Как работает форсунка: Топливные форсунки: устройство и принцип действия

Форсунка для отработанного масла

Принцип действия пневматической форсунки для вязкого топлива

Как мы уже раньше выяснили, разичие между горелками для дизельного топлива и горелками универсальными в применяемых форсунках. Они отличаются и внешне и внутренним устройством, но задачу решают одну — превратить жидкое топливо в мелкодисперсный туман.

Горелки для масла, керосина или печного топлива, работают по принципу пневматического распыления, когда топливо подается к форсунке при низком давлении или всасывается самой форсункой за счет разрежения. И для таких горелок нужен сжатый воздух. Дизельные форсунки распыляют за счет большого давления, а вот как устроена форсунка для тяжелого топлива или отработанного масла:

Форсунка и адаптер для отработанного масла в разрезе

На рисунке видно что по каналам отдельно подается сжатый воздух и отдельно топливо. А смешивание и распыление происходит в устье распылителя-жиклера. За счет уплотнительного кольца форсунки происходит разделение сред, чтобы не допустить смешивания там где оно не нужно. 

Как работает форсунка низкого давления для отработанного масла или вязкого жидкого топлива? ​

При такой конструкции не нужно высокое давление подачи топлива на форсунку. Топливо само всасывается в устье форсунки и вылетает из нее распыленное воздухом. Так же устроен краскопульт. За качество распыления отвечает энергия сжатого воздуха, чем больше давление тем лучше распыл.

Проходное сечение на форсунке имеет диаметр от 0,3 до 2 мм. Большой диаметр каналов, по которым идет топливо и диаметр жиклера форсунки снижает требование к его чистоте. Проходное сечение форсунки для отработанного масла гораздо больше чем 100 микрон, а значит фильтрующего элемента с такой ячейкой будет вполне достаточно. ​

Такми образом мы снимаем сразу 2 проблемы:
 

1.

нет больших давлений — не будет изнашиватся насос при перекачивании отработаного масла с механическими примесями
2. большие проходные сечения — не нужно особо тщательно филтровать топливо

 

 

ВАЖНО: Чем тоньше фильтрация, тем выше степень очистки топлива, тем дольше проработает топливный насос и тем сложнее прокачать масло через фильтрующую систему. 

Мы уже знаем, что для распыления высоковязкого топлива, необходимо его распыливать сжатым воздухом или паром. Но этого недостаточно, если топливо подавать на форсунку при комнатной температуре, капли будут слишком крупными, а распыл не достаточно тонким.

Для решения этой проблемы топливо необходимо подогревать. Установлено, что для распыления отработанного моторного масла достаточно температуы 71 градус Цельсия.

 


Любое копирование или использование материалов сайта, без согласия правообладателя запрещены.

© ООО «ОИЛ-СЕРВИС», 2012-2019. Все ресурсы сайта www.oilburner.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, товарные знаки, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности.

Запрещается любое воспроизведение, в том числе использование, копирование, включение содержания страниц данного сайта и иных объектов в структуру других сайтов без предварительного согласия правообладателя. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к домену www.oilburner.ru.


11.08.2016

К другим статьям

Об электромагнитных форсунках

13. 10.2015 / 25.04.2018   •   17314 / 6847

Обычно в двигателях с системой Bosch СР1 используются форсунки электромагнитного типа CRI 1 и CRI 2. Принцип работы в следующем:
Топливо из рампы под высоким давлением через трубку направляется к форсунке и далее по топливной галерее в форкамеру распылителя, а также через впускной дроссель в управляющую камеру клапана. Управляющая камера клапана соединена с линией возврата топлива в бак через выпускной дроссель, который может открываться электромагнитным клапаном. В закрытом состоянии (электромагнитный клапан обесточен) выпускной дроссель закрыт шариком клапана, поэтому топливо не может выйти из управляющей камеры клапана. В этом положении в форкамере распылителя и в управляющей камере клапана устанавливается одинаковое давление (баланс давления). На иглу распылителя действует дополнительно усилие собственной пружины, поэтому игла распылителя остается закрытой (гидравлическое давление и усилие пружины иглы распылителя).

Топливо не попадает в камеру сгорания. При активации электромагнитного клапана открывается выпускной дроссель. За счет этого возрастает давление в управляющей камере клапана, а также гидравлическое усилие, действующее на управляющий золотник клапана. Как только гидравлическая сила в управляющей камере клапана станет меньше гидравлической силы в форкамере распылителя и пружины иглы распылителя, игла распылителя открывается. Топливо через отверстия распылителя впрыскивается в камеру сгорания. 

Спустя заданное программой время подача электропитания к электромагнитному клапану прерывается. После этого выпускной дроссель снова закрывается. С закрытием выпускного дросселя в управляющей камере клапана через впускной дроссель восстанавливается давление из топливной рампы. Это повышенное давление с большим усилием воздействует на управляющий золотник клапана. Эта сила и сила упругости пружины иглы распылителя теперь превосходят силу в форкамере распылителя и игла распылителя закрывается. Скорость закрывания иглы распылителя определяется расходом впускного дросселя. Впрыск прекращается, как только игла распылителя достигает своего нижнего упора. Косвенное приведение в действие иглы распылителя посредством системы гидравлического сервопривода применяется, когда усилие, необходимое для быстрого открывания иглы распылителя с помощью электромагнитного клапана, не может быть создано напрямую. Для этого дополнительно к объему впрыскиваемого топлива в возврат топлива через дроссели управляющей камеры подается требуемый «управляющий объем». 

Дополнительное к управляющему объему имеются объемы утечек на перемещение иглы распылителя и управляющего золотника клапана. Электромагнитные форсунки калибруются во время производства и имеют несколько вариантов кодировки. Ранние версии разделены на классы (например, Х, Y, Z у Hyundai) и в случае замены классы форсунок необходимо комбинировать по определенному принципу. В более поздних системах используется код : 8-значный (ЕВРО IV) или 9-значный (ЕВРО V), который представляет собой поправочный коэффициент для коррекции топлива и выгравирован на поверхности головки топливной форсунки. В случае замены форсунок в память ЭБУ необходимо вводить новый код. Также необходимо вводить коды форсунок при замене ЭБУ на новый в память нового блока.

Источник: http://www.commonrail.ru

Как работают топливные форсунки? – EZ-POUR

Перейти к содержимому

Posted on by EZ Pour

В прошлом автомобили полагались на не очень совершенные карбюраторные механизмы для подачи топлива в двигатель. К счастью, современные автомобили теперь оснащены топливными форсунками для выполнения той же основной задачи. Топливные форсунки — это инновационные устройства, которые помогают обеспечить подачу в двигатель необходимого количества топлива в нужное время.

Топливные форсунки бывают двух типов: механические и электронные. Хотя все еще существуют системы, использующие механический впрыск топлива, многие современные автомобили теперь используют электронные системы впрыска топлива.

Электронная версия обеспечивает большую топливную эффективность и экономичность. Понимание того, как работают топливные форсунки, имеет решающее значение для лучшего ухода за автомобилем.

Механические топливные форсунки

Механические топливные форсунки подают топливо под высоким давлением из топливного бака. Как только топливо выкачивается из топливного бака, оно поступает в аккумулятор, буфер для временного хранения топлива. Затем блок управления дозированием распределяет это топливо по цилиндрам автомобиля. Откидной клапан, расположенный внутри воздухозаборника двигателя, открывается каждый раз, когда автомобиль ускоряется или замедляется, чтобы обеспечить правильное смешивание топлива и воздуха при поступлении в цилиндры. То же самое и с распределителем топлива. Таким образом, соотношение топлива и воздуха остается пропорциональным.

Топливораспределитель работает за счет двух пружин: основной пружины и пружины плунжера. Основная пружина управляет подачей топлива в топливную форсунку. Топливо, поступающее из топливного насоса, находится под давлением. Это давление заставляет основную пружину открываться и впускать топливо в топливную форсунку. Когда топливо поступает во впуск, оно смешивается с воздухом, что увеличивает давление. Это увеличение давления заставляет пружину плунжера двигаться, заставляя плунжер двигаться наружу. Все эти действия накапливаются, чтобы открыть сопло. Это открытое сопло позволяет осуществлять контролируемое распыление топлива.

Электронные топливные форсунки

Электронные топливные форсунки, используемые во многих новых автомобилях, отличаются по количеству топлива и напряжению, необходимому для открытия и закрытия клапана с помощью пружины. Вместо того, чтобы использовать эти две функции для управления распылением топлива, электронные системы используют электронный блок управления (ЭБУ) для управления всеми необходимыми функциями.

Автомобиль передает в ЭБУ текущую информацию, такую ​​как температура воздуха, давление воздуха на впуске, температура двигателя, частота вращения двигателя и положение акселератора в режиме реального времени. Эти условия позволяют ЭБУ рассчитать конкретное количество топлива, необходимое для каждого цилиндра.

Топливные рампы, соединенные с топливным баком и топливной форсункой, транспортируют топливо. Электрический топливный насос позволяет топливу проходить через топливную рампу и топливную форсунку под давлением. Затем ЭБУ посылает электронные сигналы на контакты топливных форсунок. Это действие создает электромагнит внутри топливной форсунки, который заставляет плунжер двигаться наружу, создавая проход для топлива. Как только цикл впрыска топлива заканчивается, ECU прекращает посылать электронный сигнал на топливную форсунку, фактически деактивируя электромагнит. Как только этот компонент деактивируется, ничто не выталкивает поршень наружу, и сопло закрывается.

Эта система гораздо более точная, чем механическая топливная форсунка, она обеспечивает подачу нужного количества топлива в каждый цилиндр вашего автомобиля. Эта точность напрямую влияет на более эффективные двигатели и экономит ваши деньги на заправке.

Покупайте EZ-POUR® уже сегодня!

В следующий раз, когда вам нужно будет заполнить бензобак, попробуйте сменный носик и вентиляционный комплект EZ-POUR® Rigid®. Наш носик Rigid®, идеально подходящий для новых автомобилей без колпачков, можно прикрепить к старому газовому баллону, чтобы сделать заливку намного проще. Этот комплект включает в себя носик, крышку носика, сменное отверстие диаметром полдюйма, пламегаситель, а также желтую и черную базовые крышки, подходящие для ваших старых банок. И так, чего же ты ждешь? Посетите наш веб-сайт, чтобы купить сменный носик прямо сейчас!

Топливные форсунки — Mypdh.engineer

Каждый цилиндр имеет топливную форсунку, предназначенную для дозирования и впрыска топлива в цилиндр в нужный момент. Для выполнения этой функции форсунки приводятся в действие распределительным валом двигателя. Распределительный вал обеспечивает синхронизацию и насосное действие, используемое форсункой для впрыска топлива. Форсунки измеряют количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр при каждом такте.

Количество топлива, впрыскиваемого каждой форсункой, задается механической связью, называемой топливной рейкой. Положение топливной рейки контролируется регулятором двигателя. Регулятор определяет количество топлива, необходимое для поддержания желаемой частоты вращения двигателя, и регулирует количество впрыскиваемого топлива, регулируя положение топливной рейки.

Каждый инжектор работает следующим образом. Как показано на рисунке 26, топливо под давлением поступает в форсунку через крышку фильтра форсунки и фильтрующий элемент. Из фильтрующего элемента топливо стекает в камеру подачи (область между втулкой плунжера и дефлектором разлива). Плунжер перемещается вверх и вниз во втулке, отверстие которой открыто для подачи топлива в камеру подачи двумя воронкообразными отверстиями во втулке плунжера.

Рисунок 26 Топливная форсунка в разрезе

Движение коромысла форсунки (не показано) передается на плунжер толкателем форсунки, который упирается в пружину толкателя. По мере того, как плунжер движется вниз под давлением коромысла форсунки, часть топлива, попавшего под плунжер, вытесняется в камеру подачи через нижний порт до тех пор, пока порт не перекроется нижним концом плунжера. Топливо, застрявшее под плунжером, затем выталкивается вверх через центральное отверстие плунжера и обратно через верхнее отверстие до тех пор, пока верхнее отверстие не перекроется движением плунжера вниз. Когда верхнее и нижнее отверстия закрыты, оставшееся топливо под плунжером подвергается увеличению давления за счет движения плунжера вниз.

Когда создается достаточное давление, клапан форсунки поднимается со своего седла, и топливо нагнетается через небольшие отверстия в распылительном наконечнике и распыляется в камеру сгорания. Обратный клапан, установленный в наконечнике распылителя, предотвращает попадание воздуха из камеры сгорания обратно в топливную форсунку. Затем плунжер возвращается в исходное положение под действием пружины толкателя форсунки.

При обратном движении плунжера вверх цилиндр высокого давления внутри втулки снова заполняется свежим мазутом через порты. Постоянная циркуляция свежего, холодного топлива через форсунку обновляет подачу топлива в камеру и способствует охлаждению форсунки. Поток топлива также эффективно удаляет все следы воздуха, которые в противном случае могли бы скапливаться в системе.

Выходное отверстие топливной форсунки, через которое избыточное топливо возвращается в коллектор возврата топлива, а затем обратно в топливный бак, примыкает к входному отверстию и содержит точно такой же фильтрующий элемент, как и на стороне входа топлива.

Помимо возвратно-поступательного движения плунжера, плунжер при работе может вращаться вокруг своей оси за счет шестерни, находящейся в зацеплении с топливной рейкой. Для дозирования топлива в нижней части плунжера выточены верхняя спираль и нижняя спираль. Отношение спиралей к двум отверстиям во втулке форсунки изменяется при вращении плунжера.

Изменение положения спиралей путем вращения плунжера замедляет или ускоряет закрытие портов, а также начало и окончание периода впрыска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *