Можно ли перемешать тосол с антифризом: Можно ли смешать тосол и антифриз

Содержание

Можно ли смешивать тосол и антифриз и как это скажется на автомобиле

Современный автомобильный мир известен своею разнообразностью. Уже давно ушли те времена, когда машины оснащались одним типом двигателя, имели достаточно сильно похожий внешний вид. Вместе с этим в ногу идет множество фирм и компаний, работа которых основана на производстве запчастей, различных жидкостей, которые используются как расходный материал. Далее речь пойдет именно об двух типах жидкостей, наличие которых жизненно важно для автомобиля. А они называются – тосол и антифриз. Наверное, ни для кого не секрет, что это охлаждающие жидкости, которые имеют очень низкую температуру перехода из жидкого состояния в твердое. Далее вы узнаете, можно ли смешивать тосол и антифриз, а также речь пойдет о том, что случится с автомобилем в случае смешивания этих двух «расходников», и о том, как отличить тосол от антифриза.

Содержание статьи

  • 1 Как отличить тосол от антифриза
  • 2 Можно ли смешать тосол с антифризом

Как отличить тосол от антифриза

Как отличить тосол от антифриза

Для того, чтобы продолжить эту тему, необходимо глубже разобрать эти две жидкости, что они из себя представляют. Изначально, антифриз делится на два типа: минеральный и органический. Первый применяется для старых, отечественных автомобилей, двигатели которых были изготовлены из чугуна. Этот тип и есть тосол. По сути, тосол является антифризом из-за идентичного предназначения. Но все же отличия присутствуют. Отличие тосола и антифриза – это в первую очередь температура замерзания. Антифриз замерзает при более низких температурах, из-за этого он используется в местности, где градусник может показать 20 градусов ниже нуля.

Для справки: «антифриз» (англ. antifreeze – анти замерзание).

С появлением двигателей, изготовленных из легкосплавных материалов, из тосола убрали присадки, которые вызывают коррозию, и с тех пор он стал органическим антифризом. Антифриз и тосол состоят из спирта, дистиллированной воды и присадок, которые имеют разное предназначение. Начиная с того, что заклеивают дырки в патрубках системы охлаждения изнутри, до того, что они очищают систему. Но все последствия «работы» этих присадок так и остаются внутри системы, так что об их полезности еще можно очень долго спорить. Также эти присадки разные как в тосоле, так и в антифризе. Как же определить тосол или антифриз? А очень просто. Тосол сладкий на вкус. Но есть одно но! Эта жидкость очень ядовита, и пробовать ее на вкус строго запрещено! Не надейтесь на то, что цвет жидкости расскажет Вам о ее качестве. Цель применения красителя уж никак не заключается в понижении температуры замерзания, или повышения температуры кипения и испарения, а служит он для того, чтобы в расширительном бачке можно было легче проверять уровень охлаждающей жидкости.

Осторожно! Тосол очень ядовит.

Исходя из этого, если у Вас возникает вопрос можно ли смешивать тосол и зеленый антифриз или можно ли смешивать тосол и красный антифриз, знайте, что цвет никакого значения не имеет. Значение имеет пакет присадок, которые находятся в том или ином типе жидкостей.

Можно ли смешать тосол с антифризом

Можно ли смешивать антифриз с тосолом

Предлагаем рассмотреть ситуацию, когда человек, купивший автомобиль с рук, при осмотре так влюбился в машину, что даже забыл спросить, что же залито в расширительном бачке. Но после покупки он ездит долго и счастливо, до тех пор, пока не лопнет один из патрубков системы охлаждения. В таком случае водитель едет в магазин и покупает тосол на доливку, для того, чтобы дотянуть до станции технического обслуживания. Но он даже не догадывается, что залит антифриз. Что же будет, если смешать антифриз с тосолом? А может быть все что угодно. Все зависит от тех же присадок. В некоторых случаях эта смесь может сильно вспенится, выделяя при этом большое количество тепла, в других случаях образовывается осадок, который за очень маленький период времени распространяется в термостат и радиатор, вследствие чего они забиваются и очень быстро выходят из строя. Замену тосола на антифриз желательно проводить после полной промывки системы охлаждения. В таком случае залить антифриз вместо тосола  можно, а если двигатель сделан из легкосплавных материалов, то данная процедура очень даже приветствуется. В сети есть очень много видеороликов, где люди поясняют, что можно смешать тосол с антифризом в автомобиле.

Смешивать тосол и антифриз как правило не рекомендуется

Но если Ваша машина Вам дорога, то делать этого не рекомендуется, ведь последствия смешивания тосола и антифриза могут быть самые разные. Производители антифриза пошли более сложным путем. Они изобрели охлаждающую жидкость, которая может смешиваться с любым типом тосола или антифриза. В последнее время это изобретение все чаще появляется на прилавках магазинов. Купив этот антифриз, его можно смешать, например, с тосолом. Двигателю в этом случае ничего не будет.
Не лишним будет упомянуть, что не нужно слушать советчиков, которые говорят, что можно в тосол долить антифриз или наоборот. Помните, делать это нельзя! Заливать антифриз после тосола необходимо только придерживаясь руководства по эксплуатации Вашего транспортного средства. Всем ровных дорог и полных баков!

Подробнее о том, что же такое тосол и антифриз и какие они бывают – смотрите в видео на нашем сайте!

Можно ли разбавлять антифриз водой, можно ли доливать воду

Содержание
  • Смешивание антифриза с водой
  • Сколько можно доливать воды
  • Последствия неправильного разбавления антифриза
  • Как не понизить качество антифриза

В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость доливать антифриз или тосол, чтобы поддерживать требуемый уровень в расширительном бачке. Даже при полностью герметичной системе охлаждения происходит естественное испарение теплоносителя по причине наличия в составе воды. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, можно ли разбавлять антифриз водой, и как это правильно сделать, чтобы не было проблем с двигателем. Порядок смешивания антифриза зависит от того, насколько понизился уровень охлаждающей жидкости в системе, и в каких температурных условиях эксплуатируется машина.

Смешивание антифриза с водой

Если для заливки в систему охлаждения двигателя используется концентрат антифриза, то его нужно разводить дистиллированной водой. Пропорции воды и концентрата могут быть разными, в зависимости от того, какая нужна температура замерзания теплоносителя. На этикетке тары производитель размещает таблицу зависимости температуры кристаллизации от пропорций разбавления концентрата. Для регионов, где присутствуют в основном мягкие климатические условия, соотношение жидкостей должно составлять 1:1.

Использовать в системе современных моторов, у которых множество деталей из алюминия, одну воду недопустимо. Кроме несоответствия по эксплуатационным параметрам (температура кристаллизации и кипения), простая жидкость вызывает многочисленные очаги коррозии внутренних деталей, а также другие негативные последствия: кавитацию, осадок, налет и пр. В крайнем случае, когда нет возможности залить антифриз, допускается использовать воду, чтобы добраться до станции техобслуживания для промывки системы и заливки нового качественного состава.

Сколько можно доливать воды

В случае исправности системы охлаждения уровень антифриза по причине естественного испарения уменьшается незначительно, поэтому требуется доливка небольшого количества состава.

В этом случае не нужно покупать дорогостоящую охлаждающую жидкость. Если для обеспечения требуемого уровня ОЖ нужно долить не более 150–200 мл, то ответ на вопрос, можно ли доливать воду в антифриз, положительный. Допускается использование дистиллированной воды. Также подойдет жидкость, очищенная с помощью фильтра. Такое незначительное количество воды не отразится на свойствах антифриза, в частности – на морозоустойчивости, потому что она добавляется взамен испарившегося объема.

Мешать антифриз без негативных последствий можно только с дистиллированной (отфильтрованной) водой. Если залить даже на небольшое время неочищенную жидкость, то возникают негативные последствия для двигателя.

  • Входящие в состав микроэлементы вступают в химическую реакцию с присадками, и свойства последних существенно снижаются или пропадают совсем.
  • Вода повышенной жесткости разъедает детали из алюминия и является причиной появления на поверхности коррозии.
  • Недостаточная эффективность теплообмена вызывает перегрев мотора, работающего под высокой нагрузкой в жаркое время года.
  • В зимний период эксплуатации существует большая вероятность «разморозить» двигатель.

Примеси в неочищенной воде выпадают в осадок и образуют накипь на внутренних стенках контура, в котором циркулирует теплоноситель. В результате недостаточно эффективный отвод излишней тепловой энергии от двигателя приводит к ускоренному сокращению ресурса деталей поршневой группы, деформации составных элементов системы охлаждения, пропаданию компрессии в цилиндрах мотора, деформации головки блока цилиндров и в конечном итоге – к заклиниванию поршней.

Многих интересует вопрос, можно ли в антифриз добавить воды в большом количестве. В случае, когда из системы произошла утечка значительного количества антифриза и нет возможности приобрести аналогичный по составу (классу) теплоноситель, то вместо него временно заливается дистиллированная (очищенная) вода. После прибытия в пункт назначения такой состав, который циркулирует внутри контура охлаждения, подлежит полной замене с промывкой магистрали.

Если летом временное использование воды не вызывает опасности, то в зимнее время не рекомендуется осуществлять добавление жидкости в систему по причине большой вероятности замерзания.

Последствия неправильного разбавления антифриза

Двигатели отечественных автомобилей более приспособлены для кратковременного использования воды в системе охлаждения. Производители зарубежных машин категорически запрещают выполнять смешивание готового антифриза с водой. Причина запрета – в ухудшении или полной потере основных свойств теплоносителя, таких как:

  • защита элементов от коррозии;
  • плотность, влияющая на кристаллизацию;
  • высокая точка кипения;
  • смазывающие способности;
  • предотвращение вспенивания;
  • недопущение процесса кавитации;
  • нейтральность к алюминию и цветным металлам.

В летнее время вода из антифриза активно испаряется, поэтому теплоноситель становится концентрированным, состоящим из активных присадок. В такой состав можно без опасения добавить небольшое количество воды с целью доведения уровня до нормированного значения и уменьшения концентрации до нормального состояния.

При утечке большого количества антифриза из системы по причине разрыва патрубка (шланга) в летнее время разбавление ОЖ водой спасет ситуацию. В зимнее время по причине низкой температуры концентрация состава и так низкая, поэтому он может кристаллизоваться и при –10 °С. При замерзании охлаждающей жидкости могут разрушиться:

  • радиатор охлаждения;
  • термостат;
  • теплообменник отопителя салона;
  • блок цилиндров.

Для восстановления работоспособности двигателя с такими дефектами потребуется много времени и средств. Поэтому при эксплуатации машины в условиях низкой температуры рекомендуется повышать концентрацию охлаждающей жидкости путем добавления в расширительный бачок концентрированного антифриза.

Как не понизить качество антифриза

Подводя итог по вопросу, можно ли смешивать антифриз с водой, всегда нужно выполнять следующие правила:

  1. Концентрат перед заливкой в систему разбавляется в нужной пропорции очищенной жидкостью.
  2. Готовый состав, который циркулирует в контуре, можно смешать с небольшим количеством воды в теплый сезон эксплуатации.
  3. Зимой добавлять воду в систему не рекомендуется по причине опасных последствий для двигателя.
  4. Эксплуатация двигателя автомобиля при заправке полностью водой допускается только кратковременно и требует сразу полной замены на качественный антифриз.
  5. Перед заливкой нового теплоносителя обязательно должна выполняться промывка магистрали и «рубашки» охлаждения специальными химическими средствами.

Чтобы надежно и эффективно охлаждать мотор, лучше доливать охлаждающую жидкость, соответствующую спецификации производителя. Под торговой маркой Sintec предлагается широкий ассортимент антифриза разных категорий, который подходит для бензиновых и дизельных моторов. Состав изготавливается по современной технологии, поэтому содержит эффективные ингибиторы коррозии и другие качественные и долго работающие присадки.

Правила смешивания охлаждающей жидкости и антифриза

Существует много путаницы в отношении смешивания различных охлаждающих жидкостей, особенно если это безопасно и рекомендовано для оптимальной работы двигателя. Существует также ряд потенциальных рисков, и ущерб, который может быть нанесен вашему автомобилю, если вы ошибетесь, может быть значительным.

Если вам нужно долить охлаждающую жидкость/антифриз в бак вашего автомобиля, прежде чем что-либо делать, обязательно прочитайте наше руководство о том, что можно и чего нельзя делать при смешивании различных типов охлаждающей жидкости/антифриза.

Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы получить необходимые советы или прочтите полное руководство.

Быстрые ссылки

  • Какие типы охлаждающей жидкости существуют для вашего автомобиля?
  • Можно ли смешивать разные охлаждающие жидкости?
  • Смешивание и использование охлаждающей жидкости/антифриза: что нужно и чего не следует помнить

Какие существуют типы охлаждающей жидкости для вашего автомобиля?

Исторически охлаждающая жидкость/антифриз выпускалась либо красного, либо синего цвета — эти цвета говорили нам о конкретной формуле и ингредиентах каждого продукта, но это уже не так.

Сегодня охлаждающие жидкости бывают разных цветов: от зеленого до оранжевого и розового. Но в отличие от оригинальных красных и синих вариантов, выбранный вами цвет может не подходить для вашего автомобиля. Это может немного усложнить задачу выбора охлаждающей жидкости/антифриза различных марок и их смешивания в вашей системе охлаждения.

Обычно охлаждающие жидкости делятся на два отдельных класса: охлаждающие жидкости на основе технологии органических кислот (OAT) и охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических присадок (IAT). Существуют также «гибридные» охлаждающие жидкости, в которых используется смесь соединений OAT и IAT.

Новые более совершенные охлаждающие жидкости/антифризы премиум-класса, такие как Prestone, основаны исключительно на химическом составе OAT. Такие продукты обеспечивают улучшенную защиту от коррозии и тепла, не говоря уже о невероятной долговечности до 300 000 миль.

Чтобы узнать больше о различных типах охлаждающей жидкости, прочитайте наше руководство по различным цветам охлаждающей жидкости/антифриза.

Можно ли смешивать разные охлаждающие жидкости?

Во-первых, важно знать, что многие охлаждающие жидкости IAT и OAT не не смесь. На самом деле, если их добавить в систему охлаждения вместе, результаты могут быть катастрофическими, так как образуется желеобразное вещество, которое блокирует систему и вызывает обширные повреждения внутренних компонентов.

Проблема в том, что водители перестали различать разные типы охлаждающей жидкости по цвету. Например, если вы покупаете подержанный автомобиль, невероятно сложно сказать, какой тип охлаждающей жидкости находится в системе, если вы не слейте и не промоете систему, и безопасно ли доливать в резервуар жидкость того же цвета.

Учитывая реальную опасность добавления охлаждающей жидкости не того типа в резервуар, не стоит рисковать, если вы не абсолютно уверены. Так что же делать, если вам нужно долить систему охлаждения вашего автомобиля?

Ну, вы могли бы отвести его к механику, который сможет определить, какой тип охлаждающей жидкости сейчас находится в двигателе. Но, безусловно, проще всего использовать охлаждающую жидкость/антифриз Prestone High-Performance Coolant/Antifreeze.

Благодаря нашей запатентованной формуле Prestone безопасно смешивается со всеми охлаждающими жидкостями во всех двигателях, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, какой цвет уже находится в системе, или тратить время на разговоры с механиком. Prestone гарантированно совместим с любой существующей охлаждающей жидкостью в системе охлаждения и обеспечивает длительную защиту от износа, коррозии и экстремальных температур.

Смешивание и использование охлаждающей жидкости/антифриза: что нужно и чего не следует помнить

Мы изложили все основные правила, которые следует помнить при использовании и смешивании различных охлаждающих жидкостей, чтобы вы могли избежать проблем и убедиться, что Ваш автомобиль всегда на 100% защищен.

Давайте приступим.

Dos

  • .. перед заправкой системы охлаждения всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Важно использовать правильный тип охлаждающей жидкости для вашего двигателя, чтобы обеспечить оптимальную защиту и долговечность.
  • Делайте… Проверяйте уровень охлаждающей жидкости/антифриза в автомобиле так же часто, как и масло. Уровень жидкости всегда должен быть на отметке «max», поэтому будьте готовы долить его при необходимости.
  • Выполнить… Промойте систему охлаждения вашего автомобиля в соответствии с интервалом замены выбранной вами охлаждающей жидкости/антифриза. Вместо того, чтобы просто долить свой автомобиль, важно удалить старую охлаждающую жидкость из системы, чтобы сохранить внутренние компоненты в наилучшем состоянии.

Запрещается

  • Запрещается… При покупке новой охлаждающей жидкости/антифриза выбирайте цвет существующей жидкости. Как мы указывали выше, охлаждающие жидкости больше не классифицируются по цвету, поэтому у вас нет возможности узнать, подходит ли этот продукт для ваших нужд.
  • Никогда… никогда не смешивайте охлаждающие жидкости OAT и IAT, если вы не уверены на 100 % в их совместимости. Результаты могут быть ужасающими, с потенциальным значительным ущербом и огромным счетом за ремонт.
  • Не откладывайте… замену и долив охлаждающей жидкости/антифриза в автомобиле из-за боязни смешивания несовместимых охлаждающих жидкостей. Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к Prestone для гарантированной совместимости и отличных долгосрочных результатов для двигателя вашего автомобиля.

Итак, вот оно, наше руководство о том, что нужно и чего нельзя делать при смешивании различных типов охлаждающей жидкости/антифриза. Мы надеемся, что это руководство поможет вам правильно проверить и долить систему охлаждения вашего автомобиля. Ищете дополнительную помощь и совет? Отправляйтесь в Блог Prestone . Хотите узнать больше об инновациях и решениях Prestone? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом продукции .

Можно ли смешивать универсальную охлаждающую жидкость с охлаждающей жидкостью Green?

С таким количеством различных типов охлаждающих жидкостей на рынке может быть трудно понять, какая из них подходит для вашего автомобиля и как их следует смешивать. Неправильный тип или смесь охлаждающей жидкости в вашем автомобиле может привести к серьезным повреждениям, что приведет к дорогостоящему ремонту. В этой статье

мы рассмотрим, можно ли смешивать универсальную охлаждающую жидкость с зеленой охлаждающей жидкостью и какие меры предосторожности необходимо соблюдать при этом.

Универсальная охлаждающая жидкость

Универсальная охлаждающая жидкость — революционно новый продукт, который обещает революционизировать автомобильные системы охлаждения . Она работает иначе, чем традиционные охлаждающие жидкости, используя инновационный процесс теплообмена для обеспечения максимальной защиты и производительности двигателя. Это делает его идеальным для транспортных средств всех типов и размеров, от легковых до коммерческих грузовиков, а также для различных климатических условий и местности.

Главной особенностью универсальной СОЖ является ее способность работать в любых температурах и средах без потери эффективности и мощности. В отличие от обычных антифризов, универсальная охлаждающая жидкость не требует постоянного обслуживания или контроля для обеспечения оптимальной производительности. Его специальная формула также помогает защитить от коррозии и повреждений при экстремальных температурах, что делает его идеальным для тех, кто часто путешествует или проводит долгие часы в дороге.

В целом, универсальная охлаждающая жидкость предлагает комплексное решение для автомобильных систем охлаждения независимо от их размера и марки.

Зеленая охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость Green, также известная как охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, является оригинальной универсальной охлаждающей жидкостью в Северной Америке.

Он широко используется с момента его появления и до сих пор остается предпочтительным выбором для многих автомехаников. Этот тип охлаждающей жидкости состоит из смеси этиленгликоля и присадок, которые предназначены для защиты от коррозии, ржавчины и замерзания в двигателях внутреннего сгорания.

Основным преимуществом зеленой охлаждающей жидкости является ее способность обеспечивать защиту от испарения жидкости, которое со временем может привести к повреждению компонентов двигателя. Кроме того, он предлагает превосходные антикоррозионные свойства по сравнению с другими типами антифриза, представленными на рынке.

Итак, можно ли смешивать универсальную охлаждающую жидкость с охлаждающей жидкостью Green?

Нет, нельзя смешивать универсальную охлаждающую жидкость с зеленой охлаждающей жидкостью . Охлаждающие жидкости предназначены для совместной работы как единая система, и их смешивание может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля.

Универсальные охлаждающие жидкости, часто называемые охлаждающими жидкостями с длительным сроком службы, имеют другой состав, чем экологически чистые охлаждающие жидкости. Это означает, что при смешивании компоненты могут мешать друг другу и приводить к коррозии или засорению системы охлаждения. Кроме того, не рекомендуется смешивать любой тип антифриза с антифризом другой марки или типа, поскольку это может привести к снижению защиты от замерзания и перегрева.

Важно убедиться, что вы используете правильный тип охлаждающей жидкости для вашего автомобиля, чтобы не повредить его.

Универсальная охлаждающая жидкость и зеленая охлаждающая жидкость: в чем разница?

Универсальная охлаждающая жидкость и зеленая охлаждающая жидкость — два самых популярных типа антифризов для автомобильных систем охлаждения. Хотя внешне они похожи,

между ними есть несколько ключевых отличий .

Универсальные охлаждающие жидкости имеют высокую концентрацию этиленгликоля , что делает их более эффективными для поддержания оптимальной температуры двигателя в экстремальных погодных условиях. Однако это также делает универсальные охлаждающие жидкости токсичными и потенциально опасными при случайном проглатывании или попадании на кожу.

Зеленые охлаждающие жидкости имеют гораздо более низкую концентрацию этиленгликоля, чем универсальные охлаждающие жидкости , и вместо этого содержат пропиленгликоль в качестве альтернативной базовой жидкости в дополнение к другим ингибиторам коррозии. Это делает экологически чистые охлаждающие жидкости менее опасными для человека из-за их нетоксичных компонентов, но не обеспечивает такого же уровня защиты от отрицательных температур, как универсальные охлаждающие жидкости.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли смешивать универсальную охлаждающую жидкость с любой охлаждающей жидкостью?

Как правило, нет . Универсальная охлаждающая жидкость обычно предназначена для использования в качестве замены охлаждающей жидкости, рекомендованной производителем. Его нельзя смешивать с другими типами охлаждающей жидкости, так как это может привести к химической реакции, которая может повредить систему охлаждения вашего автомобиля.

Можно ли смешивать охлаждающую жидкость двух разных марок?

Да, вы можете смешивать две разные марки охлаждающей жидкости, если они обе совместимы с вашим автомобилем . Однако лучше всего использовать одну и ту же марку охлаждающей жидкости для каждой заправки, чтобы обеспечить совместимость и предотвратить повреждение двигателя.

Можно ли смешивать зеленые охлаждающие жидкости?

Да, вы можете смешивать экологически чистые охлаждающие жидкости, если обе они изготовлены на основе этиленгликоля . Однако делать это не рекомендуется, так как разные марки могут иметь несколько разные химические составы, что может привести к несовместимости и потенциальному повреждению вашей системы охлаждения.

Не повредит ли универсальная охлаждающая жидкость моей машине?

Вообще говоря, нет . Универсальная охлаждающая жидкость предназначена для работы с различными марками и моделями автомобилей, поэтому она не должна наносить вред вашему автомобилю. Тем не менее, вам всегда следует обращаться к производителю вашего автомобиля, чтобы убедиться, что универсальная охлаждающая жидкость совместима с вашим автомобилем.

Действительно ли универсальная охлаждающая жидкость универсальна?

Нет, универсальная охлаждающая жидкость на самом деле не универсальная . Разным автомобилям требуются разные типы охлаждающей жидкости, поэтому важно проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой тип охлаждающей жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля. Кроме того, некоторые охлаждающие жидкости предназначены для определенных климатических условий и температур, поэтому убедитесь, что вы выбрали охлаждающую жидкость, подходящую для вашего региона.

Что произойдет, если смешать охлаждающие жидкости разных марок?

Смешивание охлаждающих жидкостей марок не рекомендуется, так как это может вызвать химические реакции, способные повредить двигатель. Лучше всего придерживаться одной марки и типа охлаждающей жидкости для лучшей производительности и защиты. Если вам необходимо смешивать бренды, убедитесь, что они оба совместимы друг с другом, прежде чем комбинировать их.

Какая охлаждающая жидкость универсальна?

Универсальная охлаждающая жидкость — это раствор антифриза и охлаждающей жидкости, который можно использовать в любом транспортном средстве. Он предназначен для работы со всеми марками и моделями, поэтому является идеальным выбором для тех, у кого есть несколько автомобилей. Универсальная охлаждающая жидкость обычно представляет собой смесь этиленгликоля и воды, но некоторые из них также содержат другие присадки, помогающие защитить двигатель от коррозии.

Может ли использование неправильной смеси охлаждающей жидкости вызвать перегрев?

Да, использование неподходящей охлаждающей жидкости может привести к перегреву . Неправильная концентрация антифриза и воды может привести к коррозии в системе охлаждения, что может стать причиной засоров, препятствующих надлежащему отводу тепла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *