Аккумулятор как выбрать: полярность, емкость и другие характеристики

Содержание

Как правильно подобрать аккумулятор?

Аккумулятор

 В мототранспорте (мотоциклах, квадроциклах, снегоходах, гидроциклах) и автомобилях применяются автомобильные электрические аккумуляторы или аккумуляторные кислотные батареи (АКБ). Они используются в качестве вспомогательного источника электроэнергии бортовой сети при неработающем двигателе и непосредственно для его запуска. В электротранспорте он является основным источником энергии, в таких случаях его называют тяговым.
Автомобильные и мотоциклетные аккумуляторы не хранят энергию, а содержат химические вещества, которые при взаимодействии производят электрический ток. Батарея считается заряженной, когда в ней содержатся отрицательная пластина губчатого свинца (Pb) – катод, положительная пластина диоксида свинца (PbO2)- анод и электролит из раствора серной кислоты (h3SO4) и воды (h3O). При работе батареи, в кислотной среде (электролите) возникают потоки электронов, где электроны из одной группы пластин переходят в другую.

У разряженной батареи диоксид свинца на катоде восстанавливается, а на аноде окисляется. Металлы обоих пластин вступают в реакции, при этом всем расходуется серная кислота и образуется вода. В таком случае в полностью севшем аккумуляторе обе пластины покрываются сульфатом свинца, а электролит полностью разбавляется водой.
Каждый аккумулятор имеет свой срок годности, у некоторых 3 года, у других – более 5 лет. Срок службы будет также зависеть от правильной эксплуатации и ухода.
Ёмкость большинства мото-аккумуляторов составляет 2,5-30 А/ч., номинальное напряжение — 12 вольт, они подходят как мотоциклам, так и скутерам.
Обычно аккумулятор находится в специальном штатном месте под седлом пилота, над двигателем. В редких случаях батарея может располагаться между двумя сидушками или сбоку, под обтекателем.

Виды аккумуляторов

Аккумуляторы, которые подходят для мототехники делятся на два вида: гелиевые и кислотные.


Стандартные аккумуляторы с жидким кислотным электролитом (WET) – это наиболее популярные и доступные по цене модели, они относятся к типу «обслуживаемых». WET или другими словами свинцово-кислотный аккумулятор был изобретен еще в 1859 году и с тех пор совершенствовался и укреплял свои позиции на автомобильном рынке. Срок службы в среднем составляет 3-5 лет, заряд – 6 или 12 вольт. Такая батарея требует регулярного обслуживания – следует доливать электролит и дистиллированную воду по мере необходимости. Кроме того, следует избегать глубокого разряда и подзаряжать батарею по мере необходимости, обслуживаемые АКБ требуют хранения только в заряженном состоянии. Хранение аккумуляторов при температуре выше 30°C не рекомендуется. Если не следовать этим правилам, пластины полностью покроются сульфатом, из-за чего срок эксплуатации значительно сократится.



Тип AGM (Absorbent Glass Mat). Изобретен в 1970-х годах. Данные аккумуляторы стоят дороже первой группы, они надежнее, имеют более высокие и стабильные электрические характеристики. Их конструкция герметизированная, с клапанной регулировкой. Стекловолокно, окружающее свинцовые пластины, пропитано электролитом. Благодаря этому, электролит не выкипает, поэтому нет необходимости в его доливке. Кроме того, на холоде он не замерзает. К тому же данная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется). Плюсы заключаются в устойчивости к глубокому разряду, высоком пусковом токе. Срок эксплуатации около 5-10 лет, заряд — 12 вольт. AGM может работать при температуре до -30°С. Минусы: такой аккумулятор чувствителен к скачкам напряжения в бортовой сети, достаточно много весит (как и WET). 



Гелевые (GEL) являются наиболее совершенными и дорогими среди всех. Они не требуют обслуживания. Электролит GEL представляет собой серную кислоту, связанную в гель с помощью вещества, содержащего кремний, поэтому даже при механическом повреждении электролит не вытекает. Гелевые аккумуляторы в отличие от остальных выдерживают больше циклов разряда-заряда и восстанавливают емкость после полного разряда. Срок эксплуатации таких АКБ составляет 10-12 лет, заряд — 12 вольт. Как и AGM аккумуляторам, им нужна зарядка специальным зарядным устройством.

 В последнее время на рынке появляются литий-ионные батареи для мотоциклов. Они подойдут для спортивных мотоциклов, ведь их основное преимущество заключается в небольшом весе и размере (в два раза меньше стандартного свинцово-кислотного). Также они быстро заряжаются (около 10 мин) и достаточно долго служат (до 2 тысяч циклов заряда-разряда). Кроме того, им не нужно обслуживание и они не наносят вреда окружающей среде. Литий-ионные батареи не предназначены для использования при низких температурах.

Как подобрать аккумулятор

Аккумулятор очень часто становится причиной того, что мотоцикл вдруг перестает заводиться или заводится с трудом, ведь он отвечает за такую важную функцию, как запуск двигателя. Но все же советуем вам заранее убедиться, что он полностью вышел из строя. Бывают случаи, когда после долгого простоя просто садится самозаряд. Для проверки зарядите аккумулятор специальным устройством и снова попробуйте завести мотоцикл. Если это не помогает, батарею потребуется заменить.
Подбирая аккумулятор для своего мотоцикла, обратите внимание на такие параметры,

как емкость, пусковой ток, габариты, тип клемм, тип самого АКБ. Емкость будет зависеть от объема двигателя, чем он больше — тем больше тока потребуется для запуска. Не стоит брать аккумулятор с заведомо меньшей емкостью, в таком случае байк просто не заведется. От емкости будет зависеть величина пускового тока. Чем выше эта величина, тем проще будет запустить мотор. Для большинства мотоциклов подойдет 12 вольт, для скутеров 6 вольт. Существует также формула для подбора АКБ: емкость (А/ч) x 8 x 8 ≥ стартовая мощность мотоцикла (Вт).

По размерам аккумулятор должен точно подходить штатному месту мотоцикла. Если он больше или меньше места, то закрепить и подключить его к клеммам будет практически невозможно. Корпус аккумулятора должен быть герметичным и прочно зафиксированным, чтобы избежать опрокидывания от вибраций/падений и вытекания электролита (в случае WET). Например, для мотоцикла марки Kawasaki ZX-6R с его лежачим штатным местом следует приобретать только GEL или AGM, чтобы предотвратить вытекание электролита, а для моделей Yamaha R6, Kawasaki 250R/300, где батарея расположена стоя, подойдут аккумуляторы любого типа.

Подходя к выбору клемм, ориентируетесь точно по вашему мотоциклу. Производители часто делают оригинальные клеммы, поэтому обращайте внимание на их тип, снимая старую батарею. Существует две полярности клемм: прямая, обратная. Чтобы определить ее, поверните аккумулятор к себе лицом. Если с правой стороны «-», а с левой — «+», значит это прямая полярность, если же полюса расположены наоборот, это обратная.
Выбирая из видов, лучше всего отдать предпочтение надежным гелевым или AGM батареям, особенно они подойдут для тех, кто планирует использовать мотоцикл в течении долгих лет.
Покупая аккумулятор, не забудьте проверить его на полный заряд. Напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно быть
не ниже 12,8 Вольт.
12,5 Вольт говорит о полузаряженной батарее.
Производителей аккумуляторов достаточно много, среди них самые известные и популярные: японские батареи Yuasa, немецкие Varta, Bosch. В нашем магазине вы можете приобрести высококачественные аккумуляторы таких фирм, как Atom и BS-Battery.

Как ухаживать за аккумулятором

Первое, что стоит знать о работе мото-аккумуляторов, это то, что они не приспособлены к сильным морозам. При понижении температур падает их способность принимать заряд. Короткие поездки или просто прогрев мотоцикла могут еще быстрее разрядить абсолютно исправный аккумулятор. Ни в коем случае не оставляйте мотоцикл вместе с установленным аккумулятором на улице. Во время консервации мотоцикла, аккумулятор рекомендуют снимать и хранить в теплом месте. Чтобы снять батарею сначала отключите

«-», потом «+», при подключении, наоборот, подсоедините сначала «+», потом «-». В случае, если вы решили не снимать батарею, необходимо скинуть с нее клеммы и обработать их защитным спреем, чтобы предотвратить коррозию.
Во время зимнего периода периодически проверяйте напряжение и подзаряжайте батарею, в этом вам поможет вольтметр и зарядное устройство. В случае с AGM и GEL батареи потребуют специальные зарядное устройство, которое обеспечит стабильные электрические параметры. Если вы оставите севший аккумулятор надолго без использования и подзарядки, то начнется процесс сульфатации пластин. Это значительно уменьшит срок службы батареи. Особенно расходуют заряд такие детали, как бортовая электроника, подсветка, сигнализация. Самый серьезный удар по аккумулятору наносит глубокий разряд, поэтому не оставляйте мотоцикл на долгое время с включенным электрооборудованием
.
Не пренебрегайте и чисткой аккумулятора, протирайте его корпус и штатное место. Грязь может быть проводником электрического тока, что приведет к сульфатации пластин и значительно увеличит шансы саморазряда. Если у вас обслуживаемая батарея типа WET, не забывайте доливать в него дистиллированную воду по мере необходимости, а также смазывать клеммы пастой, чтобы они не закисли.
Если вы пренебрегли уходом и дотянули до того, что аккумулятор полностью сел, а вы в дороге и поблизости нет сервиса, то придется заводить мотоцикл с «толкача», либо «прикуривать» аккумулятор от рабочего. Во время этого держите рабочий аккумулятор на оборотах, чтобы лучше передавался заряд. «Прикуренный» аккумулятор всегда следует держать на оборотах (не глушите двигатель, не оставляйте его на холостых), иначе потеряется последний запас заряда. На таком аккумуляторе вы можете только доехать прямиком до гаража или до ближайшего магазина.

Зарядка аккумулятора

Для зарядки батареи вам понадобится специальное устройство. Во время зарядки сульфат (SO4) покидает пластины и объединяется с водородом (h3), превращаясь в серную кислоту (h3SO4). Свободный кислород (O2) объединяется со свинцом (Pb) на положительной пластине с образованием диоксида свинца (PbO2). Когда батарея приближается к полной зарядке, водород образуется на отрицательных пластинах, кислород — на положительном, происходит газообразование.
Обычные кислотно-свинцовые батареи требуют подзарядки раз в полтора-два месяца, а иногда даже меньше (если аккумулятор старый и изношенный). Гелевые аккумуляторы для мотоциклов можно подзаряжать намного реже (один-два раза в год).
Важно помнить, что АКБ имеет определенный уровень саморазряда, даже будучи отключенной от байка. Особенно это важно в холодное время года, когда большинство байкеров консервирует байки в гараже и снимает аккумуляторы (некоторые приносят их домой). Не оттягивать подзарядку, иначе это может привести к тому, что мотоцикл в итоге просто не заведется и батарея полностью разрядится. Чтобы точно знать время, когда требуется подзарядка, проверяйте АКБ с помощью вольтметра. Для этого нужно выставить показания прибора на 20 вольт, приложить красный щуп к плюсу аккумулятора, а черный — к минусу. 12,3 вольт на приборе говорят о исправности и нормальной работе аккумулятора, от 11 до 12,2 вольт — говорят о том, что пора заряжать, отметка ниже 11 -скорее всего батарея села до такой степени, что восстановить и подзарядить ее уже невозможно.
Если у вас нет времени долгие часы заряжать аккумулятор до 100%, то это не проблема, зарядите его на столько, на сколько возможно, остальной заряд он сможет выработать генератором во время движения.
Без специального автоматического зарядного устройства, которое выключится, при полной зарядке батареи, будьте внимательны и следите за процессом. Заряженная батарея продолжит заряжаться и дальше, вода внутри электролита начнет выкипать, начнется газообразование (водород и кислород), аккумулятор набухнет и придет в негодность, в редких случаях это может привести к взрыву.

Зарядные устройства

Зарядные устройства для мото-аккумуляторов делятся на дорогие автоматические и стандартные, требующие дополнительного контроля. Первые практически сами выполняют всю работу. Вы просто подключаете такой прибор, а блок электронного управления самостоятельно выставляет необходимую силу тока, контролируя ее до самого конца подзарядки.
Дешевые зарядные устройства также способны эффективно зарядить вашу батарею. Но процесс зарядки нужно будет постоянно контролировать, для чего вам понадобится мультиметр. Если такого прибора у вас нет, можно использовать визуальное наблюдение. Для этого придется выкрутить пробки с аккумулятора и следить за электролитом (для WET).
Для зарядки гелевого аккумулятора и AGM вам понадобится специальное ЗУ (например, импульсное зарядное устройство для гелевых батарей). Они тоже делятся на автоматические и обычные.
Не нужно использовать автомобильные зарядные устройства, ведь емкость автомобильных аккумуляторов намного больше, чем у мотоциклетных. Автомобильные зарядники выдают большую силу тока, чем нужно. Это может преждевременно вывести батарею из строя. Автомобильное ЗУ может заряжать аккумулятор мотоцикла только при наличии на нем регулятора силы тока. Только убедившись, что вы можете получить силу тока в 10% от емкости вашей батареи, вы можете заряжать аккумулятор мотоцикла зарядником для автомобилей.
Перед началом зарядки убедитесь, что аккумулятор нагрелся до комнатной температуры, а поблизости нет источников открытого огня или искрения. Соблюдая полярность, подключить зарядное устройство.
Свинцовые аккумуляторы должны заряжаться при силе тока, равной 10% от его емкости. Используя регулятор силы тока, установите необходимое значение. В таком виде зарядка должна производиться до момента, пока напряжение не достигнет цифры, равной числу емкости в аккумуляторе, умноженному на 2,4 — для обычной батареи – это число 14,4). В это время на поверхности электролита начнут образовываться пузырьки газа. Далее уменьшите силу тока вдвое и производить подзарядку еще 2 часа.
Гелевый аккумулятор заряжается схожим образом. Также используйте силу тока, не превышающую 10% от емкости батареи. Главная особенность этого процесса — поступающее на него напряжение не должно превышать пороговое. Для большинства гелевых аккумуляторов показатель равен 14,2-14,4 В. На втором этапе зарядки понижение силы тока не требуется. Весь процесс занимает примерно 10 часов.
Если вы допустили чрезмерный разряд аккумулятора (любого вида), реанимировать его нужно силой тока вдвое меньшей (приблизительно 5% от его емкости), чем обычно, а заряжать вдвое дольше. К сожалению, если эти действия не помогут, то уже ничего не восстановит такой АКБ.

В заключении

Грамотно подходите к выбору АКБ, правильно эксплуатируйте, не ленитесь проверять его и обслуживать. Тогда аккумулятор прослужит вам очень долго и не подведет. Рекомендуем вам не экономить на батарее и зарядном устройстве, в дальнейшем они облегчат вам эксплуатацию транспортным средством. Если у вас возникли вопросы в выборе АКБ, то наши специалисты проконсультируют вас и дадут грамотные советы по использованию.

Аккумулятор для автодома – какой выбрать?

В последнее время набирает популярность караванинг – направление отдыха, представляющее собой путешествия в доме на колесах. Автодом обеспечивает путешественникам мобильность и комфорт, свободу от гостиниц и турагентств, возможность самостоятельно выбирать и корректировать маршруты.

Автономное питание для автодома

Для комфортных путешествий такие автомобили оснащаются электропроводкой и встроенным оборудованием. Даже в небольших прицепах-каплях есть, как минимум, освещение и USB порты для зарядки электронных устройств. В кемперах гостиничного типа электрооборудование представлено еще и системами теплого пола, кондиционерами, зональным климат-контролем, холодильниками, кофе-машинами, фенами, водяными помпами, плитами с электроподжигом, разнообразной TV и AV аппаратурой.

Каждому электроприбору в кемпере нужно обеспечить полноценное автономное электроснабжение. В зависимости от их количества и уровня потребления энергии, электропроводка может включать несколько электрических сетей. Электроснабжение приборов и оборудования в автомобильных домах обеспечивают стандартные автономные источники питания на 12, 24 и 48 В.

Типы электрооборудования в кемпере

Все потребители электроэнергии в автодоме делятся на 2 группы:

  1. Автомобильные – фары, штатные фонари, приборная панель, система охлаждения салона и двигателя, стартер, аудиосистема и другие виды автомобильной электроники и электрики.
  2. Бытовые – приборы, используемые в жилой части кемпера. К ним относятся холодильники, электроплиты, электронасосы, осветительные приборы, зарядки для ноутбуков, смартфонов и фотоаппаратов.

Почему бытовым потребителям нужна отдельная АКБ?

Подключать бытовые потребители энергии к автомобильному аккумулятору – не вариант. Во-первых, это приведет к быстрому разряду аккумулятора, и оставшегося заряда может не хватить для запуска двигателя. Во-вторых, стартерные аккумуляторы вообще не предназначены для работы в циклическом или буферном режиме. Они рассчитаны на кратковременную подачу высоких пусковых токов, необходимых для запуска двигателя.

При использовании не по назначению автомобильные аккумуляторы быстро приходят в негодность. Поэтому подключать к ним допускается только маломощные потребители энергии. В остальных случаях, в том числе и для автономного питания оборудования в кемпере, нужно использовать отдельную аккумуляторную батарею. Причем она должна быть не стартерной, а тяговой – способной на длительную энергоотдачу.

Такие АКБ отличаются от стартерных аккумуляторов и по конструкции, и по техническим характеристикам:

  • менее чувствительны к глубоким разрядам;
  • рассчитаны на интенсивное использование в циклическом или буферном режиме;
  • устойчивы к химической деградации;
  • способны подолгу в непрерывном режиме отдавать энергию для работы любого электрооборудования, приборов и устройств.

Какую АКБ выбрать для автодома?

В качестве аккумуляторов для кемперов эффективно используются автономные источники питания на 12, 24 и 48 вольт. Они представляют собой портативные зарядные устройства с АКБ солидной емкости. Такие батареи поставляются во влагостойком исполнении, оснащенные встроенной платой защиты и зарядным устройством. Портативные АКБ позволяют питать разнообразные потребители энергии напряжением 12 В, а при наличии инвертора-преобразователя – и технику на 220 В.

По соотношению цены, удельной энергоемкости и веса лучшим выбором обоснованно считаются АКБ литий-ионного типа, в частности – литий-железо-фосфатные (LFP или LiFePO4). Они:

  • надежны;
  • быстро заряжаются от розетки;
  • долговечны;
  • при легком весе и компактных размерах накапливают большой объем энергии;
  • обеспечивают эффективное питание всевозможных электроприборов;
  • не нуждаются в обслуживании;
  • безопасны в использовании – встроенная плата защиты предотвращает перегрев и другие опасные ситуации;
  • стабильно работают в температурном диапазоне от -20 до +50 °С.

 [products ids=’2295,2292,2294′]

 [products ids=’2296,2289,2293′]

Расчет энергопотребления

Чем больше емкость батареи, тем дольше она сможет питать электрооборудование, не разряжаясь до критического уровня. Как правило, в аккумуляторный отсек автодома устанавливается литиевые АКБ емкостью не менее 100 Ач. Чтобы точнее рассчитать нужную емкость АКБ, следует учесть мощность потребителей энергии и время их автономной работы на 1 заряде батареи.

Пример данных для расчета представлен в таблице:

Потребитель

Мощность

Время работы в сутки

Суточное энергопотребление

LED освещение

100 Вт

5 ч

500 Вт·ч

Ноутбук

40 Вт

3 ч

120 Вт·ч

Телевизор

30 Вт

3 ч

90 Вт·ч

Кофе-машина

300 Вт

1 ч

300 Вт·ч

Холодильник

80 Вт

6 ч

480 Вт·ч

Зарядка электронных гаджетов

30 Вт

2 ч

60 Вт·ч

Водяной насос

35 Вт

3 ч

105 Вт·ч

Вентилятор раздува газового обогревателя

70 Вт

12 ч

840 Вт·ч

В зависимости от конкретного оснащения автодома электроприборами и техникой, нужно рассчитать их суммарную потребность в электроэнергии. Для этого потребляемая приборами мощность умножается на приблизительное время их суточной работы, и полученные значения суммируются с учетом всех используемых устройств. Так рассчитывается общее электропотребление за сутки или другой период между зарядками батареи.

Расчет необходимой энергоемкости АКБ

Например, мы получили суммарное энергопотребление 2500 Вт·ч. На практике потребление энергии бывает выше расчетного значения, поэтому при выборе батареи рекомендуется брать запас не менее 20%. В нашем примере – суммарное энергопотребление с 20% запасом составляет 3000 Вт·ч.

Чтобы рассчитать запас энергии литиевой АКБ, нужно умножить ее номинальное напряжение на емкость и КПД. КПД литиевых аккумуляторов составляет примерно 95%. В результате:

  1. Для АКБ напряжением 12 В и емкостью 100 Ач получаем: 12 В х 100 Ач х 0,95 = 1140 Вт·ч.
  2. Для батареи напряжением 24 В и емкостью 66 Ач получаем: 24 В х 66 Ач х 0,95 = 1505 Вт·ч.
  3. Для батареи напряжением 48 В и емкостью 60 Ач получаем: 48 В х 60 Ач х 0,95 = 2736 Вт·ч.

Далее сопоставляем суммарное энергопотребление приборов автодома с энергоемкостью батареи, и выбираем автономный источник питания с подходящими параметрами. В нашем примере можно взять 2 АКБ напряжением 24 В и емкостью 66 Ач.

Принцип работы АКБ для автодома

Осветительные приборы и другие низковольтные устройства в жилом пространстве дома на колесах получают питание от отдельной бортовой электросети напряжением 12 В с накопительной батареей. Бытовая техника подключается к ней через низковольтные розетки. Оборудование, работающее от сети 220 В, включается в розетки другой сети, которая через наружный разъем кемпера соединяется с электросетью кемпинга или другого стационарного объекта при стоянке.

Альтернативный вариант питания оборудования на 220 В при стоянке автодома – применение топливного генератора. Он может быть выносным или встроенным в кемпер. Кроме того, получить внутреннюю сеть 220 В можно с помощью инвертора-преобразователя, подключив его к автономному источнику питания. Такой вариант универсален – используется и в процессе движения, и во время стоянок. Мощность инвертора выбирается на 20% больше суммарной мощности подключенного электрооборудования.

Таким образом, питание для автодома могут обеспечивать разные источники:

  1. Аккумуляторные батареи, другими словами – автономные источники питания.
  2. Топливный генератор или работающий двигатель кемпера.
  3. Электросеть кемпинга или другой внешний источник питания.

Устройства генерации энергии для дома на колесах

Чтобы автономные источники питания дольше обеспечивали электроснабжение установленных в автодоме приборов и устройств, желательно установить АКБ с хорошим запасом емкости и экономично использовать электроэнергию. Например, вместо низковольтных ламп накаливания использовать более экономичные светодиодные лампочки, ленты и матрицы. Вместо обычных систем кондиционирования стоит установить экономичный кондиционер инверторного типа. Остальные приборы для автодома также нужно выбирать с учетом их экономичности.

Запас энергии АКБ можно восполнять не только от внешних электросетей 220 В, топливного генератора и двигателя кемпера, но и с помощью альтернативных генерирующих источников – солнечных батарей и компактных ветрогенераторов. Их наличие повышает автономность дома на колесах и позволяет планировать длительные путешествия без строгой привязки к кемпингам.

Насколько эффективны солнечные панели?

Даже при мощности до 100 Вт солнечные панели генерируют достаточно энергии для освещения жилой части кемпера, подзарядки гаджетов и просмотра мини-телевизора. Более мощные панели позволяют полноценно использовать мини-холодильник, кондиционер, кофе-машину и другую технику.

Размещенные на крыше автодома, солнечные модули помогают поддерживать бортовые АКБ на высоком уровне заряда. Особенно они эффективны во время путешествий весной и летом, в период максимальной солнечной активности. В результате удается реже использовать внешний топливный генератор или вообще обходиться без него.

Использование ветрогенераторов

Кроме солнечных панелей, для восполнения запаса энергии АКБ используются компактные и легкие ветрогенераторы мощностью в несколько сотен ватт. Они отдают номинальную мощность даже при небольшой скорости ветра.

Такие решения особенно актуальны во время путешествий в местах с хорошим ветропотенциалом, в т. ч. во время поездок осенью и зимой. Для установки ветрогенераторов на автодом применяются выдвижные или складывающиеся мачты надежной конструкции.

Читайте в нашей предыдущей статье о выборе емкости лодочной АКБ.

Как выбрать лучшую солнечную батарею для ваших нужд

Технология солнечных батарей является одним из основных элементов революции электрификации и солнечной энергетики, которая происходит прямо сейчас. В конце концов, надежная и доступная аккумуляторная технология не только помогает поддерживать свет, когда электричество отключено, но и помогает сохранять солнечную энергию для использования, когда солнце не светит.

Узнайте больше о солнечных батареях для жилых домов в нашем руководстве Солнечные батареи для дома: подробное руководство .

Конечно, ни одна статья об аккумуляторных батареях не будет полной без упоминания Закона о снижении инфляции (IRA), который недвусмысленно дает аккумуляторным батареям право на инвестиционный налоговый кредит (ITC) — теперь по ставке 30% до 2032 года. 

Даже штепсельные в электромобилях, которые используют аналогичные накопители энергии, играют значительную роль в ускорении развития солнечной батареи.

Все это приводит к значительному совершенствованию аккумуляторных технологий и снижению цен на аккумуляторные накопители. Точно так же все больше домовладельцев рассматривают аккумуляторные батареи как часть своих солнечных проектов. Давайте рассмотрим некоторые факторы принятия решения, которые следует учитывать, помогая покупателю выбрать подходящую батарею для своего дома.

Щелкните изображение, чтобы узнать, как разместить хранилище для потенциальных клиентов.

Стоят ли батареи своих денег?

Для потребителей солнечной энергии, которые действительно хотят максимально использовать свою фотоэлектрическую систему, хорошим выбором может стать качественная домашняя солнечная батарея. Нет никакого приукрашивания того, что они дорогие — обычно устанавливается от 10 000 до 20 000 долларов — но если покупатель солнечной энергии может себе это позволить, преимущества установки солнечной батареи существенны. И, как упоминалось ранее, солнечные батареи имеют право на 30-процентную федеральную налоговую скидку на инвестиции в солнечную энергетику, и многие местные коммунальные службы также предлагают льготы, что значительно снижает стоимость.

Учитывая, что солнечные батареи играют тройную роль в качестве генератора электроэнергии в чрезвычайных ситуациях, могут помочь снизить счета за электроэнергию в долгосрочной перспективе и уменьшить углеродный след дома, они часто оправдывают вложения, если усыновитель планирует сохранить дом надолго. срок. Срок окупаемости солнечных батарей может составлять всего пять лет, плюс-минус год или два, в зависимости от других факторов, таких как общая мощность системы, дизайн и доступные стимулы. Конечно, некоторые преимущества солнечных батарей, такие как душевное спокойствие и отказоустойчивость, бесценны для некоторых потребителей солнечной энергии и также должны быть фактором при принятии решения о том, стоят ли солнечные батареи того.

Конечно, знать рентабельность инвестиций и показывать ее клиентам — это две разные вещи. Инструмент Energy Storage от Aurora позволяет моделировать нагрузку батареи, конфигурации и настройки системы, а также многое другое для клиентов, чтобы они могли легко увидеть преимущества.

Нажмите выше, чтобы узнать, как вы можете добавить аккумулятор к своим предложениям.

Кроме того, быстрое развитие технологии солнечных батарей означает, что новые батареи выходят на рынок, в то время как старые все еще находятся на полках магазинов. От традиционных свинцово-кислотных сегодняшние покупатели солнечных батарей теперь могут выбирать из множества типов батарей, технологий и размеров.

За последнее десятилетие в области накопления электроэнергии было сделано множество достижений. Одной из наиболее заметных является разработка модульных систем, таких как Tesla PowerWall. Аккумуляторы такого типа значительно повысили гибкость накопителей энергии, их легко установить и транспортировать, а также они стали более доступными в обслуживании.

Если вы ищете аккумулятор для проекта солнечной энергетики, первое, что вам нужно знать, это как выбрать правильный аккумулятор.

Выбор аккумуляторной системы

Большинство людей, особенно домовладельцы, решаются на солнечную энергию с ограниченными знаниями. Рынок адаптировался к их потребностям, обобщив то, что покупатель должен «ожидать» при инвестировании в солнечную систему. Эта информация не всегда точна.

Изобилие вариантов солнечных батарей может сделать эту задачу довольно сложной. Хотя большинство людей предпочитают универсальный подход, это не всегда может быть лучшим выбором.

Проблема универсальных аккумуляторов

Есть три веские причины, по которым вам не следует выбирать универсальные солнечные батареи:

  1. Технология, используемая в батареях, редко когда-либо подчеркивается. В большинстве универсальных аккумуляторов для хранения энергии используется свинцово-кислотная технология. Это не лучшая технология на рынке.
  2. Эти батареи могут быть громоздкими, но им часто не хватает емкости для накопления энергии. Стоимость редко оправдывает мощность.
  3. Эти стандартизированные солнечные батареи почти всегда либо завышены, либо занижены. Аккумуляторы меньшего размера не могут удовлетворить потребность в выходной мощности. С другой стороны, аккумуляторы большого размера не всегда полностью заряжены, особенно зимой.

Универсальная батарея рекламируется как идеальный выбор для большинства людей, потому что большинство покупателей редко знают, что искать. Тем не менее, он часто торгует различными функциями и возможностями, чтобы удовлетворить минимальные требования различных вариантов использования.

Характеристики солнечной батареи

Все солнечные батареи изготавливаются по-разному. Одни производители используют роботов, другие собирают аккумуляторы вручную. Форма контроля качества может повлиять на качество батарей. Известно, что некоторые производители используют больше свинца и более тяжелые сетки, что влияет на производительность элементов батареи. Что наиболее важно, аккумуляторы некоторых марок тщательно проверяются на безопасность и производительность, а другие — нет.

В результате аккумуляторы с одинаковыми характеристиками нередко имеют разную производительность и срок службы. Поиск подходящих батарей для вашей солнечной установки может означать разницу между хорошей и плохой производительностью энергосистемы. Это также может означать разницу между незначительным или высоким уровнем обслуживания.

Вот самые важные соображения, которые вы должны учитывать при покупке солнечной батареи.

Емкость батареи

Номинальная емкость батарей измеряется в ампер-часах или просто в амперах. Указанная номинальная мощность обычно представляет собой полностью развернутую емкость батареи. Это означает, что может потребоваться от десятков до сотен циклов зарядки, прежде чем батарея достигнет указанной полной емкости. Другими словами, тестирование батареи после нескольких циклов зарядки может ввести в заблуждение.

Вам не нужно разбираться в физике электричества, чтобы оценить потребность в энергии или подобрать правильный размер батарей. Если вы уже используете электроэнергию из сети, это руководство поможет вам оценить энергопотребление на основе ваших счетов за электроэнергию.

Как правило, всегда оценивайте требования к пиковой мощности в ампер-часах. Батарея емкостью 100 ампер-часов, например, теоретически может выдавать 1 ампер электроэнергии в течение 100 часов или 10 ампер в течение 10 часов. При выборе солнечной батареи понимание ваших потребностей в электроэнергии является ключом к выбору батареи с достаточным запасом энергии.

Обратите внимание, что батареи с длительными циклами прогрева до достижения полной емкости с большей вероятностью прослужат дольше батарей, которые рекламируют высокую начальную емкость.

Срок службы и количество циклов зарядки/разрядки

Срок службы батареи является решающим фактором, по которому производители конкурируют при разработке надежных солнечных батарей. Процесс проектирования часто фокусируется на том, чтобы сделать аккумулятор устойчивым к циклам нагрева и охлаждения, чтобы обеспечить максимальную производительность в течение более длительного времени. Тип аккумуляторной технологии также играет важную роль в определении срока службы батареи.

Три фактора, влияющие на срок службы батареи, которые следует учитывать при покупке:

  • Глубина разряда: Это степень разрядки или использования батареи по отношению к ее емкости. Поскольку батареи ухудшаются по мере их использования, их емкость со временем ухудшается.
  • Срок службы: Количество циклов зарядки и разрядки аккумулятора. При регулярном использовании залитые батареи обычно служат от 300 до 700 циклов. Гелевые аккумуляторы могут хранить и обеспечивать пиковую мощность в течение 500–5000 циклов. Литиевые батареи могут работать до 200 циклов.
  • Температура: Химическая активность внутри батарей увеличивается с температурой. Чтобы продлить срок службы ваших солнечных батарей, устанавливайте их в помещении с регулируемой температурой.

Залитые и герметичные батареи

Солнечные батареи можно разделить на две основные категории: залитые и герметичные.

Залитые аккумуляторы — это стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы, используемые в транспортных средствах и автономных солнечных установках. Они доступны по цене и, поскольку их легко чистить и обслуживать, имеют более длительный срок службы. При использовании эти батареи выделяют небольшое количество газообразного водорода.

Герметичные батареи также известны как VRLA (свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном). Их нельзя обслуживать или обслуживать, потому что они герметичны. Контроллер заряда поддерживает жидкости и пластины внутри батареи, чтобы продлить срок их службы. Эти батареи не выделяют газообразный водород при использовании.

Пиковая выходная мощность

Солнечные батареи можно классифицировать по пиковой мощности в киловаттах или кВт-пик. kWp — теоретическая пиковая выходная мощность системы в идеальных условиях. Пиковая мощность является скорее мерой сравнения, чем абсолютной единицей.

При выборе солнечной батареи номинальная мощность в кВт указывает на максимальное количество энергии, которое она может выдавать при максимальной производительности: чем выше номинальная пиковая выходная мощность, тем лучше батарея.

Эффективность приема-передачи

Эффективность приема-передачи батареи — это количество энергии, которое можно рассчитать как процент от энергии, используемой для ее хранения. Например, если в батарею подается 100 кВтч электроэнергии, а она может выдавать только 90 кВтч, то эффективность батареи в обе стороны будет равна 9. 0% (90 кВтч / 100 кВтч х 100).

Всегда выбирайте аккумуляторы с более высокой эффективностью в оба конца, потому что они более экономичны.

Рабочая температура окружающей среды

Температура окружающей среды — это средняя температура воздуха вокруг батареи или температура помещения, в котором установлена ​​батарея. Рейтинг указывает на оптимальную температуру, при которой батарея будет нормально работать.

Рабочая температура окружающей среды солнечной батареи является критическим параметром, которым часто пренебрегают. Это особенно важно для людей, проживающих в регионах с экстремальными температурами.

Торговая марка и гарантия

Многие производители соревнуются в разработке идеальной солнечной батареи. Их дизайн и производственные процессы различаются, и поэтому конечные продукты также отличаются.

Бренд – важный фактор при выборе солнечных батарей. Ваши приоритеты и бюджет должны определять, покупать ли батарею, разработанную новым стартапом или крупной автомобильной компанией. Независимо от вашего выбора, обязательно внимательно изучите детали гарантии и выберите продукт, который предлагает наиболее расширенную гарантию.

Стоимость

Цены на солнечные батареи варьируются в широких пределах. Стоимость солнечных батарей колеблется от 200 до 750 долларов за кВтч. Свинцово-кислотные батареи в среднем стоят около 260 долларов за кВтч, а литий-ионные батареи — в среднем 271 доллар за кВтч. Таким образом, общая стоимость батарей составляет от 5000 до 7000 долларов. Фактические цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения и доступных брендов.

Обратите внимание, что Федеральный инвестиционный налоговый кредит (ITC) служит стимулом для установки системы солнечной энергии в США. Опять же, благодаря обновлению ITC налоговая скидка на установку солнечной системы для жилых помещений составляет 30% до 2032 года.

Нажмите на изображение, чтобы узнать о новейших технологиях аккумуляторов.

Различные типы солнечных батарей

Тип или технология являются наиболее важным фактором при покупке солнечной батареи. Ваш бюджет и конкретные потребности должны определять тип батареи, которую вы выберете.

1. Свинцово-кислотные

Испытанные свинцово-кислотные аккумуляторы являются стандартом для хранения электроэнергии. Этот тип батареи существует с момента его изобретения в 17 веке, но он по-прежнему наиболее часто используется для хранения энергии. Еще пять лет назад это были единственные практичные батареи, которые можно было использовать для хранения электроэнергии для бытового или промышленного использования.

Плюсы свинцово-кислотных аккумуляторов

Наиболее заметным достоинством свинцово-кислотных аккумуляторов является их доступность. Они широко устанавливаются в сельских и отдаленных районах, потому что их дешевле купить, чем платить за расширение сети электросети.

Свинцово-кислотные аккумуляторы — это аккумуляторы глубокого цикла, что означает, что они могут стабильно работать в течение длительного периода времени. Скорость их разрядки постоянна. Эти батареи бывают как затопленными, так и герметичными. Они оба работают по одному и тому же принципу.

Минусы свинцово-кислотных аккумуляторов

На первый взгляд, свинцово-кислотные аккумуляторы скучны — они громоздкие, некрасивые и тяжелые. Поскольку они занимают много места, а их рабочая температура ниже комнатной, их необходимо устанавливать в навесе с климат-контролем.

Где используются свинцово-кислотные аккумуляторы

Свинцово-кислотные аккумуляторы — лучший выбор для автономной солнечной системы. Их цена и стабильность делают их очень надежными и простыми в обновлении или замене. В большинстве систем аварийного резервного питания в стране также по-прежнему используются свинцово-кислотные батареи.

2. Литий-ионные

Литий-ионные аккумуляторы становятся все более популярными, поскольку они являются основным источником энергии для производителей электромобилей. Потенциал литий-иона как носителя энергии еще предстоит полностью изучить, но он многообещающий. Тем не менее, учитывая скорость, с которой они совершенствуются, это всего лишь вопрос времени, когда они станут самыми популярными батареями для хранения солнечной энергии. Аккумулятор Tesla Powerwall — самое популярное решение для хранения энергии, использующее эту технологию.

На рынке представлены два типа литий-ионных аккумуляторов. Первым и наиболее популярным среди производителей электромобилей является химический тип NMC (никель-марганец-кобальт). Другая батарея типа LiFePO 4 (литий-железо-фосфат).

Батарея типа NMC имеет большой срок службы, что делает ее идеальной для использования в автономных установках. Аккумуляторы LiFePO исключительно хорошо работают при экстремальных температурах, что делает их пригодными для использования в регионах с экстремальными температурами

Плюсы литий-ионных аккумуляторов

Литий-ионные аккумуляторы требуют минимального обслуживания или вообще не требуют его. Они имеют более высокую плотность энергии батареи. Это означает, что литий-ионный аккумулятор может хранить больше энергии, чем свинцово-кислотный аккумулятор того же физического размера.

Поскольку они имеют более длительный срок службы, они имеют более длительный срок службы и большую глубину разряда. Литий-ионный аккумулятор может выдерживать от 4000 до 6000 циклов при 80-процентной глубине разряда и при этом служить до 15 лет.

Минусы литий-ионных аккумуляторов

Основным недостатком литий-ионных аккумуляторов является их высокая стоимость. Они стоят в два раза дороже свинцово-кислотных аккумуляторов с аналогичной емкостью хранения энергии. Эти аккумуляторы, в отличие от свинцово-кислотных, также очень хрупкие и требуют стабилизирующей схемы для обеспечения безопасной работы.

Где используются литий-ионные батареи

Литий-ионные батареи нашли применение в автомобильной промышленности. Спрос на эту батарею находится на рекордно высоком уровне, поскольку производители электромобилей борются за то, чтобы заполучить ее.

3. Flow

Проточная батарея, также известная как окислительно-восстановительный поток, является новым участником гонки солнечных батарей. В этих батареях для накопления электрического заряда используется раствор цинка и брома на водной основе, а также ванадий. Сегодня эту батарею производит всего несколько компаний, наиболее известной из которых является австралийская компания Redflow.

Плюсы проточных батарей

Проточные батареи легко масштабируются. Это означает, что емкость и мощность батареи могут быть увеличены или уменьшены пропорционально размеру батареи. Они отличаются от других батарей в этом списке тем, что глубокая разрядка не влияет на производительность или срок службы батареи. Они имеют длительный срок службы и очень низкий саморазряд. Примечательно и то, что проточные батареи не нагреваются во время использования.

Минусы проточных батарей

Жидкости, используемые для изготовления проточных батарей, чрезмерно дороги. Хотя технология, на которой они работают, существует уже несколько десятилетий, эти батареи почти не известны широкой публике, потому что лишь немногие компании производят их на коммерческой основе.

Из-за своего химического состава проточные батареи громоздки. Элементы цинка и брома в батарее также очень коррозионно-токсичны.

Где используются проточные батареи

Проточные батареи идеально подходят для использования в ситуациях, когда батареи подвергаются множеству циклов зарядки/разрядки каждый день. Они идеально подходят для использования в крупномасштабных установках.

4. Натриево-никелевый хлорид

Натриево-никелевый хлоридный аккумулятор является серьезным конкурентом литий-ионному аккумулятору. В этом накопителе энергии используется уникальный химический состав, который делает его полностью пригодным для повторного использования. Он не выделяет токсичных химических веществ и не представляет опасности нагревания или возгорания. В отличие от литий-ионных аккумуляторов, для эффективной работы натриево-никелевых хлоридных аккумуляторов не требуются сложные системы охлаждения.

Плюсы хлоридно-натриевых батарей

Благодаря своему химическому составу хлоридно-натриевые батареи безопасны и надежны. Он может работать оптимально даже при экстремальных температурах от -4°F до 140°F. Аккумуляторы полностью пригодны для вторичной переработки, поскольку в них нет опасных или токсичных химических веществ.

Недостатки натрий-никелевых хлоридных батарей

Они имеют ограниченный срок службы около 3000 циклов и глубину разряда всего 80%. Это означает, что до 20% энергии, которую он хранит, не может быть использовано. Эти батареи также довольно дороги в установке, особенно для жилых солнечных систем и крупных проектов.

Где используются натриево-никелевые хлоридные батареи

Натриево-никелевые хлоридные батареи лучше всего использовать в крупных установках в автономных солнечных электростанциях и системах аварийного резервного питания.

Нажмите выше, чтобы узнать, как Aurora может помочь вам продать больше дискового пространства.

Сравнение типов батарей

Свинцово-кислотные

      • Самый дешевый на рынке
      • Простота обслуживания; герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы не требуют обслуживания
      • Высокая надежность
      • Легко перерабатывается или утилизируется
      • Громоздкий и занимает много ценного места при хранении
      • Короткий срок службы от 1000 до 3000 циклов. В среднем свинцово-кислотный аккумулятор может работать от 5 до 8 лет
      • Неглубокая глубина разряда ~60% и температура окружающей среды 70º
      • Подходит для автономных солнечных систем и резервного хранилища аварийного питания

Литий-ионный

      • Требует минимального обслуживания или вообще не требует обслуживания
      • Высокая плотность энергии батареи экономит место
      • Более длительный жизненный цикл и срок службы
      • Наибольшая глубина разряда
      • Относительно дорогой
      • Относительно хрупкий и должен быть заключен в металл
      • Использовать электронную схему для обеспечения стабильной выходной мощности
      • Подходит для электромобилей, дистанционных камер и дронов

Проточная батарея

      • Может обеспечить более 10 000 циклов с незначительной потерей эффективности или емкости памяти.
      • Быстрая перезарядка
      • Незначительная опасность нагрева или пожара
      • Относительно дорогой
      • Трудно утилизируется и не подлежит вторичной переработке
      • Подходит для крупномасштабных установок

Хлорид натрия-никеля

      • Безопасный и надежный
      • Может нормально работать даже при экстремальных температурах
      • Перерабатываемый
      • Короткий срок службы
      • Неглубокая глубина разряда 80 %.
      • Относительно дорогой
      • Подходит для крупномасштабных установок, систем резервного питания

Заключение

Правильный выбор аккумулятора и размера для вашего клиента зависит от его конкретных потребностей в электроэнергии. Большинство новых покупателей используют инструмент для анализа накопителей на солнечных батареях, чтобы получить более быстрые и точные оценки.

Сегодня наиболее рекомендуемым аккумулятором для большинства промышленных и жилых установок является литий-ионный аккумулятор. По мере развития аккумуляторных технологий они становятся все более компактными, мощными и дешевыми.

Если бюджет ограничен или вам необходимо установить базовую солнечную систему, то свинцово-кислотные аккумуляторы могут быть такими же хорошими. Однако, поскольку факторы окружающей среды напрямую влияют на производительность и срок службы этих батарей, не забудьте сопоставить их характеристики с ожидаемым потреблением и климатом, а также с другими факторами.

Запланируйте индивидуальную демонстрацию, чтобы узнать больше о том, как Aurora может помочь вам добавить аккумулятор к вашим предложениям.

Часто задаваемые вопросы

Есть ли в солнечных панелях батареи?

Солнечные панели сами по себе не содержат батарей. Солнечные панели производят электричество от солнца, и эта энергия либо сразу потребляется, либо сохраняется во внешних батареях для последующего использования.

Какой тип резервных батарей используют солнечные системы?

Наиболее часто используемые батареи в солнечной энергетике:

  • Свинцово-кислотный
  • Литий-ионный
  • Проточные батареи
  • Хлорид натрия-никеля

Как лучше выбрать аккумуляторную систему?

При выборе аккумуляторной системы важно сбалансировать два ключевых фактора: 

  1. Какой объем памяти требуется покупателю? Например, батарея, обеспечивающая электроэнергией несколько часов по вечерам, будет выглядеть совсем иначе, чем батарея, предназначенная для питания дома во время недельного стихийного бедствия.
  2. Каков бюджет заказчика солнечной энергии? Если с деньгами туго, вы все равно сможете получить необходимую мощность с несколькими компромиссами.

Батарейки какого типа работают дольше всего?

Литий-ионные аккумуляторы прослужат дольше всего и будут работать лучше всего в течение всего срока службы.

Какой химический состав батареи самый безопасный?

Литий-ионные аккумуляторы, а точнее литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы, на сегодняшний день являются самыми безопасными аккумуляторами на рынке.

Сколько солнечных батарей нужно для моего дома?

Чтобы определить, сколько батарей необходимо для проекта по использованию солнечной энергии, подсчитайте свои общие ежедневные потребности в электроэнергии (измеряемые в ватт-часах или Втч), умноженные на количество дней электричества, которое вам нужно для хранения батареи.

Например, чтобы дом мощностью 30 кВтч работал два дня только от батареи, в доме потребуется шесть батарей по 10 кВтч.

Подробное руководство по батарейке для часов – как ее выбрать

Подробное руководство по батарейке для часов – как ее выбрать

    1. Что такое батарейка для часов? Как делается батарейка для часов?
    2. Батарейки для часов литиевые? Какой аккумулятор для часов лучше?
    3. В чем разница между щелочными и литиевыми батарейками для часов?
    4. Как узнать, какой аккумулятор нужен моим часам?
    5. Как долго работает литиевая батарейка в часах? Какой тип батарейки для часов работает дольше всего?
    6. Плюсы и минусы литиевой батареи в часах
      1. Плюсы
      2. Минусы
    7. Как зарядить аккумулятор часов?
    8. Какие признаки того, что моим часам нужна новая батарейка?
    9. Какой размер батарейки для часов нужен моим часам?
    10. Повседневный уход за часами: советы по увеличению срока службы батареи
      1. Как продлить срок службы батареи часов?
      2. Как обслуживать литиевую батарейку для часов?
    11. Часто задаваемые вопросы о батарейке для часов
    12. Заключение

Что такое батарейка для часов? Как делается батарейка для часов?

Батарейка для часов представляет собой небольшую одноэлементную батарейку в форме кнопки или монеты с плоскими концами с обеих сторон. Плоская небольшая часовая батарейка цилиндрической формы имеет диаметр от 5 до 25 мм и толщину (высоту) от 1 до 6 мм. Общая модель — AG3 диаметром около 8 мм и толщиной около 2 мм. Его нижняя часть будет катодом из нержавеющей стали, а металлическая часть в форме колпачка будет анодом.

Внешняя часть кнопочной ячейки выполнена из нержавеющей стали с плоской нижней стороной. Существуют различные типы кнопочных элементов питания, но наиболее распространенными являются щелочные, ртутные, воздушно-цинковые, литиевые, оксидно-серебряные и оксигидроксидно-никелевые батареи. Из различных типов батареек самые известные батарейки для часов — литиевые, оксидно-серебряные и щелочные. Литиевые батареи имеют более сложный химический состав, чем щелочные и другие батареи. Литиевые батареи В качестве электролита будет использоваться смесь пропиленкарбоната, перхлората лития и диметоксиметана.

Анодные электроды будут из лития, а катодные электроды будут из диоксида марганца, монофторида углерода или оксида меди. В щелочных батареях анодным электродом будет цинк, катодным электродом будет диоксид марганца, а электролитом будет гидроксид щелочного металла. В аккумуляторных батареях для серебряных часов электролит будет щелочным, и он будет использовать цинк в качестве анодного электрода и оксид серебра в качестве катодного электрода. Щелочной металл состоит из гидроксида лития, гидроксида натрия, гидроксида калия, гидроксида рубидия и гидроксида цезия.

Батарейки для часов литиевые? Какой аккумулятор для часов лучше?

Литиевые аккумуляторы можно использовать не только в качестве литиевых аккумуляторов ИБП, аккумуляторов для мотоциклов, но и аккумуляторов для часов. Не все батарейки для часов являются литиевыми. В дополнение к литиевым батареям, наиболее популярными батарейками для часов являются щелочные, оксидно-серебряные, а также ионно-литиевые батареи. Если ваши часы потребляют больше энергии и вы хотите использовать батарею в течение длительного периода времени, рекомендуется использовать литиевые батареи. Если смотреть с точки зрения стоимости, будет разумно использовать перезаряжаемые литий-ионные батареи, если ваши часы имеют функцию подзарядки.

Все эти батарейки для часов доступны с напряжением от 1,5 до 3,7 В. Напряжение батареи в часах делится на сухие элементы и перезаряжаемые батареи. Сухие элементы — это неперезаряжаемые батареи, и все сухие элементы имеют напряжение 1,5 В. Напряжение литиевой батареи в часах высокое, неперезаряжаемые батареи 3 В, а перезаряжаемые батареи в часах 3,6 В или 3,7 В. Аккумуляторы всегда лучше, чем неперезаряжаемые батареи.

В чем разница между щелочными и литиевыми батарейками для часов?

Химический состав щелочных и литиевых батареек для часов различается. Щелочные батареи не могут обеспечить постоянное напряжение при использовании в течение длительного периода, тогда как литиевые батареи могут поддерживать напряжение без изменений, пока их энергия не иссякнет. Срок службы щелочной батареи намного меньше, чем у литиевой. Кроме того, литиевые батареи имеют высокое напряжение, высокую удельную энергию и длительный срок хранения. Щелочные батареи нельзя использовать в жарких или холодных условиях, но литиевые батареи не имеют этого ограничения, литиевые батареи имеют хорошие характеристики при высоких и низких температурах и могут использоваться при температуре от -20 до 60 ℃.

Однако щелочные батареи безопасны для использования в разрешенных условиях. При сравнении мощности выработки электроэнергии литиевые батареи могут производить более высокую мощность, чем щелочные батареи. Щелочные батареи будут дешевле, чем литиевые, потому что металлический литий является редким и дорогостоящим материалом. Когда мы рассматриваем его возможности перезарядки, литиевые батареи не могут заряжаться, литий-ионные батареи, в которых используются материалы, аналогичные литиевым батареям, перезаряжаемы и теперь все чаще используются в часах, а щелочные батареи — нет.

Как узнать, какой аккумулятор нужен моим часам?

Лучший способ понять, какие батарейки для часов вы можете использовать, — изучить руководство пользователя/владельца. В нем будут указаны технические характеристики аккумулятора, номер аккумулятора, размер аккумулятора, напряжение и сведения о совместимом аккумуляторе. Как правило, вы можете выбрать три типа химии: оксид серебра, литий, ион лития и щелочь.

Как долго работает литиевая батарейка в часах? Какой тип батарейки для часов работает дольше всего?

Срок службы литиевых батарей более чем вдвое превышает срок службы щелочных батарей. Литиевые батарейки для часов рассчитаны на срок службы от 2 до 5 лет, в зависимости от энергопотребления часов. Часы с более функциональными требованиями будут потреблять больше энергии. Если часы должны следить за вашим питанием, сердцебиением и т. д., они будут потреблять больше энергии, чем обычные часы, которые показывают только время. Что касается долговечности батарей, если рассматривать три самых популярных типа батарей, литиевые, щелочные, и оксид серебра, литиевые батареи разработаны, чтобы превзойти остальные. Щелочные батареи и батареи с оксидом серебра дешевле, чем литиевые батареи, но они имеют меньший ожидаемый срок службы, чем литиевые батареи.

Плюсы и минусы литиевой батареи в часах

Плюсы

● Малый вес
● Увеличенный срок службы
● Длительное время хранения батареи
● Применимость в широком диапазоне температур
● Высокое напряжение элемента
● Низкий саморазряд
● Высокая плотность

Минусы

● Необходимо улучшить безопасность
● Дорого

Как зарядить аккумулятор часов?

Батарейки для часов бывают перезаряжаемыми и неперезаряжаемыми в зависимости от их химического состава. Большинство кнопочных батарей предназначены для основного использования, что означает, что они предназначены для использования только один раз. Литий-ионные кнопочные элементы перезаряжаются. Если вы используете литий-ионный аккумулятор для часов, вы можете перезарядить его, выполнив следующие действия:

● Выключите устройство.
● Извлеките аккумулятор.
● Поместите его в специальное зарядное устройство и включите зарядное устройство.
● Когда светодиодный индикатор станет зеленым или синим (в зависимости от зарядного устройства), выключите зарядное устройство.
● Извлеките аккумулятор и используйте его.

Несложно определить некоторые общие признаки поведения ваших часов, чтобы решить, требуется ли замена батареи в ваших часах. Следующие шаги помогут вам в этом.

● Блокировка движения иглы
● Показывает неправильное время
● Стрелка секунд вибрирует или прыгает
● Дребезжит корпус часов
● Влага в стекле часов
● Трудно установить время и дату

Если какие-либо из вышеперечисленных симптомов проявляются на ваших часах, пора их заменить батарея.

Какой размер батарейки для часов нужен моим часам?

Не имеет значения, используете ли вы литиевую, оксидно-серебряную или щелочную батарею, если ее размер и мощность соответствуют спецификациям ваших часов. Размер батарейки часов указан в руководстве пользователя или в руководстве пользователя. Кроме того, вы можете вручную проверить номер батареи и заменить его таким же номером или совместимым номером.

Регулярный уход за часами: Советы по увеличению срока службы батареи

Правильная зарядка — это самое важное, что вам нужно сделать, если вы используете смарт-часы или часы с батарейным питанием, использующие перезаряжаемую батарею. Вы также должны знать, что перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор будет иметь цикл 300-500. Помните, что лучше не позволять батарее заряжаться на 100% или полностью разряжаться до нуля, чтобы продлить срок службы батареи.

Заряжать часы перед сном — плохая идея. Если вы заряжаете во время сна, зарядка аккумулятора, естественно, продолжится даже после его полной зарядки. Перезарядка повредит здоровью батареи. Итак, сделайте практикой зарядку в дневное время и следите за положением зарядки. Прекратите подзарядку, когда он достигнет 90% и возобновите зарядку, если заряд показывает менее 20%.

Как продлить срок службы батарейки часов?

Следующие методы помогут продлить срок службы батарейки ваших часов.

● Отключение экрана на кратчайший период.
● Выключите режим вибрации.
● Отключите нежелательные уведомления.
● Не отключать темный режим.
● Установите автоматическую регулировку яркости.
● Уменьшите разрешение яркости экрана.
● Удалите ненужные приложения.
● Держите часы в режиме энергосбережения.
● Выключите функцию синхронизации.
● Проверьте вкладку об использовании и сроке службы батареи.

Как обслуживать литиевую батарейку для часов?

Литий-ионные аккумуляторы являются перезаряжаемыми, и батарея может прослужить вам около 2-3 лет или до 4000 циклов. Таким образом, зарядка является решающим фактором для работоспособности аккумулятора. Необходимо правильно заряжать литиевую батарею и использовать зарядное устройство, предназначенное для литий-ионных батарей. Если батарея часто перезаряжается на 100% и превышает количество циклов перезарядки, она теряет текущую емкость.

Как только батарея израсходует свой максимальный цикл, она потеряет свою емкость, что является необратимым процессом. Когда батарея теряет способность удерживать энергию, это также влияет на время работы. Поэтому заряжайте аккумулятор в соответствии с инструкцией для увеличения времени работы, емкости и увеличения срока службы.

Часто задаваемые вопросы о батарейке для часов

● Цена литиевой батарейки для часов
Цена литиевой батарейки-таблетки зависит от размера и производителя. Средняя цена CR2032/CR2025/CR2016 составляет от 0,55 до 1,10 доллара США.

● Сколько стоит замена батарейки в часах?
Заменить батарейку в часах просто, если у вас есть подходящий инструмент. Вы также можете обратиться к профессиональному поставщику литиевых батарей для замены и установки.

● Могу ли я самостоятельно заменить батарейку в часах?
Вы можете открыть часы и заменить батарейку с помощью подходящего инструмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *