Полный перечень всех доработок и переделок ЛУАЗ-967 ТПК ( Перечень доработок) » ТПК, он же ЛУАЗ 967
Тут я попытался перечислить все доработки и переделки, сделанные на моем транспортере. По крайней мере те, что смог вспомнить
Кузов
Удалены трубы перелива.
В углы понтона вварен усилитель из квадратной трубы.
Сделан каркас понтона вокруг агрегатов.
Установлен защитный каркас из правильной трубы.
Сделана легкосъемная крыша с открывающимся люком.
В верхний каркас понтона установлены распорные втулки .
Установлена лебедка для самовытаскивания на место штатной санитарной.
Воздухозаборник закрыт сеткой от мусора.
Капот усилен дополнительной поперечиной .
Установлены боковые зеркала УАЗ.
Установлено панорамное салонное зеркало .
Перенесена опора руля в безопасное место.
Выхлопная система вся нержавеющая — трубы, фланцы, глушитель.
Проход выхлопа через стенку понтона переделан
для герметичности.
Установлено 3 водоотливные помпы .
На трапы наварены дополнительные ребра жесткости.
Разрезан пол в ногах водителя для легкосъемности.
Установлены «калитки» для запасного колеса и канистры.
Сделано крепление для подвески хай-джека.
Установлен дополнительный электробензонасос .
В топливную магистраль добавлен фильтр с датчиком воды .
Сделана обратка топливной магистрали.
Для пассажиров установлены ручки .
Передние арки доработаны для установки колес R15
Установлены «плавники» на задние колеса — железки для срезания потока спутной воды с колеса на плаву.
Заменены моторный щит, лобовое стекло и капот на версии нового образца.
Сделано электрическое управление люком капота.
Каркас крыши сделан нержавеющим.
Нарощен борт — ткань плюс нержавейка.
В дополнение к газелевским помпам установлены китайские погружные.
Сделаны дополнительные упоры капота для предотвращения елозенья капота по моторному щиту.
Загерметизирована передняя щель короба воздуховода, что совместно с переделкой прохода ремня уменьшило макс. температуру двигателя градусов на 15.
Сделана корзинка для шмурдяка в подкапотное пространство.
Удалена стрела штатной лебедки.
Задний борт заменен на высокий нержавеюший.
Передние «ручки» заменены на бампер.
Ходовая
Установлены колеса R15
Установлены подшипниковые опоры маятников .
Рулевые тяги заменены усилеными самодельными .
Продольная рулевая тяга сделана регулируемой
Все пальцы рулевой трапеции заменены на жигулевские.
Усилена вилка передних рычагов.
Усилена площадка опоры левого маятника.
В осях подвески установлены резьбовые пробки.
Червяк рулевого редуктора использован от гражданской версии, что потребовало переделки рулевого вала со шлицов на клинья ГАЗ.
Перенесен нижний кронштейн переднего амортизатора.
Верхние отбойники подвески заменены на более энергоемкие Волговские.
Все гофры стоят самодельные силиконовые.
Крышка рулевого редуктора сделана сквозной.
Трансмиссия
Установлены шестерни колесных редукторов 1.6.
Установлена блокировка переднего дифференциала с электроприводом.
Управление блокировкой заднего дифференциала переделано на электромагнитное .
Сделан замок понижающей передачи от Terra_INC.
На первичный вал КПП установлена маслосгонная шайба .
Все сопуны агрегатов собраны вместе и подключены к системе подкачки .
В сливных пробках заменены магниты на мощные редкоземельные .
Двигатель
Установлены полнопоточные маслофильтр и маслорадиатор
На первой шейке распредвала прорезана канавка для перетока масла в полость распредвала
Головочные шпильки установлены через ввертыши М14-М10
Уплотнительные резинки штанг заменены на силиконовые самодельные .
Карбюратор заменен на ВАЗ-21083 . В 2019 году заменен на 21053.
Установлены воздушный фильтр с гофрой М-2141.
При установке электроуправления люком гофра заменена на самодельную силиконовую.
Установлено электронное зажигание с трамблером М-2141
Вакуумный регулятор УОЗ сделан разборным и добавлен второй излом на характеристику.
Впускной коллектор доработан для уменьшения сопротивления.
Демонтирована штатная система предпускового подогрева, отверстия заглушены.
Кожух двигателя сделан разборным.
Установлен датчик аварийного давления масла.
Выхлоп сделан нержавеющим.
Стартер заменен на редукторный от дизельной газели.
В топливную магистраль врезан отстойник с датчиком воды на приборной панели.
Передняя крышка двигателя установлена нового образца.
Бензонасос собран из частей насосов Пекар и ДААЗ, совместив их лучшие черты.
Перенесен воздушный фильтр, что потребовало изготовления новой гофры.
Электрика
Полностью переделан блок реле
Добавлено два (зачеркнуто) пять(!) разъемов прикуривателя
.
Все лампы накаливания заменены на диоды .
Вместо габаритов/поворотников установлены фары Hella MicroDE, габариты вокруг них кольцом , поворотники размещены отдельно.
Реле управления поворотниками доработано для использования с диодами.
Установлена «люстра» из фар рабочего света и фар ближний-дальний.
Установлена фара-искатель с ксеноновой лампой.
На панель приборов выведены лампы аварийного давления масла и отказа генератора.
Установлена индикация режима обеих блокировок и подключения заднего моста.
В электропроводку установлены предохранители на 30А практически на каждую цепь.
Блок реле и предохранителей пересажены на отдельную площадку на моторном щите.
Установлены диодные повторители поворотников по бортам.
Установлены диодные ходовые огни.
Стекла задних габаритов/тормозов заменены на оргстекло.
Прочее.
Установлена лебедка.
Трос лебедки заменен на синтетический — с доработкой практически всех деталей.
На крыше установлена солнечная батарея на 150 вт.
Представлены концепты современной версии внедорожника ЛуАЗ
В 2002 году на Луцком заводе прекратили производство автомобиля ЛуАЗ-969, так же известного как «Волынь». Дизайнер из России Тимур Даутов продемонстрировал концепт-арты украинского автомобиля. Он показал, как мог бы выглядеть автомобиль повышенной проходимости, если бы его собирали в условиях современных технологий.
Концепт-арты автомобиля ЛуАЗ-969
С момента первого схода с конвейера Луцкого автозавода первой машины модели 969 прошло уже более полувека. Уже более 19 лет как украинский прекратил производство ЛуАЗ-969. Однако несмотря на это автомобиль все еще остается востребованным на вторичном рынке.
Автомобиль относился к типу грузопассажирских микролитражных легковых автомобилей повышенной проходимости. Благодаря своим техническим характеристикам и подключаемому заднему мосту он был очень популярен у жителей поселков городского типа и сел.
Тимур Даутов – дизайнер из России создал несколько эскизов на которых была изображена машина модели ЛуАЗ-969 такой, как если бы она собиралась в условиях современных технологий и веяний автомобильной моды XXI века.
По мнению автора эскизов, современный ЛуАЗ-969 должен был бы получить своего рода футуристический дизайн. При этом, даже несмотря на все современные идеи и технологии в авто по-прежнему бы угадывались черты популярной машины Луцкого автомобилестроительного завода.
В отличие от оригинала, который обладал резкими и грубыми очертаниями, у современного автомобиля были бы более плавные и мягкие линии кузова. Подобного рода тенденция прослеживается у многих автороизводителей. Угловатые корпуса автомобилей уступают место плавным и обтекаемым деталям.
Дизайн современной версии автомобиля ЛуАЗ-969
По замыслу автора эксклюзивных рисунков, современный ЛуАЗ-969 должен был бы отвечать всем веяниям современной автомобилестроительной моды. Ни смену угловатому кузову пришли более обтекаемые детали корпуса.
Автомобиль представлял своего рода гибрид машины и некоего футуристического транспортного средства.
У новой версии модели ЛуАЗ-969 было бы по-прежнему 2 двери. Однако при этом тент должен был уступить место жесткому металлическому кузову. На передних крыльях автомобиля должны были присутствовать вытянутые декоративные элементы.
Ниже линии капота начиналась бы фальшрадиаторная решетка. Она имеет вытянутую форму. Именно на ней находится название автомобиля LUAZ. Фары головного света сохранили привычную круглую форму. При этом благодаря современным технологиям фары оснащены светодиодными элементами.
Сзади автомобиль выглядит не менее эффектно нежели спереди. Практически всю заднюю часть двери багажного отделения занимает большое стекло. Благодаря ему у водителя будет отличный обзор. Фары габаритных огней у автомобиля значительным образом выпирают из корпуса. При этом они имеют вытянутую форму и оснащены светодиодными элементами.
Тимур Даутов предлагает использовать для окраски автомобиля 4 основных цвета.
Ими должны стать хаки, коричневый, серый и белый цвета. По мнению автора концепт-арта именно такие цвета наилучшим образом подходят футуристической модели автомобиля.
Перспективы новой модели ЛуАЗ-969 в современном мире
Во времена СССР автомобиль повышенной проходимости ЛуАЗ-969 предназначенный для грузопассажирских перевозок был очень популярен у населения страны. Высокий дорожный просвет и подключаемый полный привод делали автомобиль очень интересным для как для военных, так и для жителей сел.
Перспективы появления компактного автомобиля высокой проходимости очень интересны. Ведь кроме внедорожника «Нива», который производится компанией «АвтоВАЗ» у машины ЛуАЗ-969 конкурентов бы не было.
Основным преимуществом машины Луцкого автозавода была бы ее цена. На постсоветском пространстве не так много производителей, которые выпускают компактные внедорожники. Соединив в себе небольшую стоимость и качественную сборку ЛуАЗ-969 мог бы стать очень перспективной разработкой.
Очень интересной кажется возможность использования компактного автомобиля в условиях жизни за городом. В некоторых селах люди до сих пор ездят на малолитражном внедорожнике. Поэтому появление новой, более современной и недорогой модели ЛуАЗ-969 могла бы подстегнуть жителей сел и поселков к приобретению данного автомобиля.
Как купить амортизатор хорошего качества
Как купить амортизатор хорошего качества | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены амортизатора
Место обслуживания
$169,29 — $2 219,67
Диапазон цен для всех автомобилей
Амортизаторы делают именно то, что они делают, — они поглощают удары или смягчают ход вашего автомобиля. Ваш автомобиль подвергается всевозможным подпрыгиваниям и тряске от дороги, включая выбоины, лежачие полицейские, быстрые старты и остановки и многое другое. Амортизаторы помогают сгладить езду, поэтому вы не бьетесь головой о потолок каждый раз, когда попадаете в выбоину.
Амортизаторы работают, соединяя пружины с колесами через раму и оси. Когда вы ведете машину, пружины подпрыгивают в зависимости от местности, по которой вы едете. Если отскок не контролировать, шасси будет реагировать на каждое действие пружины, что может привести к очень ухабистой езде. Если добавить тот факт, что шины отскакивают не так, как пружины, возникает ситуация, когда водитель, вероятно, полностью потеряет контроль над автомобилем. Амортизаторы работают, гарантируя, что пружины и шины не заставят водителя потерять контакт с дорогой.
Выберите правильный тип амортизаторов
Всегда важно убедиться, что вы покупаете правильный тип амортизаторов для вашего автомобиля, и существует несколько различных типов амортизаторов: газовые амортизаторы, стандартные амортизаторы, сверхмощные амортизаторы , удары с автоматическим контролем уровня, воздушные удары и удары перегрузки. С помощью этих нескольких советов вы узнаете, какие амортизаторы подходят для вашего автомобиля:
Газовые амортизаторы : Газовые амортизаторы обычно поставляются в качестве оригинальных амортизаторов, которые будут поставляться с вашим автомобилем.
Они созданы из газообразного азота и масла, запечатанного внутри, и именно это смягчает вашу езду. Этот конкретный тип амортизаторов прослужит дольше на небольших автомобилях, чем стандартные амортизаторы, поскольку они могут выдерживать дополнительные подпрыгивания, к которым склонны автомобили меньшего размера.Стандартные амортизаторы : Стандартные амортизаторы обычно поставляются вместе с автомобилем при его покупке. Они простые и стандартные, без каких-либо особенностей, эти амортизаторы редко прослужат более 100 000 миль.
Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации : Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации имеют увеличенный центральный вал, усиленные точки крепления и больший диаметр, чем стандартные амортизаторы. Эти амортизаторы предназначены для грузовиков, фургонов и внедорожников, а также для транспортных средств, которые будут нести большую нагрузку. Они обеспечивают более жесткую езду до тех пор, пока нагрузка не станет тяжелее, и в этом случае они выравниваются.

Амортизаторы с автоматическим регулированием уровня : Амортизаторы с автоматическим регулированием уровня имеют воздушный насос, который активируется для выравнивания распределения веса в автомобиле и обычно встречается только в автомобилях класса люкс. Любая езда с полным набором пассажиров или дополнительным весом багажника заставляет воздушный насос увеличивать давление в амортизаторах, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку.
Пневматические удары : Пневматические удары — это скорее ручной процесс, хотя по своей природе он похож на автоматический контроль уровня в том, что водитель должен добавлять воздух к ударам, чтобы демпфировать привод.
Амортизаторы перегрузки : Амортизаторы перегрузки, также известные как пружинные амортизаторы, имеют спиральную пружину, установленную вокруг цилиндра амортизатора снаружи. Эта катушка помогает внедорожным транспортным средствам, таким как скалолазы и багги для езды по дюнам, усиливать рефлекторное действие удара.

Сегодня на рынке представлено большое разнообразие амортизаторов различных типов, и важно убедиться, что вы покупаете именно тот тип, который соответствует вашим конкретным потребностям.
YourMechanic поставляет высококачественные амортизаторы для наших сертифицированных мобильных техников. Мы также можем установить амортизатор, который вы приобрели. Нажмите здесь, чтобы получить расценки и дополнительную информацию о замене амортизаторов.
Следующий шаг
График замены амортизатора
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена амортизаторов. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Амортизаторы
Амортизаторы
условия вождения
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки.
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Рональд
41 года опыта
301 Обзоры
Запрос Рональд
Рональд
41 года опыта
Запрос Рональд
под нож.
Хьюстон, Техас
Очень эффективно и уважительно относится к собственности. Предлагает то, что нужно сделать, не заставляя вас делать это сейчас.
Хосе
Toyota Tacoma — Замена амортизатора (задний) — Сайпресс, Техас
Рон образцовый профессионал. Он выслушал проблемы клиентов, и его внимание к деталям — вот почему я рекомендую его. Я думаю, что было бы трудно найти кого-то на его уровне профессионализма.
Larry
16 -летний опыт работы
114 Обзоры
Запрос Ларри
Ларри
16 -летний опыт работы
Запрос Ларри
Кэтлин
Chevrolet Silverado 1500 V8-5.3L -Abliectsmentsy (задний)
Chevrolet Silverado 1500 V8-5.3 — Хиллиард, Огайо
Звонили до прибытия из-за сильного дождя. Приехали раньше, выполнили работу за меньшее время, чем оговаривали. Дружелюбный.
Honda Pilot — Замена амортизатора (заднего) — Дублин, Огайо
Г-н Ларри Пыль — очень надежный человек. Его мастерство было превосходным.
Я так счастлив, что он починил мою машину. Спасибо, Ларри.
Walter
46 лет опыта
341 отзыв
Запрос Walter
Walter
46 лет опыта
Запрос Walter
Кевин
Toyota RAV4 V6-3.5L — Замена амортизатора (задний) — Талса, Оклахома
Отличный механик, очень знающий, профессиональный и оперативный. Не мог быть счастливее с его работой.
Дэн
Jeep Grand Cherokee — Замена амортизатора (задний) — Талса, Оклахома
Уолтер — великий механик. С очень информативными процедурами по обслуживанию моего автомобиля. Это уже третий раз, когда Уолтер работал над транспортным средством для меня. Он всегда делает большую работу.
Edvin
22 года опыта
28 Обзоры
Запрос Edvin
Edvin
22 -летний опыт работы
Запрос Edvin
от Charay
Honda CRX L4-1,5 л. Запасной поглощение (спереди, задний ) — Пасадена, Калифорния
Эдвин очень дружелюбен и хорошо осведомлен о моей Хонде.
Хорошо, что на моей машине работает механик с таким опытом.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как проверить переднюю часть в сборе
Если у вас есть изношенные компоненты передней части в сборе, это может вызвать ряд проблем с…
Почему замена стойки может быть сложной задачей
При ремонте автомобиля стойки, следует использовать соответствующие инструменты. Следует заменить весь узел, включая амортизатор, пружину и блок развала.
Разница между амортизаторами и стойками
Амортизаторы и стойки часто называют взаимозаменяемыми, поскольку они выполняют одну и ту же функцию, однако отличаются конструкцией системы подвески.
Похожие вопросы
Как гидроусилитель руля влияет на управляемость автомобиля?
При рассмотрении влияния усилителя рулевого управления на управляемость автомобиля важно понимать, что в современных автомобилях используется несколько типов систем рулевого управления с усилителем. В то время как большинство автомобилей в прошлом использовали тип рулевого управления…
Многочисленные негерметичные детали
Негерметичность полуосей CV из пылезащитного чехла. Внутри пылезащитного чехла находится специальная высокотемпературная смазка, обеспечивающая смазку шарнира. Если смазка вытечет, шарнир будет поврежден из-за недостатка смазки и экстремальных…
Ford Explorer 2004 г. неустойчив на скорости 65-80 миль в час
Первым делом нужно поменять амортизаторы (https:// www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-air-shocks) и стойки (https://www.
yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing) -стойки в сборе) на нем. Когда они надеты и дует ветер, они разлетаются повсюду. Он тоже начнет двигаться…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Что такого важного в амортизаторах? | Мой автомобильный словарь
Несмотря на растущую популярность электромобилей, есть много частей вашего автомобиля, которые являются общими как для автомобилей с обычным двигателем, так и для электромобилей, а также их гибридных аналогов, и это останется таковым в обозримом будущем. К ним относятся колеса и шины, тормоза и компоненты рулевого управления, а также подвеска.
Наряду с большим количеством современных транспортных средств, многие из этих областей контролируются сложными бортовыми компьютерами, которые постоянно оценивают текущие условия движения и связываются с компонентами каждую миллисекунду, чтобы реагировать соответствующим образом. Например, электронный контроль устойчивости или ESC — это электронная система, которая помогает предотвратить занос автомобиля.
Что вызывает занос автомобиля?Наиболее серьезные аварии происходят, когда автомобиль движется слишком быстро для данных условий и выходит за пределы тягового усилия, что может привести к избыточной поворачиваемости (когда задняя часть пытается обогнать переднюю, и автомобиль разворачивается) или недостаточной поворачиваемости (когда передний не может эффективно поворачивать и хочет двигаться прямо), например.
Что делает ESC? Тем не менее, система ESC может уменьшить пробуксовку на 80 %, поскольку она определяет, когда автомобиль наклоняется или слишком сильно «скатывается» или когда шины начинают терять сцепление с поверхностью дороги, и может мгновенно снизить скорость двигателя и применить тормоз на отдельном колесе, достаточно, чтобы держать автомобиль под контролем.
Несмотря на то, что ESC стала обычной функцией безопасности на большинстве автомобилей на дорогах Великобритании, ее эффективность ограничивается состоянием шин и подвески автомобиля.
Когда система ESC рассчитывает необходимые корректирующие меры для предотвращения заноса, она исходит из того, что подвеска и шины находятся в хорошем состоянии, точно так же, как когда автомобиль был новым. Однако, если он обнаруживает проблему с сцеплением и отправляет сигнал о торможении заднего левого колеса, но шины изношены, у автомобиля может не быть необходимого сцепления для этой корректирующей меры, чтобы предотвратить опасный занос. , поэтому мониторинг и техническое обслуживание шин так важны для безопасного вождения.
Как работают амортизаторы? Наряду с наличием шин в хорошем состоянии, амортизаторы имеют жизненно важное значение для их надежного контакта с дорогой. Это связано с тем, что чем больше площадь поверхности шины, которая соприкасается с дорогой, тем большее сцепление она должна иметь для управления и торможения.
В то время как винтовые пружины автомобиля сжимаются, чтобы уменьшить воздействие неровностей на дороге, амортизатор позволяет пружине плавно вытягиваться обратно на ровную высоту дорожного просвета, сохраняя при этом максимальный контакт между шиной и дорогой.
Таким образом, как и в примере с изношенными шинами, если ESC отправляет сообщение о необходимости затормозить заднее левое колесо, а амортизаторы изношены, у автомобиля все еще может не быть достаточной тяги, чтобы избежать заноса.
Как и большинство деталей вашего автомобиля, характеристики амортизаторов со временем постепенно ухудшаются. Это связано с тем, что гидравлическое масло, которое, кстати, до сих пор используется в «газовых» амортизаторах, проходит через металлические клапаны внутри амортизатора, когда он сжимается и расширяется, постепенно вызывая износ. Как правило, масло проходит через эти клапаны почти 400 раз за милю, поэтому по мере их усталости они пропускают больше масла при каждом движении, что приводит к снижению сопротивления жидкости, что ослабляет их способность поглощать удары винтовых пружин.
Это означает, что ваш автомобиль не будет таким «жестким» или будет иметь те же ходовые качества, что и когда он был новым.
Производители оригинального оборудования, поставляющие производителям транспортных средств амортизаторы, соглашаются с тем, что после 50 000 миль они больше не соответствуют стандартам, предусмотренным производителем автомобиля, а также не будут обеспечивать уровень сцепления с дорожным покрытием, который требуется ESC для обеспечения безопасности. работу до оптимума.
Поэтому очень важно, чтобы после того, как ваш автомобиль преодолел указанный пробег, профессиональный техник оценил состояние ваших амортизаторов.
Совместите замену с оригинальной установкой автомобиля Если они рекомендуют заменить амортизаторы, важно выбрать надежного поставщика и никогда не снижать качество технологии. Таким образом, если автомобиль имеет, например, газовые амортизаторы в стандартной комплектации, их не следует заменять чисто масляными версиями, поскольку автомобиль всегда должен быть восстановлен до исходного уровня производительности или выше.

Они созданы из газообразного азота и масла, запечатанного внутри, и именно это смягчает вашу езду. Этот конкретный тип амортизаторов прослужит дольше на небольших автомобилях, чем стандартные амортизаторы, поскольку они могут выдерживать дополнительные подпрыгивания, к которым склонны автомобили меньшего размера.
