Как менять ремень генератора на приоре: замена ремня генератора своими руками

Содержание

Как правильно и быстро заменить ремень генератора на Приоре

Ремень генератора на автомобиле — приводной элемент, который является расходным материалом. Ресурс его службы составляет 60 тысяч км пробега. Это значение характерно не только для автомобилей Приора, но и машин других марок. Однако это вовсе не говорит о том, что ровно на 60 тысячах происходит обрыв ремня. Качественные изделия могут прослужить и 100 тысяч, но чтобы не испытывать судьбу, их следует менять строго по регламенту (даже при условии отсутствия характерных дефектов). На Приоре замена ремня имеет некоторые особенности и сложности. И поэтому следует посвятить полноценную статью, чтобы изучить вопрос о том, как же правильно заменить на ВАЗ-2170 (в разных комплектациях) ремень генератора. Какого размера и бренда лучше выбирать изделия — подробно описано здесь.

Содержание материала

Как определить необходимость замены ремня генератора на автомобиле

Менять, как уже упоминалось выше, ремень генератора следует с периодичностью в 60 тысяч км пробега автомобиля. Не стоит пренебрегать этими рекомендациями. Часто изделия выходят из строя раньше заявленного срока, а иногда могут служить и дольше. В целом, следует также отметить тот факт, что износ ремня происходит не только при его эксплуатации, но и в случае, когда автомобиль длительное время простаивает. Ресурс приводного элемента в такой ситуации снижается, и поэтому его замена может понадобиться гораздо раньше. Специалисты рекомендуют учитывать, что если автомобиль в течение 2-3 лет не проходит 60 тысяч км, то следует обязательно произвести замену ремней.

Указывать на то, что ремень генератора нуждается в замене, могут различные признаки. Их можно выявить как визуально, так и на слух. Для начала определимся с визуальными дефектами ремней генератора на Приоре. Сюда относятся:

  • трещины;
  • потертости;
  • «съедание» части поликлиновых дорожек, что происходит вследствие износа изделия по причине его чрезмерного натяжения;
  • из ремня начинают лезть лоскуты.

Все эти проявления говорят о потребности в немедленной замене изделия на автомобиле. Признаком необходимости выполнения диагностики приводных элементов является свист из-под капота. Если поднять крышку, то этот свист прослеживается в районе расположения генератора. Обычно такой признак говорит о следующем:

  1. Пробуксовывание изделия, что происходит по причине его неправильного натяжения (он ослаблен). Обычно проявляется под большой нагрузкой и в момент запуска мотора.
  2. Износ поликлиновых дорожек. Когда резина рассыхается, то ремень начинает буксовать. Исправить ситуацию поможет только замена изделия.

В любом случае, если обнаружены нетипичные проявления, то не стоит дожидаться, пока элемент выйдет из строя. Необходимо непременно произвести его замену заблаговременно. К тому же такое изделие стоит совсем не дорого, а его замена на Приоре выполняется самостоятельно автовладельцами без необходимости посещения СТО. В этом можно убедиться, ознакомившись с инструкциями по замене ремня генератора на Приоре.

Инструкция по замене ремня генератора на Приоре без ГУР и кондиционера

Первым делом стоит рассмотреть процедуру замены ремня генератора на Приоре в самой бюджетной комплектации, где отсутствует и ГУР (гидроусилитель руля), и кондиционер. Ниже предлагается инструкция от производителя автомобилей «Приора».

Инструкция по замене ремня генератора на Приоре без ГУР и кондиционера

Инструкция по замене ремня генератора на Приоре без ГУР и кондиционера (продолжение)

На Приоре в этой комплектации никаких сложностей с заменой ремня генератора не возникает. Все работы выполняются последовательно по инструкции:

  1. Начинается процесс с ослабления верхнего крепежного элемента генератора (ключом на «13» открутить гайку), который одновременно выступает в качестве натяжителя ремня.
  2. Аналогично рекомендуется также ослабить нижнее крепление генератора.
  3. Ключом на «10» нужно вращать регулировочный болт (против часовой стрелки), пока не уменьшится натяжение ремня до того момента, пока его можно будет снять.
  4. Теперь можно снимать ремень, скинув его сначала со шкива генератора, а потом и коленчатого вала.

В аналогичной последовательности выполняется установка нового изделия, длина которого должна быть 742 мм (маркировка 6PK742). Не забываем отрегулировать натяжение.

Правильно натянутый ремень не должен свистеть при полной нагрузке генератора, поэтому после проведения работ, проверяем исправность функционирования нового изделия, а также корректность уровня его натяжения.

Инструкция по снятию и замене ремня генератора с роликом на Приоре с ГУР или кондиционером: простой и менее трудоемкий способ

Теперь рассмотрим более популярные комплектации, чем предыдущая, Приоры с ГУР или кондиционером. Важно отметить, что Приоры с ГУР не имеют кондиционера. На автомобилях с кондиционерами используются ЭУР (электроусилитель руля).

Внешний вид мотора Приора с кондиционером

Принцип замены ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером идентичный, так как насос ГУР и компрессор кондиционера располагаются в одном и том же месте (все зависит только от комплектации). Именно поэтому для начала предлагается инструкция от Авто-ВАЗ.

Инструкция по замене ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером

Инструкция по замене ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером (продолжение1)

Инструкция по замене ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером (продолжение2)

Инструкция довольно простая, но на деле этот процесс является более трудоемким. Ниже рассмотрим один очень интересный способ, как можно снять и заменить ремень генератора на Приоре с кондиционером или ГУР без необходимости выполнения большого количества манипуляций. Такая инструкция имеет следующий вид:

  1. Первоначально нужно ослабить крепление болта натяжного ролика. Используем ключ на «17». Выкручиваем болт, и снимаем ролик, если планируется замена элемента.
  2. Далее можно снять со всех шкивов ремень. Однако извлечь его не получится, так как он находится в «заключении» правой опоры двигателя. Именно за счет такой конструкции, автовладельцы Приор в комплектации с кондиционером или ГУР не любят выполнять данную процедуру. Однако ее проводить рано или поздно все равно приходится, и для этого вовсе не обязательно посещать СТО. Все вполне можно реализовать самостоятельно, потратив минимальное количество времени.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль, чтобы снять переднее правое колесо (с пассажирской стороны). Снимаем колесо. Обязательно устанавливаем дополнительные упоры.
  4. После того, как ремень скинут со шкивов, остается его снять, а взамен поставить новый. Для этого действуем немного не так, как рекомендует производитель. Под двигатель снизу подставляем домкрат. Он нужен обязательно, так как придется отсоединять правую опору двигателя.
  5. Далее нужно под правой колесной аркой найти три болта, с помощью которых крепится кронштейн правой опоры двигателя к лонжерону. Ниже показано размещение этих крепежных элементов.
  6. Болты выкручиваются с помощью ключа на «15».
  7. Ниже на фото показано, как выглядит кронштейн в снятом виде.
  8. Следует лишь учитывать некоторые нюансы. Если на автомобиле установлены пластиковые подкрылки, то чтобы добраться до этих болтов, понадобится отогнуть часть изделия.
  9. После вывинчивания болтов, между кузовом и кронштейном образуется пространство, через которое можно извлечь старый ремень, и завести новый элемент для последующего монтажа. Чтобы появилось достаточно места для снятия ремня, нужно немного поднять двигатель на домкрате. Старый ремень вовсе не обязательно извлекать таким способом, так как его можно попросту разрезать. Однако для того, чтобы завести новый элемент, понадобится выполнить выше описанную процедуру.
  10. Заводим новый ремень для его установки, после чего фиксируем кронштейн правой опоры двигателя, и только после этого продолжаем монтаж изделия.
  11. Устанавливается новый ролик (но болт не затягивается), затем надевается ремень на все шкивы (на ролик в самом конце). Выполняется процедура натяжения. Для ее реализации следует запастись специальным инструментом (он показан на фото ниже).
  12. Модификации таких инструментов разнообразные. Если инструмента нет в наличии, то можно воспользоваться подручными средствами, а именно: взять гвоздь (100 мм) соответствующего диаметра, и согнуть его так, чтобы получился мост между отверстиями в ролике.
    После этого использовать любой инструмент в качестве рукоятки. Ниже на фото показан пример. Еще умельцы используют для таких целей съемники для стопорных колец.
  13. После того, как ремень будет надет на ролик, останется лишь отрегулировать степень его натяжения. Именно для реализации этого задания и нужен выше представленный инструмент. С его помощью регулируется положение ролика, а фиксирующим болтом под рожковый ключ (именно рожковый) на «17» осуществляется затяжка. Причем болт затягивается с моментом 43-52 Нм. Рекомендуется воспользоваться динамометрическим инструментом.

Ремень считается правильно отрегулированным лишь в том случае, если при его перемещении в сторону (посередине между шкивом генератора и роликом) он проворачивается на угол 90 градусов. Ниже приведена схема, как правильно проверить и выставить натяжку ремня генератора.

Интересно! Иногда автовладельцы задаются вопросом, как же правильно ставить ремень? Некоторые устанавливают их обозначениями к себе, а другие в противоположном направлении. Важно знать следующее, что если на устройстве нет обозначений в виде стрелок, которые обычно присутствуют на изделиях для ГРМ, то не имеет значения, как размещается приводной элемент. Следует лишь учитывать тот факт, что в случае проведения каких-либо ремонтов, которые требуют временного демонтажа изделий, устанавливать их обратно следует аналогично, как они стояли до этого. Вот собственно и все, что нужно знать о том, как же правильно ставить ремень генератора.

Ниже показан вариант расположения изделия с обозначением к себе. Именно такой вариант считается более популярным, и негласно он считается правильным.

Ниже приведено фото, где обозначения направлены в сторону к двигателю. Такой способ установки также является верным, но большинство устанавливают их так, как показано выше. На некоторых модификациях ремней маркировки могут вовсе отсутствовать.

На этом процедура замены ремня генератора завершена. Инструкция подходит для всех автомобилей Приора с кондиционерами Panasonic и Halla. Ниже предлагается полезное видео.

Хотя на просторах популярного портала Ютуб предлагается много видео роликов, однако, все они практически одинаковые, и благодаря детальному описанию процесса, не приходится просматривать все материалы.

Интересно! Если Вам посчастливилось стать обладателем Приоры с ГУР и кондиционером 21703-33, 21713-33 и 21723-33 (такие модели выпускались, но в очень небольшом количестве с моторами 11126), то процесс замены приводного ремня генератора будет отличаться лишь тем, что понадобится его надеть на шкивы всех приводных агрегатов, а также обводного ролика, и ролика натяжителя.

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером и ГУРом по инструкции

Если предпочитаете заменить ремень генератора на Приоре по инструкции, как предлагает производитель, тогда важно предварительно обзавестись головкой Torx-E8 (не на 10, как указывает производитель).

Она нужна для того, чтобы выкрутить болты крепления подушки к кронштейну. Для большинства владельцев Приор такая головка является препятствием. Далее рассмотрим особенности замены ремня генератора другим способом, который может также пригодится автовладельцам.

  1. После того, как снят ролик натяжителя, необходимо также установить домкрат под двигатель, а затем выкрутить болт крепления задней опоры двигателя. Показано на фото ниже.
  2. Первый болт нужно лишь ослабить, а второй извлечь, предварительно выкрутив гайку. Если этого не сделать, то в ходе поднятия двигателя домкратом, может деформироваться резиновый наполнитель (подушка).
  3. Далее вывинчиваются два болта головкой Torx-E8.
  4. Здесь сразу стоит отметить, что можно также выкрутить гайку ключом на «17», которая соединяет опору с кронштейном от двигателя. Однако этот способ не рекомендуется, так как поднимать двигатель придется намного выше, чтобы вывести из соединения кронштейн с выступающей из опоры шпилькой, и получить пространство для ввода ремня. Однако он вполне уместен, если в наличии нет головки Torx-E8.
  5. После этого слегка приподнимаем домкратом двигатель (если выкручивалась гайка под ключ на «17», тогда двигатель нужно поднять на высоту не менее 5-8 см), и извлекаем ремень. Аналогичным способом продевается в пространство новый элемент, и осуществляется сборка узла в обратном порядке.
  6. Кстати, если вывинчивались болты под головку Torx, то их можно заменить обычными, чтобы в следующий раз не пришлось искать соответствующий инструмент. К тому же головки таких болтов очень хрупкие, и быстро слизываются, поэтому заменить их желательно в любом случае.

Интересно! Если же грани (лучи) болтов под головку Torx слизались при попытке их вывинтить, то оптимальный вариант решения проблемы — демонтировать кронштейн правой опоры, и заменить его вместе с опорой. Для этого нужно выкрутить 3 болта со стороны арки, а также одну гайку крепления опоры к двигателю. Кронштейн правой опоры на Приору имеет артикул 21100-1001195-00. После его снятия вместе с опорой, можно попытаться выкрутить болты со слизанными гранями головки или, в крайнем случае, попросту заменить.

После того, как ремень будет установлен и натянут, понадобится убедиться в том, что он не создает посторонних шумов. Их наличие говорит о недостаточной натяжке или перетяжке изделия. Ниже представлен видео ролик, где детально описан процесс замены ремня генератора на Приоре с кондиционером Halla.

И также инструкция о том, как заменить ремень генератора на Приоре с кондиционером Panasonic. Сравнив видео ролики, можно увидеть, что отличий в этом процессе для разных комплектации ВАЗ-2170 нет.

Интересно! По ссылке можно узнать, каких размеров ремни генератора нужно выбирать на Приору в зависимости от комплектации. Изделия отличаются размерами, поэтому важно уделить особое внимание этому вопросу.

В итоге не забываем проверить качество натяжения ремня путем запуска двигателя и включения электроприборов. Если при этом ремень не будет свистеть или он посвистит некоторое время и перестанет, тогда все в порядке. Если же он будет свистеть, следует повторить процедуру проверки качества натяжения, и при необходимости, либо подтянуть, или же ослабить натяжку изделия.

В завершении стоит отметить, что ремень генератора является важнейшим элементом, который влияет не только на то, чтобы обеспечивать зарядку аккумулятора. Генератор снабжает все электроприборы автомобиля, и поэтому в случае обрыва ременной передачи, автомобиль вскоре будет обездвижен по причине разряда АКБ.

Важный момент в том, что если на автомобилях карбюраторного типа можно было проехать довольно большое расстояние при оборванном ремне генератора, то на инжекторных ситуация обстоит иначе. На инжекторном автомобиле проехать большое расстояние не получится, так как такие моторы потребляют больше электрической энергии, следовательно, АКБ разрядится быстрее.

Кроме того, за счет того, что в инжекторных моторах используются такие чувствительные к перепадам напряжения и токовым нагрузкам устройства, как ЭБУ, ЦБКЭ и т.п., не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с оборванным ремнем генератора. Эти электроприборы по мере разряда аккумулятора могут выйти из строя по причине перебоев с электричеством.

Замена ремня генератора на Лада Приоре

Замена ремня генератора на Приоре у опытного водителя, как правило, не вызовет ни каких проблем, ведь по сути, весь процесс по замене ремня генератора на Приоре не сильно отличается от последовательности выполнения аналогичных работа на других автомобилях ВАЗ, но все таки есть определенные моменты, которые следует знать даже опытному водителю.

Однако, для не опытного водителя замена ремня генератора на Приоре может вызвать большие трудности, чем для опытного. И эта статья, как раз написана для того, чтобы помочь таким водителям быстро разобраться в этом вопросе.

Период замены ремня генератора

Давайте сначала определимся, когда же нужно менять ремень генератора на Приоре.

Как рекомендует завод-производитель, данные работы нужно проводить каждые 60 тыс. км пробега. Однако это еще не все.

Ведь даже если автомобиль не проехал 60 тыс. км, через время ремень генератора теряет свои свойства, материал изнашивается и стареет. В таком случае, обрыв ремня может произойти в любой момент.

Поэтому завод-производитель рекомендует производить замеру ремня генератора каждые 2 года, в не зависимости от пробега автомобиля.

Прежде, чем проводить замену ремня генератора на Приоре, поставьте Ваш автомобиль на смотровую яму. Это конечно не панацея, но так проще будет выполнять работы.

Подготавливаем инструмент

Для замены ремня генератора на Приоре необходим ключ на 13 и ключ на 10.

Но это еще не все. Дело в том, что чтобы заменить ремень генератора, вам придется еще снять переднее правое колесо и правый подкрылок автомобиля. Поэтому Вам еще понадобится баллонный ключ и ключи для снятия подкрылка.

Конечно, это неудобно, но что поделаешь.

С помощью ключа на 13 ослабляем гайку, как показано на фото.

С помощью ключа на 10 откручиваем регулировочный болт, как показано на следующем фото.

  • Сдвиньте генератора в сторону двигателя.
  • Снимите правое переднее колесо автомобиля.
  • Снимите правый подкрылок.

Как показано на следующем фото, снимите ремень генератора.

  • Установите новый ремень генератора.
  • Остальные работы выполняются в обратной последовательности.

Читайте также:

Как проверить датчик скорости мультиметром на Калине, Приоре, Газель, Нисан, Нива, ВАЗ 2110, Лада Гранта и других автомобилях

Обратите внимание на правильную регулировку натяжения ремня генератора.

Не правильная регулировка может привести к не до заряду аккумуляторной батареи (ремень ослаблен) или к преждевременному износу подшипников генератора (ремень перетянут).

Как мы видим, замена ремня генератора на Приоре имеет свои подводные камни, это и снятие переднего правого колеса, и снятие правого подкрылка.

На многих автомобилях ВАЗ, да и не только ВАЗ, такие работы выполнять не нужно.

Стоимость замены змеевика/приводного ремня Subaru WRX

Стоимость замены змеевика/приводного ремня Subaru WRX

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(20)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мили

12-месячная / 12 тыс.

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(20)

Замена поликлинового/приводного ремня

Сколько стоит замена серпантинного/приводного ремня?

В среднем стоимость замены змеевика/приводного ремня Subaru WRX составляет 132 доллара, из них 37 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое поликлиновой ремень и как он работает?

Поликлиновой ремень представляет собой относительно длинный плоский поликлиновой ремень, который приводится в движение шкивом коленчатого вала двигателя. Ремень приводит в движение многие, а часто и все аксессуары двигателя, такие как генератор переменного тока, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, водяной насос и воздушный насос. Поликлиновой ремень натягивается гидравлическим или подпружиненным автоматическим натяжителем. В некоторых старых автомобилях используется змеевиковый ремень для привода большинства аксессуаров, но также будет использоваться более короткий V-образный ремень для привода, например, насоса гидроусилителя руля.

Когда следует рассмотреть возможность замены поликлинового ремня:

  • Регулярное плановое техническое обслуживание. Как правило, производители ремней рекомендуют замену ремня через 90 000 миль пробега. Тем не менее, ремень необходимо регулярно проверять на предмет износа или повреждений до такого большого пробега.
  • Визг, проскальзывание ремня, видимое повреждение ремня. Если ремень выходит из строя или преждевременно изнашивается, вы можете услышать шум или увидеть видимые признаки износа, такие как отсутствующие куски резины, чрезмерное растрескивание или потертости на краю ремня.
  • Индикатор батареи. Ослабленный ремень, возможно, из-за неисправного натяжителя, может не приводить в действие генератор с достаточной скоростью, что может привести к разрядке аккумуляторной батареи, в результате чего загорится сигнальная лампа.
  • Перегрев двигателя. Часто поликлиновой ремень приводит в действие водяной насос. В этих случаях при обрыве ремня двигатель перегревается за секунды или минуты. Если ремень натянут недостаточно, вы можете заметить более высокую, чем обычно, рабочую температуру двигателя.

Как механики заменяют поликлиновой ремень?

  • Перед снятием ремня механик должен запустить двигатель, чтобы убедиться, что промежуточный шкив и натяжитель ремня работают бесшумно. Эти вращающиеся компоненты имеют заполненные смазкой подшипники и подвержены износу. Кроме того, механик следит за тем, чтобы все шкивы и аксессуары вращались в одной плоскости. Эти шаги помогут убедиться, что ваш новый ремень будет работать без сбоев в течение всего срока службы.
  • Отмечается путь прохождения ремня через различные компоненты. Натяжитель ремня освобождается, обычно с помощью гаечного ключа или рычага, чтобы ослабить натяжение ремня. При снятии натяжения ремень соскальзывает со шкивов.
  • Все вращающиеся компоненты — генератор, компрессор кондиционера и т. д. — проверяются на плавность работы и отсутствие шума.
  • Если все в порядке, новый ремень надевается на все шкивы, удерживая натяжитель подальше от ремня. Когда ремень отцентрирован на всех шкивах, натяжитель освобождается и установка завершена. Двигатель запускается для обеспечения нормальной работы.

Безопасно ли ездить с проблемой поликлинового ремня?

Нет. Если на ремне имеются видимые повреждения, существует риск неожиданного и внезапного обрыва, из-за которого вы можете оказаться в затруднительном положении. Проблемы с поликлиновым ремнем, которые приводят к тому, что генератор не заряжается, могут привести к разрядке аккумулятора, что приведет к потере электроэнергии в автомобиле. Кроме того, если изношенный ремень порвется и этот ремень приводит в действие водяной насос, двигатель перегреется за считанные секунды.

При замене поликлинового ремня имейте в виду:

  • Ожидаемый срок службы поликлинового ремня на многих автомобилях составляет около 90 000 миль. Если ремень выйдет из строя задолго до этого, следует провести очень тщательный осмотр, чтобы проверить наличие несоосных шкивов, возможно несоосного гармонического балансира коленчатого вала, на котором установлен ведущий шкив, заедания шкивов или неисправного натяжитель ремня.
  • Всегда следует уделять внимание прокладке поликлинового ремня, поскольку правильная прокладка имеет решающее значение для надлежащего натяжения ремня и функционирования ведомых компонентов.
  • Иногда бывает трудно отличить шум, связанный с поликлиновым ремнем, от других шумов двигателя. В этих случаях механик определит источник шума, на мгновение запустив двигатель без прикрепленного поликлинового ремня.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

5 важных вещей, которые нужно знать о дикой природе на дороге

По данным Федерального управления автомобильных дорог (http://www.fhwa.dot.gov/publications/publicroads/15marapr/03.cfm), в настоящее время в США насчитывается более 8 миллионов полос дорог с более чем 6 миллионов из них в сельской местности. Одной из серьезных опасностей вождения в сельской местности является…

Как определить размер автомобильных шин

Перед тем, как купить новую шину для своего автомобиля (https://www.goodyear.com/en-US/company/ partner/yourmechanic?promoCode=ВАШ МЕХАНИК&utm_source=null&utm_medium=referral&partnerId=yourmechanic&partnerName=yourmechanic&retaggingLaunchUrl=%2F%2Fassets. adobedtm.com%2Flaunch-EN786b79de5697438cb1f8839bcd30487c.min.js&floodlightEnabled=true&liveChatEnabled=true&siteName=Goodyear+Tires), вам нужно знать, какой у него размер, а также другие характеристики, такие как тип обслуживания шин и конструкция. Если вы не покупаете шину, предназначенную для работы с…

B1947 Код неисправности OBD-II: Короткое замыкание цепи датчика пост-испарителя климат-контроля на массу

B1947 означает наличие ошибки сигнала напряжения от пост-испарителя датчика, вероятно, из-за неисправности датчика или повреждения проводки.

Как сделать так, чтобы индикатор необходимости технического обслуживания перестал мигать, а датчик температуры работал нормально?

Привет, спасибо, что написали. Лампа техобслуживания Toyota (https://www.yourmechanic.com/article/understanding-toyota-service-indicator-lights-by-brent-minderler) напоминает о необходимости приобрести масло измененный. Этот индикатор загорается периодически, и его необходимо сбрасывать при каждой замене масла. Что касается указателя температуры, то это…

Аварийный тормоз не работает, горят несколько стоп-сигналов

Код ошибки OBD-II P-0501 (https://www.yourmechanic.com/article/p0501-obd-ii-trouble-code-vehicle-speed-sensor-range-performance-by-jay-safford) — это общий код, указывающий на проблему с датчиком скорости трансмиссии (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-speed-sensor-replacement). Этот компонент жизненно важен для работы АБС и системы контроля тяги, поэтому, вероятно, загорается…

Нужно ли менять масло перед длительной поездкой?

Учитывая, что сейчас вы проехали на автомобиле 42 225 миль, а моторное масло было заменено на 33 000 миль, то есть более 9 000 миль с момента последней замены масла. Не существует масла, которое могло бы служить до 10 000…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Субару
  4. WRX
  5. Замена поликлинового/приводного ремня

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


4 совета по замене генератора, которые сэкономят вам время и нервы Хотя поначалу эта работа может показаться сложной, на самом деле это одна из самых беззаботных задач, которые вы можете выполнить с помощью своего автомобиля.

В большинстве случаев вы можете снять старый генератор и заменить его новым, используя обычные ручные инструменты, которые, вероятно, уже есть в вашем гараже. Однако есть несколько советов, которые могут помочь процессу пройти намного более гладко, а также дать вам уверенность в том, что вы сделали работу правильно.

1. Отсоедините эту Аккумуляторную батарею

Совет по замене генератора переменного тока, который может показаться очевидным, но о котором легко забыть, заключается в том, чтобы перед началом работы убедиться, что отрицательный кабель аккумуляторной батареи автомобиля отсоединен. Поскольку генератор переменного тока играет решающую роль в системе зарядки двигателя, отсоединение любого из подключенных к нему проводов, пока он все еще является частью электрической цепи автомобиля, может привести к повреждению.

2. Проверьте ремень

Генератор приводится в действие ремнем, прикрепленным к передней части двигателя. Часто этот ремень имеет змеевидную конструкцию, что означает, что он проходит через ряд других шкивов для привода различных аксессуаров (таких как компрессор кондиционера или насос гидроусилителя руля) в дополнение к вращению генератора.

На ощупь ремень должен быть натянут, без провисания. Если он провисает или ослаблен, это может быть признаком того, что ремень стареет — проверьте наличие небольших трещин, а также износа по краям. Это также может указывать на то, что натяжитель ремня больше не выполняет свою работу. Поскольку ремень в любом случае необходимо снимать во время замены генератора, самое время установить новый ремень и натяжитель, если это необходимо.

3. Убедитесь, что вы учитываете каждый кабель

Один из советов по замене генератора, который легко упустить из виду, заключается в том, чтобы убедиться, что вы отсоединили все кабели и вилки, подключенные к устройству, прежде чем пытаться поднять его из автомобиля. К задней или нижней части генератора могут быть подключены разъемы меньшего размера, которые вы могли изначально пропустить. Оттягивание с теми, которые все еще прикреплены, может растянуть или сломать провода, что усложнит ремонтные работы. Второй визуальный осмотр перед снятием стоит каждой секунды.

4. Проверьте натяжение ремня… Еще раз

После того, как вы установили новый генератор переменного тока и ремень обмотался вокруг шкива, не думайте, что он находится с тем же натяжением, что и со старым блоком. Иногда снятие может быть последним напряжением, необходимым для того, чтобы растянуть ремень до предела его полезности, или испортить натяжитель настолько, что он не сможет выполнять свою работу. Прежде чем снова подключить аккумулятор и завести машину, еще раз проверьте ремень, чтобы убедиться, что он плотно прилегает и натянут.

Помните об этих советах по замене генератора, и у вас не возникнет проблем с этим важным и относительно простым ремонтом.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *