ABS с электронным распределением тормозных усилий, что такое в автомобиле
Представленная в статье система является одной из главных систем, что обеспечивают безопасное вождение автомобиля. Она присутствует на почти на любом автомобиле последних лет и ее обзор стоит потраченного времени.
Системам безопасности уделяется масса внимания на современных машинах. Дело в том, что производители борются за звание самых безопасных автомобилей. Водителям эта борьба только на руку — машины становятся все безопаснее и безопаснее, хотя и несколько дорожают. В рамках этой концепции была разработана целая масса различных любопытных технологий с использованием большого количества подушек безопасности, систем предупреждающих водителя о столкновении и масса прочего. Но самой интересной из них является система распределения тормозных усилий.
Afu тормозная системаИменно она помогает водителю постоянно, решает массу задач связанных с правильным торможением, даже когда это не экстренное торможение, а просто торможение перед переездом.
Содержание
- Виды систем
- Конструкция этой технологии
- Принцип работы
- Системы автоматического торможения
Виды систем
Как нам уже стало ясно система распределения тормозных усилий работает на то, чтобы значительно улучшить тормозные качества автомобиля при резком торможении. Статистика говорит о том, что использование этой технологии в среднем уменьшает тормозной путь на 20%. Порой, именно эти проценты могут спасти жизнь: как вашу, так и, возможно, чью-то.
Существует несколько подвидов этой технологии, которые делятся по определенным критериям. Выделяют устройства помощи при непосредственно резком нажатии на педаль и технологию автоматического торможения вместо водителя.
Помощь заключается в том, что значительно повышается давление в контуре, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Автоматический же вариант реализует нажатие на педаль без участия водителя, то есть полностью автоматически. Система распределения тормозных усилий нужна, чтобы при торможении дозировать тормозное усилие на каждое колесо индивидуально, делается это, чтобы машину не занесло, если колеса окажутся на разных покрытиях. Также распределяется усилие между осями, это связано с тем, что при резком нажатии на педаль тормоза центр тяжести машины всегда перемещается к передней части автомобиля и из-за этого задние колеса могут заблокироваться. Система распределения тормозных усилий регулирует, устраняет эту досадную неприятность.
Конструкция этой технологии
Технически, вообще, любые тормоза делятся на гидравлические и пневматические, этот же критерий подходит и для систем экстренного торможения и распределения усилий. Пневматический тип тормозов обеспечивается плавной работой вакуумного усилителя тормозов. Примерами могут стать следующие модели от именитых концернов:
- BA, BAS, EBA на преимущественно немецких автомобилях Mercedes-Benz, BMW.
- AFU на французских автомобилях Renault, Peugeot, Citroen.
Общим конструктивным моментом для всех этих технологий является наличие специального датчика, который замеряет скорость перемещения вакуумного усилителя, электронный блок управления и особый электромагнитный привод штока усилителя.
AFU на данный момент является самой прогрессивной моделью из всех представленных. Также стоит знать, что там где есть AFU есть и стандартная ABS, так как одно без другого работать не может. Система распределения тормозных усилий AFU является как бы расширением и дополнением обычной ABS
Принцип работы
Французская AFU, как и обычная ABS имеет цикличный характер работы, который включает в себя:
- Удержание значения давления на определенном уровне.
- Сброс давления на ноль.
- Набор давления до высокого уровня.
AFU в своей работе ориентируется по датчикам ABS и анализирует данные о тормозном усилии на каждом колесе. Когда разница между показаниями датчиков начинает слишком вырастать, то здесь начинается распределение усилия между ториозными усилиями, чтобы избежать заноса. На основании показаний датчиков блок управления старается в точности определить момент, когда может начаться блокирование колес. В преддверии этого момента технология начинает закрывать перепускные клапаны в каждом цилиндре. Когда клапаны закрыты давление специально поддерживается на заданном уровне. Когда же колеса не тормозят, а просто блокируются, то AFU освобождает необходимые клапаны и воздух покидает систему. Что касается передних колес, то когда задние колеса тормозят, давление в расположенных спереди цилиндрах должно нарастать до момента, когда и они начнут блокироваться.
Если изменяется значение угловой скорости расположенных сзади колес, то выпускающие клапаны закрываются, и давление в контуре увеличивается до начала момента торможения.
Системы автоматического торможения
Что касается этой интересной технологии, то здесь распределение тормозных усилий происходит автоматически, но и торможение может начаться также автоматически. В этой конструкции с помощью радара или специальной видеокамеры следит за тем, как и с какой скоростью, движется машина впереди. При определении момента, когда машина впереди начинает резко приближаться, то система моментально начинает экстренное торможение без участия водителя. Человеку же на это потребовалось бы определенное время, в то время как компьютер определяет все моментально. Напоминает это круиз контроля, только распространяется на педаль тормоза. В некоторых автомобилях автоматически начинается лишь частичное торможение, а водитель уже своим последующим нажатием на педаль тормоза начинает экстренное торможение. В полной мере здесь участвует и распределение усилий, которые в разы повышает эффективность нажатия на педаль. Даже если машины все же столкнуться, то урон от удара будет значительно меньше.
Система помощи при экстренном торможении: развод или необходимость — Автомобили
- Автомобили
- Технологии
Фото: www. aviva.ca
Некоторые водители, обнаружив в описании комплектации своего нового авто загадочную аббревиатуру BAS (EBA, HBB или AFU), задаются логичным вопросом: что это за опция и в чем, собственно, ее предназначение. Так обозначают систему помощи при экстренном торможении — жизненно важного электронного ассистента, если верить автостроителям. Но в самом ли деле он так необходим или же это очередной развод покупателя на деньги?
Виктория Базылева
Все чаще в современных автомобилях можно встретить систему помощи при экстренном торможении. Как правило, ее «загружают» в модели С-класса и выше уже в базовой комплектации. На таких машинах как, скажем, Toyota, Volvo, Ford или BMW она может быть отмечена в списке оснащения как BA, BAS, HBB или EBA. Французы же — Renault, Peugeot и Citroёn — предпочитают иную аббревиатуру — AFU.
Сразу стоит отметить, что системы помощи при экстренном торможении и автоматическое экстренное торможение — не одно и то же, вопреки убеждениям «диванных» экспертов. Несмотря на созвучие названий, эти электронные ассистенты отличаются друг от друга в корне, хотя и преследуют одну и ту же цель — остановить машину во избежание аварии.
Фото: www.infotaller.tv
Та система, которая «автоматического торможения», контролирует дистанцию до впереди идущего автомобиля посредством радаров и видеокамеры. Если искусственный интеллект понимает, что машины вот-вот «встретятся», то он самостоятельно, без участия водителя останавливает транспортное средство. Этот ассистент разработан на основе схожих систем активной безопасности — адаптивного круиз-контроля и курсовой устойчивости (ESP).
Что же до помощника при торможении, которому, собственно, и посвящена статья, то он делится на два подвида по принципу создания максимального тормозного давления: пневматический и гидравлический. Первый, как правило, тесно работает с системой ABS, а второй — с ESP. Конструктивно они схожи: датчик скорости перемещения штока вакуумного усилителя и его электромагнитный привод, а также «мозги» — электронный блок управления.
402978
Фото: oceans5.cl
201465
В отличие от автоматической системы, «дотормаживатель» — так эту опцию прозвали автомобилисты — не видит, что творится на дороге, ведь у него нет радаров и камер. Он реагирует на то, как водитель обращается с педалью тормоза. В экстренной ситуации, когда действия рулевого кажутся блоку управления подозрительными — к примеру, драйвер ни с того, ни с сего «бросает» педаль тормоза в пол — система помогает ему остановить машину, прикладывая дополнительные усилия.
Теория теорией, а что же мы имеем на практике? Согласно результатам многочисленных исследований автопроизводителей, система помощи при экстренном торможении позволяет сократить тормозной путь в среднем на 15—20%, а это немало. Порой именно этих 15% и не хватает, чтобы предотвратить аварию или минимизировать ее последствия. Однако стоит учитывать, что это все же компьютер, который имеет свои причуды.
Да, система распознает «паническое» состояние водителя, но не сразу и, увы, не всегда. А значит пока ее нельзя назвать абсолютно надежной. Возможно, автостроителям потребуется еще не один год, чтобы наладить все процессы. Но даже сейчас ассистента при экстренном торможении со всеми его недоработками можно считать весьма эффективной опцией, способной подчас спасти жизнь.
- Фан зона
- Автосалоны
Самые актуальные новинки мотор-шоу «Автомеханика-Франкфурт-2018»
50181
- Фан зона
- Автосалоны
Самые актуальные новинки мотор-шоу «Автомеханика-Франкфурт-2018»
50181
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автопродажи, авторынок, дилеры, производители, производство, безопасность дорожного движения, автозаводы, авария, ДТП, технология
Афу Ве Банав — автосервис: цены услуг, контакты, время работы, схема проезда — autoboom.co.il
Афу Ве Банав — автосервис: цены услуг, контакты, время работы, схема проезда — autoboom. co.ilВремя работы
Открыто Закроется в 16:30
Адрес:
41, Абу Снан
Построить маршрут
О нас
4 Автосервис
6 Лицензионный центр. Комплексная автомобильная диагностика. Полный автосервис, ремонт и техническое обслуживание. Мы говорим: на иврите английского языка
Телефон: 052-7546280
Наши услуги
Кондиционер и нагрев
- Очистка воздухонарушения
.- Диагностика системы кондиционирования
- Диагностика давления в системе кондиционирования
- Антибактериальная обработка кондиционирования
- Ремонт кондиционирования автомобильного кондиционера
- Ремонт автомобильного климат -контроля
- Ремонт охлаждающего радиатора
- Замена натяжителя привода
- Охлаждение двигателя Ремонт
- Ремонт моторной системы
- . Замена патрубков системы охлаждения
- Замена радиатора кондиционера
- Замена ремня кондиционера
- Replacing the car heater radiator
- Replacing the cooling radiator
- Thermostat replacement
Body repair and painting
- Body painting
- Body parts repair
- Body repair
- Bumper molding painting
- Bumper painting
- Ремонт бампера
- Замена бампера
- Покраска двери автомобиля
- Замена двери автомобиля
- Покраска крыши автомобиля
- Покраска ручки двери
- Дверной формовочная живопись
- Фендер.
- Ремонт капота
- Замена капота
- Локальный кузовной ремонт
- Локальная покраска автомобиля
- Покраска зеркал
- Mirror repair
- Painting car door pillars
- Painting parts
- Rear bumper replacement
- Rear fender replacement
- Replacing the car sills
- Sill painting
- Trunk lid replacement
- Trunk painting
- Trunk repair
- Using a
Тормозная система
- Ремонт АБС
- Замена датчика АБС
- Регулировка тормозов
- Тормозное кровотечение
- Замена тормозного суппорта.
- Замена пыльника суппорта
- Замена переднего тормозного диска
- Замена переднего тормозного диска
- Замена переднего суппорта
- Hand brake adjustment
- Hand brake repair
- Handbrake cable replacement
- Handbrake pad replacement
- Rear brake disc replacement
- Rear brake pad replacement
- Replacing the brake master cylinder
- Replacing the rear caliper
- Vacuum brake booster замена
Диагностика
- Диагностика АБС
- Диагностика кондиционера
- Диагностика пневмоподвески
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДИАГНОСТИКА
- CAR Компьютерная диагностика
- Диагностика шасси
- Диагностика сцепления
- Комплексная диагностика
- CV Diagnosis
- CVT диагностика
- CV Diagnosis
- CVT диагностика
- CV Diagnosis
- CVT Diagnostics
- CV Diagnesis
- CVT Diagnostics
- CV -диагностика. тормозная система
- Диагностика системы охлаждения
- Диагностика электрооборудования автомобиля
- Диагностика ТНВД бензинового двигателя
- Диагностика ТНВД дизеля
- Диагностика лямбда-зонда
- Диагностика дизеля
- Диагностика ЭБУ
- Диагностика двигателя Ex3
- Система Ex3
- Диагностика двигателя диагностика
- Диагностика топливной системы
- Диагностика генератора
- Диагностика фар
- Диагностика МКПП
- Диагностика роботизированной КПП
- Starter diagnostics
- Steering diagnostics
- Steering rack diagnostics
- Suspension diagnostics
- Timing diagnostics
- Turbine diagnostics
Electrical equipment
- Alternator belt replacement
- Camshaft position sensor replacement
- Crankshaft position sensor replacement
- Замена ЭБУ
- Ремонт электрооборудования
- Замена блока предохранителей
- Generator replacement
- Headlight adjustment
- Headlight replacement
- Ignition coil replacement
- Ignition distributor replacement
- Ignition switch replacement
- Low beam headlamp replacement
- Oxygen sensor replacement
- Position lamp replacement
- Replacing high voltage провода
- Замена датчика скорости
- Замена стартера
- Замена переключателя
- Замена датчика позиции дроссельной затыки
- Замена насоса шайбы
- Замена механизма стеклоочистителя
- Замена проводки
ДВИГАТЕЛЬ
- Замена блока
. снятие/установка головки блока цилиндров
- Замена опоры двигателя
- Регулировка клапанов двигателя
- Промывка форсунки
- Замена уплотнения переднего коленчатого вала
- Замена монтажа переднего двигателя
- Замена бензинового двигателя
- Замена подшипника входного вала
- Измерение двигателя.
- Замена опор двигателя
- Замена свечей накаливания
- Замена маслосъемных колпачков
- Чистка дроссельной заслонки
- Замена Графного ремня
- Замена ГРМ. ремонт системы
- Установка пламегасителя
- Замена пламегасителя
- Замена прокладки впускного и выпускного коллектора
- Intake manifold replacement
- Lambda probe replacement
- Muffler and nozzle installation
- Muffler corrugation replacement
- Muffler replacement
- Replacement of the exhaust receiver tube
- Resonator replacement
Fluid replacement
- Antifreeze замена
- Замена масла АКПП в АКПП
- Замена масла АКПП
- Замена масла АКПП с промывкой
- Замена масла моста
- Замена тормозной жидкости
- Замена масла вариатора
- Замена масла дифференциала
- Замена жидкости электрогидравлического усилителя руля
3003 9003 Замена масла двигателя 2 Экспресс Замена масла двигателя 2 Замена масла в оборудовании Замена масла в механической коробке передач Замена жидкости в гидроусилителе рулевого управления Замена масла в редукторе Замена масла в роботизированной коробке передач Перевод кейса. Изменение масла Топливная система
- Замена топливного шланга
- Замена давления топлива
- Замена топлива
GEARROS . замена стекла Ремонт стеклоподъемников Замена стеклоподъемников Замена стекла задней двери Замена заднего стекла - Rearview mirror replacement
- Side view mirror replacement
- Side window replacement
- Windshield replacement
- Windshield washer nozzle replacement
Maintenance
- Air filter replacement
- Cabin filter replacement
- Diesel particulate filter замена
- Замена приводного ремня
- Замена масляного фильтра
- Замена масляного насоса
- Замена насоса
- Замена шкивного шкива привода
- Заменить прокладку поддона
- Замена топливного фильтра
- Планируемое обслуживание
- Замена ножи
. Замена ночной штекеры.
Ремонт электрической рулевой рейки Замена гидроусилителя рулевого управления Ремонт гидравлической рулевой рейки Внутренняя замена CV соединение Замена ремня рулевого управления. Ремонт рулевого механизма Замена рулевого механизма Регулировка рулевой рейки Замена пыльника рулевой рейки Замена рулевой стойки Замена рулевого стержня Замена сшивки рулевого вала Замена рулевого вала Замена кончика рулевого управления Замена фарширования привестия
6313131313131313.-in31313131313.-reply33131313131313.-in.-in31313131313.-in3131313131313.-resplision 2-й. Замена подшипника- Ремонт шасси
- Замена переднего рычага
- Замена подшипника передней ступицы
- Замена сайлентблока рычага
- Замена нижнего рычага подвески
- Ремонт пневмостойки
- Замена подшипника задней ступицы
- Замена заднего амортизатора
- Замена заднего сайлентблока
- Замена переднего сайлентблока
Замена 3032 шаровой опоры передние амортизаторы
- Замена рычагов подвески
- Замена амортизатора
- Замена стойки амортизатора
- Shock absorber support replacement
- Silent block replacement
- Stabilizer bar replacement
- Stabilizer bushing replacement
- Stabilizer replacement
- Steering knuckle replacement
- Suspension spring replacement
- Upper suspension arm replacement
- Wheel alignment
- Wheel hub bearing замена
- Замена ступицы колеса
Трансмиссия
- Автоматическое ремонт коробки передач
- Автоматическая коробка передач обслуживание
- Замена автоматической коробки передач
- Замена вала кардана
- Замена комплекта сцепления 9003 -lemy
3. ремонт
- Замена сальника КПП
- Замена КПП
- Ремонт МКПП
- Ручная замена коробки передач
- Замена сцепления PowerShift
- Замена редуктора
- Замена подшипника.
- Ремонт гидротрансформатора
- Замена гидротрансформатора
- Ремонт раздаточной коробки
- Замена раздаточной коробки
- Ремонт корпуса клапана
- Замена тела клапана
Другие компании в Абу Снане
Гараж Хири Поаз
Сервис.
Английский, Иврит
04-9964036
Snunu Husam Electric Garage
- 6 6 Автосервис0005 Open Will close at 16:00
41, Abu Snan
English, Hebrew
04-9963111
Mahul Dr. Car
Car Service
- Открыто Закроется в 17:00
41, Абу Снан
Английский, Иврит
054-73510432
- 6 9 Еще компании0006
afu-tech — страсть к технике.
Wir Bringen und Menschen zusammen zusammen für eine reibungslose Projektabwicklung.
- Замена пыльника суппорта
- Замена переднего тормозного диска
- Замена переднего тормозного диска
- Замена переднего суппорта
- Hand brake adjustment
- Hand brake repair
- Handbrake cable replacement
- Handbrake pad replacement
- Rear brake disc replacement
- Rear brake pad replacement
- Replacing the brake master cylinder
- Replacing the rear caliper
- Vacuum brake booster замена
Диагностика
- Диагностика АБС
- Диагностика кондиционера
- Диагностика пневмоподвески
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДИАГНОСТИКА
- CAR Компьютерная диагностика
- Диагностика шасси
- Диагностика сцепления
- Комплексная диагностика
- CV Diagnosis
- CVT диагностика
- CV Diagnosis
- CVT диагностика
- CV Diagnosis
- CVT Diagnostics
- CV Diagnesis
- CVT Diagnostics
- CV -диагностика. тормозная система
- Диагностика системы охлаждения
- Диагностика электрооборудования автомобиля
- Диагностика ТНВД бензинового двигателя
- Диагностика ТНВД дизеля
- Диагностика лямбда-зонда
- Диагностика дизеля
- Диагностика ЭБУ
- Диагностика двигателя Ex3
- Система Ex3
- Диагностика двигателя диагностика
- Диагностика топливной системы
- Диагностика генератора
- Диагностика фар
- Диагностика МКПП
- Диагностика роботизированной КПП
- Starter diagnostics
- Steering diagnostics
- Steering rack diagnostics
- Suspension diagnostics
- Timing diagnostics
- Turbine diagnostics
Electrical equipment
- Alternator belt replacement
- Camshaft position sensor replacement
- Crankshaft position sensor replacement
- Замена ЭБУ
- Ремонт электрооборудования
- Замена блока предохранителей
- Generator replacement
- Headlight adjustment
- Headlight replacement
- Ignition coil replacement
- Ignition distributor replacement
- Ignition switch replacement
- Low beam headlamp replacement
- Oxygen sensor replacement
- Position lamp replacement
- Replacing high voltage провода
- Замена датчика скорости
- Замена стартера
- Замена переключателя
- Замена датчика позиции дроссельной затыки
- Замена насоса шайбы
- Замена механизма стеклоочистителя
- Замена проводки
ДВИГАТЕЛЬ
- Замена блока . снятие/установка головки блока цилиндров
- 3
- Ремонт шасси
- Замена переднего рычага
- Замена подшипника передней ступицы
- Замена сайлентблока рычага
- Замена нижнего рычага подвески
- Ремонт пневмостойки
- Замена подшипника задней ступицы
- Замена заднего амортизатора
- Замена заднего сайлентблока
- Замена переднего сайлентблока Замена 3032 шаровой опоры передние амортизаторы
- Замена рычагов подвески
- Замена амортизатора
- Замена стойки амортизатора
- Shock absorber support replacement
- Silent block replacement
- Stabilizer bar replacement
- Stabilizer bushing replacement
- Stabilizer replacement
- Steering knuckle replacement
- Suspension spring replacement
- Upper suspension arm replacement
- Wheel alignment
- Wheel hub bearing замена
- Замена ступицы колеса
- Автоматическое ремонт коробки передач
- Автоматическая коробка передач обслуживание
- Замена автоматической коробки передач
- Замена вала кардана
- Замена комплекта сцепления 9003 -lemy
- 3. ремонт
- Замена сальника КПП
- Замена КПП
- Ремонт МКПП
- Ручная замена коробки передач
- Замена сцепления PowerShift
- Замена редуктора
- Замена подшипника.
- Ремонт гидротрансформатора
- Замена гидротрансформатора
- Ремонт раздаточной коробки
- Замена раздаточной коробки
- Ремонт корпуса клапана
- Замена тела клапана
Сервис.
Английский, Иврит
04-9964036
- 6 6 Автосервис0005 Open Will close at 16:00
41, Abu Snan
English, Hebrew
04-9963111
Car Service
- Открыто Закроется в 17:00
41, Абу Снан
Английский, Иврит
054-73510432
- 6 9 Еще компании0006
afu-tech — страсть к технике.
Wir Bringen und Menschen zusammen zusammen für eine reibungslose Projektabwicklung.
- 3131313131313.-in.-in
- 31313131313.-in
- 3131313131313.-resplision 2-й. Замена подшипника
Трансмиссия
Другие компании в Абу Снане
Гараж Хири Поаз
Snunu Husam Electric Garage
Mahul Dr. Car
Технологии и люди. Эти области конфликта являются основной компетенцией afu-tech уже почти 10 лет. Только несколько консалтинговых компаний могут справиться с этим темы на том же уровне в наши дни
Автор: генеральный директор, дипл.-инж. Аксель Фукс, Бад-Вальдзее, июнь 2019 г.
Превосходный многофункциональный опыт технологической консалтинговой компании afutech в области производства, управления качеством и процессов изменений помог заказчику достичь огромных и устойчивая экономия затрат почти на 3 млн. евро всего.
Заказчик производит небольшие партии специальных транспортных средств/автомобилей высокого уровня для эксклюзивных клиентов и большие объемы стильных деталей внешнего дизайна для роскошных спортивных автомобилей. Клиент требования были высоки, и поэтому компания afu-tech была создана для этой работы.
Этот проект еще раз свидетельствует нам о том, что во многих компаниях скрыт огромный потенциал
С помощью наших проверенных и специальных инструментов анализа и методов управления качеством все результаты были задокументированы, систематически проанализированы и оценены в денежном выражении. Таким образом, мы смогли достичь 2 млн. евро из значительная экономия средств в течение первой недели. Кроме того, преимуществами для клиента являются огромные улучшения качества и высоко мотивированные люди.
Результат:
Компания afu-tech явно превзошла ожидания заказчика. Огромный потенциал для улучшений, который не был обнаружен, был обнаружен и расширен благодаря большой поддержке afu-tech, и теперь у клиента действительно идеальная основа для цифровизации.
Заменит ли цифровизация человека? – Когда цифровизация имеет смысл?
Автор: генеральный директор, дипл.-инж. Аксель Фукс, Бад-Вальдзее, июнь 2019 г.
Каждое попадание на прессовые линии в прессовых цехах производителя автомобилей и поставщиков TIER I отражает сердцебиение компаний-производителей автомобилей. Если один или несколько прессов стоят все еще незапланировано в то же время, это создает большую тревогу. Теперь важно провести структурированный анализ первопричин, чтобы довольно быстро найти проблему и решить немедленную и устойчивую проблему. решение, вернуться в производство и обеспечить поставку штампованных деталей на БМВ.
Каждое действие должно идеально подходить друг к другу, чтобы очень быстро вернуть пресс в рабочее состояние, чтобы операторы EOL могли укладывать высококачественные штампованные детали на стеллажи. Волшебные слова – эффективность. означает делать правильные вещи, а эффективность – означает делать все правильно.
Эффективность является основным элементом производительности afu-tech. Чтобы приносить пользу вашим клиентам, вы должны быть безупречны в эффективности. После этого делать все правильно (эффективность) чистый бизнес. Соотношение составляет ок. 60%/40% между эффективностью/эффективностью.
Актуальной темой симпозиума, состоявшегося 4 июня 2019 года в ратуше Зиндельфингена, было «Больше эффективности в прессовом цехе». Его устроили и хорошо организовали люди из ММ и blechnet. отраслевые журналы. Поздравляю.
afu-tech-генеральный директор и эксперт по производству Аксель Фукс заинтересовался лекциями коллег из BMW, SCHULER, GOM, ANDRITZ KAISER, Formhand, MISATI, Meusburger и Karberg & Hennemann. Уже первая лекция г-на Собье из BMW очень ясно показала, что речь идет об эффективности за счет оцифровки.
Оцифровка и smartfactory повсеместно присутствуют в любых средствах массовой информации уже много месяцев. Опоздать на поезд в цифровое будущее, если они не оцифруют свои компании сейчас, — большая проблема для большинства компаний. и это создает большое давление в отрасли.
Перед оцифровкой процесса мы должны убедиться, что огромный потенциал для улучшения каждого процесса был выявлен и использован. Комплексный анализ и необходима оптимизация процессов. Оцифровка субоптимального процесса приводит к оцифровке субоптимизированного процесса. Это только поверхностная помощь клиенту.
На симпозиуме меня удивило такое сравнение SMART PRESS SHOP и SMART HOME, где можно через мобильный телефон или планшет проверить, не горит ли в вашей квартире свет или нет отопление выключено и, наконец, если дверь дома закрыта. Системы умного дома вводят людей в заблуждение, заставляя их быть невнимательными и лишающими возможности самостоятельно мыслить.
Для решения предстоящих задач нам нужны творческие люди, способные самостоятельно мыслить и способные действовать осознанно и внимательно. Именно в этом и заключается отличие человека от КИ, и это причина, по которой люди и КИ будут значимо дополнять друг друга в ближайшем будущем.
Эксперты afu-tech узнали о многих успешных проектах и обсуждениях с людьми из цехов и из интервью на всех уровнях управления вплоть до совета директоров OEM-производителей в автомобильной промышленности. отрасли, что самым важным кирпичиком цифровой трансформации будут люди.
С нашей точки зрения, мы уверены, что все сотрудники должны получать поддержку и обучение в соответствии с их навыками на регулярной основе, чтобы гарантировать, что они могут вносить свой вклад и компания может добиться успеха.
В связи с этим имеет смысл обучать и квалифицировать людей соответствующим образом, чтобы они соответствовали будущим технологическим требованиям к рабочей среде и рабочим местам завтрашнего дня. Мы уже успешно использовали это в некоторых проектах. Это единственный способ создать реальную выгоду для вас как для клиента, которая имеет влияние на разных уровнях. +49-7524-9741-96 или отправьте сообщение с нашим контактный шаблон.
Мы рады сопровождать и поддерживать вас и всю вашу команду в вашем первом шаге на пути к цифровизации.
Компания afu-tech разработала и успешно внедрила новаторскую концепцию улучшения качества штампованных деталей для известного британского автомобиля премиум-класса. производитель.
март 2019 г. Автор: Аксель Фукс
В начале 2018 года afu-tech, семейная первоклассная консалтинговая компания, специализирующаяся на технологиях и бизнес-посредничестве из Бад-Вальдзее в Германии, получила заказ на заказ от британского OEM-производителя премиум-класса, для Q-проекта в зоне прессового цеха. afu-tech конкурировала с огромными консалтинговыми компаниями из Соединенного Королевства. Все факты четко указывают на то, что нужно выбирать afu-tech: по сравнению с конкурентами afu-tech обладает всесторонним ноу-хау и исключительным широким спектром опыта, в основном в области обработки металлов давлением, штамповочного цеха, штамповочного цеха, BIW, управления проектами и управления качеством, и на протяжении многих лет afu-tech является ценным и надежным партнером международного производителя автомобилей (OEM).
В течение 11 месяцев Dipl.-Ing. Аксель Фукс, дипломированный дизайнер по коммуникациям и бизнес-посредник (DHBW) Биргит Фукс и бакалавр инженера Марио Фукс успешно завершили один из самых важных проектов. внутри всей группы этого очень известного британского производителя автомобилей премиум-класса.
Одним из фундаментальных требований заказчика было то, что все прессовые цеха на всех заводах в Великобритании должны производить и поставлять высококачественные штампованные детали в соответствии с согласованными процессами и стандарты, к BIW. Это было большой проблемой из-за истории каждого завода и существующего оборудования прессового цеха.
За короткий срок специалисты afu-tech провели всесторонний и подробный анализ во всех типографиях Великобритании. Руководство заказчика получило глубокое понимание и совершенно новый взгляд на вся ситуация на основе четких и точных результатов afu-tech.
На основе анализа компания Afu-tech разработала концепцию улучшения качества всех штампованных деталей, таких как обшивка, внутренние панели и детали конструкции, которые преимущественно изготавливаются из алюминия, но также из стали. Внедрение осуществлялось путем интенсивного практического обучения и постоянного консультирования.
При подготовке руководства по управлению качеством для ответственного бизнес-подразделения компания afu-tech задокументировала все новые разработанные Q-процессы и соответствующие Q-документы, такие как описания процессов, рабочие листы элементов, инструкции по контролю, контрольные списки и т. д. были установлены PQR® (разработанные afu-tech). Отныне это основа изготовление высококачественных штампованных деталей по единым технологиям и стандартам на всех прессовых производствах британского производителя автомобилей премиум-класса. PQR® позволяет клиенту отслеживать и улучшать качество и производительность каждого производственного процесса очень просты и эффективны.
Примечательным является использование принадлежащего afu-tech метода проектного посредничества, разработанного на основе практики бизнес-посредничества, который еще раз доказал свою ценность. исключительный широкий спектр опыта afu-tech во всем оборудовании прессового цеха, технологии обработки металлов давлением, управлении качеством, процессах и профессиональные коммуникативные навыки. Компания afu-tech достигла целей проекта и справилась со всеми задачами на отлично, к полному удовлетворению заказчика и, что не менее важно, сохранила бюджет.
Цитата: «… Аксель Фукс проделал большую работу…»
С марта 2011 года компания afu-tech играет ключевую роль в самом важном проекте южногерманского OEM-производителя автомобилей премиум-класса в Китае. Мы спланировали все прессовые цеха, включая все прессовые линии, вывоз лома, логистика процессы и IT-процессы. Кроме того, мы занимались планированием, интенсивным консультированием и поддержкой всех пресс-проектов группы ДАЙМЛЕР АГ.
Президент Аксель Фукс в течение многих месяцев присутствовал на немецких заводах OEM премиум-класса и особенно на китайском заводе Beijing-Benz для оперативного консультирования и внедрения планирование.
Компания afu-tech выполнила планирование всех новых прессовых цехов, которые будут производить полный ассортимент продукции Mercedes-Benz, а также спецификации прессовых линий, удаления отходов, логистики. процессы и IT-процессы. Эти прессовые цеха с современным прессовым оборудованием, таким как тандемные серволинии XL, сервовырубные линии XL, сервотрансферные прессы и механические пробные прессы являются основой будущего успеха производителя автомобилей премиум-класса на китайском рынке.
Кроме того, мы предоставили нашим клиентам конструктивные консультации в течение всего процесса торгов, в т.ч. выбор поставщика и переговоры о покупке в Китае. За время проекта у нас провели встречи по дизайну, мы провели последующие визиты и закупочные процедуры на заводах производителей прессов в Германии, Бразилии и Китае от имени нашего клиента.
Немецкий руководитель группы OEM премиум-класса и руководитель группы китайского партнера по совместному предприятию выразили Акселю Фуксу благодарность за хорошее сотрудничество, впечатляющее ноу-хау и большой профессионализм.