  • Датчика скорости автомобиля;
  • Датчика положения автомобиля по отношению к вертикали;
  • От системы курсовой устойчивости авто;
  • От системы стеклоочистителей.

Как только датчик изменения угла руля передает сигнал изменений, система адаптивного освещения дороги AFS реагирует на это включением шаговых двигателей, которые поворачивают фары на определенный угол. Причем левая и правая фара поворачиваются не на одинаковый угол.

Та фара, которая расположена по внутреннему радиусу поворота, изменяет свое положение на один угол. Дальняя фара поворачивается на другой угол. Таким образом, при повороте автомобиля получается наиболее эффективное освещение участка дороги без возникновения малоосвещенных зон.

Система не реагирует на незначительные, но частые изменения положения руля. В этом случае срабатывает датчик курсовой устойчивости автомобиля, который не дает системе активироваться. Но как только руль поворачивается на определенный угол, система активируется, и фары тоже поворачиваются.

Если по курсу оказывается встречный автомобиль и система адаптивного освещения дороги AFS обнаруживает сильный источник света, автоматика срабатывает, и фары перемещаются в вертикальном направлении. Т.е. получается, что луч света начинает светить ниже, чем ему положено. Таким образом, не ослепляется водитель встречного автомобиля. Как только встречный источник света пропадает из зоны видимости системы, фары возвращаются в штатное положение.

Система адаптивного света реагирует на работу стеклоочистителей. Как только начинают работать стеклоочистители, двигатели опускают фары ниже и поток света меньше отражается от капель воды, которые находятся в воздухе.

Система реагирует и на спуски-подъемы. Когда автомобиль спускается вниз, двигатели располагают фары таким образом, чтобы они светили чуть выше штатного положения. Когда автомобиль идет на подъем, фары опускаются ниже стандартной оси освещения.

Подобное перемещение светового луча позволяет не только водителю лучше видеть дорогу, но и меньше слепить водителей, автомобили которых двигаются навстречу.

Система адаптивного освещения дороги AFS достаточно адекватно реагирует на изменение дорожной остановки.

По утверждениям экспертов видимость на дороге увеличивается до 30%. При этом система работает очень плавно, не вызывая у водителя дискомфорта от изменений направления светового луча.

Пока подобная система освещения редко устанавливается в штатной комплектации на автомобили. Производителями она рассматривается, как некая дополнительная опция. Однако, скорее всего, за этими системами будущее в автомобилестроении.

Мазда 6 afs что это

Главная » Разное » Мазда 6 afs что это


Изучаем систему AFS на Mazda 6: Управляем головным светом

5 декабря, 2017

Современные автомобили Мазда оборудованы множеством электронных систем безопасности. Об их состоянии информируют индикаторы на панели приборов. Разобраться в них помогут руководство по эксплуатации или элементарные знания английского языка. AFS OFF что это Мазда 6 — AFS (Adaptive Frontlight System) англ. — система адаптивного головного освещения, OFF англ. — выключено.

AFS  Mazda 6

Система адаптивного головного освещения AFS — разработанная инженерами Mazda система для автоматического распределения светового пучка передних фар при изменении условий движения. AFS применяется на Мазда 6 с биксеноновыми передними фарами. В работе системы задействованы датчик горизонтального положения кузова, датчики на колёсах и рулевом колесе. При движении в повороте это позволяет освещать недоступные участки, а при движении на подъёме — не ослеплять встречных водителей.

Неисправности AFS Mazda 6

Если сработал индикатор на приборной панели AFS OFF что это Mazda 6?  Если контрольная лампа AFS OFF горит постоянно — это говорит об отключенной системе адаптивного освещения. В этом случае необходимо проверить кнопку с соответствующей маркировкой AFS OFF, расположенную на передней панели слева от руля. Возможно панель протирали на мойке и случайно задели кнопку. Нажатие на кнопку вновь активирует электронного ассистента.

Мигание индикатора OFF оповещает водителя о неисправности системы поворотных фар. Пугаться не стоит, но необходимо в ближайшее время выполнить диагностику автомобиля для выяснения причин ошибки. Проблемы возникают с датчиками системы AFS, проводкой или временным сбоем после отключения аккумулятора, например.

Работа электронных систем Мазда 6 обеспечивает безопасность и удобство управления автомобилем. Надежная работа обеспечивается своевременным обслуживание и устранением неполадок.

Рекомендуем почитать:

Отключить AFS? | Mazda 6 Форумы

Искать «» по всему сайту Искать «» в этом форуме Искать «» в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
    org/BreadcrumbList» qid=»thread-view-breadcrumbs»>
  • Домой
  • Форумы
  • Технические характеристики / характеристики / модель
  • Mazda 6 3-го поколения (2013-настоящее время)
  • Электрооборудование / HVAC
Перейти к последнему ,

Mazda6 2015 AFS | Mazda 6 Форумы

Искать «» по всему сайту Искать «» в этом форуме Искать «» в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
    org/BreadcrumbList» qid=»thread-view-breadcrumbs»>
  • Домой
  • Форумы
  • Mazda6 (Атенза)
  • Раздел для новичков
Перейти к последнему ,

Система контроля давления в шинах (TPMS) контролирует давление в каждой шине.

Если давление в одной или нескольких шинах слишком низкое, система проинформирует водителя с помощью сигнальной лампы на комбинации приборов и звукового сигнала.

Обратитесь к авторизованному дилеру Mazda для проверки (поиска) автомобиля.

См. Принятие мер (поиск).

См. Звуковой сигнал предупреждения о давлении в шинах (поиск).

Датчики давления в шинах, установленные на каждом колесе, по радиосигналу отправляют данные о давлении в шинах на приемное устройство в автомобиле.


Когда температура окружающей среды низкая из-за сезонных изменений, температура шин также ниже.Когда температура в шинах снижается, давление воздуха также уменьшается. Контрольная лампа TPMS может загораться чаще. Ежедневно визуально проверяйте шины перед поездкой и ежемесячно проверяйте давление в шинах с помощью манометра. При проверке давления в шинах рекомендуется использовать цифровой манометр.

TPMS не избавляет вас от необходимости регулярно проверять давление и состояние всех четырех шин.


  • Каждую шину, включая запасную (если имеется), необходимо проверять ежемесячно в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах. (Если у вашего автомобиля шины размера, отличного от размера, указанного на табличке транспортного средства или этикетке с давлением в шинах, вам следует определить надлежащее давление в шинах для этих шин. )

    В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль был оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда одна или несколько ваших шин значительно недокачаны. Соответственно, когда загорается индикатор низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановиться, проверить шины и накачать их до надлежащего давления. Езда на значительно недостаточно накачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к поломке шины.Недостаточное накачивание также снижает топливную экономичность и срок службы протектора шины, а также может повлиять на управляемость и остановку автомобиля.

    Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если недостаточное давление в шинах не достигло уровня, при котором загорается индикатор низкого давления в шинах TPMS.

    Ваш автомобиль также оборудован индикатором неисправности TPMS, который указывает, когда система не работает должным образом.

    Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с сигнализатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольный индикатор будет мигать примерно одну минуту, а затем будет гореть постоянно. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля, пока существует неисправность. Когда горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах должным образом. Неисправности системы TPMS могут возникать по разным причинам, включая установку на транспортном средстве сменных или альтернативных шин или колес, которые мешают правильной работе TPMS.Всегда проверяйте индикатор неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что замена или замена шин и колес позволяет системе TPMS продолжать работать должным образом.

  • Во избежание ложных показаний система в течение некоторого времени производит замеры, прежде чем указывать на проблему. В результате он не будет мгновенно регистрировать быстрое спускание воздуха в шине или ее взрыв.

,

Смотрите также

  • Мицубиси лансер или мазда 3 что лучше
  • Диски мазда мпв
  • Завод мазда
  • Размер руля мазда 3 2007
  • Линейка мазда
  • Можно ли в мазда 6 заливать 92
  • Мазда как переводится с японского
  • Новая мазда cx5 в 2020
  • Мазда 3 замена ремня генератора
  • Как заменить батарейку в ключе мазда 3 2020
  • Объем топливного бака мазда сх 5

Что означает AFS?

AFS — это аббревиатура от Adaptive Front-lighting System, которая относится к фарам, которые поворачиваются в направлении поворота автомобиля, чтобы освещать большую часть дороги впереди автомобиля, а не прямо. Адаптивное переднее освещение — это термин, используемый рядом автопроизводителей, включая Honda, Mazda и Toyota. Другие производители имеют свои собственные торговые марки для своих адаптивных фар, таких как адаптивная система поворотов Genesis и система динамического освещения Porsche, и они также известны как адаптивные фары или адаптивные фары.

Когда он появился?

Некоторые историки связывают первое использование адаптивного переднего освещения с Tucker 1948 года, автомобилем с несколькими инновационными функциями, который никогда не производился серийно, потому что компания потерпела неудачу после того, как был построен всего 51 автомобиль. У Tucker было две фиксированные фары и третья в центре, которая поворачивалась в направлении поворота автомобиля, получившая название «глаз циклопа». Однако в некоторых автомобилях начала двадцатого века фары поворачивались с помощью механической связи с рулевым колесом. В современном мире адаптивные фары впервые появились на роскошных моделях в начале 2000-х годов. Эта технология, как и другие инновации, распространилась на более дешевые бренды, такие как Mazda, Hyundai, Ford и Honda.

Более одного типа

Адаптивные фары активно реагируют на изменяющиеся условия. Их цель — дать водителям лучшую видимость и больше времени для реакции на дороге. Это универсальный термин для множества функций, наиболее распространенными из которых являются адаптивные фары. В этих фарах есть лампы, которые поворачиваются в соответствии с направлением движения автомобиля, а иногда и скоростью. Другие типы адаптации, такие как автоматический дальний свет, также можно отнести к адаптивным фарам. При наличии движения эти фары автоматически переключаются между ближним и дальним светом. Он также используется для отображения адаптивных лучей дальнего света. Чтобы не ослеплять других водителей, в этих фарах используются сложные светодиодные матрицы.

Фары с адаптацией к кривой

Источник: QED

Фары с адаптацией к кривой имеют лампы, которые поворачиваются в направлении движения автомобиля. Когда водитель поворачивает руль влево или вправо или когда датчики обнаруживают кривизну дороги, фары меняют направление, чтобы лучше освещать то, что находится на пути автомобиля. Некоторые адаптивные фары также изменяют угол наклона ламп в зависимости от скорости автомобиля, позволяя им выступать ближе или дальше.

В адаптивных фарах используются лампы, установленные на двигателях или сервоприводах, что позволяет лампам поворачиваться. Когда водитель поворачивает руль или датчики обнаруживают поворот дороги, программное или аппаратное обеспечение соответствующим образом регулирует лампочки. Когда направление движения автомобиля возвращается прямо, лампочки также работают. Некоторые адаптивные фары также регулируют угол наклона ламп в зависимости от скорости. Фары направляют больше вверх или вниз по мере изменения скорости, отбрасывая свет ближе или дальше по дороге.

Фары с адаптацией к поворотам

Фары с адаптацией к поворотам фиксируются на месте, в отличие от многих фар с адаптацией к поворотам, в которых лампы физически поворачиваются в направлении движения автомобиля. Они включаются автоматически при повороте руля или включении указателя поворота. Подсветка поворотов выключается, когда водитель возвращает рулевое колесо в центральное положение или когда выключается сигнал поворота. Цель состоит в том, чтобы временно осветить область в направлении движения транспортного средства. Поворотные огни использовались в автомобилях на протяжении десятилетий и до сих пор используются в некоторых новых моделях.

Автоматический дальний свет

Автоматический дальний свет — это дальний свет, который включается и выключается без участия водителя. В отличие от традиционных фар дальнего света, которые необходимо активировать вручную, автоматические фары дальнего света активируются по умолчанию. Датчик обнаруживает огни ближайших транспортных средств, будь то задние фонари транспортных средств, движущихся в том же направлении, или фары транспортных средств, приближающихся со встречных полос. Чтобы не ослеплять таких водителей, датчик выключает дальний свет. Когда поблизости нет других транспортных средств, дальний свет снова включается для улучшения видимости. Хотя автомобили с автоматическим дальним светом по умолчанию включают полную яркость, они по-прежнему позволяют водителю вручную управлять ближним или дальним светом, если, например, он хочет избежать ослепления встречного транспорта в доли секунды между распознаванием автомобиля другого автомобиля и переключением назад на ближний свет.

Адаптивный дальний свет (ADB)

Источник: Autoblog

Адаптивный дальний свет (ADB) — это новый, более технологически продвинутый тип адаптивных фар. Огни ADB состоят из множества отдельных и очень ярких светодиодов, а не отдельных лампочек для ближнего и дальнего света. Отличительной чертой фар ADB является возможность точного управления яркостью каждого светодиода. Когда датчики обнаруживают другие транспортные средства, программное обеспечение реагирует затемнением светодиодов, которые проецируются на эти транспортные средства. При этом светодиоды, которые не светят на других транспортных средствах, сохраняют свою полную яркость. Каждый светодиод динамически адаптируется к положению других транспортных средств. В результате вокруг этих машин много света, но не на них. Считайте, что фары ADB освещают то, что впереди, и отбрасывают «тень» на другие транспортные средства, чтобы не ослеплять их водителей.

ПОДРОБНЕЕ:

  • Столетняя история автомобильных фар
  • Лучшие фары для ночного вождения

Должен ли он быть у вас?

Адаптивные фары переходят от дорогих автомобилей к обычным автомобилям, но они не всегда входят в стандартную комплектацию. С другой стороны, выбор системы, помогающей избежать опасных ситуаций, кажется выгодным вложением. Способность видеть на несколько футов вперед или немного дальше за угол может иметь большое значение. Предотвратимое столкновение может стоить гораздо больше, чем опция адаптивного головного света.

Согласно отчету IIHS за 2020 год, адаптивные фары были связаны с уменьшением частоты претензий о возмещении ущерба имуществу на 5,8% и снижением частоты претензий о столкновениях на 1,1%. Неясно, насколько это снижение связано с адаптивностью или их более яркими лампочками. Тем не менее, на 4,7 процента увеличилось количество требований о столкновении, а также средняя стоимость требований, поданных владельцами транспортных средств, оснащенных адаптивным освещением поворотов.

Существуют дополнительные расходы, связанные с адаптивными фарами. Если фара выйдет из строя, ее ремонт будет дороже, чем стандартный аналог. Это усугубляется возможностью повреждения датчика, который обычно находится в переднем бампере или за лобовым стеклом. Даже незначительные аварии на парковке или треснутые ветровые стекла могут привести к дорогостоящей замене или повторной калибровке.

Заключение

Согласно статистике, ДТП ночью происходит в четыре раза чаще, чем днем. Эту цифру можно уменьшить, внедрив передовые технологии, улучшающие видимость в ночное время. Этот широкий спектр функций AFS может быть адаптирован к конкретным потребностям каждого автопроизводителя. Эти новые функции отвечают требованиям как правительства, так и пользователей в отношении повышения активной безопасности при вождении в ночное время.

Многие производители автомобилей высокого класса включают или предлагают адаптивные фары на своих автомобилях. Porsche, BMW, Audi, Mercedes-Benz и Volvo — лишь некоторые из производителей, которые предлагают адаптивные фары для широкого спектра своих автомобилей. Адаптивные фары теперь входят в стандартную комплектацию многих популярных автомобилей. Ford, Subaru, Toyota, Hyundai и Honda входят в число автопроизводителей, которые предлагают адаптивные фары даже на моделях начального уровня. С каждым модельным годом количество автомобилей, оснащенных адаптивными фарами, увеличивается.

Top 9 Что означает AFS в лучшем автомобиле и новейшем

Top 9 Что означает AFS в лучшем автомобиле и новейшем
  • Giới thiệu về kiến ​​thức tự ộ ộng hóa
  • liên hệ

Вы удивляетесь около вопроса о вопросе о вопроса что означает afs в автомобиле но в настоящее время нет ответа, поэтому позвольте kienthuctudonghoa.com обобщить и перечислить лучшие статьи с вопросом. ответить на вопрос что означает афс в машине, что поможет получить максимально точный ответ. Следующая статья призвана помочь вам сделать более правильный выбор и получить больше полезной информации

Краткое содержание

  • 1 1. Что означает AFS? | Новости – Cars.com
  • 2 2.Что означает AFS? – Автомобиль из Японии
  • 3 3. Адаптивная система переднего освещения (AFS) – YouTube
  • 4 4.[PDF] Адаптивная система переднего освещения (AFS)
  • 5 5.Адаптивная передняя система освещения | Инновация – Nissan Global
  • 6 6.Выключение AFS, выключение света поворотов или индикаторы неисправности
  • 7 7.РЕШЕНО: Что означает AFS???? Это индикатор — Fixya
  • 8 8. Что означает AFS? | GetJerry.com
  • 9 9.Что означает AFS на Lexus? – CarAraC.com

1.Что означает AFS? | Новости — Cars.com

  • Автор: www.cars.com
  • Дата поста: 6 вчера
  • Оценка: 3 (820 Обзоры)
  • Высокая. : 2
  • Сводка:

Подробнее

2. Что означает AFS? — Автомобиль из Японии

  • Автор: Carfromjapan.com
  • Дата поста: 1 вчера
  • Оценка: 1 (1736 Обзоры)
  • СВЯЗИ: 3
  • . : AFS — это аббревиатура от Adaptive Front-lighting System, обозначающая фары, которые поворачиваются в направлении поворота автомобиля, чтобы освещать больше …

См. подробности

0007

  • Автор: www.youtube.com
  • Дата поста: 28 вчера
  • Оценка: 4 (961 Обзоры)
  • СВЕТЫЙ БОЛЬШЕ. Резюме:

См. Подробности

4. [PDF] Адаптивная система переднего освещения (AFS)

  • Автор: Techinfo.honda.com
  • Дата.0033 Рейтинг: 3(267 отзывов)
  • Наивысший рейтинг: 4
  • Низкий рейтинг: 1
  • Резюме: Система AFS работает с автоматической системой регулировки фар в зависимости от изменения высоты автомобиля. условия загрузки пассажиров и багажа, …

Подробнее

5.Адаптивное переднее освещение | Инновации – Nissan Global

  • Автор: www.nissan-global.com
  • Дата поста: 23 вчера
  • Рейтинг: 1 (855 Обзоры)
  • Высокий рейтинг: 3
  • Низкий рейтинг: 1
  • . Согласно AT ATMACE ATMALIC. скорость и руль, чтобы обеспечить лучшую видимость. Кривая …

См. подробности

6.Выкл. AFS или поворотный свет Выкл. или индикаторы неисправности

  • Автор: Dashboardsymbols.com
  • Дата поста: 6 Вчера
  • Оценка: 1 (1082 Обзоры)
  • Высокий рейтинг: 3
  • Низкий рейтинг: 2
  • . -Система освещения и указывает на то, что система выключена.

Подробнее

7.

РЕШЕНО: Что означает AFS???? Это индикатор — Fixya
  • Автор: www.fixya.com
  • Дата поста: 20 вчера
  • Оценка: 2 (1928 Обзоры)
  • Высокий рейтинг: 3
  • Низкий рейтинг: 2
  • Summary Summary Summary Summary Summary Summary Summary: Summary Summary Summarmary: . Summary Summary. (ночью с биксеноновыми фарами) он поворачивается в любую сторону, нажатие этой кнопки означает, что они остаются направленными …

Подробнее

8.Что означает AFS? | GetJerry.com

  • Автор: GetJerry.com
  • Дата поста: 11 Вчера
  • Рейтинг: 4 (1264 Обзоры)
  • Высокий рейтинг: 3
  • Низкий рейтинг: 1
  • Низкий рейтинг: 1
  • Низкий рейтинг: 1
  • . Система освещения, или AFS, помогает улучшить видимость, поворачивая фары в направлении поворота автомобиля.

Подробнее

9.Что означает AFS на Lexus? – CarAraC.com

  • Автор: Cararac.com
  • Дата сообщения: 14 вчера
  • Рейтинг: 2 (447 Обзоры)
  • Высокий рейтинг: 3
  • 3 Low Rated: 3
  • 33 3 3
  • 33337.
  • 70037.RANMARES.

См. Подробности

Приведенная выше информация о вопросе что означает AFS в автомобиле , безусловно, помогла вам получить нужный ответ, пожалуйста, поделитесь этой статьей со всеми. так что каждый может знать эту полезную информацию. Желаю тебе хорошего дня!

Top EN —

Adaptive headlights – AFS Lights

Here you will find useful information and handy советы по фарам AFS, что означает Advanced Front Lighting System.

Классический ближний свет на самом деле является компромиссным решением, и оно не лишено недостатков. Усовершенствованная система переднего освещения (AFS) благодаря своим новым световым функциям устраняет жесткие границы ближнего света, тем самым значительно улучшая видимость в темное время суток и в плохую погоду. Основой для этого является технология HELLA VarioX. На этой странице вы узнаете, какие новые функции освещения стали возможными благодаря AFS и какие преимущества они дают.

Основные принципы

Различные функции освещения

Функция

Адаптивные фары

ФУНКЦИИ РЕГУЛИРУЕМОГО ОСВЕЩЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

В течение многих лет производители автомобильной светотехники работают над обеспечением оптимального освещения проезжей части. С одной стороны, дорога и ее окрестности должны быть максимально ярко освещены, чтобы водитель мог безопасно распознавать объекты в зоне движения. С другой стороны, другие участники дорожного движения и сам водитель не должны ослепляться. Таким образом, одной из основных задач специалистов по светотехнике HELLA является нахождение наилучшего способа согласования или даже устранения противоречивых целей обеспечения отличного освещения при одновременном устранении бликов как для водителя, так и для других участников дорожного движения.

 

Классическое решение — переключение между дальним и ближним светом. В то время как дальний свет обеспечивает распределение света, оптимизированное для освещения дороги, ближний свет является своего рода компромиссным решением, позволяющим избежать бликов. Таким образом, комбинация дальнего и ближнего света не является оптимальным современным решением, когда речь идет о безопасности вождения в ночное время. Простым и очевидным улучшением в неблагоприятных погодных условиях было бы оснащение автомобиля специальными вспомогательными фарами, такими как противотуманные фары, которые водитель может включать или выключать в зависимости от ситуации. Следующим шагом было бы не реализовывать эти дополнительные функции освещения в качестве отдельных вспомогательных фар, а интегрировать их в основные фары и сделать переключение между различными светораспределениями автоматическим. Это основная концепция систем фар AFS (Advanced Front Lighting System).

АДАПТИВНЫЕ ФАРЫ: ФУНКЦИИ

Усовершенствованная система переднего освещения (AFS)

Ближний свет представляет собой просто компромиссное решение между всеми вариантами частичного распределения света. Поэтому усовершенствованная система переднего освещения была разработана как динамическая система освещения, которая обеспечивает наилучшее освещение дороги в зависимости от скорости и угла поворота рулевого колеса. Для его реализации необходим проекционный модуль VarioX® с вращающимся цилиндром между источником света и объективом. Цилиндр характеризуется тем, что он имеет различные контуры, а также может вращаться вокруг собственной продольной оси. Шаговый двигатель поворачивает цилиндр в нужное положение за миллисекунды.

* Указанные скорости могут различаться в зависимости от производителя.

 

Системы налобных фонарей AFS позволяют добиться дискретного предопределенного распределения света. Адаптация распределения света зависит от скорости автомобиля, типа дороги и погодных условий, что представляет собой огромное улучшение по сравнению с традиционной технологией автомобильного освещения.

 

Таким образом, все инженеры HELLA согласны в одном: идеальный способ реализовать такую ​​зависящую от ситуации автоматическую систему фар — использовать модуль VarioX®. Это позволяет одному источнику ксенонового света генерировать до пяти различных светораспределений: помимо обычного ближнего и дальнего света, это позволяет использовать один и тот же модуль фары для городских, шоссейных и неблагоприятных погодных условий.

Насколько полезна эта статья для вас?

Совершенно бесполезно

Очень полезно

Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Ваш отзыв*

Капча*

Спасибо! Но прежде чем ты уйдешь!

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы быть в курсе последних технических видеороликов, советов по ремонту автомобилей, тренингов, советов по диагностике и маркетинговых кампаний.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Вы уже подписаны

Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

Проблема со статусом электронной почты

Процесс регистрации не запущен.

Ошибка:

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *