Антифриз через сколько менять: Как часто и когда менять антифриз в автомобиле, через сколько нужно менять охлаждающую жидкость

Сколько можно хранить и когда менять антифриз? — Иксора

Работоспособность всей системы охлаждения автомобиля зависит от качества и эффективности работы антифриза (или тосола). К сожалению, не все автовладельцы знают, как правильно хранить антифриз и в какие сроки производить его замену, а между тем, последствиями от использования выходившего свой ресурс антифриза являются не только «закипевший» в дороге автомобиль, но и вышедший из строя радиатор и сам автомобильный движок.

Как долго можно хранить антифриз?

Согласно ГОСТу, срок хранения антифриза составляет 5 лет, вне зависимости от того вскрывали вы крышку канистры или нет. Однако, по факту, герметично запечатанная в упаковке жидкость может храниться и дольше. За установленный срок хранения антифриз не должен терять или менять свои свойства, а дне канистры не должен появляться осадок.

Несмотря на установленный срок хранения в 5 лет, перед использованием уже вскрытой упаковки антифриза лучше провести тест на плотность с помощью ареометра, так как при нарушенном соотношении дистиллята и основы антифриз начинает терять свои рабочие характеристики.

Чтобы во время хранения антифриз не потерял свои свойства, производители рекомендуют не переливать охлаждающую жидкость из заводской упаковки в другие емкости для последующего хранения. Важным условием является хранение канистры вдали от попадания прямых солнечных лучей и при температуре не выше 15С. Лучше всего сохранить герметичность упаковки. Если вы её уже вскрыли, используйте уплотнитель на горлышке бутылки, после чего плотно закрутите пробку. Хладагент также негативно реагирует на воздействие низких температур, поэтому хранить его в гараже при температуре ниже 2С также не рекомендуем.

Когда требуется менять антифриз?

Понять, что антифриз потерял свои рабочие свойства можно визуально: цвет жидкости становится более темным, в некоторых случаях на дне канистры появляется осадок. Кроме этого, снижается плотность средства.

Производители рекомендуют проводить замену антифриза каждые 2-3 года или 60.000 км пробега. Однако, иногда жидкость требует замены раньше указанных сроков. Необходимо регулярно проводить диагностику ее состояния. Для этого нужно открыть крышку ёмкости в моторном отсеке при заглушенном и холодном двигателе и визуально оценить состояние жидкости. Ее цвет не должен быть белым, мутным или темнее первоначального состояния, не должны присутствовать следы накипи или отложений.  Однако, проще всего использовать тестовую полоску (ее можно приобрести вместе с антифризом). Для диагностики полоску следует поместить в антифриз и сравнить ее цвет с цветовой шкалой, которая идёт в комплекте. Это даст вам информацию о состоянии жидкости и времени, оставшимся до ее замены.

Чтобы не пришлось раньше срока менять антифриз, рекомендуем приобретать жидкости только качественных и проверенных временем брендов. Подобрать подходящий антифриз по выгодной цене можно обратившись к менеджерам магазина IXORA или по телефону 8 800 555 43 85.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
RAVENOL4014835756113Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL LTC Lobrid Technology Coolant Premix -40° C12++( 1,5л)
RAVENOL4014835755215Антифриз концентрат жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Concent ( 1,5л)
MITSUBISHIMZ320291Антифриз Mitsubishi Super Long Life Coolant, 1л
MITSUBISHI
MZ320292Антифриз Mitsubishi Super Long Life Coolant, 4л
RAVENOL4014835756359Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL LGC Lobrid Glycerin Coolant Premix -40° C13 ( 5л)
VAGG013774M2Антифриз Vag Ready Mix, фиолетовый, G12+, 1,5л
VAGG013A8JM1Антифриз концентрат G13 лиловый EU /1.5L
TOYOTA888980140Антифриз Toyota Super Long Life Coolant, 1л
NISSANKE90299935Антифриз Nissan зеленый EU/1L
NISSANKE90299945Антифриз Nissan зеленый EU/5L
RENAULT7711428133Антифриз Renault Glaceol RX, D1, 1L
RENAULT7711428132Жидкость охлаждающая Boutique Glaceol RX Type D концентрат EU/1L
TOYOTA888980072Антифриз SUPER LONG LIFE COOLANT Pre-mixed 50/50 разведенный UAE/5L
GENERAL MOTORS1940663Антифриз концентрат GM красный USA/1L
GENERAL MOTORS93170402Антифриз General Motors Dex-Cool Longlife, G12, красный, 1л
TOYOTA888980014Антифриз LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный JP/5L
MERCEDESA000989082510Антифриз MB Korrosions/Frostschutzmittel МВ 325. 0 готовый 1.5L
FEBI2374Антифриз для системы охлаждения (концентрат) EU/1,5L
FEBI1381Антифриз для системы охлаждения (концентрат) G12 EU/1,5L
FEBI1089Антифриз для системы охлаждения (концентрат) G11 EU/1,5L

 * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Замена антифриза – все, что нужно знать о жидкости для системы охлаждения
  • Какие технические жидкости существуют в автомобиле и когда их менять?
  • Утечка антифриза. Диагностика и методика устранения проблемы

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Нужна помощь в подборе запчастей?

Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.

Замена охлаждающей жидкости в Санкт-Петербурге, низкие цены на замену антифриза на СТО «Мир Масел»

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) необходима для отвода избыточного тепла от двигателя. Она должна обладать высокой теплоемкостью, не закипать при рабочих температурах и не замерзать зимой. Обычно для охлаждения мотора используют специальные составы на этиленгликолевой или пропиленгликолевой основе с добавлением различных присадок, повышающих антикоррозионные, защитные, моющие, стабилизирующие свойства. Применение обычной дистиллированной воды не рекомендуется, так как она характеризуется сравнительно низкой температурой закипания, быстрым испарением, замерзанием при 0 оС, коррозионным воздействием на элементы системы охлаждения.

Периодичность замены охлаждающей жидкости, зависит от рекомендаций автопроизводителя, а также типа используемой жидкости. Стандартные антифризы необходимо менять каждые 50–60 тыс. км или 2 года эксплуатации. Современные составы рассчитаны на более длительное использование. Их замена потребуется только через 250 тыс. км пробега или 5–10 лет эксплуатации.

При этом автовладелец должен быть полностью уверен, что в систему залит качественный антифриз. Важно помнить, что длительная эксплуатация автомобиля с некачественной охлаждающей жидкостью может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

Особенности замены антифриза

Порядок замены:

  1. Слив старой охлаждающей жидкости.
  2. Промывка системы с помощью дистиллированной воды и специальных реагентов, убирающих отложения и налет.
  3. Заливка новой жидкости.
  4. Обеспечение полного удаления воздуха из системы.

Прежде чем производить замену, нужно правильно выбрать антифриз. Существует четыре основных технологии производства ОЖ: IAT, OAT, Hybrid Technology, Lobrid Technology, цвет жидкости при этом не играет никакой роли!

IAT (Inorganic Additive Technology) – «традиционная» технология присадок в охлаждающие жидкости, при которой используются только неорганические компоненты: силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, нитраты, молибдаты, амины. Защищая систему охлаждения от коррозии, неорганические ОЖ создают на поверхности металла толстый защитный слой, который ухудшает теплообмен и приводит к повышенным рабочим температурам двигателя. При этом концентрация ингибиторов в антифризе существенно падает, не позволяя обеспечивать защиту в дальнейшем при частичном разрушении защитного слоя.

Hybrid Technology – гибридная технология охлаждающей жидкости, пакет присадок которой содержит в себе как неорганические, так и небольшое количество органических компонентов. От «традиционной» технологии, гибридная отличается более длительным сроком службы, так как в местах частичного разрушении неорганического слоя препятствовать распространению коррозии начинают органические компоненты. Минусы технологии – ухудшение теплообмена (как и в традиционной технологии), а также сложность и дороговизна процесса производства. Хотя подобный состав антифриза требует целый ряд автопроизводителей, большинство переходят на более современные и надежные технологии, о них – ниже.

OAT (Organic Additive Technology) – современная органическая технология присадок в охлаждающие жидкости. В карбоксилатных антифризах отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» составов. В противоположность силикатным, карбоксилатные ОЖ работают избирательно – создавая защитный слой только лишь в местах начала коррозии, локально покрывая их сверхтонкой пленкой и останавливая развитие процесса коррозии. При этом на остальной внутренней поверхности пленка, ухудшающая теплоотвод, не образуется. Карбоксилатные антифризы обладают улучшенными охлаждающими свойствами и увеличенным, за счет меньшего расхода присадок, сроком службы.

Lobrid Technology – лобридная (Low Hybrid) технология охлаждающей жидкости, пакет присадок которой содержит в себе в основном органические, но в том числе и небольшую долю неорганических компонентов. Подобные антифризы всё чаще встречаются в требованиях автопроизводителей в связи с усложнением компонентного состава двигателей и необходимостью учитывать взаимодействие различных элементов.

Данная технология лишена недостатков традиционной и гибридной технологий. Наряду с органической является самой современной и перспективной.

Помимо технологии производства, при выборе охлаждающей жидкости для конкретного автомобиля нужно ориентироваться на требования завода изготовителя или общеотраслевые требования.

Для профессиональной замены антифриза обращайтесь к специалистам СТО «Мир Масел». Мы подберем ОЖ в соответствии с рекомендациями автопроизводителя и поменяем ее с соблюдением заводских технологий.

Стоимость обслуживания ниже чем у конкурентов (дешевле чем замена масла бесплатно)

Высокая скорость обслуживания

Квалифицированный персонал

Качественная продукция от официальных дистрибьюторов

Удобное расположение рядом с въездом на КАД и ЗСД

Обслуживание любых типов автомобилей

Широкий выбор смазочных материалов, фильтров и других расходных материалов в наличии

Последние отзывы автовладельцев

Обслуживаю здесь года 3 разные машины. Полностью доволен качеством услуг. Многие расходники есть в наличии по приемлемым ценам. Часы работы с 8 до 23 позволяют планировать свое время. Выдают без проблем заказ-наряды, причем без «случайных»изменений букв в гос номере. Ставят штампы в сервисную книжку. Очередей как правило нет, достаточно постов. Подъезжаю, как правило ,в порядке живой очереди, через час, как правило, уже уезжаю на обслуженном автомобиле . Можно рекомендовать данный сервис.

В качестве магазина — огромный выбор и конкурентные цены; В качестве СТО — недорого, оперативно, профессионально. Заменяю на японцах масло в двигателе и CVT на СТО не в первый раз, всем доволен!

Все отлично. Поменяли быстро, очереди нет, заезд удобный, можно тут же стоять и контролировать, мастера вежливые, по стоимости дешево если покупать масло у них, выбор большой, но у меня свое было, поэтому вышло дороже, но не критично. Все залито по норме, защиту поставить и закрутить не забыли.

Отличное место. Супер цены, отличное качество обслуживания. Менял масло в двигателе и коробке, плюс заменил все фильтра и свечи. Сделали очень быстро, можно находится прямо около Мастера который делает. Остался очень доволен. Кажется масло фильтра есть на все машины!

замена масла за 15 минут. даже если купить на рынке масло и самостоятельно поменять, дешевле чем здесь не получится. фильтры в наличии. в будни свободно, а на выходные нужно записаться. это не то место, где «масло купил, халявно заменил» пару тыщь переплатил. тут можно обговорить стоимость по телефону. исчезло из оборота необходимое мне масло — ребята помогли подобрать аналог по цене и качеству. девушкам даже запоминать названия и параметры масел не нужно, говоришь госномер и всё (все данные о заменах хранятся у них в базе). мир масел, спасибо что вы есть!

Посмотреть все

Смотреть похожие услуги

Замена масла в BMW

Замена масла в Ford

Замена масла в Mazda

Замена масла в BMW

Замена масла в мостах

Замена масла в Nissan

Замена масла в Opel

Замена масла в Renault

Замена масла в Skoda

Замена масла в Solaris

Замена масла в Toyota

Замена масла в Volkswagen

Замена масла в гидроусилителе руля

Замена масла в грузовом автомобиле

Замена масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач АКПП

Замена масла в коробке передач ДСГ

Замена масла в коробке передач МКПП

Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в редукторе

Замена масла в вариаторе

Замена масляного фильтра цена

Замена антифриза

Замена свечей зажигания

Замена топливного фильтра

Замена тормозных барабанов

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных барабанов

Замена тормозных дисков

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Ford

Замена тормозных колодок Skoda

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра BMW

Вам может быть интересно

Затраты на промывку охлаждающей жидкости | Jiffy Lube

Некоторые водители называют его охлаждающей жидкостью. Другие говорят антифриз. Как бы вы ни относились к радиаторной жидкости, она играет жизненно важную роль в поддержании температуры двигателя на безопасном уровне круглый год. Вот несколько кратких фактов по теме, актуальной для всех водителей.

ЧТО СТОИТ ПРОМЫВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО 

Типичная стоимость замены охлаждающей жидкости или промывки охлаждающей жидкости (или, как некоторые любят говорить, «стоимость промывки радиатора») составляет приблизительно 99,99 долларов США и обычно включает полную диагностику системы охлаждения вашего автомобиля. .

Во время промывки в систему охлаждения добавляется химическое «промывочное» средство, и двигатель работает некоторое время, прежде чем жидкость из радиатора будет слита и снова заполнена. При замене жидкости отработанная охлаждающая жидкость просто удаляется и заменяется новой охлаждающей жидкостью. При правильном выполнении любое обслуживание помогает поддерживать правильную работу системы охлаждения, чтобы ваш двигатель оставался прохладным летом и теплым зимой.

Если вы посетите Jiffy Lube ® для получения любой из этих услуг, вы можете быть уверены, что обученные специалисты будут использовать новую жидкость, которая соответствует спецификациям производителя вашего автомобиля или превосходит их. В большинстве магазинов Jiffy Lube используется Pennzoil 9.0011 ® продукты.

ЗАМЕНА СТАРОЙ, ЗАМЕНА НОВОЙ

В стоимость замены или промывки радиатора входит замена отработанной жидкости радиатора на свежую. При этом удаляются взвешенные в жидкости загрязнители, в том числе:

  • Ржавчина
  • Шлам
  • Весы
  • Кислоты

Когда эти загрязняющие вещества накапливаются, они могут повлиять на способность жидкости циркулировать в системе охлаждения. В этом случае двигатель может перегреться или заклинить.

Замена загрязненной отработанной жидкости новой жидкостью обеспечивает правильную работу вашей системы охлаждения и может помочь:

  • Предотвратить перегрев или замерзание даже при экстремальных температурах
  • Снижение износа компонентов двигателя и системы охлаждения

КОГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ЭТИ УСЛУГИ?

Частота замены жидкости в радиаторе зависит от рекомендаций для вашего автомобиля и типа используемой жидкости.

  • По стране средний интервал между промывками составляет два года или 30 000 миль для силикатных охлаждающих жидкостей
  • И до пяти лет или 100 000 миль для охлаждающей жидкости с увеличенным интервалом замены

Чтобы найти жидкость, рекомендованную для вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя. Если вы не можете найти свое руководство или если в списке указано более одного типа жидкости, вы можете обратиться в Jiffy Lube. Квалифицированный специалист будет рад помочь.

ПРИЗНАКИ, КОТОРЫЕ ВАМ ВОЗМОЖНО НУЖНА ЗАМЕНА ИЛИ ПРОМЫВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Даже если в календаре не указано, что пришло время, ваш автомобиль может пытаться сказать вам об обратном. Обратите внимание на следующие явные признаки того, что вам может потребоваться промывка охлаждающей жидкостью: 

  • Течь системы охлаждения
  • Неисправность шланга
  • Неправильная рабочая температура
  • Снижение обогрева салона
  • Жидкость стала темнее

Со временем жидкость радиатора может стать более кислой, что может снизить производительность. Если вы делаете все сами, вы можете проверить уровень кислоты с помощью полосок, купленных в местном магазине автозапчастей. Эти полоски показывают уровень pH. Конечно, вы всегда можете привезти свой автомобиль в Jiffy Lube, если считаете, что пришло время для промывки охлаждающей жидкости. Более 2000 точек по всей стране обязательно найдутся рядом с вами.

ПРИ ЗАМЕНЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЖИДКОСТИ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОНА ЗАМЕНЯЕТСЯ НА ПРАВИЛЬНЫЙ ТИП

Раньше вся радиаторная жидкость была зеленого цвета и имела аналогичный состав. Эти времена давно прошли. Сегодня вы найдете радиаторную жидкость разных цветов, включая синий, желтый, розовый, оранжевый и зеленый.

Решите, какую жидкость использовать, основываясь на этикетке, а не на цвете! Радиаторная жидкость прозрачная, поэтому цвет, который вы видите, это краска. Производители добавляют эту окраску для обозначения типа металлических сплавов, содержащихся в компонентах двигателя. Например, металлические сплавы, используемые европейскими и азиатскими производителями, отличаются от используемых в США.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Использование неподходящей жидкости может привести к повреждению, поэтому используйте жидкость, рекомендованную в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Будьте осторожны с жидкостями, претендующими на звание «универсальных», потому что они могут не подходить для вашего конкретного автомобиля. Убедитесь, что стоимость замены жидкости в радиаторе или промывки охлаждающей жидкости включает подходящую жидкость для вашего автомобиля.

 

Промывка охлаждающей жидкостью Стоимость: 2023 Сравнение цен

Промывка охлаждающей жидкостью может спасти ваш двигатель от засорения и даже перегрева в результате налипания и отложений. Это происходит независимо от того, используете ли вы исключительно охлаждающие жидкости или воду.

Накипь, загрязнения и отложения ржавчины со временем накапливаются, что может вызвать проблемы в системе охлаждения, радиаторе, насосе и трубопроводах.

Периодическая промывка охлаждающей жидкостью, обычно примерно каждые 2 года, должна поддерживать вашу систему охлаждающей жидкости в хорошем рабочем состоянии.

Средняя стоимость промывки охлаждающей жидкостью составляет 50–250 долларов США. В большинстве случаев вы можете рассчитывать заплатить около 150 долларов за промывку и новую охлаждающую жидкость. Однако, если у вас есть охлаждающая жидкость высокого класса, вы можете заплатить на 100 долларов больше.

The table below shows a quick price comparison of coolant flush cost estimates from reputable suppliers:

Supplier Coolant + Cleaning Fluid Labor
YourMechanic $58-$64 $143,48
Мидас Бесплатно 129,99 $
Valvoline Бесплатно 99 долларов
Firestones Бесплатно $54-$144
Jiffy Lube Бесплатно 99,99 $
Pep Boys Бесплатно $54,99-$94,99

Темы

Смета затрат на промывку охлаждающей жидкостью*

В большинстве случаев механику придется заплатить около 150 долларов за промывку охлаждающей жидкостью. Это может быть как минимум 50 долларов, так и максимум 250 долларов, однако более высокая крайность встречается редко.

Кроме того, вы почти всегда можете самостоятельно очистить систему. Это снизит стоимость охлаждающей жидкости до 2-12 долларов за литр или обычно 10-25 долларов.

Здесь стоимость может незначительно отличаться от автомобиля к автомобилю. Однако в большинстве случаев вы смотрите на цены в зависимости от охлаждающей жидкости и вашего механика.

В следующей таблице приведены расчетные значения промывки охлаждающей жидкости для 10 популярных моделей автомобилей.

Автомобиль Стоимость промывки охлаждающей жидкости
Шевроле Малибу $71-$421
Nissan Rogue  71–276 долларов США
Хонда Аккорд 59–142 долл. США
Nissan Altima 107–236 долларов США
Шевроле Импала 102–157 долл. США
Lexus Rx 350 $197-$449
Ford F150 97–262 долл. США
Тойота Королла $99-$172
Honda Civic 70–230 долл. США
Тойота Камри $114-$234

*Примечание. Цены являются ориентировочными и верны на момент написания (февраль 2022 г.). Оценки затрат могли измениться с тех пор, как наши цифры следует использовать в качестве отправной точки для ваших собственных исследований.

Ценовые факторы промывки охлаждающей жидкостью

На стоимость промывки охлаждающей жидкостью влияет несколько факторов. Однако в большинстве случаев эти затраты минимальны.

Самой важной статьей расходов всегда будет труд. Здесь вам нужно обратить особое внимание на то, что вы получаете за деньги и почему вы платите это.

Например, большинство дилерских центров могут взимать плату, значительно превышающую стандартную. Например, дилерские центры Chevy обычно берут 400 долларов за промывку охлаждающей жидкостью.

Затраты на оплату труда

Затраты на оплату труда являются наиболее важными затратами при промывке СОЖ. Здесь ваш механик должен будет слить жидкость, промыть систему, а затем снова залить жидкость. Это может занять от 15 минут до получаса .

Таким образом, в большинстве случаев вы будете платить минимальную ставку за услуги механика плюс комиссионные в магазине. Обычно это час работы плюс 20%.

В других случаях это будет стоить меньше. Ставки механика варьируются от 15 до 210 долларов, но вы можете ожидать в среднем около 60 долларов.

Кроме того, некоторые магазины будут использовать систему под давлением для вымывания мусора из системы. Это не всегда необходимо. В некоторых системах это также невозможно.

Таким образом, промывка от мусора может заключаться в том, чтобы заполнить радиатор водой и запустить двигатель на холостом ходу в течение 15-20 минут, а затем снова слить его. Ваш механик все равно потратит на это дополнительное время.

С другой стороны, многие общенациональные сети или дилеры предлагают промывку охлаждающей жидкости по фиксированной цене. Например, Valvoline и Jiffy Lube предлагают промывку по 99 долларов каждая. YourMechanic взимает фиксированную ставку в размере 143 долларов США, но также взимает плату за охлаждающую жидкость .

Многие дилеры также предлагают купоны и скидки, которые вы можете вырезать из газет или получить на Groupon — это может значительно снизить стоимость вашего смыва.

Сменная охлаждающая жидкость 

Сменная охлаждающая жидкость обычно стоит очень дешево. Однако затраты могут существенно различаться.

Обычно вы можете заплатить от 10 до 50 долларов за новую охлаждающую жидкость. Кроме того, если вы покупаете охлаждающую жидкость у дилера или у механика, вы можете рассчитывать на то, что заплатите за нее немного больше, чем если бы вы купили ее в местном магазине автозапчастей или Walmart.

В некоторых случаях ваш дилер может взимать дополнительную плату за охлаждающую жидкость.

Марка и модель 

Марка и модель вашего автомобиля незначительно влияют на стоимость замены охлаждающей жидкости .

Например, если в вашей модели особенно трудно сливать воду или сливать воду очень медленно. Или, если у вас мощный автомобиль, ему нужна более эффективная охлаждающая жидкость.

В большинстве случаев влияние марки и модели минимально. Например, вы можете нормально заливать в свой автомобиль любую совместимую охлаждающую жидкость.

Признаки необходимости промывки охлаждающей жидкостью 

В большинстве случаев вам потребуется промывать охлаждающую жидкость каждые 2 года или около того. Однако, если вы пропустили эту дату или что-то пошло не так, ваш движок обычно сообщит вам, что что-то идет не так.

В этом случае вы можете искать следующие симптомы.

Перегрев 

Если вы заметили, что показания указателя температуры зашкаливают или ваш автомобиль действительно перегревается и глохнет, скорее всего, проблема связана с охлаждающей жидкостью. Однако это может быть утечка, низкий уровень охлаждающей жидкости, засор или даже неисправность насоса.

Вы захотите проверить систему, чтобы увидеть, что происходит, прежде чем решить, что простая промывка сделает эту работу.

Например, если вы промыли систему, но оказалось, что водяной насос неисправен, вам придется снова промыть систему, что приведет к лишнему расходу охлаждающей жидкости.

Шумы двигателя 

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, вполне вероятно, что двигатель будет стучать или скрежетать.

Это часто происходит, когда охлаждающая жидкость течет обратно в нагреватель, обычно потому, что двигатель считает, что все слишком тепло. Это может указывать на проблему с охлаждающей жидкостью.

Однако это также может означать, что у вас неисправен термостат. Вы также можете прислушаться к бульканью, скрежету или другим звукам, исходящим из бачка охлаждающей жидкости и шлангов.

Утечка охлаждающей жидкости 

Утечка охлаждающей жидкости всегда означает необходимость промывки системы, замены клапанов или шлангов и добавления новой охлаждающей жидкости.

В большинстве случаев распознать течь можно либо по пролитой жидкости, либо по приятному запаху, исходящему из-под капота. Здесь охлаждающую жидкость обычно легко распознать.

Большинство людей используют антифриз в своем автомобиле круглый год. И эта охлаждающая жидкость токсична, поэтому она ярко окрашена в розовый или зеленый цвет, чтобы дети и животные не могли ее попробовать.

Если вы заметили утечки, вам следует немедленно устранить проблему. Это необходимо как для предотвращения повреждения системы, так и для предотвращения повреждения животных и растений.

Низкий уровень охлаждающей жидкости 

Низкий уровень охлаждающей жидкости означает либо утечку, либо двигатель перегрелся, либо давно не меняли охлаждающую жидкость. Чем ниже уровень охлаждающей жидкости, тем выше вероятность перегрева.

Итак, две проблемы могут играть роль друг друга. И, если ваша охлаждающая жидкость пуста, у вас определенно есть утечка.

Здесь вам нужно промыть систему, слить ее, а затем снова заполнить.

Промывка охлаждающей жидкости (12 шагов)

Промывка радиатора охлаждающей жидкостью — простой процесс, и большинство людей могут сделать это дома с тем же качеством, что и у механика . Вам также понадобится всего несколько простых инструментов.

Тем не менее, вам придется соблюдать технику безопасности и убедиться, что вы можете безопасно утилизировать охлаждающую жидкость. Антифриз чрезвычайно токсичен, и его нельзя смывать в канализацию или выливать на землю.

Вещи, которые вам понадобятся: 

  • Домкрат + домкрат
  • Отвертка или гаечный ключ, подходящий для пробки радиатора вашего автомобиля, если у него нет барашковой гайки 
  • Плоская отвертка
  • Большой сливной поддон (не менее 5 литров)
  • Одноразовый пластиковый кувшин на 5 литров 
  • Воронка
  • Большой пластиковый пакет или пластиковый спред в целях безопасности
  • Одноразовые перчатки
  • Замена антифриза
  • Очиститель источника воды или смыва 

Шаги: 

  1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и зафиксируйте автомобиль на домкратах. Вы должны следовать обычным мерам предосторожности, выключив зажигание и вынув ключ. Вы также можете заблокировать задние колеса. И, конечно же, поставить стояночный тормоз.
  2. Установите сливной поддон под сливную пробку радиатора. Обычно его можно найти по барашковой гайке или болту в нижней части радиатора. Вы можете расстелить пластик дальше под ним, чтобы поймать брызги. Если у вас есть домашние животные или маленькие дети, это хорошая идея.
  3. Отвинтить сливную пробку. Если это крыльчатая гайка, вам могут понадобиться плоскогубцы, чтобы ослабить ее. Дайте охлаждающей жидкости полностью стечь. Это может занять 5-10 минут или больше.
  4. Отсоедините нижний шланг радиатора от нижней части радиатора и слейте его в дренажный поддон.
  5. Снова подсоедините шланг и закройте сливную пробку радиатора. Убедитесь, что он плотный.
  6. Залейте жидкость для промывки радиатора и дистиллированную воду или только дистиллированную воду в радиатор сверху. Заполните его полностью. Включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 15 минут.
  7. Пока двигатель работает на холостом ходу, вставьте воронку в верхнюю часть одноразового пластикового кувшина. Перелейте охлаждающую жидкость из сливного поддона в кувшин. Убедитесь, что вы используете воронку и полиэтиленовый пакет или брезент, чтобы поймать любые брызги. Запечатайте кувшин.
  8. Замените дренажный поддон под радиатором и снова слейте воду.
  9. Снова все закрыть.
  10. Заполните радиатор новой охлаждающей жидкостью и все загерметизируйте.
  11. Включите двигатель и убедитесь, что все работает нормально и нет утечек.
  12. Налейте воду и жидкость для промывки радиатора в пустой кувшин для жидкости радиатора. Отнесите оба устройства на местную станцию ​​техобслуживания или в пункт утилизации для безопасной утилизации. В некоторых районах есть специальные точки сброса жидкости радиатора. Однако в большинстве магазинов, торгующих радиаторной жидкостью, также есть пункты приема.

Связанные вопросы 

Промывка радиатора — относительно простая работа. Однако у вас могут остаться вопросы.

Как часто следует промывать охлаждающую жидкость?

В большинстве случаев охлаждающую жидкость следует промывать каждые 2 года или каждые 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, если вы заметили другие проблемы с охлаждающей жидкостью, вы также можете промыть их.

И, если в вашей системе нет антифриза, вам нужно промыть охлаждающую жидкость и залить антифриз до того, как она остынет.

Что произойдет, если не слить охлаждающую жидкость?

Охлаждающая жидкость может разлагаться, накапливаться мусор и ржавчина, а охлаждающая жидкость может испаряться. В конце концов, ваш мотор будет чаще перегреваться. Это может вызвать другие проблемы.

В основном промывочная охлаждающая жидкость предотвращает образование засоров и мусора, что служит профилактическим обслуживанием ваших водопроводных линий, радиатора и насоса.

Сколько времени занимает промывка охлаждающей жидкостью?

Промывка охлаждающей жидкостью должна занять около 30 минут с 15-минутным холостым ходом в середине. Однако вы могли бы сделать все это за гораздо меньшее время, если бы просто заменили охлаждающую жидкость.

Здесь вы пропускаете использование воды для очистки системы и просто добавляете новую жидкость в радиатор после слива старой.

Могу ли я самостоятельно выполнить промывку охлаждающей жидкостью?

Да.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *