Аккумулятор не берет заряд: возможные причины, способы решения проблемы и рекомендации

Содержание

возможные причины, способы решения проблемы и рекомендации

Ежедневно мы запускаем автомобиль и даже не задумываемся, как это происходит. Для того чтобы двигатель начал свою работу, используется целый комплекс систем и механизмов. Одним из самых важных в данной цепочке является аккумулятор. Без него невозможно осуществить запуск мотора. С годами аккумулятор теряет свою емкость. Машина начинает хуже заводиться. Также нередко у владельцев случается проблема нехватки заряда. Почему аккумулятор не держит заряд? Узнаем в нашей сегодняшней статье.

Когда стоит бить тревогу?

При каком напряжении можно утверждать, что аккумулятор не держит заряд? Минимальное значение для запуска мотора составляет 12,5 вольта.

В таком случае мотор возобновит работу при первом же обороте ключа. Если данная цифра меньше на 0,5 вольта, мотор тоже заведется, но с большим трудом. Критическим считается напряжение в 11 и менее вольт. В таком случае есть риск, что двигатель и вовсе не запустится. Сколько держит заряд аккумулятор? В идеале он должен поддерживать стабильное значение без подзарядки до трех лет (но при условии регулярной эксплуатации автомобиля, так как заряжает АКБ генератор). Если же после прибытия домой вечером батарея села наутро, это значит, что АКБ неисправна. В случае простоя она должна держаться как минимум один месяц.

Банальные причины

Начинать поиск проблемы нужно с малого. Осмотрите визуально контакты, что идут на батарею. Клеммы не должны иметь окислений. При их наличии возможен затрудненный запуск двигателя как на горячую, так и на холодную. Причина проста – клеммы неплотно подходят к выводам аккумулятора. Соответственно, на стартер идет меньший пусковой ток.

А после запуска АКБ не может полноценно зарядиться от генератора из-за тех же окислений. В результате аккумулятор плохо держит заряд, и машина трудно заводится. Еще одна банальная причина – поврежденные предохранители на генераторе. Они металлические и находятся в отдельном блоке. Если эти пластины перегорели, заряд не будет поступать на АКБ. В результате все электроприборы будут забирать энергию от аккумулятора, а пополняться она не будет. Решение проблемы – замена предохранителя.

Банки

Это уже более серьезная причина. Банки – это те самые шесть отверстий, которые находятся в АКБ. Каждая банка содержит в себе свинцовые пластины. Последние помещены в кислотный электролит. В процессе контакта пластин и электролита накапливается электричество, которое в дальнейшем используется для запуска и работы автомобиля. Напряжение в каждой банке составляет примерно 2 вольта. И если одна из банок не будет работать, аккумулятор зарядится только до 10 вольт.

Данные элементы приходят в негодность по двум причинам. Это:

  • Испарение электролита. Как это определить? При откручивании крышки можно заметить низкий уровень жидкости. В определенной банке он будет меньше, чем в остальных. Но бывает и так, что испаряется жидкость сразу в нескольких отсеках.
  • Осыпание пластины. В такой ситуации уровень электролита может быть нормальным. Но сама жидкость не прозрачная, а черного (почти черного) цвета.

И если в первом случае проблему еще можно попытаться решить путем добавления дистиллированной воды, то при деформации пластин единственный выход – покупка новой АКБ. Отметим, что емкость аккумулятора не упадет после добавления дистиллированной воды. В банках испаряется именно она, а не кислота. Последняя намного тяжелее и остается на пластинах.

Замыкание пластин

Неправильная эксплуатация может стать причиной данного явления. Такое случается, если аккумулятор часто садится в ноль. Еще может быть замерзание электролита. Но это случается, если машина часто стоит на морозе более 30 градусов. Чтобы исключить замерзание пластин, в сильные морозы рекомендуется хранить АКБ в тепле, то бишь заносить с собой в дом.

Аккумулятор не держит заряд: восстановление пластин

Некоторые пытаются восстановить такую батарею путем длительной зарядки с малой силой тока. Но это ничего не даст. Восстанавливается данный аккумулятор следующим образом. Сначала производят промывку банок дистиллированной водой. Ею заполняют отсек по максимуму. Затем перемешивают (в данном случае можно и даже нужно переворачивать АКБ вверх ногами) и сливают. При необходимости повторяют процедуру заново, пока из отверстий не пойдет чистая вода, без грязи и темного оттенка. В некоторых случаях удается таким образом прочистить пластины от окислившихся частичек и вернуть старому аккумулятору жизнь. Но если грязи слишком много, такие пластины могут уже не брать заряд и после 10 циклов промывок.

Десульфатация

Если аккумулятор не держит заряд, возможно, на пластинах произошло отложение солей. Их нужно удалить. Для этого в магазине приобретаем специальную десульфатизирующую присадку к электролиту.

Также удаление солей можно делать при помощи специального ЗУ. Процедура десульфатации производится в несколько шагов:

  • Сначала в свежем электролите (его плотность должна составлять не менее 1,28 грамма на кубический сантиметр) растворяется купленная присадка. На это уходит весьма много времени – 48 часов.
  • Далее в банки заливается электролит. Следует проверить его плотность. Делается это при помощи ареометра. Данный параметр должен составлять не менее 1,28 грамма.
  • После этого выкручиваются пластиковые пробки в банках и к аккумулятору подключается зарядное устройство. Чтобы аккумулятор долго держал заряд снова, нужно произвести несколько циклов зарядки-разрядки. На ЗУ нужно выставить минимальную силу тока. Она должна составлять не более одной десятой от максимальной. Когда напряжение на аккумуляторе достигло отметки в 13,8 вольта, следует уменьшить ток заряда еще вдвое. Далее производим замер плотности ареометром. Оставляем АКБ на два часа. Затем снова делаем замеры. Если плотность не упала, значит, нам удалось восстановить умерший аккумулятор.

Но это еще не все. Нам нужно сделать корректировку электролита. Для этого доводим его до плотности в 1,28, а затем доливаем дистиллированную воду. После этого производится разрядка аккумулятора. К нему подключают мощную лампу или резистор и ограничивают ток до одного ампера. Нужно подождать, пока напряжение не упадет до 10,2 вольта. С момента подключения нагрузки нужно включить таймер. Это важный параметр в ходе восстановления АКБ.

Время разряда нужно умножить на ток разряда. Так мы получим емкость аккумулятора. Если она ниже номинальной, придется повторить цикл заряда-разряда. И так до тех пор, пока емкость не будет соответствовать заводской.

Не Заряжается Аккумулятор авто (5 причин). 8 решений что Делать

Если не заряжается аккумулятор, которому уже более 5-7 лет, то ответ на вопрос: — "почему?" лежит скорее всего на поверхности. Ведь любая аккумуляторная батарея имеет свой срок службы и с течением времени утрачивает часть своих основных эксплуатационных характеристик. Но что если АКБ прослужил не более 2-х или 3-х лет, а то и меньше? Где тогда искать причины почему аккумулятор не хочет заряжаться? Причем такая ситуация возникает не только при подзарядке от генератора на автомобиле, но даже в случае, когда пополняется за счет зарядного устройства. Ответы нужно искать в зависимости от ситуации выполнив ряд проверок с последующими процедурами, направленных на устранение проблемы.

Чаще всего вас могут ожидать 5 основных причин проявляющихся в восьми разных ситуациях:

Основные причины почему АКБ может не заряжаться

Чтобы подробно разобраться со всеми возможными неисправностями из-за которых аккумулятор автомобиля не заряжается, первым делом четко определитесь с ситуацией:

аккумулятор быстро разряжается и садится или он не заряжается вовсе (не принимает заряд)


В общем случае когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

  • сульфатация пластин;
  • разрушение пластин;
  • окисление клемм;
  • снижение плотности электролита;
  • замыкание.

Но не стоит сразу так переживать, не всегда все настолько плохо, особенно если такая проблема возникла во время движения (сигнализирует красная лампочка аккумулятора). Нужно рассматривать частные случаи, при которых автомобильный аккумулятор не берет заряд только от генератора или же и от зарядного устройства в том числе.

Обратите внимание, что иногда аккумулятор хотя и полноценно заряжается, но очень быстро садится. Тогда причина может скрываться не только в его выходе из строя, но в первую очередь из-за утечки тока! Это могло произойти через: не выключенные габариты, салонное освещение или других потребителей и плохого контакта на клеммах.

В системе зарядки автомобильного аккумулятора присутствует ряд внешних устройств, от которых также может сильно зависеть работоспособность самой батареи и процесс зарядки. Чтобы осуществить проверку всех внешних устройств понадобится мультиметр (тестер), он позволит замерить напряжение на клеммах аккумулятора при разных режимах работы двигателя. А также придется проверить и генератор. Но это справедливо лишь когда АКБ не хочет заряжаться от генератора. Если же батарея не берет заряд от зарядного устройства, то желательно иметь еще и ареометр, для проверки плотности электролита.

Как узнать что зарядка на аккумулятор не идет?

Аккумулятор не заряжается от генератора. Первый сигнал о том, что на аккумуляторную батарею не идет зарядка – горящая красная лампочка аккумулятора! И дабы убедится в этом, можно проверить напряжение АКБ. На клеммах аккумулятора должно быть 12,5… 12,7 В. Когда же двигатель запущен, то напряжение поднимется до 13,5… 14,5 В. При включенных потребителях и работающем двигателе показания вольтметра, как правило, скачут от 13,8 до 14,3V. Отсутствие изменений на табло вольтметра или когда показатель выходит за пределы 14,6В говорят о неисправности генератора.

Когда генератор работает, но не заряжает аккумулятор, причина может скрываться в самой батарее. Видимо она была полностью разряжена, что называется “в ноль”, тогда напряжение менее 11V. Нулевой заряд может возникать по причине засульфатированности пластин. Если сульфатация незначительная – ее можно попытаться устранить. И попробовать зарядить при помощи пуско-зарядного устройства.

Как понять что аккумулятор не заряжается от зарядного

? При подключении аккумулятора к зарядному устройству свидетельством того, что он полноценно заряжается, является, постоянно меняющееся напряжение на клеммах и скачущие показатели напряжение или тока на циферблате устройства. Если заряд не идет, то изменения не будет. Когда нет зарядки на аккумуляторную батарею из зарядного устройства типа Орион (имеющего лишь индикаторы), то очень часто можно наблюдать гудение и редкое мигание лампочки “ток”.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Почему?

Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:

  1. Окисление клемм АКБ;
  2. Растяжение или обрыв ремня генератора;
  3. Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
  4. Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
  5. Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного

Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

  1. Глубокий разряд аккумулятора;
  2. Замыкание одной из банок;
  3. Переохлаждение АКБ;
  4. Сильно высокая или низкая плотность электролита;
  5. Посторонние примеси в электролите.

Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор авто

Первым делом нужно выяснить причину, а уже потом предпринимать действия по её устранению. Для этого нужно замерять напряжение на клеммах АКБ, проверить уровень, плотность электролита и его цвет. Также само собой необходим визуальный осмотр поверхности аккумулятора, автопроводки, а еще в обязательном порядке определить утечку тока.

Рассмотрим подробно возможные последствия каждой из причин плохой работы аккумулятора, а также определим действия что нужно сделать в той или иной ситуации:

Окисление контактных клемм как препятствует хорошему контакту так и способствует утечке тока. В результате и получаем быстрый разряд или нестабильную/отсутствующую зарядку от генератора. Выход один – проверить не только состояние выводов АКБ, но и на генераторе и массе автомобиля. Сильно окислившиеся клеммы можно устранить очисткой и смазкой от окислов.

Неисправность в генераторе (ремень, регулятор, диоды).

Обрыв ремня вы бы наверняка заметили, но дело в том, что даже незначительное ослабление натяжки могут способствовать проскальзыванию на шкиве (так же как и попадание масла). Поэтому, при включении мощных потребителей может загораться лампочка на панели и аккумулятор будет разряжаться, а на холодном двигателе из под капота часто доносится писк. Устранить такую проблему можно либо натяжкой, либо заменой.

Диоды в нормальном состоянии должны пропускать ток только в одну сторону, проверка мультиметром даст возможность выявить неисправный, хотя зачастую попросту меняют весь диодный мост. Неправильно работающие диоды могут вызвать как недозаряд, так и перезаряд аккумулятора.

Когда диоды в норме, но при работе они сильно нагреваются, значит на аккумулятор поступает перезаряд. За напряжение отвечает регулятор. Его лучше сразу поменять. В ситуации, когда аккумулятор заряжается не полноценно, нужно обратить внимание и на щетки генератора (ведь со временем они изнашиваются).

При глубоком разряде, так же как и при незначительном осыпании активной массы, когда аккумулятор не хочет заряжаться не только на автомобиле от генератора, но даже зарядное устройство его не видит, – можно произвести переполюсовку или дать большое напряжения, дабы он схватил заряд.

Такая процедура часто проводится с AVG аккумуляторами, когда на его выводах менее 10 вольт. Переполюсовка позволяет запустить полностью разряженный аккумулятор. Но это поможет лишь в том случае, когда полюса на аккумуляторе действительно изменились иначе можно только навредить.

Смена полюсов аккумулятора (как свинцово-кислотного так и кальциевого) происходит в случае полного разряда, когда напряжение одних банок АКБ обладающих меньшей емкостью, чем остальные, последовательно соединенные, снижается значительно быстрее других. И достигнув нуля, при продолжении разряда, ток для отстающих элементов становится зарядным, но заряжает он их уже в обратном направлении и тогда положительный полюс становится минусом, а отрицательный — положительным. Поэтому поменяв, кратковременно, клеммы зарядного, такой аккумулятор можно вернуть к жизни.

Но помните что если смена полюсов на аккумуляторной батарее не произошла, то при отсутствии на зарядном защиты от подобной ситуации, АКБ можно окончательно вывести из строя.

Переполюсовку стоит проводить лишь только в случаях образования белого налета на поверхности пластин.

Данный процесс не даст результата если:

  • осыпались пластины и электролит помутнел;
  • одна из банок замкнута;
  • нет необходимой плотности электролита в АКБ.

Методом переполюсовки хорошо делают десульфатацию, но можно восстановить лишь не более 80-90% емкости. Успех такой процедуры кроется в толстых пластинах, тонкие полностью разрушаются.

Плотность электролита измеряется в г/см³. Проверяется денсиметром (ареометр) при температуре +25°С, должна составлять 1,27 г/см³. Она пропорциональна концентрации раствора и обратно зависима от окружающей температуры.

Если эксплуатировать аккумулятор разряженный на 50% и менее при минусовой температуре, то это приведет к замерзанию электролита и разрушению свинцовых пластин!

Заметьте, что плотность электролита в аккумуляторе должна быть во всех секторах одинаковой. И если в какой-то из ячеек сильно понижена, то это свидетельствует о присутствии в ней дефектов (в частности, короткого замыкания между пластинами) или глубоком разряде. А вот когда такая ситуация наблюдается во всех ячейках то, это глубокий разряд, сульфация или же просто устаревание. Сильно высокая плотность, тоже не хорошо – значит АКБ кипела от перезаряда вследствие выхода из строя генератора. Что тоже неблагоприятно влияет на батарею. Для устранения проблем вызванных неравномерной плотностью нужно провести обслуживание аккумулятора.

Особенности обслуживания автомобильных аккумуляторов

Набор инструкций по правильному обслуживанию автомобильных аккумуляторов разного типа. Особенности обслуживания гелиевого, щелочного и кислотного АКБ
Подробнее

 

При сульфатации возникает ухудшение или отсутствие контакта электролита с пластинами. Так как налет блокирует доступ к рабочему телу, то емкость аккумулятора сильно падает, а его подзарядка не дает никакого результата. Напряжение либо очень медленно увеличивается, либо вообще не меняется. Такой процесс является необратимым.

Но сульфатацию на начальном этапе, можно побороть рядом циклов полного заряда малым током и полного разряда минимальной силой тока (например подключив лампочку 12V 5W).

Замыкание одной из банок является последствием разрушившихся пластин и появлением шлама на дне аккумулятора. При попытках зарядить такую батарею будет наблюдаться сильное бурление электролита, как при полном заряде. Дефективная секция будет кипеть, но не подзаряжаться. Тут уже ничем не помочь.

Средний срок службы современных АКБ составляет от 4 до 6 лет.

Причины возникновения неисправности стартерных автомобильных аккумуляторов

Срок службы аккумулятора разряженного на 25% значительно сокращается при:

  • неисправности генератора и регулятора напряжения;
  • неисправности стартера, приводящие к увеличению силы тока или увеличению количества попыток запуска двигателя;
  • окислении клемм силовых проводов;
  • постоянном использовании мощных потребителей при долгих простоях в пробках;
  • многократном прокручивании коленвала стартером но коротких поездках.

Пониженный уровень электролита во время эксплуатации АКБ также является ключевой причиной быстрого выхода из строя батареи. Поэтому причиной неисправности может стать:

  • Редкий контроль уровня электролита. Летом проверку нужно делать чаще ведь высокая температура способствует быстрому испарению воды;
  • Интенсивная эксплуатация автомобиля (когда пробег более 60 тыс. км за год). Требует проверки уровня электролита не реже чем каждые 3-4 тыс. км пробега.

Графическое представление ситуации когда аккумулятор не заряжается. Инфографика

Для увеличения изображения достаточно кликнуть по картинке.

Автор: Иван Матиешин

причины. Как устранить плохую зарядку АКБ

Что такое аккумулятор и зачем он нужен?

Этот прибор представляет собой устройство, которое выступает в роли «хранителя» энергии, причём хранится она в химической форме, она впоследствии может быть использована для питания систем машины. Это может произойти в том случае, когда два различных металла, находясь в растворе кислоты, начинают вырабатывать электрическое напряжение.

Аккумулятор нужен на автомобиле для производства пуска двигателя и питания различного электронного оборудования, которого всё больше и больше становится на современных автомобилях. Этот прибор во время движения машины подзаряжается от генератора, однако периодически, особенно в холодное время, он нуждается в зарядке стационарным зарядным устройством.
В процессе эксплуатации автомобиля АКБ, как и остальные агрегаты, нуждается в систематическом контроле и обслуживании. Следует следить за уровнем электролита в банках АКБ, а также проверять его плотностью. Для центральных регионов РФ и большинства стран СНГ, её величина должна быть равна 1,27 г/см3. Для районов с холодным климатом она должна быть несколько выше, иначе возникнут трудности с запуском мотора в холодное время.

Как определить отсутствие зарядки?

Если аккумулятор не заряжается, то силовые и электрические узлы автотранспортного средства хуже функционируют. Для решения проблемы водители используют разнообразные методики: прикуривание, буксировка.

Но бывают ситуации, когда не идет зарядка на аккумулятор. Дабы определить это, используют тестер или мультиметр, при помощи которого устанавливается значение напряжения. Если нет зарядки, то на мониторе мультиметра отразится 12В (стандартный показатель – 14В). Диагностика выполняется при работающем моторе. Только так можно получить правильные показания.

Если запустить мотор невозможно, то для установления напряжения используют токопроводящие клеммы источника питания. Если нет заряда автомобильного аккумулятора, то на мониторе будет 11,8–12 В.

Косвенные способы определения состояния автоаккумулятора

  1. Электрические установки и системы плохо функционируют.
  2. Фары и осветительные приборы источают тусклый свет.
  3. Мотор плохо запускается.
  4. Запустить автомобильную сигнализацию проблематично.

Почему аккумулятор авто не заряжается

Сначала нужно выяснить два момента.

Батарея не заряжается из-за выхода из строя её самой или же на неё не поступает зарядный ток от генератора.

Об этом подскажет горящая красная лампочка с символом аккумулятора. Чтобы точно удостовериться, необходимо на заведённом двигателе проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Оно должно быть в пределах 13,5-14,5 В.

Также можно проверить аккумулятор, поставив его на подзарядку от зарядного устройства. Если зарядка отсутствует, значит это дефект самой батареи.

Неисправность может быть по следующим причинам:

  • вышел срок службы. Обычно это 5-7 лет;
  • окисление клемм;
  • низкая плотность электролита. Замеряется ареометром. Норма 1,25-1,29 г/ куб. см. Уменьшается при испарении электролита;
  • сульфатация пластин. Происходит при глубоком разряде, сильном охлаждении, долговременном хранении незаряженной батареи, повышенной плотности электролита;
  • короткое замыкание в одной из банок;
  • разрушение пластин;
  • смена полюсов;
  • примеси в электролите.

Если от зарядного устройства батарея подзаряжается хорошо, то причинами её разрядки могут быть:

  • обрыв ремня генератора;
  • растяжение ремня;
  • окисление проводов на генераторе;
  • выход из строя диодов;
  • износ щёток генератора;
  • выход из строя реле-регулятора.

Плохая зарядка АКБ может быть и без неисправности. Это происходит, если между частыми запусками двигателя маленькие пробеги. Он попросту не успевает подзарядиться.

Причины проблем с зарядкой автомобильного аккумулятора

Определить, почему не заряжается аккумулятор можно, если воспользоваться эффективным способом.

Понижение плотности электролитического состава

Для проверки плотности используется ареометр. Тестирование проводят для каждой банки. Новый аккумулятор имеет плотность в 1,26–1,27 г/см3. В процессе зарядки аккумулятора плотность электролитического состава постепенно повышается. Если уровень плотности не изменяется, то аккумулятор автомобильный не заряжается. О проблемах с электролитическим составом свидетельствует и наличие взвеси, помутнение.

Процедура восстановления выполняется в такой периодичности:

  1. Мутный состав аккуратно сливается. Для этих целей используют резиновые перчатки и защитную одежду. Ведь в состав электролита включены компоненты, которые способны нанести вред.
  2. Для промывки банок применяют очищенную дистиллированную воду.
  3. При заливке нового электролитического состава отслеживается степень плотности. При необходимости автомобильный аккумулятор заряжается.

При промывке следят за состоянием свинцовых пластин и контактов.

Короткое Замыкание в свинцовых пластинах

Аккумулятор не заряжается от зарядного устройства, если произошло короткое замыкание свинцовых пластин. Происходит это из-за частичного или полного осыпания свинца, его контакта с токопроводящими выводам и торцами электродов.

Еще одна причина КЗ – выход из строя или истирание сепараторов. Это приводит к контакту отрицательного и плюсового выводов. К таким эффектам приводят разнообразные деформации.

В некоторых случаях допускается восстановление банок. Если такие действия осуществить нельзя, то аккумуляторная батарея заменяется.

Сульфатация свинцовых пластин

Нередко аккумулятор не берет заряд из-за образования налета (сульфатации) на токопроводящих выводах. Этот эффект возникает из-за того, что источник питания заряжается не до конца в течение длительного времени. На начально этапе аккумуляторная батарея восстанавливается. Для этого выполняется циклическая подзарядка.

Источник питания не заряжается до конца и в том случае, если целостность корпуса нарушена. Ведь это провоцирует вытекание электролитического состава, испарение жидкости. Для заделки микротрещин используют пайку, клеевой состав. Восстановление проводят после слива электролитического состава, промыва банок и сушки корпуса.

Очистку токопроводящих клемм проводят по определенной схеме:

  • Корпус источника питания и банки промываются. Для этого используют дистиллированную воду.
  • Тщательно высушенную батарею заполняют электролитическим составом с требуемой плотностью. Используя зарядное устройство, источник подзаряжается. В процессе проверяется плотность. Если возникает необходимость, вводят жидкость или дистиллированную воду
  • Зарядный агрегат не отключается до того момента, пока он заряжает аккумулятор. Проверяется каждая секция.
  • Если источник питания или батарея на ноутбуке не заряжается, то ЗУ отключают. Проверяют плотность, заливают электролитический состав.

Процесс сульфатации нередко путают с разрушением свинцовых пластин. Выявить это несложно. Для этого проверяют электролитический состав. Если в нем присутствуют частички, взвесь, то лучше его заменить.

Проблемы с генератором

Аккумулятор не заряжается от генератора из-за ряда причин. Дабы быстро выявить эти проблемы, необходимо знать их особенности.

Проблемы с ремнем

Если генератор не дает зарядку, то проблема может заключаться в нарушении целостности ремня. Серьезное повреждение выявит и неопытный автовладелец. Сложнее определить его ослабление. Ведь в этом случае генераторы то дают зарядку то нет.

Для установки проблем с ремнем смотрят на индикаторы и лампочки. Они светятся практически постоянно. Для устранения производят натяжку ремней либо их полную замену.

Неисправные диоды, регуляторы, щетки

Генератор не дает зарядку на аккумулятор, если в состав включены неисправные диоды. Выявляют такие элементы при помощи мультиметров или тестеров. Допустима замена одного диода или же всего моста. Неправильно функционирующие элементы провоцируют то, что аккумуляторная батарея плохо заряжается, перезаряжается.

При перезаряде источника питания диоды, которые нормально работают, нагреваются. К скачкам напряжения приводит использование неработоспособного регулятора. Его замену производят сразу же.

Плохой заряд возникает из-за того, что щетки, которые входят в состав генератора, изнашиваются. Если замену не производят, то генератор не заряжает источник питания.

Переполюсовка

Если батарея ноутбука или автотранспорта полностью разряжена, выполняют переполюсовку. При правильном выполнении источник питания зарядится. Выполнять переполюсовку можно, если прослеживается изменения полюсов. В противном случае, заряжающий агрегат не стоит подключать.

При определении смены полюсов сосредотачиваться стоит на емкости банок, которые включены в состав свинцово-кислотных аккумуляторов, но не других источников. Для подзарядки применяют только те зарядные устройства, которые укомплектованы защитными элементами.

Переполюсовку не выполняют, если:

  • Электролитический состав помутнел и заряженный автоаккумулятор быстро разряжается.
  • Свинцовые пластины разрушились.
  • КЗ банки, которая включена в состав.
  • Низкая плотность состава.
Перегрузка

Почему батарея получает заряд, но напряжение не повышается? Основная причина – перегрузка генератора. К этому приводит подключение штатного и внештатного электрического оснащения, разнообразных гаджетов и установок. При этом генератор работает на пределе.

Такие сложности возникают у новичков-автолюбителей. Ведь они для тюнинга применяют разнообразные агрегаты и устройства, акустические системы, осветительное оборудование. Иногда автоаккумуляторы модернизируют, повышая уровень мощности источников питания. Поэтому выдаваемое напряжение не «покрывает» все затраты.

Генератор не выдает номинальное напряжение

Определяя, почему аккумулятор не заряжается, специалисты постоянно проводят разборку генератора. Эти действия позволяют установить такие неисправности:

  1. Поврежденный шкив заменяют. Для выявления такого недочета периодически проводят осмотр этого элемента.
  2. Истирание токосъемных щеток. При активной эксплуатации автотранспорта, автоаккумулятора токосъемные щетки периодически заменяются. При подборе элементов ориентируются на рекомендации производителей.
  3. Износ токосъемных колец. Медные компоненты теряют целостность и свойства. Это приводит к снижению номинального напряжения. В результате, генератор не выдает заряд.
  4. Нарушение целостности диодного моста. Поврежденные диоды выпаивают или впрессовывают. Здесь очень важно все процессы провести грамотно. Для этих целей используют паяльники, другие инструменты.

Автомобильная аккумуляторная батарея не заряжается по различным причинам. Если проблемы имеют отношение к утечке тока, то к их ликвидации необходимо приступать незамедлительно. Ведь нарушение работоспособности электрической системы приводит к короткому замыканию, возгораниям, прочее. Проверять нужно не только автоаккумулятор, но и генератор. Ведь вывести его из строя несложно. К примеру, к таким последствиям приводит подведение нештатного оборудования, непроверенных агрегатов и установок.

Другие причины

Почему генератор не дает зарядку? Это возникает из-за стремительного износа ротора, который не выполняет вращательные движения, застревает в статоре. Периодичность остановки ротора отличается. Справиться с этой проблемой поможет только демонтаж старой установки и монтаж нового агрегата, который нормально работает.

Пробой в цепи – не менее распространенная проблема, по которой автоаккумулятор не берет зарядку от электрогенератора. Самостоятельно выявить, отчего перестал функционировать генератор, проблематично. К этому мероприятию привлекают автослесарей, работников мастерских.

Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор авто

Первым делом нужно выяснить причину, а уже потом предпринимать действия по её устранению. Для этого нужно замерять напряжение на клеммах АКБ, проверить уровень, плотность электролита и его цвет. Также само собой необходим визуальный осмотр поверхности аккумулятора, автопроводки, а еще в обязательном порядке определить утечку тока.

Рассмотрим подробно возможные последствия каждой из причин плохой работы аккумулятора, а также определим действия что нужно сделать в той или иной ситуации:

Окисление контактных клемм как препятствует хорошему контакту так и способствует утечке тока. В результате и получаем быстрый разряд или нестабильную/отсутствующую зарядку от генератора. Выход один – проверить не только состояние выводов АКБ, но и на генераторе и массе автомобиля. Сильно окислившиеся клеммы можно устранить очисткой и смазкой от окислов.

Неисправность в генераторе (ремень, регулятор, диоды).

Обрыв ремня вы бы наверняка заметили, но дело в том, что даже незначительное ослабление натяжки могут способствовать проскальзыванию на шкиве (так же как и попадание масла). Поэтому, при включении мощных потребителей может загораться лампочка на панели и аккумулятор будет разряжаться, а на холодном двигателе из под капота часто доносится писк. Устранить такую проблему можно либо натяжкой, либо заменой.

Диоды в нормальном состоянии должны пропускать ток только в одну сторону, проверка мультиметром даст возможность выявить неисправный, хотя зачастую попросту меняют весь диодный мост. Неправильно работающие диоды могут вызвать как недозаряд, так и перезаряд аккумулятора.

Когда диоды в норме, но при работе они сильно нагреваются, значит на аккумулятор поступает перезаряд. За напряжение отвечает регулятор. Его лучше сразу поменять. В ситуации, когда аккумулятор заряжается не полноценно, нужно обратить внимание и на щетки генератора (ведь со временем они изнашиваются).

При глубоком разряде, так же как и при незначительном осыпании активной массы, когда аккумулятор не хочет заряжаться не только на автомобиле от генератора, но даже зарядное устройство его не видит, – можно произвести переполюсовку или дать большое напряжения, дабы он схватил заряд.

Такая процедура часто проводится с AVG аккумуляторами, когда на его выводах менее 10 вольт. Переполюсовка позволяет запустить полностью разряженный аккумулятор. Но это поможет лишь в том случае, когда полюса на аккумуляторе действительно изменились иначе можно только навредить.

Смена полюсов аккумулятора (как свинцово-кислотного так и кальциевого) происходит в случае полного разряда, когда напряжение одних банок АКБ обладающих меньшей емкостью, чем остальные, последовательно соединенные, снижается значительно быстрее других. И достигнув нуля, при продолжении разряда, ток для отстающих элементов становится зарядным, но заряжает он их уже в обратном направлении и тогда положительный полюс становится минусом, а отрицательный — положительным. Поэтому поменяв, кратковременно, клеммы зарядного, такой аккумулятор можно вернуть к жизни.

Но помните что если смена полюсов на аккумуляторной батарее не произошла, то при отсутствии на зарядном защиты от подобной ситуации, АКБ можно окончательно вывести из строя.

Переполюсовку стоит проводить лишь только в случаях образования белого налета на поверхности пластин.

Данный процесс не даст результата если:

  • осыпались пластины и электролит помутнел;
  • одна из банок замкнута;
  • нет необходимой плотности электролита в АКБ.

Методом переполюсовки хорошо делают десульфатацию, но можно восстановить лишь не более 80-90% емкости. Успех такой процедуры кроется в толстых пластинах, тонкие полностью разрушаются.

Плотность электролита измеряется в г/см³. Проверяется денсиметром (ареометр) при температуре +25°С, должна составлять 1,27 г/см³. Она пропорциональна концентрации раствора и обратно зависима от окружающей температуры.

Если эксплуатировать аккумулятор разряженный на 50% и менее при минусовой температуре, то это приведет к замерзанию электролита и разрушению свинцовых пластин!

Заметьте, что плотность электролита в аккумуляторе должна быть во всех секторах одинаковой. И если в какой-то из ячеек сильно понижена, то это свидетельствует о присутствии в ней дефектов (в частности, короткого замыкания между пластинами) или глубоком разряде. А вот когда такая ситуация наблюдается во всех ячейках то, это глубокий разряд, сульфация или же просто устаревание. Сильно высокая плотность, тоже не хорошо – значит АКБ кипела от перезаряда вследствие выхода из строя генератора. Что тоже неблагоприятно влияет на батарею. Для устранения проблем вызванных неравномерной плотностью нужно провести обслуживание аккумулятора.

При сульфатации возникает ухудшение или отсутствие контакта электролита с пластинами. Так как налет блокирует доступ к рабочему телу, то емкость аккумулятора сильно падает, а его подзарядка не дает никакого результата. Напряжение либо очень медленно увеличивается, либо вообще не меняется. Такой процесс является необратимым.

Но сульфатацию на начальном этапе, можно побороть рядом циклов полного заряда малым током и полного разряда минимальной силой тока (например подключив лампочку 12V 5W).

Замыкание одной из банок является последствием разрушившихся пластин и появлением шлама на дне аккумулятора. При попытках зарядить такую батарею будет наблюдаться сильное бурление электролита, как при полном заряде. Дефективная секция будет кипеть, но не подзаряжаться. Тут уже ничем не помочь.

Средний срок службы современных АКБ составляет от 4 до 6 лет.

Источники

  • http://AutoFlit.ru/1904-pochemu-akkumulyator-ne-zaryazhaetsya-ot-zaryadnogo-ustroystva-v-chem-prichina-gde-problema.html
  • https://autoshas.ru/ne-zaryazhaetsya-akb-vo-vremya-dvizheniya. html
  • https://akbzona.ru/zaryadka/akkumulyator-ne-zaryazhaetsya
  • https://vazweb.ru/sovet/akkumulator-ne-zarazaetsa.html
  • https://labavto.com/elektronika/akb/ne-idet-zaryadka-na-akkumulyator/
  • http://KrutiMotor.ru/net-zaryadki-akkumulyatora-avtomobilya-prichiny-remont/
  • https://etlib.ru/blog/703-ne-zaryazhaetsya-akkumulyator

[свернуть]

Что делать, если аккумулятор ноутбука не заряжается

Большинство людей, у которых есть ноутбук какое-то время, сталкиваются с этой проблемой. Ваша батарея разряжена или умирает, вы подключаете ноутбук к розетке и понимаете, что ноутбук не заряжается. Это может происходить по нескольким причинам, но поиск правильного решения потребует от вас устранения неполадок, чтобы сузить точную проблему. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы выяснить, почему ваш ноутбук не заряжается, и что вам может потребоваться заменить или отремонтировать, чтобы он снова заработал.

Начиная с очевидного

Первое, что вы должны сделать, когда ваш ноутбук не заряжается, - это просто убедиться, что это не временный сбой, проблема с отключенным кабелем или смещением аккумулятора. Это может звучать просто глупо, но очень легко случайно выдернуть шнур питания из розетки или соединение не будет полностью завершено на конце ноутбука. Вот пошаговый список того, как проверить наиболее очевидные причины, которые могут вызвать проблему, когда ноутбук не заряжается.

  1. Перезагрузите компьютер и посмотрите, решит ли это проблему. Вы будете удивлены, насколько часто это может исправить то, что в противном случае стало бы серьезной проблемой.
  2. Выключите компьютер и отсоедините адаптер переменного тока как от компьютера, так и от преобразователя (прямоугольное поле в середине кабеля питания), а затем извлеките аккумулятор из устройства.
  3. Удерживайте кнопку питания не менее 30 секунд. Это называется «цикл включения питания» и может помочь решить проблему.
  4. Подсоедините все обратно и убедитесь, что пыль не мешает подключению аккумулятора, а адаптер переменного тока затянут. Снова включите компьютер и посмотрите, решит ли это проблему.

Совет по быстрому поиску и устранению неисправностей
Если аккумулятор вашего компьютера полностью разряжен, вы можете легко сузить круг вопросов, связана ли проблема, скорее всего, с аккумулятором или шнуром питания. Если вы можете запустить компьютер с помощью шнура питания, но аккумулятор не заряжается, скорее всего, проблема в аккумуляторе.Если вы вообще не можете запустить компьютер при разряженной батарее, вам, вероятно, понадобится новый шнур питания.

Проверьте шнур питания

Если вам действительно понадобится новый шнур питания, возможно, вам не придется заменять его полностью, а иногда частичные или даже полные шнуры питания легко найти подержанным, поэтому вам, возможно, даже не придется платить за него полную цену. Чтобы проверить это, вам нужно найти кого-нибудь, у кого есть ноутбук, и позаимствовать у него отрезок шнура, на котором есть розетка. Просто подключите их шнур к трансформатору (черный кирпич между вашим компьютером и розеткой) и посмотрите, заряжается ли ваш компьютер.Если нет, то это другая часть шнура питания. Если он заряжается, значит, вы знаете, что вам нужно заменить только половину, которая идет к стене.

Проблема с драйверами

Наконец, ваш ноутбук может не заряжаться из-за проблемы с драйвером. Чтобы исправить это, вам необходимо обновить драйвер для аккумулятора.

Сначала щелкните START и ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ . Затем перейдите к СИСТЕМА И БЕЗОПАСНОСТЬ .


«Перейдите к системе и безопасности на панели управления»

Затем нажмите DEVICE MANAGER


«Управление устройством покажет вам все оборудование на вашем компьютере»

Наконец, разверните раздел, помеченный BATTERY , щелкните правой кнопкой мыши и выберите Update Driver Software .Для этого вам может потребоваться диск с Windows.


«Выберите аккумулятор и обновите его драйверы»

Конечно, если вы не хотите возиться с необходимостью навигации по вашей операционной системе и обновления драйверов вручную, вы можете запустить бесплатное диагностическое сканирование с помощью Driver Reviver, чтобы определить не только устаревшие драйверы батареи, но и любые устаревший или устаревший драйвер на вашем компьютере. Выполнив сканирование, вы можете быстро и легко обновить все обнаруженные устаревшие драйверы простым щелчком мыши.

И вот оно. Прежде чем отправиться за новым аккумулятором, если аккумулятор ноутбука не заряжается, попробуйте эти простые шаги. Если повезет, одна из рекомендаций должна решить проблему, если ваш ноутбук не заряжается.

Почему батареи разряжаются и что с этим делать?

Обновление

: Apple признала, что снижала производительность старых iPhone, чтобы стабилизировать работу.Это руководство поможет вам максимально использовать батарею, чтобы компенсировать все проблемы с производительностью.

Может ли ваш аккумулятор питать страну?

Поручите Илону Маску построить самую большую в мире батарею, которую он планирует запустить в Австралии к декабрю 2017 года. Приведенная в действие ветряная электростанция, батарея будет использоваться для решения продолжающегося энергетического кризиса в Южной Австралии, который регулярно отключения электроэнергии в течение последних нескольких лет, когда спрос на инфраструктуру резко вырос. Вы можете представить, сколько мобильных телефонов зарядит этот плохой мальчик.

В конце концов, однако, все батареи теряют заряд, даже включая этого монстра. Но почему так происходит? Что объясняет медленный разряд батарей и есть ли способы продлить их срок службы? Правильно обслуживая аккумулятор, ваши устройства могут прослужить дольше, избавляя вас от необходимости покупать что-то новое. Сегодня мы ответим на эти вопросы!

Все о батареях

Прежде чем мы углубимся в то, почему батареи теряют заряд, мы должны сначала уделить минуту, чтобы объяснить, как они работают.Думайте о батареях как о контейнере Tupperware, наполненном химикатами, разделенном на три отдельных секции. Это называется ячейкой. По обе стороны от ячейки находятся электроды или электрические клеммы, между которыми находится химическое вещество, известное как электролит. Вы, вероятно, узнаете электроды по их положительному (катод) и отрицательному (анод) знакам на каждой стороне ваших батарей - металлическому выступу на конце устройства.

Введите электролиты

Электролит, химическое вещество, для безопасности упаковано в ящик.Он защищает вас в случае какого-либо удара или повреждения аккумулятора. Это важно, потому что электролит представляет собой комбинацию серной кислоты, воды и небольшого количества свинца, смешанных с образованием проводящего и агрессивного раствора. Вместе они могут быть токсичными и вредными для человека. При неправильной конструкции аккумулятор может взорваться!

Когда электроды вашей батареи подключены к цепи, такой как отсек на пульте дистанционного управления телевизора, это заставляет электролит начать преобразование.Раствор медленно начинает превращаться в ионы-атомы, у которых есть избыточные электроны. Эти электроны, привлеченные электродами батареи, перемещаются по сформированной цепи, когда вы подключаете батарею к устройству, создавая электрическую энергию.

Причина, по которой вы можете заряжать литий-ионные аккумуляторы снова и снова, - это состав электролита и электродов. Элементы, используемые в вашей стандартной батарее, предназначены для одноразового использования - после того, как химические вещества полностью преобразованы, уже ничего нельзя будет сделать, чтобы обратить изменение.Но на литий-ионной батарее положительные электроды содержат оксид лития-кобальта, а отрицательные - углерод. Литий уникален тем, что когда вы разряжаете аккумулятор, ионы перемещаются с отрицательного электрода на положительный. Но при его подключении происходит обратное: ионы переходят обратно на отрицательную сторону батареи. Это означает, что вы можете заряжать и использовать аккумулятор несколько раз.

Почему батареи разряжаются?

Ответ на этот вопрос довольно прост для обычных батарей, купленных в продуктовом магазине.По мере того как химический электролит полностью трансформируется, батарея в конечном итоге теряет способность генерировать новые ионы, которые будут работать через перчатку цепи, которую она создает с вашим электронным устройством. Без химического электролита перед преобразованием, без ионов, без электронов, без заряда батареи. Весь используемый химический электролит называется Rock Content.

А как насчет литий-ионных батарей?

С литиевыми батареями дело обстоит иначе. Держитесь за шляпу, потому что пора заняться техническими вопросами.Как мы уже упоминали, литиевые батареи работают, циклически перемещая электроны между своими положительными (катодными) и отрицательными (анодными) электродами снова и снова. Теоретически это должно действовать как вечная энергетическая машина, работающая вечно. И все же большинство производителей литиевых батарей указывают ожидаемый срок службы коробок своих продуктов.

Но, согласно исследованию Министерства энергетики США, литий-ионные аккумуляторы со временем теряют заряд из-за нежелательной химической реакции.Все начинается с электродов, в состав которых часто входит никель. И поскольку мы не можем создать полностью гладкие поверхности внутри батареи, есть все эти маленькие укромные уголки, щели и трещины, где может происходить скопление. Итак, когда эти ионы проходят через положительный и отрицательный электроды батареи, некоторые из них начинают застревать из-за реакции, которую они вызывают при контакте с никелем. Создает кристаллическое / солеподобное вещество. В результате кто-то вылил смолу на поверхность гоночной трассы Формулы-1.Чем больше циклов вы заряжаете, тем больше образуется кристаллов и тем больше теряется эффективность и емкость. Это приводит к тому, что батареи теряют заряд.

Кулоновский КПД

Второе исследование Министерства энергетики также подтвердило, что чем больше у вас батарея и чем быстрее она заряжается, тем меньше циклов зарядки вы получите из-за более быстрого накопления кристаллов. Чем больше кристаллов, тем меньше ионов проходит через цепь. В целом это называется кулоновской эффективностью.Также известен как эффективность Фарадея. Другими словами, это полнота передачи электронов между положительным и отрицательным электродами - большая эффективность означает меньшую нагрузку на аккумулятор и более длительный срок службы.

Интерфейс твердого электролита и окисление электролита

Кроме того, срок службы литий-ионных элементов сокращается за счет двойных выходов, называемых интерфейсом твердого электролита и окислением электролита. Первый - это пленка из оксида лития и карбоната лития, которая образуется на отрицательном электроде.По мере того, как ваша батарея продолжает цикл, она становится толще. В конце концов, он предотвращает взаимодействие между ионами и композитными материалами электрода, поэтому батареи теряют свой заряд. Карбонат лития представляет собой аналогичное защитное силовое поле на катодной стороне батареи, созданное в основном из-за избыточного тепла.

При зарядке положительные ионы проходят через сепаратор к аноду. При разрядке все наоборот.

Решения для увеличения срока службы батарей

Вы знаете, почему батареи теряют заряд, и теперь вы хотите максимально продлить их срок службы? Не все мы.К счастью, есть несколько советов и приемов, которым вы можете следовать, чтобы аккумулятор работал с максимально возможной емкостью на долгие годы.

Избегайте глубокого переразряда

Этот процесс происходит, когда аккумулятор используется до такой степени, что он становится поврежденным. Это приводит к снижению емкости и возможности коротких замыканий. Как правило, эта линия в песке имеет напряжение ниже 2,5 В на элемент, что в конечном итоге приводит к срабатыванию цепи безопасности и предотвращению дальнейшего использования батареи. Вместо этого старайтесь придерживаться только частичных разрядов, хотя эксперты говорят, что разряд, очень близкий к этому пороговому значению, один раз каждые 30 циклов или около того, поможет повторно откалибровать цифровую память вашего устройства.

Купить батареи с ведущими добавками

Это решение, о котором вам, вероятно, не придется думать, потому что производители позаботятся о вас. Большинство литий-ионных аккумуляторов сегодня производятся с этими так называемыми добавками. Это секретные дополнительные химические вещества в электролите батареи, которые снижают сопротивление переносу ионов за счет уменьшения коррозии и образования кристаллических солей и пленок. Добавки также улучшают характеристики при экстремальных температурах. Однако исследователи предупреждают, что, как и при приеме нескольких лекарств, добавки могут негативно взаимодействовать друг с другом.Остерегайтесь неизвестных компаний, продающих свои батареи на основе обширного списка дополнительных химикатов.

Защитите аккумулятор и его компоненты от физического повреждения

Это само собой разумеется. Когда аккумулятор физически поврежден, может произойти множество вещей. Пленка между электродами и электролитом может быть повреждена, что может привести к пожару. Токсичные вещества могут начать вытекать из контейнера. Физические повреждения серьезно опасны. Несмотря на то, что они прочные, постарайтесь каким-либо образом предотвратить удары, удары, царапины или удары аккумулятора.Если аккумулятор физически поврежден, не заряжайте его. Период.

Избегайте экстремальных температур

Батареи

лучше всего работают при комнатной температуре, около 20 градусов по Цельсию или 68 градусов по Фаренгейту. Однако при экстремально высоких и низких температурах эффективность батарей резко снижается на 40–50%, что способствует общей деградации. Вот почему автомобильные аккумуляторы иногда бывает сложно запустить в разгар зимы. Однако зарядка аккумулятора - это совсем другая игра. Считайте, что оптимальный диапазон температуры окружающей среды для зарядки литий-ионного аккумулятора составляет от 5 до 45 градусов Цельсия или от 41 до 113 градусов по Фаренгейту.Если вы попытаетесь зарядить литий-ионный аккумулятор при отрицательных температурах, вы получите так называемое «покрытие» из литиевого соединения, что сделает его гораздо более уязвимым для сбоев.

Батареи: прочные и темпераментные

Несмотря на то, что мы приложили все усилия, чтобы сделать батареи более перезаряжаемыми, функциональными и прочными, они остаются относительно хрупкой технологией. И хотя усилия Илона Маска в Австралии показывают, что батареи могут служить источником энергии для стран, все же существуют врожденные недостатки, которые необходимо преодолеть. В этой статье мы узнали, почему батареи теряют заряд. Мы также объяснили четыре совета, которым вы можете следовать, чтобы продлить срок службы батарей. Хотя они не вечны, вы наверняка удивитесь, увидев их лучшие характеристики.

Позаботьтесь о нашем новом портативном зарядном устройстве RAVPower 16750 мАч, и оно прослужит вам долгие годы. Получите скидку 21% до 7 января с кодом RAVPB010 .

Где, по вашему мнению, аккумулятор будет наиболее полезен в ближайшие годы? Транспорт? Персональные электронные устройства? Национальные электрические сети? Расскажите нам в комментариях ниже.

Связанные

Аккумулятор не заряжается (DSC)

Перейти к содержимомуГлавное менюSONY
  • SONY
  • Сайты Sony
  • ЭлектроникаЭлектроникаТелевизоры и домашний кинотеатр
    • Все продукты для телевидения и домашнего кинотеатра
    • Телевизоры
    • Домашний кинотеатр и звуковые панели
    • Blu-ray Disc и DVD-плееры
    Просмотреть все Все аудио продукты
  • Наушники
  • MP3-плееры
  • Аудио высокого разрешения
  • Беспроводные динамики
  • 360 Reality Audio
  • Динамики
  • Аудиосистемы
  • Аудиокомпоненты
  • Диктофоны
  • Бумбоксы, радио и портативные проигрыватели компакт-дисков
  • Домашний кинотеатр
Все камеры
  • Все продукты камеры
  • Камеры со сменными объективами
  • Объективы
  • Компактные камеры
  • Линейные камеры для кинотеатров
Все мобильные устройства
  • Все продукты для мобильных устройств, планшетов и смартфонов
  • Аксессуары для смартфонов
  • Смартфоны
Посмотреть всеВидеокамеры
  • Все продукты для видеокамер
  • Видеокамеры
  • Экшн-камеры
  • Профессиональные видеокамеры
  • Камеры Cinema Line
Посмотреть все Автомобильные и морские автомобили
  • Все автомобильные и морские товары
  • Автомобильные ресиверы и плееры
  • Динамики и усилители
  • Морское аудио
  • Автомобильное OEM-аудио
Просмотреть все Хранение и кабели
  • Все продукты для энергии, хранения и кабелей
  • Карты памяти и твердотельные накопители
  • Кабели
Просмотреть всеНовые категории
  • Модные часы
Просмотреть всеВся электроникаПосмотреть профессиональные продукты и решенияCamera Remote SDK Узнать большеα Вселенная Вдохновляющие истории, советы и уловки от наших европейских фотографов-амбассадоров
  • PlayStation
  • Развлечения Развлечение
    • PlayStation Store
    • PlayStation Video
    • PlayStation Music 9001 0
    BRAVIA встречает Android TV Получите доступ к миру отличных приложений, игр, фильмов и шоу с Android TV для Sony BRAVIA.Просмотреть совместимые телевизоры
  • SupportSupport
    • Support
    • My Sony
    • Community
    Будьте в курсе с учетной записью Sony, чтобы получать новости, предложения и рекламные акции. Зарегистрируйтесь сейчас
  • Hi
    • My SonySign
      • Избранное
      • Мои продукты
      • Зарегистрируйте новый продукт
      • Моя учетная запись
      • Настройки информационного бюллетеня
      • Сообщество
      • Избранное
      Выйти
    • Избранное
    • Поиск Sony

    Как зарядить смартфон с сломанным портом для зарядки или неисправной зарядкой Кабель

    Предупреждение : При использовании этого метода зарядки настоятельно рекомендуется соблюдать осторожность. Обратите внимание на то, как долго вы заряжаете аккумулятор, а также на внешнюю температуру аккумулятора. Если аккумулятор нагревается, немедленно отключите и отсоедините зарядное устройство. Никогда не используйте источник электричества, мощность которого превышает мощность типичного настенного зарядного устройства . Метод, описанный в этой статье, не был проверен на безопасность. Существует вероятность того, что такая чрезмерная перезарядка литий-ионного аккумулятора может создать риск возгорания или взрыва (см. Комментарии под статьей).

    Заявление об ограничении ответственности : В свете вышеприведенного предупреждения всем читателям настоятельно рекомендуется действовать на свой страх и риск. Download3k не несет ответственности за какие-либо травмы, происшествия или материальный ущерб, возникшие в результате неправильного использования информации, содержащейся в этом руководстве. Имейте в виду, что вам следует соблюдать меры предосторожности, упомянутые в предупреждении выше, внизу статьи и в разделе комментариев. Если вы все же решите использовать этот метод, используйте его только как краткосрочное решение, а не как долгосрочное решение для зарядки.

    С учетом приведенных выше предупреждений и заявлений об отказе от ответственности многие из вас, вероятно, не решаются делать это. Тем не менее, можно честно заявить, что взрывающиеся батареи телефона относительно редки, и если это используется как быстрое решение для включения телефона (а не решение для постоянной зарядки), и вы соблюдаете все меры предосторожности, приведенные здесь, вы, вероятно, не будет никаких проблем с этим. Опять же, хотя мы не можем гарантировать безопасность в каждой ситуации, исходя из моего собственного опыта, я лично протестировал это на нескольких телефонах, не вызывая никаких поводов для беспокойства.С учетом всего сказанного, продолжим:

    Если вы похожи на большинство людей в цивилизованном мире, у вас, вероятно, были проблемы с зарядкой вашего смартфона в тот или иной момент, будь то из-за неисправного кабеля для зарядки, сломанной сетевой розетки или просто небольшого количества ворса. застрял в зарядном порту. Все это легко решаемые проблемы, как и большинство периодических проблем с зарядкой смартфона.

    Но что произойдет, если порт зарядки на вашем смартфоне полностью перестанет работать, и ни кабель для зарядки, ни адаптер не смогут заряжать его? Или, что, если разъем ослабился до такой степени, что единственный способ зарядить устройство - это удерживать кабель в определенном положении напротив телефона?

    Если порт зарядки или кабель для зарядки сломаны, остается только три варианта.Вы можете либо:

    A) Купите новый смартфон или зарядный кабель

    B) Оплатите услугу по ремонту сломанного зарядного порта или попытайтесь исправить это самостоятельно

    ИЛИ

    C) Выполните следующие действия, чтобы обойти порт зарядки смартфона (или сломанный кабель для зарядки) и зарядить аккумулятор напрямую через положительный и отрицательный полюсы. Это может показаться сложным, но мы заверяем вас, что это намного проще, чем вы думаете. Это, конечно, временное решение, которое не будет таким эстетически привлекательным или удобным, как обычное зарядное устройство, но с его помощью можно сразу включить телефон.

    Итак, без лишних слов, для тех из вас, кто выбрал вариант C, давайте начнем ...

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Любой зарядный кабель. Micro-USB / Type-C USB (ссылки Amazon) или кабель Lightning iPhone (ссылка Amazon) будут работать. Вы даже можете использовать кабель Lightning для зарядки Android или Micro-USB для зарядки iPhone. Обычно эти кабели можно найти дешево в большинстве магазинов, заправочных станций и универмагов.

    • Настенное зарядное устройство с USB-портом или ноутбук / ПК или другое устройство с USB-портом, способное заряжать ваш смартфон (подключение USB-стороны кабеля к чему-либо с USB-портом должно работать, даже USB-порт на телеке работает)

    • Можно использовать плоскогубцы (ссылка Amazon), ножницы, нож с гладкой кромкой или даже ногти.

    • Возможность извлечения аккумулятора из вашего смартфона (некоторые смартфоны имеют заводские батареи, которые вы не можете легко извлечь)

    • Изолента (опция)

    • Здравый смысл и немного настойчивости

    (Примечание: хотя этот метод работает практически на любом смартфоне со съемным аккумулятором, в учебных целях изображения в этом руководстве изображают процесс, выполняемый на старом LG-MS770 от MetroPCS.)

    Шаг 1. Соедините зарядный кабель и внутренние провода

    Первый шаг - оголить положительный и отрицательный провода зарядного кабеля. Для этого нам просто нужно снять внешний резиновый кожух, чтобы получить доступ к черному, красному, белому и зеленому проводам. Есть несколько способов сделать это. Вы можете удерживать кабель двумя руками и выдернуть разъем для зарядки на конце Micro-USB, чтобы обнажить внутренние провода, или вы можете просто разрезать кабель ножницами или ножом.Практически любой острый предмет (или быстрое движение) может сломать кабель. На рисунке ниже показан кабель Micro-USB, разрезанный ножом (обратите внимание на цветные провода внутри):

    После разрезания или выдергивания кабеля, как правило, можно снять резиновую оболочку (внешний слой зарядного кабеля), чтобы обнажить внутренние провода, потянув их отдельно от резины. Это похоже на очищение небольшого банана:

    После того, как вы обнажили цветные провода, следующим шагом будет обнажить медные жилы внутри красного (положительного) и черного (отрицательного) проводов, по одной.Если у вас есть пара маленьких плоскогубцев для зачистки проводов, это будет несложной задачей. Если вы этого не сделаете, вы все равно можете положить провод на твердую плоскую поверхность и использовать нож или тонкий острый предмет, чтобы соскрести / протечь поверхность резины, чтобы попытаться сбрить ее с медной проволоки. . если у вас острые ногти, несколько хороших движений сожмите и потяните, и это позволит вам отрезать провода от их медных внутренних частей. Я лично считаю, что метод ногтя - самый быстрый и простой способ (хотя для этого нужно сильно ущипнуть).После того как вы соедините оба провода, они должны выглядеть так:

    Шаг 2 - Скрутите медные провода и сложите их в узлы для зарядки на кончике

    Теперь, когда у вас есть два провода для зарядки, вы на полпути. Но сами медные жилы слишком тонкие, чтобы их можно было легко прижать к клеммам зарядки аккумулятора смартфона. Итак, вам придется делать провода больше и жестче, чтобы они могли обеспечить постоянный контакт с клеммами и обеспечить максимальную «энергию» для батареи.Лучший способ добиться этого - просто скрутить медные жилы вместе и сложить каждую проволоку на себя, чтобы сформировать шар на конце проволоки. Как это:

    Медные нити, скрученные вместе:

    Медные провода, свернутые на себя и отформованные в зарядные узлы / шары:

    Важно отметить, что точный размер этих «узлов зарядки» должен варьироваться в зависимости от количества места между разъемами в аккумуляторном отсеке вашего смартфона и выводами аккумулятора.Вы можете обнаружить, что вам придется несколько раз изменить размер узлов, чтобы они надежно закрепились на месте (мы рассмотрим это в следующем шаге).

    Когда у вас сформированы эти зарядные узлы на концах, технически у вас уже есть все необходимое для зарядки аккумулятора вручную, если вы готовы удерживать узлы напротив положительной и отрицательной клемм на батарее телефона (в то время как другой конец конечно, подключен к USB-порту), вот так:

    3 Решения для аккумулятора ноутбука, который не заряжается при подключении к сети • Raymond.CC

    Method One

    Первое, что я сделал, когда возникла упомянутая проблема, - вытащил аккумулятор из ноутбука и оставил шнур переменного тока подключенным. Затем загружаю его только по шнуру питания, пока Windows не будет полностью загружена, после чего я снова вставил аккумулятор в компьютер, пока он был еще включен. Это сработало, и хотя для большинства людей это было немного небезопасно, я бы не рекомендовал вам использовать эту идею, если только в этом нет крайней необходимости, то есть если не было другого выбора.

    Метод второй

    Второе решение, которое я бы порекомендовал перед отключением батарей при включенном ноутбуке:

    1. Откройте Диспетчер устройств Windows (Управление -> Система -> Диспетчер устройств).

    2. Разверните дерево «Батареи» в Диспетчере устройств, затем щелкните правой кнопкой мыши и удалите все устройства, связанные с батареями (Батарея, совместимая с Microsoft ACPI), с помощью параметра «Удалить». Затем, когда вы это сделаете, снова щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сканировать на предмет изменений», что позволит переустановить нужные драйверы и снова зарядить ноутбук.

    Метод 3

    К сожалению, не существует однозначного решения для зарядки аккумулятора, и это не точная наука. Если вышеперечисленное не сработает, есть много других незначительных изменений этого метода, которые могут решить проблему. Вот еще один, который, как известно, работает.

    1. Когда и шнур переменного тока, и аккумулятор установлены, и вы находитесь в Windows, отключите питание переменного тока, оставив его работать от батареи.

    2. Выключите Windows и извлеките аккумулятор.

    3. Теперь снова подключите адаптер переменного тока и загрузитесь.

    4. Следуйте приведенным выше инструкциям для удаления всех записей Microsoft ACPI Compliant Control Method Battery , перечисленных в диспетчере устройств.

    5. Снова выключите Windows и отключите питание переменного тока.

    6. Вставьте аккумулятор, повторно подключите шнур переменного тока в указанном порядке и загрузите ноутбук.

    Батарея должна быть повторно обнаружена при загрузке, а затем, надеюсь, снова будет правильно заряжаться.

    Из-за огромного количества различных комбинаций вам, возможно, придется попробовать несколько разные способы, если эти точные методы вам не подходят.Еще один быстрый способ - удалить драйвер батареи в диспетчере устройств после извлечения батареи, когда ноутбук работает от сети переменного тока. Опять же, это не тот метод, который вам следует пробовать, пока не будут опробованы другие возможности из-за рисков, связанных с отключением действующей батареи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *