Как работают тормоза: Тормозная система автомобиля: устройство, неисправности, обслуживание

Содержание

Тормозная система автомобиля: устройство, неисправности, обслуживание

Алексей Федоров

автомеханик со стажем

Профиль автора

Автомобилю важно не только быстро разогнаться, но и быстро остановиться, особенно в экстренной ситуации. За это отвечает самая важная система безопасности — тормозная.

В любой современной машине она работает по одним и тем же принципам: и в Ладе Гранте без ABS, и в Майбахе. В этой статье мы разберемся, как она устроена, как работает и какие у нее могут быть неисправности.

В современном автомобиле две тормозные системы: рабочая и стояночная. Рабочая помогает замедлить или полностью остановить машину. Благодаря стояночной она не покатится сама собой на склоне. В этой статье будем говорить только о рабочей системе, про ручник напишем отдельный материал.

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Как устроен гидравлический привод тормозной системы

У тормоза легкового автомобиля гидравлический привод. Вот из чего он состоит.

Педаль тормоза — металлический рычаг с резиновой накладкой, ничего особенного. Под ней расположен выключатель стоп-сигнала. Стоит едва нажать на тормоз, как в фонарях сзади загорится красный свет, и гореть он будет ярче, чем габариты.

Выключатель стоп-сигнала. Источник: avtoall.ru

Вакуумный усилитель стоит сразу за педалью тормоза и соединен с ней через шток. Усилитель всегда есть на моторном щите со стороны водителя. На вид довольно большой и круглый, внутри мембрана. К корпусу усилителя от впускного коллектора подведен шланг, через который двигатель непрерывно всасывает воздух. Внутри усилителя создается разрежение, усиливающее нажатие на педаль тормоза. На выходе из усилителя есть другой шток: он передает усилие на поршень главного тормозного цилиндра.

Главный тормозной цилиндр продолговатый, на нем установлен бачок тормозной жидкости. Внутри два поршня, расположенные один за другим, а снаружи — две магистрали на переднюю и заднюю оси. Так система делится на два контура.

Тормозная жидкость не сжимается под давлением и полностью передает усилие от педали к тормозным механизмам. Благодаря своему составу она не кипит и не вспенивается во время интенсивного торможения. И не густеет, когда машина надолго остается зимой на улице. В итоге педаль тормоза всегда работает одинаково.

Блок ABS отвечает за распределение давления тормозной жидкости между осями и не позволяет колесам заблокироваться при резком торможении.

/guide/anti-lock-braking-system/

Система ABS в машине: как она работает и как помогает при экстренном торможении

У машин без этого блока есть специальный регулятор тормозного усилия задней оси. Устройство примитивное: это кран, чей клапан через тягу соединен с элементом задней подвески — рычагом или балкой. Чем сильнее нагружают машину, тем ниже проседает подвеска. Балка или рычаг смещается, давит на тягу и открывает кран. Так на заднюю ось поступает больше тормозной жидкости, колеса на ней тормозят сильнее.

Устройство располагают на днище, из-за этого оно постоянно влажное и в грязи, так что кран часто закисает и перестает работать. Но если его убрать, задняя ось будет перетормаживать — есть риск, что автомобиль занесет.

Вакуумный усилитель под капотом нового Фольксвагена Поло. Над ним — бачок тормозной жидкости: белый с желтой крышкой. Источник: nikkytok / Shutterstock Главный тормозной цилиндр на вакуумном усилителе. Источник: Wachira W / Shutterstock Бачок тормозной жидкости, он стоит прямо на главном тормозном цилиндре. Справа — блок ABS Регулятор давления тормозов ВАЗ 2108. Закреплен на днище автомобиля, длинная тяга соединена с задней балкой. Источник: ozon.ru

Тормозные магистрали и шланги. Медные или стальные магистрали устанавливают на кузов, а шланги — там, где нужна подвижность, то есть непосредственно перед тормозными суппортами. При работе подвески или повороте колеса металлическая трубка быстро сломается.

У всех машин одинаковая принципиальная схема гидравлического привода. У главного тормозного цилиндра небольшое сечение и длинный ход, а у рабочих цилиндров в суппортах, наоборот, большая площадь сечения и короткий ход.

Зазор между диском и колодкой всегда минимальный: с одной стороны, колодка не настолько близко, насколько это возможно, с другой — тормозной диск вращается свободно. Рабочие механизмы при этом могут различаться в зависимости от массы и типа автомобиля.

/guide/protochka-diskov/

Как правильно протачивать тормозные диски

Место, где жесткая магистраль тормозной системы переходит в мягкий шланг Место, где жесткая магистраль тормозной системы переходит в мягкий шланг

Как устроены дисковые тормоза

В большинстве современных автомобилей дисковые тормоза стоят и на передней, и на задней осях. Колодки направлены перпендикулярно к поверхности тормозного диска и работают на ровной плоскости диска.

Про тормозные диски и колодки мы написали отдельные статьи:

  1. Тормозные колодки: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять.
  2. Тормозные диски: как работают и какие бывают.

Тормозные суппорты бывают одно-двухпоршневые с плавающей скобой либо же четырех- или шестипоршневые с фиксированной скобой.

На легкие бюджетные автомобили ставят однопоршневые суппорты с плавающей скобой. Она держится и двигается в суппорте за счет подвижных направляющих — пальцев суппорта. В скобу устанавливают тормозные колодки.

Рабочий цилиндр тормозного суппорта расположен с внутренней стороны, это сильно экономит место и позволяет использовать колесные диски с небольшим вылетом. Суппорт с плавающей скобой используют и для машин потяжелее — небольших кроссоверов и минивэнов. В этом случае суппорт гораздо массивнее, поршень больше. В редких случаях в суппорте с плавающей скобой можно встретить два поршня.

/guide/krutyatsa-diski/

Как подобрать колесные диски для автомобиля

Задние тормоза Фольксвагена Тигуана Задние тормоза Фольксвагена Тигуана Однопоршневой тормозной суппорт. Источник: Oleksandr Khokhlyuk / Shutterstock Однопоршневой тормозной суппорт. Источник: Oleksandr Khokhlyuk / Shutterstock

В мощные и тяжелые машины ставят более эффективные тормоза с многопоршневыми суппортами. В их конструкции нет плавающей скобы, тормозной суппорт крепится к кулаку, колодки устанавливаются в него же.

Тормозные цилиндры расположены друг напротив друга, их обычно два, четыре или шесть. Чем больше поршней — тем больше рабочая площадь цилиндра, а значит, и тормозное усилие. Конструкция занимает больше места, приходится использовать диски с большим вылетом — рабочие тормозные цилиндры есть с обеих сторон тормозного диска.

Зато такое решение позволяет сделать вместо одного большого поршня на плавающем суппорте два или четыре маленьких с фиксированной скобой. Это дает возможность уменьшить диаметр тормозного диска, сохранив тормозное усилие, что актуально для внедорожников с высоким профилем шин и малым диаметром колесного диска. Многопоршневые суппорты также используются в спортивных и гоночных автомобилях.

/wroom-wroom/

Как я участвую в гонках в Казани на своем автомобиле

На любом тормозном цилиндре есть прокачной штуцер. Он нужен для удаления воздуха из системы после ремонта.

Многопоршневые суппорты хорошо видно снаружи, на корпусе суппорта явно выпирают очертания тормозных цилиндров. Их три с внешней стороны и три с внутренней, это шестипоршневой суппорт. Источник: Johnnie Rik / Shutterstock Многопоршневые суппорты хорошо видно снаружи, на корпусе суппорта явно выпирают очертания тормозных цилиндров. Их три с внешней стороны и три с внутренней, это шестипоршневой суппорт. Источник: Johnnie Rik / Shutterstock Поршни внутри суппорта. Источник: Stason4ik / Shutterstock

Как устроены барабанные тормоза

В современных автомобилях барабанные тормоза можно встретить только сзади. Их эффективности вполне хватает для массы, которая приходится на заднюю ось бюджетного легкового автомобиля. Конструкция надежная и долговечная: первый комплект колодок приходится менять лишь к 60—100 тысячам километров.

Колодки, тормозной цилиндр и механизмы расположены внутри барабана, что дает защиту от воды и грязи. По этой причине их достаточно часто можно встретить на задней оси внедорожников.

Ну и что? 30.01.23

Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены

Почти во всех автомобилях в барабанных тормозах есть механизм самоподвода. Он делает зазор между колодкой и барабаном минимальным. Если бы это было не так, педаль тормоза пришлось бы продавливать сильнее.

У конструкции два важных недостатка:

  1. Рабочий цилиндр расположен внутри барабана, поэтому ограничен в размерах. Сложнее создать усилие за счет разницы площадей сечения.
  2. Колодки сложной полукруглой формы. Рабочая площадь барабана хоть и не маленькая, но колодки не всегда прилегают к ней полностью, особенно если они изношены.
Барабанные тормоза легкового автомобиля. Источник: ratthanan20 / Shutterstock Барабанные тормоза внедорожника, барабан снят. Источник: Standard store88 / Shutterstock Барабанные тормоза внедорожника, барабан снят. Источник: Standard store88 / Shutterstock

Неисправности тормозной системы

Помимо естественного износа тормозных дисков и колодок есть неисправности тормозной системы, на которые стоит обратить внимание. Вот как их распознать по сигналам на приборной панели.

Знак «Низкий уровень тормозной жидкости». Обычно сигнал появляется, когда система негерметична. Если тормоза все еще работают, можно долить тормозной жидкости и попробовать на небольшой скорости доехать до автосервиса. Если чувствуете, что педаль проваливается в пол, лучше вызвать эвакуатор.

/guide/evakuator/

В каких случаях стоит вызвать эвакуатор

Такое может произойти и при сильном износе тормозных колодок и дисков — тогда тормозная жидкость из бачка будет в цилиндрах тормозных суппортов.

При замене колодок поршни суппортов сведут на место, чтобы установить новые колодки, а тормозная жидкость вернется в бачок.

Знак «Износ тормозных колодок». Многие современные автомобили оснащены датчиком износа колодок. Это может быть всего лишь один датчик на одной колодке спереди, по одному датчику на передней и задней оси либо же и вовсе на каждой колодке.

Принцип работы такой: когда тормозной диск перетрет провод внутри датчика, произойдет обрыв цепи, на приборной панели загорится индикация износа тормозных колодок. Обычно индикация загорается заранее, за 1000—2000 км до полного износа, но не стоит пренебрегать заменой, так как изношенная колодка хуже отводит тепло и может повредиться при экстренном торможении.

Знак «Неисправность системы ABS». Проблема больше электрическая, тем не менее ABS с такой индикацией работать не будет. Проблема может быть в одном из датчиков скорости вращения колеса, в блоке управления ABS либо же в роторном кольце датчика. Он нередко ржавеет и повреждается или начинает проворачиваться на приводе колеса, из-за чего датчик считывает неверные показания. Иногда меняется отдельно, иногда — в сборе с ШРУСом.

Также встречаются магнитные кольца. Если повредить такое, придется поменять ступичный подшипник, в котором оно установлено.

А вот как их распознать по физическим показателям.

Тормоза работают неэффективно. Так бывает, если вакуумный усилитель негерметичен. Он может отказать частично, например из-за износа уплотнений, либо полностью. Скажем, если после работ под капотом забыли поставить на место шланг, которым вакуумник соединяют с впускным коллектором.

Понять, что вакуумный усилитель исправен, несложно: поставьте ногу на педаль тормоза, запустите двигатель. Если педаль немного провалилась, с усилителем все в порядке.

Машину ведет в сторону при торможении. Скорее всего, заклинил один из суппортов, при этом одно колесо тормозит сильнее другого. У многих официальных дилеров есть стенды для проверки эффективности тормозов, но с таким вопросом справятся и на любом СТО. Со стендом или без, но машина все равно окажется на подъемнике с заявкой на профилактику тормозных механизмов. А что конкретно заклинило, выяснится только при разборе, будь то поршень в суппорте, направляющие пальцы или колодки в скобе.

7 причин, по которым автомобиль может уводить в сторону

Увод в сторону может быть вызван неисправностью ходовой части или неправильной установкой углов развала-схождения. В любом случае стоит записаться на диагностику ходовой части и целиком обозначить проблему — посмотрят и тормоза, и подвеску.

Ход педали тормоза увеличился. Скорее всего, в системе есть воздух. Жидкость не сжимается, а вот воздух — легко. Так бывает после ремонта тормозной системы: когда меняют суппорт, магистраль или шланг. После работы необходимо прокачать систему и выставить уровень тормозной жидкости, иначе в контуре останется воздух и система не будет правильно работать.

Звуки и вибрация при торможении могут указывать как на износ колодок, так и на перегрев тормозных дисков. Нередко это возникает после того, как автомобиль долго простоит: поверхность диска ржавеет. Чтобы очистить ее, достаточно несколько раз интенсивно затормозить, и все пройдет. Перед этим следует визуально оценить состояние колодок — возможно, их уже пора заменить.

Запомнить

  1. Обращайте внимание на сообщения на приборной панели и на то, как тормозит ваш автомобиль: любая неисправность тормозной системы может привести к серьезным последствиям.
  2. Не забывайте про обслуживание и контрольный осмотр тормозной системы. Многих неприятностей на дороге можно избежать, если вовремя устранить неполадки.

Устройство тормозной системы поездов | Rails Torg

Каждый день поезда мчат по рельсам, доставляя пассажиров и грузы к месту назначения. Железнодорожный вид транспорта признан самым безопасным, поэтому сидя в комфортном вагоне, мы вряд ли задумываемся о строении тормозной системы поезда. Мы просто доверяем машинисту, зная, что в кабине профессионал. Но давайте немного углубимся в технические процессы устройства тормозной системы поезда.

Воздушный тормоз (АВ) — это универсальный отказоустойчивый механизм, используемый железными дорогами во всем мире. Функционирование пневматической тормозной системы основано на физических свойствах сжатого воздуха.

Любое движущееся транспортное средство в конечном итоге остановится, когда его кинетическая энергия (KE) рассеивается в виде тепловой энергии из-за трения между колесами и дорогой. Движущийся поезд, как и любое другое транспортное средство, содержит кинетическую энергию (KE). Тормозной цилиндр (БЦ) накладывает тормозную колодку на вращающиеся колеса, что создает трение.

1) компрессор: сжимает воздух, который он вытягивает из атмосферы для использования в пневматическом устройстве поезда. Компрессор, устанавливается на локомотиве.

2) главный резервуар: место, где хранится сжатый воздух для торможения и других пневматических применений.

3) разрывная труба(BP) и питательная труба (FP): они проходят по всей длине вагона. Они соединены друг с другом шланговой муфтой для образования непрерывной подачи воздуха от Локомотива к задней части поезда.

4) вспомогательный резервуар: он непрерывно заряжается через питательную трубу. Это обеспечивает полное усилие разрыва во время аварийной ситуации в случае утечки в цилиндре разрыва.

5) распределитель: распределитель — это просто сложный тройной клапан. Он соединен с тормозной трубой, вспомогательным резервуаром и тормозным цилиндром.

Когда поезд стоит на запасном пути, под колеса кладутся тормозные башмаки — специальные металлические подставки под колеса, необходимые для предотвращения произвольного движения поезда. А когда поезд находится в движении, то используется пневматическая система торможения.

Давайте посмотрим, как работает тормозное устройство. Первоначально, когда тормоза не применяются, тормозной цилиндр соединяется с атмосферой через отверстие в распределителе. Нажимая на тормоза, машинист двигает ручку. При таком движении давление в системе снижается. Это снижение давления воспринимается распределительным клапаном против управляющего давлением в резервуаре. Воздух из вспомогательного резервуара поступает в разрывной цилиндр, и разрывы применяются. На приведенной ниже диаграмме показано положение тормозного цилиндра, вспомогательного цилиндра, распределителя (тройного клапана) при торможении.

Звено (внизу) внутри тормозного цилиндра(БЦ). Сжатый воздух входит в БК, толкает этот стержень наружу, который, в свою очередь, толкает разрывную площадку на колесах.

Тормоза поезда работают за счет давления воздуха. Давление воздуха создают в Локомотиве через два или три компрессора. Создаваемое давление накапливается в четырех основных резервуарах. Это г-н 1,2,3 и 4. Эти МР (главный резервуар) располагались по обе стороны Локомотива в нижней раме. МР поддерживают на уровне 10 кг/см. Вот фотография одного из главных резервуаров.

Когда по какой-либо причине давление воздуха в трубе ВР уменьшается ниже 5 кг/ кв. см с определенной скоростью, то тормозные распределительные клапаны, установленные под всеми вагонами, приходят в действие и воздух из питающей трубы направляется в тормозные цилиндры вагонов, в пропорции снижения давления в тормозной трубе, примерно в 2,5 раза (максимум 3,5 кг / кв. см). Благодаря чему поршни этих цилиндров выходят наружу, а тормозные колодки, соединенные с этими поршнями, цепляются за колеса и управляют скоростью движения поезда, а непрерывное приложение останавливает вращение колеса там, приводя поезд к остановке.

Когда давление в трубах ВР снова поддерживается на уровне 5 кг / кв. см, то с помощью распределительного клапана питательная труба начинает заряжать обратно вспомогательный резервуар, а распределительный клапан выпускает давление воздуха тормозного цилиндра через его выходное отверстие, и тормоза отпускаются после того, как поршни отпускаются пружинным действием.

Как правило, давление ВР контролируется локомотивным машинистом для торможения и освобождения тормозов в поезде от тормозного клапана, предусмотренного в Локомотиве. Кроме того, предохранитель может также применять тормоза путем снижения давления BP от ручки тормоза, указанной в предохранителе тормозного транспортного средства. В то же время, когда возникает аварийная ситуация, и если какой-либо пассажир тянет за стоп-кран, то и, то же давление ВР истощается напрямую, и применяются тормоза в поезде.

1 — компрессор, 2 — главный резервуар, 3 — питательная магистраль, 4 — кран машиниста, 5 — магистраль вспомогательного тормоза, 6 — тормозной цилиндр, 7 — поршень, 8 — шток, 9 — неподвижная точка, 10 — тормозная колодка.

Как работают автомобильные тормоза

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

Служба расписания

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308


Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

Схема проезда

Магазин Часы работы:

Дней часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Назначить встречуУзнайте больше о службе тормозов

Полный комплекс автосервиса Firestone ежегодно ремонтирует около миллиона тормозов.

Как работают автомобильные тормоза

Когда вы задействуете тормоза своего автомобиля, чтобы остановиться на светофоре или объехать дорожную опасность, вы рассчитываете на них, чтобы обеспечить безопасность вам, вашим пассажирам и вашему автомобилю. Но вы, вероятно, не задумываетесь о том, как они работают.

Автомобильные тормоза бывают двух типов: дисковые и барабанные. И дисковые, и барабанные тормоза работают за счет трения и сопротивления для преобразования кинетической энергии в тепловую. Гидравлическая система создает это трение. Жидкость движется по тормозным магистралям в гидравлической системе, создавая давление, прижимая колодки дискового тормоза к тормозным дискам и останавливая автомобиль. Барабанные тормоза работают так же, тормозные колодки прижимаются к барабану. Все автомобили оснащены четырьмя тормозами: двумя задними и двумя передними. В большинстве автомобилей передние тормоза в первую очередь отвечают за остановку автомобиля и обеспечивают от 60 % до 90% тормозной способности автомобиля.

Назначить встречу

Когда я должен проверить свои тормоза?

Важно проверять тормоза всякий раз, когда вы замечаете, что они не работают должным образом или имеют признаки износа. Но вы не должны откладывать проверку тормозов до тех пор, пока не возникнет проблема! Плановое техническое обслуживание тормозов следует проводить не реже одного раза в год. Специалист Firestone Complete Auto Care может осмотреть такие компоненты, как:

  • Тормозные магистрали
  • Тормозная жидкость
  • Тормозные диски и барабаны
  • Тормозные колодки и колодки
  • Тормозные шланги
  • Тормозные суппорты и колесные цилиндры
  • Главный цилиндр
  • Усилитель тормозов

Дайте своему автомобилю передышку и остановитесь в ближайшем ближайшем автосервисе Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов* уже сегодня. *Обслуживание тормозов оплачивается дополнительно.

Как долго служат автомобильные тормоза?

Со временем тормозные диски и тормозные колодки изнашиваются. Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 65 000 миль, в зависимости от вашего стиля вождения, в то время как тормозные диски могут прослужить от 15 000 до 70 000 миль, прежде чем их потребуется заменить или восстановить. Квалифицированный специалист Firestone Complete Auto Care может определить, нуждаются ли ваши тормозные колодки и диски в обслуживании. Чтобы ваша тормозная система, в том числе тормозные колодки и диски, не остановила вас на ходу, обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов и регулярного технического обслуживания.

Имейте в виду, что вождение с изношенными тормозными колодками может привести к повреждению тормозных дисков и суппортов, ухудшению реакции на торможение или вызвать тряску и вибрацию автомобиля при попытке остановиться.

 

КАКИЕ ТОРМОЗА У МОЕЙ МАШИНЫ?

В вашем автомобиле установлены дисковые или барабанные тормоза или их комбинация. Большинство современных автомобилей оснащены дисковыми тормозами. Как правило, большинство передних тормозов на автомобилях, продаваемых в США, являются дисковыми, но вы можете обнаружить, что задние тормоза являются барабанными.

Почему дисковые тормоза лучше? Как правило, они служат дольше, чем барабанные тормоза, лучше рассеивают тепло и лучше держатся в сырую погоду.

В наши дни большинство новых автомобилей оснащены антиблокировочной тормозной системой. Эта система помогает предотвратить блокировку тормозов. Блокировка тормозов может привести к заносу и потере управления.

ПОЧЕМУ МАШИНА ТРЯСАЕТСЯ, КОГДА Я ТОРМОЗАЮ?

Поврежденные тормозные диски или барабаны могут вызвать тряску автомобиля при торможении. Однако другие факторы могут вызвать тряску автомобиля при торможении, в том числе:

  • Свободные компоненты передней части
  • Изношенные компоненты рулевого управления
  • Сухие направляющие штифты
  • Плохое выравнивание
  • Изношенные тормозные колодки

Если ваш автомобиль трясет при торможении, проблема, скорее всего, связана с тормозами или из-за незакрепленных или изношенных компонентов рулевого управления/подвески. Независимо от того, что вызывает тряску вашего автомобиля при торможении, опытный технический специалист Firestone Complete Auto Care может диагностировать проблему.

 

Узнайте больше о тормозах

Детали автомобильного тормоза от Firestone

От тормозных колодок до тормозных дисков, от тормозных суппортов до главного тормозного цилиндра, автомобильные профессионалы Firestone устанавливают или заменяют тормозные детали, используя лучшие бренды.

Подробнее

Замена и ремонт тормозной жидкости

Обслуживание тормозной жидкости включает проверку, промывку и замену тормозной жидкости в ближайшем автосервисе Firestone. Запишитесь на прием онлайн или посетите нас сегодня!

Подробнее

Проверка и обслуживание тормозов

Испытываете проблемы с тормозами? В ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care можно проверить тормоза, заменить тормозную жидкость и т. д. Посетите ближайшее место сегодня.

Подробнее

Ремонт тормозов

Программа Firestone Complete Auto Care предлагает бесплатную проверку тормозов 7 дней в неделю. Будьте уверены, что ваши тормоза работают правильно. Назначьте встречу или посетите сегодня!

Подробнее

Тормозные диски

Посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать больше о стоимости замены тормозных колодок и тормозных дисков и пройти профессиональную проверку тормозов.

Подробнее

Дисковые тормоза против барабанных тормозов

Узнайте разницу между дисковыми тормозами и барабанными тормозами. Узнайте, какие типы тормозов установлены в вашем автомобиле, на сайте Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Как работают автомобильные тормоза

Узнайте, как работают гидравлические автомобильные тормоза на легковых и грузовых автомобилях. Узнайте, как ухаживать за дисковыми и барабанными тормозами на сайте Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Ремонт и обслуживание стояночного тормоза

Нужна электронная проверка тормозов? Если у вас расшатался ручной тормоз или застрял аварийный тормоз, отремонтируйте его в сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Назначьте встречу сегодня!

Подробнее

Роторы и тормозные барабаны Qualis

В Firestone Complete Auto Care мы используем только лучшие тормозные детали. Вот почему мы используем тормозные диски и барабаны Qualis при обслуживании автомобильных тормозов.

Подробнее

Тормозные колодки Wagner

Firestone Complete Auto Care использует тормоза Wagner при обслуживании тормозов. Тормозные колодки Wagner являются тормозными колодками № 1 в Северной Америке.

Подробнее

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Тормоза

Объяснение рекуперативного торможения: ответы на ваши вопросы

Рекуперативное торможение предлагает электрическим и гибридным автомобилям инновационный способ использования энергии тормозов. Узнайте больше из этого подробного руководства.

Подробнее

Тормоза

Знакомство с основными частями вашей тормозной системы

Хотя торможение является второй натурой для большинства водителей, многие не понимают, как работают тормоза. Познакомьтесь с основными частями вашей тормозной системы здесь.

Подробнее

Тормоза

Не можете прокачать тормоза? 4 Причины тугоподвижности педалей тормоза

Если педаль тормоза внезапно стала плохо нажиматься, управление автомобилем может стать небезопасным! Вот четыре причины тугой педали тормоза и что с этим делать.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}

{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

Все, что вам нужно знать о тормозах

Как работают тормоза?

Точно так же, как ваша лодыжка соединена с костью стопы, ваша тормозная система зависит от каждой соединенной тормозной детали для успешного и безопасного функционирования.

Вот небольшой урок: нажимая на педаль тормоза, вы активируете цилиндр, который подает тормозную жидкость к суппортам, которые затем задействуют тормозные колодки. Затем ваши тормозные колодки оказывают давление на роторы, создавая трение, необходимое для остановки автомобиля. Видите ли, все взаимосвязано.

Все детали тормозной системы работают вместе, чтобы выполнять одну важную и решающую функцию: безопасное и точное торможение.

Что такое проверка тормозов?

Тщательность, всесторонность, обширность и методичность — вот лишь несколько характеристик, которые характеризуют наши проверки тормозов. Когда мы говорим о проверке тормозов, мы не только подразумеваем это, но и демонстрируем ее на каждом автомобиле, который обслуживаем. Потому что для того, чтобы обнаружить проблему, нам нужны технические специалисты, которые не только могут определить потенциальные проблемы, но также обладают ноу-хау и точностью, чтобы восстановить тормоза. Когда мы закончим, вы будете полностью уверены, зная, что ваша поездка прошла проверку тормозов, с которой трудно сравниться.

Проверка тормозов включает проверку тормозов:

  • колодки (и/или колодки)
  • суппорта
  • роторы (и/или барабаны)
  • колесные цилиндры
  • оборудование (пружины и регуляторы)
  • шланги
  • тросы стояночного тормоза
  • состояние жидкости
  • колесные подшипники и уплотнения
  • Замена жидкости главного цилиндра

Запланируйте полную проверку тормозов

Как часто нужно проверять тормоза?

Ежегодно посещая врача для осмотра, вы заботитесь о своем здоровье. То же самое касается ваших тормозов. Ежегодный осмотр не только придаст вам уверенности и рекомендаций наших опытных технических специалистов, но также предоставит вам наилучшую возможность определить необходимый мелкий ремонт, чтобы избежать более крупного и дорогостоящего ремонта. Если вы испытываете какие-либо предупреждающие симптомы, может потребоваться более немедленная проверка.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать конкретные интервалы проверки тормозов для вашей конкретной марки и модели.

Запланируйте проверку тормозов сегодня

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки — это детали, которые соприкасаются с вашими дисками и вызывают трение, чтобы остановить ваш автомобиль.

Что такое ротор?

Ротор напрямую соединен с каждой шиной. Чтобы остановить вашу машину, ротор должен перестать вращаться. Он перестает вращаться за счет трения, создаваемого тормозной колодкой.

Что такое штангенциркуль?

Суппорт оказывает давление и активирует тормозные колодки, так что колодки создают контакт с дисками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *