Какие динамометрические ключи нужны для автомобиля: Рейтинг динамометрических ключей для автомобиля

Рейтинг динамометрических ключей для автомобиля

Любое ответственное резьбовое соединение требует определенного момента затяжки. Узлов и агрегатов автомобиля это касается в первую очередь, из соображений безопасности водителя и пассажиров. Именно для затяжки болтов и гаек с требуемым моментом и предназначен динамометрический ключ.

Любой динамометрический ключ для автомобиля имеет свой диапазон затяжки. Отдельные модели приобретаются для затяжки ГБЦ, бугелей и постелей коленвалов, болтов шатунов, элементов подвески. Но самое популярное направление для их использования — шиномонтаж.

Компания ГАРВИН много лет поставляет динамометрический инструмент на наш рынок. Основываясь на этом опыте, мы составили рейтинг динамометрических ключей от наших брендов. Важно, что в данном ТОП’е участвуют не отдельные ключи (за одним исключением), а серии, в которые входят несколько моделей с разными диапазонами моментов. У каждой серии есть свои преимущества и особенности, исходя из которых вам и предстоит сделать выбор.

12. Серия 501521 GARWIN INDUSTRIAL

Открывает топ динамометрических ключей серия двухстороннего действия. Самая широкая линейка в нашем ассортименте, насчитывающая 12 моделей с разными диапазонами моментов. Популярна у промышленных клиентов. В автосервисе тоже востребована, но не «must have».

Причина проста — далеко не в каждом автосервисе требуются характеристики, без которых не обойтись на промышленном производстве. Например, данная серия сертифицирована для закручивания как по, так и против часовой стрелки. Да, в некоторых узлах ряда моделей встречается крепеж с левой резьбой, но далеко не везде.

Из преимуществ серии можно выделить надежную, полностью металлическую конструкцию. Рукоятка, хоть и без покрытия, но ухватистая, благодаря продольным «желобам» по всей поверхности.

11. AQS-N41200 Licota

Внесерийная модель, специально «заточенная» под шиномонтаж. Как динамометрический ключ для колес — самое то. Момент вообще не требуется устанавливать, он уже предустановлен и составляет 120 Нм. Это значение является усредненным для большинства колесных болтов и гаек легковых авто и городских кроссоверов. Кстати, после работы сбрасывать ключ на ноль тоже не нужно.
Из дополнительных плюсов — анатомическая пластиковая рукоять с выемками под пальцы.

10. Серия 501511 GARWIN PRO

«Автомобильная» серия из пяти ключей для основных узлов и агрегатов с моментами от 5 до 300 Нм для правой резьбы. Основной момент настраивается по шкале, на которой указаны значения как в ньютонах на метр, так и в фунтах на дюйм. Микроподстройка производится по микрометрической шкале.

Тонкая головка трещоточного механизма и плоская трубка — для ограниченных рабочих пространств. Кнопка блокировки — для быстрой фиксации настроек. Рукоятка покрыта синтетическим каучуком (NBR), устойчивым с топливу и маслам. Погрешность затяжки: ±3%.

9. Серия 501513. GARWIN INDUSTRIAL

Также представляют промышленную линейку, но более «дружелюбную» к автосервисам. Ключи двустороннего действия с погрешностью 4% для правой резьбы и 6% для левой.

Пластиковая обрезиненная рукоятка комфортнее металлической в холодную погоду. Реверс на трещотке переключается не маленьким флажком, а большим, по принципу газовой конфорки. Одним пальцем такой не переключишь, зато вероятность случайного переключения минимальна.
Настройка момента — с помощью двойного окошка: сверху большие значения в Нм и фунтах на дюйм, снизу широкое окошко микроподстройки.

8. Серии: AQED-N Licota, 504010 GARWIN INDUSTRIAL и 505590 GARWIN PRO

Самые точные динамометрические ключи с электронной «начинкой». Четыре ключа (Licota и GARWIN INDUSTRIAL) и две динамометрические насадки GARWIN PRO.
Основное назначение ключей — работа в премиальных сервисах, где важны скорость и точность затяжки. Погрешность и для правой, и для левой резьбы у Licota составляет всего 1%, а у GARWIN 2%.

Назначение насадок — всегда оказываться под рукой, когда нет «динамика», но есть трещотка или вороток. Представляют собой небольшие коробочки с посадочными квадратами под инструмент и под головку.

Управление осуществляется простым нажатием клавиш. Помимо стандартного измерения в ньютон-метрах, есть привычные многим «килограмм на метр», а также экзотические «фунт/фут» и «фунт/дюйм».

При приближении к требуемому моменту начинает срабатывать звуковая и световая индикация, есть функция памяти последних настроек, а после краткого бездействия инструмент просто отключается, экономя батареи.

7. Серия AQP-N Licota

Единственная в нашем ассортименте «механическая» серия от Licota, сертифицированная для работы как по ходу, так и против часовой стрелки.
Из особенностей — мягкая рифленая рукоятка, выгравированная шкала, погрешность 4% для правых резьб и 6% для левых.

Головка трещоточного механизма несколько отличается от стандартной. Во-первых, флажок переключателя сделан рифленым, для лучшего сцепления с пальцем. Во-вторых, кнопка «сброса» головки выпуклая, для быстрой и удобной замены оснастки. В-третьих, у трещотки есть среднее положение, фиксирующее механизм.

6. Серия 501519 GARWIN INDUSTRIAL

Еще одна «индустриальная» линейка в рейтинге. Для работы в обе стороны с погрешностью 3% и 6% вправо и влево соответственно.
Инструменты серии несколько длиннее, чем в остальных линейках — для обеспечения лучшего плеча рычага. К примеру, длина «шиномонтажной» модели 501519-40-200-12 составляет 610 мм, тогда как длина остальных ключей того же диапазона — в среднем 505 мм.

Шкала настройки выгравирована и зачернена — на контрасте с хромом рукоятки ее хорошо видно даже при слабом освещении.
Из плюсов — очень удобно реализованная фиксация момента. Между рукояткой и трубкой расположено подпружиненное кольцо. Оттягиваем кольцо, крутим рукоять, выставляем момент, отпускаем кольцо.
Рукоять металлическая, с накаткой. Не выскользнет даже из рук в испачканных перчатках.

5. Серия AQW-N Licota

Пожалуй, самая удобная в настройке серия ключей со шкалой-окошком. Разблокируем механизм фиксатором на торце. Его же вращаем, выставляя большое значение момента. И на нем же расположена шкала микроподстройки, на которой устанавливается точное значение.

Направление работы — правое, максимальная погрешность 3%. Половина трубки ключа, идущая к головке, имеет приплюснутое овальное сечение. Круглая трубка может выступать над поверхностью трещоточной головки, а овальная соединяется с ней заподлицо. Таким ключом в ряде случаем можно закрутить колесный крепеж даже короткой, не «шиномонтажной» головкой.

4. Серия 501530 GARWIN INDUSTRIAL

Самый быстрый в настройке механический ключ, способный по скорости выставления момента посоперничать даже с электронным. Нет шкалы микроподстройки — точное значение и без нее выставляется элементарно. Механизм по принципу действия напоминает установку времени на ручных механических часах, оператору не требуется вращать всю ручку. Момент выставляется в ньютон-метрах, но на ручке есть большая шкала соответствия ньютон-метрам фунтам на дюйм.

Форма ключа не похожа на остальные, но в этом и кроется главное достоинство. Конструкция не содержит пружины, за счет этого ключ не требуется сбрасывать на ноль. Переключение реверса тоже не совсем обычное: вместо флажка у ключа два приводных квадрата по обеим сторонам трещоточной головки и, для изменения направления затяжки, ключ достаточно просто перевернуть.

3. Серия AQL-N Licota

По конструкции и внешнему виду очень похожи на ключи серии AQW-N: то же овальное сечение трубки, такая же удобная прорезиненная рукоятка.
Из отличий: чуть больший максимальный момент (например, у «шиномонтажных» ключей это 210 Нм у AQL против 200 у AQW).
Вместо шкалы-окошка серия настраивается по привычным рискам, выгравированным на корпусе ключа.

Направление работы также правое, но допустимая погрешность не больше 4%. Динамометрический ключ AQL-N4210 можно приобрести как отдельно, так и в составе двух наборов в ложементах: ACK-381001 и ACK-B1001.

2. Серия AQT-N Licota

Наши мастера любят внушительные инструменты с простой конструкцией, чтоб ломаться в ней было нечему. Именно этим требованиям отвечает серия AQT-N.
Металлические корпус и рукоятка с накаткой обеспечивают полную устойчивость к вредной химии.

Выштампованная шкала настройки, а значит ничего не сотрется в процессе эксплуатации.
Резьбовой фиксатор момента вынуждает настраивать ключ несколько дольше (раскрутить фиксатор, выставить момент, закрутить фиксатор), зато момент точно не собьется.

1. Серия 501518 GARWIN PRO

Заслуженное первое место как по популярности у клиентов, так и по соотношению «цена/качество». По простоте и неубиваемости во многом повторяет AQT-N от Licota.
Такая же простая металлическая конструкция. Отсутствие легко повреждаемых дисплеев и кнопок обеспечивают долгий срок службы. Гарантированная наработка ключа на отказ — не менее 5 000 срабатываний.

Ключ предназначен для правосторонней резьбы. Погрешности ±4% более чем достаточно для нужд шиномонтажных мастерских и автосервисов.
Преимущество перед ключами со второй строчки рейтинга — диапазон затяжки шире. Привычно сравнив «шиномонтажные» модели, увидим, что диапазон ключа AQT-N4210 от Licota составляет от 42 до 210 Нм, а у 501518-28-210-12 от GARWIN PRO — от 28 до 210 Нм.
К тому же, это самая компактная серия в нашем ассортименте. Например, длина вышеупомянутой модели — 450 мм (напомним, что средняя длина наших «шиномонтажных» ключей — 505 мм). Динамометрический ключ 501518-28-210-12 можно приобрести как отдельно, так и в составе двух наборов в ложементах: 646510 и 646500.


В завершение статьи хотим поделиться полезным видео по настройке любого из вышеописанных типов ключей:

Динамометрический ключ для автомобиля — какой лучше?

Несмотря на то, что ремонт и техобслуживание современных легковых автомобилей рассчитано в основном на сервисные центры и специализированные автомастерские, где имеется все необходимое оборудование, многие автовладельцы, имеющие определенные слесарные навыки, предпочитают выполнять ремонтно-технические работы своими руками. При этом даже ремонт шатунно-поршневой группы, с заменой вкладышей, поршней и гильз цилиндра — для них не проблема. Многие из этих операций требуют применения специализированного инструмента, в частности динамометрического ключа, позволяющего обеспечить затяжку резьбовых соединений с нужным моментом.

Сегодня выпускается различный по конструкции, характеристикам и комплектации инструмент, поэтому сразу ответить на вопрос, какой динамометрический ключ для автомобиля лучше, довольно затруднительно. Решение зависит от марки автомобиля, номенклатуры предполагаемых работ, навыков и предпочтений самого автовладельца. Для того чтобы определить какой динамометрический ключ выбрать, рассмотрим имеющиеся в свободной продаже варианты.

Содержание

  • Разновидности динамометрических ключей
  • Наиболее популярные модели
  • Выводы

Разновидности динамометрических ключей

Стрелочные динамометрические ключи достаточно просты по своей конструкции и относятся к категории дешевого инструмента. Однако они имеют низкую точность показаний усилия затяжки, а их надежность желает оставлять лучшего. Показатели индикатора могут отличаться на ±10% от реального усилия затяжки, а максимальный крутящий момент, с которым этим инструментом можно затянуть резьбовое соединение у автомобильных ключей не превышает 280 ньютон-метров. Кроме того, визуализация показаний по стрелочной шкале сама по себе допускает определенную погрешность. Большинство профессиональных автослесарей пренебрежительно относятся к стрелочным ключам, считая их применение в авторемонте чем-то сродни кувалде, которой чинят микроскоп.

Щелчковый динамометрический ключ на профессиональном сленге автослесарей называется «трещоткой». Принцип обеспечения требуемого усилия затяжки достаточно прост. Конструкция ключа включает муфту предельного момента, которая срабатывает, при превышении заданного параметра. Сегодня выпускается широкая ассортиментная гамма этого инструмента, и в зависимости от выполняемой операции автовладелец может подобрать себе ключ с моментом срабатывания 40—360 ньютон-метров. Погрешность бытовых (любительских) ключей не превышает 5%, а профессиональный инструмент имеет точность, не превышающую 3% отклонения. Однако стоимость последней категории «трещоток» несколько выше. Кроме того, щелчковые динамометрические ключи следует отнести к специализированному инструменту, или к ключам предельной затяжки, предназначенному для выполнения определенных операций.

Электронные ключи имеют цифровую шкалу и расширенный функционал. Образцы со звуковой сигнализацией оповещают о достижении момента затяжки нужного значения. Цифровая шкала позволяет контролировать параметры крутящего момента в пределах 20—250 ньютон-метров, обеспечивая погрешность измерения, не превышающую 1%. Стоимость этой категории инструмента достаточно высока и пока электронные динамометрические ключи в основном применяются в специализированных станциях техобслуживания и сервисных центрах.

Наиболее популярные модели

Любой автомобилист, приобретая инструмент для ремонта и эксплуатации своего автомобиля стремится выбрать оптимальный динамометрический ключ.

Однако ответить на вопрос, какой динамометрический ключ лучше для автомобиля, без рассмотрения имеющихся на рынке предложений невозможно.

Динамометрические ключи Force выпускаются компанией «Shyang Yun Hardware Co., Ltd». (Тайвань). Ключи относятся к «трещоткам», есть модели для затяжки резьбовых соединений моментом в 350 ньютон-метров. Достоинства Force:

  • высокая точность срабатывания, погрешность которой не превышает 3%;
  • наличие переключающегося храпового механизма, позволяющего проводить затяжку «правой» и «левой» резьбы;
  • удобную эргономичную рукоятку, рассчитанную на обеспечения нужного момента затяжки.

Ключи KABO (производитель «KABO Tool Company», Тайвань) относятся к категории электронного инструмента с регулируемым усилием затяжки. Ключи являются идеальным решением не только для автолюбителей, но и могут использоваться для оснащения небольшой авторемонтной мастерской. Плюсами «KABO» считаются:

  • возможность предварительной регулировки усилия затяжки;
  • жидкокристаллический, высококонтрастный дисплей;
  • цветовая индикация (в некоторых моделях звуковая) достижения и превышения установленного усилия затяжки;
  • широкий диапазон установки предельного момента от 30 до 340 ньютон-метров.

Динамометрический ключ Мастак относится к категории «трещоток». Однако благодаря возможности совместного использования с цифровым адаптером «KingTony 34*07A» он легко превращается в инструмент с регулируемым моментом затяжки. Особенностями ключей «Мастак» можно считать:

  • достаточно адекватная цена;
  • рабочий диапазон усилий 42—210 ньютон-метров;
  • погрешность контроля момента затяжки (зависит от его величины) находится в пределах 3%—10%;
  • наличие длинной (470 миллиметров) эргономичной рукоятки.

Выводы

Конечно каждый автовладелец сам должен определить, какой динамометрический ключ выбрать и нужен ли он вообще для конкретных условий использования транспортного средства. Кроме того, профессиональное использование ключей требует наличия множества дополнительных аксессуаров: головок, переходников, карданных муфт, адаптеров. Удовольствие иметь полнокомплектный набор динамометрического инструмента обойдется автовладельцу в приличную сумму. Однако для малого бизнеса по ремонту транспортных средств без него обойтись невозможно.

 

Что вам нужно знать

Лучший — понятие относительное. Когда вы выбираете динамометрический ключ или линейку динамометрических ключей для своего автомобильного бизнеса, лучший динамометрический ключ — это не обязательно тот, который заслужил наибольшее количество голубых лент. Это не самый точный динамометрический ключ из когда-либо созданных и не тот, который создает наибольшее усилие. Скорее, это тот, который соответствует вашим потребностям.

Итак, решая, какой динамометрический ключ идеально подходит для вашей компании, подумайте, для чего вы будете его использовать. Какой крутящий момент должен создавать ключ? Насколько точным это должно быть? Насколько низкой должна быть стоимость, чтобы ваши инвестиции окупились? Ответив на эти три вопроса, вы сможете определить лучший динамометрический ключ для вашего автомобильного бизнеса.

Требования к крутящему моменту для обычных автомобильных крепежных деталей

Прежде всего: какой крутящий момент вам нужен? Вот краткое изложение требований к крутящему моменту, с которыми вы обычно сталкиваетесь в автомобильном мире:

  • Очень легкий режим работы.
    • Очень легкие автомобильные приложения с крутящим моментом в диапазоне от 15 до 75 ft.lbs.
    • Этот ассортимент охватывает основные потребности в техническом обслуживании, такие как свечи зажигания, сливные пробки, болты клапанной крышки и аналогичные крепежные детали.
  • Легкая работа
    • Легковые автомобили с крутящим моментом в диапазоне от 30 до 150 ft.lbs. Большинство ремонтов автомобилей попадают в этот диапазон. Другими словами, без динамометрического ключа в этом диапазоне вы не сможете выполнить большинство ремонтов автомобилей.
    • Обычно в этом диапазоне требуется ремонт болтов с головкой, гаек с проушинами и болтов суппорта.
  • Умеренная нагрузка
    • Автомобильные крепежные детали для умеренных нагрузок требуют от 50 до 250 ft.
      lbs. Хотя в этот диапазон попадает меньше крепежных изделий, чем крепежные изделия для легких условий эксплуатации, те из них, которые относятся к критически важным приложениям.
    • Некоторыми из распространенных автомобильных креплений в этом диапазоне крутящего момента являются осевые болты, болты ступицы и болты на установленных сцепных устройствах прицепа.
  • Сверхмощный
    • Автомобильные болты для тяжелых условий эксплуатации требуют крутящего момента от 120 до 600 футо-фунтов.
    • Общие области применения включают компоненты трансмиссии и подшипники, а также большую часть работ, связанных с раздаточной коробкой и дифференциалом.
  • Очень тяжелый режим
    • Для очень тяжелых автомобильных крепежных деталей требуется крутящий момент от 200 до 1000 футофунтов или даже больше.
    • Применение включает звездочки распределительных валов и гармонические балансиры. Многим внедорожникам или гоночным автомобилям с высокими характеристиками также потребуется применение крутящего момента в этом диапазоне.

Выбор ключа зависит от типа выполняемых вами автомобильных работ. Если вы в основном сосредоточены на замене масла и настройке, вам, скорее всего, потребуются только легкие или очень легкие динамометрические ключи. Если вы позиционируете себя как мастерскую, специализирующуюся на более тяжелом ремонте, таком как восстановление двигателей или трансмиссий, или ремонте конструкций, таких как ремонт оси или ступицы, вам понадобится более тяжелый гаечный ключ.

Возможности динамометрических ключей, используемых при ремонте автомобилей

Различные типы ключей обеспечивают разный крутящий момент. При ремонте автомобилей используются два основных типа динамометрических ключей: ручные и пневматические. Внутри них есть несколько подкатегорий. Ручные ключи могут быть либо щелчковыми, разрывными или кулачковыми, а пневматические ключи могут приводиться в действие непрерывным или прерывистым приводом. Однако только пневматические инструменты с прерывистым приводом, также известные как импульсные инструменты, генерируют достаточный крутящий момент, чтобы их можно было использовать в автомобильной промышленности.

Имейте в виду, что для всех этих ключей очень важно правильно ухаживать за ними и регулярно калибровать их, чтобы поддерживать их в хорошем рабочем состоянии.

Вот краткое описание возможностей различных типов динамометрических ключей.

  • Ручные ключи
    • Щелчковые ключи: самые простые и наименее дорогие из динамометрических ключей, щелчковые ключи ограничивают крутящий момент, информируя оператора о достижении надлежащего крутящего момента звуковым щелчком. Поскольку эти ключи полагаются на то, что оператор ограничивает прилагаемый крутящий момент, они менее точны, чем динамометрические ключи других типов. Тем не менее, они способны обеспечить гораздо больший крутящий момент, чем любой другой тип ручного динамометрического ключа, в диапазоне от 18 фунт-сила-дюйм до 2212 футо-фунтов крутящего момента. Ключи Click являются фантастическим выбором для автомобильных механиков из-за их универсальности и цены.
    • Разрывные ключи
    • . Хотя обрывные ключи дороже, чем ключи с защелкой, они значительно ограничивают крутящий момент. При достижении надлежащего крутящего момента ключ «сломается», не позволяя оператору применить слишком большой крутящий момент. Таким образом, разводные ключи более подходят, чем ключи с защелкой, для применений, требующих точного крутящего момента. Однако действие обрыва ограничивает величину крутящего момента, который может обеспечить инструмент, ограничивая диапазон крутящего момента большинства разводных ключей между 25 унциями на дюйм в нижней части и 147 фунт-футами в верхней части.
    • Кулачковые ключи: Кулачковые ключи обеспечивают такое же количество крутящего момента, как и разрывные ключи, от 2 до 90 фунт-футов, и они ограничивают крутящий момент, по крайней мере, так же эффективно, «проскальзывая» или расцепляясь, когда надлежащий крутящий момент достиг. Кулачковые ключи, как правило, дороже, чем ключи с разрывом и щелчком. Преимущество кулачковых ключей в автомобильной промышленности заключается в эргономичности. Поскольку они не требуют такого большого диапазона движения, как разводные ключи, они лучше подходят для работы в тесных помещениях, в которых часто работают механики.
  • Пневматические ключи
    • Прерывистый привод: Прерывистый привод или «импульсные» ключи используют сжатый воздух для приложения точных импульсов радиального усилия к головкам крепежа. При достижении надлежащего крутящего момента ключ отключает либо свой гидроимпульсный блок, либо подачу воздуха, предотвращая превышение крутящего момента оператором. Эти инструменты, способные развивать крутящий момент до 332 фунт-футов, подходят для большинства автомобильных применений. Основным недостатком импульсных ключей по сравнению с ручными инструментами являются требуемые первоначальные инвестиции, которые значительно выше для импульсных инструментов. Однако импульсные инструменты обеспечивают крутящий момент намного быстрее, чем ручные инструменты, что позволяет крупным цехам оправдать свои инвестиции за счет увеличения производительности.

Подводя итог, можно сказать, что гаечные ключи обеспечивают максимальный крутящий момент при минимальных затратах, что делает их идеальными для большинства применений в автомобилестроении. Кулачковые и разрывные ключи не могут обеспечить такой большой крутящий момент, но они более точно ограничивают крутящий момент, что делает их необходимыми для более важных крепежных изделий, таких как болты головки или суппорты. Наконец, импульсные инструменты так же точны, как кулачковые или обрывные ключи, и обеспечивают высокие крутящие нагрузки на высоких скоростях по более высокой цене. Их стоимость делает их наиболее эффективными, когда они могут приносить прибыль за счет увеличения производственных мощностей магазина.

Какой тип гаечного ключа лучше всего подходит для вашего автомобильного бизнеса? Теперь вы сами можете ответить на этот вопрос.

В Mountz мы знаем, что вы зависите от своих инструментов так же, как ваши клиенты зависят от вашего ремонта. Таким образом, важно инвестировать в инструменты, которым вы можете доверять. Уже более 50 лет мы разрабатываем точные, надежные и экономичные решения по крутящему моменту для автомобильной промышленности. Чтобы узнать больше о наших продуктах с крутящим моментом, задайте вопрос или загрузите наш каталог . Для получения информации о ценах запросите предложение или назначьте встречу с одним из наших экспертов по крутящему моменту.

Обычные размеры динамометрических ключей: выбор правильного размера

Динамометрические ключи обычно описываются по размеру их привода, который, в свою очередь, указывает биты, которые можно использовать для затягивания крепежа. Размер динамометрического ключа существенно влияет на его работу, поскольку чем больше размер привода и чем длиннее рукоятка, тем больший крутящий момент он может обеспечить. Существуют различные размеры, каждый из которых лучше всего подходит для различных задач. Некоторые общие функции динамометрических ключей — это крепление деталей автомобиля, в том числе;

  • Колеса
  • Соединительные стержни
  • Втулка подвески
  • Стойки
  • Суппорты 
  • Впускной коллектор
  • Головки цилиндров

Они также могут понадобиться для газонокосилок, мопедов, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, генераторов и т. д. Правильный размер сделает вашу работу проще и безопаснее. Иногда два динамометрических ключа могут пересекаться по функциям, но обычно все они предназначены для разных целей.

Вы можете измерять крутящий момент в футах на фунт (ft-lb) или в ньютон-метрах (Nm) в британской или метрической системе соответственно. Размер динамометрического ключа часто определяет диапазон. Многие динамометрические ключи имеют диапазон крутящего момента до 150 футо-фунтов. Любой ключ с крутящим моментом менее 100 футов-фунтов не подходит для большинства механических и автомобильных динамометрических ключей. Однако он может отлично подойти для использования на велосипедах и газонокосилках. Мощные динамометрические ключи имеют большой диапазон, некоторые из них достигают крутящего момента до 1000 футо-фунтов.

Динамометрический ключ 1/4 дюйма

Это самый маленький динамометрический ключ, поэтому он отлично подходит для небольших крепежных деталей, которые в основном используются для затягивания внутренней отделки или крышек модулей управления. Это также ключ, который вам нужен, когда вы имеете дело с небольшими электронными деталями, такими как те, которые находятся внутри HVAC. Динамометрический ключ на ¼ дюйма обычно имеет диапазон крутящего момента от четырех до 21 фунта-фута. Эта мощность идеально подходит для небольших болтов и гаек на велосипедах, садовой технике, мотоциклах, крышках клапанов и небольших бензиновых двигателях, среди прочего.

3/8-дюймовый динамометрический ключ

3/8-дюймовый ключ является вторым по размеру, а также вторым по распространенности и одним из самых универсальных динамометрических ключей. Он обеспечивает диапазон крутящего момента от 15 до 75 футов-фунтов, что делает его идеальным для различных применений. Это привод, который чаще всего используется для наборов головок и работ с двигателями, например, для затяжки свечей зажигания. Он также удобен для затягивания крупногабаритных крепежных деталей в большинстве небольших автомобилей, от легковых до легких грузовиков.

Динамометрический ключ 1/2 дюйма

Этот диапазон крутящего момента имеет широкий диапазон от 30 до 250 футо-фунтов крутящего момента. Это лучший инструмент, если вы работаете с гайками или другими частями подвески автомобиля. Он подходит для больших болтов и гаек, например, в опорах двигателя. По сути, любая задача по затягиванию как трансмиссии, так и подвески, включая мотоциклы, потребует динамометрического ключа на 1/2 дюйма. Это также идеальный ключ для замены большинства шин.

Динамометрический ключ от 3/4 до 1 дюйма

Этот окончательный размер является самым большим из обычных динамометрических ключей и используется в крупных приложениях. Он часто используется с ломаными стержнями для затягивания прочных проушин грузовиков. Обычному владельцу дома или автомобиля вряд ли понадобятся эти инструменты, так как они в основном используются на конструктивных транспортных средствах. Большой размер долота и высокая мощность также подходят для промышленного применения или других областей, где требуется большой диапазон крутящего момента, таких как авиационные тягачи и прицепы.

Динамометрический ключ идеально подходит для затягивания мелких и крупных крепежных изделий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *