Американское авто 8 букв: Американский автомобиль, 8 (восемь) букв

Содержание

Марка американского автомобиля 8 букв

марка американского автомобиля

• марка автомашин, которые коллекционировал Элвис Пресли

• марка машин Элвиса Пресли

• машина, символ Америки

• земляк «Шевроле» и «Бьюика»

• авто американского производства

• авто, рожденное в США

• авто, родом из США

• авто, видевшее США

• марка американского авто

• авто, прибывшее из США

• крутая тачка в гараже янки

• авто, видевшее земли США

• авто, изготовленное в США

• авто для американского буржуа

• авто из Америки

• американский легковой автомобиль

• легковая иномарка из США

• лимузин из Штатов

• авто, сделанное руками янки

• Марка американского автомобиля

• Марка легковых автомобилей, выпускаемых в США

• Отделение концерна ”Дженерал Моторс” по выпуску легковых автомобилей

Л И Н К О Л Ь Н

Другие варианты определений к слову :

2.

В 1860 году он проиграл сопернику во всех южных штатах, но президентом США всё-таки стал.

4. Президент США, для которого посещение театра стало роковым.

5. Президент США, впервые выступивший с публичным осуждением рабовладельческой системы.

7. В период правления какого президента происходит основное действие фильма «Банды Нью-Йорка»?

8. По словам пианиста Луи Готшалка, этот президент «с неестественно длинными руками и журавлиными ногами» напоминал «виноградную лозу во фраке».

9. Полный текст его Геттисбергской речи высечен на каменной плите в посвящённом ему мемориале в Вашингтоне.

11. Мартин Лютер Кинг произносил свою знаменитую речь о расовом примирении «У меня есть мечта» у подножия монументу этому президенту.

12. Роман американского писателя Гора Видала.

Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Пятница! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков.

А вот и задание на этот тур:

Вопрос: Марка американского автомобиля. (Слово состоит из 8 букв)

Ответ: Кадиллак (8 букв)

Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска.
Постараемся найти среди 1 126 642 формулировок по 141 989 словам.

Авто, видевшее американские земли, 8 букв, первая буква М — кроссворды и сканворды

меркурий

Слово «меркурий» состоит из 8 букв:

— первая буква М

— вторая буква Е

— третья буква Р

— четвертая буква К

— пятая буква У

— шестая буква Р

— седьмая буква И

— восьмая буква Й

Посмотреть значние слова «меркурий» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «меркурий», всего найдено — 33 варианта:

  • «Золотая» статуя этого римского бога установлена в Москве перед Международным центром торговли
  • Авто американского производства
  • Автомобиль, видевший США
  • Американский космический корабль
  • Бельгийский шестизарядный вельдог
  • Ближайшая к Солнцу планета
  • Бог торговли в древнеримской мифологии
  • В 2012 году спутник Messenger обнаружил водяной лёд и на этой планете — в кратерах у полюса, куда не заглядывает Солнце
  • В римской мифологии бог общения и торговли, вестник богов и проводник душ умерших в подземный мир; первоначально отождествлялся с греческим богом торговли Гермесом (мифическое)
  • Именно там расположены кратеры Бетховен, Гете, Достоевский, Пушкин
  • Именно это планета еще в древности привлекала к себе внимание своим быстрым движением, за что и получило свое название
  • Какая планета всегда обращена только одной стороной к Солнцу
  • Какой древнеримский бог соответствует греческому Гефесту?
  • Картина Диего Веласкеса «. .. и Аргус»
  • М. от имени греческого бога торговли, названье первой от солнца планеты; названье ртути. Меркуриальный, ртутный. Меркульевы дни, короткие, последние осенние, конец ноября (24-го)
  • Марка американского автомобиля
  • Между Солнцем и Венерой
  • Мужское имя: (латинское) по имени бога красноречия и торговли
  • На гербе Федеральной таможенной службы изображены факел и жезл этого бога торговли
  • НАЗОВИТЕ ПЕРВУЮ ОТ СОЛНЦА ПЛАНЕТУ
  • Открывающий парад планет
  • Планета
  • Планета солнечной системы
  • Планета Солнечной системы с самыми длинными сутками
  • После того, как Плутон из планет исключили, звание самой маленькой планеты Солнечной системы перешло к нему
  • Римский бог торговли, купцов и прибыли
  • Русский бриг Черноморского флота, награжденный кормовым флагом
  • Самая быстрая из планет Солнечной системы
  • Эта планета — единственная, кроме Земли, обладающая сферическим магнитным полем
  • Этот бог древнеримской мифологии обычно изображался с кошельком
  • Этот бриг стал вторым кораблем, награжденным Георгиевским флагом
  • Этот римский бог не расставался с геральдическим жезлом Кадуцеем, хотя в отличие от крылатых сандалий жезл не помогал ему летать
  • Эту планету поэт Михаил Светлов назвал «иностранной звездой»

Автомобили президентов США, автомобили американских президентов

20 мая 1961 года из ворот американского кузовного ателье Hess&Eisenhardt выехал очень необычный автомобиль. Огромный шестиметровый кабрио-лимузин, построенный на базе Lincoln Continental, предназначался для гаража особого назначения президента Соединенных Штатов. Этому эффектному темно-синему красавцу судьба уготовила трагическую славу. Через два с половиной года на Lincoln с индексом SS-100-X Джон Фитцджеральд Кеннеди отправится в ту самую поездку по Далласу…

На этой фотографии оригинальная версия Lincoln Continental SS-100-Х — без бронезащиты. К сожалению, на черно-белом снимке нельзя увидеть эффектный темно-синий колер элегантного кабрио-лимузина

Колеса номер один

Впрочем, сегодня мы не станем вспоминать подробности громкого покушения на президента. Пусть с загадочными событиями трагедии полувековой давности разбираются историки, политики и прочие любители конспирологических теорий. Нам же показалось, что пятидесятилетие последнего автомобиля Кеннеди — достойный повод вспомнить другие весьма замечательные модели из гаража особого назначения президентской администрации США.

Первыми машинами, заказанными в президентский гараж Уильяма Тафта, стали два Pierce Arrow, среди которых была и изображенная на снимке модель 48 Suburban

Вообще-то говоря, преимущества нового вида транспорта еще в конце 19-го века успел оценить Уильям МакКинли. Достоверно известно, что 25-й президент США в качестве пассажира прокатился на паровом автомобиле Locomobile, причем за рулем сидел главный конструктор машины Фрилан Стенли. Предпочтение паровикам другой известной в свое время марки — White отдавал и следующий законный обитатель Капитолия — Теодор Рузвельт. Но все же по-настоящему автомобильная эра для американских президентов началась в 1909-м, когда вновь избранный Уильям Тафт заменил конюшни Белого дома на гараж особого назначения. Причем как истинный новатор, открытый всему новому, мистер Тафт поочередно эксплуатировал то паровой White M, то электрический двухместный Baker, то пару бензиновых моделей забытого ныне бренда Pierce Arrow.

Еще одно транспортное средство президента Тафта — 40-сильный паровик White модели M. Обратите внимание на американский герб, красующийся на задней боковой двери

В начале 20-го века автомобиль считался фантастической роскошью, доступной лишь избранным богатеям и счастливчикам. Неудивительно, что многие политики называли машины ярчайшим символом классового расслоения. В годы политической молодости 28-й президент США Вудроу Уилсон публично обличал «самобеглые экипажи» как «главных виновников роста социалистических настроений в обществе». Однако же, въехав в Белый дом, мистер Уилсон быстро позабыл про патетику, обзаведясь сразу несколькими автомобилями. В гараже правившего страной с 1913-го по 1921-й президента числился не только довольно дорогой лимузин Pierce Arrow 1919 года, но и феноменально дорогой Rolls-Royce 40/50 h. p.

Президент Кулидж рядом с Buick 24, оснащенным радиоаппаратурой. Хорошо видны антенны и громкоговоритель на подножке

При всем при этом первых хозяев гаража особого назначения никак не назовешь автомобильными фанатами. Ведь только пришедший к власти в 1921-м Уоррен Хардинг умел водить. Любопытнее, что лишь во второй половине 20-х машины гаража номер 1 становятся транспортом особого назначения в полном смысле этого понятия. До сих пор президентские модели по сути не отличались от своих цивильных братьев, за исключением разве что декоративных звездно-полосатых флажков на капоте. Но уже автомобили гаража Джона Кельвина Кулиджа, руководившего страной с 1923-го по 1929-й, заметно изменились. Достаточно вспомнить Buick 24, нашпигованный радиоаппаратурой, дабы президент всегда оставался на связи с кабинетом.

Первый созданный по заказу президента автомобиль — Lincoln Sunshine Special. По сути, это заказной кузов от фирмы Brunn & Company на шасси стандартного Lincoln серии K

Вы, наверное, уже заметили, что поначалу парк правительственного гаража отличался пестрой палитрой марок, среди которых время от времени попадались машины зарубежных брендов. «Фу, как непатриотично!» — решили в Вашингтоне, и к началу 30-х годов на роль транспорта номер 1 претендовала лишь продукция американского автопрома: Packard, Hudson и Plymouth, но все чаще Cadillac или Lincoln.

После вступления США во Вторую мировую Франклин Делано Рузвельт пересел из красивого, но лишенного бронезащиты Sunshine Special в морально устаревший, но безопасный как сейф Cadillac 341A, конфискованный у самого Аль Капоне!

Так, 31-й президент США Герберт Гувер, несмотря на страшное обнищание народа, вызванное Великой депрессией, без стеснения раскатывал на 16-цилиндровом Cadillac с кузовом от фирмы Fleetwood. А вот первым автомобилем, сделанным специально по заказу правительственного гаража и, между прочим, с учетом пожеланий сотрудников ФБР, стал уникальный Lincoln Sunshine Special. Элегантный кабрио-лимузин появился в гараже Франклина Делано Рузвельта в 1939 году. Впрочем, по нынешним временам не такой уж это был и «спешел». По сути 12-цилиндровый красавец отличался от обычной стоковой модели наличием сирены, громкоговорителя, радиостанции, ну и, конечно же, заказным кузовом. Кроме того, Lincoln получил более широкие пороги и ручки на кузове, чтобы охранникам из эскорта было за что держаться, сопровождая машину. Но ни о каком бронировании и речи не шло!

Впрочем, порой Рузвельт совершал поездки и на самых обычных автомобилях. На снимке президент США (рядом с шофером) в салоне кабриолета De Soto S8 1941 года во время посещения завода Boeing

Неудивительно, что сразу после нападения японцев на Перл-Харбор и вступления США во Вторую мировую секретная служба, всерьез озаботившаяся безопасностью президента, настояла на том, чтобы Рузвельт сменил автомобиль. Из элегантного кабриолета Sunshine Special президент пересел в бронированное брюхо Сadillac 341A, в свое время конфискованного не у кого-нибудь, а у самого Аль Капоне! Пусть для начала 40-х машина, созданная еще в 1928-м, смотрелась слегка архаично, зато 12-цилиндровая колесница короля гангстеров оснащалась соответственно статусу своего легендарного владельца: пуленепробиваемые стекла толщиной в три с половиной сантиметра, бронированные плиты в дверях и даже, как поговаривают, специально оборудованный тайник с автоматическим оружием. Береженого бог бережет, знаете ли. ..

Гэри Труман, 34-й президент США, и один из его служебных автомобилей Cadillac 75 Fleetwood

Стрельба без правил

Бронированный Cadillac 341А со своей миссией справился. По крайней мере о покушениях на жизнь лидера Соединенных Штатов во время Второй мировой история умалчивает. Увы, так случалось далеко не всегда. Первым же президентом, попавшим в перекрестье прицела, находясь в салоне автомобиля, стал Теодор Рузвельт — родственник Франклина. 14 декабря 1912 года во время публичного выступления в рамках президентской программы (Теодор выдвигал собственную кандидатуру на третий срок) он получил пулю в грудь. Несмотря на ранение, Рузвельт продолжил свою речь и после поправился, но выборы проиграл.

По рассказам современников, Труман недолюбливал автомобили концерна GM, так что, когда пришла очередь сменять знаменитый Sunshine Special, созданный еще для Рузвельта, заказ вновь получил Lincoln. Новую президентскую колесницу построили на базе удлиненной модели Cosmopolitan 1950 года

15 февраля 1933 года итальянский иммигрант Джузеппе Дзангара пять раз выстрелил во Франклина Делано Рузвельта, который по обыкновению выступал перед публикой с заднего сиденья своего кабрио-лимузина. Лишь по счастливой случайности ни одна из пуль не попала в президента, правда, при этом оказался смертельно ранен мэр Чикаго Энтони Цермак. Удивительно, но даже этот инцидент не стал сигналом для агентов секретной службы. И когда Lincoln уже в послевоенные годы получил заказ на новый президентский лимузин, никто и не думал оговаривать возможности бронирования.

Дуайт Эйзенхауэр, сменивший Трумана в Белом доме зимой 1953-го, оказался не столь щепетилен в выборе автомобилей. На этом снимке «Айк», как называли 35-го президента США, приветствует сторонников из салона Cadillac Eldorado Special

Вот и трагически известный Lincoln Continental SS-100-X, созданный специально для Джона Кеннеди, не имел даже противопульной защиты. Хотя во всем остальном машина, разработанная и построенная «фордовским» департаментом спецпроектов Ford совместно с кузовным ателье Hess&Ernhardt, получилась незаурядной.

По распоряжению Эйзенхауэра в 1954-м на Lincoln Cosmopolitan установили прозрачную плексигласовую крышу. В таком виде автомобиль просуществовал вплоть до появления печально знаменитого Lincoln SS-100-X

Неудивительно, ведь и сам Lincoln Continental 1961 года (заводской индекс 74А), на базе которого построили президентский экипаж, слыл одной из красивейших машин своего времени. Этот 4-дверный кабриолет удостоился премии Американского Института промышленного дизайна — организации, крайне редко поощрявшей автомобили и их создателей. Даже серийная версия Continental считалась одной из самых больших — 5 м 39 см — и тяжелых — 2 365 кг снаряженной массы — моделей послевоенной Америки. Но специалисты Hess&Eisenhardt заметно увеличили колесную базу, в результате в длину машина вымахала за 6 м 40 см! Чтобы справляться с выросшей до 3630 кг массой, 7-литровую V-образную «восьмерку» со стандартных 300 л. с. форсировали до 350 «лошадок».

В 1962-м серийный 4-дверный Lincoln Continental, на базе которого построен SS-100-X, был самым дорогим кабриолетом в США. Цена начиналась с отметки $6700

Президентскому Lincoln полагались сразу несколько вариантов исполнения задней части крыши — от мягкого тента для хорошей погоды до прозрачного плексигласового колпака на случай выездов в дождь. Спецоборудование включало радиостанцию, телефон, откидные подножки и ручки для сотрудников президентской охраны, а также впервые в истории президентских авто и систему кондиционирования воздуха. Впрочем, автомобиль получился таким большим, что эффективность охлаждения задней части салона оказалась крайне низкой. В жаркую погоду и особенно с установленным плексигласовым верхом SS-100-X превращался в настоящую сауну. Неудивительно, что 22 ноября 1963 года в поездку по Далласу Кеннеди с супругой отправились с открытым верхом. День как назло выдался жарким и солнечным…

Cлева вверху: Кеннеди и правитель Эфиопии Хайле Силласие в салоне SS-100-X во время парада в Вашингтоне. Снимок датирован 1 октября 1963 года

После трагедии на улице Вязов несчастливый Lincoln-SS-100-X ждала полная перестройка. Перво-наперво автомобиль забронировали, что называется, от носа до хвоста, то бишь от стекол до жесткой крыши — так кабрио-лимузин стал обычным лимузином. Веселенький темно-синий колер кузова, который так нравился Кеннеди, поменяли на строгий похоронный черный, после чего модифицированный SS-100-X вновь отправился на службу в Белый дом. На этом Lincoln разъезжал следующий президент США Линдон Джонсон, использовалась машина и при администрации Форда и Картера. Ныне же, возможно, самый известный президентский автомобиль в истории находится на вечной стоянке в музее Генри Форда в Дирборне.

Модернизированная версия SS-100-X образца 1964 года. Характерные черты — жесткая бронирования крыша, пуленепробиваемые стекла и черный цвет кузова

Разумеется, с тех пор все автомобили, предназначенные для гаража главы нации, в обязательном порядке защищаются по самому высшему разряду. Впрочем, самых отчаянных стрелков не останавливало и это. Так, 22 сентября 1975-го некая Сара Мур выстрелила в Джеральда Форда, садившегося в Lincoln Continental, а шесть лет спустя тот же самый автомобиль стал причиной ранения Рональда Рейгана. Причем в данном случае добротное бронирование лимузина сыграло злую шутку с его хозяином. Ведь ни одна из пуль, выпущенных Джоном Хинкли 30 марта 1981 года, не попала в цель. Лишь одна из них, срикошетив от брони, угодила президенту в грудь. Впрочем, уже меньше чем через две недели Рейган выписался из госпиталя, а Хинкли до сих отбывает пожизненный срок в специализированной психиатрической лечебнице.

Cadillac Fleetwood 1982 года

До чего дошел прогресс!

Любопытно, что этот Continental оказался предпоследним лимузином Lincoln, служившим в гараже особого назначения. Не иначе, как люди из секретной службы оказались суеверными и решили сменить марку борта номер 1. Так, вскоре после покушения Рейган пересел на удлиненный Cadillac Fleetwood Brougham, а начиная с 1993 года все американские президенты ездят на машинах этого премиального бренда.

Начиная с 80-х годов прошлого века Cadillac стал вытеснять Lincoln из гаража особого назначения. На снимке лимузин Fleetwood 1983 года, созданный в кузовном ателье Hess & Eisenhardt

Причем теперь создатели спецтранспорта не прислушиваются ни к чьему постороннему мнению, пусть даже это будет мнение самого президента. Так, Cadillac Fleetwood Brougham, который в 1993-м поступил в гараж Билла Клинтона по настоянию Службы безопасности, не оснащался подножками по бортам, а также люком в крыше. Эту моду, когда-то введенную Ричардом Никсоном, который очень любил приветствовать сторонников, высунувшись из люка, охрана посчитала потенциально опасной. Между прочим, Fleetwood 42-го президента США (сейчас машина находится в «Президентском центре Клинтона»), вполне возможно, последний из бортов спецгаража, который выставлен на всеобщее обозрение. В будущем отслужившие свое лимузины планируется отправлять на полигоны и стрельбища для изучения более эффективных систем защиты, а после… уничтожать, дабы агенты из террористических группировок не узнали всех секретов.

Сверху: Ричард Никсон (на снимке справа) любил приветствовать публику, высунувшись из люка своего Lincoln Continental

И это решение трудно назвать перестраховкой. Даже одного взгляда на официальный транспорт нынешнего президента достаточно, чтобы понять — совершенство уже достигнуто. Новейший Cadillac One представили аккурат к церемонии инаугурации Барака Обамы 20 января 2009 года. Лимузин, который носит звание «Официальный президентский автомобиль США» внешне напоминает удлиненную версию седана DTS. Но все гораздо, гораздо сложнее. Во-первых, обращают на себя внимание передние фары и зеркала заднего вида от Escalade, а также задняя оптика от спортседана STS. Но самое главное, что машина построена на шасси полноразмерного пикапа GMC Kodiak C4500, на выносливую грузовую раму которого надет стилизованный под Cadillac кузов. И усиление тут не помешает, ведь из-за тотального бронирования масса автомобиля составляет порядка 7-8 тонн! Зато и защищен «борт номер 1» почище, чем Форт Нокс.

Автомобиль нынешнего хозяина белого дома Cadillac One в строю с 2009 года. Кстати, это первая в истории американских президентских лимузинов модель с дизельным двигателем. Машина лишь внешне напоминает серийные Cadillac — лимузин Обамы построен на шасси пикапа GMC Kodiak

Скажем, водительская дверь президентского Cadillac весит столько же, сколько и дверца кабины пилотов реактивного пассажирского Boeing. Толщина брони местами доходит до 18 см, что позволяет выдержать даже прямое попадание из гранатомета. Днище лимузина усиленное кевларом, рассчитано на взрыв противотанковой гранаты, а не боящиеся проколов шины Good Year run flat не теряют свойств даже при наличии пулевых отверстий. Салон полностью изолирован от окружающего мира, а благодаря автономной системе вентиляции и кондиционировании воздуха президенту не повредит даже атака с применением биологического оружия. В багажнике имеется запас кислорода, система пожаротушения и даже — на всякий случай — настоящий банк крови, группа и резус которой соответствует президентской. В распоряжении водителя продвинутая система ночного видения, кроме того, в салоне спрятан небольшой арсенал стрелкового оружия.

Куда ты, туда и я. Cadillac One сопровождает президента во время всех международных визитов

Другое дело, что динамические показатели Cadillac One не шибко впечатляют. Известно, что машина оснащается 6,5-литровым V-образным восьмицилиндровым турбодизелем. Мощность двигателя не сообщается, но в стандартном варианте этот мотор развивает от 250 до 400 л.  с. В любом случае максималка президентского лимузина не превышает 100 км/ч, причем до этой самой сотни машина разгоняется за 15 секунд. Не рекорд конечно, но, учитывая как минимум семь тонн снаряженной массы, не так уж и плохо.

Официальный кортеж президента США насчитывает свыше 40 транспортных средств. Помимо собственно лимузинов здесь и машины связи, и автомобили охраны, и мотоциклетное сопровождение

Цена «баракомобиля», как и многая другая информация о Cadillac One, держится в секрете, но по некоторым сведениям, речь идет о сумме порядка полумиллиона долларов. Согласитесь, эта цифра может вызвать лишь снисходительную улыбку президента России.

Поговаривают, что внедорожники Chevrolet Suburban, входящие в президентский кортеж, оснащены датчиками запуска противотанковых ракет. В ответ на атаку автоматика тут же устраивает дымовую завесу, дабы помешать нападавшим совершить повторный выстрел

Данила Михайлов

США послали с трех букв – Газета Коммерсантъ № 144 (4685) от 08.

08.2011

Впервые в истории рейтинговых агентств и кредитной истории США международное агентство Standard and Poor’s (S&P) понизило долгосрочный рейтинг США с ААА до AA+ с негативным прогнозом. Остальные агентства пока сохраняют рейтинги на уровне ААА — но действия S&P уже будут стоить госсектору США как минимум $100 млрд в год. Лидеры стран G7 и G20 объявили воскресенье рабочим днем. Крайне жестко на снижение рейтинга отреагировал основной кредитор США — Китай. Коррекция на рынках уже началась, но аналитики инвестбанков сохраняют спокойствие — как и в преддверии кризиса 2008 года.

Действия S&P нельзя назвать неожиданностью — о возможности снижения суверенного рейтинга на фоне растущего долгового финансирования дефицита федерального бюджета «большая тройка» агентств (S&P, Moody’s и Fitch) предупреждала власти США с весны 2011 года. Терпение S&P исчерпали политические дебаты вокруг повышения потолка госдолга США в обмен на сокращение дефицита бюджета (см. «Ъ» от 2 августа).

«В учебниках, по которым мы учились, написано, что рейтинг США AAA, и так было всегда, но жизнь доказала обратное»,— отметил вчера в беседе с «Ъ» Алексей Моисеев из «ВТБ Капитала».

«Снижение рейтинга отражает наше мнение о том, что эффективность, стабильность и предсказуемость американской политики и политических институтов снизились вследствие продолжающихся финансовых и экономических проблем сильнее, чем мы предполагали»,— считают в S&P. Впрочем, глава аналитической группы суверенных рейтингов S&P Дэвид Бирс пояснил, что учитывался и «анализ бюджетной политики» США. Аналитики S&P исключили рейтинг из списка CreditWatch, но отметили возможность его снижения до АА в течение двух лет. Остальные участники «большой тройки» сохраняли выдержку: 2 августа Moody’s заявило, что оставляет суверенный рейтинг США на уровне ААА, но с негативным прогнозом, а аналитики Fitch, комментируя решение по повышению планки госдолга, заявили: «Риск суверенного дефолта остается чрезвычайно низким.

.. и достижение соглашения обеспечит США сохранение рейтинга ААА в среднесрочном периоде».

Только из-за снижения рейтинга S&P затраты правительства США на обслуживание госдолга увеличатся примерно на $100 млрд в год, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на аналитиков банка JP Morgan Chase. По данным минфина США, выплата процентов по всем видам долговых обязательств при рейтинге ААА обходилась бюджету в 2010 финансовом году в $414 млрд (2,7% ВВП) — пересмотр рейтинга увеличит нагрузку на бюджет на 24%. Снижение рейтинга может вызвать удорожание кредитов для американских компаний, а также рост нагрузки на рядовых заемщиков — повышение ставок по ипотечным займам и потребительским кредитам. Так, ставки государственных ипотечных агентств Fanny May и Freddie Mac напрямую привязаны к стоимости госдолга.

Президент США Барак Обама

Фото: REUTERS/Larry Downing, Reuters

Плюс-минус $2 трлн

Реакция Вашингтона на снижение рейтинга была незамедлительной: в пятницу источники в казначействе США заявили о наличии в расчетах агентства ошибок на $2 трлн, которые «говорят сами за себя». Утром в пятницу S&P отослало в казначейство черновик релиза о снижении рейтинга, в котором говорилось, что чистый госдолг вырастет в 2021 году до 93% ВВП. К четырем часам вечера аналитики казначейства сообщили об ошибках в оценке: расчеты S&P были основаны на «альтернативном бюджетном сценарии» бюджетного офиса Конгресса, предполагавшем, что дополнительный рост госрасходов будет соответствовать росту экономики США — аналитики агентства исключили из расчетов чистого долга порядка $900 млрд, «сэкономленных» в переговорах по потолку госдолга. Сценарий же казначейства предполагал рост госрасходов на уровне инфляции и экономию бюджетных средств на уровне $3 трлн — что снижает оценку госдолга до 85% ВВП к 2021 году.

Признав ошибку, в S&P заявили, что роли она не играет. Основным аргументом S&P в пользу снижения рейтинга стало заключение о том, что властям США будет трудно снова взять под контроль растущий дефицит бюджета. По мнению Дэвида Бирса, принятый в США в прошлые выходные план сокращения расходов не соответствовал ожиданиям рейтингового агентства.

Рынки в шоке

Пока однозначно оценить, как отреагируют на снижение рейтинга США рынки, аналитики не берутся, но ожидают как минимум коррекции. Доклад S&P вышел после закрытия основных торговых площадок в пятницу. Пока единственной биржей, на которой решение S&P уже «отыгралось», стала израильская фондовая биржа, для которой воскресенье является первым торговым днем. Вчера торги там были приостановлены из-за падения стоимости акций при открытии на 6%, сообщило агентство AFP. Индекс ТА-100 к моменту остановки торгов снизился на 5,73%, а ТА-25, рассчитываемый на основании цен «голубых фишек», потерял 5,42%.

Однако еще до открытия основных бирж лидеры крупнейших экономик мира демонстрировали беспокойство. Так, воскресенье стало рабочим днем для министров финансов и глав центральных банков стран G7 — они провели телефонное совещание, на котором обсуждались последствия снижения рейтинга США в преддверие открытия азиатских рынков. Также на вечер воскресенья было назначено совещание лидеров G20.

Фото: Jason Reed, Reuters

Позицию развивающихся стран еще в субботу огласило правительство Китая.

Через государственное новостное агентство Xinhua оно выступило с резкой критикой Вашингтона — в заявлении, в частности, говорится, что в сложившейся ситуации правительство США должно винить только себя: «Правительство США должно признать болезненный факт, что старые добрые времена, когда оно могло выходить из созданного им же беспорядка при помощи только заимствований, прошли. Китай, как основной кредитор основной мировой супердержавы, имеет полное право требовать США решить проблемы структурного долга и обеспечить сохранность долларовых активов Китая». В ответ бывший глава ФРС Алан Гринспен перенес ответственность за ситуацию в США на ЕС: «У нас было все в порядке, пока не начались проблемы у Италии. Это дестабилизировало евро»,— заявил он.

Российские же финансовые власти заняли выжидательную позицию. Как заявил в субботу зампред ЦБ Сергей Швецов, снижение рейтинга США на финансовой стабильности экономики РФ «в краткосрочной перспективе не отразится» и не приведет к изменению структуры ее резервов. Однако, говоря о прогнозе на долгосрочную перспективу, он заявил: «Если вам кто-то конкретно ответит на этот вопрос, то этот человек — фантазер». О том, что РФ из-за снижения рейтинга США не планирует пересматривать и структуру резервных фондов, сообщил «Интерфаксу» замглавы Минфина Сергей Сторчак. «Большой разницы между (рейтингом) AAA и AA+ нет»,— сказал он, отметив, что «главное, чтобы надежность вложений не уменьшалась».

Фото: Reuters

Лишь бы не было войны

Реакция на происходящее инвестбанков и экономистов пока более сдержанна, нежели эмоции китайских кредиторов США. Отмечая «существенность» действий S&P «по политическим и историческим причинам», аналитики инвестбанка Barclays предполагают, что их воздействие на рынок американских казначейских облигаций «не должно быть существенным» — в отсутствие альтернативы американским казначейским облигациям на минувшей неделе «мир был занят скупкой treasuries», говорится в заявлении банка. Российские инвестбанкиры также не ждут революционных потрясений. «Падение на рынках продолжится, будет отток капитала из рискованных активов. Но инвесторы будут уходить в казначейские обязательства США — ни в Германии, ни в Китае, ни в России нет достаточного объема ликвидных активов»,— говорит Алексей Моисеев.

В России же «можно ожидать ускорения оттока капитала — по итогам 2011 года он окажется на уровне $10-15 млрд. Рубль, скорее всего, продолжит падать, еще копеек на 25 к доллару США, а вместе с ним и стоимость других активов»,— считает господин Моисеев. Сергей Улатов из Всемирного банка уточняет: для РФ критичным является не столько суверенный рейтинг США, сколько реальное состояние их экономики, обеспечивающее стабильность мирового спроса на экспортируемые энергоносители. «Все зависит от цен на нефть. Политические риски в США выросли — и если все-таки там будет рецессия, тогда и цены на нефть серьезно скорректируются»,— отмечает он.

Тем временем дефицит бюджета и уровень госдолга США (см. график) приближается к значениям, сопоставимым с периодами двух мировых войн. Также отметим, что в преддверии кризиса 2008 года большинство аналитиков не предполагали серьезных потрясений ни для мировой, ни для российской экономики.

Алексей Шаповалов, Олег Сапожков



HeadHunter объявил дивиденды по итогам 2020 года :: Новости :: РБК Инвестиции

Дивидендная доходность рекомендованной выплаты составляет около 1,3%

Фото: «РБК Инвестиции»

Российский рекрутинговый сервис HeadHunter объявил планируемые дивиденды  за 2020 год. Совет директоров компании рекомендовал заплатить акционерам $0,55 на депозитарную расписку (АДР).

Дивидендная доходность такой выплаты составляет 1,343% относительно цены бумаг на последнем закрытии торгов 26 мая.

Ценные бумаги  HeadHunter торгуются на бирже NASDAQ в США и на Московской бирже. На американской площадке котировки компании после рекомендации растут на 0,86%, в Москве — снижаются на 0,25% (данные по состоянию на 16:47 мск).

Последний день для покупки акций под дивиденды — 7 июня. Реестр акционеров будет закрыт 9 июня. Дата выплаты дивидендов — 16 июля 2021 года.

Объем дивидендов соответствует 75% от скорректированной чистой прибыли компании по итогам 2020 года. Три четверти прибыли HeadHunter также направил акционерам по итогам 2019-го.

HeadHunter отчитался о росте квартальной прибыли на 30%. Акции упали

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные. Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода. Подробнее

Автор

Андрей Сафронов

Бывший депутат после смертельного ДТП избежал колонии

Остался на свободе с нечистой совестью — невероятную гуманность на этой неделе проявил прибайкальский районный суд Бурятии к бывшему вице-спикеру регионального парламента Баиру Жамбалову. Он сбил на внедорожнике девушку и оставил ее умирать на морозе. Влиятельного лихача признали виновным, но за решетку он отправляться не спешит. Почему лихач-убийца вместо колонии поехал домой? И что он мог скрывать от суда и следствия?

Журналисты томятся в ожидании, операторы не отводят глаз от объективов. Все наблюдают за виновником самого скандального ДТП Бурятии – бывшим вице-спикером республиканского парламента Баиром Жамбаловым. В январе прошлого года он насмерть сбил студентку и оставил ее умирать на морозе. Но влиятельный политик как будто не спешит узнать, какое наказание его ждет. Он долго беседует с адвокатом и личным водителем, словно оттягивая важный момент.

И вот уже знакомой уверенной походкой с едва заметным прищуром Жамбалов проносится мимо журналистов. «Баир Владимирович, вы готовы к тому, что вас сейчас арестуют? Вещи, например, собирали? На какой приговор рассчитываете?» — наперебой спрашивают журналисты. Недовольно одернув маску, политик-лихач проходит в зал судебных заседаний. Сумки с вещами не видно. Может, оставил ее в автомобиле, а может заранее знает, что сменная одежда не понадобится. Непонятно, откуда такая уверенность? За смертельное ДТП, в котором погибла местная студентка, сторона обвинения просит для Жамбалова 10 лет и три месяца колонии общего режима.

Жуткое ДТП, виновником которого стал Баир Жамбалов, произошло 5 января 2020 года. Политик с компанией друзей возвращался с рыбалки на нескольких автомобилях. Около деревни Батурино его «ленд-крузер» сбил 17-летнюю Галину Бурчевскую. Мощный внедорожник протащил пешехода на капоте около 70 метров. Девушку можно было спасти, но Жамбалов не оказал ей помощи. Бросил умирать на морозе и трусливо скрылся с места происшествия.

«Все жители Бурятии задаются вопросом «почему была не оказана помощь, почему Баир Жамбалов подло бросил ее умирать на дороге?» Я работала пресс-секретарем в больнице скорой помощи и знаю, что врачи Бурятии спасали людей после еще более тяжелых ДТП», — вспоминает журналист Дора Хамаганова.

Кто-то из местных жителей видел, как водитель и пассажир внедорожника поменялись местами. А через пять часов после аварии в полицию явился влиятельный бурятский бизнесмен Галуст Пилосян и заявил, что именно он сидел за рулем машины вице-спикера. Мол, в тот вечер они с Баиром Жамбаловым решили поменяться автомобилями.

Многие сразу же заговорили – Пилосян человек подставной. Парламентарий и бизнесмен дружат больше 20 лет. Пока первый делал успешную политическую карьеру, начал с кресла депутата регионального парламента, а в 2018 году занял пост вице-спикера, второй также уверено продвигался в бизнесе. Фирмам Пилосяна всегда доставались самые выгодные госконтракты. Секретом такого успеха люди считали дружбу бизнесмена с политиком Жамбаловым. И, возможно, ответственность за ДТП стала для Пилосяна своего рода откупом за прибыльный бизнес. Красноречивый оратор Жамбалов твердил, что к аварии не причастен.

Мы решили показать фрагменты его интервью специалисту по лжи. Его вердикт однозначен: «Исходя из того, как человек себя ведет, как отвечает на вопросы, какие у него жесты, мимика, мы можем высказать предположение, что у человека есть информация о том или ином моменте, он что-то скрывает». Эксперт из Екатеринбурга Илья Анищенко отсмотрел десятки видеозаписей с участием Жамбалова. Из-за медицинской маски на лице сложно разглядеть мимику. Но специалист обратил внимание и на голос политика, который нередко срывался. «Здесь мы слышим очень явный признак — у него понижается громкость голоса – связки становятся колом, стресс повышается, и у него еще как будто першит в горле, и он говорит шепотом «я не врал». И это как раз-таки явный признак искажения информации».

В суде мнение эксперта по лжи не заслушивалось – служителям Фемиды хватило более стандартных доказательств. Баира Жамбалова признали виновным. За смертельную аварию и оставление человека в опасности его приговорили к шести годам и одному месяцу колонии поселения. Многие назвали решение суда слишком мягким.

«Дух и буква закона разошлись в разные стороны, и если мы говорим о формальной стороне вопроса, то вроде бы, все соблюдено. А когда мы говорим, если угодно об эмоциональной стороне вопроса, то чувство несправедливости и неудовлетворенности — оно остается», — поясняет депутат Государственной думы Михаил Старшинов.

Бизнесмен Галуст Пилосян, который, видимо, очень хотел оказаться на месте своего друга-политика, отчасти, добился своего. Жамбалова, конечно, не выгородил, а вот себе статью обеспечил. За дачу ложных показаний его тоже привлекут к ответственности.

Старший помощник руководителя СУ СК России по Республике Бурятия Дмитрий Столяров подводит итог судебным заседаниям: «Несмотря на противодействие компании сторонников депутата, которые были с ним на рыбалке и давали показания в пользу или даже в угоду политику, несмотря на самооговор со стороны его приятеля, следствию удалось собрать необходимые доказательства и изобличить политика. После того, как этот приговор вступит в законную силу, подлежит разрешению вопрос об уголовной ответственности вышеуказанных свидетелей».

Адвокат Шота Горгадзе возмущен таким приговором: «Он оставил сбитого им человека и уехал, спасая свою шкуру. Это наказание несоизмеримо с жизнью человека!»

Но вряд ли это произойдет скоро. Родители погибшей Галины Бурчевской не согласны с решением суда и собираются подавать апелляцию. Во время чтения приговора они держались за руки. С момента аварии жизнь простой семьи из бурятской деревни превратилась в ад. Их старшая дочь Галина училась в колледже, мечтала стать врачом. Но жизнь оборвалась в один момент. А человек, который отнял у Бурчевских самое дорогое, еще и подло пытался уйти от ответственности.

«Я надеялся хотя бы на 8 лет общего режима. Это меня бы устроило», — говорит после суда отец погибшей Галины Максим Бурчевский.

После оглашения приговора Баир Жамбалов вновь стремглав пронесся мимо журналистов и зачем-то в очередной раз заявил о своей невиновности. Словно внушая эту мысль самому себе. Перепрыгнув через лужу, он уселся на пассажирское сиденье комфортного внедорожника — того самого, под колесами которого погибла Галина Бурчевская. Водитель нажал на газ и умчал политика подальше от неприятных вопросов. Сейчас виновник смерти 17-летней девушки на свободе. В колонию-поселение он должен приехать самостоятельно. Но, похоже, случится это лишь после очередных судебных разбирательств – Жамбалов тоже намерен обжаловать приговор. А потому ближайшие месяцы он, судя по всему, проведет в комфортной домашней обстановке.

Борис Титов объявил об уходе со своего поста с 2022 года

В 2021 году истекает его второй срок на посту уполномоченного по защите прав предпринимателей в РФ. Омбудсмен отметил, что «десять лет — это предельный срок, когда мы можем считать нашу работу с повышающейся эффективностью»

Борис Титов. Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в РФ Борис Титов объявил, что уходит со своего поста. Как пишет «Коммерсантъ», в 2021 году истечет его второй срок на этой должности.

Президент назначил Титова уполномоченным по правам предпринимателей еще в 2012 году. Через пять лет состоялось переназначение. Занимать этот пост два срока подряд нельзя, объяснил Борис Титов на Всероссийской конференции уполномоченных по защите прав предпринимателей.

«Все мы понимаем — с математикой все неплохо, я думаю, у предпринимателей, — что этот год будет завершающим для меня как уполномоченного по защите прав предпринимателей, по закону — два срока. И я должен сказать, что это незыблемое правило не только для меня, но и для всех уполномоченных, хотя у нас начали проявляться какие-то идеи продления на дальнейшее. Но моя позиция в этом смысле остается прежней: нельзя оставаться, прирастать к месту, нельзя больше двух сроков заниматься одним и тем же делом. Десять лет — это предельный срок, когда мы можем считать нашу работу с повышающейся эффективностью».

Титов сам предприниматель — он владеет крупным винодельческим предприятием «Абрау Дюрсо» в Краснодарском крае. Пять лет назад Титов возглавил партию «Правое дело», которую позже переименовали в Партию роста.

Самой известной инициативой бизнес-омбудсмена стало предложение о возвращении из-за границы предпринимателей, которых подозревают в экономических преступлениях. Эта программа получила символическое название «лондонский список». Предпринимателям давали гарантии того, что на время расследования они не окажутся в тюрьме. Впрочем, не всем этого удалось избежать.

Летом 2020 года бывший глава лизинговой компании «Трансфин-М» Дмитрий Зотов, который вернулся в Россию на частном самолете из Риги, оказался в СИЗО, несмотря на то что ранее суд отказал следователям в заочном аресте предпринимателя, и даже прокуратура выступала против этой меры пресечения. Сразу после этого программа по возвращению бизнесменов в Россию по так называемому лондонскому списку была приостановлена.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Бывший американский автомобильный бренд — Ответы на кроссворды

Кроссворд Бывший американский автомобильный бренд с 4 буквами в последний раз видели 10 ноября 2016 года . Мы думаем, что вероятным ответом на эту подсказку будет OLDS . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, отсортированные по ее рангу. Вы можете легко улучшить свой поиск, указав количество букв в ответе.
Рейтинг Слово Подсказка
95% СТАРАЯ Бывший американский автомобильный бренд
3% CADILLAC Американская марка авто
3% ЭЛТОН Бывший бренд 76er
2% СТАРАЯ Бывший
2% ACURA Высококлассный авто
2% РЭО Старый авто
2% УИСТЛЕР Американский художник
2% ГАЗ Авто топливо
2% ТЕГ Авто пластина
2% RDS Авто rtes
2% FAUCET Американский кран
2% БОСТОН Американский город
2% ШИНА Авто колесо
2% ЗУБР Американские травоядные
2% OSMOND Донни, американский певец и бывший кумир подростков
2% AUDI Немецкое авто
2% SAAB Шведское авто
2% ТЕСЛА Электрический авто
2% ПАССАТ Фольксваген авто
2% СЕДАН Вместительный авто

Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если определенные буквы уже известны, вы можете указать их в виде шаблона: «CA ????».

Какие лучшие решения для

бывшего американского автомобильного бренда ?

Мы нашли

1 решений для бывшего американского автомобильного бренда .

Лучшие решения определяются по популярности, рейтингам и частоте запросов. Наиболее вероятный ответ на разгадку — OLDS .

Сколько решений есть у бывшего американского автомобильного бренда?

С crossword-solver.io вы найдете 1 решение. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наиболее подходящие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок ежедневно.

Как я могу найти решение для бывшего американского автомобильного бренда?

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок.Вы можете сузить круг возможных ответов, указав количество содержащихся в нем букв. Мы нашли более 1 ответов для Бывшая американская автомобильная марка.


Поделитесь своими мыслями
У вас есть предложения или вы хотите сообщить о пропущенном слове?

Обратная связь

© 2020 Авторские права: кроссворд-решатель.io

Миссисипи Авто Прямой | Подержанное представительство в Натчезе, MS

Наша цель — сделать вашу покупку автомобиля максимально комфортной. Виртуальный дилерский центр Mississippi Auto Direct предлагает широкий выбор подержанных автомобилей, льгот, специальных услуг и экономию запчастей. Мы удобно расположены в Натчезе, штат Массачусетс, и с гордостью обслуживаем районы Батон-Руж, штат Луизиана, и Монро, штат Луизиана.

Если вы хотите приобрести автомобиль своей мечты, вы пришли в нужное русло. место. В Mississippi Auto Direct мы гордимся тем, что являемся одним из самые надежные и заслуживающие доверия дилеры.Наш инвентарь заполнен одними из лучших автомобильных предложений, которые вы когда-либо видели!

Дилер, на которого можно положиться

Мы автомобильный дилер, который не торопится и прислушивается к желания и потребности наших клиентов. Мы понимаем, что покупка автомобиля — это процесс, требующий определенного тщательного рассмотрения.

Это непросто, но в Mississippi Auto Direct мы делаем все возможное, чтобы процесс покупки автомобиля был легким. Мы Натчез, автомобильный дилер MS, который поможет вам решить, что именно вы ищете для.Мы никогда не совершим продажу, которой в конечном итоге станут наши клиенты. недовольны, и мы всегда стремимся к 100% удовлетворенности клиентов.

При выборе автомобиля следует учитывать несколько важных факторов:

  1. Со сколькими людьми вы едете каждый день?
  2. Как далеко вы проезжаете ежедневно?
  3. Какая местность или движение вам нужно преодолевать?
  4. Как выглядит ваш бюджет на бензин?
  5. Вы ищете спортивный автомобиль или предпочитаете семейный автомобиль?
  6. Сколько денег вы хотите потратить на свою машину?
  7. Вам нужна финансовая помощь?

Б / у автомобили для всех

Мы являемся автосалоном в Натчезе, MS, который обслуживает различные клиентура.Мы понимаем, что у всех наших клиентов разные финансовые ситуации. Мы сделали все, чтобы наши машины приехали во множестве разных форм и размеров, и что ценники тоже меняются. У нас впечатляющий выбор подержанных автомобилей, которые не менее фантастичны.

Поскольку наши клиенты очень важны для нас, мы также уделяем время тому, чтобы найти для вас отличные варианты финансирования, если они вам понадобятся. В Mississippi Auto Direct мы делаем все возможное, чтобы найти разумную ссуду, которая позволит вам приобрести автомобиль, о котором вы всегда мечтали.

Если вы хотите связаться с нами, пожалуйста, позвоните нам по телефону (601) 443-9750 или зайдите в гости.

Ассортимент автосервисов Mississippi Auto Direct включает:

Обслуживание вашего автомобиля

Покупки автомобилей Быстрые ссылки

Магазин наших самых популярных брендов

  • Подержанный Dodge на продажу в Натчез, MS
  • Подержанный Chrysler на продажу в Натчез, MS
  • Подержанный Acura на продажу в Натчез, MS
  • Подержанный BMW на продажу в Натчез , MS
  • Подержанный Cadillac на продажу в Натчез, MS
  • Подержанный Chevrolet на продажу в Натчез, MS
  • Подержанный Ford на продажу в Натчез, MS
  • Подержанный Honda на продажу в Натчез, MS
  • Подержанный Jeep на продажу в Натчез , MS
  • Подержанная Mazda на продажу в Натчезе, MS
  • Подержанная Nissan на продажу в Натчезе, MS
  • Подержанная Toyota на продажу в Натчез, MS

Скрытая кампания нефтяной промышленности по изменению американских правил выбросов для автомобилей

в Дирборне , Штат Мичиган., на сентябрьском совещании, посвященном откату Трампа к снижению топливной эффективности, Энни Патнауд из организации Americans for Prosperity, финансируемой Кохом, высказалась за. «Это шаг в правильном направлении для защиты потребителей и работников от правительственных предписаний, ограничивающих выбор», — сказала она.

В Айове организация «Американцы за процветание» присоединилась к борьбе за то, стоит ли упростить установку зарядных устройств для электромобилей на заправочных станциях. В Иллинойсе это отговорило государственных чиновников от рассмотрения субсидий на электромобили.

И в прошлом месяце представитель организации «Американцы за процветание» посетил публичные слушания в Колорадо, где регулирующие органы думали о том, чтобы стать 13-м штатом, который будет следовать более строгим стандартам Калифорнии. Представитель, Шари Шиффер-Кригер, полевой директор группы, утверждала, что люди в тяжелом штате хотели внедорожники, а не более жесткие правила выбросов. «Колораданцы заслуживают большего, — сказала она.

Нефтяная промышленность проиграла эту битву. Колорадо вступил в союз с Калифорнией.

Но «Американцы за процветание» утверждают, что подобные схватки затрагивают самую суть философии свободного рынка. «Мы верим в равные условия игры, чтобы у всех американцев были равные возможности для достижения успеха», — сказал Билл Риггс, представитель группы, в заявлении. По его словам, организация будет продолжать бороться с «предписаниями, которые несправедливо выбирают победителей и проигравших в любой отрасли».

Разработка закона штата в поддержку нефтяной промышленности

6 августа лоббист Marathon Стивен Д. Хигли отправил электронное письмо представителю штата Висконсин с разъяснением американского закона об экономии топлива.В записке не было лишних слов.

«Это реликвия», — говорилось в записке, особенно в то время, когда Соединенные Штаты «были готовы стать крупнейшим производителем нефти в мире».

Представитель штата Висконсин, Майк Куглич, участвует в Американском совете законодательных обменов, группе, финансируемой Кохом, которая помогает компаниям писать типовые законы, которые законодатели штата могут использовать в качестве основы для своих собственных законов.

Как Honda Odyssey стала самой американской машиной на дороге

Это одна из старейших банальностей в американской политике и одна из немногих идей, с которыми в наши дни, похоже, способны согласиться и демократы, и республиканцы: экзистенциальная важность покупки американцев.

«Когда мы покупаем продукцию, произведенную в США, прибыль остается здесь, выручка остается здесь, а рабочие места — может быть, самое главное — остаются здесь», — заявил президент Трамп в 2017 году.

Сенатор Берни Сандерс выступил с «расширяющейся политикой« покупайте американцы ». . . это увеличит количество рабочих мест в США »- ключевой компонент его платформы 2020 года.

Губернатор Нью-Йорка Куомо подал в суд на своем обращении к штату 8 января. «Давайте инвестируем напрямую в наш главный актив, в нашу рабочую силу, сделав закон Нью-Йорка« Покупай американцы »постоянным раз и навсегда», — сказал он.

Эта идея закреплена в федеральном законе с 1933 года, когда президент Республиканской партии Герберт Гувер подписал Закон о покупке американцев в течение своего последнего полного рабочего дня. Это была одна республиканская политика, которую Франклин Делано Рузвельт, его преемник-демократ, никогда не пытался отменить.

Есть только одна проблема: в сегодняшнем взаимосвязанном мире это почти пустое обещание, утверждает Фред Хохберг.

В статье «Торговля — это не слово из четырех букв» (Avid Reader Press) Хохберг показывает, что некоторые из самых знаковых продуктов и отраслей Америки не могли бы существовать без глобального рынка.

Встроенный прочный пикап Ford F-150 — один из классических фаворитов американских потребителей, опередивший внутренние продажи всех других автомобилей в 2019 году, когда было продано 897000 автомобилей, но на самом деле он состоит только из 56 процентов продукции, произведенной в США.

Центральным примером является американская автомобильная промышленность. «Процесс производства автомобилей стал настолько глобальным, что на самом деле ни одна страна не может производить качественный и доступный автомобиль в одиночку», — пишет Хохберг, возглавлявший Экспортно-импортный банк США при администрации Обамы.

На самом деле, он говорит: «Нет такой вещи, как американская машина».

Национальная администрация безопасности дорожного транспорта (NHTSA) подсчитывает рейтинги «Сделано в Америке» для каждой марки и модели автомобиля, проданного в Соединенных Штатах, на основе количества бытовых запчастей, работ и сборки в каждом транспортном средстве.

«Без возможности ввоза иностранных двигателей, трансмиссий, [и] амортизаторов. . . прошло всего три дня, прежде чем не было ни одного американского производителя, способного собрать один автомобиль »

По этому показателю, в 2018 году самым американским автомобилем на дорогах — 75% американского содержания — был японский: Honda Odyssey, популярный минивэн, собираемый на заводе с 4500 сотрудниками в Линкольне, штат Алабама.

В том же году наименьшим американским автомобилем был Chevrolet — Spark, малолитражный автомобиль южнокорейской сборки с японской трансмиссией. Мизерный 1 процент его компонентов произведен в Соединенных Штатах.

Фактически, за три из последних пяти лет самый американский автомобиль, проданный в Америке, имел табличку с иностранным именем, а Toyota, Kias и Acuras вошли в десятку лучших в списке NHTSA. В 2018 году американский автомобиль только под номером 13 — Chevrolet Corvette, 67% которого принадлежит американцам.(Честно говоря, предварительные данные за 2019 год включают модель Dodge, 76-процентный американский Grand Caravan, на вершине кучи.)

Это резкое изменение по сравнению с нормой, существовавшей всего десять лет назад. В 2010 году 11 моделей, проданных в США, включая Ford Explorer, Mercury Grand Marquis и Mazda Tribute, на 90 процентов и более были американскими.

Еще в 2012 году потребители в США могли купить 95% американских автомобилей. Конечно, это была Toyota Matrix, собранная в Канаде, с трансмиссией японского производства, но все же.

С тех пор ни одна машина не приблизилась к этой вершине общеамериканского контента. Большинство из них содержат гораздо меньше: наш типичный национальный автомобиль, пикап Ford F150 — бесспорно самый продаваемый в стране, с 897000 проданными в 2019 году — на 56% скрывается под капотом американец.

Но нечего стыдиться, настаивает Хохберг.

Самым американским автомобилем на дорогах 2018 года был японский: Honda Odyssey. Популярный минивэн собирается на заводе в Линкольне, штат Алабама, на котором работают 4500 человек.Honda

«Иностранные запчасти в конечном итоге делают наши автомобили лучше, дешевле и надежнее», — утверждает он. Десятилетия иностранной конкуренции — начиная с немецкого Volkswagen, построившего в 1961 году мексиканский сборочный завод для создания своих культовых Beetle и автобусов — подтолкнули американские автомобильные компании к активным действиям.

«Вынудив нас вводить новшества и становиться сильнее», новые производственные технологии и инженерные методы, впервые внедренные иностранными автопроизводителями, «могли спасти американскую автомобильную промышленность и рабочие места, которые она поддерживает», — говорит Хохберг.»Легковые автомобили . . . являются прекрасной демонстрацией того, как глобальная торговля привела к созданию более качественной продукции ».

Многонациональные пакты, такие как Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) и многие другие, побуждали компании развивать глобальные цепочки поставок, то есть сети сырья, природных ресурсов, деталей, изобретений и рабочей силы, которые подпитывают создание готового продукта.

Например, цепочка поставок iPhone от Apple объединяет материалы и компоненты с шести разных континентов.Стекло сенсорного экрана от Corning, штат Нью-Йорк; внутренние гироскопы, разработанные в Женеве, Швейцария; редкоземельный минерал тантал, добываемый в Руанде и Конго, необходимый для питания крошечных печатных плат; и многое другое отправляется в Китай для сборки.

Цепочки поставок для автомобильной промышленности лишь немного менее запутаны, но в такой же степени зависят от зарубежных компонентов. В качестве доказательства Хохберг указывает на один из неприятных побочных эффектов террористических атак 11 сентября, когда правительство временно закрыло границу США.

«Без возможности ввоза иностранных двигателей, трансмиссий, [и] амортизаторов.. . прошло всего три дня, прежде чем не оказалось ни одного американского производителя, способного собрать одну машину », — пишет он.

Некоторые важные ресурсы попросту не существуют в пределах границ США — резина для шин и редкоземельные минералы для электроники, чтобы назвать два.

По словам Хохберга, зарубежные компании, специализирующиеся на конкретных деталях, могут производить другие компоненты автомобилей дешевле и эффективнее. Компания Rassini, базирующаяся в Пуэбле, Мексика, является ведущим поставщиком листовых рессор, которые позволяют американским пикапам справляться с тяжелыми грузами.Особое внимание компании — и низкая стоимость рабочей силы — делают детали безопасными, высококачественными и доступными.

Для Хохберга это история капиталистического успеха. Для Трампа, Сандерса и их сторонников-популистов как слева, так и справа, это вид аутсорсинга, разрушающего рабочие места, который разрушил производственную базу Америки.

Во время президентских выборов 2016 года беспокойство по поводу аутсорсинга — «часть глобальной гонки за дно, чтобы увеличить прибыль крупных корпораций и Уолл-стрит», как выразился Сандерс, — вызвала яростную оппозицию Транстихоокеанскому партнерству (ТТП). огромный торговый договор с 11 странами, заключенный администрацией президента Барака Обамы.Трамп отключил ТЭС через несколько дней после инаугурации в 2017 году.

Хохберг сетует на это решение, рассматривая его как поворот к протекционизму, который в долгосрочной перспективе только навредит экономике США.

В автомобильной промышленности, как и в бесчисленном множестве других, торговля — и последующее создание рабочих мест — идет в обоих направлениях, пишет он. Например, принадлежащая немцам компания BMW в настоящее время является крупнейшим в США экспортером автомобилей по стоимости. Завод в Южной Каролине производит высокоточные внедорожники американского производства для европейского рынка немецкой компании.

А в Кентукки завод, построенный Toyota для производства Camry, самого продаваемого в Америке легкового автомобиля этого века, как говорят, создал больше рабочих мест на конвейере, чем любая другая модель.

«В общей сложности« иностранные »автопроизводители нанимают около 130 000 американцев», — говорит Хохберг.

«Торговля редко бывает игрой с нулевой суммой», — утверждает он. «Когда мы покупаем у других стран и их экономика улучшается, они, в свою очередь, могут покупать больше у нас, поддерживая больше рабочих мест и отраслей у себя дома.”

самых продаваемых легковых и грузовых автомобилей в Америке в 2018 году

  • Согласно данным, собранным Kelley Blue Book и Business Insider, Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Ram Pickup входят в тройку самых продаваемых автомобилей в Америке в первой половине 2018 года.
  • Пикапы и кроссоверы-внедорожники сейчас доминируют на американском рынке.
  • Jeep Cherokee, Jeep Wrangler и Toyota Tacoma продемонстрировали значительный рост продаж в годовом исчислении по сравнению с этим периодом в 2017 году.

Автомобильный рынок США сейчас очень популярен.

Согласно данным, собранным Business Insider и Kelley Blue Book, автомобильной исследовательской компанией, в первой половине 2018 года было продано более 8,5 миллионов автомобилей. В целом, с начала года продажи новых автомобилей выросли почти на 2%. на этот раз в 2017 году. Из 20 автомобилей, проданных до сих пор в этом году, 14 из них показали положительный рост продаж по сравнению со статистикой 2017 года.

Кроссоверы — это явно те автомобили, которые нужны американцам. По данным Kelley Blue Book, только за первую половину 2018 года было продано более 2,8 миллиона компактных или среднеразмерных кроссоверов, ошеломляющее количество, которое предвещает большие изменения для автомобильной промышленности США. Только в первой двадцатке рейтинга половину составили кроссоверы-внедорожники, всего в списке было 10 моделей.

Королем, конечно же, является неукротимый Ford F-Series, самый продаваемый автомобиль в Америке за последние 35 лет. В этом году Ford F-Series опередил своего ближайшего конкурента по продажам на 160 000 проданных автомобилей.Чтобы представить эту разницу в перспективе, на данный момент в 2018 году Chevrolet Equinox было продано чуть более 156000 автомобилей, что составляет 9-е место по количеству автомобилей по всей стране.

За первые шесть месяцев 2018 года, в частности, три модели продемонстрировали существенный рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: Jeep Cherokee подорожал на 39,8%; Toyota Tacoma прибавила 22,9%; Jeep Wrangler прибавил 34,9%.

Давайте теперь посмотрим на 20 самых продаваемых легковых и грузовых автомобилей в 2018 году.

Индекс «Сделано в Америке» показывает, сколько из вашего автомобиля было построено дома

Новости и обзоры

Способствует ли ваш выбор автомобиля здоровью экономики США?

Getty Images

Насколько большая часть существования вашего автомобиля — детали, сборка и даже исследования в области развития — может быть отнесена на счет американских работ?

Это важный вопрос, который следует учитывать потребителям, которые хотят, чтобы их покупка автомобиля принесла пользу Соединенному Королевству.С. экономика.

The Kogod 2016 Made in America Auto Index стремится помочь «патриотичным» потребителям найти автомобиль, наиболее соответствующий их потребностям, американского производства. Индекс, который существует уже четвертый год, был разработан Фрэнком Дюбуа, доцентом Школы бизнеса Когода Американского университета.

После принятия Закона об американской автомобильной маркировке автопроизводители были обязаны раскрывать информацию о количестве запчастей из США и Канады в своих автомобилях, стране, в которой собирается каждое транспортное средство, и стране происхождения их трансмиссий.

Модель

DuBois направлена ​​на расширение данных AALA путем учета местоположения исследовательского и опытно-конструкторского подразделения производителя, страны происхождения двигателя транспортного средства и страны, в которой в конечном итоге будет получена прибыль от каждой продажи транспортного средства.

«Я пытаюсь предоставить потребителям больше информации», — сказал Дюбуа в телефонном интервью Boston.com. «После дома автомобиль — самое важное решение о покупке, которое вы собираетесь принять. Если вы считаете, что страна происхождения является важной частью решения, этот индекс предоставляет вам больше информации, чем то, что вы увидите на наклейке в дилерском центре.’’

DuBois указывает, что в автомобильной промышленности США в прошлом году было занято 1,55 миллиона рабочих и поддержано 5,7 миллиона дополнительных рабочих мест через ремонтные мастерские, магазины запчастей и автосалоны.

Три автомобиля General Motors делят первые места в рейтинге Kogod. Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia на 90 процентов имели «контент, произведенный внутри страны», — универсальный термин Дюбуа для обозначения его расширенных показателей.

Но даже потребители, которые предпочитают зарубежные марки автомобилей, все равно могут поддержать U.С. экономия при их покупке. Honda Accord, которая в прошлом году заняла 19-е место, теперь занимает пятое место по показателю внутреннего контента — 81 процент.

Индекс ранжирует сотни автомобилей, и вы можете увидеть все здесь.

Следующие легковые, грузовые и внедорожники на 80 процентов или больше содержат внутренние компоненты.

[bdc-gallery id = ”1417641 ″]

Прямые продажи автомобилей потребителю: речь идет не только о Tesla

.

Фундаментальный принцип конкуренции заключается в том, что потребители, а не регулирование, должны определять, что они покупают и как они покупают это.Потребители могут получить выгоду от возможности покупать автомобили напрямую у производителей — независимо от того, покупают ли они автомобили класса люкс или экономичные. В любом случае должны применяться одни и те же принципы конкуренции.

Вот уже несколько лет появляются сообщения о проблемах, с которыми Tesla Motors сталкивается при продаже своих роскошных электромобилей напрямую потребителям. В штате за штатом компания сталкивалась с законодательным и судебным сопротивлением своему бизнес-плану по продаже своей продукции без использования сети сторонних дилеров, как это делают другие производители автомобилей.За последний год сотрудники FTC в блоге и письмах с комментариями к законодателям призывали к ослаблению государственных запретов на прямые продажи автомобилей потребителям со стороны производителей. Наша точка зрения: государства должны позволять потребителям выбирать не только автомобили, которые они покупают, но и то, как они будут их покупать.

Некоторые штаты, которые закрыли дверь для прямых продаж от производителей, например Нью-Джерси, недавно открыли дверь трещиной. Законодательные изменения там (и в нескольких других штатах) теперь позволяют Tesla управлять несколькими точками прямых продаж в штате.Но отверстие в законе крошечное — всего несколько торговых точек, и только для Tesla Motors.

Некоторые другие штаты, например Мичиган, пошли другим путем. В октябре 2014 года был принят законодательный орган штата Мичиган, и губернатор подписал закон, в котором были внесены изменения в формулировки, чтобы усилить законодательные запреты на прямые продажи производителей в этом штате. Однако в то время губернатор сказал, что «[] можно и нужно провести здоровую, открытую дискуссию о том, следует ли менять текущую бизнес-модель в Мичигане», и призвал законодательный орган участвовать в таких дебатах.

Недавно внесенный в законодательный орган штата Мичиган законопроект SB 268 предоставляет возможность для такого рода дебатов. Законопроект ослабит запреты на товарную категорию, известную как «автоциклы», и откроет дверь для прямых продаж потребителям другим потенциальным новым участником автомобильного производства.

Elio Motors объявила о планах по производству инновационного недорогого закрытого трехколесного автомобиля с большим пробегом. Согласно заявлениям компании, она планирует предлагать свои продукты по базовой цене в 6800 долларов, что составляет менее одной десятой цены самой дешевой Tesla Model S.Фирма планирует производить автомобили на заводе в Шривпорте, штат Луизиана, начиная с 2016 года. По состоянию на 29 марта 2015 года было принято более 41 000 заказов на автомобили. Как и Tesla, Elio Motors не намеревается создавать независимую дилерскую сеть, а планирует реализовать план прямых продаж клиентам, чтобы снизить цены на свою продукцию.

В письме, комментирующем предложение штата Мичиган, персонал FTC поддерживает движение, направленное на то, чтобы разрешить прямые продажи потребителям — не только Tesla или Elio, но и любой компании, которая решит использовать эту бизнес-модель для распространения своей продукции.Общий запрет на прямые продажи производителей потребителям является аномалией в рамках более крупной экономики. Большинство производителей и поставщиков в других отраслях принимают решения о том, как проектировать свои системы распределения, исходя из собственных бизнес-соображений, в соответствии с потребительским спросом. Многие производители выбирают комбинацию прямых продаж и продаж через независимых розничных продавцов. Как правило, для усиления или изменения этой конкурентной динамики не требуется никакого государственного вмешательства — рыночная политика сама по себе неэффективна, невосприимчива или иным образом неадекватна.Если правительство все же вмешивается, оно должно принять ограничения, которые четко связаны с конкретными целями политики, которые, по мнению законодательного органа, оправдывают отклонение от благотворного давления конкуренции, и не должны быть шире, чем это необходимо для достижения этих целей.

Открытие двери через трещину — шаг в правильном направлении, и мы призываем политиков в Мичигане сделать этот маленький шаг. Но за пределами исправлений, специфичных для компании, стоит гораздо более серьезная проблема: кто должен решать, как потребители будут покупать продукты, которые они хотят купить? Защита дилеров от злоупотреблений со стороны производителей не оправдывает тотальный запрет, подобный тому, который содержится в текущем законе штата Мичиган, который распространяется на всех производителей автомобилей, даже таких, как Tesla и Elio, которые не заинтересованы в заключении франчайзингового соглашения с каким-либо дилером.

В отсутствие какой-либо законной общественной цели потребителям было бы лучше, если бы выбор метода распределения оставался за производителями автомобилей и потребителями, которым они продают свою продукцию.

* Марина — директор Управления планирования политики, Дебби — директор Бюро конкуренции, а Франсин — директор Бюро экономики. Выраженные мнения являются их собственными и не обязательно отражают мнение Комиссии или какого-либо отдельного уполномоченного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *