Стучат гидрокомпенсаторы: причины и решение
Гидрокомпенсатор – простое гидравлическое устройство для устранения зазора между клапаном и толкателем при функционировании двигателя. Придумали его еще в 30-е годы для уменьшения объема работ по обслуживанию автомобиля и повышения акустического комфорта.
Масло под давлением заходит в камеру гидрокомпенсатора и двигает поршень, который выбирает зазор. Силы компенсировать его достаточно, а сжать клапанную пружину — маловато, поэтому на работающем исправном моторе клапанный зазор исчезает. Просто и эффективно эта ситуация сохраняется до тех пор, пока нет загрязнений и износа.
Если стучат гидрокомпенсаторы, то это является показателем присутствия зазора в приводе клапана, а также наличия проблем, поэтому его устранение является не прихотью, а необходимостью. Стук — одна из наиболее распространенных неисправностей современных автомобилей. Опознать его можно по частоте. Звучание одного компенсатора проявляется как одиночный звук на два оборота коленвала.
Причин множество, и большинство из них связано с состоянием масла. Что делать при данной неисправности, и как с ней бороться, расскажет данный материал. Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска или после полного прогрева мотора. Стук при запуске и до нагрева не считается неисправностью.
Почему стучат гидрокомпенсаторы. Причины и пути решения
Причины стука гидрокомпенсаторов «на холодную» (при непрогретом моторе).
- Слишком густое масло на непрогретом двигателе плохо заходит в полость гидрокомпенсаторов. Необходимо время для полного заполнения.
- Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
- Износ или заклинивание плунжера. На «пожилых» моторах бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.
Причины стука гидрокомпенсаторов «на горячую» (на прогретом моторе).
- Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение, и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается, появляется стук.
- Слишком малая вязкость прогретой жидкости, так как она вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественный смазочный состав или с повышенной текучестью способно сильно разжижаться при прогреве и легко вытекать через технологические зазоры.
- Повышенный уровень масла, его вспенивание из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Поэтому в последнем следует проверить уровень смазки, а также использовать только высококачественные моторные масла.
Простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов
Простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, заключается в добавлении в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Это позволяет промыть масляные каналы, удалить загрязнения и восстановить подачу в гидрокомпенсаторы. Кроме того, состав способствует сгущению масляной жидкости, компенсируя при помощи этого естественный износ гидрокомпенсаторов. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 200-500 километров пробега.
Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов
- Замена гидрокомпенсаторов. Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго. Нужно учитывать, что на некоторые иномарки сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
- Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: в любом случае улучшает работу двигательной системы, но не всегда позволяет полностью убрать стук.
- Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.
Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов?
Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но со временем двигатель будет работать громче. Появятся вибрации, упадет мощность и увеличится расход топлива. Далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала. Его замена — очень дорогое мероприятие.
Итог
Если стучат гидрокомпенсаторы в неоднократном порядке, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.
Причины стука гидрокомпенсаторов на холодный и горячий двигатель?
Устройство для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя.
Кулачок распредвала, повёрнутый к толкателю тыльной стороной — не передаёт на него усилие и плунжерная пружина выдвигает плунжер из втулки, выбирая зазор. В увеличившийся объём полости под плунжером через шариковый клапан поступает масло из системы смазки. После её заполнения шариковый клапан закрывается под действием своей пружины.
Поворачиваясь выпуклой стороной к толкателю, кулачок начинает перемещать его вниз. В этот момент гидрокомпенсатор передаёт усилие на клапан ГРМ как жёсткий элемент, так как шариковый клапан закрыт, а масло в замкнутой полости под плунжером практически не сжимается.
При перемещении толкателя и, соответственно, плунжерной пары вниз небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется зазор между кулачком и толкателем. Утечки компенсируются дополнительной порцией масла из системы смазки двигателя.
Расширение деталей при нагреве приводит к изменению объёма пополняющей порции масла и длины гидрокомпенсатора, то есть он автоматически выбирает зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ.
Как понять, что стучит именно гидрокомпенсаторы?
Неисправный гидрокомпенсатор издает резкое стрекотание и стук с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.
Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.
Самая простая и самая распространенная причина стука гидротолкателей является некачественное масло. Стоит вам всего лишь поменять масло, как проблема сразу же исчезнет, если они не слишком загрязнены.
Слишком густое масло, на непрогретом двигателе и в холодное время года, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом. Дело в том что холодное масло имеет одну вязкость, что не позволяет проникать через засоренный канал.
Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя. А также может повлиять несвоевременная замена масляного фильтра.
Справиться с проблемой также можно очень просто, всего лишь заменив фильтр на новый.
Проблема, по которой стучат гидрокомпенсаторы, может крыться и в масляном насосе
Перетекание масла через увеличенные вследствие износа зазоры между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора, замените изношенный гидрокомпенсатор в сборе.
Наконец, причиной появления стука может служить и неисправность самого гидрокомпенсатора. От естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.
Причина кроется в повышенном уровне масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.
В профилактических мерах и не слишком загрязненных гидрокомпенсаторах можно применить очиститель Pro-Tec Hydraulic Lifter Care P2131.- Надёжная эксплуатация и оптимальная работоспособность гидротолкателей;
- Очищает гидротолкатели (гидрокомпенсаторы) и устраняет неприятные «клапанные» стуки;
- Снижает износ и улучшает пусковые качества двигателя.
Для всех видов дизельных и бензиновых двигателей. Рекомендуется применять после каждой замены моторного масла.
12.07.2021 10:40:49
0
1037
Рекомендуемые статьи
Как продлить жизнь двигателя?
Современные двигатели изнашиваются быстрее прежних, и тому есть немало причин. Но отсрочить приход в негодность двигателя можно, главное ответственно относиться к автомобилю. 5 шагов к долгой жизни двигателяСледить за температурным режимомНе допускать перегрева, вовремя мыть радиаторы. Состояние системы охлаждения – еще один кирпич в фундаменте долголетия. Уровень антифриза, чис..
14.06.2021
Допустимый расход моторного масла
Тот факт, что современные двигатели потребляют больше масла, чем старые, неудивителен. В последние годы нагрузка на детали возросла непропорционально их запасу прочности. Повышенная степень сжатия и увеличение эффективного давления в цилиндрах способствуют прорыву газов через поршневые кольца в вентиляцию картера, а оттуда в камеру сгорания. Эти изменения повлияли на количество масла, которое..
23.06.2021
0
1036
Можно ли смешивать моторные масла?
Порой возникает вопрос: «Можно ли смешивать масла разных марок, категорий и вязкости?» По этому поводу идут споры, и единого мнения нет. Рекомендации производителей масел часто разнятся. Часто возникают ситуации, когда нужно доливать масло, но в двигателе осталось масло от другого производителя. Проблема возникает также при переходе на масло другого производителя и другой вязкости. Даже если по..
01.07.2021
0
2654
Мои водопроводные трубы продолжают стучать. Почему это?
Опубликовано автором BarryCategories:Pipework
Тук-тук!
Кто там?
– Ваши трубы
Иногда при просмотре документального фильма ужасов члены семьи слышат стук, исходящий от потолка или стен. Любой, кто немного разбирается в сантехнике, может смеяться над этим, зная, что это вполне может быть проблема с сантехникой, а не демоническая сущность, преследующая семью.
Часто вы могли слышать странные стуки из ваших труб, которые в большинстве случаев безвредны. Но если эти звуки сохраняются, и вы слышите надлежащие стуки, это может быть серьезной проблемой. Эти звуки можно услышать случайным образом в течение дня, когда течет вода или когда отключается подача воды. Могут быть три основные причины того, почему ваши трубы издают стук? Давайте подробно рассмотрим эти три причины и попробуем выяснить, как мы можем исправить стук в каждом случае.
Эффект гидроудара
Вы слышите странный стук только тогда, когда перекрываете подачу воды, и если вода течет, вы не слышите такого звука, возможно, ваша труба пострадала от гидроудара. Это может не показаться потенциальной проблемой, но в долгосрочной перспективе это может привести к повреждению стыков и соединений внутри трубы, что приведет к более серьезной проблеме.
Чтобы починить Гидравлический молот, вам необходимо выполнить следующие действия. На первом этапе найдите трубу, издавающую эти стучащие звуки, и посмотрите, не нужно ли исправить какие-либо незакрепленные детали. После этого проверьте воздушную камеру, которая находится возле вашего крана. Эта воздушная камера предназначена для поглощения ударов быстро движущейся воды, которая внезапно останавливается. Но со временем воздушная камера изнашивается и нуждается в обновлении. Итак, чтобы исправить это, отключите подачу воды в дом, а затем слейте оставшуюся воду через краны. После этого включите подачу воды, чтобы решить проблему и восстановить здоровье воздушной камеры.
Давление воды
Вторая причина странного стука в трубе может быть связана с высоким давлением воды. Высокое давление воды может вызвать вибрацию внутренней части трубы, даже если она прикреплена к стене. Таким образом, если стук возникает из-за высокого давления воды, вы сможете услышать его только тогда, когда вода течет.
Рекомендуемое оптимальное давление составляет около 40-80 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, если давление холодной воды выше 80 фунтов на квадратный дюйм, вам может потребоваться установка редукционного клапана. Точно так же, если это вызвано горячей водой, вам нужно уменьшить температуру воды. Но если снижение температуры не работает, то я бы рекомендовал вам установить расширительный бак для горячей воды.
Тепловое расширение
Другой причиной странного стука может быть материал вашей трубы. Если в вашем доме есть медные трубы, то они имеют свойство расширяться, как только по ним проходит горячая вода. Оптимальным решением для устранения расширения медных труб будет снижение температуры воды.
Вы также можете добавить дополнительную прокладку к медным трубам, если хотите перестроить свой дом. В противном случае эта опция будет не нужна.
Неправильное расположение линий ХПВХ
Проблема со стуком также возникает из-за теплового расширения, если трубопроводы из ХПВХ (хлорированного поливинилхлорида) не были установлены должным образом. Линии ХПВХ отвечают за подачу горячей воды в ванны и другие аксессуары, такие как стиральные машины. Они также расширяются и сжимаются из-за горячей воды и теплового расширения. Если линии из ХПВХ были установлены в очень узком отверстии, им может не хватить места для расширения при прохождении горячей воды. В результате стропы трутся о стену из-за трения и слышен стук.
Эту проблему следует избегать, а не искать ее решение. Сантехник должен установить линии из ХПВХ таким образом, чтобы у них было достаточно места для свободного расширения и сжатия. В противном случае стук будет возникать снова всякий раз, когда бежит горячая вода.
Неплотно закрепленные трубопроводы
Незакрепленные трубопроводы являются еще одним результатом эффекта гидравлического удара, описанного выше. Из-за высокого давления воды трубопроводы, подающие горячую и холодную воду, расшатываются и отклоняются от державшей их планки. После этого под давлением воды трубы ударяются о стену и в ответ издают стук. Эта проблема в основном возникает в каменных домах с кирпичными стенами. Вы можете легко заметить звук всякий раз, когда вы включаете кран или душ, и звуки прекращаются, как только он выключается.
Устранить эту проблему так же просто, как затянуть трубопроводы в их хомуте. Если ремни также повреждены, установите новые. Вернув трубопроводы на место, стук заглушится. Однако не закрепляйте трубопроводы слишком туго и оставляйте место для теплового расширения. В противном случае сам трубопровод может быть поврежден изнутри.
Отложения в водонагревателе
Водонагреватели часто имеют отложения в баках. В процессе нагрева такие минералы, как частицы магния и кальция, имеют тенденцию оседать на дне резервуара. После накопления осадка вы можете столкнуться с постоянным стуком и грохотом при работе водонагревателя. Этот стук является результатом образования и разрыва пузырьков в осадке.
Кроме того, эти отложения также вызывают резкие колебания температуры воды и увеличение счетов за электроэнергию. Для очистки резервуара для воды от любых отложений необходимо очистить резервуар, подключив садовый шланг, и опорожнить резервуар через сливной клапан. Это довольно сложный процесс, которым стоит довериться профессионалу; не сжигай себя.
Final Words
В первую очередь на плечи сантехника или строительной компании ложится разумное проектирование потока трубопроводов и использование подходящего материала для работы. Однако, если возникает проблема, паниковать не о чем. Сантехника имеет тенденцию издавать странные звуки, когда дом стареет. Вы можете решить большинство проблем самостоятельно, посоветовавшись с различными источниками в Интернете, такими как это самое письмо, которое вы переживаете. Удачи.
Руководство по установке и обслуживанию компенсатора
28 апреля 2021 г. Техническая библиотека 0
Расчетный срок службы компенсатора основан на предварительном условии, что компенсатор никогда не будет подвергаться механической или термической нагрузке, превышающей указанные расчетные данные. Для достижения максимального срока службы, устойчивости к давлению и надежности следует соблюдать осторожность при обращении с компенсатором, его хранении и установке. Необходимая осторожность должна включать в себя следующие советы. Несоблюдение инструкций по установке при установке компенсатора может сократить срок службы и допустимое давление компенсатора, что может привести к повреждению или, в худшем случае, выходу из строя компенсатора или системы трубопроводов.
КОМПЕНСАТОР ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
Мы рекомендуем провести визуальный осмотр сразу после получения компенсатора, чтобы убедиться, что он не был поврежден во время транспортировки.
- Транспортировочные фитинги, стяжки, шарниры или шарниры не должны использоваться для строповки и подъема компенсатора. Компенсатор нельзя поднимать стропами или цепями вокруг сильфона и нельзя поднимать таким образом, чтобы сильфон подвергался механическим нагрузкам.
- Компенсатор не должен подвергаться скручиванию во время транспортировки и установки.
- Компенсатор следует хранить на ровной твердой поверхности в чистом и сухом месте под крышей или другим непроницаемым для дождя покрытием. Компенсаторы
- нельзя класть друг на друга или стучать друг о друга.
- Если вес концевых фитингов может привести к изгибу сильфона, концы следует закрепить с помощью деревянных опор.
- Следует соблюдать осторожность, чтобы избежать механических повреждений, а также повреждений водой, влагой, песком, почвой, строительными материалами и химикатами.
Транспортные фитинги/фитинги для предварительного натяжения на компенсаторе
Транспортные стержни и стержни для предварительного натяжения обозначаются лентой с желтыми и черными полосами. Эти фитинги НЕЛЬЗЯ снимать до установки компенсатора. Если эти устройства будут удалены преждевременно, компенсатор может перейти в неправильное состояние и может представлять опасность для людей, работающих поблизости. Кроме того, преждевременное удаление может привести к тому, что компенсатор не будет функционировать должным образом, что может привести к сокращению срока службы или, в худшем случае, к поломке компенсатора.
УСТАНОВКА КОМПЕНСАТОРОВ
Монтаж должен выполняться соответствующим образом обученным и компетентным персоналом, работающим в соответствии с действующим законодательством и нормами по охране труда.
Перед установкой компенсатора
Если в проектных данных компенсатора не указано иное, компенсатор не предназначен для компенсации неточностей монтажа трубопровода и не должен использоваться для их соединения. Перед установкой компенсатора следует также проверить компенсатор на предмет отсутствия повреждений, вмятин, поврежденных фитингов и водяных пятен на стали (начинающаяся ржавчина) и т. д. Также следует проверить, что:
- В компенсаторе нет посторонних предметов, таких как изоляционные материалы, грязь или мусор.
- Уплотнительные поверхности на фланцах ровные и чистые.
- Зазор в трубопроводе, где должен быть установлен компенсатор, соответствует указанной монтажной длине компенсатора с учетом проектных допусков. Компенсатор должен быть установлен на длину, указанную в спецификациях.
- Соединительные концы трубопровода чистые и правильно подготовлены к сварке.
- Место установки компенсатора на трубопроводе соответствует месту, определенному проектировщиком системы.
- Расширение трубопровода соответствует проектным данным компенсатора.
- Соседний трубопровод правильно установлен с анкерами, направляющими и опорами. Анкеры
- должны выдерживать силы реакции от компенсатора и всех других нагрузок трубопровода.
- Между двумя анкерами устанавливается только один компенсатор.
- Стяжки на боковых компенсаторах установлены правильно и надежно закреплены.
Анкеры/направляющие
Анкеры и направляющие на трубопроводе должны быть размещены в соответствии с рекомендациями EJMA таким образом, чтобы:
- Компенсатор не подвергался нагрузкам от собственного веса трубопровода.
- Трубопровод не провисает, не «загибается» и не «змеится» между анкерами или направляющими.
- Следует избегать стержней или подвесных стержней, направляющие должны быть скользящими или роликового типа.
- При использовании компенсаторов расстояние не должно превышать четырехкратный номинальный диаметр трубопровода.
- Расстояние между первой и второй направляющей не должно превышать 14-кратного номинального диаметра трубопровода.
- Расстояние между остальными направляющими не должно превышать 21-кратный номинальный диаметр трубопровода. Это расстояние должно быть уменьшено, если это необходимо для стабилизации трубопровода.
При установке компенсатора
- При сварке или шлифовке вблизи компенсатора его следует защищать от сварочных брызг и мусора. Мы рекомендуем использовать сварочное покрывало, не содержащее хлоридов.
- Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать случайного образования дуги на тонкостенных сильфонах компенсатора.
- Компенсатор следует защищать от повреждений, вызванных соседними строительными работами, брызги раствора или штукатурки могут повредить компенсатор, и этого следует избегать.
- Если компенсатор оснащен внутренней втулкой, убедитесь, что стрелка потока на компенсаторе указывает в направлении потока системы.
- При установке угловых компенсаторов важно, чтобы шарнирные штифты находились в правильной ориентации.
- Не применяйте кручение к компенсатору для выравнивания болтов на фланцевых узлах.
- Такие компоненты, как рулевые тяги, шарнирные звенья и шарниры, снимать нельзя. Они являются частью целостности и функциональности компенсатора.
- Будьте осторожны с монтажными инструментами, чтобы не повредить сильфон гаечными ключами или гаечными ключами при затягивании болтов.
- На фланцевых агрегатах убедитесь, что чрезмерно длинные шпильки или болты не касаются сильфона и не повреждают его.
- Если компенсаторы поставляются без внешних крышек и требуется дополнительная изоляция, необходимо установить защитную крышку, чтобы предотвратить попадание изоляционного материала между гофрами сильфона, где он может помешать правильной работе сильфона.
После завершения установки компенсатора
Перед испытанием и вводом в эксплуатацию готовой системы ее следует подвергнуть визуальному осмотру. Многолетний опыт показал, что тщательная проверка установки перед опрессовкой и окончательным вводом в эксплуатацию поможет обеспечить успешную установку и работу компенсатора. Перед опрессовкой и в рамках инспекционного режима убедитесь, что все временные транспортировочные и натяжные устройства (обозначенные желто-черной полосатой лентой) сняты с компенсатора.
ИСПЫТАНИЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ
Испытание под давлением должно проводиться в соответствии с техническими условиями, указанными на чертеже и/или табличках на компенсаторе.
Перед опрессовкой
ПРОВЕРЬТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ
- Не был ли поврежден компенсатор во время установки компенсатора?
- Вся система трубопроводов, особенно анкеры, направляющие и компенсаторы, установлена, как показано на чертежах в инструкциях по установке?
- Правильно ли установлен компенсатор в системе и не используется ли он для устранения неточностей изготовления?
- Правильно ли направлен поток компенсатора?
- На сильфоне и других движущихся частях компенсатора нет посторонних предметов, таких как изоляционный материал?
- Были ли удалены все транспортировочные стержни, устройства предварительного натяжения, защитные детали и упаковочные материалы?
- Все ли направляющие, опоры и компенсаторы разблокированы, чтобы обеспечить ожидаемые движения в системе трубопроводов?
- Если система рассчитана на легкую текучую среду, такую как воздух или газ, и должна быть испытана с более тяжелой средой, такой как вода, были ли предприняты необходимые шаги для обеспечения того, чтобы дополнительные нагрузки собственного веса на компенсатор и систему трубопроводов можно безопасно разместить?
Во время испытания под давлением
ПРОВЕРЬТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ
- Давление следует увеличивать постепенно, пока не будет достигнуто указанное испытательное давление.
- Проверьте компенсатор на наличие любых признаков утечки в соединениях и проверьте манометры на предмет падения давления.
- Осмотрите компенсатор на наличие любых признаков скручивания, нестабильности, изгиба сильфона или неожиданного движения любого из его компонентов.
- Любое неожиданное движение трубопроводной системы, которое может быть связано с давлением, должно быть расследовано и устранено.
После опрессовки
ПРОВЕРЬТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ
Компенсатор и система трубопроводов должны оставаться в соответствии с проектом, в частности, проверьте, что анкеры и их крепления к строительным работам или конструкции не имеют признаков повреждения. Следует отметить, что после испытания в сильфоне может остаться некоторое количество остаточной испытательной жидкости, если это может повлиять на функционирование системы, могут потребоваться меры по удалению жидкости.
ИЗБЕГАЙТЕ
- Падения или ударов сильфона.
- Использование чистящих средств, содержащих хлориды.
- Использование стальной шерсти или стальных щеток на сильфонах.
- В случае каких-либо сомнений испытание давлением не должно превышать расчетное давление более чем в 1½ раза без предварительного письменного подтверждения от нас.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЕНСАТОРА
Правильно подобранный и правильно установленный компенсатор не требует специального обслуживания, кроме проверки, которая проводится для других частей трубопроводной системы, в которой установлен компенсатор. Мы рекомендуем проводить текущий осмотр трубопроводной системы в течение всего срока ее службы. Целью этих осмотров является проверка наличия ржавчины, ослабления крепления деталей и т. д. Частота этих осмотров определяется в индивидуальном порядке в зависимости от функционирования системы, возникающих нагрузок и т. д. Вышеизложенное не гарантирует отсутствие повреждений, но значительно снижает риск. Может быть полезно знать общие причины неисправностей компенсаторов. Однако трудно перечислить все общие направления технического обслуживания, поскольку компенсаторы имеют широкую область применения, и многие компенсаторы сконструированы для конкретного применения. Мы хотели бы обратить ваше внимание на наиболее распространенные причины сбоев ниже:
Повреждения при транспортировке и транспортировке
- Удары, вмятины, потертости и царапины на сильфонах, вызванные неправильным обращением или возникшие после установки компенсатора.
- Непредвиденные вредные воздействия окружающей среды, такие как коррозия, вызванная солью, химическими веществами и т.п. в атмосфере.
Повреждение и ошибки установки компенсатора
- Неправильное расположение – установка компенсатора в месте трубопровода, не предусмотренном проектировщиком системы.
- Использование компенсатора для исправления производственных ошибок без предварительного согласования с проектировщиком.
- Усталостное разрушение, вызванное движениями, для которых компенсатор не предназначен, особенно боковыми движениями.
- Повреждение, вызванное скоплением и уплотнением инородного материала между гофрами сильфона, которые могут повредить сильфон внутри или снаружи.
- Торсион.
- Избыточное давление в системе трубопроводов.
- Преждевременное снятие транспортировочных или натяжных устройств или их неудаление после установки.
- Повреждение брызгами сварки из-за отсутствия защиты при установке компенсатора.
- Установка блоков, оснащенных лайнерами потока, лайнером против направления потока.
Эксплуатационные повреждения
- Коррозионные повреждения, вызванные текучей средой, в частности наличием хлоридов.
- Усталостный отказ из-за непредвиденной вибрации в системе.
Более подробная информация об установке компенсатора и пояснительные иллюстрации
В инструкции по установке Belman вы можете найти дополнительную информацию и пояснительные иллюстрации и т. д. об оптимальной установке компенсатора.
Эта инструкция по установке всегда прилагается к компенсаторам Belman. Чтобы еще больше помочь клиенту, инструкция по установке компенсатора является многоязычной и поэтому содержит инструкции, среди прочего; Английский, немецкий, французский, испанский, польский, русский и другие.
Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения относительно процедуры установки компенсатора, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. защищено]
Филиал в Великобритании
+44 (0) 161 491 5515
[электронная почта защищена]
СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
В Технической библиотеке Belman собраны технические статьи, которые мы написали, чтобы объяснить и охватить многие актуальные темы, связанные с компенсаторами. Подборку технических статей можно увидеть здесь:
Подробнее
ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО
В видеотеке компания Belman собрала обучающие видеоролики, объясняющие и охватывающие многие актуальные темы, связанные с компенсаторами.