Поршня это: Поршень | это… Что такое Поршень?

Содержание

Повреждения поршней и их причины · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о диагностике

Задиры от перегрева (в основном на головке поршня)
  • перегрев в результате нарушения процесса сгорания
  • деформация/засорение масляной форсунки
  • установка неподходящих поршней
  • неисправности в системе охлаждения
  • сужение зазора в верхней части рабочей поверхности

 

 


Следы от ударов
  • слишком большой выступ поршня
  • чрезмерная подгонка торцевой поверхности головки блока цилиндров
  • неверная посадка клапана
  • неподходящее уплотнение головки блока цилиндров
  • oтложения масляного нагара на головке поршня
  • слишком малый зазор в клапанном приводе
  • неверные фазы газораспределения из-за неправильной установки или соскакивания зубчатых ремней

Места наплавления и расплавления
  • неисправные впрыскивающие форсунки
  • неверное количество впрыска
  • неверный момент начала впрыска
  • недостаточное сжатие
  • позднее зажигание
  • неравномерный впрыск топлива

 

 


Трещины в днище и полости камеры сгорания
  • неисправная или неподходящая впрыскивающая форсунка
  • неверный момент начала впрыска
  • неверное количество впрыска
  • недостаточная компрессия
  • недостаточное охлаждение поршня
  • неподходящие поршни с неверной формой полостикамеры сгорания
  • повышение мощности (например, чип-тюнинг)

 


Эрозия материала в области колец
  • неправильный монтаж поршней
  • избыток топлива в камере сгорания
  • сильный oсевой износ кольцевой канавки и поршневых колец
  • вибрация поршневых колец

 

 

 


Радиальный износ из-за избытка топлива в камере сгорания
  • сбой в приготовлении смеси
  • нарушение процесса сгорания
  • недостаточное давление сжатия
  • неверный размер выступа поршня

 

 

 


Осевой износ в результате загрязнения
  • прилипание частиц грязи из-за недостаточного фильтрования
  • частицы грязи, не удаленные полностью при ремонте двигателя (опилки, остатки после струйной очистки)
  • образующиеся во время приработки продукты истирания

 

 

 

 


Асимметричное пятно контакта поршня
  • деформация/скручивание шатуна
  • наклонно просверленные отверстия в головках шатунов
  • криво просверленное отверстие цилиндра
  • криво установленные отдельные цилиндры
  • слишком большой люфт шатунного подшипника

 

 


Задиры под углом 45°
  • слишком тесная посадка поршневого пальца
  • задиры на головке шатуна (недостаточная смазка при первом запуске двигателя)
  • ошибка при монтаже шатуна горячего прессования

 

 

 

 


Места трения от работы всухую из-за переполнения топливом
  • работа двигателя на переобогащенной топливной смеси
  • нарушение процесса сгорания (перебои в зажигании)
  • недостаточное сжатие
  • неисправное пусковое устройство холодного двигателя
  • разбавление масла топливом

 

 


Кавитация
  • неправильная/неточная посадка гильзы цилиндра
  • использование неподходящих уплотнительных колец круглого сечения
  • использование неподходящей охлаждающей жидкости
  • недостаточное начальное давление в системе охлаждения
  • слишком низкая/высокая рабочая температура
  • недостаточный поток охлаждающей жидкости

 


Блестящие места в верхней части цилиндра

Отложения масляного нагара на жаровом поясе поршня по следующим причинам:

  • попадание в камеру сгорания чрезмерно большого количества масла из-за неисправности деталей
  • повышенный прорыв газов с попаданием масла во всасывающий тракт
  • недостаточное отделение масляного тумана от картерных газов
  • частая езда на холостом ходу или на короткие дистанции

 

Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо
Группы продуктов :
Поршни и компоненты

видео

Измерение выступа поршня

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Монтаж колец

шаг за шагом

Информация о пользовании

Монтаж поршней

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

прочная связь поршня и шатуна

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец.

Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Что такое поршневой палец

Палец поршневой (ПП) — компонент поршневой группы ДВС; стальной полый цилиндр, с помощью которого осуществляется шарнирное соединение поршня и шатуна.

В поршневых двигателях внутреннего сгорания передача и преобразование сил, возникающих при сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндре, осуществляется поршневой группой и кривошипно-шатунным механизмом. К основным деталям этих систем относятся поршень и шатун, имеющие шарнирное соединение, благодаря которому достигается возможность отклонения оси шатуна от оси поршня при его между верхней и нижней мертвыми точками (ВМТ и НМТ). Реализуется шарнирное соединение поршня и шатуна с помощью простой детали — поршневого пальца.

Поршневой палец решает две ключевые задачи:

  • Выступает в качестве шарнира между поршнем и шатуном;
  • Обеспечивает передачу сил и моментов от шатуна на поршень при запуске двигателя и от поршня на шатун при работе двигателя.

То есть, ПП не просто связывает поршень и шатун в единую систему (в которую также входит коленчатый вал), но и вообще обеспечивает согласованную работу поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Поэтому любые неисправности или износ пальца негативно сказываются на работе всего силового агрегата, требуя скорейшего ремонта. Но прежде, чем покупать новые поршневые пальцы, следует разобраться в их конструкции и некоторых особенностях.


Типы, устройство и характеристики поршневых пальцев

Типичная конструкция поршня с шатуном

Все используемые в настоящее время поршневые пальцы имеют принципиально одинаковую конструкцию: в общем случае это полый стальной стержень с относительно тонкими стенками, установленный в бобышках поршня и верхней головке шатуна. На торцах пальца снимаются фаски (наружная и внутренняя), которые обеспечивают простой монтаж детали в поршень или шатун, а также предотвращают повреждение других деталей при случайном контакте с ними.

При этом в пальцах могут выполняться различные вспомогательные элементы:

  • Вывод внутренних стенок в конус от центра наружу с целью облегчения пальца с сохранением его прочности;
  • Внутренние кольцевые пояски в центральной части пальца для его упрочнения;
  • Боковые поперечные отверстия для жесткой фиксации пальца в бобышке поршня.

Поршневые пальцы изготавливаются из мягких конструкционных углеродистых (15, 20, 45 и других) и некоторых легированных (обычно хромистых 20Х, 40Х, 45Х, 20ХНЗА и иных) сталей. Наружная поверхность и небольшой поясок на торце деталей из малоуглеродистых сталей подвергается цементации и закалке на глубину до 1,5 мм до достижения твердости 55-62 HRC (при этом внутренний слой имеет твердость в пределах 22-30 HRC). Детали из среднеуглеродистых сталей обычно закаливаются токами высокой частоты. После термической обработки наружная поверхность ПП подвергается шлифовке. Закалка детали обеспечивает высокую устойчивость ее наружной поверхности к износу, при этом вязкость внутренних слоев стенки сохраняет способность пальца противостоять ударным нагрузкам и вибрациям. Шлифовка поверхности устраняет зоны с опасными напряжениями, которые во время работы двигателя могут привести к появлению задиров, наклепов или даже разрушения деталей.

Как уже указывалось, поршневой палец располагается в поршне и верхней головке шатуна, соединяя эти детали в одну систему. В поршне под данную деталь предусмотрено два расширения с поперечными отверстиями — бобышки. Существует два конструктивных варианта шарнира между поршнем и шатуном:

  • С «плавающим» пальцем;
  • С запрессованным в шатун пальцем.

Наиболее просто реализуется вторая схема: в этом случае ПП запрессовывается в верхнюю (неразъемную) головку шатуна, что предотвращает его осевое смещение, а в бобышках поршня он располагается с некоторым зазором, что обеспечивает возможность проворачивания поршня относительно ПП во время работы силового агрегата на всех режимах. Также зазор обеспечивает смазку трущихся деталей (хотя из-за малого зазора палец и контактирующие с ним поверхности бобышек всегда работают в режиме недостаточной смазки). Такая схема применялась на отечественных автомобилях ВАЗ-2101, 2105, 2108, широко она используется и на современных моделях иностранного производства.

Фиксированный и плавающий поршневые пальцы

Схема с «плавающим» пальцем более сложна, так как она имеет несколько вспомогательных деталей. В такой схеме ПП с малым зазором устанавливается в обе детали — и в бобышки поршня, и в верхнюю головку шатуна, это обеспечивает его свободное проворачивание во время работы двигателя. Для предотвращения осевого смещения пальца используются пружинящие стопорные кольца, располагаемые поперек отверстий в бобышках — они служат упорами для ПП, не допуская его выпадение. Кольца могут изготавливаться из пружинящей проволоки круглого сечения или штамповаться из листового металла. В последнем случае детали имеют прямоугольное сечение, а на обоих концах предусматриваются отверстия под инструмент для удобства установки и извлечения колец.

В некоторых случаях применяются стопорные грибки или заглушки, они изготавливаются из мягкого металла, благодаря чему не повреждают зеркало цилиндра при контакте с ним. Заглушки находят применение в двухтактных двигателях с определенным расположением впускных и выпускных окон, предотвращая нежелательное перетекание газов между ними. Иногда используется фиксация детали с помощью винта, ввернутого в нижнюю часть бобышки и в отверстие у торцевой части ПП.

ПП, независимо от способа его установки, может иметь смещение относительно оси поршня, достигающее полутора и более миллиметров. Такое смещение направлено на снижение динамических нагрузок, которым подвергается поршень, ПП и головка шатуна при прохождении ВМТ и НМТ. Поршень в своем движении к ВМТ и к НМТ прижимается к одной стенке цилиндра, что также приводит и к прижиму ПП к одной стенке отверстий внутри бобышек. Вследствие этого возникают силы, затрудняющие проворачивание ПП в сопряженных деталях, и при прохождении ВМТ и НМТ поворот может случиться скачкообразно — это происходит с ударом, который проявляются характерным стуком. Эти факторы как раз и устраняются установкой ПП в поршне с некоторым смещением оси.


Как правильно подобрать и заменить поршневой палец

Поршневые пальцы различных типов и способы их фиксации в поршне

В процессе работы двигателя, особенно на переменных режимах, пальцы подвергаются значительным нагрузкам, они изнашиваются, могут деформироваться и требуют замены. О необходимости заменить пальцы говорит ухудшение компрессии и снижение динамических характеристик двигателя, что дополнительно проявляется характерным стуком.

Ремонт силового агрегата в этом случае сводится к замене пальцев, а иногда и сопряженных деталей — втулок головки шатуна в системах с «плавающим» ПП, колец и других. Подбор новых пальцев и других деталей производится по ремонтным размерам. Например, для большинства отечественных двигателей предлагаются детали трех ремонтных размеров, отличающихся на 0,004 мм (так, в двигателях ВАЗ часто используются пальцы диаметром 21,970-21,974 мм (1-я категория), 21,974-21,978 мм (2-я категория) и 21,978-21,982 мм (3-я категория)). Это обеспечивает возможность подбора пальцев различных диаметров с учетом увеличения диаметров отверстий в сопряженных деталях вследствие износа и последующей расточки. Расточка всегда выполняется под те же ремонтные размеры, и если износ деталей превышает указанные диапазоны, то и они должны быть заменены.

Как правило, пальцы продаются комплектами (по 2, 4 и больше штук), иногда вместе со стопорными кольцами и другими деталями.

При ремонте поршневой группы с «плавающими» пальцами нет необходимости в применении специального оборудования — монтаж деталей в бобышки и головку шатуна выполняется усилием руки. Если же меняется палец с фиксацией в шатуне, то приходится использовать специальное приспособление для выпрессовки и запрессовки ПП (в простейшем случае это могут быть втулки и стержни, однако профессионалы используют более сложные механизированные приспособления, похожие на тиски).

В некоторых случаях установка «плавающего» ПП в бобышки также производится в натяг, для этого поршень перед монтажом нагревается в воде или иной жидкости до 55-70 °С. Такой монтаж предотвращает стук ПП при запуске и прогреве двигателя, возникающий вследствие разного коэффициента теплового расширения алюминиевых сплавов и стали. Дело в том, что алюминиевый поршень расширяется быстрее, чем стальной палец, поэтому на непрогретом двигателе зазор между деталями увеличивается и появляется стук. При монтаже ПП в натяг зазор возникает только при прогреве мотора, что предотвращает удары деталей и, соответственно, стук.

Следует заметить, что работы по замене поршневых пальцев требуют значительной разборки двигателя, поэтому их лучше выполнять при наличии соответствующего опыта или доверять профессионалам. Только при правильном подборе пальцев и грамотном ремонте поршневая группа будет функционировать надежно и эффективно, обеспечивая высокие рабочие характеристики силового агрегата.

Поршень прочь | Крэш Бандикут 2 | Уровни — Crash Bandicoot N. Sane Trilogy Game Guide

Последнее обновление: среда, 9 августа 2017 г.

Секреты
  1. Очистить драгоценный камень №1 — уничтожить все 69 ящиков
  2. Очистить драгоценный камень №2 — пройти Путь смерти. Чтобы разблокировать его, вы должны добраться до нажимной пластины, соединенной с ним, не умирая. Кроме того, вы должны пройти весь маршрут так, чтобы Крэш не умер.
  3. 1 секретная локация (Путь смерти).
  4. 1 бонусный раунд.
Прохождение:

Это первый этап, который проходит на фабрике и во время него вы столкнетесь с новыми врагами и ловушками. Избежать некоторых опасностей сложно и требует от вас идеального выполнения каждого движения. В дополнение к этому вы также должны сделать все возможное во время Пути Смерти, потому что его сложность еще выше.

Уничтожьте несколько первых ящиков рядом со стартовой точкой. Благодаря этому вы можете получить, например. Маска Аку Аку. Идите направо и, избежав ловушки, подойдите ближе к первому роботу. Лучший способ справиться с этими врагами — выполнить слайд. Продолжайте двигаться прямо и уничтожайте похожих роботов. Когда вы дойдете до группы работающих поршней, вы должны дождаться подходящего момента, чтобы начать движение правильно.

В следующей области вы можете найти другого ползающего робота. Эти машины имеют две формы. Когда его ноги опущены (пример на картинке 1), вы можете устранить их, прыгая на роботов. Если ноги подняты (пример на картинке 2), вы должны использовать атаку скольжением или вращением. Предупреждение. Некоторые роботы могут оставаться в одной форме, но вы можете столкнуться с теми, которые могут переключаться между формами. В таких ситуациях вы должны использовать атаку, которая не приведет к смерти Крэша. Вы также можете избежать этих роботов, перепрыгивая через них, но это не всегда возможно.

Вы проходите мимо двух новых поршней, и когда вы туда доберетесь, вы должны совершить длинный прыжок, желательно после того, как левый поршень будет полностью выброшен вверх. Обратите внимание на новые ящики, которые находятся через несколько шагов. Особенно постарайтесь прыгнуть на ящик со стрелкой справа. Отскочите от него несколько раз, чтобы разрушить обычные ящики, висящие над ним.

Продолжайте двигаться вперед, уничтожайте новых роботов и избегайте быть раздавленными машинами. Когда вы дойдете до конца верхней платформы, вы должны выполнить длинный прыжок, тот, который делается после использования скользящего движения. Когда вы находитесь внизу, вы должны аккуратно уничтожить обычные ящики, расположенные рядом с теми, которые заполнены нитроглицерином.

В месте, показанном на картинке выше, вы впервые встретите горячие трубы. Вы должны избегать прикосновения к ним любой ценой. Вы должны прыгать на ближайших роботов, когда уверены, что сможете безопасно уничтожить их, приземлившись им на головы. Вскоре вы доберетесь до контрольно-пропускного пункта и сможете найти Фиолетовый драгоценный камень.

Переместитесь на задний план и идите направо. Пройдите мимо платформы, ведущей к Пути Смерти, потому что, если вы пойдете туда, вы не сможете уничтожить некоторые ящики на главном пути. Продолжайте двигаться правильно.

Вы должны остерегаться нажимных пластин, как показано на картинке выше. Стоя на любой из тарелок, вы выстреливаете энергетическим шаром, который будет двигаться в направлении, указанном стрелкой, расположенной на тарелке. Старайтесь избегать их или, когда вы стоите на одном из них, уходите от него как можно быстрее. Однако энергетические шары можно нейтрализовать с помощью атаки вращения.

Когда вы будете в пути, вы можете взглянуть на дыру, представленную на рисунке 1. Когда вы прыгаете в нее, вы активируете бонусный раунд. Уничтожить все 24 ящика в этом бонусном раунде — настоящий подвиг. Во-первых, вы должны встать на поршни и продолжать делать прыжки вправо. Уничтожайте обычные ящики и, как всегда, избегайте зеленых. Ваша цель — добраться до ящика с восклицательным знаком, представленного на рисунке 2. Когда вы нажмете на него, вы откроете новые ящики в той части, где вы начинаете это секретное место. К сожалению, если вы хотите добраться до них, вы должны снова избегать ящиков с нитроглицерином. В некоторых местах это может быть очень проблематично, но вы можете облегчить себе задачу, не уничтожая все обычные ящики, когда двигаетесь вправо в первый раз. Это позволит вам отскочить от них позже.

Предупреждение. Альтернативным решением проблемы с уклонением от зеленых ящиков является поиск масок Аку-Аку в предыдущих частях уровня. Они могут защитить вас от немедленной смерти, когда вы прикоснетесь к ящику с нитроглицерином.

Когда вы выходите из бонусного раунда, вы должны продолжать двигаться вправо. Опять же, вы должны избегать роботов и быть осторожными в местах с нажимными плитами. Особенно в комнате, в которой есть группа этих тарелок, и вы должны бежать по ним, не останавливаясь. Вскоре вы встретите первого ученого со щитом. Он представлен на рисунке 1. Время от времени эти враги проводят атаку, в которой они используют свой щит, чтобы оттолкнуть вас назад, и когда вы получаете удар, вы отлетаете влево и, вероятно, умираете. Вы можете бежать к ним между их атаками и продолжать использовать свою атаку вращения, пока они не попадут в ловушку или пропасть.

Продолжайте идти вправо, пока не дойдете до области, показанной на картинке 2. Здесь вы можете найти дополнительные жизни и один ящик. После его уничтожения вы должны решить, что вы хотите делать:

  1. Если вы не хотите или не можете (вы уже умерли) пройти Путь Смерти, вы можете идти направо. Когда вы находитесь в пути, вы должны остерегаться нескольких новых врагов и нажимных плит, которые вызывают энергетические шары. Вскоре вы доберетесь до портала, который заканчивает этот уровень.
  2. Если вы хотите пройти Путь Смерти (вы можете получить Чистые драгоценные камни и добраться до всех ящиков), вернитесь к тому месту, где вы можете его начать (когда вы в пути, вы должны остерегаться ловушек!). Завершение Пути Смерти также позволяет вам добраться до альтернативного выхода с этого уровня.

Если до этого момента вы не умирали, то в месте, мимо которого вы проходили, рисунок 1, вы можете найти платформу, которая будет перевозить Крэша по Пути Смерти. Когда вы доберетесь туда, вы должны сначала остерегаться поршней (прыгайте на нужный в нужный момент) и ящиков с нитроглицерином. Вы также встретите ученых со щитами. Вы должны оттолкнуть их умело.

Двигайтесь вправо и избегайте новых роботов на своем пути. На рисунке 2 представлено еще одно трудное место. Робот, который висит здесь, постоянно меняет положение ног. Вы должны дождаться момента, когда вы сможете безопасно приземлиться на него и отскочить от робота, используя длинный прыжок. Новые нажимные плиты начнут появляться в более поздних частях маршрута. Избежав их, вы должны пойти направо и подготовиться к серии прыжков на висящих роботах, конечно, вы можете сделать это только тогда, когда это будет полностью безопасно. Чистый драгоценный камень можно найти на соседнем уступе.

По тым як забежеш чысты клейнот одбий сие од ноего висзацего робота и прзейдз далей в право. Wkrótce dotrzesz do alternatywnego wyjscia z tego etapu, ale zanim skorzystasz z portalu uderz w skrzynie z wykrzyknikiem zeby zdetonowac wszystkie zielone skrzynie.

Когда вы получите чистый драгоценный камень, вы сможете отскочить от нового висящего робота и двигаться вправо. Вскоре вы достигнете альтернативного выхода с этой сцены, но прежде чем использовать портал, вы можете нажать на ящик с восклицательным знаком, чтобы взорвать все зеленые.

Главная | МЕТЕОР ПИСТОН С.р.л.

Онлайн-каталог


Зайдите прямо в наш онлайн-каталог и сравните продукты.

Обнаружить

Предыдущий Следующий

ИСКУССТВО ОБРАБОТКИ ПОРШНЕЙ И ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ.

Мы специализируемся на производстве поршней из алюминиевого сплава и чугунных поршневых колец для широкого спектра применений. Наша цель всегда заключалась в том, чтобы поставлять высококачественную продукцию, постоянно двигаясь к передовым технологиям для обеспечения высочайших стандартов качества.

ГОРДИМСЯ ИТАЛЬЯНСКИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ.

Быть итальянцем означает, что у нас есть страсть и преданность тому, что мы делаем. Meteor Piston и Caber представляют собой смесь глубокого наследия в области производства, технического творчества, традиций в двигателях, гибкости; в наши продукты мы вкладываем лучшие части мира с точки зрения партнеров, технологий и компонентов.


Здесь будет отображаться ваш динамический фрагмент… Это сообщение отображается, потому что вы не предоставили ни фильтр, ни шаблон для использования.

Поршни

Литые и кованые поршни для двухтактных и четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.

Поршни для компрессоров и промышленного применения.

Поршневые кольца

Чугунные поршневые кольца производства Caber.

Стальные поршневые кольца поставляются проверенными первоклассными японскими брендами.

Цилиндры

Цилиндры с покрытием Nikasil®: бензопилы, кусторезы, небольшие сельскохозяйственные двигатели, доступные в качестве запасных частей, подходящие для OEM-запчастей.

Литые цилиндры для садовых работ, небольших летающих двигателей и уличных велосипедов.

Уличные и гоночные велосипеды

Комплекты поршней для 2- и 4-тактных мотоциклов, скутеров, мопедов, мофа, минимото и комплекты для тюнинга.

Комплекты поршней для гоночных трековых велосипедов.

Off-Road

Комплекты поршней для внедорожных мотоциклов: Enduro, MX, Trial, Mini Motocross, квадроциклов и квадроциклов.
2-тактные литые, 2- и 4-тактные кованые решения.

Go-Karts

Комплекты поршней для всех категорий Go Karts: mini Go Karts, KF Go Karts, KZ Go Karts, TAG, Superkarts.

Летающие двигатели

Комплекты поршней для двигателей авиамоделей, парамоторов PPC и PPG, сверхлегкой авиации, БПЛА и БПЛА, легких вертолетов.

Marine

Комплекты поршней для акваскутеров и подвесных двигателей.

Vintage

Комплекты поршней для мотоциклов Vintage: Lambretta, Vespa, Piaggio, Sachs, Zundapp, Moto Guzzi.

Садоводство, лесное хозяйство, сельское хозяйство

Цилиндры, поршни и кольца для цепных пил, кусторезов, распылителей и небольших двухтактных сельскохозяйственных двигателей.

Строительные инструменты

Поршни и кольца для отрезных пил, пил по бетону, отбойных молотков.

Компрессоры

Поршни и кольца для всех компрессоров: воздушные компрессоры, кондиционеры и холодильные компрессоры, пескоструйные тормозные системы для поездов, воздух для дыхания высокого давления (для подводного плавания и пожаротушения), компрессоры технических газов, компрессоры СПГ на заправочных станциях, стоматологические компрессоры.

Уплотнительные кольца

Уплотнительные кольца для мобильной гидравлики (сельское хозяйство, строительство, погрузочно-разгрузочные работы), промышленной гидравлики, воздушных компрессоров, амортизаторов, трансмиссий, систем рулевого управления и систем с вращающимися поршнями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *