Аккумулятор Delta GEL 12-55 (12В 55Ач) со склада в СПб с доставкой по РФ
Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея Delta GEL 12-55 герметизированная, необслуживаемая. Изготовлена по комбинированной технологии AGM+GEL. Это современное технологическое решение, сочетающее в себе специализированные AGM сепараторы, с частичным сгущением электролита, для получения двойного преимущества: высоких разрядных характеристик, присущих AGM технологии, и высокой эксплуатационной устойчивости, которая характерна для аккумуляторов, изготовленных по технологии AGM+GEL.
Рекомендуются для применения в автономных энергосистемах, а также совместно с системами на базе альтернативных источников энергии. На верхней части корпуса расположен LCD дисплей показывающий состояние и уровень заряда АКБ, а также срок эксплуатации.
Аккумуляторы предназначены для работы, как в буферном, так и в циклическом режимах.
Общие параметры
- Номинальное напряжение: 12 В
- Число элементов: 6
- Срок службы: 10-12 лет
- 20 часовой разряд (5,5 А; 1.
80 В/эл): 55 Ач
- 10 часовой разряд (9,05 А; 1.75 В.эл): 45,25 Ач
- 5 часовой разряд (34,5 А; 1.65 В.эл): 34,5 Ач
- Саморазряд: 3% емкости в месяц при 20 °С
- Внутреннее сопротивление
полностью заряженной батареи (25°С): 6 мОм
Рабочий диапазон температур
- Разряд: -20 +60 °С
- Заряд: -10 +60 °С
- Хранение: -20 +60 °С
- Макс. разрядный ток (25°С): 550 А(5с)
- Циклический режим: (2.3-2.35 В/эл)
- Макс. зарядный ток: 11 А
- Температурная компенсация: 30 мВ/°С
- Буферный режим: (2.23-2.27 В/эл)
- Температурная компенсация: 20 мВ/°С
Сферы применения
- Источники бесперебойного питания
- Системы связи и телекоммуникаций
- Системы солнечной и ветро энергетики
- Автономное электроснабжение
- Электромедицинское оборудование, инвалидные коляски
Расположение и тип клемм
Особенности
- Технология AGM + GEL;
- Продолжительный срок службы;
- Устойчивость к глубоким разрядам;
- Температурная стабильность характеристик;
- Исключены утечки кислоты, гарантирована безопасная эксплуатация;
- Отсутствует газовыделение, достаточно естественной вентиляции;
- Нет необходимости в контроле уровня и доливе воды;
- Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;
Габариты (±1 мм)
- Длина, мм: 228
- Ширина, мм: 137
- Высота, мм: 214
- Полная высота, мм: 214
- Вес (±3%), кг: 16,7
Нажмите кнопку PUSH, чтобы проверить продолжительность эксплуатации аккумулятора.
Батарея имеет два статуса: активный и неактивный. Аккумулятор неактивен при доставке с завода. Мерцающие буквы («E, F») обозначают неактивный статус. Запись количества дней в эксплуатации не отображается и звуковое предупреждение отсутствует.
Для приведения аккумулятора в активный режим нажмите кнопку PUSH и удерживайте её в течение 10 секунд для запуска батареи. Отсчёт дней эксплуатации начинается автоматически с начала использования аккумулятора, мерцание букв («E,F») исчезает, количество дней устанавливается равным 1 и начинает увеличиваться по единице в день, пока не достигнет 1999 дней.
Запись длительности эксплуатации необратима, и данные сохраняются при разряде батареи.
Срок службы аккумулятора
Срок службы в буферном режиме
Буферный режим эксплуатации — режим, при котором электропитание осуществляется постоянно, при этом батарея служит буфером между электросетью и электроприбором. В этом режиме аккумулятор почти постоянно находится в заряженном состоянии. Разряды случаются редко. Период эксплуатации в буферном режиме в значительной степени зависит от температуры, при которой осуществляется буферный режим заряда. При низкой температуре заряда этот период увеличивается (10°C ~ 20°C), а при высокой (> 20°С) сокращается.
Работа в блоках ИБП, UPS, резервное питание ОПС и видеонаблюдение — это буферный режим эксплуатации.
Срок службы в циклическом режиме
Циклический режим работы это регулярный «заряд-разряд». Срок эксплуатации в данном случае зависит от количества циклов заряда-разряда и в значительной мере зависит от глубины разряда, которой подвергается аккумуляторная батарея в течении каждого цикла. Отношение различного числа циклов к глубине разряда продемонстрировано на графике.
Работа в системах альтернативного электроснабжения, совместно с солнечными батареями — это циклический режим эксплуатации.
Разряд постоянным током, А (при 25 °С)
В/эл-т
5 мин
10 мин
15 мин
30 мин
45 мин
1 ч
3 ч
5 ч
10 ч
1. 60V
171
127
97.7
58.2
42.6
34.5
14.4
9.62
5.59
1.65V
162
122
93.9
56.4
41.4
33.5
13.9
9.41
5.71
1.70V
152
113
89.2
54.7
40.0
32.7
13.7
9.26
5.54
1.75V
143
104
84.4
53.0
38.9
31.9
13.3
9.05
5.53
1.80V
134
98.0
78.1
50.9
37.9
31.1
13.1
8.92
5.51
Разряд постоянной мощностью, Вт/эл-т (при 25 °С)
В/эл-т
5 мин
10 мин
15 мин
30 мин
45 мин
1 ч
3 ч
5 ч
10 ч
1.60V
309
234
181
109
81.5
67.9
28.5
18.4
9.93
1.65V
294
221
174
107
79.8
66.2
27.9
18.3
9.91
1.70V
279
210
166
105
78.3
64.8
27. 4
17.9
9.86
1.75V
261
197
159
103
76.4
63.0
26.8
17.7
9.82
1.80V
255
183
151
102
75.1
61.4
26.3
17.6
9.78
Эксплуатация аккумуляторной батареи GEL 12-55
Разряд аккумулятора
Минимальная величина конечного напряжения для Delta GEL 12-55 составляет 9.60В. Разряд батареи ниже данного значения приведет к необратимым последствиям. Важно понимать, что при разряде аккумулятора свинец, из которого сделаны пластины аккумулятора, посредством химической реакции преобразуется в сульфат свинца. Чем глубже разряд аккумулятора, тем большая часть свинца будет преобразована в сульфат. При заряде аккумуляторной батареи происходит обратная реакция – сульфат свинца переходит в состояние свинца. Но !!! не весь сульфат можно вернуть обратно, это называется старением аккумуляторной батареи.
Нельзя разряжать аккумулятор током выше максимально допустимого (см. параметр «Максимальный разрядный ток» во вкладке «Характеристики»). Результатом таких сильных токов может стать, обрыв внутренних связей между клеммами аккумулятора и пластинами. Также важно не допускать разряд аккумулятора больше, чем на номинальную емкость.
Заряжайте аккумулятор сразу после его эксплуатации, даже если он разряжен не полностью. Сульфат свинца, образовавшийся после разряда аккумулятора, довольно быстро «костенеет», и если оставить аккумулятор в разряженном состоянии более чем на 2-3 дня, на пластинах образуется «корка» из нерастворимого сульфата – сульфатация. Такой аккумулятор придет в негодность, и данный вид неисправности не является гарантийным случаем.
Заряд аккумулятора
От того, как правильно заряжается аккумулятор, зависит продолжительность его службы. Ток заряда, равный 10% от емкости заряжаемого аккумулятора, считается оптимальным. При заряде таким током аккумулятор должен зарядиться за 10 часов. Можно увеличить ток заряда аккумулятора для ускорения времени заряда, при этом величина зарядного тока не должна превышать 20% от емкости АКБ.
При нагреве аккумулятора выше температуры 50°С необходимо приостановить заряд или сменить режим на поддерживающий.
Об особенностях заряда аккумулятора в зависимости от режима его работы, а также о том, что такое уравнительный заряд и как его проводить, читайте в «Инструкции по эксплуатации» (см. вкладку «Документация»). Информация о влиянии на заряд батареи температуры, времени и тока заряда приведена во вкладке «Разрядные таблицы».
Химическая реакция и механизм рекомбинации
Химическая реакция, протекающая в аккумуляторе при заряде/разряде, описывается формулой:
При заряде кислород, проходя через сепаратор от положительной пластины, вступает в реакцию с активным веществом отрицательной пластины с образованием оксида свинца: 2Pb + O2 → 2PbO.
Оксид свинца, в свою очередь, вступает в реакцию с серной кислотой: 2Pb + 2h3SO4 → 2PbSO4 + 2h3O.
Сформировавшийся на отрицательной пластине сульфат свинца восстанавливается кислородом до свинца с образованием серной кислоты: 2PbSO4 + 2h3 → 2Pb + 2h3SO4.

Если упростить описанные выше уравнения, то получается следующее: 2h3 + O2 → 2h3O.
Безопасность и долговечность АКБ Delta GEL 12-55
В процессе эксплуатации АКБ Delta GEL 12-55 не выделяет никаких вредных для здоровья веществ благодаря герметичному корпусу. Поэтому она не нуждается ни в отдельном помещении, ни в дополнительной вентиляции, и может использоваться в жилых помещениях. Батарея пригодна для работы, как в циклическом, так и в буферном режиме.
Герметизированные стационарные батареи не требуют долива дистиллята на протяжении всего срока службы. Вскрытие крышки и герметизирующего клапана категорически запрещено и ведет к повреждению аккумуляторной батареи. Герметизация батарей проводится посредством использования клапана, обеспечивающего сброс избыточного давления газов в аккумуляторной батарее для предотвращения ее деформации.
Расчетный срок службы Delta GEL 12-55 в зависимости от режима эксплуатации:
- режим «разряд-заряд» (циклический режим) – 1100 циклов при 30% глубине разряда, 400 циклов при 50% глубине разряда.
- режим «постоянная подзарядка» (буферный режим) – 6 лет.
Обращаем внимание, что фактический срок эффективной работы аккумулятора может оказаться отличным от эталонных данных. К факторам, влияющим на срок эффективной работы относятся:
- глубина разряда АКБ
- категорически нельзя оставлять разряженный аккумулятор на длительное время, аккумулятор сульфатируется и придет в негодность
- скорость коррозии электродов
- самое важное, это температура эксплуатации, при повышенных температурах (больше 25 градусов) аккумуляторы высыхают, что довольно часто наблюдается в котельных загородных домов
Буферный режим — это когда аккумулятор хранится без режимов заряда-разряда постоянно заряженный на 100%
При работе аккумулятора в режиме «ИБП» срок службы составит 50%-90% от буферного режима, в зависимости от качества зарядного устройства инвертора (ИБП) и частоты работы потребителей от аккумуляторов (количества циклов разряда-заряда).
При работе в автономных системах без внешней сети (солнечные батареи, ветряки) срок службы составляет 20%-60% от буферного режима.
Транспортировка аккумуляторных батарей Delta GEL 12-55
Аккумулятор Delta GEL 12-55 является полностью герметизированным, поэтому утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Допускается транспортировка данного аккумулятора в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном).
Запрещается переворачивать АКБ во время перевозки и хранения клеммами вниз, так как это приводит к преждевременному выходу АКБ из строя.
Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!
Аккумулятор КМ 300 Р — ООО «Курс»
- Описание
- Характеристики
Область применения- Фото
- Видео
- Доставка и оплата
- Гарантии и возврат
Назначение
Щелочные аккумуляторы КМ300Р применяются для питания потребителей электроэнергии постоянного тока магистральных пассажирских вагонов с установкой кондиционирования воздуха и вагонов специального назначения с системой электроснабжения напряжением 110 В (батареи из 84 и 90 аккумуляторов), и вагонов с системой электроснабжения на напряжение 50 В (батареи из 40 аккумуляторов).
Преимущества KM300P
• корпус аккумулятора изготовлен из полимерного материала, относящегося к группе слабогорючих, по степени воспламеняемости — к трудновоспламеняемым;
• более низкое зарядное напряжение, что обеспечивает работу в условиях заряда постоянным напряжением, в том числе при низких температурах;
• высокое сопротивление изоляции;
• отсутствие неудобного в эксплуатации резинового чехла;
• сохранение работоспособности после глубоких разрядов.
Вагонные аккумуляторы ООО «ВАЗ «Импульс» имеют исполнения, позволяющие их установку в батарейные боксы с подвесными выкатными тележками.
Технические характеристики аккумулятора КМ 300 Р
ТИП АККУМУЛЯТОРА |
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, В. |
НОМИНАЛЬНАЯ ЁМКОСТЬ, А/Ч. |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ/ММ. |
МАССА БЕЗ ЭЛЕКТРОЛИТА/КГ. |
МАССА С ЭЛЕКТРОЛИТОМ/КГ. |
||
ДЛИНА/L |
ШИРИНА/B |
ВЫСОТА/H |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
КM 300 P |
1,2 |
300 |
128 |
167 |
400 |
11 |
16 |
40 КM 300 P |
48 |
300 |
908×2+778 |
343,7 |
400 |
450 |
650 |
84 КM 300 P |
100 |
300 |
648×3 |
501×2 |
400 |
940 |
1360 |
90 КM 300 P (А) |
108 |
300 |
895×3 |
575×2 |
400 |
1008 |
1458 |
90 КM 300 P (Б) |
108 |
300 |
648×3 |
501×2 |
400 |
1007 |
1457 |
90 КM 300 P (В) |
108 |
300 |
895×3 |
575×2 |
400 |
1008 |
1458 |
В условном обозначении аккумулятора и батареи цифры и буквы обозначают:
цифры перед буквами — количество последовательно соединённых аккумуляторов в батарее;
К — открытый никель-кадмиевый призматический аккумулятор;
M — средний режим разряда;
300 — номинальная ёмкость в ампер-часах;
Р — пластмассовый корпус аккумулятора;
(А), (Б), (В) — схема соединения перемычек.
Назначение аккумуляторов KM 300 P
Никель-кадмиевые аккумуляторы КМ-300 Р предназначены для электроснабжения магистральных пассажирских плацкартных и купейных вагонов.
- Аккумуляторные батареи ООО «Курс» отгружаются со склада изготовителя.
- Доставку осуществляем во все города России и др. страны.
- Оплата осуществляется по безналичному расчету.
- Все условия оплаты оборудования обговариваются индивидуально.
- Заводские сроки гарантии, в зависимости от типа аккумуляторной батареи.
- Возврат бракованного товара осуществляется в соответствии с порядком, установленным договором поставки.
ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ
KL 55 P Заказать
KL 125 P (НК 125 П) Заказать
5KL 125 P (5НК 125 П. .. Заказать
KL 80 P Заказать
Характеристики батареи— RF Cafe Характеристики батареи
— RF Cafe
|
|
Понимание спецификаций батареи и их применения к вашему инвертору0019
Инвертор нуждается в батарее, чтобы обеспечить необходимую мощность переменного тока для ваших бытовых устройств. На рынке представлен широкий ассортимент аккумуляторов с различными характеристиками. Эти характеристики могут показаться загадкой и часто неправильно интерпретируются, особенно при настройке инвертора. Давайте рассмотрим эти характеристики и объясним, как рассчитать характеристики, применимые к инверторной системе.
Усилители холодного пуска (CCA)
Усилители холодного пуска полезны и в значительной степени являются стандартом автомобильной промышленности для измерения способности аккумулятора запускать автомобиль. Однако спецификация CCA не может использоваться для определения времени работы инвертора, и вот почему.
Что на самом деле означают усилители холодного запуска?
Ток при холодном пуске показывает, сколько ампер новый, полностью заряженный аккумулятор может отдать в течение 30 секунд при температуре 0°F, при поддержании напряжения на клеммах не менее 1,2 В на элемент (всего 7,2 В на 12 вольтовая батарея). Первая серьезная проблема, связанная с использованием этого номинала для использования с инвертором, — это номинальное напряжение на клеммах 7,2 В. Допустим, батарея может производить 300 ампер постоянного тока в течение 30 секунд, поддерживая при этом 7,2 В. Хотя это отлично подходит для запуска холодного двигателя, оно не подходит для работы инвертора.
Инвертор обычно отключается при 10-10,5 В, так что вы можете видеть, что 3 В — это существенная разница в 12-вольтовой системе. Во-вторых, инвертор редко работает только в течение 30 секунд между зарядками. При этом просто нет расчета того, как долго ваши нагрузки будут работать на основе усилителей холодного пуска.
Резервная емкость
Резервная емкость — это количество минут, в течение которых новая, полностью заряженная батарея может непрерывно производить 25 А при температуре 80°F, пока напряжение не достигнет 10,5 В постоянного тока. Эта спецификация больше применима к инверторной установке из-за отключения 10,5 В.
Есть два хороших способа определить потребность в батареях. Во-первых, вы можете определить, как долго ваш прибор будет работать от батареи. Второй метод заключается в том, чтобы выяснить, какая мощность вам потребуется для работы нагрузки в течение заранее определенного количества часов. Проблема с резервной емкостью заключается в том, что нет эффективного способа сделать любой из этих расчетов, поэтому я не рекомендую использовать этот рейтинг.
Ампер-часы
Ампер-часы — это наилучшая доступная спецификация, с которой нам приходится работать, хотя и не без особых соображений, но об этом позже. Первое, что вы хотите сделать при использовании рейтинга ампер-часов, это преобразовать требуемую мощность и время работы в ватт-часы, а затем в ампер-часы. Допустим, вы хотите, чтобы холодильник мощностью 500 Вт работал 10 часов во время отключения электроэнергии. Во-первых, умножьте мощность на требуемое время работы. Это дает вам 5000 ватт-часов. Теперь преобразуйте это число ватт-часов в ампер-часы, разделив его на 10 для системы 12 В. Получается 500 ампер-часов. Причина, по которой мы делим на 10, заключается в том, что нам нужно получить величину силы тока при напряжении 12 В, при этом учитывая минимальную 10-процентную потерю эффективности в процессе инвертирования. Теперь, когда мы знаем, что холодильник мощностью 500 Вт будет потреблять 500 ампер-часов в течение этих 10 часов цикла охлаждения. Наконец, нам нужно умножить эти 500 ампер-часов на 2, и это даст вам потребность в аккумуляторе в 1000 ампер-часов. Мы удваиваем первоначальный расчет, потому что инвертор отключится при напряжении около 10,5 В, что примерно на 50% разряжено. Теперь у нас есть метод преобразования нашей реальной потребности в мощности в заданную спецификацию батареи в ампер-часах, однако это только полдела.
Особые указания
Обратите внимание, что номинальные значения в ампер-часах имеют связанную с ними продолжительность. Обязательно получите эту продолжительность, прежде чем продолжать расчет батареи. Рейтинг ампер-часов на 20 часов является наиболее распространенным рейтингом. Это означает, что рейтинг хорош для разряда, происходящего в течение 20-часового периода времени, и ваша емкость в ампер-часах уменьшается, если разряд происходит за меньшее время. Это называется законом Пейкерта.
Важно иметь в виду, что какими бы полезными ни были эти рейтинги при правильном применении, характеристики батареи основаны на химической реакции, включающей несколько факторов внутри батареи. Другими словами, это не простой линейный расчет. Большая нагрузка может вызвать мгновенное отключение из-за низкого напряжения из-за возникающего внутреннего сопротивления. Это мгновенное падение напряжения батареи может вызвать некоторую путаницу, потому что после отключения большая нагрузка по существу снимается, и напряжение снова возрастает. Это создает иллюзию, что батарея «в порядке», а проблема в инверторе, но на самом деле батарея не способна справиться с такой большой нагрузкой. Я рекомендую, если желаемое время работы менее 3 часов, удвоить расчет ампер-часов и утроить его, если время работы меньше 1 часа.
В случае возникновения проблем ВСЕГДА проверяйте соединения, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, и проверьте его работоспособность.