Актуальность перевода автомобилей на газ: Преимущества перевода автомобиля на газ становятся все очевиднее

Содержание

Преимущества перевода автомобиля на газ становятся все очевиднее

Игорь Петров, юрисконсульт компании «АвтоМастерГаз». Фото: Архив РГ

Во-первых, это более дешевое топливо в обслуживании. Во-вторых, двигатель, выпущенный на заводе именно для работы на газомоторном топливе, имеет ресурс почти в полтора раза выше бензинового. В-третьих, это низкий уровень шума работы двигателя. У двигателей большегрузных автомобилей, которые работают на природном газе, снижается вибрация. В-четвертых, количество вредных выхлопов сокращается сразу на 80 процентов. В-пятых, актуальным критерием является то, что, в отличие от бензина, газомоторное топливо невозможно слить из бака, что решает проблему контроля и учета топлива на предприятиях.

В 2013 году правительство РФ опубликовало распоряжение N 767-р «О расширении использования природного газа в качестве моторного топлива». Поэтапная его реализация позволила открыть в стране 375 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. В текущем году «Газпром» планирует ввести в строй 100-120 газовых заправок, а в дальнейшем открывать до 200 ежегодно.

РГ/Яков Пинегин

Сегодня российские заводы также производят автомобили, в которых устанавливают газомоторный двигатель. В сегменте легковых автомобилей это модели Lada Largus CNG и Lada Vesta CNG, работающие на метане. Однако для работы на газомоторном топливе необязательно иметь газомоторный двигатель. На рынке представлены различные варианты оборудования для работы бензинового двигателя на газомоторном топливе. Крупнейшими лидерами среди таких производителей оборудования являются LANDIRENZO, LOVATO и DIGITRONIC.

Компания «АвтоМастерГаз» на протяжении семи лет успешно использует в своей деятельности мировой опыт и на 1 ноября 2019 года перевела на газомоторное топливо 16,2 тысячи автомобилей, оснащенных бензиновым двигателем. Соответствие оказываемых ИП Зензиным И. А. услуг (работ) требованиям нормативной документации подтверждается сертификатом.

Важно знать, что установка газобаллонного оборудования, как и любого другого, например, холодильно-обогревательного, является по своей сути внесением изменений в конструкцию транспортного средства, а потому требует соблюдения специальных технических регламентов и установленных законом правил. Наши специалисты знают правовые аспекты предоставления государственной услуги выдачи разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства и помогают на всех этапах оформления. Решением N 877 от 9 декабря 2011 года комиссия Таможенного союза приняла технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который призван реализовать и ввести единые принципы и правила технического регулирования в Российской Федерации, а также Республиках Беларусь и Казахстан.

В целях упорядочения процедуры внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки вышеуказанных требований технического регламента в России было принято постановление правительства РФ N 413 от 6 апреля 2019 года. С этого времени действуют утвержденные правительством единые для всей страны правила внесения изменений в конструкцию колесных транспортных средств и установлен срок до 1 июля 2019 года для принятия административного регламента предоставления государственной услуги выдачи разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства и свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. При этом ряд положений этих правил вступает в силу лишь с 1 января 2020 года, а значит, в процедуру оформления документов для регистрации внесенных в конструкцию транспортного средства изменений будут внесены коррективы.

Фото: РГ/Яков Пинегин

Важно знать, что под эти правила попадают эксплуатируемые транспортные средства, зарегистрированные в Госавтоинспекции, проще говоря — все находящиеся на регистрационном учете автомобили. Кроме того, повсеместно появятся испытательные лаборатории (центры), аккредитованные на проведение оценки соответствия требованиям технического регламента транспортных средств с внесенными в их конструкцию изменениями в форме оценки технического состояния (технического освидетельствования) или обследования. Такая организация должна быть включена в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза.

Если владелец транспортного средства располагает достаточным количеством времени и сил, то ему в первую очередь предстоит обратиться в одну из вышеуказанных испытательных лабораторий (центров) за получением заключения предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства. На основании заключения технической экспертизы владелец транспортного средства должен обратиться в местное подразделение Госавтоинспекции за получением специального разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, причем это коснется всех случаев установки навесного оборудования (холодильного, газобаллонного и любого другого).

Причины отказа в выдаче разрешения со стороны ГАИ должны быть мотивированы, а основания для отказа перечислены в законе и представляют закрытый список случаев для отказа. Следует обратить внимание на то, что запреты на совершение регистрационных действий с транспортным средством будут являться одной из причин отказа в выдаче разрешения на установку навесного оборудования. Если такое разрешение со стороны Госавтоинспекции выдано, можно обращаться к производителю работ для монтажа соответствующего оборудования. После выполнения работ их производитель выдает декларацию по установке на транспортное средство дополнительного оборудования.

РГ/Яков Пинегин

Итак, навесное оборудование на ваш автомобиль установлено. Далее необходимо пройти вторую процедуру — регистрации внесенных в конструкцию транспортного средства изменений. Для этого необходимо обратиться в одну из испытательных лабораторий для получения протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в него изменений. Получив протокол, обязательно посетите пункт техосмотра для получения диагностической карты с указанием нового оборудования. Обратите внимание на то, что в результате установки любого навесного оборудования меняется масса снаряженного транспортного средства, а в случае установки газобаллонного оборудования у вас появляется смешанная система подачи топлива и дополнительный вид топлива — газообразное топливо пропан или метан. С протоколом и диагностической картой следует идти в ближайшее подразделение Госавтоинспекции за получением свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденным решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2014 года N 232.

В течение 10 суток после получения такого свидетельства владельцу транспортного средства вновь следует обратиться в подразделение ГАИ для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства. В ряде субъектов России пошли навстречу автолюбителям и предложили подать документы для регистрации оборудования через многофункциональные центры (МФЦ), например в северокавказской Республике Дагестан. В МФЦ могут обратиться владельцы как легковых, так и грузовых автомобилей и автобусов.

Если вы решили не регистрировать установку газобаллонного оборудования, то рискуете получить штраф в соответствии с частью 1 статьи 12.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Вы можете обратиться за установкой навесного оборудования в компанию «АвтоМастерГаз», где опытные специалисты подскажут оптимальное решение для вашего автомобиля и возьмут на себя хлопоты по прохождению процедуры регистрации оборудования.

На правах рекламы

СЕКРЕТЫ ОТ ГАЗОВЩИКОВ. ГАЗОВЫЕ ОШИБКИ.

ГБО: ПРИЗНАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Цены на бензин уже многих просто «достали», поэтому все больше автовладельцев задумываются об установке газоболонного оборудования. Но рост спроса на голубое топливо не добавил профессионализма многим установщикам. Поэтому желающим экономить на топливе следует знать о некоторых тонкостях установки и эксплуатации ГБО.

Газобаллонное оборудование в Украине эксплуатируют не один десяток лет. Есть у ГБО и ярые сторонники, и ярые противники. То, что эксплуатация машины на газу позволяет серьезно снизить расходы на топливо – неоспоримый факт, но откуда же взялись противники «голубого» топлива. Мы попробовали разобраться в этом вопросе, опросив и недовольных ГБО и тех, кто устанавливает его очень много лет. И оказалось, что источник негатива исходит от одной и другой стороны. В случае с потребителями ГБО, т.е. автовладельцами, проблемы возникают из-за того, что этот самый автовладелец забывает, что автомобиль оборудован дополнительной системой питания, которая также требует обслуживания и которая может вносить свои коррективы на работу других систем и механизмов двигателя.

Если эту систему не обслуживать, понятное дело будут проблемы. С другой стороны негатив к ГБО прижился из-за самих же установщиков этого оборудования. Но речь идет не о тех, кто уже десятками лет занимается установкой и обслуживанием газовых систем питания, а о просто непрофессионалах своего дела, для которых этот вид бизнеса является временным, попутным или актуальным только в периоды скачка цен на бензин. Неумение правильно установить и настроить ГБО – это главная причина снижения репутации этого допоборудования. Вот почему к выбору места установки газобаллонного оборудования следует подходить очень ответственно. А сделав свой «правильный» выбор, желательно проконтролировать действия «выбранных» специалистов. Но для этого нужно знать о подводных камнях, которые могут иметь место не только в процессе установки, но и эксплуатации. Об этом мы и расскажем.

Компоновка/сборка

Вопрос компоновки элементов ГБО очень важен, так как от правильности установки форсунок, электронного блока управления зависит эффективность и точность работы системы. Так, например, газовые форсунки должны располагаться максимально близко к месту врезки во впускной коллектор – на расстоянии 3-10 см. Обусловлено это тем, что момент «впрыска» газа привязан к моменту впрыска бензина. Последний подается в начале фазы открытия впускных клапанов. Если газовые форсунки поставят далеко от впускного коллектора, то впрыскиваемому газу нужно будет пройти большой путь до впускного коллектора, соответственно, к впускным клапанам он попадет с опозданием и из-за их закрытия дозированная порция будет не в полном объеме проникать в камеру сгорания. Из впускного коллектора газ конечно ни куда не исчезнет, однако такая схема подачи газа ухудшает отзывчивость мотора при необходимости резких ускорений, что в конечном итоге сказывается не только на динамике, но и на расходе газа.

С отсекателем или без

При установке ГБО мастера иногда предлагают заблокировать работу «отсекателя», который перекрывает подачу газа в баллон при его заполнении до объема, который обеспечивает наличие в нем определенного объема газообразной фракции газа (до 20%). Требуется она для компенсации увеличения объема газа в случае больших перепадов температур – от низкой до высокой, например, вы заправились ночью в холодную погоду, а на следующий день началась жара (35-40 град. по Цельсию), а также исключения разрыва баллона в случае ДТП, когда баллон деформируется (при наезде сзади). Стоит отметить, что устранение отсекателя и подгибание поплавка в баллоне (для большей вместительности) прошлым летом в лучшем случае становились причиной поломки редукторов, которые не выдерживали повышенного давления газа, а в худшем – разрывом баллона. Так что отказываться от отсекателя не стоит, впрочем как и соглашаться на чрезмерное подгибание поплавка. Также баллон должен быть оснащен предохранительным клапаном, который стравливает повышенное давление (более 27 атм.). В месте установки баллона должно быть предусмотрено вентиляционное окно (окна), исключающие попадание газа в салон автомобиля.

Тепловой режим

При установке ГБО важно знать, что обычные двигатели рассчитаны под характеристики сгорания в цилиндрах бензино-воздушной смеси. Пропан-бутановая газо-воздушная смесь с более высоким октановым числом 105-110 (у бензина – 80, 92, 95, 98) имеет дольше время горения, чем в случае с бензином, поэтому процесс сгорания продолжается даже при открытии выпускного клапана, т.е. пламя выходит за стенки камеры сгорания и цилиндров. Из-за этого выпускные клапаны, их седла, да и лямбда-зонд и катализатор перегреваются. При обычных режимах езды запаса жаропрочности у этих деталей хватает, а вот у активных драйверов, раскручивающих мотор выше 4500 об/мин, эти детали и узлы перегреваются в большей степени, особенно от этого страдают седла клапанов. Из-за продолжающегося процесса горения их рабочие кромки настолько перегреваются, что при дальнейшем контакте при закрытии клапана происходит интенсивный износ рабочей поверхности. При этом «уходят» тепловые зазоры клапанов и если их чаще не регулировать (как минимум в два раза чаще), могут подгореть кромки клапанов и седел, что приведет к снижению компрессии и, соотвественно ухудшению мощностных характеристик.

В некоторой степени эту проблему решает установка допсистемы, которая подает специальную жидкость во впускной коллектор, которая в свою очередь уменьшает скорость износа седел клапанов. Избавиться от клапанных проблем позволяет модернизация головки блока цилиндров с заменой седел и клапанов на более жаропрочные. Такие специально для моторов, работающих на газу, выпускают некоторые производители комплектующих для ДВС. Например, компания Kolbenschmidt делает под заказ (по предоставленным размерам) седла клапанов из специального высокожаростойкого материала. Правда, стоят такие детали в несколько раз дороже, чем обычные.

 

«Чип-тюнинг»

 

Чтобы минимизировать ранее описанные проблемы из-за догорания газо-воздушной смеси в выпускном тракте, а также по максимуму исключить снижение мощностных характеристик бензинового двигателя при работе на газу практикуется несколько вариантов доработки. Их цель – увеличить угол опережения зажигания под характеристики сгорания высокооктановго сжиженного газа (пропан-бутан), который имеет более высокое октановое число — 105, чем бензины – 92, 95, 98, поэтому имеет иные параметры сгорания.

. Изменяют угол опережения зажигания в инжекторных системах питания несколькими способами – чип

-тюнингом (не удобен, так как при работе на бензине ухудшаются характеристики и повышается склонность к детонации), установкой специального устройства – вариатора (электронный блок под конкретный двигатель), установкой двухпрограммного (для газа и для бензина) блока управления двигателя семейства «Январь» (адаптируется и для некоторых иномарок).

Вариатор опережения зажигания стоит от 300 до 600 грн.

Двухрежимный ЭБУ Январь (5,1; 7,2), модернизированный под инжекторные моторы иномарок, обойдется от 3000 грн.

 

Свечи зажигания

Газо-воздушная смесь отличается более высоким электрическим сопротивлением, нежели бензо-воздушная, поэтому при установке ГБО желательно установить и специальные «газовые» свечи зажигания. Они имеют уменьшенный межэлектродный зазор, а также иные материалы изготовления центрального электрода или иное калильное число (большее, т.

е. более «холодные»). Два последних фактора компенсируют большую температуру в цилиндрах при сгорании газа.

Как избавиться от запаха газа?

При правильной установке ГБО и использовании специальных шлангов для LPG-газа запаха газа не должно быть. Если запах появился сразу же после монтажа ГБО и его установщики не могут решить проблему, это может говорить о низком уровне их квалификации или желании больше заработать, сэкономив на покупке специальных шлангов. Запах газа из выхлопной трубы может свидетельствовать о неправильной регулировке газобаллонного оборудования.

Похожие статьи

Установка ГБО 2 поколения | ЭРА-ГЛОНАСС

Из-за технического устаревания сегодня установка ГБО 2 поколения — не самое популярное решение. Но простота и надежность оборудования, а также совместимость ее с карбюраторными двигателями делают эту модификацию все еще актуальной.

Низкая цена на установку ГБО 2 поколения — еще один аргумент в пользу таких агрегатов. Купить установочный комплект и перевести машину на газ можно с минимальными расходами.

Выберите интересующий Вас тип услуги и оформите заявку

Настройка ГБО

Установка ГБО на грузовик

Установка ГБО на легковую машину

Ремонт и обслуживание

2 поколение ГБО: принцип работы

Оборудование предназначено в первую очередь для машин, оснащенных двигателями карбюраторного типа. ГБО может работать как на пропане, так и на метане — отличаются комплекты только запорной арматурой и конструкцией газовых баллонов.

Впрыск газа при установке ГБО 2 поколения производится через одну форсунку. Специальный дозатор регулирует подачу топлива в смеситель — в системе реализована электромеханическая регулировка интенсивности газового потока. Давление и скорость поступления горючего оптимизируется — благодаря этому двигатель работает стабильнее по сравнению с силовым агрегатом, оборудованным ГБО 1 поколения.

Несмотря на то, что ГБО 2 поколения разрабатывалось для карбюраторных двигателей, на инжекторы его тоже можно ставить. Но это сопряжено с дополнительными сложностями (требуется монтаж эмуляторов форсунок и лямбда-зонда), потому и цена на нее выше.

Плюсы 2 поколения ГБО

По сравнению с более современными системами 2 поколение ГБО явно устарело — система работает не так эффективно, и двигатель может заметно потерять в мощности. Кроме того, ГБО ориентировано в основном на карбюраторные двигатели — это тоже нужно учесть при выборе комплекта.

Но есть у этих агрегатов и преимущества:

  • Простая конструкция гарантирует надежность и стойкость к износу.
  • При регулировке не нужно настраивать электронные компоненты, что упрощает процедуру.
  • При выходе ГБО из строя любые неисправности быстро диагностируются и легко устраняются.

Цена на установку ГБО 2 поколения тоже может рассматриваться как одно из преимуществ. Само оборудование стоит недорого, даже если речь идет о продукции известных компаний BRC, LOVATO или Digitronic. Расходы на монтаж тоже будут небольшими — цена может возрасти только при необходимости выполнения дополнительных операций (например, при установке не инжектор).

наши преимущества

ГАРАНТИЯ 3 ГОДА
на все оборудование

Оборудование европейского

производства

наличие Оборудования
на складе

Оборудование всегда
в наличии

круглосуточный монтаж
оборудования

Работаем в удобное для вас время

Комплектация системы и ее установка

Комплект ГБО 2 поколения включает:

  • Газовый баллон с мультиклапаном и заправочным клапаном.
  • Редуктор.
  • Клапан, отвечающий за перекрытие подачи горючего.
  • Регистр мощности.
  • Кнопку, выполняющую перевод с бензина на газ и обратно.

В процессе установки баллон монтируется в багажнике, а редуктор фиксируется под капотом. Затем оборудование, отвечающее за подачу газа и переключение видов горючего, встраивается в топливные магистрали. Для подключения используются шланги и патрубки, которые соединяются максимально герметично — утечки газа контролируются и устраняются после обнаружения.

После завершения монтажа работа системы тестируется. Мастера настраивают оборудование таким образом, чтобы двигатель работал стабильно и с максимальной производительностью вне зависимости от того, какой тип топлива используется.

Перевод автомобиля на газ в нашей компании

В нашем сервисном центре вы можете установить на автомобиль (с инжектором или карбюратором) ГБО 2 поколения. По сравнению с самостоятельной установкой у такого решения есть ряд плюсов:

  • Цена оборудования с монтажом при централизованной закупке будет ниже, потому вы сможете сэкономить.
  • Для подключения мы используем качественные комплектующие, гарантирующие отсутствие утечек топлива и минимизирующие количество сбоев в работе системы.
  • Для экономии времени нам можно поручить подготовку документов для оформления перевода транспортного средства на газ.

На все работы по установке ГБО 2 поколения на машину, а также на оборудование, которым оснащается двигатель, предоставляется гарантия. Поручите перевод авто на газ нам, и потраченные деньги быстро окупятся за счет сокращения расходов на бензин.

как мы работаем

ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ,
Наш менеджер
связывается
с вами, уточняет
все моменты

ПОДбираем для вас
оборудование.
бесплатно осматриваем
транспортное средство

устанавливаем
сертифицированное
оборудование,
проводим все
необходимые работы

калибруем, пломбируем,
готовим для вас
пакет необходимой
документации

СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ? ПРОСТО ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ!

ТЕЛЕФОН

   Я согласен на обработку персональных данных

LPG: Он экономичный, экологичный и дешевый | Motoring

Вы с ностальгией оглядываетесь назад, когда можно было заправить машину менее чем за 30 фунтов стерлингов? Я не. Потому что 30 фунтов стерлингов — это все, что я плачу, чтобы заполнить свой универсал Toyota, в то время как все остальные платят не менее 60 фунтов стерлингов.

В течение последних нескольких месяцев наш семейный автомобиль работал на сжиженном нефтяном газе (LPG), или, как его все чаще называют, на автомобильном газе, и в результате мы сократили расходы на топливо почти на 40%. Даже при нашем относительно небольшом пробеге мы стремимся сэкономить около 750 фунтов стерлингов в этом году, в то же время выбрасывая в атмосферу меньше вредных выбросов. Стоимость перехода на LPG составила чуть более 2000 фунтов стерлингов, но если у вас относительно большой пробег и вам надоело платить 70 фунтов стерлингов в неделю за поездку на работу, я пришел к выводу, что это того стоит.

Впервые я обратил внимание на сжиженный газ еще в апреле, когда цены на бензин достигли 139 пенсов за литр, а сжиженный газ стоил всего 75 пенсов. Я был заинтригован как деньгами, так и экологическими требованиями лобби сжиженного нефтяного газа, и решил проверить их на практике.

Эксперты по переоборудованию автомобилей на сжиженный нефтяной газ Prins и Autogas, крупнейший поставщик сжиженного нефтяного газа на заправочные станции Великобритании, согласились переоборудовать нашу машину за их счет, а я буду отчитываться, со своими проблемами и прочим, как я справился.

Автомобиль

Автомобиль наш универсал Toyota Avensis 2006 года выпуска с бензиновым двигателем 1,8 л. На его часах было 72 000 миль, и мы надеемся эксплуатировать его еще пять или шесть лет, к тому времени пробег составит около 150 000.

Мы не являемся типичными пересаживающимися на сжиженный газ в том смысле, что мы не используем нашу машину для поездок на работу, но у нас разумный пробег – около 12 000-14 000 в год – от типичной семьи, сочетающей местные заезды и более длительные пробеги.

Преобразование проводилось в штаб-квартире Prins UK в Саутгемптоне и заняло около четырех дней. Система обошлась бы в 1500 фунтов стерлингов. Большинство ненемецких автомобилей, в том числе и наши, требуют ухода за клапанами Valvecare, который защищает седла клапанов в двигателе и добавляет к переделке 200 фунтов стерлингов. Общая стоимость нашего автомобиля составила бы 2040 фунтов стерлингов, включая НДС.

Следует отметить, что в начале у нас было несколько проблем с прорезыванием зубов, и нашему местному дилеру Prins, Herts Autogas в Небуорте, потребовалось, чтобы система работала с максимальной эффективностью, но это довольно распространенное явление. Как правило, через пару тысяч миль после установки вы должны вернуться для бесплатной проверки калибровки, чтобы убедиться, что система работает правильно.

Что делали с машиной?

Самое очевидное изменение автомобиля происходит в багажнике. Там, где когда-то стояло наше запасное колесо, теперь есть бензобак, вмещающий около 10 галлонов сжиженного нефтяного газа. Он находится под полом, поэтому нет потери площади багажника. У нас больше нет запаски, но вместо этого у нас есть канистра с газом для ремонта шин и ножной насос.

Двигатель под капотом выглядит немного иначе. Есть четыре форсунки, которые подают в двигатель дополнительную жидкость (Valvecare) и газ, а также несколько проводов и электронный блок, аккуратно расположенный с одной стороны двигателя. Единственным признаком внутри автомобиля является панель управления, установленная на приборной панели, которая позволяет вам контролировать систему и показывает, какое топливо вы используете и сколько бензина в баке.

Как он едет?

Если бы вы сели в нашу машину и начали водить ее, вы бы не знали, что едете на бензиновом автомобиле. Машина всегда заводится с холода на бензине. После того, как вы проедете милю или около того, и температура двигателя достигнет 45°C, автомобиль автоматически и плавно переключится на газ. Единственным признаком является изменение индикаторов на панели управления. Во всем остальном машина едет точно так же, как на бензине. Если у вас закончился бензин, машина автоматически переключится обратно на бензин, и, опять же, вы не узнаете, что это произошло, если только система не предупредит вас коротким гудком.

Поскольку в начале каждой поездки вы проезжаете небольшое расстояние на бензине, вам нужно ежемесячно заправлять машину бензином на несколько фунтов. Вы можете запустить машину на бензине, нажав кнопку на панели управления.

Все важные расходы

До того, как автомобиль был переоборудован, его расход составлял около 38 миль на галлон – в зависимости от типа поездки. Большинство переработчиков говорят, что когда вы работаете на газе, вы проедете на 15-20% меньше миль на галлон, потому что в газе меньше энергии, чем в бензине, и это доказало для нас. После большого количества заправок мы подсчитали, что получаем 30-31 миль на галлон на бензине — снижение на 20%. Наибольшее несоответствие наблюдается на скоростных автомагистралях. На более медленных дорогах и в городе снижение расхода топлива приближается к 15%. Принс говорит, что среднее снижение составляет около 15%, но газ почти вдвое дешевле бензина.

Чтобы заставить LPG работать на вас, нужно найти дешевый местный источник. У нас есть местный поставщик BP Autogas, продающий сжиженный газ по 71,9 пенсов за литр. Бензин в нашем районе стоит 135,9 пенсов за литр, поэтому бензин стоит 53% от цены бензина, и мы получаем эквивалент 58 миль на галлон — лучше, чем на дизельной модели того же автомобиля.

Мы обнаружили, что стоимость сжиженного нефтяного газа сильно варьируется – в нескольких милях от нашей обычной заправки на заправке он продается по 81 пенсу за литр. Тем не менее, некоторые независимые сайты продают его всего за 68 пенсов, в то время как в Люксембурге этим летом мы заплатили всего 53 пенса. Средний показатель по Великобритании составляет около 75 пенсов.

Если бы мы могли работать исключительно на бензине, мы бы сэкономили около 820 фунтов стерлингов в год, даже при небольшом пробеге. Если учесть дополнительные расходы — жидкость Valvecare (50 фунтов стерлингов в год) плюс тот факт, что мы, вероятно, будем тратить 40 фунтов стерлингов в год на бензин (чтобы покрыть период запуска), экономия составит около 750 фунтов стерлингов. Единственным другим фактором является обслуживание системы каждые 20 000 миль, которое у нашего местного агента Prins будет стоить 120 фунтов стерлингов плюс НДС, хотя эта сумма может быть снижена, если автомобиль одновременно проходит стандартное обслуживание.

Заправка нашего бака стоит 30 фунтов стерлингов, а между заправками мы проезжаем немногим более 300 миль. После преобразования мы имеем право на скидку в размере 15 фунтов стерлингов на налог на автомобиль.

Заправка

Несмотря на мнение, что сжиженный газ трудно найти, за последние несколько месяцев у нас не было проблем с заправкой, за исключением сельской местности Уэльса. Сжиженный газ продается на 1400 объектах в Великобритании, около половины из которых являются традиционными заправочными станциями.

Работа на газе требует некоторого планирования. Вы должны подумать о том, где вы собираетесь заправиться, прежде чем отправиться в путь, и встроить заправку в свой маршрут, но это легко. У ассоциации LPG Великобритании есть карта, показывающая каждое место. Есть также приложение для пользователей смартфонов, которое направит вас к ближайшему поставщику, и спутниковые навигаторы, которые выделяют станции, продающие его. Если вы не можете найти бензин на своем маршруте, вы, конечно, можете ездить на бензине как обычно, хотя оплата 136 пенсов за литр снова вызывает шок. Одна вещь, к которой вы никогда не привыкнете, — это громкое шипение газа, когда вы отсоединяете форсунку после заполнения бака. Даже если вы знаете, что это произойдет, это все равно сюрприз.

Экологическое дело

Помимо финансовой выгоды, есть веские доводы в пользу перехода на газ по экологическим соображениям, что является для нас большой мотивацией. Анализ «от хорошего к колесу» показывает, что автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, производят на 14% меньше выбросов CO 2 , чем автомобили с бензиновым двигателем, и на 10% меньше, чем автомобили с дизельным двигателем. Сжиженный нефтяной газ особенно чисто горит и производит меньше твердых частиц — из наших выхлопных газов не выбрасывается больших облаков черного дыма, как это часто случается с более старыми дизельными автомобилями.

Автомобили, работающие на сжиженном газе, производят на 50% меньше оксидов азота, чем бензин, и в 20 раз меньше, чем дизель.

Важно отметить, что в Великобритании много сжиженного нефтяного газа, поскольку мы экспортируем излишки, что делает его более экологичным выбором.

Пол Оксфорд из Autogas говорит, что компании, которые управляют большими автопарками, все чаще стремятся перейти на газ в рамках пакета мер по защите окружающей среды и корпоративной ответственности, признав экологические полномочия LPG.

«Эксплуатация автопарка на газе приносит как экологические, так и финансовые выгоды, — говорит он.

В последние месяцы наблюдается оживление интереса автопроизводителей к газу. Mazda теперь предлагает свою представительскую модель 6, переоборудованную для работы на газе, в качестве бесплатного варианта. Proton предлагает совершенно новые модели, переоборудованные для работы на газе. Некоторые другие производители, такие как VW, предлагают свои автомобили как новые, так и уже переоборудованные, но только в континентальной Европе.

Итак, кто должен конвертировать?

Наше преобразование Prins считается одним из лучших на рынке, но за 2000 фунтов стерлингов нам потребуется три года, чтобы окупить наши затраты. Стоит делать, если вы держите машину несколько лет, и уж тем более, если у вас пробег больше, чем у нас.

Если бы мы проезжали 20 000 миль в год, мы бы получили прибыль в течение 18 месяцев.

Тем не менее, переоборудование имеет еще больше смысла, если у вас менее экономичный автомобиль, чем у нас. Если ваш автомобиль расходует 25 миль на галлон на бензине, а вы теряете 15% на бензине, вы все равно получаете 21 милю на галлон на бензине — ценовой эквивалент около 40 миль на галлон.

Уилл Путтер из Prins говорит, что в последние месяцы компания наблюдает значительный рост интереса к сжиженному нефтяному газу. «Водители осознали, что высокие цены на бензин никуда не денутся, и ищут способы снизить расходы на топливо. Работать на сжиженном нефтяном газе дешевле, чем на бензине или дизельном топливе. они никогда не возвращаются».

Он говорит, что важно использовать качественный комплект и проверенный установщик. «К нам приходят водители, которые установили более дешевые системы и столкнулись с проблемами. Как только мы заменили ее на одну из наших, их машина работает без проблем».

Неудивительно, что многие из тех, кто переоборудует автомобили, используют внедорожники или большие автомобили представительского класса, которые теперь можно купить дешево из-за высоких цен на бензин. Сообщения о новых автомобилях стоимостью 40 000 фунтов стерлингов, купленных через несколько лет за 8 000 фунтов стерлингов, являются обычным явлением. С переходом на газ вы можете водить роскошный автомобиль с эксплуатационными расходами Mondeo.

Конвертирован?

Люди, желающие переоборудоваться, сталкиваются с огромным выбором установщиков, систем и цен. Есть около 200 установщиков, аккредитованных Ассоциацией LPG, и множество индивидуальных групп, предлагающих сделки от 1100 фунтов стерлингов. Ищите фирму с хорошей репутацией и опасайтесь любого, кто говорит, что это можно сделать за один день. Наша система Prins считает, что она прослужит всю жизнь автомобиля, хотя время покажет. Когда вы думаете, что замена автомобиля приличного размера может стоить 2000 фунтов стерлингов, стоимость переоборудования начинает казаться выгодной.

Система сжиженного газа The Guardian была установлена ​​и оплачена совместно компаниями Prins и Autogas. Мы сообщим о том, как работает машина, сколько она стоит и какие проблемы возникнут в ближайшие несколько месяцев.

Подходит ли сжиженный газ для автомобилей? Плюсы и минусы двигателя на сжиженном газе

  • администратор
  • Последнее обновление: 27 июля 2021 г.
Газовый двигатель автомобиля прогревается быстрее, даже при полностью холодном двигателе. Это выгодно, так как бензиновые двигатели дольше прогреваются, а быстрый прогрев лучше. Высокооктановый (+100) сжиженный газ имеет гораздо меньше предварительного зажигания (детонации) и работает чище. Ваш двигатель будет работать более плавно благодаря более чистым свечам зажигания, клапанам, поршням и головкам цилиндров.
Если вы думаете о сроке службы двигателя, работающего на сжиженном нефтяном газе, и о том, как перевести свой автомобиль или внедорожник на работу на сжиженном нефтяном газе, у вас, как правило, возникает много вопросов.
Прежде чем принимать решение, вы хотите знать, хорош ли сжиженный газ для автомобилей или он повреждает двигатели.
Давайте посмотрим на факты о сроке службы двигателей, работающих на сжиженном газе и бензине, чтобы вы могли принять обоснованное решение…

Конверсия на газ

Проще говоря, конверсия на газ — это добавление второй топливной системы, включая бак для сжиженного газа, модификации впускного коллектора. , новый ЭБУ и различные фитинги. Эти дополнения позволяют преобразованию LPG работать на обоих видах топлива.

Что делает сжиженный газ с двигателем

Сжиженный нефтяной газ является более чистым топливом, чем дизельное топливо или бензин, поэтому срок службы двигателя фактически увеличивается, а сжиженный нефтяной газ не повреждает двигатели. Во всяком случае, LPG может продлить срок службы двигателя. Использование более чистого топлива позволит компонентам двигателя прослужить дольше. Сжиженный газ имеет октановое число более 100, поэтому нет детонации или преждевременного зажигания, которые могут повредить двигатель.

Полезен ли сжиженный газ для автомобилей? Вредит ли сжиженный газ двигателям? Что делает сжиженный газ с двигателем

Сжиженный газ полезен для автомобилей. LPG не повреждает двигатели. LPG может фактически продлить срок службы двигателя и сократить расходы на техническое обслуживание.

Подводя итоги сравнения срока службы двигателя на сжиженном газе и бензине, полезно ли сжиженный газ для автомобилей и повреждает ли сжиженный газ двигатели:

  • Сжиженный газ предотвращает преждевременное зажигание (детонацию) в двигателе, так как его октановое число превышает 100
  • Производители предлагают двухтопливные модели с такими же гарантиями
  • LPG изменяет системы хранения и впуска топлива двигателя. Это единственные существенные отличия
  • Преобразование LPG в двигатели не влияет на заводские гарантии
  • LPG не повреждает детали двигателя
  • Сжиженный нефтяной газ по сравнению с бензином сгорает чище, чем бензин или дизельное топливо в двигателе
  • LPG действительно может продлить срок службы двигателя

Высокое октановое число предотвращает преждевременное зажигание – детонация – СНГ не повреждает двигатели

Использование топлива с октановым числом ниже рекомендуемого может вызвать преждевременное зажигание. Это также называется «детонацией» и может нанести вред вашему двигателю. Если говорить о сроке службы двигателя, работающего на сжиженном газе или бензине, никогда не стоит опасаться, что сжиженный газ повредит двигатель, поскольку у сжиженного нефтяного газа октановое число превышает 100.

Октановое число сжиженного нефтяного газа превышает октановое число премиального бензина и рекомендуемое октановое число для всех серийных автомобилей.

Это важно для автомобилей с двигателями с высокой степенью сжатия, так как они наиболее подвержены преждевременному воспламенению.

Газовые двигатели заводской установки

Многие европейские и азиатские производители новых автомобилей предлагают газовые версии своих автомобилей.

Европейцы включают Volkswagen, Citroën, Fiat, Ford, Opel, Vauxhall, Saab, Peugeot, Renault, Skoda и Volvo.

Toyota, Hyundai, Daewoo и Tata Motors входят в число азиатских производителей.

Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, могут быть однотопливными OEM-моделями или двухтопливными моделями, работающими на бензине или сжиженном нефтяном газе, также известном как автогаз.

Двухтопливные модели с двумя топливными баками работают на бензине или сжиженном нефтяном газе.

Нет необходимости производить отдельные двигатели, предназначенные для СНГ.

Их обычные бензиновые двигатели хорошо работают на сжиженном газе.

Гарантии на эти двухтопливные автомобили такие же, как и на бензиновые версии.

Это свидетельствует об уверенности производителей в сжиженном газе.

Различий в сроке службы двигателей, работающих на сжиженном газе и бензине, немного. В сроке службы двигателя на сжиженном нефтяном газе и бензине два основных различия заключаются в самом топливе и системах хранения и впуска топлива.

Блок двигателя, поршни, свечи зажигания, система зажигания, система смазки и электрооборудование остались прежними.

Водитель может переключиться с газа на бензин или наоборот.

Водитель обычно снабжен переключателем и может выбирать, какое топливо использовать.

Наличие двух топливных баков может удвоить запас хода автомобиля.

При заполненных баках для бензина и сжиженного газа запас хода в 1000 км и более не является чем-то необычным.

Переоборудование сжиженного нефтяного газа не аннулирует вашу гарантию

Гарантия на ваш новый автомобиль остается в силе, если только переоборудование сжиженного нефтяного газа не вызывает проблемы. Преобразование сжиженного нефтяного газа имеет долгую историю и постоянно совершенствующиеся технологии, а сжиженный нефтяной газ не повреждает двигатели..

Таким образом, в редких случаях преобразование может вызвать проблему, которая повлияет на вашу гарантию.

Системы СНГ настолько надежны, что на заводе установлено более 1 миллиона систем СНГ.

Когда Ford и Holden (GM) еще работали в Австралии, они предлагали автомобили, оборудованные заводом, работающим на газе.

Компания Ford выбрала систему впрыска жидкой фазы для своего заводского оборудования для сжиженного нефтяного газа Falcon EcoLPi.

Компания Holden выбрала систему последовательного впрыска паров газа для LPG Ecoline Commodore.

На оба устройства распространяется полная заводская гарантия.

Те же жидкостные и паровые технологии также доступны для вторичного рынка.

Производители систем преобразования также предлагают расширенные гарантии на свои системы LPG.

Например, Sprint Gas предлагает гарантию на 3 года/100 000 км на автомобили последних моделей.

СНГ не повреждает детали двигателя

СНГ не повреждает никакие детали вашего двигателя.

То же не относится к топливу, содержащему этанол.

Этанол может повредить топливопроводы и другие резиновые и пластиковые детали топливной системы.

Сравнение срока службы двигателя на сжиженном нефтяном газе — Двигатели на сжиженном нефтяном газе работают чище — Сжиженный нефтяной газ полезен для автомобилей

Работа двигателя на сжиженном нефтяном газе полезна для автомобилей и даже полезна для вашего автомобиля. Сжиженный нефтяной газ является более чистым топливом, чем дизельное или бензиновое, поэтому срок службы двигателя фактически увеличивается, а сжиженный нефтяной газ не повреждает двигатели. Во всяком случае, LPG может продлить срок службы двигателя.

Использование более чистого топлива продлит срок службы компонентов двигателя.

При работе на сжиженном газе моторное масло и свечи зажигания нужно менять реже, поэтому можно увеличить интервалы обслуживания и снизить затраты на техническое обслуживание.

Это означает, что вам придется меньше тратить в год на содержание автомобиля.

Использование сжиженного нефтяного газа лучше для автомобильных двигателей, так как это уменьшает накопление углерода в процессе внутреннего сгорания.

В целом он производит меньше углерода по сравнению с дизельным топливом или бензином.

Это проявляется как в выбросах транспортных средств, так и в отходах, которые также начинают покрывать многие компоненты двигателя.

Чем больше отходов скапливается на этих компонентах, тем быстрее они изнашиваются.

В целом, это помогает снизить общие расходы на регулярное техническое обслуживание. Большинство проблем возникает из-за сжиженного нефтяного газа, поступающего с нефтеперерабатывающих заводов, которые не имеют наилучшего контроля качества и имеют некоторые примеси в сжиженном нефтяном газе.

Сжиженный нефтяной газ в Австралии почти полностью поступает из потоков природного газа, а не с нефтеперерабатывающих заводов, поэтому у нас обычно не возникает никаких проблем.

Заключительные мысли

Что касается срока службы двигателя на сжиженном нефтяном газе по сравнению с бензиновым, я думаю, вы согласитесь, что сжиженный нефтяной газ лучше.

СНГ не только не повредит ваш двигатель, но и продлит срок его службы.

Уменьшает накопление углерода и продлевает период между определенными сервисными процедурами.

Это, наряду с экономией топлива, помогает сделать переход на LPG отличным способом сэкономить деньги.

 

 

Просмотреть больше блогов о сжиженном нефтяном газе
Комментарии, вопросы или отзывы?
Пожалуйста, напишите нам по адресу:   [email protected]

Информация в этой статье получена из различных источников и считается верной на момент публикации. Однако информация может быть не безошибочной и применимой не во всех обстоятельствах.

 

Они превратят ваш пожиратель бензина в электромобиль

Марк Вагнер не уверен, что ему нравится больше: взгляды, которые он получает, когда въезжает на своем древнем тряпичном автомобиле Volkswagen на парковочное место для зарядки электромобилей, или внешний вид, который он получает из-за того, что он делает дальше.

Автомобиль Вагнера сошел с конвейера VW Beetle в 1962 году, когда российский лидер Никита Хрущев балансировал на грани войны с президентом Кеннеди.

Но на Жуке Вагнера больше нет модернизированного 40-сильного двигателя времен холодной войны и топливного бака на 12,5 галлонов. Они были заменены бесколлекторным электродвигателем Curtis C-50 и частью аккумуляторной батареи мощностью 85 кВт/ч, снятой с Tesla Model S. Ну, этот придурок блокирует зарядное устройство, — сказал 46-летний Вагнер. — Но потом я открываю заднюю часть, вытаскиваю зарядный шнур и вставляю его в розетку, а потом говорю: «Подождите, это электрическое? Могу ли я увидеть это?»

Учитывая, что цены на бензин бешеные, а опасения по поводу изменения климата и загрязнения окружающей среды высоки, интерес к электромобилям высок как никогда, судя по тенденциям поиска в Google. Но проблемы с цепочкой поставок привели к нехватке новых электромобилей, что привело к росту цен на подержанные автомобили, сказал Майк Спаньола, исполнительный директор Specialty Equipment Market Assn.

Рэгтоп VW Beetle Марка Вагнера 1962 года оснащен электродвигателем и аккумулятором на 85 кВтч, извлеченным из разбитой модели Tesla Model S.

(Irfan Khan/Los Angeles Times)

В результате преобразование транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания в электрические «становится все более и более популярным», особенно среди владельцев классических автомобилей, сказал Спаньола. «Это рынок, который продолжит расти в 2022 году».

«Это люди, которые любят свои автомобили и хотят продолжать водить их, не беспокоясь о нехватке запчастей для этих старых автомобилей», — сказал Спаньола. «Речь идет о продлении их долговечности, а иногда и о меньшем воздействии на окружающую среду».

Легенда скейтбординга Тони Хоук, вероятно, может позволить себе любой автомобиль на рынке, и у него уже есть Tesla Model S и Lucid Air, среди прочих. Но одним из его фаворитов является Chevy Corvette Stingray 1964 года, черный с красным салоном, который он приобрел в 2004 году, по его словам, после ухода из соревнований по скейтборду.

«Это была первая крутая спортивная машина, которую я увидел в молодости, и она напомнила мне Бэтмобиль», — сказал Хоук. «Я сказал себе, что куплю его, когда стану старше, если когда-нибудь смогу себе это позволить». Но в последнее время вождение автомобиля стало больше раздражать, поэтому Хоук решил сделать автомобиль электрическим.

«Как бы я ни любил трансмиссию Mopar, ее всегда было трудно запустить, и я никогда не мог проехать на ней больше 20 миль, не беспокоясь о ее поломке», — сказал он.

Любители автомобилей, такие как Вагнер и Хоук, подпитывают бум конверсии электромобилей, но компаний недостаточно, чтобы удовлетворить спрос. Списки ожидания иногда длятся два года.

Майкл Брим, владелец EV West, опирается на Corvette Тони Хока 1964 года выпуска, который переоборудуют с бензинового двигателя на электрический в Сан-Маркосе, штат Калифорния. Количество переоборудованных электромобилей растет из-за высоких цен на топливо и опасений по поводу изменения климата и загрязнения окружающей среды.

(Джина Ферацци / Los Angeles Times)

Для EV West, одного из самых популярных на Западном побережье мастерских по ремонту электромобилей и двигателей внутреннего сгорания, это намного дольше.

«В нашем магазине есть список ожидания на пять лет», — сказал владелец EV West Майкл Брим, который основал свою компанию 13 лет назад, частично вдохновленный — как вы уже догадались — более ранним скачком цен на топливо.

«Если вы позвонили нам и сказали: «Привет, Майкл. Я очень хочу переоборудовать эту машину». Мы не можем доставить вас туда, поэтому нам придется отправить вас в один из наших дочерних магазинов», с которым EV West работает на совместной основе, сказал Лещ.

«Я забочусь об окружающей среде. Но я хотроддер, и я сын хотроддера. Мы не экологи. Мы здесь, чтобы спасти машины».

— Майкл Брим, владелец EV West

Недавним днем ​​машина Хоука была поднята на автоподъемник в штаб-квартире EV West в Сан-Маркосе за пределами Сан-Диего. Там же была произведена переделка Жука Вагнера 62-го года стоимостью 32 000 долларов.

Лещ сказал, что типичная конверсия начинается примерно с 18 000 долларов. Некоторые из более дорогих сборок для высокой производительности могут стоить намного больше 30 000 долларов.

Для сравнения, Toyota Prius 2022 года стоит от 24 625 долларов; Chevrolet Bolt 2022 года стоит от 31 500 долларов; Стоимость Tesla Model 3 2022 года начинается от 41 940 долларов. Но проблемы с цепочкой поставок привели к нехватке полупроводников, а это означает, что на некоторых рынках трудно найти новые электромобили.

После переоборудования техническое обслуживание становится в первую очередь вопросом поддержания в рабочем состоянии старинных частей автомобиля, с чем может справиться обычный автомобильный механик, сказал Лещ.

В EV West Крис Килкенни извлекает детали из собранной Теслы, чтобы использовать их для преобразования автомобилей с бензиновым двигателем в электрические.

(Джина Ферацци / Los Angeles Times)

Превращение автомобиля в электрическое дело сложное и требует много времени; это не просто установка электродвигателя и аккумулятора и отправка клиента в путь. Для каждого типа автомобиля, грузовика или фургона требуется свое сложное решение.

Лещ собрал огромное количество деталей на месте, и 3D-принтеры используются для изготовления других деталей и для последних штрихов, которые создают ощущение, что все принадлежит друг другу. Есть несколько аналоговых указателей топливного бака, но теперь буквы от «F» до «E» сообщают, сколько осталось заряда батареи.

Например, «этот Corvette сделан из стекловолокна», — сказал Лещ о машине Хоука. «Ты не хочешь его резать. Вы не хотите его изменять. Вы хотите сохранить его как можно более оригинальным».

Лещ сказал, что инженеры и техники компании использовали сборку с болтовым креплением, в которой размещался двигатель Tesla Model S, для части установки.

«Таким образом, вы также можете вернуться к сжиганию», — сказал он. «Важно, чтобы мы сохраняли обратимые преобразования. Так что мы ничего не потеряли из машины».

Клиенты, желающие переоборудовать автомобиль в EV West, должны принять первоначальное решение. Один из вариантов — переоборудовать хот-род, как у машины Хоука.

«Мы вытащили всю заднюю часть. Мы делаем кучу разных вещей перед машиной. Мы заменяем всю трансмиссию», — сказал Лещ.

«Но большая часть того, что мы делаем, — это преобразование классических автомобилей», что резко ограничивает количество новых компонентов и сохраняет как можно больше оригинала, — сказал он, используя 1969 Karmann Ghia в качестве примера.

Майкл Брим, владелец EV West, сидит в Karmann Ghia, который собирается переоборудовать с бензина на электромобиль.

(Джина Ферацци / Los Angeles Times)

«Большая часть трансмиссии в этом автомобиле будет оригинальной, например, система сцепления, переключение передач, так что вы все равно сможете переключаться на пониженную передачу», — сказал Лещ. «Мы делаем это для многих клиентов, которые хотят сохранить как можно больше оригинальной платформы».

Лещ — парень, которого сложно определить. Он ездит на электромобиле, у него на крыше магазина солнечные батареи, а внутри достаточно аккумуляторных батарей, чтобы вырабатывать больше энергии, чем нужно его бизнесу, но не называйте его защитником окружающей среды. Выпуск электромобилей на дороги — это вторичный или, может быть, даже третичный эффект.

«Я забочусь об окружающей среде. Но я хот-роддер, и я сын хот-роддера, — сказал Лещ. «Мы не экологи. Мы здесь, чтобы спасти автомобили.

«Я не могу выступать в качестве защитника окружающей среды, когда мы все еще занимаемся выжиганием на расстоянии 200 футов. Если мы защитники окружающей среды, то я говорю своему клиенту, что делать. Мы просто оставим конфетницу на столе и позволим людям окунуться в нее по своим собственным причинам».

Учитывая, что нехватка все еще влияет на большинство аспектов цепочки поставок, может показаться вероятным, что между конверсионными компаниями будет ожесточенная конкуренция за самые ценные батареи, которые производит Tesla. Но, кажется, нет недостатка в владельцах Tesla, которые вышли и серьезно разбили свои автомобили, при этом ухитрившись не повредить аккумуляторы.

«Конкуренции нет, потому что все очень заняты. Мы помогли другим магазинам с их первыми сборками, чтобы помочь им войти в бизнес», — сказал Лещ. «Мы в хороших отношениях с большинством других магазинов. Мы все на одной волне, просто пытаемся создавать забавные электромобили».

DeLorean переоборудуют в электромобиль на заводе EV West.

(Джина Ферацци / Los Angeles Times)

Привлекательность электрификации также сильна для владельцев коммерческих транспортных средств, работающих на дизельном топливе, которое остается намного выше средней цены за галлон обычного бензина. Галлон дизельного топлива в Калифорнии в пятницу стоил в среднем 6,36 доллара за галлон по сравнению с обычным бензином по 5,69 доллара., по данным ААА.

Ральф Биас, возможно, наиболее известный своей работой в качестве продюсера и ведущего телешоу «Geared Up» на Motor Trend, имеет больше работы, чем он может выполнить в Titan Car Restoration in Commerce.

«У меня есть отставание на два года», — сказал Биасе. «В настоящее время я даже не беру новых клиентов, потому что у меня уже так много клиентов в очереди, ожидающих реставрации».

Большинство переделок электромобилей, которые его компания делает, предназначены для коммерческих автомобилей, среди клиентов которых Adidas и Nike.

Для недавней переделки пикапа канадской горнодобывающей компании «им понадобились аккумуляторы, чтобы они поместились между лонжеронами рамы под кузовом грузовика, но их не было в продаже», — сказал Биасе. «Все нужно было сканировать в 3D. У меня были все чертежи [компьютерного проектирования] для пространства между направляющими рамы, и я, по сути, сделал для него аккумуляторный ящик».

В приборной панели VW Beetle Марка Вагнера 1962 года датчик уровня топлива был заменен индикатором заряда батареи.

(Ирфан Хан / Los Angeles Times)

Марк Вагнер хотел максимально имитировать оригинальный автомобиль Beetle, поэтому его интерьер был тщательно модернизирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *