Антенны, УКВ-FM адаптеры с доставкой по Новосибирску и России
- Автозвук
- Антенны, УКВ-FM адаптеры
Японская магнитола не ловит FM станции? Вы живете далеко от радиовышки и хотите усилить сигнал? Или вам просто нужна телевизионная антенна в автомобиль? Тогда Вам сюда!
Усилитель УКВ-FM (металл)
400.00 р.
Заказ в один клик!»>
На складе
Усилитель предназначен для усиления радиосигнала, принимаемого автомобильной антенной, и обеспечивае..
Усилитель УКВ-FM Lada (пластик)
400.00 р.
Заказ в один клик!»>
На складе
Рабочие диапазоны АМ, УКВ, FM Коэффициент усиления 10/25 дБ Коэффициент шума не более 2 дБ Напряжени. .
Антенна автомобильная ANT 7662017
720.00 р.
Заказ в один клик!»>
На складе
Автомобильная антенна Calearo 7662017 Тип антенны: Пассивная Вариант установки: На крышу Назначен..
Антенна BOSCH Autofun new
1 890.00 р.
Заказ в один клик!»>
На складе
Антенна Bosch Autofun активная внутрисалонная. Монтируется к стеклу автомобиля с внутренней стороны…
Антенный адаптер ISO-ACV AD12-1601 (для VW,Skoda,BMW,прямой, без питания)
290.00 р.
Заказ в один клик!»>
На складе
ACV AD12-1601 подходит для автомобилей таких торговых марок как Skoda, VW, Merc, Audi. Такой антенны..
Антенна PROLOGY RA-204
1 440.00 р.
Заказ в один клик!»>
На складе
Активная штыревая AM/FM антенна высокой чувствительности (врезная по типу штатных)…
Антенна активная A01
300.00 р.
Заказ в один клик!»>
На складе
Рабочие диапазоны УКВ, СВ, ДВ, FM, AM. Напряжение питания от +8 до +16 В.Усиление 15 дБ.Длина кабеля ..
Антенна активная B2 FM узкая, элементы BOSCH
700.00 р.
Заказ в один клик!»>
На складе
Приёмные элементы данной антенны проектировались для приёма ТВ сигнала метрового диапазона, что позв..
Антенна активная A2 ТВ (внутрисалонная)
660.00 р.
Заказ в один клик!»>
На складе
Активная внутренняя антенна Озар A2-TV предназначена для качественного приема аналогового и цифровог..
Антенна активная B01
350.00 р.
Заказ в один клик!»>
На складе
Рабочие диапазоны УКВ, СВ, ДВ, FM, AM.напряжение питания от +8 до +16 В.усиление до 1..
Усилитель Intro FM-AN001 Lux-100
400.00 р.
Заказ в один клик!»>
Ожидание 5-7 дня
Антенный усилитель Intro FM-AN001 LUX-100 создан для улучшения качества приёма на радиоприёмник..
Антенна INTRO ТV/RR-05
2 260. 00 р.
Заказ в один клик!»>
На складе
Активная внутрисалонная ТВ антенна для приема аналогого и цифрового телевещанияУстановка на стеклоДи..
Показано с 1 по 15 из 63 (всего 5 страниц)
Yaesu ATAS-120A Yaesu ATAS-120A Антенны с автоматической настройкой
Обзор
Марка:
Яэсу
Номер детали производителя:
АТАС-120А
Тип детали:
Мобильные вертикальные антенны HF/VHF/UHF
Линейка продуктов:
Yaesu ATAS-120A Антенны с автоматической активной настройкой
Номер детали DXE:
ЯСУ-АТАС-120А
СКП:
788026098729
Тип мобильной антенны:
Многодиапазонный
Дополнительные катушки ВЧ:
№
Крепление для мобильной антенны:
UHF мужской
Мобильная антенна Высота:
75,160 дюйма
Количество:
Продается по отдельности.
Антенны Yaesu ATAS-120A с автоматической настройкой
Запатентованная Yaesu активная антенная система ATAS™ была усовершенствована последней моделью: ATAS-120A. Это уникальная мобильная антенна, которая обеспечивает покрытие КВ, УКВ и УВЧ с автоматической моторизованной настройкой.
Предназначен для использования с трансиверами Yaesu, поддерживающими ATAS, управляющие сигналы микропроцессора передаются по коаксиальному кабелю для регулировки длины излучателя антенны для достижения наилучшего КСВ.
Активные настраиваемые антенны Yaesu ATAS-120a охватывают любительские диапазоны 7, 14, 21, 28, 50, 144 и 430 МГц и совместимы с Yaesu FT-857D, FT-897D, FT891, FT-991, FT-991A и FT-450D.
Как правило, они крепятся к люку транспортного средства или креплению УВЧ на кромке багажника (не входит в комплект), которое также можно приобрести в компании DX Engineering. Их можно приспособить для переносной работы с помощью соответствующего крепления и противовеса.
Технические характеристики антенн Yaesu ATAS-120A с автоматической активной настройкой:
* Рабочие диапазоны: 40, 20, 15, 10, 6 и 2 метра и 70 см
* Вес, прибл.: 1,98 фунта.
* Входное сопротивление: 50 Ом
* Максимальная мощность: 120 Вт, SSB, CW, 50-процентный рабочий цикл
* Согласованный КСВ: менее 2,0:1 при надлежащем заземлении или противовесе
Как и в случае любой мобильной антенной системы ВЧ, ОВЧ и УВЧ, производительность этой антенной системы зависит от заземления крепления и соединения с металлическими поверхностями транспортного средства для создания оптимальной плоскости заземления.
Портативная работа в диапазоне ОВЧ и УВЧ стала возможной благодаря дополнительному комплекту основания антенны Yaesu ATBK-100. Этот комплект не требуется и не должен использоваться для мобильной работы.
Удобство эксплуатации и производительность доступны для вашего мобильного трансивера Yaesu HF, VHF и UHF. Закажите активные настраиваемые антенны Yaesu ATAS-120A в компании DX Engineering.
отзывов Написать обзор
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Проектирование МШУ с активной антенной AM/FM с помощью МШУ MAX2180
Скачать PDF
Abstract
Эта статья представляет собой эталонный проект (RD) для автомобильной активной антенны AM/FM. RD демонстрирует гибкость малошумящего усилителя (МШУ) с активной антенной MAX2180 и показывает, как настроить усиление AM и FM и точку атаки с автоматической регулировкой усиления. Подробно описаны схемы одиночной и двойной антенны, включая входные и выходные согласующие цепи. Используя эту конструкцию вместе с техническим описанием и набором для оценки устройства (EV), можно легко разработать прототип антенны для широкого диапазона требований к активной антенне.
Введение
В данных рекомендациях по применению представлен эталонный проект (RD) автомобильной антенны AM/FM. В конструкции используется MAX2180, высокоинтегрированный малошумящий усилитель (МШУ) AM/FM, предназначенный для активных антенных модулей. МШУ объединяет технологию автоматической регулировки усиления Maxim в трактах сигналов AM и FM с настраиваемыми пользователем точками атаки. Максимальное усиление для сигнальных трактов AM и FM также варьируется, чтобы удовлетворить широкий спектр требований заказчика. RD подробно расскажет о гибкости и производительности этого интегрированного автомобильного решения.
Обзор
Требования к автомобильным антеннам продолжают подталкивать к более компактным, более интегрированным решениям, сохраняя при этом высокие характеристики, ожидаемые от современных AM/FM-радиостанций. Некоторые решения требуют автоматической регулировки усиления (АРУ), в то время как другие используют МШУ с фиксированным усилением по самой низкой цене.
Несколько поставщиков в настоящее время предлагают интегрированные решения AM/FM для активных антенн. К сожалению, для обеспечения АРУ им требуются внешние PIN-диоды. Эти решения также требуют либо регулируемого источника питания, либо внешнего проходного транзистора при работе от батареи. Эти внешние компоненты увеличивают стоимость и расширяют площадь решения. Если AGC не требуется, поставщики решений обычно используют дискретные устройства с наименьшими затратами. Проблема с дискретными конструкциями заключается в том, что любое изменение требуемого коэффициента усиления, напряжения питания или занимаемой площади требует перепроектирования. Это усложняет возможности цитирования и требует дополнительных дизайнерских ресурсов, которых всегда не хватает.
Оптимальное антенное решениеи MAX2180
Компания Maxim Integrated разработала решение для антенн AM/FM, объединяющее все активные компоненты и отвечающее современным жестким требованиям к автомобильным антеннам. Антенна оснащена МШУ MAX2180. В MAX2180 используется внутренний высоковольтный КМОП-процесс, который объединяет как АМ-, так и ЧМ-АРУ, а также высоковольтный стабилизатор в небольшом корпусе TQFP размером 4 мм x 4 мм. В этой конструкции исключаются все PIN-диоды и внешний стабилизатор или проходной транзистор при работе от батареи или регулируемого источника питания.
Встроенный регулятор МШУ работает в диапазоне от 7 В до 24 В. Для защиты от термических повреждений встроенный датчик температуры ограничивает максимальную температуру перехода, уменьшая ток. Это поддерживает работу усилителя вне зависимости от условий окружающей среды.
Вход AM имеет высокое сопротивление с низким выходным сопротивлением, в то время как FM-усилитель обеспечивает входное и выходное сопротивление 50 Ом. Максимальное усиление AM может быть запрограммировано от 0 дБ до 6 дБ путем изменения внешнего резистора. Максимальное усиление FM может варьироваться от 5,8 дБ до 8,5 дБ для R1 = 0 Ом. Для улучшения коэффициента шума R1 должен быть равен 39.0 Ом, что увеличивает диапазон усиления от 10,0 до 10,8 дБ. Оба тракта сигнала имеют диапазон регулировки усиления 30 дБ с использованием запатентованной схемы AGC компании Maxim. Кроме того, точки атаки AGC можно варьировать, чтобы обеспечить желаемый максимальный уровень выходного сигнала для головного устройства.
Проектирование с использованием MAX2180 упрощается за счет использования таблиц технических данных для выбора требуемых коэффициентов усиления тракта прохождения сигнала и точек атаки АРУ. Эта настройка/диапазон значений позволяет одному дизайну соответствовать нескольким требованиям без повторного вращения платы. Как показано на рис. 1, MAX2180 обеспечивает более высокий уровень интеграции по сравнению с конкурирующими решениями, сохраняя при этом гибкость для удовлетворения ряда требований. На рис. 2 показана схема применения решения с одной антенной.
Рис. 1. Высокоинтегрированное решение MAX2180 (A) по сравнению с конкурирующими решениями с активной антенной AM/FM (B).
Рис. 2. Схема применения решения с одной антенной на основе MAX2180.
Пример конструкции
Наш тестовый пример — антенна с низким коэффициентом усиления для небольшого автомобиля. Это приложение требует большего усиления, но короткий кабель в небольшом автомобиле уменьшает потери от антенны до головного устройства, которое имеет целевой максимальный входной уровень +80 дБмкВ для АМ и +95 дБмкВ для FM.
AM : резистор контакта 1 = 0 Ом для коэффициента усиления 6,5 дБ (таблица 1), а контакт 17 закорочен на землю для точки атаки АРУ на выходе АМ +79 дБмкВ (таблица 2).
FM : контакт 10 закорочен на землю для усиления ЧМ 8,5 дБ (таблица 3), а резистор контакта 12 = 39 кОм на землю для точки атаки АРУ на выходе ЧМ +94 дБмкВ (таблица 4).
Контакт 1 (Ом) | Усиление AM (дБ, тип.) |
0 | 6,5 |
22 | 5 |
68 | 2,5 |
180 | 0,5 |
330 | -1 |
Штифт 2 | Точка атаки выхода AM (дБмкВ, тип.) |
Заземление | 79 |
Открыть | 83 |
В LDO | 86 |
Штифт 10 | Усиление ЧМ (дБ, тип.; без внешнего резистора) | Усиление FM (дБ, тип.; внешний резистор = 390 Ом) |
В LDO | 8,5 | 10,8 |
Открыть | 7,1 | 10,3 |
Заземление | 5,8 | 10 |
Контакт 12 (кОм) | Точка атаки выхода ЧМ (дБмкВ, тип.) |
0 | 104 |
10 | 100 |
18 | 96 |
27 | 95 |
39 | 94 |
47 | 93 |
56 | 92 |
68 | 90 |
Входные цепи
Для одиночной антенны дуплексер должен минимизировать эффективную входную емкость, чтобы не нагружать вход AM с высоким импедансом. В диапазоне частот AM антенна обычно имеет высокий импеданс, поэтому любая дополнительная шунтирующая емкость ослабит AM-сигнал. Схема также должна обеспечивать хорошее согласование с ЧМ-входом для оптимального коэффициента шума и частотной характеристики, а также подавлять другие диапазоны сигналов.
На входе AM используется «ловушка» FM для минимизации уровня сигнала FM на входе AM. Чтобы не загружать FM-диапазон, ловушка имеет глубину 60 дБн, а между антенной и ловушкой размещена катушка индуктивности 4,7 мкГн. Чтобы предотвратить искажение FM-AM, последовательная катушка индуктивности на входе AM улучшает обратную связь в FM-диапазоне. Секция FM диплексера согласовывает 50-омную антенну с FM-входом, а также ослабляет AM-диапазон более чем на 90 дБ. Количество катушек индуктивности должно быть сведено к минимуму, так как каждый добавленный компонент ухудшает коэффициент шума из-за ограниченной добротности.
Решенияс двумя антеннами (рис. 3) позволяют упростить фильтрацию и немного улучшить согласование ЧМ с меньшим количеством компонентов.
Рис. 3. Схема применения решения с двумя антеннами на основе MAX2180.
Выходные цепи
Выходная схема должна сочетать выходы AM и FM, одновременно подавая фантомное питание на встроенный высоковольтный стабилизатор. Чтобы помочь ослабить любые AM-сигналы, достигающие регулятора, фантомное питание поступает на встроенный регулятор через большую катушку индуктивности, подключенную к выходу AM со связью по переменному току. Выход AM подключается к выходному разъему через вторую, но меньшую катушку индуктивности, которая не дает выходу FM искажать выходной каскад AM. Выход FM связан по переменному току с небольшим блокировочным конденсатором, чтобы предотвратить искажение выходного сигнала AM любыми продуктами IM2 (A-B). Путь обратной связи также присутствует. Предлагаемое решение 39Резистор 0 Ом (R1) последовательно с конденсатором 2200 пФ (C1) для оптимального коэффициента шума. Пэд, следующий за блокирующим выходным конденсатором (C2), может использоваться для регулировки общего усиления по мере необходимости. Подтягивающая катушка индуктивности (L1) к FMOUT рассчитана на согласование импеданса и усиления. Простой резистивно-емкостной фильтр (3,3 Ом/10 нФ) между выходом LDO (V LDO ) улучшает коэффициент шума ЧМ. Для выводов FMBYP требуются обходные конденсаторы емкостью 100 пФ, чтобы обеспечить диапазон АРУ 30 дБ.
Тепловые аспекты
Конструкция печатной платы должна обеспечивать низкий тепловой импеданс от открытой пластины детали до шасси модуля. Для этого контакты с 20 по 23 можно заземлить, что позволит провести сплошную медную пластину от открытой контактной пластины до точки пайки корпуса или отверстия для винта, проходящей под этими контактами (рис. 4). Деталь включает в себя датчик температуры, который будет постепенно уменьшать потребляемый ток, когда кристалл достигает температуры +135°C. Деталь остается работоспособной, пока защищает от термических повреждений.
Рис. 4. Печатная плата (PCB) демонстрирует решение с низким тепловым сопротивлением.
Заключение
Антенный МШУ MAX2180 AM/FM сочетает в себе все возможности и функции, необходимые для разработки автомобильного антенного модуля, отвечающего ряду требований к высоким характеристикам.