Теперь в рисе спасают не только смартфоны. Американец успешно высушил автомобиль после урагана
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
Наверное, вы знали, что в миске с рисом можно высушить, ну или хотя бы попытаться спасти свой смартфон после падения в воду. А если слегка увеличить объем миски и положить туда автомобиль. Так и поступил американец Rich Benoit, который в свободное время занимается восстановлением подержанных автомобилей. Автомобиль Audi e-tron GT был куплен на аукционе за 56 тысяч долларов, что является в 2 раза ниже рыночной стоимости. Автомобиль пострадал во время урагана и был в полу рабочем состоянии.
Изображение с сайта https://www.thedrive.com/news/youtuber-gets-flooded-ev-to-run-by-covering-it-in-4200-pounds-of-riceКупленный автомобиль пострадал от морской воды во время шторма. Пробег составлял всего 4,1 тысячи километров. Блогер выиграл аукцион на портале Copart занимающийся продажей поврежденных и БУ автомобилей.
Американский блогер решил восстановить автомобиль и просушить его «народным» методом. Для этого он использовал почти 2 тонны риса. Автомобиль разместили в специальном боксе и полностью засыпали купленным рисом. Дополнительно бокс загерметизировали, чтобы внутрь не попали грызуны и влага.
После нескольких дней просушки, автомобиль был извлечен, очищен от остатков риса. После чего, автомобиль смогли запустить и даже привести в движение. Правда на панели приборов высвечивалось огромное количество предупреждений о неисправностях.
Источник: https://www.thedrive.com
Новости
Публикации
История о том, как я с помощью деталей напечатанных на 3Д принтере сделал себе удобную систему хранения инструментов прям над рабочим столом. Хотя если быть точным, то система пока еще находится в.
..Учеными, работавшими в составе исследовательской группы Хельсинкского университета, были проанализированы различные подтипы лейкемии. Источник: medsurgeindia.com Целевые препараты…
Американский стаффордширский терьер, или далее «амстафф». Представители этой породы среднего размера, сильные, мускулистые и хорошо сложены. Амстаффы довольно изящные и подвижные собаки. Их часто…
«Еще в полях болеет снег, а люди уж вокруг поют» — перефразируя известного поэта можно заметить, что все больше и больше появляется на площадях, парках и скверах уличных музыкантов, которые радуют…
Несколько месяцев назад у нас в семье появилась VK Капсула мини. Я давно подумывал о покупке подобного девайса для подрастающей дочери, чтобы знаток всего и вся с постоянным подключением к…
С середины прошлого века, на протяжении более двадцати лет, во многих типовых сериях многоэтажных домов того времени, проектом предусматривалось наличие окна в ванной. Окно это из ванной выходило.
Топ-10 Американских автомобилей с большим крутящим моментом
Какие марки автомашин с большим крутящим моментом производятся в США
В связи с заградительными таможенными пошлинами, а также с большим транспортным налогом и со стоимостью топлива в России, мощные Американские автомобили стали в нашей стране непопулярными. Еще каких-то 5 лет назад доля этих машин из США поступавших и поступающих на Российский авторынок была достаточно большой и впечатляющей. Сегодня наш автомобильный рынок не узнать. Но это совсем не означает, что внимание к Северо-Американскому автопрому в Росии полностью исчезло. Многие автомобилисты по-прежнему являются (и остаются) поклонниками автомобилей Американского производства. Сегодня уважаемые читатели мы предлагаем вам ознакомиться с «ТОП-10» самых мощных автомобилей из США с большим крутящим моментом.
Многим из нас известно, что количество лошадиных сил в современных машинах не может говорить о том, что эта машина достаточно мощная и очень быстрая. Главным показателем в любой автомашине помимо лошадиных сил является максимальный крутящий момент, который у всех автмобилей разный. Вот почему машины, имеющие одинаковое количество лошадиных сил но с разным максимальным крутящим моментом, не одинаково разгоняются с места, то есть с 0 — до 100 км/час.
Таким образом мы со своей стороны попытались и решили составить конкретный рейтинг достаточно мощных Американских машин, и составить его не по количеству мощных лошадиных сил в авто, а по характеристикам максимально крутящего момента.
Модель GM с 6,2-литровым мотором V8
И Chevrolet Silverado и GMC Sierra оснащаются 6,2 литровыми моторами V8. Максимальный крутящий момент каждого 624 Нм. Это мощнее, чем к примеру, модели RAM 1500 и Форд F-150 у которых крутящий момент составляет 570 Нм.
Атмосферный двигатель V8 надо сказать и признать — это по Американски.
Ford Focus ST
Вы наверное подумали, что следующий автомобиль тоже будет внедорожник. Но мы решили включить в наш список в этом месте мощную легковую модель Ford Focus ST. Под капотом у этой модели установлен 2-х литровый четырехцилиндровый турбированный мотор с максимальным крутящим моментом 366 Нм. Этот автомобиль оснащен спортивной подвеской и особым рулевым управлением, которое позволит водителю почувствовать себя гонщиком на любом автотреке.
Chevrolet Corvette Z06
Конкуренция на Американском рынке спортивных автомобилей обострилась с 1989 года, когда компания «Dodge» выпустила модель Viper. Конкуренция продолжается до сих пор. Так, новая модель 2015 Corvette Z06 оснащена 6,2 литровым V8 мотором с максимальным крутящим моментом 860 Нм. Двигатель в машине работает как с семиступенчатой коробкой передач, так и с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, и это в зависимости от комплектации. Привод спорткара — задний.
К примеру, у Viper с двигателем V10 крутящий момент составляет 814 Нм, что недостаточно, чтобы «сдвинуть» и обогнать своего прямого конкурента.
Cadillac CTS-V Sedan
Несмотря, что компания «Кадиллак» начала серийно выпускать свое новое поколение автомобилей CTS, ее предыдущее поколение по-прежнему продолжает выпускаться в качестве мощной версии этого седана. Так, например, модель CTS-V Sedan имеет максимально крутящий момент 745 Нм. И это все благодаря V8 турбо-двигателю. Разгон с 0 — до 100 км/час модель совершает всего за 3,9 секунды.
Но на авторынке ходят слухи, что в скором времени эта модель автомобиля может быть потеснена ближайшим конкурентом от «Dodge», которая готовит к выпуску в свет свой авто-седан с двигателем V8 и с безумным крутящим моментом в 881 Нм и мощностью 707 л.с. Если это действительно так, то лидером среди этого класса мощных автомашин станет безусловно эта новая модель автомобиля Dodge.
Модель Ford F-350 Diesel
Когда дело доходит до больших грузовиков и внедорожных пикапов, то лидером по крутящему моменту безусловно является дизельная модель автомобиля Ford F-350 Diesel, у которой крутящий момент равен 1166 Нм. Это стало возможным благодаря 6,7-литровому двигателю, который позволяет автомобилю с этим силовым агрегатом перевозить груз весом до 8 тонн.
В пересчете на обычные товары это означает, что этот Форд Ф-350 способен перевезти 4750 яблочных пирогов, 9500 бейсбольных бит или пять машин Форд Мустанг зараз. Настоящий Американец!!
Модель SRT Dodge Challenger
Перед вами друзья истинно Американский легковой автомобиль с агрессивным характером. Автомодель SRT Dodge Challenger оснащена V8 турбо-мотором мощность которого составляет 707 л.с. и с максимально крутящим моментом 881 Нм.
Это один из тех примеров, когда в современной промышленности понятие мощности и крутящего момента все еще сохранилось.
Модель SRT Jeep Grand Cherokee
Хочется обратить ваше внимание на тот факт, что даже в самой Америке доля мощных автомашин стремительно тает и сокращается. На их место приходят менее мощные и прожорливые автомобили. Но к большому нашему счастью, пока в Америке есть что предложить мировому автосообществу. Вот например, модель SRT Jeep Grand Cherokee с максимальным крутящим моментом в 630 Нм, который достигается за счет 6,3-литрового мотора V8. Этот большой автомобиль внедорожник может разогнаться с 0 — до 100 км/час всего за 4,8 секунды.
И этого с учетом его большой снаряженной массы.
Автомобиль Ford Fiesta EcoBoost
Вы наверное удивитесь увидев этот автомобиль в нашем рейтинге. Но это совсем не ошибка, так как данная модель автомобиля с маленьким 1.0-литровым трехцилиндровым мотором имеет у себя достаточно приличный (большой) крутящий момент, который равен 200 Нм, что согласитесь с нами друзья, не так уж мало. Примечательно еще и то, что при мощности двигателя в 123 л.с. соотношение мощности и самого крутящего момента точно такое же к примеру, как у премиум автомобилей марки Ferrari 458 Italia и марки Porsche 911.
Надо признать, что для всех автопроизводителей в Америке наступают тяжелые времена, поскольку всем им необходимо соблюдать нормы, установленные на законодательном уровне и которые связаны напрямую с экономией топлива. Каждый год требования к автомобилям становятся все жестче и жестче.
Модель Cadillac CTS-V Wagon
Да, да, мы не ошиблись господа, повторно включив в наш рейтинг одну и ту же модель автомобиля… Но, не торопитесь с выводами, это совсем другая модель машины. Модель CTS-V в кузове универсал имеет крутящий момент в 747 Нм. Но в отличие от того же седана этот автомобиль универсал обеспечивает намного больше грузового пространства, что позволяет большой и дружной семье взять с собой в дорогу намного больше необходимых им вещей и быстро добраться из пункта «А» в пункт «В» на данном автомобиле.
Автомобиль Tesla Model S
Электрические автомобили, как мы с вами знаем, являются еще пока редкими транспортными средствами на мировом авторынке. Но мы не могли обойти стороной эту Американскую электро-модель автомобиля, которая в настоящий момент производиться на территории США. Это автомобиль Tesla Model S. Вы не поверите друзья, но у этой полностью электрической модели авто крутящий момент составляет 600 Нм. Машина оснащается аккумуляторной батареей мощностью 85 клВт /час. Запас хода на полностью заряженном аккумуляторе составляет 426 км. Это самый лучший автомобиль в мире на электротяге по запасу хода.
Мы намерено не показали в нашем рейтинговом списке большое количество Американских автомашин с большим крутящим моментом, так как составили наш рейтинг таким именно образом, чтоб выделить в каждом из подклассов самый лучший автомобиль. Мы выбрали по одному лучшему автомобилю именно из каждого сегмента машин с максимальным крутящим моментом. В том числе не забыли и об электрическом сегменте современного автотранспорта.
Muscle Cars могут спасти планету прямо сейчас
Наука
Электрический Mustang Ford, Mach-E, привлекает необычную группу водителей, включая меня.
Кэтрин Дж. Ву Ford
Сохраненные истории
читать с The Atlantic , с понедельника по пятницу. Зарегистрируйтесь здесь.
Ранее в этом месяце новенький Ford Mustang въехал на мою подъездную дорожку и остановился. Сцена была прямиком из американского концентрата: грязь хрустела под колесами машины; солнце отражало красную краску на его точно лошадиной морде, помогая ему легко затмить любой другой автомобиль в квартале. Затем передняя дверь со стороны водителя открылась, и из нее вышел не мужчина средних лет, купившийся на стремление бренда быть «крутым, умным и крутым», а вместо этого… я.
Я, с травяным чаем и рюкзаком Patagonia, обтянутым кошачьим мехом, в кошельке, полном квитанций Торговца Джо. Я, американка азиатского происхождения в возрасте 30 лет, которая ненавидит американские горки, которая никогда не выпивала целую порцию пива и чья идеальная машина в течение последних двух десятилетий была Toyota Prius. «Вы последний человек, от которого я ожидал бы купить «Мустанг», — сказал мне один из моих коллег после того, как оправился от приступа смеха.
У меня есть объяснение этому несоответствию, и оно не обязательно понравится закоренелым поклонникам Mustang. Моя новая машина — это Мустанг — это просто Мустанг Mach-E. Он работает на электричестве, и двигатель, а не бренд, является главной причиной того, что я и многие другие, такие как я, теперь сижу за рулем. Это означает, что в наши дни, когда подъезжает «Мустанг», «вы просто не представляете, кто выходит из этой машины», — говорит Кашеф Маджид, эксперт по маркетингу из Университета Мэри Вашингтон в Вирджинии. Электромобили классических брендов переживают кризис идентичности с питанием от аккумуляторов, который меняет не только их двигатели, но, возможно, и их пассажиров.
Всего два десятка лет назад, когда новый класс гибридов скупали люди, вроде как хрустящие , электрификация казалась противоположностью флэш-памяти. Эти автомобили понравились в первую очередь людям, которые отдавали предпочтение минимизации загрязнения, а не максимальному ускорению, говорит Натан Уайет, эксперт по чистой энергии, ранее работавший над внедрением электромобилей. Их полностью электрифицированные преемники унаследовали шумиху хиппи. Ранние рекламные ролики Nissan Leaf, дебютировавшего в 2010 году, изображали растерянных белых медведей, обнимающих владельцев автомобилей в знак благодарности за их спасительный для планеты выбор. Каким бы инновационным ни был этот автомобиль, Leaf вряд ли можно было бы назвать автомобилем, пытающимся превзойти любой другой автомобиль на шоссе только потому, что он может. 9С тех пор 0003
электромобилей улучшили свою репутацию, во многом благодаря массовому выходу Tesla на рынок около 15 лет назад, благодаря ускорению автомобилей класса люкс и элегантному спортивному виду. Поклонники автомобилей начали отставать от автомобилей с батарейным питанием, как никогда раньше; рецензенты начали отмечать, насколько «тревожно» было «зажать акселератор такой большой машины и заставить ее двигаться вперед так быстро и так тихо», не потратив даже «ни капли бензина». В настоящее время уличная репутация некоторых электромобилей, возможно, не уступает их менее экологичным собратьям. Некоторые из самых быстро разгоняющихся автомобилей в мире работают на ионах наряду с газом или вместо него; несколько рекламных роликов Суперкубка этого года кричали о том, насколько прочными, сексуальными и откровенно забавными могут быть автомобили с батарейным питанием. Большую часть электромобилей теперь можно назвать маслкарами, если вас устраивает довольно тихий изгиб.
По мере роста преимуществ электромобилей росла и их потребительская база. Покупатели по-прежнему в основном белые, образованные и состоятельные. Но некоторые статистические данные изменились: Алан Дженн, исследователь из группы подключаемых гибридов и электромобилей Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Дэвисе, сказал мне, что первая волна покупателей электромобилей составляла около 90 процентов мужчин; более десяти лет спустя эта доля составляет примерно 75 процентов. И социально-экономические группы, инвестирующие в электромобили, похоже, тоже расширяются, поскольку средние цены продолжают падать.
Влияние электрификации даже кажется достаточно сильным, чтобы разрушить стереотипы о брендах. «Электрификация Ford Mustang была увлекательной авантюрой», — сказала мне Келли Флеминг из Института декарбонизации транспорта. Совершенно очевидно, что этот автомобиль совсем не похож на своих предшественников, потребляющих бензин, и не только из-за источника энергии. Поместите его рядом с обычным Мустангом, и, если не считать логотипа скачущего пони, у них почти нет сходства. Когда несколько лет назад дебютировала первая версия модели, последовала серьезная реакция. Mach-E, как настаивали многие традиционалисты, равнялся 9.0031 не а настоящий Мустанг .
Думаю, я не могу их винить. Кроссовер такой же длинный и массивный, как ваш средний внедорожник, Mach-E поставляется с четырьмя дверями, хэтчбеком и тоннами грузового пространства; вы могли бы привести довольно убедительный аргумент, что он больше подходит для семейного отдыха, чем яркий и свирепый, каким должны быть Мустанги. Рецензенты с тех пор, как модель была анонсирована в 2019 году, назвали ее брендинг ересью Stang; это просто не дико, темпераментно или, честно говоря, достаточно непрактично. Один поклонник описал опыт вождения Mach-E как «примерно такой же волнующий, как покупка морозильных ларей». Моя машина даже не излучает характерный для марки бензиновый двигатель 9.0031 vroom vroom , когда я переверну его. В лучшем случае он издает ионизированный свист-свист .
Тем не менее, модернизация Mustang действительно поднимает экзистенциальные вопросы о том, что бренд должен делать , когда обстоятельства, в которых он работает, начинают быстро переключать передачи . Бренды — это идентичность, предназначенная для привлечения и последовательного предоставления определенной потребительской базы. Но по мере того, как планета меняется, ее технологии также претерпевают необходимые изменения — наряду с покупательскими приоритетами некоторых людей. Mach-E наверняка привлекает не только стереотипную аудиторию Мустанга прошлого: «меня», как выразился мой пожилой белый мужчина-дилер Форда. Форд, который не ответил на запрос о комментариях, может возразить, что это часть дела. Бренд не вредит новым клиентам прямо сейчас. И несколько экспертов отметили, что есть несколько поклонников Mustang на протяжении десятилетий, которые с энтузиазмом раскошелились (извините) на эту модель.
Честно говоря, я купил Мустанг чуть ли не в последнюю минуту. Мой партнер и я хотели новую машину, и мы хотели, чтобы это был электромобиль. Но многие из моделей, которые мы первоначально рассматривали, — Chevy Bolt, Hyundai Ioniq 6 — были слишком маленькими или слишком квадратными, чтобы соответствовать нашим потребностям или вкусу. Тесла не было на столе: «Я лучше умру», — категорически объяснила моя супруга, и на этом все. Затем мы просмотрели инвентарь Ford и обнаружили Mach-E, доступный всего в нескольких милях от нашего нового дома — и вуаля . Мы могли бы отвезти его домой в тот же день. Это немного сумасбродная мысль, учитывая, что в прошлые десятилетия определенный тип людей, как правило, приобретал Мустанг осознанно, а не потому, что он просто оказался на стоянке.
Дженн, который также является новым владельцем Mach-E, признался, что почти такая же история привела его к приобретению его Mustang. «Это было связано с доступностью», — сказал он мне. «До этого у меня были Хонды и Ниссаны». Это просто рынок электромобилей прямо сейчас, особенно с налоговой льготой IRS, которая продолжает смазывать колеса людей, покупающих автомобили. Когда предложение становится низким, людям иногда приходится нарушать лояльность к бренду. Есть и другие, такие как мы, которые покупают электрифицированные версии классических брендов больше из-за части имени E , чем из-за 9.0031 Мустанг .
Чтобы было ясно, мне очень нравится моя новая машина. Это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был — быстрый, стильный и безопасный. И «любая машина, которая разгоняется быстро, бесшумно и совершенно плавно, — это просто отличная поездка», — сказал мне Уайет. Mach-E, в частности, поставляется с первоклассной отделкой, шикарными функциями и большим количеством энергии и энергии; это далеко не полное избавление от Мустанга. И несмотря на всю суету и споры о подлинности Stang, популярность Mach-E является доказательством того, что игра Форда сработала. Не все бренды, даже внутри семейства Ford, придерживались одной и той же тактики: F-150 Lightning, как отметил Флеминг, является гораздо более близким ремейком своих бензиновых предшественников. «Вы не можете точно сказать, что он электрический, если только вы не действительно знаю, как выглядит F-150, — сказала она мне. Но, возможно, это часть сути. Радикально отходя от своего происхождения, Mach-E отказывается быть проигнорированным, действуя так же, как мог бы действовать Мустанг, объявляя, что это , а не , типичный Мустанг.
Возможно, через несколько лет все Мустанги будут электрифицированы. Возможно, это будут новые Volvo или Subaru, безопасный выбор для пригорода, переполненный 2,5 детьми и запутанным беспорядком футбольного снаряжения. А может и нет. Лицо Мустанга может меняться, но я не уверен, что Мустанг меняет меня. Мы сохраним Mach-E, но я все еще надеюсь в конечном итоге заменить наш другой автомобиль, олдскульный прожорливый Ford Focus, на гибридную Toyota — что-то гораздо более быстрое, чем я.
Клиенты отчаянно нуждаются в ответах после внезапного закрытия American Car Center
Новости округа Пинеллас
Возникают вопросы о гарантиях и о том, где произвести арендные платежи
Полная история: https://wfts.tv/3moI8mq возмущены и ищут ответы после того, как автосалон внезапно закрыл свои общенациональные двери, в том числе его офисы в Тампа-Бэй.
Автор: Венди Лейн
Опубликовано в 17:31, 03 марта 2023 г.
и последнее обновление 03.03.2023 18:30:31-05
ОКРУГ ХИЛЛСБОРО, Флорида. Клиенты говорят ABC Action News, что они возмущены и ищут ответы после того, как автосалон внезапно закрыл свои общенациональные двери, в том числе его офисы в Тампа-Бэй.
Американский автомобильный центр внезапно закрылся в Страстную пятницу, 24 февраля, включая его офисы в Семиноле, Лейкленде и Тампе.
С тех пор ABC Action News получает известия от десятков клиентов, которые не знают, куда вносить платежи.
Включая Деррика Дики, который пришел в пятницу, чтобы заплатить за машину, и был потрясен, обнаружив, что помещение закрыто, а двери заперты.
«Ты что, шутишь?» — сказал он, пытаясь звякнуть дверной ручкой. «Никто мне ни о чем не звонил и не сказал, что мы закрываемся».
У Дики был денежный перевод, и он сказал, что пытается задержать окончание своего договора аренды. Тем не менее, клиенты говорят, что American Car Center не задерживает их.
Некоторые клиенты, такие как Джинни Николлс, получили текстовое сообщение о том, куда отправлять ей новые платежи.
«Называется Westlake Portfolio. Я спросил их, кто они, и они ответили, что занимаются сбором долгов», — объяснил Николлс.
ВФТС
Николлс говорит, что спросила их о своем договоре аренды на починку сломанного кондиционера в ее машине.
«Что касается ремонта, то сказали, что он должен проходить через страховую компанию. О чем я никогда раньше не слышала», — добавила она.
Николлс считает, что это неправильно, и если новая компания только берет их деньги и не задерживает часть арендного договора American Car Center, на которую она первоначально согласилась, она хочет пересмотреть условия.
Теперь она беспокоится и говорит, что не знает, кому можно доверять.
«Я не хочу терять эту машину, потому что она нужна мне для моего ребенка», — сказала Николлс, уточнив, что у ее сына аутизм и он не говорит, что требует от нее использования машины для частых визитов к врачу.
ABC Action News хотел получить ответы, чтобы помочь. Мы попытались позвонить в корпоративный офис Westlake Financials по номеру, указанному на двери American Car Center. К сожалению, мы не дозвонились ни до кого.
Затем мы связались с округом Пинеллас. Они предложили клиентам подавать жалобы в местное агентство по защите прав потребителей. Как только они получат эти жалобы, агентство может начать расследование, чтобы получить какое-то решение и ясность в отношении следующих шагов.
ABC Action News также связались с Департаментом транспортных средств Флориды, и им сказали, что в отношении арендованных автомобилей они мало что могут сделать, потому что название не указано на имя клиента.
Наконец, мы связались с Генеральной прокуратурой, которая сказала нам, что клиенты должны продолжать совершать платежи и вести учет.
Генеральная прокуратура также рекомендует сообщать о любом недобросовестном или вводящем в заблуждение поведении в отношении гарантий по телефону (866) 9NO-SCAM или посещение MyFloridaLegal.com.
Клиенты говорят ABC Action News, что им нужно только одно: Ясность.
Copyright 2023 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Сообщить об опечатке