Последовательность прокачки тормозной системы на автомобилях Урал 4320, 43206 и 5557
В том случае, если вам придётся прокачивать тормоза на автомобиле Урал 4320, Урал 43206 или Урал 5557, это может означать лишь одно – у Вас была поломка тормозной системы, либо Вы заменили тормозные колодки из-за их износа. Вне зависимости от причин, по которым вам пришлось приступить к самостоятельной прокачке тормозов, первое, в чём нужно убедиться – работоспособность тормозной системы вашего автомобиля.
Первый шаг – проверка системы.
В первую очередь стоит обратить внимание на давление образующееся при выходе из обоих отделов тормозного крана. Также, стоит уделить внимание работоспособности защитного клапана. Осуществляется данная процедура достаточно просто, вам потребуется контрольный манометр. Данный прибор необходимо соединить с линией, идущей от пневмоусилителя к тормозному крану. После запуска двигателя, поднимите давление в тормозной системе автомобиля до 6,5-8 кгс/см2, после чего, надавите на педаль тормоза до максимума.
В исправной и верно отрегулированной тормозной системе, данные отображаемые контрольным манометром, должны совпадать с давлением в системе. В случае если этого не произошло, необходимо обратить внимание на свободный и полный ход педали, при необходимости отрегулировать его.
Выполнив первую операцию и убедившись в том, что педаль тормоза отрегулирована, переходим к следующему шагу по прокачке тормозов:
Повышаем давление в тормозной системе до 8 кгс/см2, после срабатывания регулятора давления, необходимо заглушить двигатель автомобиля и сбросить до ноля давление из баллонов тормозного контура переднего моста. После нажатия на педаль тормоза, давление в системе и давление на контрольном манометре должно совпасть, второй манометр должен показывать ноль.
При помощи педали тормоза, снижаем давление в системе до 5 кгс/см2 (показания смотрим на контрольном манометре). Заводим двигатель. Давление воздуха в системе должно начать подниматься при достижении отметки 5,6-6 кгс/см2, в контуре тормозов переднего моста.
Повторите то же действие с тормозными контурами среднего и заднего моста.
Следующим этапом по покачиванию тормозной системы автомобиля Урал 4320 будет проверка давления на головках, для того, чтобы произвести данную проверку, вам необходимо подсоединить манометр к третей головке. Воздух должен заполнять тормозную систему до момента отключения компрессора, если всё сделано верно и тормозная система исправна, на контрольном манометре должна отображаться цифра в 5-5,2 кгс/см2. После того, как вы надавите на педаль тормоза, давление воздуха должно равняться нолю.
Второй шаг – проверяем на работоспособность одинарный защитный клапан
Для начал проверки вам необходимо выпустить весь воздух из системы и баллонов, после чего, присоединяем к баллону наш контрольный манометр. Заводим двигатель и наполняем баллоны, сравнивая показатели контрольного датчика и двух стрелочного. Стрелка на контрольном манометре начнёт шевелиться после достижения 5,5 кгс/см2, в системе.
Обратите внимание, что для стабильной работы пневмопривода необходимо сливать конденсат с баллонов. В зимний период, когда температура окружающей среды имеет отрицательные цифры, стоит помнить, что вода имеет свойство застывать, для того, чтобы слить конденсат в таких условиях, необходимо использовать горячую воду и ни в коем случае не открытый огонь.
К прокачиванию тормозной системы автомобилей Урал и заливке тормозной жидкости в систему, стоит приступать лишь в случае, когда давление воздуха в пневмосистеме составляет не менее 7,5 кгс/см2.
Используйте тормозную жидкость, рекомендованную в карте смазки автомобиля. Не рекомендуется смешивать тормозные жидкости разных производителей – это может повлечь за собой отложение осадка в тормозной системе и вследствие чего – отказ тормозов.
Прокачивание тормозной системы.
Итак, мы проверили на работоспособность узлы пневмосистемы, от которых зависят наши тормоза. Время перейти непосредственно к прокачиванию тормозов на автомобилей Урал.
Первое, что нам необходимо сделать – снять заглушку из резины с перепускного клапана, расположенного на основном цилиндре, предварительно очистив последний от грязи. На клапан одевается резиновая трубка, второй конец которой, погружается в ёмкость с тормозной жидкостью.
Следующий шагом будет открытие на 3⁄4 перепускного клапана и прокачивание (нажал/отпустил) педали тормоза (педаль нажимается быстро и медленно отпускается). Производится данная манипуляция до тех пор, пока из трубки выходит воздух. Также, не стоит забывать о доливке тормозной жидкости в бачки. Не следует допускать попадания воздуха в тормозную систему.
После проведения вышеописанной операции, необходимо затянуть перепускной клапан, одновременно с этим нажимая на педаль тормоза.
Порядок прокачки тормозов — возможные проблемы
Порядок прокачки тормозов автомобиля служит для полного удаления воздуха из системы.В процессе эксплуатации автомобиля мы начинаем замечать что педаль тормоза при нажатии на неё ведет себя не как обычно. Она становится вялой, то есть нет четкого упора на педаль. Она проваливается, а иногда даже до соприкосновения с поликом. И торможения не происходит. И для того чтобы затормозить приходится несколько раз нажимать на педаль. Есть несколько причин подобного поведения педали тормоза.
Содержание статьи:
- 1 Как удалить воздух из тормозной системы
- 2 Порядок прокачки тормозов
- 3 Как прокачать тормозную систему с АБС
- 4 Влага в тормозной системе
- 5 Нарушение герметичности тормозных цилиндров.
- 6 Проблемы при прокачке тормозов
- 6.1 Не прокачивается ГТЦ
- 6.2 После прокачки педаль со второго качка.
Как удалить воздух из тормозной системы
При ремонте тормозной системы был соблюдён Порядок прокачки тормозов автомобиля. В системе остался воздух. Как правило, не было произведено достаточное количество циклов покачивания. И воздух не был полностью удален. Либо нарушена периодичность прокачивали колес. Прокачивать цилиндры необходимо от самого дальнего относительно главного тормозного цилиндра. Последовательно прокачивается каждый цилиндр, постепенно приближаясь к ГТЦ.
Может быть, ремонт был произведен не качественно и наблюдается утечка тормозной жидкости. В месте утечки воздух и поступает в систему. Не докрученный штуцер для прокачки, манжеты при сборке повреждены. Так или и наче систему необходимо проверять на герметичность. Не должно быть утечки тормозной жидкости. Если все нормально, то систему необходимо прокачивать заново.
Порядок прокачки тормозов
Порядок прокачки тормозов основана на том. что воздух вытесняется постепенно. Начиная с самого дальнего от ГТЦ контура. Нажимаем на педаль тормоза несколько раз до его упругого состояния и непрерывно давим на неё. Затем помощник должен открутить штуцер на самом дальнем от ГТЦ рабочем цилиндре. При этом жидкость выходит из штуцера под давлением. Педаль должна провалиться до упора в пол. Её необходимо удерживать в нажатом положении до тех пор пока помощник не закрутит штуцер для прокачки. Удобнее всего на штуцер одеть шланг второй конец которого размести в прозрачную ёмкость (стакан) с налитой в него тормозной жидкостью для того чтобы видеть пузырьки воздуха выходящие из шланга. Цилиндр необходимо прокачивать несколько раз. До тех пор пока не перестанет выходить воздух.
После чего штуцер плотно закручиваем и подобную процедуру продолжаем со следующим цилиндром расположенным ближе к ГТЦ. Как правило прокачка начинается с заднего правого колес (если руль расположен с лева по ходу движения автомобиля). Следующим прокачиваем заднее левое колесо. Затем регулятор тормозных сил. Он расположен над задним мостом. Переднее правое колесо затем переднее левое. Если на каждой стороне переднего моста расположены по два тормозных цилиндра. Сначала прокачиваем дальний цилиндр от ГТЦ как правило это нижний.
Как прокачать тормозную систему с АБС
На современных автомобилях установлена система АБС. Порядок прокачивания тормозов с с абс и без АБС производится одинаково. Гидравлический блок АБС герметичен и в нем тоже может скопиться воздух. И выгнать его можно таким же образом прокачивая поочерёдно рабочие цилиндры. То есть воздух, находящийся в гидравлическом блоке выйдет через штуцера рабочих цилиндров. Система АБС включается в работу в процессе движения автомобиля. В зависимости от сигналов, поступающих от электромагнитных датчиков, электронный блок управления электромагнитными клапанами в гидравлическом блоке АБС. Клапана осуществляют снятии блокировки колеса. В случае если колесо заблокировалось и пошло на юз. При выключенном зажигании и отсутствии движения автомобиля клапана в гидравлическом блоке открыты и не препятствуют прохождению жидкости.
Влага в тормозной системе
Следующим источником образования воздушных пробок это наличие в системе влаги. Как правило при длительной эксплуатации автомобиля без замены тормозной жидкости, она впитывает в себя влагу. В процессе работы тормозная система нагревается, и влага скопившаяся в тормозной жидкости превращается в пар. В результате образуются воздушные пробки В этом случае необходимо полностью заменить тормозную жидкость и прокачать систему.
Нарушение герметичности тормозных цилиндров.
Воздух может попасть в систему через уплотнительные кольца или манжета , в зависимости от конструкции цилиндров. Происходит износ манжет через которые начинает выходить тормозная жидкость. В этих местах воздух и попадает в систему. Как правило, когда цилиндр изношен, простая замена резинок ни к чему не приводит. Необходимо менять цилиндр целиком. Помимо манжет изнашиваются поршня и гильзы цилиндров. И давление жидкости которое образуется от нажатия на педаль тормоза, даже если установлена новая манжета, проходит мимо поршня в силу образовавшегося эллипса, а резиновая манжете с этим давлением не справляется. Поэтому в случае утечки жидкости из цилиндров их необходимо поменять полностью.
Проблемы при прокачке тормозов
Не прокачивается ГТЦ
При прокачке могут возникнуть некоторые проблемы, например: Вы полностью удалили жидкость из системы или заменили ГТЦ на новый. Начинаешь прокачивать, а педаль движется без усилия. И как не пытаешься, жидкость из бачка не поступает в цилиндр. Для избежания этого, необходимо открутить трубки от ГТЦ, и дать жидкость произвольно вытечь из цилиндра. Но если жидкость и в этом случае не вытекает , необходимо закрутить трубки обратно, надавить несколько раз на педаль, снова открутить хотя бы одну трубку, при этом педаль тормоз держать в нажатом состоянии. Закрутить трубки. Эту операцию необходимо проделать несколько раз аналогично прокачки рабочих тормозных цилиндров. Чтобы протолкнуть воздушную пробку образовавшеюся внутри ГТЦ. Но и это не всегда помогает. Можно подать давление воздуха через крышку заливной горловины расширительного бачка, компрессором. При этом открутив штуцера. После того как жидкость начнет вытекать из ГТЦ можно начинать процедуру прокачки всей системы как описано выше.
После прокачки педаль со второго качка.
Бывает вы полностью прокачали систему и абсолютно уверены что воздуха в ней нет. По истечении небольшого промежутка времени нажимаете на педаль а она проваливается. Тормоза появляются после 2-3 качков педалью. Всё дело в выработке тормозных дисков или барабанов. Даже если установлены новые колодки, выработка все равно большая, и рабочий ход цилиндров больше допустимого. Следовательно здесь уже необходима замена дисков и тормозных барабанов.
Тоже самое происходит, если затруднен ход поршней в рабочих цилиндрах, из за гряз и ржавчины. Либо заклинивает ход, какой то колодки по той же причине. То есть если не происходит возврат, хотя бы одного поршенька из всех рабочих цилиндров после отжатия педали тормоза. Эффективно работы тормозной системы добиться не получится. Поршеньки и колодки должны легко двигаться. Поэтому при установке новых рабочих цилиндров обязательно нужно проверять, как двигаются поршеньки в нем. И если движение затруднено значит в цилиндрах грязь или ржавчина, не смотря на то что цилиндры новые.
Сюрприз преподносит и ГТЦ. Жидкость беспрепятственно проходит между манжетами внутри цилиндра. Цилиндр в этом случае работает сам на себя и не создаёт давление на выходе. Причиной тому может быть как износ или повреждение манжет так и износ поршеньков и стенок цилиндра. ГТЦ имеет большую стоимость по отношению к рабочим тормозным цилиндрам. Поэтому проблему можно решить установка ремкомплекта. Но как привило это не надолго.
В общем порядок прокачки тормозов это финишная работа после той которую необходимо сделать при появлении неисправности. Если появилась необходимость прокачать тормозную систему обязательно нужно искать причину, по которой произошло то или иное нарушение в работе тормозов.
Каков правильный порядок прокачки тормозов? Как прокачать тормозную систему
Вождение с воздухом в тормозных магистралях может привести к тому, что педаль тормоза станет мягкой или педаль тормоза будет продолжать опускаться на пол, когда автомобиль остановлен. Если вы хотите узнать правильный порядок прокачки тормозов в вашем автомобиле, как правильно прокачать тормоза самостоятельно или с помощником, или хотите узнать больше о процессе прокачки тормозов, в этом руководстве и видео есть советы от одного наших опытных механиков о том, как правильно прокачивать тормоза, когда и почему это необходимо.
youtube.com/embed/gAKBZG9kQPw?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>Нужно ли прокачивать тормоза?
Воздух снижает давление в тормозной системе, заставляя тормозную жидкость быстрее достигать точки кипения и перегреваться, снижая вашу способность тормозить и делая управление автомобилем небезопасным. Давление будет поддерживать умеренную температуру системы и необходимо для работы тормозной системы, поэтому вам не нужен воздух в тормозной системе.
Если заменить только передние тормоза, нужно ли прокачивать задние?
Мы рекомендуем прокачать задние тормоза, даже если вы заменили только передние тормоза. Оставление старой жидкости в тормозной системе означает, что будет разница в температуре и температуре кипения жидкости, проходящей сзади и спереди. Старая тормозная жидкость будет разрушаться, поэтому для лучшей работы рекомендуем позаботиться о всей системе сразу.
Когда нужно прокачивать тормоза?
Прокачивайте тормоза каждые 50 000 миль или раньше, если вы часто ездите
Если жидкость не менялась на протяжении более 50 000 миль, вам следует прокачать тормоза. Если вы часто водите автомобиль и он часто останавливается, возможно, вы захотите промыть тормозную жидкость до этого числа.
Прокачайте тормоза при замене деталей тормозной системы
Вы также захотите прокачать тормоза, если тормозная жидкость старая, загрязненная или протекает, или если вы заменяете часть тормозной системы, например, главный цилиндр, тормозной магистрали, тормозной суппорт или тормозные колодки и ротор. Любой инцидент, когда воздух мог попасть в систему, — это время, когда вы хотите прокачать тормоза.
Прокачайте тормоза, если вы заметили, что педаль тормоза «мягкая» или «мягкая»
Если педаль тормоза проваливается в пол или не остается твердой при остановке автомобиля, возможно, в системе есть воздух, который влияет на способность вашего автомобиля тормоз.
Каков правильный порядок прокачки тормозов?
Правильный порядок прокачки тормозов зависит от вашего автомобиля, но обычно от задних к передним
Правильный порядок прокачки тормозов вашего автомобиля зависит от тормозной системы. Существуют разные способы прокачки тормозной системы, и это не так просто, как кажется. Например, если вы работаете над Corvette, где суппорт имеет 6 поршней и 2 штуцера для выпуска воздуха на каждом суппорте, вам нужно будет сделать внутреннюю и внешнюю части, затем перейти к передней части, затем к задней, а затем к передней. снова. Выполнение процесса, отличного от того, который работает с вашей тормозной системой, может вызвать такие проблемы, как перегрев или дымление тормозов.
Большинство автомобилей, однако, имеют систему, в которой главный цилиндр находится спереди со стороны водителя под капотом, и где один комплект тормозных магистралей соединяется с передними колесами, а другой комплект соединяется с задними колесами. Процесс обычно включает прокачку тормозного винта на тормозном суппорте, начиная с левого заднего колеса, затем прокачивая правое заднее колесо, затем левое переднее колесо, а затем правое переднее колесо.
Вы хотите перейти к кратчайшему пути давления последним, поэтому вы хотите начать с линии, которая находится дальше всего от главного цилиндра. Это связано с тем, что по мере того, как воздух выталкивается из самого дальнего конца, система будет компенсировать это на другой стороне, которая является кратчайшим расстоянием и сбрасывается в последнюю очередь.
Чтобы узнать, в каком порядке прокачивать тормоза, найдите главный цилиндр и следуйте по тормозным магистралям. Следуйте по тормозным линиям, и если вы заметите две линии, направленные назад, что является обычным явлением, есть по одной линии для каждой стороны, и вам нужно будет следовать общему процессу: начинать с RR, затем LR, затем RF и затем LF, чтобы прокачать тормоза. Вы можете следить за тормозными магистралями прямо на своем автомобиле или найти схему в Интернете.
Тормозные магистрали могут быть покрыты или открыты для элементов и подвержены ржавчине в зависимости от года выпуска, марки и модели.
Если вы видите соединение и решаете заменить часть тормозной магистрали новым штуцером без замены остальных магистралей, возможно, вы не сможете этого сделать, и мы не рекомендуем это делать. В некоторых штатах это делать незаконно, можно не пройти государственную проверку и это тоже опасно. Мы рекомендуем заменить всю тормозную магистраль.
Если вы планируете установить новые тормозные магистрали, неоригинальные тормозные магистрали проще согнуть и установить. Просто держите их подальше от движущихся частей и закрепите их. Вы не хотите, чтобы стропы вибрировали или терлись о металл.
Подробнее о тормозных магистралях
Если вы заменяете тормозной суппорт, убедитесь, что на нем установлены медные шайбы. Если это не так, рекомендуем купить медные шайбы. Канавки в верхней части банджо-болтов не дают шайбам двигаться при прокачке, так как они находятся под большим давлением, и вы не хотите, чтобы они двигались, но эти канавки также делают шайбы непригодными для использования, так как они деформируют старую шайбу, она не будет сидеть правильно, и это приведет к просачиванию тормозной жидкости.
Как прокачать тормоза
Пошаговая инструкция по прокачке тормозов
- Возьмите подходящие инструменты
Вы можете прокачать тормоза новой тормозной жидкостью, защитными очками, помощником, домкратом и подставками для домкрата, ломающей штангой, сливным поддоном, динамометрическим ключом, пластиковый шланг, бутылка и гаечный ключ на 8 мм или 5/16 дюйма.
Приобретите инструмент, описанный в этих шагах, на 1aauto.com, чтобы самостоятельно прокачать тормоза.
Подробнее о том, как самостоятельно прокачать тормоза.
- Проверьте состояние главного цилиндра, крышки главного цилиндра и тормозной жидкости
Начните этот процесс с главного цилиндра. Проверьте главный цилиндр на наличие утечек, а также проверьте состояние крышки и тормозной жидкости.
Убедитесь, что крышка главного цилиндра не вздута. Загрязненная или неподходящая тормозная жидкость набухнет и сломает крышку главного тормозного цилиндра.
Надевайте защитные очки при работе с тормозной жидкостью на случай ее попадания на вас.
Вы можете проверить и удалить тормозную жидкость с помощью инструмента для удаления жидкости, и вам, возможно, придется снять сетку в главном цилиндре и очистить ее.
- Удалите старую тормозную жидкость и замените ее
После того, как вы удалили жидкость с помощью специального инструмента для извлечения жидкости, поместите старую тормозную жидкость в герметичный контейнер и отнесите ее местному механику или даже национальному цепь. Скорее всего, они возьмут жидкость и утилизируют ее для вас.
Заполните бачок главного тормозного цилиндра новой тормозной жидкостью. На крышке главного цилиндра будет указано, какая жидкость нужна системе. В нашем примере на крышке написано DOT 4, но может быть и DOT 3 или 4 9.0003
Примечание: Не смешивайте DOT 3, 4 и 5 вместе.
Совет для профессионалов: Проверив уровень жидкости и удалив старую жидкость, долейте главный цилиндр и установите на место крышку. Мы рекомендуем 2-3 кувшина тормозной жидкости для промывки тормозов.
Примечание: Если доступ к главному цилиндру затруднен, возможно, на панели капота есть дверца, которую можно снять.
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата и подставок
Чтобы проверить тормоза, ослабьте зажимные гайки, когда шина находится на земле, поднимите автомобиль и закрепите ее на домкрате, а затем снимите шину.
- Начните с правого колеса
Узнайте правильный порядок прокачки тормозов. Как уже упоминалось, если у вас есть две тормозные магистрали, идущие сзади, к каждой шине будет направлена одна трубка. Это означает, что вы начнете с правой задней шины или задней шины со стороны пассажира, которая является тормозной магистралью, наиболее удаленной от главного цилиндра.
Снимите чехол с прокачного винта и возьмите гаечный ключ на 8 мм или 5/16″, чтобы ослабить винт.
- Налейте небольшое количество новой тормозной жидкости в бутыль и прикрепите ее к винту
Откройте бутыль с тормозной жидкостью и осторожно снимите защитную крышку, не допуская падения внутрь каких-либо осколков.
Налейте немного жидкости в бутылку.Узнайте больше о том, как сделать собственный баллон, если у вас нет комплекта для прокачки тормозов
Наполнение бутыли жидкостью предотвратит попадание воздуха в систему при ослаблении винта для прокачки тормозов. Таким образом вы удалите воздух из системы и замените его жидкостью.
Подсоедините прозрачный шланг от баллона к штуцеру для выпуска воздуха и при необходимости используйте насадку, чтобы предотвратить утечку воздуха в систему.
- Ослабьте винт выпуска воздуха и осмотрите жидкость
Откройте винт выпуска воздуха 1 полностью на 1 ½ оборота. Жидкость выйдет, и если есть воздух, вы увидите пузырьки воздуха в жидкости.
- Медленно нажмите педаль тормоза до пола 3 раза
Медленно нажмите педаль тормоза до пола, а затем оттяните ее с постоянной скоростью. Повторите это 3 раза. Воздух должен быть удален из трубопроводов и заменен тормозной жидкостью.
- Затяните винт выпуска воздуха после того, как исчезнут пузырьки воздуха
Закройте линию, когда исчезнут пузырьки воздуха, затянув винт. Снимите шланг с тормозного суппорта и слейте жидкость в сборный бачок. Не обязательно полностью опорожнять бутылку. Это избавит вас от необходимости доливать тормозную жидкость для каждого колеса.
Затем установите на место крышку воздуховыпускного отверстия.
- Повторите этот процесс для каждого колеса, проверяя уровень тормозной жидкости в главном цилиндре
Перейти к следующему колесу, в данном случае к правому заднему колесу. Перед работой со следующим колесом проверьте уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре. При необходимости долейте цилиндр и проверьте его, прежде чем переходить к следующему колесу. Если вам нужно долить жидкость, не забудьте установить крышку на главный тормозной цилиндр.
- После завершения почувствуйте твердую педаль тормоза и заведите автомобиль, чтобы проверить тормоза
После прокачки тормозов на выключенном автомобиле нажмите на педаль тормоза, которая должна быть очень твердой.
Запустите автомобиль, чтобы проверить усилитель тормозов. Педаль тормоза должна нормально опускаться при запуске автомобиля.
- Очистите тормозную поверхность с помощью очистителя тормозных деталей
Очистите тормозной суппорт с помощью очистителя тормозных деталей, чтобы удалить любую тормозную жидкость, которая могла вытечь.
- Проверка тормозов на дороге
Перед проверкой тормозов на дороге обязательно затяните колеса в соответствии со спецификацией.
Во время теста почувствуйте, где держится педаль, посидите несколько минут и убедитесь, что она не проседает и не опускается на пол. Если да, то в системе все еще есть воздух.
Найдите безопасную зону и смоделируйте аварийную остановку, чтобы проверить, насколько хорошо работают тормоза.
Теперь, когда вы узнали правильный порядок прокачки тормозов, посмотрите дополнительные советы по ремонту своими руками
Наши обучающие видеоролики помогут вам самостоятельно ремонтировать автомобиль. Вы узнаете, как диагностировать и заменить детали, следуя инструкциям и советам наших опытных механиков.
Подробнее Советы, помимо того, как прокачать тормоза
- Симптомы неисправности нижнего шарового шарнира? Как проверить передние нижние шаровые шарниры с помощью циферблатного индикатора
- Дверь автомобиля гремит? Как проверить на свободное окно
- Топ 10 видео с 2021
- Общие 4,0 -литровые проблемы с двигателем Jeep на 1984–20011 гг. Cherokee
Запчасти для магазинов и инструменты
- Подходящее для тормозов и колесо. и освещение
- Трансмиссия
- Обогрев и охлаждение
- Топливо и выбросы
Сводка
Как прокачать тормоза Greensburg PA
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
При замене тормозных колодок или дисков обязательно прокачивайте тормоза. Это может быть простой услугой, если вы знаете, что делаете, но вам понадобится помощник. Мы хотим показать водителям Питтсбурга, Латроба и Гринсбурга, штат Пенсильвания, как прокачивать тормоза.
Выполните шаги, описанные ниже, чтобы прокачать тормоза. Если вы решите, что вам лучше доверить ремонт тормозов сертифицированным специалистам, обращайтесь к нам в Star Volvo Cars Greensburg!
Прежде чем начать: Инструменты
Как мы упоминали ранее, вам понадобится помощник, который будет качать педаль тормоза, пока вы следите за тормозной жидкостью. Перед прокачкой тормозов подготовьте следующие инструменты:
- Автомобильный домкрат и подставки
- Контейнер для сбора (например, пластиковая бутылка из-под газировки)
- Прозрачная пластиковая или виниловая трубка (например, аквариумная трубка)
- Тормозная жидкость, рекомендованная производителем
- Торцевая гайка и ключи для прокачки тормозов
Как прокачать тормоза
1. Установите автомобиль. Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и выключите его. Используйте автомобильный домкрат, чтобы поднять автомобиль, и подставки для домкрата, чтобы зафиксировать его.
2. Снимите шины. Снимите гайки с шин и снимите шины и колеса. Это приведет к открытию узла суппорта и ротора на каждом тормозе.
3. Ослабьте прокачной винт. Обычно начиная со стороны заднего пассажира (см. руководство пользователя), ослабьте винт для выпуска воздуха.
4. Подсоедините прозрачную трубку. Поместите один конец прозрачной трубки на выпускное отверстие, а другой конец в контейнер для сбора.
5. Подготовка к прокачке тормозов. Убедитесь, что бачок с тормозной жидкостью заполнен (при необходимости долейте жидкость), и попросите помощника сесть на место водителя. Помните, что вы будете прокачивать тормоза при выключенном двигателе.
6. Прокачать тормоза. Попросите помощника два раза медленно нажать на педаль тормоза, а затем удерживайте педаль тормоза до упора. Пусть они вызывают давление, когда педаль нажата. Затем с помощью гаечного ключа откройте выпускной клапан. Это нагнетает воздух и грязную жидкость через трубку в контейнер для сбора.
Затем попросите помощника позвать вниз, когда педаль упадет до пола, и закрыть выпускной клапан. Когда она закрыта, помощник может медленно отпустить педаль и подозвать. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха или грязная жидкость, протекающая по трубкам, и держите бачок тормозной жидкости полным, как и вы.
7. Повторите для каждого тормоза. Когда вы закончите все четыре, вы успешно прокачали тормоза!
Каков правильный порядок прокачки тормозов?
Когда вы прокачиваете тормоза на большинстве автомобилей, начните с заднего тормоза со стороны пассажира, затем заднего тормоза со стороны водителя, затем переднего пассажира и, наконец, переднего водителя. Однако это всего лишь эмпирическое правило: обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы подтвердить правильный шаблон для вашего автомобиля.
Заказать услугу по прокачке тормозов в Star Volvo Cars Greensburg
Если вы никогда раньше не прокачивали тормоза, этот процесс может показаться немного сложным. Если вы предпочитаете, чтобы эту работу выполняли наши сертифицированные специалисты, мы будем рады! Мы обеспечиваем быстрое обслуживание водителей в Питтсбурге, Латробе и Гринсбурге, штат Пенсильвания.