Американский авто: Американские автомобили, подбор американских авто, автомобили из США

Содержание

Американский автопром: пациент скорее жив, чем мертв

Уже не один год лидерами на автомобильном рынке являются японские производители Toyota и Honda, за которыми со все более видимыми усилиями поспешают «три кита» американского автопрома Chrysler, Ford и General Motors.

Так, Toyota увеличила продажи в прошлом году на 28%, а Honda – на 24%. Кстати, в тройке лидеров по данному показателю находится еще один японский автопроизводитель, Subaru. В его активе рост в 26%. Однако учитывая небольшой объем продаж в целом по стране, он не попал в абсолютные призеры. На третьем месте в США оказался американский Chrysler, в основном благодаря любви многодетных американцев к минивэнам.

Безусловно, американская глубинка продолжает массово ездить на отечественных автомобилях. Консервативные белые фермеры еще очень не скоро расстанутся с любимыми и самыми популярными в США пикапами Ford серии F и Chevrolet Silverado. Кстати, эти две модели машин стали в 2012 году абсолютными лидерами продаж среди американских машин.

Их было продано 645 316 и 418 312 штук соответственно.

В центральных штатах США машины такого рода очень популярны: на них фермеры перевозят различные грузы, домохозяйки отвозят детей в школы, ездят по магазинам. На такой машине всей семьей можно отправиться в кинотеатр в боулинг, или в путешествие, прицепив к ней дом на колесах.

Автору этих строк, путешествовавшей по Америке на Toyota Camry, в глубинке неоднократно приходилось отвечать на недоуменные вопросы владельцев пикапов, «как можно на этом ездить» и «что хорошего в седанах, тем более в японских». В небольших городах, например, в штатах Вайоминг или Южная Дакота образчиков японского или европейского автопрома практически нет. Не практично, и не патриотично.

Что любят в городах

Если консервативная глубинка продолжает ездить на американских машинах, то американцы, живущие в больших городах, отдают предпочтение японским и европейским машинам. Toyota Camry и Honda Accord полюбились практичным американцам за большие размеры, экономичность и надежность.

Ведь одной из отличительных особенностей американской продукции является ее ненадежность. Побывавшие в Европе американцы говорят, что тот же Ford для, например, европейского рынка делает гораздо лучшие автомобили, чем для продажи в США. Да и модели машин одной и той же марки в Европе и США могут быть совершенно непохожи друг на друга.

Помимо японских автомобилей, в американских крупных городах любят европейские машины всех размеров. Они ломаются чаще японских, но все-таки не так часто, как американские.

Аукцион Американских Авто из США (экономия до 50%) | Цены | Характеристики | Доставка | Растаможка |

Выгодный интернет аукцион авто из США

Сегодня современный человек практически не имеет свободного времени, чтобы разъезжать по автомобильным салом или рынкам, чтобы выбрать подходящий вариант, как по качеству, так и по цене. Выгоднее и доступнее всего будет приобрести нужный автомобиль, пользуясь интернетом. Сегодня в Украине можно найти аукцион машин, позволяющий найти нужную модель из-за границы по вполне доступной цене. Самостоятельно практически невозможно купить американские автомобили по минимальной стоимости. Поэтому если вы ограничены в бюджете, то это станет отличным решением проблемы. Приобретенное авто Америки с аукциона по своим техническим характеристикам практически не отличается от новых. Пробег может не превышать восьмидесяти тысяч километров. Но разница в цене, относительно новых и подержанных огромна. Даже расходы на страховые компании, необходимые при покупке, будут намного выгоднее, чем приобрести новый автомобиль.

Отличительные черты автомобильных аукционов

Автоаукцион в Украине автомобилей позволит приобрести транспортное средство по стоимости ниже рыночной. В процессе такого мероприятия проводятся торги. Приобретая через аукцион можно заметить некоторые особенности. К примеру, чтобы добиться быстрой продажи и вовлечения большого количество людей, автомобилям присваивают стартовые сверхнизкие стоимости. Лоты бывают самые различные, но если предложение будет единственным, то новый владелец приобретет машину из США с аукциона на самых выгодных для себя условиях. Ни для кого не секрет, что американские автомобили отличаются: качеством надежностью долговечностью Такая положительная репутация говорит о том, что производители с Америки тщательно работают над своей репутацией. Также добросовестно они относятся к проведению автомобильных аукционов, проводя их на самом высоком уровне.

Почему популярны аукционы битых авто?

Даже если автомобиль поврежден, он проходит множество проверок квалифицированными экспертами. Каждую модель тщательно осматривают, как с технической, так и с эстетической стороны. После полученные результаты размещаются на авто аукционы, где каждый участник данного мероприятия будет четко понимать, какой автомобиль он приобретет. Любой человек заранее может просмотреть всю имеющуюся информацию и выбрать именно тот лот, близким ему, как по состоянию, так и по цене. Используя площадки, можно быть стопроцентно уверенным в предоставленных описания авто. Покупатели даже битых машин точно понимают, что они получат в итоге. Нет необходимости думать, что могут подсунуть модели с накрученными пробегами, или с замаскированными недостатками и дефектами. Каждому потенциальному покупателю предлагает безграничный выбор. Ежедневно на аукционе обновляется система тысячью лотами. Поэтому совершить покупку достаточно просто и выгодно, ведь среди предложений можно быстро найти именно то, что вам подходит. Есть площадки, где реализуется в день более десяти тысяч лотов каждый день. Пользователь может выбрать модель с особой комплектацией или найти страховые машины. Это позволяет исключить прохождения дополнительных процедур. В процессе покупки не возникает никаких проблем. Даже новичок сможет разобраться со всеми нюансами. Простой и удобный дизайн сайта по продаже авто в США позволяет быстро найти нужную информацию. Приобрести автомобиль из Соединенных Штатов Америки можно через интернет, как их доме, так и из офиса вашей работы.

Приобретение автомобиля из США с аукциона

Купить американскую машину с аукциона в Украине лучше всего через представительства, специализирующихся на такой деятельности. Учитывая американское законодательство, проводить подобные торги могут только официальные дилеры. Именно они платят за допуски к подобным площадкам торговли. Мы работает с такими известными аукционами как Manheim и Copart. Есть дилеры, работающие через ресурсы, действующие в режиме онлайн через интернет. Пользуясь услугами нашей фирмы, вы сможете приобрести автомобиль из Америки по доступной и выгодной для вас стоимости. Выбирайте любую машину из нашего каталога американских авто и заказывайте её прямо сейчас. Купить американские машины легко как никогда.

Марки авто из США:

Kia Ford

7 американских автомобилей для настоящих ценителей

Сегодня трудно спорить с тем, что американский автопром потеснили даже на внутреннем рынке. Правда, для стран с большими расстояниями и плохими дорогами его продукция по-прежнему сохраняет очарование. Есть что-то особенное в этих мощных и больших машинах с просторными салонами. Выбираем семь автомобилей, которые лучше всего отражают философию американского автопрома.

FORD MUSTANG

Некогда задуманный как быстрый и стильный, но при этом доступный и практичный, сегодняшний Mustang утратил первозданную концепцию, хотя по-прежнему доступен: в США цена от $23 000. Зато топовая модификация Boss — как у нас Toyota Camry в приличной комплектации.

Мощность:

444 л. с.

До 100 км/ч:

4,4 с

Длина:

4788 мм


CHEVROLET CORVETTE STINGRAY

Новинка этого года: самый мощный Corvette из когда-либо выпускавшихся General Motors (тюнинговые версии, разумеется, не в счет). Позиционируется как комфортабельный автомобиль, подходящий и для ежедневной эксплуатации, и для путешествий, и для гонок по треку.

Мощность:

460 л. с.

До 100 км/ч:

3,8 с

Длина:

4493 мм

К сожалению, как минимум одно из этих утверждений на практике оказывается спорным — несмотря на развесовку 50/50.


JEEP GRAND CHEROKEE

Лучшее предложение среди универсальных внедорожников: плавный ход, достой­ная управляемость, отличная проходи­мость — и за разум­ные деньги.­ Есть нюансы: в верхнем положении пневматическая подвеска поднимает джип на 287 мм над землей, но становится адски жесткой.

Мощность:

360 л. с.

До 100 км/ч:

8,7 с

Длина:

4822 мм

И двигатель 5.7 HEMI не берите — прожорлив. Любителям быстрых джипов рекомендуем версию SRT — 5,0 c до сотни.


CHRYSLER 300С

Классический задне­приводной седан. То есть не совсем так: платформу он унаследовал от предыдущего Mercedes-Benz E-класса и вдобавок имеет версию 4 х 4. Впрочем, официально в Россию поставляют только зад­неприводные 300С с двигателем 3,6 л. Но сути это не меняет: Chrysler 300С не автомобиль, а корабль.

Мощность:

286 л. с.

До 100 км/ч:

7,0 с

Длина:

5044 мм

Ну или как минимум адмиральский катер — в хорошем смысле.


CADILLAC ESCALADE

Люксовая версия Chevrolet Tahoe. Оснащен постоянным полным приводом и рамой, но по ходовым качествам ближе к кроссоверам, чем к внедорожникам. В США популярен у разбогатевших рэперов, в России — у сотрудников силовых ведомств.

Мощность:

403 л. с.

До 100 км/ч:

6,7 с

Длина:

5143 мм

Уверены, второе имеет чисто функциональное объяснение: эстетика Escalade позволяет освобождать левую полосу, не включая спецсигналов.


CHEVROLET CAMARO 2SS

Единственный «американец» со спортивными претензиями, который официально продается в России. Кроме того, примечателен двигателем V8 c рабочим объемом 6,2 л (а в США продают и с 7-литровым), гоночной подвес­кой и тормозами Brembo.

Мощность:

405 л. с.

До 100 км/ч:

4,7 с

Длина:

4884 мм

В отличие от большинства классических muscle cars эта модель способна не только быстро разгоняться, но и довольно шустро поворачивать.


DODGE RAM

Культовый пикап, символ брутальности и свободы. Знаем случай, когда владелец такого автомобиля в знак протеста снес бампером шлагбаум на парковке в Шереметьево-2. В силу убедительной внешности Dodge Ram невероятно удобен в городском трафике.

Мощность:

395 л. с.

До 100 км/ч:

не заявлен

Длина:

5309 мм

И это как раз тот случай, когда 5.7 HEMI надо брать: ради бешеного рева и права написать на откидном борту Fuck Fuel Economy!

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Лучшие Американские автомобильные аукционы: Copart\Копарт, Manheim\Манхейм, IAAI, NPA, Adesa, Crashedtoys, Ebay, Cars.

com, America’s Auto Auction

Современные реалии отечественного авторынка не могут похвастаться приятными условиями для обычного человека, стремящегося отыскать качественное средство передвижения по адекватной цене. Наш рынок переполнен различного рода предложениями, где можно найти достаточно большое количество автохлама. Если достойные объявления и появляются, то их быстро замечают «перекупщики». Обычному человеку приходится по несколько месяцев заниматься поиском автомобиля в хорошем состоянии.


Именно поэтому наши автолюбители стали все чаще обращать внимание на другие мировые рынки, среди которых особой популярностью пользуются американские площадки. Там можно отыскать автомобиль, который будет действительно хорошим. Даже не смотря на длительную и затратную транспортировку, машины, купленные в США, будут являться выгодной инвестицией.

 

Далее мы постараемся разобрать как купить машину с аукциона в США с доставкой в Беларусь, цены на транспорт, преимущества такой покупки и всю нюансы, связанные с данной процедурой.

 

Почему выгодно покупать автомобили из США?

Сегодня сайты по продаже авто в США пользуются повышенным спросом у наших сограждан. Это обусловлено преимуществами, которые может получить человек, заказав авто из США. Среди таковых достоинств можно выделить следующие факторы: — привлекательную стоимость б/у машин. Даже несмотря на цену доставки, расстаможки и ремонта транспорта (если покупается поврежденное авто), общий ценник на автомобиль будет несколько ниже, чем стоимость предложений на нашем рынке, — возможность получения надежного и качественного автомобиля.

 

На американских аукционах можно отыскать машины с небольшим пробегом, в богатой комплектации и в хорошем состоянии. Автовладельцы в США следят за состоянием собственных транспортных средств, регулярно проходят ТО и используют качественное топливо, — богатый ассортимент. Огромное изобилие предложений сможет приятно удивить любого человека. На американском рынке можно найти модели, которые просто не поставляются к нам, — получение транспорта с реальным пробегом.

Законы в Америке предусматривают уголовную ответственность за попытки отматывания пробега.

 

Ведущие автомобильные аукционы в США.

Покупатель имеет возможность приобретения транспорта с прозрачной историей. Где можно купить автомобили в США? Американские аукционы становятся все более востребованными методами покупки авто и спецтехники. Ведущие аукционы в США по продаже автомобилей на русском языке предлагают приобрести не только легковые машины. Там можно купить: — грузовые автомобили, — специальную технику коммерческого назначения, — мотоциклы, — водную технику, — квадроциклы, — сельхозтехнику, — дома на колесах. Сегодня авто аукционы в Америке с доставкой в Беларусь пользуются популярностью из-за того, что на данных торгах любой человек может купить недорогой транспорт с полностью подтвержденной историей. Зачастую, средства передвижения оказываются на специализированных торговых площадках через американские страховые организации. Последним проще списывать автомобили и реализовывать их на торгах, нежели заниматься их восстановлением.


Стоит отметить, что на таких аукционах могут реализовываться не только машины после серьезных ДТП, но и средства передвижения, которые попали в незначительные аварии, а также машины, бывшие в угоне. Автомобили, выставленные на американских страховых площадках, нередко имеют отличное состояние. Именно поэтому многие наши сограждане стремятся купить авто в США с доставкой в Беларусь, получив тем самым хорошую машину по невысокой цене. Если говорить о самых популярных американских аукционах, то стоит выделить следующие компании: — Copart. Имеет больше 140 торговых площадок. Там можно подобрать поддержанный автомобиль любой марки и модели. Годовые продажи этого аукциона превышают миллион экземпляров. Принимать участие в торгах могут граждане любых стран. На этом аукционе присутствуют как обычные легковые машины, так и специализированный транспорт, — Manheim. Каждый день на этом аукционе выставляется больше 50000 автомобилей. На территории США сейчас работает около 125 павильонов от этой компании.

В торгах могут принимать участие только дилеры, имеющие официальную аккредитацию. Аукцион предлагает купить нужные авто по оптовой цене, — IAAI.

Площадка, которая считается одним из лидеров данной сферы в Северной Америке. Аукцион имеет примерно 150 площадок. На них представлены страховые автомобили и транспорт после аварий, — ADESA. Этот онлайн-аукцион начал свою работу еще в далеком 1989 году. В настоящий момент времени штат компании составляет больше 11 тысяч сотрудников. Если говорить о плюсах этого аукциона, то здесь стоит выделить один из наиболее низких аукционных сборов на территории США, а также возможность проверки истории любого представленного транспортного средства, — American Auto Auctions. Здесь можно приобрести поддержанные автомобили любых марок и моделей. Покупателям предложен приятный интерфейс официального сайта компании. Стоит также выделить еще две веб-платформы, где можно приобрести поддержанные автомобили из США: Cars For Sale и Сars.com.

 

На площадке Cars For Sale представлено огромное количество различных подержанных автомобилей. Там есть как сильно поврежденный транспорт, так и авто, на которых присутствуют лишь минимальные повреждения после легких ДТП. На сайте можно подобрать подходящее авто по типу кузова, марке, модели, минимальной и максимальной цене, пробегу и месту расположения авто. На этой площадке можно купить машину из США с доставкой в Беларусь на наиболее выгодных условиях.

 

Аукцион Сars.com отличается популярностью как и в США, так и в иных странах мира. Площадка предлагает огромный выбор транспортных средств. На ней присутствуют легковые авто, автобусы, мотоциклы, снегоходы, грузовики, мопеды и даже скутеры. На этом аукционе можно отыскать и новые автомобили, и бытые машины. Также есть немалый ассортимент целых транспортных средств с пробегом. Процесс покупки автомобиля на американском аукционе Американские аукционы по продаже легковых авто и спецтехники доступны для всех наших сограждан.

 

Кто может Вам помочь с покупкой авто из США? Как происходит процесс покупки?

Если у вас присутствует желание приобрести качественный транспорт из США, то лучше доверить эту задачу опытным специалистам нашей компании. Они избавят покупателя от множества забот, связанных с подбором авто, его покупкой на торгах, выкупом транспорта, транспортировкой и расстаможкой приобретенного средства передвижения. Благодаря помощи профессионалов купить машину в США, на аукционе с доставкой в Беларусь будет очень просто. Данная процедура выглядит следующим образом: — исходя из требований, желаний, нужд и финансовых возможностей клиента подбирается конкретное авто (его марка, модель, граничный пробег, комплектация), — на аукционах подбирается подходящий автомобиль. Проверяется сам продавец, а также авто на количество аварий и число владельцев, — происходят торги.

 

В случае, если с машиной все в порядке, то начинаются торги по машине (с соблюдением условий бюджета покупателя), — если торги увенчались успехом, то происходит оплата лота, — выполняется транспортировка авто в порт и погрузка его на корабль, — машина доставляется в порт нашей страны. Далее клиент может самостоятельно заняться процедурой расстаможки авто либо доверить эту задачу опытным специалистам нашей компании. Если говорить о главном недостатке покупки автомобиля на американском аукционе, то здесь стоит выделить сроки доставки купленного средства передвижения к покупателю. В среднем это занимает от 1,5 до 2 месяцев. Если автомобиль отправляется из порта западного штата, то срок транспортировки может возрасти до 2,5 месяцев. Узнать, сколько стоит привезти машину из США в Беларусь, можно у менеджеров нашей компании по телефону либо путем оставления заявки на сайте. В каждом конкретном случае эта сумма может отличаться. Возможность покупки нового автомобиля из Штатов у дилера Граждане, которые не желают покупать из США поддержанные автомобили, имеют возможность приобрести новые транспортные средства у дилера. Приобретение новых машин из США у многих граждан нашей страны ассоциируется с повышенным комфортом, безопасностью и надежностью. Люди отдают предпочтение такому варианту покупки авто из-за следующих преимуществ: — богатой комплектации транспортных средства.

 

Какие преимущества имеют авто из США?

Мировые автопроизводители поставляют на рынок США авто в лучшем оснащении. Некоторые производители предлагают эксклюзивные модели автомобилей только для покупателей из США, более того, большинство автомобилей — качественной сборки. Американские покупатели не привыкли довольствоваться посредственностью. Именно поэтому автомобильные компании собирают собственные машины для рынка США на самых лучших заводах. Как результат — широчайший выбор моделей. Такого многообразия нет ни в одной иной стране. США является «лакомым кусочком» для любого производителя авто, — выгодной стоимости. Из-за американского менталитета, курса доллара, высокого спроса и грамотной экономической политики, стоимость машин в Америке в среднем на 15-30% ниже, нежели цена на аналоги, которые поставляются в страны СНГ и Европы. Покупка автомобиля из США в «распил» Если вам необходим автомобиль для восстановления своего транспортного средства, которое попало в ДТП, то можно воспользоваться услугой доставки машин идентичной модели из США в «распил». Это означает, что вы можете за небольшую плату получить запасные части для своего автомобиля. Также подобным методом можно доставить в страну целый автомобиль (был целым во время покупки), разобранный на отдельные машинокомплекты. Благодаря этому транспортное средство ввезется в страну как запчасти. Помощь опытных менеджеров нашей компании позволит облегчить процесс покупки авто из США. Специалисты выполнят все работы с документами. Клиенту останется только подождать доставку транспорта в порт страны. Некоторые аукционы машин в США с доставкой в Беларусь работают только с аккредитованными дилерами, поэтому без помощи сотрудников нашей компании будет невозможно обойтись.

 

Поможем Вам подобрать подержанные авто в любом состоянии среди более миллиона предложений. Работаем с известными онлайн-площадками, которые продают поддержанные авто: NPA, OVE.com, Pipeline, Americas, EBAY и CarsCom и другие. Осуществляем доставку транспортного средства в любой город РБ.

американские авто после 1960 года » BigPicture

Вас ждет рассказ про американские автомобили представленные в Музее Ретро-Автомобилей на Рогожке. Сегодня посмотрим на американцев 60‑х, 70‑х и 80‑х годов. На мой взгляд одну из лучших эпох автомобилестроения.

(Всего 23 фото)

Спонсор поста: подбор кондиционера

Источник: Жжурнал/live_report

1. Ford Thunderbird 

Thun­der­bird — легендарный автомобиль 50‑х 60‑х годов. В числе его поклонников можно найти поистине культовые фигуры. Например, Джон Кеннеди, включивший в свою инаугурационную кавалькаду 50 новых автомобилей этой модели.. Кинозвезда Мэрилин Монро обладавшая Thun­der­bird нежно-розового цвета.
В переводе с английского Thun­der­bird «Буревестник». Своими корнями восходит в мифологии американских индейцев. Эта птица была тотемом некоторых племён и одновременно фольклорным персонажем. Чудесная птица считалась посланцем богов, она правила небом и помогала людям сохранить урожай. Традиционно её изображают с остро загнутым клювом, хохолком на голове и распростёртыми в стороны крыльями. С момента дебюта 20 февраля 1954 года и по наши дни Ford Thun­der­bird украшает тот или иной вариант индейского тотема.
Появление Thun­der­bird — это своего рода ответ Ford на выпуск Gen­er­al Motors модели Corvette. Thun­der­bird был разработан в кратчайшие сроки, от идеи до первого опытного образца прошёл всего один год. В отличии от Corvette кузов у Thun­der­bird был металлический. Вообще говоря Thun­der­bird никогда не позиционировался как спортивный автомобиль, Ford создал новый сегмент на рынке — Per­son­al Car. Изначально это был 2‑х местный автомобиль, однако в 1958 году автомобиль получил второй ряд сидений, и все последующие поколения увеличивались в размерах вплоть до 1977 года, после чего снова стали уменьшаться.
Всего существует 11 поколений Thun­der­bird, последнее поколение выпускалось вплоть до 2005 года. В музее представлен автомобиль третьего поколения.
Третье поколение было представлено в 1961 году. Автомобиль получил новый 6,4 литровый двигатель серии FE мощностью 354 л.с. Модель 1961 года имела часть быть pace-car на гонках Indi­anapo­lis 500. Также именно модель 61 года участвовала в процедуре инаугурации президента Джона Кеннеди.
Thun­der­bird 3 поколения выпускался в кузовах 2 дверный хардтоп и кабриолет. Всего за 3 года производства было выпущено 214375 автомобилей.

2.3. Cadil­lac 6239 

Отсутствие каких-либо опознавательных знаков на ботах автомобиля указывает на его принадлежность к «младшей» из трёх серий Cadil­lac, предлагавшихся в 1963 году, — тогда она ещё не имела собственного наименования, только цифровой индекс 62, — и позволяет идентифицировать его как модель 6239, выпущенную в количестве 16980 экземпляров.
Внешне автомобили Cadil­lac 1963 года значительно отличались от предыдущих моделей: кузов был разработан заново, он выглядел более угловатым и гладкобортным, да и знаменитые хвостовые «плавники» были теперь едва намечены. На лимузинах сохранилось панорамное лобовое стекло. Среди моделей Cadil­lac 1963 года машины с кузовом хардтоп составляли подавляющее большинство.
Автомобили Cadil­lac, впервые за 14 лет получили новый двигатель. Спроектировали и поставили на производство силовой агрегат с теми же основными характеристиками — объём, мощность, момент, — что и у предшествующей модели 1962 года, но с хорошим запасом для дальнейшего наращивания мощности. Вдобавок новый мотор был заметно компактнее прежнего и лучше скомпонован: всё навесное оборудование перенесли вперёд, чтобы до него было легче добираться при обслуживании.

4. Cadil­lac Series 62 5. Cadil­lac Series 62 6. Cadil­lac Series 62 7. Cadil­lac Dev­ille 1969 

Дословный перевод названия De Ville это «городской» в переводе с французского. Название «Town Car» было зарезервировано за компанией Lin­coln, посему «Кадиллаку» пришлось пойти на некоторые ухищрения, используя французский вариант по сути того же названия. Серия «Кадиллак Де Виль» — одна из самых «долгоиграющих» в истории автомобилестроения: с 1949 по 2006 год было выпущено 12 поколений люксового авто. В 1969 г. дизайн «Кадиллаков» заметно обновился. Машины снова получили фары, расположенные на одной горизонтальной линии.
Смотрелась машина, отлично: длинный нос, короткий хвост, открытые фары и рельефная подштамповка на заднем крыле, вроде некоего подобия «плавничков». Окончательно «Кадиллак» лишился своих «хвостов» только с дебютом модели 1971 года. Прямоугольные формы кузовов постепенно стали олицетворением нового американского стиля.
Но самой главной приманкой для потребителя стали лошадиные силы. И если к началу 60‑х литраж возрос до 6,4 л (мощность достигла 325 л.с.), то в 1964 году был создан более сильный V8 с 7 литрами (350 л.с.), который обеспечивал «крейсерскую» скорость в 235 км/ч. Сам двигатель получил алюминиевый блок цилиндров и не требующую обслуживания на весь срок эксплуатации систему смазки. Также на 5‑м поколении предлагался мотор 7,7 литра мощностью 375 л.с.
Впервые был применен регулируемый наклон руля и автоматический кондиционер. И все же совершенствование этих машин было вызвано не потребительской необходимостью. Это было, так сказать, искусство для искусства.
Представленный автомобиль относится к 5‑му поколению Dev­ille, которое выпускалось с 1965 по 1970‑й год.

8. Cadil­lac Dev­ille 1976 

Достаточно известный в определённых кругах автомобиль. Утверждается что он 76 года выпуска, но честно говоря больше похож на Dev­ille 7‑го поколения которое выпускалось с 1977 по 1984 год. Двигатель 7,0л, стандартный для этого автомобиля выдавал 180л.с. или 195л.с. с системой впрыска. также на 7 поколение устанавливали 5,7 литровый дизель или v образную 6‑ку объёмом 4,1 литра.
Вообще говоря кузов кабриолет не свойственен для Dev­ille этого поколения. К сожалению ничего не удалось найти в интернете про Dev­ille кабриолет этих годов. Существует мнение что это не заводская переделка.

9.10. Cadil­lac Eldo­ra­do 1984 

Eldo­ra­do — это линия автомобилей Cadil­lac, которая выпускалась в период с 1953 по 2002 года. Название Eldo­ra­do было предложено в связи с проведением специального автомобильного показа в 1952 году в честь золотого юбилея компании Cadil­lac. Слово Eldo­ra­do было получено из слов испанского языка «el dora­do», что в переводе обозначало «позолоченный» или «золотой». Cadil­lac Eldo­ra­do в те времена стал основоположником дизайнерских идей компании Gen­er­al Motors. Остальные автомобильные компании начали следить за тенденциями в стиле Eldo­ra­do и перенимать элементы его внешности.
В музее представлен Eldo­ra­do 6‑го поколения, которое выпускалось с 1979 по 1985 год. Выход данной модели стал причиной скандала, потому что в 1976 году была выпущена модель Cadil­lac Eldo­ra­do, которая рекламировалась как «последний американский кабриолет». Предполагалось, что выпуск кабриолетов в США будет запрещён. Многие приобретали Eldo­ra­do в 1976 году по завышенной цене в качестве инвестиции. Кстати, тогда же 200 кабриолетов в честь 200-летия открытия Америки были покрашены в цвета американского флага и названы «Bicen­ten­ni­al Edi­tion». В 1983 году Gen­er­al Motors вновь начинает выпускать кабриолеты. Владельцы Cadil­lac Eldo­ra­do 1976 года посчитали себя обманутыми и даже подавали в суд.
В связи с тем, что 1985 год был последним, когда производили Cadil­lac Eldo­ra­do в кузове кабриолет, и объём выпуска последней версии составил 1000 автомобилей, то на сегодняшний день этот автомобиль является ценностью для многих коллекционеров.
Кстати эта Эльда была на нашей свадьбе 🙂

11. 12. Buick Riviera 

Первый Buick Riv­iera появился в 1949 году, но слово «Riv­iera» использовалось скорее не как обозначение отдельной модели, а как обозначение конкретного кузова — а именно, хардтопа. В таком смысле оно применялось вплоть до 1963 года, когда появилась, наконец, полноценная модель Buick Riv­iera. Своим внешним видом она не имела ничего общего с другими моделями Buick той эпохи, хотя рама для нее использовалась стандартная бьюиковская, только укороченная и суженная. Модель выпускалась исключительно с кузовом купе, тем самым став одним из родоначальников зарождающегося в Америке класса автомобилей «per­son­al lux­u­ry coupe».
В 1964‑м году Riv­iera получила лишь косметический малозаметный редизайн, так как модель была успешной и хорошо продавалась. В 1966‑м начался выпуск второго поколения Riv­iera, получившего кузов от Oldsmo­bile Toron­a­do, но сохранившего классическую компоновку. Теперь это было большое приземистое купе с покатой крышей, без центральных стоек, передком с выступающими передними крыльями, фактически кузов превратился в фастбэк.
В 1971 году было представлено 3 поколение Riv­iera (автомобиль этого поколения и находится в музее). Модель в каком-то смысле возвратилась «к истокам», снова получив передок с обратным наклоном, неизменно ассоциирующийся с акульим носом, однако задняя часть была выполнена в стиле «boat­tail» (корма лодки), популярном в начале 1930‑х гг. На автомобиль устанавливали мотор 7,4 литра мощностью примерно 250 л.с. К сожалению дизайн модели пришёл не по вкусу покупателям и продажи этой модели падали. Поэтому в следующем поколении отказались от «лодочного хвоста»…

13.14. Chevro­let Corvette Sting Ray 

В 1963 году Chevro­let представил второе поколение знаменитого Corvette. Модель получила название Sting Ray (Электриечский Скат). Над С2 работали знаменитые конструкторы Ларри Шинода (создатель Ford Mus­tang) и Уильям Митчелл. Их стараниями модель получила независимые двухрычажные подвески на поперечных рессорах (эта схема используется на Corvette до сих пор!), неповторимый стиль кузова и мощнейшие моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6. 5‑литровый, а затем — 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый строенными карбюраторами (Tri Pow­er). C2 выпускался с кузовами купе и кабриолет. Всего же было выпущено 117 964 машин.
В 1961 году, перед выводом модели C2 на рынок, интерес публики к нему решено было подогреть концептом Corvette Mako Shark, который впоследствии стал не менее известен, чем оригинальный C2. А в 1963 году была выпущена версия Grand Sport, являющаяся в наше время предметом охоты коллекционеров всего мира. Построенная по секретному проекту Зоры Аркуса-Дантова, она так и не вышла на гоночные трассы всего мира, но в Америке снискала почёт и уважение. Было построено всего 5 экземпляров, оснащённых мотором V8 с четырьмя карбюраторами Weber объёмом 377 куб. дюймов (6,2 л), развивавшим 550 л. с.

15.16.17. Chevro­let Corvette C3 

В названии третьего поколения слово Stingray стало писаться слитно. Но это не главное. Главное в этой машине – дизайн! Третий Corvette основан на концепте Mako Shark II 1965 года. Созданный Дэвидом Холлзом облик просто великолепен! Мускулистые подштамповки, сложная пластика бортов – эта машина и сейчас одна из самых красивых! Кстати, при создании этой самой пластики Дэвид Холлз вдохновлялся не чем-нибудь, а… приталенной бутылочкой от «Кока-Колы» (автор дизайна — Рэймонд Лоуи, прославившийся также в качестве автомобильного дизайнера и профессионала дизайна интерьера )!
Автомобиль имел ту же подвеску, как и С2, и моторы сначала тоже были те же. Но в 1969 году появился новейший Small Block объемом 5.7 л (300 л. с.), а позже – Big Block (7 л, 390 л. с.). Однако в 1972 году данные двигателя теперь указывались по новым стандартам, и самый мощный 7.4‑литровый мотор стал развивать «всего» 270 л. с. А с введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Так что теперь Corvette мог претендовать максимум на 205 л. с. «маленького блока». Да еще с производства сняли версию с кузовом кабриолет… Но все же С3 оставался очень удачным спорткаром, свидетельством тому – объемы выпуска: произведено аж 542 861 С3, так что это – самый популярный Corvette. Также была выпущена особая версия Corvette ZL1 (специально для гонок). Мотор этой версии выдавал 430 л. с., но легко форсировался вплоть до 600 с лишним.
Так же стоит отметить что в 1978 году Corvette C3 был выбран в качестве Pace car для Indi­anapo­lis 500.

18. 19. Chevro­let Corvette C3 

А это уже более поздний вариант C3, оборудованный мотором L82.

20.21. Chevro­let Camaro 2gen 

29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevro­let Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ Gen­er­al Motors на Mus­tang, который уже два года успешно выпускал Ford.
Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «cama­rade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevro­let отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».
К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mus­tang, Chevro­let подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V‑образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.
Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакете был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).
Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z‑28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevro­let Camaro с индексом Z‑28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z‑28. При этом покупатель сразу лишался возможности выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет. А что не говори, выбор кондиционера или трансмиссии довольно важные параметры.
Всего лишь спустя 3 года после дебюта Camaro, Chevro­let представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет.
Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevro­let выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5‑литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.
За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mus­tang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль.
Автомобиль представленный в музее к сожалению утратил свою оригинальность. Двигатель, ходовая и салон установлены от 4 поколения Camaro (93–2002 года).

22. Cadil­lac Fleetwood 

Компания Fleet­wood Met­al Body была открыта 1 апреля 1909 года в городе Флитвуд, штат Пенсильвания. Она являлась независимой компанией по производству кузовов, пока не была выкуплена компанией Fish­er Body, подразделением Gen­er­al Motors. Предприятие продолжало свою деятельность до 1931 года, когда все производственные мощности были перенесены в Детроит.
Эксклюзив – это как раз было тем словом, которое привлекало богачей. Они приобретали двигатель, шасси и колёса у передовых производителей и направляли их во Флитвуд. Где и создавался кузов и внутренняя отделка по желанию заказчика. Заказчик встречался с проектировщиком, который изображал пожелания клиента на бумаге. После этого начинались работы по воплощению проекта. В конце концов было решено выпустить автомобиль под названием Fleet­wood. Cadil­lac Fleet­wood стал одним из самых популярных аVтомобилей от Gen­er­al Motors. Название Fleet­wood стало фигурировать с 1927 года. В 1946 году компанией Cadil­lac была создана специальная версия 60-ой серии под названием «Series 60 Spe­cial Fleetwood».
В 1985 году все модели Fleet­wood (за исключением Fleet­wood Brougham) были переведены на переднеприводную C‑платформу. Модель Fleet­wood Brougham продолжала оставаться заднеприводной до 1986 года. В 1987 году заднеприводный Cadil­lac Fleet­wood Brougham оставил линейку Fleet­wood и стал называться просто Cadil­lac Brougham. Таким образом модельный ряд линейки Fleet­wood составляли только переднеприводные версии. В этом году предлагался лишь один вариант двигателя – V8 H

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Автосигнализации StarLine на американские автомобили. Задачи и специфика выбора

Автомобили с американской «пропиской» стали настоящим трендом последних лет. Уже никого не удивишь оригинальными моделями Chrysler, Cadillac, Chevrolet и даже Tesla, разъезжающими по украинским дорогам. Но, несмотря на заграничное происхождение, защищать машины нужно уже от наших местных угонщиков и вандалов.

Выбор автовладельцев не зря останавливается на охранных системах бренда StarLine. Надёжные, технологичные автосигнализации StarLine – лучшее, что представлено на рынке автомобильной защиты. Поэтому один из самых популярных вопросов, который ежедневно слышат консультанты СтарЛайн: «Подходит ли сигнализация на автомобиль из США?».

К сожалению, машины с американского рынка приезжают в совершенно разном состоянии. Часто предварительная картина повреждений просто не совпадает с реальностью.

Но даже в случаях, когда технически машина идеальна и всё, казалось бы, готово к установке охранной системы, владелец сталкивается с главной проблемой – отсутствием подходящей прошивки по CAN-шине.

Что делать владельцам авто из Америки?

Искать грамотного установщика и пробовать. Каждый проект построения охранного комплекса индивидуален и создается с учетом конструкционных особенностей автомобиля. На модели авто популярных производителей, импортируемых из США, есть неплохие шансы установить прошивку от европейского аналога. Однако всегда остается риск несовпадения алгоритмов, что повлияет на работу определенных опций при подключении по CAN-LIN шине.

В любом случае, в моделях американского производства установка и настройка должна происходить с особым вниманием и щепетильностью, так как все подробности всплывают уже при непосредственных попытках синхронизировать сигнализацию со штатными системами.

Одна из наиболее гибких и универсальных – сигнализация StarLine AS96 BT 2CAN+2LIN GSM. На её базе можно построить комплексную защиту с дополнительными опциями для безопасности ключевых узлов транспортного средства.

StarLine AS96 BT 2CAN+2LIN GSM

Универсальный охранный комплекс на базе AS96 BT

Модульная сигнализация отличается не только надёжным диалоговым шифрованием. Максимально гибкие возможности подключения – главное преимущество модели AS96 BT 2CAN+2LIN GSM.

  • Умное управление и авторизация владельца по смартфону с помощью Bluetooth Smart;
  • Полный 3D контроль всех внешних взаимодействий с Вашим автомобилем. Чувствительные датчики фиксируют малейшие удары, изменение угла наклона или перемещение на эвакуаторе;
  • Простой удаленный мониторинг всех функций благодаря встроенному GSM-модулю;
  • Реализация дистанционного автозапуска и настройка турботаймера для комфорта водителя;
  • Безопасный режим «Super Slave» с двухфакторной идентификацией через оригинальный брелок-метку StarLine или смартфон в роли метки.

При выборе многофункциональной охранной системы у владельцев американских авто возникает вопрос: получится ли в полной мере использовать обширный функционал на такой машине? Отвечаем: практически всё, что не реализовано по CAN-шине, можно реализовать по аналогу. И модель AS96 BT справится с этой задачей лучше, чем любая другая система.

Онлайн-мониторинг с GPS-модулем StarLine

GPS-ГЛОНАСС модуль StarLine предназначен для установки вместе с автосигнализациями 6 поколения, в том числе, совместим с AS96 BT 2CAN+2LIN GSM. Дополнительное устройство позволяет добавить опцию GPS-ГЛОНАСС антенны для точного и оперативного контроля любых перемещений авто.

GPS-ГЛОНАСС модуль StarLine для 6 поколения

Владелец будет располагать полной историей поездок, текущих и пройденных маршрутов, а также определять местоположение машины в режиме реального времени с точностью до нескольких метров.

Замок капота StarLine L21 – надёжная защита подкапотного пространства

Дополнить хорошую сигнализацию следует эффективными инструментами механической защиты. Универсальный замок капота StarLine L21 подходит для установки на все модели авто, не требует вмешательства в штатную конструкцию, устойчив к воздействию пыли и влаги.

Работа электромеханического замка СтарЛайн происходит в связке с установленной автосигнализацией. Особая технология устройства включает механический трос экстренного открытия для доступа к оборудованию под капотом в аварийных ситуациях.

Электромеханический замок капота StarLine L21

Блокировка двигателя с реле StarLine R6

Микрореле оперативно блокирует попытки злоумышленников угнать автомобиль при потере связи с основным блоком сигнализации.

Механизм оснащен акселерометром, который реагирует на изменение местоположения машины и самостоятельно включает блокировку двигателя. Оригинальное цифровое реле StarLine R6 обеспечивает интеллектуальное управление замком капота StarLine L21, сиреной, имеет в комплекте датчик температуры двигателя. Реле совместимо с охранным комплексом AS96 BT и не требует дополнительных модулей для подключения.

Подкапотный блок StarLine R6

Маяк StarLine M15 – последний шанс на поиск авто

Миниатюрный девайс прячется в кузовной части и позволяет отследить текущую геолокацию транспортного средства.

Что еще умеет этот миниатюрный «шпион»:

  • прослушивать окружающую обстановку благодаря встроенному микрофону;
  • информировать о начале движения с помощью SMS-сообщений;
  • определять местоположение машины и уведомлять об этом владельца.

Автомобильный GPS маяк StarLine M15

Добавьте к этому автоматический контроль денежного баланса на SIM-карте, бесперебойную работу в течение 3 лет и скрытую установку с устойчивостью к GSM-сканерам. StarLine М15 – это уникальное устройство с отправкой координат автомобиля в виде цифр, фрагмента карты или ссылки на локацию на выбранной карте.

Умный противоугонный комплекс из брендовых продуктов StarLine станет настоящей броней Вашего автомобиля. Важно помнить, что для каждой машины из США требуется персональное построение охранного проекта, успех реализации которого зависит не только от состояния машины, но и от умелых и опытных рук установщика.

Самый надежный американский автомобиль из когда-либо построенных, возможно, ему 56 лет, но он проехал 650 миль, как новый

Изображение: Дэвид Трейси

Чем больше я путешествовал, тем больше я осознавал, что в США больше всего автомобильная культура на земле. Где еще вы можете купить 56-летний юнкер за две G, наклеить на него временные бирки и дешевую страховку, поменять некоторые жидкости (я мог бы добавить, что они дешевы), купить запасные части в местном магазине, а затем просто поездка на ржавой туше 650 миль?

Именно так я поступил со своим Plymouth Valiant 1965 года выпуска, автомобилем, который я назвал в своих первых двух колонках «Самым надежным американским автомобилем из когда-либо построенных.«Это преувеличение? Абсолютно, но это должно быть очевидно, учитывая характер недоказуемой претензии. Тем не менее, можно привести веские аргументы в пользу того, что Valiant действительно является самым надежным американским автомобилем из когда-либо существовавших, учитывая неубиваемый характер шестицилиндрового двигателя «наклоняющейся башни мощности» и простоту трансмиссии (трехступенчатое механическое переключение на колонке, цельный задний мост).

Это то, на что я опирался, когда купил эту машину, как способ вернуться из северной части штата Нью-Йорк (где я только что помог другу переехать из Лос-Анджелеса) в Детройт, и на что я опирался, покупая все свои транспортных средств.

Я всегда выбираю автомобили, которые были хорошо спроектированы, даже если они не содержались должным образом. Таким образом, я могу сэкономить деньги, но также и утешиться тем фактом, что после того, как я осмотрю машину и сделаю необходимый ремонт (часто работают тормоза, тюнинг двигателя, исправления подвески), автомобиль, вероятно, не доставит мне серьезных проблем. в будущем. Я предпочту следовать этой стратегии, чем покупать плохо спроектированный автомобиль, который находится в хорошем состоянии (например, Volkswagen Tiguan моего коллеги или подверженный поломкам подшипник тяги E9X BMW M3), и мне придется беспокоиться о глупой катастрофической поломке.

G / O Media может получить комиссию

Так что я чувствовал себя довольно уверенно в Valiant. Пуленепробиваемый двигатель звучал хорошо. И, учитывая, что наклонная шестерка не имеет репутации катастрофического отказа без предварительной пробивки на несколько тысяч миль, я знал, что мотор выдержит. Коробка передач переключалась хорошо и звучала хорошо — ни скуления шестерен, ни шума подшипников. Конечно, когда я нажимал на педаль сцепления, выжимной подшипник немного царапался, но меня это не беспокоило, тем более, что я не буду так часто сжимать, так как есть только три передачи.Остальная часть трансмиссии действительно проста и находится в хорошем состоянии.

Я не сомневался, что эта 56-летняя машина сможет путешествовать. Чего я не знал, так это того, сколько усилий потребуется, чтобы это произошло, поскольку некоторых неудач трудно предвидеть. Разумеется, мне придется поменять местами точки зажигания и конденсатор, верно? Балластный резистор?

Нет. Ничего подобного. Все, что мне нужно было сделать, это заменить небольшую пружину в заднем барабанном тормозе — работу, которую я проделал под прикрытием прохода через банк PNC Bank — и попросить мастерскую починить неисправный шток клапана:

Изображение: Дэвид Трейси

Во время заправки я заметил, что моя пассажирская шина полностью спустила за ночь, когда я спал на заднем сиденье Valiant.Я не знаю, как я этого не почувствовал, когда ехал по автостраде, но к тому времени, когда я добрался до заправки Sheetz в Пенсильвании, у меня было всего 6 фунтов на квадратный дюйм, удерживая эту шину на борте.

Во время эфира я получил удовольствие от 15-минутной беседы с 75-летней уроженкой, которая рассказала мне все о Dodge Coupe 1948 года ее мужа и ее черном Studebaker Hawk (с красным салоном!). Она любила мой Доблестный и даже хвалила его состояние; мы болтали об автомобильных выставках, на которые она и ее теперь уже не совсем подвижный муж ходили.Она была милой женщиной, которая на самом деле поблагодарила меня за разговор с ней, хотя, честно говоря, я думаю, что мне это понравилось так же, как и ей. Боже, я люблю знакомиться с новыми людьми через машины.

Изображение: Дэвид Трейси

В любом случае, покинув заправочную станцию, я заметил, что моя шина довольно быстро теряла воздух (очевидно, мастерская, в которой были установлены мои шины, не проверила утечки и не заменила штоки клапанов), поэтому я остановился у ближайшей ремонтной мастерской, где один джентльмен зацепил мне новый шток за 20 долларов.Он, его коллега и я тоже говорили об автомобилях, показывая друг другу машины на наших телефонах.

Изображение: Дэвид Трейси

Я действительно не знаю, что еще сказать о Valiant. Он без шума проехал со скоростью 65 миль в час. Перевернутый двигатель плавно набирал обороты под капотом со скоростью около 3000 об / мин, мягкие задние листовые рессоры и передние торсионные балки подвешивали автомобиль как надувной замок (но с немного большим демпфированием, слава богу), ручное рулевое управление было легким благодаря огромному синее рулевое колесо и короткая передача в рулевом механизме, и, честно говоря, — не считая того, что дворники оторвались от их рук — Valiant был идеален.Он казался почти новым, что абсурдно говорить, учитывая возраст и цену машины.

Изображение: Дэвид Трейси

Экономия топлива составляла около 17 миль на галлон, если можно доверять скорости автомобиля с моей GPS-навигацией (я использовал это, чтобы скорректировать свой пробег, так как я знаю, что мой спидометр выключен из-за моих меньших шин). Это довольно мало для машины, которой в течение всего дня должно быть около 20 сантиметров, но в какой-то момент я сделаю настройку.

Изображение: Дэвид Трейси

Я добрался домой в понедельник вечером после полутора дней езды по шоссе.На следующий день мой скрипучий выжимной подшипник начал издавать какие-то неуклюжие звуки, так что я действительно ожидаю, что скоро сработает сцепление. Я также заклепаю некоторые полы и грунтовал всю машину, прежде чем она станет моей зимней с ноября по апрель.

Наконец-то, зимой у меня будет забавная машина, а не какой-нибудь извиняющийся ржавый джип, который заставляет меня ненавидеть жизнь. Надеюсь, этот Valiant и дальше будет работать «как часы», как любил говорить предыдущий владелец.

Изобретен первый американский автомобиль — История

Возможно, первый американский автомобиль был построен Оливером Эвансом в 1805 году.Он получил первый патент США в 1789 году. Автомобиль, на котором Эванс построенный был амфибией и мог путешествовать по суше на колесах или по воде. гребными колесами.

Другие ученые говорят, что первым американским автомобилем обычно считается быть автомобилем Duryea, построенным Duryea Motor Wagon Company. который впервые был продемонстрирован в Массачусетсе в 1893 году (на фото выше).Фрэнк и Чарльз Дурье основали компанию и построили Одноцилиндровый бензиновый двигатель Ladies Phaeton, 4-х колесный, открытый воздух автомобиль.

Вторая Дурья была построена в 1894 году и в День Благодарения в 1895 году. Фрэнк выиграл гонку Chicago Times Herald Race, проехав 54 мили с средняя скорость 7,5 миль / ч. В 1895 году компания Duryea Motor Wagon Company начато серийное производство первого американского автомобиля.

Фрэнк Дурья был настоящим создателем первого американского автомобиля, пришлось отбросить многие идеи Чарльза.Чарльз, однако, потратил его жизнь пытается дискредитировать Фрэнка и утверждать, что он строитель первой американской машины.

К 1902 году Oldsmobile (Olds Motor Vehicle Company) образовалась в 1897 в Детройте, штат Мичиган) станет доминирующим на рынке с его крупномасштабной производственной линией, занятой производством 425 машин первого года по цене 650 долларов за штуку.

Компания Генри Форда, основанная в 1901 году, изменила свою имя Cadillac Motor Company.В 1909 году General Motors купит компания Cadillac. Уильям Дюрант основал General Motors. в 1908 году. В 1902 — 1903 годах Ford Motor Company открыла переделанный завода и построил свой первый американский автомобиль Model A.

В 1908 году Ford Motor Company представила модель T и первой год выпуска продано более 10 000 машин. В 1912 году Чарльз Кеттеринг был внедрен электростартер (до этого авто нужно было запускать с помощью рукоятки).

В 1913 году Ford Motor Company разработала сборочную линию с каждый работник отвечает за одну задачу. До сих пор рабочие получили несколько заданий по сборке автомобилей и пошли пешком вокруг растений для выполнения своих задач.

В рамках этого процесса сборки, Хайленд-Парк, Мичиган завод произвел 300 000 автомобилей в 1914 году. Это позволило Ford отказаться от цена Model T в течение 14 лет подряд делает этого американца машина теперь доступна среднему классу.

Много лет назад в детских школьных учебниках Генри Форду было дано кредит на изобретение автомобиля. Это было далеко от истины. Генри Форд изобрел конвейер для массового производства. автомобиль делает его доступным для американцев повсюду.

Изобретательность американских инженеров долгое время стояла на переднем крае создания надежных автомобилей, лодок, двигателей и самолетов. Многие лодки в Аннаполисе были спроектированы десятилетиями, когда были построены одни из первых моторных лодок.Сегодня производители роскошных автомобилей, такие как Lexus, даже начали строить лодки.

30 самых американских автомобилей 2020 года по данным

  • Cars.com опубликовал список самых американских автомобилей 2020 модельного года, основанный на таких факторах, как расположение завода, где производятся запчасти, и количество сотрудников в США по отношению к «занимаемой площади» компании.
  • Список возглавляет Ford Ranger.
  • Автопроизводители, такие как Honda, Tesla, Chevrolet и Toyota, также были включены в топ-30.
  • Три модели Tesla — Model S, Model 3 и Model X — были включены в топ-10.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider для получения дополнительных историй.

Cars.com опубликовал свой ежегодный список автомобилей, производимых в Америке, в который входят такие автопроизводители, как Ford, Honda и Tesla.

Согласно опросу, проведенному на сайте, 70% потенциальных покупателей автомобилей рассматривают влияние автомобиля на экономику страны как «значительный или решающий фактор» для покупки, по сравнению с 66% в прошлом году.Также было обнаружено, что 40% покупателей сейчас «с большей вероятностью» купят автомобиль, произведенный в США в условиях пандемии, а 26% инспекторов — рост с 18% в прошлом году — заявили, что было бы «непатриотично» не сделать этого.

Автомобили из списка Cars.com 2020 были отобраны и ранжированы на основе того, насколько положительно производство автомобиля способствует экономике США, будь то расположение завода, где производятся и поставляются детали, или количество Согласно Cars, сотрудники из США «соотносятся с влиянием автопроизводителя».com

В 2020 модельном году на рынке доступно около 350 автомобилей, но только 91 соответствует требованиям AMI Cars.com, согласно заявлению Келси Мейс, главного редактора по работе с потребителями и оценке автомобилей Cars.com.

По словам генерального директора iSeeCars Фонга Ли из списка 20 моделей автомобилей iSeeCar, список

возглавляет список Ford Ranger, продажи которого в 2020 году по совпадению выросли на 123% по сравнению с 2019 годом, что привело к низкому количеству рейнджеров после закрытия заводов в условиях пандемии. при этом большая часть излишков запасов в 2019 году все еще остается непроданной.

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть остальные автомобили, которые были признаны самыми американскими:

Great American Car Wash — Fresno

Пропуск промывки

Поздравляем с покупкой нового автомобиля

подпишитесь на бесплатную неограниченную автомойку на 30 дней с даты покупки. Никаких уловов, никаких ниточек!

Бесплатная мойка автомобилей для ветеранов и правоохранительных органов

Получите бесплатное белье Patriot Wash в День ветеранов, День памяти и 4 июля

Great American Car Wash Fresno признана лучшей автомойкой и центром обработки деталей во Фресно по версии U.Программы S. Commerce Association и Fresno Award последовательно с 2011 года и Зал славы бизнеса за выдающееся обслуживание клиентов. Great American Car Wash Fresno признана лучшей автомойкой Yelp® с наибольшим количеством отзывов. Как местная небольшая семейная компания, мы укрепляем свою репутацию, предоставляя всем нашим клиентам услуги высочайшего качества. Мы — единственный магазин автозапчастей во Фресно, который предлагает внутреннюю паровую очистку и внешнюю гарантию Telfon для вашего автомобиля. Другие подробные услуги, которыми мы гордимся, — это орбитальный воск; воск для глиняной полировки для удаления окисления; удаление водяных пятен; Герметик тефлоновый; внутренняя паровая чистка сидений, дверных панелей, приборной панели и консоли; чистка внутренней обивки и ковров; тканевая защита; кожаная защита; устранение запаха; невидимое лобовое стекло; восстановление фар; двигатель чистый; и ежемесячная стирка.

Зал славы бизнеса 2014 года за победу в торговле в США Награда за лучшую автомойку 4 года подряд. Автомойка Great American Car Wash во Фресно и центр автомобильных деталей 3854 N Blackstone Ave, Фресно, Калифорния, 93726 559-222-1818 * Могут применяться ограничения

Звоните (559) 222-1818 по любым вопросам.

,
Контакт

Адрес: 3854 N Blackstone Ave
Fresno CA 93726
Телефон: (559) 222-1818
Эл. Почта: info @ carwashfresno.ком

Часы работы

8:30 — 17:00
7 дней в неделю

Автоиндекс | Американский университет, Вашингтон, округ Колумбия

Автомобили в целом становятся менее американскими за последние несколько десятилетий. Если вы посмотрите на данные AALA на сайте National Highway and Transportation за 2007 год, вы увидите автомобили с содержанием США / Канады от 95 до 90 процентов по сравнению с нынешним максимумом в 74 процента для Dodge Grand Caravan, который собирается в Канаде.Наблюдается тенденция к уменьшению содержания США / Канады из-за глобализации цепочек поставок и увеличения использования Мексики в качестве источника деталей и компонентов. Кроме того, данные за 2007 год трудно сравнивать с более свежими данными, потому что они не включают источники для двигателей или трансмиссий. В AALA 2020 источником деталей и компонентов могут быть Мексика, Япония, Германия, Корея или даже Китай — в зависимости от бренда.

Если бы мы могли вернуться в 1970-е годы до того, как был принят закон AALA, вы, скорее всего, увидели бы автомобиль американского производства, содержание которого приближалось к 100%.В то время на рынке США доминировала большая тройка: GM, Ford и Chrysler. Детали и компоненты поступали в основном из США и Канады. В то время у VW, Toyota, Honda и Nissan были сравнительно небольшие доли американского рынка. VW открыл завод в Пенсильвании в конце 70-х годов, который производил «американизированные» VW Rabbits (предшественник Golf) для рынка США. Хонда, Ниссан и Тойота последовали за ними с заводами в США в 80-х и 90-х годах. Jaguar, MG, Land Rover и Triumph из Великобритании были импортированы, как и BMW и Mercedes из Германии.Также был импорт из Франции: например, Renault и Peugeot.

Являясь одной из самых глобальных отраслей, автомобильная промышленность находится в постоянном движении, поскольку открываются новые рынки в развивающемся мире, и производители перемещают производство на эти рынки, чтобы быть ближе к потребителям и воспользоваться преимуществами доступа к более дешевым и богатым факторам производства. Китай, в частности, превратился в локомотив отрасли, и мы можем ожидать увеличения объемов торговли между США и Китаем с точки зрения автозапчастей и комплектных транспортных средств (в зависимости от того, как дуют политические ветры, конечно!).

MotorCities — American Car & Foundry

Когда люди сегодня слышат слово «автомобиль», они, скорее всего, думают об автомобиле. Но в конце 19 века грузовые поезда были сердцем американской экономики, и один из крупнейших в стране производителей автомобилей был расположен на юго-западе Детройта. Навыки и технологические усовершенствования в производстве железнодорожных вагонов внесли свой вклад в зарождающуюся автомобильную промышленность в 20 веке.

В 1864 году, во время Гражданской войны, Джеймс Макмиллан и Джон С.Ньюберри основал Michigan Car Company с инвестициями в 20 000 долларов (что эквивалентно 420 000 долларов на сегодняшний день). К 1873 году они разработали заводской комплекс на пересечении железных дорог Michigan Central и Grand Trunk, который простирался более чем на 30 акров в Спрингвелсе, к западу от того, что тогда было городской границей Детройта. Первые железнодорожные вагоны Michigan Car Company были сделаны из дерева, но со временем стальная конструкция стала ультрасовременной. К концу XIX века производство грузовых вагонов — полувагонов, цистерн, платформ и хопперов, которые перевозили зерно, нефть, руду и древесину страны — превратилось в важнейшую обрабатывающую промышленность Детройта.

В

Michigan Car Company и ее дочерних компаниях работали сотни жителей Детройта. В какой-то момент в середине 1870-х годов в компании был задействован 881 рабочий — 566 непосредственно в Michigan Car и 315 — в дочерней компании Detroit Car Wheel Company — в дополнение к 124 служащим. Колесный цех мог выплавить в среднем 55 тонн железа в день, чтобы сделать 200 автомобильных колес, каждое диаметром 33 дюйма и весом 570 фунтов. Это производство требовало квалифицированных формовщиков и их помощников для выполнения опасной работы по заливке расплавленного металла в формы в форме колеса.После остывания металла сняли черновые варианты колес, называемые отливками, и отправили в механический цех на чистовую обработку. Там колеса были соединены с осями, произведенными Baugh Steam Forge Company, еще одной дочерней компанией Michigan Car Company. Грузовые вагоны были сложными и требовали использования различных металлических деталей, таких как ремни и стержни. Большая часть этой работы проходила в кузнечной мастерской, где в 1879 году ненадолго работал шестнадцатилетний Генри Форд. Покрасочная мастерская завершала операции на площадке в Спрингвелле.

Мичиганская автомобильная компания (1885)

В конце 19 века экономика страны была нестабильной, и Michigan Car Company чередовала времена процветания и экономических трудностей. В начале 1880-х годов компания получала огромную прибыль в размере 6 миллионов долларов в год (примерно 170 миллионов долларов сегодня), но к середине десятилетия настали тяжелые времена. Рабочие Мичиганской автомобильной компании, которые все еще работали в 1886 году, сыграли центральную роль в безуспешной общегородской кампании по установлению восьмичасового рабочего дня.По мере восстановления экономики росла и Мичиганская автомобильная компания, которая к 1887 году была одним из крупнейших вагонных магазинов в стране. 2500 рабочих могли производить 10 000 автомобилей и 110 000 автомобильных колес в год — колеса изнашивались и приходилось заменять — для всего этого требовалось 60 000 тонн железа и 50 миллионов футов пиломатериалов.

Michigan Car Company продолжала расти. К началу 1890-х годов он в конечном итоге нанял от 3000 до 4000 рабочих в фирмах, которыми он владел полностью или частично.Среди них было:

  • Detroit Steel and Spring Works, чьи стальные пружины позволяли железнодорожным вагонам выдерживать тяжелые грузы
  • Griffin Car Wheel Company, которая увеличила ежедневное производство колес на 300
  • Detroit Iron Furnace Company, чьи печи, построенные в Хамтрамке, плавили металл в литейных цехах Спрингвеллса.
  • Fulton Iron and Engine Works, чей завод в центре Детройта производил различные запчасти для железнодорожных вагонов
  • Detroit Pipe and Foundry Co., производившая чугунные трубы для строительства и водоснабжения.
  • Michigan Forge & Iron Co (первоначально созданная как Baugh Steam Forge Co), которая состояла из прокатного стана и паровых кузниц, которые производили оси для Michigan Car Company

В 1892 году Michigan Car Company объединилась с Peninsular Car Company, конкурирующим производителем железнодорожных вагонов в восточной части Детройта, чтобы сформировать Michigan-Peninsular Car Company. Принадлежит полковнику Фрэнку Дж. Хеккеру, Чарльзу Л.Фрира и Рассела А. Алджера, Peninsular оставила свой след в отрасли, производя первые рефрижераторные вагоны, разработанные чикагскими мясоперерабатывающими компаниями, Swift and Company. В результате слияния 5000 сотрудников штата Мичиган и Пенинсуляр производили в общей сложности 100 грузовых вагонов в день.

Джеймс Макмиллан и Джон С. Ньюберри (Michigan Car Co. — верхний ряд)

Полковник Фрэнк Дж. Хеккер, Чарльз Л. Фрир и Рассел А. Алджер (Peninsular Car Co. — нижний ряд) —

Потом тяжелые времена вернулись.Крах национальной экономики 1893 года вынудил Michigan-Peninsular закрыться на пять месяцев и уволить 1200 рабочих. Заказы на грузовые вагоны иссякли, когда обанкротились более семидесяти железнодорожных компаний, в том числе Union Pacific. Прибыль Michigan-Peninsular упала с 867 000 долларов в 1892 году до 36 000 долларов в 1894 году, но компания восстановилась к 1897 году, когда построила 44 000 единиц.

В 1899 году Michigan-Peninsular объединилась с десятком других компаний по всей стране и образовала American Car & Foundry, цель которой — устранить конкуренцию за счет монополизации производства железнодорожных вагонов.Деятельность American Car & Foundry в Детройте представляла собой крупнейшее подразделение в новой компании, производившее около одной трети продукции компании, составившей 124 000 грузовых вагонов в 1899 году. К 1900 году в American Car & Foundry работало 9 000 жителей Детройта, что составляло около 7% городского производства. рабочая сила в промышленности, и бизнес оставался сильным, поскольку в 1902 году производство компании достигло 163 000 автомобилей.

Одной из причин резкого увеличения производства в 1902 году была введенная в Детройте экспериментальная производственная система, в которой грузовики перемещали строящиеся железнодорожные вагоны с одной станции на другую.Специализированные бригады на каждом участке выполняли определенные задачи, прежде чем машина перешла на следующий этап. Это включало в себя концепцию движущейся сборочной линии, которую Генри Форд поднимет на новый уровень с автомобильным производством в следующем десятилетии.

Многое изменилось за годы после слияния, в результате которого была создана компания American Car & Foundry. Люди, которые основали Michigan Car Company, больше не играли активной роли в бизнесе, и объединенная компания открыла штаб-квартиру в Санкт-Петербурге.Луи. Производственные мощности на объекте Спрингвеллс помогли усилиям страны во время Первой мировой войны, при этом некоторые из них были переоборудованы для производства боеприпасов. Ближе к концу войны часть комплекса была преобразована в производство автобусов, а завод по производству боеприпасов был очищен, чтобы уступить место новому предприятию по производству автомобилей Cadillac.

Литейное производство автомобилей и колес в Детройте (1889 г.) / Рабочие отдела боеприпасов AC&F (1918 г.)

Когда Первая мировая война подошла к концу, часть территории была переоборудована под производство автобусов, а завод по производству боеприпасов был расчищен, чтобы освободить место для нового завода Cadillac.

Нажмите ниже для просмотра:

Michigan — Peninsular Car Company Profile с веб-сайта Haye’s Hendricks ’Rolling Stock, размещенного в Музее железных дорог Среднего континента. Дополнительные сведения о карьере производителей рельсов McMillan, Newbery, Hecker и Freer можно найти в разделе «Персонажи» в конце этого поста.

Наследие Чарльза Л. Фрира, статья Джорджа Буланды для журнала Hour Detroit. После ухода из дел ACF Чарльз Фрир посвятил себя коллекционированию произведений искусства.В этой статье подробно рассказывается о вкладе Фрира в работу предшественника Детройтского института искусств и в коллекцию Смитсоновского института, названную его именем.

Информационный бюллетень Мичиганского общества истории труда

«Борьба за восьмичасовой день» посвящен кампании 1886 года, посвященной восьмичасовому дню, в которой железнодорожные компании занимали видное место.

ТЕКСТ — РОН АЛЬПЕРН, ДИАННА ФИЛИ и ДЭНИЕЛ КЛАРК

ИССЛЕДОВАНИЯ — DR. СТИПЕНДИЯ ТОМАСА КЛУГА БЫЛА В СЕРДЦЕ ЭТОГО НАРРАТИВА

Фото:

Публичная библиотека Детройта, историческая коллекция Бертона
Джеймс Макмиллан, Джон Ньюбери и Detroit Car Wheel Foundry

Музей железных дорог Среднего континента
Вагон-рефрижератор Swift

Виртуальные онлайн-архивы Смитсоновского института / Галерея искусств Фрира и Артур М.Архив галереи Саклера
Чарльз Фрир и Рассел Алджер

Библиотека Уолтера П. Рейтера, Архив по вопросам труда и городского хозяйства, Государственный университет Уэйна
Американские рабочие автомобилестроения и литейного производства

Wikimedia Commons
Рассел Алджер и Фрэнк Хеккер

American Car Craft ™ | Автоаксессуары из хрома и нержавеющей стали — CARiD.com

American Car Craft существует уже более 30 лет, что свидетельствует об ассортименте и качестве их продукции.Они предоставляют так много различных аксессуаров, что вы гарантированно найдете комбинацию, подходящую для вашего автомобиля, и они работали над одними из лучших автомобилей в мире. Используя в своей продукции нержавеющую сталь 304, они гарантируют, что вы получите соотношение цены и качества, потому что вы получите высококачественные аксессуары ACC, которые прослужат вам долгое время.

Ассортимент продукции American Car Craft настолько велик, что практически невозможно понять, с чего начать, но, возможно, хорошее место — это внешний вид вашего автомобиля.Он должен выглядеть великолепно, поэтому вы можете выбрать хромированную отделку ACC, чтобы добавить немного шика вашему автомобилю. Компания предлагает накладки на пороги, дверные ручки, крышки бензобаков и целый ряд других продуктов, чтобы дать вам возможность придать вашему автомобилю такой вид, как будто вы его спроектировали сами.

Другие продукты в ассортименте American Car Craft включают продукты для двигателей, которые отлично подходят для всех, кто любит поднимать капот и показывать людям свой двигатель. Такие вещи, как полированные крышки камеры статического давления, крышки воздушного короба и крышки брандмауэра, могут существенно повлиять на то, как он выглядит под вашим капотом, что является отличным дополнением к мощности, которую дает вам двигатель.Более мелкие изделия, такие как крышки крышки и крышки топливной рампы, являются идеальным завершающим штрихом.

В ассортименте American Car Craft есть даже предметы интерьера, поэтому у вас есть возможность полностью настроить свой автомобиль как внутри, так и снаружи. Всегда хорошо иметь интерьер, который отличается от любого другого интерьера, и такие продукты, как центральные комплекты, верхние комплекты приборной панели, защитные пластины и даже накладки зеркал заднего вида, будут иметь серьезное значение, так что вы можете сидеть в своем автомобиле и наслаждаться декорации еще до того, как вы выедете из гаража.

Из-за материалов, используемых в продуктах ACC, из-за мастерства на их фабриках в США, а также из-за того, что каждый отдельный продукт вырезан лазером, вручную сформирован и обработан вручную, вы знаете, что получите одни из лучших продуктов на рынок, чтобы наслаждаться годами. Вы можете добавить в свой автомобиль штрихи своей индивидуальности, чтобы все, кто его увидел, запомнили вас, и вы даже можете сделать это, не тратя столько, сколько вы, вероятно, думаете, потому что у нас отличные цены на все американские автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *