Активная антенна для автомагнитолы: Активная автомобильная антенна fm внутрисалонная Урал

Содержание

Активная автомобильная антенна fm внутрисалонная Урал

Автомобильные антенны предназначены для получения качественного звука во время движения и стоянки транспортного средства. Современные автомобильные антенны для радиостанций работают в FM-диапазоне, что даёт возможность водителям и пассажирам наслаждаться любимой музыкой. Поэтому лучшая автомобильная антенна для радио для каждого водителя – это та, которая в максимальной степени удовлетворяет его потребности в плане получения качественного звучания.

На современном рынке представлены различные автомобильные антенны fm от разных производителей. Данные устройства подразделяются на следующие виды:

  • наружные;
  • внутрисалонные.

Наружные автомобильные антенны для радиостанций отличаются простотой конструкции, лёгкостью монтажа и сравнительно невысокой ценой. Недостатком таких устройств является небольшая длина, что создаёт определённые проблемы с приёмом звука в сложных рельефных условиях. Кроме того, наружные радио антенны автомобильные нужно убирать в салон на ночь, во избежание их воровства.

Такие антенны могут крепиться на автомобиль тремя способами:

  • посредством врезки;
  • c помощью магнита;
  • механическим креплением.

Популярными в нашей стране являются наружные телескопические автомобильные антенны, которые бывают автоматическими и полуавтоматическими. Автоматические антенны могут самостоятельно выдвигаться, когда включается магнитола, а полуавтоматические аналоги выдвигаются и складываются лишь после того, как водитель нажмёт специальную кнопку.

Если купить автомобильную антенну для магнитолы с установкой внутри салона, то стоимость данного устройства будет несколько выше, поскольку в её комплекте находится усилитель звука. Для внутрисалонных автомобильных антенн необходим источник переменного тока, чтобы обеспечивать питание данного усилителя.Такие антенны не оказывают влияния на аэродинамические качества автомобиля и обеспечивают приём качественного сигнала.

Мы предлагаем автомобильные антенны для радио Урал купить которые можно по различным ценам в зависимости от того, каковы технические характеристики данных устройств.

Поэтому при выборе автомобильной антенны следует учитывать не только модель транспортного средства и особенности его эксплуатации, но и дизайн устройства, а также его звуковые качества.

Изделия компании Урал прошли проверку временем по качеству, функциональности, длительности эксплуатации и целому ряду иных параметров. С каждым годом улучшаются технические качества автомобильных антенн, они становятся более эргономичными и привлекательными в плане дизайнерского оформления. Поэтому покупка автомобильной антенны от одного из ведущих российских производителей даст возможность водителям и пассажирам получать удовольствие от качества звучания.

обзор Bosch, СКАТ, Триада » АвтоНоватор

Как вы уже знаете из предыдущих материалов по автомобильным радиоантеннам и автомобильным ТВ антеннам, активные антенны для авто, отличаются от пассивных антенн тем, что имеют конструктивно встроенный усилитель, и требуют автономного питания.

Народные активные антенны для авто

Антенна автомобильная активная избавляет рядового потребителя от приобретения и установки дополнительного оборудования в виде усилителя.

Сегодняшний производитель уже вовсю идёт к тому, чтобы создавать активные внутрисалонные антенны комбинированными. Т.е., как для приема радио сигналов, так и для приёма ТВ сигналов.

Нет, конечно же мы не станем утверждать и убеждать вас в том, что представленный обзор активных антенн Бош, Скат, Триада – это истина в последней инстанции. Каждый автовладелец при выборе активной внутрисалонной антенны для радиостанции руководствуется своими предпочтениями и своими, ему одному ведомыми, критериями.

Потому и тема статьи: Обзор активных антенн для авто, а не рекомендация к приобретению автомобильных антенн данной модели. Конечный выбор активной автомобильной антенны всегда за вами, уважаемые автомобилисты.

Антенна автомобильная Триада

Эта модель антенн производится в России НПФ «Триада». Отвечая международным стандартам, антенны Триада полностью адаптированы к приёму сигнала в российских условиях.

Дело в том, что импортные антенны зачастую не предназначены для работы (приема) МВ 1-3, и, соответственно прием этих каналов оставляет желать лучшего.

Бренд Триада представлен на рынке 5-ю видами автомобильных антенн. Остановимся на внутрисалонной автомобильной антенне Триада — 610 Standart. Данная модель спокойно становится на одну ступень с типами автомобильных антенн: Пионер, Пролоджи.

Интересующие потребителя свойства антенны автомобильной Триада:

  • встроенный усилитель с коррекцией для оптимизации приёма МВ и ДМВ;
  • для уменьшения помех от системы зажигания авто встроен двойной фильтр для питания антенны;
  • два дополнительных режима работы: «город» — для снижения уровня промышленных помех в черте города, и «турбо» — для усиления сигнала, очень полезно для водителей в дальней поездке за чертой города.

Антенна Триада — 610 Standart комплектуется радиоответвителем TV+Радио, что позволяет наслаждаться не только качественным приемом ТВ сигналов, но передавать радиосигнал на автомагнитолу.

Некоторые модели Триада снабжены дополнительными наружными приемными элементами.

Активная внутрисалонная автомобильная антенна Скат

В отличие от ТВ-Радиоантенны Триада, автомобильная антенна Скат – радиоантенна. Производится в России компанией ААЦ «Инжиниринг». Продажная комплектация автомобильной антенны Скат – минимальна, т.к. она уже в собранном виде преподносится потребителю. Удобно. Просто производите монтаж полотна антенны на стекло автомобиля.

Антенное полотно антенны скат требует пары слов. Это металлические вибраторы, которые, как правило, используются на дорогих ТВ антеннах. При установке полотна не требуется квалификации, всего лишь аккуратность. Салфетка для обработки стекла в комплекте.

Технические параметры автомобильной антенны Скат, интересные для потребителя:

  • активным элементам выступает сверхчастотная микросхема Telefunken – это уже говорит само за себя;
  • сборка антенны произведена промышленным способом;
  • антенна снабжена двумя режимами работы: «город» и «трасса»;
  • монтаж платы схемы обеспечен влагозащитой, что гарантированно обеспечит не мене 10 лет работы антенны;
  • многозвенный фильтр позволяет согласовать антенну Скат с любой автомагнитолой, гарантируя устранение помех в движении и от собственной системы зажигания авто;
  • работоспособность антенны обеспечивается питанием до 7 вольт.

Автомобильная антенна Bosch

У этого бренда существует масса заслуживающих внимания моделей. Но, есть одно «но». Автомобильная антенна Бош на нашем рынке очень сложно идентифицируется. Рассмотрим пример внутрисалонной автомобильной антенны Bosch-014.

Непонятность начинается с упаковки. Производитель Малайзия, реквизиты Германия, а штрих-код французский. Нет, к самому бренду претензий быть не может. Мы, всего лишь, хотим акцентировать внимание рядового потребителя – автомобилиста на приобретении именно фирменной автомобильной антенны. Даже, если она и относится к разряду неоригинальных комплектующих авто.

Далее сборка и установка антенны в салоне. Антенное полотно – проволочная нить в пластической форме. Требует особой внимательности при монтаже на автомобильное стекло.

Технические параметры автомобильной антенны Бош:

  • в роли активных элементов выступают транзисторы;
  • снабжена отдельными каналами усиления для СВ и УКВ;
  • снижение антенны на автомагнитолу выполняется производится плоским низкочастотным кабелем. По оценкам экспертов, это может отрицательно влиять на защиту от помех;
  • защитное покрытие платы не вызывает нареканий, выполнено добротно. Т.е. Электроника прослужит гарантированный производителем срок;
  • фильтр питания антенны стандартный;

Вот, пожалуй, такой краткий обзор активных антенн для авто: Bosch, СКАТ, Триада.
Удачи вам при выборе антенны для радиостанции.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Автомобильные антенны, активные, телевизионные, усы и усилители для антенн НПП Орион

Если в салоне Вашего автомобиля имеется радиоприемник, то автомобильная антенна, призванная повысить качество приема сигнала, станет для Вас полезным приобретением. Благодаря антенне автомобильной Вы сможете слушать любимую радиостанцию, смотреть любимый канал в автомобильном телевизоре и быть всегда на связи с внешним миром.

Техническая функция автомобильной антенны преобразовывать энергию распространяющихся радиоволн в энергию, сосредотачивающуюся во входных колебательных цепях принимающего устройства. Именно поэтому принять радиосигнал в автомобиле без антенны практически невозможно. При выборе автомобильных антенн нужно обращать внимание на многие технические параметры в том числе и на качество тюнера с усилителем, кабеля, соединяющего тюнер и антенну. Правильный выбор всех компонентов и их верная установка обеспечат Вам хороший прием отличного качества. В нашем Интернет-магазине ООО "НПП "Орион СПб" представлены такие радио антенны автомобильные, как: Антенна Вымпел А-13, Антенна Вымпел А-14, Антенна Вымпел А-23, Антенна Вымпел А-24.

Сейчас все большую популярность набирают автомобильные телевизоры. Но и им для уверенного получения сигнала также необходимы автомобильные антенны. Только в этом случае нужна TV антенна. Попытка подключить телевизор к радиоантенне обернется неудачей, так как у радио и TV сигналов разные частоты.

Чтобы не устанавливать несколько антенн на машину, Вы можете купить комбинированную AM/ FM/TV-антенну. Например, автомобильная тв антенна Вымпел А-72, Антенна активная автомобильная Вымпел А-74.

К таким автомобильным ТВ антеннам можно одновременно подключить и телевизор, и радиоприемник.

Но стоит сразу же оговориться, что какая бы хорошая антенна ни была, без помех смотреть телевизор при движении все равно не получиться. Все дело в аналоговом TV-сигнале общественных телекомпаний, который очень слаб и подвержен активному воздействию на него различных помех. Он отражается от зданий, в результате чего двоиться, совсем  не сопротивляется ни рельефу местности, ни скоплению многоэтажек. Если даже Вам удастся настроить канал в пробке, то Вы его быстро потеряете, только лишь тронувшись с места и проехав несколько метров.

Другое дело на стоянке или на отдыхе, сигнал будет проходить уверено и четко, и Вы сможете смотреть свои любимые передачи без помех и искажений, конечно же, если у Вас есть хорошая автомобильная антенна.

Тем водителям, которые хотят смотреть телевизор высокого качества не только в пробке, но и в дороге, можно подключить цифровое телевидение, которое во многих странах, в том числе в США, Германии, Швеции, Франции, Дании и многих других странах уже заменило аналоговое.  Дело в том, что цифровой сигнал передается без искажений, естественно при соблюдении технических моментов, и принимается даже в движущемся автомобиле. К недостаткам цифрового телевидения можно отнести необходимость покупки дополнительного оборудования и, в случае использования  коммерческого телевидения, взнос абонентской платы.            

Устанавливая цифровой тюнер, Вам понадобиться цифровая TV антенна, так как диапазон принимаемых частот цифрового сигнала отличается от частот аналогового сигнала. В нашем Интернет-магазине представлены такие автомобильные телевизионные антенны, как: Цифровая антенна Вымпел А-75, Цифровая телевизионная антенна Вымпел А-78.

Также для усиления сигнала можно приобрести усилитель. Так, например, в нашем Интернет-магазине есть усилители оригинального производства фирмы Орион. Например, Антенный усилитель А10.

Если Вас заинтересовал ассортимент, представленный выше, и Вам необходима автомобильная антенна купить ее можно, зайдя на сайт нашего Интернет-магазина и подобрать антенну, которая подойдет Вашему автомобилю, по интересующим параметрам. Мы ждем Вас!


Активные автомобильные антенны

В связи с тем что во многих автомобилях не предусмотрено штатное место под штыревую антену либо не установленны штатные автомобильные антенны, все большую популярность завоевывают активнные автомобильные антенны, которые имеют небольшие габаритные размеры и устанавливаются внутри салона на лобовое стекло.

Активные автомобильные антенны ООО "НПП "ОРИОН СПБ" и SUPER позволяют принимать радиопередачи во всех диапазонах частот на любом расстоянии. Легко устанавливаются и подключаются в автомобиле.

Усы для антенн

В вашей машине установлена хорошая активная антенна, приемные полотна (усы) которой повреждены. Это может произойти по разным причинам: разбито лобовое стекло, либо зацепили и порвали при чистке лобового стекла, либо по другим причинам. Раньше приходилось выбрасывать дорогостоящую антенну и тратиться на покупку новой антенны. Сейчас все намного проще. Есть комплект запасных усов для автомобильных антенн.

Усы универсальны, они подходят для антенн различных производителей. Установка не требует особой квалификации и подробно описана в инструкции.

Антенные усилители

Применение данных усилителей позволяет увеличить дальность приема радиостанций в 2-3 раза. Усилители совместимы с любыми типами штыревых антенн.


Антенна для автомобиля (классификация, установка, рейтинг)

Содержание статьи

Устанавливая в автомобиле магнитолу или мультимедиа центр, каждый водитель рассчитывает на интересные, познавательные передачи, новости и любимую музыку. Вот только даже самый лучший эфирный приемник не раскроет  свой потенциал без качественной антенны. Благодаря ей передачи не прерываются шумами, тресками и прочими индустриальными помехами. Возможно, для кого-то это будет новостью, но сегодня хорошая автомобильная антенна способна обеспечить работоспособность и других устройств – ТВ, спутникового навигатора или трансивера. Чтобы вас не вгонял в ступор огромный ассортимент оборудования для приема радиосигналов в автомагазинах, предлагаем разобраться в том, какая антенна для авто лучше справится с той или иной задачей.

Классификация автомобильных антенн

Антенна — часть колебательного контура, необходимого для преобразования электромагнитных колебаний в электрический сигнал, который в дальнейшем усиливается входным контуром приёмного устройства. В зависимости от места установки автомобильные антенны подразделяются на внешние и внутрисалонные. Что же касается конструкции, то, как и подобает традиционным приемным устройствам, они бывают несимметричными и дипольными.

Первые устанавливаются перпендикулярно плоскости распространения радиоволн, поэтому имеют активный элемент в виде:

  • телескопической конструкции из нескольких элементов, выдвигаемых вручную или с помощью электропривода;
  • штыря, который для уменьшения длины может иметь свёрнутую спираль у основания.

Дипольные антенны имеют два симметричных стержня, которые устанавливаются в горизонтальной плоскости. По этой причине приёмное оборудование этого типа устанавливается преимущественно в салоне машины.

Установка и крепление антенн

Внешние антенны устанавливаются снаружи автомобиля и могут крепиться на крылья, крышу, задний бампер или крышку багажника. Поскольку в этом случае используется несколько способов крепления, внешние приёмные устройства бывают:

  1. Магнитными.
  2. Накладными (со струбциной).
  3. Врезного типа.

Первые имеют невысокую цену и отличаются чрезвычайно простой конструкцией, поэтому с их установкой справится даже начинающий. Использование магнитного крепления позволяет обойтись без проделывания отверстий в кузовных деталях и снижает риск повреждения лакокрасочного покрытия. К минусам относится разве что необходимость снимать устройство на неохраняемых стоянках во избежание кражи и недостаточную длину приёмного диполя, из-за чего затрудняется приём в отдалённых местах.

Накладные антенны относятся к классу штыревых и крепятся к кузову автомобиля при помощи специальных кронштейнов и резьбовых соединений. Местом крепления выбирается водосточный жёлоб или задний бампер, а конструкцией не предусматривается никакого усилителя. Поскольку на современных машинах эти элементы чаще изготавливаются из пластика, будьте внимательны. Возможно, накладная пассивная антенна для авто не подойдет вам по этой причине.

Как понятно уже из названия, для монтажа врезной антенны потребуется проделать отверстие в переднем или заднем крыле авто. Плюс такой конструкции только один – возможность спрятать длинный штырь в то время, когда в нем нет необходимости. А вот недостатков гораздо больше:

  • появление дополнительного очага коррозии;
  • сложное устройство, и, как следствие, невысокая надёжность;
  • необходимость в регулярном уходе;
  • в движении чрезмерно выдвинутая антенна может сломаться.

Ранее выдвижные антенны считались «шиком», однако с появлением более компактных аналогов их популярность упала.

Автоантенны внутрисалонные предназначены для крепления в верхней части лобового или заднего стекла – в этом случае прохождению сигнала не мешает металлический кузов. Такие устройства оснащаются собственным усилителем сигнала и требуют отдельного питания. Это и является ответом на вопрос, чем активная антенна отличается от пассивной. Как вы уже заметили, последняя никаких электронных компонентов не имеет.

Плюсы активной внутрисалонной антенны очевидны:

  1. Применение автоматической регулировки коэффициента усиления.
  2. Не влияет на аэродинамику и не создаёт шум.
  3. Не требует обслуживания.
  4. Нет необходимости вносить изменения в конструкцию машины.
  5. Исключается возможность повреждения хулиганами.

Учитывая особенности тех или иных автоантенн, несложно подобрать устройство для собственных нужд. Автомобильная радиоантенна должна соответствовать частотным диапазонам, на которых её планируется использовать. Так, производители выпускают как отдельные устройства для приема сигналов радио, цифрового и аналогового ТВ или GPS, так и универсальные антенны для подключения к современному мультимедийному и навигационному оборудованию.

Лучшие модели антенн в зависимости от назначения

У каждого уважающего себя производителя линейка антенн для автомобилей представлена устройствами для любого оборудования – от простого радиоприёмника до продвинутого мультимедиацентра с навигатором и телевизором. Мы отобрали популярные модели, чтобы вы могли сориентироваться с важнейшими характеристиками и при необходимости подобрать антенну со схожими параметрами.

Антенны для автомагнитолы

Составляя рейтинг автомобильных антенн для автомагнитолы, мы отбирали устройства, представляющие интерес и с точки зрения технических параметров, и по критериям надежности и долговечности. Кроме того, вы сможете ознакомиться с наружными антеннами, и с оборудованием для размещения в салоне.

Prology RA-204

Недорогая активная наружная антенна для авто, повредить которую можно разве что намеренно. Длина 48 см, высокая чувствительность и встроенный усилитель делает ее чрезвычайно эффективной даже в зонах неуверенного приема, на удалении до 70 км от передатчика.

Calearo ANT 76 77 901

Схожая с предыдущей, врезная антенна итальянского производства, имеет надёжную конструкцию и встроенный усилитель. Calearo ANT 76 77 901 имеет приемный стержень длиной 41 см и обеспечивает уверенный прием радиостанций, работающих в диапазонах AM и FM (УКВ). Среди других штыревых антенн ее выделяет эргономичная форма и встроенная защита от помех.

Триада 55 Turbo

Предназначенная для установки в салоне, антенна Триада 55 Турбо имеет электронную схему, обеспечивающую усиление сигнала до 30 дБ. Благодаря этому её используют даже для недорогих магнитол, приемный тракт которых не отличается особой чувствительностью. Российский производитель оснастил антенну фильтром, который можно включать во время поездок по городу. Это позволит отсеять помехи от электротранспорта, наводки сотовых вышек и паразитные гармоники маломощных радиостанций.

Bosch Autofun PRO

Немецкий производитель сделал антенну чрезвычайно компактной, она незаметна снаружи. Высокий коэффициент усиления позволяет принимать сигналы радиостанций FM-диапазона на границе уверенного приема, поэтому Autofun PRO служит альтернативой «свистящей» и «шипящей» штатной антенне. Единственное, что потребуется от владельца – правильно расположить элементы устройства за стеклом, поскольку высокая чувствительность вызывает паразитные наводки от частей автомобильного кузова.

Лучшие автомобильные ТВ-антенны

В городских условиях и вблизи от ТВ-передатчиков с приемом телевизионных сигналов справится и простейший диполь. Если же вы планируете смотреть телепередачи по автомобильному телевизору при выездах за город, то понадобится специальная антенна в машину. Ниже мы приводим несколько моделей, которые по отзывам автомобилистов считаются лучшими.

Триада 690

Более широкий диапазон передачи ТВ-сигналов требует усложнения конструкции антенны, поэтому производители нередко жертвуют одними частотами в пользу других. Популярное в кругах автовладельцев устройство Триада 690 можно считать идеальным для приема ТВ-передач в диапазоне ДМВ – здесь коэффициент ее усиления достигает 24 дБ, тогда как на частотах метровых волн этот показатель не превышает 17 дБ. Наличие широкополосного усилителя и встроенного фильтра с режимом «Трасса/Город» позволяет устранить шумы и получить качественную картинку даже на значительном удалении от ретранслятора.

 Automania Digital TV/FM

Эта недорогая, компактная антенна устанавливается за лобовым стеклом и позволяет с одинаковым успехом использовать и телевизор, и магнитолу. Наличие встроенного усилителя 20 дБ позволяет использовать антенну для прослушивания радио на расстоянии до 50 км от передатчика. Что же касается ТВ, то здесь дальность уверенного приема снижается до 10-15 км.

Phantom TV Impulse

Мультидиапазонная активная антенна с треугольным корпусом и боковыми усиками, которые крепятся на автомобильное стекло при помощи скотча. Параметры устройства просчитаны таким образом, чтобы обеспечить работоспособность телевизионного приемника во всех диапазонах, включая цифровой DVB-T (DVB-T2).

FM Calearo ANT 77 27 085

Выполненная в форм-факторе «акулий плавник», антенна итальянского производителя интересна водителям, машины которых оборудованы мультимедийными центрами с радио, ТВ и GPS-навигацией. Благодаря скрытому подключению можно говорить, что это настоящая беспроводная антенна для авто, однако, конечно же, это не так – как и другие приборы,  FM Calearo ANT 77 27 085 имеет кабели подключения к FM/TV и навигатору. Хоть устройство и имеет весьма существенную стоимость, аппарат позволяет смотреть сигналы аналогового и цифрового телевидения, а кроме того, повысит надежность и точность работы навигационного оборудования. Привлекательный дизайн и надежная, эргономичная конструкция позволяет эксплуатировать антенну без риска повреждения во время мойки, при езде по лесу.

Разобравшись с классификацией и особенностями автомобильного приемного оборудования, вы  определите, какую антенну поставить в машину для радио, ТВ или навигатора. Даже если нет возможности купить понравившуюся антенну из нашего рейтинга, вы подберёте аналог с похожими характеристиками и «выжмите» из оборудования все, на что оно способно.

Видео: Устанавливаем наружную антенну на автомобиль

<

Рейтинг лучших антенн для автомобиля 2021 года

Автомагнитола уже давно считается обязательным атрибутом современного автомобиля. Редко какой бюджетный автомобиль можно приобрести только с аудиоподготовкой. Но даже самое дорогое и качественное устройство не всегда способно справиться с многочисленными помехами, которых в большом городе хоть пруд пруди.

Улучшить качество звучания и отфильтровать помехи позволяют автомобильные антенны. Но рынок буквально ломится от предложений, среди которых бывает непросто сориентироваться даже тем, кто разбирается в аудиотехнике. Что уж тут говорить о рядовых автолюбителях… Эта статья может оказаться весьма полезной для всех, кто планирует обзавестись антенной, но плохо знаком с этим весьма динамичным рынком.

Классификация автомобильных антенн

Итак, как выбрать качественную автомобильную антенну и при этом не попасть впросак?

Для начала немного теории. Все автоантенны делятся на две большие категории: пассивные и активные. Последние комплектуются усилителем, требующим наличия автономного питания. Обычно их устанавливают на заднее или лобовое стекло, поскольку на металлической поверхности качество приёма ради сигнала ухудшается.

Второй важный недостаток активных антенн – если с передающим трактом или усилителем что-то случается, такая антенна становится абсолютно бесполезной.

По вышеперечисленным причинам гораздо большее распространение получили пассивные антенны, для которых локация не важна, но имеет значение качество передающего кабеля. Как правило, это экранированный провод, вывод которого подключается либо непосредственно к автомагнитоле, либо опосредовано через согласующее устройство.

Второй критерий выбора – способ размещения, внутри автомобиля или снаружи.

Третий – способ монтажа, здесь доступных вариантов намного больше:

  • на магнитах;
  • с помощью присосок;
  • врезной монтаж;
  • на струбцине;
  • резьбовое крепление.

Наружные антенны – преимущественно пассивного типа, а относительно способа крепления справедливо утверждение: чем он проще, тем менее надёжен. Наружные антенны, независимо от места установки, подвержены влиянию внешних факторов – встречного ветра, осадков, агрессивных веществ. Если такая антенна оснащена усилителем, она сможет ловить достаточно удалённые радиостанции. Как правило, их монтируют в самой высокой точке транспортного средства. Для легкового авто это крыша, но многие автовладельцы предпочитают не нарушать целостность поверхности кузова, выбирая другую локацию или способ крепежа.

А вот для внутрисалонных антенн место размещения особого значения не имеет, поскольку они в большинстве своём комплектуются усилителем. Но усиление сигнала имеет и обратную сторону – искажение звука, и чем мощнее, тем хуже качество звучания. Можно, конечно, выключить активный режим, такая возможность у современных магнитол есть, но тогда и приём будет не такой уверенный. Не стоит забывать, что и стоимость внутренних антенн намного выше.

В силу озвученных особенностей однозначно ответить на вопрос, какая автомобильная антенна лучше ловит в каменных джунглях, а какая за городом, довольно затруднительно.

Поэтому имеет смысл при выборе антенны познакомиться с рейтингом моделей в обеих категориях устройств.

Топ-5 популярных внутренних автомобильных антенн

Если вы не хотите делать отверстия в кузове (а присоски и магниты – крепление для наружных антенн ненадёжное), ваш вариант – внутренняя антенная. Чаще всего их крепят на лобовом или заднем стекле с помощью двустороннего скотча. Встречаются модели с магнитным крепежом, на струбцинах (крепятся к зеркалу заднего вида).

Что касается конкретных характеристик, то они разные даже в пределах одной серии конкретного производителя. Приводим топ-4 лучших внутренних автомобильных антенн, составленный по отзывам пользователей в интернет-магазинах, форумах, соцсетях и других онлайн-ресурсах.

Триада 55 Turbo

Возглавляет наш рейтинг автомобильных антенн отечественная модель. И хотя она ориентирована только на любителей радио, ловит сигнал в диапазоне ФМ/УКВ и является универсальным устройством, совместимым практически со всеми магнитолами. Триада 55 способна ловить сигнал от вышек-ретрансляторов, расположенных на удалении до 150 км. Антенна снабжена встроенным усилителем на 30 дБ, способным фильтровать помехи в насыщенном электромагнитном поле городов, отсеивая сигналы мобильных операторов и прочих источников радиосигналов в близких частотах.

Представляет собой продолговатую призму с парой усиков, может крепиться к зеркалу на липучке или справа на лобовом стекле, не создавая помех водителю. Поставляется с достаточно длинным кабелем (2,5 м) и переходником.

ДостоинстваНедостатки
Небольшие размерыШтекер достаточно хлипкий
Встроенный усилительВидеорегистратор и навигатор создают помехи
Простой монтажДиод антенны горит даже при выключенной магнитоле
Высокая дальнобойностьЕсли кабина высокая, кабеля может и не хватить
Доступная цена

Automania Digital TV/FM

Из названия понятно, что данная модель способна ловить и телевизионный аналоговый сигнал. Насколько полезна эта фишка в легковом авто – другой вопрос, но для маршруток и автобусов возможность просмотра телевизора лишней не будет.

Устройство круглой формы с 20-децибельным усилителем имеет два вывода, крепится с помощью двухстороннего скотча, входящего в комплект.

Диапазон рабочих температур достаточен даже для наружного расположения (-45–+85 °С). Рабочий диапазон на частоте VHF составляет 175-2709 мГц, для UHF – 470-850 мГц. Полутораметрового кабеля будет достаточно в большинстве случаев.

ДостоинстваНедостатки
Компактные размеры самой антенныКабеля может не хватить
Возможность приёма телевизионного сигналаУсилитель не блещет параметрами
Недорогая модельТВ за чертой города не посмотришь
Не создаёт помех водителю
Простая в монтаже

Bosch Autofun

Несмотря на принадлежность к известному бренду, стоимость этой модели вполне доступная. Обладая очень малыми размерами, антенна не ухудшит обзорность, будучи прикреплена к стеклу. Желательно к правому краю переднего, тогда усики можно будет протянуть один вдоль стойки, другой перпендикулярно – вдоль окна, сверху или снизу.

В число лучших активных антенн для автомобиля модель включена и из-за прочного пластикового корпуса круглой формы, и хороших характеристик и способности надёжно удерживать слабый сигнал.

ДостоинстваНедостатки
Очень маленькаяПлохо ловит за городом
Стильный и эргономичный дизайнМонтаж не самый простой
Невысокая стоимость
Надёжность
Совместимость по разъёмам со всеми магнитолами

Phantom TV Impulse

Замыкает рейтинг лучших внутренних антенн для машин с усилителем модель, способная принимать и телевизионный формат сигнала, в том числе цифровой. Треугольная антенна поставляется с двухсторонним скотчем – это единственный штатный крепёж. Усики можно расположить вдоль окна, и они тоже снабжены платформами со скотчем.

Изделие способно принимать сигнал в обширном диапазоне (VHF-L CH, VHF-H, UHF), кабель питания длиной 4 метра при желании можно подключать напрямую к АКБ. Тип разъёма для ТВ – «Джек».

ДостоинстваНедостатки
Компактные габаритыТВ-штекер не универсален
Доступная стоимостьБез усилителя сигнал не поймать
Обширный рабочий диапазонШтатный монтаж одноразовый
Наличие усилителя
Подробная инструкция на русском

Все представленные модели – недорогие, но вне черты города их возможности не впечатляют.

Лучшие внешние автомобильные антенны для радио

Как правило, чувствительность таких устройств повыше, поэтому и дальнобойность у них на высоте, если сравнивать с внутренними аналогами. Главный недостаток – это монтаж. Магнитное крепление придётся постоянно снимать, а крепёж со сверлением кузовных деталей устраивает не всех.

Триада ВА Евро 65

Отличная альтернатива штатной антенне. Хотя способ крепления исключительно врезной, он достаточно прост в реализации. Но в топ-3 лучших внешних автомобильных антенн модель попала не только за это. У антенны приличная дальность – до 90 км, она имеет стильный вид, при длине 20 см максимальный диаметр составляет 15 мм, то есть изделие и небольшое, и прочное. Имеется пружина, возвращающая прут на место, если он ненароком будет сдвинут веткой дерева. Не стоит забывать и о бюджетной стоимости устройства.

Что касается крепления, то без отверстия на крыше не обойтись. Крепление резьбовое, то есть надёжное, основание антенны широкое и имеет кромку, препятствующую попаданию влаги внутрь крыши.

ДостоинстваНедостатки
Компактные габариты в длинуПассивная
Высокая прочностьПлохо ловит вне города
Крепление универсальное, можно использовать для крепления вместо штатных антенн для большинства марок и моделейСложность в монтаже
Стильный внешний вид3 м кабеля может оказаться недостаточно
Подробная инструкция

Lemm Turbo AT-2001

Таксисты просто обожают эту антенну итальянского происхождения. Почётное второе место в рейтинге внешних антенн для автомагнитолы изделие завоевало не случайно: корпус изготовлен из нержавеющей стали, пруток – из силумина, нижняя часть тоже хорошо продумана и имеет резиновый уплотнитель, обеспечивающий герметичность крепежа.

Дырка для установки антенны нужна диаметром 4 мм. Высота прутка – 20 см. С одной стороны, это хорошо, поскольку обеспечивает неплохую дальность приёма, с другой, может цепляться за ветки или верхние конструкции гаража.

Диапазон принимаемых частот – 26,0-28,5 мГц при номинале мощности в 2000 В. 4-метрового кабеля будет достаточно в большинстве случаев. Вес антенны в собранном состоянии – 0,8 кг, что предъявляет повышенные требования к надёжности крепления. Кроме врезки, предоставляется возможность смонтировать антенну на багажник (если имеется водосток, то и на него без сверлений), в комплект входит переходник под магнит.

Антенна активная, коэффициент усиления – 6,5 дБ.

ДостоинстваНедостатки
Рекордная мощностьТяжёлая
Нержавеющее исполнениеПруток достаточно длинный
Приличный приём, совместимость с рациямиВысокая парусность изделия
Вариативность монтажа
Разные цвета исполнения

FM Calearo ANT 77 27085

Завершает топ-3 лучших внешних FM-антенн ещё одна итальянская модель, дорогая, но многофункциональная. Кроме приёма радиосигнала, она умеет ловить и телевизионный, а также спутниковый сигналы (GPS).

Корпус обтекаемый, выполнен из жёсткого пластика в стильной форме акульего плавника. Метод крепления – врезной. Одна из самых низких внешних антенн, не доставляющая абсолютно никаких проблем. Для ТВ имеется один встроенный кабель, для GPS – отдельный. Уверенно принимает цифровой телевизионный сигнал, приём радиосигнала тоже стабильный. Предлагается в трёх цветовых вариантах корпуса (чёрный, белый, красный).

ДостоинстваНедостатки
Универсальность, функциональностьДорогая
Уверенный приём FM и ТВ-сигналаВ комплекте нет кабеля для магнитолы
Стильный внешний видДля подключения ТВ или тюнера необходим переходник
Невысокая
Легко мыть машину в районе антенны

Вместо заключения

Учитывая те критерии, которые мы описали в начале статьи (условия эксплуатации, ожидаемый функционал, способ монтажа), можно порекомендовать следующее:

  • если всё, что вам нужно, – только слушать радио, то не стоит переплачивать. Bosch Autofun или Триада 55 Turbo будут самое то, причём последняя модель неплохо ловит сигнал и вне города;
  • тем, кто проводит много времени в машине в режиме ожидания, можно посоветовать антенны, ловящие телевизионный сигнал, желательно и в цифровом формате. Automania Digital TV/FM – именно такая, как и Phantom TV Impulse;
  • если вас не устраивает (или сломалась) штатная антенна, можете смело покупать Триада ВА Евро 65, проблемы с её установкой возникают очень редко вне зависимости от марки/модели авто;
  • для таксистов идеальным выбором будет Lemm Turbo AT-2001, антенна уверенно ловит радиосигнал и при этом может его передавать, то есть использоваться с рацией;
  • тем, кто хочет всё и сразу, лучше обратить внимание на FM Calearo ANT 77 27085. Да, она дорогая, но её возможности того стоят.

Надеемся, вы сделаете правильный выбор…

Автомобильные антенны для радио FM-диапазона: наружные и внутрисалонные

Автомобильная антенна нужна, прежде всего, для того, чтобы при приёме радиостанций в FM-диапазоне из вашей автомагнитолы доносилась музыка, а не шум и треск. Но как выбрать лучшую автомобильную антенну для радио из большого количества вариантов исполнения и фирм производителей, чтобы не купить первую попавшуюся? Читайте наш обзор автоантенн и смотрите видео.

На рынке представлено так много видов автомобильных антенн для радио, что в них легко запутаться и сделать неправильный выбор при покупке: наружные (внешние) и внутрисалонные автоантенны, пассивные (без усилителя) и активные. Сперва мы рассмотрим все виды автоантенн по-порядку, а в конце этой статьи вас ожидает хороший видео-обзор, который поможет вам выбрать лучшую автомобильную антенну для радио FM-диапазона.

Также рекомендуем ознакомиться с нашей инструкцией, как правильно устанавливать и подключать автомагнитолу.

Антенна автомобильная наружная (внешняя)

Наружные автомобильные антенны для радио FM-диапазона чаще всего устанавливают на крышу, на капот или на задний бампер. По способу крепления внешние антенны бывают:

  • врезными;
  • на магните;
  • с механическим креплением.

Врезные автомобильные антенны

Лет 20-30 назад наиболее популярным типом наружных автомобильных антенн для радио была врезная телескопическая антенна, установленная на переднем крыле машины. Не смотря на достоинства, такие, как уверенный приём радиосигнала в различных условиях, можно отметить следующие недостатки внешних телескопических автомобильных антенн:

  1. Сложность конструкции и невысокая надежность. Отверстие на крыле, в которое врезается такая антенна, достаточно быстро становится очагом коррозии.
  2. При движении не следует выдвигать антенну полностью, иначе возможна ее поломка от напора воздуха. Лучше её выдвинуть до уровня крыши и не более.
  3. Со временем секции телескопической автомобильной антенны разбалтываются, ржавеют, электрический контакт между ними нарушается и в радиоприемнике появляется треск. Рекомендуется периодически смазывать ее графитовой смазкой.

Наружные телескопические автомобильные антенны для радио бывают автоматическими и полуавтоматическими (получившие в последнее время широкое распространение). По конструкции они очень похожи, так как в обеих для выдвижения и складывания используется электродвигатель с редуктором. Отличаются такие антенны лишь способом управления двигателем:

  • Полуавтоматические автомобильные антенны для радио – выпуск и складывание автоантенны осуществляется водителем, нажатием специальной клавиши на панели приборов;
  • Автоматические автомобильные антенны самостоятельно выдвигаются при включении автомагнитолы и убираются при ее выключении. Для управления такой антенной нужен специальный контакт в разъёме автомагнитолы, который есть практически во всех современных моделях.

Наружные автомобильные антенны на магните

Ещё одним популярным видом внешних автомобильных антенн для радио FM-диапазона являются автоантенны с магнитным креплением.

Наружные автомобильные антенны на магните имеют следующие достоинства:

  • очень простая конструкция;
  • лёгкость в установке;
  • невысокая цена.

К недостаткам автомобильных антенн на магните можно отнести их относительно небольшую длину, что сказывается на качестве звука в сложных условиях приёма радиосигнала, и необходимость убирания антенны в салон на ночь.

Штыревые автомобильные антенны с механическим креплением

Другой достаточно распространенный вид внешних автоантенн для радио – штыревые автомобильные антенны на крышу или на бампер, выполненные из цельного металлического прутка.

Наружные автоантенны такого типа дешевле и надежнее телескопических, их труднее сломать, но и компактностью они не отличаются.

Обычно штыревые автомобильные антенны закрепляют на крыше за водосточный желобок или на заднем бампере. Последний способ дает наилучший результат по радиоприему в FM-диапазоне, поскольку антенну можно сделать длиннее.

Дополнительного шума эта автомобильная антенна практически не вносит, поскольку набегающим потоком воздуха шум сносится назад. Недостатком этого варианта считается необходимость прокладки длинного экранированного кабеля через багажник и заднюю часть салона автомобиля, причем он нарушает согласование антенны со входом приемника автомагнитолы. Разумеется, надо следить, чтобы стержень нигде не касался кузова автомобиля, а экранирующая оплетка была надежно соединена с “массой”.

Внутрисалонные автомобильные антенны

Особняком стоят внутрисалонные активные автомобильные антенны для радио. Обычно они закрепляются на лобовом стекле возле зеркала заднего вида или в правом верхнем углу.

Салонные автомобильные антенны, как правило, оснащены собственным ВЧ-усилителем, поэтому их стоимость обычно несколько выше наружных автоантенн. К тому же активные внутрисалонные антенны требуют подключения электричества для питания усилителя радиосигнала.

Не смотря на обозначенные недостатки, активные внутрисалонные автомобильные антенны имеют неоспоримые преимущества перед своими конкурентами:

  1. Эффективность приёма радиосигнала в FM-диапазоне как в городе, так и на трассе (автоматическая регулировка усиления сигнала или переключатель город/трасса).
  2. Внутрисалонные автомобильные антенны не ухудшают аэродинамические характеристики автомобиля.
  3. Они не требуют обслуживания и недоступны хулиганам.

На российском рынке хорошо зарекомендовали себя активные внутрисалонные антенны под следующими торговыми марками:

  • Триада;
  • Скат;
  • ATM;
  • Bosch;
  • Blaupunkt;
  • Hyundai;
  • Supra.

Выбирая автомобильную антенну, обязательно учитывайте условия эксплуатации машины. Так, внутрисалонные антенны не подвергаются внешнему воздействию, однако для их подключения необходимо электропитание. А наружные автомобильные антенны отличаются высокой чувствительностью и простотой конструкции, но они имеют низкую надежность и подвергаются воздействию внешних факторов.

И в завершении статьи предлагаем посмотреть видео-обзор автомобильных антенн для радио FM-диапазона от профессионалов.

Видео-обзор автомобильных антенн для радио

Как установить и подключить автомобильную антенну своими руками

Вопросом «каким образом установить и подключить автомобильную антенну» задаётся каждый, кто её купил или собирается это сделать. Расскажем: как правильно установить внутреннюю активную антенну в машину.

Часто бывает, что штатные антенны в автомобиле, нехорошо ловят нужную частоту радио или дают помехи. Сначала водитель думает: «ничего, послушаю музыку на флешках или дисках». Но скачанная или записанная музыка со временем начинает надоедать. Или другая проблема - нужен больший сигнал для просмотра автомобильного телевидения. Тогда на помощь придёт автомобильная активная антенна.

Выбор места для установки

Изначально нужно определить в каком месте хотите прикрепить антенну в машине. Обычно, её ставят или в верхнем правом углу от лобового стекла, если её стрелки приёма расходятся в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если её усики расходятся только по горизонтали, тогда размещают по центру стекла автомобиля, за зеркалом заднего вида.

Если впоследствии захотите поставить видеорегистратор, то автоантенну не следует туда ставить, т.к. она будет закрывать пространство для съёмки видеорегистратора.

Заметил, что видеорегистратор и навигатор (их блоки питания) - дают сильные помехи, заметные на удалении километров 50-100 от передатчика - может, есть смысл располагать активную антенну от них максимально подальше? На другой конец лобового стекла или на заднее стекло. Если позволяет длина кабеля, в случае необходимости - его можно удлинить, если коаксиальный - взяв с тем же волновым сопротивлением.

Установка и подключение своими руками

Теперь начинаем установку. Антенну и её отходные усики нужно приклеивать на чистую от пыли и грязи поверхность стекла. У некоторых производителей в комплекте имеется специальный очиститель. Клеится на двухсторонний скотч – нужно содрать его защитный слой и максимально сильно прижать на 10-20 секунд. После приступаем к прокладыванию проводов к магнитоле и радио. Их рекомендуется проложить под обшивкой крыши, а потом опустить вниз по стойке лобового стекла. Обычно, автомобильная радиоантенна включает 3 провода. 1 провод, отвечающий за заземление, нужно присоединить к «массе» машины. В качестве массы подойдёт любое металлическое крепление к кузову. Без него антенна имеет меньшую чувствительность, чем с ней. Второй провод – для питания, он подключается к проводу от магнитолы. Последний, третий провод - контактный - подключается в специальный разъем для антенны в автомагнитоле. Как правило, контакты и кабель питания объединены в один, когда при включении магнитолы включается и автоантенна. В данном случае корпус головного устройства служит дополнительной "массой".

Подобная схема подключения подходит для любых активных автомобильных антенн для радио и магнитол, все равно какой производитель и какая лучше. Отметим, что не стоит гнать за иностранной продукцией фирмы Bosch и другими, ведь среди автолюбителей хорошо зарекомендовали себя отечественные антенны Триада.

Микросхема активной антенны

решает большинство проблем с автомобильной антенной

% {[data-embed-type = "image" data-embed-id = "5df275dff6d5f267ee20912c" data-embed-element = "aside" data-embed-align = "left" data-embed-alt = "Электронный дизайн Com Статья Сообщения Активная антенна IC решает большинство проблем с автомобильной антенной "data-embed-src =" https://img. electronicdesign.com/files/base/ebm/electronicdesign/image/2010/09/electronicdesign_com_article_communications_active_antenna_ic_solves_most_car_antenna_problems.png? auto = format & fit = max & w = 1440 "data-embed-caption =" "]}%

Штыревые или опорные автомобильные антенны прошлого практически исчезли в последних моделях. Дизайнеры автомобилей просто больше не будут их использовать из-за эстетики, а также из-за шума ветра и проблем с сопротивлением. Эти ретро-антенны почти повсеместно были заменены антенными элементами, встроенными в заднее или боковые окна, а иногда и в боковые зеркала или зеркала заднего вида. В большинстве случаев в диаграмме направленности антенны используются те же проводники, что и в обогревателе и обогревателе заднего стекла.Но эти антенны создали совершенно новый набор конструктивных проблем.

ATR4253 компании Atmel

эффективно решает эти проблемы. Эта ИС автомобильного радиоприемника включает в себя все схемы, необходимые для современной встроенной антенны. Разработанный специально для FM-радио антенн, он представляет собой подмножество Atmel ATR4252 (см. Рисунок) , которое имеет аналогичные функции, но также включает схему AM-радио. Он состоит из усилителя FM-сигнала, автоматической регулировки усиления (AGC), встроенного регулятора питания постоянного тока с обнаружением перенапряжения и схемы автоматического обнаружения антенны.АРУ питает внешний аттенюатор на PIN-диоде для управления сигналами как высокого, так и низкого уровня.

Разработанный для установки рядом с антенной, микросхема обеспечивает предварительное усиление для компенсации шума перед подключением к входному радиоканалу. Он также обеспечивает согласование импеданса антенны, что имеет решающее значение для наилучшей работы. Кроме того, в ИС можно установить антенны с двухфазным разнесением, что является популярной тенденцией в разработке антенн для FM-радио.

ATR4253 предлагает широкий диапазон частот от 60 до 790 МГц и может работать со всеми стандартными FM-радиодиапазонами в мире. Этот широкий частотный диапазон также позволяет IC работать с новыми цифровыми радиостанциями и телевизионными устройствами, такими как цифровое радио DAB / DAB + / DMB в Европе и Корее, цифровое телевидение DVB-T в Европе и цифровое телевидение ISDB-T в Японии. Его характеристики усилителя превосходны с коэффициентом шума 1,6 дБ и характеристикой линейности выходного сигнала FM для точки пересечения третьего порядка (OIP3) 145 дБмкВ.

ATR4253 изготовлен на основе biCMOS и поставляется в корпусе QFN16 размером 3 на 3 мм. Он подходит для температуры окружающей среды до 115 ° C. Цена начинается от 0 долларов.69 в количестве 100 000 единиц. Доступны демонстрационные платы и оценочные комплекты.

Atmel Corp.

DAB FM / AM автомобильная радиоантенна с усилителем на крыше Active SMA Male - купить по низким ценам в интернет-магазине Joom

DAB + FM / AM автомобильная радиоантенна с усилителем на крыше Active SMA Мужской

Спецификация: Название продукта: автомобильная антенна Черный цвет Материал: металл и пластик Длина штанги (без основания): 23 см Длина основания: 70 мм Угол антенны: около 75 ° Напряжение питания: 12 В постоянного тока Потребляемая мощность: 25-50 мА Разъем DAB: штекер SMA Разъем FM / AM: DIN Male Механический кабель: RG174 Способ установки: винт Коэффициент усиления усилителя: AM 0 ± 3 дБ FM 12 ± 3 дБ DAB 170 ~ 240 МГц 20 ± 2 дБ; 1452 ~ 1492 МГц 12 ± 3 дБ Уровень шума: < 3 дБ Выходное сопротивление: 75 Ом Рабочая температура: -40 ℃ ~ + 85 ℃ Длина кабеля: 5 м с соединением SMA (DAB) / соединением DIN (AM / FM)

Рабочая частота: DAB: 170 МГц ~ 240 МГц (диапазон III), 1452 МГц ~ 1492 МГц (диапазон L) FM: 525-1700 кГц AM: 87. 5 - 108 МГц

Характеристики: Высокое качество, высочайшие характеристики, крепление на крышу, автомобильная антенна с усилением DAB / FM / AM. Может также устанавливаться на крыло, крышку багажника и т. Д. (С незначительным снижением производительности). Если в вашем автомобиле в настоящее время есть встроенная в стекло или аналогичная антенна FM / AM, установка антенны DAB / FM / AM, вероятно, также улучшит ваш прием FM / AM. Комбинированная антенна DAB + FM, устанавливаемая на крыше. Вам не нужно добавлять дополнительные антенны DAB. Мачта легко откручивается для автомойки. Быстрая и простая установка, экономия денег и времени.Универсален для большинства автомобилей.

Подходит для следующих радиостанций DAB: AutoDAB Все модели Удар 400 485 Clarion DAB302E Подключает 2 CTDAB-2 Двойной DAB CAR1 Гудманс GFMTDBA10 Синфазно Все автомобильные DAB, кроме ProDAB

Примечание. 1. Мы предоставляем четкие изображения, измерения, где это возможно. Пожалуйста, проверьте как можно больше, чтобы убедиться, что это именно то, что вам нужно. 2. возможны отклонения на 0,5-1 дюйм из-за ручного измерения. (1 дюйм = 2,54 см) 3. инструкция не входит в комплект. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка!

В комплект входит: 1x AM / FM-антенна с усилителем DAB-радио

Тип продукта: Автомобильные антенны

Активный антенный драйвер для автомобильных информационно-развлекательных систем

AM / FM, DAB и спутниковые сигналы принимаются активными антенными системами с короткими антеннами, антеннами типа «акульий плавник» или лобовым стеклом.По мере того как автомобильные информационно-развлекательные устройства становятся все более сложными, растет и количество активных антенных систем. Чувствительные схемы, такие как малошумящие усилители в этих активных антенных системах, требуют стабильного источника питания, защиты и изоляции от суровых автомобильных условий, а также функций мониторинга и диагностики для определения состояния антенны. Новый TLF4277-2 (рис. 1) разработан для надежного питания активных антенн в автомобильных информационно-развлекательных приложениях.

Рис. 1: TLE4277-2 - второе поколение однокристальных ИС для питания активных антенн со встроенным точным контролем тока и улучшенными функциями защиты

Активная антенна - это антенна, содержащая активные электронные компоненты.Это позволяет - в отличие от пассивных антенн - создавать антенны ограниченного размера и / или широкого диапазона частот. Питание активных компонентов может подаваться от батарей, источника питания с фильтром или через сам источник сигнала (фантомное питание). Стабилизатор с малым падением напряжения TLF4277-2 подает соответствующее напряжение на активную антенну. Регулируемое выходное напряжение (от 5 В до 12 В) позволяет новому стабилизатору напряжения питать большинство стандартных активных антенн, таких как FM / AM, DAB, XM или SIRIUS.

TLF4277-2 защищает как антенну, так и саму себя в этой сложной электрической среде, обеспечивая при этом стабильное выходное напряжение. IC также защищает активную схему питания антенны в случае короткого замыкания в самом источнике питания антенны с регулируемым ограничением тока. Температурные условия в автомобильной среде не менее сложны, требуя, чтобы источник питания был стабильным в автомобильном температурном диапазоне от -40 до 150 ° C с надежной защитой от перегрева.В дополнение к этим требованиям защиты TLF4277-2 упрощает сбор диагностической информации, необходимой для сообщения о состоянии антенны.

Новое поколение с расширенными функциями

TLE4277-2 - это второе поколение семейства TLE4277, которое было успешно реализовано в различных активных антенных приложениях, и

Как работают автомобильные антенные усилители

Существует множество основных причин плохого приема автомобильного радио, поэтому универсального решения не существует.Простой ответ заключается в том, что усилитель антенны улучшит ваш прием из-за слабого сигнала.

Хотя вы не можете «усилить» сигнал, который излучает радиостанция, вы можете увеличить усиление после того, как ваша антенна уже принимает его, и в зависимости от вашей конкретной ситуации это может просто помочь.

Если ваша проблема связана с препятствиями, неисправным оборудованием в вашем автомобиле или другими более сложными проблемами, бустер с большей вероятностью усугубит вашу проблему, чем решит ее.

Teerapat Seedafong / EyeEm / Getty Images

Причины плохого приема автомобильного радио

Некоторые из наиболее распространенных причин плохого приема автомобильного радиоприемника включают:

  1. Слабые радиосигналы.
    1. Усилитель антенны может помочь, особенно если вы живете в сельской местности, где нет препятствий между вами и удаленной радиостанцией.
  2. Ржавое, корродированное или ослабленное крепление антенны.
    1. Отремонтируйте или замените оборудование, и прием будет лучше.
  3. Препятствия на прямой видимости, такие как высокие здания и холмы.
    1. Фактическое устранение препятствий на пути прямой видимости может быть затруднительным, поскольку вы не можете контролировать основную причину проблемы.

Если вы страдаете от «пикетного ограждения», вызванного высокими зданиями в этом районе, или вы находитесь в мертвой зоне, вызванной зданиями, холмами или другими препятствиями, то усилитель антенны не принесет вам никакой пользы. . Вы просто не можете усилить то, чего еще нет, поэтому эти устройства также не могут помочь, если есть какие-либо проблемы с основными компонентами автомобильного аудиооборудования.

Единственное, с чем может помочь усилитель антенны , - это радиосигнал, который слишком слаб, чтобы тюнер в вашем головном устройстве мог надежно зафиксировать его.

Как работают усилители антенного сигнала?

Чтобы понять, как работает усилитель сигнала, важно иметь фундаментальное представление о том, как работает ваше FM-радио. В общих чертах, каждая радиостанция передает электромагнитную "несущую" волну радио на определенной частоте.

Эта несущая волна модулируется для передачи аудиосигнала, который тюнер в вашем головном устройстве отсекает, усиливает и передает на динамики.Для этого радиосигнал должен быть уловлен автомобильной антенной и затем передан на головное устройство через антенный кабель.

Если мощность радиосигнала едва достаточна для приема вашей антенной, обычно возникают проблемы с приемом, когда ваше головное устройство принимает его и отбрасывает. В этом случае можно установить усилитель между антенной и головным устройством.

Усилитель антенны - это устройство с питанием, которое буквально усиливает сигнал на определенную величину, прежде чем он достигнет головного устройства.Например, усилитель FM может увеличивать усиление принимаемых сигналов на 15 дБ, что может означать разницу между точечным приемом, входящим и выходящим, и постоянным входным сигналом в головном устройстве.

Проблемы с автомобильными антенными усилителями

Основная проблема с антенными усилителями заключается в том, что они не разборчивы в том, что они на самом деле усиливают. Это означает, что если сигнал, поступающий в усилитель, включает нежелательный шум, этот шум будет усиливаться вместе с сигналом.

Вот почему антенные усилители не могут решить большинство проблем с приемом. Если радиостанция, которую вы хотите слушать, испытывает сильные помехи, подключение усилителя усилит их, как и все остальное.

Антенные усилители также не могут помочь с помехами, создаваемыми вашим собственным транспортным средством. Так что, если ваша проблема связана с помехами от двигателя, усилителя или чего-то еще, бустер не принесет никакой пользы. В такой ситуации покупка новой антенны и установка ее в новом месте может решить вашу проблему.В частности, вы захотите найти место, которое находится вдали от вашего двигателя, усилителя или любого другого компонента, создающего помехи.

Что делать, если усилитель антенного сигнала не работает?

Есть много случаев, когда усилитель антенного сигнала просто не принесет никакой пользы, поэтому очень важно исключить другие проблемы, прежде чем тратить деньги. Например, если вы живете в городе с большим количеством высоких зданий или в особенно холмистой местности, ваши проблемы со приемом могут быть больше связаны с проблемами прямой видимости, чем с проблемами слабого сигнала.

Если вы еще не выполнили хотя бы некоторые действия по устранению неполадок со светом, ознакомьтесь с нашим списком из пяти способов улучшить прием автомобильного радио, и приступайте к делу.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Надежный, бесшумный и стабильный источник питания для активных антенных систем со встроенными функциями защиты и диагностики

Дни простого автомобильного радио, такого как приборная панель Mercedes, показанная на Рисунке 1, прошли, их сменила эпоха автомобильной информационно-развлекательной системы (см. Рисунок 2).Почтенное радио AM / FM по-прежнему занимает место в информационно-развлекательном столе, но теперь оно разделяет пространство с цифровым аудиовещанием (DAB), цифровым телевидением и телевидением высокой четкости (HDTV), спутниковым радио, встроенными сотовыми телефонами, CD / DVD / MP3 плееры, система глобального позиционирования (GPS), навигация и игровые системы.

Рисунок 1. Старая школьная приборная панель; одна пассивная антенна для приема AM / FM.

Рисунок 2. Информационная панель новой школы; высокоэффективная активная многоантенная система.

За приборной панелью, питающей этот объем информации, находятся активные антенные системы.По мере роста сложности информационно-развлекательных центров количество активных антенн, необходимых для передачи музыки и данных в информационно-развлекательный центр, увеличилось. В настоящее время в автомобиле принято в среднем от трех до пяти активных антенных систем, включая комбинацию AM, FM, DAB, HDTV, спутникового радио, сигналов дорожного движения, сотовой связи, WiMax и GPS - иногда с несколькими антеннами на диапазон до улучшить качество приема. Чувствительные схемы в этих активных антенных системах требуют защиты и изоляции от суровых условий автомобильной среды, а также способа передачи состояния антенны и диагностической обратной связи в главную систему.

LT3050 - это инновационный регулятор с точным ограничением тока и функциями диагностики. Он сочетает в себе высокую производительность, надежность и долговечность, присущие линейным регуляторам Linear Technology, с расширенным набором функций, ориентированных на активные антенные системы, включая:

  • Программируемый предел тока
  • Плавный пуск
  • Обнаружение обрыва цепи
  • Монитор выходного тока
  • Сигнал неисправности открытого коллектора

LT3050 - это решение с одной ИС, которое заменяет сложную компоновку усилителей считывания тока, операционных усилителей, дискретных компонентов и других ИС, которые в противном случае потребовались бы для удовлетворения сложной комбинации требований к защите и диагностических функций, необходимых в автомобильных антенных системах.

LT3050 обеспечивает непрерывный выходной ток до 100 мА с типичным падением напряжения 340 мВ при полной нагрузке. ИС имеет широкий диапазон входного напряжения от 2 В до 45 В, обеспечивая регулируемое выходное напряжение до 0,6 В. Один конденсатор обеспечивает как работу со сверхнизким шумом - всего 30 мкВ RMS в широкой полосе частот от 10 Гц до 100 кГц, так и эталонную функцию плавного пуска, устраняя большие пусковые токи и выбросы выходного напряжения при включении. Допустимое отклонение выходного напряжения LT3050 является очень точным и составляет ± 2% от линии, нагрузки и температуры.Низкий рабочий ток покоя LT3050 (50 мкА) позволяет ему непрерывно работать в режиме ожидания с минимальным разрядом батареи и снижается до <1 мкА при отключении. Микросхема размещена в 12-выводном корпусе DFN 2 мм × 3 мм и 12-выводном корпусе MSOP с термическим усилением, соответственно, что обеспечивает компактную площадь основания.

Автомобильный аккумулятор на 12 В - отправная точка для многих источников активного антенного напряжения - далек от тихого и стабильного источника питания, необходимого для этих систем. Помимо шума, этот «источник питания» 12 В может быть подвержен обратным условиям работы батареи или сбросам нагрузки, при которых напряжение может колебаться или резко возрастать в пределах от –36 В до 80 В.LT3050 защищает как себя, так и антенну в этой сложной электрической среде, обеспечивая при этом стабильное выходное напряжение с низким уровнем шума. LT3050 также защищает активную схему питания антенны в случае короткого замыкания в самом источнике питания антенны с помощью точного и программируемого ограничения тока. Температурные условия в автомобильной среде не менее сложны, требуя, чтобы источник питания был стабильным в диапазоне температур от –40 до 125 ° C с надежной защитой от перегрева.

Помимо этих сложных требований к защите, LT3050 упрощает сбор диагностической информации, необходимой для сообщения о состоянии антенны.Программируемое обнаружение обрыва цепи контролирует ток питания антенны на случай, если он упадет ниже указанного минимального рабочего состояния. Программируемое обнаружение короткого замыкания контролирует ток питания антенны в случае, если он превышает определенный максимум, и защищает антенну и ее питание, ограничивая ток. Кроме того, аналоговый монитор тока создает сигнал, пропорциональный току питания антенны. Это удобно в качестве диагностического входа или для сигнализации системе о том, какой тип антенны установлен.

Функции защиты в точном, стабильном и тихом источнике питания

LT3050 обеспечивает стабильное и малошумящее питание для активных антенных систем, изолируя и защищая антенную систему от шумного и непостоянного источника питания 12 В в автомобиле. ИС может выдерживать входное напряжение ± 50 В и обратное состояние батареи, потенциально генерируемое источником питания 12 В, а также обратное выходное напряжение до ± 50 В (см. Рисунок 3).

Рис. 3. Переходная характеристика LT3050 на состояние сброса нагрузки (связь по переменному току).

LT3050 обеспечивает превосходное подавление помех от источника питания, эффективно изолируя питание антенны от шума в линии питания 12 В или от промежуточного понижающего регулятора (см. Рисунок 4). Один конденсатор обеспечивает как эталонный плавный пуск, так и обход шума, обеспечивая программируемое время запуска и сверхнизкий уровень шума.

Рис. 4. Подавление пульсаций LT3050.

Точно программируемый предел тока обеспечивает дополнительную защиту, позволяя пользователю устанавливать ограничение тока на уровне 110% от максимальной нагрузки, не влияя на регулирование нагрузки во время нормальной работы.Кроме того, комбинация ограничения резервного тока, обратного ограничения тока и надежного теплового отключения с гистерезисом позволяет на неопределенное время короткое замыкание на выходе от входного источника питания 50 В без повреждения ИС. Выход может быть на 50 В выше входа с минимальным током на входе и без повреждения ИС.

Возможности диагностики

LT3050 предоставляет диагностическую информацию системам управления автомобилем. Индикатор неисправности с открытым коллектором, способный опускаться до 100 мкА, указывает, обнаружены ли условия обрыва или короткого замыкания, или если ИС переходит в режим теплового отключения.LT3050 также имеет встроенный монитор тока, который передает (через вывод I MON ) примерно 1/100 выходного тока для использования в мониторинге и защите антенной системы. См. Блок-схему на рисунке 5. Простое подключение резистора от I MON к GND создает напряжение относительно земли, пропорциональное выходному току.

Рисунок 5. Блок-схема LT3050.

Программируемое обнаружение короткого замыкания и ограничение тока обеспечивается на выводе I MAX и после установки изменяется менее чем на 5% в зависимости от линии и температуры.Вывод I MAX является коллектором специально разработанного устройства токового зеркала, которое генерирует около 1/200 выходного тока. Этот вывод также является входом в прецизионный усилитель ограничения тока. Подключение резистора (R I (MAX) ) между I MAX и GND устанавливает пороги обнаружения короткого замыкания и программируемого ограничения тока. Схема усилителя ограничения тока выполняет две функции. Во-первых, он устанавливает логику вывода ОТКАЗ с открытым коллектором, если напряжение на выводе I MAX достигает 600 мВ.Во-вторых, он регулирует выходной ток возбуждения так, чтобы напряжение на выводе I MAX не превышало 600 мВ, тем самым ограничивая выходной ток до 0,6 В • 200 / R I (MAX) .

Программируемый порог обнаружения обрыва цепи обеспечивается на выводе I MIN . Вывод I MIN является коллектором специально разработанного устройства токового зеркала, которое генерирует около 1/200 выходного тока. Этот вывод также является входом для компаратора обнаружения обрыва цепи относительно внутреннего опорного напряжения 600 мВ.Подключение резистора между I MIN и GND устанавливает порог обнаружения обрыва цепи. Если напряжение на выводе I MIN падает ниже 600 мВ, компаратор отключается, и вывод FAULT срабатывает. В компараторе используется небольшой гистерезис для предотвращения сбоев на выводе НЕИСПРАВНОСТИ.

На рисунке 6 показана типичная прикладная схема LT3050, настроенная как активный антенный источник питания. Предел тока, пороговые значения разомкнутой цепи, выходное напряжение и т. Д. Были выбраны произвольно в иллюстративных целях.В этом примере порог обнаружения обрыва цепи устанавливается резистором 11,3 кОм I MIN на 10 мА. Резистор I MAX 1,15 кОм устанавливает порог короткого замыкания и предел тока равным 100 мА (для стабильности усилителя ограничения тока требуется конденсатор I MAX емкостью 10 нФ). Резистор 3k I MON обеспечивает полномасштабный сигнал 3 В, когда выходной ток равен 100 мА. Конденсатор 10 нФ REF / BYP обеспечивает время плавного пуска 5,5 мс и малошумную работу.

Рисунок 6.Схема питания активной антенны LT3050.

По мере того, как компоненты автомобильной информационно-развлекательной системы становились все более сложными, количество активных антенных систем также увеличивалось. Чувствительная схема в этих активных антенных системах требует защиты и изоляции от суровых автомобильных условий, а также диагностической обратной связи для сообщения о состоянии антенны.

Линейный регулятор питания и диагностики активной антенны LT3050 решает проблемы конструкции активной антенны с такими функциями, как программируемый предел тока, плавный пуск, обнаружение обрыва цепи, контроль выходного тока и сигнал неисправности открытого коллектора.LT3050 также отличается широким диапазоном входного напряжения, низким током покоя, низким выходным шумом в широкой полосе пропускания, высокой точностью выходного напряжения, низким падением напряжения и способностью выдерживать изменение входного и выходного напряжения.

Стабильность LT3050 и низкий уровень шума также приносят пользу конечному пользователю, поскольку он обеспечивает более четкую и надежную передачу / прием сигналов антенны для повышения качества современных автомобильных информационно-развлекательных систем.

DAB и FM / AM Автомобильное радио Антенна Активная антенна SMB DIN Разветвитель Кабель-адаптер UK

Номер позиции eBay:

284124858782

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

ВОНАВИ НЕЛИВС

ESUOH nmuloC

даор узел

yrubswerhS

эрихспорХС

NN6 2YS

МОДНИК ДЕТИНУ

: enohP05126764710

: [email protected]

Описание товара

Состояние: Цвет: Черный
Разъемы :: SMB Длина преобразователя :: около 30 см
Номер детали производителя: 44-2 Входной разъем :: DIN (F)
Торговая марка: Flexzon Разъем выходов :: FM / AM DIN (M)

Информация о продавце компании

ТОО «Flexzon»

Свилен Иванов

Колонный дом

Лондонская дорога

Шрусбери

Шропшир

SY2 6NN

Соединенное Королевство

Обратите внимание, что это не адрес возврата

Номер плательщика НДС:

Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

30 дней

Покупатель оплачивает обратную пересылку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение предмета: Бриджнорт, Великобритания

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Центральная Америка и Карибский бассейн, Американское Самоа, Острова Кука, Фиджи, Французская Полинезия, Гуам, Кирибати, Маршалловы острова, Микронезия, Науру, Новая Каледония, Ниуэ, Палау, Папуа-Новая Гвинея, Соломоновы острова, Тонга, Тувалу, Вануату, Уоллис. и Футуна, Западное Самоа, Российская Федерация, Греция

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahrainBangladeshBelarusBelgiumBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Верде IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCôte-д'Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiEcuadorEgyptEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) FinlandFranceFrench GuianaGabon RepublicGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreenlandGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNepalNet herlandsNew ZealandNigerNigeriaNorwayOmanPakistanParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Пьер и MiquelonSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTunisiaTurkeyTurkmenistanUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVatican Город StateVenezuelaVietnamWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Доступно 0 ед.Введите число, меньшее или равное 0.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию


Налоги

Цена указана с учетом НДС.Окончательная стоимость может отличаться в зависимости от адреса доставки. Учить больше

Эволюция автомобильных антенн в США и Европе - историческая ретроспектива - часть вторая - последние пятьдесят лет на JSTOR

Abstract

Эволюция и развитие автомобильной радиоантенны - это, пожалуй, одна из самых забытых историй успеха в автомобильной промышленности.Рожденный в сумерках прошлого века, он превратился из простого провода, намотанного вокруг ветки дерева, в нынешнее обогреваемое заднее стекло или антенну с подсветкой. В первой части (SAE No. 870090) подробно описаны семь типов антенн, охватывающих период 1897-1937 годов. Было показано, как первые радиоинженеры, изо всех сил пытающиеся разработать жизнеспособную автомобильную антенну, проявили большую степень творчества и гибкости, от экспериментов Гульельмо Маркони с «петардой» в 1897 году до гениальных систем, разработанных для преодоления проблем, созданных цельнометаллические автомобили Turret-Top, представленные General Motors в 1934 году.В те новаторские времена у общественности Соединенных Штатов был роман с автомобильным и радиовещанием, поэтому неудивительно, что их брак не заставил себя долго ждать. К сожалению, лишь немногие из техников, которые экспериментировали с автомобильными радиоприемниками, имели формальное инженерное образование или подготовку. Смелые люди, которых заманили на радио в подростковом возрасте, они были в основном мастерами-мастерами, которые развивали свои навыки методом «пробуй и пробуй». Это дань их изобретательности: некоторые из их достижений открываются заново сегодня, доказывая, что многие «новые» идеи настолько же новы, насколько новы люди, которые их задумывают.Ниже мы рассмотрим эволюцию автомобильной антенны с середины 1930-х годов до наших дней (рис. 1).

Информация для издателя

SAE International - это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности. Основные направления деятельности SAE International - обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *