Американские джипы марки названия фото: фото и краткий обзор моделей

Содержание

Американские джипы: марки, технические характеристики

Американские джипы зарекомендовали себя только с положительной стороны. Эти тяжелые машины по достоинству оценивают не только жители Америки, но и остальные страны мира. Не исключением является и Россия. Рассматривая технические характеристики внедорожников, можно заметить всю мощь их агрегатов. Американские автомобильные компании не создают бюджетные варианты, также их целью не является производство экономичных транспортных средств.

Сразу обратим внимание, что желающим приобрести шикарный американский джип придется заплатить немалую сумму. В обслуживании эти автомобили также дорогостоящие. Давайте обратим внимание на расход топлива. Эта цифра бьет все рекорды. В смешанном режиме автомобили потребляют более 10 л. Однако это и неудивительно. Во-первых, все они крупногабаритные, во-вторых – оснащены мощными двигателями. Этому есть и другое объяснение. В Америке бензин стоит дешево. Именно поэтому автомобильные компании не ставят для себя цель создать энергоемкое транспортное средство. Однако, если это может стать для отечественного покупателя весомым минусом, то внешний вид, качество и аэродинамические свойства будут безусловным плюсом. Американские джипы, марки которых рассмотрим чуть позже, могут пройти по любому бездорожью. По этому критерию равных им нет.

Лучшее американские джипы

Создавая рейтинг популярных внедорожников, авторитетные издания выделяют автомобили производства американских компаний. Они кардинально отличаются от европейских и азиатских моделей. В линейках последних есть экономичные экземпляры. Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что силовые установки, которыми оснащаются американские джипы, имеют объем не меньше 3 л. Усиленные подвески и внушительного размера кузов являются отличительными чертами этих моделей. Итак, давайте рассмотрим самых ярких представителей этого класса.

  • «Хаммер». Этот автомобиль уже длительное время занимает лидирующие позиции в рейтинге внедорожников. За все время было выпущено три поколения. Однако самым ярким представителем стал Hummer h2. Эта модель широко используется в вооруженных силах Соединенных Штатов Америки и других странах, состоящих в НАТО. Автомобиль оснащен бензиновым 5,7-литровым двигателем, а также дизельными установками, минимальный объем которых — 6,2 л. Максимальная мощность, которую выдает Hummer h2, – 300 л. с.
  • Cadillac Escalade («Кадиллак Эскалейд»). Эта модель оснащена современными технологиями и является самой роскошной среди американских джипов. В линейке присутствует экземпляр с удлиненным кузовом. Салон рассчитан на 7 посадочных мест. Силовые установки мощные с большими объемами.

Также не менее представительными являются модели компаний Ford, Chevrolet, Jeep, Dodge. Все они заслуживают особого внимания.

Ford Expedition

Данная модель начала выпускаться в 1997 г. В 2005 г. ей было присвоено звание самого большого внедорожника. Линейка Expedition представлена тремя поколениями:

  • первое – с 1997 по 2002 гг.
  • второе – с 2003 по 2006 гг.
  • третье – с 2007 г. по настоящее время.

Эти автомобили полноприводные. Оснащаются восьмицилиндровыми двигателями, объемом от 4,6 до 5,4 л. Последний выжимает 310 л. с. Работает в паре с автоматической коробкой передач на 6 скоростей. В последних моделях производитель модернизировал силовой агрегат. Теперь этанолом и бензином можно заправлять Ford Expedition. Расход топлива очень большой. На 100 км машина потребует от 19 до 21 л. Модели 2009 г. могут буксировать прицеп весом 4,2 т.

Jeep Cherokee

Американский «Джип Чероки» выпускался в 5 поколениях:

  • Первое – с 1974 по 1983 гг.
  • Второе – с 1984 по 2001 гг.
  • Третье – с 2001 по 2007 гг.
  • Четвертое – с 2007 по 2012 гг.
  • Пятое – с 2013 г. по настоящее время.

Модель V поколения оснащается тремя силовыми установками. Первая используется в базовой комплектации. Ее рабочий объем составляет 2,4 л. Имеет 16 клапанов. Предельная мощность — 177 л. с. Устанавливается в паре с 9-ступенчатым «автоматом». На разгон тратит около 10 сек. На 100 км расходует 8,3 л топлива. Второй агрегат, устанавливаемый на американский кроссовер, шестицилиндровый. Его объем – 3,2 л. Мощность – 272 л. с. Разгоняется за 8 сек., расход топлива — около 10 л. Последним в этой линейке является дизельный агрегат. Его объем – 2 л. Мощность составляет 170 л. с. По расходу топлива можно назвать самым экономичным, так как в смешанном режиме он потребляет только 6 л.

Cadillac Escalade

Эта модель относится к премиум-классу. За все время выпущено 4 поколения:

  • первое – с 1990 по 2000 гг.
  • второе – с 2002 по 2006 гг.
  • третье – с 2007 по 2012 гг.
  • четвертое – с 2013 г. по настоящее время.

Современные модели автомобиля «Кадиллак Эскалейд» оснащаются 8-цилиндровым двигателем. Его объем – 6,2 л. Мощность, на которую может рассчитывать водитель, – 409 л. с. Комплектуется с коробкой «автомат» на шесть ступеней. Разгоняется до «сотки» меньше чем за 7 сек. Расход топлива — от 10 до 18 л. Предел скоростного режима – 180 км/ч.

Chevrolet Tahoe

Историю, представленную четырьмя поколениями, имеет Chevrolet Tahoe. Технические характеристики первых экземпляров этой линейки значительно отличаются от последних разработок. Представители IV поколения являются полноценными автомобилями премиум-класса.

  • Первое поколение – с 1995 по 2000 гг.
  • Второе – с 2000 года по 2006 гг.
  • Третье – с 2006 по 2014 гг.
  • Четвертое – с 2013 и по сей день.

Chevrolet Tahoe IV можно назвать роскошным гигантом. Он оснащается 6,2-литровым двигателем с восемью цилиндрами. Выдает мощность 409 л. с. Комплектуется автоматом на 6 скоростей. Несмотря на свои габариты, разгоняется до «сотки» меньше чем за 7 с. Максимальный предел составляет 180 км/ч. Топлива потребляет более 13 л.

Jeep Wrangler Unlimited

Рассматривая американские джипы, нельзя умолчать о модели, которая сошла с конвейера в 2006 году, – Jeep Wrangler Unlimited. Она представляет собой пятидверный внедорожник. Оснащается двумя видами двигателей:

  • Шестицилиндровый имеет объем 3,6 л. Тип — бензиновый. Максимальная мощность – 284 л. с. Предел скорости – 180 км/ч.
  • Дизельная установка объемом 2,8 л позволяет производить мощность 200 л. с.

Эти агрегаты комплектуются автоматической коробкой передач на 5 скоростей. На разгон автомобиль потратит от 9 до 12 сек. Максимальный предел в скоростном режиме у дизеля составит 169 км/ч. Автомобили с бензиновым двигателем в среднем расходуют около 12 л, с дизельной установкой – 9 л.

Hummer h4

В 2003 году была представлена новая модель Hummer. Ей присвоен индекс h4. Американские джипы этого бренда перестали выпускаться в 2010 году. Третье поколение оснащено тремя двигателями:

  • В базовую комплектацию входил 5-цилиндровый агрегат. Его рабочий объем составлял 3,5 л. Комплектовался с «механикой» на 5 скоростей. Мощность агрегата – 223 л. с. Это позволяло автомобилю разгоняться до «сотки» за 10 сек. На 100 км езды по городу расходовалось около 15 л бензина.
  • Более мощным двигателем являлась установка Vortek. Ее объем составлял 3,7 л. Силовая мощь фиксировалось на показателе 245 л. с. Комплектовалась двумя видами трансмиссии: «механика» на 5 скоростей и 4-ступенчатый «автомат». На разгон до «сотки» затрачивается не более 10 сек. Расход топлива — от 12 до 15 л.
  • Последним агрегатом, которым оснащался Hummer h4, стал двигатель объемом в 5,3 л. Оснащен 8 цилиндрами. Автомобиль способен развивать максимальную скорость 165 км/ч. Предел мощности – 305 л. с. Затраты топлива на 100 км — более 18 л. Разогнаться автомобиль способен за 8 сек.

Dodge Journey

В 2007 году произошла презентация новой модели американских производителей Dodge Journey. Этот автомобиль можно назвать универсальным, так как он по начинке напоминает универсал, а по габаритам занимает позицию между минивэном и кроссовером. Внешне модель выглядит достаточно эффектно. На российском рынке предлагаются варианты с тремя видами двигателей. Все они комплектуются только с автоматической трансмиссией.

  • Двигатель на 4 цилиндра. Выдает мощность в 175 л. с. Имеет объем 2,4 л. Скоростной максимум – 188 км/ч. Разгоняется за 12 сек.
  • Бензиновый 2,7-литровый агрегат на 6 цилиндров. Силовая мощь установки – 185 л. с. Предел скоростного режима – 182 км/ч. Набирает первую «сотку» за 10 сек. Расход бензина — около 10 л.
  • Шестицилиндровый 3,7-литровый двигатель – самый мощный в этой линейке (280 л. с.). С места разгоняется до 100 км/ч за 8 сек. Максимальная скорость, которую может развивать этот автомобиль, ограничивается отметкой в 206 км/ч. В комбинированном цикле расходует около 14 л.

Chevrolet New Captiva

В 2011 г. был проведен рестайлинг модели Chevrolet Captiva. Благодаря значительным изменениям в техническом оснащении, произошла смена целевой аудитории. Американские джипы этой серии обновлялись еще и в 2013 г. В итоге сейчас покупатели могут приобрести автомобиль с клиренсом 200 мм и габаритами 4673 х 1868 х 1756 мм. Что касается технического оснащения, то линейка двигателей представлена тремя агрегатами: два из них бензиновых и один дизельный.

В базовой комплектации устанавливается четырехцилиндровый агрегат объемом 2,4 л. Его потенциальная мощь фиксируется на отметке в 167 л. с. Комплектуется двумя видами трансмиссии: 6-скоростной «механикой» и таким же «автоматом».

Вторая установка 6-цилиндровая. Оснащена беспрерывной подачей горючего. Объем двигателя – 3 л. Способна производить мощность в 249 л. с. Устанавливается в паре с автоматической коробкой передач.

Дизельный агрегат имеет объем 2,2 л. В минуту способен совершать 3 800 оборотов. Мощность составляет 184 л. с. Американский джип Captiva новой модификации разгоняется до «сотки» в среднем за 10 сек. Скоростной режим в зависимости от комплектации может варьироваться от 175 до 198 км/ч (максимальные показатели). Наиболее экономной является дизельная установка: в среднем она расходует на 100 км около 7 л горючего. Бензиновые двигатели на такое же расстояние потребляют от 10 л.

Из солдат в рабочие: история и интересные факты о джипах

Иногда джипами называют даже те автомобили, которые вовсе не обладают вездеходными свойствами и уж тем более не имеют никакого отношения к одноименной марке. Впрочем, название это возникло от жаргонизма…

Армейское прошлое

В конце 1930-х годов американское правительство объявило конкурс на лучший вариант автомобиля для вооруженных сил. К машине не было каких-то специальных требований: она просто должна была быть достаточно мощной и недорогой, простой в эксплуатации, а также способной преодолевать бездорожье.

Попытка создать новую армейскую модель вполне соответствовала духу времени: в воздухе уже тогда пахло грозой, приближалась война, и не было ничего удивительного в перевооружении армии. До этого из легких транспортных средств у американских военных были только мотоциклы с коляской и небольшие малопроходимые автомобили. За выполнение нового государственного заказа тогда, в конце 1930-х, взялись три компании: Ford, Bantam и Willys-Overland.

Основные требования были сформулированы заранее: автомобиль должен был вмещать четырех человек и иметь грузоподъемность примерно 300 килограммов. Предполагалось наличие полного привода, а двигатель должен был обладать мощностью не менее 40 лошадиных сил. Первые испытания состоялись в конце 1940 года.

Все три автомобиля оказались похожи друг на друга внешне — все-таки конкуренты не смогли обойтись без взаимного влияния. Ford был заднеприводным и не очень достойно преодолевал бездорожье; Bantam имел недостаточно мощный двигатель, ну а под капотом у «Виллиса» было реализовано слишком уж много сложных и совершенно непрактичных для армейской жизни решений.

Все опытные образцы внешне напоминали помесь машины и квадроцикла, оснащались простейшей трехступенчатой коробкой передач и двигались совсем не быстро. Довольно странным был и руль, на некоторых моделях напоминавший Г-образную рукоятку: это позволяло управлять вездеходом лежа, уклоняясь от ударов противника. Привычная приборная панель отсутствовала в принципе.

В итоге руководитель испытания, а впоследствии выдающийся генерал и президент США Дуайт Эйзенхауэр предложил освоить выпуск армейского внедорожника силами всех компаний.

В 1942-м на заводах Ford началось массовое производство внедорожной модели GPW. Ближайшим родственником и почти полной копией этого автомобиля был Willys MB (на фото выше). Внешность вездехода получилась довольно грубой. Кузов сделали открытым, отсутствовали даже двери; предполагалось, что они мешали бы солдатам немедленно вступать в бой. На случай дождя имелся тент из брезента.

Полноприводный внедорожник был оснащен 60-сильным мотором объемом около двух литров и мог разогнаться до 100 километров в час; фары его при необходимости поворачивались на 180 градусов, а ветровое стекло ложилось на капот.

Автомобили всех трех фирм, равно как и унифицированную модель, солдаты называли джипами. Возможно, такая кличка пошла от аббревиатуры GP, что означало — General Purpose. А есть еще версия, что машина получила прозвище в честь популярного героя комиксов Юджина Джипа — проворного зверька, который умел проходить сквозь стены и долго находиться под водой. К тому же Юджин был весьма коммуникабельным, правда, его словарный запас состоял лишь из одного слова: «джип». Так что про человека со смекалкой стали говорить: «Настоящий джип!»

Новый внедорожник практически сразу же начали поставлять союзникам большими партиями. Автомобиль использовали и в качестве быстроходного артиллерийского тягача, и как передвижной командный пункт, и как санитарный транспорт. Он даже ходил в бой в качестве пулеметной установки.

Джип проезжал там, где прежде не могло проехать ни одно транспортное средство. А если все-таки застревал, то благодаря легкой конструкции авто экипаж, ухватившись за специальные поручни, легко вытаскивал машину из грязи. Уж насколько хорошо были вооружены войска вермахта, но ничего подобного у них не было. Вот почему за захват «Форда Джи Пи» в Германии было обещано внушительное вознаграждение — в два раза большее, чем за танк.

Со временем аббревиатура GP превратилась в слово Jeep, что означало принадлежность легкового автомобиля к классу машин для бездорожья. Спустя несколько лет после окончания войны это слово взяла на вооружение компания Willys и зарегистрировала как отдельную торговую марку, хотя за удачное название и пришлось судиться с одним из прежних конкурентов — American Bantam Car.

Гражданское настоящее

Война закончилась, и боевой автомобиль предстояло применить в мирной жизни. Уже в 1945 году появились первые гражданские джипы. На них стояла соответствующая маркировка: СJ, то есть Civilian Jeep — «гражданский джип». По факту, правда, эти машины мало чем отличались от военных, разве что у них появились задние двери, бензобак на заднем крыле и автоматические дворники. Ну и цена была выше: 1100 долларов против прежних 750.

Населению автомобиль пришелся по душе, и если поначалу джипами пользовались полиция, скорая помощь и фермеры, то вскоре их начали активно покупать и обычные граждане. К этому времени марка Jeep уже была независимой.

К концу 1950-х мировые автопроизводители подхватили тенденцию и начали производить легкие внедорожные автомобили для мирной жизни. Например, японская Nissan выпустила точную копию американского джипа.

Многим известно, что японская автомобильная промышленность начала развиваться под влиянием американской, но не все знают, что свой собственный внедорожник принципиально иной конструкции японцы сконструировали только в 1979-м. Правда, в 1951 году Toyota предложила свой вариант автомобиля повышенной проходимости, но опять же многие идеи для него были позаимствованы у американских военных джипов.

То же касается и британского Land Rover, появившегося уже после Второй мировой. Англичане брали не столько новизной, сколько дешевизной, так как основой их внедорожника был алюминий, а не дефицитная в стране сталь.

В 1970-е компания Jeep сменила владельца: права на машины приобрела корпорация American Motors. Впрочем, название марки осталось прежним. В это же время внедорожники начинают оснащаться самым большим в истории полноприводных универсалов двигателем, и это становится прорывом в автомобилестроении.

Ну а в 1974-м появился легендарный Cherokee — двухдверный, с постоянным полным приводом. Свое имя он получил в честь коренных жителей Америки, весьма цивилизованного и образованного племени. Cherokee войдет в историю компании как самый востребованный и популярный автомобиль, и, пожалуй, сегодня само слово «чероки» у многих вызывает ассоциацию в первую очередь с внедорожником и только потом с индейцами.

Само же название «джип» настолько прижилось, что переходило не просто от одной модификации к другой: так называли совершенно разные машины. До 1983 года — полноразмерный внедорожник, затем, вплоть до 2001-го — компактный, впоследствии — среднеразмерный кроссовер. Интересно, что среднеразмерный внедорожник l, который выпускается с 1993 года, ни с одной из вышеперечисленных моделей технически не связан, однако также носит это название.

В 1979-м случился второй по счету энергетический кризис, на сей раз вызванный иранской революцией. Большие пикапы и универсалы на время перестали пользоваться спросом, в отличие от более компактных джипов серии СJ . «Чероки» по-прежнему был вне конкуренции, во многом еще и потому, что у него было две системы полного привода. Рынок диктовал свои условия: пусть внедорожный сегмент в Америке и за рубежом рос, но покупатели хотели от автомобиля 4×4 не только проходимости и надежности, но и комфорта.

Прорывом в этом плане стал Jeep Wrangler — выносливый, с отличными вездеходными свойствами и привлекательной внешностью. Но даже его успех не помог компании спастись от банкротства.

В 1987 году все имущество American Motors Corporation было выставлено на торги, и подразделение Jeep приобрел концерн Chrysler. После этого на рынке появились и Grand Cherokee, и обновленный комфортабельный, водонепроницаемый словно дорогие часы Wrangler. Вместо прежних рессор на джипах начали устанавливать пружинную подвеску собственной разработки, а дизайн американских внедорожников утратил былую агрессивность, став мягче и приятнее.

Интересно, что Wrangler, в отличие от Cherokee, был прямым потомком оригинального «Виллиса» времен Второй мировой войны, а потому отношение к этому автомобилю по всему миру было соответствующим.

Преемник должен был иметь имидж боевой машины, но при этом вывести качество на новый уровень. Имя же необходимо было сохранить неизменным. В переводе с английского Wrangler означает «ковбой». «Героическая» внешность автомобиля вполне соответствовала этому имени, несмотря на разнообразие цветовой гаммы, включавшей и белый, и золотистый, и даже оттенок «манго». Последнее поколение Wrangler максимально приближено к классическому дизайну джипа.

Экологичное будущее

Сегодня джипы продаются более чем в ста странах мира. Новые технологии не чужды бывшему армейскому внедорожнику. Как бы дико ни звучало словосочетание «экологичный джип», но уже с начала двухтысячных некоторые модели, в частности Jeep Commander, сочетают в себе аккумуляторы и газовое оборудование, при этом электричество генерируется топливными ячейками, составляющими почти половину веса машины. Впрочем, в перспективе компания вслед за другими автопроизводителями может перейти на выпуск полноценных электромобилей.

Фото: Getty Images

Материал впервые опубликован в марте 2019, частично обновлен в июне 2022

Маша Веселова


Теги

  • авто
  • история

Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV

  • Главная
  • Статьи
  • Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV

Автор: Дмитрий Лаврёнов

Под конец XX века внедорожники уверенно отправились покорять премиум-сегмент, причем битва против роскошных «легковушек» шла по всем фронтам. Нешуточное сражение неожиданно разразилось на поле спорткаров, где внедорожники брали не только неприличной мощностью, но и своими основными козырями – массивностью и проходимостью. А первую скрипку сыграли заряженные джипы из Штатов. Именно им и посвящен наш сегодняшний обзор.

 

1993 – GMC Typhoon

С ближайшим родственником этого внедорожника, пикапом Syclone, мы уже знакомы – он разгоняется до «сотни» быстрее иных Феррари и снабжен V-образной «шестеркой» с турбонаддувом. Но одно дело – достаточно легкий двухместный пикап, и совсем другое – когда такие же показатели имеет рамный внедорожник с таким же двигателем и полным приводом, разгон которого с места до 60 миль в час не превышает пяти секунд!

Автомобиль построен на основе среднеразмерного внедорожника S-15 Jimny, но перепутать их между собой довольно-таки сложно – ведь Тайфун отличается от родственника цельным аэродинамическим обвесом из развитых бамперов, порогов и расширенных крыльев, в которые с трудом вмещаются легкосплавные 16-дюймовые диски, созданные исключительно для линейки Typhoon-Syclone и обутые в покрышки Firestone Firehawk шириной 245 мм.

Под стать оформлению кузова отделали и салон внедорожника. Все панели были затянуты в черную кожу, появился спортивный руль, а места штатных сидений заняли анатомические «ковши» Recaro. При этом Typhoon имеет богатое штатное оснащение – в него входят магнитола с графическим эквалайзером (напомним, на дворе 1993 год), CD-проигрыватель, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером, система круиз-контроля, а также традиционные кондиционер и электроприводы боковых стекол и зеркал.

В спурте 1/4 мили

за 14 с, чуть меньше, чем суперкар Acura NSX

Под капотом супервнедорожника, как мы упоминали чуть раньше, расположился 4,3-литровый двигатель V6, «наддутый» с помощью турбины Mitsubishi TD04 до 280 л. с. и 475 Нм. Момент от двигателя передается на усиленную четырехступенчатую автоматическую коробку передач THM-400 и центральный дифференциал с вискомуфтой, который распределяет момент между осями в пропорции 35/65 в пользу задних колес. В результате динамика внедорожника соответствует характеристикам спорткаров и даже суперкаров тех лет, ведь пять с небольшим секунд до «сотни» – это столько же, сколько у Мустанга с V8, Корвета или Ferrari 348ts! Причем не стоит думать, что после 100 км/ч двухтонный джип с аэродинамикой кирпича «сдувается».

На испытаниях журнала Motor Trend в спурте на 1/4 мили Тайфун пролетел по треку за 14 секунд, развив в конце дистанции 153 км/ч. А это всего лишь на доли секунды медленнее японского суперкара Acura NSX и быстрее вышеназванных Мустанга и Феррари!

В целях безопасности максимальная скорость машины искусственно ограничена на отметке 200 км/ч. Но вы вряд ли захотите ехать быстрее на внедорожнике с задней рессорной подвеской. Более того, эффективно останавливать джип призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и… «барабаны» сзади. Впрочем, при содействии АБС они останавливают Тайфун с 110 км/ч всего за 56 метров. Управляемость также на высоте – полный привод дает ввертываться в повороты на боковой перегрузке в 0,79g (в те годы такой показатель был больше привычен для суперкаров, чем для массивных внедорожников).

Обратная сторона медали – более низкая, чем у других джипов спортивная подвеска, которая не позволяет выбираться на серьезное бездорожье – владельцу Тайфуна остается только смотреть на них с асфальта. Как настоящий кроссовер, Тайфун дает проехаться только по грунтовке. Еще одним неприятным моментом для настоящих американцев стала невозможность джипа GMC таскать за собой прицеп. Впрочем, согласитесь, с такой «дурной» динамикой и скоростью прицепленная сзади лодка или кемпер станут просто опасными для остальных участников движения.

Фактически, Тайфун стал первым спортивным кроссовером – мощным и динамичным автомобилем, который может уверенно двигаться в сложных дорожных условиях, а также легко вмещающий пятерых седоков и уйму поклажи в багажнике, но при этом способный потягаться как по динамике, так и по цене с Корветом. Ведь за Тайфун приходилось выложить дилерам GMC 29 500 долларов – почти столько же, сколько за «Ветт».

2000 – Dodge Durango SP360 Shelby

В свое время сам мэтр американской промышленности, Кэролл Шелби, успел поработать со всеми концернами Штатов. Конечно, все мы знаем, что Шелби больше всего связан с Фордом, но были времена, когда его приглашали как опытного консультанта при создании «чего-нибудь заряженного». Как и в этом случае.

Разработкой заряженного внедорожника занялись в тюнинг-ателье Performance West Group, которое построило концепт Durango Super Pursuit для выставки SEMA 1997 года. 5,9-литровый нижневальный двигатель Magnum «взбодрили» механическим нагнетателем Kenne Bell Blowzilla (любят же американцы впечатляющие названия!) 2200, в результате чего его мощность со штатных 245 л. с. подскочила сразу до 360, а крутящий момент двухтонного внедорожника составил впечатляющие 558 Нм. Впрочем, установкой одного только компрессора в компании не ограничились: появилась и новая выпускная система, сваренная из 2,5-дюймовых труб из нержавеющей стали, добавлен жидкостный интеркулер и перепрошит блок управления двигателем.

В паре с мотором работала четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, через раздаточную коробку распределяющая момент на передние и задние колеса. В результате динамические характеристики машины существенно улучшились: массивный внедорожник разгонялся с места до «сотни» за семь секунд, а предел скорости ограничили 230 км/ч.

Концепт оценили в руководстве Dodge и даже дали благословение на выпуск эксклюзивной партии. В компании Performance West Group справедливо рассудили, что громкое имя увеличит заинтересованность покупателей, и обратились к Кэроллу Шелби, дабы получить разрешение на производство автомобилей под его именем. Мэтр американской автоиндустрии прокатился на внедорожнике и остался доволен столь необычным проектом. По его же словам, на такой машине он и сам был бы не прочь возить свою семью за покупками в супермаркет.

4 октября 1998 года внедорожник был представлен широкой публике под именем Shelby Durango SP360 (последний индекс расшифровывается, как Super Pursuit, а число 360 обозначает мощность двигателя). От своего собрата «заряженный» Дюранго отличается специальной окраской в насыщенный голубой колер Viper Blue (как вы, наверное, догадались, позаимствованный из палитры для окраски купе Viper GTS), а для полноты картины образ дополнен двумя белыми полосами, традиционными для Кэролла Шелби, и новым аэродинамическим обвесом с развитыми бамперами и капотом с фальш-воздухозаборниками, разработанным в компании RaceTruck Trends. Финальным штрихом стали фирменные кованые легкосплавные диски Shelby Daytona, обутые в низкопрофильную резину GoodYear Eagle шириной аж 285 мм.

Существенно доработали и подвеску внедорожника. Штатные амортизаторы заменили спортивными, марки Edelbrock, клиренс уменьшился на 75 мм, а эффективно останавливать двухтонный джип поручили вентилируемым тормозным дискам Stillen с шестипоршневыми суппортами. В результате на испытаниях в журнале Motor Trend SP360 разогнался до паспортной «сотни» за 6,7 секунды, при этом 1/4 мили внедорожник пролетал за 15,2 с. Это, конечно, не показатели вышеупомянутого Тайфуна, но все равно впечатляюще – особенно в сравнении с обычным Durango (16,6 на «квотере» соответственно).

Кстати, стоит отметить, что компрессор был… опцией: ведь в базовой комплектации SP360 довольствовался лишь измененной выпускной системой и даже не оснащался системой полного привода! Зато стоимость машины с «полным фаршем» почти двукратно превышала оную у серийного Durango (55 000 долларов против 32 000), а «обычный» Shelby можно было купить уже за 44 000.

Изменился и салон внедорожника. Если стандартный Дюранго имел восемь мест на трех рядах сидений, то версия от Shelby лишилась двух мест и получила раздельные кожаные кресла Cerullo с индивидуальными электрорегулировками, массажером и вентиляцией. Центральную консоль, отделанную углепластиком, продлили почти до последнего ряда сидений, а на торпедо разместили табличку с порядковым номером внедорожника. Разумеется, в оснащение машины входили все блага цивилизации – тут была и мощная аудиосистема класса hi-fi с 14 динамиками и сабвуфером, два телевизора и даже кассетный видеомагнитофон и спутниковая навигация по GPS!

Впрочем, многие фанаты вполне справедливо полагают, что Durango SP360 – не настоящий автомобиль марки Shelby. И будут правы. Все запчасти, установленные на внедорожник, можно было купить в любом тюнинг-магазине, а эксклюзивные детали для Durango можно пересчитать по пальцам одной руки – всего-то пара табличек да уникальная виниловая графика отличают изделие Шелби от подделок «в стиле». Внедорожники даже не собирались на заводе Shelby: партию с завода перегоняли в одну из тюнинг-мастерских, с которой ранее был заключен договор по сотрудничеству – она и укомплектовывала машины тюнинг-пакетом. Правда, заказ внедорожника осуществлялся только через заводских дилеров и только в 1999 году, а на все допкомплектующие давалась фирменная трехлетняя гарантия.

Маркетологи Dodge рассчитывали выпустить партию из 3 000 автомобилей, но в итоге изготовили только 400 Shelby SP360, причем большая часть была продана на Ближнем Востоке, где давно полюбили быстрые и мощные внедорожники. В результате на 2000 год программа так и не была одобрена, и внедорожники Shelby сейчас стали очень редкими и желанными для коллекционеров. Star Coach, одна из фирм-лицензионных сборщиков в 2000 году предложила на SEMA свой собственный тюнингованный Durango, собранный из тех же комплектующих и названный Super Pursuit II. Одобрения от Шелби он так и не получил, поэтому его не считают настоящим SP360.

2000 – Ford SVT Expedition Thunder Concept

Попытку постройки собственного заряженного внедорожника сделали и в Ford. Она, правда, была еще менее успешной: их подразделение SVT (Special Vehicle Technica) создало прототип, так и не увидевший софитов автосалонов. Внедорожник был построен на базе полноразмерного Expedition, делившего платформу с пикапом Ford F-150. По аналогии с заряженным SVT пикапом, выпускавшимся серийно и получившим имя Lightning (Молния), SUV был назван Thunder (Гром). Пакет доработок почти идентичен таковому у пикапа: одинаковые обвесы, компрессорная «восьмерка» из традиционной «фордовской» линейки Modular объемом 5,4 литра, развивающая 360 л. с., и автоматическая коробка передач.

Главным отличием трансмиссии стало применение родной для Expedition системы полного привода с подключаемым с помощью вискомуфты передним мостом.

Внедорожник оснастили 18-дюймовыми колесами, обутыми в покрышки Goodyear Eagle чудовищной ширины 295 мм, а для улучшения управляемости появились укороченные пружины и поджатые рессоры, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и газовые монотрубные амортизаторами Bilstein. Динамика этого «чемодана» – на уровне среднемоторного Porsche Boxster: разгон с места до 60 миль/час занимает 5,5 с, а четверть мили рамный внедорожник массой свыше двух тонн проходит за 14,1 секунды. Серийное производство Expedition так и не было запущено по требованиям маркетологов, которые одобрили лишь пикап Lightning.

2006 – Chevrolet TrailBlazer SS

Зато куда быстрее проблему выпуска заряженного внедорожника решили в концерне GM, который на Чикагском автосалоне показал прототип рамного внедорожника Trailblazer с приставкой SS в индексе, традиционно характеризующей линейку заряженных автомобилей марки Chevrolet. Полноразмерный внедорожник оснастили нижневальной V-образной «восьмеркой» объемом 6,0 литров с индексом LS2, которой поделился спорткар Chevrolet Corvette. В паре с 245-сильным мотором работал четырехступенчатый «автомат» GM Turbo Hydra-Matic.

На выбор покупателей предложили сразу два типа привода: задний или подключаемый через вискомуфту полный. Но даже с последним внедорожник почти не был предназначен для бездорожья: сказывалась спортивная подвеска с пониженным клиренсом, а также низкопрофильные 18-дюймовые шины.

С места до «сотни» внедорожник с сердцем Корвета разгонялся за 5,9 секунды, достигая при этом максимальной скорости в 229 км/ч. А на пресловутых испытаниях журнала Motor Trend SS прошел зачетные четверть мили за 13,8 секунды. Доводку управляемости провели на самой Северной Петле Нюрбургринга, считающейся превосходным полигоном для оттачивания поворотов. В продажу джип поступил через год после премьеры, но общее количество изготовленных экземпляров оказалось невелико – клиент новинку, предназначенную только для североамериканского рынка, не распробовал.

2005 – Jeep Grand Cherokee SRT8

Не остались в стороне от общего тренда и конструкторы Jeep при поддержке специалистов «всеякрайслеровского» отделения Street and Racing Technology. Дебют полноразмерного внедорожника Grand Cherokee с приставкой SRT-8 состоялся на автосалоне в Нью-Йорке.

Облик бывалого «грязелаза» дополнили 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, иными передним и задним бамперами, а также сдвоенными патрубками выхлопной системы по центру. Место штатной «восьмерки» занял силовой агрегат из линейки HEMI. Ранее моторы этой серии, отличавшиеся полусферическими камерами сгорания, прославились во многих гоночных сериях. Сейчас от имени остался только бренд, который современные моторы несут с гордостью – ведь большой объем остался прежним! Шутка ли, полностью алюминиевая нижневальная «восьмерка» имеет рабочий объем 6,1 литра и без каких-либо систем наддува выдает 426 л. с. и 569 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает пятиступенчатая «мерседесовская» усиленная трансмиссия 5G-Tronic, причем система полного привода была максимально упрощена – отсутствовала даже понижающая передача, а с помощью электронноуправляемой вискомуфты до 50 процентов крутящего момента при необходимости передавалось к передним колесам. Справиться с таким моментом смог только карданный вал, позаимствованный у дизельной модификации внедорожника. Под силовой агрегат доработали и шасси: установили более жесткие пружины и спортивные амортизаторы Bilstein, а для лучшей управляемости поставили даже более жесткие резинки сайлентблоков. В результате внедорожник массой свыше двух тонн «катапультировался» с места до «сотни» всего за 5,5 секунд и мог выдержать боковые перегрузки до 0,92 g.

Автомобиль получил признание на рынках Соединенных Штатов и Ближнего Востока, множество экземпляров встречается и на наших дорогах. Выпуск заряженного внедорожника завершился в 2010 году, когда с конвейера сошел 14 921 автомобиль. Но на этом история заряженных «Джипов» не заканчивается. В 2012 году компания представила новое поколения «Индейца», а вместе с ним показала и «заряженный» SRT-8.

Семейство Grand Cherokee нового поколения получило переднюю оптику в стиле Chrysler 300C, задние фонари дополнили светодиодными полосками, появились новые передний и задний бамперы. Изменения коснулись и салона – там появился сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма на передней консоли, голографическая панель приборов и многофункциональный руль.

Как и предшественник, машина нового поколения построена на платформе Mercedes M-класса, но её кузов был значительно усилен.

Количество сварных точек увеличилось в два раза (до 5 400 штук), на 42% стало больше дуговой сварки, еще на 38% – клеевых соединений. Как результат – жесткость кузова новинки возросла на убедительно-предвыборные 146%.

Внесли изменения и в подвеску: для лучшей управляемости «Чероки» получил электронноуправляемые амортизаторы и более жесткие пружины, а финальным аккордом стало более острое рулевое управление с гидроусилителем.

Под стать шасси обновился и двигатель. Впервые новый агрегат HEMI 392 (цифра означает объем мотора в кубических дюймах – в переводе на метрические единицы это около 6,4 литра) появился на купе Dodge Challenger, а чуть позднее его модификации стали появляться и на других автомобилях концерна. Нижневальная полностью алюминиевая V-образная «восьмерка» стала легче и получила оптимизированную систему изменения фаз газораспределения, впускной тракт изменяемой геометрии и функцию отключения половины цилиндров, что позволило сэкономить до 13 процентов топлива. В версии для Grand Cherokee двигатель развивает 470 л.

с. и 640 Нм крутящего момента, который передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, выдерживающую момент до 1 000 Нм. Ту же трансмиссию используют в своих моделях Range Rover, BMW и Volkswagen, а первым опытом в сотрудничестве Chrysler и ZF стал пикап Dodge Ram 1500. Как и на предшественнике, система полного привода на SRT максимально упрощена и располагает лишь многодисковой муфтой спереди и электронной блокировкой заднего дифференциала.

В ответ на активную разработку и выпуск заряженных версий Porsche Cayenne, Range Rover Sport и BMW X5 в компании готовят монстра еще более мощного, чем нынешний Grand Cherokee SRT. Слухи о его создании на Детройтском автосалоне 2016 года подтвердил директор марки Майкл Мэнли, но отказался от комментариев. Неофициально супервнедорожник будет входить в семейство Hellcat – экстремально заряженных автомобилей концерна. Сейчас в него входят лишь седан Dodge Charger SRT Hellcat и купе Challenger SRT Hellcat, оснащенные компрессорной «восьмеркой» объемом 6,2 литра.

На автомобилях Dodge он выдает 717 л. с. и 881 Нм. Остается только гадать, какими динамическими характеристиками будет располагать новый Джип, если получит подобный двигатель.

Класс заряженных внедорожнииков в настоящее время развивается бурными темпами – сейчас скоростные джипы класса люкс готовят уже бренды, известные своими спортивными автомобилями, среди которых первыми в своей истории SUV уже отметились Jaguar, Maserati и Bentley, а на подходе – новый внедорожник Lamborghini. Учитывая последнее, американцам, по сути возродившим класс SportSUV, придется несладко.

Америка история Chevrolet Dodge Ford Jeep Jeep Grand Cherokee

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Toyota Fortuner II «Безупречный автомобиль», «феноменальная проходимость», «подвеска трясучая, руль жесткий, двигатель внутри мычит, как бизон», «огромные просчеты в плане комфорта», «комфортный красавец», «оч. .. 61 0 0 09.10.2022

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 556 6 0 07.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1551 7 5 06.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12769 7 151 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 11217 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8136 25 30 10.08.2022

1.540 Американский джип Стоковые фото, картинки и изображения

Масштабная модель игрушечного джипа военного времени на открытом воздухе

Группа счастливых многонациональных друзей, развлекающихся, путешествуя вместе на машине

Старинный военный автомобиль, изолированный на белом фоне

Счастливые веселые друзья на дорожное путешествие стоя в автомобиле с откидным верхом

Группа счастливых молодых людей, смеющихся и веселящихся в дорожном путешествии

Улыбающиеся счастливые друзья, путешествующие вместе на автомобиле

Военный армейский автомобиль джип. Хаммер вектор Хаммер мультфильм плоский сафари странный грузовик иллюстрация

21 октября 2019 г. Пало-Альто / Калифорния / США — джип едет по автостраде в районе залива Сан-Франциско

Монте-Карло, Монако — 8 февраля 2011 г.: крупный план элегантно оформленного логотипа автомобиля джип на черном автомобиле

Jeep Wrangler на исландской местности

Франкфурт, Германия, 28 января 2020 г. — представлена ​​концепция jeep wrangler rubicon action fun traveling

Автомобиль на исландской местности, jeep wrangler

Рим, Италия — 21 июля 2019 г.: по случаю столицы Рима раллийное мероприятие, автосалоны демонстрируют новые модели автомобилей: новый американский внедорожник jeep wrangler от автопроизводителя jeep

Джипы Willy в деревне Сальнето рядом с долиной Саленто в Колумбии 21 марта 2019 года

Касабланка, Марокко — 29 сентября 2019 года: черный джип-спорщик 4×4 на городской улице.

Jeep Wrangler JK едет по горной дороге. Третье поколение

Jeep Wrangler на исландской местности

Масштабная модель игрушечного джипа военного времени на открытом воздухе

Киев, Украина — 09 мая 2019 года: джип американской армии на исторической реконструкции в честь годовщины победы во Второй мировой войне

Военная патрульная машина на зеленой траве. концепция армейской войны. изображение бронетранспортера с пушкой в ​​действии.

Американский внедорожник, вид сбоку, изолированный на белом

Красочные джипы в историческом центре Саленто, Колумбия

Муйне, Вьетнам. 27.01.2019: езда на полноприводном внедорожнике по пустыне. путешествие по пустыне с белым песком на внедорожнике является главной достопримечательностью муйне, вьетнам

дубай, оаэ — 15 ноября 2018 г.: автомобильный джип-спорщик на городской улице.

Бедфорд, Бедфордшир, Великобритания. 2 июня 2019 г. Фестиваль автомобилестроения, Ford gpw 1944, США армейский грузовик, командно-разведывательный, широко известный как джип или джип.

Бедфорд, Бедфордшир, Великобритания. 2 июня 2019 г. Фестиваль автомобилестроения, Ford gpw 1944, США армейский грузовик, командно-разведывательный, широко известный как джип или джип.

Зеркальный эффект и отражения полноприводного автомобиля в Салар де Уюни (солончаки Уюни), Потоси, Боливия, Южная Америка

Террачина, Италия. красные светодиодные задние фонари синего джипа renegade bu 520, парковка на улице. вид сзади

Москва, Россия — 8 сентября 2019 г.: крупный план логотипа джипа на автомобиле. американский производитель автомобилей

Хьюстон, техас, сша — 11 ноября 2018 года: парад американских героев, группа военных джипов едет по улице во время парада

28 декабря 2019 г. на автостраде в районе залива Сан-Франциско; чехол в стиле Парка Юрского периода для запасного колеса;

Бухарест, Румыния, 26 апреля 2015 г.: jeep — это марка американских автомобилей, которая производит исключительно внедорожники и внедорожники, но в прошлом также включала пикапы.

Автомобиль внедорожник лимузин хаммер белый свадебный авто

Таллинн / Эстония — 23 июня 2020 года: крупный план логотипа джипа на внедорожнике. jeep — бренд американских автомобилей, fca us llc

14 июля 2019 г. редвуд-сити / ca / ​​usa — jeep wrangler неограниченное вождение по автостраде в районе залива сан-франциско; сняты две двери и закатан мягкий верх;

Уфа, Россия — 16 сентября 2011 г. : красный автомобиль Jeep Cherokee на городской улице.

Внедорожник

Бордо, Аквитания / Франция — 02 21 2020: jeep wrangler белый американский внедорожник знак звезды на двери

Киев, Украина — 09 мая 2018 года: мужчины в форме американских солдат и джип американской армии на историческом реконструкция, посвященная годовщине победы во Второй мировой войне

Рим, Италия — 20 июля 2019 года: по случаю ралли столицы Рима автосалоны демонстрируют новые модели автомобилей: новый американский внедорожник Jeep Wrangler от автопроизводителя jeep

Ноблсвилл — около апреля 2019 года: логотип и вывески дилеров четырех американских дочерних компаний fca — chrysler, dodge, jeep и ram truck i

Киев, Украина — 19 сентября 2017 года: jeep wrangler sahara black jeep. Марка американских автомобилей, являющаяся подразделением FCA Us llc, дочерней компании Fiat Chrysler Automobiles

Автомобиль на исландской местности

Джипы Willy в деревне Финландия рядом с долиной Саленто в Колумбии 23 марта 2019 года

Полицейская машина. патрульный служебный автомобиль, полицейская автомобильная погоня и преследование преступников. вид спереди, сзади, сбоку, сверху.

Женева, Швейцария — 10 марта 2019 г.: автомобильный джип-компас представлен на ежегодном международном автосалоне в Женеве 2019.

Вывеска магазина американского автомобильного бренда. изображение снято на проспекте Багдат района Кадыкёй, расположенного в азиатской части стамбула.

Дубай, оаэ — 16 ноября 2018 года: автомобильный джип-спорщик на городской улице.

Акапулько, Мексика — 31 мая 2017 года: автомобиль jeep cj-5 на городской улице.

Щецин, Польша, июнь 2018 года восстановленный ретро-джип Willis времен американской войны во Вьетнаме или Второй мировой войны с винтажным оборудованием, аксессуарами и камуфляжем автоэкзотика.

Джип союзной армии на митинге военной техники. это были машины для преодоления пересеченной местности во время Второй мировой войны.

Хьюстон, Техас, США — 11 ноября 2018 года: парад американских героев, группа военных джипов Willys едет по улице во время парада внедорожник 1940 1945, встреча олдтаймеров в курпарке.

Передняя часть старого военного американского внедорожника, изолированного на белом фоне

Ноблсвилль — около июля 2020 года: дисплей джипа с американским флагом в автосалоне Chrysler. дочерними компаниями FCA являются Chrysler, Dodge, Jeep и Ram.

Американский военный автомобиль времен Второй мировой войны возле города Марш Карентан, Франция

Новый Уренгой, Россия — 2 апреля 2017 г.: грязный внедорожник Jeep Wrangler в заснеженной сельской местности.

Новый пикап Jeep Gladiator Rubicon крупным планом. уличное фото, выборочный фокус, никто, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, 27 марта 2022 года.

Черный мужчина в темных очках стоит возле машины на фоне современного здания.

Женева, Швейцария — 10 марта 2019 г.: гибридный кроссовер Jeep Compass представлен на ежегодном Женевском международном автосалоне 2019 г..

Анкара, Турция: Chrysler — американский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, принадлежащий холдинговой компании Fiat Chrysler cars

2021: jeep wrangler by chrysler, готовый, настроенный для экстремального эндуро или пробного бездорожья

Willy jeep в деревне финляндия рядом с долиной саленто в колумбии 23 марта 2019 года

Вашингтон, округ Колумбия, сша — 21 сентября 2019 года: фиеста округ Колумбия, джипы willys, тяжело загруженные, едут по проспекту конституции, во время парада

Новый Уренгой, Россия — 3 июня 2020 года: черный американский внедорожник jeep grand cherokee wj в сельской местности.

Бухарест, румыния — 23 октября 2019 г.: иллюстративный редакционный снимок крупным планом логотипа джипа на автомобиле. джип — марка американского автомобиля.

Внедорожник в салар де уюни (солончаки уюни), потоси, боливия

Киев, украина. 21 ноября 2021 г.: логотип компании американского автомобильного бренда. tesla, dodge, ford, ram, lincoln, cadillac, jeep

Бордо, Аквитания / Франция — 10 27 2019: alfa romeo и jeep car logo sign shop выставочный зал магазин итальянский американский бренд автомобильной промышленности

Рулевое управление военного винтажного автомобиля

Military

Jeep Wrangler на исландской местности

Москва, Россия — 6 июля 2012 г.: американский внедорожный военный автомобиль willys мб представили на ежегодном автосалоне автоэкзотика.

Вид спереди трехмерного джипа Willys на белом фоне

Зеркальный эффект и отражения полноприводного автомобиля в салар-де-уюни (солончаки уюни), потоси, боливия, южная америка

Террачина, Италия. синий джип ренегат бу 520 парковка на улице. вид сзади

Классический американский военный автомобиль, изолированный на белом фоне

Мерзуга, Марокко — 25 сентября 2019 г.: американский военный грузовик Dodge wc-series в марокканском национальном автомобильном музее 4×4.

Колобжег, Западное Поморье / Польша — 2019: реконструкция битвы за Колобжег — солдаты польской армии возле внедорожника на морском пляже полиция» принимает участие в гонке leopolis grand prix 2018, украина.

Хьюстон, техас, сша — 11 ноября 2018 года: парад американских героев, группа военных джипов едет по улице во время парада

саленто, колумбия — июль 2021 года. Саленто в регионе Киндио в Колумбии

Щецин, Польша, июнь 2018 года Интерьер ретро-джипа Уиллиса времен американской войны во Вьетнаме или Второй мировой войны с винтажным оборудованием, аксессуарами и камуфляжем

Беверен, Бельгия — 13 августа 2016 года: армейский джип со 101-м воздушно-десантным разметка, припаркован на траве

Друзья в открытой машине, пассажиры стоят сзади

Группа взволнованных счастливых друзей, стоящих в машине с поднятыми руками во время поездки

Киев, Украина — 09 мая 2018 года: мужчины в форме американских и британских солдат на джипе во время исторической реконструкции в честь годовщины победы во второй мировой войне.

Американский внедорожник, вид сбоку, изолированный на белом

Pigeon Forge, TN — 25 августа 2017 года: модифицированные внедорожные джип-спорщики, припаркованные в ряд на местном митинге энтузиастов.

20 марта 2019 г. Лос-Анджелес / Калифорния / США — фургон u-haul, путешествующий по межштатной автомагистрали, перевозящий джип; u-haul — американская компания, предлагающая решения для самостоятельного перемещения

Женева, швейцария — 6 марта 2018 года: автомобиль jeep wrangler rubicon 4×4 представлен на 88-м международном автосалоне в Женеве.

Вашингтон, округ Колумбия, США — 28 мая 2018 года: национальный парад в честь Дня памяти, ветеран корейской войны идет по проспекту Конституции, размахивая американскими и южнокорейскими флагами

Кесон-сити, тел. — апр. 28: Экспозиция джипа Вилли 1943 года в музее президентских автомобилей 28 апреля 2019 года в Кесон-Сити, Филиппины.

Черный мужчина в темных очках стоит возле машины на фоне современного здания.

Вашингтон, округ Колумбия, США — 21 сентября 2019 г.: фиеста, округ Колумбия, джипы Willys, тяжело загруженные, едут по проспекту конституции, во время парада легендарный джип виллис мб

Американский военный джип времен Второй мировой войны на тропах готической линии в Тоскане

Вид сверху на старинный военный джип с солдатом

Надежность джипа: Надежны ли джипы?

Jeep был культовой американской автомобильной маркой с 1940 года, когда он стал «лучшим другом солдата» во время Второй мировой войны.
   

В том же году армия США объявила тендер на полноприводную легкую разведывательную машину весом ¼ тонны. Дизайн Willys-Overland, завершенный за 75 дней, был выбран из предложений, поданных двумя другими брендами, и так родился первый Jeep.

После войны ранний джип стал популярным в качестве грузового автомобиля на фермах, для доставки и других работ.
  

Сегодня компания Jeep продолжает выпускать культовые автомобили, которые можно использовать как для работы, так и для отдыха, например чемпион по бездорожью Jeep Wrangler.
   

Jeep Grand Cherokee — один из самых популярных внедорожников в стране, обладающий мощными тяговыми и внедорожными способностями и предлагающий водителю и пассажирам высококлассный комфортабельный салон.
    

И чтобы не отставать от грузовиков Ford или Chevrolet, Jeep впервые с 1990-х годов с появлением Gladiator в 2020 модельном году.
   

Давайте поближе познакомимся с «Go Anywhere. Делать что-нибудь.» бренд и его рейтинги надежности.
    

Рейтинг надежности Jeep

Джип Вранглер

Если вы ищете подержанный Jeep для продажи, вас, вероятно, интересует, насколько надежны модели Jeep.

 

По данным надежной некоммерческой организации Consumer Reports, Jeep занял 19-е место среди 26 брендов с 41-м баллом, уступив только Chevrolet с 42-м баллом и 17-м номером рейтинга.
  

Mazda и Toyota заняли первые места в рейтинге Consumer Reports с рейтингами 83 и 74, а Lexus, Buick и Honda замыкают пятерку самых надежных брендов. Люксовый бренд Ford, Lincoln, занял последнее место с 8 баллами. Некоммерческая организация получила опросы 329 000 автомобилей с подробным описанием моделей с 2000 по 2020 год. Рейтинги Consumer Reports на уровне брендов основаны на средней прогнозируемой оценке надежности автомобилей в модельном ряду бренда.
   

Прогнозируемый показатель надежности рассчитывается по шкале от 0 до 100 баллов, при этом средний рейтинг находится в диапазоне от 41 до 60 баллов. Чтобы бренд попал в рейтинг, необходимо иметь достаточно данных опроса для двух или более моделей.
   

Как оценивается надежность?

Как правило, при оценке надежности модели автомобиля учитывается ряд факторов. К ним относятся:
 

  • Положение в отрасли: Репутация бренда в автомобильной промышленности.
  • Покрытие
  • : зависит от типов доступных расширенных гарантийных планов, включая условия покрытия и другие преимущества, такие как помощь на дороге.
  • Стоимость: Компании, которые обеспечивают более низкие затраты на страховое покрытие, обычно получают здесь более высокий балл.
  • Критический прием: мнения профессиональных автомобильных критиков также являются важным фактором.
  • Служба поддержки клиентов: определяется отзывами клиентов, рейтингами отзывчивости и полезности.

Опросы Consumer Reports сообщали о любых проблемах с транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые участники считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из 17 проблемных точек.
  

К таким проблемам относятся мелкие и серьезные проблемы с двигателем и трансмиссией, электрической системой, климатической системой, подвеской, выхлопной системой, тормозами, покраской и отделкой салона, а также бортовой электроникой.
  

Объяснение оценки надежности Jeep

Jeep фактически поднялся на несколько позиций в списке Consumer Reports за 2021 модельный год благодаря повышению надежности новых или модернизированных моделей. Пикап Gladiator бренда считался очень надежным в первый год своего существования, и Jeep Wrangler также претерпел улучшения в надежности.
 

RepairPal помогает владельцам автомобилей обрести душевное спокойствие с помощью бесплатных индивидуальных оценок ремонта, обзоров автомобилей и рекомендаций местных честных автомастерских. RepairPal дает Jeep рейтинг надежности 3,5 из 5,0, что ставит его на 15-е место из 32 среди всех марок автомобилей.
 

Этот рейтинг основан на среднем показателе 345 уникальных моделей. Средняя годовая стоимость ремонта джипа составляет 634 доллара, что означает, что стоимость владения им выше средней.
 

Какие модели джипов самые надежные?

Давайте посмотрим на некоторые надежные автомобили Jeep.
 

Jeep Wrangler Unlimited

Jeep Wrangler может дать грубую езду по асфальту и не иметь шикарного салона, но если вы ищете превосходную машину для бездорожья, Wrangler — лучший выбор.
 

Этот автомобиль для активного отдыха имеет просторные и удобные сиденья, а его внутреннее пространство за последние годы увеличилось. Простая в использовании информационно-развлекательная система добавляет веселья в Wrangler. Доступны мощные двигатели с турбонаддувом и уровень отделки салона Wrangler, подходящий практически для любого приключения на открытом воздухе.
 

Приобрести Jeep Wrangler
 

Jeep Gladiator

Gladiator сочетает в себе удовольствие от полноприводного Wrangler и добавляет кузов грузовика для универсальности, в комплекте со съемными дверями и верхом.
 

Как и в случае с Jeep Wrangler, пассажиры найдут удобный салон и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему. Этот полноприводный пикап имеет высокую стартовую цену для компактных грузовиков, поэтому вы можете рассмотреть возможность покупки подержанного Jeep Gladiator.
 

Магазин Джип Гладиатор
 

Джип Гранд Чероки

Джип Чероки.

Хотите среднеразмерный внедорожник, который может пойти по проторенной дороге, имеет высокие возможности буксировки и предлагает роскошную внутреннюю часть для семьи? Jeep Grand Cherokee может стать для вас автомобилем.

 

Grand Cherokee прекрасно подходит для поездок на работу в будние дни и может испачкаться по выходным, путешествуя по бездорожью. По данным U.S. News and World Report, Jeep Grand Cherokee является одним из самых мощных внедорожников на рынке.
 

Купить Jeep Grand Cherokee
 

Jeep Renegade

Jeep Renegade, как и многие автомобили любимой марки, является сильным внедорожником, а также обеспечивает плавность хода и управляемость на асфальте.
 

Другие плюсы включают стильный интерьер, вместительные сиденья и багажное отделение. В стандартную комплектацию входит множество функций активной безопасности, включая камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и экстренное торможение.
 

Магазин Jeep Renegade
 

Jeep Compass

Ищете отличный внедорожник, но вам не нравится цена Jeep Wrangler? Выбирайте Jeep Compass, отличный внедорожник.
 

Compass также имеет просторный салон с сиденьями, удобными для взрослых, и его информационно-развлекательную систему, простую в использовании. Этот компактный внедорожник — самая продаваемая модель Jeep в EchoPark.
 

Купить Jeep Compass
 

Купить подержанный джип на продажу в EchoPark

Мы можем посадить вас за руль культового автомобиля Jeep сегодня — вы можете делать покупки, не вставая с дивана, или посетить один из наших магазинов. А вы видели наши цены в последнее время? Наши подержанные джипы всегда стоят на 3000 долларов дешевле, чем у конкурентов.

История джипов: от полей сражений до подъездных путей

Jeep — один из самых знаковых автопроизводителей в мире. Находитесь ли вы на Манхэттене, в Лондоне, в сельской местности Австралии или глубоко в немецком Шварцвальде, вам будет трудно найти кого-то, кто не знает, что такое джип, или не может идентифицировать Wrangler как таковой. Это гораздо больше, чем торговая марка; это стало притчей во языцех для любого прочного вида внедорожника. Достичь этого момента было легче сказать, чем сделать. Как какой-то проклятый идол, Jeep переходил от одного автопроизводителя к другому, оставляя за собой шлейф мертвых компаний.

Содержание

  • Начало
  • Гражданская жизнь
  • AMC и Chrysler
  • Бум и крах внедорожника
  • Что дальше?

Начало

Willys MB «Jeep»

Jeep родился из-за потребности американской армии в транспортном средстве, которое могло бы заменить как лошадь, так и мотоцикл в качестве универсального средства передвижения. На самом деле, одна из популярных теорий о происхождении названия Jeep утверждает, что оно происходит от GP, аббревиатуры общего назначения. Другие указывают на Юджина Джипа, персонажа из комикса Попай. Откуда бы оно ни пришло, название прижилось.

Внедорожник был разработан компанией American Bantam Car Company из Батлера, штат Пенсильвания. Он начал с производства лицензионных копий автомобилей Austin британского производства. К 1940 году, когда правительство начало процесс торгов на небольшой полноприводный военный автомобиль, компании не повезло.

American Bantam собрал прототип, который превзошел проектные параметры армии. Чиновники были обеспокоены способностью крошечного автопроизводителя производить необходимое количество автомобилей, поэтому они заключили контракт с Willys-Overland, а позже и с Ford на производство того, что впоследствии стало Jeep. Форд буквально пытался наложить свой отпечаток на дизайн джипа, обозначив как можно больше деталей буквой «F», чтобы отличить джипы, которые он производил, от джипов, произведенных Willys. После войны именно Willys сохранил за собой права на конструкцию и попытался дать джипу вторую жизнь в качестве гражданского.

Гражданская жизнь

Jeep CJ-2A

Компания Willys преобразовала свой военный джип (известный как MB) в CJ-2A. «CJ» расшифровывался как «Гражданский джип», и Willys продолжал производить эти перепрофилированные военные автомобили в нескольких разных поколениях в течение примерно четырех десятилетий. В конечном итоге CJ был заменен Wrangler, который и сегодня продолжает занимать аналогичную нишу.

Джип

родился из-за потребности армии в транспортном средстве, которое могло бы заменить как лошадь, так и мотоцикл в качестве универсального транспортного средства.

Однако

Willys на этом не остановился. Он стремился создать целую линейку автомобилей Jeep, что положило начало превращению Jeep в самостоятельный бренд. Он выпустил несколько привлекательных моделей, в том числе долгоживущий универсал в 1946 году, пикап в 1947 году и джипстер, небольшой кабриолет, больше похожий на обычный автомобиль. Спустя десятилетия концепция более похожих на автомобили джипов снова будет пересмотрена в виде первых кроссоверов Jeep.

Точно так же, как оригинальный Jeep оставил позади American Bantam, бренд Jeep оказался более устойчивым, чем его родоначальник. В 1953, Willys был куплен Kaiser, который отвечал за другой важный автомобиль времен Второй мировой войны, Liberty Ship. Кайзер занялся автомобильным бизнесом после войны. В 1963 году он полностью отказался от названия Willys, став Kaiser-Jeep. В том же году Jeep представил Wagoneer, более цивилизованную альтернативу CJ. С полностью закрытым кузовом, похожим на универсал, Wagoneer был одним из первых предшественников современного семейного внедорожника.

АМС и Крайслер

1984 Джип Чероки Шеф (XJ)

В 1969 году American Motors Corporation (AMC) приобрела Kaiser, чтобы ускорить выход из автомобильной промышленности. В то время как бренд Jeep значительно вырос под руководством AMC, остальная часть модельного ряда автопроизводителя из Висконсина постепенно увядала, в основном из-за отсутствия дальновидности, глубоко укоренившихся финансовых проблем и проблем с качеством. Даже партнерство с базирующейся в Париже Renault не спасло AMC, поэтому Chrysler купил ее в 1987 году и вскоре после этого закрыл. Оглядываясь назад, все, что нужно Chrysler, — это имя, имидж, автомобили и интеллектуальная собственность Jeep.

В 1980-х годах были представлены две важные модели Jeep. Первым был Cherokee поколения XJ, появившийся в 1984 году. XJ был первым по-настоящему современным внедорожником Jeep и помог продвинуть бренд еще дальше в мейнстрим. XJ оставался в производстве с некоторыми изменениями до 2001 года, когда его заменила модель Liberty.

XJ стал первым по-настоящему современным внедорожником Jeep и помог бренду стать еще более популярным.

Пока Chrysler молча готовился к вступлению в должность, Jeep вносил последние штрихи в замену своему давно работающему CJ, который с момента своего появления породил множество вариантов. Внедорожник, чья ДНК напрямую связана с Willys времен Второй мировой войны, был просто слишком грубым для современных вкусов, поэтому Jeep начал с нуля при разработке своего преемника, оригинального Wrangler (YJ). Он был более совершенным, чем его предшественник, но оставался чрезвычайно способным на бездорожье. Пользователи по-прежнему могли снимать двери, снимать верх и опускать лобовое стекло.

Сочетая внешний вид и внедорожные способности CJ с некоторыми современными удобствами, YJ выглядел как хорошая комплектация, но сторонники чистоты Jeep поначалу отмахивались от него. Им особенно не нравились квадратные фары YJ, которые в последующих поколениях были заменены более традиционными круглыми фарами. По состоянию на июль 2020 года он находится в четвертом поколении.

Стрела внедорожника и подъёмник

Jeep Grand Cherokee (ZJ)

1998 года выпуска был удачным приобретением для Chrysler. В 1990-е годы произошел всплеск интереса к внедорожникам, и Jeep был готов использовать свой опыт и воспользоваться энтузиазмом публики. Он представил первый Grand Cherokee в 1992, чтобы заменить старый Grand Wagoneer. Когда 1990-е подошли к концу, все начало распутываться.

Chrysler объединился с Daimler AG в 1998 году и стал уделять больше внимания грузовым автомобилям и внедорожникам за счет экономии топлива и общего качества. Первые автомобильные кроссоверы Jeep, Compass и Patriot, были подвергнуты всеобщей критике, в то время как массивный Commander стал белым слоном после того, как разразилась рецессия 2008 года и цены на бензин начали резко расти. В разгар всего этого Jeep представил Grand Cherokee SRT первого поколения, очень быстрый хот-род, который полностью игнорировал внедорожные возможности в пользу дорожных характеристик.

В 1990-х произошел взрыв интереса к внедорожникам, и компания Jeep была готова воспользоваться энтузиазмом публики.

Производство автомобилей в США стало одной из наиболее пострадавших отраслей во время экономического спада. Впоследствии Chrysler разорвал отношения с Daimler и официально объявил о банкротстве. Затем Chrysler перешел к поиску нестандартного партнера в лице Fiat. Однако слияние двух компаний принесло существенные выгоды обеим. Эта новая команда теперь называется Fiat-Chrysler Automobiles (FCA). Компания решила, что пришло время восстановить Cherokee в качестве кроссовера. Кроме того, они вместе работали над созданием нового компактного автомобиля под названием Renegade. FCA представила 707-сильный Grand Cherokee Trackhawk на автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году, шокировав мир своим инновационным дизайном и одновременно продемонстрировав партнерство. Любители автомобилей во всем мире были очарованы этим гениальным, приподнятым джипом.

После прекращения производства Comanche на базе XJ в 1992 году компания Jeep прекратила производство пикапов. Итак, когда в 2018 году вернулся первый грузовик Jeep (Gladiator), любители джипов были в полном восторге. Основанный на Wrangler четвертого поколения, Gladiator дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Эта модель имеет четыре двери и поставляется с широким спектром двигателей, включая турбодизель V6. Сегодня Jeep продает почти миллион автомобилей в год, но эксперты предвидят, что это число будет расти.

Что дальше?

Ронан Глон

Вскоре Jeep представит Grand Cherokee следующего поколения. Следите за этим объявлением в начале 2021 года. Jeep также планирует воскресить шильдики Wagoneer и GrandWagoneer для двух внедорожников, построенных на той же элементарной платформе, что и Ram 1500. Энтузиасты Wrangler будут в восторге, узнав, что модель будет представлена ​​в длинном списке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *