какой выбрать, правда и мифы об антифризах
Решить, какой антифриз заливать в двигатель, очень сложно. Ведь выбрать среди многих жидкостей, которые по уверениям производителей лучше всего подходят для его автомобиля, очень сложно. Прочитав статью, вы узнаете, чем отличаются антифризы и тосол, по каким параметрам их необходимо выбирать, а также научитесь определять качественную охлаждающую жидкость.
Что такое антифриз
Не все водители и владельцы автомобилей понимают, в чем разница между антифризом и тосолом. Причина этого проста тосол, это антифриз (от английского слова antifreeze – незамерзающий), разработанный в середине 70-х годов в одном из советских институтов. Толстостенные чугунные блоки не боялись агрессивного воздействия традиционных этиленгликолевых антифризов. После перехода на блоки из алюминия, пришлось разрабатывать антифриз, который не разъедал бы металл. Этого удалось сделать, добавив в состав антифриза различные неорганические соли, которые блокировали негативное действие этиленгликоля, так появился тосол. В настоящее время антифризом называют любую охлаждающую жидкость, которая не замерзает при низких температурах.
Основные качества антифриза
К основным качествам, на которые необходимо обращать внимание при выборе антифриза, относят:
- температуру замерзания;
- температуру кипения;
- качество изготовления;
- состав;
- срок службы.
Температура замерзания показывает, когда этиленгликоль в составе антифриза начнет превращаться в мелкие кристаллы снега. Если вы залили в двигатель антифриз с температурой замерзания минус 20, а на улице минус 30, то блок цилиндров, головку блока цилиндров и радиатор не разорвет. Но правильно работать такой двигатель не сможет из-за нарушения теплового режима. Температура кипения большинства антифризов составляет 110-115 градусов, что с избытком хватает для любого исправного двигателя. Некоторые производители «антифризов» указывают температуру кипения в 120-150 градусов, но в исправном моторе, даже работающем на полной мощности, температура никогда не достигает этих значений. Качество антифриза и тосола зависит не только от состава, но и соблюдения всей технологической цепочки.
Если тосол произведен по технологии, разработанной ГосНИИОХТ, то его основные характеристики не уступают лучшим зарубежным образцам. Если же тосол или антифриз изготовлен с нарушением технологии, то его реальные характеристики не известны. Поэтому никто не знает, как он будет себя вести в двигателе. Антифризы на основе глицерина всегда уступают охлаждающим жидкостям, содержащим этиленгликоль. Глицерин снижает температуру кипения, резко увеличивает вспениваемость антифриза и увеличивает риск утечки через стыки резиновых и металлических деталей. Срок службы антифриза зависит от многих параметров – от состояния каналов системы охлаждения, исправности двигателя, манеры езды, качества топлива и масла, наличия различных присадок. Поэтому в российских условиях не желательно использовать даже качественный антифриз, одобренный ведущими производителями автомобилей, больше 3 лет.
Правда и мифы об антифризах
При выборе антифриза покупателю приходится ориентироваться не только на действительно важные характеристики, но и на различные мифы, которые он слышал от знакомых и соседей или читал в интернете. Ниже приведены наиболее известные из них, а также их опровержение.
- Предотвращение кавитации. Иногда производители антифризов уверяют, что их продукция предотвращает кавитацию в двигателе благодаря специальным присадкам. Однако, в исправном и настроенном двигателе кавитация настолько слаба, что не может повредить ни помпе, ни другим деталям. Если же зажигание, время впрыска топлива, зазоры клапанов отрегулированы неправильно, возникает детонация, которая и является причиной усиления кавитации. Поэтому никакой необходимости в подавлении кавитации в нормальном двигателе нет. Владельцы Жигулей и Волг, которые всегда использовали тосол, знают, что в нормально отрегулированном двигателе помпа выходит из строя не из-за кавитационного повреждения, а по причине износа подшипников.
- Смазывающие свойства. Это еще один популярный миф. Все антифризы, изготовленные из этиленгликоля, смазывают трущиеся детали помпы.
- Одобрение автопроизводителей. Это наиболее популярный миф, ведь в первую очередь одобрение получает продукция предприятий партнеров автоконцернов. К тому же одобрение той или иной охлаждающей жидкости дается лишь для определенных климатических условий. Поэтому в половине случаев качественные антифризы, не получившие одобрения всемирно известных концернов, ничем не уступают тем, которые получили такое одобрение. Также антифризы, получившие одобрение ведущих автопроизводителей, в других климатических условиях серьезно уступают тем, которые разработаны с учетом местных температур.
- Соответствие международным стандартам. Проблема в том, что в каждой стране свои стандарты, которые соответствуют ее климатическим условиям, требованиям законодательства и пожеланиям автопроизводителей. Поэтому стандарты Европы и США не слишком применимы в России.
- Качественный антифриз можно не менять 5-10 лет без вреда для двигателя. На самом деле это верно лишь в определенных условиях. Для этого двигатель должен работать в оптимальных режимах, на качественном топливе и масле, быть идеально отрегулированным. Недопустимы резкие ускорения, высокие нагрузки и езда в условиях пробок. Поэтому в условиях России даже самый лучший антифриз через 2-3 года теряет свои свойства.
- Стойкость к пенообразованию. Производители антифризов используют техническую безграмотность автовладельцев. Для образования пены в антифризе необходимо выполнить два условия – добавить в его состав посторонние вещества (антифриз другого типа, продукты сгорания топлива или масло, если пробита прокладка головки блока цилиндров) и снижение давления в системе охлаждения. Без этих факторов образование пены будет незначительным и не повлияет на температурный режим двигателя. Исключение составляют глицериновые антифризы, которые без специальных добавок вспениваются даже при высоком давлении и отсутствии посторонних веществ.
- Особый цвет. Существует мнение, что цвет влияет на срок службы антифриза, но это не так. Любой антифриз на основе этиленгликоля бесцветен. Поэтому в него добавляют красители, чтобы цветом разделять антифризы с различным составом присадок, меняющих температуру замерзания/кипения или другие параметры.
На что обращать внимание при выборе антифриза
Охлаждающие жидкости, которые изготовлены по национальным стандартам, лучше других подходят для своей страны. Это связано с тем, что технология их изготовления адаптирована к местным климатическим и дорожным условиям.
Антифризы, изготовленные по американским и европейским стандартам, хорошо работают в Европе и США, но в России заметно уступают морально устаревшему тосолу. При этом тосол, который отлично работает в российских условиях, в Европе или США, будет гораздо менее эффективным, чем местные антифризы.
Причина это в различных климатических, дорожных и иных условиях. В США и Европе некачественное топливо или масло встречается крайне редко. А у нас занимает до 70 процентов рынка. То же самое с дорогами. Поэтому для российских условий предпочтительней отечественные охлаждающие жидкости. Или как минимум, получившие одобрение крупных российских автопроизводителей – АвтоВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ.
Подробно о российских требованиях в отношении маркировки антифризов и необходимых сопроводительных документах читайте в статье (Тосол). Убедившись в соответствии надписей на этикетке требованиям ГОСТ 28084-89 и наличии сертификата соответствия, приступайте к выбору антифриза. Учитывайте, что антифризы, получившие одобрение VAG для изношенных, ненастроенных или постоянно работающих на максимальной мощности двигателей подходят лучше, чем российский тосол или любые другие охлаждающие жидкости. Причина этого в особом комплекте присадок, которые позволяют работать в очень тяжелых условиях. Если же двигатель исправен, настроен и его не используют «на износ», то для него никакой разницы между качественными тосолом или антифризом нет.
Десятки лет не утихают споры о том, какой антифриз лучше. Сторонники европейских антифризов ссылаются на одобрение VAG, сторонники американских антифризов на одобрение GM, сторонники русских антифризов на одобрение АвтоВАЗ. Проблема в том, что один и тот же антифриз в разных условиях может быть как лучшим, так и худшим.
Антифризы с одобрением VAG или GM эффективно охлаждают двигатель и до 2-3 лет работают в тяжелых условиях. Водители всерьез воспринимают заверения производителей о том, что жидкость может работать свыше 3 или 5 лет, что приводит к превращению антифриза в нечто густое и вредное для мотора. Ведь это касается только бережной эксплуатации автомобиля – минимальных нагрузок, тщательнейшей регулировки всех систем, использования качественного и соответствующего мотору бензина и масла.
Любая неисправность или неправильная регулировка мотора, ходовой и рулевой систем, снижает ресурс антифриза. Поэтому к окончанию срока, заявленного производителем, антифриз превращается в нечто вредное для двигателя. Те же, кто использует недорогой тосол, меняют его раз в 2-3 года, или чаще, если мотор работает в тяжелых условиях. Поэтому выбирайте тот антифриз, который соответствует стандартам той территории, где вы живете. Это позволит избежать негативного влияния на мотор. Помните, если менять антифриз каждые 1-2 года (если двигатель работает с большой нагрузкой или вы много ездите, то раз в полгода-год) то любая качественная охлаждающая жидкость будет хорошей для вашего мотора.
Какой антифриз выбрать? Разбираемся в нюансах
Статьи
Как подобрать антифриз правильно
Во время работы двигатель сильно разогревается и его необходимо охлаждать. С этим справляется и обычная вода. Но зимой её использовать не получится — жидкость замерзает на морозе. Образовавшийся лёд может повредить внутренние системы шлангов и патрубков. Поэтому водители используют антифриз — специальную смесь, которая не замерзает при низкой температуре. Такая жидкость лучше воды сразу по нескольким причинам:- более низкий порог кристаллизации;
- высокая температура кипения;
- хорошие антикоррозионные свойства.
Выбрать удобную автошколу
Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.
Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.
ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево
Для чего нужен антифриз
Двигатель внутреннего сгорания во время работы производит большое количество тепла. Даже на холостых оборотах мотор может разогреваться до 130 °C. Чтобы охладить детали и применяется специальная жидкость. У неё более высокая температура кипения, чем у чистой воды. Кроме того, даже на сильном морозе состав не замерзает. Как правило, охладитель производится на основе двухатомного спирта: этиленгликоля. Чем меньше в составе жидкости воды и чем больше спирта, тем ниже температура замерзания такого средства (до –65 °C). Производители часто добавляют разные присадки:- глицерин;
- нитриты;
- фосфаты;
- ПАВ и т. д.
Особенности антифриза в зависимости от цвета
Этиленгликоль — прозрачная жидкость со сладковатым вкусом. Но он ядовит для человека при приёме внутрь. Поэтому производители окрашивают охладитель в яркие цвета и добавляют горькие компоненты, чтобы исключить случайное проглатывание. Кроме того, так легче отследить уровень раствора в бачке. Начинающим автолюбителям сложно разобраться в ассортименте охлаждающих жидкостей. Чтобы понять, какого цвета выбрать антифриз, нужно знать одно: на самом деле, окрашивание не несёт информации о технических свойствах средства. Физические характеристики, например, температура замерзания, указывается на упаковке. Поэтому нужно смотреть заявленные производителем данные. Хотя единого стандарта не разработано, бренды стараются придерживаться определённой системы. В целом, различают такие виды антифриза для авто по цветам:- Синий, зелёный. Это бюджетный вариант охладителя на основе этиленгликоля класса G11. В качестве присадок добавляют только антикоррозионные компоненты — силиконы. Средства ядовиты для человека, поэтому такие составы нужно держать подальше от детей.
- Красный. Если вы раздумываете, какой антифриз залить, смело выбирайте составы красного цвета. Это карбоксилатные соединения класса G12. В их основе — карбоновые кислоты. Они обладают повышенной теплоотдачей и в отличие от представителей предыдущего класса не образуют осадка.
- Фиолетовый. Охладитель на основе пропиленгликоля класса G13. Он полностью безопасен для человека и окружающей среды, а также обладает хорошими смазочными, антикоррозионными свойствами. Единственный его недостаток — относительно высокая стоимость.
Как часто надо менять антифриз
Всё зависит от типа охлаждающей жидкости. Например, силиконовые антифризы класса G11 меняют не реже, чем раз в два года. Относительно быстрая замена нужна из-за того, что в таких составах образуется твёрдый осадок. Если охладитель не поменять вовремя, абразивные частички повредят мотор. Жидкости класса G12 служат дольше — до 5 лет. Антифризы на основе пропиленгликоля самые долговечные. Их можно менять каждые 250 тысяч километров пробега или раз в 10 лет. Каждый раствор сопровождается руководством от производителя, где указаны ориентировочные сроки его замены. Если не соблюдать рекомендуемые правила, могут возникнуть неприятные последствия:- повышенный износ двигателя;
- образование трещин и щелей в металлических блоках;
- появление на поршнях и цилиндрах задир;
- возникновение коррозии и протечек.
- Подобрать антифриз.
- Подготовить машину. Для этого нужно заглушить мотор, отключить аккумулятор, дождаться остывания радиатора.
- Удалить старую жидкость. Необходимо открутить крышку сливного блока, предварительно подставив ёмкость, в которую будет стекать отработанное средство.
- Промыть радиатор, чтобы удалить ржавчину и другие засорения, мешающие работе охлаждающей системы.
- Промыть силовой агрегат. Для этого снимите термостат, оставив крышку на месте, и поместите шланги радиатора в патрубок сверху, предварительно разъединив их. Промывать нужно до того момента, пока стекающая вода не станет чистой.
- Залить новую жидкость в расширительный бачок.
Можно ли смешивать антифризы разных цветов
Производители и автомеханики не рекомендуют смешивать две разные охлаждающие жидкости. Если уровень антифриза недостаточный, нужно полностью слить старый раствор, даже если его срок годности ещё не вышел. Только после этого можно заливать новый. В крайнем случае, чтобы долить жидкость, можно купить точно такую же, внимательно сверив тип, производителя и цвет. Дело в том, что антифризы могут существенно различаться по составу. Если их смешать, компоненты вступают в реакцию и средство теряет свои характеристики. Определяясь, какой антифриз лучше выбрать, не забудьте об этом правиле. Поэтому стоит отдавать предпочтение охладителям известных брендов, которые легко найти в автомагазинах.Случайные публикации в блоге
Налоговый вычет за обучение в автошколе в 2020 году
Что нужно знать начинающему водителю
Как выбрать автошколу для обучения на права
❤️ Все, что вам нужно знать!
При покупке антифриза в первую очередь следует спросить себя: «Как правильно выбрать антифриз?» Примите во внимание следующие советы и рекомендации, которые помогут выбрать лучший антифриз:
Ремонт автомобилей стоит дорого
- Просмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля 04
- Обратите внимание на цвет охлаждающей жидкости
- Читать описание
- Добавить воду
- Добавьте охлаждающую жидкость в ваш автомобиль
Правильный уход за автомобилем поможет вам сэкономить много головной боли и денег. Кроме того, выполнение всего необходимого технического обслуживания — один из лучших способов продлить срок службы вашего автомобиля и предотвратить серьезные поломки, которые могут привести к тому, что вы застрянете в никуда без посторонней помощи.
Охлаждающая жидкость, которую иногда называют антифризом, является важнейшим компонентом, необходимым для охлаждения двигателя и поддержания его температуры на оптимальном уровне. Если температура двигателя превышает максимальный уровень, вы можете столкнуться с катастрофическими повреждениями двигателя, которые могут стоить вам тысячи долларов.
Несмотря на то, что вам необходимо постоянно поддерживать правильный уровень охлаждающей жидкости, вам все равно необходимо понимать, какие различные типы охлаждающих жидкостей доступны на рынках, и выбирать наиболее подходящую для вашего автомобиля. Из-за множества вариантов антифриза многим неопытным водителям может быть сложно выбрать правильный антифриз для своих автомобилей.
В этой статье вы найдете подробный обзор всего, что вам нужно знать, чтобы правильно выбрать антифриз для вашего автомобиля и добиться наилучших результатов без ущерба для бюджета.
Что такое антифриз и для чего он нужен?
Прежде чем мы углубимся в детали «как правильно выбрать антифриз?» Давайте сделаем шаг назад и получим представление о том, что такое антифриз и как его использовать в вашем автомобиле.
Антифриз является основным компонентом, который необходимо смешивать с водой для получения охлаждающей жидкости, основной жидкости, используемой в системе охлаждения. Система охлаждения поддерживает двигатели и давление в пределах определенного уровня, чтобы предотвратить внезапные поломки из-за перегрева двигателя.
Важно знать, что вы не добьетесь охлаждения двигателя, если будете использовать только антифриз. Вот почему вам придется добавить 50% воды в смесь. Хотя исторически вода была первой жидкостью, используемой для охлаждения пятна двигателя, поскольку вода испаряется и замерзает при определенных пороговых значениях, автопроизводители и автомобильные эксперты решили добавить дополнительный материал, такой как вся заморозка, чтобы помочь увеличить точку замерзания воды и позволить ей охладите свой автомобиль, даже если вы едете при минусовых температурах.
Некоторые компании подняли антифризы на новый уровень и начали добавлять дополнительные материалы для обеспечения наилучших характеристик. Например, вы можете найти антифриз с антикоррозийными ингибиторами, которые предотвращают образование коррозии внутри системы охлаждения. Таким образом, вы получаете лучшую производительность двигателя и продлеваете срок его службы.
Что такое антифриз и чем он отличается от охлаждающей жидкости?Теперь у вас есть хорошее представление о полной заморозке и о том, что она делает в вашем автомобиле. Следующим шагом будет понимание того, какие существуют различные типы полной заморозки на рынке и как выбрать лучший из них, который подходит для вашего автомобиля. .
Рассмотрим подробнее шесть типов охлаждающих жидкостей, которые вы можете встретить на автомобильном рынке:
1- Антифриз с технологией неорганических присадок или IATАнтифриз с технологией неорганических присадок является старейшим типом антифриз, и он обычно зеленого цвета. Вы можете увидеть его в автомобилях, разработанных до 1990-х годов, и эта формула не подходит для использования в современных автомобилях.
Таким образом, вы не должны сразу переходить на антифриз IAT, если вы едете на современном автомобиле, потому что это может привести к некоторым повреждениям. В зависимости от типа вашего автомобиля вам может потребоваться заменить всю эту заморозку после того, как вы проедете 24 000 миль или, возможно, через два года, в зависимости от того, что наступит раньше.
2- Антифриз на основе технологии органических кислот или OATВ отличие от антифриза IAT, этот антифриз на основе технологии органических кислот разработан специально для современных автомобилей. Оно поставляется с дополнительными присадками, которые помогают предотвратить коррозию и продлить срок службы вашего двигателя.
Благодаря этой технологии с органическими кислотами вам не нужно беспокоиться о замене охлаждающей жидкости в течение пяти лет или, возможно, 50 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Эта огромная разница во времени между заменой антифриза IAT и OAT очаровала многих клиентов и сэкономила им много времени и усилий при замене антифриза.
Обычно антифриз OAT имеет оранжевый цвет, но иногда он может быть темно-зеленым. Помните, что вы должны внимательно прочитать характеристики, прежде чем брать галлон антифриза, потому что цвет может быть не единственным показателем типа антифриза, который вы покупаете.
3- Антифриз с гибридной технологией органических кислот или HOATТретий тип антифризов, с которым вы можете столкнуться, — это гибридная технология органических кислот, которую иногда называют HOAT. Как следует из названия, эта технология сочетает в себе оба ранее упомянутых типа антифриза. Вы найдете небольшую часть OAT и другую часть IAT.
Этот антифриз известен своим желтым цветом, но иногда он бывает оранжевым, зеленым, желтым, розовым или, возможно, синим. Поэтому мы рекомендуем внимательно прочитать характеристики, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный антифриз.
Этот антифриз не требует замены, пока вы не проедете 50 000 миль или пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Автомобили Ford, европейских автомобилей или Chrysler обычно совместимы с этим типом антифриза.
4- Антифриз с бесфосфатным HOATАвтомобильные эксперты разработали специальный тип антифриза, который не содержит фосфатов. Вся эта заморозка поставляется с множеством присадок, которые защищают ваш двигатель от коррозии.
Таким образом, вы добьетесь лучшей производительности двигателя без риска повреждения внутренних компонентов. Как правило, вся эта фраза имеет бирюзовый цвет, и его в основном требуют многие BMW, Volvo, Tesla, mini, Jaguar и другие автопроизводители.
5- Антифриз с фосфатом HOATС другой стороны, автомобильные эксперты разработали HOAT, содержащую фосфат и многие органические активы, чтобы предотвратить образование коррозии внутри вашего двигателя. Как правило, этот антифриз бывает синего или розового цвета.
Этот тип антифриза обычно рекомендуется для автомобилей, разработанных в Азии, включая Toyota, Nissan, I и Honda.
6- Силикат HOATПоследний тип антифриза, с которым вы можете столкнуться на автомобильном рынке, это силикатный HOAT. Как правило, вы можете найти его яркого цвета, и в него входит множество присадок для защиты вашего двигателя от коррозии. В нем нет нитратов, фосфатов, нитритов и других вредных химических веществ.
Вам не нужно заменять его этим антифризом, пока вы не проедете около 150 000 миль или, возможно, пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Тем не менее, многие клиенты использовали его для более тяжелых применений и отметили, что им не нужно заменять всю заморозку до 300 000 миль!
Как правильно выбрать антифриз для моего автомобиля?
Хотя в предыдущих разделах содержится подробная информация об антифризах, она может быть немного сложной и содержать слишком много технических деталей. Поэтому, чтобы упростить проблему и предоставить вам подробную процедуру выбора правильного антифриза для вашего автомобиля, следуйте этим рекомендациям:
1- Просмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиляПри выборе любого типа жидкости или запасной части для вашего автомобиля вам необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и получить точные указания. Да, в Интернете будет множество рекомендаций, которые могут подойти или не подойти для вашего автомобиля. Поэтому, чтобы не допустить каких-либо последствий, которые могут произойти по ошибке, придерживайтесь всего, что указано в руководстве.
Тот же принцип применим и к выбору подходящего антифриза для вашего автомобиля. Вам нужно будет начать с изучения руководства и подтверждения того, какой тип антифриза рекомендуется для вашего типа транспортных средств.
2- Обратите внимание на цвет охлаждающей жидкостиКак мы указывали ранее, цвет антифриза даст вам представление о том, какая технология используется для его изготовления. Затем вы можете сравнить его с указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля и убедиться, что вы используете именно его. Однако помните, что вы не хотите полагаться на цвет только потому, что вам нужно будет выполнить следующие шаги, прежде чем совершить окончательную покупку.
3- Прочтите описаниеПосле того, как вы определились с антифризом нужного цвета, следующим шагом будет чтение инструкций и различной информации на всем поле, чтобы убедиться, что это правильный цвет и он соответствует указанному в руководстве.
4- Добавить водуИмейте в виду, что антифриз — это не то, что вы собираетесь заливать в систему охлаждения. Вы должны сначала смешать его с водой, используя соотношение 50/50.
Однако, если вы решите использовать предварительно смешанный антифриз, вам не нужно делать этот шаг, и вы можете сразу залить его в систему охлаждения.
5- Добавьте охлаждающую жидкость в автомобильНаконец, вы можете добавить необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения. Резервуар охлаждающей жидкости должен быть прозрачным, и он покажет вам, сколько именно вам нужно будет добавить, чтобы вы не переполнили резервуар. Вам нужно приблизиться к рекомендуемой линии, но мы не должны быть ниже минимальной линии.
Какой антифриз самый лучший на рынке?Как мы указывали ранее, на рынке вы найдете множество типов цельных деревьев, и поэтому вам придется изучить основные плюсы и минусы каждого из них. Давайте подробнее рассмотрим этот обзор 2021-2022 годов для всех доступных антифризов на рынке, которые вы должны учитывать при следующей покупке:
- Высокоэффективная безводная охлаждающая жидкость для систем охлаждения EVANS
- Антифриз/охлаждающая жидкость Proline Extended Life Full Strength
- Zerex G-05 Антифриз/охлаждающая жидкость
- Recochem OEM Pink Premium Antifreeze Concentrate
- Zerex Original Green Antifreeze/Coolant, концентрированный
- Универсальный антифриз/охлаждающая жидкость Valvoline maxlife
- Предварительно разбавленный антифриз/охлаждающая жидкость Shellzone 50/50
- Охлаждающая жидкость для двигателя со льдом
- Антифриз/охлаждающая жидкость Zerex DEX-COOL, концентрированный
- Антифриз/охлаждающая жидкость Zerex Heavy Duty с увеличенным сроком службы
Антифриз — это критически важная жидкость в вашем автомобиле, которая предотвращает перегрев двигателя. Поэтому очень важно, чтобы вы понимали, как выбрать правильный антифриз для вашего автомобиля, чтобы предотвратить серьезные повреждения, которые могут стоить вам тысячи долларов в будущем.
В этой статье представлен общий обзор всех типов антифризов, представленных на рынках, их различных характеристик и цветов. Затем он проведет вас через пошаговую процедуру выбора лучшего антифриза, подходящего для вашего автомобиля, чтобы вам не пришлось сталкиваться с осложнениями.
Важно отметить, что независимо от того, сколько времени и усилий вы приложите к выбору подходящего антифриза, если у вашего автомобиля серьезные механические проблемы, влияющие на двигатель или трансмиссию, это может не окупить ваши инвестиции. Другими словами, вам лучше продать этот автомобиль и использовать его деньги, чтобы купить лучший автомобиль, который стоит того, чтобы вы потратили время на изучение того, какой антифриз ему нужен.
Cash Cars Покупатель готов забрать ваш автомобиль в течение одного-трех дней! Cash Cars Buyer — одна из самых популярных компаний по эвакуации автомобилей в стране, которая гарантирует выплату вам максимальной суммы и бесплатную эвакуацию, несмотря на то, что вы живете в Соединенных Штатах.
Наш процесс очень прост и не занимает больше пары дней, чтобы безопасно и за самые большие деньги эвакуировать ваш автомобиль.
Все, что вам нужно, это:
- Описать тип и состояние вашего автомобиля
- Получите мгновенную бесплатную смету
- Принять предложение
- Демонтируйте свой автомобиль и получите оплату наличными на месте !
Чтобы узнать больше о нашем процессе и нашем подростке, вы можете связаться с нами, позвонив нам по телефону 866-9.24-4608 или посетите нашу домашнюю страницу, нажмите на бесплатное мгновенное онлайн-предложение.
Какой антифриз использовать в вашем антикварном автомобиле…
Раньше все было просто… все охлаждающие антифризы были в основном одинаковыми и мало различались по цене. Обычно это сводилось к тому, что было доступно или какой бренд был в продаже. Уже нет.
Теперь есть буквально десятки формул и множество цветов на выбор. Итак, какой современный антифриз вы должны использовать в своем старинном автомобиле и, что более важно, какой антифриз вы НЕ должны использовать в своем старинном автомобиле.
Сначала основы…
В настоящее время используются три основные технологии защиты от замерзания: к тому, что антифриз был до 1980-х годов. Срок службы традиционной охлаждающей жидкости составляет от трех до пяти лет. Эта формула является антифризом, который мы хотим использовать в наших антикварных автомобилях.
OAT: Технология органических кислот используется сегодня, потому что она обеспечивает защиту всех металлов без силикатов и в течение более длительного периода времени: это охлаждающая жидкость с длительным сроком службы (LLC) или увеличенным сроком службы (ELC) и имеет срок службы. пять лет или 150 000 миль.
Цвета в США в основном красные и оранжевые, а также зеленый, розовый и синий. (Современные системы охлаждения состоят из множества различных металлов и сплавов, и эта формула предназначена для того, чтобы не повредить различные металлические сплавы, из которых состоит современная система охлаждения.
HOAT: Hybrid Organic Acid Technology. Эта формула обычно имеет оранжевый цвет, но может быть также красным или желтым. Эта формула представляет собой смесь IAT и OAT, оранжевый Коктейль — и только оранжевый цвет — содержит 10 процентов переработанной охлаждающей жидкости.Нам нужно держаться подальше от этой формулы, потому что это в основном разбавленная версия формулы OAT.
Нам необходимо избегать использования антифриза как OAT, так и HOAT. Несмотря на то, что он рассчитан на «более длительный срок службы», мы не должны его использовать. Формула OAT включает ингибитор, который воздействует на силиконовые соединения, которые часто используются в герметиках для прокладок. Кроме того, эта формула также подходит для продуктов на основе свинца, таких как припой и баббитовый материал (использовавшийся в ранних подшипниках шатуна), некоторых желтых металлов, которые могут быть в кулачковых подшипниках и радиаторах, а также для обычных прокладок и уплотнительных материалов, используемых в некоторых ранних водных насосы.
Ваш старинный автомобиль, вероятно, содержит некоторые или все эти материалы, поэтому использование антифриза с формулой OAT в конечном итоге приведет к дорогостоящей головной боли в будущем. Вы хотите использовать в своем антикварном автомобиле только антифриз формулы IAT.Многие ранние антикварные автомобили имеют «открытые» системы охлаждения, в которых крышка радиатора не полностью закрывает систему. Это позволяет воде испаряться, постепенно уменьшая количество воды в системе охлаждения и увеличивая количество незамерзающей охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Вода, смешанная с антифризом, испаряется, что может привести к более высокой концентрации антифриза, чем исходная смесь 50/50. Это может привести к перегреву двигателя.
Во время Второй мировой войны автопроизводители начали производить автомобили с герметичной системой охлаждения под давлением. Это не только остановило испарение, но и на каждый фунт давления, встроенного в систему охлаждения, температура кипения охлаждающей жидкости повышалась на три градуса (F). По мере улучшения качества изготовления более распространенными стали более высокие давления. К концу пятидесятых была распространена герметичная крышка радиатора весом семь фунтов, что повышало температуру кипения охлаждающей жидкости внутри радиатора на двадцать один градус.
С появлением в 1960-х годах баков для регенерации охлаждающей жидкости жизнь стала еще лучше. Теперь система охлаждения была полностью изолирована от наружного воздуха и грязи, а выкипевшая охлаждающая жидкость собиралась в расширительном бачке охлаждающей жидкости, которая затем втягивалась обратно в радиатор по мере остывания двигателя. Это решило проблему попадания воздуха в систему охлаждения и полностью остановило потерю охлаждающей жидкости.
Легковые и грузовые автомобили, построенные до 1950 года, были рассчитаны на использование простой воды в качестве охлаждающей жидкости в летние месяцы и антифриза только зимой, отчасти потому, что в те дни не существовало постоянного антифриза. Древесный спирт (метиловый спирт) был первой коммерчески доступной формулой антифриза, но его высокая скорость испарения (если вы не слили его в летние месяцы и заменили водой, он просто испарился.
Имейте в виду… антифриз сам по себе не обеспечивает прямого охлаждения. Он предназначен для предотвращения замерзания воды и поддержания чистоты внутри системы охлаждения, чтобы она могла работать с максимальной эффективностью.
Вот почему использование простой дистиллированной воды вместе с пинтой ингибитора ржавчины / смазки для водяного насоса так хорошо работает в автомобилях, выпущенных до 1950 года. Большинство ранних систем охлаждения были рассчитаны на использование простой воды летом и антифриза зимой (отсюда имя). Обычно рано до 19Старинный автомобиль 50-х годов с простой водой в системе охлаждения будет работать на пятнадцать-двадцать градусов холоднее, чем такой же старинный автомобиль со смесью антифриза и воды 50/50. Теперь вы знаете, почему.
Трубки радиатора в старинных автомобилях, выпущенных до 1940-х годов, имеют меньший диаметр, как и каналы для воды в блоке двигателя. Вот почему, когда вы добавляете смесь современного антифриза и воды в соотношении 50/50 в старинный автомобиль, он часто нагревается сильнее, чем при использовании чистой воды. Циркуляция охлаждающей жидкости замедляется при добавлении более густого антифриза.
При покупке антифриза начните с чтения этикетки до и убедитесь, что это формула IAT для старых автомобилей. Вы, скорее всего, обнаружите, что это зеленый цвет, оригинальный цвет традиционного антифриза. Поэтому, если вы заглянете внутрь радиатора своего антикварного автомобиля и увидите зеленый цвет, скорее всего, ваш антифриз имеет формулу IAT.
Следующий вопрос заключается в том, способен ли антифриз в вашем классическом автомобиле выполнять свою работу, поддерживая чистоту внутри системы охлаждения. Цвет — хороший стартовый индикатор. Помните… зеленый — хорошо, коричневый — плохо. Коричневый означает, что некоторые ингибиторы коррозии в формуле вашего антифриза вышли из строя и больше не могут поддерживать чистоту внутри вашей системы охлаждения. Пришло время промывки и свежего антифриза.
Далее вам нужно проверить защиту от замерзания. Вы можете купить недорогой тестер антифриза (в любом местном магазине автозапчастей) и проверить антифриз в вашей системе охлаждения, чтобы определить, достаточно ли он разбавлен для необходимой вам защиты. Как правило, лучше всего разбавлять 50% водой, а 50% антифриза обеспечивают защиту от замерзания до минус 40 градусов. Взяв пробу антифриза из вашей системы охлаждения, вы точно будете знать, какая у вас защита от замерзания.
Примеры недорогих тестеров антифризов…
Вы можете купить предварительно разбавленный антифриз почти по той же цене, что и обычный антифриз. Это правильный путь, потому что он сделан из дистиллированной воды, и вам не нужно ничего смешивать, просто откройте кувшин и добавьте его в свою систему охлаждения. Это также будет проще, если вам придется добавить охлаждающую жидкость позже, у вас всегда будет подходящая смесь под рукой.
Хорошая промывка с интервалом в пять лет сохранит ваши охлаждающие компоненты чистыми и будет работать с оптимальным потенциалом. Всегда полезно прикрепить бирку где-нибудь рядом с крышкой радиатора с датой последней промывки и замены антифриза, а также номером защиты от замерзания. Вы должны проверять уровень охлаждающей жидкости несколько раз в течение сезона, чтобы убедиться, что вы не теряете охлаждающую жидкость.
Ингибиторы коррозии в антифризе со временем разрушаются, поэтому его следует периодически менять.
Если вам нужна хорошая очистка системы охлаждения, Thermocure – это то, что вам нужно. Он доступен в разделе Parts веб-сайта Fifth Avenue под номером «охлаждение» . Существует также «Техническая статья» Garage Tech об этом продукте и о том, как он работает. Просто введите Thermocure в поле поиска на домашней странице Garage Tech, и статья появится волшебным образом.
Поле поиска выглядит следующим образом.