Американские авто: Американские автомобили (все марки) цены и характеристики, фото и отзывы

Американские автомобили Chevrolet могут приехать в Россию из Киргизии

В Киргизии откроется новый завод по производству автомобилей, в роли технологического партнера выступает узбекская автокомпания «Узавтосаноат», выпускающая машины марки Chevrolet на заводах UzAuto Motors в Узбекистане. Организацию производства автомобильной и коммерческой техники анонсировал Кабмин Киргизии.

Новый завод расположится в 50 километрах от Бишкека на территории села Ак-Суу Московского района Чуйской области,

отмечается в сообщении Киргизского правительства. Проект реализуют в три этапа, уточняет киргизское издание Tazabek со ссылкой на доклад замминистра экономики и коммерции Киргизстана Айнуры Усенбековой.

На первом этапе планируется организация производства по методу SKD (крупноузловая сборка) с производством до 10 тыс. автомобилей в течение трех лет и созданием 500 новых рабочих мест. Локализации производства поначалу не превысит 5-10%, на 4-5 год жизни завода планируется нарастить ее уровень до 15-20% с выпуском автокомпонентов методом крупноузловой сборки.

Производство к этому моменту должно составить свыше 20 тыс. автомобилей в год, для чего потребуется 1 тыс. новых рабочих мест.

Мелкоузловая сборка (CKD) начнется в рамках третьего этапа на шестой год жизни завода,

планируемый объем выпуска — свыше 30 тыс. автомобилей в год. Поставщиками комплектующих будут выступать производители-резиденты Киргизии. Планируется создание еще 2 тыс. новых рабочих мест, сообщили представители правительства.

В рамках соглашения Кыргызстан обязуется освободить от НДС и таможенной пошлины комплектующие товары для производства автомобилей и сами машины, а также освободить покупателей от первичной регистрации. Среди других льгот — создание преференций при госзакупке выпущенных машин, выделение финансов на их автокредитование, введение утилизационного сбора на второй год производства, а также увеличение регистрационного сбора на ввозимое авто с 1 января 2023 года. Об этом в своем Telegram-канале

рассказывал депутат киргизского парламента Дастан Бекешев.

В производстве автомобилей с кыргызской стороны будут участвовать две частные компании (АО «Нур» и ОсОО «ДТ Техник»). Компания «Нур», как сообщила замминистра, ранее уже сотрудничала с UzAuto Sanoat по поставкам комплектующих, ее основной вид деятельности – производство электротехнических приборов. «ДТ Техник» среди прочего занимается поставкой техники и оптовой торговлей автодеталями.

По словам директора «ДТ Техник» Фархатжона Досматова, произведенные в Киргизии автомобили будут стоить от $13 тыс., передает местное информагентство 24.kg.

«На начальном этапе планируем выпускать Chevrolet и коммерческую технику Isuzu. Стоимость автомобилей будет варьироваться от $13 тыс. – легковые, грузовые – от $28 тыс.» – рассказал Досматов.

close

100%

Компания «Узавтосаноат» по соглашению с американским концерном General Motors с 2007 года занимается выпуском лицензионных автомобилей Chevrolet. Заводы узбекского производителя находятся в Асаке, Ташкенте и Питнаке.

Последний на данный момент крупный производственный запуск UzAuto Motors — старт продаж автомобилей Chevrolet Onix на заводе в Асаке.

Машины начали выпускать по технологии полного цикла в феврале текущего года. До конца года уровень локализации модели планируется довести с 50% до 70%.

Chevrolet Onix

Новый Onix построен на глобальной платформе Global Emerging Markets (GEM). Она также используется в кроссоверах Chevrolet Tracker, чье производство UzAuto наладила летом прошлого года. Хотя большинство моделей линейки UzAuto в General Motors изначально создавались для рынка Латинской Америки, на узбекском заводе также собирают бизнес-седаны Chevrolet Malibu, представленные на рынке США.

Производство на киргизско-узбекском автозаводе может начаться уже в 2023 году, сообщал замминистра экономики республики Канат Абдрахманов, пишет «Прайм».

Часть производства на новом заводе в Киргизии будет ориентирована на Россию, убежден автоэксперт Игорь Моржаретто. Стоимость поставок автомобилей в РФ будет низкая благодаря членству азиатской страны в ЕАЭС, а опыт поставок машин через Казахстан говорит о том, что цены можно держать на конкурентоспособном уровне, говорит он.

«Основной экспортный рынок – это Россия, которая может съесть любые объемы поставок.

Любой проект, который строят узбеки – однозначно не для внутреннего рынка, потому что киргизский рынок очень мал», – считает Моржаретто.

Возможность поставок новых машин из Киргизии на российский рынок действительно существует, однако все зависит от договоренностей «Узавтосаноат» с General Motors, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

Так, UzAuto может поставлять киргизскому заводу машины без логотипов американского бренда, а Киргизия, будучи членом таможенного союза, отправлять их в Россию под другой маркой.

«Впрочем, если в соглашении «Узавтосаноата» и General Motors четко прописаны условия не поставлять эти машины или не способствовать действиям, которые могут привести к поставке продукции в Россию, то отправка автомобилей к нам сопряжена с очень высоким для узбекской компании риском.

Если юридических ограничений нет, они могут попробовать наладить поставки в РФ», – отмечает Бургазлиев.

Для поставок автомобилей в другие страны Киргизии придется поработать над качеством сборки, поскольку у нее нет нужного опыта, отмечает автор Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов.

«Если качество будет хромать, то локальный рынок это простит, а внешний – вряд ли.

Казахстан, который выпускает машины Chevrolet на «СарыаркаАвтоПроме», гораздо ближе к РФ и тоже входит в ЕАЭС. Киргизия не очень удобная страна для того, чтобы поставлять машины в Россию. Логичнее везти машины из Казахстана, что наверняка и будет сделано», – считает Цыганов.

Строительство нового завода в Киргизии осуществляется в рамках, так называемого, проекта «Тюркского автопрома», в основе которого лежат производство и распространение узбекских моделей на всю Центральную Азию, объясняет эксперт.

«Пока этот регион [Киргизия] свободен от автопроизводства, узбеки его занимают.

Сейчас у них самих не хватает мощностей и машинокомплектов, там дикие очереди. Для них это больше политико-стратегическое решение. Уверен, рано или поздно после Киргизии появятся новости о производстве в Таджикистане», – говорит Цыганов.

Охватить близлежащие страны СНГ – верное стратегическое решение с точки зрения бизнеса. Сейчас UzAuto не хватает машинокомплектов, но через два-три года они эту проблему решат и займут все рынки, на которых будут присутствовать как сборочные заводы, уверен собеседник.

Настоящие американские автомобили приедут в Россию из Кореи — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

фото: GM

Американские автогиганты поуходили из России почти полностью задолго до событий прошлого года. Но многие отечественные автолюбители до сих пор испытывают ностальгию по машинам из США. Портал «АвтоВзгляд» считает, что вскоре и на их улице может случиться праздник.

Максим Строкер

General Motors на своей родине явно не ждет для себя серьезных прорывов — из-за жесткой конкуренции. В Европе американским машинам тоже не особо рады. На китайском рынке дела идут ни шатко, ни валко, а расти-развиваться куда-то надо. Причем желательно там, где население достаточно зажиточно, чтобы платить за «настоящий американский автомобиль». В качестве одного из таких рынков GM рассматривает Южную Корею. Как это связано с российскими делами, спросите вы? Поясним. В данный момент из Кореи в Россию мощным потоком едут подержанные машины местных марок — преимущественно Hyundai и Kia.

И по масштабам ввоза в нашу страну через Владивосток подержанные «корейцы» уступают только праворульным «японцам». Причем из Кореи к нам попадают авто преимущественно под заказ: не старые, с небольшими пробегами и в хорошем состоянии. А вот подержанных авто американских моделей тут немного.

Это связано с тем, что до последнего времени тот же GM продавал здесь относительно малые объемы своей продукции (в прошлом году — около 37 000 единиц). Но ситуация изменится в самом ближайшем будущем, поскольку янки намерены резко нарастить свое присутствие на местном рынке.

фото globallookpress.com

Соответственно, резко вырастет предложение заокеанских моделей на корейской «вторичке», ориентированной в том числе и на РФ. В рамках объявленного наступления на «корейском фронте», GM Korea на днях объявила о запуске на местный рынок в 2023 году сразу шести новинок. Под тремя своими брендами — Chevrolet, Cadillac и GMC.

Американцы, похоже, четко понимают: в массовом сегменте с корейскими конкурентами на их родной земле совладать вряд ли получится. Поэтому GM решил «предоставить клиентам подлинно американский опыт», — сообщает The Korea Times. Для этого американцы придумали позиционировать свои авто на Корейском полуострове в качестве брендов премиум-класса.

Среди моделей, предназначенных тамошнему потребителю, уже назван Chevrolet Trax Crossover, который собирают тут же — на заводе в Чханвоне. Кроме того, клиентами предложат электромобиль на новой фирменной платформе Ultium — Cadillac Lyriq. Что касается бренда GMC в Корее, то он намерен вломиться сюда со здоровенным чисто американским пикапом GMC Sierra. Об остальных «корейских» новинках текущего года GM пока не распространяется. Однако можете не сомневаться: большинство из них имеет все шансы приехать потом в Россию.

  • Автомобили
  • Автопром

Страна чая и вина стала важным поставщиком автомобилей

141374

  • Автомобили
  • Автопром

Страна чая и вина стала важным поставщиком автомобилей

141374

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, авторынок, автозаводы, бюджетные авто, подержанные авто, автосалоны, китайские авто, электромобили

Катание с женщиной, управляющей последним маслкаром Америки

Нью-Йорк Си-Эн-Эн —

В то время это казалось хорошей идеей. Захватывающе, на самом деле. Я мог бы прокатиться на том, что скоро станет последним в Америке маслкаром с бензиновым двигателем, с женщиной, отвечающей за запуск его в производство и на улицы. Но мы были в Нью-Йорке, было четыре часа дня, и я должен был знать лучше.

Лори Трансу недавно заняла пост ведущего инженера программы Ford Mustang. Она отвечает за окончательные корректировки и запуск производства нового Mustang 2024 года. Как и каждый Мустанг за последние 59 лет.лет этот новый будет доступен только с бензиновыми двигателями. Во время поездки, которая оказалась очень длинной на очень короткое расстояние, я немного узнал о ней и о решении Форда оставить Мустанг на ходу спустя почти 60 лет.

Лори Трансоу, главный программный инженер Ford Mustang.

Предоставлено Фордом

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_305EF215-F5C3-5A51-D292-8FF7BAE78D07@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>

Трансу и другие сотрудники Ford скажут вам, что существует электрический Mustang, внедорожник Mustang Mach-E. Но мы говорили не о том Мустанге. Из-за того, как Ford теперь организован, с отдельными операционными подразделениями, отвечающими за автомобили с бензиновым двигателем и электромобилями — Ford Blue и Ford Model E соответственно — Transou не отвечает за Mustang Mach-E. Это чужая работа.

Когда мы взлетели, раздался всплеск скорости и хриплый шум двигателя V8, когда мы неслись по 11-й авеню Манхэттена. Трансу был за рулем, потому что журналистам не разрешается водить Мустанг 2024 года, пока некоторые вещи не будут завершены. Тем не менее, я получал то, что в ближайшие годы станет все более редким опытом.

Трансу никогда не говорила плохо о Mustang Mach-E, но, поскольку она научилась водить автомобиль с механической коробкой передач на Mustang в подростковом возрасте, у нее явно есть личная привязанность.

«У нас есть наш Mustang Mach-E. Он движется невероятно быстро по прямой», — сказала она. «Этот Мустанг может ехать быстро, но у него также потрясающая управляемость и рулевое управление, а также звук выхлопа. Поэтому каждый предлагает что-то свое».

Кроме того, нулевой расход топлива Mach-E помогает снизить среднюю корпоративную экономию топлива Ford, на которую обращают внимание регулирующие органы. Это означает, что Ford не нужно так сильно беспокоиться о продаже этих двухдверных «Мустангов», работающих на бензине.

Автомобиль, в котором мы ехали, купе «Мустанг», уже стал диковинкой в ​​американском автопроме. Во-первых, это единственный автомобиль, который Ford в настоящее время продает в Соединенных Штатах. Каждый другой продукт Ford, продаваемый здесь, — это грузовик или внедорожник. Во-вторых, его основные конкуренты, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, в следующем году будут сняты с производства. GM уже объявила, что к 2035 году планирует продавать только электрические пассажирские автомобили, и, кроме того, Camaro не может сравниться с Mustang в конкурентной борьбе, которая имеет значение — продажах.

Что касается Challenger, он был популярен, но Stellantis, материнская компания Dodge, в настоящее время не имеет электромобилей, чтобы компенсировать продажи этих больших V8 для экономии топлива и норм выбросов. Поэтому Dodge планирует вместо этого выпустить электрический маслкар.

Учитывая пространство для дыхания, Мустанг останется — своего рода живое ископаемое из более ранней эпохи автомобилестроения. Это, конечно, часть его постоянного очарования и, вероятно, одна из причин, по которой Ford решил даже не предлагать гибридную версию, по крайней мере, на данный момент.

У Лори Трансу был этот Мустанг 1991 года, когда она была моложе.

Предоставлено Фордом

«Выбор на данный момент состоял в том, чтобы опираться на двигатель ICE и все, что двигатель ICE обеспечивает», — сказал Трансу, используя отраслевой термин для двигателя внутреннего сгорания.

Покупателям, которым нравится грохочущий звук, возможно, когда-нибудь понравится гибрид, «если мы решим предложить это», — сказала она.

Как только мы проехали несколько кварталов по 10-й авеню в южном направлении, где почти не было других транспортных средств, пришло время возвращаться на север или, говоря языком Манхэттена, в верхнюю часть города. Именно тогда я понял нашу ошибку. Как только мы повернули на север, мы направились к туннелю Линкольна в час пик.

500-сильный двигатель V8 нового Mustang Dark Horse прост. Никакого турбонаддува и прочего. И он по-прежнему предлагается с механической коробкой передач, которую использовала Трансоу, изнурившая левую ногу на педали сцепления и редко переключающаяся на первую передачу в пробках.

По ее словам, около 40% покупателей V8 Mustang получают механическую коробку передач, стремясь к этому по-настоящему классическому вождению.

«Я думаю, что когда вы научитесь водить машину с механической коробкой передач, это станет таким увлекательным и веселым опытом», — сказала она. «Это как будто ты часть драйва».

Даже с пассажирского сиденья это не казалось увлекательным и веселым.

Ford Mustang Dark Horse 2024 года выпуска.

Питер Вальдес-Дапена/CNN

Современный «высокотехнологичный» вариант, когда дело доходит до Мустанга, — это 315-сильный турбированный 4-цилиндровый двигатель «EcoBoost», который, по словам Трансоу, обеспечивает гораздо большую мощность, чем большой двигатель V8 в Мустанге 1991 года, который у нее был, когда она была молодой. Эффективный 4-цилиндровый двигатель теперь будет доступен только с автоматической коробкой передач. Я жаловался на это — мне нравился 4-цилиндровый двигатель с механической коробкой передач, комбинация, которую вы все еще можете получить в современном Мустанге, — но я не думаю, что она передумает.

Как вы можете догадаться, учитывая, что она выросла с «Мустангом» и теперь отвечает за программу «Мустанг», у Трансу есть привязанность к Форду.

«Я работаю в компании более 30 лет, — сказала она.

Ее отец работал в Форде. Ее муж также работает в Ford. Так же как и ее тесть, ее брат и ее шурин. Как и все четверо ее детей.

Незадолго до того, как сменить работу, чтобы возглавить выпуск Mustang, она в целом курировала бренды Ford Icon, в которые входят Mustang, Bronco и F-150. Она участвовала в планах создания новых производных и специальных выпусков Mustang. Независимо от того, как долго мы стояли в пробке, она ничего не говорила об этом, кроме модели Dark Horse, в которой мы уже сидели. дорогая разработка техники, по сути, «нишевого» продукта.

На данный момент будущее Ford Mustang просто в том, что он все еще здесь, он все еще грохочет, и она пообещала, что впереди еще много новостей.

10 классических американских автомобилей с самым вневременным дизайном

Классические автомобили восхищают нас сегодня, потому что они олицетворяют ушедшую эпоху мастерства, инноваций и стиля, которых мы не видим в современных автомобилях. Будь то звук двигателя, запах кожаных сидений или ностальгия по более простым временам, классические автомобили имеют заманчивую притягательную силу, которая выходит за рамки поколений и заставляет нас тосковать по поездке в прошлое.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 надежных американских классических автомобилей, которыми легко владеть и обслуживать Благодаря плавным линиям, мощным двигателям и безошибочному стилю эти винтажные автомобили выдержали испытание временем и продолжают вдохновлять автолюбителей по всему миру. Классические американские автомобили могут похвастаться одним из самых вневременных дизайнов: от потрясающих изгибов Chevy Bel Air 57-го года до грубой мускулатуры Ford Mustang. Итак, пристегнитесь и катайтесь с нами, пока мы исследуем некоторые из самых легендарных аттракционов золотого века американских автомобилей.

10 1957 Chevrolet Bel Air

Mecum Auctions

1950-е годы были десятилетием излишеств, и в США процветало все более богатое общество. Автомобили, появившиеся в ту эпоху, продемонстрировали это изобилие, с множеством хромированных акцентов, поскольку они стали ниже, длиннее и шире, с современным дизайном и улучшенными способностями к ускорению. Chevrolet Bel Air — одна из таких икон 1950-х годов.

Его фирменные хвостовые плавники, плавные изгибы и характерная решетка радиатора выделяют его даже сегодня. Он остается фаворитом среди энтузиастов благодаря своему вневременному стилю и популярности в американской культуре.

9 Lincoln Continental 1961 года выпуска

Принесите прицеп

Современный Lincoln Continental выдает себя за американский роскошный автомобиль. Это самая старая модель Lincoln, дебютировавшая в 1939 году. На протяжении 10 поколений она соответствовала своему наследию, предлагая приятную езду и просторный салон с высококлассным, но сдержанным стилем.

Continental 1961 года появился в четвертом поколении, и перед ним стояла грандиозная задача спасти бренд, но он обеспечил выживание Lincoln, придав ему новый и непреходящий престиж. Это символ американской роскоши, а его культовые двери-самоубийцы добавляют уникальности его дизайну.

8 1969 Chevrolet Camaro SS

Продавцы автомобилей мечты

Chevrolet представила Camaro в 1967 году, чтобы напрямую конкурировать с Ford Mustang на рынке автомобилей Pony. Он быстро завоевал популярность благодаря своему спортивному дизайну, мощному двигателю и высокой производительности.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 культовых американских классических автомобилей, которые легко найти60-х годов с двигателем V8 с большим блоком, широкой посадкой, характерной решеткой радиатора и фирменными гоночными полосами.

7 Cadillac Eldorado 1959 года выпуска

Принесите трейлер

В разгар реактивной эры появился могучий Cadillac Eldorado, дизайн которого напоминал истребитель. Он олицетворял излишество и экстравагантность автомобилей, способных пускать слюни, построенных в конце 1950-х годов, и пользовался большим спросом у богатых и прославлялся после его выпуска.

Eldorado 1959 года отличает характерный дизайн хвостового плавника, массивные хромированные детали и элегантный интерьер, символизирующие роскошь американского автомобиля.

6 Ford Shelby GT 350 Mustang 1965 года выпуска

Аукционы Mecum

Ford Mustang мгновенно стал хитом после своего дебюта и помог породить очень популярный сегмент пони-каров в Америке. Но сотрудничество между Ford и Кэрроллом Шелби, в результате которого был создан Ford Shelby GT350 1965 года, помогло повысить популярность шильдика, превратив Mustang в высокопроизводительный спортивный автомобиль.

Shelby GT 350 Mustang отличался облегченной конструкцией, мощным двигателем V8 и гоночной подвеской, что делало его грозным соперником на трассе. Кроме того, его характерный ковш на капоте, гоночные полосы и фирменная решетка радиатора придавали ему спортивный и агрессивный вид.

5 Ford GT40 1966 года

Ford

История противостояния Ford и Ferrari хорошо известна любителям автомобилей и гонок, ее рассказывают и пересказывают в книгах, документальных фильмах и фильмах. Соперничество между Ford и Ferrari в 1960-х годах было одним из самых значительных событий в истории автомобильных гонок, и оно дало нам неподвластную времени икону Ford GT40.

Форд объединился с Шелби для создания GT40 специально для того, чтобы сбить Феррари с их позиций в гонках на выносливость. Он отличался легким шасси, мощным двигателем V8 и усовершенствованной аэродинамикой и впервые для американского автомобиля выиграл 24 часа Ле-Мана.

4 Pontiac GTO

Аукционы Mecum

Многие считают Pontiac GTO первым настоящим маслкаром. До GTO были автомобили с высокими характеристиками, но это был первый автомобиль среднего размера с двигателем V8 большого объема, в котором особое внимание уделялось производительности и настраиваемости.

СВЯЗАННЫЕ: 10 потрясающих американских классических автомобилей, которыми можно владеть60-х и начала 1970-х годов.

3 Buick Riviera 1963 года выпуска

Mecum Auctions

Buick Riviera — классический роскошный автомобиль, выпускавшийся компанией Buick с 1963 по 1999 год для конкуренции с Cadillac Eldorado и Ford Thunderbird. Он мгновенно стал хитом благодаря элегантному стилю и мощной производительности.

Одной из самых отличительных особенностей Buick Riviera была его задняя часть в виде «лодочки», которая была установлена ​​на Riviera третьего поколения, выпускавшейся с 1971 по 1973 год, и придавала автомобилю гладкий и аэродинамический вид.

2 1955 Ford Thunderbird

Mecum Auctions

Ford ответил на вопрос о Chevrolet Corvette, выпустив Ford Thunderbird, тем самым положив начало сегменту личных роскошных автомобилей и подготовив почву для более поздних автомобилей, таких как Pontiac Grand Prix, Oldsmobile Toronado и Ford Mustang. Эти автомобили удовлетворили растущий спрос на автомобили, сочетающие высокую производительность с роскошными удобствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *