Аккумулятора: Купить аккумулятор автомобильный в Казани, бесплатная доставка

Содержание

Способы продлить срок службы аккумулятора в смартфоне

Подробно разберем, откуда появились такие мифы, как все работает на самом деле. Но для начала выясним, почему батарея в телефоне изнашивается.

Сильно сажают зарядку приложения, которые работают в автономном режиме. Они нагружают оперативную память, отчего телефон задействует все ресурсы. Чтобы сберечь заряд, отключайте эти приложения в настройках и не забывайте закрывать их.

Зарядка садится быстрее, если Вы часто разблокируете телефон, чтобы проверить уведомления или же автоматом просмотреть быстро социальные сети. Мы советуем отучить себя от такой привычки — это будет полезно и для смартфона, и для Вашей продуктивности.

Проверьте, работает ли на телефоне GPS и Bluetooth, они отображаются в самом верху экрана, возле зарядки. Пользователи часто забывают выключать эти функцию. Так же, как и Wi-Fi — он непрерывно ищет свободные сети, к которым можно подключиться.

Все это тратит заряд телефона.

Если Вы заметили, что заряд телефона начал садиться быстрее, нежели раньше, то это может быть износ батареи, либо вирусы и программы-пустышки. Последние сильно влияют на производительность системы или вовсе вредят Вашему устройству. Лучше купить подписку антивируса, чтобы он выявлял такие моменты. Мы составили список лучших антивирусов для любых устройств.

Теперь подробнее разберемся, как сделать так, чтобы батарея в телефоне прослужила дольше.

Мифы об аккумуляторах, в которые мы верим

Функционирование батареи зависит только от химических процессов. Чем больше она работает, тем быстрее изнашивается. На ее продолжительность жизни никак не влияют программы и время, которое Вы проводите в работе со смартфоном. Средний срок службы батареи — 2-3 года. Во всех телефонах стоит вид аккумулятора — литий-ионный и литий-полимерный. Поэтому практически нет разницы, какой это смартфон.

Срок службы батареи на смартфоне ограничен, поэтому при его окончании стоит аккумулятор заменить, но не самостоятельно, а обратиться в сервис. У кого-то батарея может прослужить 5 лет, у кого-то 10. Это зависит от того, насколько бережно Вы используете устройство. Срок службы можно и продлить.

У каждого гаджета есть понятие “время автономной работы” – показатель периода, сколько устройство может проработать от батареи с начала полного заряда и до его отключения. Не рекомендуется максимально растрачивать уровень зарядки — это может повлиять на изнашивание аккумулятора. Подробнее об этом расскажем далее.

Доминик Шульте — директор немецкого производителя аккумуляторов для телефона считает, что износостойкость аккумулятора зависит от хозяина устройства. Доминик советует не заряжать телефон до 100%, держать заряд батареи на 30-50% и не оставлять смартфон на ночь заряжаться. Он мотивирует это тем, что батарея находится в состоянии “качелей” — это сильно повреждает ее.

О таких способах продлить жизнь аккумулятора часто пишут в интернете. Но с этими советами и с самим Домиником Шульте не согласны производители смартфонов. Они утверждают, что в смартфон встраивают специальные технологии и алгоритмы, которые поддерживают безопасный уровень заряда устройства. Это сохраняет жизнь батарее.

Эксперт Денис Кусков дал интервью издательству “Вести ФМ”, где доказал, что слова Доминика Шульте уже не актуальны для современных устройств.

Он уверен, что сейчас в смартфонах стоят более износостойкие аккумуляторы, нежели 5 лет назад. Поэтому не имеет смысла следовать принципам “не доводить заряд до 100%” или “разряжать телефон при покупке, а потом уже заряжать”.

Литий-ионные аккумуляторы не стоит оставлять без своевременной подзарядки, они не любят разряжаться, как отмечают специалисты. Телефон нужно заряжать по возможности. Можно использовать супербыстрые зарядки. Если устройство совместимо с такой функцией, то вреда не будет.

Свободно заряжайте телефон неоригинальными зарядками. В них тоже нет ничего страшного, помимо того, что некоторые из них часто ломаются. Но это происходит и с “родным” проводом. В любом случае, через время Вы купите новую.

Как и было заявлено — аккумуляторы в новых устройствах модифицированы, они устойчивы ко многим условиям, уже реже чувствительны к холоду, выдерживают максимальный заряд, долгую подпитку ночью или во время работы в устройстве.

Но производители смартфонов не доработали момент с подзарядкой от автомобиля, как рассказал издательству Денис. В машине лучше использовать основной заряд, так как во время езды работает сразу и GPS, и идет зарядка от машины — аккумулятор устает.

Как продлить срок службы аккумулятора?

  • Старайтесь не разряжать телефон полностью, так как литий-ионные батареи не любят быть разряженными, лучше держать уровень заряда на 45-50%. Меньше доводите устройство до нуля и полного выключения, ищите возможность зарядить телефон: используйте внешний аккумулятор, рассчитывайте заряд на целый день, не забывайте зарядный провод.
  • Следите за температурой устройства.
  • Литий-ионные батареи чувствительны к температуре, их оптимальный показатель – 15 °C. Это касается и погоды на улице. Жара и холод повредят аккумулятор, тогда он прослужит намного меньше. Это можно определить по тому, как часто пользователи iPhone страдают от того, что их телефон внезапно может выключиться на морозе.
  • Важно отгородить устройства от перегрева и переохлаждения. Интересные данные о воздействии температуры на батарею предоставил автор статьи в блоге компании “Связной”:
    Температура 0 °C снижает работу батареи на 6%;
    Температура 25 °C – на 20%;
    Температура 40 °C – на 40%.
  • Не используйте долго телефон на улице во время мороза и сильной жары, лучше положить его в относительно теплое место – карман или сумку.
  • Если на улице солнце сильно нагревает воздух, не заряжайте телефон на 100%, так как батарея нагрелась до ее комфортного предела, а высокие температуры будут ее перегревать. Пусть заряда будет на 90%.

Производители телефонов заявляют, что аккумулятор в их устройствах рассчитан на 500 циклов. Цикл зарядки – это процесс пополнения аккумулятора энергией и его полной разрядки. Один цикл = одна жизнь от 100% и до 0%.

Если не доводить телефон до отключения и вовремя подзаряжать устройство, то циклы можно увеличить до 1000. Тогда Вы сможете продлить жизнь батарее еще на года 2. Просто ставьте на зарядку смартфон, когда уровень будет ниже 20-40%.

Проследите, чтобы батарея в телефоне была частично заряженной, не допускайте того, что гаджет будет долгое время лежать без подзарядки. Через некоторое время аккумулятор может плохо работать.

Вывод

Сильно надолго продлить жизнь батареи невозможно, у каждой техники и устройства есть максимальный срок. Специалисты оценивают его, опираясь на тенденцию использования гаджетов людьми. Чем бережнее Вы используете вещь, тем дольше она Вам прослужит – аксиома. В Ваших силах защитить устройство от температурных перепадов, своевременно подзаряжать и не оставлять телефон без энергии.

Не верьте мифам о 24-часовой подзарядке. Что устройство после этого станет более оптимизированным, проживет 2 дня без заряда и работать будет быстрей. Это не так работает. Современные устройства останавливают поступление энергии после того, как заряд дошел до 100%. Поэтому и соображение о том, что нельзя ставить телефон на ночь заряжаться – ошибочное. 

Устройство аккумуляторов | Эко Технологии

Устройство стартерных аккумуляторов


О стартерных аккумуляторах

Стартерные аккумуляторные батареи представляют собой вторичный источник электроэнергии. Поэтому купить стартерные аккумуляторы означает получить батареи, способные полностью восстанавливаться после нового электрического заряда. Как правило, заказать стартерные аккумуляторы автолюбители стремятся для использования главной функции данных аппаратов – обеспечение запуска двигателей. Однако подобрать стартерный аккумулятор можно и для  реализации его второй функции: это прекрасный аварийный источник питания при выходе из строя генератора. Современная промышленность позволяет купить стартерные аккумуляторы, которые работают по принципу превращения при заряде электрической энергии в химическую и при разряде обратного превращения – из химической энергии в электрическую. В результате, можно заказать стартерные аккумуляторы, в которых активная масса как отрицательного, так и положительного электродов преобразуется в сульфат свинца. При этом сегодня потребитель имеет возможность подобрать стартерные аккумуляторы емкостью от 36 до 225 А/ч.

Конструкция аккумулятора

Аккумулятор — химический источник тока, который преобразует химическую энергию в электрическую и накапливает ее. Стандартная 12-вольтовая автомобильная аккумуляторная батарея выполнена из шести последовательно соединенных между собой блоков разноименно заряженных пластин, каждый из которых и представляет собой простейший аккумулятор с выходным напряжением около 2 вольт. Положительно заряженная пластина (электрод) представляет собой свинцовую решетку с активной массой из двуокиси свинца (PbO2), а электрод со знаком минус — решетку с активной массой из губчатого свинца (Pb). Полублоки разноименно заряженных пластин вставляются друг в друга. Во избежание возникновения короткого замыкания между пластинами, их разделяют пористыми сепараторами из изоляционного материала. Собранные блоки помещаются в корпус и заливаются электролитом (раствором серной кислоты плотностью 1.27-1.29 г/см3). Полюса (баретки) крайних элементов соединяются с расположенными снаружи корпуса контактными выводами — борнами.

Аккумулятор состоит из следующих основных частей:
  • Моноблок  — это корпус аккумулятора, служащий резервуаром для электролита. Современные аккумуляторы и аккумуляторные батареи имеют полипропиленовые или эбонитовые корпуса.  Эбонитовый корпус характерен для аккумуляторов российского производства. Внутри моноблок любой аккумуляторной батареи разделен на ячейки (три или шесть, в зависимости от напряжения батареи- 6 В либо 12 В) для отдельных блоков пластин.
  • Крышка — закрывает межэлементные соединения аккумулятора и приваривается к корпусу.
    В обслуживаемых и малообслуживаемых аккумуляторах в крышке могут располагаться индикатор уровня плотности электролита (косвенно свидетельствующий о степени заряженности того аккумулятора, в банке которого индикатор установлен) и отверстия для контроля уровня и доливки электролита, закрываемые пробками. Для того, чтобы избежать повышения давления внутри закрытого корпуса в крышке (или в пробках) выполнены специальные газоотводные каналы. В современных аккумуляторах газоотводные каналы имеют форму лабиринта, позволяющего задержать внутри корпуса капли электролита, уносимые газом, и возвратить их в электролит. Тем самым с одной стороны устраняется выход во внешнюю среду вредных кислотных испарений, а с другой — предотвращается потеря электролита. В аккумуляторах с эбонитовыми корпусами общая крышка отсутствует, ее роль выполняет мастика, которой заливаются межэлементные перемычки.
  • Пластины —  представляют собой свинцовые решетки с нанесенной на них активной массой. Химическая реакция между активной массой и электролитом аккумулятора происходит на поверхности частиц активной массы, поэтому ее делают пористой, чтобы материал хорошо пропитывался электролитом, и в реакции участвовал его максимальный объем.
  • Сепараторы – диэлектрическая прослойка в аккумуляторе, необходимая для предотвращения короткого замыкания между разноименно заряженными пластинами. Современные сепараторы изготавливают из микропористой пластмассы (мипласта) в виде конверта.
    Преимущества конверт-сепаратора
    • повышает надежность аккумуляторных батарей, так как стекающая активная масса  остается внутри конверта;
    • небольшие габаритные размеры, так как пластины установлены на дне моноблока.
  • Соединительные выводы (борны) – выходящие наружу аккумулятора электрические контакты, сделанные из свинца и имеющие стандартные размеры.
По технологии изготовления аккумуляторы бывают:
  • Малосурьмянистые (Pb) аккумуляторы – электролит жидкий.
  • Кальцивые – в положительные и отрицательные пластины добавляется кальций, электролит жидкий.
  • Кальцево-серебряные (Са/Аg9) – в пластины добавляют серебро и кальций, электролит жидкий.
  • AGM (гелевые) – аккумуляторные пластины находятся не в жидком электролите, в загустевшем электролите — геле.
Стандарты производителей
  • Европейский стандарт аккумуляторов  DIN(EN) —  обычные клеммы – А или плоские клеммы – D.
  • Азиатский стандарт аккумуляторов JIS — обычные клеммы расположены на крышке – А или тонкие клеммы – В.
  • Американский стандарт аккумуляторов ССА —  клеммы вкручивающиеся – G.
Основные типы конструкций аккумуляторных батарей

Обслуживаемые аккумуляторы –  из-за добавления в пластины таких аккумуляторов сурьмы, происходит разложение электролита при низком напряжении, вода испаряется и возникает необходимость ее доливать. Долив воды в аккумулятор осуществляется в отверстия на крышке, закрытые пробками. Малообслуживаемые аккумуляторы – в пластины аккумуляторов вместо сурьмы добавляется кальций, что снижает газовыделение в аккумуляторах, а следовательно и скорость выкипания воды. Необслуживаемые аккумуляторы – конструктивно сделаны так, чтобы срок выкипания воды превышал срок службы самой батареи. В результате, необслуживаемым аккумуляторам не требуется контроль уровня электролита, что делает ее самой легкой в эксплуатации.

Заряжайся правильно! 5 простых советов при выборе внешнего аккумулятора

С каждым годом гаджеты становятся всё навороченнее. Большие дисплеи и фоновые приложения, поддержка 3D-графики, — всё это с безумной скоростью разряжает наши телефоны. К сожалению, никаких прорывов в этой сфере технологий не совершается, но на выручку любителям всё время быть online приходят внешние аккумуляторы или PowerBank’и. Мы хотим поделиться с Вами пятью простыми советами, как не ошибиться с выбором невероятно полезного аксессуара.


Самое главное — энергоёмкость. Чем больше ёмкость аккумулятора — тем больше энергии он может накопить, и соответственно, тем больше заряда получит Ваш телефон. Ёмкость внешних аккумуляторов измеряется в мАч / микроАмпер-час. Как правило, все производители указывают этот параметр прямо на корпусе устройства. Разница в показателях от 500 мАч до 28.000 мАч. Как выбрать внешний аккумулятор по этому показателю? На самом деле, очень легко. Смотрим на энергоёмкость своего телефона, и выбираем powerbank с показателем вдвое/втрое больше. Почему? Во-первых, простая физика — при заряде устройства часть энергии уходит в тепло или в преобразование напряжения. Во-вторых, со временем энергоёмкость аккумулятора в любом гаджете падает, так что, если хотите сохранить работоспособность через год после покупки — выбирайте параметр побольше. Правда и стоить он будет подороже. Если же вам нужно лишь периодически подзаряжать телефон, то и компактная модель подойдёт.

Важно! При покупке внешнего аккумулятора неизвестного производителя, Вы рискуете получить устройство с сильно завышенными показателями энергоёмкости. Как проверить? Чем больше аккумулятор, тем больше энергоёмкость.


Выходная сила тока. Да, это снова термин из физики, но Вы же хотите, чтобы Ваш телефон подзаряжался быстро? Вот именно за это и отвечает сила тока. Измеряется она в А / Амперах, если вдруг подзабыли. Чтобы Ваш телефон быстрее заряжался от внешнего аккумулятора, показатель должен быть чуть больше, нежели входной показатель вашего телефона. Заранее успокаиваем: у всех современных моделей телефонов есть встроенные средства защиты. Если наоборот — готовьтесь к долгой зарядке. 

Важно! Если Вы планируете заряжать планшет, то Вам нужен аксессуар посолиднее. Рекомендуемая энергоёмкость для планшетов начинается от 20 мАч, а сила тока — 2-4 А. Кстати, есть модели и для ноутбуков.


Входная сила тока и зарядное устройство. Два показателя, которые подскажут вам, как быстро зарядится powerbank. Итак, от входной силы тока напрямую зависит, как быстро ёмкость аккумулятора зарядится полностью. Тут все хорошо, существуют модели, которым даже при большой энергоёмкости для полной зарядки хватит получаса. Делятся такие устройства на два вида: с литий-ионным аккумулятором или литий-полимерным. Разница в функционале отсутствует, но литий-полимерный аккумулятор выдерживает большее число циклов перезарядки, низкий вес и низкий саморазряд. Но, в отличие от литий-ионного, более хрупкий и очень требователен к перевозкам. 

А вот с зарядкой самого гаджета могут быть нюансы. Есть модели только с USB-разъемом, а есть со встроенным шнуром. Чтобы быстро зарядить такое устройство будет нужно докупить комплектующие, так что если хотите всё и сразу — внимательно познакомьтесь с комплектацией перед покупкой.


Саморазряд устройства и индикация заряда. Эта характеристика говорит Вам о том, сколько заряда гаджет потеряет, пока мирно отдыхает в сумке. Как мы писали ранее, преимущество в удерживании заряда за литий-полимерными аккумуляторами. В среднем внешние аккумуляторы с полным зарядом в течение двух недель разряжаются на 5%. Так что не забудьте подзарядить свой гаджет после долгой разлуки. Но эта характеристика актуальна и для длительного использования: при активной эксплуатации качественная батарея теряет свою ёмкость в среднем на 15% в год, самые дешёвые модели по общей ёмкости проседают приблизительно на 35%.

Что помогает лучше контролировать уровень заряда? Индикаторы, которые бывают двух видов: светодиодные и цифровые. Заметим, что при длительном использовании светодиодные дают менее точную информацию о заряде аккумулятора.


Внешний вид и комплектация. Ну, тут выбор исключительно за Вами. Металлический корпус или пластиковый, цвет, размер, наличие фонарика, один или два разъема для зарядки, наличие шнуров для разных типов зарядки. Но есть несколько универсальных советов.

Один из самых важных моментов: размер и удобство. Хорошенько обдумайте как powerbank будет лежать в руке, не будет ли он тяжеловат для Вас. Впрочем, если он преимущественно будет в рюкзаке, то, наверное, это и не так важно. Кстати, не забудьте проверить расположение кнопки для обесточивания USB. Если она утоплена в корпус, то вероятность того, что гаджет будет сам включаться и выключаться, сильно уменьшается.

Корпус. Преимущественно даже пластиковый корпус обладает достаточной толщиной, чтобы не треснуть и надёжно защитить начинку. Проблема заключается в том, что ни пластик, ни металл не в состоянии защитить от внутренних повреждений, так что будьте аккуратнее с портативными аккумуляторами.

5 признаков предстоящей утилизации аккумулятора

Можно ли избежать патовой ситуации на дороге? Да, если не отмахиваться от тех признаков, которые прямо указывают на необходимость обновить аккумулятор. Обозначим 5 самых распространенных и очевидных из этих признаков:

  1. Время пришло. Даже если знаете свой аккумулятор с момента выезда машины из салона, даже если в поездках он регулярно подзаряжался, не занимайтесь самообманом. Всему свой срок. Отработал агрегат гарантированное заводом-изготовителем время, без всяких «авось» и «ещё чуть-чуть» едем покупать новый аккумулятор, желательно – до первых холодов.
  2. Перестал «радовать глаз» при открытии капота? Пока еще «дышит», стоит приглядеть замену, опять же не дожидаясь зимы. Замерзший электролит внутри АКБ распирает, а случается, пластиковый корпус аккумулятора просто разрывает.
  3. Свет и звук уже не тот, что раньше. Подсветка приборной панели потускнела, салонные лампы судорожно моргают? А мелодия стартера, крутящего коленвал, напоминает реквием? Явный признак неизбежного конца аккумулятора. Хотя и остаётся надежда на то, что клеммы давненько не затягивались или окислились ненароком. Но она ничтожно мала.
  4. А что «приборы»? Подобная ситуация для «полупрофессионалов», а таким автолюбителям и памятка-то не нужна. Они четко отслеживают уровень напряжения разомкнутой цепи специальным приборчиком-тестером. Если же на этот признак гибели аккумулятора обратит внимание несведущий, но ответственный автовладелец, надо иметь в виду: показания тестера должны превышать 12,5 V, в идеале на пару десятых. Когда результат измерения ниже рекомендованного, требуется подзарядка аккумулятора. И после этого, через неделю, даже если автомобиль заводится без проблем, следует измерить показатель снова. Показатель в норме? Отлично! Продолжайте периодически замерять! Не держит? Хуже… Продержится еще, но недолго. Подобную услугу (замер НРЦ) можно запросить в автосервисе при очередном посещении.
  5. Нет ничего более постоянного, чем временная замена «родного» дорогого аккумулятора на автомобиле с режимом «старт-стоп», обычным дешевеньким. Частота замены аккумулятора может привести к пересмотру принципов экономии на запчастях. Дело в том, что режим «старт-стоп» разработан для экономии топлива и меньшего количества выхлопов ДВС, а вот продлевать жизнь не предназначенной для такой функции батарейки не обязан.

Даже обнаружив один из перечисленных «симптомов», не спешите относить аккумулятор на свалку. Ведь существуют специальные точки их приема для правильной утилизации и выдачи небольшого, но приятного денежного вознаграждения за ответственность перед природой.

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А

устройство, разновидности, назначение, принцип работы

Аккумулятор представляет собой устройство, которое накапливает энергию в химической форме при подключении к источнику постоянного тока, а затем отдает ее, преобразуя в электричество. Его используют многократно за счет способности к восстановлению и обратимости химических реакций. Разряжается – снова заряжают. Применяются аккумуляторы в качестве автономных и резервных источников питания для электротехнического оборудования и различных устройств.

Устройство аккумулятора

В автомобилях обычно применяют свинцово-кислотные аккумуляторы. Рассмотрим их устройство.

Все элементы располагаются в корпусе, который изготавливают из полипропилена. Корпус состоит из емкости, разделенной на шесть ячеек, и крышки, оснащенной дренажной системой для стравливания давления и отвода газа. На крышку выводится два полюса (клеммы) – положительный и отрицательный.

Содержимое каждой ячейки представляет собой пакет из 16 свинцовых пластин, полярность которых чередуется. Восемь положительных пластин, объединенных бареткой, являются плюсовым электродом (катодом), восемь отрицательных – минусовым (анодом). Каждый электрод выводится к соответствующей клемме аккумулятора.

Пакеты пластин в ячейках погружены в электролит – раствор серной кислоты и воды плотностью 1,28 г/см3.

Между пластинами электродов, для предотвращения замыкания, вставлены сепараторы – пористые пластины, которые не препятствуют циркуляции электролита и не взаимодействуют с ним.

Отдельная пластина электрода – это решетка из металлического свинца, в которую впрессован (намазан) реагент. Активная масса катода – диоксид свинца (PbO2), анода – губчатый свинец.

Принцип действия аккумуляторов

Принцип действия аккумулятора основан на образовании разности потенциалов между двумя электродами, погруженными электролит. При подключении нагрузки (электротехнических устройств) к клеммам аккумулятора в реакцию вступают электролит и активные элементы электродов. Происходит процесс перемещения электронов, который, по сути, и является электротоком.

При разряде аккумулятора (подключении нагрузки) губчатый свинец анода выделяет положительные двухвалентные ионы свинца в электролит. Избыточные электроны перемещаются по внешней замкнутой электрической цепи к катоду, где происходит восстановление четырехвалентных ионов свинца до двухвалентных.

При их соединении с отрицательными ионами серного остатка электролита, образуется сульфат свинца на обоих электродах.

Ионы кислорода от диоксида свинца катода и ионы водорода из электролита соединяются, образуя молекулы воды. Поэтому плотность электролита понижается.

При заряде происходят обратные реакции. Под воздействием внешнего напряжения ионы двухвалентного свинца положительного электрода отдают по два электрона и окисляются в четырехвалентные. Эти электроны движутся к аноду и нейтрализуют ионы двухвалентного свинца, восстанавливая губчатый свинец. На катоде, путем промежуточных реакций, снова образуется двуокись свинца.

Химические реакции в одной ячейке вырабатывают напряжение 2 В, поэтому на клеммах аккумулятора из 6 ячеек и получается 12 В.

Из видео Вы сможете более подробно узнать, как работает аккумулятор:

Читайте также, как правильно выбрать аккумулятор по емкости, особенности литий-ионных и никиль-кадмиевых аккмуляторов

Профессиональная зарядка Вашего аккумулятора

Хотите, чтобы аккумуляторная батарея Вашего автомобиля служила дольше? – Зарядите аккумулятор у профессионалов!

Наши специалисты проведут полный комплекс мероприятий по зарядке Вашего автомобильного аккумулятора с использованием профессиональных зарядных устройств и высококачественного электролита. После зарядки мы проверим Вашу батарею современным тестовым оборудованием.

Многие автолюбители нередко заряжают аккумуляторные батареи самостоятельно. Однако без соответствующего оборудования и должных навыков такое «самолечение» может не оправдать Ваших надежд, и ёмкость батареи окажется недостаточной. Более того, некоторые типы аккумуляторных батарей, в особенности необслуживаемые аккумуляторы (обычно маркируются буквами MF) зарядить в гаражных условиях, а тем более на стоянке, практически невозможно.

Обращаем Ваше внимание: при несоблюдении технологии зарядки возможно короткое замыкание и даже взрыв батареи с повреждением Вашего автомобиля и угрозой Вашей жизни и здоровью.

35 — 45

187 — 238 / 129 / 227

400

55 — 60

232 — 242 / 175 / 190

400

70 — 77

261 — 278 / 175 / 190

600

85 — 100

315 — 353 / 175 / 190

600

100 — 110

393 / 175 / 190

800

135 — 140

513 / 189 / 240

800


Воспользуйтесь услугами профессионалов! Мы зарядим любые типы и марки автомобильных аккумуляторов и гарантируем качество зарядки. После зарядки у нас все характеристики Вашей батареи будут соответствовать паспортным значениям.

Продлите срок службы Вашего автомобильного аккумулятора – обратитесь к нам! Вы получите обновленную батарею по исключительно выгодной цене!

Назван способ продлить жизнь аккумулятора мобильного телефона

https://ria.ru/20210724/akkumulyator-1742641139.html

Назван способ продлить жизнь аккумулятора мобильного телефона

Назван способ продлить жизнь аккумулятора мобильного телефона — РИА Новости, 24.07.2021

Назван способ продлить жизнь аккумулятора мобильного телефона

Аккумулятор мобильного телефона не рекомендуется долго держать в разряженном состоянии, заряд лучше поддерживать на уровне 30-85%, тогда он будет служить… РИА Новости, 24.07.2021

2021-07-24T03:09

2021-07-24T03:09

2021-07-24T03:38

общество

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/04/1c/1570706898_0:322:3068:2048_1920x0_80_0_0_fb97cc917912e53543eb42ecbb6d1da3.jpg

МОСКВА, 24 июл — РИА Новости. Аккумулятор мобильного телефона не рекомендуется долго держать в разряженном состоянии, заряд лучше поддерживать на уровне 30-85%, тогда он будет служить дольше, сообщил РИА Новости начальника отдела анализа абонентского оборудования и поддержки развития сети «Билайн» Алексей Верещагин.»Базовые рекомендации по зарядке Li-ion аккумуляторов, которыми сегодня снабжается 99,9% всех телефонов, предлагают всегда держать заряд на уровне 30-85%. Считается, что этот режим дает минимальный износ элемента питания», — сообщил он.Эксперт советует стараться не разряжать аккумулятор менее, чем на 30%, поскольку «длительное нахождение в разряженном состоянии снижает его ресурс», а также заряжать устройство регулярно, не дожидаясь его разрядки: «чем больше перерывы, тем выше скорость износа».»Нельзя оставлять аккумулятор без контроля на зарядке, а также долго держать подключенным к зарядному устройству после достижения полной зарядки. Встроенный контроллер не допустит аварийного превышения заряда, но на ресурс аккумулятора в целом это повлияет негативно», — отметил собеседник агентства.По словам Верещагина, Li-ion аккумуляторы более устойчивы к нагреву, но «не любят даже начальных минусовых температур». Сочетание минусовой температуры воздуха и низкого или, еще хуже, нулевого, заряда — самые опасные условия для долговечности аккумулятора, отмечает эксперт. После длительного пребывания в таких условиях он «может сильно потерять в ресурсе и емкости или даже вовсе не оправиться».»Аккумулятор — капризная вещь, и лучше, конечно, использовать оригинальные. Качество их изготовления и точность параметров выше, поэтому можно быть уверенным, что они прослужат дольше», — заключил эксперт.

https://ria.ru/20210723/telefony-1742485622.html

https://ria.ru/20210204/svyaz-1595940398.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/04/1c/1570706898_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_7d0e6735a4c66c84a6aa9ad573f54c66.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, россия

03:09 24.07.2021 (обновлено: 03:38 24.07.2021)

Назван способ продлить жизнь аккумулятора мобильного телефона

МОСКВА, 24 июл — РИА Новости. Аккумулятор мобильного телефона не рекомендуется долго держать в разряженном состоянии, заряд лучше поддерживать на уровне 30-85%, тогда он будет служить дольше, сообщил РИА Новости начальника отдела анализа абонентского оборудования и поддержки развития сети «Билайн» Алексей Верещагин.

«Базовые рекомендации по зарядке Li-ion аккумуляторов, которыми сегодня снабжается 99,9% всех телефонов, предлагают всегда держать заряд на уровне 30-85%. Считается, что этот режим дает минимальный износ элемента питания», — сообщил он.

23 июля, 08:56

В России вырос спрос на кнопочные мобильные телефоны

Эксперт советует стараться не разряжать аккумулятор менее, чем на 30%, поскольку «длительное нахождение в разряженном состоянии снижает его ресурс», а также заряжать устройство регулярно, не дожидаясь его разрядки: «чем больше перерывы, тем выше скорость износа».

«Нельзя оставлять аккумулятор без контроля на зарядке, а также долго держать подключенным к зарядному устройству после достижения полной зарядки. Встроенный контроллер не допустит аварийного превышения заряда, но на ресурс аккумулятора в целом это повлияет негативно», — отметил собеседник агентства.

4 февраля, 01:12

Специалист объяснил, как сделать лучше мобильную связь на вашем телефоне

По словам Верещагина, Li-ion аккумуляторы более устойчивы к нагреву, но «не любят даже начальных минусовых температур». Сочетание минусовой температуры воздуха и низкого или, еще хуже, нулевого, заряда — самые опасные условия для долговечности аккумулятора, отмечает эксперт. После длительного пребывания в таких условиях он «может сильно потерять в ресурсе и емкости или даже вовсе не оправиться».

«Аккумулятор — капризная вещь, и лучше, конечно, использовать оригинальные. Качество их изготовления и точность параметров выше, поэтому можно быть уверенным, что они прослужат дольше», — заключил эксперт.

Ford, совместное предприятие SK Battery смотрит в Европу и за ее пределы

Изображение: Ford

Те, кто занимается производством автомобилей, и те, кто занимается производством аккумуляторов, стали верными друзьями на этом раздуваемом электромобилем рынке, в основном по необходимости. Некоторым производителям аккумуляторов, например Panasonic, повезло с самого первого дня сотрудничества с самым популярным в мире брендом электромобилей (хотя недавно он начал расширяться). Другие, такие как SK Innovation, уже поставляют несколько марок, но предпочли стать особенно удобными с некоторыми из них.

Один из них — Ford. Совместное предприятие двух компаний под творческим названием BlueOvalSK начнется с производства ячеек для F-150 Lightning на новом заводе SK в Коммерсе, штат Джорджия. Но это только один электромобиль из многих, которые будут существовать, и поэтому BlueOvalSK присматривается к объектам в Европе и, возможно, когда-нибудь и в Китае, помимо своих операций в Северной Америке. Из Reuters:

«Мы очень рады этому совместному предприятию, и оно будет выходить за пределы Северной Америки», — сказал Хау Тай-Тан, директор по платформе продуктов и операционный директор Ford, в интервью J.Конференция П. Моргана. «Это, безусловно, распространится на Европу».

Глобальный план Ford по производству электромобилей предусматривает к 2030 году не менее 240 ГВтч емкости аккумуляторных батарей, что соответствует примерно 10 заводам, как ранее сообщал Thai-Tang. Около 140 ГВтч из этого объема потребуется в Северной Америке, а остальная часть — в других регионах, включая Европу и Китай.

Thai-Tang не сказал точно, когда произойдет это расширение. Но это будет необходимо, потому что BlueOvalSK первоначально будет составлять только 60 ГВтч из прогнозируемых 240 ГВтч мировых мощностей Ford к 2030 году.Помимо Ford, SK также поставляет аккумуляторы для других крупных автопроизводителей, таких как Hyundai, Mercedes-Benz, Volkswagen и BAIC.

Продолжение отношений с Ford, тем не менее, является поворотным моментом после того, как SK почти запретили экспортировать компоненты в США в течение 10 лет. Запрет был бы меньше времени для F-150 Lightning и электромобилей Volkswagen, построенных в Теннесси, но все же лишил бы одного из крупнейших мировых поставщиков аккумуляторов первоклассного рынка.

G / O Media может получить комиссию

Этот запрет, первоначально наложенный Комиссией по международной торговле, был вызван обвинениями в том, что компания незаконно присвоила коммерческую тайну, украденную у LG Energy Solutions.Но прошлой весной две южнокорейские фирмы решили разобраться в своих делах, и теперь это батарейки для всех.

Производители аккумуляторов уже и так испытывают стресс, так что они изо всех сил пытаются открыть новые мощности для удовлетворения мирового спроса. Ничего из этого не происходит достаточно быстро. Нехватка чипов — это проблема дня, но нехватка аккумуляторов станет проблемой завтра, согласно отчету Центра автомобильных исследований в Германии, опубликованному через Forbes. Эти совместные предприятия прекрасны и все такое, но цены на литий удваиваются, а геополитическая позиция сдерживает рост, а электромобили еще далеки от критической массы.Интересно, как эти корпорации планируют ответить, когда они это сделают.

Plus Power открывает путь к созданию крупнейшей автономной аккумуляторной системы в штате Каполей.

Plus Power, независимый разработчик с офисами в Сан-Франциско и Хьюстоне, в среду отпраздновал закладку долгожданного хранилища энергии в Каполе.

Проект аккумуляторов был одобрен Комиссией по коммунальному хозяйству штата с многочисленными условиями в мае этого года.

Имея 185 мегаватт мощности и 565 мегаватт-часов аккумуляторной энергии, литий-ионный проект станет крупнейшей автономной аккумуляторной системой хранения в штате после его запланированного завершения в следующем году.

Hawaiian Electric рекламирует проект энергоблока Каполей как ключ к обеспечению резервного электроснабжения для Оаху, когда AES Hawaii, угольная электростанция на Оаху мощностью 180 мегаватт, будет выведена из эксплуатации в соответствии с требованиями закона штата в сентябре 2022 года и когда запасы энергии будут ограничены.

Ожидается, что хранилище энергии в Каполеи будет предоставлять услуги по переключению нагрузки и быстрому частотному отклику для компании Hawaiian Electric, а также повысит надежность сети, согласно пресс-релизу, а также ускорит «интеграцию легкодоступных возобновляемых источников энергии».”

У PUC было много опасений по поводу проекта батареи в начале этого года, в основном из-за того, что батарею придется заряжать в основном от источников на ископаемом топливе из-за многолетних задержек с реализацией ряда крупномасштабных проектов с использованием солнечной энергии и накопителей. онлайн. По их словам, это должно было быть «крайней мерой».

Уполномоченные также были обеспокоены высокой стоимостью проекта и потенциальным воздействием на налогоплательщиков.

Hawaiian Electric возражала против шести из девяти условий, связанных с одобрением проекта Каполей, и после некоторого обсуждения в мае PUC согласилась изменить некоторые из этих условий.

Одно из таких условий включало установление минимальных пороговых значений возобновляемой энергии для зарядки аккумуляторных батарей и «осмотрительный анализ» затрат на ископаемое топливо, если они не соблюдаются. PUC согласился удалить определенные пороговые значения и сроки, а вместо этого автоматически проводить «осмотрительный обзор» на ежегодной основе в течение первых 10 лет проекта.

«Plus Power гордится тем, что предоставляет рентабельный и уникальный инфраструктурный проект, который является ключом к целям Гавайев в области надежности, возобновляемой энергии и климата, и который будет способствовать дополнительным чистым энергоресурсам, ориентированным на клиентов», — сказал руководитель отдела происхождения и коммерции. Сделки Боба Радда в пресс-релизе.«Мы рады работать с Hawaiian Electric и другими нашими заинтересованными сторонами для реализации этого проекта и предоставления его экономических и экологических преимуществ жителям Оаху».

Проект Kapolei расположен примерно на восьми акрах промышленных земель в проекте Kapolei Harbourside, где он будет соединен с критически важной подстанцией Hawaiian Electric.

Его поддержали сенатор штата Гленн Вакаи, Фонд исследования землепользования Гавайев и землевладелец, компания James Campbell Co. Plus Power, также сообщила, что проект получил единодушную поддержку со стороны местного совета.

Ожидается, что это создаст рабочие места для местных жителей и привлечет дополнительный рост высоких технологий в Западный Оаху.

«Мы стремимся построить устойчивое энергетическое будущее для Гавайев», — сказал Скотт Сеу, президент и главный исполнительный директор Hawaiian Electric, в пресс-релизе. «Этот проект — важный шаг к дальнейшему снижению зависимости государства от импортируемого ископаемого топлива и увеличению использования возобновляемых источников энергии. KES представляет собой простую и экономичную альтернативу угольной электростанции, которая вытеснит 277 миллионов галлонов нефти за 20 лет, сократит выбросы парниковых газов и снизит подверженность наших клиентов изменению цен на нефть.Это также будет критически важный ресурс, который повысит надежность и устойчивость энергетической системы Оаху ».

Наконец, кемпер Teardrop для электромобилей с гигантской батареей

Что, если бы вы могли восстановить запас хода ваших электромобилей до пред-буксирного диапазона или лучше? Это именно то, на что, по словам Colorado Teardrops , способен совершенно новый кемпер Boulder teardrop.

Автомобили теряют большую дальность при буксировке, и это большая проблема для владельцев электромобилей, которые планируют буксировать кемпер на волю.Мы много говорили о подобных проектах, и это не первый раз, когда мы видим что-то в разработке.

Ранее мы сообщали о домашнем растворе, приготовленном одним парнем. Самодельный кемпер T-Rex подключается к вашему электромобилю во время вождения и заставляет его выглядеть в компьютере автомобиля так, как будто у вас почти вдвое больший запас хода. Это не относится к The Boulder, но это не значит, что он бесполезен или бесполезен. Согласно недавнему пресс-релизу:

«Colorado Teardrops объявляет о выпуске нового прицепа для кемпинга Teardrops, на который подана заявка на патент, предназначенного для использования с электромобилями (электромобилями), The Boulder ™.Эта новая модель расширит диапазон электромобилей и сделает походы в походы еще более доступными для владельцев электромобилей.

По нашим оценкам, Boulder ™ от Colorado Teardrops восстановит запас хода электромобилей до их предбуксировочного диапазона или выше ».

Boulder поставляется с батареями для подзарядки аккумуляторной батареи вашего электромобиля. Согласно приведенному ниже пресс-релизу, вы можете просто использовать «соединение для быстрой зарядки постоянного тока», чтобы заряжать свой электромобиль в дороге или на тропах.Однако мы не нашли такой же детали на веб-сайте Colorado Teardrops, поэтому нам придется обратиться в компанию за разъяснениями. Более того, чтобы помочь уменьшить потерю дальности, в инновационном кемпере с каплевидным вырезом используются прочные и легкие материалы, а также аэродинамический дизайн, снижающий сопротивление.

В отеле Boulder есть удобные кровати для семьи из четырех человек, обеденная зона с диванами, электрические розетки и внешняя кухня в задней части. Вам также понравится внутренний климат-контроль и душ с горячей водой на открытом воздухе.

Обычная прейскурантная цена на The Boulder составляет 55 000 долларов, хотя сейчас компания принимает предварительные заказы и включает скидку 10 000 долларов на базовую модель. На верхнюю планку также действуют скидки от 1000 до 7500 долларов.

Обязательно следуйте приведенным ниже ссылкам на источники, чтобы увидеть несколько изображений и множество конкретных деталей. Затем перейдите в раздел комментариев и дайте нам знать, что вы думаете о The Boulder.

Samsung SDI рассматривает возможность строительства завода по производству аккумуляторов в Иллинойсе, говорит сенатор

Логотип Samsung можно увидеть на здании во время Всемирного конгресса мобильной связи в Барселоне, Испания, 25 февраля 2018 года.REUTERS / Yves Herman

ВАШИНГТОН / СЕУЛ, 13 августа (Рейтер) — Южнокорейская компания Samsung SDI Co Ltd (006400.KS) рассматривает возможность строительства завода по производству аккумуляторов в центральном Иллинойсе, сообщил журналистам сенатор Дик Дурбин.

Дурбин сказал, что Samsung ведет переговоры о строительстве завода по производству аккумуляторов в Нормале, штат Иллинойс, согласно видеозаписи пресс-конференции, размещенной на сайте газеты Pantagraph. У стартапа по производству электромобилей Rivian есть завод в Нормале, и в апреле он заявил, что Samsung SDI будет поставлять аккумуляторные батареи для его автомобилей.подробнее

«Мы соревнуемся за крупный аккумуляторный завод Samsung. На этой неделе прибыла делегация из Кореи. Я говорил с ними, и другие тоже», — сказал Дурбин. «Мы надеемся, что этот завод Samsung будет расположен по соседству с Rivian. Это решение еще не принято. Наличие этого завода по производству аккумуляторов также создаст тысячи рабочих мест».

В прошлом месяце агентство Reuters сообщило, что компания Samsung SDI, дочерняя компания Samsung Electronics Co Ltd (005930.KS), может построить завод по производству аккумуляторных батарей в США.Reuters также сообщило, что Samsung SDI ведет переговоры о поставке аккумуляторов, изготовленных на потенциальном заводе в США, с производителями электромобилей, включая Stellantis (STLA.MI) и Rivian, при поддержке Amazon (AMZN.O) и Ford Motor Co (FN). . подробнее

Южнокорейский производитель батарей рассматривает возможность инвестирования не менее 3 триллионов вон (2,62 миллиарда долларов) в производство батарей для Stellantis и минимум 1 триллион вон для батарей для Rivian, согласно источнику.

Источник добавил, что Samsung SDI еще не решила, запускать ли U.S. завод как совместное предприятие с автопроизводителями или как независимая производственная площадка.

Представители Samsung SDI недавно совершили деловые поездки в Детройт, чтобы обсудить проблемы с аккумулятором со Stellantis, сообщил Reuters человек, разбирающийся в этом вопросе.

Samsung SDI имеет заводы по производству аккумуляторных батарей для электромобилей в Южной Корее, Китае и Венгрии, которые поставляют продукцию таким клиентам, как BMW (BMWG.DE), Ford, Volvo и Volkswagen (VOWG_p.DE).

В четверг в офисе Samsung и Дурбина не дали никаких комментариев.Ривиан от комментариев отказалась.

В среду агентство Reuters сообщило, что Rivian ведет переговоры об инвестировании не менее 5 миллиардов долларов в новый автомобильный завод недалеко от Форт-Уэрта, штат Техас, говорится в городском документе. Дурбин также сказал, что ожидает, что Rivian расширится в Иллинойсе и добавит больше рабочих мест. подробнее

Репортаж Дэвида Шепардсона в Вашингтоне; Дополнительный репортаж Хикён Янга в Сеуле; Редакция Дэвида Грегорио и Жаклин Вонг

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Аккумулятор — Energy Education

Рис. 1. 9-вольтовый аккумулятор. [1]

Батарея — это устройство, которое накапливает энергию, а затем разряжает ее, преобразовывая химическую энергию в электричество. Обычные батареи чаще всего производят электричество химическим путем с помощью одного или нескольких электрохимических элементов. [2] В аккумуляторах может использоваться и использовалось множество различных материалов, но наиболее распространенными типами аккумуляторов являются щелочные, литий-ионные, литий-полимерные и никель-металлогидридные.Батареи можно соединять друг с другом в последовательную или параллельную цепь.

Существует широкий выбор аккумуляторов, доступных для покупки, и эти разные типы аккумуляторов используются в разных устройствах. Большие батареи используются для запуска автомобилей, а батареи меньшего размера могут питать слуховые аппараты. В целом, батарейки чрезвычайно важны в повседневной жизни.

Ячейки

Ячейка — это единое целое, вырабатывающее электричество каким-либо способом. Вообще говоря, клетки генерируют энергию с помощью термического, химического или оптического процесса.

Типичная ячейка имеет два вывода (называемых электродами , ), погруженными в химикат (называемый электролитом ). Два электрода разделены пористой стенкой или перемычкой , которая позволяет электрическому заряду проходить с одной стороны на другую через электролит. Анод — отрицательный вывод — получает электроны, а катод — положительный вывод — теряет электроны. Этот обмен электронами позволяет развивать разность потенциалов или разность напряжений между двумя выводами, позволяя течь электричеству. [2]

В батарее может быть огромное количество ячеек, от одного элемента в батарее AA до более 7 100 ячеек в батарее Tesla Model S. [3]

Рисунок 2. Схема в разрезе, показывающая анатомию щелочной батареи. [4]

Первичные элементы («сухие»)

В этих элементах химическое взаимодействие между электродами и электролитом вызывает необратимые изменения, что означает, что они не перезаряжаемые . [2] Эти батареи предназначены для одноразового использования, что приводит к большему количеству отходов от использования этих батарей, поскольку они утилизируются после относительно короткого периода времени.

Вторичные элементы («мокрые»)

Этот тип элемента (обозначается как wet из-за использования жидкого электролита) генерирует ток через вторичный элемент в направлении, противоположном направлению первого / нормального элемента. Это вызывает обратное химическое действие, которое эффективно восстанавливается, что означает, что они перезаряжаемые . [2] Эти батареи могут быть более дорогими в приобретении, но производят меньше отходов, поскольку их можно использовать несколько раз.

Емкость аккумулятора

Батареи часто оценивают по выходному напряжению и емкости.Емкость — это время работы конкретной батареи в Ач (ампер-часах) [2] :

Батареи емкостью 1 Ач хватит на один час работы при 1 А.

Батареи можно также оценить по их энергоемкости. Это делается либо в ватт-часах, либо в киловатт-часах.

Батареи емкостью 1 кВтч хватит на один час при выработке 1 кВт электроэнергии.

Моделирование Phet

Университет Колорадо любезно разрешил нам использовать следующую симуляцию Фета.Это моделирование исследует, как батареи работают в электрической цепи:

Для дальнейшего чтения

Для получения дополнительной информации см. Соответствующие страницы ниже:

Список литературы

  1. ↑ Wikimedia Commons [Online], доступно: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Duracell_9_Volt_0849.jpg#/media/File:Duracell_9_Volt_0849.jpg
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 R.T. Пэйнтер, «Основные электрические компоненты и счетчики», в Введение в электричество , 1-е изд.Нью-Джерси: Прентис-Холл, 2011, гл. 3, сек. 3.4, с. 89-94.
  3. ↑ Technology Metals Research. (Проверено 28 июля 2015 г.). Going Natural: The Solution to Tesla’s Graphite Problem [Online], доступно: http://www.techmetalsresearch.com/2014/03/going-natural-the-solution-to-teslas-graphite-problem/
  4. ↑ Гиперфизика. (Проверено 28 июля 2015 г.). Угольно-цинковые батареи [Онлайн], Доступно: http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hbase/electric/battery.html

Как аккумулятор вашего телефона создает поразительные инопланетные пейзажи

Антропо-сцена | Аккумулятор

Как аккумулятор вашего телефона создает поразительные инопланетные пейзажи

(Изображение предоставлено Иваном Альварадо / Reuters)

Во всем мире ведется охота за литием для питания наших устройств и электромобилей.В последней серии фотографий Anthropo-Scene мы исследуем характерную местность, где добывают добычу.

B

Под экраном, на котором вы читаете это, может быть дистиллированная сущность соляной равнины.

Миллионы лет назад вулканы откладывали полезные ископаемые на обширных территориях Южной Америки. Позже вода просочилась через скалу, образуя массивные озера. Последовали циклы испарения и осаждения, оставив после себя обширные соляные равнины, пропитанные одним из самых востребованных в мире минералов: литием.

В связи с быстрым ростом использования батарей в электронных устройствах и электромобилях спрос на литий и другие составляющие материалы возрастает. Как ранее сообщало BBC Future, это позволяет горнодобывающим компаниям искать новые места, например, в глубинах океана или в ранее эксплуатируемых шахтах, и побудило ученых искать альтернативные технологии производства аккумуляторов. Но сегодня мы сосредоточены на том, как литий меняет судьбу — и, в частности, ландшафты — тех стран, которые имеют его в изобилии.

В Боливии и Чили большое количество лития, содержащегося в соляных равнинах, привело к появлению огромных объектов. С воздуха бассейны испарения, связанные с добычей минерала, усеивают пейзаж, как цвета в палитре художника. В этом выпуске нашей серии фотографий Anthropo-Scene мы исследуем эти места, чьи поразительные черты вдохновляли различных художников, писателей и архитекторов.

Вам также может понравиться:

Наш визуальный тур начинается с солончаков Южной Америки, содержащих сотни миллионов тонн лития (Фото: Мартин Бернетти / Getty Images)

В Салинас-Грандес в Аргентине коренные жители рассматривают природные бассейны как «глаза» с духовное значение (Источник: Майкл Робинсон Чавес / Getty Images)

Но политики и компании также видят огромную экономическую ценность соляных равнин — даже если они еще не полностью освоены (Источник: Aozar Raldes / Getty Images)

На солончаке Салар-де-Уюни в Боливии находится, пожалуй, самое крупное месторождение в мире (Фото: Пабло Коццаглио / Getty Images)

Рассол перекачивается на поверхность и испаряется для концентрирования полезных ископаемых.Затем он фильтруется и химически обрабатывается для извлечения лития (Фото: Пабло Коццаглио / Getty Images)

Между тем такие места, как литиевый рудник Sociedad Quimica Mineral (SQM), помогли Чили стать одним из основных производителей в мире (Фото: Alamy)

Рудник SQM на Салар-де-Атакама конкурирует с Боливией как одно из крупнейших в мире литиевых месторождений (Источник: Alamy)

Общий обзор бассейнов солевого раствора Чили. Чтобы добиться максимальной концентрации лития с помощью этого метода испарения, может потребоваться больше года (Источник: Иван Альварадо / Reuters)

Грузовик проезжает между бассейнами с рассолом в пустыне Атакама в Чили (Источник: Оливер Лланеза Хессе / Getty Images)

In В Германии литий вместо этого добывают из циннвальдита, силикатного минерала.Небольшое месторождение по мировым стандартам, но большое для Европы (Фото: Шон Гэллап / Getty Images)

Завод Eti Mine Works в Турции, где литий извлекается из отходов производства бора (Источник: Али Атмака / Getty Images)

Производство в Турции вряд ли будет основным источником лития, но оно представляет собой одну из нескольких попыток найти альтернативные запасы (Фото: Али Атмака / Getty Images). завод в Китае (Источник: Getty Images)

По мере того, как мир движется к большему количеству электромобилей и других технологий с батарейным питанием, какие новые ландшафты это может создать? (Источник: Тан Юньфэн / Getty Images)

Добро пожаловать в новую серию BBC Future « Anthropo-Scene ».Глядя через объектив на отдаленные уголки мира, наша цель — составить окончательный фотографический отчет о том, как человечество меняет нашу планету и природу.

Посмотреть предыдущие выпуски:

Присоединяйтесь к миллиону поклонников Future, поставив нам лайк на Facebook или подписавшись на нас в Twitter или Instagram .

Детеныши Эндрю, Остин Ромайн образуют 16-ю «батарею братьев и сестер» в истории MLB

USATSI

«Чикаго Кабс» в четверг проиграли «Милуоки Брюэрз», проиграв со счетом 17-4.Добавьте к этому разгромное поражение в среду (10: 0), и в последнее время у верных «Чикаго» не было причин для того, чтобы относиться к своей команде хорошо. «Кабс» действительно вошли в недавнюю историю, создав счастливую память для одной семьи из высшей лиги во время поражения в четверг, однако, поскольку они позволили вспомогательному инфилдеру Эндрю Ромайну передать его своему брату, ветерану запасного ловца Остину Ромайну.

Эндрю, который начал игру в шорт-стопе, попросили записать три последних аута, что стало его восьмым выступлением на питчинге в карьере.(Он ранее набирал 12,71 ERA и 0,20 соотношение аута к ходьбе, что бы это ни значило.) В этот конкретный день Эндрю разрешил пробежку на хоумран Луиса Уриаса. Он также ударил Джеки Брэдли-младшего, который хотел закончить фрейм. Его средняя скорость составляла 66,3 миль в час, в то время как он достиг максимальной скорости 82,1 миль в час, согласно данным Statcast.

Братья Ромайны стали первой парой братьев и сестер, сыгравших в одной игре за Детенышей с тех пор, как Рик и Пол Ройшели сделали это в 1978 году. Ройшели оба были питчерами, то есть они не участвовали в игре одновременно.По словам Джордана Бастиана из MLB.com, чтобы увидеть, как двое братьев и сестер одновременно играют в игре за Детенышей, вам нужно вернуться к Хэлу и Дэнни Бриденам в 1971 году.

Более того, Ромайнс, кажется, первая батарея братьев и сестер в Высшей бейсбольной лиге с тех пор, как Ларри Шерри бросил Норму Шерри в составе Лос-Анджелес Доджерс 1962 года. Согласно исследованию, проведенному Ларри Амманом и Л. Робертом Дэвидсом и опубликованному SABR, в целом, «Ромайны» являются шестнадцатым братом в истории лиги.

Детям сейчас 52-65 в сезоне, в том числе 1-10 с начала августа.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *