Плотность электролита: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Плотность электролита в аккумуляторе (АКБ)

Концентрация серной кислоты в электролите характеризуется плотностью электролита. Плотность любой жидкости определяется как отношение ее удельного веса к удельному весу воды. Иными словами, чем удельный вес вещества (жидкости) больше, тем выше ее плотность. Эталоном плотности выбрана дистиллированная вода, плотность которой принята равной 1,000 при температуре 80°Ф (27°С). Плотность чистой серной кислоты составляет 1,835. Нормальная концентрация водного раствора серной кислоты (раствора, состоящего на 64% из воды и на 36% из серной кислоты, называемого электролитом) характеризуется плотностью электролита в пределах от 1,260 до 1,280 при температуре 80°Ф (27°С). Чем выше плотность электролита в аккумуляторной батарее, тем выше степень ее заряженности.

Рис. В процессе разряда аккумуляторной батареи плотность электролита снижается

Индикаторы степени заряженности аккумулятора

Некоторые типы аккумуляторных батарей оснащены встроенным индикатором степени заряженности. Такой индикатор представляет собой просто небольшой ареометр шарикового типа, вмонтированный в одну из ячеек аккумуляторной батареи. В этом ареометре используется пластмассовый шарик, который всплывает в электролите нормальной плотности (когда аккумулятор заряжен примерно на 65%). Когда шарик всплывает, он появляется в окошке ареометра, изменяя его цвет.

Рис. Типичный индикатор степени заряженности аккумуляторной батареи. При низкой плотности электролита (разряженная аккумуляторная батарея) шарик-поплавок тонет, соскальзывая с отражательной призмы. При достаточной степени заряженности аккумуляторной батареи шарик всплывает, и его цвет (обычно зеленый) приводит к изменению света, отражаемого призмой в сторону окошка индикатора, — оно темнеет

Рис. Аккумуляторная батарея с частично удаленным корпусом, в котором виден вмонтированный индикатор степени заряженности аккумулятора. Если уровень электролита опускается ниже дна призмы, окошко индикатора становится прозрачным (светлым). Производители аккумуляторных батарей предупреждают о том, что в случае снижения уровня электролита в герметизированной аккумуляторной батарее, такая аккумуляторная батарея подлежит немедленной замене. Попытка зарядить аккумуляторную батарею, имеющую недостаточный уровень электролита, может привести к скоплению в ней газов и закончиться взрывом аккумуляторной батареи

Поскольку ареометр контролирует плотность электролита только в одной из ячеек аккумуляторной батареи (а в 12-вольтовой аккумуляторной батарее их — шесть), и поскольку шарик ареометра может легко застрять в одном положении, полагаться на его показания, как на достоверную информацию о степени заряженности аккумуляторной батареи, не следует.

Связь между плотностью электролита, степенью заряженности и напряжением аккумуляторной батареи

Ниже в таблице приведены значения плотности электролита и соответствующие им значения степени заряженности и напряжения аккумуляторной батареи при температуре 80°Ф (27°С).

Плотность электролитаСтепень заряженности аккумуляторной батареиНапряжение аккумуляторной батареи (В)
1,265Полностью заряженаНе ниже 12,6
1,225Заряжена на 75%12,04
1,19Заряжена на 50%12,2
1.155Заряжена на 25%12
Ниже 1.120Разряжена11,9 и ниже

Крепление аккумуляторной батареи в автомобиле

Аккумуляторная батарея, во избежание ее повреждения, должна быть обязательно надежно закреплена в автомобиле. Под действием нормальной вибрации автомобиля активная масса может осыпаться с пластин аккумуляторной батареи. Зажимы и кронштейны крепления аккумуляторной батареи обеспечивают ослабление ее вибрации, которая может стать причиной значительного снижения емкости и ресурса любой аккумуляторной батареи.

Posted in АКБTagged АКБ, Электролит

Центр Аккумуляторных Батарей.

Skip to content

Главная

Более 15 лет профессиональной работы в сфере продаж, обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей и дополнительного оборудования.

  • Тяговые аккумуляторы
  • Стартерные аккумуляторы
  • Стационарные аккумуляторы
  • Тяговые аккумуляторы

Тяговые аккумуляторы предназначены для снабжения энергией электродвигателей транспортных средств разнообразного назначения, как промышленного и бытового использования, так и применяемых на железной дороге и метрополитене.

Мы предлагаем тяговые аккумуляторные батареи различной ёмкости и напряжения, используемые на погрузчиках, штабелерах, электротележках и другой технике с электродвигателями.

  • Стартерные аккумуляторы

Стартерные аккумуляторные батареи – предназначены для пуска различных двигателей. Все остальные функции электрификации техники, выполняет генераторная установка.

Наша компания может предложить Вам аккумуляторные батареи различной емкости и для разной техники, а также мы предоставляем услуги по обслуживанию и ремонту стартерных аккумуляторных батарей.

  • Стационарные аккумуляторы

Стационарный аккумулятор – это свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, используемая в качестве источника постоянного тока в установках электропитания аппаратуры связи, промышленного оборудования и систем безопасности.

Наша компания предоставляет широкий выбор стационарных аккумуляторных батарей различных типов, а также полный спектр услуг по восстановлению и ремонту.

  • Трансформаторные зарядные устройства
  • Высокочастотные зарядные устройства
  • Трансформаторные зарядные устройства

Зарядные устройства трансформаторного типа, предназначенные для заряда тяговых аккумуляторных батарей большой ёмкости. Так же поставляются в комплекте с различной погрузочной техникой.

Трансформаторные зарядные устройства громоздки и имеют довольно тяжелый вес, но отличаются своей надежностью и неприхотливостью к условиям работы.

  • Высокочастотные зарядные устройства

Зарядные устройства без больших трансформаторов, устроенные на микропроцессорных схемах. На некоторых высокочастотных зарядных устройствах, присутствует возможность сменить напряжение, для заряда аккумуляторных батарей другого напряжения.

Благодаря программным модулям, существует множество универсальных зарядных устройств для проведения различных тренировочных зарядов и десульфатации. Наши специалисты помогут Вам подобрать необходимое оборудование.

  • Запчасти для аккумуляторов
  • Инструмент и оборудование
  • Спецодежда
  • Запчасти для аккумуляторов

В процессе эксплуатации тяговых аккумуляторов, иногда происходят различные поломки, такие как плохой контакт между элементами или сломалась крышка от банки и многое другое.

Мы рады предложить Вам самый большой на сегодняшний день выбор запчастей для аккумуляторных батарей различных типов и конструкций. Наши специалисты помогут подобрать и установить необходимые комплектующие в самые кратчайшие сроки.

  • Инструмент и оборудование

Всегда в наличии большой выбор инструментов и оборудования для диагностики и обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.Также, у нас, Вы можете приобрести различное оборудование для аккумуляторных мастерских, такое как: дистилляторы и деионизаторы, ёмкости для хранения электролита и других химических веществ, оборудование для транспортировки аккумуляторных батарей и многое другое.

  • Спецодежда

Спецодежда для различных специальностей. Кислотостойкая спецодежда, щелочестойкие фартуки и комплекты одежды.

Мы напрямую работаем с производителями различной спецодежды и средств персональной защиты.

  • Оплывание  активной массы, оголение решеток электродов.

     Электролит имеет темный цвет. Напряжение батареи при  работе стартера быстро снижается.

  • Замерзание электролита при отрицательных температурах.

    Вздутие стенок корпуса или его разрушение.

  • Взрыв смеси кислорода и водорода (гремучего газа).

    Трещины на крышке и стенках аккумулятора  или полное разрушение корпуса.

  • Коррозия  решеток положительных электродов.

    Быстро снижается напряжения батареи при работе стартера.  Батарея плохо заряжается.

  • Короткое замыкание между электродами.

    В дефектной банке плотность ниже, чем в остальных. При заряде дефектная банка не выделяет газ и не «кипит». При работе стартера в банке происходит интенсивное  газовыделение.

  • Короткое замыкание между положительными и  отрицательными электродами.

    В дефектной банке плотность ниже, чем в остальных, а во время заряда аккумулятор совсем слабо “Кипит“. Обильное газовыделение появляется под нагрузкой.

  • Недоформованные  пластины.

    Полностью заряженная  батарея  не  может обеспечить  более  2-3 пусков двигателя,  а при заряде и разряде интенсивно «кипит».

  • Разрыв электрической цепи внутри АКБ.

     В этом случае, как правило, попытка включения  любой нагрузки при обрыве цепи приводит к падению напряжения на выводах  батареи до нуля.

  • Отрыв электродов от соединительных мостиков.

       При работе стартера электролит в такой банке “кипит”. При бездействии батареи плотность электролита не снижается.

Ремонт и обслуживание

  • Диагностика аккумулятора

  • Долив воды

  • Очистка корпуса батареи

  • Очистка контактов от коррозии

  • Протяжка болтов

Обслуживание аккумуляторной батареи – важнейшее действие при эксплуатации различных  аккумуляторов. Своевременно проведенное обслуживание, помогает выявить все имеющиеся отклонения и исключить возникновение непредвиденных ситуаций.

Наши специалисты предложат меры по немедленному устранению неисправностей, а также озвучат стоимость обслуживания. При предоставлении дополнительных сведений о марке, характеристиках, дате выпуска и состоянии аккумуляторной батареи, наши менеджеры смогут озвучить точную стоимость ремонта или замены со всеми нюансами.

Имя / Название компании *

Email *

Телефон

Напряжениебатареи *

Емкость батареи *

Габаритные размеры *

Имя

Отчество

Фамилия

Message

Логин / Имя пользователя*

Фамилия

E-mail*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Поля со звездочкой (*) ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к заполнению.

Only fill in if you are not human

Мы перезвоним через 5-10 минут!

Имя

Фамилия

Phone

Ваше имя, а так же, если Вы представитель компании, укажите её название. *

Представьтесь пожалуйста.

Укажите Ваш номер телефона и E-mail: *

Имя

Фамилия

Название оборудования: *

Чем больше информации Вы укажете, тем более точно Мы сможем указать стоимость работ.

Описание:

Если оборудование работает неправильно, напишите чем это выражается.

Email

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять

Электролит для высокоэнергетических и высокоплотных цинковых аккумуляторов и ионных конденсаторов

. 2023 фев; 35 (7): e2207131.

doi: 10.1002/adma.202207131. Epub 2022 25 декабря.

Пэн Чен 1 , Сяохань Сан 1 , Тобиас Питч 1 , Бернд Плиткер 1 , Айке Бруннер 1 , Майкл Рак 1 2

Принадлежности

  • 1 Факультет химии и пищевой химии, Технический университет Дрездена, 01062, Дрезден, Германия.
  • 2 Институт химической физики твердых тел Макса Планка, 01187, Дрезден, Германия.
  • PMID: 36305595
  • DOI: 10.1002/адма.202207131

Пэн Чен и др. Adv Mater. 2023 фев.

. 2023 фев; 35 (7): e2207131.

doi: 10.1002/adma.202207131. Epub 2022 25 декабря.

Авторы

Пэн Чен 1 , Сяохань Сан 1 , Тобиас Питч 1 , Бернд Плиткер 1 , Айке Бруннер 1 , Майкл Рак 1 2

Принадлежности

  • 1 Факультет химии и пищевой химии Дрезденского технического университета, 01062, Дрезден, Германия.
  • 2 Институт химической физики твердых тел Макса Планка, 01187, Дрезден, Германия.
  • PMID: 36305595
  • DOI: 10.1002/адма.202207131

Абстрактный

Рост дендритов, ограниченная кулоновская эффективность (КЭ) и отсутствие высоковольтных электролитов ограничивают коммерциализацию цинковых батарей и конденсаторов. Эти проблемы решает новый электролит на основе цинк(II)-бетаинового комплекса [Zn(bet) 2 ][NTf 2 ] 2 . Растворы в ацетонитриле (АН) позволяют избежать образования дендритов. Ячейка Zn||Zn стабильно работает в течение 10 110 ч (5055 циклов) при 0,2 мА см

-2 или 110 ч при 50 мА см -2 , и имеет площадь емкости 113 мАч см -2 при глубине разряда 80%. Цинк-графитовая батарея работает при напряжении 2,6 В со средним напряжением разряда 2,4 В. Сохранение емкости при 3 А г -1 (150 C) составляет 97 % после 1000 циклов и 68 % после 10 000 циклов. Время заряда/разряда составляет около 24 с при 3,0 А·г·-1· с плотностью энергии 49 Вт·ч·кг·-1· при плотности мощности 6864 Вт·кг·-1· в пересчете на катод. Цинк||конденсатор с ионами активированного угля (таблетки) имеет окно рабочего напряжения 2,5 В, плотность энергии 96 Втч кг -1 при удельной мощности 610 Вт кг -1 при 0,5 А г -1 . При 12 А г -1 достигается 36 Втч кг -1 и 13 600 Вт кг -1 с сохранением емкости 90% и средним CE 96% за 10 000 циклов. Квантово-химические методы и колебательная спектроскопия показывают [Zn(bet)
2
(AN) 2 ] 2+ как доминирующий комплекс в электролите.

Ключевые слова: бетаиновые комплексы; сохранение емкости; электролиты; цинковые батареи; цинк-ионные конденсаторы.

© 2022 Авторы. Расширенные материалы, опубликованные Wiley-VCH GmbH.

Похожие статьи

  • Сверхбыстрая перезаряжаемая цинковая батарея на основе высоковольтного графитового катода и стабильного неводного электролита.

    Чжан Н., Донг Ю., Ван Ю., Ван И., Ли Дж., Сюй Дж., Лю И., Цзяо Л., Ченг Ф. Чжан Н и др. Интерфейсы приложений ACS. 201911 сентября; 11 (36): 32978-32986. дои: 10.1021/acsami.9b10399. Epub 2019 28 августа. Интерфейсы приложений ACS. 2019. PMID: 31418545

  • Цинк-ионные гибридные конденсаторы высокой мощности и сверхдлительного срока службы на основе псевдоемкостного накопителя заряда.

    Донг Л., Ян В., Ян В., Ван С., Ли И., Сюй С., Ван С., Хе Ф., Кан Ф. , Ван Г. Донг Л. и др. Наномикро Летт. 2019 31 окт;11(1):94. doi: 10.1007/s40820-019-0328-3. Наномикро Летт. 2019. PMID: 34138030 Бесплатная статья ЧВК.

  • Высоковольтная, не содержащая дендритов и прочная графитово-цинковая батарея.

    Ван Г., Кон Б., Шелер Ю., Ван Ф., Освальд С., Лёффлер М., Тан Д., Чжан П., Чжан Дж., Фэн Х. Ван Г и др. Adv Mater. 2020 янв;32(4):e1905681. doi: 10.1002/adma.201905681. Epub 2019 1 декабря. Adv Mater. 2020. PMID: 31788883

  • Zn-анод без дендритов, модифицированный совместно с In и ZnF 2 , для долговечных Zn-ионных конденсаторов.

    Чжоу И, Тонг Х, У И, Чен Х, У С, Сюй Зи, Шэнь Л, Чжан Х. Чжоу Ю и др. Интерфейсы приложений ACS. 2022 19 октября; 14 (41): 46665-46672. дои: 10.1021/acsami.2c13536. Epub 2022 4 октября. Интерфейсы приложений ACS. 2022. PMID: 36194838

  • Новый отдельно стоящий водный цинк-ионный конденсатор на основе катода MnO 2 -УНТ и MXene анода.

    Ван С., Ван Ц., Цзэн В., Ван М., Руан Л., Ма Ю. Ван С. и др. Наномикро Летт. 2019 авг 26;11(1):70. doi: 10.1007/s40820-019-0301-1. Наномикро Летт. 2019. PMID: 34138022 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. А. Навид, Х. Ян, Дж. Ян, Ю. Нули, Дж. Ван, Ангью. хим., межд. Эд. 2019, 58, 2760.
    1. П. Чен, Дж. Рихтер, Г. Ван, Д. Ли, Т. Пич, М. Рак, Смолл 2021, 17, 2102058.
    1. Г. Ван, Б. Кон, У. Шелер, Ф. Ван, С. Освальд, М. Леффлер, Д. Тан, П. Чжан, Дж. Чжан, X. Фэн, Adv. Матер. 2020, 32, 1905681.
    1. А. Навид, Х. Ян, Ю. Шао, Дж. Ян, Н. Янна, Дж. Лю, С. Ши, Л. Чжан, А. Е, Б. Хе, Дж. Ван, Adv. Матер. 2019, 31, 1
        8.
    1. X. Qiu, N. Wang, X. Dong, J. Xu, K. Zhou, W. Li, Y. Wang, Angew. хим., межд. Эд. 2021, 60, 21025.

Грантовая поддержка

  • Стипендиальный совет Китая

Электролит с магнитным перемешиванием добавляет в смесь аккумуляторы высокой плотности

Энергия

Просмотр 2 изображений

Аккумуляторы следующего поколения могут принимать разные формы, но одна конструкция, на которую ученые возлагают большие надежды, связана с использованием металлического лития. Превосходная плотность энергии этого материала позволяет батареям питать смартфоны в течение нескольких дней, и, разработав новый электролит, которым можно управлять с помощью внешних магнитных полей, ученые из Южной Кореи немного приблизили их к реальности.

В литий-металлическом аккумуляторе этот материал используется вместо графита и меди, используемых в анодах современных литий-ионных аккумуляторов. Это может привести к меньшим и легким анодам с гораздо более высокой плотностью энергии, что может привести к тому, что смартфонам потребуется гораздо меньше зарядок каждую неделю, а электромобиль проедет гораздо дальше на каждой зарядке.

Но одна проблема, с которой исследователи продолжают сталкиваться, — это рост похожих на щупальца выступов на аноде, называемых дендритами, которые быстро приводят к выходу батареи из строя. Когда дело доходит до решения этой проблемы, недостатка в потенциальных решениях нет, и теперь команда Института науки и технологий Тэгу Кёнбук подкинула еще одну блестящую идею.

Ученые подошли к проблеме, переосмыслив раствор электролита, который переносит ионы между анодом и катодом, другим электродом батареи. Они подошли к этому, улучшив способ транспортировки ионов в этой среде, стремясь сделать процесс более быстрым и однородным, чтобы пресечь любые потенциальные дендриты в зародыше.

Команда добавила магнитные наночастицы в раствор электролита, что делает его чувствительным к магнитному полю и позволяет перемешивать его, чтобы превратить статический электролит в динамический. Результатом этого является быстрый и равномерный засев ядер лития, что предотвращает образование дендритов. В концептуальной аккумуляторной системе команда смогла продемонстрировать это при высокой скорости зарядки со стабильной цикличностью.

На иллюстрации изображен электролит с магнитным перемешиванием в концептуальной аккумуляторной системе

Институт науки и технологий Тэгу Кёнбук

Основываясь на этих первых результатах, команда считает, что их технология может быть использована для значительного повышения надежности и срока службы литий-металлических батарей, и обратите внимание, что она может иметь такой же эффект и при применении к другим электролитам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *