Активная безопасность автомобиля: Система активной безопасности автомобиля: описание и функции

Содержание

Понятие активной, пассивной и послеаварийной безопасности


Deprecated: implode(): Passing glue string after array is deprecated. Swap the parameters in /var/www/plankonspekt.ru/www/wp-content/plugins/divider/divider.php on line 200

Содержание конспекта

  • Активная безопасность
  • Пассивная безопасность
  • Послеаварийной безопасности

Активная безопасность

(Статья: Активная безопасность)

Понятие «активная безопасность» включает в себя комплекс эксплуатационных качеств, способствующих предотвращению возникновения аварийных ситуаций и совершения ДТП. К ним в первую очередь относят: высокие динамические качества автомобиля, эффективное, стабильное замедление, хорошую управляемость и устойчивость, в том числе при торможении и разгоне, устойчивость автомобиля против заноса и опрокидывания.

К этой же группе качеств относят: наличие на автомобиле надежной, хорошо видимой световой и звуковой сигнализации, а также надежность и долговечность узлов и деталей автомобиля, исключающие поломки ответственных деталей и отказ в работе узлов, приводящих к дорожно-транспортному происшествию.

Обеспечение комфортных условий в салоне снижает утомление водителя и повышает надежность управления.

В связи с этим в эту же группу эксплуатационных свойств входят эргономические качества рабочего места водителя и мест пассажиров, хорошая обзорность с места водителя (вперед, вбок, назад), эффективная вентиляция кузова, низкий уровень вибрации и шума в пассажирском помещении, предотвращение попадания в салон автомобиля выхлопных газов и паров топлива.

Пассивная безопасность

(Статья: Пассивная безопасность)

Под понятием «пассивная безопасность» подразумевают комплекс эксплуатационных свойств автомобиля, обеспечивающих при возникновении ДТП исключение или хотя бы снижение тяжести травм водителя и пассажиров.

К ним относят демпфирующие способности передней и задней частей автомобиля, бамперов, а также боковую жесткость кузова, надежность запирания замков дверей, наличие ветрового стекла безосколочного типа.

Эти свойства обеспечиваются установкой энергопоглощающей рулевой колонки, установкой в салоне мягких накладок и подголовников, применением внутренних панелей салона и ручек органов управления, не имеющих выступающих (тем более жестких и острых) участков, оборудованием автомобиля ремнями безопасности.

Послеаварийной безопасности

(Статья: Послеаварийной безопасности)

Согласование эксплуатационных свойств автомобиля с требованиями послеаварийной безопасности достигается, в первую очередь, обеспечением возможности быстрого выхода или эвакуации людей из аварийного автомобиля, пожарной безопасности автомобиля за счет правильного размещения и надежной герметизации топливных баков и топливных коммуникаций. Послеаварийная безопасность автомобиля в значительной степени зависит также от степени возгораемости внутренней отделки салона и от содержания токсичных веществ в продуктах ее горения.

Активная безопасность автомобиля: электронные системы и ассистенты

Содержание:

  • Список систем активной безопасности
  • Электронные ассистенты
  • Заключение

Улучшение тактико-технических характеристик автомобилей – это лишь одна из задач, над которыми постоянно работают инженеры и конструкторы. Потому что скорость и комфортность сами по себе очень хороши, однако в экстренных ситуациях они не обеспечивают максимальную защиту людей, сидящих в салоне. Поэтому в свое время в обиход был введен термин «активная безопасность автомобиля», под которым подразумевается устранение аварийной обстановки с сохранением у водителя контроля над машиной, что позволяет предупреждать потенциальные ДТП и нивелировать получение травм. Причем, в отличие от пассивной безопасности, направленной на уменьшение последствий после уже случившейся аварии, такие системы вносят свои коррективы автоматически, без участия человека за рулем. 

Многие автопроизводители патентуют свои разработки в данной области, но в своем большинстве они работают по одному принципу. Разница заключается лишь в аббревиатурах-названиях. Причем существуют как ставшие традиционными системы, так и новомодные, появившиеся относительно недавно. 

           

Список систем активной безопасности

 ABS. Антиблокировочная система – едва ли не единственная, называемая почти у всех производителей легковых автомобилей одинаково. Она позволяет восстанавливать управление машиной в случае экстренного торможения и на скользких покрытиях. Разумеется, работает она совершенно не так, как обычные тормоза, которые при внезапной остановке или резком вираже блокируют колеса, что чревато заносом.

Блок управления ABS, в который поступают сигналы от многочисленных датчиков, в автоматическом режиме отслеживает, с какой скоростью вращается каждое колесо. И если эта скорость разная, система активной безопасности автомобиля снижает давление в тормозной магистрали, а конкретное колесо перестает замедляться. Причем свои функции антиблокировочная система выполняет в 10 раз быстрее, чем самый опытный водитель. 

Однако человеку за рулем нужно помнить, что наличие ABS обязывает его отказаться от некоторых привычек. Например, во время экстренного торможения прерывисто нажимать на педаль тормоза нельзя, поскольку это отключает АБС. Для того, чтобы остановиться, следует лишь один раз нажать педаль и постоянно удерживать ее до полной остановки машины. О том, что антиблокировка вступила в действие, сигнализирует вибрация на педали и характерный звук. 

 ESP (ESC, VSA и др.) – система курсовой устойчивости, которая позволяет стабилизировать автомобиль при резком входе в поворот. Пожалуй, это наиболее сложное электронное устройство в обойме активной безопасности, так как оно не просто подтормаживает нужные колеса для сохранения выбранной траектории маневра, но дополнительно контролирует крутящий момент, передаваемый на ведущую ось автомобиля. А для этого ESP требуется контроль над дроссельной заслонкой, то есть уменьшение топливной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Кроме того, эта система представляет собой целый комплекс, в который входит ABS, TCS, электронная блокировка дифференциала и пр.

За редким исключением, ESC по желанию водителя можно отключить. И не только потому, что автовладелец не привык иметь дело с электроникой, предпочитая личное полновластие над машиной. Например, если автомобиль застрял в колее, и его пробуют вытолкать враскачку, данный элемент безопасности необходимо деактивировать.  

 TCS (ASR, TRC и пр.) также предотвращает уход автомобиля в занос, однако не за счет изменения величины крутящего момента, передаваемого на ось, как в случае с ESP, а благодаря предотвращению пробуксовывания ведущих колес. Характерно, что эти свойства активной безопасности автомобиля проявляются на любом типе дорожного покрытия и независимо от того, насколько открыта дроссельная заслонка. Принцип работы достаточно прост: чем с большей частотой вращаются колеса, тем больше компьютер, управляющей данным оборудованием, снижает мощность двигателя на выходе. Очень часто антипробуксовочная система применяется одновременно с ABS, поскольку в своем составе она имеет аналогичные датчики на колесах. 

 EDB или EBV – лишь «придаток», то есть расширение функционала антиблокировочной системы ABS. Единственное назначение этого электронного устройства состоит в распределении тормозных усилий, которое предотвращает блокировку колес на задней оси. Когда в момент торможения центр тяжести машины смещается вперед, эти колеса разгружаются, и для их блокировки достаточно даже незначительного нажатия на педаль тормоза. Чтобы этого не происходило, EDB включает задние тормоза с незначительным опозданием по сравнению с передними тормозными механизмами. Одновременно система отслеживает то, какое тормозное усилие создается на каждом колесе. 

 EDS – автоматическая блокировка дифференциала, работу которой также невозможно представить без ABS. Да и принцип работы у нее такой же: датчики отслеживают скорость вращения колес, и если на каком-то из них выявляется дисбаланс, отдается команда на срабатывание соответствующего тормозного механизма. Это позволяет исключить пробуксовку, а также повышать проходимость автомобиля на грунтовой дороге за счет перераспределения крутящего момента. 

 PDS – данная аббревиатура означает, что автомобиль оборудован системой          предотвращения столкновения с пешеходами. Это сравнительно новая электронная «начинка» постоянно сканирует пространство перед машиной (для этого устанавливаются радары или видеокамеры), и при обнаружении на дороге людей она для замедления автоматически включает тормоза. На данный момент наличие PDS в иномарках – скорее исключение из правил, чем устоявшаяся норма, ибо такая «умная» техника по карману далеко не всем автовладельцам. 

 BAS (EBA и др.) неплохо дополняет систему активной безопасности, поскольку она весьма эффективна при резком нажатии на педаль тормоза. Причем эта электроника бывает двух типов. В одном из исполнений она обходится без помощи ABS, элементарно отслеживая скорость, с которой перемещаются штоки тормозных цилиндров. И когда водитель буквально бьет по тормозам, BAS активирует электромагнитный привод, дожимающий шток с максимальным усилием. Во втором варианте система работает совместно с ABS по аналогичному принципу, с той разницей, что в случае экстренной остановки создается максимальное давление в магистралях тормозного механизма.

 

Электронные ассистенты

Выше были описаны далеко не все элементы активной безопасности автомобиля. Ведь есть еще электронные помощники, которые были разработаны совсем недавно. Например, система кругового обзора предусматривает наличие камер, позволяющие водителю контролировать «слепые» зоны; помощник движения по полосе обеспечивает автоматическое выравнивание автомобиля. Кроме того, в системе активной безопасности премиальных иномарок задействуется круиз-контроль (поддерживает заданную водителем скорость), парктроник (облегчает парковку при дефиците пространства), электронный ассистент помощи при перестроении и др.

Заключение

Никто сегодня не спорит, что электроника современного автомобиля играет большую роль в обеспечении безопасности людей и сохранности транспортных средства. Недооценивать их значимость – себе во вред. В то же время никто, кроме водителя, не проконтролирует использование ремней безопасности, соблюдение скоростного режима и прочих условий, от которых во многом зависит жизнь и здоровье пассажиров.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Юрий
Отзывы:

Все отзывы

Средства активной безопасности в автомобилях: все, что вам нужно знать

Термин «безопасность» неразрывно связан с каждой машиной в мире. Элементы безопасности автомобиля не так заметны, как другие более привлекательные элементы. Тем не менее, они играют важную роль в успехе любого транспортного средства, поскольку никто не любит покупать небезопасную машину. В наши дни люди больше, чем когда-либо, обеспокоены безопасностью своего автомобиля, как и должно быть. За последние пару десятилетий автомобильная промышленность продемонстрировала значительный прогресс в показателях безопасности и характеристиках автомобилей как для пассажиров, так и для пешеходов.

Кроме того, в наши дни проверки безопасности автомобилей, такие как программа оценки новых автомобилей (NCAP), оценивают автомобили, проверяя их по нескольким параметрам безопасности. Доступные сегодня функции безопасности можно разделить на два типа: функции активной безопасности и функции пассивной безопасности. Здесь мы поговорим о функциях активной безопасности.

Активные функции безопасности снижают вероятность несчастных случаев, предупреждая водителя или помогая ему управлять автомобилем. В автомобили, доступные сегодня, интегрированы различные функции активной безопасности, давайте пройдемся по ним по порядку.

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

ABS предотвращает блокировку колес автомобиля при торможении. Если колеса блокируются, когда водитель нажимает на педаль тормоза, это может привести к повреждению автомобиля двумя способами. Во-первых, внезапная остановка может привести к повреждению тормозов и многих других компонентов автомобиля, а внезапное изменение скорости может также повредить пассажирам. Во-вторых, внезапно заблокированное колесо может привести к заносу автомобиля, если сцепление шин с дорогой меньше требуемого. ABS регулирует усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза, в соответствии с тяговым контактом с поверхностью и не допускает блокировки колес.

Электронный контроль устойчивости (ESC)

ESC — это компьютеризированная технология, которая определяет изменение сцепления между автомобилем и дорогой и автоматически включает тормоза для облегчения процесса рулевого управления. Это происходит, когда водитель теряет контроль над рулевым управлением. При автоматическом торможении на каждое колесо подается тормозное усилие, необходимое для предотвращения заноса автомобиля. Некоторые ESC также уменьшают подачу энергии от двигателя до восстановления контроля над автомобилем.

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль — это сенсорная система, которая снижает и увеличивает скорость автомобиля в заданном диапазоне, чтобы удерживать его на безопасном расстоянии от других транспортных средств на дороге.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система контроля давления в шинах представляет собой электронную систему, которая определяет давление воздуха в шинах автомобиля в режиме реального времени. Информация о давлении в шинах в режиме реального времени передается водителю с помощью манометра, дисплея с пиктограммами или любой сигнальной лампы.

Предупреждение о выходе из полосы движения

Система предупреждения о выходе из полосы движения предупреждает водителя, если транспортное средство начинает выходить за пределы полосы движения. Эта функция удобна в основном на городских дорогах и автомагистралях и предотвращает столкновения с транспортными средствами на других полосах движения.

Проекционный дисплей (HUD)

Проекционный дисплей представляет собой небольшую прозрачную стеклянную панель, закрепленную на приборной панели с удобным обзором водителя. HUD отображает всю важную информацию для водителя, не требуя, чтобы он отвлекался от своей точки зрения. Отображаемая информация обычно включает в себя скорость автомобиля и навигацию, однако HUD можно настроить, чтобы добавить несколько других.

Система ночного видения (NVS)

Система ночного видения предоставляет информацию о зоне вне досягаемости фар. Эта система использует расположение тепловизионных камер, проекционный дисплей, инфракрасные лучи и несколько других технологий для оценки информации.

Обнаружение слепых зон

Для водителя существует множество слепых зон, так как его обзору за пределами автомобиля мешают оконные стойки, подголовники, другие пассажиры и другие объекты. Технология обнаружения слепых зон использует датчики, установленные на боковых зеркалах или заднем бампере, для обнаружения транспортных средств на других полосах движения и расстояния до них, и всякий раз, когда обнаруживается любое небезопасное движение, она информирует водителя с помощью звукового или визуального предупреждения.

Мониторинг водителя или обнаружение сонливости водителя

Система мониторинга водителя определяет внимательность водителя. За процессом следит камера замкнутого цикла, установленная на рулевом колесе. Камера отслеживает состояние глаз водителя с помощью инфракрасных светодиодных (LED) детекторов. Если водитель чувствует сонливость, это фиксируется камерой, и система мигает светом или предупреждает высоким звуковым сигналом.

Распознавание дорожных знаков

Распознавание дорожных знаков постоянно уведомляет водителя о дорожных знаках и введенных ограничениях. К ним относятся обычные дорожные знаки и разрешенные ограничения скорости.

Автономная система экстренного торможения

Автономная система экстренного торможения снижает скорость автомобиля и автоматически включает тормоза при обнаружении возможного столкновения и отсутствии действий со стороны водителя или его медленных действиях. Система обнаруживает потенциальное столкновение с помощью датчиков, камер, GPS и лазеров.

Tata Nexon является одним из самых безопасных автомобилей в Индии и имеет 5-звездочный рейтинг NCAP по всему миру. разум, который не может быть измерен. Кроме того, в Индии дороги заполнены автомобилями, а потребность в мерах безопасности относительно выше, чем в большинстве других стран. Автопроизводители постоянно улучшают функции безопасности и разрабатывают новые, чтобы повысить уровень безопасности и облегчить жизнь людей, покупающих их автомобили. Более того, прогресс таких начинаний довольно очевиден в современных автомобилях, и они безопаснее, чем когда-либо. Надеюсь, вышеизложенная информация будет вам очень назидательна.

Что такое активные и пассивные функции безопасности?

Активные функции безопасности — это те, которые снижают вероятность аварий, а пассивные — те, которые уменьшают ущерб, причиненный авариями.

Какие индийские автопроизводители производят самые безопасные автомобили?

Судя по статистике, Махиндра и Тата делают самые безопасные автомобили.

Какие автомобили самые безопасные в Индии?

Самыми безопасными автомобилями в Индии являются Tata Nexon, Tata Tiago, Tata Altroz, Mahindra XUV300, Mahindra Marazzo и Volkswagen Polo.

Чем адаптивный круиз-контроль отличается от стандартного круиз-контроля?

С помощью круиз-контроля ваш автомобиль движется с постоянной скоростью, которую вы установили. В адаптивном круиз-контроле автомобиль автоматически меняет скорость в зависимости от условий вокруг, чтобы держать автомобиль на безопасном расстоянии от других автомобилей.

Каковы самые важные функции безопасности в автомобиле?

Хотя чем больше функций безопасности, тем лучше, некоторые из наиболее необходимых функций безопасности: двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, контроль устойчивости на поворотах, задние датчики парковки, преднатяжители ремней безопасности, дверной замок с датчиком скорости, разблокировка двери с датчиком удара, сигнал экстренного торможения.

, усиленная средняя стойка и детские крепления ISOFIX.

 

Важные ссылки

7-местные автомобили | Лучшие автомобили с пробегом | Подержанные автомобили в Бангалоре | Подержанные автомобили в Дели | Гибридные автомобили в Индии | Люк Автомобили | Подержанные автомобили в Гургаоне | Подержанные автомобили в Хайдарабаде | Подержанные автомобили в Нойде | Подержанные автомобили в Пуне | CNG Автомобили в Индии | Джипы в Индии | Подержанные автомобили в Мумбаи | Подержанные автомобили в Ахмадабаде | Типы автомобилей | Марки автомобилей в Индии | Подержанные автомобили в Ченнаи | Подержанные автомобили в Калькутте | Подержанные автомобили в Лакхнау | Автоматические автомобили в Индии | Роскошные автомобили в Индии | Подержанные автомобили в Чандигархе | Подержанные автомобили в Коимбатур | Подержанные автомобили в Индауре | Подержанные автомобили в Джайпуре

 

Рынок автомобильных систем активной и пассивной безопасности и анализ тенденций по технологиям, ключевым компаниям и прогнозам, 2021–2036 гг.

  • Обзор отчета
  • Ключевые игроки
  • Оглавление
  • Столы
  • Цифры
  • Вопросы-Ответы

В этом отчете представлен всесторонний обзор мирового сектора автомобильных оригинальных систем активной и пассивной безопасности, основных поставщиков, 14 ведущих рынков, технологических тенденций и прогнозов размера рынка.

Динамика рынка автомобильных систем активной и пассивной безопасности

В настоящее время более 90% всех аварий происходит по вине человека. Ожидается, что автономное вождение в значительной степени устранит это. Например, для салонов автомобилей это может означать, что нам может потребоваться меньше подушек безопасности в автомобиле. Некоторыми из преимуществ автономного вождения являются меньшее количество аварий, уменьшение заторов на дорогах, повышение эффективности использования топлива, освобождение водителя от вождения, парковки и управления транспортным средством.

Технологии помощи водителю становятся все более распространенными в сегментах C и D массового рынка Европы. Во всех этих системах датчики играют ключевую роль. Лазеры, радары и видеокамеры представляют собой некоторые из датчиков, доступных в настоящее время для наблюдения за ближайшим окружением автомобиля. Многие из них сейчас находятся во втором и третьем поколении разработки. Они позволяют создавать индивидуальные решения для всех категорий транспортных средств, для каких бы целей они ни использовались, и значительно дешевле, чем комплексные системные пакеты.

Целью технологий помощи водителю является повышение безопасности автомобиля с помощью инновационных технологий. Это означает предоставление продуктов, которые могут помочь водителям не отрывать глаз от дороги, держать руки на руле и думать о вождении. Поскольку системы помощи водителю предназначены для помощи водителю в потенциальных чрезвычайных ситуациях, они говорят, что любые предупреждения, подаваемые системой, должны быть понятны водителю, чтобы он мог быстро и правильно реагировать в потенциально стрессовой ситуации.

Сегменты ключевых продуктов на рынке автомобильных систем активной и пассивной безопасности

Рынок автомобильных систем активной и пассивной безопасности подразделяется на активную и пассивную безопасность.

Активная безопасность сегмент рынка автомобильных систем активной и пассивной безопасности

Активные системы помощи водителю предназначены для того, чтобы автомобиль мог воспринимать окружающую среду, интерпретировать ее, определять критические ситуации и помогать водителю в выполнении маневров . Цель состоит в том, чтобы полностью предотвратить несчастные случаи и, в худшем случае, свести к минимуму последствия несчастного случая для заинтересованных лиц. Системы помощи водителю используют комбинацию предупреждений и некоторой степени активного вмешательства, чтобы помочь водителю избежать неприятностей. Хотя акцент делается на помощь водителю, а не на отстранение от управления, автомобилисты по-прежнему настороженно относятся к автомобилям, которые якобы управляют собой. Хотя активное вмешательство имеет много возможностей, оно также сопряжено с трудностями.

Самый распространенный набор активных технологий помощи водителю, доступных сегодня, включает адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о выходе из полосы движения, проекционные дисплеи и системы помощи при парковке.

Сегмент пассивной безопасности на рынке автомобильных систем активной и пассивной безопасности

Функции пассивной безопасности — это функции, которые помогают пассажирам автомобиля оставаться живыми и невредимыми в случае аварии. Ремни безопасности для каждого сиденья и подушки безопасности для пассажиров на передних сиденьях являются нормой в наши дни. В то время как конструкция фронтальных и боковых подушек безопасности привлекла большое внимание с точки зрения систем безопасности салона за последнее десятилетие, некоторые производители автомобилей все чаще устанавливают оборудование безопасности под рулевым колесом для защиты всех частей тела пассажира.

Новые программы оценки автомобилей, такие как EuroNCAP, способствовали повышению осведомленности потребителей о технологиях пассивной безопасности. В свою очередь, их повышенная осведомленность побудила участников кампании за безопасность оказать дополнительное давление на законодателей с целью повышения стандартов. Наиболее распространенный набор технологий пассивной помощи водителю, доступных сегодня, включает фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

 

Крупнейшие автомобильные компании, занимающиеся активными и пассивными системами безопасности

Крупнейшими компаниями в секторе автомобильных систем активной и пассивной безопасности являются Autoliv Inc., Continental AG, Robert Bosch GmbH, Takata Corporation, ZF, Aptiv PLC, Bendix CVS, Denso Corporation, Ficosa International S.A., Freescale Semiconductor, Huf Electronics, Marelli, Navteq, Valeo SA, Hella KGaA Hueck & Co., Hyundai Mobis Co. Ltd., Key Safety Systems Inc. и Toyoda Gosei Co. Ltd.

 

Узнать больше об автомобильных системах активной и пассивной безопасности рынок,  скачать бесплатный образец отчета

Обзор рынка

Ключевые сегменты Активная безопасность и пассивная безопасность
Ключевые компании
Autoliv Inc., Continental AG, Robert Bosch GmbH, Takata Corporation, ZF, Aptiv PLC, Bendix CVS, Denso Corporation, Ficosa International S.A., Freescale Semiconductor, Huf Electronics, Marelli, Navteq, Valeo SA,
Hella KGaA Hueck & Co. , Hyundai Mobis Co. Ltd., Key Safety Systems Inc. и Toyoda Gosei Co. Ltd.

Область применения

Основанное на эксклюзивных интервью, первичных исследованиях и собственных данных, это глобальное исследование рынка безопасности включает: помощь, тормоза) и пассивные системы безопасности (передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушки безопасности водителя, подушки безопасности пассажира, подушки безопасности-занавески) данные об установке и размерах рынка для 14 ведущих * рынков.

  • Обзор последних технологических разработок и тенденций рынка систем безопасности (включая фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ремни безопасности, активные подголовники, адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, выезд из полосы движения, помощь при парковке, электронное торможение, ABS , ESC, предупредительное торможение, системы освещения, помощь при рулении, радар, проекционный дисплей, камеры, адаптивное переднее освещение, дневные ходовые огни, шины Run-Flat, TPMS).
  • Таблицы данных о долях рынка региональных поставщиков и комментарии.
  • Эксклюзивные интервью с поставщиками оригинального оборудования для обеспечения безопасности, включая Takata, Bosch, TRW, Continental, Harman, Delphi.
  • Обновлены профили основных поставщиков автомобильных систем безопасности, включая их стратегии и перспективы будущих разработок в области безопасности.
  • Сектор PESTER (политический, экономический, социальный, технологический, экологический и нормативный) анализ.
  • Scope

    – Этот отчет содержит обзор автомобильного сектора, а также подробные прогнозы по соответствующим компонентам, подкрепленные информацией, полученной из широкого круга источников GlobalData.

    Причины купить

    . Этот отчет был взят из регулярно обновляемого онлайн-центра GlobalData Automotive Intelligence Center. AIC от GlobalData содержит контент, инструменты и услуги, которых нет в этом отчете, и предлагает экономичное многопользовательское решение для исследования автомобильного рынка.

    Ключевые игроки

    Фуджицу Тен Лимитед
    Баннер
    Пионерская корп.
    Бендикс CVS
    AB Volvo (коммерческие автомобили)
    Bayerische Motoren Werke (BMW) AG
    Форд Мотор Компани
    Дженерал Моторс
    Даймлер АГ
    Хонда Мотор Ко., Лтд.
    Hyundai Motor Group
    Ниссан Мотор Компани, ООО
    Группа ПСА
    Рено SA
    Субару
    Тата Моторс Лимитед
    Toyota Motor Corporation
    Volkswagen AG
    Айсин Сейки
    Autoliv Inc.
    Robert Bosch GmbH
    Continental AG
    Делфи Технологии
    Корпорация Denso
    Valeo SA
    Вистеон Корпорейшн
    Ficosa International, SA
    NXP Semiconductors
    Корпорация Gentex

    Тойода Госей Ко., Лтд.
    Хелла КГаА Хьюк и Ко
    Хитачи, ООО
    Hyundai Mobis Co., Ltd.
    Корпорация Таката
    Системы безопасности Джойсон
    Магна Интернэшнл Инк.
    Корпорация Марелли
    Корпорация Мандо
    Корпорация Панасоник
    ZF Фридрихсхафен АГ
    Харман
    Корпорация ОМРОН
    Мобайл Н.В.
    Токай Рика Ко., Лтд.
    Аптив
    Toshiba

    Содержание

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Основные тенденции в секторе

    2. Анализ PESTER

    Политический

    Экономический

    Social

    . Технологический

    СОБСТВЕННАЯ

    . Компании

    Активная и пассивная безопасность

    Активная безопасность

    Пассивная безопасность

    4. Прогнозы

    Активная безопасность

    Пассивная безопасность

    5. Рынки

    Активная безопасность

    Emerging Markets

    Пассивная безопасность

    . Омыватели камер

    Технология предупреждения о машинах скорой помощи

    Световые сигналы для автономных автомобилей

    Аварийная помощь при неправильном нажатии педали

    Mobile phone shield for safe driving

    For background information:

    Pre-collision system

    Collaboration with NVIDIA

    Sensing technologies

    Lighting

    Passive safety

    Regulations and test requirements

    7. Приложение

    О чем этот отчет?

    8. Свяжитесь с нами

    Список таблиц

    Список таблиц

    Таблица 1: Основные тенденции в секторе систем активной и пассивной безопасности

    Таблица 2: Уровень внедрения/проникновения на рынок адаптивного круиз-контроля, устанавливаемого на легковые автомобили новой сборки, 2016-2036 гг. , (%)

    Таблица 3: Объемы рынка адаптивного круиз-контроля, устанавливаемого на легковые автомобили новой сборки, 2016–2036 гг., (тыс. шт.)

    -2036, (%)

    Таблица 5: Объемы рынка автономных систем экстренного торможения, устанавливаемых на легковые автомобили новой сборки, 2016–2036 гг., (тыс. единиц)

    Таблица 6: Объемы мирового рынка автономных легковых автомобилей по определению SAE, 2016–2036 гг. , (тыс. единиц)

    Таблица 7: Глобальные показатели проникновения автономных легковых автомобилей по определению SAE, 2016-2036 гг., (%)

    -Up Displays (HUD), 2016-2036 (%)

    Таблица 9: Объемы рынка легковых автомобилей новой сборки, оснащенных проекционными дисплеями (HUD), 2016–2036 гг. (тыс. единиц)

    легковых автомобилей новой сборки, 2016–2036 гг., (%)

    Уровень установки/проникновения систем помощи при парковке на легковые автомобили новой сборки, 2016-2036 гг., (%)

    Таблица 13: Объемы рынка систем помощи при парковке, устанавливаемых на легковые автомобили новой сборки, 2016-2036 гг. , (тыс. шт.) , 2016-2036, (%)

    Таблица 15: Объемы рынка камер заднего вида, устанавливаемых на легковые автомобили новой сборки, 2016-2036, (тыс. шт.)

    подушек безопасности, устанавливаемых на легковые автомобили новой сборки, 2016-2036 гг., (%)

    Таблица 17: Объемы рынка двойных передних подушек безопасности, устанавливаемых на легковые автомобили новой сборки, 2016–2036 гг., (тыс. шт.) автомобилей, 2016-2036 гг., (%)

    передние боковые подушки безопасности на легковых автомобилях новой сборки, 2016-2036 гг., (%)

    Таблица 21: Объемы рынка передних боковых подушек безопасности, устанавливаемых на легковые автомобили новой сборки, 2016–2036 гг., (тыс. шт.)

    Таблица 22: Доли рынка производителей электронных тормозных систем для легковые автомобили, 2010-2021 гг., % от объема

    Таблица 23. Доли европейских производителей электронных тормозных систем для легковых и легковых автомобилей, 2010-2021 гг. , % от объема

    Таблица 24. Доли производителей Северной Америки электронные тормозные системы для легковых и легковых автомобилей, 2010-2021 гг., % от объема

    Таблица 25: Доли рынка производителей электронных тормозных систем для легковых и легковых автомобилей в Южной Америке, 2010-2021 гг., % от объема % от объема рынка

    Таблица 27: Доли мирового рынка производителей систем безопасности для легковых и легковых автомобилей, 2010-2020 гг., % от объема рынка

    Таблица 28: Доли производителей систем безопасности для легковые и легковые автомобили, 2010-2021 гг., % от объема рынка

    Таблица 29. Доли китайских производителей на рынке систем удержания пассажиров для легковых и легковых автомобилей, 2010-2021 гг., % от объема рынка

    2010-2021 гг., % от объема рынка

    Таблица 31. Доли индийских производителей систем безопасности для пассажирских и легковых автомобилей, 2010-2020 гг., % от объема рынка

    Таблица 32. Доли рынка производителей систем безопасности для пассажирских и легковых автомобилей в Северной Америке, 2010-2019 гг., % от объема рынка

    Список рисунков

    Список рисунков

    функции

    Рис. 2: Датчики объемного звучания Bosch

    Рис. 3: Система рулевого управления VW Touran Park

    Рис. 4: Система кругового обзора Continental

    Рисунок 5: Автоматизация на автобане A81

    Рисунок 6: Система ночного видения Bosch плюс

    Часто задаваемые вопросы

    Рынок автомобильных систем активной и пассивной безопасности можно разделить на две части – активную безопасность и пассивную безопасность.

    Некоторыми крупными компаниями сектора автомобильных систем активной и пассивной безопасности являются Autoliv Inc., Continental AG, Robert Bosch GmbH, Takata Corporation, ZF, Aptiv PLC, Bendix CVS, Denso Corporation, Ficosa International S.A., Freescale Semiconductor, Huf. Electronics, Marelli, Navteq, Valeo SA, Hella KGaA Hueck & Co.

    , Hyundai Mobis Co. Ltd., Key Safety Systems Inc. и Toyoda Gosei Co. Ltd.

    Лазеры, радары и видеокамеры представляют собой некоторые из датчиков, доступных в настоящее время для наблюдения за ближайшим окружением автомобиля.

    Целью технологий помощи водителю является повышение безопасности автомобиля с помощью инновационных технологий.

    купить сейчас

    Добавить в корзину
    Узнайте перед покупкой
    Запросите бесплатный образец

      Валюта 9 долларов США0498

    Одинокий

    1 495 долл. США

    Может использоваться только индивидуальным покупателем

    Самый популярный

    Многопользовательские

    2 242 долл. США

    Может совместно использоваться неограниченным количеством пользователей в пределах одного корпоративного местоположения, например. региональный офис

    Предприятие

    2990 долларов

    Может совместно использоваться по всему миру неограниченным количеством пользователей внутри закупочной корпорации, например.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *