Аккумуляторную батарею: Аккумуляторы для шуруповертов по низким ценам. Купить аккумуляторные батареи для дрелей и другого инструмента – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

ENERGON

Вакансия

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager), Новосибирск Pre-sale менеджер направления тяговые литиевые аккумуляторы, Москва Technical writer, Moscow Руководитель склада, Хабаровск Менеджер по закупкам, Москва Главный бухгалтер, Москва Аналитик департамента контроллинга, Москва Старший бизнес-аналитик, Москва Ассистент отдела ВЭД логистики, Москва Ведущий менеджер по персоналу, Москва Специалист по сертификации, Москва Заместитель главного бухгалтера на участок оптовая торговля, ВЭД (Бух.

и Статистическая отчетность) Web-разработчик, Москва

Поле заполнено неверно

Электромобилей все больше, а что с утилизацией батарей? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

На важнейших автомобильных рынках планеты нарастает бум электромобилей, многие государства активно стимулируют их продажи субсидиями и налоговыми льготами. Это делается главным образом ради защиты глобального климата и оздоровления окружающей среды. В то же время ключевой компонент таких автомобилей, аккумуляторные батареи (АКБ), содержат токсичные вещества и без надлежащей утилизации могут нанести немалый ущерб экологии. Судя по российским СМИ и соцсетям, в России сложилось устойчивое впечатление, что эта проблема мало кого волнует, в том числе в Европе.

  

Массовая утилизация АКБ потребуется лишь в конце 2020-х

«Такое впечатление ошибочно, — заверил DW Вольфганг Бернхарт (Wolfgang Bernhart), автомобильный эксперт и старший партнер ведущей немецкой консалтинговой компании Roland Berger. — Просто в Европе, к примеру, пока еще слишком мало электромобилей и, соответственно, отработавших свой срок аккумуляторных батарей». Поэтому вопрос об их утилизации или рециклинге еще не оказался в фокусе общественного внимания.

Аккумуляторная батарея для электромобилей компании Daimler

По мнению эксперта, со всей остротой этот вопрос встанет в Европе не раньше 2028-2030 годов, ведь еще предстоит выработать свой ресурс аккумуляторным батареям тех электромобилей, которые в ближайшие два-три года в массовом порядке начнут поступать на немецкий и в целом европейский рынок.

Таким образом, Вольфганг Бернхарт исходит из того, что новейшие АКБ будут служить не менее 8 лет. Гарантию именно на такой срок (или на 160 000 километров пробега) получают, к примеру, покупатели электромобиля Volkswagen ID. 3, серийное производство которого VW, крупнейший в мире автостроитель, начал в конце 2019 года. Так что время наладить рециклинг или даже полностью безотходное производство аккумуляторных батарей у европейцев еще есть.

Директива ЕС по батареям и аккумуляторам

Тем более, что «в Евросоюзе уже имеются четкие указания на этот счет», подчеркнул собеседник DW и указал на принятую еще в 2006 году и обновлявшуюся в 2008 и 2013 годах «батарейную и аккумуляторную директиву» ЕС под номером 2006/66/EG. Она пришла на смену директиве 1991 года, принятой еще Европейским экономическим сообществом, предшественником Евросоюза, и доработанной в 1993 году.

Немецкий супермаркет. Второй контейнер слева — для отработанных батареек и энергосберегающих ламп

Так что проблемой утилизации традиционных батарей и аккумуляторов, которые, попав просто на свалку, отравляют окружающую среду и грунтовые воды, Евросоюз занимается уже на протяжении почти трех десятилетий. И самый зримый результат этой работы — строгий запрет выбрасывать обычные батарейки вместе с бытовым мусором и выработавшаяся у широких слоев населения устойчивая привычка его соблюдать. Жители Германии, к примеру, чаще всего приносят их в супермаркеты, где установлены специальные контейнеры.

Частые пересмотры директивы говорят о том, что ее регулярно актуализируют в соответствии с развитием технологий. Вот и сейчас, по информации Вольфганга Бернхарта, ее вновь перерабатывают в Брюсселе с тем, чтобы в 1-м квартале 2020 года принять в новой редакции. Затем страны ЕС должны будут интегрировать ее в свои национальные законодательства. Эксперт ожидает, в частности, ужесточения нормы, согласно которой в повторное использование должна идти как минимум половина массы батареи.     

Рециклинг на заводе Volkswagen в Зальцгиттере

Отвечает за рециклинг АКБ, согласно директиве, тот, кто ввел их в оборот, стало быть — автостроительные компании. «Вот уже десять лет инженеры Volkswagen работают над тем, как нам вновь использовать сырьевые материалы. Речь, прежде всего, о кобальте, литии, марганце и никеле», — рассказывает топ-менеджер концерна Томас Тидье (Thomas Tiedje).

Производство аккумуляторных батарей на заводе Volkswagen в Зальцгиттере

На заводе VW в Зальцгиттере, где в 2019 году началось производство аккумуляторных батарей для электромобилей, в 2020 году стартует пилотный проект по их рециклингу. На первом этапе намечено утилизировать 1200 тонн в год — это порядка 3000 батарей, затем мощности будут постепенно наращиваться.

Volkswagen, как и Вольфганг Бернхарт, исходит из того, что большой наплыв отработанных АКБ начнется лишь к концу 2020-х годов. В настоящий момент VW повторно использует 53% содержащихся в них материалов, после ввода в действие установки в Зальцгиттере этот показатель должен вырасти до 72%. Амбициозная долгосрочная цель руководства концерна: превращать во вторичное сырье до 97% батареи. 

Никель и кобальт: безотходное производство для Audi e-tron

К безотходному производству стремится и автостроитель Audi, хотя пока только по двум металлам. В конце 2019 года компания объявила, что «свыше 90 процентов кобальта и никеля из аккумуляторных батарей для электромобиля Audi e-tron можно использовать повторно».

Таков результат испытаний технологии, разработанной этой дочкой VW совместно с бельгийским специалистом в области рециклинга Umicore.

Электрический внедорожник Audi e-tron

После успешной тестовой фазы партнеры договорились с января 2020 года наладить замкнутый производственный цикл по кобальту и никелю: оба металла будут «добываться» из отслуживших аккумуляторных батарей и использоваться при производстве новых. «Audi уже с момента начала разработки своего первого полностью электрического автомобиля занимается вопросами его рециклинга», — подчеркивается в сообщении пресс-службы компании.

Umicore и Duesenfeld противостоят конкуренции из Китая

Audi выпускает электрический внедорожник e-tron на своем заводе в Брюсселе, где находится и штаб-квартира Umicore. Это сейчас, пояснил Вольфганг Бернхарт, единственная крупная европейская компания в сфере утилизации АКБ, остальные фирмы гораздо меньше.

Вольфганг Бернхарт

Например, немецкая Duesenfeld из Брауншвейга, утверждающая, что разработанная ею технология измельчения способна превратить во вторичное сырье до 85% отслужившего аккумулятора. «Мы осуществляем рециклинг без сжигания графита и электролита», — подчеркивает глава фирмы Кристиан Ханиш (Christian Hanisch). 

В отличие от сильно фрагментированного и (пока) не очень крупного европейского рынка рециклинга аккумуляторных батарей, указал в беседе с DW Вольфганг Бернхарт, китайская индустрия их утилизации значительно мощнее, а ее основу составляет целый ряд крупных компаний. Они выросли еще на переработке литий-ионных батарей из бытовой электроники, уже стали важными поставщиками вторсырья для местных производителей и сейчас все активнее занимаются батареями электромобилей, ведь широкое распространение легковых машин на электрической тяге началось в Китае раньше, чем в Европе, и их там уже существенно больше. 

Повторное использование материалов ради сырьевой безопасности 

В статье на сайте компании Roland Berger Вольфганг Бернхарт высказывает опасение, что европейцы, уже отставшие от азиатских конкурентов (не только Китая, но и Японии и Южной Кореи) в области производства АКБ для электромобилей, теперь рискуют оказаться в хвосте и в сфере их утилизации, а ведь это, убежден эксперт, один из «рынков будущего».

Молодой отрасли, конечно же, не помешала бы государственная поддержка в виде, скажем, быстрой интеграции новой редакции директивы ЕС в национальные законодательства, однако рыночные силы вполне способны и самостоятельно обеспечить развитие отрасли, считает Вольфганг Бернхарт.

Ведь рециклинг АКБ нужен не только из экологических, но и из экономических соображений: роль повторного использования редких материалов будет расти по мере их удорожания в условиях бума электромобильности. Немаловажную роль играет и сырьевая безопасность — следует избегать слишком большой зависимости от поставщиков, в том числе из стран Азии, Африки и Латинской Америки. 

В любом случае собеседник DW уверен: электромобилям с токсичными аккумуляторными батареями не грозит беспорядочное расползание по миру, как это происходит со старыми и зачастую аварийными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, которые гниют затем на свалках или где-нибудь в лесах.

В Китае уже введена строгая система маркировки и отслеживания АКБ, подчеркнул немецкий эксперт, этому примеру непременно должна и наверняка последует Европа. Да и вряд ли кто захочет вывозить старые и аварийные электрические автомобили в развивающиеся страны, в которых нет разветвленной системы их подзарядки.

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


Аккумуляторы для инструмента

Аккумуляторные батареи Li-Ion PRO

ЗАКБ-7. 2 L15

Аккумуляторная батарея Li-Ion PRO, 7.2В, серия ПРОФЕССИОНАЛ

Сравнить

Тип аккумулятора Li-Ion
Аккумуляторная система Профессионал
Напряжение 7.2 В
Емкость 1.5 А*ч
  • Для отвертки ЗО-7.2-Ли КН
  • Li-Ion технология
  • Элементы Samsung
  • Защита от перегрузки, перезарядки и перегрева
S-12 T7

Аккумуляторная батарея Li-Ion Pro, Т7, серия ПРОФЕССИОНАЛ

Сравнить

Тип аккумулятора Li-Ion
Аккумуляторная система Профессионал T7
Напряжение 12 В
Емкость 1. 5 А*ч
  • Для шуруповертов DL-12
  • Li-Ion технология
  • Защита от перегрузки, перезарядки и перегрева
S-18-4 T7

Аккумуляторная батарея Li-Ion Pro, Т7, серия ПРОФЕССИОНАЛ

Сравнить

Тип аккумулятора Li-Ion
Аккумуляторная система Профессионал T7
Напряжение 20 В
Емкость 4 А*ч
  • Для шуруповертов DL-20
  • Li-Ion технология
  • Защита от перегрузки, перезарядки и перегрева

NEW

СКОРО

ST7-12-2

Аккумуляторная батарея Li-Ion, 12 В, 2 Ач, тип T7, серия ПРОФЕССИОНАЛ

Сравнить

Тип аккумулятора Li-Ion
Аккумуляторная система 12V MAX LITHIUM PRO
Напряжение 12 В
Емкость 2 А*ч
  • Для инструмента 12В серии Профессионал
  • Li-Ion технология
  • Увеличенная емкость
  • Защита от перегрузки, перезарядки и перегрева

NEW

СКОРО

ST7-20-2

Аккумуляторная батарея Li-Ion, 20 В, 2 Ач, тип T7, серия ПРОФЕССИОНАЛ

Сравнить

Тип аккумулятора Li-Ion
Аккумуляторная система 20V MAX LITHIUM PRO
Напряжение 20 В
Емкость 2 А*ч
  • Единая аккумуляторная система 20V MAX LITHIUM PRO
  • Li-Ion технология
  • Увеличенная емкость
  • Защита от перегрузки, перезарядки и перегрева

NEW

СКОРО

ST7-20-4

Аккумуляторная батарея Li-Ion, 20 В, 4 Ач, тип T7, серия ПРОФЕССИОНАЛ

Сравнить

Тип аккумулятора Li-Ion
Аккумуляторная система 20V MAX LITHIUM PRO
Напряжение 20 В
Емкость 4 А*ч
  • Единая аккумуляторная система 20V MAX LITHIUM PRO
  • Li-Ion технология
  • Емкость 4. 0 Ач
  • Защита от перегрузки, перезарядки и перегрева

Аккумуляторные батареи Li-Ion, М3

АКБ-12-Ли 15М3

Аккумуляторная батарея Li-Ion, 12 В, M3, серия МАСТЕР

Сравнить

Тип аккумулятора Li-Ion
Аккумуляторная система Red Machine М3
Напряжение 12 В
Емкость 1. 5 А*ч
  • Для шуруповертов ДА-12(-2)-Ли серии М3
  • Li-Ion технология
  • Защита от перегрузки, перезарядки и перегрева
  • Зарядка на БЗУ

Аккумуляторные батареи Li-Ion, М2

АКБ-14.4-Ли 15М2

Аккумуляторная батарея Li-Ion, 14.4 В, M2, серия МАСТЕР

Сравнить

Тип аккумулятора Li-Ion
Аккумуляторная система Red Machine М2
Напряжение 14. 4 В
Емкость 1.5 А*ч
  • Для шуруповертов ДА-хх-2-Ли серии М2
  • Li-Ion технология
  • Защита от перегрузки, перезарядки и перегрева
  • Зарядка на БЗУ
АКБ-18-Ли 15М2

Аккумуляторная батарея Li-Ion, 18 В, M2, серия МАСТЕР

Сравнить

Тип аккумулятора Li-Ion
Аккумуляторная система Red Machine М2
Напряжение 18 В
Емкость 1. 5 А*ч
  • Для шуруповертов ДА-хх-2-Ли серии М2
  • Li-Ion технология
  • Защита от перегрузки, перезарядки и перегрева
  • Зарядка на БЗУ

Аккумуляторные батареи Li-Ion

ЗАКБ-18 L17

Аккумуляторная батарея Li-Ion, для гайковерта, серия МАСТЕР

Сравнить

Тип аккумулятора Li-Ion
Аккумуляторная система Мастер
Напряжение 18 В
Емкость 1. 7 А*ч
  • Для гайковерта ЗГУА-18-Ли К
  • Li-Ion технология
  • Увеличенная емкость
ЗАКБ-14.4-Ли

Аккумуляторная батарея Li-Ion, 14.4 В, серия МАСТЕР

Сравнить

Тип аккумулятора Li-Ion
Аккумуляторная система Мастер
Напряжение 14. 4 В
Емкость 1.5 А*ч
  • Для шуруповертов ЗДА-14.4-Ли К(Н)
  • Li-Ion технология
  • Защита от перегрузки, перезарядки и перегрева

Аккумуляторные батареи Li-Ion, СТАНДАРТ

АКБ-12 С1

Аккумуляторная батарея Li-Ion, 12 В, C1, серия СТАНДАРТ

Сравнить

Тип аккумулятора Li-Ion
Аккумуляторная система Стандарт С1
Напряжение 12 В
Емкость 1. 3 А*ч
  • Для инструмента 12 В серии СТАНДАРТ
  • Li-Ion технология
  • Защита от перегрузки, перезарядки и перегрева
АКБ-14 С1

Аккумуляторная батарея Li-Ion, 14.4 В, C1, серия СТАНДАРТ

Сравнить

Тип аккумулятора Li-Ion
Аккумуляторная система Стандарт С1
Напряжение 14. 4 В
Емкость 1.3 А*ч
  • Для инструмента 14.4 В серии СТАНДАРТ
  • Li-Ion технология
  • Защита от перегрузки, перезарядки и перегрева
АКБ-18 С1

Аккумуляторная батарея Li-Ion, 18 В, C1, серия СТАНДАРТ

Сравнить

Тип аккумулятора Li-Ion
Аккумуляторная система Стандарт С1
Напряжение 18 В
Емкость 1. 3 А*ч
  • Для инструмента 18 В серии СТАНДАРТ
  • Li-Ion технология
  • Защита от перегрузки, перезарядки и перегрева
АКБ-18-3 С1

Аккумуляторная батарея Li-Ion, 18 В, C1, серия СТАНДАРТ

Сравнить

Тип аккумулятора Li-Ion
Аккумуляторная система Стандарт С1
Напряжение 18 В
Емкость 3 А*ч
  • Для инструмента 18 В серии СТАНДАРТ
  • Емкость 3. 0 Ач
  • Li-Ion технология
  • Защита от перегрузки, перезарядки и перегрева

Аккумуляторные батареи Li-Ion, М1

АКБ-12-Ли 15М1

Аккумуляторная батарея Li-Ion, 12 В, M1, серия МАСТЕР

Сравнить

Тип аккумулятора Li-Ion
Аккумуляторная система Мастер М1
Напряжение 12 В
Емкость 1. 5 А*ч
  • Для шуруповертов ДА-хх-2-Ли серии М1
  • Li-Ion технология
  • Защита от перегрузки, перезарядки и перегрева
АКБ-14.4-Ли 15М1

Аккумуляторная батарея Li-Ion, 14.4 В, M1, серия МАСТЕР

Сравнить

Тип аккумулятора Li-Ion
Аккумуляторная система Мастер М1
Напряжение 14. 4 В
Емкость 1.5 А*ч
  • Для шуруповертов ДА-хх-2-Ли серии М1
  • Li-Ion технология
  • Защита от перегрузки, перезарядки и перегрева
АКБ-18-Ли 15М1

Аккумуляторная батарея Li-Ion, 18 В, M1, серия МАСТЕР

Сравнить

Тип аккумулятора Li-Ion
Аккумуляторная система Мастер М1
Напряжение 18 В
Емкость 1. 5 А*ч
  • Для шуруповертов ДА-хх-2-Ли серии М1
  • Li-Ion технология
  • Защита от перегрузки, перезарядки и перегрева

Аккумуляторные батареи Li-Ion, МАСТЕР

NEW

СКОРО

АКБ-С1-12-2

Аккумуляторная батарея Li-Ion, 12 В, 2 Ач, тип С1, серия МАСТЕР

Сравнить

Тип аккумулятора Li-Ion
Аккумуляторная система С1 12В
Напряжение 12 В
Емкость 2 А*ч
  • Для инструмента 12 В серии МАСТЕР
  • Li-Ion технология
  • Защита от перегрузки, перезарядки и перегрева

NEW

СКОРО

АКБ-С1-14-2

Аккумуляторная батарея Li-Ion, 14. 4 В, 2 Ач, тип С1, серия МАСТЕР

Сравнить

Тип аккумулятора Li-Ion
Напряжение 14.4 В
Емкость 2 А*ч
  • Для инструмента 14,4 В серии МАСТЕР
  • Li-Ion технология
  • Защита от перегрузки, перезарядки и перегрева
Аккумулятор

Mustang Mach-E медленно заряжается, быстро перегревается: почему?

«Узкое место — это любой ресурс, мощность которого равна или меньше предъявляемого к нему спроса».

«Не узким местом является любой ресурс, емкость которого превышает возлагаемую на него потребность».

  • Из «Гол» Элиягу Голдратта

Эли Голдратт произвел революцию в анализе производственного процесса, предложив свою «Теорию ограничений», в которой уделяется первоочередное внимание «узким местам» производства, когда производственные мощности не могут удовлетворить спрос.Теория ограничений Голдратта также может помочь выявить пределы производительности неэффективной тепловой системы.

Возьмите полностью электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E. Недавние тесты быстрой зарядки и эксплуатационные характеристики вождения показали посредственные скорости быстрой зарядки и раннее возникновение проблем с пониженным двигателем, связанных с температурой, во время агрессивного вождения на треке. Где-то в этом пакете есть тепловое узкое место.

Чтобы найти узкое место в упаковке, необходимо изучить конструкцию батареи и модуля. Хорошая отправная точка: теплопроводный путь тепла от ячейки к охлаждающей пластине. Я проконсультировался с видео Munro and Associates на YouTube, в котором подробно рассказывается о батарее Mach-E и корпусе модуля на канале Munro Live Channel. В нем подробно показано, как элементы Mach-E вставляются в несущие рамы модуля и термически соединяются с нижними охлаждающими пластинами.

Видеоизображения выявили главного подозреваемого в тепловом узком месте: пластиковые контейнеры для ячеек.



Я реконструировал конструкцию «ячейка-пластина» и тепловыделение ячейки, а затем рассчитал «тепловое узкое место» для Mach-E.”




Компания LG разработала пакеты Mach-E и Chevy Bolt и использовала одинаковую концептуальную архитектуру. Видео Munro показывает, насколько концептуально похожи конструкции модулей Mach-E и Chevy Bolt, вплоть до геометрии ячеек, пластиковых держателей с двумя ячейками и общих пассивных тепловых ребер. Таким образом, характеристики теплового узкого места Bolt близко соответствуют Mach-Ee и имеют аналогичный показатель теплового узкого места.



Как видно из приведенного выше раздела модуля Mach-E, архитектура модуля Mach-E, по-видимому, содержит существенный недостаток теплового дизайна — пластиковые днища носителя.Они блокируют прямую теплопроводность между ячейкой и пластиной — основной тепловой путь, используемый в упаковках на основе пакетных элементов текущего поколения большинства других производителей. Единственный тепловой путь проходит через длинное и тонкое пассивное алюминиевое тепловое ребро. Поскольку его нагревают две ячейки, это слишком много тепла для того, чтобы тонкое ребро эффективно отводило его к охлаждающей пластине. Это буквально узкое тепловое узкое место.

Модель термического сопротивления проводящего пути Mach-E показала, что при токе заряда / разряда 1 C он получил предпоследний 0.23 и имел разницу температур 4 ° C между горячей точкой ячейки и холодной точкой рядом с охлаждающей пластиной.

Эта разница температур является чрезвычайно напряженной для элемента и может способствовать снижению способности аккумулировать энергию в элементе. Эта или более высокая скорость зарядки может поддерживаться только в то время, когда аккумулятор внутренне «нагревается» до максимальной температуры зарядки в начале сеанса зарядки. При достижении максимального значения включается система охлаждения, чтобы поддерживать горячую точку ячейки ниже максимальной температуры ячейки.



Узкое место из-за перегрева пакета Mach-E также объясняет его проблему перегрева при «необузданном» движении. Эффективное вождение на треке предполагает многократное резкое ускорение и резкое торможение, включая рекуперативное торможение. Если эти ездовые циклы неоднократно толкают или вытягивают более 100 кВт внутрь или из блока (и с мощностью двигателя 480 л.с.и ведущей опоры GT, что легко сделать), тепло внутреннего сопротивления элемента превысит теплопроводность пути тепла. возможность удалить его.Ячейки быстро нагреются до пределов высоких температур, и блок перейдет в режим пониженной тяги.

VW ID.4, в котором используется батарея VW на платформе MEB, часто перекрестно покупается с Mach-E и поэтому заслуживает сравнения. В типичной батарее на платформе VW MEB используются карманные элементы в алюминиевых модульных корпусах в стиле «обувной коробки». Ячейки располагаются на дне корпуса, которое затем устанавливается на охлаждающую пластину из алюминиевого гликоля. Тонкие проводящие материалы для заполнения зазоров на интерфейсах устраняют воздушные зазоры и улучшают теплопроводность.Это простая и экономичная концепция теплового охлаждения, установленная во многих электромобилях текущего поколения многочисленными производителями.



Тепловой путь ID.4 от горячей точки ячейки до охлаждающей пластины значительно короче и более проводящий, чем у Mach-E, что дает ID.4 и другим автомобилям на базе MEB более широкое узкое место и гораздо более высокий балл узкого места . Это подтверждается значительно более высокой проверенной средней скоростью быстрой зарядки 10% -80% C-rate, чем у Bolt или Mach-E.

Модель Y — еще один популярный конкурент Mach-E. С недавно выпущенными «обновленными» моделями S и X теперь модули батарей S / X и Model 3 / Y имеют одинаковые тепловые пути, используя боковые змеевидные охлаждающие пластины, приклеенные непосредственно к банкам с элементами. О конструкции модуля на 2170 ячеек доступно множество фотографий и статей. Мы основали наши предположения об обновленном пакете S / X на статье / видео о недавно открытом пакете Plaid.

Тепловые узкие места между ячейкой и змеиной пластиной для обоих вариантов Tesla настолько широки, что становятся «не узким местом».Другие узкие места в емкости для зарядки, такие как емкость системы охлаждения переменного тока и химический состав элементов, становятся критическими узкими местами при нагревании. Модуль ячеек с меньшим диаметром 18650 набрал 1,6 балла, что немного выше, чем 1,5 балла Y для 2170 ячеек, благодаря его немного более короткому и более эффективному проводящему пути.



К чести, Ford изучает различные проблемы, связанные с медленной зарядкой / перегревом, и ищет улучшения. Обещано обновление программного обеспечения, которое увеличит скорость более высокой скорости зарядки за пределы 80% SOC и, возможно, увеличит максимальную начальную скорость зарядки в кВт.

Кроме того, Ford изучает «необузданные» настройки программного обеспечения для управления мощностью трансмиссии, чтобы модулировать повторяющиеся требования к мощности при резком ускорении, тем самым уменьшая нагрев агрегата и увеличивая время вождения на треке. Но программные изменения лечат симптомы, но не устраняют основную причину: аппаратное «узкое место» нынешнего пакета Mach-E — тепловое узкое место — конструкция модуля на основе пластикового носителя / пассивного ребра — уже заложено.

А как насчет удивительных скоростей быстрой зарядки Porsche Taycan, Audi e-tron GT и Hyundai Ioniq 5? У меня пока нет веского объяснения этой магии зарядки.Их значения «проводимости» по тепловому тракту недостаточно высоки, чем у электромобилей, смоделированных в этой статье, чтобы оправдать скорость. У них должны быть более низкие показатели тепловыделения ячеек, чем у других при этих высоких показателях C. Исследования продолжаются. Я подозреваю, что это рецепт химии клеток с низким сопротивлением или рецепт построения клеток, возможно, общий и связанный с чем-то еще, что у них общего. Может быть… Римак?

Сноска: При настройке электронной таблицы моделирования теплового узкого места для оценки скоростей заряда C, необходимых для создания при фиксированной разнице температур между горячей точкой и охлаждающей пластиной, значения C в большинстве случаев близко соответствовали 10% — 80% средних показателей C-rate SOC, представленных во многих статьях Марка Кейна по анализу быстрой зарядки .

Многие электромобили запускаются в течение первых нескольких минут с чрезвычайно высокой мощностью зарядки, чтобы быстро нагреть элементы до максимальной температуры зарядки, но затем наступает тепловая реальность. При зарядке 80% SOC или после 15 минут высокопроизводительного вождения, Раскрываются истинные возможности блока питания и управления температурой.

Кейт Риттер — зарегистрированный инженер-механик, член SAE, пожизненный член ASHRAE.

Контактное лицо: Engineeredcompliance @ gmail. com

Panasonic представляет прототип аккумулятора, который поможет Tesla снизить производственные затраты

Тим Келли

ТОКИО (Рейтер) — Panasonic в понедельник представила новый большой прототип аккумулятора, предназначенный для того, чтобы помочь Tesla Inc снизить затраты на производство электромобилей (EV). Глава японской компании по производству аккумуляторов заявил, что это позволит углубить деловые связи со своим ключевым клиентом в США.

Во время круглого стола для СМИ, на котором Казуо Таданобу продемонстрировал батарею, которая примерно в пять раз больше тех, что в настоящее время используются Tesla, он также сказал, что Panasonic не планирует производить более дешевые литий-железо-фосфатные батареи (LFP) для более доступных электромобилей.

Решение Tesla диверсифицировать поставщиков аккумуляторов таким компаниям, как LG Energy Solution из Южной Кореи и китайская Contemporary Amperex Technology Co (CATL), а также продажа акций Tesla Panasonic вызвали вопросы относительно будущего их десятилетнего партнерства.

Но как единственный производитель батареи формата 4680 (ширина 46 мм и высота 80 мм), Panasonic должна оставаться важным звеном в цепочке поставок производителя электромобилей, по крайней мере, для его более дорогих моделей.

«Мы разработали это из-за сильного желания другой стороны, и мы думаем, что это может привести только к укреплению связей», — сказал Таданобу.

Он не сказал, когда Panasonic, которая управляет заводом в Неваде, поставляющим Tesla, начнет полномасштабное производство.

Решение Panasonic отказаться от блоков питания LFP означает, что Tesla покупает их у CATL для некоторых китайских моделей Model 3 и Model Y, а также Model 3 начального уровня в США.

Аккумуляторы LFP, 95% которых производятся в Китае, считаются более дешевыми и безопасными, чем аккумуляторы на основе никеля, но имеют меньшую удельную энергию и нуждаются в более частой подзарядке.Автомобильные аккумуляторы Panasonic изготовлены из никель-кобальт-алюминия (NCA).

Tesla хочет более дешевые безкобальтовые батареи на основе литий-железо-фосфата (LFP) для своих электромобилей стандартного диапазона, но ей необходимо выяснить, как преодолеть политическую напряженность, чтобы заставить китайского партнера построить батареи на основе железа рядом с его заводами в США.

История продолжается

Apple Inc также ведет переговоры с CATL и китайским производителем электромобилей BYD о том, чтобы стать поставщиками LPF-аккумуляторов для планируемого электромобиля.Однако эти переговоры застопорились https://www.reuters.com/business/autos-transportation/exclusive-apples-talks-with-chinese-battery-makers-catl-byd-mostly-stalled-2021-10-22, потому что Источники агентства Reuters сообщили на прошлой неделе, что китайские компании отказались строить заводы в США.

Таданобу отказался сообщить, обращалась ли Apple к Panasonic по поводу покупки аккумуляторов для электромобилей.

(Отчет Тима Келли; редактирование Кристофера Кушинга и Аны Николаси да Коста)

GMG и BOSCH подписывают соглашение о сотрудничестве для BOSCH по разработке и поставке завода по производству графеновых алюминиево-ионных аккумуляторов GMG

Брисбен, Квинсленд, Австралия — ( Newsfile Corp.- 25 октября 2021 г.) — Graphene Manufacturing Group Ltd. (TSXV: GMG) (FSE: 0GF) («GMG» или «Компания») рада сообщить, что GMG и Robert Bosch Australia Pty Ltd («BOSCH») имеют подписал не имеющий обязательной силы Письмо о намерениях с целью согласовать условия обязательных соглашений для BOSCH по разработке и поставке завода по производству графеновых алюминиево-ионных аккумуляторов («аккумуляторы G + AI»).

Robert Bosch Australia Pty Ltd является дочерней компанией BOSCH Group, глобального поставщика интегрированных решений для производственных линий, автоматизации, робототехники и испытательного оборудования.BOSCH будет поддерживать GMG в обучении и развитии автоматизации процесса сборки аккумуляторов и использовать результаты пилотного завода GMG G + AI Battery для поддержки масштабирования их до полностью автоматизированных заводов. Стороны намерены, чтобы компания BOSCH стала подрядчиком GMG по проектированию, проектированию и строительству для нужд GMG в ближайшем и долгосрочном производстве аккумуляторных элементов (как плоских, так и пластиковых).

Управляющий директор и генеральный директор GMG Крейг Николь прокомментировал: «Мы гордимся и рады сотрудничеству с BOSCH.Это крупная, ведущая мировая компания в этой области, обладающая выдающимися возможностями по созданию высокоавтоматизированных, эффективных и надежных заводов по производству аккумуляторов. До сих пор было здорово работать с командой BOSCH Australia, и мы надеемся на построение прочных долгосрочных партнерских отношений с ними ».

Гэвин Смит, президент BOSCH Australia, сказал:« Мы рады, что GMG выбрала нас в качестве его давний партнер по автоматизации производства. Мы рады представить технологии и опыт мирового класса Bosch для поддержки GMG в коммерциализации своей инновационной технологии аккумуляторов, с автоматизированным заводом по производству монетных элементов, который станет первой кабиной, вышедшей из строя.«

GMG планирует построить коммерческий завод по производству аккумуляторов G + AI, который будет производить аккумуляторы в формате« таблетка ». Ожидается, что после успешной коммерческой разработки прототипа аккумуляторов G + AI и окончательного инвестиционного решения будет принято окончательное решение об инвестициях. принято решение, но ожидается, что он будет в Австралии, где расположены штаб-квартира GMG и существующие производственные предприятия.

История продолжается

В дополнение к пресс-релизу компании от 14 июля 2021 года, оборудование для экспериментальной установки G + AI Battery было получено, и Компания намеревается в ближайшее время начнется строительство и ввод в эксплуатацию.

После ранее объявленных результатов производительности батареи G + AI от GMG и весьма обнадеживающих отзывов клиентов компания считает, что до конца 2021 года она продолжает разработку коммерческого прототипа батареи типа «таблетка», и, таким образом, продолжает подготовку к коммерческому выпуску. параллельно завод по производству масштабных батарей. Для получения дополнительной информации см. Пресс-релиз компании от 5 мая 2021 г. и 22 июня 2021 г. и водород путем крекинга метана (природного газа) вместо добычи графита.Используя запатентованный процесс компании, GMG может производить высококачественный, недорогой, масштабируемый, «настраиваемый» графен без / с низким содержанием примесей, что позволяет продемонстрировать снижение стоимости и экологические улучшения в ряде экологически чистых приложений мирового масштаба. Используя этот низкозатратный источник графена, Компания разрабатывает продукты с добавленной стоимостью, предназначенные для массовых рынков энергоэффективности и хранения энергии.

Компания также использует дополнительные возможности для графена GMG, включая разработку аккумуляторов следующего поколения, сотрудничество с ведущими университетами мира в Австралии и изучение возможности повышения производительности и энергоэффективности моторных масел, биодизельного и дизельного топлива.

О компании Bosch

Bosch является предпочтительным поставщиком передовых производственных решений и интеграций для австралийских предприятий. Bosch Australia Manufacturing Solutions (BAMS) стремится к повышению конкурентоспособности производственного сектора Австралии. BAMS стала одной из ведущих в стране компаний по автоматизации производства, работая с широким кругом производителей с голубыми фишками, среднего звена и начинающих компаний, чтобы автоматизировать свое производство. Обладая более чем 50-летним опытом производства и ноу-хау в области автоматизации производства, BAMS стремится помочь австралийским производителям подготовиться к будущему.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

— Крейг Николь, генеральный директор и управляющий директор компании: [email protected], +61 415 445 223

— Лео Карабелас из Focus Communications, info @ fcir .ca, +1 647 689 6041

Ни TSX Venture Exchange, ни ее Поставщик услуг регулирования (как этот термин определен в политике TSX Venture Exchange) не несут ответственности за адекватность или точность этого пресс-релиза.

Предостережение относительно прогнозных заявлений

Этот пресс-релиз содержит «прогнозную информацию» и «прогнозные заявления» в смысле применимого законодательства о ценных бумагах. Заявления о перспективах в настоящем документе сделаны только на дату этого пресс-релиза, и Компания не берет на себя никаких обязательств по их обновлению или пересмотру, чтобы отразить новую информацию, оценки или мнения, будущие события или результаты или иное, за исключением случаев, когда это необходимо. действующим законодательством.Часто, но не всегда, прогнозные заявления можно идентифицировать с помощью таких слов, как «планы», «ожидаемые», «ожидаемые», «бюджеты», «запланированные», «оценки», «прогнозы», « предсказывает »,« планирует »,« намеревается »,« цели »,« цели »,« ожидает »или« верит »или варианты (включая отрицательные вариации) таких слов и фраз или может быть идентифицировано утверждениями о том, что определенные действия «может», «мог», «должен», «был бы», «мог бы» или «будет» быть взят, произойти или быть достигнут.

Прогнозная информация в этом пресс-релизе включает, помимо прочего, заявления, относящиеся к: Письму о намерениях и заключению обязательных соглашений с BOSCH, строительству завода по производству аккумуляторов G + AI, партнерству Компании с BOSCH, оборудование для экспериментальной установки аккумуляторов G + AI, поиск компанией дополнительных возможностей для графена GMG и разработка коммерческого прототипа батарейки типа «таблетка».

Такие прогнозные заявления основаны на ряде предположений руководства, включая, помимо прочего, то, что Компания добьется успеха в переговорах об обязательных соглашениях с BOSCH, как и ожидалось, и Компания добьется успеха в получении всех необходимых разрешений в соответствии с Письмо о намерениях и любое имеющее обязательную силу соглашение, строительство завода по производству аккумуляторов G + AI будет завершено, как и ожидалось, Компания обеспечит партнерство с BOSCH, как и ожидалось, Компания сможет начать строительство и ввод в эксплуатацию G + Оборудование для экспериментального завода AI Battery в ожидаемые сроки, Компания будет успешно сотрудничать с университетами в Австралии для разработки своей продукции, Компания сможет повысить производительность и энергоэффективность моторных масел, биодизельного и дизельного топлива, а также Компания сможет разработать коммерческий прототип батарейки типа «таблетка» до конца 2021 года.

Прогнозная информация включает в себя множество известных и неизвестных рисков, неопределенностей и других факторов, которые могут привести к тому, что фактические планы, намерения, действия, результаты, производительность или достижения GMG будут существенно отличаться от любых будущих планов, намерений, деятельности, результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых в таких прогнозных заявлениях. Такие риски включают в себя, помимо прочего: Компания не добьется успеха в переговорах об обязательных соглашениях с BOSCH, Компании не удастся получить все необходимые разрешения в соответствии с Письмом о намерениях и любым имеющим обязательную силу соглашением, строительство завода по производству аккумуляторов G + AI. завод не будет завершен, как ожидалось, Компания не сможет обеспечить партнерство с BOSCH, как ожидалось, Компания не сможет начать строительство и ввод в эксплуатацию оборудования пилотной установки G + AI Battery в предполагаемые сроки, Компания не будет успешным в сотрудничестве с университетами в Австралии для разработки своей продукции, Компания не сможет повысить производительность и энергоэффективность моторных масел, биодизельного и дизельного топлива, и что Компания не сможет разработать коммерческий прототип батарейка типа таблетка до конца 2021 года. Такая прогнозная информация представляет собой лучшее суждение руководства, основанное на имеющейся в настоящее время информации. Нет никакой гарантии, что такие заявления окажутся точными, а фактические результаты и будущие события могут существенно отличаться от тех, которые предполагались в таких заявлениях. Вниманию читателей: не следует чрезмерно полагаться на прогнозные заявления. Компания не намеревается и прямо отказывается от любых намерений или обязательств обновлять или пересматривать какие-либо прогнозные заявления, будь то в результате новой информации, будущих событий или иным образом, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Чтобы просмотреть исходную версию этого пресс-релиза, посетите https://www.newsfilecorp.com/release/100684

Автомобильные аккумуляторы и аксессуары — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение получите

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https://www.walmart.com/account/api/location «,» hubStorePages «:» home, search, browse «,» enableHubStore «:» false «},» perimeterX » : {«isEnabled»: «true»}, «oneApp»: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «false»}, » обратная связь «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll «:» false «,» getAllTtl «:»

0 «},» search «: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

Скажите нам, что вам нужно

«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: { «webappPrefix»: «», «artifactId»: «голова er-footer-app «,» applicationVersion «:» 20.0,52 «,» applicationSha «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 760ecbab-03fe-4d07-8c5b-fb134283ac2e «,» облако «prod:» eus9 » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / preferred-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff4451 «APP:0.52-2b2fa7 «},» expoCookies «: {}}

ЭКСКЛЮЗИВ Переговоры Apple с китайскими производителями аккумуляторов CATL и BYD в основном зашли в тупик — источники

ШАНХАЙ / ГОНКОНГ, 22 октября (Рейтер) — Переговоры Apple Inc (AAPL.O) с китайскими CATL и BYD о поставках аккумуляторов для планируемого электромобиля закончились. по большей части застопорились после того, как они отказались создавать команды и строить заводы в США, которые будут обслуживать исключительно технологического гиганта, сказали три человека, знакомых с обсуждениями.

По словам людей, фирмы проинформировали Apple где-то за последние два месяца о том, что они не могут выполнить ее требования.Но, по словам одного источника, американская компания не теряет надежды на возобновление переговоров ни с CATL (300750.SZ), ни с BYD.

Китайские производители аккумуляторов более продвинуты, чем их конкуренты, в разработке литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов, которые дешевле производить, и источники ранее заявляли, что Apple отдает предпочтение этой технологии аккумуляторов.

CATL, производитель аккумуляторов для электромобилей №1 в мире, неохотно строит завод в США из-за политической напряженности между Вашингтоном и Пекином, а также из соображений стоимости, сказал один из людей, непосредственно знакомых с переговорами.

Китайская фирма также сочла невозможным создать отдельную группу разработки продуктов, работающую исключительно с Apple, из-за трудностей с поиском достаточного персонала, добавил этот человек.

BYD, у которой есть завод по производству железо-фосфатных аккумуляторов в Ланкастере, Калифорния, отказался строить новый завод и команду, которая будет заниматься исключительно поставками продукции Apple, сообщили два источника.

Зашедшие в тупик дискуссии означают, что Apple рассматривает вопрос о японских производителях аккумуляторов и в этом месяце отправила группу людей в Японию, добавили они.

Panasonic Corp (6752.T) — одна из компаний, которую рассматривает Apple, сказал один из людей.

Логотип Apple изображен в магазине Apple в Париже, Франция, 17 сентября 2021 года. REUTERS / Gonzalo Fuentes / File Photo

Подробнее

Источники отказались называть их имена, поскольку переговоры носили конфиденциальный характер. Apple, BYD и Panasonic отказались от комментариев.

CATL сообщила Reuters, что опровергла «соответствующую информацию».

«Мы оцениваем возможность и возможность локализации производства в Северной Америке», — говорится в заявлении, добавляя, что у компании есть специальная профессиональная команда исключительно для каждого клиента.

Источники сообщили Reuters, что в прошлом году Apple намеревалась выпустить электромобиль к 2024 году. Apple публично не раскрывала свои планы.

Тупик в обсуждениях наступил в то время, когда президент США Джо Байден стремится сделать Соединенные Штаты электростанцией в области электромобилей, поставив перед собой цель — половину всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, производить электрическими.

Любые задержки с поставкой аккумуляторов могут еще больше затруднить разработку электромобилей для Apple, которая в прошлом месяце потеряла руководителя своего автомобильного проекта Дуга Филда после того, как он решил вернуться в Ford Motor Co (F.N).

Tesla Inc (TSLA.O), которая производит некоторые из своих автомобилей Model 3 и Model Y в Китае с батареями LFP от CATL, заявила на этой неделе, что намерена использовать этот химический состав аккумуляторов и за пределами Китая.

CATL и BYD используют технологию батарейного блока для улучшения характеристик батарей LFP. Без этого батареи LFP обычно предлагают гораздо более короткие диапазоны движения и более низкую плотность энергии, чем более дорогие литиевые батареи, в которых используются кобальт и никель.

Репортаж Чжан Янь в Шанхае и Джули Чжу в Гонконге; Дополнительные репортажи Стивена Неллиса в Сан-Франциско и Тима Келли в Токио; Под редакцией Эдвины Гиббс

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Powerwall | Tesla

Powerwall | Тесла Для оптимальной работы мы рекомендуем обновить или изменить ваш веб-браузер. Учить больше

Резервная энергия
Накопитель

Резервная энергия
Накопитель

Отказ
Защита

Отключение
Защита

Энергия
Независимость

Энергия
Независимость

Следующий герой

Используйте накопленную энергию для питания
вашего дома во время отключения электроэнергии

Использование энергии
во время отключений

Подзарядка солнечной энергией
вы производите

Перезарядка
С
Solar

Обеспечение бесперебойной работы устройств

Поддержание устройств
Работает

Powerwall — это интегрированная система аккумуляторов, которая накапливает вашу солнечную энергию для резервной защиты, поэтому при отключении сети ваше электричество остается включенным.Ваша система обнаруживает перебои в работе и автоматически заряжается от солнечного света, чтобы ваши приборы работали в течение нескольких дней.

Powerwall — это интегрированная система аккумуляторов, которая накапливает вашу солнечную энергию для резервной защиты, поэтому при отключении сети ваше электричество остается включенным. Ваша система обнаруживает перебои в работе и автоматически заряжается от солнечного света, чтобы ваши приборы работали в течение нескольких дней.

Накопитель солнечной энергии

Используйте накопленную энергию днем ​​или ночью

Или при отключении электроэнергии во время отключения электроэнергии

Зарядка от солнца

Настройка параметров
для персональной экономии

Настроить
для экономии

Оставайтесь на связи с мгновенными оповещениями
перед суровой погодой

Мгновенные
Оповещения

Управляйте своей энергией

Управляйте
своей энергией

С помощью приложения Tesla вы можете контролировать свою солнечную энергию в режиме реального времени.Задайте свои предпочтения для оптимизации энергонезависимости, защиты от сбоев или экономии. Управляйте своей системой из любого места с помощью удаленного доступа и мгновенных предупреждений.

С помощью приложения Tesla вы можете контролировать свою солнечную энергию в режиме реального времени. Задайте свои предпочтения для оптимизации энергонезависимости, защиты от сбоев или экономии. Управляйте своей системой из любого места с помощью удаленного доступа и мгновенных предупреждений.

Подходит для детей и домашних животных, без оголенных проводов или горячих вентиляционных отверстий

Дети и
Разрешены домашние животные

Объедините в стек до 10 Powerwall
, чтобы удовлетворить ваши потребности

Масштабируемый

Водонепроницаемость и прочность
для любых погодных условий

Водонепроницаемость
и жесткость

Благодаря простой установке и минималистичному дизайну Powerwall дополняет различные домашние стили и солнечные системы.Компактная конструкция «все в одном» предлагает универсальные варианты монтажа для внутренних и наружных пространств.

Благодаря простой установке и минималистичному дизайну Powerwall дополняет различные домашние стили и солнечные системы. Компактная конструкция «все в одном» предлагает универсальные варианты монтажа для внутренних и наружных пространств.

Powerwall Технические характеристики

Powerwall + Powerwall

  • Инвертор

    КПД 97.5%
    Счетчики максимальной мощности: 4
    Солнечная входная мощность

  • Установка

    Интегрированный инвертор и системный контроллер
    От -4 ° F до 122 ° F
    Защита от воды и пыли

  • Сертификаты

    Соответствует требованиям безопасности и безопасности в Северной Америке. Стандарты EMI

  • Гарантия

    10 лет

Развернуть список

Снизьте зависимость от электросети

Tesla переходит на аккумуляторы LFP во всех автомобилях стандартной линейки

Крупный план логотипа Tesla на зарядном устройстве на станции быстрой зарядки аккумуляторов Supercharger для компании Tesla Motors, производящей электромобили, в городе Маунтин-Вью, Калифорния, в Кремниевой долине, 24 августа , 2016.

Коллекция Смита / Гадо | Архивные фотографии | Getty Images

Tesla меняет химию батарей, которые она использует во всех своих электромобилях стандартного диапазона, на версию с литий-железо-фосфатным (LFP) катодом, сообщил автопроизводитель в среду в своем отчете для инвесторов за третий квартал.

Этот шаг, вероятно, станет для Tesla способом увеличить рентабельность своих полностью электрических автомобилей, при этом не обязательно поднимая цены на автомобили. В прошлом Tesla критиковали за спорадические изменения цен на автомобили.

Компания уже производит автомобили с химией LFP на своем заводе в Шанхае. Он продает эти автомобили в Китае, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе.

Китай обычно продвигает использование этого типа батарей, по словам исследователя материалов и консультанта Роскилла. Компания отмечает, что около 95% производства катодов LFP производится в Китае.

В сентябре Tesla спросила держателей брони Model 3 в США, примут ли они автомобиль с аккумулятором, изготовленным из элементов LFP, вместо элементов из никель-кобальт-алюминия (NCA), которые Tesla ранее использовала для седанов Model 3, продаваемых в Северная Америка.

«У LFP есть как положительные, так и отрицательные компромиссы, — сказал Сэм Абуэлсамид, главный аналитик Guidehouse Insights. «Он значительно дешевле и не требует никеля или кобальта. Он также более стабилен, что делает его более безопасным».

Один серьезный недостаток: элементы менее энергоемкие, что означает, что они предлагают меньший диапазон для того же веса, что и другие элементы. По словам Абуэлсамида, на них сильнее влияет холодная погода.

Abuelsamid считает, что изменение Tesla «вероятно, разумная идея, потому что они, вероятно, не пойдут на снижение цен, поэтому это, вероятно, увеличит их прибыль.«

Другие автопроизводители, такие как Ford Motor и Volkswagen, проявили интерес к химическому составу аккумуляторов для более дешевых моделей, по словам Абуельсамида. Он сказал, что это также особенно привлекательно для коммерческих автомобилей, таких как грузовые автофургоны, которым не требуется дальность действия в несколько сотен миль.

Генеральный директор Snow Bull Capital Тейлор Оган, давний «бык» в отношении Tesla, сказал CNBC: «Аккумуляторы LFP дешевле и безопаснее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *