Активные подголовники: Активные подголовники передних сидений автомобиля

Активные подголовники передних сидений | Toyota

Активные подголовники передних сидений | Toyota

Активные подголовники автоматически перемещаются ближе к голове пассажира, не давая ей откинуться при ударе сзади.

Такое решение снижает нагрузку на шейный отдел позвоночника и сокращает вероятность травмы от резкого движения головы назад при аварии

При ударе автомобиля сзади за счёт инерции пассажир своим весом активирует исполнительный механизм активного подголовника, расположенный в нижней части спинки сиденья

Механическая система привода выдвигает подголовник вверх-вперёд, приближая его к голове пассажира

Toyota C-HRБольше о моделиОткрыть в новой вкладкеВсе технологии моделиОткрыть в новой вкладке

Land Cruiser PradoБольше о моделиОткрыть в новой вкладкеВсе технологии моделиОткрыть в новой вкладке

FortunerБольше о моделиОткрыть в новой вкладкеВсе технологии моделиОткрыть в новой вкладке

Смотреть все (8)

Смотреть все (8)

Официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота

О Компании

Страхование

Контакты Открыть в новой вкладке

20/01/2023 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 20 января 2023 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по перепрограммированию модуля передачи данных на некоторых автомобилях Toyota.

23/09/2022 Официальное заявление «Тойота Мотор Европа»: Тойота прекращает производство автомобилей в России Тойота приняла решение о прекращении производства на заводе ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге.

18/07/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 18 июля 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по модификации каркаса спинок сидений первого ряда на некоторых автомобилях Toyota Highlander.

27/05/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 27 мая 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по перепрограммированию блока управления тормозной системой на некоторых автомобилях Toyota LC 300.

Официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота

О Компании

Страхование

Контакты Открыть в новой вкладке

20/01/2023 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 20 января 2023 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по перепрограммированию модуля передачи данных на некоторых автомобилях Toyota.

23/09/2022 Официальное заявление «Тойота Мотор Европа»: Тойота прекращает производство автомобилей в России Тойота приняла решение о прекращении производства на заводе ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге.

18/07/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 18 июля 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по модификации каркаса спинок сидений первого ряда на некоторых автомобилях Toyota Highlander.

27/05/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 27 мая 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по перепрограммированию блока управления тормозной системой на некоторых автомобилях Toyota LC 300.

Активные подголовники передних сидений

Человеческий организм является достаточно прочной конструкцией. Существует множество подтверждений этого, когда в самых страшных авариях и катастрофах люди выживали, и у них не было каких-либо существенных повреждений. Но есть и огромное количество свидетельств легкой уязвимости человеческого тела при самых незначительных происшествиях. В этом плане как вероятную неприятность, сопровождающую езду на автомобиле, стоит отметить возможность перелома шеи, происходящего при резком ударе, торможении или ускорении авто. Избежать такой травмы помогают активные подголовники, появляющиеся на многих автомобилях, например, тигуан и мерседес.

Активные подголовники передних сидений

Хотя подобные изделия относится к пассивной безопасности, от этого их роль и значение в системе защиты водителя и пассажиров авто меньше не становится. Их назначение – исключение недопустимых нагрузок на позвоночник, его шейный отдел. Чаще всего подголовники, особенно передних сидений, выполняются как элемент конструкции, например, просто как их удлиненная спинка, которая ограничивает перемещение головы пассажира или водителя, тем самым предохраняя ее от повреждения.

В других случаях для этого используются небольшие подушечки, крепящиеся к торцам спинок сидений, которые можно перемещать вверх-вниз, подбирая наиболее удобное для конкретного человека положение. Даже в таком, несколько упрощенном виде, подголовники существенно улучшили защиту пассажиров как задних, так и передних сидений.

Впервые подобные элементы пассивной защиты как часть стандартной комплектации стал использовать Мерседес. Однако развитие авто, повышение его динамических характеристик, возрастание общих требований по безопасности привело к тому, что появились активные подголовники, причем среди них наиболее известны исполнения для автомобилей тигуан и мерседес.

Активные передние подголовники – принцип действия

Как уже упоминалось, обычные подголовники предназначены для того, чтобы удержать голову от слишком сильного смещения при резких ускорениях, торможениях и ударах, тем самым предохранив от повреждений позвоночник. Но такой защиты порой становится недостаточно.

Активные подголовники предназначены для повышения эффективности работы подобных устройств.

С этой целью, чаще всего для передних сидений, устанавливаются активные подголовники. Их задача – как можно быстрей предоставить опору для головы, тем самым исключив ее неконтролируемое перемещение.
Для этого такие устройства оснащаются приводами:

  • механическим;
  • электрическим.

При использовании механического привода в спинку сидений встраивается специальное устройство, воспринимающее перемещение спины человека, что вызывает движение защитной опоры по направлению к голове. Как только нагрузка на спинку снижается, она возвращается в первоначальное положение.

В тех случаях, когда используются электрические активные подголовники, требуется электронная система управления. В ее состав входит датчик удара, блок управления и сам привод. Датчик удара устанавливается сзади автомобиля, так как именно удар сзади наиболее часто приводит к повреждениям позвоночника (его шейного отдела).

При срабатывании датчика в блок управления поступает сигнал, и тот подрывает пиропатрон, приводящий в действие механизм привода передних подголовников, именно там обычно и располагается подобная система защиты.

Активные подголовники, установка которых возможна как на задних, так и передних местах, повышает безопасность водителя и пассажиров машины при различных ситуациях, и предоставляет дополнительную возможность избежать повреждений позвоночника.

Chrysler, Jeep, Dodge Активный подголовник

Что такое активный подголовник и как он работает?

Система активного подголовника (AHR) предназначена для уменьшения воздействия хлыстовой травмы и расположена в переднем и пассажирском подголовниках. Система AHR защищает от хлыстовой травмы, разворачивая и выдвигая переднюю половину подголовника вперед во время удара сзади, чтобы «поймать» голову пассажира.

Травмы и риски травм в Chrysler, Jeep, Dodge Active Headrests

Некоторые модели автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge оснащены неисправной системой AHR, которая срабатывает самопроизвольно. Когда эти активные подголовники раскрываются, они часто неожиданно ударяют водителей или пассажиров по затылку. Эти дефектные подголовники особенно опасны, потому что они могут развернуться в любой момент. В Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) поступило более 150 жалоб на спонтанные срабатывания, в том числе:

  • Когда люди едут на своих автомобилях с любой скоростью, от 10 миль в час на парковке до 70 миль в час на шоссе.
  • Пока автомобиль не движется, а активный подголовник разворачивается на знаке остановки или светофоре.
  • При посадке или выходе пассажира или водителя из автомобиля при стоянке автомобиля, даже при выключенном двигателе, и
  • Пока в автомобиле никого нет, и люди находят свой автомобиль с развернутым подголовником с накануне вечером или в начале дня.

Многие люди сообщали о травмах в результате неожиданного раскрытия активных подголовников Chrysler, Jeep и Dodge. Сила развертывания достаточно быстрая и мощная, чтобы вызвать серьезные сотрясения мозга и потенциально привести к тому, что водители потеряют контроль над своими транспортными средствами. Неожиданное развертывание также иногда сопровождается громким и поразительным звуком, похожим на выстрел.

Когда подголовник раскладывается, сам подголовник разделяется на две части и не может быть снова собран. Вместо этого развернутый подголовник необходимо заменить новым подголовником. Эти затраты на замену составляют от 600 до 800 долларов. В большинстве случаев дилерские центры отказывались оплачивать стоимость замены развернутых подголовников, поскольку это не покрывается гарантией. Chrysler, Jeep и Dodge знают об этой проблеме, но отказываются отзывать затронутые автомобили.

Chrysler, Jeep, Dodge Active Дефекты подголовников

В частности, пластиковые штифты и шарниры, которые не позволяют подголовнику раскрыться, если нет удара сзади, сломаются и разобьются при длительном напряжении, что приведет к внезапному и неожиданному раскрытию подголовника. Во многих случаях, когда активный подголовник неожиданно раскладывается, вокруг сложенного подголовника обнаруживаются пластиковые осколки штифтов и шарниров. Считается, что дефектная конструкция и производство этих внутренних пластиковых деталей являются причиной самопроизвольного раскрытия активных подголовников Chrysler, Jeep и Dodge.

Юристы по ответственности за продукцию, обслуживающие владельцев Chrysler, Jeep, Dodge по всей стране

Наши юристы по ответственности за продукцию в Kershaw Talley Barlow в настоящее время представляют владельцев Chrysler, Jeep и Dodge по всей стране в делах, связанных с неисправными активными подголовниками, и имеют большой опыт успешного представления интересов частных лиц. в случаях, связанных с дефектами транспортных средств и других продуктов. Если вы или ваш близкий человек владеете автомобилем Chrysler, Jeep или Dodge и получили травмы или другие проблемы, вы (или они) потенциально имеете право подать иск в суд.

Вы не должны страдать в одиночку, когда неправильно спроектированный и изготовленный продукт угрожает вашей жизни, здоровью и финансам. Наши национальные юристы по ответственности за качество продукции всегда готовы помочь вам добиться справедливого результата и привлечь производителей автомобилей к ответственности за ущерб, который они вам причинили. Мы занимаемся такими случаями по всей территории Соединенных Штатов.

Позвоните сегодня по телефону (916) 779-7000, чтобы поговорить с членом нашей команды, или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы назначить бесплатную консультацию.

Активные подголовники – что это?

Автомобильная промышленность, Безопасность 12 ноября 2022 г.

Активные подголовники эффективно защищают шейный отдел от травм, поэтому все чаще используются в современных автомобилях. В зависимости от принципа конструкции и механизма действия они различаются по способу активации. В чем же заключаются эти отличия и что стоит знать об активных подголовниках?

Активный подголовник – что это?

Активные подголовники противодействуют травмам шейного отдела позвоночника благодаря встроенным защитным механизмам. Эти системы известны как WHIPS (система защиты от хлыстовых травм) или AWS (система защиты от хлыстовых травм). Долгое время они использовались только в сиденьях автомобилей более высокого класса, но благодаря высокой эффективности их все чаще можно встретить и в автомобилях средней ценовой категории. Эти решения рекомендуются организациями по безопасности дорожного движения и краш-тестам, такими как EuroNCAP, NHTSA и IIHS.

Как работает активный подголовник?

Активные подголовники активируются при наезде сзади. Их работа является автоматической и включает в себя как можно более быстрое «следование» за головой пассажира, чтобы уменьшить давление на шейную область еще до того, как произойдет потенциальное повреждение, что повышает эффективность защиты. Инженеры SAAB считаются пионерами в этой области, разработав популярную систему SAHR в 1997 году. Сегодня эти решения выпускаются под разными названиями и, в зависимости от производителя, различаются способом активации. Для изготовления подголовников используются современные пластмассы, которые дополнительно повышают безопасность, такие как вспененный полипропилен EPP.

Как установить активный подголовник?

Хотя активные подголовники передних сидений предназначены для компенсации движения головы пассажира и водителя при столкновении, они также требуют регулировки. В большинстве случаев вы можете отрегулировать их высоту, а также скорректировать наклон — либо вручную, либо нажатием кнопки. Стоит помнить, что слишком низко установленный подголовник может не защитить от резкого и сильного запрокидывания головы назад, результатом чего может стать серьезная травма. Регулировка сиденья водителя и правильное положение за рулем являются предпосылками безопасности независимо от того, оборудован ли автомобиль активным или пассивным подголовником.

Типы активных автомобильных подголовников

Подголовники, активирующиеся при столкновении, делятся на реактивные и активные. Основное различие между ними заключается в типе системы активации. Первые работают на механической основе, опираясь на систему рычагов и пружин, расположенных в спинке. В активных же системах ведущую роль играют приводы, управляемые электронной системой. Последние считаются более быстрыми и точными.

Реактивные подголовники для вашего автомобиля

Первой изобретенной реактивной системой подголовников считается система AHR, разработанная инженерами Volvo и применявшаяся еще в 1987 году. Ее основным элементом является рычаг, расположенный на стыке подголовника и сиденья. В момент удара подголовник наклоняется вперед, поддерживая голову пассажира. Напротив, в новаторской модели SAHR SAAB используется специальная пластина, встроенная в спинку сиденья. Под давлением, оказываемым телом пассажира, механизм перемещает подголовник вверх и вперед, предотвращая не только движение головы назад, но и слишком сильные удары о подголовник. Исследования IIHS показали, что это решение снижает травматизм шейного отдела позвоночника на целых 43%. Другие интересные системы включают самонадувающиеся подголовники SIHR от Autoliv. В этом случае для защиты шейного отдела используются воздушные баллоны, вмонтированные в спинки сидений. Под давлением он проталкивается в подсумки, расположенные в подголовниках. Таким образом, надутый подголовник приближается на 5 см к затылку пассажира, обеспечивая поддержку головы.

Активные автомобильные подголовники 

Активные системы с электронным управлением включают решения, в которых датчики размещаются в бампере или сиденье автомобиля. Такие системы используются, в том числе, в автомобилях Toyota. Подголовник активируется, когда датчики обнаруживают повышенное давление бедер на сиденье водителя. В зависимости от конструкции подголовника вперед можно выдвигать только переднюю половину подголовника, покрытую мягким поролоном. Такой подголовник можно вернуть в исходное положение. Более продуманным решением является PAHR, система активных подголовников в автомобилях BMW, в том числе. Его работа основана на датчиках столкновений и управляемых компьютером пиротехнических зарядах. При их взрыве взрыватели освобождаются и внешняя часть подголовника выдвигается вперед.

Активный и пассивный автомобильный подголовник – в чем разница?

В отличие от активных подголовников, которые реагируют на ситуацию столкновения и приспосабливаются к движению тела пассажира, пассивные подголовники выполняют только функцию статической опоры для головы и действуют как препятствие, препятствующее ее наклону назад. Они могут быть продолжением сиденья или отдельным компонентом, как активный подголовник. Однако, в отличие от последних, они, как правило, жестко соединены с каркасом спинки и не имеют механизма регулировки вперед-назад или по углу наклона. Их можно только отрегулировать по росту пассажира, подняв или опустив. Внешне иногда сложно отличить пассивные и активные подголовники, так как они могут выглядеть одинаково. Особенностью, которая визуально отличает активные подголовники от пассивных на некоторых моделях автомобилей, является их отличительная конструкция, состоящая из двух частей.

Читайте также: Системы безопасности в автомобилях – Knauf Automotive 

Преимущества использования пенопласта EPP для наполнения подголовников 

В эпоху инноваций в автомобильном дизайне традиционные пенопласты все чаще заменяются современными пластиками, такими как вспененный полипропилен EPP. Материал сегодня широко используется в производстве автомобильных подголовников благодаря отличным механическим свойствам и минимальному весу. Его сверхлегкая ячеистая структура, на 95% наполненная воздухом, отлично поглощает удары, не распадаясь на части. Упругий, прочный материал мгновенно деформируется, чтобы вернуться к своей прежней форме, когда давление прекращается. Благодаря этому свойству он получил широкое признание среди производителей автомобильных сидений и других компонентов пассивной безопасности. Простой и экономичный метод компрессионного формования позволяет изготавливать компоненты любой формы с втулками и профилями для проводки, датчиков или механизмов регулировки сидений. Пластик EPP также можно легко комбинировать с другими материалами, используемыми в конструкции автомобильных сидений, в виде металлического усиления или мягкого пенопласта, обеспечивающего комфорт. Технология обеспечивает большую гибкость дизайна, позволяя разрабатывать новые дизайнерские решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *