Активный d lighting что это: Активный D-Lighting: nikonofficial — LiveJournal

Содержание

Активный D-Lighting: nikonofficial — LiveJournal

?
Categories:
  • Технологии
  • Фотография
  • Cancel
Не так давно в одном из опросов прозвучал комментарий одного из участников о том, что хотелось бы подробнее узнать о такой функции как D-Lighting. Представляем вашему внимаю статью, подготовленную «Сервисным центром» Nikon и напечатанную на сайте nikoneurope-ru.custhelp.com.

Одной из самых распространённых проблем, встречающихся в фотографии, является плохая экспозиция изображений из-за подсветки сзади. Это происходит, когда за объектом находится мощный источник света. Обычно это бывает в солнечных, высококонтрастных условиях. В идеальном случае необходимо выбрать другой угол съёмки, чтобы избежать подсветки сзади или добавить свет спереди, например, с помощью заполняющей вспышки, для балансировки условий освещения. Но в большинстве случаев это невозможно. Экспонометр фотокамеры измеряет освещённость, однако большие яркие участки изображения могут быть неправильно интерпретированы экспонометром, и экспозиция будет установлена на основании этих ярких участков.


Исходное изображение Активный D-Lighting

Функция «Активный D-Lighting» решает эту проблему, уменьшая потерю деталей в светлых и тёмных участках изображения. В некоторых цифровых зеркальных фотокамерах предусмотрено до пяти уровней «Активного D-Lighting», что обеспечивает разные уровни интенсивности: «Низкий», «Нормальный», «Высокий», «Экстра высокий» и «Автоматический». Технология локального управления оттенками позволяет избежать получения плоских изображений с низким контрастом.

Благодаря этому обеспечивается восстановление утраченных деталей в областях света и тени при сохранении надлежащего контраста. Функция «Активный D-Lighting» обрабатывает изображения во время спуска затвора, необходимо выбрать только уровень интенсивности из перечисленных выше. Правильный уровень функции соотносится с условиями съёмки и с желаемым эффектом. Если неизвестно, какой уровень выбрать, можно выбрать «Автоматический» и позволить фотокамере самой выбрать правильный уровень согласно сюжету.

Различия между функциями «Активным D-Lighting» и «D-Lighting»

Функция «Активный D-Lighting» отличается от функции «D-Lighting», которую можно использовать при обработке снимков в фотокамере или при последующей обработке. Функция «Активный D-Lighting» применяется в момент экспозиции и поэтому учитывает настройки фотокамеры при создании окончательного изображения. D-Lighting применяется после того, как изображение снято и не использует информацию об экспозиции фотокамеры для корректировки.

• Функция D-Lighting находится в меню обработки и может применяться к отдельным снимкам после их сохранения. Эта функция автоматически корректирует контраст и яркость во всём изображении.

• Функция «Активный D-Lighting» настраивается в меню съёмки и применяется перед съёмкой и сохранением. Она не только повышает яркость в областях снимка с недостаточной экспозицией, но и применяет технологию локального управления оттенками в отдельных областях, благодаря чему динамический диапазон снимков кажется больше.

Эти технологии используются независимо друг от друга, и результаты их применения немного различаются. Функцию «Активный D-Lighting» рекомендуется использовать при съёмке последовательности снимков с высоким контрастом. Функцию D-Lighting следует применять к уже сохраненным снимкам, если не видны детали в областях теней.

При съёмке с функцией «Активный D-Lighting» при высоких значениях чувствительности ISO может появится «шум» (зернистость, полосатость, пятнистость).

Текст и картинки взяты с сайта nikoneurope-ru.custhelp.com. Если у вас есть фотографии, снятые с применением этой функции, ждём их в комментариях. И не забывайте добавлять наш блог в друзья.

Читайте также:

5 простых законов оптики
Принципы золотого сечения в фотографии
Контровой свет и способы работы с ним
Основы. Автоматическая фокусировка: Live View
Идеи оригинальных кадров в движении

Tags: технические детали

Subscribe

  • МАГИСТРАТУРА NIKON. Итоги

    Мы подводим итоги конкурса, посвященного съемке растений. На этот раз победителем становится Анна Смирнова с кадром, снятым при помощи Nikon D7100.…

  • NIKON

    Друзья, мы приняли решение завершить работу официального аккаунта Nikon Russia в ЖЖ. Благодарим вас за то, что все это время вы были с нами. Мы не…

  • ФОТОГРАФ. Алексей Кондратюк

    «Люблю дикую природу и все, что с ней связано. Фото и видео — мое большое хобби. Любимые жанры: анималистика, подводная фотография, документальное…

  • МАГИСТРАТУРА NIKON. Итоги

    Мы подводим итоги конкурса, посвященного съемке растений. На этот раз победителем становится Анна Смирнова с кадром, снятым при помощи Nikon D7100.…

  • NIKON

    Друзья, мы приняли решение завершить работу официального аккаунта Nikon Russia в ЖЖ. Благодарим вас за то, что все это время вы были с нами. Мы не…

  • ФОТОГРАФ. Алексей Кондратюк

    «Люблю дикую природу и все, что с ней связано. Фото и видео — мое большое хобби. Любимые жанры: анималистика, подводная фотография, документальное…

Основы фотографии. 1 ступень / Галерея работ / Fotoshkola.net

29.01.2016, 22:24

Юрий Притиск,

преподаватель

Василий!

Приветствую!

Оценка работы

Спасибо за работу!

Представлена фотография в жанре ночного городского пейзажа.

Вид с тёплыми красками. Приемлемо экспонирован. Точно переданы детали города и нет смаза. Нет искажений, и очевидно, что в кадре передана перспектива видом канала и через многоплановость и выразительный центр внимания в виде подсвечивающегося собора.

Снимок произведен в режиме приоритета выдержи. Традиционно, этот режим обозначается как Tv (time value), или S (shutter priority).

Это режим работы фотокамеры с автоматическим измерением экспозиции. В этом режиме фотограф устанавливает нужную продолжительность срабатывания затвора (выдержку), а число диафрагмы выбирается камерой автоматически на основе измерения освещённости, чувствительности фотоматериала, заданной экспокоррекции.

Режим приоритета выдержки используется в тех случаях, когда фотограф желает контролировать чёткость подвижных объектов. Задавая короткую выдержку, объект можно «заморозить», более длинную — задать ему нужную степень нечёткости.

Странно видеть использование этого режима при производстве пейзажа. Ведь в таком режиме фотограф не контролирует диафрагму, и вместо большой глубины резкости и детализации, можно получить фотоснимок с малой ГРИП, что выдаст часть деталей пейзажа не резкими, или детали фона будут рассогласованы с ближним планом. Также может возникнуть дифракция, если диафрагма будет излишне закрыта.

У Вас всё получилось приемлемо, но всё же, по экспозиции нужна положительная поправка или применение HDR, чтобы облегчить тени, они чересчур глубоки.

В современных камерах используются вспомогательные программные инструменты, такие как D-lighting или HDR (у Canon — Auto Light Optimizer, у Sony — DRO, у Nikon — D-Lighting). Они помогают проработать детали с меньшим контрастом, хотя не являются безупречным инструментом на все случаи. Важно выбирать освещение, удачно выбирать угол, под которым падает свет, а также использовать светофильтры.

http://prophotos.ru/lessons/17083-dinamicheskiy-diapazon-chast-1
http://prophotos.ru/lessons/17079-dinamicheskiy-diapazon-chast-2
http://prophotos. ru/lessons/17084-rasshiryaem-dinamicheskiy-diapazon-pri-obrabotke-samyy-prostoy-sposob

Подробнее о вспомогательных функциях уточним ниже и объединим их названием «D-lighting».

Одной из самых распространенных проблем, встречающихся в фотографии, является плохая экспозиция изображений из-за подсветки сзади. Это происходит, когда за объектом находится мощный источник света. Обычно это бывает в солнечных, высококонтрастных условиях. В идеальном случае необходимо выбрать другой угол съемки, чтобы избежать подсветки сзади или добавить свет спереди, например, с помощью заполняющей вспышки, для балансировки условий освещения. Но в большинстве случаев это невозможно. Экспонометр фотокамеры измеряет освещенность, однако большие яркие участки изображения могут быть неправильно интерпретированы экспонометром, и экспозиция будет установлена на основании этих ярких участков.

Функция «Активный D-Lighting» решает эту проблему, уменьшая потерю деталей в светлых и темных участках изображения. В некоторых цифровых зеркальных фотокамерах предусмотрено до пяти уровней «Активного D-Lighting», что обеспечивает разные уровни интенсивности: «Низкий», «Нормальный», «Высокий», «Экстра высокий» и «Автоматический». Технология локального управления оттенками позволяет избежать получения плоских изображений с низким контрастом. Благодаря этому обеспечивается восстановление утраченных деталей в областях светов и теней при сохранении надлежащего контраста. Функция «Активный D-Lighting» обрабатывает изображения во время спуска затвора, необходимо выбрать только уровень интенсивности из перечисленных выше.

Правильный уровень функции соотносится с условиями съемки и с желаемым эффектом. Если неизвестно, какой уровень выбрать, можно выбрать «Автоматический» и позволить фотокамере самой выбрать правильный уровень согласно сюжету.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9832/16480689.12/0_a1b0a_6c5dfa39_orig.jpg

Слева изображение без применения D-lighting, справа с включенным D-lighting

Различия между функциями «Активным D-Lighting» и «D-Lighting»

Функция «Активный D-Lighting» отличается от функции «D-Lighting», которую можно использовать при обработке снимков в фотокамере или при последующей обработке.

Функция «Активный D-Lighting» применяется в момент экспозиции и поэтому учитывает настройки фотокамеры при создании окончательного изображения. D-Lighting применяется после того, как изображение снято и не использует информацию об экспозиции фотокамеры для корректировки.

• Функция D-Lighting находится в меню обработки и может применяться к отдельным снимкам после их сохранения. Эта функция автоматически корректирует контраст и яркость во всем изображении.

• Функция «Активный D-Lighting» настраивается в меню съемки и применяется перед съемкой и сохранением. Она не только повышает яркость в областях снимка с недостаточной экспозицией, но и применяет технологию локального управления оттенками в отдельных областях, благодаря чему динамический диапазон снимков кажется больше.

Эти технологии используются независимо друг от друга, и результаты их применения немного различаются. Функцию «Активный D-Lighting» рекомендуется использовать при съемке последовательности снимков с высоким контрастом.

Функцию D-Lighting следует применять к уже сохраненным снимкам, если не видны детали в областях теней.

При съемке с функцией «Активный D-Lighting» при высоких значениях чувствительности ISO может появится шум (зернистость, полосатость, пятнистость).

Замечания и рекомендации

В кадре много источников света и были бы кстати лучевые фильтры.

Лучевые фильтры (дифракционные фильтры) – позволяют создавать любопытные эффекты с точечными источниками света. Попавшие на фильтр лучи образуют всевозможные «звездочки». Наиболее эффектно смотрятся результаты фотосъемки с техникой вращения фильтра.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9150/16480689.10/0_94e9d_9a952c94_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9835/16480689.12/0_9e0f6_e2af6db2_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/17847/16480689.16/0_ae3d5_5d0b5159_orig.jpg

Размер и яркость лучей будут зависеть от интенсивности источника света, размера, формы и яркости. Чем ярче источник света тем длиннее лучики у звёздочки.

А вот количество лучей может быть разным.

На линзу лучевого светофильтра с помощью лазерной технологии нанесены тончайшие линии, от их числа и направления зависит число лучей звезды. Линии в одном направлении создают двулучевую звезду, есть фильтры, создающие 4-, 6-, 8-, 12-лучевые звезды и больше.

Фильтры выглядят так:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9492/16480689.12/0_9e0f5_d1ca029b_XXXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9263/16480689.10/0_94e9e_a91b399a_L.jpg

Используя светофильтры с 8- или 12-лучевыми звездами надо помнить о том, что большое число лучей может перекрыть значительную часть изображения. Несмотря на то, что светофильтры образуют симметричные лучи, можно создать и не симметричную картину, отклоняя фильтр от объектива под углом.

Ну и надо проявить внимательность с глубиной резкости – тончайшие линии, нанесенные на линзу фильтра, могут отобразиться в полученном снимке.

Нельзя забывать, что многие объективы имеют лепестковую диафрагму, и при больших значениях диафрагменных чисел F16-F22, можно поймать похожий эффект с лучами, хотя и не такой эффектный. Кстати, о диафрагме, количество лучей звёздочек равно удвоенному количеству лепестков диафрагмы. Если у диафрагмы 5 лепестков, то лучей получится 10. А если число лепестков четное (например 6), то парные лучи сливаются и кажется что их 6, но они ярче и длиннее чем при нечетном количестве лепестков. То есть, получить нечетное количество лучиков не удастся. Если снимать еще и с фильтром, то наложение этих эффектов может нарушить гармонию финальной картины.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4904/16480689.10/0_94e9f_4a410f6b_XL.jpg

Перед тем, как нажать на спуск затвора, полезно немного повращать фильтр, подыскивая такое положение, чтобы крестики ничего важного не перечеркнули. Диагональное положение лучей выгоднее чем вертикально-горизонтальное, ведь в природе устойчиво преобладают вертикально-горизонтальные направления, а диагонали здорово разнообразят кадр, вносят некоторую динамику и смотрятся более эффектно.

Типовые виды съемки с лучевыми фильтрами — искрящейся иней, подсвеченная солнцем роса, сосульки на солнце, брызги в солнечный день, всевозможные блики или отражение источников света, а также новогодняя ёлка 🙂

http://img-fotki. yandex.ru/get/6743/16480689.14/0_a8445_2dcf12bd_orig.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6800/16480689.14/0_a8446_d8057ce7_orig.jpg

Дифракционные фильтры могут существенно разнообразить картину.

Я не видел средств в графическом редакторе успешно имитирующих работу таких фильтров, поэтому рекомендую использовать настоящие физические фильтры.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9064/414616.1f3/0_ad866_49467589_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/414616.1f3/0_ad867_a5c6b291_XXL.jpg

Работа моей студентки Ирины Герасимовой: http://img-fotki.yandex.ru/get/16153/16480689.17/0_afef0_58736f4d_orig.jpg

Выводы

Хороший пейзажный вид. Высокое качество. Привлекательный цвет. Приятно видеть такие работы.

Вот бы еще чуть облегчить контраст.

Как использовать активный D-Lighting от Nikon для достижения наилучших результатов

Хиллари Григонис

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Высококонтрастные сцены — это кошмар для фотографа, со слишком темными тенями и слишком светлыми бликами. Используйте активный D-Lighting, запатентованную технологию Nikon, чтобы сохранять высококонтрастные сцены прямо в камере.

Активный D-Lighting от Nikon не так трудоемок и не так чрезмерн, как HDR, но он может улучшить фотографии в подобных ситуациях. Но как лучше всего использовать Active D-Lighting? Где найти его на камере Nikon? Вот как получить максимальную отдачу от активного D-Lighting от Nikon.

Что такое активный D-Lighting от Nikon?

Активный D-Lighting — это настройка, доступная на камерах Nikon. Он исправляет тени и блики в высококонтрастной сцене. При высокой контрастности тени часто слишком темные, а светлые участки — слишком светлые. Включите активный D-Lighting, и камера осветлит эти тени и вернет цвет и детализацию самым светлым областям фотографии. Nikon говорит, что активный D-Lighting также помогает повысить контрастность фотографий при плоском освещении и минимальном контрасте.

Как объясняет Nikon, Active D-Lighting работает локально. Другими словами, эффект применяется к разным областям изображения, а не к изображению в целом. Параметр осветляет темные области и затемняет светлые области. Он идеально подходит для работы со сложным освещением, таким как яркое солнце и силуэты объектов.

Активный D-Lighting применяется при захвате изображения. D-Lighting — это аналогичный эффект, который применяется после того, как фотография уже сделана, через меню обработки камеры.

Как использовать активный D-Lighting на фотокамере Nikon

Точное расположение элементов управления активным D-Lighting может немного отличаться в зависимости от модели вашей фотокамеры. Тем не менее, самые последние Nikon будут иметь аналогичный процесс, подробно описанный ниже. Если вы не можете найти нужные параметры, обратитесь к руководству пользователя для вашей конкретной модели камеры.

1. Найдите активный параметр D-Lighting в меню фотосъемки

В меню перейдите к меню фотосъемки, которое обозначено значком камеры. Прокрутите вниз, пока не найдете параметр «Активный D-Lighting».

2. Выберите настройку Active D-Lighting

Активный D-Lighting имеет несколько различных преимуществ. Используйте сверхвысокий для сцены с очень высокой контрастностью. Используйте низкий уровень для сцены с минимальным контрастом. Нормальные или высокие настройки хороши для изображений с умеренным контрастом.

Если вы не хотите переключать настройки вперед и назад для разной контрастности изображения, используйте параметр «Авто». С этой настройкой камера выбирает, какую силу D-Lighting применять.

Нажмите OK в настройках, чтобы выбрать и применить выбранный параметр. Затем продолжайте фотографировать, как обычно.

3. (Необязательно) Применение активного D-Lighting с брекетингом

Если вы не уверены, следует ли использовать активный D-Lighting, Nikon предлагает вам небольшую помощь. Брекетинг позволяет сохранить одну фотографию с настройкой и одну без нее. Это полезно, когда вы пробуете настройку впервые или у вас нет времени на ее включение и выключение. Тем не менее, вы получите в два раза больше файлов, что, конечно же, означает, что место на карте памяти будет потребляться в два раза быстрее.

В том же меню фотосъемки (обозначенном значком камеры) найдите параметр «Установка автобрекетинга». На следующем экране выберите опцию «Брекетинг ADL». На некоторых камерах этот параметр находится в меню пользовательских настроек в разделе брекетинг/вспышка.

Чтобы выбрать, какой уровень активного D-Lighting (например, автоматический или высокий) использовать с брекетингом, используйте меню «i». Получите доступ к параметрам из быстрого меню (некоторые камеры позволяют только включать и выключать функцию, а не выбирать, какой уровень активного D-Lighting использовать).

На камерах с кнопкой BKT, таких как Nikon D850, нажмите кнопку BKT. Используйте диски управления, чтобы пролистать различные варианты.

3. Можно также применить D-Lighting к существующим фотографиям

Активный D-Lighting работает лучше, чем D-Lighting, который применяется после съемки изображения. Тем не менее, D-Lighting все еще может быть полезен. Найдите изображение, которое вы хотите настроить, при воспроизведении на камере. Коснитесь значка «i», затем выберите «Ретушь», чтобы открыть меню обработки. Выберите D-Lighting.

На экране теперь можно выбрать уровень D-Lighting для применения, от высокого до низкого, с помощью клавиш со стрелками. Большинство камер будут отображать на экране сравнение до и после, что позволит вам принять наилучшее решение для изображения. Нажмите «ОК», когда закончите, или кнопку воспроизведения, чтобы вернуться без применения изменений.

Часто задаваемые вопросы об Active D-Lighting

Влияет ли Active D-Lighting на Raw?

Нет. Для фотографий в формате RAW отключается вся внутренняя обработка, включая активный D-Lighting. Однако эффект будет применяться на экране в файлах JPEG, отображаемых камерой во время воспроизведения. Просмотр фотографии с активным D-Lighting, когда она на самом деле не в файле RAW, может ввести вас в заблуждение. По этой причине активный D-Lighting часто лучше отключить при съемке в формате RAW.

Как вы используете активный D-Lighting?

Активный D-Lighting — это простая настройка, которая включается и выключается в меню камеры. Выполните все шаги, описанные выше, или обратитесь к руководству пользователя для вашей конкретной модели камеры.

Стоит ли использовать активный D-Lighting?

Если вы снимаете в формате JPEG для высококонтрастной сцены, да. Этот параметр улучшит динамический диапазон изображения, не тратя время на тщательное редактирование фотографий. Однако, если вы снимаете в формате RAW, оставьте этот параметр отключенным, чтобы камера отображала более точный предварительный просмотр того, как будет выглядеть ваш снимок.

Что такое ADL в камере?

In-Camera ADL позволяет добавить эффект D-Lighting после съемки фотографии. Это помогает для изображений, когда вы не были уверены, следует ли включать настройку.

Что такое мультиэкспозиция в Nikon?

Мультиэкспозиция накладывает два изображения вместе. Этот забавный эффект вдохновлен пленочной фотографией, когда пленка не передвигалась на следующий кадр перед съемкой следующего снимка. Мультиэкспозиция не связана с активным D-Lighting, но ее можно спутать с брекетингом. Брекетинг предлагает возможность сделать одну фотографию с активным D-Lighting и одну фотографию без нее.

Заключение

Трудно работать с высококонтрастными сценами. К счастью, активный D-Lighting от Nikon помогает сохранить некоторые из этих деталей в самых светлых и самых темных областях изображения. В большинстве случаев активный D-Lighting полезен, но фотографы, работающие с RAW, захотят просто отключить эту настройку. Если вы не уверены, использование брекетинга ADL — отличный способ проверить эту функцию.

Почему бы не проверить наши сообщения об использовании стилей Canon Pictures или лучших плагинов Lightroom дальше!

Что такое Active-D Lighting и как он работает?

Поделиться:  

Active-D Lighting — это термин, используемый Nikon для обозначения технологии, которая расширяет динамический диапазон сенсора вашей камеры. Ряд крупных производителей камер используют аналогичную технологию — вариант Canon известен как Auto Lighting Optimizer. Общим для всех этих технологий является то, что они пытаются увеличить детализацию в светлых и/или темных областях изображения. Чаще всего это применяется к сценам с высокой контрастностью, когда динамический диапазон датчика по умолчанию не может справиться с разницей между самыми яркими и самыми темными частями сцены.

Что такое динамический диапазон?

Мы должны изучить динамический диапазон, прежде чем углубляться в технологии, которые пытаются его расширить. В любой сцене будет самая яркая точка, точка, ближайшая к чистому белому, и самая темная точка, ближайшая к чистому черному. Чем ближе эти точки к чистому белому или черному, тем выше контраст сцены. Наши глаза довольно хорошо улавливают этот диапазон — обычно мы видим разницу до 15 ступеней. Датчики камеры, однако, не настолько искусны в этом, видят больше, чем 9-12 стопов в лучшем случае.

Вот почему, когда мы видим изображение, сделанное в чрезвычайно контрастной ситуации, оно кажется нам неправильным. Черные, теневые области часто становятся такими черными, что мы не можем видеть в них никаких деталей, в то время как блики «выгорают». Пересветы — это места, где яркие части сцены настолько яркие, что датчик камеры записывает их как чисто белые, хотя это не так. Нет никакого способа восстановить эти размытые блики, попытка вернуть их обратно в постобработке просто оставляет нас со странными плоскими серыми цветами.

[url=https://flic.kr/p/ohoZ2v][img]https://farm4.staticflickr.com/3839/14625397131_992e6bebf5_z.jpg[/img][/url]

Пленка и Цифровые технологии часто борются с экстремальной контрастностью, Энн Уорнер

Итак, как Active-D решает эту проблему и как я могу ее использовать?

Все дело в кривых. Многие из вас, кто использует Photoshop или подобное, знают о кривых. Кривые позволяют редактору уменьшать количество светлых участков или увеличивать детализацию теней на снимке после того, как он был сделан (и при условии, что детали есть). Active-D и его аналоги работают по тому же принципу, только в камере и до того, как будет сделан кадр. Если у вас в меню выбран Active-D, при полунажатии спуска затвора экспонометр измеряет сцену. Если сцена имеет особенно высокую контрастность, он попытается отрегулировать кривую тона этой сцены, уменьшив светлые участки и усилив тени.

В зависимости от производителя вашей камеры вы сможете выбрать один из нескольких уровней настройки D Lighting, от очень низкого уровня до высокого уровня.

Конечно, несмотря на то, что эта технология может показаться потрясающей, на самом деле всегда есть компромисс. Основная проблема заключается в том, что общий контраст изображения будет снижен, что может привести к плоскому виду изначально яркой контрастной сцены. Как и при любых манипуляциях с экспозицией, существует вероятность увеличения шума, особенно в теневых областях. Кроме того, поскольку камера выполняет расчеты, кроме предустановок, у вас мало контроля над функцией. Также D-Lighting доступен только при съемке файлов JPEG.

[url=https://flic.kr/p/7FY5fP][img]https://farm3.staticflickr.com/2765/4390424539_53e31c367a_z.jpg[/img][/url]

Использование Active-D помог повысить детализацию в тенях, сохранив при этом светлые участки, Эндрю Бутитта

Active-D и Auto Light Optimisers можно считать кувалдами для раскалывания грецкого ореха. Есть несколько более тонких и контролируемых способов борьбы с избыточным контрастом в сцене.

Съемка в формате RAW — При съемке в формате RAW вы используете полный динамический диапазон вашего сенсора, он не подвергается какой-либо постобработке и сжатию, как файл JPEG. Это означает, что путем тщательных манипуляций при постобработке можно восстановить детализацию засветок и темных областей.

[url=https://flic.kr/p/6SuqwJ][img]https://farm3.staticflickr.com/2494/3853154294_a37aa1d9cb_z.jpg[/img][/url]

Съемка в формате RAW позволяет вам получить доступ к большему количеству данных датчика, Ян Майлс

Пользовательские кривые тона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *