тип, емкость, масса и остальные значимые критерии.
Статья обновлена: 05.11.2020
Для автономного питания лодочного электромотора, навигационных приборов, осветительных устройств и другого энергозависимого оборудования на водной технике необходим тяговый аккумулятор. Он должен быть рассчитан на жесткие условия эксплуатации, выдерживать сильную вибрацию, не бояться глубоких разрядов и попадания влаги.
Важными параметрами при выборе аккумулятора для лодочного электромотора выступают:
- тяга электромотора;
- масса лодки или катера;
- особенности водоема;
- стиль и условия рыбалки;
- масса и размеры АКБ – чем легче и компактнее батарея, тем удобнее ее использовать;
- емкость – от нее зависит время автономной работы электромотора и дополнительного оборудования на 1 заряде батареи;
- обеспечиваемый запас хода – он зависит от емкости АКБ и мощности всех приборов на судне;
- напряжение – оно может составлять 12, 24, 36 или 48 Вольт;
- удобство транспортировки, хранения и применения;
- способность работать при сильной качке;
- наличие герметичного корпуса, устойчивого к механическим повреждениям;
- способность работать в широком диапазоне температур;
- стойкость к скачкам температуры;
- безопасность использования;
- требования по техническому обслуживанию – лучшим выбором станут герметичные АКБ, не нуждающиеся в обслуживании;
- уровень саморазряда – он должен быть минимальным, чтобы исключить риск глубокого разряда батареи при хранении.
Какой аккумулятор нужен для лодочного мотора?
Подбор аккумулятора для лодочного электро мотора выполняется по 3-м главным параметрам: технологии изготовления, выдаваемой мощности и емкости. По технологии изготовления электродов аккумуляторные батареи делятся на тяговые, стартерные и универсальные. На лодках используются батареи всех типов, но целесообразность их применения зависит от типа двигателя и режима работы АКБ.
Остановимся на каждом типе батарей подробнее:
- Тяговые – АКБ глубокого разряда, рассчитанные на стабильную циклическую работу в режиме заряд-разряд. Они предназначены для длительного использования, по максимуму отдают накопленную энергию, выдают стабильный ток и устойчиво противостоят окислению. В зависимости от химического состава, выдерживают 500–1000 рабочих циклов и более. Именно тяговые АКБ рассчитаны на интенсивную эксплуатацию в циклическом режиме и частые глубокие разряды, поэтому они отлично подходят для питания лодочных и других электромоторов.
- Стартерные – аккумуляторы, предназначенные для кратковременной подачи высоких токов. Они обеспечивают быстрый запуск дизельного или бензинового мотора, но не подходят для использования в режиме постоянной отдачи энергии. При продолжительных нагрузках стартерные АКБ быстро теряют заряд и преждевременно выходят из строя. На лодках, катерах, катамаранах и яхтах они используются только для временного питания ДВС в моменты его запуска.
- Универсальные (двойного назначения) – модели, способные работать в обоих режимах. Они выдают высокий пусковой ток, но при этом могут использоваться и в режиме заряд-разряд в качестве постоянного источника питания.
Что будет, если использовать на лодке автомобильный аккумулятор?
Автомобильные аккумуляторы – это источники питания стартерного типа, разработанные для кратковременной подачи пускового тока. При использовании по назначению они верно служат годами. Но когда их используют в режиме длительной подачи постоянного тока и доводят до глубоких разрядов, автомобильные батареи быстро приходят в негодность.
На сколько хватит автомобильного аккумулятора – зависит от интенсивности его использования. Как правило, нового аккумулятора хватает на полсезона или сезон, чаще всего – на 5–7 циклов зарядки. Поэтому использовать автомобильную батарею стоит только в сочетании с топливным мотором. А электромотору нужна тяговая батарея или универсальная модель двойного назначения.
Мощность и емкость
Выдаваемая мощность АКБ зависит от ее внутреннего сопротивления: чем меньше его значение, тем дольше батарея сможет отдавать постоянную мощность без снижения емкости. В технической документации эффективная емкость, отдаваемая аккумулятором при определенной нагрузке, обозначается словосочетанием «reverse capacity».
Следующий важный параметр – непосредственно емкость АКБ. От нее зависит время автономной работы электромотора на максимально включенном дросселе. Аккумуляторная батарея, используемая на лодке, катере или катамаране, должна обеспечивать время автономной работы мотора не менее 2 часов.
Подходящая емкость АКБ зависит также от типа лодки и особенностей ее использования. Например, для перемещений между точками лова на резиновой или ПВХ лодке с электромотором тягой 20–40 фунтов подойдет батарея емкостью 80–100 Ач. Если же планируется работа с электронным якорем, троллинг на электромоторе, перемещение по водоемам с сильным течением или выезд на рыбалку на несколько дней, понадобится батарея с большей емкостью.
Расчет емкости
Чтобы рассчитать необходимую емкость АКБ, вначале определяют мощность всех энергозависимых приборов на лодке, катамаране или катере. Далее полученное значение мощности умножают на ориентировочное время их автономной работы (в часах). Но выбирать лодочный аккумулятор нужно с запасом по емкости. Его величина зависит от типа водной техники и условий ее использования.
Если нужно обеспечить большой запас хода, емкость батареи берется с 4-кратным увеличением по отношению к суточному потреблению энергии.Лодочный электромотор приблизительно потребляет ток 1 А на каждый фунт своей мощности. При значении мощности (упора) 25 фунтов батарея емкостью 50 Ач обеспечит 2-часовую работу мотора на максимальной скорости. На более низких оборотах электромотор проработает в разы дольше. Для приблизительного расчета на 45 кг массы катера или лодки берется 2 фунта тяги и 10% запас. Аккумулятор для лодочного электромотора подбирается так, чтобы обеспечить минимум 2 часа работы при максимальной мощности хода.
Подходящее напряжение
Напряжение аккумуляторной батареи выбирается по напряжению используемого электромотора. Для получения необходимого вольтажа можно последовательно соединить несколько аккумуляторов меньшего напряжения. Но удобнее всего использовать одну АКБ подходящего вольтажа.
Типы АКБ по химическому составу
По химическому составу и технологии изготовления аккумуляторные батареи для лодочных электромоторов бывают:
- Свинцово-кислотные с жидким электролитом (WET) – обслуживаемые «тяжеловесы». Они недорогие, морозостойкие, выдерживают до 1000 рабочих циклов. Но транспортировать и использовать их необходимо строго в вертикальном положении, а заряжать – в хорошо вентилируемых помещениях. Модели тягового типа производятся с использованием утолщенных пластин и специальных присадок, препятствующих окислению. Тем не менее, по удобству использования они уступают конкурентам.
- Созданные по технологии AGM – модели с абсорбированным электролитом. Они безопасны и просты в использовании, работают в широком диапазоне температур, устойчивы к вибрациям и допускают наклон или переворачивание на бок. В обслуживании эти герметичные АКБ не нуждаются. Но они боятся глубоких разрядов, поэтому не рекомендуются для применения в циклическом режиме. Их ресурс обычно не превышает 400 циклов.
- Гелевые (GEL) – герметичные необслуживаемые батареи глубокого разряда. Электролит в них имеет форму геля. Такие модели хорошо подходят для использования с лодочными электромоторами. Они выдерживают до 700 рабочих циклов, допускают переворачивание и по характеристикам превосходят модели WET и AGM типа.
- Литий-ионные (Li-ion) – необслуживаемые батареи с высокой удельной энергоемкостью, легкие и удобные в использовании. Они надежны, соответствуют высоким требованиям безопасности, выдерживают до 1000 рабочих циклов, имеют широкий температурный диапазон и малый саморазряд. Заряжаются быстро, в обслуживании не нуждаются. Имеют плату защиты от всевозможных рисков в процессе эксплуатации. К категории -батарей относятся модели с разным химическим составом. Производители экспериментируют с составом катода и анода, создавая батареи с отличающимися техническими характеристиками – разными значениями емкости, напряжения, допустимых токовых нагрузок и циклического ресурса.
- Литий-железо-фосфатные (LiFePO4) – подвид литий-ионных АКБ с выдающимися эксплуатационными качествами. При принятии решения, какой аккумулятор выбрать для лодочного электромотора, это лучший вариант из всех существующих в 2020 году. Преимущества батарей на основе литий-железо-фосфата – ресурс более 2000 циклов, легкий вес, солидная энергоемкость, высокие допустимые токи разряда и заряда, термическая и химическая стабильность, морозоустойчивость и максимальная безопасность применения. Батареи вида LiFePO4 относятся к моделям тягового типа и используются для питания электромоторов всевозможных транспортных средств.
От тяговых АКБ требуется равномерная токоотдача на протяжении всего времени разряда. Лучшие результаты по этому и другим критериям демонстрируют литиевые батареи, особенно модели на основе литий-железо-фосфата.
Выводы
Чтобы отдых на водном транспорте, рыбная ловля с лодки или прогулки на катере доставляли только приятные эмоции, для автономного питания электромотора нужно выбрать хорошую аккумуляторную батарею. Ее соответствие параметрам судна и особенностям его использования – залог комфортного досуга без досадных неожиданностей. Поэтому стартерный аккумулятор лучше оставить для автомобиля, а для водной техники необходимо приобрести тяговую или универсальную АКБ с подходящими рабочими характеристиками.
В вопросе, как выбрать тяговый аккумулятор для лодочного электромотора, учитываются особенности водной техники и самого мотора, необходимое время автономной работы и другие факторы.
Предыдущая статья нашего блога посвящена технике безопасности при работе с Li-ion аккумуляторными батареями.
Аккумулятор какой ёмкости выбрать на ВАЗ? | АКБ-сервис
Наверное многие из нас слышали от водителей со стажем, гаражных слесарей, а то и просто соседа «дяди Васи» фразу: «Не бери «шийсятку», бери «писятпятку», а то недозаряд будет!».И перед покупкой нового аккумулятора, каждый раз задумывались, а не много ли будет ёмкости в 60 а/ч, и будет ли справляться генератор машины?
Данный вопрос тревожит многих автолюбителей и поэтому мы решили разобраться, стоит ли покупать аккумулятор увеличенной ёмкости на ВАЗ.
Самый слабый генератор, устанавливаемый на ранние модели ВАЗ, способен выдавать ток до 50 ампер, что уж говорить о современных, которые выдают на максимум 80-140 ампер. При заряде АКБ во время работы двигателя, генератор напрягается не так уж и сильно, как думают многие. Зарядный ток ограничен в пределах 7-0.01 ампер, в зависимости от накопленного заряда. Его величина зависит от разницы между величиной напряжения на клеммах АКБ (а оно зависит от глубины разрядки) и вырабатываемого генератором.
Так откуда взялось мнение, что ставить АКБ большей емкости на ВАЗ не стоит? Здесь все просто – чем больше емкость, тем дольше времени нужно на разрядку аккумуляторной батареи. Т.е. можно более продолжительное время «маслать» стартером. А он, как известно, из-за этого может перегреться и выйти из строя. Бытует мнение, что именно из-за этого еще в советской армии (и на предприятиях) запрещали ставить на грузовики АКБ с емкостью больше заявленной, в том числе и в целях борьбы с любителями выбираться со сложных участков на стартере, отсюда все и расползлось среди автомобилистов, со временем трансформировавшись в устоявшийся стереотип.
Отсюда вывод:
Если у вас бензиновый автомобиль с карбюратором и ДВС 1. 2-1.8 л, с мотором с системой впрыска 1.6-2.5, с 1.5-литровым дизелем, либо другой авто, для которого производителем заявлен АКБ на 55 А•ч, можете смело брать аккумулятор ёмкостью 60-65 а/ч. Ни с аккумулятором, ни с генератором ничего не случится из-за этого. Огромным плюсом у данных аккумуляторов считается зачастую очень хороший пусковой ток.
А вот если для машины рекомендована установка АКБ на 60 А•ч, а вы хотите сэкономить, приобретя «пятьдесятпятку», делать этого не стоит. Да, какое-то время все будет работать, но в один прекрасный момент вы с удивлением обнаружите, что батарея разряжена, и не в состоянии прокрутить стартер. И еще, даже если вы и решитесь поставить аккумулятор на 55 Ампер-часов вместо рекомендованного на 60, не нужно бояться перезаряда, которым пугают многие «знатоки». Знайте, допустимая верхняя граница напряжения (а именно оно говорит об уровне зарядки АКБ) ограничено в авто. Батарея попросту не возьмет лишнего.
На данный момент в магазинах аккумуляторов представлен широкий выбор именно 60-амперных аккумуляторов для автомобилей ВАЗ. Небольшую долю составляют аккумуляторы такого размера с увеличенной ёмкостью – 62-65 а/ч. Хотим обратить внимание, что аккумуляторов 55 а/ч очень мало или не представлены совсем. Это обусловлено тем, что спрос на них ничтожно мал и многие производители аккумуляторов вообще отказываются от «пятьдесятпяток».
Видно, что для большинства современных легковушек можно брать АКБ и на 60 Ah, и на 65 Ah. Можно и на 55, но особого смысла нет – если только в целях экономии. Если просто – с увеличением емкости возрастает промежуток времени, в течение которого вы сможете «помаслать» стартером. Также есть смысл подумать о покупке аккумулятора с большим количеством Ампер-часов, если на вашем авто есть нештатные потребители энергии. А вот перезарядов, недозарядов и выхода из строя генератора бояться не стоит. Это все – мифы.
Подборка аккумуляторов из ассортимента «АКБ-Сервис» по емкостям:
— АКБ емкостью 60 ампер/часов: смотреть здесь
— АКБ емкостью 62-66 ампер/часов: смотреть здесь
Напомним, что старый отработанный аккумлятор вы можете сдать в магазинах «АКБ-Сервис» в день покупки, или в любое другое удобное для вас время: https://akb-s. ru/priem-otrabotannyh-akkumulyatorov-v-penze
Адреса магазинов: https://akb-s.ru/contact
Как выбрать аккумулятор для автомобиля
Длительная эксплуатация автомобильного аккумулятора постепенно приводит к потере его свойств. Он теряет былую ёмкость и не может обеспечить нормальное функционирование бортовых систем. Буквально 4-5 лет с момента покупки авто – и его нужно менять. Остаётся решить вопрос – какой аккумулятор лучше выбрать.
Основные критерии выбора автомобильного аккумулятора
В магазинах приходится наблюдать необычную тенденцию – покупатель часто стремится выбрать модель с красочной упаковкой. Но такая упаковка является не более чем маркетинговым ходом. Также многие автовладельцы стремятся выбрать модель с более высоким током, действуя по схеме «кашу маслом не испортишь». Давайте посмотрим, как правильно выбрать аккумулятор для своего автомобиля. Мы будем ориентироваться на следующие параметры:
- номинальный и стартовый ток;
- габариты и расположение клемм;
- тип обслуживания;
- бренд.
Какую ёмкость аккумулятора выбрать?
Всё очень просто – такую же, как это предусмотрел производитель авто. Выбор более ёмкой модели не приведёт ни к чему, кроме перерасхода денежных средств. Дольше он не прослужит, на срок службы ёмкость не влияет. Разве что магнитола в состоянии покоя поиграет чуточку дальше. Но лучше всего ориентироваться на рекомендуемые параметры. Если в Chevrolet Lanos предусмотрен аккумулятор на 65 А/ч, смело выбираем модель аналогичной ёмкости. Что касается стартового тока, то в южном климате он не имеет особого значения. А в холодных регионах он очень важен, ведь аккумулятору придётся выдать максимум мощности для запуска холодного двигателя.
Расположение клемм очень важно – в некоторых автомобилях провода с клеммами длинные, и их можно смело поменять местами. В других они короткие, и если выбрать АКБ с обратной полярностью, то они могут не дотянуться к нужным клеммам в обратной полярности. Отдельное внимание уделяется габаритам – два аккумулятора ёмкость 65 А/ч могут оказаться разными по размерам. При несовпадении штатного места с габаритами покупку придётся вернуть обратно в магазин.
Самый распространённый тип обслуживания – малообслуживаемый. Такие АКБ не требуют долива электролита или воды. При выходе из строя аккумулятор меняется. Необслуживаемые АКБ используются преимущественно в мягком климате. Что касается брендов, то от них зависит качество аккумуляторов. Модели от известных производителей служат на 1-1,5 года дольше, но и стоят больше. При наличии лишних денег потратиться на бренд всё-таки можно, да и стартовые токи у таких аккумуляторов гораздо выше – пригодится в холодные зимы.
Приобретая аккумулятор в обычном магазине уделите внимание целостности клемм – они должны быть новыми, но без заусенцев. Также проверяем маркировку – некоторые продавцы умудряются перебивать сроки производства, впаривая старые аккумуляторные батареи под видом новых. После покупки АКБ рекомендуется проверить работоспособность зарядной цепи и замерить напряжение. Некоторые специалисты рекомендуют провести предварительную зарядку батареи с помощью зарядного устройства.
Приобрести качественные аккумуляторы от известных брендов очень легко – достаточно обратиться в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Trade-House. В продаже имеются батареи от отечественных и зарубежных производителей. Для подбора подходящей модели в каталоге предусмотрен удобный фильтр – фильтруйте АКБ по номинальным и стартовым токам, габаритам корпусов, номинальному напряжению и прочим параметрам, в том числе по габаритам. Выбранную модель мы оперативно и недорого доставим по Волжскому и Волгограду.
Как выбрать портативный аккумулятор: 10 лучших повербанков ‘2020
Мы зависим от наших электронных гаджетов больше, чем когда бы то ни было. Они нам нужны для ведения бизнеса, для работы, для общения и для координации своих планов с другими. И даже во время активного отдыха на природе многие не могут без них обойтись. Так что портативный аккумулятор (именуемый по простому “повербанк”, от англ. powerbank) способен избавить пользователя от множества возможных проблем.
Как минимум, вы сможете не беспокоиться о том, что ваш телефон с картой и GPS отключится в самый неподходящий момент, и вы останетесь посреди совершенно неизвестной местности.
Вот только выбрать повербанк – довольно сложно. Так что мы представляет вашему вниманию подборку из 10 лучших (по мнению портала bestsurvival.org) портативных аккумуляторов в 2020 году, а также краткое руководство покупателя и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по данной теме.
Как выбрать портативный аккумулятор
Содержание:
Лучшие повербанки ‘2020
Важный момент – в статье не просто так упоминается продукция Apple и Samsung – эти конторы не сильно много внимания уделяют длительности автономного режима работы и энергоэффективности, поэтому работу повербанков реально можно оценивать по тому, насколько быстро и качественно они перезаряжают подобные гаджеты.
#1. Портативный аккумулятор Anker PowerCore
Ёмкость – 20100 мА·ч. Этого хватит, например, чтобы почти семь раз зарядить iPhone 7, 5 раз Galaxy S6 и почти 2 раза планшет iPad mini 4.
Кроме того, тут есть высокоскоростное зарядное устройство на 2 ампера, которое позволяет заряжаться этому переносному аккумулятору за 10 часов, а не за 20, как потребовалось бы в нормальном режиме. Плюс в нём есть дополнительная система безопасности Anker MultiProtect, защищающая подключённые гаджеты и пользователя от перегрева, короткого замыкания и других возможных проблем..
Цена – от 46 долларов
#2. Портативный аккумулятор REDSHINE Ultra Slim
Это ультратонкое портативное зарядное устройство практически незаметно в кармане – оно может спокойненько лежать возле телефона и не напоминать о себе, пока вам не понадобится что-то зарядить. Ёмкость в 8000 мА·ч позволяет по 2 раза полностью зарядить такие гаджеты, как iPhone 8, iPhone X и Samsung S7.
Основной акцент, впрочем, тут не на технических качествах, а на внешнем исполнении. Корпус с покрытием из измельченного металла с дальнейшим шлифованием и текстурированием, посредством 3D-краски. Закруглённые углы. Компактное размещение разъемов для подключения. Короче, смотрится эта модель необычайно стильно. И работает неплохо.
Цена – от 26 долларов
#3. Повербанк LAX Pro
Ёмкость в 16800 мА·ч, при этом устройство совместимо с большинством существующих разъёмов для смартфонов и планшетов, в том числе и с продукцией от Эпл. А благодаря 4 USB-разъемам, оно может одновременно заряжать до четырёх гаджетов.
Кроме того, оно гарантированно выдерживает более 1000 циклов зарядки, что примерно в 2 раза больше, чем обычные аккумуляторы. Плюс встроенные предохранители, защищающие от перегрева, перегрузок по току, короткого замыкания и переразряжения.
Цена – от 40 долларов
#4. Повербанк RAVPower
Зарядное устройство с ёмкостью в 16750 мА·ч, обеспечивающее быстрое, но довольно стабильное заряжание. Оснащено зарядным выходом на 4,5 А, который позволяет довольно быстро перезаряжаться от мощных источников энергии. Или в 2 раза медленнее, если в режиме на 2 А.
Портативный аккумулятор довольно компактен, но при полном заряде способен 5,5 раз перезарядить восьмой iPhone, 1,3 раза iPad Air и 3,2 раза Galaxy S8. Плюс пожизненная гарантия от производителя и узнаваемый визуальный стиль.
Цена – от 46 долларов
#5. Повербанк Xiaomi Premium
Данное зарядное устройство ёмкостью в 10000 мА·ч позиционируется как предназначенное для деловых поездок. Оно способно зарядить седьмой iPhone четыре раза, iPhone 7 Plus до трёх раз, а Galaxy S7 – до 2,3 раз.
Также устройство оснащено батареей с продлённым сроком эксплуатации и возможностью полностью заряжать большинство смартфонов буквально за 2 часа. Перезаряжается оно через USB-C, а поскольку соответствует европейским стандартам качества, то может безопасно подключаться к бортовой электросети самолётов во время коммерческих рейсов.
Цена – от 18 евро
#6. Повербанк Digital-Kingdom Solar
Довольно массивный портативный аккумулятор, ёмкостью в 20000 мА·ч, способный перезаряжаться исключительно от солнечного света. Плюс два USB-порта и мощный светодиодный индикатор, выполняющий функции фонарика и работающий в трёх режимах – устойчивого света, стробоскопа и аварийного сигнала.
Устройство отличается особо прочным корпусом и возможностью подвешивания непосредственно на рюкзак или на палатку. При этом оно способно выдерживать более 500 циклов перезарядки и совместимо с большинством используемых гаджетов.
Цена – от 33,75 долларов
#7. Портативный аккумулятор Lumina Ultra Compact
Пожалуй, самое компактное устройство в нашем списке. Ёмкость – 5200 мА·ч. Один USB-разъем для подключения, корпус выполнен из прочного поликарбоната, так что зарядку можно спокойно ронять на пол.
Плюс оно обеспечивает очень быстрый заряд гаджетов. Этого удалось достигнуть благодаря использованию интеллектуальных микропроцессоров, которые выбирают идеальную для конкретного устройства силу тока и напряжение. Плюс пожизненная гарантия от производителя.
Цена – от 22,5 долларов
#8.
Портативный аккумулятор KENRUIPUУстройство предназначено для тех пользователей, которые предпочитают точно знать, какой ещё заряд остался в их распоряжении. Для этого оно оснащено жидкокристаллическим экраном, который ещё и функции подсветки выполняет.
Ёмкость этого повербанка – 24000 мА·ч, поверхность покрыта приятным на ощупь кожзаменителем. Два входных порта, четыре выходных, в том числе и порты для Android или Apple, через которые может также осуществляться и зарядка.
Цена – от 12 долларов
#9. Повербанк GETIHU Portable Charger
Ёмкость в 13000 мА·ч обспечивает более 4 зарядок седьмого iPhone. Этого вполне хватит для однодневной дальней поездки без доступа к стационарным средствам заряжания гаджетов. Каждый из USB-портов поддерживает ток в 2,4 А, поэтому данное устройство способно заряжать смартфоны чуть ли не в 1,4 раза быстрее, чем большинство конкурентов.
Кроме того, полезным может оказаться фонарик, встроенный в портативный аккумулятор. А интеллектуальное управление питание защитит его от скачков напряжения и других возможных проблем во время зарядки.
Цена – от 18 долларов
#10. Портативный аккумулятор ZMI PowerPack 10K
Емкость данного устройства – 10000 мА·ч, однако при этом он намного тоньше и легче, чем большинство его аналогов. Плюс нескользящая поверхность и совместимость не только с планшетами и смартфонами, но и часами, блютуз-наушниками и «умными браслетами».
Оно предлагает три режима зарядки – высокоскоростной, базовый и низкой мощности. Также есть двойной входной интерфейс с портами Micro USB и USB-C и уникальная собственная технология управления током, которая заметно повышает общую эффективность данной модели.
Цена – от 20 долларов
Все цены указаны на момент перевода и публикации данной статьи.
Руководство покупателя портативного аккумулятора
Подзарядка мобильных устройств стала актуальной сразу же с момента появления первых сотовых телефонов. Увы, это было крайне проблематично, поскольку многим из них требовалось до 10 часов времени стационарной зарядки только для того, чтобы обеспечить получасовой разговор. Так что многие инженеры начали думать, как оптимизировать этот процесс. Первым успеха удалось достичь некому Wen-Chin Yang, получившему патент на портативное зарядное устройство для мобильных телефонов аж в 2000 году.
Сейчас портативные зарядки значительно продвинулись вперёд в плане эффективности и снижения веса. Да и конкуренция в этой области заметно возросла, так что у покупателей могут возникнуть некоторые проблемы при выборе. Помимо личных эстетических предпочтений, необходимо обращать внимание на ёмкость, размер, вес и время зарядки. Рассмотрим эти моменты чуть подробнее.
Ёмкость аккумулятора
Обычно ёмкость портативных зарядных устройств лежит в пределах от 5000 мА·ч до 24000 мА·ч. При этом стоит учитывать и такие параметры, как: количество устройств, которые вы собираетесь заряжать, их тип, время нахождения без доступа к электросетям и частота подзарядки гаджетов.
Как минимум, вам нужно что-то, что сможет один раз полностью зарядить ваш основной гаджет. А в более оптимальной ситуации – ещё и сохранить некоторый уровень заряда после этого – чисто на всякий случай.
Размер и вес
Тоже имеют большое значение. Большинство павебанков предназначены либо для ношения в деловом портфеле в течение всего дня, либо для ношения в кармане или рюкзаке. Первый вариант – более тяжелые и громоздкие, второй – более компактные.
Кроме того, чем меньше размер устройства, тем меньше его ёмкость. Так что придётся искать баланс между габаритами и потребностями в подзарядке. Не каждому понравится таскать круглые сутки с собой что-то тяжелое и неудобное, чтобы обеспечить свои устройства возможностью подзарядки в любой момент.
Так что, подумайте, в каких условиях бы будете повербанк использовать. Если большую часть времени он будет мирно лежать в портфеле или на рабочем столе, то можно и что-то тяжелое взять.
Зарядка
Время заряжания самого аккумулятора – это не то же самое, что и время заряжания подключенного к нему телефона. Однако некоторые люди эти два момента путают.
Некоторым подобным устройствам требуется до 10 часов времени, чтобы полностью зарядиться. Это не страшно, если вы просто будете подключать его к электросети на ночь, но в ситуациях, когда приходится много перемещаться, полностью зарядить такой повербанк может оказаться проблематично.
Солнечные аккумуляторы хорошо показывают себя в походах, но им требуется много часов находиться под прямыми солнечными лучами, что само по себе может быть проблемой. Впрочем, если при этом они могут несколько раз зарядить ваш гаджет, то всё не так уж страшно.
Часто задаваемые вопросы по теме “повербанк”
Что такое мА·ч?
Миллиампер-час. Параметр, который показывает, какой электрический заряд обеспечивает в течение часа через устройство ток величиной в 1 миллиампер. Чем это значение больше, тем больше время непрерывной работы зарядного устройства. Так, например, повербанк на 5000 мА·ч может в течение 50 часов подпитывать гаджет, потребляющий 100 миллиампер. Или 25 часов, если потребление составляет 200 мА.
Можно ли брать повербанк на борт самолёта?
В 2015 году люди узнали, что FAA запрещает пилотам брать с собой «запасные батарейки» во время рейсов. Однако оказалось, что речь идёт о запасных литий-ионных батареях от ноутбуков и смартфонов, а не о портативных зарядных устройствах. Так что брать с собой их таки можно.
Какая ёмкость нужна мне для зарядки моего смартфона и сколько на это уйдёт времени?
Всё зависит от конкретной марки и её технических характеристик. Так, например, 7-ой iPhone потребляет 1960 мА·ч, а Samsung S7 – 3000 мА·ч. Поэтому портативное зарядное устройство сможет зарядить айфон 2,5 раза, а сумсунг – только полтора. Так что перед выбором повербанка, изучите характеристики гаджетов, которые вы собираетесь от него заряжать. Что касается времени, то тут всё зависит от базовых характеристик портативных зарядных устройств и используемых ими методов подключения.
В заключение
Сейчас многие портативные зарядные устройства могут похвастаться различными наворотами, которые хоть и прикольные и иногда даже полезные, но отвлекают от основных параметров — емкости аккумулятора, времени зарядки, а также размера и веса. Мы надеемся, что эта статья поможет вам сосредоточиться на важных аспектах, чтобы вы могли найти тот повербанк, который идеально подойдёт под ваши нужды!
Оригинальная статья: Ranking The 10 Best Portable Chargers of 2020
Как выбрать батареи для вашего проекта [ИНФОРМАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО] — Электроника ESK8 — Форум строителей электрических скейтбордов
Я бы сказал — начните с этого калькулятора:
http://calc.esk8.today
На раннем этапе вы также должны решить — , какой контроллер вы собираетесь использовать?
Если у вас есть идея заказать Vesc, как это делают многие люди, это не имеет значения, и вы, вероятно, должны / выберете установку 8S / 10S или 12S.
Впрочем, это немного усложнит вам зарядку аккумуляторов, если вы не купите bms и не подберете правильное напряжение питания.
Но это можно обойти, если вы «разделите» свой пакет пополам и соедините вместе 2 модуля по 4, 5 или 6 с, чтобы получить, например, 8, 10 или 12.
8S означает 8 ячеек, соединенных последовательно, если вы пока этого не знаете. (хотя есть темы, в которых это подробно описано)
–
Хорошо, поговорите о напряжении… как только вы узнаете, с каким напряжением вы собираетесь работать, вы должны выбрать, какое Power Demand вы собираетесь получить / которое вам понадобится .
Это будет либо максимальный продолжительный ампер / ток разряда, либо рейтинг батареи C. Хотя я думаю, что хорошая цифра для расчета мощности — это номинальная мощность вашей батареи в ваттах, и вы можете хорошо увидеть ее в калькуляторе, на который я дал вам ссылку.
Когда вы узнаете, какая максимальная мощность вам нужна / нужна, вы можете оценить, какой емкости (в ам-часах) вы хотите достичь желаемой дальности действия вашей доски.
Вы должны включить дополнительную буферную зону в свой диапазон, так как ваша плата не будет работать одинаково на каждом шаге уровня заряда батареи.Когда батарея разряжена, она будет «слабее» / менее быстрой, поэтому дополнительное время работы от батареи является плюсом, чтобы дольше оставаться в зоне более высокой скорости / мощности. (хотя, я думаю, это может быть не так для липо, как для литий-ионных)
Калькулятор должен дать вам хорошую оценку дальности действия удлиненной доски.
–
Так быстрые шаги:
Желаемое напряжение для блока Требуемая выходная мощность Желаемый диапазон (вместимость упаковки)
(в промежутках — как вы собираетесь его заряжать — как быстро вы хотите его заряжать)
Зарядная часть на самом деле также весьма актуальна, так как зарядить ее может быть головной болью, если вы не планируете тщательно и не покупаете нужные части и «систему» заранее.
Заключительные примечания:
Вы можете настроить требуемую мощность в зависимости от того, что может обеспечить ваш двигатель / контроллер.
Однако это не означает, что вы не можете сделать батарею более слабой или более сильной, чем эта.
Моторможет потреблять максимум 60-80 ампер, поэтому люди обычно пытаются построить блоки, способные работать на 60 ампер… В ваттах это обычно больше 1,5 кВт (2160 Вт, если быть точным) при их уровне напряжения (36 В) в любом случае.
— И да, насчет диапазона — просто увеличивайте значение AH в calc, пока не получите желаемый диапазон.
Формула дальности действия = желаемый диапазон + 30% времени автономной работы.
При уровне заряда батареи 30% плата может стать слабой, и если это литий-ионная батарея, производительность может резко снизиться, но я думаю, что и для липо-батареи это может быть справедливо, но для литий-ионной батареи это будет более верно из-за просадки напряжения и в аккумуляторе осталось мало энергии.
Итак, если ваш желаемый диапазон составляет 10 км / 6 миль, нацельтесь примерно на 13 км / 7,8 миль или около того (я бы сказал, как минимум)
–
На данный момент у меня есть рюкзак, способный преодолевать расстояние 20-25 км, так как я обычно катаюсь чаще всего на 15 км, я думаю.Это позволяет быстро заряжать аккумуляторную батарею, а не заряжать ее так часто, и, что более важно, проводить «больше времени» в диапазоне 30-80% времени автономной работы, что более полезно для аккумулятора.
Не заряжая аккумулятор полностью, вы также экономите циклы за счет увеличения емкости, хотя не все зарядные устройства могут позволить это сделать, поскольку вам нужно установить балансирующее действие для ячеек раньше.
Заключительное примечание
Ссылаясь на реальную емкость аккумуляторной батареи и диапазон , «заявленная» батарея на 5 Ач не всегда может дать вам 5 Ач энергии.Может быть, больше 4,8 ч или около того.
Также было бы желательно, чтобы вы разряжали его только частично (например, в любом случае большую часть времени брать около 3-4 часов, но не до тех пор, пока он полностью не опустеет)
Вы увидите это более ясно, если вы планируете пойти по маршруту 18650 ячеек, поскольку эти ячейки становятся более «чувствительными» к более высоким разрядным нагрузкам, и их емкость может быть намного меньше, если вы возьмете 10 ампер от ячейки по сравнению с разрядите его всего на 2А.
Я думаю, что для липо это может не иметь большого значения, так как большинство липо-пакетов имеют относительно высокие токи разряда, и это может быть более проблематичным для 10с и малой емкости или, вероятно, таких номинальных пакетов.
Как выбрать изоляторы и сепараторы батарей
Контроль паразитных нагрузок (разряд аккумулятора) и правильное распределение электроэнергии имеют решающее значение для поддержания работы транспортных средств. Однако для этого необходимо уравновесить потребности батареи и электрической системы.
Дополнительные электрические нагрузки, такие как освещение, развлекательные системы, оборудование связи и другие аксессуары, продолжают потреблять энергию при выключенном двигателе.Для этих приложений очень важно иметь систему с несколькими батареями. Однако простое подключение дополнительных батарей к электрической системе транспортного средства может позволить вспомогательным батареям истощать энергию от основной батареи, препятствуя запуску двигателя и другим важным функциям.
Управление несколькими батареями — вот где в игру вступают изоляторы и разделители батарей. Однако, несмотря на то, что они кажутся очень похожими, они действуют по-разному.
Изоляторы
Изоляторы аккумуляторных батарей лучше всего рассматривать как распределительные точки в автомобильной электросистеме.Изоляторы, обычно построенные на диодах, обеспечивают равномерное распределение заряда между несколькими батареями и генератором переменного тока.
Многие 12-вольтовые электрические системы используют по крайней мере одну батарею для запуска двигателя, а другую — для питания аксессуаров. Такое расположение может представлять проблему, когда полностью заряженная батарея подключается к частично разряженной или разряженной батарее. Ток в полностью заряженной батарее будет стекать в менее заряженную батарею, пока оба не достигнут общего более низкого уровня заряда или, что еще хуже, полностью разрядятся.
Независимо от того, сколько батарей доступно, ток от одной батареи к другой будет продолжаться до тех пор, пока все батареи в электрической системе не достигнут одинакового уровня заряда, что может помешать запуску двигателя.
Изолятор батареи может полностью устранить проблему разрядки батареи. Роль изолятора заключается в том, чтобы генератор переменного тока помогал заряжать первичную батарею, в то же время не позволяя другим нагрузкам в системе зарядки разряжать первичную батарею.Используя диоды, позволяющие току течь только в одном направлении, изолятор батареи предотвращает передачу тока полностью заряженной основной батареей к частично заряженной вспомогательной батарее.
Ток может течь от генератора к обеим батареям, но не может течь от аккумуляторной батареи к нагрузкам в автомобиле. То же самое верно и в обратном направлении: если вы оставите фары автомобиля включенными, основная батарея автомобиля не разрядится.
При такой настройке каждая батарея изолирована и действует как независимый источник питания, позволяя основной батарее экономить энергию для запуска и выполнения основных функций.При зарядке каждая батарея получает необходимое количество заряда в зависимости от ее собственного порогового значения.
Сепараторы
Сепараторы батарей, с другой стороны, лучше всего рассматривать как переключатели, которые могут поддерживать постоянный ток, позволяя заряжать первичный и вспомогательный блоки батарей от одного источника с помощью соленоида. При определении приоритета зарядки сепаратор аккумуляторов сначала заряжает основную батарею, а затем оставшиеся вспомогательные батареи.
Когда стартер двигателя включен, разделитель аккумуляторных батарей контролирует напряжение как в основных, так и в вспомогательных аккумуляторах.Если сепаратор определяет, что в первичном источнике недостаточно напряжения для выполнения важной функции, такой как запуск двигателя, он откроет соленоид и позволит току течь от вспомогательной батареи, чтобы компенсировать разницу.
Если утечка в системе зарядки из вспомогательной или основной аккумуляторной батареи снижает напряжение системы ниже определенной точки, разделитель отсоединит аккумуляторные батареи друг от друга, чтобы защитить их от чрезмерного разряда. Чтобы избежать этой ситуации, может быть полезно включить зуммер низкого напряжения, чтобы уведомить оператора, когда аккумулятор транспортного средства становится слишком низким, прежде чем произойдет отключение.
Сепаратор аккумуляторной батареи не только защищает систему зарядки шасси от чрезмерных нагрузок, но и помогает при запуске двигателя. Разделитель батарей сравнивает напряжение обоих батарейных блоков. Если основная батарея ниже, чем вспомогательная, сработает разделитель батареи, позволяя вспомогательной батарее помогать при запуске автомобиля.
В отличие от изолятора батареи, разделитель позволяет току течь и в обратном направлении, поэтому вспомогательная батарея может заряжаться от первичного генератора переменного тока или другого источника энергии.Хотя это соединение прерывается, когда напряжение достигает определенной точки (обычно, когда 12-вольтовая батарея заряжается до 13,2 вольт), поврежденная вспомогательная батарея потенциально может разрядить систему. Таким образом, разделители батарей обеспечивают меньшую защиту от паразитных нагрузок, чем изоляторы батарей.
Что использовать?
Основное различие между изоляторами батарей и разделителями батарей заключается в протекании тока. Изолятор работает с диодной системой, которая обеспечивает однонаправленный поток, тогда как разделитель имеет функцию соленоида, которая может выбирать питание от любого источника.
С изолятором вы можете управлять оборудованием в трейлере или жилом доме от дополнительной батареи, не забывая отключать ее от основной системы питания автомобиля. Пока двигатель автомобиля работает, все оборудование работает от источника питания автомобиля. При выключенном двигателе оборудование прицепа работает от вспомогательной аккумуляторной батареи.
Одним из преимуществ изолятора батареи является то, что он не требует энергии в режиме ожидания, в то время как разделитель батареи потребляет небольшое количество энергии даже в режиме ожидания.
С другой стороны, изолятор аккумулятора не позволяет инвертору / зарядному устройству заряжать аккумулятор автомобиля. Сепаратор аккумуляторов, напротив, позволит инвертору / зарядному устройству заряжать обе батареи, что может быть важной особенностью, когда транспортное средство находится на хранении в течение длительного периода времени.
Как видите, изоляторы и сепараторы выполняют разные функции, и то, как вы их используете, будет зависеть от работы и ваших потребностей в электроэнергии.
Изоляторыидеально подходят для систем с несколькими батареями, где требуется резервирование, например, в грузовых автомобилях, которые требуют частого запуска и остановки двигателя в течение рабочего дня.Изолятор гарантирует, что никакая батарея не разряжает другие батареи в системе, предлагая ключевое резервирование в системе, которая требует либо нескольких резервных копий, либо нескольких батарей на одном генераторе переменного тока. Однако тот факт, что изоляторы заряжают все батареи равномерно, может не подходить для некоторых приложений.
Сепараторыслужат надежной резервной системой с одной вспомогательной батареей, в которой допустима некоторая паразитная нагрузка. Важные системы с мощными батареями (глубокого разряда) могут эффективно использовать сепараторы, особенно если батареи необходимо быстро зарядить или они предназначены для параллельного использования.Например, сепаратор имеет смысл в системе с двумя аккумуляторами, такой как грузовик с плугом, обеспечивая максимальный ток, подаваемый на плуг через дополнительную батарею, или, по крайней мере, такой, на который система физически способна.
Управление аккумулятором и защита являются ключом к хорошо работающему автомобилю. Чтобы просмотреть доступные продукты, которые могут помочь улучшить управление аккумулятором вашего автомобиля, щелкните ЗДЕСЬ.
Как выбрать наиболее подходящее зарядное устройство?
Осведомленность об охране окружающей среды в последнее время возросла, и нефтехимическая энергия с высоким уровнем загрязнения была постепенно заменена батареями, которые преобразуются в электрическую энергию; правительства разных стран также предложили различные типы стимулов для содействия процветающему развитию различных устройств, основанных на защите окружающей среды (аккумуляторная энергия).Поэтому выбор подходящего зарядного устройства для этих устройств является ключевым моментом для производителей оборудования, позволяющим устройствам работать в течение более длительных периодов времени. Проще говоря, зарядное устройство относится к типу статического преобразователя, в котором используются электрические электронные полупроводниковые устройства для преобразования напряжения и переменного тока с фиксированной частотой в постоянный ток низкого напряжения. Зарядные устройства поставляют электроэнергию непосредственно в батареи, а встроенные схемы управления защищают батареи от перезарядки / чрезмерной разрядки.
Есть определенные факторы, которые необходимо тщательно учитывать перед покупкой зарядного устройства для аккумуляторов , чтобы предотвратить сбой в работе аккумулятора устройств или даже повреждение самого устройства из-за неправильной эксплуатации.
1. Подтвердите допустимое входное напряжение для зарядного устройства
Обязательно проверьте входное напряжение перед использованием зарядного устройства; если входное напряжение выше, чем напряжение, которое может выдержать зарядное устройство, это может привести к повреждению компонентов внутри зарядного устройства. Лучшая конструкция зарядного устройства — это универсальное глобальное напряжение 110–230 В переменного тока, которое используется в большинстве стран; Некоторые бренды зарядных устройств даже используют продуманную конструкцию с широким входом, чтобы соответствовать напряжению 85–265 В переменного тока, чтобы его можно было использовать во всех странах по всему миру.Такой широкий диапазон входного переменного напряжения позволяет потребителям в странах с нестабильной энергетической инфраструктурой и городской сетью безопасно использовать зарядные устройства.
2. Подтвердите тип батареи
В большинстве случаев зарядные устройства не могут определить, является ли аккумулятор для зарядки свинцово-кислотным, LiNiCoMnO2 аккумулятором или литиево-железным аккумулятором. Поэтому при покупке зарядных устройств вы должны сначала понять, какой тип аккумулятора используется для питания, чтобы аккумулятор не мог зарядиться или повредиться.Кроме того, выходное напряжение зарядного устройства также должно соответствовать напряжению аккумулятора, чтобы аккумулятор не повредился. Кривая зарядки хорошего зарядного устройства может быть изменена в соответствии с характеристиками различных аккумуляторов, чтобы обеспечить более гибкие возможности.
3. Определите напряжение зарядки, ток и время зарядки в соответствии со спецификациями батареи
Батарейные модулиGeneral состоят из литиевых батарей 18650 в качестве ядра и подключаются с помощью последовательного и параллельного соединения; Если аккумуляторный модуль устройства 10S (последовательный), необходимо выбрать выходное зарядное устройство на 42 В.Если это аккумуляторный модуль 12S (последовательный), необходимо выбрать выходное зарядное устройство 50,4 В для обеспечения достаточного зарядного напряжения. Кроме того, текущий размер зарядного устройства также влияет на продолжительность зарядки; Возьмем, к примеру, аккумулятор на 20 Ач, зарядному устройству на 4 А требуется 5 часов для полной зарядки аккумулятора, а зарядному устройству на 8 А требуется всего 2,5 часа.
4. Процесс охлаждения и возможности зарядного устройства
Общие методы охлаждения зарядных устройств аккумуляторов включают естественное охлаждение без вентилятора, конструкцию с воздушным охлаждением и конструкцию с водяным охлаждением.Зарядные устройства без вентилятора могут снизить вероятность выхода из строя из-за скопления пыли на вентиляторе, но как позволить теплу рассеиваться естественным образом, не вызывая накопления тепла и высокой температуры, — это проблемы, связанные с конструктивным дизайном продукта. В зарядных устройствах с воздушным охлаждением для достижения охлаждающего эффекта используется вентилятор; его преимущества включают простую схему и легкое обслуживание. Зарядные устройства с водяным охлаждением имеют лучший охлаждающий эффект и не имеют шума от вентиляторов по сравнению с зарядными устройствами, в которых для охлаждения используются вентиляторы.Потребители могут выбрать наиболее подходящее зарядное устройство в соответствии с требованиями к среде использования устройств.
5. Убедитесь, что на устройстве есть соответствующий порт (разъем) зарядного устройства
Перед выбором зарядного устройства убедитесь, что характеристики разъема постоянного тока соответствуют заряжаемому устройству, чтобы его нельзя было зарядить. Зарядные устройства некоторых производителей могут даже поддерживать требования нескольких систем управления батареями, а также предоставлять несколько типов разъемов постоянного тока для удовлетворения потребностей использования различных устройств.
6. Оборудован безопасным режимом зарядки и защитой
Самая важная функция зарядного устройства — это безопасная и эффективная зарядка устройства; хорошее зарядное устройство должно быть оснащено высокой эффективностью зарядки, оптимизированной конструкцией кривой зарядки, полными режимами зарядки (режим предварительной зарядки, режим постоянного тока CC, режим постоянного напряжения CV и режим плавающей зарядки), полными конструкциями защиты зарядки (OVP, UVP, SCP , защита от обратной полярности, OTP зарядного устройства, OTP аккумулятора и защита по времени) и отвечает соответствующим правилам безопасности и спецификациям EMC.
Для шести основных, но важных пунктов покупки зарядных устройств, перечисленных выше, покупатели могут установить различные условия в зависимости от приложения терминала, с которым он будет использоваться, и требований к модулю батареи. Например, прикладное оборудование, которое можно использовать с зарядными устройствами, можно условно разделить на мобильное, бортовое и промышленное; В зависимости от условий эксплуатации зарядные устройства могут требовать различных уровней водонепроницаемости, ударопрочности, рабочих температур и т. д.Когда покупатели выбирают зарядные устройства для аккумуляторов, они должны искать бренды с профессиональными научно-исследовательскими и производственными возможностями; Это не только обеспечивает еще один уровень гарантии безопасности, они также будут иметь возможность предоставлять индивидуальные услуги разработки, основанные на реальных потребностях приложений.
Связанное сообщение: Как заряжать литиевые батареи? Базовая конструкция зарядного устройства для литиевых батарей
Как выбрать лучший аккумулятор для моего дрона?
Аккумуляторы — чрезвычайно важный компонент дронов: в конце концов, без них дроны не работали бы.По этой причине мы рассмотрим некоторые аспекты батареи, которые вам следует учитывать для своего дрона.
РазмерРазмер батареи — это первое, что вам нужно учитывать, потому что размер часто зависит от емкости. Обычно, чем больше батарея, тем больше ее емкости и тем дольше она может летать. Однако слишком большая батарея увеличит общий вес дрона, что сократит время полета и повлияет на качество полета.
Следовательно, нужно выбирать грузоподъемность с учетом максимальной взлетной массы дрона.
НапряжениеНапряжение аккумулятора также известно как количество ячеек: оно пропорционально мощности, производимой двигателем. Это поможет моторам вашего дрона получить больше мощности, но, в то же время, вес будет больше с увеличением количества ячеек.
Номинальное напряжение нормальной LiPo батареи составляет 3,7 В. Напряжение аккумуляторной батареи можно увеличить, подключив батареи последовательно. Количество ячеек, используемых в батарее LiPo, обозначается числом, за которым следует буква «S».Например, батарея 2S состоит из 2 элементов, соединенных последовательно, чтобы создать батарею 7,4 В.
Чтобы найти оптимальное напряжение для вашего дрона, проверьте данные о тяге двигателя. Вы можете определить необходимое количество батарей на основе данных. Прежде чем принять решение, уточните у производителя, поддерживает ли двигатель определенный номер батареи и диапазон напряжений.
C соединительРазъем также является важной частью аккумулятора дрона.Они не только позволяют легко заменить батарею, но также могут помочь, когда вы решите создать новый дрон. Существует много типов разъемов, поэтому убедитесь, что тот, который вы выберете, полностью совместим с вашим дроном.
Скорость разрядаСкорость разряда — это C-рейтинг батареи: этот рейтинг помогает вам определить максимальный ток, который может безопасно разрядить ваша батарея. Более высокий рейтинг C означает, что вы будете использовать меньше газа для зависания и большую силу тока, подаваемого на двигатель на полном газу, что сделает ваш дрон более быстрым и мощным.
Чтобы ваш дрон мог максимально использовать свои функции, проверьте характеристики двигателя и оцените максимальный получаемый ток, используя следующую формулу:
Максимальное непрерывное потребление тока = Емкость батареи * Скорость разряда.
Например, аккумулятор 10C — 2000 мАч будет безопасно разряжаться при 20 000 мАч
10 * 2000 = 20000 мА
МаркаВыбор надежного бренда избавит вас от лишних хлопот.На рынке доступно множество брендов батарей, но они различаются по качеству и характеристикам. Батареи плохого качества снизят общую производительность вашего дрона.
Grepow, один из ведущих производителей аккумуляторов для БПЛА, — отличное место для вас. Батареи Tattu прошли испытание на соответствие требованиям UN 38.3, высочайшее стандартное испытание для литий-полимерных батарей, а их надежность и репутация могут подарить вам незабываемые впечатления от полета.
Для получения дополнительной информации об аккумуляторах, следите за обновлениями в нашем блоге или на нашем канале Battery Monday и Tattu на YouTube.
Если вас интересуют наши продукты, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время!
Эл. Почта: [email protected]
Grepow Веб-сайт: https://www.grepow.com/
Отключить дисплей после | Установите время ожидания компьютера или дисплея перед переходом в спящий режим при питании от батареи. |
По возможности переводите жесткие диски в спящий режим | Переводите жесткий диск в спящий режим, когда компьютер неактивен. |
Слегка уменьшите яркость дисплея при питании от батареи | Уменьшите яркость дисплея при питании от батареи. |
Включить Power Nap при питании от батареи | Попросите ваш Mac проверять электронную почту, календарь и другие обновления iCloud, когда он спит от батареи. |
Автоматическое переключение графики | Чтобы оптимизировать срок службы батареи, пусть ваш Mac автоматически выбирает лучший графический режим в зависимости от вашего использования. |
Оптимизация потоковой передачи видео при работе от аккумулятора | При питании от аккумулятора воспроизводите видео с расширенным динамическим диапазоном (HDR) в стандартном динамическом диапазоне (SDR), что требует меньше энергии. См. Статью службы поддержки Apple Воспроизведение HDR-видео на Mac. |
Оптимизированная зарядка аккумулятора | Чтобы сократить старение аккумулятора, пусть Mac учится на повседневной зарядке. Затем ваш Mac может подождать, пока заряд не превысит 80%, до тех пор, пока вам не понадобится его использовать. |
Показать состояние батареи в строке меню | Посмотрите уровень заряда батареи в строке меню. |
Режим низкого энергопотребления | Уменьшите потребление энергии, чтобы продлить срок службы батареи. |
Энергетический режим | Выберите, какой режим энергопотребления должен использовать ваш Mac.
|
Состояние батареи | Узнайте о состоянии и емкости аккумулятора вашего компьютера и увеличьте срок его службы.
|
Восстановить значения по умолчанию | Восстановите все ваши настройки до значений по умолчанию. |
Walmart Battery Finder
Воспользуйтесь нашим поиском аккумуляторов и укажите марку, год выпуска, модель и объем двигателя вашего автомобиля. Затем распечатайте информацию о сопоставлении батареи и принесите ее в местный магазин Walmart. Вы также можете просто записать марку, год выпуска, модель и объем двигателя вашего автомобиля и принести его в магазин. Один из наших обученных профессионалов будет рад помочь вам найти нужный аккумулятор. Если хотите, они могут даже установить его бесплатно.
* Услуги по установке доступны не во всех регионах
Правила техники безопасности и обращения с аккумуляторами
Если вы работаете со свинцово-кислотным аккумулятором, обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля и аккумулятора для получения инструкций и мер предосторожности.
Свинцово-кислотные батареи содержат водородно-кислородные газы, которые могут быть взрывоопасными, и серную кислоту, которая может вызвать серьезные ожоги.
Чтобы избежать риска опасности и травм, соблюдайте следующие меры предосторожности при обращении со свинцово-кислотными аккумуляторами или работе с ними:
- Надевайте защитные очки, одобренные ANSI *, и защитную маску.
- Надевайте соответствующую одежду, чтобы защитить лицо, руки и тело.
- Убедитесь, что рабочая зона хорошо вентилируется.
- Никогда не наклоняйтесь над аккумулятором во время зарядки, тестирования или зарядки.
- Сигареты, пламя или искры могут вызвать взрыв аккумулятора. Держите все источники возгорания подальше от аккумуляторной батареи.
- Всегда защищайте глаза и лицо от батареи.
- Не заряжайте и не используйте вспомогательные кабели и не регулируйте соединения столбов без надлежащих инструкций и обучения.
- ДЕРЖИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ КРЫШКИ НА ПЛОТНОМ УРОВНЕ.
- В случае аварии промойте водой и немедленно вызовите врача.
- ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.
* ANSI — Американский национальный институт стандартов
Воспроизвести видео
Для начала вам понадобится:
- Комплект соединительных кабелей
- Автомобиль с исправным аккумулятором и таким же напряжением, как у вас
- Чтобы узнать разницу между отрицательной и положительной клеммами аккумуляторной батареи и отрицательной и положительной клеммами соединительных кабелей.Позитив обозначается знаком (+), словом «POS» и красным цветом; отрицательный отмечен знаком (-), надписью «NEG» и черным цветом. Цвета могут различаться, но в большинстве случаев это красный (+) и черный (-).
от внешнего источника
- Поставьте машины рядом друг с другом, чтобы они не соприкасались, и выключите оба зажигания.
- Подсоедините положительный зажим соединительного кабеля к положительной клемме разряженного аккумулятора.
- Подсоедините другой положительный зажим кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи стартового автомобиля.
- Подсоедините отрицательный зажим кабеля к отрицательной клемме аккумуляторной батареи стартового автомобиля.
- Подсоедините другой отрицательный зажим кабеля к блоку двигателя автомобиля или другой металлической поверхности автомобиля вдали от аккумулятора. Эта металлическая поверхность не относится к карбюратору или трубкам автомобиля с разряженным аккумулятором.Это служит вашей точкой заземления или соединения.
- Убедитесь, что все кабели свободны от лопастей вентилятора, ремней и других движущихся частей обоих двигателей и что все находятся подальше от транспортных средств. Завести автомобиль от аккумулятора, обеспечивающего толчок; затем попробуйте завести машину с севшим аккумулятором.
Если автомобиль заводится, дайте двигателю вернуться на холостой ход, затем снимите кабели в порядке, обратном тому, в котором вы их надевали.
- Снимите отрицательный зажим на земле автомобиля, который требовал прыжка.
- Снимите отрицательный зажим на вспомогательном автомобиле.
- Снимите положительный зажим с вспомогательного автомобиля.
- Снимите положительный зажим с ранее остановленного автомобиля.
Если машина не заводится, подождите несколько секунд и попробуйте еще раз. Если он по-прежнему не запускается, вероятно, вам нужен новый аккумулятор.
* ANSI — Американский национальный институт стандартов
Инструкции по зарядке автомобильного аккумулятора см. В руководстве пользователя автомобиля и зарядном устройстве.Ознакомьтесь с инструкциями по технике безопасности, прилагаемыми к зарядному устройству и аккумулятору. Помните, что батареи содержат серную кислоту, которая может вызвать серьезные ожоги, и водородно-кислородные газы, которые могут быть взрывоопасными.
Воспроизвести видео (# 1)
Воспроизвести видео (# 2)
Перед выполнением любого обслуживания аккумулятора выполните визуальный осмотр аккумулятора, кабелей и окружающей среды.Проверьте на наличие явных повреждений, например:
- Треснувший или сломанный корпус
- Терминальное повреждение
- Повреждение кабеля
- Раздутый аккумулятор
- Отсутствуют вентиляционные колпачки
- Отсутствует прижим
- Сначала отсоедините заземляющий (черный) кабель.
- При снятии кабелей используйте коробку подходящего размера или гаечный ключ.
- Удалите старую батарею.
- Установите новую батарею на место.
- Если у оригинальной батареи есть крышка или теплозащитный экран, установите новый блок.
- Снова затяните прижимы до плотного прилегания.
- Подсоедините положительный (красный) кабель к положительной клемме аккумулятора.
- Подсоедините отрицательный (черный) кабель к отрицательному полюсу аккумулятора.
Если хотите, один из наших обученных профессионалов бесплатно установит его.
* Услуги по установке доступны не во всех регионах
Вы можете принести любую свинцово-кислотную батарею в Walmart, и мы бесплатно утилизируем ее. Если вы купите новую батарею во время того же визита, вы также можете сэкономить на основной оплате.
Как выбрать и правильно эксплуатировать автомобильный аккумулятор
Автомобильный аккумулятор — необходимое устройство для любого транспортного средства.Заведется машина или нет, зависит от аккумулятора. Поэтому выбирать его следует очень тщательно. Несколько советов из этой статьи помогут вам избежать ошибок, вызванных незнанием функций и параметров аккумулятора.
На какие критерии следует опираться при выборе автомобильного аккумулятораПри выборе аккумулятора для автомобиля следует обратить внимание на ряд следующих критериев: тип аккумулятора, тип размера, полярность, ток запуска и емкость.
По типу АКБ следует исходить из того, на какую машину приобретается АКБ.Если у вас недорогая иномарка, отечественный автомобиль, подержанный автомобиль, в целом можем посоветовать вам купить аккумулятор с низким содержанием сурьмы. Это будет оптимальная покупка по соотношению цена-качество.
В иномарках средней ценовой категории со стандартным набором опций целесообразно установить Ca / Ca аккумулятор, который относится к категории необслуживаемых автомобильных аккумуляторов. Мы также можем порекомендовать гибридные батареи Sb / Ca, в которых сочетаются преимущества кальциевых батарей и батарей с низким содержанием сурьмы.
Для автомобилей представительского класса, моделей с большим количеством электрооборудования и старт-стопных систем специалисты рекомендуют приобретать аккумуляторы AGM или модели с жидким электролитом, произведенные по технологии EFB.Это лучшие автомобильные аккумуляторы на сегодняшний день.
При покупке нового автомобильного аккумулятора обязательно учитывайте типоразмер. Существует три основных типа размера: «евро», «азиатский» и американский. Они различаются размерами, формой, токоподводами. Евро стандарт применяется на отечественных и европейских автомобилях. Аккумуляторы азиатского размера предназначены для использования в транспортных средствах, произведенных в азиатском регионе. Аккумуляторы американского типа не получили широкого распространения в России и предназначены для использования на автомобилях американского производства. Лучший совет при покупке нового аккумулятора для автомобиля — приобретать модель типоразмера старого.
Если вы плохо разбираетесь в аккумуляторах, вам следует ориентироваться на старый автомобильный аккумулятор при выборе полярности нового. Приобретать аккумулятор такой же полярности нужно, чтобы потом не было проблем с его подключением.
Ток пуска и емкость — это параметры, определяющие мощность автомобильного аккумулятора. Упрощенно можно сказать, что чем больше объем двигателя автомобиля, тем больший ток и емкость должна иметь батарея.Его можно приобрести с небольшим запасом, чтобы работа автомобильного аккумулятора была стабильной.
Как увеличить срок службы автомобильного аккумулятораНедостаточно просто выбрать лучший аккумулятор для своего автомобиля. Вы также должны уметь поддерживать его должным образом. Что именно необходимо учитывать, перечислено ниже.
- Аккумулятор нельзя держать разряженным, обязательно подзаряжайте его после глубокой разрядки и периодически проводите тестовый цикл зарядки / разрядки.
- Контролировать исправность электропроводки и потребителей тока в сети автомобиля. Особое внимание следует уделить исправности генератора и регулятора напряжения. Они напрямую влияют на состояние аккумулятора.
- Ни в коем случае нельзя допускать ситуации, когда аккумулятор работает с уровнем электролита ниже пластин. Электролит следует заливать на 10-15 миллиметров выше уровня пластин.
- Помимо зарядки аккумулятора, вам необходимо выполнить ряд действий с автомобилем.Сюда входит замена свечей зажигания, заливка синтетического масла, приведение в порядок системы зажигания. Работа от аккумулятора зимой достаточно сложна. Поэтому создавать для него дополнительные проблемы не нужно.
- Клеммы необходимо хорошо затянуть; при появлении окисления очистите эти места наждачной бумагой. Клеммы и выводы рекомендуется покрывать специальным раствором.
- Плотность полностью заряженного автомобильного аккумулятора должна составлять 1,27 г / см3. Зимой плотность можно увеличить до 1.29 г / см3. Таблица плотности поможет вам сориентироваться в параметрах электролита.
- Рекомендуется содержать в чистоте по крайней мере верхнюю часть аккумулятора. Масло, пыль, подтеки электролита — все это превращается в проводник на поверхности аккумулятора и приводит к его разрядке.
- Регулярный осмотр АКБ позволит вовремя обнаружить повреждения, неисправности, загрязнения, обрыв контактов клемм АКБ и т. Д.
- При длительном простое рекомендуется вынуть аккумулятор из автомобиля, зарядить и хранить отдельно.
Надеемся, что эта статья поможет вам выбрать лучший автомобильный аккумулятор и правильно его эксплуатировать.
Отправляясь в дорогу, проверьте готовность аккумулятора и не забудьте международные водительские права, а если у вас их все еще нет, мы приглашаем вас быстро и легко оформить их на нашем сайте.
.