Где на литых дисках указывается маркировка фото: Обозначение диска. Маркировка диска.

Конструкция и маркировка автомобильных дисков

Search — Remove Shortcode

Поиск материалов

plg_search_jcomments

Войти

Регистрация

  1. Главная
  2. Техничка
  3. Конструкция и маркировка автомобильных дисков

Среда, 13 сентября 2017

  • Расскажем Вам о маркировках автомобильных дисков.

     

    Все автомобильные колесные диски, в зависимости от материала их изготовления, принято делить на легкосплавные, стальные и кованые. Легкосплавные диски отливаются из специального сплава, основными компонентами которого являются магний и алюминий. В принципе, колесным диском принято называть только внешнюю круглую часть конструкции колеса, на которой крепится шина. Внутренняя часть колесного диска, которая соединена с подвеской, называется ступицей.

     

    Конструкция колесных дисков

     

    Колесные диски изготовляются с применением специальной технологии, которая обеспечивает надежное крепление шины. Благодаря специфичной форме дисков, борта шин располагаются между внутренними округлыми выступами и закраинами ободов. Такой внутренний округлый выступ называется полкой для шины и обеспечивает ее надежное удерживание, как при значительных нагрузках, так и при спущенной камере. Все диски легковых авто содержат на своей внутренней части кольцевой выступ, называющийся «хемпом», в то время как колесные диски грузовых авто часто имеют лишь закраину обода.

     

    Кроме такой полки для шины в виде округлого выступа, диск имеет также углубление для установки шины, которое называется нижней полкой диска. Предназначена она для того, чтобы исключить повреждение шины при монтаже.

     

    Основные размеры колесных дисков

     

    Расстояние между верхней и нижней полками называется диаметром диска, а расстояние между внутренней и внешней закраинами обода называется шириной колесного диска.

    Вылет диска – это расстояние от привалочной (крепежной) плоскости диска до его центра. У легковых авто привалочная плоскость может быть смещена наружу, обеспечивая таким образом необходимое место и свободное пространство для подвески и тормозной системы. В таком случае говорят о позитивном вылете диска. В каждой модели автомобиля вылет для колес рассчитывается инженерами-разработчиками. Этот параметр необходимо соблюдать при подборе колес, поскольку он является залогом безопасности расположения колеса. При установке дисков с меньшим вылетом возможно задевание колеса за рулевую тягу либо тормозной суппорт. Если же были установлены диски с большим вылетом, получится большее плечо, при котором сила тяги существенно увеличит нагрузку на поворотный механизм, ступицу и подшипники. Это обычно является причиной их ускоренного износа.

     

    Для центровки колес, установленных на транспортном средстве, используется обычно центральное отверстие под ступицу. Поэтому диаметр этого отверстия в легкосплавных дисках часто является завышенным, учитывая вероятность установки на различных автомобилях. При этом диски обычно комплектуются переходными установочными кольцами. По периметру центрального отверстия под ступицу расположены крепежные отверстия. Диаметр (расстояние между противоположными крепежными отверстиями) окружности их расположения (P.C.D.), как и число (LZ) таких отверстий, должны соответствовать диаметрам и количеству отверстий в ступице. К примеру, если указано PCD = 5*114.3 DIA = 60.1, это значит, что центральное отверстие под ступицу имеет диаметр 60,1 мм, а вокруг него расположены пять отверстия под крепежные шпильки. Диаметр окружности, на которой эти шпильки расположены, составляет 114.3 мм.

     

    В маркировке колесных дисков первая цифра – ширина диска, указанная в дюймах, буква после нее (J) – конструкция бортовых закраин. Если после этого обозначен символ х – значит обод неразборный, если же стоит знак минус (дефис) – значит диск разборный. Следующие две цифры обозначают диаметр колесного диска в дюймах. После них обычно указывается конструкция хампов в виде буквы с цифрой. При наличии буквы Н хампы круглые, а если вместо нее стоит буква Х – это значит, что хампы усеченные. Следующая за буквой цифра указывает количество хампов диска. Обозначение ЕТ с двумя цифрами указывает на вылет диска в миллиметрах. В случае отрицательного вылета между буквами ЕТ и цифрами — расположен знак минус.

Автор

Super User

Комментируют

Топ блоги

Новости компании Haima 2016.

Новый Q2 от AUDI

Обзор Haval H7 2016.

Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2016

Новый плагиат от китайцев.

Кованые диски на заказ в Москве от 135 000 рублей


Кованые диски по фото или эскизам. Любой размер R16-R24. Легче и прочнее любого литья. Авиационный сплав 6061-Т6. Гарантия качества.

1. Присылайте дизайн диска


Фотографию или рисунок от руки
Составляем 3D-модель, производим расчет параметров и нагрузок

2.

Производство кованых дисков

Этап занимает около 3 недель
Все нюансы согласованы и наша 3D-модель отправляется на станок в производство. Полный производственный цикл, включая покраску, обычно занимает 3-4 недели.

Смотреть процесс производства

3. Установка


Устанавливаем диски на Ваш автомобиль
По желанию заказчика, возможен подбор необходимой резины и датчиков давления для наших колесных дисков, сборка комплекта «под ключ». Установка на авто, либо отправка в любой регион России/другую страну.

Опционально возможна профессиональная фотосессия вашего автомобиля.

4. Постпродажная поддержка


Мониторинг и контроль качества
Специалисты Megawheel всегда остаются на связи с нашими покупателями, осуществляя постпродажную гарантийную поддержку.

Кованые диски

MW FORGED 01

Кованый диск MW01

MW FORGED 02

Кованый диск MW02

MW FORGED 04

Кованый диск MW04

MW FORGED 06

Кованый диск MW06

MW FORGED 03

Кованый диск MW03

MW FORGED 05

Кованый диск MW05

Смотреть еще

Примеры наших работ

MW FORGED MW010 | Audi A7

MW Forged MW010 в цвете Dark Brushed специально для Audi A7

Подробнее

PORSCHE 992 Carrera 4S | MW FORGED MW026

Изготовили специально для Porsche 992 Carrera 4S комплект наших фирменных кованых дисков MW FORGED MW026 в цвете Satin Graphite

Подробнее

AUDI RS5 B9 | MW FORGED MW06

Изготовили комплект наших фирменных кованых дисков MW FORGED MW06 в цвете Dark Brushed для AUDI RS5 B9. 10,5×20 в круг

Подробнее

BMW X5 G05 | MW FORGED MW02

Изготовили для BMW X5 G05 наши фирменные кованые диски MW FORGED MW01 в цвете Brushed Clear

Подробнее

Audi Q7 | MW FORGED MW010

Изготовили для Audi Q7 комплект кованых дисков MW FORGED MW010 в цвете Dark Brushed

Подробнее

Porsche Cayenne | MW FORGED MW013

Изготовили для Porsche Cayenne кованые диски MW FORGED MW013. Черный глянец с алмазной проточкой.

Подробнее

BMW X6 G06 | MW FORGED MW06

Изготовили для BMW X6 G06 наши фирменные кованые диски MW FORGED MW06 в цвете Dark Brushed

Подробнее

Преимущества

01.

Авиационный сплав


Использование авиационный сплав алюминия сорта Т6061-Т6, дает на выходе наилучшее соотношение прочности к весу.

02.

Мировые стандарты


Все наши кованые диски соответствуют мировым стандартам качества JWL и VIA

03.

Полная кастомизация


Помимо самого дизайна и размеров, мы можем предварить в жизнь практически любое видение ваших будущих колес. К Вашим услугам огромная палитра цветов и дополнительных опций по кастомизации.

04.

Пожизненная гарантия


Все наши кованые диски покрываются пожизненной структурной гарантией, а на лакокрасочное покрытие мы даем двухлетнюю гарантию.

Прайс-лист


Диаметр дисков, дюймы   Цена, 
16 32 500
17 35 000
18 40 000
19 45 000
20 50 000
21 57 500
22 62 500
23 75 000
24 80 000

* Изменение дизайна диска после отрисовки 3D- макета — от 3000 ₽
* Изготовление кованых дисков с обработкой BRUSHED — плюс 7-14 дней к сроку изготовления
Дополнительные опции   Цена, ₽  
Проточка(Machine face) 4 000
Брашт 10 000
Полоса по ободу 4 000
Двойной цвет 5 000
Плашка-табличка 3 750
Гравировка на диске 2 000
Выделение гравировки цветом 1 500
Дизайн с широкой полкой 5 000
Декоративные болты 4 000
Покрытие поливочной части диска тонирующим лаком 2 000
Крышка-сплиннер 2 500
Крышка-сплиннер под Brushed 10 000

Оставьте заявку

Мы обязательно Вам перезвоним

Оставить заявку

КОВАНЫЕ ДИСКИ MW FORGED ОТ MEGAWHEEL – ДОСТОЙНОЕ КАЧЕСТВО

Компания Megawheel запустило собственное производство кованых автодисков MW FORGED из высшего сорта авиационного алюминия класса Т6061-Т6. Изготовление дисков на заказ возможно под индивидуальный эскиз клиента или под топовые бренды типа ADV.1, HRE, Velos, Br ixton Forged и другие.

Качество продукции от компании «Megawheel» отвечает ожиданиям самых требовательных клиентов. Изготовление кованых дисков MW FORGED на заказ в Москве имеет ряд неоспоримых преимуществ, таких как:

  • — Легкость управления. Управление становится более легким и комфортным. Повышается информативность отдачи (ощущение автомобиля).
  • — Уменьшается время и дистанция разгона, то есть автомобиль разгоняется быстрее.
  • — Диски, обработанные современными материалами, отличаются коррозионной стойкостью. Таким образом, повышается срок их использования, даже если эксплуатация происходит в агрессивных условиях.
  • — Секрет повышенной прочности заключается в структуре металла, которая становится прочной из-за правильной направленности волокон структуры.
  • — Вес металла на 30% ниже, чем у стальных моделей. Это отлично сказывается на динамических характеристиках, точности управления и плавности хода на предельных скоростях.
Итак как же проходит оформление заказа?

Большую роль в совершенствовании эксплуатационных свойств играет технология производства. В процессе исходный материал разогревают до температуры 400-470 С. Затем заготовка помещается в специальную форму. Данный метод может включать последующую термическую обработку. На последнем этапе производства, если это необходимо, осуществляется нанесение декоративных покрытий.

Изготовление кованых дисков на заказ осуществляется в соответствии с международными стандартами качества. Все они проходят жесточайший контроль в соответствии с авиационными стандартами ISO/TS 16949 (TUV), а также VIA и JWL. Проверяются на герметичность, балансировку, устойчивость к коррозии и ударопрочность.

Такой подход позволяет распространять структурную гарантию на MW FORGED сроком 5 лет. А на финишную отделку – 2 года. На ступичной части маркировкой указывается типоразмер обода, вылет P.C.D. и идентификационный номер колеса. Изготовление колесных дисков на заказ в Москве – это индивидуальный подход к каждому покупателю, современный стиль и 100% совместимость с вашим авто!

Загадочная метка на моем сплаве — Общее обсуждение

scott3175

#1

image750×1624 194 КБ

Кто-нибудь может увидеть здесь отметку! Я чувствую, что с меня несправедливо берут полную плату за восстановление легкосплавных дисков

E7EV

#2

Есть ли шанс сделать фотографию получше, чтобы мы могли лучше рассмотреть проблему?

По стечению обстоятельств я только что заметил отметину на сплаве e-208, которая кажется достаточно серьезной, чтобы я знал, когда делал это (если действительно видел). Это на osf колесе. Я редко паркуюсь с этой стороны, а когда делаю это, то стараюсь быть еще осторожнее.

Скотт3175

#3

Да, я приложу, но там написано, что увеличенное фото сделано на территории комплекса!!! По совпадению это тот же сплав, что и я!! У тебя есть фотография!

изображение 750×1624 189 КБ

Кода

#4

Скотт3175:

Кто-нибудь может увидеть здесь метку!

После увеличения да. Обходя самый край сплава в области, обведенной красным кружком. На оригинальном фото определенно есть повреждения.

Вы делали свои фотографии при возврате автомобиля? Не могли бы вы увеличить и сравнить? Если вы можете четко показать, что его не было во время сбора, они не смогут взимать с вас плату за это.

Пинки_Понк

#5

О, надеюсь, у вас есть фотографии до сбора. Пожалуйста, обновите нас.

Если есть серьезная проблема, проверять машину после ее возвращения на территорию — глупо. Он должен быть проверен при получении, а ущерб должен быть согласован и подписан перед отъездом.
«Энтерпрайз» может, а вы нет?

Я бы хотел iPace или даже Etron в качестве удовольствия для себя, но я боюсь вернуть i3 по 2 причинам: я не смогу получить еще 1 и эти дурацкие иски о возмещении ущерба!!

Скотт3175

#6

Да, с меня берут 114 фунтов стерлингов за полный ремонт легкосплавных дисков, я пожаловался и поднял его с помощью bvrla, еще большее оскорбление Я отправил 12 фотографий i3, на который я поменялся из-за низкого качества автомобилей интерьер, за который они предложили мне 40 фунтов стерлингов, и все же 110-миллиметровая царапина, которую я не могу правильно разобрать, является полным ремонтом колеса, они пытались взимать с меня плату за царапину на капоте и отсутствующую крышку заднего дворника, но они отказались от этого! !

2 лайка

сдмр

#7

Это, мягко говоря, кажется непоследовательным. Ущерб на этой фотографии стоил мне 16 фунтов стерлингов. Это фото я сделал до того, как машину забрали для возврата.

изображение 2048×1536 862 КБ

2 лайка

Скотт3175

#8

Вы сделали это сами или вам за это поручили? Я в бешенстве, потому что, видимо, справедливый износ составляет 50 мм, а мой урон был 110 мм, хотя я оспариваю этот

. 1 Нравится

сдмр

#9

Повреждение было устранено и предъявлено обвинение Gefco от имени Onto.

1 Нравится

Скотт3175

#10

Да, это те, кто взял с меня 114 фунтов стерлингов за полный ремонт

Pinky_Ponk

#11

Если их фотография была сделана после сбора, наверняка это сделал их агент по сбору платежей?

Кода

#12

Насколько я понимаю, первая фотография была сделана при сборе, а вторая фотография крупным планом была сделана во дворе Gefco для детального осмотра. Он присутствует на первой фотографии, так что если это так, то это было до того, как их водитель увез машину с места посадки ОП.

Однако, как я уже говорил ранее, если это не так, и они сделали фотографии непосредственно перед тем, как машину забрали, и могут доказать отсутствие повреждений, они должны быстро отказаться от этого.

Скотт3175

№13

Если была метка, я ее не видел, чтобы платить за полный ремонт 114 фунтов стерлингов, а затем узнать, что кто-то еще заплатил 16 фунтов стерлингов за то же самое, и 110 мм, как у меня, — это то, с чем у меня проблема. а чтобы откинуть колпачок заднего дворника не хватает!!! На фото бы это точно было видно! Также состояние i3, которое я получил, было шуткой! Я очень зол, и я должен сказать это с gefco, потому что они были хорошими!

1 Нравится

Скотт3175

№14

Просто обновление, GEFCO согласилась, что они покроют стоимость ремонта легкосплавных дисков, поскольку исходная фотография не соответствовала достаточному стандарту, это справедливо, я обновляю, так как я стонал здесь, так что спасибо на .

5 лайков

М_К

№15

Мы никогда раньше не царапали колпаки ступиц из сплава. Однако с Peugeot 208 это произошло дважды, что заставляет нас задаться вопросом, являются ли они немного ниже или выступают больше, чем у других автомобилей. Другие нашли это?

E7EV

№16

Победить тебя. Думаю, я сделал мой три раза. Возможно, из-за формы автомобиля трудно определить расстояние. Жизнь в Лондоне не помогает. В основном паркуюсь на обочине, пытаясь подобраться как можно ближе к бордюру, чтобы не попасть на другую сторону!

1 Нравится

сдмр

# 17

О да. Я сделал настоящий беспорядок из своих сплавов е-208! Кона была противоположностью. Не смог бы обуздать это, если бы ты попытался!!!

1 Нравится

карлак

# 18

Все это кажется неправильным.

Я отправил обратно 10 автомобилей в течение многих лет, по окончании срока аренды или PCP. Все без исключения транспортные средства были осмотрены в пункте выдачи, любые «повреждения» отмечены и задокументированы, так что я был полностью осведомлен, а затем расписался. Кроме того, мне дали возможность сфотографировать предполагаемые повреждения.

Неужели возможно сфотографировать каждый сантиметр вагона, внутри и снаружи, в таком высоком разрешении, чтобы прикрыться, если что-то «найдётся» в депо?

1 Нравится

НикиОН

# 19

Мне выставили счет за 2 ремонта последней модели 208 GT-Line, и теперь я ожидаю одного в будущем для 208GT! Никогда раньше не повреждал сплав ни в одной другой машине, даже если натыкался на асфальт. Определенно вещь 208.

Сплав почти плюшевый с шиной, а шина довольно тонкая, а также небольшая ошибка (или плохая выбоина), и она испорчена. Особенно с посадкой и параллельной парковкой в ​​темноте. Теперь я наклоняю свое зеркало к бордюру и, если тихо, выхожу и еще раз проверяю, так как датчик парковки может раздражать, когда я пытаюсь сосредоточиться, пищая, когда еще есть место!

К счастью, страховка покрыла два последних случая.

1 Нравится

E7EV

#20

НикиОН:

К счастью, страховка

покрыла два последних.

Ради интереса и учитывая состояние моих сплавов, сколько это стоило?

2 Likes

следующая страница →

Ваши диски действительно VIA? — Блог APEX Race Parts

В Японии действуют более строгие правила в отношении производства автомобильных колес, чем в США. Колеса, используемые на улицах Японии, должны соответствовать строгим стандартам грузоподъемности и испытаний под названием «JWL» (японские легкосплавные диски). Эти тесты проводятся самостоятельно без надзора, поэтому есть возможность пометить колеса как соответствующие требованиям, хотя на самом деле это не так. Именно поэтому была создана VIA (Японская ассоциация инспекции транспортных средств).

VIA является независимой третьей стороной, которая тестирует колеса на соответствие стандарту JWL и поддерживает доступную для поиска базу данных колес, прошедших проверку. Регистрация в VIA является добровольной и стоит денег. VIA проводит испытания на изгиб, удар и радиальную нагрузку, чтобы подтвердить результаты, заявленные производителями в результате собственных испытаний. Только колеса, зарегистрированные VIA, могут использовать свой официальный логотип, который обычно штампуется или вытачивается на лицевой стороне колеса.

К сожалению, многие производители колес заявляют, что являются VIA, и размещают логотип на продаваемых колесах, несмотря на то, что VIA никогда их не тестировала и не регистрировала. Это ничем не отличается от нанесения логотипа USDA Organic на непроверенные и несертифицированные продукты или заявления о том, что вы выпускник Гарвардского университета, хотя на самом деле таковым не являетесь. На веб-сайте JWTC (Японского совета по испытаниям легкосплавных автомобильных колес) четко указано:

«[D]отображение знака VIA без регистрации VIA означает несанкционированное использование зарегистрированного товарного знака и, следовательно, является незаконным. … Даже если продукт продается за пределами Японии, маркировка VIA не может отображаться на продуктах, которые не зарегистрированы в VIA».

Несанкционированное использование логотипа VIA вводит общественность в заблуждение, поскольку представляет продукт как законный, заслуживающий доверия и безопасный. Это быстрый путь к доверию. Тестирование VIA стоит дорого, поэтому пропуск процесса позволяет сэкономить много денег. В результате колеса могут быть проданы по более низкой цене, если обойти более сложную разработку, плату за испытания, транспортные расходы и уничтожение образцов колес. Вы бы действительно продолжали покупать продукты в продуктовом магазине, который был пойман на поддельных наклейках «сертифицировано органически» на всей своей продукции? Вам придется задаться вопросом, какие еще ярлыки они используют.

К счастью, эти ложные утверждения VIA довольно легко доказать, так как существует доступная для поиска онлайн-база данных всех колес, которые были зарегистрированы за последние пять лет. Мы не удивимся, если большинство компаний, делающих эти ложные заявления, даже не знают о существовании базы данных.

После тестирования VIA отправляет производителю прошитый и проштампованный отчет об испытаниях с результатами различных тестов, а также таблицу регистрационных номеров, которые можно найти в онлайновой базе данных. Каждый производитель должен иметь возможность предоставить эти регистрационные номера по запросу. К сожалению, база данных не находится в открытом доступе. Доступ имеют только клиенты VIA. Мы не уверены, предоставит ли VIA доступ к базе данных широкой публике, но мы стремимся сделать эти данные более доступными, чтобы повысить ответственность отрасли.

Ниже приведены несколько фотографий старого отчета об испытаниях, которые мы получили для наших колес AERO-7. Мы выбрали этот отчет, потому что мы больше не продаем колесо, и он не будет раскрывать никакой конфиденциальной информации, которая нас беспокоит. К сожалению, это один из немногих отчетов, которые мы можем показать полностью, так как VIA обновил свои документы формулировками, запрещающими копирование и распространение содержимого.


На момент публикации этой статьи Titan 7 рекламирует, что их колеса «прошли испытания на долговечность в соответствии со стандартами DOT/SAE и JWL/VIA», а BimmerWorld утверждает, что их колеса «протестированы выше стандартов JWL и сертифицированы VIA». Обе компании имеют логотип VIA, выгравированный прямо на своих колесах, хотя они не были протестированы или зарегистрированы VIA. Мы следили за базой данных, и их колеса никогда не появлялись, несмотря на выпуск многочисленных комплектов колес за последние несколько лет. Даже если бы Titan 7 сегодня подала заявку на регистрацию всех своих колес, VIA отклонила бы некоторые из них. Мы подтвердили, что не все комплектующие Titan 7 соответствуют минимальным требованиям JWL, что является обязательным условием для одобрения VIA. Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье о тестировании JWL.


В отличие от тестирования JWL, которое может проводиться внутри компании и без присмотра, тестирование VIA проводится независимой третьей стороной. Мы настоятельно рекомендуем вам искать колеса, изготовленные производителями, которые публикуют достоверные доказательства того, что их продукция зарегистрирована. Мы размещаем наши регистрационные номера на страницах наших продуктов для наших существующих колес, и эти номера могут быть сопоставлены с базой данных VIA. На момент публикации этой статьи наши кованые диски все еще находились на стадии тестирования; поэтому у них пока нет регистрационных номеров. Как только номера будут доступны, они также будут размещены на соответствующих страницах продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *