Установка подогревателей и отопителей в Перми
Главная
/
Услуги
/
Установка подогревателей и отопителей
Качество работ, которое впечатляет
Установка на автомобиль такого устройства, как подогреватель двигателя, особо актуальной является в холодных регионах страны, где температура может достигать минус двадцать и ниже градусов.
Наша компания предлагает услуги по установке подогревателя в ваш автомобиль. Для того чтобы такого рода процедура, как установка подогревателя двигателя прошла быстро, наши специалисты использует только свои знания, умения, мастерство. Также для работы понадобится специальный инструмент и предпусковой подогреватель. Как отмечалось ранее, если автомобиль будет часто эксплуатироваться в холодное время, то оснащение таким устройством принесет его владельцу много пользы, а также поможет избавиться от переживаний по поводу сильного мороза, которые не дают нормально запустить мотор в работу.
Естественно, такую процедуру в домашних условия провести можно, но без наличия специального инструмента и необходимого опыта она может пройти не совсем удачно и правильно. Для того чтобы установить подогреватель двигателя, специально и существуют такие профессиональные компания, как AutoMasterGaz.
Как же проходит работа по установке?
1
На первоначальном этапе
наши специалисты сливают антифриз из охладительной системы. Далее устройство крепится в моторном отсеке. Сделать это необходимо так, чтобы выхлоп ненужных газов имел направленность на поддон картера. Далее необходимо произвести врезку в водяную рубашку. Производиться она при помощи специальных переходников, которые уже идут в комплекте вместе с подогревателем. Если вы решили установить такое оборудование, то подогревать двигателя купить можно в специализированных магазинах или оформить заказ через интернет.
2
Следующим этапом монтажа
является подключение устройства к проводнику топлива и специальному жгутику электропитания. Дистанционный пульт на подогрев двигателя размещается непосредственно, в салоне транспортного средства.
3
После того, как монтаж в отсеке мотора завершен,
истема охлаждения проходит повторную заправку антифризом. Если в отсеке произошло образование воздуха, то он в обязательном порядке удаляется. Такая система, как предпусковой подогреватель двигателя является удобной в холодное время.
С нами выгодно
ГБО на пропане в рассрочку за 0%
Без первоначального взноса на 6 месяцев
Программа лояльности:
Скидки у 50+ партнеров-заправок
Скидка до 50% на метановое ГБО
По субсидии для авто не старше 2008 года
Получи 1000₽ на заправку газом
Если по вашей рекомендации установили ГБО
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данныхСтоимость установки подогревателей
Подогреватели марки Eberspacher
Подогреватели марки WEBASTO
Подогреватели марки Lunfei
HYDRONIC S3 B/D (4кВт)
AIRTRONIC D2 (2кВт) с установкой
AIRTRONIC D4 (4кВт) с установкой
HYDRONIC S3 B/D (5кВт)
HYDRONIC D5WS 24V (5кВт)
AIRTRONIC B1LC 12в (2,2кВт) с установкой
AIRTRONIC D5 (5кВт) с установкой
Таймер EasyStart Clim GSM модуль Бортовая система 24 вольта
Стоимость установки ГБО:
39 500 ₽
Кредит от 3 292 ₽ в месяц
Установить ГБО
TT EVO START (BASIC)
AIR TOP 2000 STC
THERMO PRO 50 24 V (5кВт)
Таймер 1533 GSM МОДУЛЬ WEBASTO M36 Бортовая система 24 вольта
Стоимость установки ГБО:
52 000 ₽
Кредит от 4 333 ₽ в месяц
Установить ГБО
LUNFEI 2 кВт со встроенным жидк. насосом
Стоимость установки ГБО:
6 000 ₽
Кредит от 500 ₽ в месяц
Установить ГБО
Документы Автомастергаз
У нас есть вся разрешительная документация и сертификаты на ГБО
Почему именно к нам?
Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей
Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
в неделю без выходных
Установка ГБО
Система контроля
качества
Широкий спектр
услуг по ГБО
Снижение расхода
на топливо до 50%
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Дооснащение автомобиля / Предпусковые подогреватели
AIRLINE
ТАД
Марка автомобиля
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
FAW
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hyundai
Hyundai Chevrolet Daewoo
Hyundai Toyota
Isuzu
Kia
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Ravon
Renault
Renault ВАЗ
Stels
Toyota
Volkswagen
Volvo
YAMAHA
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
Москвич
УАЗ
УАЗ ГАЗ
Мощность
500Вт
600Вт
700Вт
1000Вт
1500Вт
2000Вт
3000Вт
Встроенный центробежный насос
1
Да
Нет
сортировать:
по наименованию
Электроподогреватель «Старт-М УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 03SM00615 |
Марка автомобиля | УАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 04SM00115 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 04SM00215 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М ВАЗ «LADA Largus» 11189, 21129 (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 01SM01215 |
Марка автомобиля | ВАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М ВАЗ «LADA Vesta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 01SM01315 |
Марка автомобиля | ВАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М ВАЗ «LADA X-Ray» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 01SM01415 |
Марка автомобиля | ВАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М ВАЗ 21230 Chevrolet Niva (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 01SM01515 |
Марка автомобиля | Chevrolet |
Электроподогреватель «Старт-М ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем с АВС (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 01SM01715 |
Марка автомобиля | ВАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 02SM00115 |
Марка автомобиля | Москвич |
Электроподогреватель «Старт-М ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 04SM00315 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 04SM00415 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 04SM00515 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М Газель Бизнес с двигателем УМЗ (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 04SM00615 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 04SM00715 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 04SM00815 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 04SM00915 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 04SM01015 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 04SM01115 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 04SM01215 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 04SM01315 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв. ЗМЗ 53 (2,0 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 04SM01415 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 (2,0 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 04SM01520 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245. 7Е3 (2,0 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 04SM01620 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins (2,0 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 04SM01720 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М1 ВАЗ (2101-07, карб, 2104-07 инж, 2121-31 карб, 2108-15 с укор. насос),ИЖ-2126 (двигатель ВАЗ-2106) (0,6 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | StM106 |
Марка автомобиля | ВАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М2 ГАЗ с двигателем ЗМЗ-406 (0,7 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | StM2(v)07 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Электроподогреватель «Старт-М2 ГАЗ с двигателем ЗМЗ-406 (0,7 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | StM2(g)07 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Предпусковой подогреватель двигателя ВИХРЬ-500 со встроенной помпой 220В 500Вт
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | AIRLINE |
Артикул | AEPP500 |
Мощность | 500Вт |
Предпусковой подогреватель двигателя ВИХРЬ-1000 с встроенной помпой 220В 1000Вт
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | AIRLINE |
Артикул | AEPP1000 |
Мощность | 1000Вт |
Предпусковой подогреватель двигателя УРАГАН-1500 с встроенной помпой 220В 1500Вт
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | AIRLINE |
Артикул | AEPP1500 |
Мощность | 1500Вт |
Предпусковой подогреватель двигателя УРАГАН-2000 с встроенной помпой 220В 2000Вт
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | AIRLINE |
Артикул | AEPP2000 |
Мощность | 2000Вт |
Электроподогреватель «Старт-Турбо Комплект «Универсал»№1 (1,0 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 01ST10 |
Мощность | 1000Вт |
Электроподогреватель «Старт-Турбо Комплект «Универсал»№1 (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 01ST15 |
Мощность | 1500Вт |
Электроподогреватель «Старт-Турбо Комплект «Универсал»№1 (2,0 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 01ST20 |
Мощность | 2000Вт |
Электроподогреватель «Старт-Турбо Комплект «Универсал»№2 (1,0 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 02ST10 |
Мощность | 1000Вт |
Электроподогреватель «Старт-Турбо Комплект «Универсал»№2 (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 02ST15 |
Мощность | 1500Вт |
Электроподогреватель «Старт-Турбо Комплект «Универсал»№2 (2,0 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 02ST20 |
Мощность | 2000Вт |
Электроподогреватель «Старт-Турбо Комплект «Универсал»№3 (3,0 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 03ST30 |
Мощность | 3000Вт |
Электроподогреватель «Старт-Турбо Комплект «Универсал»№4 (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 04ST15 |
Мощность | 1500Вт |
Электроподогреватель «Старт-Турбо Комплект «Универсал»№4 (2,0 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 04ST20 |
Мощность | 2000Вт |
Электроподогреватель «Старт-Турбо Комплект «Универсал»№5 (3,0 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 05ST30 |
Мощность | 3000Вт |
Электроподогреватель «Старт-М «УНИВЕРСАЛ» (1,5кВт) (автомобили иностр. производства)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | SMUN15 |
Мощность | 1500Вт |
Электроподогреватель «Старт-М «УНИВЕРСАЛ» (1,0кВт) (автомобили иностр.производства)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | SMUN10 |
Мощность | 1000Вт |
Электроподогреватель «Старт-М «УНИВЕРСАЛ» (2,0кВт) (автомобили иностр. производства)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | SMUN20 |
Мощность | 2000Вт |
Электроподогреватель «Старт-М CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 08SM00115 |
Марка автомобиля | Chevrolet |
Электроподогреватель «Старт-М CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 08SM00215 |
Марка автомобиля | Chevrolet |
Электроподогреватель «Старт-М CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 08SM00315 |
Марка автомобиля | Chevrolet |
Электроподогреватель «Старт-М CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 (1,5 кВт)»
Подкатегория | Предпусковые подогреватели |
Производитель | ТАД |
Артикул | 08SM00415 |
Марка автомобиля | Chevrolet |
12345
Старт-Классик для ГАЗ 3307, 53А с карбюраторным двигателем ЗМЗ-53
Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1,5 кВт
- Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
Фотопример установки:
Достоинства:
1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт |
1 | ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
2 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
3 | ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,5 |
4 | ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
5 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
6 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
7 | ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
8 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
9 | «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
10 | «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
11 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом | 1,5 |
13 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5 |
14 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5 |
15 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5 |
16 | ГАЗель с двигателем Cummins ISF | 1,5 |
17 | ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 | 1,5 |
18 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 1,5; 2,0 |
19 | ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д245 | 1,5; 2,0 |
20 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 |
21 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С | 2,0 |
22 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5 |
23 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5 |
24 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 |
25 | УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 |
26 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
27 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 |
28 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,5 |
29 | Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. | 1,5 |
Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:
- высокая степень защиты;
- эффективность подогрева двигателя;
- удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя
Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».
Предпусковой подогреватель двигателя: полное руководство
Предпусковой подогреватель двигателя — это устройство, которое подогревает двигатель зимой перед запуском при низких температурах.
Защищает и прогревает двигатель, нагревая охлаждающую жидкость и передавая тепло двигателю через охлаждающую жидкость.
Таким образом повышается температура двигателя, снижается вязкость топлива.
Защита двигателя и достижение эффекта горячего пуска.
Таким образом, его основная функция заключается в снижении вязкости моторного топлива, предотвращении износа двигателя и снижении выбросов загрязняющих веществ в выхлопных газах двигателя.
В разных странах предпусковой подогреватель двигателя называется по-разному, например, подогреватель двигателя , блок обогревателя , нагреватель охлаждающей жидкости и т. д.
Холодной зимой, когда другие заняты запуском автомобиля, нашим пользователям просто нужно подключить Предпусковой подогреватель двигателя к источнику питания заранее.
Через короткий промежуток времени автомобиль легко воспламеняется, и наши пользователи могут наслаждаться теплой атмосферой в салоне.
Визуализация предпускового подогревателя двигателя
Зачем нужен предпусковой подогреватель двигателя
В условиях низких температур из-за эффекта усадки зазор между деталями двигателя увеличивается, что приводит к плохой герметичности, неполному испарению топлива, повышению вязкости смазочного масла и легкому замерзанию.
Соответственно упадет напряжение на катушке зажигания и аккумуляторе.
И холодный пуск автомобиля вызовет трудности с запуском автомобиля в течение короткого промежутка времени; мощность упадет, а длительный холодный пуск приведет к повреждению деталей двигателя.
Самая насущная проблема — недостаточная смазка.
Если детали двигателя плохо смазаны, поверхность движущихся частей будет находиться в состоянии сухого трения.
Износ значительно увеличится.
Если он будет работать в течение длительного времени, это значительно сократит срок службы двигателя и даже повредит детали двигателя — это приведет к выходу из строя цилиндров двигателя, а затем также повлияет на выбросы транспортных средств и приведет к большим расходам топлива.
В масляном канале также осталась часть масла.
При понижении температуры масло замерзает и блокирует проход смазочного масла.
Когда пользователи производят холодный пуск, заблокированный канал смазочного масла значительно увеличивает давление масляного насоса и может повредить масляный насос.
Затвердевшее смазочное масло значительно увеличивает сопротивление запуску двигателя.
Это может привести к чрезмерному износу стартера двигателя и, что еще более серьезно, к повреждению стартера.
Ниже приведен один ответ о плате за ремонт автомобиля с сайта quora.com
» Небольшой независимый гараж в маленьком городке может брать только 50-80 долларов в час, исходя из расценок на книги, а не фактического времени. Крупный дилер в крупном городе? Вероятно, более 200 долларов в час. Большинство дилерских центров стоят от 80 до 120 долларов в час… многие предлагают фиксированные скидки на обслуживание (вы НИКОГДА не платите по такой ставке за замену масла). ”
«Я живу в Германии и вижу, что механик может брать от 55-80 евро в час. Если вы идете к франчайзинговому дилеру, это может быть до 120 евро в час! ”
Таким образом, если двигатель выходит из строя, его техническое обслуживание занимает много времени, а также стоит дорого.
Таким образом, предпусковой подогреватель двигателя VVKB позволяет нашим пользователям снизить расходы на автомобиль более чем на 5000 долларов США в год.
В холодную зиму правильно использовать предпусковой подогреватель двигателя для предварительного прогрева двигателя на 30-40 ℃ перед запуском.
Это может помочь:
- Сотрудничество между частями двигателя восстановлено до исходного зазора; воздухонепроницаемость становится нормальной, и топливо может быть полностью распылено и сожжено в цилиндре, так что двигатель достигает выходной мощности и может быть быстро запущен, что значительно снижает выбросы загрязняющих веществ.
- Масло тает. Он может быстро добраться до различных узлов смазки через масляный насос.
- Смазочное масло плавится, и сопротивление пуску двигателя значительно снижается. При малом сопротивлении требуется лишь небольшое количество энергии аккумулятора, и двигатель можно запустить нормально и быстро. Таким образом, можно значительно продлить срок службы автомобильных стартеров.
- После прогрева двигателя предпусковым подогревателем ВВКБ постепенно начнет прогреваться вся кровеносная система. Когда наши пользователи садятся в машину, они могут наслаждаться теплым салоном. Таким образом, нашим пользователям не нужно носить тяжелую одежду для вождения в холодную зиму. Мы все знаем, что ношение тяжелой одежды замедляет реакцию наших пользователей на вождение. Это может быть очень опасно.
В заключение, предпусковой подогреватель двигателя VVKB позволяет пользователям легче запускать автомобили, чтобы защитить детали двигателя и наслаждаться теплым салоном в холодную зиму, а также значительно сократить расходы на транспортное средство и снизить выбросы загрязняющих веществ.
Почему бы не выбрать предпусковые подогреватели двигателя VVKB в качестве зимнего компаньона для автомобилей?
ВВКБ Предпусковой подогреватель двигателя обогатит вашу линейку продуктов и сделает вас более конкурентоспособными на рынке!
Предпусковой подогреватель двигателя также может называться встроенным подогревателем охлаждающей жидкости, встроенным подогревателем охлаждающей жидкости, встроенным подогревателем двигателя и т. д.
В зависимости от дизайна и различных случаев, его можно разделить на следующие модели:
Нагреватель масляного поддона двигателя
Это своего рода грелка из силиконовой резины с нагревательным кабелем в середине силиконовой резины.
Может либо прогревать картер, либо напрямую прилипать к двигателю.
Но он по-прежнему чаще всего используется для обогрева поддона.
Таким образом можно нагреть как картер, так и моторное масло.
Этот нагреватель масляного поддона является одним из незаменимых аксессуаров для обогрева двигателя в холодных условиях.
Представитель марки: нагреватели Proheat, Wolverine и т. д.
Магнитный предпусковой подогреватель двигателя
Магнитный подогреватель двигателя аналогичен подогревателю масляного поддона двигателя.
Отличие состоит в том, что магнитный нагреватель двигателя адсорбируется на поверхности железа и передает тепло двигателю за счет магнитного вихря.
Торговая марка: Zerostart, Kat’s.
Магнитный подогреватель двигателя
Подогреватель двигателя со встроенным насосом
Как следует из названия, его самым большим преимуществом является наличие встроенного циркуляционного насоса.
Этот насос помогает циркулировать нагретой охлаждающей жидкости.
Это сделает двигатель более равномерным, и значительно сократит время нагрева.
Также имеют встроенную систему контроля температуры для обогрева.
Температура нагрева всегда поддерживается в пределах 45-65℃.
Этот температурный диапазон может снизить износ двигателя на 20 % и снизить выбросы загрязняющих веществ на 30 %.
Продукция-представитель: ВВКБ Предпусковой подогреватель двигателя Титан-П1, Титан-П3, Титан-П5, Титан-Б1 и др.
- Подогреватель двигателя без насоса
Для облегчения установки некоторые компании разработали предпусковой подогреватель двигателя без встроенного насоса, который можно напрямую подключить к водопроводной трубе.
Нагрев охлаждающей жидкости за счет тепловой конвекции.
По отзывам рынка у некоторых пользователей возникает проблема, что охлаждающая жидкость не может течь равномерно из-за разной высоты установки.
У нас стоит наш ВВКБ подогреватель двигателя Титан-П6, который без помпы.
Чтобы решить эту проблему, мы разработали обратный клапан для этого Titan-P6.
Таким образом, он позволяет антифризу вытекать из водяного патрубка отопителя.
И мы также разработали металлический термостат, чтобы гарантировать безопасность.
Подогреватель двигателя DEFA SafeStart
Подогреватель двигателя ВВКБ Титан-П6
- Утеплитель двигателя
Может быть накрыт на двигатель для прогрева двигателя за счет тепловой конвекции.
Одеяло для обогрева двигателя
Нагреватель двигателя с заглушкой
Вставьте этот нагреватель в цилиндр двигателя.
Может прогревать двигатель, нагревая охлаждающую жидкость двигателя.
Но самым большим его недостатком является отсутствие системы терморегулирования и хлопотная установка.
Подогреватель блока цилиндров
Подогреватель блока цилиндров
Подогреватель болта головки блока цилиндров
Этот тип обогревателя использовался около полувека назад, а в настоящее время используется редко.
Имеет простую конструкцию и непосредственно погружается в жидкость двигателя.
Обеспечивает нагрев охлаждающей жидкости за счет нагрева проводов сопротивления.
Подогреватель болта головки блока цилиндров
Подогреватель дизельного двигателя
Подогреватель дизельного двигателя, также известный как подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, отличается от любых других типов подогревателей двигателя.
Подогреватель дизельного двигателя работает на дизельном топливе или бензине и передает генерируемое тепло двигателю через охлаждающую жидкость.
В отличие от других предпусковых подогревателей двигателя, он использует автомобильную батарею 12 В или 24 В, поэтому нет необходимости подключаться к бытовой электросети.
Он очень удобен в использовании и постоянно обогревает кабину.
Единственным недостатком является то, что подогреватель дизельного двигателя довольно дорог — он потребляет топливо и требует регулярного обслуживания.
Представители марки: Webasto, Eberspaecher и ВВКБ
ВВКБ Подогреватель дизельного двигателя
Детали и узлы подогревателя двигателя
Здесь в основном речь идет о подогревателе двигателя со встроенным насосом
Насосная система
В основном магнитный встроенный насос.
Он имеет маленькую структуру, что позволяет сделать нагреватель двигателя более компактным.
Рис. как показано ниже
Предпусковой подогреватель двигателя Насосная система
Ротор насоса
Втулка ротора насоса отлита под давлением из материала PPT.
И PPT является износостойким, поэтому втулка ротора может работать в течение длительного времени с меньшим износом.
Магнитный насос представляет собой постоянный магнит, изготовленный из RE (редкоземельного материала).
Вал из нержавеющей стали проходит через середину постоянного магнита, поэтому весь постоянный магнит устанавливается внутри втулки ротора.
В верхней части вала из нержавеющей стали имеется маленькое рабочее колесо из материала PPT.
Когда на магнитный насос подается питание, он создает магнитное поле, и ротор начинает быстро вращаться.
Он приводит во вращение крыльчатку, благодаря чему вода может быстро и эффективно проходить через подогреватель двигателя.
Ротор насоса обогревателя двигателя
Шнур
Чтобы соответствовать требованиям низких температур, внешний слой шнура обогревателя должен быть изготовлен из резины, и он также должен выдерживать температуру до -40 ℃.
Более того, для разных стран существуют разные типы вилок.
На данный момент на рынке есть американский стандарт (используется в США, Канаде, Японии и т. д.), европейский стандарт (используется в Европе) и австралийский стандарт (используется в Австралии).
Соединительный комплект DEFA Safestart
Штекер нагревателя двигателя, европейский стандарт
Штекер нагревателя двигателя, стандартный Североамериканский стандарт
Шнур предпускового подогревателя двигателя
Соединительный комплект VVKB
Таймер
Таймер является дополнительным аксессуаром.
Это дополнительный выбор, поэтому он не включен в каждый подогреватель двигателя.
Можно установить определенное время для включения и выключения обогревателя, что значительно экономит электроэнергию.
В супермаркете обычно продаются таймеры.
Таймер обогревателя двигателя
Управление термостатом
Термостат играет очень важную роль, хотя в некоторых обогревателях двигателя термостат не используется.
На самом деле. Он может контролировать температуру охлаждающей жидкости внутри двигателя.
Этого не происходит, потому что время нагрева слишком велико.
Обычно термостат, используемый на подогревателе двигателя, представляет собой круглый термостат в керамическом корпусе.
Внутренняя часть выполнена из биметалла, который основан на различном принципе теплового расширения и сжатия металла для управления открытием и закрытием термостата.
В контактах термостата используются серебросодержащие контакты, которые значительно продлевают срок службы термостата.
В обогревателе ВВКБ с 2012 года используется двойной термостат для управления обогревателем, что сделает обогреватель более безопасным.
Термостат предпускового подогревателя двигателя
Термостат управления
ВВКБ Предпусковой подогреватель двигателя Титан-П1 Термостат
Трубки нагревательные
Основным нагревательным элементом предпускового подогревателя двигателя является трубка электронагревательная.
Есть медная нагревательная трубка, нагревательная трубка из нержавеющей стали и железная нагревательная трубка.
Медные нагревательные трубки обладают хорошей функцией рассеивания тепла, относительно просты в обработке, но дороги.
Таким образом, он обычно используется в основном в обогревателях. Нагревательные трубы из нержавеющей стали и железные нагревательные трубы в настоящее время используются редко.
Некоторые компании отливают нагревательную трубку в алюминиевом блоке, например, предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ Титан-П3 и подогреватель двигателя ВВКБ Титаа-П4.
Таким образом, не будет проблем с отсутствием антифриза, и повреждение нагревательной трубки не будет повреждено из-за неправильной установки.
А в 2010 году ВВКБ приступило к проектированию ПТЦ в качестве ТЭНов для предпусковых подогревателей двигателей.
После многочисленных экспериментов в 2015 году мы успешно разработали надежный предпусковой подогреватель двигателя PTC под названием Titan-B1 и получили патент Германии и патент ЕС в 2016 году.
Система циркуляции охлаждающей жидкости (впускное и выпускное соединение)
Предпусковой подогреватель двигателя имеет вход и выход воды для подключения к системе охлаждения автомобиля.
Распределяются соответственно с обеих сторон по прямой линии или под прямым углом.
Диаметр впускного и выпускного отверстий в основном соответствует моделям автомобилей.
Диаметр 16 мм, поэтому может быть совместим с внутренним диаметром шланга охлаждающей жидкости в диапазоне 16-19 мм.
Система циркуляции охлаждающей жидкости
Т-образный соединитель
В некоторых грузовиках или строительных машинах имеется большое количество охлаждающей жидкости.
Для экономии времени нагрева необходимо использовать тройник, позволяющий сократить путь циркуляции теплоносителя и сократить время нагрева.
Тройник подогревателя двигателя VVKB
Как работает подогреватель двигателя VVKB
Предпусковой подогреватель двигателя предназначен главным образом для нагрева охлаждающей жидкости двигателя.
Подключить отопитель к шлангам от системы охлаждения автомобилей.
Питание от сети переменного тока 110 В или 230 В, чтобы внутренняя электрическая нагревательная трубка начала вырабатывать тепло для нагрева охлаждающей жидкости вокруг.
Затем встроенный насос подает нагретую охлаждающую жидкость в водяную рубашку, позволяя прогреться всему двигателю.
Таким образом, двигатель можно запустить плавно даже в холодную зиму.
Процесс установки нагревателя двигателя
- Найдите нужный шланг охлаждающей жидкости и отрежьте его.
- Подсоедините вход и выход воды подогревателя двигателя к шлангу и затяните винты.
- Долейте антифриз и проверьте, нет ли утечек.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы удалить лишний воздух из линии охлаждающей жидкости.
- Подключить обогреватель к розетке и запустить.
- Проверить уровень антифриза в баке для воды, достаточный ли он. Если нет, то добавьте.
Изображение установки подогревателя двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля
Когда автомобиль стоит на ночь, большая часть масла возвращается в картер под действием силы тяжести.
Зимой при низкой температуре двигатель не прогревается за короткое время.
При запуске автомобиля текучесть масла ухудшится, и будет трудно добраться до каждой точки смазки.
Тем временем масло между поршнем и цилиндром сильно затвердевает.
Это приводит к затруднению запуска.
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля может решить эту проблему, позволяя смазывать масло и облегчая запуск двигателя.
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля
ВВКБ Предпусковой подогреватель двигателя легкового автомобиля
Предпусковой подогреватель двигателя грузового автомобиля
В основном грузовые автомобили имеют дизельные двигатели.
Как известно, при падении температуры до 0℃ дизельный двигатель очень тяжело заводится.
В таких случаях подогреватель двигателя грузовика предотвратит эту неприятную проблему.
При нагревании антифриза из системы охлаждения температура двигателя может быстро повышаться, а масло между поршнем и цилиндром хорошо смазывается.
Вот преимущества использования обогревателя двигателя грузовика.
- Более легкий запуск грузовика.
- Сэкономьте много топлива, которое теряется в период розжига.
- Уменьшить износ двигателя.
- Уменьшение загрязнения выхлопными газами
- Быстрое обогрев грузовика.
Предпусковой подогреватель двигателя грузового автомобиля
Предпусковой подогреватель двигателя трактора
Подогреватель грузового автомобиля также может использоваться в различных типах тракторов, так как они похожи и оба имеют дизельные двигатели.
Единственная разница в том, что обычно тягач немного меньше грузовика.
Таким образом, подогреватель двигателя с меньшей мощностью может хорошо поместиться в тракторе.
Предпусковой подогреватель двигателя трактора
Предпусковой подогреватель судового двигателя
Обычно на лодке или другом морском судне установлен дизельный двигатель (иногда бензиновый двигатель). Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать подогреватель судового двигателя, чтобы это исправить.
Предпусковой подогреватель судового двигателя
Обогреватель лодочного двигателя
Люди часто устанавливают дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель) на лодку.
Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать обогреватель лодочного двигателя, чтобы решить эту проблему.
Предпусковой подогреватель лодочного двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя квадроцикла
По сравнению с обычными бытовыми автомобилями, квадроцикл обычно стоит на стоянке и редко используется ежедневно.
Так зимой при низких температурах на дне поддона оставалось много моторного масла.
Таким образом, для прогрева двигателя необходим подогреватель двигателя квадроцикла, пропускающий масло через каждую точку смазки.
Защитит двигатель квадроцикла от сильного износа.
Предпусковой подогреватель двигателя квадроцикла
Предпусковой подогреватель двигателя снегохода
Необходимо обеспечить подогрев двигателя снегохода, так как он обычно работает при низкой температуре.
После прогрева двигателя снегоход легче заводится с меньшим выбросом выхлопных газов.
Предпусковой подогреватель двигателя снегохода
Предпусковой подогреватель двигателя снегохода
Предпусковой подогреватель двигателя автобуса
После ночной стоянки автобусу будет очень трудно запустить двигатель ранним утром в холодную зиму.
Подогреватель двигателя автобуса позволяет быстро прогреть двигатель и облегчить запуск автобуса.
Таким образом, водители автобусов могут не беспокоиться о проблеме холодного запуска и получать больше времени для отдыха.
Предпусковой подогреватель двигателя автобуса
Подогреватель генератора
Обычно генератор состоит из двигателя и катушек, поэтому у него также возникает проблема с холодным пуском двигателя.
Генераторный подогреватель двигателя обеспечивает теплом двигатель, а также снижает его износ.
Предпусковой подогреватель двигателя генератора
Предпусковой подогреватель двигателя гоночного автомобиля
Необходимо поддерживать достаточную температуру для гоночного автомобиля во время автомобильной гонки, потому что двигатель гоночного автомобиля довольно дорогой.
Для того, чтобы хорошо поместиться в гоночном автомобиле, нагреватель двигателя гоночного автомобиля имеет меньшие размеры и меньший вес.
Этот подогреватель двигателя способен поддерживать достаточную температуру для гоночного автомобиля и уменьшить возможный износ двигателя.
Предпусковой подогреватель двигателя гоночного автомобиля
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Sprint
Между интервалами важно поддерживать работу двигателя при высокой температуре, чтобы подготовиться к следующей гонке.
Также помогает уменьшить износ двигателя.
Никто не хочет, чтобы двигатель его дорогого спринтерского автомобиля был поврежден.
Поэтому настоятельно рекомендуется использовать наш обогреватель двигателя (маленький, легкий и простой в установке) для защиты двигателя и получения хороших результатов.
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Sprint
Предпусковой подогреватель двигателя для картинга
Много лет назад двигатель с воздушным охлаждением был стандартной частью картинга.
И такой двигатель не может поддерживать достаточную температуру для следующего матча.
Но сейчас в картингах в основном используется двигатель с водяным охлаждением.
Таким образом, обогреватель двигателя картинга может поддерживать подогрев двигателя в перерывах между матчами, чтобы поддерживать достаточную температуру и быть готовым к следующему матчу.
Предпусковой подогреватель двигателя картинга
- Технические характеристики подогревателя двигателя
- Основной производитель подогревателя двигателя во всем мире
В мире насчитывается 5 основных известных производителей подогревателя двигателя.
1. Филлипс&Темро Индастриз. Компания была основана в 1920 году в Миннесоте, США. Производит различные виды отопительной продукции. Помимо предпусковых подогревателей двигателей, они также производят различные продукты для охлаждения и вентиляции. Обладая богатым ассортиментом продукции, он становится одним из основных производителей на рынке автомобильных обогревателей.
Phillips & Temro Industries
2. Компания HOTSTART была основана в 1942 г. и занималась производством предпусковых подогревателей двигателей, масляных и аккумуляторных обогревателей. Их продукция широко используется в Северной Америке. (
HOTSTART
3. Компания Victor Industries Ltd. была основана в 1996 году и специализируется на производстве различных предпусковых подогревателей двигателей, стояночных обогревателей и подогревателей топлива для всех видов транспортных средств, таких как грузовики, легковые автомобили, суда, жилые дома и палатки. Вся продукция соответствует стандартам FCC, CE, RoHS. Предпусковой подогреватель двигателя VVKB известен своим превосходным дизайном и высоким качеством по конкурентоспособной цене.
Victor Industries Ltd.
4. Группа компаний DEFA, основанная в 1946 году, была известной норвежской компанией. Они предоставляют продукты и услуги для зарядки, предварительного нагрева и защиты всех видов транспортных средств. Предпусковые подогреватели двигателей DEFA хорошо известны в Европе и принадлежат многим клиентам из Скандинавии.
DEFA
5. Подогреватель двигателя Kat’s — торговая марка компании Five Star Manufacturing, основанной в 1948 году. Это производственная компания, предлагающая решения для зимнего холодного пуска тяжелой техники и грузовиков. Его основной продукцией является нагреватель Frost Plug, который не имеет термостата и встроенного водяного насоса. Он очень прост и устанавливается непосредственно на двигатель.
Подогреватель двигателя Kat
Вышеуказанные пять производителей не только предпусковых подогревателей двигателей по всему миру.
Но они могут быть ведущими компаниями на мировом рынке.
Их предпусковые подогреватели двигателя широко используются на мировом рынке и прошли испытания на рынке в течение определенного времени.
Таким образом, у них больше опыта в этой отрасли, и они знают, как предоставлять пользователям более качественные и профессиональные услуги.
Вы можете щелкнуть ссылку на их веб-сайт, чтобы узнать больше о каждой компании.
- Вопросы безопасности и соответствие стандартам
Поскольку подогреватель двигателя используется в транспортных средствах, работающих на различных видах топлива, электробезопасность имеет первостепенное значение.
Между тем внутри нагревателя течет антифриз, поэтому его герметичность также строго требуется.
Поэтому он должен соответствовать стандартам TUV, CE, RoHS и FCC.
- Материал – IPX4
Уплотнительные материалы необходимы для подогревателя двигателя, они должны выдерживать низкие температуры и топливо.
Обычно в качестве уплотнительных материалов мы используем силиконовый каучук.
- Номинальная мощность
Номинальная мощность 500 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт, 2000 Вт, 2500 Вт и 3000 Вт.
- Номинальное напряжение
Номинальное напряжение AC 110 В, AC 120 В, AC 220 В, AC 230 В и AC 240 В
Его электрическая часть полностью отделена от охлаждающей жидкости.
Гарантирует герметичность, поэтому не нужно беспокоиться о поломке электропроводки из-за утечки.
И его срок службы может достигать 5000 часов.
- Датчик температуры (термостат)
Внешний корпус датчика температуры выполнен из керамики, а его металлический контакт выполнен из сплава серебра.
Выбранные качественные материалы могут значительно продлить срок его службы.
- Нагревательный материал и срок его службы
Электронагревательная трубка изготовлена из меди.
Медь обладает хорошей теплопроводностью, поэтому может быстро передавать тепло, выделяемое нагревательным проводом, теплоносителю.
Это также может значительно продлить срок службы электронагревательной трубки.
Обычно срок службы электронагревательной трубки составляет около 8000 часов.
- Материал внешнего корпуса
Внешний корпус подогревателя двигателя отлит под давлением из алюминия, который легко обрабатывается и устойчив к коррозии.
- Шнур
Шнур предпускового подогревателя двигателя должен быть устойчив к низким температурам.
И, как правило, для предпускового подогревателя двигателя ВВКБ его шнур устойчив к низким температурам до -45 градусов Цельсия.
- Размеры и вес
11см X 9см X 8см размер самого маленького предпускового подогревателя двигателя ВВКБ.
И его вес варьируется от 0,8 кг до 1,5 кг. Предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ подходит для большинства моделей автомобилей.
Подогреватель двигателя Титан-П4
Подогреватель двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя Титан-П5
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
- Стоимость подогревателя двигателя – сколько я должен заплатить за цену подогревателя двигателя 2 Предпусковые подогреватели двигателя варьируется в широких пределах, от 100 до 600 долларов, в зависимости от функций и брендов.
- Подогреватели двигателя Поиск и устранение неисправностей
- Проверьте трубку электронагрева мультиметром. Нормальное сопротивление будет 10-50 Ом. Если превышает, замените электрическую нагревательную трубку. Его номер детали T18012P215.
- Проверьте термостат с помощью мультиметра. Если его сопротивление равно бесконечности, значит термостат неисправен. Пожалуйста, замените термостат. Его номер детали T18012P268 (для Tian-P2, Titan-P3, Titan-P4, Titan-P5 и Titan-B1), а номер детали T18012P269 для Titan-P1.
- Подогреватели двигателей Меры предосторожности при установке
- Все подогреватели двигателей были проверены перед отправкой и подтверждены сертификатами TUV, поэтому вам не нужно проверять их снова при получении.
- Убедитесь, что обогреватель двигателя заполнен охлаждающей жидкостью и внутри нет воздуха.
- Подогреватель двигателя должен быть установлен на 20 см ниже водяного бака автомобиля и вдали от топливной магистрали.
- Наружная оболочка подогревателя двигателя должна быть сухой.
- При работающем обогревателе температура наружного корпуса близка к температуре окружающей среды, и водяной шланг не будет таким горячим. Поэтому, если корпус обогревателя очень горячий, воспользуйтесь решением 1 по устранению неполадок, чтобы решить эту проблему.
Но нормальный диапазон цен составляет от 120 до 200 долларов США.
Ниже приведены цены на Amazon:
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
№ 1 Встроенный насос работает с перебоями.
Причина:
Воздух в нагревателе или водяном шланге, из-за чего насос не циркулирует.
Решение:
Переустановите обогреватель и выпустите воздух.
Убедитесь, что нет воздуха.
№ 2 Встроенный насос не работает.
Причина:
Слишком большое количество накипи в системе циркуляции блокирует насос.
Решение:
Очистите нагреватель и замените охлаждающую жидкость.
№ 3 Утечка электричества
Причина:
Пожалуйста, проверьте электрическую часть обогревателя на предмет сухости.
Поскольку в нагревателе может быть утечка воды или жидкость проникает в электрическую часть через интерфейс нагревателя.
Решение:
Высушите нагреватель и используйте мультиметр для проверки двигателя.
Если его сопротивление составляет около 600-700 Ом, насос исправен.
Если нет, замените насос.
Номер детали насоса: T18012P220.
№ 4 Подключен к питанию, но нагреватель не реагирует.
Причина:
Перегорела трубка электронагрева или поврежден термостат.
Решение:
PS: Подогреватель двигателя будет поврежден, если его проверить без охлаждающей жидкости внутри. И это повреждение вне нашей гарантии.
По совету профессионалов, используйте подогреватель двигателя для прогрева двигателя перед запуском.
Может продлить срок службы двигателей и защитить окружающую среду.
Возможно, кто-то из более теплых районов скажет, что температура в городе, где они живут, едва ли опускается ниже 0 градусов.
Но нормальная рабочая температура двигателя составляет около 90 градусов Цельсия. Обычно двигатель необходимо прогреть, если температура ниже 10 градусов.
Значительно снизит количество отказов транспортных средств.
В этом руководстве уже рассмотрены все аспекты предпусковых подогревателей двигателя, от базовой конструкции, деталей, преимуществ, принципа работы, применения продукта до ключевых производителей.
Существует множество вариантов для всех типов подогревателей.
Однако, учитывая удобство установки и стоимость обслуживания, люди чаще выбирают предпусковые подогреватели двигателя со встроенными насосами.
Что касается рыночных перспектив, мы можем видеть явно возрастающую кривую в Google Trends о предпусковом подогревателе двигателя.
Очень разумно присоединиться к отрасли с восходящим трендом.
Это очень поможет вашему бизнесу.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой VVKB.
Техническая библиотека RV — Предварительный подогрев дизельных двигателей
Один из самых популярных вопросов владельцев дизельных двигателей – как управлять различными функциями «предварительного прогрева» на их дизельный двигатель в холодную погоду. В руководстве пользователя не так много информации по этому поводу, и некоторые термины могут вводить в заблуждение. Надеюсь, эта статья поможет прояснить некоторые моменты.
Обзор:
Дизельные двигатели отличаются от бензиновых двигателей и имеют разные методы работы и запуска. Бензиновые двигатели работают на бензине, который довольно летуч и легко испаряется. Все, что нужно, это искра от свечи зажигания в нужное время и цилиндр горит. Дизельное топливо намного тяжелее бензина и не так легко горит. Но когда он сгорает, он производит больше БТЕ на галлон, чем бензин, что приводит к большей мощности и эффективности. Дизельный двигатель работает за счет сжатия топливно-воздушной смеси до очень высокой степени сжатия. затем он срабатывает сам по себе, без какой-либо системы зажигания или искры. Все, что требуется, это впрыск топлива в цилиндр в правильное время и количество. Если дизельный двигатель действительно холодный, этот холод повлияет на него двумя способами. Во-первых, лобовое сопротивление на холодном, тугом двигателе он проворачивается намного медленнее, чем прогретый двигатель. Вся эта масса и тяжелая нефть действительно замедляют его и тормозят процесс воспламенения. Во-вторых, дизельное топливо (так же, как бензин) вспыхивает и воспламеняется, как только достигает температуры воспламенения. На бензиновом двигателе свеча зажигания это, но дизель полагается на тепло, выделяемое при очень сильном сжатии этой смеси. Если топливовоздушная смесь холодная или цилиндр холодный, это может не огонь.
Типы обогревателей:
Есть два способа помочь холодному дизельному двигателю запуститься. Один из них заключается в подогреве топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель. Другой Это прогрев самого двигателя, чтобы цилиндр не был таким холодным. У каждого свое место. В умеренно прохладных условиях предварительный подогрев впуска воздух работает нормально, чтобы запустить двигатель. Это также может позволить вам запустить двигатель в очень холодную погоду, но вашему двигателю потребуется некоторое время, чтобы запустить его. и, вероятно, какое-то время он будет работать с перебоями и сильно дымить. Предварительно прогревая сам двигатель, вы не только гарантируете его запуск, но и свести к минимуму износ двигателя. Помните, что основной износ дизельного двигателя происходит в первую минуту после запуска. Имея тепло двигатель сведет к минимуму это и продлит жизнь вашему двигателю.
Свечи накаливания:
Первоначально дизельные двигатели оснащались свечами накаливания. Эти небольшие устройства, похожие на свечи зажигания, были помещены в головку блока цилиндров. 12 вольт было приложенный к ним, и они будут светиться, производя тепло, как миниатюрный тостер. Обычно они были связаны с замком зажигания и термостатом. и таймер был интегрирован в систему. При повороте ключа зажигания на приборной панели загоралась лампочка «Подождите, пока не запустится». свечи накаливания начнут процесс предварительного нагрева. Когда термостат сочтет, что они были включены достаточно долго, сигнальная лампа погаснет, и вы запустите свой двигатель. Свечи накаливания не были безотказными и время от времени требовали замены, поэтому некоторые производители двигателей перенесли их на впускной коллектор. где они не подвергались суровым условиям внутри самого цилиндра. Так они были менее эффективны, но держались дольше. Свечи накаливания есть обычно используются только в небольших дизельных двигателях, и вы не найдете их на своем дизельном толкателе класса А.
Подогреватели впускного коллектора:
В современных дизельных двигателях RV вместо свечей накаливания используется подогреватель впускного коллектора. Система работает аналогично свечам накаливания в том при первом включении зажигания на приборной панели загорается лампа «Подождите запуска». По истечении назначенного времени задержки (чем холоднее, тем дольше задержка) свет гаснет, и вы готовы запустить двигатель. Предпусковой подогреватель впускного коллектора представляет собой большую решетку (думаю, «большая» тостер) внутри впускного коллектора. Он нагревает впускной воздух и коллектор, так что цилиндр получает более теплый воздух для облегчения запуска. Эти предпусковые подогреватели намного мощнее и надежнее, чем их меньшие родственники со свечами накаливания, и вы найдете их практически на всех современных дизельных толкателях.
Обогреватели блока цилиндров:
Подогреватели блока цилиндров существуют всегда. Вы можете купить послепродажные устройства для своего автомобиля или грузовика, которые просто прикрепляются к вашему двигателю. со шлангом отопителя. Затем вы подключаете эти устройства к сети 120 вольт, и нагреватель нагревает охлаждающую жидкость, которая, в свою очередь, нагревает двигатель. Технически эти это не «блочные» обогреватели, это обогреватели «резервуарного типа». Настоящий блок-нагреватель представляет собой электрический элемент, который вставляется непосредственно в Блок двигателя. Блок двигателя имеет съемную пластину, которая снимается, и устанавливается соответствующая пластина нагревателя блока. Там есть нагревательный элемент может составлять от 750 до 1500 Вт, которая распространяется на рубашку охлаждения двигателя. Преимущество этой системы в том, что у вас нет шлангов отопителя, беспокойтесь о замене или утечке, и тепло направляется непосредственно в двигатель, где это более эффективно. Поскольку это устройства с питанием от сети переменного тока 120 В, вы нужно подключить их куда-нибудь, чтобы заставить их работать. В последних автодомах Tiffin они подключены к специальной розетке в подвальном отсеке. Этот выход управляется низковольтным реле, которое приводится в действие кулисным переключателем на 12 вольт на боковой консоли водолаза. У многих из этих тренеров есть еще одна вилка, которая переходит на сторону водителя и подключается к другой розетке. Лучше всего прикрепить эти вилки к своим розеткам с помощью нейлоновых кабельных стяжек, чтобы предотвратить их от выпадения.
Система подогрева Hydro Hot/Aqua Hot:
Другим типом подогревателя охлаждающей жидкости двигателя является функция предварительного прогрева двигателя, доступная в гидравлических системах обогрева Hydro Hot или Aqua Hot. Ваш водяной котел заполнен антифризом бойлерного типа. Внутри этого котла находится змеевик, соединенный с парой шлангов отопителя. двигатель. Когда вы едете по дороге, горячая охлаждающая жидкость двигателя помогает прогреть котел Hydro Hot, фактически предоставляя вам бесплатное тепло. Однако, если ваш Hydro Hot поставляется с дополнительной функцией предварительного прогрева двигателя, поэтому вы также можете использовать тепло котла Hydro Hot, чтобы помочь прогреть холодный двигатель, когда припаркован. Сначала эта функция не была включена в вагоны Tiffin, но теперь она есть. Если у вас есть третий переключатель на панели управления Hydro Hot с надписью «Подогрев двигателя», то у вас есть эта функция. Если у вас нет этого переключателя, то у вас нет этой функции. Хотя можно добавить позже если вы хотите. В основном это насос, несколько шлангов и проводных соединений, а также переключатель. Когда вы включаете переключатель, циркуляционный насос начинает циркулировать. охлаждающую жидкость вашего двигателя через горячий котел Hydro Hot и забрать это тепло, нагревая двигатель. Таким образом, он работает очень похоже на тип танка. обогреватель двигателя, за исключением того, что он использует тепло котла HydroHot, а не специальный электрический элемент на 120 вольт.
Как использовать эти обогреватели:
Частично путаница связана с терминологией или названиями этих предметов. Технически все они являются «подогревателями», потому что каждый из них подогрейте что-нибудь перед запуском двигателя. Всякий раз, когда вы включаете ключ зажигания, загорается индикатор «Подождите, чтобы начать». Это при включенном подогреве впускного коллектора. Как только индикатор гаснет, выключается подогреватель впускного коллектора, и вы можете запускать двигатель. Этот предварительный нагреватель остается включенным всего на несколько секунд и предназначен для прерывистой работы, поэтому он не будет работать в течение длительного периода времени. Блок двигателя обогреватель может оставаться включенным практически вечно. Нет проблем с тем, чтобы он оставался включенным 24/7 в течение недели или более. Единственный недостаток — будет потреблять электроэнергию, что стоит денег, если вы платите за это. Нужно время, чтобы сделать свою работу. Когда он только «остыл», он может прогреть ваш двигатель за один час. Когда на улице действительно «холодно», возможно, вам придется держать его включенным как минимум 8 часов, чтобы он эффективно отдавал достаточно тепла двигателю. Блок обогревателя управляется тумблером на боковой консоли с надписью «Предпусковой подогреватель двигателя». Это может сбить с толку, поэтому помните, что вход Предпусковой подогреватель коллектора автоматически управляется ключом зажигания и работает только в течение короткого промежутка времени, в то время как подогреватель блока цилиндров двигателя управляется выключателем зажигания. тумблер на боковой консоли, и ему требуется совсем немного времени, чтобы выполнить свою работу. Если у вас есть предпусковой подогреватель двигателя Hydro Hot, он тоже работает. аналогично нагревателю блока цилиндров двигателя, за исключением того, что вам также необходимо включить дизельный котел, чтобы нагреть котел. Вы обнаружите, что предпусковой подогреватель двигателя Hydro Hot более мощный, чем электрический подогреватель блока цилиндров двигателя, и значительно сокращает необходимое время. я обнаружил, что то, на что у моего блочного нагревателя уходит 2 часа, можно сделать за 30 минут с помощью подогревателя Hydro Hot. Обратите внимание, что вы можете запустить как блок-нагреватель, и подогреватель Hydro Hot одновременно, если вы хотите еще более быстрого прогрева.
Хотя ваш двигатель может запускаться даже при -10 F только с предпусковым подогревателем впускного коллектора, этим вы не делаете ему никакой пользы. Ваш жесткий двигатель будет крутиться на густом масле и у вас не будет много смазки. Это время, когда появляются задиры и потертости, и вы каждый раз, когда вы делаете это, вы отнимаете немного жизни у вашего двигателя. Как только он сработает, он будет дрожать, трястись и работать неровно, пока не встанут все цилиндры. до рабочей температуры, очень похоже на работу бензинового двигателя с включенной воздушной заслонкой. Это может привести к загрязнению форсунок и накоплению нагара на головках поршней и в камера сгорания. Чрезмерное несгоревшее топливо будет стекать по стенкам цилиндра, стирая смазочное масло с поршневых колец и истончая масло. картерное масло. Вам всегда лучше использовать блочный нагреватель, чтобы свести к минимуму это. Если вы находитесь в кемпинге в течение недели или около того, это снабжает ваш берег мощность, просто включите нагреватель блока и оставьте его включенным. Это ничему не повредит, и одной вещью меньше, которую нужно не забыть сделать за день до отъезда.
Представлено Марком Квазиусом — 10. 12.07
Нажмите кнопку «Назад» в браузере, чтобы вернуться на предыдущую страницу
или выберите другую категорию в боковом меню.
Техническая библиотека RV предоставлена вам TiffinRVnetwork
Абсолютно никакой связи между этой группой и Tiffin Motor Homes Inc или Allegro Club. Этот сайт ни одобряет или препятствует использованию или покупке продуктов Tiffin. Все ссылки, предложения, комментарии и т. д., содержащиеся здесь, являются мнение/опыт плакатов, а не мнение Tiffin Motor Homes Inc. или администраторов веб-сайта.
Портативные подогреватели: пропан против электричества
Если вы живете в
до того, как погода редко опускается до 20 градусов, вы, вероятно, не можете оправдать установку дорогостоящего подогревателя того типа, который мы рассмотрели в выпуске Aviation Consumer за март 2007 года. Но если вам все еще требуется время от времени предварительный нагрев, что вам остается? Отапливаемый ангар — это один вариант, а переносные подогреватели — другой вариант. Предполагая, что ангар отсутствует, для этой статьи мы рассмотрели два портативных варианта: старый резервный Red Dragon от Flame Engineering и новый гаджет под названием AeroTherm, электрический подогреватель. Очевидно, что переносные обогреватели работают иначе, чем288
их стационарные аналоги. Вместо нагрева путем прямого контакта через нагревательные элементы, свечи или колодки, переносные двигатели просто подают горячий воздух в моторный отсек, повышая температуру до тех пор, пока двигатель не станет достаточно горячим для запуска.
У этого есть свои плюсы и минусы. С положительной стороны, вы используете обогреватель только тогда, когда он вам нужен, поэтому вы не тратите топливо впустую. На самолете нечего устанавливать, так что вам не придется возиться с A&P или какими-либо разрешениями FAA. И, наконец, переносной — по крайней мере, модель на пропане — выбрасывает огненный поток тепла, так что это быстрее, чем установленные элементы.
С другой стороны, портативные автомобили занимают место в ангаре, а пропановые версии нуждаются в дозаправке и хранении этого топлива в ангаре или в другом месте, что может быть опасно. Портативные баллоны можно перевозить в самолете, но это не особенно практично, и всегда есть опасения, что в салоне будет пропан. (У электрического AeroTherm такой проблемы нет.)
Наконец, портативный предварительный нагрев может быть проблематичным. Он отлично справляется с подогревом цилиндров, но не так много для этой 20-градусной пробки холодного масла в картере, если только
288
вы нагреваете снизу вверх. Кроме того, 10-минутной струи горячего воздуха, вероятно, недостаточно, чтобы полностью прогреть двигатель — вам потребуется не менее 15–20 минут, чтобы хорошо с этим справиться. Оба продукта, которые мы опробовали здесь, на наш взгляд, являются заслуживающими доверия устройствами, но они были разработаны для достижения разных целей. Хотя оба нагревают двигатель до достаточной температуры для запуска, они подходят к проблеме с разных сторон с точки зрения конструкции.
Обогреватели Red Dragon производятся в центре Канзаса уже много лет и в первую очередь предназначены для пилотов Аляски и Канады. Около 35 лет назад Майк Пивонка разрабатывал и производил сельскохозяйственные устройства для сжигания пропана, и к нему обратилась пара пилотов из кустов. Он построил свой первый авиационный подогреватель, который использовал пропан в качестве топлива. С тех пор Flame Engineering продала тысячи единиц пилотам и FBO по всему миру. Flame производит один базовый подогреватель с рядом аксессуаров. Их базовый блок состоит из регулятора, камеры сгорания и вентилятора, который продувает воздух через гибкую трубку, проложенную в моторном отсеке.
Вентилятор может питаться от сети 12 или 110 вольт. Первый лучше подходит для настоящей мобильности, особенно в любой необжитой местности. Почти всегда под рукой есть автомобиль или грузовик, и вы можете сидеть внутри и согреваться, пока оттаиваете двигатель. Версия на 110 вольт зависит от наличия стандартного переменного тока, что означает, что она лучше подходит для обогрева владельцев в ангарах или на пандусах с розетками поблизости. И обычно розетка находится достаточно далеко, поэтому вам нужно иметь под рукой и таскать с собой длинный удлинитель. Дракон входит в большую
288
пластиковый ящик для инструментов. Хорошо сложенная и надежная, их прочная конструкция в сумме дает неплохой вес в 16 фунтов без учета пропана.
Что касается пропана, CFR 49.175 запрещает перевозку пропана в самолете, который не является грузовым транспортным средством, хотя Аляска исключена из этого правила. Но реальность такова, что владельцы делают это постоянно. Мы не даем никаких рекомендаций относительно реальной безопасности перевозки пропана. Пилотам на Аляске приходится зарабатывать на жизнь и, по-видимому, они понимают риски.
Flame рекомендует приобрести адаптер и использовать небольшие одноразовые баллоны с пропаном на 14 унций, которые стоят около 3 долларов США и обеспечивают питание устройства в течение 10 минут. Две или три бутылки потребуются в очень холодный день, и, поскольку каждая бутылка полностью опустеет, утилизация не должна быть проблемой. Идея состоит в том, чтобы купить бутылки в пункте назначения, чтобы вам не приходилось их носить с собой.
Красный дракон сильно нагревается, поэтому Флейм рекомендует никогда не оставлять его без присмотра. Обогреватель дует палящим 49000 БТЕ в самолет со скоростью 320 кубических футов в минуту. На самом деле пламя не попадает в шланг из-за металлического колена, а шланг достаточно длинный, но это все еще горячее пламя. Более одного кожуха или жгута проводов было сожжено неправильно направленным шлангом Red Dragon.
Что нас не заботило с Красным Драконом, так это 6-футовая петля отдельного воздуховода, которую нужно тащить. Кроме того, мы хотели бы видеть в комплекте 7/8-дюймовый штампованный стальной ключ, который поставляется с настольными пилами. В противном случае вам придется нести свою собственную газовую арматуру.
Что нам больше всего нравится в Red Dragon, так это то, что из коробки он выглядит профессионально и умело. Когда вы запускаете его, у вас мгновенно появляется горячий воздух, и почти мгновенно верхняя часть капота становится слишком теплой, чтобы до нее можно было дотронуться. Блок Red Dragon, который мы тестировали, включал датчик высокой температуры, а его прейскурантная цена составляла 538 долларов. Уличные цены значительно ниже. Aircraft Spruce продает их в розницу за 431,35 доллара, а Шеф просит 400,50 доллара. Одноразовый адаптер для бутылок и удобный адаптер для прикуривателя / порта питания стоят около 17 долларов.
Компания Flame Engineering выполнит капитальный ремонт устройства за счет стоимости всех необходимых деталей и доставки в течение всего срока его службы. Специальной гарантии нет, но компания щедро предлагает бесплатную летнюю настройку, если вы оплатите доставку и стоимость запчастей.
Спеарфиш, Южная Дакота, является одним из городов с ироничным названием, но это также хорошее место, чтобы найти предпусковые подогреватели самолетов в месяцы с низким уровнем солнца. Spearfish является домом для обогревателей AeroTherm. В 2004 году у Херба Хилла, многолетнего пилота, возникла идея революционного подогревателя для своего самолета.
На основе систем печей с принудительной подачей воздуха, используемых в большинстве домов, он разработал портативный обогреватель, который рециркулирует теплый воздух, постепенно нагревая его все больше и больше, пока заданный термостат не отключит устройство. В ноябре того же года он представил продукт, и родилась новая компания.
Когда мы запросили обогреватель на пробу, нам прислали прототип, который будет готов к холодному сезону следующего года.
Новый обогреватель оснащен ручкой регулировки температуры, которая регулируется от выкл. до 90 градусов по Фаренгейту. Термостат позволит нагреть моторный отсек до определенной точки и не более. Также можно оставить устройство включенным на неопределенный срок, позволяя ему циклически работать по мере необходимости для поддержания этой температуры.
Новейшая версия имеет двойной нагревательный элемент, более крупный и эффективный вентилятор для перемещения большего количества воздуха с большей скоростью, а также более прочный корпус. При весе 10 фунтов устройство действительно портативное; просто помните, что вам понадобится собственный 100-футовый шнур 16-го калибра, весящий еще 10 фунтов. Текущие модели продаются за 39 долларов.9 от Sportys, и, по его оценкам, новые устройства будут стоить всего на несколько долларов дороже.
AeroTherm подвешивается к пропеллеру/вращателю на прочном нейлоновом ремне. Четырехдюймовые воздуховоды установлены в носовых воздухозаборниках, а губки, входящие в комплект, используются для закрытия любых створок или отверстий капота. Подключите его и установите термостат, и, согласно инструкции, двигатель нагреется до 75 градусов за три часа в 0-градусный день. (Мы тестировали устройство в более теплую погоду.)
Вентилятор работал так тихо, что нам пришлось приложить к нему ухо, чтобы убедиться, что он работает. Изделие легкое, но занимает немного места в самолете. Поскольку это прототип и, очевидно, он был отправлен в спешке, чтобы приспособить его к нашему тесту, мы воздержимся от каких-либо комментариев по поводу отделки компонентов и качества конструкции. Компания предлагает 30-дневную гарантию возврата денег.
К сожалению, наш тест был скомпрометирован не по сезону теплой погодой, но температура все еще была ниже пределов, установленных Lycoming и Continental для предварительного нагрева. Red Dragon предназначен для очень быстрого нагрева двигателя с избытком тепла, и это, безусловно, обеспечивает.
Когда шланг был вставлен в нижнее отверстие в кожухе — Flame Engineering рекомендует это, и мы с этим согласны — верхняя часть кожуха стала теплой на ощупь менее чем за минуту. В 30-градусную погоду Red Dragon повышал температуру масла на 20 градусов, а температуру цилиндров и картера — на 20–40 градусов. Через 30 минут масло стало теплее на 38 градусов, а корпус и цилиндры — почти на 50 градусов. Тест проводился без одеяла.
Для AeroTherm мы использовали одеяло двигателя Tanis. На графике показаны результаты. Очевидно, что AeroTherm медленнее, чем Red Dragon и установленные подогреватели, о которых мы писали в мартовском выпуске. Но тогда так и должно быть. За два часа мы отметили повышение температуры масла на 10 градусов, а цилиндры и картер прогрелись на 17-29 градусов.
Эти продукты слишком похожи на яблоки и апельсины, чтобы выбирать один из них. Они делают разные вещи. Для быстрого предварительного нагрева в примитивных условиях Red Dragon является победителем. Он прочный, надежный и быстрый. Но носить его с собой непрактично, если только вы не летите в кусты, где нет другого выбора.
Устройство AeroTherm более элегантно; как раз то, что может нести пилот Cirrus или Bonanza. Если вы можете терпеть относительно медленное нагревание, это неплохой выбор, а с удлинителем его удобно носить с собой.