Автомобиль — плохая трата денег. Он дешевеет уже при выезде из гаража
Цены на новые и подержанные автомобили растут, так что купить машину теперь более дорогое удовольствие. Содержать ее тоже стоит немалых денег, а стоимость машины может упасть в первые месяцы после покупки
Фото: Unsplash
По данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2021 года в России было зарегистрировано около 60 млн автомобилей. Большая часть транспортных средств (76%) приходится на легковые машины — их около 45 млн. На втором месте — легкие коммерческие автомобили, которых насчитывается 4,19 млн или 7%. За последние десять лет российский автопарк вырос на 31%, а средний возраст транспортных средств составил около 15 лет. Среди легковых машин он меньше — 13,9 лет, а 40% из них не старше 10 лет.
В 2020 году рынок автомобилей столкнулся с дефицитом, и он до сих пор продолжается. И сохранится до конца года и более, рассказал «Автостату» директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников.
Разрыв между спросом и предложением сократится в конце 2022 года или в начале 2023-го, считает гендиректор компании АВТОDOM Андрей Ольховский.
www.adv.rbc.ru
Сейчас основная причина дефицита — снижение производства микрочипов. Дистрибьюторы поднимают цены, однако спрос не падает. За первую половину октября цены повысили 25 автопроизводителей, представленных на рынке России. Российские дилеры тоже влияют на стоимость машин — навязывают дополнительное оборудование и тем самым прибавляют к стоимости машин до ₽1 млн. По мнению независимого эксперта рынка Артема Самородова, дилеры добровольно не откажутся от прибыли, а повлиять на них могут только автопроизводители.
Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов полагает, что рост цен на автомобили не остановится в ближайшие полтора года, так как сейчас дефицит на рынке только усиливается.
«Сейчас уникальная ситуация сложилась на российском автомобильном рынке. Резко подорожали новые автомобили, вслед за ними подтянулись автомобили с пробегом, и, соответственно, дефицит на рынке. Он провоцирует то, что новых машин крайне мало и они стоят с существенным дополнительным оборудованием», — отметил директор «Автостата» Сергей Целиков.
Таким образом, те, кто купил машину 1,5-3 года назад, могут сейчас продать ее дороже, даже если она уже с пробегом. Целиков отметил, что 2,5 года назад купил подержанный Volkswagen Tiguan за ₽900 тыс. Теперь этот автомобиль с пробегом в 40 тыс. км оценивают примерно в ₽1,1 млн, то есть на ₽200 тыс. дороже.
По данным «Автостата», с сентября 2014 по июнь 2021 года средняя цена подержанных автомобилей выросла на 66%, а машин в возрасте до семи лет — на 132%.
Однако если купить машину сейчас, то неизвестно, можно ли будет продать ее дороже в будущем или она подешевеет, отметил Целиков. Независимый эксперт Артем Самородов рассказал «РБК Инвестиции », что автомобили могут продолжить постепенно дорожать, но никто не знает, будет ли это продолжаться и как долго. По его мнению, цены могут откатиться назад, как это произошло в 2015 году.
Фото: Unsplash
Директор компании Gruzdev Analyze Александр Груздев отмечал, что покупка машины — это всегда потеря денег, так что автомобиль точно не является инвестицией. По его словам, через пять лет потери составят 40-60% от стоимости машины.
Сергей Целиков рассказал, что по классической схеме при стабильных ценах и валюте в первый год эксплуатации новые машины дешевеют примерно на 10-12%. Потом процент снижается — 5-10% в зависимости от ликвидности марок и моделей. С пятого-шестого года стоимость автомобиля больше зависит от ее состояния.
Аналитики «СберАвтопарк» и агентства Russian Automotive Market Research тоже отметили, что на снижение стоимости машины в значительной степени влияют популярность модели и срок ее пребывания на рынке — чем он меньше, тем ниже потери.
Они выяснили, что потеря стоимости — основная статья расходов во владении автомобилем. В среднем цена машины падает на 29,3% за три года. Больше всего теряют компактные кроссоверы (34%), а вслед за ними идут легковые автомобили классов C (31,8%) и D (31,6%). Автомобили класса В дешевеют на 27,9% за три года, а среднеразмерные кроссоверы — на 21,3%. Тем не менее, в рамках одного сегмента цифры могут различаться. В частности, Volkswagen Tiguan теряет в цене 42%, а Hyundai Creta — 18%.
Востребованная модель на рынке подержанных автомобилей — это Toyota Camry, рассказал Груздев. По его словам, за три года она подешевеет примерно на 27%. Ее прямой конкурент Volkswagen Passat — на 30%, а аналогичная модель Hyundai Sonata — на 40%.
По данным исследования «Автостата», китайские автомобили отстают от массмаркета по показателю сохранности остаточной стоимости машины, то есть они теряют в цене больше других марок. В частности, в первом квартале этого года стоимость трехлетних машин из сегмента массмаркета сохранялась на 95,4%, а китайских — на 86,5%.
Груздев отметил, что в премиальном сегменте автомобилей ценится быть первым владельцем машины, купить ее новой. Поэтому такие автомобили очень быстро дешевеют. За 2-3 месяца они могут потерять 20-30% стоимости, а за пару лет половину и даже больше, рассказал он. По его словам, у премиальных марок в базовой комплектации потеря стоимости будет наименьшей.
Как выяснили в «Автостате», что среди полноразмерных трехлетних внедорожников премиум-сегмента лучший результат по сохранности остаточной стоимости показывает модель Lexus LX. По этому показателю она также лидирует и среди пятилетних машин. По итогам 2020 года эта модель, купленная в 2015 году новой, сохраняла в среднем 75,3% своей первоначальной цены.
Фото: Shutterstock
Средняя стоимость владения автомобилем также зависит от сегмента, марок и моделей. У автомобиля класса В самая большая статья расходов — это топливо, а у среднеразмерных кроссоверов — выплаты по кредитам. В классе D основная часть трат приходится на страховку, говорится в исследовании «СберАвтопарк» и Russian Automotive Market Research.
По его данным, самый дешевый во владении автомобиль — Lada Granta, так как новый автомобиль стоит недорого, соответственно, расходы на кредит меньше, а также ниже уровень расходов на обслуживание. В год на нее нужно тратить ₽273 тыс. Самой дорогой машиной по затратам стала Toyota Camry, расходы на которую составляют ₽640 тыс.
В первую очередь из-за больших расходов на кредит и страховку.
Посмотрим на другое исследование — в «Яндексе» выяснили, что снижение стоимости машины или амортизация — самая большая статья расходов, на которую в среднем приходится 53% потерь. На втором месте идет каско (22%), а за ним следуют затраты на топливо (13%).
Для примера возьмем условный Ford Focus. Посмотрим изменение его стоимости с помощью калькулятора, который подготовил «Яндекс» на основе данных своих сервисов. Он устанавливает среднюю цену на эту марку автомобиля в размере ₽1,45 млн. Калькулятор подсчитал, что за три года стоимость машины снизится на ₽417 тыс.
Условия следующие: машину используют для поездок на работу пять дней в неделю, а расстояние до офиса в одну сторону — 20 км. Кроме того, летом каждые выходные на автомобиле добираются до дачи и обратно, расстояние — 100 км в одну сторону.
С помощью калькулятора посмотрим, сколько примерно может стоить владение автомобилем — за три года на него может уйти ₽470,8 тыс.
- Страховка: ₽233 416
ОСАГО: ₽38 813
Каско: ₽194 603
- Топливо: ₽137 607
- Сервис: ₽90 398
Техобслуживание раз в год: ₽49 838
Мойка два раза в месяц: ₽25 920
Шиномонтаж два раза в год: ₽14 640
- Транспортный налог: ₽9 375
Если бы автомобилист вложил эти ₽470,8 тыс. в акции Ford Motor три года назад, то заработал бы почти ₽575 тыс. С октября 2018 по октябрь 2021 года акции автомобилестроительной компании выросли на 94,71%. Кроме того, Ford платил дивиденды , однако с марта 2020 года приостановил выплаты из-за пандемии коронавируса.
Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале Термин, обозначающий вероятность быстрой продажи активов по рыночной или близкой к рыночной цене.
Подробнее
Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие.
Подробнее
Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов.
Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода.
какими станут машины Формулы 1 с 2026 года
Если регламент на моторы нового поколения уже в значительной степени понятен, то по поводу шасси существуют самые разные мнения. Слово Франко Нуньесу
Автор:
Франко Нуньес , ответственный редакторНажмите, чтобы загрузить аудиоплеер
Это только кажется, что до следующей смены регламента еще много времени. В действительности, ключевые решения боссам и участникам чемпионата надо принимать уже сейчас.
В случае с моторами ситуация уже какое-то время была вполне понятной: существующие производители предпочитали оставить все как есть, а для новичков из Porsche и Audi были принципиальны некоторые вопросы – и промоутеры Ф1 пошли им навстречу.
В итоге силовые установки нового поколения лишатся тепловых мотор-генераторов MGU-H, получат гибридную составляющую повышенной мощности и претерпят еще ряд менее значительных изменений.
Но за всеми этими обсуждениями, которые длились много месяцев, несложно было упустить из вида, что в том же 2026 году начнут действовать и новые правила в отношении шасси. Так как Ф1 только-только разобралась с нынешними машинами, о будущих пока толком никто и не думал.
Между тем, следует признать, что существующие автомобили длиной 5 метров, шириной 2 и весом без малого в 800 кг имеют не так много поклонников. И наши источники говорят, что уже через четыре года они станут существенно легче и компактнее.
Должны стать – но этому еще будут предшествовать обсуждения. Все вопросы с новым регламентом планируется закрыть до конца 2023 года, чтобы команды получили два года на разработку совершенно новых шасси.
Уже понятно, что переговоры будут сложными. Проект более компактных и юрких машин даже при первом ознакомлении вызвал решительное недовольство у Ferrari.
Можно вспомнить, что не так давно – еще до начала гибридной эры – команда вообще наложила вето на похожее предложение. Да и соперники тогда не испытывали особенного восторга.
Суть претензий была в том, что с прежней концепцией плоского днища уменьшение размеров шасси приводило к тому, что задок становился главной областью машины, тогда как загрузить передние колеса оказывалось очень сложно. Переход на граунд-эффект изменил ситуацию, потому теперь предсказать итог обсуждения куда сложнее.
Вдобавок, сама Ф1 изменила механизмы принятия решений – теперь требовать единогласной поддержки новаций уже не обязательно.
Red Bull RB18 можно назвать классикой Формулы 1 нового поколения – это большая, тяжелая и не особенно быстрая (в сравнении с прежними сезонами) машина
Фото: Зак Маугер / Motorsport Images
Важно помнить, что с будущего года лимит бюджетов начнет действовать и для мотористов (с отметки в $95 млн за сезон). Это значит, что двигатели станут проще, ближе друг к другу по конструкции, а количество экстремально дорогих решений явно сократится.
Вдобавок, часть деталей (скажем, поршни) теперь будет стандартной, от единого поставщика.
Все это дает основания говорить, что компоновка, а с ней и аэродинамика кузовных панелей, также будет схожей – и позволит уменьшить колесную базу на 300 мм. Сейчас она не фиксирована строго: расстояние между осями колес должно лежать в интервале 3400-3600 мм.
Команды, как правило, тяготеют к большей величине. Но тут можно вспомнить, что еще недавно база Mercedes достигала рекордных 3738 мм. Так что процесс уже запущен. Более компактные машины выгодны во многих отношениях, потому тут можно рассчитывать на принятие положительного решения.
Изменения размеров машин Ф1 между 2016 и 2017 годами
Иллюстрация: Джорджо Пиола
Вторая идея состоит в том, чтобы «отыграть назад» изменения, имевшие место перед сезоном 2017. Именно тогда ширину машин увеличили с 180 до 200 см, что визуально сделало их не такими «поджарыми».
Так как в целом пропорции современных шасси кажутся весьма удачными, одновременное уменьшение длины и ширины выглядит логичным – это, помимо прочего, позволит сделать машины легче.
Наконец, в числе предложений для нового регламента есть и поистине революционное. В Формуле 1 допустили чисто теоретическую возможность использования подвижных аэродинамических элементов. Вот уже много десятилетий любое устройство, которое подпадало под это описание, подвергалось мгновенному и безжалостному запрету. Но времена меняются…
Дело в том, что для компактных шасси придется уменьшать объем топливного бака, а подвижные элементы в теории могли бы обеспечить неплохую экономию горючего. Подобно уже существующей DRS, они загружали бы машину в поворотах, но не создавали лобового сопротивления на прямых.
Инсайдеры говорят, что этот вопрос вызвал очень бурную полемику при первом же обсуждении. С одной стороны, здесь есть простор для исследований и потенциальная польза автомобильной промышленности, но с другой – сложные контролируемые электроникой системы еще более снижают роль гонщика в кокпите.
При этом представители команд сошлись во мнении, что Ф1 должна в каком-то виде возвращать системы активной подвески, запрещенные еще в 1993 году.
Тогда они казались слишком дорогими и небезопасными, но технологии все это время не стояли на месте.
В любом случае, пока работа над правилами находится в той фазе, когда можно смело мечтать практически о любых вариантах. Кроме, разве что тех, которые предполагают использование 4-цилиндровых оппозитных моторов…
Bet here
Bet now
Bet here
Bet now
Предыдущая новость
Зак Браун написал письмо боссам Ф1, обвинив Red Bull в мошенничестве
Следующая новость
Последний поворот трассы в Остине получил имя Марио Андретти
Поделились
Больше от
Франко НуньесГран При Японии
Гран При Японии
Гран При Японии
Управление
Самая первая BMW (БМВ) – фото, годы выпуска
Самая первая БМВ появилась в 1924 и в 1933 году.
Первая дата — старт продаж машины, которая по факту являлась разработкой другого бренда. Компания выкупила права на производство и продавала чужую разработку под своим именем. Вторая дата, это появление первой машины БМВ, которую баварский концерн спроектировал самостоятельно до последнего винтика.
Ниже рассмотрим ситуацию подробно. Вы узнаете названия самой первой BMW, увидите на фото как она выглядит, изучите технические характеристики и историю появления машины.
Немного истории
Изначально фирма производила авиационные двигатели и не думала о производстве авто. Отсюда появился логотип, символизирующий пропеллер самолета. Времена шли, обстоятельства диктовали свои правила. Компания перешла на производство мотоциклов. Впрочем хорошие байки BMW выпускают и сейчас.
В начале 1920-х руководство меняется, компанию приобретают два брата Готаер и Шапиро. Спустя время они решают перепрофилировать производство, приобретают новый завод в Айзенахе. Вместе с заводом им переходит лицензия на производство автомобиля «Дикси».
По факту это была готовая машина, к разработке которой баварский производитель не имеет отношения.
Таким образом, «Дикси» можно назвать первой машиной БМВ, но с большой натяжкой. Этот компактный авто сразу полюбили в Европе. На то были объективные причины:
- высокая скорость для тех лет;
- маневренность и управляемость;
- оптимальное сочетание цены и качества;
- тормозная система на все четыре колеса;
- четырехцилиндровый двигатель;
- электрический стартер;
- приятный дизайн;
- наличие версии кабриолет.
Только за 1928 год было выпущено и продано более пятнадцати тысяч экземпляров. В 1929 году автомобиль был переименован в BMW 3/15 DA-2. Так появилось самое первое БМВ, фото которого представлено ниже.
Фирма долгое время держалась на плаву за счет малолитражки, но тренды менялись, нужно было что-то предпринимать. Тогда инженеры задумались о выпуске совершенно новой модели. Так на свет появилась самая первая BMW собственного производства.
Как появилась первая БМВ и как она выглядит
В 1932 году на свет появилась BMW 303. Именно этот автомобиль стал основоположником немецких машин, которые мы сейчас видим на дороге. Общего с Дикси у 303-й модели мало. Совершенно новый дизайн и техническая основа, разработанная самостоятельно. Модель может по праву носить титул самая первая машина БМВ или как минимум разделять его со своим предшественником.
Автомобиль расходился большим тиражом. Компании не пришлось проводить масштабную рекламу или участвовать в гонках чтобы найти покупателя. Машина рекламировала сама себя за счет многочисленных преимуществ:
- шестицилиндровый двигатель объемом 1,2 литра;
- максимальная мощность 30 лошадиных сил;
- отличная динамика для того времени;
- самая дешевая цена на машину с шестицилиндровым силовым агрегатом;
- презентабельный дизайн и наличие версии кабриолет.
Перечисленных факторов было достаточно для успешных продаж. Значимой особенностью первой машины БМВ был широкий выбор вариантов кузова.
303 модель предлагалась в следующих исполнениях:
- двухдверный седан;
- двухместный кабриолет;
- двухдверный кабриолет, рассчитанный на четырех человек.
Такое разнообразие позволило удовлетворить пожелания широкой публики. Машину покупали как средние, так и богатые слои населения. Стоимость самой первой БМВ в мире составляла около 3600 марок. Важно отметить, что цена стала выше, чем у предшественника. По этой причине не все владельцы Дикси смогли пересесть на 303 модель.
Салон — интерьер и эргономика
Внутри яркие, привлекающие внимание элементы отсутствовали. Скромный салон, кресла устанавливались под наклоном для более уверенной посадки. Передняя панель была полностью металлической. Обшивку можно было увидеть только на дверях.
Перед водителем располагался огромный руль и педали. Основные приборы смещены в центральную часть передней панели. Рычаг коробки передач также установлен в центральной части и представлял собой длинный металлический стержень с рукояткой.
Важно отметить, что у конкурентов в то время салоны не сильно отличались. Поэтому самая первая БМВ выглядела конкурентоспособной. Кроме того, использование дорогих материалов для отделки салона значительно увеличило бы стоимость производства и сужало круг потенциальных покупателей. Компания на тот момент делала первые шаги в автомобилестроении и не могла рисковать.
Недостатки
BMW 303 была хороша для своего времени, но не идеальна. Главным недостатком самой первой модели БМВ считается подвеска. Она была пружинной и плохо сбалансированной. По этой причине автомобиль испытывал проблемы с управляемостью и кренился в поворотах.
Водитель испытывал дискомфорт, отсутствовало чувство уверенности за рулем. Езда и повороты на высокой скорости были не безопасны.
Технические характеристики
Двигатель (см³) | 1182 |
Мощьность (л/с) | 30 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Количество цилиндров | 6 |
Коробка передач | 4 МКПП |
Максимальная скорость (км/ч) | 90 |
Система подачи топлива | 2 карбюратора Solex 26 BFLV |
Привод | На задние колеса |
Тормоза | Барабанные механические |
Масса (кг) | 820 |
Длина (мм. | 3900 |
Ширина (мм.) | 1440 |
Колесная база (мм.) | 2400 |
Объем бензобака (л.) | 35 |
Расход топлива (л/100км) | 9-10 |
На разработку силового агрегата самой первой BMW ушло много времени. Инженеры предлагали разные решения, но все они не вписывались в бюджет. В итоге взяли за основу мотор от Дикси. От предыдущей модели сохранили ход поршня и его диаметр. Все остальное было полностью изменено. Появилось два дополнительных цилиндра, вал установили на четырех подшипниках, использовалось два карбюратора Solex 26. Максимальная мощность в тридцать лошадиных сил достигалась при 4000 оборотов. Новый мотор получил маркировку M78. Его автором стал Рудольф Шлейхер.
В паре с двигателем устанавливалась 4-х ступенчатая коробка передач, передающая крутящий момент на задние колеса. В основе корпуса лежит прочная стальная рама. Она представляет собой две продольные трубы, соединенные между собой поперечными креплениями. Преимуществом такого решения являлся легкий вес конструкции. Трубчатая рама использовалась на протяжении нескольких лет в более поздних моделях.
Технически модель получилась надежной и эффективной. До наших дней сохранилось мало экземпляров. Они осели в частных коллекциях и музеях. Купить BMW 303 сложно, продажа осуществляется редко, только на специальных аукционах.
Годы выпуска
Самая первая БМВ в мире выпускалась с 1933 по 1934 г. Германия стремительно выходила из кризиса, что повлекло спрос на более дорогие модели. Производство BMW 303 пришлось завершить. За все время было продано более 2000 экземпляров.
Первый автомобиль — Bilder und stockfotos
7.203Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 7.
203 . Odersuchen Sie nach führerschein oder first kiss, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. schöne junge kaukasische kundin, die sich für ein neues auto entscheidet, versucht, seine optionen, reifen und räder zu überprüfen, während ein mannlicher verkäufer ihr hilft, es im autoladen des handlers auszuwählen — first car und stock-fotosSchöne junge kaukasische Kundin, die sich für ein neues Auto…
latin-paar mit seinem neuen auto für eine fahrt — первая автомобильная фотография и фотоLatin-Paar mit seinem neuen Auto für eine Fahrt
Wunderschöne Frau, die ihre Schlüssel nach dem Kauf eines neuen Autos zeigt. Aufgeregtes Paar, das dem Mietwagen einen Daumen nach oben gibt
junge frau hält autoschlüssel in einem auto — стоковые фотографии и фотографии первого автомобиляJunge Frau hält Autoschlüssel in einem Auto
Eine junge Frau mit einem glücklichen Gesichtsausdruck in der Hand ihre neuen Autoschlüssel
porträt einer frau, die ein neues auto kauft — first car stock-fotos und bilderPorträt einer Frau, die ein neues Auto glüchlichlichngem
neuen auto-taste gedrückt halten — first car stock-fotos und bilder Junges Mädchen glücklich sitzt in ihrem neuen Auto-Taste.
..
Mädchen, das in ihrem Auto sitzt und Schlüssel zeigt
frau treiber porträt im rahrzeuginzum — фото и фото первой машиныFrau Treiber Porträt im Fahrzeuginnenraum — stolz
продавец автомобилей weiterleitung von der schlüssel für ein neues auto — first car stock-fotos und bilderпродавец автомобилей Weiterleitung von der Schlüssel für ein neues… -grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Geschäftsdokument und Lupe mit Autosymbol
Dokument und Lupe mit Autosymbol darüber. Konzept des Fahrzeuggeschäfts, Autokauf, Verkauf, Leasing und Versicherung
Frau erhält autoschlüssel — первая автомобильная фотография и фотографииFrau erhält Autoschlüssel
Junge Frau bei der Schlüsselübergabe ihres neuen Autos.
glücklicher verkäufer, der das auto an seine kundin in einem ausstellungsraum verkauft. — фото и фото первого автомобиля Glücklicher Verkäufer, der das Auto an seine Kundin in einem.
..
Auto-Verkäufer Schlüssel zum Kunden Wald
auto — первый автомобиль сток-график, -клипарт, -мультики и -символAuto
Ein Auto онлайн-отметка. Farbige flash Vektorillustration. Isoliert auf weißem Hintergrund.
Молодое гламурное фрау zeigt den schlüssel des neuen autos — первая автомобильная стоковая фотография и фотографияМолодое гламурное фрау zeigt den Schlüssel des neuen Autos abstraktes verschwommenes foto eines modernen gebäude-showrooms. размытие автосалон бюро боке лихтер. automobil-einzelhandelsgeschäft — фото и фотографии первых автомобилей
Unscharfer Hintergrund mit Autohaus-Exterieur. Abstraktes…
mann hält schlüssel hoch und lächelt nach online-autokauf — первый автомобиль стоковые фотографии и фотографииMann halt Schlüssel hoch und lächelt nach Online-Autokauf
hand mit autoschlüssel — первый автомобиль стоковые фото и фотографииHand mit Autoschlüssel
pkw-verkaufszahlen, die beim kauf eines neuwagens — стоковые фотографии и фотографии первого автомобиля0002 kaufen Ein Auto онлайн отзывы.
Автохаус. Фарбидж блестящая иллюстрация. Isoliert auf weißem Hintergrund.
Neue Treiber
autohaus. kauf eines neuen fahrzeugs. glücklicher kunde. — фото и фотография первого автомобиляAutohaus. Kauf eines neuen Fahrzeugs. Глюклихер Кунде.
cae-schlüssel — фото и фотографии первых автомобилейCAE-Schlüssel
Die Hand der Frau hält den Autoschlüssel.
junge schwarze frau am steuer auf ihrem neuen auto — стоковые фото и фотографии первой машиныМолоденькая фрау на Steuer в новом автомобиле
Glückliche schwarze Frau, die ihr neues Auto fährt und den Schlüssel hält
erfolgreicher дело в автосалоне einem! — фото и фотографии первого автомобиляErfolgreicher Сделка в einem Auto-Showroom!
Autoverkauf выставочный зал и человек остановил autoschlüssel в городе Ханден — фото и фотографии первых автомобилей и фотографии autokäufer sitzen an der fahrerposition und halten die daumen nach oben.
— фото и фото первой машиныGlücklich zufriedene Kunden gerade ein brandneues Auto bei…
junger mann zeigt neuen autoschlüssel und sitzen im auto — фото и фотографии первого автомобиляJunger Mann zeigt neuen Autoschlüssel und sitzen im Auto
besuch beim autohaus. — фото и фотография первого автомобиляBesuch beim Autohaus.
Schöne Frau, die sich umarmt und ihre Liebe zu einem Auto in einem Autohaus zeigt.
schwarze autofahrerin lächelt mit neuen autoschlüssel und auto — стоковые фото и фотографии первых автомобилейSchwarze Autofahrerin lächelt mit neuen Autoschlüssel und Auto
Schwarze Frau, die Schlüssel zum neuen Auto hält und in die Kamera lächelt
fahrzeug — первая автомобильная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFahrzeug
in Auto mieten. Фарцеугальтер. Farbige flash Vektorillustration. Isoliert auf weißem Hintergrund.
Nahaufnahme eines Verkäufers, der ein Auto liefert, während er die Schlüssel handhabt — Konzepte für den Autobesitz
autohaus zu besuchen — фотографии и фотографии первых автомобилей . — фото и фото первого автомобиляNahaufnahme des Mechanikers, der seinem Kunden in einer…
autohaus zu besuchen — фото и фото первого автомобиляAutohaus zu besuchen
Besuch des Autohauses. Gut aussehender bärtiger Mann streichelt sein neues Auto und lächelt
афроамериканская семья в автосалоне. verkäufer ist schlüssel für neues auto geben. — фото и фотография первого автомобиляAfroAmericanische Familie im Autohaus. Verkäufer ist Schlüssel für
AfroAmericanische Familie im Autohaus. Verkäufer gibt Schlüssel für neues graues Auto.
Neuer Treiber.
Frau mit Schlüsseln in der Hand, stolz darauf, den Führerschein für das Fahren auf öffentlichen Straßen в Окленде, Нойзеленд, zu erhalten.
auto-verkäufer schlüssel über schreibtisch wald — фото и фотографии первого автомобиля новый авто. kundenzufriedenheit — первый автомобиль фото и фотографииSchwarze Frau hält Autoschlüssel zu ihrem ersten neuen Auto….
Neuwagenbesitzer. Glückliche Frau Zeigt Autoschlüssel.
Teen-Mädchen Fahren Zum ersten mal — первая машина фото и фотографииTeenager-Mädchen fahren zum ersten Mal
junges paar wahl neue autos für den kauf im autohaus shop — первый автомобильный сток-фотографии и фотографииJunges Paar Wahl neue Autos für den Kauf im Autohaus shop
€€€€ — первый автомобильный сток- grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolelächelnde autovermieterin überreicht ihre neuen autoschlüssel.
glückliches mädchen der käufer. — фото и фотографии первого автомобиляLächelnde Autovermieterin überreicht Ihre neuen Autoschlüssel. Glü
reifer mann bewundert neues auto в выставочном зале einem — фото и фотографии первого автомобиляReifer Mann bewundert neues Auto in einem Showroom
selektiven focus des lächelnden mädchens im auto in der nähe von bärtigen mann in auto showroom sitzen — first car stock-fotos und bilderselektiven Fokus des lächelnden Mädchens im Auto in der Nähe von…
Подросток с их новым автомобилем — первый автомобиль фото и фотографииПодросток с их новым автомобилем
Новый юношеский автомобиль с их новым автомобилем.
gemischte rassen frau genießen neuwagen — фото и фото первой машиныGemischte Rassen Frau genießen Neuwagen
blaues auto-warenkorb — фото и фотографии первых автомобилейblaues Auto-Warenkorb
Kauf eines neuen Autos und Mietwagenkonzepts.
Молодежная женщина с селфи-фото с камерой смартфона и…
Молоденькая женщина, селфи-фотографии с камерой смартфона в автомобиле. Urlaubs- und Tourismuskonzept — lächelndes Teenager-Mädchen, das Selfie-Fotos mit Smartphone-Kamera im Freien im Auto macht
aufgeregtautokäufer mit gesichtsmaske handet mit autoverkäufer und nimmt autoschlüssel, während er im autosalon sitzt. — фото и фото первого автомобиляAufgeregtautokäufer mit Gesichtsmaske händet mit Autoverkäufer…
junger mann kauft auto im autohaus — фото и фото первого автомобиляJunger Mann kauft Auto im Autohaus
Nahaufnahme eines gutaussehenden, g. das neue Auto im Autohaus sanft berührt. Attraktiver männlicher Kunde, der Autos untersucht, die im Autohaus verkauft werden. Люксус, Перфекция, Авто-Концепт
Paar im Showroom Kaufen neues auto — фото и фотографии первого автомобиляPaar im Showroom kaufen neues Auto
autohaus zu besuchen — сток фото и фотографии первого автомобиляAutohaus zu besuchen
афроамериканская семья im autohaus.
mutter, vater und sohn machen selfie vor dem neuen auto. — фото и фотография первого автомобиляAfroAmericanische Familie im Autohaus. Mutter, Vater und Sohn…
ежегодная встреча олдтаймеров во Фронау — фото и фотографии первых автомобилейежегодная тусовка олдтаймеров во Фронау
Welfenallee, Berlin, Deutschland — 16. Juni 2018: Autobesitzer in historischen Kostümen bei ihren Ford und Wanderer beim Oldtimertreffen in Frohnau
hispanische männliche und weibliche geschwister einkaufen für autos auf einzelhandelsautoplatz in westlichen usa mexikanisch amerikanische junge erwachsene afro-latinx lifestyle fotoserie — фото и фото первого автомобиляHispanische männliche und weibliche Geschwister einkaufen für…
zufriedener fahrer mit daumen nach oben in ein auto — стоковые фото и фото первого автомобиляZufriedener Fahrer mit Daumen nach oben in ein Auto
Porträt eines zufriedenen Fahrers, der Daumen nach oben gestikuliert und in einem Auto sitzt
dem auto — first car stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleDem его Auto
paar neue autoschlüssel mit stolz zeigen — фото и фотографии первого автомобиляHispanische paar neue Autoschlüssel mit Stolz zeigen
glückliche familie wählt ein neues auto in einem showroom.
— фото и фото первой машиныGlückliche Familie wählt ein neues Auto in einem Showroom.
Junge glückliche Familie, die beim Kauf eines neuen Autos in einem Ausstellungsraum genießt.
Autoverkauf Showroom und Person Hält Autoschlüssel in den Händen — фото и фотографии первых автомобилейAutoverkauf Showroom und Person hält Autoschlüssel in den Händen
из 100Продажа подержанного автомобиля? Вот 20 советов по фото!
Если вы продаете подержанный автомобиль через Интернет, отличный способ выделить свой автомобиль среди остальных и привлечь к себе больше внимания — добавить фотоигру. Вам не нужно быть профессиональным фотографом, чтобы делать привлекательные снимки легкового или грузового автомобиля, который вы собираетесь продать, — несколько простых советов помогут вашим фотографиям привлечь внимание потенциальных покупателей.
Фотографии © Тодд Воренкамп
Вы видели стандартную фотографию подержанного автомобиля — скучный снимок, сделанный возле дилерского центра, на подъездной дорожке или на переполненной парковке, в полдень, с высоты птичьего полета на уровне глаз стерильно выглядящего автомобиля.
, с широкоугольным объективом камеры смартфона. Этот тип фотографии не поможет вашей онлайн-рекламе автомобиля выделиться. Лучше фотографии будут.
В общем, к фотосессии автомобиля нужно подходить так же, как и к любой другой преднамеренной (не моментальной) фотографии. Это требует внимания к фотографическим деталям, которые другие могут пропустить.
Простые и тонкие приемы помогут выделить фотографии подержанных автомобилей среди остальных.
Говоря о смартфонах, вы, безусловно, можете использовать камеру смартфона для получения хороших изображений вашего автомобиля. Многие из этих советов применимы к фотографу независимо от используемого оборудования.
1. Подготовка
Если бы ваша машина была моделью (так и есть!), вы бы отправили ее в отдел причесок и макияжа перед фотосессией.
Мне нужно сказать тебе помыть машину?
Сделайте еще один шаг и хорошо проработайте детали, включая вощение и чистку салона. У вас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление с помощью изображений.
Удалите из салона все, что вы не собираетесь продавать вместе с автомобилем, включая зарядные устройства и крепления для телефонов. Также снимите резиновые коврики (если тканевые чистые и красивые).
Очистить!
2. Местонахождение
Есть много фотографий подержанных автомобилей, сделанных на многолюдных стоянках подержанных автомобилей, с флагами из перьев, танцующими людьми в надувных трубах, национальными флагами Нидерландов с надписью «ОТКРЫТО», воздушными шарами, другими автомобилями с неоновыми ценниками. , и более. Ни одна из этих вещей не делает фотографию подержанного автомобиля достойной внимания.
Позвольте покупателю визуализировать не просто автомобиль, а образ жизни. Этот 4×4 выглядит как дома на прекрасном пляже.
Управляйте своим транспортным средством в уникальном, не отвлекающем и подходящем месте. Вам не нужно, чтобы местная полиция перекрывала живописное шоссе или ездила на машине на большие расстояния в экзотические места — просто найдите место, где фон может быть относительно свободен от отвлекающих факторов, и любое место, кроме переполненной парковки.
Не фотографируйте машину на подъездной дорожке, если только вы не живете в доме Гудвуд или в поместье Уэйнов.
Пустой гараж может стать отличным местом для съемки подержанных автомобилей.
3. Время и свет
Свет в фотографии — это все. Опять же, как и в случае с другими видами фотосъемки, фотосъемка примерно за час до захода солнца или через час после восхода солнца может быть выгодна для фотографий автомобилей. Фотосъемка в середине дня не всегда является препятствием для автомобильных изображений, но она может создать некоторые проблемы и, как правило, не так хороша, как теплый свет «золотого часа».
Если у вас есть штатив и есть опыт фотосъемки при слабом освещении, синий час (до восхода и после захода солнца) также может подойти для автомобильной фотографии.
Синий час отлично подходит для некоторых портретов вашего автомобиля.
4. Погода
В то время как рассеянный свет под пасмурным небом может помочь скрыть нежелательные тени и смягчить общую картину, постарайтесь найти солнечный или частично облачный день для фотографий вашего автомобиля.
Мало того, что машина будет выглядеть лучше с теплым солнечным светом, это поможет улучшить общее настроение фотографии.
Пасмурное небо — не конец света для автомобильных фотографий, но вы могли заметить, что другие фотографии, иллюстрирующие эту статью, бросаются в глаза немного лучше.
5. Тени
Существует два типа теней, о которых следует беспокоиться при фотографировании автомобиля. Во-первых, это тень самого автомобиля. Лучше всего фотографировать машину с той стороны, которая обращена к солнцу, чтобы машина была хорошо освещена, и вы не фотографировали на солнце с силуэтом автомобиля.
Второй — это тени, отбрасываемые близлежащими строениями или предметами. Убедитесь, что на автомобиль не падают тени, когда вы его фотографируете.
С приближением заката близлежащие деревья начали отбрасывать тени на эту сцену и переднюю часть автомобиля.
6. Фокусное расстояние
Для фотографий экстерьера важно ваше фокусное расстояние. Я расскажу о смартфонах в конце статьи, но тем, кто использует камеры типа «наведи и снимай» или камеры со сменными объективами, следует подумать о выборе объектива.
Лучше всего использовать «нормальное» фокусное расстояние около 50-мм объектива (на полнокадровой камере). Для тех, кто снимает камеры с датчиком кадрирования APS-C, ваше фокусное расстояние будет около 35 мм. Стрелки Micro Four Thirds будут на 25 мм. Средний формат будет около 80 мм. Это фокусное расстояние при нормальном расстоянии от объекта до объектива дает довольно свободное от искажений изображение автомобиля. Широкоугольные объективы, в том числе объективы камер смартфонов, при использовании вблизи автомобиля будут давать нежелательные искажения.
Вот три набора примеров, снятых с разных ракурсов автомобиля с объективами с разным фокусным расстоянием (показаны фокусные расстояния, эквивалентные 35 мм). Первый — с лобового обзора:
Фокусное расстояние объектива влияет на то, как будет отображаться автомобиль, особенно когда мы перемещаем камеру, чтобы сохранить автомобиль в кадре постоянного размера. Нажмите здесь, чтобы просмотреть лобовую галерею.

И угол передней четверти:
Тот же иллюстративный тест показан для передней четверти автомобиля. Нажмите здесь, чтобы просмотреть галерею углов передней четверти.
И, наконец, сбоку:
Тот же иллюстративный тест, показанный с левой стороны автомобиля. Обратите внимание, как увеличивается фон, когда линзы становятся шире. Щелкните здесь, чтобы просмотреть галерею бокового обзора.
Я обнаружил, что предпочитаю рендеринг, обеспечиваемый мягким телеобъективом (85-миллиметровый эквивалент полнокадрового объектива) на моих фотографиях, что дает хорошую золотую середину между телеобъективом и видом с нормальным фокусным расстоянием.
Глядя на два набора изображений выше, помните, что смартфоны имеют широкоугольные объективы — обычно шире, чем 35 мм, эквивалентные 20 мм или меньше. Вот почему вы часто видите непривлекательные искажения на многих современных фотографиях подержанных автомобилей, сделанных на смартфоны.
Снова на пляж
7.
ДиафрагмаХотя вы можете комбинировать телеобъектив, широкую диафрагму и удаленный фон, чтобы получить эффект малой глубины резкости на фотографиях автомобиля, будьте осторожны, используя эту комбинацию при фотографировании автомобиля прямо впереди или сзади, а также для снимков передней и задней части. Если ваша глубина резкости слишком мала, эти изображения могут, например, показать четкий номерной знак и мягкость возле задней части автомобиля.
Эта фотография сделана на 90 мм (135-мм эквивалент полнокадрового объектива) при f/2 показывает, как задняя часть автомобиля может начать размываться, когда она уходит из глубины резкости.
Для изображений правой или левой стороны вы можете больше открыть диафрагму, чтобы получить эффект размытия фона; просто помните, что вы можете потерять резкость и в общей сцене.
f/11f/8f/5,6f/4f/2,8f/2f,4f/1,2 Сбоку вы можете открыть диафрагму, чтобы смягчить фон. Это выгодно делать с более длинными фокусными расстояниями и дальним фоном для увеличения размытия фона.
При просмотре спереди или в четверти небольшая глубина резкости может быть недостатком.
8. Штатив
Даже если вы фотографируете при ярком солнечном свете, использование штатива поможет вам получить более четкие фотографии. Штатив еще более важен при фотографировании глубокого золотого или синего часа.
Еще одним преимуществом штатива является то, что он замедляет рабочий процесс съемки и заставляет уделять больше внимания фокусировке, композиции и другим важным элементам изображения.
Эта 2-секундная выдержка стала возможной благодаря щедрому пожертвованию устойчивости со штатива.
9. Высота камеры
Подавляющее большинство фотографий подержанных автомобилей делается с уровня глаз фотографа, когда он стоит рядом с автомобилем. Эта общеизвестная точка зрения, прямо скажем, скучна.
Вид спереди с разной высоты — земли, высоты бампера, высоты поясной линии, высоты стоя и выше. Изображение в полный рост является наиболее распространенным и наиболее скучным, поскольку это та же самая точка зрения, с которой мы часто видим автомобили.
Небольшое изменение точки зрения придаст вашим фотографиям едва уловимый вид в огромном море фотографий, сделанных на уровне глаз, и привлечет внимание самых разборчивых покупателей.
Вид на переднюю четверть с тех же самых разных точек зрения. Опять же, точка обзора с высоты стоя чаще всего встречается на фотографиях подержанных автомобилей. Скучный.10. Заполните рамку
Помните, что объект фотографии — это машина, а не то крутое место, куда я призывал вас съездить. Если вы делаете гламурные снимки вашей поездки, обязательно включите в свои кадры кучу мест, но для продажи вашего автомобиля вы хотите, чтобы зритель сосредоточился на автомобиле.
Заполнение кадра
Итак, заполните кадр, но также дайте автомобилю немного места вокруг рамки изображения. Когда объект приближается к краю кадра, это создает визуальное напряжение, а напряжение — это не то, что вы хотите, чтобы зритель чувствовал, глядя на вашего механического коня.
Эти два изображения показывают, как заполнить кадр автомобилем, но не приближать объект слишком близко к кадру.
Их сравнение также показывает ранее обсуждавшееся преимущество изменения высоты стоя.11. Отражения
Этот восковой слой, который вы наносите на своего ребенка, будет отражать все, что окружает машину. Если вы приехали в классное место для съемки, это не должно быть проблемой, но обратите внимание на отражения, в которых вы можете увидеть другие автомобили, яркие и отвлекающие объекты или, что еще хуже, фотографа. Также обратите внимание на то, что отображается в боковых зеркалах или зеркалах заднего вида при съемке интерьеров и экстерьеров. Продажа подержанного автомобиля — не время для рефлексивных селфи!
Вы видите фотографа на этом снимке? Я могу.
12. Направление колеса
Прямые колеса подходят практически для любого ракурса, с которого вы снимаете автомобиль, но для большей стильности поверните передние колеса так, чтобы они были лучше видны камере при фотографировании спереди или сзади автомобиль. Это также добавляет немного динамичного стиля автомобилю.
Поворот передних колес к камере показывает колеса на этом снимке.
13. Фары
Ничто так не оживляет автомобиль, как сверкающие фары, а оживление автомобиля — хороший способ привлечь внимание. Включите фары и противотуманные фары. Это еще одна удивительная вещь, которую редко можно увидеть на фотографиях подержанных автомобилей.
Фары и поворот руля делают автомобиль более динамичным и живым.
Небольшое предостережение: если вы снимаете при слабом дневном свете, яркий свет фар в конечном итоге размывает ваше изображение, поэтому не забудьте завершить съемку (или не снимать машину в лоб), когда свет начнет тускнеть.
Когда дневной свет угасает, в дело вступают фары, которые делают фотографии сложными.
14. Номерные знаки
Некоторые продавцы блокируют или размывают свои номерные знаки на фотографиях подержанных автомобилей. В этом нет ничего плохого, но знайте, что потенциальные покупатели не могут получить доступ к большому количеству информации с номерным знаком, кроме основной информации о транспортном средстве — вероятно, той же информации, которую вы в любом случае предоставляете с целью продажи.
Разумеется, правоохранительные органы могут получить доступ к дополнительной информации по номерному знаку. Дело в том, что ваш номерной знак виден всем, когда вы едете по городу, поэтому, если вы действительно не хотите его скрывать, вам не нужно тратить время на его маскировку на фотографиях.
Я только что поискал в Интернете свой номерной знак и ничего интересного не нашел.
15. 360°
Делая снимки экстерьера, вы можете дать потенциальным владельцам возможность увидеть автомобиль в 360°.
Если солнце находится над головой, вы можете обойти машину и сфотографировать ее спереди, сбоку, сзади и сзади, но, скорее всего, вы обнаружите, что некоторые из этих ракурсов дают резкие нежелательные тени.
Лучший и, честно говоря, самый сложный способ сделать 360-градусный профиль — оставить камеру неподвижной и повернуть машину в кадре.
Два мини-совета для этого процесса: 1) Полезно, чтобы второй человек управлял автомобилем, пока вы фотографируете, иначе вы обнаружите, что на ваших умных часах будет много шагов, и 2) если вы снимаете в золотом цвете.
час, вы захотите начать эту серию изображений рано (или поздно, если работаете утром), так как свет будет оставаться более стабильным. Этот процесс занимает много времени, и вы не хотите начинать при дневном свете и заканчивать в темноте (или наоборот).
Совет для профессионалов: двигайте автомобиль, а не камеру, для панорамных изображений с обзором 360°.
16. Интерьеры
Сфотографировать интерьер сложно, потому что на пути часто мешают такие вещи, как сиденья водителя. Я согнул штатив, чтобы поддержать камеру над трансмиссионным туннелем, чтобы получить широкоугольный обзор зоны водителя и пассажира. Кроме того, традиционное изображение вида водителя можно получить, откинув сиденье водителя и сфотографировав его с заднего сиденья (если у вас есть заднее сиденье).
Снято в синий час, подчеркнуто внутреннее освещение и подсветка приборов. Хорошее внешнее освещение (золотой и синий час) лучше всего подходит для хорошо освещенных интерьеров с теплым светом приборной панели и теплым светом за окнами.
Поскольку вы не будете работать при полуденном освещении, используйте штатив или альтернативную опору, чтобы избежать движения камеры и размытия.
17. Список снимков
Вот хороший список снимков, который охватывает все основания для рекламы подержанных автомобилей:
Фотографии экстерьера:
Передний
Задний
Сторона (показать обе, если есть износ или повреждение с обеих сторон)
Передняя четверть с капюшоном (опять же, при необходимости показать обе стороны)
Задняя часть, показывающая багажник (опять же, при необходимости покажите обе стороны)
Детали/Внутренние снимки:
Крупный план колес (покажите износ на всех четырех, если только диски не мятые)
Протекторы шин для демонстрации износа
Переднее сиденье для демонстрации износа
Задние сиденья
Аудио/навигационная система/климат-контроль
Рулевое колесо
Селектор передач (особенно если это МКПП)
Комбинация приборов с одометром, показывающим
Двигатель
Багажник
Особенности/детали (люк, полный комплект ключей, зимние коврики и т.
д.)Деталь косметических дефектов/повреждений (поместите ключ или ручку/карандаш в рамку, чтобы обеспечить масштаб, если это необходимо/полезно)… см. следующий раздел
18. Ретушь/этика
Хотя может показаться заманчивым использовать штамп-клон или лечебную кисть для ретуширования дефектов вашей гордости и радости, эксперты по подержанным автомобилям сходятся во мнении, что в конечном итоге это будет стоить вам денег. .
Вы хотите, чтобы потенциальный покупатель увидел ваш автомобиль в его истинном (очищенном и вощеном) виде, чтобы он мог своими глазами увидеть сколы, вмятины, вмятины и царапины, оставленные неосторожными другими водителями и дорожным мусором на вашем креплении . Эта честность в воспроизведении позволит вам сохранить вашу цену твердой и предотвратит попытки покупателя договориться о более низкой цене, основанной на истинном внешнем виде автомобиля без аэрографа.
Этот серебристый автомобиль 2002 года выпуска довольно чистый, но несложная ретушь убрала вмятину на двери и пузыри ржавчины на заднем крыле, а также заменила часть отсутствующей краски на порогах и ручке передней двери.
Все это тонкие фоторетуши, которые, будучи замаскированными на фотографиях, могут вызвать проблемы при показе автомобиля лично.19. Советы по использованию смартфона
В то время как компактная, беззеркальная или зеркальная камера обеспечит превосходное качество изображения и дополнительные возможности для съемки вашего автомобиля, вы можете использовать современный смартфон для получения качественных изображений. Следуйте приведенным выше советам, но знайте, что большинство смартфонов имеют широкоугольные линзы, которые будут нежелательным образом искажать ваш автомобиль (просто посмотрите сегодня на множество онлайн-списков подержанных автомобилей).
Чтобы устранить искажения, вызванные использованием широкоугольного объектива смартфона на близком расстоянии от автомобиля, я рекомендую вам отойти подальше от автомобиля, а затем обрезать изображение после съемки, чтобы автомобиль не выглядел неестественно искаженным.
Еще один пример того, как фары могут создавать проблемы, когда становится темно.

20. Слишком хорошо, чтобы быть правдой
Если вы впитали в себя эти советы и создали потрясающе хорошие изображения, которые создают впечатление, что вы наняли профессионального автомобильного фотографа для съемки вашей поездки, есть шанс, что некоторые покупатели будут думать, что вы взяли стоковые изображения или показываете автомобиль, который слишком хорош, чтобы быть правдой. Нет необходимости «отуплять» ваши изображения; просто добавьте в список свои покупки в B&H и прочитайте этот блог! 9
Продаете свой автомобиль? Используйте эти 7 советов, чтобы делать более качественные фотографии. реклама Volvo 240 1989 года буквально с дороги в кустах. Вам не обязательно быть Анселем Адамсом, и вам не нужно тратить много денег, чтобы сделать достойный снимок автомобиля, который вы пытаетесь продать.
Джей Ленца прислал мне это объявление на Craigslist с этой фотографией на главной странице. Действительно заставляет вас хотеть тратить на это деньги, верно? Некоторые из фотографий здесь мои, но большинство из них я нашла в результате быстрого поиска на Craigslist за последние 10 минут.
Позвольте мне сказать, что я не великий фотограф. Я умею фотографировать машины, потому что много раз этим занимался, и у меня были замечательные учителя, такие как Джефф Кох, который до сих пор делает потрясающие фотографии в Hemmings, а теперь и Дэйв Наттинг, который делает безумно красивые фотографии для BangShift.
Эти ребята дали мне несколько инструментов, которые я использую каждый божий день, чтобы сделать приличную фотографию, которая выглядит достаточно хорошо для большинства целей и примерно на 9 248 процентов лучше, чем большинство фотографий, которые вы видите на eBay или Craigslist. Я серьезно продал автомобили, основываясь на приличной фотографии, которая выглядит лучше, чем большинство ленивых, паршивых фотографий, сделанных людьми с лучшими автомобилями.
Я использую эти семь советов каждый раз, когда фотографирую что-либо, и они всегда хорошо мне служили.
1. Не беспокойтесь об оборудовании
Если вы думаете, что не сможете сделать приличный снимок, потому что у вас нет камеры за 4500 долларов, вы все делаете неправильно.
С телефоном в кармане вполне можно сделать действительно красивое фото автомобиля.
В первую неделю, когда я пришел сюда на работу, мне очень понадобился новый фотоаппарат. Я до сих пор использую Canon 10D, собранный где-то в конце 1840-х годов. Не то чтобы он не был способен сделать приличную фотографию, заметьте, но после многих лет использования его для фотографирования парней, сваривающих и шлифующих напольные покрытия, он был побежден.
Я заказал новую камеру, но тем временем у моего подъезда на несколько дней появился Jaguar F-Type, и мне нужно было его сфотографировать. Я схватил свой телефон, нашел подходящее место и позволил ему разорвать, и результаты оказались довольно хорошими.
Ищите фотогеничный Jaguar F-Type на сайте BestRide.com
Камера вашего iPhone бесконечно способна делать очень красивые фотографии. Я использую функцию HDR, когда действительно хочу, чтобы что-то выглядело хорошо, а условия освещения не идеальны.
По сути, он делает три снимка, передерживая один и недодерживая другой, а также один прямо посередине. Затем он автоматически смешивает их вместе в одну действительно красивую фотографию. Хотел бы я иметь такую возможность в моем старом 10D.
2. Наблюдайте за светом
Некоторые вещи неплохо выглядят на ярком солнце, но большие блестящие вещи, такие как автомобили, могут выглядеть ужасно. В конечном итоге вы получите огромные блики на некоторых участках, в то время как остальные полностью скрыты в тени.
За относительно немногими исключениями, большинство людей, которые делают приличные фотографии автомобилей, даже не достают камеру из сумки, разве что утром или перед закатом. Там идеальный свет, как только солнце начинает подниматься над горизонтом, и как раз перед тем, как оно снова садится, но не беспокойтесь об этом так сильно. Просто не позволяйте солнцу сжечь машину до забвения, и у вас все получится.
Найдите новый Ford Mustang GT на BestRide.
com
Этот Shelby — хороший пример того, что яркое солнце делает с черным автомобилем. Это великолепная машина, и она удивительно детализирована, но она черная и снята где-то в полдень, судя по тени. С черной краской и черными колесами, снятыми на теневой стороне, вся машина просто исчезает.
Что это? Телец? Камри? Большая ступня?Лучше всего, когда солнце садится за плотную гряду грозовых туч. Облака действуют как гигантский световой короб. Сфотографируйте это несколько раз, и вы обнаружите, что собираетесь фотографировать за рулем арендованного автомобиля Geo Metro.
3. Следите за фоном
Многие люди разъезжают в поисках классных старых амбаров, чтобы сфотографироваться перед ними, и в итоге получаются фотографии, которые выглядят занятыми и отвлекающими.
Хороший R8, правда? Почему из крыши растет дерево?
Найдите Audi R8 на BestRide.com
Подумайте, что вы хотите увидеть на фото: сарай или автомобиль? Если это машина, то сосредоточьтесь на ней и не теряйте себя, фотографируя сарай.
Амбары действительно круты только по нескольким причинам: Во-первых, они предлагают некоторый контекст. Машина Мустанг? Тогда сарай имеет смысл. (Лошадь… мустанг… сарай… понятно?) Это машина Тесла? Тогда сарай не имеет смысла.
Во-вторых, они часто создают большой однородный фон для автомобиля, который находится впереди. То же самое можно сказать о гигантских кучах гравия, огромных подпорных стенах и даже о массивных штабелях старых автомобилей. Все, что создает единый фон, не отвлекающий от машины, — это хорошо.
Раньше вам приходилось смотреть через крошечное отверстие в задней части камеры, чтобы увидеть, какой снимок вы собираетесь сделать. Теперь у вас есть красивый экран с высоким разрешением, который точно показывает, как будет выглядеть изображение.
Используйте этот экран, чтобы немного осмотреться. Убедитесь, что из машины ничего не растет: телефонные столбы, фонари, радиомачты и тому подобное. И обратите внимание, что на фото нет трехколесного велосипеда вашего ребенка, ведра для автомойки и старого унитаза, который вы убрали из ванной.
Если они есть, переставьте машину в другое место. Никто не хочет это видеть.
4. Попасть на палубу
В девяти случаях из десяти, когда люди фотографируют на автомобильной выставке, они подходят к машине, подносят камеру к лицу и делают снимок, а на фотографиях нет ничего чувство композиции.
Автомобили выглядят не так уж хорошо, когда их фотографируют на высоте около 5 футов 11 дюймов от земли. Однако опуститесь пониже, и вдруг машины начнут выглядеть угрожающе. Тот же объектив, то же расстояние от машины, низкий ракурс могут быть очень драматичными. Опускание также приводит к тому, что полосы на парковке волшебным образом исчезают.
5. Ничего не отрезайте
Это само собой разумеется, но не фотографируйте машины и не отрезайте половину машины.
Посмотрите, как выглядит остальная часть Audi A4 на BestRide.com
пустые пакеты от Burger Chef в пространстве для ног пассажира, поверх отвратительных напольных ковриков, с отвратительной чашкой Dunkin Donuts, застрявшей в подстаканнике.
Начните поиск более чистого внедорожника на BestRide.com
Должен ли я доплачивать за весь хлам в багажном отделении? Это похоже на дворовую распродажу.Ради всего святого, возьми черный мешок для мусора и наполни его всем дерьмом, которое скопилось в твоем багажнике, и собери его пылесосом. Вы потратите на это 15 минут и мгновенно добавите 400 долларов к запрашиваемой цене.
7. Заполните кадр тем, что вы фотографируете
Примерно в 42 процентах объявлений на eBay я вижу примерно такой сценарий: продавец пытается показать изображение приборной панели, а он находится в девяти милях от вас, так что в основном вы можете видеть только руль.
Найдите загадочный автомобиль на BestRide.com
Понятия не имею. Встаньте на эту штуку и заполните кадр тем, что вы пытаетесь показать. Нет смысла фотографировать двигатель с расстояния 20 футов.

)
д.)