Сообщение на тему двигатель внутреннего сгорания: Двигатель внутреннего сгорания — урок. Физика, 8 класс.

Двигатель внутреннего сгорания сочинение пример

Двигатель внутреннего сгорания улучшил качество жизни, обеспечив многие основные потребности сегодняшнего дня. Двигатель внутреннего сгорания допускает множество транспортных средств. Большинство современных автомобилей работают на бензине или дизеле. Многие из вас, скорее всего, ездили на машине или ехали на автобусе. Существует очень высокая вероятность того, что они использовали двигатель внутреннего сгорания. Транспортировка не единственное использование для двигателя внутреннего сгорания. Почти все резервные генераторы работают на двигателе внутреннего сгорания. Многие товары перевозятся на грузовиках. Большинство полуприцепов также оснащаются двигателями внутреннего сгорания. Все это вещи, которые мы используем ежедневно. Все эти замечательные изобретения все происходят от одного человека.

Многие ученые и инженеры помогли создать и спроектировать двигатель внутреннего сгорания. Многие из них были довольно далеки от тех, которые мы знаем сегодня.

Многие из них используют порох. В 17 веке Сэмюэль Морланд экспериментировал с использованием пороха для привода водяных насосов. Через некоторое время Кристиан Гюйгенс сделал это возможным. Его насос был спроектирован для подачи 3000 кубических футов воды в день в сады Версальского дворца, создав первую идею элементарного поршневого двигателя внутреннего сгорания. В 1780-х годах Алессандро Вольта создал игрушечный пистолет, который использовал воздух и водород в качестве топлива для горения. При сгорании использовалась электрическая искра и пробка пробки из конца пистолета. В 1791 году Джон Барбер получил британский патент на «Метод подъема горючего воздуха для целей производства движения и облегчения металлургических операций». В этом он описывает турбину. В 1794 году Роберт Стрит построил двигатель без сжатия. Он также был первым, кто использовал жидкость для топлива. Вскоре после успеха Роберта Томас Мид запатентовал газовый двигатель. Вскоре после этого в 1801 году Филипп ЛеБон Д’Хамберштейн разработал двухтактный двигатель, который не нуждался в сжатии.
Первый двигатель внутреннего сгорания для промышленного применения был запатентован в 1823 году Самуэлем Брауном. А затем, в 1826 году, 1 апреля Сэмюэль Морей получил патент на компрессионный компрессор без газового или парового двигателя, который стал первым зарегистрированным примером карбюратора. Мы наконец начали понимать, что можем сделать устойчивый источник энергии, что было доказано в 1856 году Пьетро Бенини, когда разработал достаточно мощные двигатели, чтобы использовать их в качестве устойчивых источников энергии, а также начать заменять паровой двигатель.

Это большая история для изобретения, которое кажется таким простым по сегодняшним меркам, но оно станет более сложным только в 1860 году, когда Жан Жозеф Этьен Ленуар разработал двигатель, который был похож на горизонтальный паровой двигатель двойного действия, где газ брал газ. место пожара в качестве топлива. Вещи начали прогрессировать быстрее, когда Николас Отто создал копию двигателя Ленуара в 1861 году. Год спустя он попытался сделать четырехтактный двигатель со сжатым зарядом, но потерпел неудачу.

Позже, в 1862 году, Отто начал выпускать компрессионный двигатель Ленуара. В 1864 году он получил патент на первый атмосферный газовый двигатель. В 1865 году в картину вошел новый человек по имени Пьер Гугон. Он начал производить двигатель под названием двигатель Гугона. Это было похоже на двигатель Ленуара, но более эффективно и надежно. Только через год Отто и Ланген выставили двигатель во Франции. Этот двигатель был более экономичным, чем двигатели Hugon и Lenoir.

С течением времени разрабатывалось все больше и больше двигателей, таких как дизель и роторный двигатель. Эти двигатели использовались в насосах, генераторах, автомобилях и многом другом. Эти двигатели продолжали развиваться и совершенствоваться. Двигатели внутреннего сгорания все еще разрабатываются сегодня как цикл Volkswagens Budack. С дальнейшей разработкой, кто знает, для каких двигателей можно использовать. Возможно, они будут использоваться для развития на других планетах.

При всей этой разработке был использован двигатель внутреннего сгорания, который будет использоваться и в будущем. С ростом электромобилей двигатели внутреннего сгорания могут устареть для автомобилей, но всегда будут иметь место для работы.

Зарегистрируйся, чтобы продолжить изучение работы

Лаборатория Виртуального Приборостроения Инструментальные средства

30.10.2020 Комментариев нет

Цель этого эксперимента – получить представление о полностью настраиваемой программе LabVIEW и понять, как инженеры используют программу в своих интересах, чтобы создать собственную лабораторию, которая

Читать полностью »

Краткая история кибербезопасности

30.10.2020 Комментариев нет

Кибербезопасность или защита информационных технологий – это методы защиты компьютеров, сетей, программ и данных от несанкционированного доступа или атак, направленных на эксплуатацию. Существует четыре типа

Читать полностью »

Машиностроение как дисциплина

30. 10.2020 Комментариев нет

Машиностроение – это дисциплина, связанная с применением знаний при решении реальных задач. Изучение методов калибровки считается одной из наиболее важных тем в области проектирования, поскольку

Читать полностью »

Урок по теме: Двигатель внутреннего сгорания

Открытый урок: Двигатель внутреннего сгорания.

Цели:

Обучающие: изучить устройство, принцип действия и назначение тепловых машин на примере двигателя внутреннего сгорания.

Воспитательные: экологические проблемы и перспективы развития ДВС.

Развивающие: совершенствовать навыки работы с приборами, лабораторным оборудованием.

Формировать умение формулировать выводы о проведенных экспериментах.

Оборудование:

1. Модель ДВС.

2. Пробирка, картофель, сосуд с горячей водой.

3. Видеоролик.

4. Презентация к уроку.

План урока:

1. Орг. момент.(2 мин)

2. Актуализация знаний (5 мин)

3. Новый материал: двигатель внутреннего сгорания.

1. Устройство ДВС. (5 мин)

2. Принцип действия ДВС. (5 мин)

3. Бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели. (3 мин)

4. Способы завода двигателя. (5 мин)

5. Глушители (2мин)

6. Видеоролик «бесшатунный ДВС» (6 мин)

7. Загрязнение окружающей среды. (5 мин)

4. Рефлексия. Подведение итогов. (1 мин)

5. Домашнее задание. (1 мин)

Ход урока.

Актуализация знаний:

Слово учителя:

  1. Какие виды механической энергии мы изучили? (Кинетическая энергия и потенциальная энергия. Кинетической энергией тело обладает, когда двигается, потенциальной – если взаимодействует с другими телами).

  2. Что называют внутренней энергией? (Внутренней энергией называют сумму кинетических энергий движения всех молекул тела и потенциальных энергий их взаимодействия)

  3. Какими способами можно изменить внутреннюю энергию? (Совершением работы и теплопередачей)

Слово учителя:

Запасы внутренней энергии огромны. Очень важно умело и грамотно использовать ее запасы, содержащиеся в топливе.

Использовать внутреннюю энергию – значит совершить за счет нее полезную работу.

Для того чтобы понять как это сделать, выполним опыт.

Изучение нового материала:

Задание к опыту № 1:

1. Перевернуть пробирку вверх дном.

2. Осторожно нажимая на пробирку, выдавить из картофеля кружок (пробку) так, чтобы пробирка плотно закрылась картофельной пробкой.

3. Перевернуть пробирку вниз донышком и опустить ее в горячую воду.

4. Пронаблюдать происходящий процесс.

Сделать вывод, используя ответы на вопросы:

  1. Что произошло с внутренней энергией воздуха в пробирке, когда ее опустили в воду?

(Энергия топлива (преобразованная во внутреннюю энергию воды) переходит во внутреннюю энергию воздуха).

  1. К чему привело изменение внутренней энергии воздуха? (Воздух совершил работу – вытолкнул пробку).

3.Что произошло с внутренней энергией воздуха в пробирке после вылета пробки? (Внутренняя энергия воздуха превратилась в кинетическую энергию пробки)

  1. Где можно использовать данный процесс?

Машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию, называют тепловыми двигателями.

Учитель: Применение тепловых двигателей чрезвычайно разнообразно. Они приводят в движение самолёты, ракеты, тепловозы, паровозы, наземный и водный транспорт. В настоящее время наибольшее распространение имеют двигатели внутреннего сгорания. Остановимся на них.

Вопрос: Почему он называется двигателем внутреннего сгорания? (В ДВС топливо сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя, поэтому он и называется двигателем внутреннего сгорания).

Самостоятельно изучить устройство ДВС. (презентация)

Самостоятельно изучить принцип действия ДВС. (презентация)

При сгорании р= 5-7 МПа, t= 1500-2200 0С. В современных машинах коленчатый вал совершает 3000 – 8000 оборотов в минуту.



Вопрос: Как вы думаете какие виды топлива применяются в ДВС?

Глушители

Видеоролик «Бесшатунный ДВС»

Вопрос: Как можно завести ДВС?

Если невозможно использовать стартёр или мускульную силу, человек придумал экзотические способы завода двигателей.

Экзотические способы

Автомобиль (как и мотоцикл) с механической КПП можно завести, буксируя его другим автомобилем (или толкая руками, это называется «завести с толкача»), а также разгоняя его при включенной передаче по наклонной дороге. Однако таким способом есть большая вероятность поломки ходовой части, которая тем выше, чем более низкая передача включена; в руководствах по эксплуатации многих автомобилей есть запрет на такой запуск.

Экзотические способы завода двигателей ручное раскручивание одного из колёс автомобиля, предварительно вывешенного с помощью домкрата при включенной одной из верхних передач, для защиты рук при этом необходимо использовать рукавицы. Главной особенностью способа является возможность запуска двигателя водителем в одиночку.

Экзотические способы завода двигателей При разряде аккумулятора часто приходится подключаться к аккумулятору другого автомобиля (это называется «прикурить»). Делать это рекомендуют с не работающим двигателем другого автомобиля, чтобы его электронная система не вышла из строя.

Экзотические способы завода двигателей Двигатель танка или другой самоходной установки можно запустить выстрелом. Для этого включается зажигание и соответствующая передача, башня танка поворачивается в сторону, противоположную предполагаемому направлению движения. Производится выстрел. Отдача заставляет танк начать движение, а следовательно — производится запуск двигателя.

Учитель: При использовании для своих нужд тепловых двигателей человек сталкивается с экологическими проблемами (сообщение учащегося): Как влияют тепловые двигатели на окружающую среду?

Экологические проблемы.

При работе тепловых двигателей для охлаждения используется окружающая среда (атмосферный воздух и вода открытых водоемов), в результате чего происходит повышение температуры окружающей среды, называемое «тепловым загрязнением». Этот эффект усиливается тем, что при сгорании огромного количества топлива повышается концентрация углекислого газа в земной атмосфере. А при большой концентрации углекислого газа атмосфера плохо пропускает тепловое излучение нагретой Солнцем поверхности Земли, что приводит к «парниковому эффекту».

В результате описанных процессов, средняя температура на Земле в течение последних десятилетий неуклонно повышается. Это грозит глобальным потеплением с нежелательными последствиями, к числу которых относятся таяние ледников и подъем уровня мирового океана.

Кроме того, при сжигании топлива в тепловых двигателях расходуется атмосферный кислород (в наиболее развитых странах тепловые двигатели уже сегодня потребляют больше кислорода, чем вырабатывается всеми растениями, растущими в этих странах) и образуется много вредных веществ, загрязняющих атмосферу.

Тепловые машины выбрасывают в атмосферу углекислый газ, угарный газ, различные виды сернистых соединений, а также соединения тяжелых металлов. Сгорание топлива в топках промышленных предприятий и тепловых электростанций почти никогда не бывает полным, поэтому происходит загрязнение воздуха золой, хлопьями сажи. Во всем мире обычные энергетические установки выбрасывают в атмосферу ежегодно более 200 млн. т золы и более 60 млн. т оксида серы.

Жители больших городов задыхаются от выхлопных газов автомобильных двигателей.

Интенсивные работы ведутся по снижению загрязнения воздуха выхлопными газами автомобильных двигателей. Наиболее перспективными считаются электромобили и автомобили с двигателями, работающими на водороде. Продуктом сгорания в водородном двигателе является обычная вода.

Профессор Сапогин рассказывал, как его учитель профессор Г. В. Дудко в 1951 г. участвовал в испытаниях двигателя внутреннего сгорания. Для его запуска требовался всего стакан бензина, а потом зажигание отключалось, форсунками в камеры сгорания подавалась топливным насосом обыкновенная вода со специальными добавками, предварительно нагретая и сильно сжатая. Двигатель был установлен на лодке, и испытатели два дня плавали на ней по Азовскому морю, черпая вместо бензина воду из-за борта.

На X Международном симпозиуме «Перестройка естествознания», состоявшемся в 1999 в г. Волгодонске, П. Мачукас из Вильнюса докладывал, что он разработал вещество, таблетка которого на ведро воды превращает воду в заменитель бензина для обычных двигателей. Себестоимость таблетки в 3 раза ниже, чем стоимость бензина на такую же продолжительность поездки. Состав таблетки изобретатель держит в секрете.

Закрепление:

Один из учеников при решении получил ответ, что КПД теплового двигателя равен 200%. Правильно ли ученик решил задачу?

КПД теплового двигателя 45%. Что означает это число?

(45% идет на полезную работу, а 55% тратится впустую на обогрев атмосферы, двигателя и т.д.).


     Вывод: Первые автомобили имели скорость 25 км/ч, современные – 200-350 км/ч, рекорд принадлежит ракетному автомобилю – 1227,9 км/ч.

Научно – технический процесс неуклонно совершенствует конструкцию ДВС, технические характеристики автомобиля.

Важным на современном этапе является создание новых, экологически чистых машин.

Это машины нового века, новых технологий.

Это машины будущего.

БЕСПЛАТНОЕ эссе о двигателях внутреннего сгорания

БЕСПЛАТНОЕ эссе о двигателях внутреннего сгорания

            «Врооооум!» Что происходит, когда вы поворачиваете ключ в своей машине? Как вообще работает ваш двигатель? Двигатели внутреннего сгорания существуют уже много веков и являются важной частью нашей повседневной жизни. Существуют различные типы и размеры, но все они используют одну и ту же основную концепцию — сжигание топлива для производства энергии, что является одним из многих способов, которыми химия участвует в нашей повседневной жизни. .
В двигателе внутреннего сгорания сгорание происходит в замкнутом пространстве с образованием расширяющихся газов, которые непосредственно используются для выработки энергии (двигатель внутреннего сгорания). Эти двигатели классифицируются как поршневые или роторные. В поршневом двигателе, наиболее распространенном из двух, сгорание происходит в цилиндре с поршнем, который движется вверх и вниз, в то время как роторный двигатель имеет меньше деталей и использует дисковую систему (двигатель внутреннего сгорания). Существуют также двигатели с искровым зажиганием и с воспламенением от сжатия. Топливо просто воспламеняется от искры в двигателе SI, однако в двигателе CI топливо воспламеняется самопроизвольно, когда температура и давление достаточно высоки (Стоун). Двух- и четырехтактные двигатели различаются тем, что двухтактные двигатели запускают каждый оборот, а четырехтактные — только каждый второй. Наиболее распространенным двигателем, который используется в большинстве автомобилей, является поршневой четырехтактный бензиновый двигатель с искровым зажиганием.

Другими типами двигателей внутреннего сгорания являются реактивные двигатели и газотурбинные двигатели. Реактивные двигатели используются в основном в ракетах, а газотурбинные используются в ТРД.
(Двигатель внутреннего сгорания).
История двигателя внутреннего сгорания насчитывает триста двадцать лет. Голландский физик по имени Кристиан Гюйгенс безрезультатно экспериментировал с идеей использования пороха для обеспечения движущей силы. Восемь лет спустя британский ученый Папен описал этот пороховой двигатель Лондонскому королевскому обществу и продолжил исследования Гюйгенса.


Очерки, относящиеся к двигателям внутреннего сгорания

1. Конфигурации бензиновых двигателей

Почти все четырехцилиндровые двигатели являются рядными. …Роторный двигатель работает в большой камере сгорания в виде заостренного овала. … Точно так же, как добавление цилиндров увеличивает мощность поршневого двигателя, добавление камер сгорания увеличивает мощность роторного двигателя. В более крупных автомобилях когда-нибудь могут использоваться роторные двигатели с тремя или четырьмя роторами, но они не были такими надежными, как стандартные двигатели внутреннего сгорания.

… Через несколько лет двигатели внутреннего сгорания будут использоваться практически на 100% автомобилей и грузовиков. …

  • Количество слов: 656
  • Приблизительно Страниц: 3
  • Класс: Средняя школа

2. Поворотные моменты в истории США: двигатель внутреннего сгорания

Главным поворотным моментом, который до сих пор повлиял на Америку и мир, является изобретение двигателя внутреннего сгорания. … Прежде чем появился двигатель внутреннего сгорания, потребовалось много людей и идей, чтобы довести его до ума.

… Многие ключевые игроки по всему миру внесли свой вклад в идею двигателя внутреннего сгорания. … Необходимо было внести некоторые краткосрочные улучшения, чтобы сделать двигатель внутреннего сгорания лучше. … Кроме того, несколько долгосрочных результатов являются прямым результатом работы двигателя внутреннего сгорания. …

  • Количество слов: 939
  • Приблизительно Страниц: 4
  • Есть библиография

3. Роторные и поршневые двигатели

Конструкция роторных двигателей позволяет всасывать или выпускать воздух, сжигать и сжимать его за один оборот ротора, в отличие от постоянного движения и сгорания внутри цилиндра поршневого двигателя. … Кроме того, из-за того, что продолжительность хода на 50% больше, чем у поршневого двигателя, больше времени для завершения процесса сгорания, что приводит к более сильным потокам воздушно-топливной смеси и более длительному рабочему циклу, что в конечном итоге позволяет ротору разогнаться до более высоких значений. обороты быстрее. … В целом, роторный двигатель во многих отношениях лучше поршневого. В двигателях три движущихся части по сравнению с 40 в…

  • Количество слов: 720
  • Приблизительно Страниц: 3
  • Уровень: бакалавриат

4.

НЕПОБЕДИМЫЙ ИЛИ НЕПРАКТИЧНЫЙ? — ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Устаревшая технология двигателя внутреннего сгорания, устройства, используемого для преобразования этой «волшебной жидкости» в энергию, является единственным виновником пагубного воздействия бензина. Первоначально представленный в 1885 году Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем, двигатель внутреннего сгорания работает управляемый взрыв топлива….Двигатель внутреннего сгорания уже более 100 лет играет ключевую роль в развитии цивилизации.Поскольку человечество осознает, что технология оказывает пагубное воздействие как на продолжительность его жизни, так и на жизнь планеты, ученые пытаются т…

  • Количество слов: 923
  • Приблизительно Страниц: 4
  • Имеется библиография
  • Уровень обучения: бакалавриат

5.

Двигатель внутреннего сгорания викторианской эпохи

Двигатель внутреннего сгорания в викторианскую эпоху Внутреннее сгорание было изобретением, навсегда изменившим викторианскую эпоху. … Его двигатель внес одно из тех ключевых нововведений, которые надолго определили последующие конструкции. … Позже этот двигатель был адаптирован для использования различных других газов, таких как газ, полученный из угля и т. Д. … Как и пара изобретателей до него, Ленуар, кажется, был вдохновлен тем фактом, что машина имела «естественные циклы». , во время одного из которых могут быть совмещены две основные функции двигателя; прием свежей топливной смеси; и выхлоп …

  • Количество слов: 501
  • Приблизительно Страниц: 2
  • Класс: Средняя школа

6.

Роторные двигатели

В то время у Ванкеля не было фундаментальных знаний о двигателях внутреннего сгорания, но он считал, что двигатель может совершать четыре такта при вращении. … В роторном двигателе давление сгорания содержится в камере, образованной частью корпуса и герметизированной одной стороной треугольного ротора, который двигатель использует вместо поршней. … Роторный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, как двигатель в автомобиле, но он работает совершенно иначе, чем обычные поршневые двигатели. … У него более холодное сгорание, что означает малое количество оксидов азота. … …

  • Количество слов: 441
  • Приблизительно Страниц: 2
  • Класс: Средняя школа

7.

История паровых машин

Энергетические системы, использующие пар, также имеют преимущество сжигания вне силового первичного двигателя. Эти так называемые «двигатели внешнего сгорания» отличаются от газовых турбин или дизельных двигателей внутреннего сгорания, где рабочее тело (обеспечивающее питание турбины или поршня) также непосредственно участвует в сгорании. Очевидным преимуществом двигателей внешнего сгорания является огромная топливная гибкость. … Системы сгорания и газовые турбины выделяют тепло при очень высоких температурах. … Чувствительность к нагрузке- Эффективность системы нечувствительна к нагрузке и может реагировать на быстрые изменения параметров пара Lo…

  • Количество слов: 1739
  • Приблизительно Страниц: 7
  • Уровень: бакалавриат

8.

как работают роторные двигатели

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему используется только 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, если ему есть другие альтернативы? … Этот двигатель очень отличается от обычного 4-тактного двигателя внутреннего сгорания, используемого в большинстве автомобилей; он не использует поршни. … Поскольку в роторном двигателе нет поршней, один и тот же объем пространства (цилиндр) поочередно выполняет четыре разные работы: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. … Верхние уплотнения — это то, что удерживает камеры сгорания отдельно, и они подобны поршневым кольцам в поршневом двигателе. … Это процесс роторного двигателя Ванкеля,…

  • Количество слов: 829
  • Приблизительно Страниц: 3
  • Класс: Средняя школа

Есть письменный вопрос? Спросите нашего профессионального писателя!
Отправить мой вопрос

Двигатель внутреннего сгорания — 1868 слов

Существуют различные двигатели внутреннего сгорания. Эти двигатели обычно классифицируются в соответствии с их физической компоновкой (рядный/прямой, плоский/оппозитный, V и W), количеством цилиндров, которые они содержат (одиночные, сдвоенные/два, четыре, шесть, восемь, десять, двенадцать и шестнадцать). ) и тип используемого топлива (бензин/бензин, газ и дизельное топливо).

Так, например, можно встретить «бензиновый двигатель V12» или «четырехцилиндровый дизельный двигатель». Как видно из двух вышеупомянутых примеров, все определяющие аспекты/атрибуты двигателей были отражены в их именах.

Из-за различных характеристик (например, веса, размера, количества цилиндров) и принципов работы (например, магнето, катушка, количество ходов за цикл, системы впрыска топлива или карбюратора) двигателей внутреннего сгорания используются разные типы двигателей для различного количества приложений. Ниже приводится небольшой краткий обзор пяти наиболее распространенных типов двигателей в зависимости от типа топлива, которое они используют.

Бензиновые двигатели

Их также называют бензиновыми двигателями, и, как следует из названия, они работают на бензине. Они обычно используются для приведения в движение автомобилей малого и среднего размера, мотоциклов, самолетов, моторных лодок, газонокосилок, портативных генераторов электроэнергии и бензопил. Эти двигатели имеют ряд преимуществ, в том числе:

— их производство и приобретение дешевле по сравнению с их дизельными аналогами

— они не такие шумные, как дизельные двигатели

— их запчасти дешевле покупать

С другой стороны, к недостаткам относятся:

— они менее эффективны при дальних поездках

— они обычно имеют более низкую стоимость при перепродаже

— более тяжелые автомобили с бензиновым двигателем требуют более интенсивного вождения, чтобы обеспечить маневры обгона. Это приводит к повышенному расходу топлива.

b) Газовый двигатель (искровое зажигание)

Термин «искровое зажигание» относится к использованию электрических искр для воспламенения/воспламенения топлива. Эти искры образуются, когда ток высокого напряжения вынужден «перескакивать» через небольшой зазор.

Однако фраза «Газовый двигатель» является двусмысленным термином, который может подразумевать/относиться к двигателю внутреннего сгорания, работающему на бензине, сжиженном нефтяном газе (СНГ), сжатом природном газе (КПГ), водороде, биоэтаноле, метанол, этанол или нитрометан. Преимущества и недостатки этих двигателей незначительно различаются в зависимости от типа топлива, но некоторые общие черты все же существуют, а именно:0006

— они не такие шумные, как дизельные двигатели

— их запасные части дешевле купить

С другой стороны, к недостаткам относятся:

— они менее эффективны при длительных поездках

— они обычно имеют более низкую перепродажу значение

— более тяжелые автомобили с искровым зажиганием должны двигаться с большей силой, чтобы обеспечить маневры обгона. Это приводит к повышенному расходу топлива.

c) Дизельные двигатели, работающие на жидком топливе

В основном это обычные дизельные двигатели, которые можно найти на обычном транспортном средстве. Однако вместо того, чтобы запускать их исключительно на дизельном топливе, владельцы таких двигателей обычно добавляют в топливо (дизельное топливо) небольшое количество отработанного моторного масла. Этот процесс обычно применяется к кораблям, большим/тяжелым грузовикам и тракторам. Такие двигатели имеют различные преимущества, такие как:

— они помогают сократить потери за счет переработки отработанного моторного масла

— они дешевле в эксплуатации, так как используют масло, которое большинству людей не нужно, и поэтому они не придают ему никакой ценности.

— они более универсальны, поскольку могут работать как на дизельном, так и на бензиновом топливе или даже на их смеси.

Недостатки:

— выделяют много дыма, что способствует загрязнению окружающей среды

— требуют особого ухода из-за возможности повреждения металлическими частицами в переработанном масле.

d) Газодизельные двигатели

Идея такого двигателя была вызвана потребностью в экономичном двигателе с минимальными вредными выбросами. Это побудило ученых разработать двигатель внутреннего сгорания, который включал в себя высокоэффективные технологии, используемые в дизельных двигателях, но работал на более экологически чистом бензине.

В результате получается «газовый дизельный двигатель», который примерно в два раза экономичнее бензинового двигателя и чище дизельного двигателя (Nguyen, 2011). Этот двигатель обычно не используется в коммерческих целях, поскольку технология, лежащая в его основе, все еще находится на стадии исследований и разработок. Преимущества этих двигателей таковы;

— он почти в два раза экономичнее бензинового двигателя

— у него гораздо меньше выбросов углерода, чем у дизельного двигателя.

Недостатком является то, что:

— примерно на двадцать пять процентов менее мощный, чем обычный бензиновый/бензиновый или дизельный двигатель на полном газу.

e) Двухтопливные дизельные двигатели,

Двухтопливные двигатели — это устройство/устройство, разработанное «Clean Air Power» для работы со стандартными производителями оригинального оборудования стандартных дизельных двигателей. Двухтопливный двигатель работает за счет впрыска смеси природного газа и воздуха в камеру сгорания дизельного двигателя.

Эта смесь не может самовозгораться, как дизельное топливо, при сжатии в цилиндре; поэтому небольшая порция (около 10 процентов от общей энергии топлива) дизельного топлива впрыскивается в основную смесь газа и воздуха, чтобы действовать как множество микроскопических свечей зажигания, воспламеняющих смесь (Richard, 2010). Было подтверждено, что эта технология работает с дизельными двигателями большегрузных автомобилей DAF и Mercedes.

Преимущества этих двигателей:

-выбросы углерода меньше, чем у стандартных дизельных двигателей

— могут работать только на дизельном топливе

— могут работать на газе

— более эффективны, чем дизельные двигатели

Несмотря на все различия в принципах работы вышеупомянутых типов двигателей, все они имеют значительное количество ключевых элементов и компонентов. Наиболее очевидным элементом, общим для двигателей внутреннего сгорания, является аспект сжатия и воспламенения топливного заряда.

Хотя задействованные процессы могут различаться для разных конфигураций двигателя (например, в четырехтактном двигателе этот процесс происходит при повороте коленчатого вала на 720 градусов, где у вас есть «такт впуска», за которым следует «такт сжатия», затем «рабочий такт» и, наконец, «такт выпуска», когда каждый такт двигателя происходит при обороте коленчатого вала на 180 градусов.0006

В отличие от этого, в двухтактном двигателе этот процесс происходит при вращении коленчатого вала на 360 градусов из-за отсутствия специальных тактов «впуск» и «выпуск».), эти два элемента существуют для всех конфигураций двигателя и виды топлива. Наиболее важными частями двигателей внутреннего сгорания (всех двигателей) являются картер/блок двигателя, поршни, шатуны, цилиндры и коленчатый вал.

Картер обычно отливается или просверливается из легкого металла (обычно железо или алюминий), чтобы уменьшить общий вес двигателя и тем самым повысить его эффективность. Картер, помимо размещения и защиты коленчатого вала и шатунов, также служит резервуаром для масла и жесткой конструкцией для соединения трансмиссии с двигателем (John, 2004).

Поршень — это часть двигателя, которая совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра/камеры сгорания. Он отвечает за передачу мощности, создаваемой взрывными газами в камере сгорания, на коленчатый вал через шатун, который обычно прикреплен к нему. Он также действует как впускной и выпускной клапан в двухтактном двигателе внутреннего сгорания. Раньше поршни изготавливались из чугуна, но потребность в более легких компонентах двигателя привела к использованию литых алюминиевых сплавов (Назрул, 2013).

Цилиндр — это верхняя полая часть блока цилиндров. В основном он отлит из алюминия и железа, чтобы минимизировать вес. Цилиндр в двигателе внутреннего сгорания служит корпусом для поршня. Он также направляет движение поршня во время различных ходов двигателя и именно здесь происходит сгорание топливных зарядов.

Другой компонент — коленчатый вал. Он вращается круговыми движениями в соответствии с движениями шатунов. Они также обычно действуют как выходной вал в поршневом двигателе внутреннего сгорания и либо соединяются с коробкой передач / трансмиссией, либо крепятся болтами непосредственно к любому устройству, которое необходимо приводить в действие. Коленчатые валы обычно кованые или отлитые из железа и стали (McFarland, 2009).).

С учетом информации, выделенной в предыдущей документации, достаточно объяснить, как работают двигатели внутреннего сгорания. Прежде всего, это «четырехтактный бензиновый двигатель».

При движении поршня вниз (желтая часть изображения) внутри цилиндра создается разрежение, открывается впускной клапан (синяя часть изображения) и в цилиндр впрыскивается смесь бензина с воздухом . Это называется «всасывающий ход». После достижения нижней мертвой точки (НМТ) впускной клапан закрывается, и поршень начинает подниматься, сжимая при этом топливовоздушную смесь. Это «такт сжатия». В верхней мертвой точке (ВМТ) свеча зажигания создает искру, и заряд топлива воспламеняется.

Это приводит к расширению газов внутри цилиндра, в результате чего поршень толкается вниз. Это представляет собой «рабочий ход». Затем поршень начинает подниматься, повторяя такт сжатия. Выпускные клапаны (красная часть диаграммы) открываются во время этого такта, чтобы обеспечить выброс сгоревших газов из цилиндра. Это называется «такт выхлопа». Эти такты двигателя происходят при обороте коленчатого вала на 720 градусов (фиолетовая часть).

Четырехтактный дизельный двигатель работает по такому же принципу, с той лишь разницей, что во время такта впуска в цилиндр впрыскивается только воздух. Воздух нагревается на такте сжатия, а в ВМТ дизель впрыскивается в цилиндр и самовоспламеняется при контакте с горячим воздухом. По этой причине в дизельных двигателях нет свечей зажигания.

Для двухтактного бензинового двигателя ранее упомянутые процессы впуска, сжатия, воспламенения и выпуска выполняются всего за два оборота коленчатого вала.

Во время такта впуска (который также является тактом рабочего хода) внутри цилиндра создается вакуум, который заставляет смесь бензина и воздуха устремляться в пустой цилиндр, как показано стрелкой на приведенной выше схеме. Смесь сжимается во время такта сжатия (который также служит тактом выпуска). В ВМТ подается искра и происходит воспламенение заряда.

Двухтактный дизельный двигатель работает аналогичным образом, с той разницей, что во время такта впуска в цилиндр впрыскивается только воздух, а вместо искры в ВМТ в цилиндр впрыскивается дизельное топливо, что приводит к самопроизвольному сгорание топливного заряда.

Основным компонентом двигателя внутреннего сгорания является топливная система. В дизельном двигателе он состоит из топливного бака, ТНВД и форсунок. ТНВД отвечает за подачу топлива под высоким давлением к форсункам, которые распыляют топливо перед впрыском в камеру сгорания.

Базовая топливная система бензинового двигателя использует карбюратор, как показано ниже.

Воздух устремляется через впускной коллектор, создавая область низкого давления при открытии дроссельной заслонки. Разность давлений вынуждает тонкую струю распыленного бензина вытекать из поплавковой камеры и смешиваться с поступающим воздухом. Затем эта смесь поступает в цилиндр, где воспламеняется от искры для производства энергии.

Искра производится системой зажигания, которая обычно состоит из источника электрического тока (батарея или магнето), конденсатора и свечи зажигания, как показано ниже. Катушка потребляет и усиливает ток и передает его в конденсатор, который дополнительно усиливает его примерно до 25000 вольт, прежде чем он будет отправлен на свечу зажигания.

Ссылки

Джон, К. (2004, ). Исследования и сообщества FPO в области ИС. Картер двигателя внутреннего сгорания – DaimlerChrysler AG . Интернет.

МакФарланд, Дж. (2009 г., февраль). Crankshaft Tech — Давайте поговорим о коленчатых валах. КРУГОВАЯ ДОРОЖКА. Интернет.

Назрул И. (2013 г.). Academia.edu – поделитесь исследованиями. Конструкция поршня для четырехтактного одноцилиндрового двигателя S.I. методом литья под давлением | АКМ Назрул Ислам -Academia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *