Антифриз красный зеленый синий в чем разница: Какой цвет антифриза заливать: зеленый, красный или синий

Содержание

Какой цвет антифриза заливать: зеленый, красный или синий

Содержание
  • Состав антифриза
  • Подробнее о присадках
  • Синий антифриз
  • Зеленый антифриз G11
  • Красный антифриз G12
  • Фиолетовый антифриз G13
  • В чем разница между синим, зеленым и красным антифризом
  • Можно ли смешивать антифризы

Антифриз, который автовладельцы по привычке называют охлаждайкой, славится за счет своих высоких температурных показателей. Но сейчас существует столько видов охлаждающей жидкости, что не запутаться в них может только настоящий профи. Разберемся по порядку.

Состав антифриза

В основной состав антифриза входят всего четыре вещества: моноэтиленгликоль (пропиленгликоль), дистиллированная вода, краситель и различные присадки. Тут важно отметить, что уважающие себя производители используют именно дистиллированную воду, в то время как самый дешевый антифриз может быть изготовлен с обычной водой из-под крана. Присадки для состава играют ключевую роль и определяют свойства охлаждающей жидкости.

Подробнее о присадках

Возможно, кто-то скажет, что дистиллированная вода в сочетании с этиленгликолем дает отличный результат сама по себе. Зачем же тогда нужны присадки? Но здесь все завязано на патрубках автомобиля. Когда обычная смесь попадает в систему охлаждения, на металлических трубках и резиновых патрубках возникает коррозия, которая через пару месяцев грозит дырами. Присадки же обеспечивают необходимую защиту деталей от коррозии. Идеальных присадок еще не существует, однако одни дают довольно средний результат, а другие отличный.

Синий антифриз

Синий антифриз также называют тосолом. Но фокус в том, что сам тосол может быть не только синим, но и красным. Здесь прямая зависимость от температуры замерзания. Для синего тосола она равна -40 °C, а для красного от -60 до -65 °C. Исторически еще со времен СССР тосол изготавливался именно в синем цвете, чтобы можно было определить степень выработки жидкости.

Если говорить о синем антифризе G11, то его срок службы составляет не более 3 лет. Кроме того, его не рекомендуется использовать для иномарок, так как предел его рабочей температуры составляет 104–107 °C.  Преимуществом этой жидкости может быть цена, которая обычно в 2 и более раза ниже, чем у красного и зеленого антифриза.

Зеленый антифриз G11

В чем же разница между синим и зеленым антифризом? Последний в своем составе содержит не только двухатомный спирт (этиленгликоль) и воду, но также набор неорганических ингибиторов, которые борются с образованием коррозии на патрубках и металлических трубках. По своим характеристикам зеленый антифриз не сильно превосходит синий. Применять его в новых образцах двигателей не рекомендуется. Так, к примеру, температура кипения такой жидкости составляет 130 °C, но срок службы ограничен 24 месяцами. Зеленый антифриз отличается доступной ценой, поэтому достаточно популярен у владельцев подержанных иномарок и отечественных автомобилей.

Красный антифриз G12

Красный, или карбоксилатный, антифриз G12 обладает наиболее хорошими свойствами и обеспечивает оптимальные условия для работы ДВС. В его состав включены карбоксилатные ингибиторы, работающие по следующему принципу:

  • распределяют защитную пленку по конкретным точкам, а не по всей поверхности;
  • защитная пленка обволакивает те места, где начинается коррозия.

Это позволяет сохранять тепловой коэффициент на одном уровне и обеспечивать минимальный расход жидкости. Но и у красного антифриза есть свои особенности. К преимуществам красного антифриза стоит отнести длительный срок службы (более 5 лет). Зачастую антифриз меняет уже новый владелец авто.

Фиолетовый антифриз G13

Фиолетовый антифриз предстал на суд автолюбителей в 2012 году и практически сразу получил заслуженную популярность. Жидкость такого класса отличается повышенной температурой кипения, что и привлекает покупателей. В основе состава пропиленгликоль, который является  менее вредным. Основным преимуществом фиолетового антифриза является более долгий срок службы. Он не расходуется благодаря своей особой структуре. При этом жидкость отлично подходит для двигателей внутреннего сгорания нового образца. Пожалуй, единственным минусом является цена. Она в несколько раз превышает стоимость красного антифриза. С другой стороны, она полностью покрывается его сроком службы.

В чем разница между синим, зеленым и красным антифризом

Так на что же нужно обращать внимание при походе в автомобильный магазин? Какую жидкость выбрать?

В первую очередь смотрите на следующие характеристики:

  • защита от коррозии. Тосол (синий антифриз) обеспечивает защиту от коррозии до 2 лет, G11 (зеленый) – на срок до 3 лет, G12 (красный) – до 5 лет. Вопреки расхожему мнению синий антифриз все же дает защиту, но не на долго и с ухудшением теплопроводности поверхности защищаемого металла;
  • температура закипания. Если антифриз обладает высокой температурной устойчивостью, он предотвращает закипание двигателя.
    Современные агрегаты функционируют при нормальной температуре в пределах от 104 до 118 °C. Таким образом, жидкости зеленого и синего цветов им не очень подходят;
  • температура замерзания. Здесь все зависит от региона проживания. В нашей стране не так много городов, где температура зимой не рискует опуститься ниже -40 °C. Поэтому использование синего тосола оправданно только в южной части. При -40 °C машина, скорее всего, никуда не поедет с такой жидкостью.

Наиболее перспективными антифризами считаются те, которые были разработаны относительно недавно. Их отличие заключается в высокой морозостойкости и улучшенных защитных свойствах. Их эффективность значительно выше, чем у предшественников.

Можно ли смешивать антифризы

Можно сразу сказать, что смешивать антифризы разных цветов крайне не рекомендуется, даже если их класс совпадает. Проблема заключается в том, что разные присадки могут негативно влиять друг на друга и быть несовместимы по химическому составу.

При смешивании синего и красного антифризов можно не просто ухудшить качества составов, но и снизить срок службы. В итоге антифриз нужно будет менять через год. В экстренных случаях такая мера допустима, но только при условии, что возможности купить такую же охлаждающую жидкость нет. Если такая ситуация произошла, то при первой же возможности нужно слить всю систему, после чего произвести промывку и залить новую жидкость.

В таблице ниже приведена совместимость составов.

Однозначно сказать, какая охлаждающая жидкость хорошая, а какая плохая, нельзя. Каждая имеет свои плюсы и минусы и подходит для определенных условий и под определенный бюджет. Однако благодаря последним разработкам качество антифриза заметно растет.

По сути, разделение по цветам является попыткой своего рода обозначением нового поколения охлаждающей жидкости.

При выборе антифриза всегда следуйте указаниям в руководстве по эксплуатации своего автомобиля.

Антифриз красный зеленый и синий в чем разница?

29 апреля 2020 / от admin / 0 комментариев

Есть антифриз синий (тосол), красный и зеленый.

Каждый антифриз — это определенный состав, с определенными присадками, с определенными свойствами и характеристиками. Почему же их нельзя смешивать и чем они отличаются разберем в этой статье.Синий антифриз или тосол. Он придуман был еще в советском союзе. Антифриз от английского – незамерзающий. В его состав входит этиленгликоль – это двухатомный спирт плюс присадки и дистиллированная вода. Так как этиленгликоль и дистиллированная вода в соединении очень агрессивные и могут за полгода разъесть все трубки, радиаторы в автомобиле, к ним добавляют присадки, чтоб антифриз был менее агрессивным. Именно присадки призваны защитить стенки трубок, радиаторов и двигателя внутри. Тосол есть синий и красный. У синего температура не замерзания до -40 градусов, у красного до -65градусов. В синем антифризе присадки полностью химические (силикаты, фосфаты, бораты). Плюсом этого есть, что составы покрывают трубку слоем, который защищает трубки от распада. Однако, так как есть этот слой в несколько микрон, то температура отдачи снижается.
Что зимой является плюсом, то летом это уже минус. Через 2-3года эти химические элементы начинают выпадать в осадок. Его надо обязательно менять полностью.Зеленый состав – антифриз G11, по своей сути мало отличается от синего тосола. Он тоже состоит из этиленгликоля, дистиллированной воды, химических присадок и одна органическая присадка – карбоновая кислота. Карбоновая кислота добавлялась в антифриз G11+ или G11++. Это был импортный антифриз. Выдерживает он такие же температуры от -40 до +130 градусов Цельсия. Работает он по тому же принципу – покрывает трубки защитным слоем в несколько микрон, только еще нюанс – если в трубке образовывался очаг ржавчины эти составы его быстро блокировали (это работа карбоновой кислоты). Зеленые антифризы эффективно работали с алюминиевыми радиаторами. Защита там была 100%. Но это антифриз был не идеален. Так же из-за защитного слоя в трубке теплоотдача снижалась, так же через время химические элементы начинают выпадать в осадок. По сути те же минусы, как и у синего тосола.
Красный антифриз G12 или G12+ эти антифризы более совершенны. В состав входит тот же этиленгликоль, дистиллированная вода и присадки, но присадки не химические, а только карбоновая кислота. Это органическая присадка. Плюсом этого антифриза есть то что он вообще не образовывает на стенке трубки налета. И лишь только когда внутри трубки появлялся очаг коррозии он его сразу блокировал. Теплоотвод замечательный, антифриз не выпадал в осадок. Работает 5 лет. После заменяется. Рабочая температура от -40 до +150 градусов. Минусом этого антифриза есть то что он работать начинает только тогда, когда в внутри трубок или патрубков начинает образовываться очаги коррозии. То есть изначально никакой профилактики у антифриза нет, он по сути начинает работать, когда появляется ржавчина. Поэтому позже разработали антифризы G12+ и G12++ у них более совершенный состав: этиленгликоль, дистиллированная вода, присадки (карбоновая кислота) и 10- 15% силикатов. Такой процент силикатов позволяет немного защитить стенки трубок, а также эффективно помогает карбоновой кислоте локализовать очаги ржавчины.
Считается что антифризы G12+ и G12++ являются самыми эффективными. Но в 2012 году появляется новое поколение антифризов G13 с новым составом. Эти антифризы имеют формулу G12++, но эти антифризы вместо этиленгликоля используют пропиленгликоль. Этот состав является более экологически чистым, так как пропиленгликоль не такой ядовитый. Пропиленгликоль не такой активный как этиленгликоль и присадок можно добавлять меньше. Именно G13 теперь используют во всех импортных автомобилях. Теперь по цветам – бытует мнение, что цвет антифриза это маркетинговых ход и антифризы отличаются только по принципу G11, G12, но есть одно, но. Надо понимать, что не все радиаторы одинаковые. Есть радиаторы алюминиевые и его сплавы, есть медные радиаторы и латунные радиаторы. Именно в медные и латунные радиаторы добавляют красный антифриз, так как там есть карбоновая кислота, она прекрасно защищает радиаторы из меди и латуни. Можно красный антифриз залить в алюминиевый радиатор, но там он не будет настолько эффективным, как в медном или латунном радиаторах.
А зеленый антифриз, который образовывает пленку идеально подходит для алюминиевого радиатора. Из этого делаем вывод, цвет антифриза — это указатель того в каком радиаторе (медном, латунном или алюминиевом) антифриз будет самым эффективным.

Мойка окон Ирпень Буча

Уборка квартиры Ирпень Буча

Разница между зеленой и оранжевой охлаждающей жидкостью

Cynthia Gast

Noel Hendrickson/Digital Vision/Getty Images

Охлаждающая жидкость двигателя, также называемая антифризом, доступна во множестве цветов, включая зеленый и оранжевый. В то время как зеленая охлаждающая жидкость часто считается традиционной или обычной, а оранжевый цвет ассоциируется с более новыми продуктами с длительным сроком службы, когда речь идет об охлаждающих жидкостях двигателя, не существует жестких правил выбора цвета. Все это поможет сохранить систему охлаждения как от перегрева, так и от замерзания. Разница заключается в технологии, которую каждый из них использует для защиты компонентов системы охлаждения от коррозии.

Технология неорганических присадок

Эта технология используется в обычной экологически чистой охлаждающей жидкости. Силикаты и фосфаты, добавленные к основе этиленгликоля, защищают металлы в системах охлаждения от коррозии. Этот тип охлаждающей жидкости используется в основном в автомобилях, выпущенных до 2000 года с компонентами из стали и меди. В некоторых составах охлаждающей жидкости IAT вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль, потому что, хотя он похож химически, он менее токсичен для людей, домашних животных и окружающей среды. Каждые два-три года или 30 000 миль антикоррозионные присадки в зеленой охлаждающей жидкости истощаются, и охлаждающая жидкость нуждается в замене.

Organic Acid Technologies

В 1990-х годах в компонентах системы охлаждения стало больше алюминия и нейлона, поэтому формула охлаждающей жидкости была изменена для защиты этих новых материалов. Этот тип охлаждающей жидкости использует органические кислоты для предотвращения коррозии и обычно имеет оранжевый цвет. В охлаждающей жидкости третьего типа используется гибридная технология органических кислот, которая сочетает в себе преимущества IAT и OAT в одном продукте. Охлаждающие жидкости HOAT часто бывают желтыми или оранжевыми, но также могут быть синими, красными или розовыми. Оба этих типа являются охлаждающими жидкостями с длительным сроком службы и могут прослужить до пяти лет или 150 000 миль, прежде чем их потребуется заменить.

Охлаждающая жидкость и вода

Хотя вода сама по себе может действовать как эффективная [охлаждающая жидкость двигателя](https://itstillruns.com/what-is-engine-coolant-13579658.html), у нее есть некоторые ограничения, в том числе температура замерзания 32 градуса и температура кипения 212. Но охлаждающие жидкости обычно содержат смесь, состоящую наполовину из воды и наполовину либо из этиленгликоля, либо из пропиленгликоля, что еще больше расширяет рабочий температурный диапазон системы охлаждения, где-то с минус 30 градусов до 265,

Смешивание охлаждающих жидкостей

Смешивание двух типов охлаждающих жидкостей не опасно — может привести к взрыву или другой пиротехнике, — но смесь может повредить компоненты системы охлаждения, поскольку охлаждающие жидкости OAT предназначены для защиты материалов, отличных от охлаждающих жидкостей IAT. Дополнительным соображением при использовании двух типов охлаждающей жидкости является то, что полученная смесь будет служить столько же, сколько охлаждающая жидкость с самым коротким сроком службы. Таким образом, смесь продукта HOAT с длительным сроком службы с обычной экологически чистой охлаждающей жидкостью все равно будет израсходована через три года или 30 000 миль пробега.

Ссылки

  • Служба сельскохозяйственных знаний Университета Теннесси: пришло время проверить и заменить охлаждающую жидкость двигателя
  • AAA Colorado: охлаждающая жидкость, цвет, химия? Спутанность сознания!
  • Автомобиль и водитель: долейте зелени? Или оранжевый? Какой антифриз?
  • Chilton Community: Какой антифриз подходит для вашего автомобиля?
  • Hemmings Motor News: Antifreeze, Colors like a Rainbow

Биография писателя

Синтия Гаст начала профессионально писать более 25 лет назад в нише автомобильных журналов, а также обучала дошкольников и младших классов. С 2008 года она является штатным писателем-фрилансером. Гаст имеет степень бакалавра искусств в области истории, полученную в Университете Иллинойса.

Еще статьи

Какой цвет охлаждающей жидкости использует Toyota?

Большинство производителей автомобилей разрабатывают собственные охлаждающие жидкости для своих автомобилей. Toyota является одним из таких брендов, и в руководствах по эксплуатации ее автомобилей указаны конкретные охлаждающие жидкости, рекомендуемые для каждой модели и варианта. Итак, какие цвета охлаждающих жидкостей использует Toyota? Вот что мы обнаружили в ходе нашего исследования.

По состоянию на апрель 2022 года Toyota использует охлаждающие жидкости пяти разных цветов: красный, розовый, синий, зеленый и прозрачный. В разных моделях и вариантах Toyota используются охлаждающие жидкости разного цвета.

Вам может быть интересно, в чем разница между этими цветами, и не без оснований. Продолжайте читать, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам лучше понять.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Что такое охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой жидкий раствор специального состава, который регулирует температуру двигателя. Иногда называемая антифризом, охлаждающая жидкость помогает уменьшить нагрев работающего двигателя и помогает предотвратить замерзание неработающего двигателя в холодную погоду.

Для справки: работающий двигатель удерживает треть выделяемого им тепла. Эта треть соответствует уровню тепла от 600 до 1500 градусов по Фаренгейту. Распространенный материал для современных двигателей, алюминий плавится при температуре 1200 градусов по Фаренгейту.

Без эффективной системы охлаждения работающий двигатель может перегреться и расплавиться.

Система охлаждения автомобиля отвечает за регулирование этого тепла. Ознакомьтесь с этой информативной статьей о главных причинах перегрева автомобиля.

Охлаждающая жидкость двигателя также действует как смазывающее и защитное средство для деталей двигателя, таких как водяной насос, прокладка головки блока цилиндров и т. д.

Каков состав охлаждающей жидкости двигателя?

Все охлаждающие жидкости для двигателей производятся на основе гликоля, и большинство охлаждающих жидкостей состоят из этиленгликоля [EG], присадок, красителей и воды. Другим типом гликоля является пропиленгликоль [PG].

ЭГ и ПГ имеют более высокую температуру кипения и более низкую температуру замерзания, чем вода. Между двумя гликолями EG лучше, чем PG, для регулирования температуры. Однако EG также более токсичен, чем PG.

Охлаждающие жидкости также содержат добавки, такие как фосфаты и силикаты, которые помогают смазывать и защищать детали двигателя от коррозии.

Как работают охлаждающие жидкости для двигателей

Многие производители автомобилей предлагают охлаждающие жидкости в соотношении 50/50 с водой для достижения наилучших результатов.

Этот раствор охлаждающей жидкости хранится в резервуаре, прикрепленном к радиатору. Когда двигатель работает, охлаждающая жидкость проходит через двигатель, поглощая тепло и выделяя его, когда раствор охлаждающей жидкости проходит через радиатор.

Как только охлаждающая жидкость проходит через радиатор, она готова к следующему циклу. Этот процесс регулирует температуру двигателя и помогает защитить некоторые компоненты двигателя.

Типы охлаждающих жидкостей

Различие между многими охлаждающими жидкостями на рынке заключается в типах присадок, содержащихся в этих продуктах. Вот какие типы охлаждающих жидкостей доступны сегодня.

  • Охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот [IAT]. Эти старые охлаждающие жидкости содержали неорганические добавки, такие как фосфаты и силикаты, которые помогали защитить старые двигатели от коррозии. IAT были очень распространены, потому что большинство автомобильных двигателей 20-го века имели стальные или железные детали двигателя.
  • Охлаждающие жидкости на основе технологии органических кислот [OAT] — эти более новые охлаждающие жидкости содержат чисто органические ингибиторы коррозии. Они обеспечивают меньшую защиту для старых двигателей, но служат дольше, чем IAT. Новые алюминиевые двигатели требуют меньшей защиты от коррозии, чем старые двигатели из стали и железа.
  • Охлаждающие жидкости
  • Hybrid Organic Acid Technology [HOAT]. Эти современные охлаждающие жидкости сочетают в себе органические присадки, продлевающие срок службы охлаждающей жидкости, и неорганические присадки, обеспечивающие лучшую защиту двигателя.

Почему охлаждающие жидкости имеют разные цвета?

Многие бренды автомобилей и производители послепродажного обслуживания добавляют в охлаждающие жидкости цветные красители, и у них есть для этого веские причины.

  • Легкость узнаваемости бренда
  • Для подкласса внутри торговых марок
  • Для визуального контроля уровня охлаждающей жидкости

Указывает ли цвет охлаждающей жидкости на тип охлаждающей жидкости?

Краткий ответ на этот вопрос — нет. В то время как старые охлаждающие жидкости IAT почти всегда были зелеными, современные охлаждающие жидкости бывают разных цветов, которые могут зависеть от типа охлаждающей жидкости или конкретной цветовой схемы производителя.

Охлаждающие жидкости Toyota

Как упоминалось ранее, Toyota использует охлаждающие жидкости пяти различных цветов для своих автомобилей. Вот охлаждающие жидкости, указанные в различных руководствах по эксплуатации автомобилей Toyota.

Красный [Toyota Long Life Coolant]

Toyota Red — это охлаждающая жидкость для внутреннего внутреннего сгорания, которую Toyota рекомендует для своих старых и новых моделей бюджетного класса. Поскольку эта охлаждающая жидкость вполне доступна и поставляется в неразбавленном виде, некоторые владельцы Toyota используют ее даже для более поздних моделей.

Посмотрите на красную охлаждающую жидкость Toyota Long Life на Amazon.

Pink [Охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life]

Охлаждающая жидкость Toyota Pink является охлаждающей жидкостью HOAT, и Toyota рекомендует ее для большинства моделей текущего модельного ряда автомобилей. Он дороже красного варианта, но служит гораздо дольше.

Вы можете увидеть этот розовый продукт Toyota Super Long Life Coolant на Amazon.

Синяя (голубая охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life)

Охлаждающая жидкость Toyota Blue — это охлаждающая жидкость OAT, которую Toyota использует в своем совместном проекте с Subaru. В качестве альтернативы вы можете использовать синюю охлаждающую жидкость Subaru Super Coolant, потому что Toyota 86 и Subaru BRZ используют один и тот же оппозитный двигатель Subaru.

Проверьте эту синюю охлаждающую жидкость Subaru Super Coolant на Amazon.

Зеленый [Frostox HT-12]

Frostox HT-12 — это силикатная охлаждающая жидкость OAT [Si-OAT], которую Toyota использует в своем совместном проекте с BMW. Toyota Mk5 Supra и BMW Z4 2019 года используют один и тот же двигатель BMW.

Прозрачная [охлаждающая жидкость Toyota FC Stack]

Бесцветная охлаждающая жидкость Toyota FC Stack — эксклюзивный продукт, используемый Toyota для своих электромобилей на топливных элементах [FCEV, таких как Mirai].

Вскоре Toyota запустит линейку аккумуляторных электромобилей [BEV]. Эти автомобили могут использовать или не использовать новый цвет или тип охлаждающей жидкости.

Нужно ли использовать исключительно оригинальные охлаждающие жидкости Toyota?

За исключением бесцветной охлаждающей жидкости FC Stack, для автомобилей Toyota FCEV ответ отрицательный. В руководствах Toyota

говорится, что владельцы могут использовать «аналогичные высококачественные охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, несиликатные, неаминные, ненитритные и неборатные охлаждающие жидкости с долговечной гибридной технологией органических кислот».

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных типов?

Различные типы охлаждающих жидкостей были специально разработаны для конкретных требований различных автомобилей. Смешивание различных типов охлаждающих жидкостей может свести на нет индивидуальные свойства и привести к неэффективной работе или даже к повреждению двигателя.

Например, охлаждающие жидкости IAT и OAT при смешивании могут снижать антикоррозионные свойства друг друга. Если такое смешение происходит, вам может понадобиться несколько циклов промывки охлаждающей жидкостью, чтобы устранить дефектную смесь.

Второй пример: неправильная смесь охлаждающей жидкости может привести к образованию отложений частиц, которые могут засорить или повредить радиатор и вызвать его утечку или выход из строя.

Если вы хотите узнать больше об утечках охлаждающей жидкости, вы можете прочитать эту полезную статью об утечке охлаждающей жидкости.

Подходят ли универсальные охлаждающие жидкости для моей Toyota?

Универсальные охлаждающие жидкости появились относительно недавно на вторичном рынке, и некоторые утверждают, что они совместимы с любой моделью автомобиля любого года выпуска.

Хотя этот продукт выглядит заманчиво, всегда безопаснее следовать спецификациям охлаждающей жидкости, указанным в руководстве пользователя. Если оригинальные охлаждающие жидкости Toyota недоступны, вам нужно будет выбрать аналогичную охлаждающую жидкость с правильным сочетанием органических и неорганических присадок.

Обратите внимание на охлаждающую жидкость Valvoline для мультиавтомобилей, в которой заявлено, что она совместима с автомобилями Toyota.

Как часто следует промывать и заменять охлаждающую жидкость?

Как упоминалось ранее, разные типы охлаждающих жидкостей имеют разный срок службы.

  • Охлаждающие жидкости IAT обычно требуют замены каждые 30 000 миль или один раз в два года.
  • Охлаждающие жидкости OAT, заправленные на заводе, могут прослужить первые 100 000 миль пробега или десять лет. После этого охлаждающие жидкости OAT нуждаются в замене каждые 60 000 миль или один раз в пять лет.
  • Срок службы охлаждающих жидкостей
  • HOAT находится между IAT и OAT.

Промывка охлаждающей жидкости — важный процесс, которым часто пренебрегают при замене охлаждающей жидкости. До 30% старой охлаждающей жидкости может остаться в блоке двигателя, если сливать только радиатор.

Охлаждающие жидкости со временем ухудшаются, и они могут оставлять отложения и отложения в системе охлаждения. Регулярная промывка удаляет эти побочные продукты для оптимальной эффективности охлаждения.

Если вы используете свой автомобиль в условиях легкого и умеренного вождения, вам следует следовать графику замены охлаждающей жидкости, указанному в руководстве по эксплуатации. Однако, если вы используете свой автомобиль в тяжелых дорожных условиях, вам может потребоваться чаще посещать станцию ​​техобслуживания.

Ниже приведены несколько примеров, которые помогут вам больше узнать о тяжелых условиях вождения.

  • Активное вождение
  • Буксировка
  • Гонки
  • Интенсивное движение
  • Чрезвычайно жаркая или холодная погода

Другие бренды, использующие охлаждающие жидкости Toyota

Семья Toyota владеет несколькими автомобильными брендами, такими как Lexus, Daihatsu и снятой с производства линейкой Scion. Многие модели этих брендов имеют одни и те же компоненты и дизайн и, следовательно, имеют одинаковые требования к охлаждающей жидкости.

Например, в руководстве по эксплуатации Lexus GX 2022 года особо рекомендуется охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life розового цвета.

С другой стороны, некоторые марки Toyota для азиатского рынка переименованы в модели Daihatsu. Одной из таких моделей является внедорожник Daihatsu Rocky, а аналог Toyota — Raize.

Toyota является одним из крупнейших в мире производителей автомобилей, поэтому ее охлаждающие жидкости широко доступны в Интернете и в автомобильных магазинах.

Исходя из личного опыта, некоторые владельцы и механики утверждают, что используют красную или розовую охлаждающую жидкость Toyota для других японских автомобилей.

Подведение итогов

Toyota использует различные цвета охлаждающих жидкостей для различных моделей своей линейки автомобилей. Это красная или розовая охлаждающая жидкость для большинства моделей внутреннего сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *