Аи бензин расшифровка: Что обозначают марки бензина и основные свойства АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98

Что значит АИ 92?. Россия и мир. JustMedia.ru

АИ-92 —марка бензина, имеющая наибольшую распространенность. Наряду с АИ-95, АИ-98 и некоторыми другими, представлена в АЗС России и странах СНГ. Сравнительно реже представлен АИ-80. Расшифровка «АИ-92» понятна всем, кто управляет легковым транспортным средством:

 

  • «А» — бензин предназначен для заправки автотранспорта;
  • «И» — были проведены исследования, подтвердившие октановое число в лабораторных условиях.

 

92 – это октановое число, обозначающее детонационную стойкость топлива, то есть ее устойчивость к воспламенению. Оно показывает, насколько сильно поддается сжатию топливно-воздушная смесь, прежде чем случится детонация. АИ-92-К5 – самый востребованный вид топлива на территории РФ с содержанием серы 10 мг/кг, на что и указывают последняя буква и цифра.

 

Важно использовать в автомобиле тот тип топлива, что указан производителем – от этого напрямую зависит срок службы двигателя внутреннего сгорания. Октановое число обычно указано на лючке бензобака.

 

Какое топливо лучше?

 

Многие водители ошибочно полагают, что чем выше октановое число, тем чище бензин, соответственно, тем лучше будет ехать автомобиль. На самом деле, понятие «лучше» и «хуже» неприменимо в данной ситуации, ведь октановое число никак не связано с качеством топлива. 95 или 98 вид горючего не заставит вашу машину ехать быстрее – просто он создан для другого мотора.

 

АИ-92 применяют в карбюраторных двигателях, АИ-95 – в современных инжекторных. Высокооктановое топливо – АИ-98 и АИ-100, предназначено для высокопроизводительных спорткаров, которые быстро разгоняются, набирают хорошую скорость и рассчитаны на высокие нагрузи.

 

Почему важно использовать «правильное» топливо?

 

92-й бензин вместо 95-го можно использовать разово в том случае, если на заправке нет нужного вида топлива. Если практиковать подобную замену постоянно, то износ двигателя внутреннего сгорания будет происходить быстрее. Топливная смесь станет воспламеняться раньше положенного времени, что повлечет за собой разрушение поршня и клапанов внутри ДВС.

 

95-й вместо 92-го или ниже – это тоже плохая идея, хотя ряд автовладельцев считает, что так они «балуют» машину. Авто при этом поедет как обычно, но многим кажется, что двигатель стал тише, а скорость увеличилась. Объяснить это можно самовнушением.

 

Высокооктановое топливо не успеет догореть за отведенный ему период. Составные части двигателя будут перегреваться, а отдельный «привет» будут передавать клапана. ДВС начнет достигать предела своих возможностей, возрастет расход масла. «Неправильный» бензин – это еще и деньги на ветер в прямом смысле этого слова, поскольку та часть топлива, что не успела сгореть, уйдет в выхлопную систему.

 

Так ли хорош фирменный бензин?

 

Пару слов следует сказать про так называемый «фирменный» бензин, который есть на крупных заправках: топливо «Танеко» от одноименного производителя или «XTRim» от компании ТранзитСити. Цена фирменного горючего будет значительно выше. Поставщики объясняют это добавлением специальных моющих добавок, сохраняющих двигатель чистым, более экономным расходом топлива и снижением вредных выхлопов. Однако это скорее маркетинговый ход, и вовсе не означает, что на обычном топливе ваш автомобиль будет работать хуже.

Обозначение марки автобензина и дизтоплива изменится в Беларуси с 2013 года

3 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Обозначение марки автобензина и дизтоплива изменится в Беларуси с 2013 года, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе концерна «Белнефтехим». 31 декабря 2012 года в силу вступит технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Особенностью документа является введение понятия экологического класса топлива — классификационного кода (К2, К3, К4, К5), определяющего требования безопасности топлива. «В связи с этим изменится обозначение марки автомобильного бензина или дизельного топлива», — отметили в концерне. Например, марка бензина будет обозначаться так: АИ-95-К5, где буквы АИ обозначают автомобильный бензин, 95 — цифровое обозначение октанового числа автомобильного бензина, определенного исследовательским методом, а символы К5 обозначают экологический класс топлива. Обозначение дизельного топлива будет включать в себя буквы ДТ, обозначающие дизельное топливо для автомобильных двигателей, буквы Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное), обозначающие климатические условия применения, и символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива. Например, ДТ-З-К4 (дизельное топливо зимнее экологического класса 4). Обозначение марки топлива может дополнительно включать торговую марку (торговый знак) изготовителя. Государственными стандартами, действовавшими в Беларуси, определение экологических классов топлива не предусматривалось. Поставляя значительное количество своей продукции на экспорт, белорусские нефтепереработчики в работе над качеством нефтепродуктов ориентировались на европейские экологические стандарты (Евро-4 и Евро-5).

Реализовав ряд крупных инвестиционных проектов, ОАО «Нафтан» и ОАО «Мозырский НПЗ» в настоящее время выпускают весь объем дизельного топлива для автомобилей класса Евро-4 и Евро-5 (по техническому регламенту ТС — экологического класса К4 и К5 соответственно), высокооктановые автомобильные бензины — для автомобилей класса Евро-3 и Евро-5 (К3 и К5). «Современное моторное топливо белорусского производства фактически соответствует стандартам технического регламента Таможенного союза. Белорусские НПЗ благодаря постоянной работе над качеством и экологическими параметрами производимого автомобильного топлива уже в настоящее время работают в соответствии с условиями документа», — подчеркнули в пресс-службе концерна. Согласно техническому регламенту Таможенного союза выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологического класса К3 допускается на территории Беларуси и России по 31 декабря 2014 года, Казахстана — по 31 декабря 2015 года. Выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологического класса К4 допускается на территории Беларуси и России по 31 декабря 2015 года.
Переход на выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологических классов К4 и К5 осуществляется на территории Казахстана не позднее 1 января 2015 года. Выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологического класса К5 не ограничен. Что касается дизельного топлива, то на территории Беларуси выпуск в обращение и обращение этой продукции экологических классов К2 и К3 не допускаются, ДТ-К4 будет продаваться до 31 января 2014 года. На территории России ДТ-К2 запрещено, ДТ-К3 будет в обращении до 1 января 2015 года, а ДТ-К4 – по 31 декабря 2015 года. Для Казахстана предусмотрен запрет на ДТ-К2 с 1 января 2014 года, ДТ-К3 — с 1 января 2016 года. На ДТ-К4 и ДТ-К5 Казахстан должен полностью перейти не позднее 1 января 2016 года. Сроки выпуска и обращения ДТ-К5 на единой таможенной территории Таможенного союза не ограничены.

404: Страница не найдена

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы извиняемся за любые неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск
  • Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить, что эта страница отсутствует, или используйте поле выше, чтобы продолжить поиск
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, WhatIs.com.
  • Посетите нашу домашнюю страницу и просмотрите наши технические темы

Просмотр по категории

Сеть

  • входная фильтрация

    Ingress filtering — это метод, используемый предприятиями и интернет-провайдерами для предотвращения проникновения подозрительного трафика в …

  • многопользовательский MIMO

    Многопользовательский MIMO или MU-MIMO — это технология беспроводной связи, в которой используется несколько антенн для улучшения связи за счет . ..

  • богон

    Богон — это незаконный адрес интернет-протокола, который попадает в набор IP-адресов, официально не назначенных…

Безопасность

  • E-Sign Act (Закон об электронных подписях в глобальной и национальной торговле)

    Закон об электронных подписях (Закон об электронных подписях в глобальной и национальной торговле) — это федеральный закон США, в котором указывается, что в …

  • личная информация (PII)

    Личная информация (PII) — это любые данные, которые потенциально могут идентифицировать конкретное лицо.

  • политика социальных сетей

    Политика в отношении социальных сетей — это корпоративный кодекс поведения, в котором содержатся рекомендации для сотрудников, размещающих контент в Интернете …

ИТ-директор

  • управление корпоративными проектами (EPM)

    Управление корпоративными проектами (EPM) представляет собой профессиональные практики, процессы и инструменты, используемые для управления несколькими .

    ..

  • Управление портфелем проектов: руководство для начинающих

    Управление портфелем проектов — это формальный подход, используемый организациями для выявления, определения приоритетов, координации и мониторинга проектов …

  • SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз)

    SWOT-анализ представляет собой основу для выявления и анализа сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз.

HRSoftware

  • Эффект хоторна

    Эффект Хоторна — это изменение поведения участников исследования в ответ на их знание о том, что они …

  • командное сотрудничество

    Совместная работа в команде — это подход к коммуникации и управлению проектами, который делает упор на командную работу, новаторское мышление и равенство …

  • самообслуживание сотрудников (ESS)

    Самообслуживание сотрудников (ESS) — это широко используемая технология управления персоналом, которая позволяет сотрудникам выполнять множество связанных с работой . ..

Обслуживание клиентов

  • живой чат (живая поддержка)

    Живой чат (поддержка в реальном времени) — это технология, которая предоставляет компаниям возможность взаимодействовать с пользователями, когда они посещают …

  • отток клиентов (отток клиентов)

    Отток клиентов, также называемый оттоком клиентов, — это количество платящих клиентов, которые не стали постоянными клиентами.

  • разрешение личности

    Разрешение идентификационных данных — это процесс управления данными, который связывает поведение клиента в Интернете с его уникальной идентификацией путем сбора …

90 000 уроков колониальной атаки программ-вымогателей на трубопровод

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Прошел год с момента атаки программы-вымогателя Colonial Pipeline, в результате которой служба Colonial Pipeline была остановлена ​​на пять дней.
Эта атака создала огромную нехватку топлива для восточных и южных штатов и вынудила Colonial Pipeline заплатить огромный выкуп в размере 4,4 миллиона долларов.

С тех пор атаки программ-вымогателей не ослабевают, самые последние из них включают LAPSUS$ и ONYX. (Они не только шифруют файл, но и угрожают уничтожить всю систему.) Black Kite выпустила отчет о вторжении третьих лиц за 2022 год, в котором подчеркивается, что программы-вымогатели стали наиболее распространенным методом атаки сторонних атак в 2021 году. одна дыра: один украденный пароль, один открытый порт (даже на короткое время для тестирования) или одна программная уязвимость, такая как Log4j, которая оставляет дверь для программ-вымогателей открытой.

Вот несколько уроков из атаки Colonial Pipeline и то, что организации должны сделать, чтобы защитить себя:

Повышение осведомленности о безопасности и применение политик безопасности

  • Используйте многофакторную аутентификацию (MFA), чтобы злоумышленникам было намного труднее взломать , VPN-аккаунт Colonial Pipeline был скомпрометирован, так как пароль был найден в даркнете.
    Включение MFA значительно усложнит атаку, чем простое получение пароля.
  • Регулярное резервное копирование систем. После того, как выкуп был выплачен, инструмент дешифрования работал настолько медленно, что инструменты планирования непрерывности бизнеса компании более эффективно восстанавливали операционную мощность.

Система обнаружения и реагирования является обязательной.

После получения сообщения о выкупе компания Colonial Pipeline была вынуждена остановить производство, потому что они не знали, как это произошло и как далеко это продвинулось. Им потребовалось несколько дней, чтобы определить, что нападение полностью локализовано. Наличие системы обнаружения и реагирования могло бы избежать отключения. Система обнаружения и реагирования должна:

  • Выявляйте ранние признаки атаки и быстро останавливайте ее до того, как она разовьется, чтобы свести к минимуму ущерб. В случае с Colonial Pipeline эксфильтрация данных произошла до атаки программ-вымогателей.
    Система обнаружения и реагирования могла бы вызвать предупреждение об утечке, что побудило бы к расследованию и реагированию, чтобы предотвратить развитие атаки в атаку программы-вымогателя.
  • Обнаружение любого подозрительного поведения в дополнение к освещению техники и тактики Mitre Att&ck. Злоумышленники могут купить учетные данные в темной сети и войти в систему как законные пользователи. Они не будут вызывать обнаружения, основанные на тактике и методах Mitre Att&ck. Тем не менее, они наверняка будут демонстрировать подозрительное поведение после того, как попадут внутрь.
  • Показать четкую картину того, как произошло нападение, чтобы показать, что нападение было окончательно локализовано. Colonial Pipeline наняла Mandiant для проведения исчерпывающего поиска в их среде, чтобы определить, что не было никакой другой связанной активности до того, как 29 апреля злоумышленник получил доступ к сети с использованием учетной записи VPN. Однако хорошая система обнаружения показала бы это в режиме реального времени без ручного отслеживания и подметающих дней.
  • Покажите, как далеко зашла атака, и поймите последствия. Достигнут ли он критическими активами? Это помогает определить влияние на бизнес, чтобы избежать ненужных сбоев. Основной целью атаки стала биллинговая инфраструктура компании. Настоящие системы перекачки нефти все еще могли работать. Тем не менее, Colonial Pipeline не было ясно, скомпрометировал ли злоумышленник их операционную технологическую сеть — компьютерную систему, которая контролирует фактический поток бензина — до тех пор, пока Mandiant не проверил и не отследил всю их сеть. Система обнаружения должна четко показывать, как далеко зашла атака и какие активы затронуты, чтобы определить соответствующие действия.
  • Показать все новые последующие атаки, которые происходят. В ходе расследования Mandiant установила инструменты обнаружения для отслеживания любых последующих атак. Надежная система обнаружения и реагирования будет отслеживать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, независимо от того, когда (или если) происходит атака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *